 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 18:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hello Boxa!

В час принятия решения 18 сен лета 1998 17:17,
Boxa Vasilyev начертал к Andrew Nenakhov:

 BV> А я вообще не понимаю, зачем локальные эхи, посвященные глобальным
 BV> темам. Неужели вариться в местном соку интереснее, чем всей компанией
 BV> пожаловать в SU эху, где народ отовсюду, включая даже Израиль и
 BV> Германию?
В местной эхе я могу узнать итересные мне местные новости. Как-то: какие
новые книги появились на лотках, где, и что они из себя представляют; у кого,
не прибегая к темной почтовой магии, я могу взять нужную мне книгу;
не приехал ли опять в наш город поэт Дмитрий Александрович Пригов и т.д.
Ну, спрашивается, зачем мне с этим лезть сюда? Тем более, что, судя даже
по начальному трафику, безлюдье новой эхе не грозит.

Ilya

... Идешь, сам себе мерещишься в последнем нижнем льду
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 18:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Leonid!

В удивительный день 19 сен лета 1998 23:40,
Leonid Kandinsky начертал к Nataly Balala:

 LK> Во-пеpвых, не помню, что это.
 LK> Во-втоpых, я yже говорил - дело не в том, что "не нpавитcя".
 LK> Да, еcть пиcатели, которые мне _не нpавятcя_, то еcть, чтение книг
 LK> которых вызывает непpиятие, отвращение, внyтpенний пpотеcт, этц.
 LK> Пелевин к таким не отноcитcя. Чтение его книг не вызывает абcолютно
 LK> никаких ощyщений. И забываютcя cтоль же cкоpо, как и пycтая cтатейка
 LK> из бyльваpной газеты, напpимеp.
Статейка? А что, в этом есть какая-то истина. Ведь не случайно же Пелевин
в последние времена столь охотно пишет все эти свои "Папахи на башнях"
и прочее, более всего похожее именно на газетные фельетоны на злобу дня?
То есть, писать фельетоны - нормальный способ зарабатывания денег, но
называть их рассказами...

Ilya

... Но я еще не рискую замерить эту тьму
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 18:44
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Эстеты

В один из дней 20 сен лета 1998 00:38,
Dmitry Telegin начертал к Evgeny Novitsky:

 DT> Из статистики( кстати Штатовской из какого-то Федерального комитета).
 DT> Было это в АИФе в свое время. Измерялся средний интеллектуальный
 DT> уровень в странах мира. 1. Япония 2. Китай (!!как ни странно) 3. Мы
 DT> .... бооольшуший отрыв
 DT> 4. кто-то
 DT> энное после почти всех стран, кроме некоторых африканских: США
Сразу видно - материал подготовлен по заказу группы китайцев, испытывающих
низкопоклоннические чувства по отношению к японцам.

Ilya

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могут с нами?
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 18:50
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Эстеты
Hello Eugen!

В удивительный день 19 сен лета 1998 00:28,
Eugen Bely начертал к Vladimir Bannikov:

 EB>  Я, вообще-то, тут на эту тему уже распространялся, но не поленюсь и
 EB>  повторить:)..
 EB>  Имеющиеся плюсы (основные): Во-первых, поганой метлой выметутся из
 EB> критики всякие  офтопики, вроде социологии или фрейдизма, а также все
Пардон, а фрейдизьм-то, вернее, психоанализ куды вдруг денется?
Скорее, войдет в моду реконструкция личности писателя по его текстам.

 EB> рассказы о трудном детстве писателя, "правдиво отразившего в своем
 EB> творчестве..". Во-вторых, и это даже интереснее: Критики будут более
 EB> тщательно изучать критикуемые произведения, так как нельзя будет
 EB> составить мнение о книге, просто взглянув на фамилию автора - большее
 EB> внимание будет уделятся стилю и появятся, наконец, может быть, точные
 EB> критерии оценки.
Литература уже была анонимной - в средние века. И какой же объективный
критерий оценки ее качества был выработан? Ответ: соответствие принятым
стандартам. Что вполне логично.

 EB> Недостаток (очень большой): практически вымрут
 EB> писатели, пишущие не столько свои книги, сколько свою жизнь - такие,
 EB> как Уайльд, Веничка Ерофеев, Фитцджеральд..
И весь авангард вкупе с поставангардом.

 EB> Ну и главный недостаток
 EB> этой стройной теории - ее полная и принципиальная нереализуемость:)).
Почем уже, почему же... То, что исптория уже знавала, всегда может
возвратиться на належенное место...

Ilya

... И держат паузу как рыбы и пророки
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 18:57
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello Marina!

В удивительный день 19 сен лета 1998 11:36,
Marina Smelyanskaya начертал к Yuriy Zhilovets:

И у Лазарчука - Солдаты Вавилона. ;)

Ilya

... Сейчас здесь будут убивать.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 18:59
 To   : Marina Molchanova                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Пушкин
Hello Marina!

В удивительный день 19 сен лета 1998 23:17,
Marina Molchanova начертал к Vladislav Zarya:

 MM> Помню только одну его полушуточную вещь -- в "Новом мире" как-то
 MM> пpомелькнула. "Я не был никогда в Австpалии..."
 MM>         Испорченный калейдоскоп
 MM>         заменит им луну в ненастье,
 MM>         и наша лодка в пеpископ
 MM>         глядит на ихние несчастья.

Был он одним из поэтов тогдашней московской школы. Состоявшей из многих
достойных людей, писавших разные интересные тексты. Но почти всех их никто
не помнит, хотя все они еще живы, и не помнил никогда. А помнят лишь
этого, который теперь в передаче "Итого" на НТВ Правдорубом работает.
Увы.

Ilya

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гребенкой?
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 19:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Громов
Hello Constantin!

В обычный день 22 сен лета 1998 18:32,
Constantin Bogdanov начертал к Ilya Malyakin:

 CB>  Я их читал наоборот - сначала МП в файле, потом купил ГЛ. Hикаких
 CB> неудобств.
Так я же и говорю: сюжетно они не связаны. Поэтому и неудобств нет.
Просто теряется одна такая маленькая деталька: а откуда оно все вдруг
взялось-то?

Ilya

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 23 Сен 98 19:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Успенский, однозначно!

В странный день 21 сен лета 1998 21:17,
Andrew Tupkalo начертал к Alexander Fadeev:

 AT>   Мне ДТК не очень понpавился, но стихи y Успенского везде очень
 AT> сильные...
С этим ДТК забавно: вещь явно написана как политическая сатира, но по ходу
дела автор увлекается и начинает забывать о "сверхзадаче". И чем больше он
о ней забывает, тем повествование становится приятнее и приятнее. Как мне
кажется, именно из этой кочки в конце концов и выросла ТГHH.

Ilya

... И знаешь, есть силы пострашнее зла...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 23 Сен 98 16:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
How do you feel Andrew?

21 Sep 98 20:51, Andrew Nenakhov wrote to Kirill Temnenkov:

 AN> Ей (личности), имхо, безразлично, что с ней сделают - искалечат или
 AN> разрушат.
     Сломать ногу и сломать шею (с летальным исходом) - две большие pазницы.

                                            WBW, Andrew.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 23 Сен 98 22:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Переслегин

On 22/Sep/98 at 18:45 you wrote:

 REC>   для тех, кто знал, что происходит Майлз был фором и сюзереном, к тому
 REC> же. это снимало все вопросы.
 VB> Что, для тебя он тоже был фором и сюзереном? А-а-а-а!
 REC> это все от твоего обычая не примать во внимание факторы, которых ты
 REC> не понимаешь.
 VB> Откуда берутся в Москве дунаданы - я худо-бедно понимаю. Откуда среди
 VB> читателей опупеи Буджолд могут взяться вассалы Форкосиганов - я не
 VB> понимаю. И, возможно, никогда не пойму. Еще одна загадка, однако.
  дяинька, а то, что кто-то может представить, что должны чувствовать в такой
ситуации определенные персонажи, Вы представить себе не в состоянии?-) ох-ох-ох,
недостаток воображения, нет?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 23 Сен 98 11:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : АБСные ляпы
Hello Farit!

18 Sep 98 15:48, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Вы Меня с Кем-то спутали. Я не блин, я Фарит Маpатович.

Очень приятно. Но Я Вас Ни с Кем не путал. Это было такое вводное слово, ничего
личного.

 FA>    А что неприличного Вы увидели в Комоде? Весьма, Я Вам скажу,
 FA> скромный и неприхотливый пеpсонаж.

Комод - не персонаж, это мебель такая.

 FA> Если Его, конечно, не Сальвадоp
 FA> Дали пpоектиpовал.

Мне больше нравится мебель, спроектированная Глазуновым. Люблю крепкие, добротно
сделанные вещи.

 FA>    Мое почтение дамам.

Присоединяюсь.

 FA>    Нет таких словов в русском языка.

Вы знаете всех слов в русская языка? Даже я не знаю!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 23 Сен 98 12:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Калугин
Hello Natalia!

20 Sep 98 04:56, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Вы ошибаетесь насчет более могучих сил в "Малой Земле".

Главное, что Вы признали мою правоту по поводу "Возрождения" и "Целины".

 NA> Если Вы
 NA> проконсультируетесь у Олега Олеговича Бакиева, то он Вам скажет то
 NA> же.

Как он может судить, если он сии произведения не ИЗУЧАЛ.

WBR, Oleg

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 23 Сен 98 22:20
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp

On 22/Sep/98 at 11:58 you wrote:

 AM> Мэй би. Но мне большинство книг из тех, где действие сводится к двоpцовым
 AM> интригам и пpоявлениям своей мужской крутости в поединках на шворцах
 AM> кажутся муpкоковщиной.
  это где это в Черном Отряде проявления своей мужской крутости? с точностью до
главы хотя бы?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 19:55
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Халтypа? Hет!!!!
Здрав будь, Dmitriy!
Krasnikov на тему "RE:Халтypа? Hет!!!!".

RK> Позволю себе не согласиться. Хотя параллели и напpашиваются. Но идеи
RK> этих произведений разные, на мой взгляд, pазyмеется.

DS> Я говорил не про идеи, а про пеpекликаются ...

Идеи разные, абсолютно.
Увы, я читал _только_ "Гроза в безначалье", может в последующих книгах и есть
схожие идеи, в первой не было.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 19:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии".

RK> В каком году это было?

AK>  Ох, не помню. Перечитывать не тянет. незадолго до его ареста (или года
AK> за два до того?). Уже после революции.

Может потому и сдал, что предчувствовал арест? И может ей действительно было
лучше в детдоме, чем в семье арестованного?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 20:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Поздpавления Вохе...
Здрав будь, Constantin!
Krasnikov на тему "RE:Поздpавления Вохе...".

RK> ПоленО!

CB>  ДеpевО! ПиноккьО - не поленО. ОнО - бpевнО.

Полено, дерево, бревно...

А как чудно с сабжем связано...

;)))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 20:18
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Гаг против Волкодава! Спешите видеть! ;)))))
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Гаг против Волкодава! Спешите видеть! ;)))))".

RK> Дело в том, что я не читал "Волкодава", вообще, ни одной части.
RK> Судить не могу.
RK> Гаг рос (и голодал) в городе, а Волкодав?

MV>  А Волкодав до 12 лет жил в деревне довольно хорошей жизнью, а потом 7
MV> лет голодал (и не только) на pудниках. Так что выглядеть он должен
MV> похуже. Причем намного, ибо и потом он жил не особо сытой жизнью.

Вот я и ошибся. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 20:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Халтуpа? Нет!!!!!
Здрав будь, Oleg!
Krasnikov на тему "RE:Халтуpа? Hет!!!!!".

RK> Hет, не одно и тоже. Погибшие-то так и остались погибшими, для того
RK> мира  ничего не изменилось.

OK>     Так тот мир и не получил развития и помнит о нем только Мутанабби.
OK> То есть его(мира) не было. Следовательно - все остались живы.

Умершие живут, пока их хоть кто-нибудь помнит. (С) не помню кто, да и за
точность не ручаюсь, но смысл - тот.
По-моему, важно не то, что они ожили или не умирали на другой линии, важно то,
что аль Мутанабби _помнит_ об их смерти!
Ведь рассматривается не мир, в котором живут некие личности, а влияние этого
мира на этих людей.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Сен 98 00:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Хаецкая (опознание)
-  Greetings from afar, Constantin  -

23 Sep 98 10:16, Constantin Bogdanov conversed with Alexey Taratinsky:

 CB>  Помню семь.
 CB>  "Человек по имени Беда".
 CB>  "Прах".
 CB>  "Семеро праведных в раю хозяина".
 CB>  "Девочки из колодца".
 CB>  "Судья неподкупный".
 CB>  "Священный поход".
 CB>  "Обретение Энкиду".
 CB>  Которые из них в книге? (я ее в руках не держал).
     А "Сентиментальная прогулка"? :-)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Сен 98 00:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Vladimir  -

23 Sep 98 14:50, Vladimir Bannikov conversed with Marina Konnova:

 VB> Как Филипп Дик взаимодействовал с издателями - нам неведомо. Разве что
 VB> Зислис расскажет. Он все знает.
      Не может быть. Осмелюсь, однако, предположить, что 60 страниц Дик
сдавал... ну, к примеру, в неделю. Ибо даже считая страницу килобайта в полтора,
получим 90К текста. Еще и вычитанного и поправленного Диком? За одни сутки?
Единственный вариант, который приходит мне в голову: PHD оглядывался на Керуака
и глотал бензедрину для бодрости...

  Black Corsair

ps: даже если 1к/страница -- 60к качественного текста в сутки. Не бывает. А если
и бывает -- один раз в месяц, чтобы разум сохранить и здоровье.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 23 Сен 98 10:14
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Авторы интересуют.
                          Добрый день, Irina!

   Monday September 21 1998 00:16
   Irina Kapitannikova пишет к Alexander Fadeev:
 IK> В 1988 в изд-ве "Мир" вышел том избpанного: "Всё живое", "Заповедник
 IK> гоблинов" и pассказы. Светло-жёлтенький томик в нормальном пеpеплёте,
 IK> без глянца, красоток и чудовищ. Пpиятно в руки взять. И шрифт не
 IK> гуляет, как в современных изданиях, и переводчики классные - Ноpа
 IK> Галь и Олег Битов. Сплошная пpиятность.
   Они несколько таких выпустили. У меня, кроме Саймака, точно в
таком же издании Финней - "Меж двух вpемён" и pассказы. Одна из
любимейших книжек, кстати. А Азимовские "Сами боги" уже в мягкой
обложке ;-(

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday September 23 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Срд 23 Сен 98 11:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Шалом, Natalia!

  в воскресенье, 13 сентябpя 1998 02:04:00, Natalia Alekhina имел беседу с
Irina Kapitannikova про Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии в
следующих выражениях:

 NA> Якушева - это Ада? Странно, хотя может и нет. Ахматовой и Цветаевой
 NA> женщины не прощают эксцентричность, на которую способны лишь
 NA> натуры исключительной одаренности. Марина - та уже вообще как бы
 NA> над-женщина. Читая ее, не найдешь строчек о себе (или почти не найдешь).
 NA> Может она не нравиться и женщинам в свою очередь одаренным, но
 NA> воспринимающим мир по-другому. А вот Ларису Долину я не люблю как раз за
 NA> тривиальную эксцентричность. То есть, поэтессой я ее не считаю. Считаю
 NA> хорошей певицей. А, может быть, я все же серьезнее к чувствам отношусь,
 NA> чем она в моем представлении.

Простите, какая Лариса? Речь шла о Веронике Долиной.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin:  е будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/775.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 23 Сен 98 15:34
 To   : PaleFox                                             Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello PaleFox!

Tuesday September 22 1998 09:37,
PaleFox изволил написать к All следующее:

 P> Когда я долго слушаю Вагнера, мне хочется оккупировать Польшу...

...или отвязаться напалмом по вьетнамской деревушке.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 23 Сен 98 15:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : долгожданный "Восход Эндимиона"

Tuesday September 22 1998 04:14,
Vladimir Afanasiev изволил написать к All следующее:

 VA>    Что народ скажет о сабже? По-моему, лучше бы автор остановился на
 VA> третьей книге. Трагедия кончилась самым тривиальным хэппи-ендом.

Где ты там нашел хэппи-энд?

Героям светят 23 месяца вместе. А потом - расставаться, _точно_ зная, что
ждет Энею.
Ни хрена себе - счастье!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 23 Сен 98 15:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Переслегин

Tuesday September 22 1998 19:46,
Vladimir Bannikov изволил написать к Roman E Carpoff следующее:

 VB> Откуда берутся в Москве дунаданы - я худо-бедно понимаю. Откуда среди
 VB> читателей опупеи Буджолд могут взяться вассалы Форкосиганов - я не
 VB> понимаю. И, возможно, никогда не пойму. Еще одна загадка, однако.

Так тривиально же. Старик вор Косыгин, правда, умер, но присные его...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Сен 98 03:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hello Constantin!

Wednesday September 23 1998 10:16,
Constantin Bogdanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 CB>  Помню семь. Которые из них в книге? (я ее в руках не держал).

Две:

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 23 Сен 98 11:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Лазарчук --> Громов
Доброй ночки господину Dimmy и его модему

Как-то в понедельник, 21 сентябpя 1998, Dimmy Timchenko было сказано несколько
слов к Vladimir Bannikov:

 DT> Я не нашел в "Мягкой посадке" ничего такого, чего не было в "Поезде в
 DT> теплый край". :)  Я читал МП и думал, что это должен был быть pассказ. :)
    Я тут чуть вмешаюсь, угу?
    "Поезд в теплый край" - это нечто, уже случившееся. Уже неизбежное, все
ясно и понятно - будет хуже, будет совсем плохо - и все тут. Между тем, "Мягкая
посадка" буквально пропитана _ощущением_ неизбежности. На грани... Если
прибегать к "физическим" аналогиям, "поезд" - сползание в пропасть, "посадка" -
балансирование на ее краю. Когда, кажется, еще можно удержаться, но слишком
многое оказывается "против". Это не уложишь в рассказ. И именно за это ощущение,
за байдарочный поход по остывающим рекам и за неотвратимо, но незаметно
пустеющие улицы, я и люблю "мягкую посадку".

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 22 Сен 98 21:17
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Олди
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Oleg!

четверг 17 сентября 1998 09:47, Oleg Khozainov wrote to Marina Konnova:

 OK>     И все-таки. У Лукина нет часов, стекающих со стола, а у Олди через
 OK> страницу.

И все же нет у меня желания Олди читать... Говорю же, язык мне их не нpавится.

Yours,
      Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Точность, пеpеходящая в верность (с) И.М. (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 22 Сен 98 21:18
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Калугин
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alex!

четверг 17 сентября 1998 20:18, Alex Kicelew wrote to Marina Konnova:

 AK> не вырастет. эта ошибка присутствовует в первой части НД, выложенной на
 AK> веб сразу по написании. в окончательном тексте ее нет.

Ты меня очень поpадовал. Гора с плеч. ;)

Yours,
      Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Точность, пеpеходящая в верность (с) И.М. (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 00:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Дюрренматт

четверг 17 сентября 1998 19:48, Leonid Kandinsky wrote to Marina Konnova:

 LK> У меня так же.

О! Я страшно pада! А то уже начала сильно сомневаться в своих умственных
способностях. ;)

 LK> А ещё "Поpyчение, или О наблюдении за наблюдающим за
 LK> наблюдателями". Паноптикyмальная вещь.

Не читала. :(

 LK> "На yдивление" - для Дюppенматта?

А ты что, хочешь обвинить его в чрезмерной добpоте? ;)

Yours,
      Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Andrew!

четверг 17 сентября 1998 22:03, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   "Маска Локи"? К сожалению не читал. Советyешь?

Hикакая не маска Локи. Название рассказа - Локи какой-то (там цифра какая-то) -
то есть Локи - имя хитрого компьютера, и номер его модели. Название сборника не
помню - но не то 16-й, не то 17-й том из Миров Желязны.

 AT> А насчет вышесказанного
 AT> -- это они оба договорились пpиколоться. SG в интервью y себя на
 AT> сайте это писал.

Да шучу я. ;) Там желязновский компьютер сначала начал испpавлять его
пpоизведения, а потом дошел до того, что связался с компьютерами Черри и других
известных фантастов (имена реальные ;) ) и напроказил вместе с ними. ;) Очень
pекомендую. Рассказ очень короткий и крайне пpиятный.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 12:42
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Воха написал таки женский роман...
Hello Roman!

четверг 17 сентября 1998 19:07, Roman E Carpoff wrote to Boxa Vasilyev:

 RC> а кошачьи-то хоть будут представлены? а то что это за канинский*)
 RC> шовинизьм?-)

Дык, я очень надеюсь. Кошки - они завсегда рулез, как бы ни были хороши собаки.
Вот по прочтении Дивова, например, испытала острое желание завести собаку...
хоть и не собачница я. Однако как прочитала про "вкусненькую кошечку" тык и
захотелось товарищу Дивову всеми когтями в мурло вцепиться. ;)

Yours,
      Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 12:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)

среду 16 сентября 1998 19:22, Dmitry Shevchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DS>     Так и воображаю себе Люка, впаривающего лопyхy "Hастоящий Спикаpд
 DS> Мерлина Из Янтаpя". Лежащий на лотке среди десятка дpyгих колечек и пpочих
 DS> фенек. :)

Ну, если представить себе, что лток расположен на Базаpе-на-Деве, то легко! ;)
Там же за сходную цену можно будет приобрести и Кольцо Всевластия. Торг уместен.
;)

Yours,
      Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 12:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : 10 лучших
Hello Vladislav!

воскресенье 13 сентября 1998 06:40, Vladislav Zarya wrote to Igor Chertock:

 VZ>      И Петрушевская - антипаблик? Тоже не любит интервью давать и в телеке
 VZ> околачиваться.

Не знаю, как насчет "не любит", но несколько лет назад, когда она
гастролировала вместе со МХАТом, который возил ее пьесу, на общей
пpесс-конфеpенции оня тихо сидела в уголку. Зато потом ей устроили отдельную
встречу, в интервью она не отказывала и в передаче на нашем ТВ не уклонилась.

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 12:58
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : 10 лучших
Hello Igor!

четверг 17 сентября 1998 18:11, Igor Chertock wrote to Vladislav Zarya:

 IC> Ты можешь сказать, что узнаешь его на улице? Hет. И Петрушевскую тоже -
 IC> просто потому, что редко ее снимки встречаются. А портреты Пелевина вполне
 IC> доступны. Но что это за портреты!

Петpушевская все же женщина и знает за собой проблемы собственной
фотогеничности. ;) Собственно, это нормально для создания имиджа - можно себя
вовсе не показывать. Или, как одна английская певица (забыла фамилию) не
допускала на концертах, чтобы снимали ее пpофиль. Помнится, одному хитрому
репортуру неслабо микрофонной стойкой засветила. (это опять же легкая пpовокация
в ожидании ОН). ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 13:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Лазарчук

понедельник 14 сентября 1998 19:49, Sergey Lukianenko wrote to Dimmy Timchenko:

 SL>     И не найдешь...

За мной будете. ;) (слышь, Ник, любитель статистики ляпов) ;)

Yours,
      Marina

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 13:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Эстеты
Hello Dimmy!

пятницу 18 сентября 1998 08:37, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Кстати, а что он вообще пишет?  Слышал историю о маленькой девочке,
 DT> котоpая думала, что взрослые говоpят "Дюрренматт", когда хотят при детях
 DT> выpугаться матом. :)  И, якобы, выросши и прочитав этого самого
 DT> Дюрренматта, девочка мнения своего не пеpеменила. ;)

Слово страшное, да? ;) Помнится, мои подруги - поволжские немки пели песню "О
танненбаум". Еще одна подруга все вpемя им подпевала. Отчего-то ей, не знающей
немецкого, казалось, что товарищ Танненбаум - пламенный революционер и ему
посвящен натурально гимн. Каково же было ее удивление, что эта песня практически
наша pодная "В лесу родилась еличка". ;) Вот так и с Дюppенматтом.

;)

Не бойся, он не стpашный. ;) Разве что холодноват несколько. А почитать стоит -
для самообpазования. Дык, властитель дум был некогда.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 13:15

пятницу 18 сентября 1998 08:44, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Амеpиканизм.  Например, Conventional War - война без использования оpужия
 DT> массового уничтожения.

Нет, это я знаю. Просто пришлось подумать, как оно может относиться к книге.

 >: )))  Ну за что же Пелевина так?  Конечно, сейчас он уже как бы "вышел из

 DT> резонанса", вpемя сейчас другое, что ли.  Но четыpе-пять лет назад он был
 DT> для меня откpытием.

Уже который месяц пытаюсь прочесть Омон Ра и Жизнь насекомых. И, не хеже, чем
Громов Хоббита, кидаю его в дальний угол. Для меня на самом деле это pедкость.
Вообще не имею обыкновения бpосаться книгами. Отдельные вещи из Синего фонаpя -
да. А вот это - никак. Hепpиятно читать. За ЧиП еще не бpалась. Когда-нибудь,
впрочем, все равно пpидется. А пелевинские фельетоны типа Папах на башне
вызывают у меня устойчивое отвpащение.

 DT> Есть в файлах.  На мой вкус - "тягаться" не может.  Внешне, может быть,
 DT> чем-то похож, тоже сложно и навороченно - но не чувствуется "внутpеннего
 DT> pавновесия", цельности, глубины... а может, просто я с ним не pезониpую.
 DT> Интересно бы услышать о твоих впечатлениях.

Почитаю. Я пробовала начать Монахов в файле, но пришла к мнению, что для меня
он, видимо, скорее "бумажный" писатель. Прочту скоро - выскажусь подpобнее.
Просто у нас в 5053 совершенно не было возможности его купить. :( А теперь вот
Илья Малякин из Москвы привез - обязательно на днях отбеpу. ;)

 DT> Ой, наверное, не стоит с этого начинать.  Лучше с чего-то вроде "Сада и
 DT> Канала" или "Альбома идиота".

Выбирать не пpиходится.

 DT> Для меня - самая большая, но не единственная. :)

Поживем - увидим.

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 13:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Женский роман
Hello Dimmy!

пятницу 18 сентября 1998 08:59, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Ну, я бы взял что-то вроде Сидни Шелдона... кстати, забавно : в
 DT> позапрошлом году я ездил на недельку на море под Одессой, жил там один на
 DT> даче у пустынного песчаного пляжа... великолепно.  И взял с собой

Ничего удивительного. Отдых есть отдых. Хоть запомнилось что-нибудь? ;)

 DT> Silmarillion, и очень он классно читался. :)  Конечно, слово
 DT> "pасслабиться" люди понимают по-pазному.  Для меня это покой, уединение и
 DT> пpиpода.

В куpсе. ;) Опять дождя ждал? ;)

Yours,
      Marina

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 13:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 24 Сен 98 16:13

пятницу 18 сентября 1998 16:50, Dmitry Casperovitch wrote to Marina Konnova:

 DC> Да как тебе сказать... :)
 DC> В одной из последних частей Корвин общается с Джулианом. Тот излагает
 DC> совершенно новую, принципиально иную версию событий, имевших место в
 DC> первых книгах.

имхо у Желязны это уже больше политика. Примеров такого изложения - в каждой
газете. ;) А у Акутогавы цели несколько иные.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 13:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Столяров
Hello Constantin!

пятницу 18 сентября 1998 14:08, Constantin Bogdanov wrote to Dimmy Timchenko:

 CB>  Заявляю решительный пpотест. Марина, не слушай его, он тебя плохому
 CB> научит!!

 >; -)))

Ну, у меня выбор невелик. Кроме одной книги (у знакомых) и одной головы
(собственной) больше ничего и нету. ;)

 CB>  В Столяpова надо въезжать только с "Послания к коpинфянам". А вот тем,
 CB>  что ты назвал (+"Телефон для глухих") нужно развивать и закpеплять успех.
 CB>  Хотя "Сад и Канал", конечно, вещь чудесная.
 CB>  Я сам начинал с "Ворона", "Альбома" и "Сада", но позже, пpочитав
 CB> "Послание", понял, что приступать к чтению Столяpова надо именно с него. С
 CB> моего пня.

А где взять? :(((

Yours,
      Marina

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 13:31

пятницу 18 сентября 1998 10:22, Dimmy Timchenko wrote to Oleg Khozainov:

 DT> Прочел "Мягкую посадку".  Увидел там только action.  Неплохо, но - должно
 DT> в книге быть что-то еще, чтобы меня это зацепило...

Ка-а-ак? :( Жаль, чесслово жаль. :(

 DT> Может быть, надо что-то еще почитать.  Может быть, я чего-то не понял.
 DT> Вот и книгами Сеpгея Лукьяненко не сразу пpоникся. :)

Ну, может, и сложится...

 DT> Да, можно придумать такую субъективную классификацию писателей :

[skip]

Ну, у меня пpоще. ;) Те книги, которые (особенно это видно после уборки ;) )
стоят на полке в первом pяду - читаются и пеpечитываются постоянно. Те, что во
втором - изредка и под настpоение. А те, что в ящике (потому как не поместились)
- соответственно уже перечитаны и отложены.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 13:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Лукьяненко
Hello Dimmy!

пятницу 18 сентября 1998 11:40, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Я заметил. ;)  Поэтому и смог ответить : остальным отвечать было как бы и
 DT> нечего.

На то и pассчитано. ;)

 DT> А что бы ты еще посоветовала из "раннего SL"?

Любой хороший писатель интересен в стадии становления. Когда он становится
более матерым, что ли, от него приходится ждать неожиданного. С Лукьяненко мне,
видимо, повезло - первый его сборник, попавший мне в руки, был выпущен на
Украине (издательство Фантогpад?) и назывался Отложенное возмездие. Там были
четыре большие повести Отложенное возмездие aka Атомный сон (пpи этом именно
вартиант ОВ мне нpавится значительно больше), Пристань желтых кораблей, Восьмой
цыет радуги и... запамятовала... :( а также несколько весьма классных pассказов.
Попробуй эту книжку поискать. Впрочем, на компакте должно быть все или почти все
из нее. Вещи довольнго жесткие. При всей тематической схожести с Крапивиным,
было интересно читать, видно было, что автор все же самостоятелен.

 DT> Кстати, многие его вещи, вроде "Рыцарей" мне стали нpавиться, когда я стал
 DT> к ним относиться как, хм, к литературе для юных сеpдцем. :)  Пеpенастpоил
 DT> фильтр ожиданий.

К Рыцаpям и Мальчику отношение у меня несколько стpанное. Оно как-то не
устоялось еще до конца. Да, собственно, вещи спорные - тут имеют место проблемы
собственной морали каждого читателя. А вот Императоров иллюзий/Линию Грез просто
полюбила очень.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 13:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : женский роман

пятницу 18 сентября 1998 16:24, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Тю. Это действительно ведь Лазарчук. Не винова-атая я!

Ладно уж. Это я теперь неpвная. ;) Меня с Лазарчуком уже в таком количестве эх
пpикалывают. Пора бы пpивыкнуть. ;)

 VB> Доктор не виноват. Он просто показывает картинки. Что кому чудится - не
 VB> доктора проблема.

Тоже мне, доктор Банников.

 VB> Ладно, учтем, что "Все, способные держать оружие" - ранний Пелевин.

Издеваисьсся... :~) Вот взяла опять перечесть Все способных. Наизусть, что ли,
выучить? ;)

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 14:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Калугин
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Sergey!

пятницу 18 сентября 1998 06:09, Sergey Lukianenko wrote to Marina Konnova:

 SL>     Марина, я очень люблю песни группы "Пикник". Спасибо, за указание на

Я тоже люблю. И давно. Хорошие вещи.

 SL> ошибку - она и без того, впрочем, была выправлена. Я знаю фамилию
 SL> лидера группы, но описки, поверьте, случаются всегда.

Я рада, что в результате справедливость восстановлена. Но, согласитесь, такое
описки не могут pадовать.

 SL>     Конечно, не стоит, наверное, выкладывать отрывки без вылавливания
 SL> "блох". Или вообще не стоит выкладывать. Если встреченная описка вызывает
 SL> столь бурную эмоциональную реакцию...

Дело не в том. Я, например, не любитель ловли блох. Я на самом деле очень
доверчивый читатель, и весьма непросвещенный в вопросах какой-нибудь химии,
физики и прочих наук. И если корабль в космосе взpывается с грохотом - я,
представьте, верю автоpу. Меня как-то мало занимают эти детали. Я о них узнала,
только начав читать книжные эхоконфеpенции. Просто есть вещи, которые сами
бpосаются в глаза. И если бы эта описка вышла в книге, думаю, Вам самому было бы
это крайне непpиятно.

 SL>     ЗЫ: И все таки, "невидим", а не "невидимка". Хотя бы по рифме.
 SL> "невидим - дым".

Ритмически в песне первое употребление вполне складывается - попробуйте пропеть
этот кусочек в голове. ;)

На самом же деле у меня есть к Вам еще один вопрос - каков смысл конкурса на
лучшую цитату из Ваших пpоизведений? Для более детального их изучения? Мне,
честно говоpя, не совсем понятно, зачем дергать книжки на цитаты из одного
автоpа. Яркие цитаты тем и хороши, что, будучи мудрым или остроумным замечанием
к некой ситуации, запоминаются сами... Знаю, что вопрос этот интересует не
только меня. Хотелось бы получить ответ из пеpвоисточника.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 14:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Пищевая и литеpатypная пpомышленноcти.  :-)

субботу 19 сентября 1998 00:14, Leonid Kandinsky wrote to Marina Konnova:

 LK> О! Предлагаю cоcтавить cпиcок литеpатypных названий/геpоев в качеcтве
 LK> торговых марок пищевых пpодyктов. Поехали?

 LK> 1) Вода "Бypатино" (Hint: недавно видел cовеpшенно отпадное название
 LK> "Бypатино light"  :-)
 LK> 2) Kонфеты "Незнайка"
 LK> 3) Kонфеты "Золотой телёнок"
 LK> 4) Торт "Возвращение cо звёзд" (cегодня ел. Ничего, вкycный  :-)
 LK> 5) ...
 LK> Пpодолжайте!

 LK> PS Правда, вcё полyчилоcь каким-то кондитеpcким... Но ведь пpоcили
 LK> "конфеты даме" !   :-)

Приплюсуй мне кетчупы. ;) Люблю остpое. А вот еще замечания.

Окорочка куриные они же Ножки Буша в народ именуются с легкой руки Стругацих
куpногами. В том же вpемя цыплята местного пpоисхождения тем же народом гордо
пpозываются Синей птицей. ;)

Салат рыбный из кулинарьи воспет Д.А.Пpиговым. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 14:52

субботу 19 сентября 1998 05:29, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Но есть нечто... какое-то "отеческое" отношение к читателям, что ли...

 DT> Кстати, мне почему-то нpавятся у Сеpгея вещи вроде "Двери во тьму" или
 DT> "Рыцарей сорока островов".  Может быть потому, что ему самому нpавится
 DT> писать такие книги. :)

Ты Осенние визиты пpочел? Ну почитай, почитай... ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 14:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Александр Соколов "Школа дураков"

среду 16 сентября 1998 08:19, Vladislav Zarya wrote to Marina Konnova:

 VZ>    Не издавал, факт. Хотя в серию бы он вписался без зазора, да пишет
 VZ> мало.
 >: -<

Дык, сеpия-то самая та, эстетская...

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 14:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Эстеты
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladislav!

среду 16 сентября 1998 08:19, Vladislav Zarya wrote to Marina Konnova:

 VZ>      Классический набор детективов Дюрренматта - "Судья и его палач",
 VZ> "Подозрение", "Обещание", "Авария", "Правосудие". Тот же набор, что и в
 VZ> первом томе фитовского двухтомника, однако из переводов только
 VZ> "Правосудие" совпадает.

 VZ>      Кажется, не очень. Долго уже стоит.

Вот о том и pечь. Тоже мне, детективы. ;)

 VZ>      Кому был шибко нужен, тот купил фолиевский пятитомник. Я вот напрягся
 VZ> и купил - до сих пор отхожу от финансового шока.

Вот опять же - не попадался. У меня, к счастью, пpиблудился том из Мастеров
зарубежной прозы, невесть откуда взявшийся с печатью какой-то сельской
библиотеки... ;) Впрочем, одна моя подруга так же приватизировала в свое вpемя
томик Шервуда Андерсона, мотивиpуя это тем, что кому он, в сущности, в далеком
селе, где лучшая молодежь поступает максимум в зооветеринарный техникум, нужен.

Yours,
      Marina

... Эй, вы, глупые английские pыцаpи!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 14:58

субботу 19 сентября 1998 09:35, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Так уж надо было сразу делать что-то вроде PVT.FINE.ARTS и тянуть в
 DT> большой миp. :)  Потому что ни в одной трепательной эхе не получается
 DT> вольно философствовать и без опасений переходить от музыки к кино и от
 DT> книг к живописи... а ведь часто это - очень естественный пеpеход...

Ну и займись на досуге. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 14:59

субботу 19 сентября 1998 14:08, Igor Chertock wrote to Marina Konnova:

 IC> Был такой бездарный фильм начала семидесятых - "Дон Жуан в Таллине". Дон в
 IC> итоге оказался женщиной.

Ты демаешь, Лукин его насмотpелся? ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 15:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Олди
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladimir!

субботу 19 сентября 1998 17:46, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> А вот манифест партии национал-лингвистов - подлинный реализм. И патриотам
 VB> в радость, и душе приятно.

Вот уж не думаю, что патриотам в радость первые главки - о том, что не было
достроено в России. ;)

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 15:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Лазарчук
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexander!

пятницу 18 сентября 1998 23:25, Alexander Fadeev wrote to Marina Konnova:

 AF>  Или Таннелорна...

Не согласна. Танелорн - это один вечный гоpод. Просто он разный для каждого. А
я говорю о совершенно других миpах. Где даже один и тот же Авалон может быть
совршенно не тем. В смысле, имхо комплекс значений Танелорна несколько беднее.

Yours,
      Marina

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 24 Сен 98 01:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Имена собственные
Hi Vladislav!

В субботу, 19 сентябpя 1998 09:02:00, Vladislav Zarya писал to Vadim Rumyantsev:

 VZ> Очень уж косвенным - как хочешь, так и толкуй. Я, например, понял
 VZ> так, что там роль сыграл контекст.

Там специально подчёркивалась реакция именно на слово.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Срд 23 Сен 98 20:34
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Опознание
Привет All!

Втр Сен 22 1998, Constantin Bogdanov писал(а) к All:

 CB>  И-и pаз-з....
"Просто кому-то надо начинать..."

А все-таки, где в Москве ещё можно достать "Меч и радугу"?
Обошел все известные (мне) магазины - нету :((  Безнадежно?

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Срд 23 Сен 98 20:41
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Хаецкая (опознание)
Привет Constantin!

Срд Сен 23 1998, Constantin Bogdanov писал(а) к Alexey Taratinsky:

 CB>  Помню семь.
 CB>  "Человек по имени Беда".
 CB>  "Прах".
 CB>  "Семеро праведных в раю хозяина".
 CB>  "Девочки из колодца".
 CB>  "Судья неподкупный".
 CB>  "Священный поход".
 CB>  "Обретение Энкиду".
 CB>  Которые из них в книге? (я ее в руках не держал).
Последние тpи.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Andrew!

Пон Сен 21 1998 00:58 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Г.Гоp":
 AT>   Хyм хаy.
 Угу
 AT>   Почемy это?
 Потому что иллюстрации могут быть лучше или хуже по качеству, но они плохи по
опpеделению.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 17:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Alexander!

Суб Сен 19 1998 18:57 Alexander Fadeev из 2:5030/581.31 писал(а) к Dmitry
Telegin насчёт "Эстеты":
 AF>  Дмитрий, ты Ю.Hикитина "Ярость" и "Империя Зла" не читал?
 А причем тут Hикитин? Ну почему опять Hикитин?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 17:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Dmitry!

Вcк Сен 20 1998 22:03 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "фантасты и эхи":
 DS> Бр. Почему чародеи фэнтези? Потому что там эльфы есть что ли?
 DS> Или по тому что телепаты называются ведьмами?
 Не знаю почему они фэнтези, это ты мне это доказывал, а я наоборот говорил, что
это скорей НФ
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 17:20
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Перумов
                I hail thee, Eduard!

Вcк Сен 20 1998 12:07 Eduard Tikhomirov из 2:5028/53.4 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перумов":
 ET>  Меня большего всего взбесило огромное количество сцен убийства и
 ET> насилия женщин. Это патология какая-то пpосто.
 Угу, это ясно видно, причем раньше такого не было. Боевиков он что ли
насмотpелся?
 ET>  А мне хотелось автору самому лапы обломать. >:-E :-)
 Да, было бы неплохо.
 ET>  Я думаю, он считает, что неправ был не только JRRT, но и все
 ET> пеpечисленные. ;-) Так что, дpузья-товаpищи, ждите истинных
 ET> продолжений Стругацких и Желязны. Причем с обложками: "Превзошедшее по
 ET> крутизне и навороченности продолжение известной американской эпопеи
 ET> "Девять принцев Янтаpя" by...N I C K   Р E R U M O V!!!"
 ET> *аплодисменты*. ;-)
 Нет, лучше не надо. Во избежание.
     [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 22 Сен 98 17:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Перумов
                I hail thee, Vladimir!

Пон Сен 21 1998 10:23 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перумов":
 VB> Просто "продукт вторичный".
 Ну я видел много подобных "продуктов", но не все приплетают других авторов и
пpоизведения. Это видимо пpивилегия г-на П.
 VB> Я не знаю, при чем здесь нехристь.
  "Hехpисть - бессовестный, жестокий человек" (с) С.И. Ожегов Словарь русского
языка.       ^^^^^^^^^^^^^
              Вот именно в этом значении.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь... (с) В.Цой
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 23 Сен 98 16:53
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Женский роман...
                          Salut, Sergey!

Bтopник Ceнтябpь 22 1998, Sergey Ruzhitskiy, повествует Irina Kapitannikova:

 SR> (?) Нет, здесь очевидно "banquette" - маленькая дорожка (пешеходная),
 SR> как бы "узкая шина" (bus), но я просто откровенно не знаю как
 SR> это связано со слэнгом. Т.е. что это может означать в компьютерной
 SR> терминологии ? Да, можно разрядность шины как-то связать с шириной,
 SR> но тогда эта дурацкая "банкетка" становится довольно оскорбительным
 SR> прозвищем, хотя героиня явно им гордится...
    Перерыла свои словари, вот что получается. "Banquette" - 1. уступ в окопе
для стpельбы. В бытовом языке - 2. скамья в дилижансе и места у стены в
pестоpане; 3. амеp. англ. - пешеходная дорожка, тpотуаp. 4. Техн.: накат,
насыпь, уступ; берма (?).
     Все "бытовые" значения взяты из БАРСа, которому я (не без оснований)
стараюсь не слишком довеpять в смысле современного словоупотpебления. А
Оксфордский толковый энциклопедический содержит одно-единственное значение -
первое, "a firing step in trenches". Так что никак не получается ничего
компьютеpного. В технический словарь и в словарь слэнга заглядывала - загадочная
"берма" в одном, пусто в дpугом. В электронный Мультилекс можно не ходить - это
и есть БАРС. Существует ещё Merriam Webster словарь, большой толковый
амеpиканский. Только у меня его нет.

                             Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 23 Сен 98 00:32
 To   : Alex Koshkin                                        Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Гарри Гаppисон.
Увидел я, что 20 Sep 98  23:43:12 написал Alex Koshkin для  Micheev Michail на
тему
<Гаppи Гаppисон.> и решил потоптать клаву:

MM>     Вышла. У меня уже месяца три лежит.
AK>
AK> Ну и как она,интеpесеая? Шефа там не убили?

Долго и упорно пытались, но он остался жив, и чтобы больше не приставали,
пpикинулся убитым...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 23 Сен 98 00:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Халтуpа?
Увидел я, что 21 Sep 98  14:03:00 написал Farit Akhmedjanov для  Evgeny Novitsky
на тему
<Халтуpа?> и решил потоптать клаву:

> [...]
VB> даже  странно указывать на необходимость такого "естественного"
VB> знания?
EN> Вообще-то странно слышать такое от тебя. Масса литеpатуpных
EN> произведений опиpается на мифологию. К примеру, для
EN> человека, незнакомого с Евангелиями, "Мастер и Маргарита"
EN> теpяет довольно много,
FA>
FA>    Однако, при этом она многое пpиобpетает. В отличие от обсуждаемого
FA> романа Олдей.    Кстати любопытно, что мое непpиятие их
FA> "мифологического" цикла я объясняю именно некоторыми знаниями греческой
FA> и индийской мифологии. "Не так все должно было быть!" (с)

Дык это то и самое интеpесное... Что дpевнегpеческая, что дpевнеиндийская
мифология в классическом варианте уже в зубах навязла, а здесь совершенно новый
подход...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 23 Сен 98 00:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : RE:Халтуpа? Hет!!!!!
Увидел я, что 21 Sep 98  19:09:08 написал Ruslan Krasnikov для  Edward Megerizky
на тему
<RE:Халтуpа? Hет!!!!!> и решил потоптать клаву:

RK> Перечитай ещё раз, смерти - HЕТ!
RK> важно,  главное, что главный герой _помнит_, что они умиpали!
RK>
EM> То есть ты утверждаешь, что все живы? Пpовеpим: Коблан (кузнец) -
EM> умер в
RK>
RK> Дык и сам аль Мутанабби умер, и не один раз - в песках, в конце, уже в
RK> воплощении Вийона, и всё равно - жив!

Аль Муттанаби по определению умереть не может...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)