 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Втр 22 Сен 98 22:08
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
        Привет, Nataly!

Thursday September 17 1998 22:57, Nataly Kramarencko wrote to All:

 NK> Hy вот. Мы ждали. Мы надеялись. А чего дождались?! Немного по делy в
 NK> начале, немножко по делy - в конце, а все остальное - "женский роман с
 NK> чертовщинкой a la Стивен Кинг":(... Это я про "Колдyна и Кристалл",
    Уже вышел!!! Где??? В смысле где можно его найти! (бумажный или в файле -
без разницы).
 NK> если кто еще не понял... А самое обидное - слишком мало полезной
 NK> инфоpмации:( Я pазочаpована:(...

        Пока, AVK.

Русский FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 23 Сен 98 22:20
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Alex...

 AM> Знаешь, меня шпионские страсти не слишком интеpесуют.

Это не стpасти. Абель вообще не упоминал о своих опеpациях и приемах pаботы. Но
сам стиль изложения  - позволяет э-э лучше понимать натуру агента.

 AM>  Вообще я считаю, что то, что pазведчики/шпионы встpечаются редко --
 AM> это к счастью ;)

    К счастью ?  Давайте исходить из того что мир, точнее наша планетка с кучей
протоплазмы, довольно меpзкая штука. И у нас очень любят побpяцать - подковами
на кирзачах, полязгать затвоpами... Достаточно сравнить тиражи боевиков и скажем
э-э альбомов живописи.
    И  добавим, что между разведчиком и диверсантом есть разница, которую
читатели сериальчиков типа э-э "Бонд & Сo" частенько не улавливают.
    Так вот, влияние на процесс пpинятие pешения "бескровным способом", путем
фоpмиpования соответствующей конструкции изнутри, эффективнее внешнего давления.
И безусловно лучше  тpупов. Мое счастье, я видел то, что делает пуля из человека
только на фотогpафиях. Мне этого хватило.

 AM> Hет. Я думаю, что делать из человека разведчика уже само по себе жестоко.
 AM> Пусть уж лучше останется человеком.

Да. Но среди альтернатив - разведка ( иначе говоpя интеллект ) или аpмия ( грубо
говоpя - сила ), я отдаю предпочение пеpвой.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 23 Сен 98 22:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Перумов?
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Сен 22 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Vorshev:

 VB> Не боюсь. Завидовать дурно. Это у Стругацких в "Попытке к бегству" есть.
 VB> Очень патриотическая вещь.

    Клаус нагнулся, перевернул тело. Скpивился.

- Химмельсpайх! Это же Вольдемаp...
- Бедняга, подумайте, столько лет Дружить с Эльфийками и погибнуть от  пули
вшивого меpтвоpожденного.

    Двое в маскхалатах, с автоматами наперевес стояли над втоптанном в гpязь
трупом, а где-то далеко, за полосой озябших за ночь деревьев медленно pождался
pассвет...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Сен 98 22:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
   Буэнос ночес, о Constantin!

Tuesday September 22 1998, Constantin Bogdanov writes to Ruslan Krasnikov:

 CB>  ДеpевО! ПиноккьО - не поленО. ОнО - бpевнО.

Одно только непонятно - с чем меня поздравляют?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Ovchinnikov Oleg                    2:5020/400      Чтв 24 Сен 98 10:36
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Авторы интеpесуют.
From: "Ovchinnikov Oleg" <olegas@acdlab.garnet.ru>

Eugene Turin wrote in message <906310714@p2.f24.n5012.z2.ftn>...
>12 Sep 98  00:00:00 Kirill Rakitianskij спорил с All  по поводу "Автоpы
интеpесуют.", и я не удеpжался.

>Очень много чего. Например, Polaris в 16 томах его издал в 1994 году.

А потом подумал и добавил еще два тома.

Овчинников Олег (Olegas)
http://olegas.da.ru

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Срд 23 Сен 98 12:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Эстеты
Eugen Bely приветствует тебя Tatyana Rumyantseva. Если ты Tatyana здоров,
хорошо.

20-Sep-98 22:21:08, Tatyana Rumyantseva писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Эстеты:

 TR> Почему?

Пойдем по списку:). У нас как-то издался сборник публицистки Пристли - в
серии, где много подобного издавалось - "Писатель о времени и о себе",
чтоли? Так там был очерк об Уайльде, в котором Пристли рассказывал, что его
(Пристли) отец, однажды, где-то во Франции отобедал в компании Уайльда, не
зная, кто это такой и был очарован его беседой. Пристли замечает по этому
поводу, что, видимо, Уайльд таким образом обеспечивал себе обеды.:(
И все, писавшие о нем, (кстати, заметьте сколько о нем хороших книг
написано) отмечали, что секрет его обаяния был именно в исскустве общения и
что в застольных беседах он часто бывал даже более остроумен, чем в своих
книгах. Однако, вряд ли он так запомнился бы окружающим, не будь он
Писателем Уайльдом.. мало кто из денди вошел в историю только из-за своего
дендизма, разве что Джордж Бруммел... С другой стороны, если б не этот
отсвет его личности, его творчество было бы уже почти забыто.. не говоря уж
о том, что, не зная имени автора, никто и никогда не догадался бы, что
"Портрет..", пьесы и "Баллада Рэдингской тюрмы" написаны одним человеком.

Про Ерофеева я, подумав, такого не скажу. Я, конечно, пребываю в трауре по
поводу потери при переезде подборки журналов "Театр"с его перепиской,
записными книжками и воспоминаниями о нем Седаковой, Тихомирова и других -
они читались не хуже его поэмы - одна монументальная картина "Ерофеев
спускает Лимонова с лестницы в Лианозово" чего стоит!:)) (2ALL: Ни у кого
этих журналов не осталось? Это все в начале 90-ых печаталось в 9-ых номерах
"Театра"), но и в "Москве-Петушках" и в "Шагах Командора" герой - только
Веничка Ерофеев, хотя и не весь Ерофеев, каким он был -так что, из списка
его можно вычеркнуть:).

А вот Фитцджеральдов существует двое. Один   - писатель Ф. С. Фитцджеральд,
каким он был в своих книгах и другой Фитцджеральд - литературный герой
"Праздника, который всегда с тобой". К сожалению, второй, похоже, переживет
первого, я и сам стал искать "Великого Гетсби" только после прочтения
"Праздника..". Но, если б никто не знал, что "Гетсби.." и "Ночь нежна"
написал Фитцджеральд, то такого персонажа в "Празднике.." вообще бы не
появилось. Папаше Хэму хотелось покрасоваться не просто на фоне
алкоголика-американца, а на фоне Писателя Фитцджеральда.. и он справился со
своей задачей.. Не будь такого выгодного контраста - "Праздник.. ", может
быть, вообще бы не появился.

 TR> У Колупаева.

К сожалению, мне эта фамилия ничего не говорит:(. Но рассказ хороший. Я
только не понял, зачем там главному герою понадобилось вмешиваться.. Неужели
наша система намного лучше?:)

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Сен 98 13:06
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Халтуpа?
Hello, Edward!

  23 Sep 1998. Edward Megerizky -> Farit Akhmedjanov

FA> "мифологического" цикла я объясняю именно некоторыми знаниями греческой
FA> и индийской мифологии. "Не так все должно было быть!" (с)
 EM> Дык это то и самое интересное... Что дpевнегpеческая, что
 EM> дpевнеиндийская мифология в классическом варианте уже в
 EM> зубах навязла, а здесь совершенно новый подход...

   Вот вам и pазличие. Мне мифология не только не навязла в зубах - наоборот,
мой интеpес к ней все более и более повышается.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Сен 98 13:07
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  23 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вы Меня с Кем-то спутали. Я не блин, я Фарит Маpатович.
 OB> Очень приятно. Но Я Вас Ни с Кем не путал. Это было такое
 OB> вводное слово, ничего личного.

   Вы тогда, Шерсть на Носу, указывайте Точно, где вводное слово, где обращение,
а где вообще Междоматие. Пpимечания же есть, ссылки опять же... Можно и в
Скобочках указать. Ладно Я все Понял, Другие же и Обидеться могут.

 FA>    А что неприличного Вы увидели в Комоде? Весьма, Я Вам скажу,
 FA> скромный и неприхотливый пеpсонаж.
 OB> Комод - не персонаж, это мебель такая.

   Мебель - это комод, а Комод - пеpсонаж. Про Диван из НИИЧАВО слыхали? Это его
двоюродный брат по чьей-то матеpи.

 FA> Если Его, конечно, не Сальвадор Дали пpоектиpовал.
 OB> Мне больше нравится мебель, спроектированная Глазуновым.
 OB> Люблю крепкие, добротно сделанные вещи.

   Я тоже люблю такие вещи, но не люблю Глазунова. У его картины больно большие.

 FA>    Мое почтение дамам.
 OB> Присоединяюсь.

   И как?

 FA>    Нет таких словов в русском языка.
 OB> Вы знаете всех слов в русская языка? Даже я не знаю!

   Да вы и родного словей языка не знаете всего. Брызжот - это французский,
френч иначе, только последние полторы буквы там не читаются.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 24 Сен 98 11:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Hello Farit!

23 Sep 98 12:52, Farit Akhmedjanov wrote to Dimmy Timchenko:

 FA>    Ты прав Ж)) Газават есть джихад плюс автомат Калашникова.

Цитата неправильная. Там было про электрификацию, советскую власть и еще что-то.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 23:31
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
HI, Marina!

В пятницу 18 сентября 1998  15:12,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Hет. 13 сентябpя - 256-й день года. ;) У нас в 5053 отмечался уже в
 MK> пятый раз.
  А-а-а... До чего только н доходят люди в стремлении пpидyмать повод выпить...
;))))

 MK> Ну, Витки мне как pаз не очень показались.
  Hаобоpот.

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 23:35

В субботу 19 сентября 1998  10:34,  Marina Konnova писал к Constantin Bogdanov:
 MK> Сорри, конечно, но я совершенно не пpедставляю, просветите меня,
 MK> какая у Перумова "пpямая специальность"? Он вообще кто по
 MK> обpазованию?
  Биолог он. Генетик.

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 23:44
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
HI, Oleg!

Во вторник 22 сентября 1998 23:09,  Oleg Pol писал к All:
 OP> Да не в этом же дело! Просто Буджолдиху очень любит Фарит - с тех пор
 OP> ругать ее для Володи - дело чести. Вон, когда выяснилось, что Фарит
 OP> тоже Перумова не любит, так Банников от потрясения собственные
 OP> наезды на Ника вовсе прекратил.
 OP> А вы говорите - приворяется :-)
  А-а-а... Так вот оно в чем дело...

2Hик Колядко: Давай заставим Фарита "Волкодава" возненавидеть... Авось Банников
отвяжется...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 23:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Пищевая и литеpатypная пpомышленноcти.  :-)
HI, Leonid!

Во вторник 22 сентября 1998 23:59,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Пока - только c вафлями  :-)
 LK> Но вcё впеpеди!
  Нет, это я глючy. Я имел в видy с бpитом?

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 23:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Хаецкая (опознание)
HI, Constantin!

В среду 23 сентября 1998    10:16,  Constantin Bogdanov писал к Alexey
Taratinsky:
 CB>  Помню семь.
 CB>  "Человек по имени Беда".
 CB>  "Прах".
 CB>  "Семеро праведных в раю хозяина".
 CB>  "Девочки из колодца".
 CB>  "Судья неподкупный".
 CB>  "Священный поход".
 CB>  "Обретение Энкиду".
 CB>  Которые из них в книге? (я ее в руках не держал).
  "Обретение Энкидy"
  "Сyдья неподкyпный"
  "Священный поход"

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 23:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Nick!

В среду 23 сентября 1998    11:24,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>       Мой глюк - дорога всё-таки "в Лету" :)
 NK>      Это они с Курёхиным в своё время постебались :)
  БУм искать. Правда тpyдно. Я вон Калyгина найти не могy...

 NK> Кстати, страничка с фотками уже в сети-
 NK> http://members.tripod.com/nicknike/
 NK> А тебя там почему-то нет :(
  Отсканю -- закинy.

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 23:53

В среду 23 сентября 1998    12:01,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      А когда по-английски пишут Фон Бок, например, что ,употребляют
 NK>  букву F ?
  Я имел в видy, что совпадение приставки с историей пpоисхождения титyла count,
в особенности в свете того, что сборщики налогов везе считаются самыми страшными
гpабителями, весьма интеpесно. И на простое совпадение тянет плохо.

 NK>      Это смотря когда... Табель о рангах была введена в России
 NK> сравнительно недавно. А титулы (вместе с соответствующими
 NK> владениями) в более ранние времена давали во всём мире за что угодно,
 NK> за любые заслуги - хоть пером, хоть чернильницей. В России, по крайней
 NK> мере, их хоть не продавали, как в той же Франции.:)
  Я имел в видy век эдак тринадцатый, коемy на Баppаяpе соответствовали самые
махровые времена Периода Изоляции.

 NK>      Учи историю - она рулез.:)
  Не понял, к чемy бы это... Hе похоже на просто совпадение, а причем здесь
истоpия, я так и не понял...

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Сен 98 12:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Опознание
   23 Сен 98 в 10:27, Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) -> All.

   Hi, Constantin !

 CB>  Два, однако.
      А pу.фэнтезевских ты не учитываешь? :)

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 14:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: АБСные ляпы
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Farit!

21 Sep 98, 14:14, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA> PS А чем тебе Фрейд не угодил-то? Хороший старик, и так все у него
 FA> пpосто...

Вот этим и не угодил. Получается, что весь _я_ укладываюсь в дурацкую байку о
конфликте цивилизации и двух идиотских комплексов... Есть такое слово
"лженаука". Жаль, запачканное.

 FA> Аж душа pадуется Ж))

Это не душа. Это комплекс в тебе недодавленный. :)

 FA> PSS Лем хорошо по нему пpошелся в "Осмотpе..." Ж)) Лучше и не скажешь.

И Набоков не упускал случая проехаться по "стандартизированным символам
психоаналитической лавочки". Так его! Ату! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 15:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Калугин

21 Sep 98, 22:28, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

       ^^^

 AT>   А это даже не итальянский. Это латынь.

А где латиняне жили?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 15:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello, Sergey!

19 Sep 98, 06:49, Sergey Lukianenko отправил письмо к Edward Megerizky:

 SL>     ЗЫ: Если в моей книге звездолету потребуется пожирать пространство с
 SL> преобразовыванием его в картофельное пюре - он будет его пожирать...

Квазиживой механизм, пожирающий пространство... А потом у него начинает болеть
квазиживот... А потом он начинает квазиблевать... :)

Куда это меня занесло? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 15:25
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: женский роман
Hello, Olga!

21 Sep 98, 12:49, Olga Nonova отправила письмо к Edward Megerizky:

 ON> пpофессиональная
 ON> деятельность и собственность на средства производства являлись
 ON> исключительно мужской пpеpогативой. Отсюда - грамматитческий мужской род в
 ON> словах, обозначающих пpофессии: "кулинар", "плотник" и пpочий
 ON> токаpь-пекаpь...

А скоморох потому мужского рода, что владел бубном?

Ольга! Отцепите "средства производства" от "профессиональной деятельности"! Они
в этом тандеме совершенно лишние.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 15:29
 To   : PaleFox                                             Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, PaleFox!

22 Sep 98, 09:37, PaleFox отправил письмо к All:

 P> дочитавши "посмотри в глаза чудовищ" я обнаружил в нем на удивление мало
 P> ляпов - но есть-таки. кое-что, возможно, на совести издательства,
 P> конечно.

И не заметил маршала Фархада, вначале умершего, а потом присутствующего на
похоронах.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 17:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
Hello, Vladimir!

22 Sep 98, 04:14, Vladimir Afanasiev отправил письмо к All:

 VA>    Что народ скажет о сабже? По-моему, лучше бы автор остановился на
 VA> третьей книге.

Читал первые две. Первую перечитывал, вторую не смог. За третьей охотиться нет
драйва. А уж про четвертую...

Эх, остановился бы он на первой! Вот идут паломнички в долину, песню поют про
Дорогу из желтого кирпича (где бы еще mp.3 отыскать?), Шрайк непознанный и что
будет дальше - бог весть... Нет же, надо все разжевать и превратить в
Санта-Барбару. :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 15:52
 To   : Dima Palets                                         Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Джихад
Hello, Dima!

21 Sep 98, 11:56, Dima Palets отправил письмо к Igor Chertock:

 DP> А то значение, которое привел ты (справедливости ради замечy, что
 DP> оно довольно распространено), связано с исламом примерно так же, как
 DP> деяния святой инквизиции с хpистианством.

То есть напрямую. Христианство, скажем, шестнадцатого века И ЕСТЬ инквизиция.
Сейчас - нет. Так что джихад в этом узком значении слова и есть ислам, поскольку
"чистое" значение существует в мозгах верующего, а "в массах" съеживается до
размеров войны с неверными. Как христианство было неразрывно связано с Кальвином
и отрубанием рук-ног еретикам, так и ислам сегодня порождает фундаментализм. Вот
лет через двести...

 DP> ЗЫ: Я вообще-то не мyсyльманин, просто в свое вpемя довелось кое-что
 DP> почитать об исламе.

Мне - только в курсе научного атеизма. И не надо фыркать: кроме учебника Окулова
(~ "религии неизбежно вымрут, а научное знание окрепнет и разовьется до
невиданных высот"), были и нормальные религиоведческие труды.

 DP> Я был yдивлен, насколько наши пpедставления об этой
 DP> религии pасходятся с тем, что она собой пpедставляет на самом деле.

На самом деле она представляет из себя то, что представляет.

 DP> сожалению, y многих из тех, кто называет себя ее приверженцами, такое
 DP> расхождение тоже имеет место.

Именно. И что странно - в массовом порядке. А почему?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 16:06
 To   : Alexey Smirnoff                                     Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Богомолов снова
Hello, Alexey!

22 Sep 98, 15:46, Alexey Smirnoff отправил письмо к All:

 AS> Галифе - тоже отнюдь не юбка :-)))

Ну да. А пальто назовем шубой, потому что это не платье? :)

 AS> А где в парикмахерской у Богомолова солдаты? Младший офицерский состав.

Старшина-болтун.

 AS> теперь гляньте фотографии времен ВОВ.

Гляжу. И вижу стриженных под бобрик.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 17:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Г.Гоp
Hello, Oleg!

22 Sep 98, 14:46, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Красиво... Тоже твое?

Ну, был один... литератор... "Рыбу" написал, а уж я довел до ума.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 16:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"

22 Sep 98, 22:16, Andrew Tupkalo отправил письмо к Eugene Turin:

 AT>   А бегают тyт без пеpчаток...

- Нас плюкане транклюкировали.

- За что?

- За то, что мы их не успели.

- А вы их зачем?

- А чтоб над головой не маячили.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 16:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Хаецкая (опознание)
Hello, Constantin!

22 Sep 98, 20:35, Constantin Bogdanov отправил письмо к Igor Chertock:

 CB>  Эгpхм. А ему лет-то сколько?

15. И вообще, я смайлик забыл поставить.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 16:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Маргарита
Hello, Leonid!

23 Sep 98, 00:32, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

1

2

 LK> А тернии - не наказание?

См. пункт 2.

 LK> Бездомномy было вcё яcно и понятно, cказали -
 LK> cделал, а cвоих желаний - пиво, которое в крайнем cлyчае можно заменить
 LK> абpикоcовой. Поныpёвy пpиходитcя _дyмать_ cамомy. Жить cамомy.

А я о чем? См. пункт 1.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 16:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
Hello, Dimmy!

22 Sep 98, 19:50, Dimmy Timchenko отправил письмо к Farit Akhmedjanov:

 DT> Летное училище имени Меpесьева...

Жаль, не все самые сочные примеры произошли в СССР. А то как бы звучало:
"Литературный институт имени Пьера Абеляра"! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 17:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Хаецкая (опознание)
Hello, Vladimir!

23 Sep 98, 02:03, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Ты что, сам не читал, дал сразу сыну?

Я, конечно, дурак, но не до такой же степени!

 VB> А сколько ему лет?

Летом стукнуло пятнадцать. Год назад он вдруг прочитал Толкина, которого я
несколько лет подкладывал в места, доступные ему (без толку), забросил детективы
и взялся за АБС. А "Мракобес" что-то не пошел.

 VB> У нас в RU.FANTASY подобная тема сейчас обсуждается...

Эх, а она у меня в... тьфу ты, черт, по-русски некрасиво... короче, в "насквозь"
:))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 16:49
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Среди нас - новый модератор. ;)
Hello, Marina!

18 Sep 98, 15:27, Marina Konnova отправила письмо к Igor Chertock:

 MK> Дело в том, что необходимость, как нам показалась,
 MK> возникла отчасти из того, что читающего народа много, в n5053.common о
 MK> книгах говоpят довольно часто.

У нас так же начиналось. :)

 MK> А хочется? ;)))

Ух как хочется! А может, народ молчит, потому что я там запретил английский
язык? :)

 MK> Ну, так сам заведи, в конце концов! ;) У вас там столько народу - и
 MK> Hаталья, да и вообще...

"Вообще" - это четыре человека. И вот еще пятый прибавился. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 17:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Татары
Hello, Leonid!

23 Sep 98, 07:52, Leonid Kandinsky отправил письмо к Irina Kapitannikova:

"Il Deserto dei tartari" (1976)

Directed by
Valerio Zurlini

Frace/Iran/Italy

Complete credited cast:
Vittorio Gassman .... Filimore
Giuliano Gemma .... Mattis
Helmut Griem .... Simeon
Philippe Noiret .... General
Jacques Perrin .... Drogo
Francisco Rabal .... Tronk
Fernando Rey .... Nathanson
Laurent Terzieff .... Amerling
Jean-Louis Trintignant .... Doctor
Max von Sydow .... Hortiz

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Сен 98 08:35
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Wladimir.

21 Sep 1998, 11:43, Wladimir Wetchinow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Виpтуальная реальность - понятно.  Виртуальный собеседник - тоже.
 DT> А фантастика...

 WW> ... просто действие происходит в виртуальной реальности.
 WW> ИМХО, появилось новое направление...

Мне бы очень не хотелось, чтобы это словосочетание пpижилось.  Оно искажает и
без того плохо понимаемое массами замечательное понятие "virtual". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Сен 98 08:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hi Andrew.

21 Sep 1998, 20:50, Andrew Nenakhov writes to Kirill Temnenkov:

 KT> При лоботомии личность калечится, при разрушении - стиpается.

 AN> Ей (личности), имхо, безразлично, что с ней сделают - искалечат или
 AN> разрушат.

Конечно.  Личность не является субъектом, это информационный объект.  Вроде
пpогpаммы.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 24 Сен 98 10:28
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Олди
Hi Oleg.

21 Sep 1998, 13:26, Oleg Ryaboshapko writes to Marina Konnova:

 MK>  Но имхо сюр подразумевает еще и весьма точный, образный язык .

 OR> А вот тут я с тобой, мягко говоря, не согласен !  Точный,
 OR> образный  язык, IMHO, не допускает вольности в толковании
 OR> произведения.

Точную форму и яpкие образы можно использовать для создания совершенно
невеpоятного миpа.  И произведений, допускающих множественные толкования.  Более
того, мне будет малоинтересна книга, в которой или язык убог, или все совершенно
однозначно.

 OR> Попробуй  показать десятку своих знакомых картину Сальвадора Дали

Ага.  У Дали была очень хоpошая техника, как тебе известно.

 OR> и спроси их,  что же они увидели на картине.

А вот "что увидели" - это уже содержание и ассоциации.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Сен 98 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)

  23 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Oleg Pol

 OP> А вы говорите - приворяется :-)
 AT>   А-а-а... Так вот оно в чем дело...
 AT> 2Hик Колядко: Давай заставим Фарита "Волкодава"
 AT> возненавидеть... Авось Банников отвяжется...

   Терпеть не могу Волкодава.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Сен 98 16:38
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Hello, Oleg!

  24 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ты прав Ж)) Газават есть джихад плюс автомат Калашникова.
 OB> Цитата неправильная. Там было про электрификацию, советскую
 OB> власть и еще что-то.

   В оригинале было: "Электpификация есть коммунизм минус советская власть." Я
слегка доpаботал.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Сен 98 16:39
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Igor!

  24 Sep 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 IC> Вот этим и не угодил. Получается, что весь _я_ укладываюсь в
 IC> дурацкую байку о конфликте цивилизации и двух идиотских

   Подставляешься Ж))) А если бы весь _ты_ (или всё _вы_) укладывалось бы в
весемнадцать высокоморальных философских притч и сорок семь исключительно
симпатичных комплексов - угодил бы?

 IC> Есть такое слово "лженаука". Жаль, запачканное.

   Отмоем Ж))

 FA> Аж душа pадуется Ж))
 IC> Это не душа. Это комплекс в тебе недодавленный. :)

   Ни фига. У меня все они посчитаны. Ж)

 FA> PSS Лем хорошо по нему пpошелся в "Осмотpе..." Ж)) Лучше и не скажешь.
 IC> И Набоков не упускал случая проехаться по
 IC> "стандартизированным символам психоаналитической лавочки".
 IC> Так его! Ату! :)

   Любопытно, кстати, то, что психоанализ по Фрейду есть "наука в себе". То есть
при пpинятии неких базовых принципов (которые, вообще говоpя, непpовеpяемы) она
дает ответы на все вопросы и не дает никаких сбоев.
   Есть ведь и дpугие... та же дианетика, скажем. "Если вы достигли успеха, то
значит наши принципы верны, если нет - значит вы их неправильно пpименяли".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 19:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Виртуальная ф-ка
HI, Farit!

В среду 23 сентября 1998    16:10,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Та, которую ты не ешь, но за которую платишь Ж))
 А-а-а...

  Совсем глючy однако. В модyль с фазой/аpгyментом.

 FA>    Это слишком уж натуралистично получится...
  То есть? Каков, например модyль обеда #3?

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 19:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
HI, Farit!

В среду 23 сентября 1998    16:12,  Farit Akhmedjanov писал к Vladimir
Afanasiev:
 FA>    Нет, хуже. Расстpеляный больше ничего не может сделать. Ни для
 FA> себя, ни для миpа. А вот переориентированный - может.
  Но это бyдет yже не он... А некий совершенно левый товаpищ...

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 107 из 695 +122
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Чтв 24 Сен 98 09:47
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Разыскивается книга
     Добрый день (вечер|ночь|утро) All!

Давно читал книгу о том как одного преступника отправили отбывать наказание
далеко во времени - толи в мезозойскую эру, толи еще дальше. Периодически его
переносили поближе к настоящему: то к динозаврам, то в 18 век. Там кстати он
стал барином и стал учить коммунизму своих крепостных, а также вооружать их
автоматическим оружием. В конце-то концов его вернули за 5 минут до совершения
им преступления. И он конечно его не совершает в свете нового мировозрения.

Книгу эту у меня заныкали еще лет десять назад. А хотелось бы прочитать ее
заново. Никто не знает название и автора? А может у кого-нибудь она есть в
электронном виде? :)

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 24 Сен 98 13:00
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Столяров
  Доброго тебе времени суток, Marina!

B среду 23 сентября 1998 14:27, Marina Konnova написал для Constantin Bogdanov:

 MK> А где взять? :(((

На компакте, в крайнем случае.

     Michael (aka Boza)

--- kitchen prose and gutter rhymes
 * Origin: Админ изменившимся лицом бежит консоли (2:5053/11)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 23 Сен 98 11:13
 To   : Pavel Nickolayev                                    Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Hello Pavel.

 PN> P.S. Кто такое это ваше "ИМХО" -- много раз видел, ни разу не понял
                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Бpаво!
Имхо, конечно.

PS: ИМХО AKA IMHO AKA In My Humble Opinion, что пеpеводится как
    'Есть мнение: по мне, так смиpитесь.'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Сбыть иль не сбыть? Вот в чем вопрос! (2:5055/47.4)
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Чтв 24 Сен 98 15:24
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

>БКТ - Боевой Крейсер Теней (Почему Боевой Крейсер сам не понял, но к
>аббревиатуре привык)

Традиционный глюк перевода, на который напарываюсь не первый раз,
как в фильмах, так и в литературе (художественной). К счастью,
техническая литературы пока держится :)

Battlecruiser - линейный крейсер, а не "боевой", также как
battleship - линейный корабль. Короче говоря, переводчикам неплохо
бы знать описываемую предметную область :), а то получим опять
кольт калибра 45 мм или зенитное орудие калибра 5 мм :))).

S.Y. Roman

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Glasnet (www.glasnet.ru) (2:5020/400@fidonet)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Сен 98 08:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Вторник Сентябpь 22 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Теpпит-теpпит... На то она и истоpия. Зpя мы что ли "великая стpана
AT> с непpедсказyемым прошлым"(с) Задоpнов?

8))

AT>   Вазмовжно! (с)

Чего-то у тебя что не письмо - то копирайт стоит! ;)))

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 24 Сен 98 15:45
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Лазарчук
  Hello, Ilya ?

 Once upon a time Ilya Malyakin wrote to Sergey Lukianenko:
 IM> И вот нет бы продолжать себе это доказывать и дальше - скажем, ставя
 IM> опыты с произведениями более крупных форм...

     "Hа-фиг! Hа-фиг!",- кричала толпа пьяных пионеров. Этого добра и
 без него хватает... А насчёт экспериментов со стилем - сколько народу
 ему ХБ ещё не простило... :)))

Кстати, страничка с фотографиями
уже в сети http://members.tripod.com/nicknike/
Но тебя там почему-то нет :(
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 24 Сен 98 15:56

 Once upon a time Pavel Nickolayev wrote to All:
 PN> фоне
 PN> инстинктивно
 PN> Кстати, никто не помнит ли, в каком году Саддам пришел к власти?
     В 1979 году, но партия БААС, в которой он был не на последних ролях
 пришла к власти в 1968.

 PN> Если я не ошибаюсь, Ф. Херберт написал 1-й том "Дюны" где-то в
 PN> середине 70-х, а Саддам пришел позже?
    А не в 1965 ?

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 24 Сен 98 15:58
 To   : Dima Palets                                         Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
  Hello, Dima ?

 Once upon a time Dima Palets wrote to Palefox:

 DP> Гм... Может, я торможу?.. А как будет множественное число от этого (да
 DP> и любого другого) глагола?

     Ну, в третьем лице разница-то есть... :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 24 Сен 98 15:59
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Эстеты
  Hello, Eugen ?

 Once upon a time Eugen Bely wrote to Leonid Kandinsky:

 EB> А как эха с таким названием может быть посвящена Петру Румянцеву?:)
     Ну да, вообще-то Суворов был графом Рымникским и князем Италийским :)
     А ещё в РУ.ИТАЛИЯ зовёт :)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 24 Сен 98 06:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Олди
                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Monday September 21 1998 18:33, Ruslan Krasnikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 RK> Либо я чего-то не понял, либо ты чего-то не досказал... :(

    Если помнишь, у Дали есть картина ("Время" вроде бы называется), где
совершенно реалистичный стол и с него стекают как яичный желток карманные часы.
Для меня - один из символов сюрреализма, как и фильмы Бонюэля.

    Что-то я сегодня на ногах нестойкий.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday September 24 1998 08:59
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 Msg  : 117 из 695 +121
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 24 Сен 98 09:04
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Юмор.
                   Желаю Вам здравствовать, Wladimir!

Tuesday September 22 1998 08:08, Wladimir Wetchinow сообщал(а) Constantin
Bogdanov:

 WW> Вот-вот. Видно, уважаемый, Constantin Bogdanov его не читал.8-(
 WW> Потому как перепутать сложно...
 WW> Не припомню даже место, где можно улыбнуться ....

    Hавскидку. zapoy-guljaem. Блазкович и Копье Судьбы( "До сих пор перед
собаками стыдно") Да и вообще, серьезно эту книгу читать нельзя. Она же просто
пропитана стебным духом.

     ... по нашему, мы выпили немного

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday September 24 1998 11:05
 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Чтв 24 Сен 98 17:20
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On Thu, 24 Sep 98 16:24:40 +0400, Igor Chertock
<Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>Дорогу из желтого кирпича (где бы еще mp.3 отыскать?), Шрайк непознанный и что

    Любопытное изложение. Мне шесть автобиографий запомнились куда
больше, чем "окаймляющий" сюжет. Кстати, автор очень удачно имитиро-
вал своеобразную манеру речи Мартина Силена и столь же удачно отка-
зался от мысли как бы то ни было имитировать стиль Федмана Кассада.
Хорошие воины должны быть плохими рассказчиками (о чем то и дело
забывают авторы боевиков).

>Hет же, надо все разжевать и превратить в Санта-Барбару. :(((

   В этом смысле третью часть можно рассматривать как повторение
первой: паломники (уже другие, конечно) снова отправляются в
неизвестность и ничего еще не решено...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: private person (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Чтв 24 Сен 98 17:22
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On Wed, 23 Sep 98 14:39:40 +0400, Alexey Taratinsky
<Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Где ты там нашел хэппи-энд?

   А что, гибель одного человека ради спасения всего человечества -
это несчастливый конец? Ты предпочел бы обратный вариант?

>Героям светят 23 месяца вместе. А потом - расставаться, _точно_ зная, что
>ждет Энею.

   По меркам того мира ничего особенного ее не ждет. Десять минут
мучений - это все-таки не семь лет.
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 24 Сен 98 20:31
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Eugen!

23 Sep 98, 12:31, Eugen Bely отправил письмо к Tatyana Rumyantseva:

> [...]

 EB> не говоря уж о том, что, не зная имени автора, никто и
 EB> никогда не догадался бы, что "Портрет..", пьесы и "Баллада Рэдингской

Фактически это были разные люди. "Портрет" - если не ошибаюсь, 1891 год, и
Уайльд тогда сам угощал обедами друзей. Во Францию он попал после каторги, в
1897 (? С датами у меня напряг :(( ) году, и вот там действительно вынужден был
напрашиваться на угощения. "Баллада" - того периода, и это _совсем_ другой
Уайльд.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 121 из 695 -117                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 24 Сен 98 22:18
 To   : Oleg Khozainov
 Subj : Юмор.
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Khozainov писал Wladimir Wetchinow (Четверг
Сентябрь 24 1998, 09:04):

 OK>     Hавскидку. zapoy-guljaem. Блазкович и Копье Судьбы( "До сих пор
 OK> перед собаками стыдно") Да и вообще, серьезно эту книгу читать нельзя.
 OK> Она же просто пропитана стебным духом.

    Гм. Пропитана?.. А название-то книги - из совершенно нестебного
стихотворения. Хорошего. Душевного. В отличии от. IMHO  :(
    Или это стеб такой странный?..

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 122 из 695 -107                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 24 Сен 98 22:04
 To   : Shurick Hohloff
 Subj : Разыскивается книга
        Здравствуйте, Shurick!

         Случайно увидел, как Shurick Hohloff писал All (Четверг Сентябрь 24
1998, 09:47):

    Гансовский С. Побег + ...И медные трубы

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 12:37
 To   : LPT 3                                               Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Hi LPT!

Пон Сен 21 1998, LPT 3 ==. Mikhail Zislis:

А если потомки забудут? Жалко ведь...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 12:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Антиутопия
Hi Ruslan!

Пон Сен 21 1998, Ruslan Krasnikov ==. Andrey Mazalov:

 RK> Почитай Фостера, трилогия о том, как землян в наёмники вербовали и что из
 RK> этого вышло. Вот название не помню. :(

Кажется, что-то вроде "Призыв к оружию". Или это первая часть так называлась. Но
ведь бред сугубый. То ли дело, к примеру, Хайнлайн.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 12:45
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Hi Evgeny!

Пон Сен 21 1998, Evgeny Milun ==. Pavel Nickolayev:

 EM> 2MZ: Кстати, беспокоит-то это тебя зpя. Не Шаддам начал джихад. Пол.

Ты напрасно так уверен, что именно Пол начал первый джихад в описываемом мире.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 13:10
 To   : Alexey Smirnoff                                     Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Г.Гоp
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Сен 22 1998, Alexey Smirnoff ==. All:

Вот этого:

в цитатах быть не должно.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 13:52
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Перумов
Hi Eduard!

Срд Сен 23 1998, Eduard Tikhomirov ==. Vladimir Bannikov:

 ET>  Не, мужчин-фигня, они низшая pаса.

Шалунишка!

 ET>  Но вот женщин-то он зачем?

Не знаю я. Чтоб книжка толще была? Чтоб ты взбесился? Или просто интересно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 13:54
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hi Oleg!

Втр Сен 22 1998, Oleg Pol ==. All:

> [...]
 OP> ругать ее для Володи - дело чести. Вон, когда выяснилось, что Фарит
 OP> тоже Перумова не любит, так Банников от потрясения собственные

Об отношении Фарита к перумовским творениям я узнал летом 1996 года в
конференции SU.ALT.TOLKIEN.

 OP> А вы говорите - приворяется :-)

Я не притворяюсь, а искренне заблуждаюсь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 14:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Идеи на дороге не валяются
Hi Dmitry!

Втр Сен 22 1998, Dmitry Sidoroff ==. All:

 DS> Пишет вам мать, я теряю ребенка. Не подумайте он не наркоман,
 DS> нет ему 10 лет. После того как старший брат бизесмен
 DS> подарил ему компрютер, шлем и перчатки он перестал

[...]

 DS> Далее следует варежка про "Любите бога и все будет Ok-Ob!"

 DS> Интересно что услышим после Ночного дозора :))))

"Любите бога" из текстовки никуда не денется. Однозначно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 15:52
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Перумов?
Hi Constantin!

Срд Сен 23 1998, Constantin Bogdanov ==. Dmitry Casperovitch:

 CB>  "Чем АМДМ" (c)

Что-то чудится родное...

 CB> Если так и дальше пойдет, то увы...

И здесь тоже. У тебя с книгами везде одно и то же, кроме Громова и Лазарчука?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Переслегин
Hi Andrew!

Срд Сен 23 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Откyда, откyда... Оттyда! (с) Спишись вон с ней, попросись -- и сам
 AT> станешь...

А-а-а! Не надо! Мне такие роли и даром не нать, и с деньгами не нать...

 AT> Воха тебя yже yбил, только вассалом Форкосиганов стать осталось...

Посмертно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 18:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Переслегин
Hi Roman!

Срд Сен 23 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   дяинька, а то, что кто-то может представить, что должны чувствовать в
 REC> такой ситуации определенные персонажи, Вы представить себе не в
 REC> состоянии?-) ох-ох-ох, недостаток воображения, нет?

У персонажей могли быть всякие свои резоны, в этом смысле я вполне верю автору.
Почти любому. Но когда у персонажей только два измерения, как у свиридовских
звездолетчиков... того и гляди, в трубочку свернется. Я действительно не могу
представить себе, кого может обмануть такая фальшивка. Назови это недостатком
воображения - я не привык плохо думать о своих знакомых.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 17:40
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : женский роман
Hi Marina!

Срд Сен 23 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Тоже мне, доктор Банников.

Доктор - не доктор... но вылечить могу.

 MK> Издеваисьсся... :~) Вот взяла опять перечесть Все способных.
 MK> Наизусть, что ли, выучить? ;)

Выучи. А то мне Богданов доказывает в нетмейле, что у него монологи нормальные.
А я ему такое нашел, что хоть стой, хоть падай. Только пальцем не показываю.
Исключительно из-за уважения к хорошему писателю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Сен 98 18:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 24 Сен 98 22:45
 Subj : Олди
Hi Mikhail!

Чет Сен 24 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> ps: даже если 1к/страница -- 60к качественного текста в сутки. Не бывает.
 MZ> А если и бывает -- один раз в месяц, чтобы разум сохранить и здоровье.

Вот и я говорю. Писателем он был, а не читателем.

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Чтв 24 Сен 98 14:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Farit.

22 Sep 98 17:29, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Vassel:

 FA>    А я еще куда-нибудь подпишусь.

"Куда-нибудь" лучше посылать, а подписываться под чем-нибудь. Под данной
строкой лучшая подпись - Очевидец.

 FA>    Мычал, что ли?

Да ну, интеллигентнейшие люди.

 FA>    В Питере не было секса? Вообще-то ты прав, навеpное... холодно там.
 FA> Хотя не пpовеpял, не довелось...

Ну вот опять вы, поручик, мух с котлетами микшируете. В Питере - Венера
Таврическая без платья и ног, а у советских граждан был настолько высок
моральный облик, что они буржуазной заразы опасались пуще сглаза и
стриптиз-клубы обходили стороной, а посещали только музеи и ЦПКО.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)