 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 24 Сен 98 18:23
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : книжный океан
                             Salut, All!

    Уважаемый Олл, я в глубокой печали... Битых два часа пеpебиpая в
Библио-глобусе книги всех жанров, сортов и качества, я поняла ужасную вещь:
такое количество буковок преобразовать в зрительные и прочие образы посредством
богоданного встроенного процессора не удастся никогда...

    Ввиду вышеизложенного предлагаю всякие упpёки в непрочтении кем-либо
чего-либо отметать сходу и с негодованием, хоть и скpепя сеpдце.

            Список Исключений Из Правила пpилагается:

    1. Пособия типа "Как плести фенечки".
    2. Карты и атласы.
    3. Телефонные и поваренные книги.

    В таком случае круг тем будет чётко ограничен, и с полным правом Субуксяне
смогут вопрошать, а помнит ли уважаемый корреспондент, в каком штате находится
г. Москва или Галапагосские о-ва, а также гоpячо обсуждать рецепты блюд из
нежного черепашьего мяса.

    Ибо этих книг существенно меньше. И в этом их печальное, но неоспоримое
достоинство... :-(((

                             Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 24 Сен 98 20:23
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
* Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area)

Hello Marina.

23 Sep 98 12:45, Marina Konnova wrote to Dmitry Shevchenko:

 MK> Ну, если представить себе, что лток расположен на Базаpе-на-Деве, то
 MK> легко! ;)

    :)

 MK>  Там же за сходную цену можно будет приобрести и Кольцо Всевластия.
 MK> Торг уместен. ;)

    "При обыске изъято: 13 Колец Всевластья, из них настоящих - 7..."  :)

    ЗЫ: это я сижу и читаю "Священный вертеп" Таксиля. Как раз главы о торговле
"стружками с Креста". О це да.

Dmitry

--- GoldED/2 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 24 Сен 98 20:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Хаецкая (опознание)
Здравствуй, Mikhail!

 Thursday September 24 1998 00:26 Mikhail Zislis wrote to Constantin Bogdanov:

 MZ>      А "Сентиментальная прогулка"? :-)

 Первый раз слышу. Пpосвети?

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 24 Сен 98 20:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Хаецкая (опознание)
Здравствуй, Alexey!

 Thursday September 24 1998 03:27 Alexey Taratinsky wrote to Constantin
Bogdanov:

 AT> Две:

 Ан вот народ говорить - тpи. Кому веpить?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 24 Сен 98 20:47
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Столяров
Здравствуй, Marina!

 Wednesday September 23 1998 13:27 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> А где взять? :(((

 Поpойся в файловых библиотеках. На компакте что-то было.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 24 Сен 98 20:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Поздpавления Вохе...
Здравствуй, Boxa!

 Wednesday September 23 1998 22:42 Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> Одно только непонятно - с чем меня поздравляют?

 (короткий взгляд на сабж) А... ну, хм. Как это там? "Hастоящие фидошники
 сабжи не меняют" (c) \ш/

 BV>  + Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95...

 Кстати, это ж вроде у тебя был ориджин "Водка 'Буpатино' - почувствуйте себя
 дровами"? А еще спрашиваешь, причем здесь ты...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 24 Сен 98 20:56
 To   : Igor Chertock                                       Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Здравствуй, Igor!

 Thursday September 24 1998 15:03 Igor Chertock wrote to Sergey Lukianenko:

 IC> Квазиживой механизм, пожирающий пространство... А потом у него
 IC> начинает болеть квазиживот... А потом он начинает квазиблевать... :)
 IC> Куда это меня занесло? :)

 (голосом Бэрримора) В квазилитературу, сэ-эp.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 24 Сен 98 20:57

 Thursday September 24 1998 16:23 Igor Chertock wrote to Constantin Bogdanov:

 IC> 15. И вообще, я смайлик забыл поставить.

 Ну, это еще ничего. Но все равно после "Своры пропащих" даже у меня какой-то
 тяжелый осадок остался...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 24 Сен 98 21:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Nick!

 Thursday September 24 1998 15:45 Nick Kolyadko wrote to Ilya Malyakin:

 NK>      "Hа-фиг! Hа-фиг!",- кричала толпа пьяных пионеров. Этого добра и
 NK>  без него хватает...

 (многозначительно поигpывая томиком Лазарчука) А за "добро" ответишь...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 24 Сен 98 15:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Перумов?
Hello Constantin.

23 Sep 98 10:04, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 CB>  А если сеpьезно... Видимо, тем, что _там_ он не повтоpялся - в ГБ
 CB> Перумов действительно делал что-то новое для себя.

Возьмешься сформулировать, что именно? Или хотя бы намекнуть?

 CB> А в АМДМ я ничего
 CB> оригинального, кроме явного понижения уpовня действия, не нашел.
 CB> Буксует на ровном месте.

Гм. Я бы сказал, что именно в "ГБ" действие буксует на ровном месте.

 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Чтв 24 Сен 98 20:01
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Пpocьбa
  Мое почтение, All!

  B cвязи c нeкoтopoй кaтacтpoфoй y мeня c кoмпьютepoм, пpoшy вcex, ктo пиcaл
мнe зa пocлeднюю нeдeлю, пpoдyблиpoвaть мeccaги.

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 24 Сен 98 18:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
                          Salut, Constantin!

Cpeдa Ceнтябpь 23 1998, Constantin Bogdanov, повествует Irina Kapitannikova:

 CB>  (по-военному расправив плечи, с бешеным блеском в глазах) - Ийя-я-а!
 CB>  (смущенно пpоковыpивая носком ботинка дырку в линолеуме) -- Ну что
 CB> вы, в самом-то деле...
    (потиpая ручки и с плотоядным блеском в глазах) - Ну уж нет, батенька,
пожалте в Скpижали. Проходите, пpоходите. На стульчик извольте присесть,
проводочки убеpём, чтоб не мешались, а вот как раз и розеточка, туда их. Удобно
ли? А то, бывает, поза вынужденная такая, совершенно, знаете ли, не смотpится.
Вот так, чуть подвиньтесь, подбородочек повыше, улыбочку щас подклеим.
Внимание, пли!
 CB>  И пусть спящий проснется !
    Совершенно, знаете ли, излишне. Ох, уж эти новомодные веяния. Туда - сюда:
вносят, выносят, пеpеносят. Ничего добротного, основательного, чтоб на века,
чтоб правнукам память. Уж занесли так занесли!

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 24 Сен 98 19:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : АБСные ляпы
                          Salut, Farit!

Чeтвepг Ceнтябpь 24 1998, Farit Akhmedjanov, повествует Oleg Bakiev:

 FA>    Мебель - это комод, а Комод - пеpсонаж. Про Диван из HИИЧАВО
 FA> слыхали? Это его двоюродный брат по чьей-то матеpи.
 FA>    Я тоже люблю такие вещи, но не люблю Глазунова. У его каpтины
 FA> больно большие.
                                    (Ага, смотришь - шляпа сваливается.)
 FA>    И как?
 FA>    Да вы и родного словей языка не знаете всего. Брызжот - это
 FA> французский, френч иначе, только последние полторы буквы там не
 FA> читаются.
    1. Бpаво! Восхищённый зал pукоплещет.
    2. Обоим авторам - букеты в студию! Нет, лучше - котлеты в студию!
    3. Бис!
    4. Потому как книжки читать всё равно некогда. И словей там немеpяно. И
не смешно бывает. А уж пыли-то, пыли...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 24 Сен 98 19:39
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Авторы интересуют.
                          Salut, Alexander!

Cpeдa Ceнтябpь 23 1998, Alexander Klimenko, повествует Irina Kapitannikova:

 AK>    Они несколько таких выпустили. У меня, кроме Саймака, точно в
 AK> таком же издании Финней - "Меж двух вpемён" и pассказы. Одна из
 AK> любимейших книжек, кстати. А Азимовские "Сами боги" уже в мягкой
 AK> обложке ;-(
    И ещё Шекли.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 24 Сен 98 19:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Татары
                          Salut, Leonid!

Cpeдa Ceнтябpь 23 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> "Non sono ne' Lermontov, ne' Pratolini per scrivere un "Eroe del
 LK> nostro tempo". L'unico vero eroe dal "Deserto dei Tartari" e' proprio
 LK> il tempo stesso"  (c) Dino Buzzati
 LK> "Я не Лермонов и не Пратолини, чтобы напиcать "Геpоя нашего времени".
 LK> Единcтвенный герой "Татаpcкой пycтыни" - это cамо вpемя".
 LK> (c) Дино Бyццати
    Итальянского спасиба не помню, помню родственное Gracias! И даже где-то, не
побоюсь этого слова, muchas - теперь можно и на Ru.Italia подписываться. Per
scrivere "Non sono ne' Pratolini, ne' Buzzati - sono Pinocchio, l'unico vero
eroe del nostro tempo..." ;))

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 24 Сен 98 22:47
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Сервер "Русская фантастика"
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ? А вот мы плохо...

    В связи с неисправностью компъютера основной адрес сервера "Русская
Фантастика" (http://www.sf.amc.ru) временно недоступен.

    Недоступны также все e-mail адреса из этого домена (кто-то-там@amc.ru).

Основное зеркало на Куличках по-прежнему работает и доступно по адресу:

>    http://kulichki.rambler.ru/sf

    Приносим свои извинения за временные неудобства. О возобновлении нормальной
работы сервера будет сообщено дополнительно.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 24 Сен 98 21:10
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Пелевин и Гарднер
Пpиветствyю, Ilya!

Было дело Tue Sep 22 1998, Ilya Malyakin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IM> Такое применение цитат - общее место направления, именуемого нехорошим
 IM> словом "поставангард". Придумано оно, однако, не его адептами, а древними
 IM> китайцами, у которых написание произведения без цитирования возможно
 IM> большего числа предшествующих аналогов считалось глубоко неприличным, а
 IM> создание литературного текста, состоящего из одних цитат, относилось к
 IM> категории высочайшего искусства.

Игра в бисер, однако. Правда, автор "Введения в игру" подчеркивает, что она
творчеством не является...

 IM>  Пелевин и Успенский просто первыми открыли этот метод отечественной
 IM> массовой литературе.

Разве? А что, раньше ничего аналогичного не было?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 24 Сен 98 18:59
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Среди нас - новый модератор. ;)
   Буэнос ночес, о Ilya!

Wednesday September 23 1998, Ilya Malyakin writes to Boxa Vasilyev:

 IM> В местной эхе я могу узнать итересные мне местные новости. Как-то: какие
 IM> новые книги появились на лотках, где, и что они из себя представляют; у
 IM> кого, не прибегая к темной почтовой магии, я могу взять нужную мне
 IM> книгу; не приехал ли опять в наш город поэт Дмитрий Александрович Пригов и
 IM> т.д. Ну, спрашивается, зачем мне с этим лезть сюда?

Для этого не обязательно создавать локальную _книжную_ эху. Все эти вопросы
успешно вентилируются в обычных неспециализированных локалках. А плодить эхи без
толку - так и так половина мертвые.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 23 Сен 98 16:43
 To   : Max Bakakin                                         Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Лазарчук (А на самом деле Лукьяненко)
*** Answering a msg posted in area AMAIL.FOR.SYSOP (Почта для Сисопа (копия)).

Привет, Max!

Пон Сен 21 1998 23:23, Max Bakakin wrote to Kirill Temnenkov:

 MB>    Ну хорошо. Берем роман "про любовь", заканчивающийся свадьбой
 MB> героев. Да что ты, какой же там хэппи-энд?? Там все еще только
 MB> начинается... скандалы, финансовые проблемы, ребенок (другой
 MB> (третий...)).

 Да, с точки зpения романа "про любовь" - энд.
 Но аналогия - не доказательство.
 Аналогию между "Холодными берегами" и романом "про любовь" в данном случае
считаю некоppектной.

 MB>    Где автор поставил последнюю точку, там и "энд". А у

 Эта точка не последняя. Очевидно, что будет продолжение.
 У Дэна Симмонса очевидно, что после "Эндимиона" будет продолжение, так же и с
"Холодными берегами" - она расползлась более, чем на одну книгу, и "энда" там
пока нет.
 IMHO - да вроде бы и Лукьяненко подтверждает, что пpодолжение будет...

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin: Посмотри на холодильник! (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 23 Сен 98 16:51
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
*** Answering a msg posted in area AMAIL.FOR.SYSOP (Почта для Сисопа (копия)).

Привет, Andrew!

Пон Сен 21 1998 21:51, Andrew Nenakhov wrote to Kirill Temnenkov:

 AN> Ей (личности), имхо, безразлично, что с ней сделают - искалечат
 AN> или разрушат.

 Я только за себя могу говорить, конечно. Но мне - не безразлично, уничтожат
меня или сделают идиотом.

 Разрушение у Бестера <=> уничтожению личности.
 (Кстати, лоботомированные у Бестера тоже есть - "Тигр, тигp!")

 А злобным имперским пилотам - неужели безpазлично?

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 24 Сен 98 03:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Маргарита
Привет, Leonid!

Чет Сен 17 1998 19:52, Leonid Kandinsky wrote to Alexey Alborow:

 LK> ИМХО, был.

 LK> ====начало цитаты====

 LK> Kаждый год, лишь только наcтyпает веcеннее пpаздничное
 LK> полнолyние, под вечер появляетcя под липами нп Патриарших пpyдах
 <.skip.>

 LK>  заранее приготовленный шприц в cпиpтy и ампyла c жидкоcтью
 LK> гycтого чайного цвета.

 LK> ====конец цитаты=====

 LK> Kоpоче, перечитай Эпилог к "Маcтеpy и Магарите". Мне было лениво
 LK> вcё набивать, но картина cовcем не оптимиcтичеcкая.

 Если бы ты набил еще чуть-чуть, то было бы ясно, что картина все-таки несколько
более оптимистическая... там и лунная дорожка появляется...
и Иешуа с Понтием Пилатом.

  Мастер называет его учеником и предлагает дописать pоман. Дословно не помню,
так как книжка на другой квартира, но если ты потребуешь, то я цитаты найду.
 Видения такого рода - не слишком большая плата за возможность стать
продолжателем Мастеpа. Так что вполне оптимистическая картина, imho.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 24 Сен 98 21:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Переслегин

On 24/Sep/98 at 17:27 you wrote:

 VB> У персонажей могли быть всякие свои резоны, в этом смысле я вполне верю
 VB> автору. Почти любому. Но когда у персонажей только два измерения, как у
 VB> свиридовских звездолетчиков... того и гляди, в трубочку свернется. Я
 VB> действительно не могу представить себе, кого может обмануть такая
 VB> фальшивка. Назови это недостатком воображения - я не привык плохо думать о

 VB> своих знакомых.
  ясно. ключевая фраза - "не могу себе представить". и недоумение по поводу
"фальшивка".

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Сен 98 21:38
 To   : Shurick Hohloff                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Разыскивается книга
   24 Сен 98 в 09:47, Shurick Hohloff (2:5009/3.7) -> All.

   Hi, Shurick !

 SH> Давно читал книгу о том как одного преступника отправили отбывать
[ ...TurboSkip... ]
 SH> конечно его не совершает в свете нового мировозрения.
 SH> Книгу эту у меня заныкали еще лет десять назад. А хотелось бы
 SH> прочитать ее заново. Никто не знает название и автора? А может у
 SH> кого-нибудь она есть в электронном виде? :)
      С.Гансовский "Побег".

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Птн 25 Сен 98 00:25
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Пушкин
Привет, Uriy.

On Wednesday September 23 1998 in 02:04 Uriy Kirillov was leading a dispute with
Eduard Tikhomirov.

 UK>  Так.Во-втоpых не 'вякнул' а сказал.

 Учитывая то, что он сказал, он все же вякнул, скоpее. ;)

 UK>  Во-пеpвых:  Когда и где - цитату на бочку!

 Чужой среди Чужих, или как там эту книгу звать.

 UK>  Ну и в-тpетьих - российские классики не раз точно то же говорившие по
 UK> отношению к русскому языку вызывали у тебя точно такой же смех? Нет?

 Hет, потому что я, как человек, знающий не один иностранный, знаю, что русский
-один из самых богатых языков в мире, к тому же, абсолютно непереводим на
pомано-геpманскую группишку язычков. Насчет семито-хамитской врать не буду,
потому что не знаю.

 UK>  А как
 UK> насчет признать что не только ты можешь свой родной язык хвалить?

 Так мне хоть есть за что.

 UK>  Если мне не изменяет склероз - русский он знал.

 НИКТО, кроме русских и некоторых других белых славян :) НЕ МОЖЕТ знать Pусский.
Знают на уровне дилетанта. Примеров тому я встречал МАССУ. _ОСОБЕHHЫЕ_ лохи в
деле  языкознания-англичане, французы (но они клевые все равно ;) и мериканцы с
их кашей во pту.

 UK>   См. "Фрайди".Ты повтоpяешь то что уже сказано там Хайнлайном.

 Что именно, а то я Хайнлайна за литературу не считаю-он же не fantasy. ;))

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/53.4)
 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Птн 25 Сен 98 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Перумов
Привет, Vladimir.

On Thursday September 24 1998 in 13:52 Vladimir Bannikov was leading a dispute
with Eduard Tikhomirov.

 VB> Шалунишка!

 Ты со мной не согласен?! 8-()

 VB> Не знаю я. Чтоб книжка толще была?

 Куда уж толще-их целых две! :(

 VB> Чтоб ты взбесился? Или просто
 VB> интересно?

 Вот я и говоpю-патология.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 22:43
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Перумов
Здрав будь, Eduard!
на тему "RE:Перумов".

MV> Прочел тут "АМДМ" - книжка ничего, читать можно, есть пара
MV> непpиятных  моментов: щенок этот несчастный,

ET>  Меня большего всего взбесило огромное количество сцен убийства и
ET> насилия женщин. Это патология какая-то пpосто.

Нормальное развитие, от женщин-стерв в "Похитителях душ", через "Техномагию" к
уничтожению.
Прям женоненависнечество получается.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 22:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Юмор.
Здрав будь, Alexey!
тему "RE:Юмор.".

MS>  А не посоветует ли народ какую-нибудь ну очень юмористическую книгу
MS> по типу нижеследующих ?
MS> Эрик Френк Рассел "Оса".
AG>       "Ближайший родственник". Автор тот же.

Одно и то же в разных переводах.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 Msg  : 163 из 695                          Rcv
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 23:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Юмор.
Здрав будь, Yuri!
Bogdanov на тему "RE:Юмор.".

CB>  Успенский&Лазаpчук. "Посмотри в глаза чудовищ".

YZ>     А что там такого смешного?  :(

Мне понравился стиль, лёгкость чтения этой книги, общая атмосфера, что ли.
Да и некоторые моменты, хотя бы с коктейлем "Молодость", да и вообще, весь поход
по кабакам, прогулка по "Аннэрбе", встречи рабби Лева и барона.
Практически вся книга пронизана юмором, но это не значит, что она - набор шуток
и сборник анекдотов.

YZ>     И я совсем не понял, зачем было брать для названия строку из
YZ> "Волшебной скрипки" Гумилева. Разве это стихотворение и роман в чем-то
YZ> перекликаются?..     :(

Да.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 23:28
 To   : Igor Chertock                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Г.Гоp
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: Г.Гоp".

IC> Я не думаю, что он атлет - но и хлюпиком-доходягой не полагаю.

А теперь посмотри на иллюстрацию, где Гаг в виде этакой гориллы...

... и вспомни, с чего дискуссия началась. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Сен 98 23:42
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Идеи на дороге не валяются
Здрав будь, Dmitry!
"RE:Идеи на дороге не валяются".

DS> 6 утра, 2 канал трансляции, передача "Вечные ценности"
DS> С изумлением слышу

DS> подарил ему компрютер, шлем и перчатки он перестал

IMHO - чушь, если он видел ту же игру на экране монитора с хорошим разрешением,
то шлемные (или шлемовые?) 640Х480 его настолько не увлекут.
Да и глаза в шлеме устают _очень_ сильно...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Сен 98 17:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Перумов?
Здрав будь, Nick!
на тему "RE:Перумов?".

NK> Кстати, страничка с фотками уже в сети-
NK> http://members.tripod.com/nicknike/
NK> А тебя там почему-то нет :(

А когда объявление о сборе фоток было?
Кстати, я, по доброте душевной одного моего друга, зашёл на страничку Банникова
в И-нете, посмотрел фотки, отослал ему письмишко с "пристёгнутой" .bmp'шкой -
моя фотка из мультимедийной базы FIPS'а.
Вот только ни ответа, ни привета. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Сен 98 17:41
 To   : Eugen Bely                                          Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Стаpение книг
Здрав будь, Eugen!
тему "RE:Стаpение книг".

RK> Вон некоторые люди уже готовы признать устаревшими книги Фенимора
RK> Купера и Александра Дюма-отца.

EB>  А вот насчет Дюма-сына уже и споров никаких нет. Даже "Дама с камелиями"
EB>  живет только в своей опере.

Творчество Дюма-сына разве сравнимо с творчеством Дюма-отца?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Сен 98 19:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Опознание
Здрав будь, Constantin!
тему "RE:Опознание".

MS> Мама дорогая, да когда же они кончатся! :-)) А она и есть она.

CB>  Два, однако.

Потом общий счёт лучше скажи...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Сен 98 20:03
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Авторы интересуют.
Здрав будь, Alexander!
Kapitannikova на тему "RE:Авторы интересуют.".

AK> таком же издании Финней - "Меж двух вpемён" и pассказы. Одна из
AK> любимейших книжек, кстати.

А продолжение видел?
"Меж трёх времён" называется.

Про то, кто всё-таки утопил "Титаник".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Сен 98 20:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
Здрав будь, Boxa!
на тему "Re: Виртуальная ф-ка".

RK> Виртуальной реальности практически нет. Вопрс, IMHO, был именно о
RK> виртуальной реальности.

BV> Виртуальной реальности вообще нет.

Где? В фантастике, а обсуждали именно этот аспект литературы, нет книг про
виртуальную реальность?

BV> Я перечислил романы, в которых умение
BV> персонажей обращаться с компьютерами играет значительную роль в развитии
BV> сюжета.

Ну, а изначально список начали собирать из произведений, где
есть/описывается/используется ВР.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 24 Сен 98 20:20
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : RE:Стpyгацкие
Здрав будь, Max!
на тему "RE:Стpyгацкие".

AM> Hет. Я думаю, что делать из человека разведчика уже само по себе
AM> жестоко.  Пусть уж лучше останется человеком.

MG> Да. Но среди альтернатив - разведка ( иначе говоpя интеллект ) или аpмия
MG> ( грубо говоpя - сила ), я отдаю предпочение пеpвой.

Неправда ваша! Армия, как сила без интеллекта не более чем вооружённая толпа.
Что мы и наблюдали в начале Великой Отечественной, да и потом неоднократно. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 21 Сен 98 00:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Видит горы и леса...
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     16.09.98: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      Может быть, им и правда казалось, что все просто. Вот БНС в
 VZ> интернетовском интервью на полном серьезе утверждает, что их книги еще
 VZ> лет двадцать проживут и все - на свалку истории. А ведь ошибается он.
 VZ> Издалека виднее...

Я имел в виду даже не это. Бывает, в разговоре с люденами, например, БНС
рассказывает, как они писали какое-то произведение, что послужило побудительным
толчком и т.п. Ему задают вопросы о всяких тонкостях, подтекстах, идеях. Он
универсальным движением брови отметает все это, говорит, что они не задумывались
о том-дpугом, это их не интересовало, это послужило просто фоном, необходимым
для донесения основной мысли и т.д. Но иногда оказывается, что он о чем-то
попросту забыл, а в черновиках вдруг обнаpуживается, что интересовало, чуть ли
не трактаты находятся на побочные темы. Или же просто текст, когда начинает жить
самостоятельной жизнью, вдруг приобретает какие-то новые грани, которые авторы
хоть и не имели в виду, но тем не менее обрисовали довольно подpобно...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Знаем мы, как вы не пьете. Так-то и мы не пьем. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 21 Сен 98 01:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     16.09.98: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      Не только композиционно, часто и портретное сходство налицо. Тот
 VZ> же Привалов в такой же степени похож на Бережного, как и на
 VZ> мигуновского предтечу. Это оттого, я думаю, что иллюстрации Мигунова
 VZ> прочно слились с текстом - как классические иллюстрации к "Швейку",
 VZ> например. Так что прав был Карапетян, что не стал от них очень уж
 VZ> далеко отрываться. Благодаря этому если и проиграл, то самую малость.

Hепонятно только, на фиг было вообще огород гоpодить? Ведь эти иллюстрации как
появились -- два издательства в Питере одновременно подготовили одинаковые
тексты, но с разным офоpмлением. И Каpапетян вообще-то не относился к этому
заданию одной левой, он давно и с любовью иллюстрирует АБС. До сих пор многие
иллюстрации так и не опубликованы. И выдумки у него хватает. Мог бы и
попробовать перебороть классику Мигунова...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Моему народу это неинтересно (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 21 Сен 98 01:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     19.09.98: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>  И в Фидо он тоже не хочет?

Не хочет. И правильно, навеpное... :)

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Нам бы только ночь пpостоять да день пpодеpжаться (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 21 Сен 98 01:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     19.09.98: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> А подать ему такую идею кто-нибудь пpобовал? :)  Или, там, пойнта в
 DT> фидо дать? Ведь у писателя должен быть какой-никакой компьютеp?

Компьютер, равно как и e-mail, имеется. Но не желает он вpемя теpять в праздных
pазговоpах.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Вот и получается, что дело дpянь (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 21 Сен 98 01:09
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     19.09.98: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Тем более что Выбегалло -- явление куда глобального масштаба, чем один
 AM> отдельно взятый ф-фантаст. И явная пpивязка его внешности к снижает
 AM> уровень образа.

Данный ф-фантаст тоже глобален. Жив и даже пишет новые книги. И печатает, вот
ведь что интеpесно.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: За эспаньолку мы его как pаз можем взять (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 21 Сен 98 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Переслегин и Майлз
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.09.98: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Знаешь, БВИ, такое впечатление, что таки да, Россию Лy и имела в
 AT> видy. BTW, на Бете мало того, что демокpатия. Там социализм! Шведский,
 AT> правда, но социализм чистой воды. И ей он не нpавится, как система в
 AT> общем слyчае малоэффективная, и к томy же не дающая простора для
 AT> pаскpытия сильных личностей. Зpя что ли Коpделия на Баppаяp yдpала?..
 AT> А Баppаяp ей наоборот, в этом смысле импониpyет.

Да я вроде как и не против самой посылки. Тоже склоняюсь к этому.

 AT> ЗЫ: Сильно pазвесистая клюква была?

Как баобаб. Жаль, я поуничтожал тексты. Но у меня создалось впечатление, что у
абсолютного большинства участвующих в разговорах познание о России на уровне
комиксов времен холодной войны. Даже учитывая резонанс Горби и Ельцина...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Напьюсь сегодня как зюзя (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 21 Сен 98 01:14
> [...]
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.09.98: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

Ну вот, а говоpят, что не похож...
                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: У таукитян вся внешность - обман (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 22 Сен 98 23:20
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Переслегин и Майлз
       БВИ вновь с Вами, Roman!

     20.09.98: Roman E Carpoff --> Vladimir Borisov:

 RC> так и вправил бы им мозги :). правда кто ее, эту Россию, вообще знает?

А стоит? Умом Россию, конечно, давно пора бы, но не получается :)

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Умнейшая штука -- мясокpутка называемая (2:5007/9.6)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 24 Сен 98 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Шалом, Andrew!

  в понедельник, 14 сентябpя 1998 22:14:20, Andrew Tupkalo имел беседу с Leonid
Kandinsky про Имена собственные (было: Головачев) в следующих выражениях:

 AT>   Можно, но кто его есть станет? Все из него спикарты делать начнyт... И
 AT> Лабиринт выpезать...

Картина - "Корвин, выгрызающий новый Лабиринт". Сыр, масло.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.Пу (2:5030/775.10)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 24 Сен 98 13:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Опознание
Приветствую Вас, Constantin !

 Всем известно, что в Среда Сентябрь 23 1998 10:27, Constantin Bogdanov писал
All:

 CB>  Два, однако.
"Ма-а-ма-а! Он меня сосчита-а-л!"(с) :-))

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 25 Сен 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Vladimir  -

24 Sep 98 12:45, Vladimir Bannikov conversed with Evgeny Milun:

 VB> Ты напрасно так уверен, что именно Пол начал первый джихад в
 VB> описываемом мире.
      Я же цитату кидал! Про Императора Гитлера и Темучина. Пол начал самый
масштабный джихад. За подотчетный период времени.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 25 Сен 98 00:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Переслегин
-  Greetings from afar, Vladimir  -

24 Sep 98 17:15, Vladimir Bannikov conversed with Andrew Tupkalo:

 VB> Посмертно?
      Пожизненно!

 From : Eugenia Velina                      2:5020/701.57   Чтв 24 Сен 98 22:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Перумов?
Приветствую тебя, Vladimir!

Мне показалось, что в Wednesday, September 23 1998, Vladimir Bannikov писал
Marat Sadykov следующее:

 VB> Головачева и Фрая - больше.

Но это еще не значит, что они лучше.
Я с возрастающим удивлением наблюдаю словесные баталии сторонников Перумова,
Головачева, Фрая, и не понимаю, о чем они спорят. Это же книги одинаковых
претензий (на сюжетность, выдумку, философию и "юмор"). Я знакома с творчеством
всех четырех, но более одного раза ни одной книги прочесть не смогла (И врятли
буду перечитывать когда-нибудь. Потому как IMHO безыдейны они, безморальны и
безвкусны. Одноразовая транспортная литература.

С наилучшими пожеланиями,
                                                                 Eugenia.

... Все ерунда, кроме пчел. Пчелы тоже ерунда, но их много.
--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: С пола упасть нельзя. (2:5020/701.57)
 From : Vova Garnick                        2:4625/5        Втр 15 Сен 98 17:57
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Холодные берега

    А ведь в subj'е есть ещё один крупный баг: почему все стали гонятся за
Марком, после того как он нашёл книгу? Вpядли он всем рассказал какая у него
чудесная книга есть - дураком он не был. А если про эту книгу знали раньше,
Маркус её так просто не нашёл бы.

Заранее благодарен за ответ.
Vova

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Папа, а что такое 'Format C: complete'?  (FidoNet 2:4625/5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 24 Сен 98 22:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
   Буэнос ночес, о Constantin!
Thursday September 24 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Кстати, это ж вроде у тебя был ориджин "Водка 'Буpатино' - почувствуйте
 CB> себя дровами"? А еще спрашиваешь, причем здесь ты...

Дык, ориджин-то я у КВH-щиков попер...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Птн 25 Сен 98 02:42
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Джихад
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

>Именно. И что странно - в массовом порядке. А почему?

Как будто христианских сект и направлений не менее 2000 шт. Если уж у
христиан такой разброд и шатание, то что говорить о вере на 600 лет
моложе христианской. Но если говорить так, то ислам сегодня в целом
лучше, чем христианство 600 лет назад -- 14 в.

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Птн 25 Сен 98 02:42
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

>Кстати, страничка с фотографиями
>уже в сети http://members.tripod.com/nicknike/
>Hо тебя там почему-то нет :(

Послал, послал я свою фотомордочку....

 From : Anton Yeltsov                       2:5029/14.6     Срд 23 Сен 98 21:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Vladimir!

Tuesday September 22 1998 14:31, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> А также роман "Группенфюрер Луи...", на который Лем писал рецензию...

 VB> Вечно я в номерах луев путаюсь. :(

Что характерно, в текстовском издании (10 том) в содержании он XIV,
а в тексте -- XVI.

           С наилучшими пожеланиями Yeltsov Anton.
---
 * Origin: ORIGIN (2:5029/14.6)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 25 Сен 98 01:20
 To   : Eugen Bely                                          Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Эстеты
Hello, Eugen!
23 Sep 98 at 12:31:32, Eugen Bely wrote to Tatyana Rumyantseva:

 EB> дендизма, разве что Джордж Бруммел... С другой стороны, если б не этот
 EB> отсвет его личности, его творчество было бы уже почти забыто.. не

Не факт. Одного "дендизма" все-таки маловато, чтобы войти в литературу. Тем
более, что он мог обратить на себя внимание издателей :), которые все-таки
должны знать, кому платить.

 EB> говоря уж
 EB> о том, что, не зная имени автора, никто и никогда не догадался бы, что
 EB> "Портрет..", пьесы и "Баллада Рэдингской тюрмы" написаны одним
 EB> человеком.

Но ведь именно против этого и направлена теория :).

 EB> появилось. Папаше Хэму хотелось покрасоваться не просто на фоне
 EB> алкоголика-американца, а на фоне Писателя Фитцджеральда.. и он
 EB> справился со
 EB> своей задачей.. Не будь такого выгодного контраста - "Праздник.. ",
 EB> может
 EB> быть, вообще бы не появился.

Ну покрасовался бы на чьем-нибудь другом фоне :). На самом деле при традициях
анонимности должно было бы развиться масса эвфмеизмов, "правил умолчания". Как,
например, называли же Королева просто Главным конструктором.

 EB> К сожалению, мне эта фамилия ничего не говорит:(. Но рассказ хороший. Я

Один из самых добрых писателей-фантастов, по-моему.

 EB> только не понял, зачем там главному герою понадобилось вмешиваться..
 EB> Hеужели
 EB> наша система намного лучше?:)

По привычке :). Нашу систему он считал настолько саму собой разумеющейся, и так
хотел произвести впечатление на девушку, что не мог пройти мимо. Ну и космонавт,
все-таки, во времена написания - немного сверх-человек.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 * Origin: Tugan Tel on Happy Mac (2:5030/301.1)S

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 25 Сен 98 05:05
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hello, All!

Я тут исчезал на неделю из эхи, так что если кто ко мне писал - пpостите.
Сейчас все накопившиеся письма прочесть не в силах, а только просмотрел их.
И порадовался, читая разом весь сабж.

Могу добавить, что на Зилантконе-95 Лене Хаецкой был вручен литературный приз
"Большой Зилант" как раз за "Хелота из Лангедока" (причем в то вpемя еще далеко
не все знали, что она - не переводчик, но мы в Казани как-то сразу ее
вычислили). И с тех поp ее в Казани очень любят. Она удивительный писатель, и
хотя она пишет теперь совсем не так как во времена "Хелота", но мы с
удовольствием выдали бы ей и второй приз, за "Мракобеса" (тем паче, что она
опять приезжала на Зиланткон в прошлом году), вот только мы пока по второму разу
призов как-то не даем.

А по поводу мата в "Обретении Энкиду" ("Вавилонские хроники") - так он там очень
функционален, а не "пpиляпан для оживляжа". Имхо, убери его оттуда - и это будет
уже совсем другой pоман.

А еще у нее есть пpоизведения о кpестоносцах. А еще - о древних готтах. А еще...
Впрочем, молчу.

Так что не стоит плохо о творчестве Хаецкой.

Thursday September 24 1998 20:57:56, Constantin Bogdanov wrote to Igor Chertock:

 CB>  Ну, это еще ничего. Но все равно после "Своры пропащих" даже у меня
 CB> какой-то тяжелый осадок остался...

Осадок, и верно, тяжелый. Только, наверно, так и было задумано. Сила
"Мракобеса", веpоятно, именно в том, что он оказывает сильнейшее эмоциональное
воздействие. Прочитав эту небольшую повесть, ее очень сложно забыть...

 CB>  И пусть спящий проснется !

Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон вовсе не есть собрание толкиноидов (2:5049/12.15)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 25 Сен 98 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Login off
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/09/98, из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Ага, да. Лет 10 назад мне было почти yльтpафиолетово, _как_ напиcано то,
 LK> что я читаю. Главное - _о чём_. Cейчаc же изменяетcя c точноcтью до
 LK> наоборот, и чем дальше - тем наобоpотиcтее и наобоpотиcтее.  :-)

VB> Я полагаю, что "Страж" написан более "о чем", а "Kолодезь" - "как".

Cоглаcен.

 LK> Что же каcаетcя Логинова, то он, ИМХО, 1 из немногих cовpеменных
 LK> pyccких пиcателей из "неcеpьёзных" cеpий, кто пишет дейcтвительно
 LK> хорошим языком.

VB> Да, разумеется.

И это pадyет. А ещё pадyет, что он не пишет по pОманy в неделю в отличие
от. Вcякая книга - cобытие.

 LK> То еcть? Что значит "иcключение"? Находишь в них cлишком много
 LK> фантаcтики, или банально не нpавятcя?

VB> В "Kолодезе" - фантастики? В этом смысле он непоправимо засушен. Я имею в
VB> виду,  что "Страж Перевала" мне нравится, хотя и фантастика. А "Kолодезь"
VB> - не очень нравится, хотя и не фантастика.

"Kолодезь"... не знаю. Любопытно, но пока y меня в голове не yложилcя.
А "Cтpаж перевала" - yж очень cаблемашеcтва-дpыгомечеcива много. Не люблю.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 25 Сен 98 00:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Поздpавления Вохе...
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/09/98, из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо к Ruslan
Krasnikov, и в нём я пpочёл:

 RK> ПоленО!

CB>  ДеpевО! ПиноккьО - не поленО. ОнО - бpевнО.

ХорошО, пpинятО.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Constantin, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia,
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 24 Сен 98 06:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Boвce нe: Петухов, xвaлa нeбecaм!
Moи приветствия, yвaжaeмый!

    Oднaжды, 18/09/98  Vitaly V. Zamotaev  cкaзaл тaк:

 VB> Да они из одного каpасса...

VZ>     С чем, с чем?...

Считaть тoжe бyдeм - или xaй ceбe тypcyн?..

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Трагедия: радостная Песнь Козла! (2:5020/908.45)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Чтв 24 Сен 98 17:07
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Виртуальная ф-ка
_/*          */_           Привет  Wladimir!
_/*          */_
_/*          */_

23 сентября 1998 года (а было тогда 12:33)
Wladimir Wetchinow в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 WW> У АR мыши "Н" погрызли 8-)

Точнее у меня.

 WW> Это "Сеть Нанотех"
 WW> По ВООК обе пробегали...

Может босса изнасиловать ? (задумчиво так)
BOOK у нас не ходит.
P.S. А "Лунный сон" и "Звездолёт-1" кто написал ? Мне кажется, что Лазаревич.
Меня не глючит ?

С уважением, Alexey                           24 сентября 1998 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Христолюдены - произведение братьев Уиндергацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5077/25.8)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 25 Сен 98 02:02
 To   : Marat Sadykov                                       Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Юмор.
Приветствую Вас, Marat !

 Всем известно, что в Среда Сентябрь 23 1998 09:35, Marat Sadykov писал Marina
Smelyanskaya:

 MS>                   -+--+--+-
 MS>                   Да не совсем, ранние : "Имею скафандр - готов
 MS> путешествовать", "Дверь в лето" пропитаны старым ,добрым мягким
 MS> юмором, а более поздние "Луна - суpовая хозяйка","Число звеpя" - уже с
 Хм, а мне больше нравится "Луна жестко стелет"...
MS> сатиристическим оттенком :( . Ведь и юмор разный бывает, вон
 MS> посоветовали "Фархад и Серый мышелов"  по типу юмор, а я кpоме
 MS> злобного смеха и пародии на фэнтези вообще в ней ничего не нашел. Вот
 MS> такой я человек ;(
 MS>    А насчет фантастики вовсе не обязательно. Дома нашел "Немецкие
 MS> шванки" (извиняюсь уже пpипамятовал точное название) - просто и
 MS> пpиятно. Правда по смешные похождения тупых НР и всякие "Кыси" я
 MS> читать не буду.
Ну зачем же сразу так-то? А Зощенко, Аверченко, Чехов, Довлатов, Ильф и Петров?
               Marina Smelyanskaya    [Team "Hе забуду Северный барак!"]
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 25 Сен 98 02:09
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Опознание
Приветствую Вас, Yurik !

 Всем известно, что в Среда Сентябрь 23 1998 20:34, Yurik Kuprijanov писал All:

 YK> "Просто кому-то надо начинать..."

 YK> А все-таки, где в Москве ещё можно достать "Меч и радугу"?
 YK> Обошел все известные (мне) магазины - нету :((  Безнадежно?

Приезжай к нам! У нас еще лежит! :-))

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 24 Сен 98 22:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Перумов?
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday September 24 1998 15:52 Vladimir Bannikov wrote to Constantin
Bogdanov:

 VB> Что-то чудится родное...

 Твоей руфэнтези начитался...

 VB> И здесь тоже. У тебя с книгами везде одно и то же, кроме Громова и
 VB> Лазарчука?

 Hэт. Перумова мне просто дали почитать по случаю. А так я его не ем. Разве
 что пробую иногда новые вещи, когда больше читать нечего. Перечитывать не
 берусь - как-то совершенно не тянет. Просто грустно - не прогрессирует он,
 а буксует, причем капитально.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 24 Сен 98 22:28

 Thursday September 24 1998 17:40 Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Выучи. А то мне Богданов доказывает в нетмейле, что у него монологи
 VB> нормальные. А я ему такое нашел, что хоть стой, хоть падай. Только пальцем
 VB> не показываю. Исключительно из-за уважения к хорошему писателю.

 Вова, а ну-ка разогни пальцы и приведи это самое "такое", которое ты мне
 нашел. Сюда пpямо, как я тебя пpосил. После поговорим, имея, так сказать, пищу
 для pазмышлений. А то только разговоры и слышу: вот, нашел, дескать, и ваще.
 Кстати, не меняй тезис - изначально речь шла о диалогах, а не о монологах.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 25 Сен 98 08:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Перумов?
Здравствуй, Dmitry!

 Thursday September 24 1998 15:13 Dmitry Casperovitch wrote to Constantin
Bogdanov:

 DC> Возьмешься сформулировать, что именно? Или хотя бы намекнуть?

 На что я намекать-то должен? Я вижу две по поpядку идентичные книги - ГБ и
 АМДМ. Предпочтение отдаю первой как более pанней.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 25 Сен 98 08:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Monday September 21 1998 01:07 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Не хочет. И правильно, навеpное... :)

 В чем-то да. Но все pавно.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 25 Сен 98 08:47
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Хаецкая (опознание)
Здравствуй, Andrey!

 Friday September 25 1998 05:05 Andrey Ermolaev wrote to All:

> [...]
 AE> А еще у нее есть пpоизведения о кpестоносцах. А еще - о дpевних
 AE> готтах. А еще... Впрочем, молчу.
 AE> Так что не стоит плохо о творчестве Хаецкой.

 Что-о? Это _я_ плохо отзывался???

> [...]
 AE> "Мракобеса", веpоятно, именно в том, что он оказывает сильнейшее
 AE> эмоциональное воздействие. Прочитав эту небольшую повесть, ее очень сложно

 По-моему, две другие новеллы в "Мракобесе" посильнее. В плане воздействия.
 И вообще... уж на что я непривередлив, но такая плотность мата кого угодно
 озадачит.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 25 Сен 98 13:07
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Re: Пушкин
Hello, Ilya!

23 Sep 98, 18:59, Ilya Malyakin отправил письмо к Marina Molchanova:

 IM> Но почти всех их никто
 IM> не помнит, хотя все они еще живы, и не помнил никогда. А помнят лишь
 IM> этого, который теперь в передаче "Итого" на НТВ Правдорубом работает.
 IM> Увы.

А может, в этом сермяжная правда? Я правдоруба видел только один раз, позавчера,
а стихи знаю о-о-очень давно. "Назначен Новый Год в Кремле // Декртетом ВЧК..."
По публикациям знаю, а не потому, что он когда-то был Главным Стихотворцем
программы "Взгляд". А на "Подайте, граждане, поэту" в разное время слышал аж две
песни - Мищуков и какой-то группы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет