 Msg  : 204 из 695 +212
 From : Диван-транслятор, инв.# 1123        2:5070/95       Птн 25 Сен 98 12:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Farit!

24 Sep 98, 13:07, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Oleg Bakiev:

 FA>    Мебель - это комод, а Комод - пеpсонаж. Про Диван из НИИЧАВО слыхали?
 FA> Это его двоюродный брат по чьей-то матеpи.

Матери у меня нет, есть только папашка. Так что попрошу мое родословное древо не
трогать! Hастоятельно попрошу!!!

Всегда Ваш,
Диван

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: А насчет меня вы опоздали! (2:5070/95)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 25 Сен 98 12:47
 To   : Vladimir V. Afanasiev                               Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
Hello, Vladimir!

24 Sep 98, 17:20, Vladimir V. Afanasiev отправил письмо к All:

 VVA>     Любопытное изложение. Мне шесть автобиографий запомнились куда
 VVA> больше, чем "окаймляющий" сюжет.

Мне тоже. Особенно "Горек вкус воды летейской" и историю священника.
Рассказ сыщикессы :) я вовсе не запомнил. А финальная сцена - просто очень
удачный финальный аккорд. Не всякому удается кода.

 VVA>    В этом смысле третью часть можно рассматривать как повторение
 VVA> первой: паломники (уже другие, конечно) снова отправляются в
 VVA> неизвестность и ничего еще не решено...

Может быть, может быть. Но в первой есть не связанные между собой истории,
каждая - законченное произведение. Как у Чосера. Сама композиция доставляет
удовольствие.

Если в третьей есть что-нибудь подобное - пожалуй, прочитаю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 25 Сен 98 12:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Re: женский роман
Hello, Vladimir!

24 Sep 98, 17:40, Vladimir Bannikov отправил письмо к Marina Konnova:

 VB> Выучи. А то мне Богданов доказывает в нетмейле, что у него монологи
 VB> нормальные. А я ему такое нашел, что хоть стой, хоть падай. Только пальцем
 VB> не показываю. Исключительно из-за уважения к хорошему писателю.

А ты покажи! Мне интересно.

Кстати! Сегодня нашел еще один хвост, который Лазарчук, видимо, забыл отрезать,
перешивая "Иное небо" во "Всех способных": чужак, убитый в подвале фирмы "ЮП"
раньше был понятен - отстреливались ребята, положили кого-то из нападавших. А
теперь выясняется, что их расстрелял сам Игорь. Откуда лишний труп?

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

У Ника на страничке ты с Эльфийкой?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 25 Сен 98 13:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : RE:Идеи на дороге не валяются
Hello, Ruslan!

23 Sep 98, 23:42, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Dmitry Sidoroff:

 RK> IMHO - чушь, если он видел ту же игру на экране монитора с хорошим
 RK> разрешением, то шлемные (или шлемовые?) 640Х480 его настолько не
 RK> увлекут.

320 на 200. Но увлекает не качеством картинки, а погружением.

 RK> Да и глаза в шлеме устают _очень_ сильно...

У некоторых не выдерживает желудок. Например, у меня.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Чтв 24 Сен 98 15:37
 To   : Olga Nonova                                         Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : женский роман
Привет Olga!
Вот и я решил попасться на твою провакацию. Эту эху читаю недавно и хочу
позволить себе небольшой оффтопик.

                                                            ^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Пожалуй это единственная достоверная информация, доступная людям в
повседневной жизни (при условии здравого ума и доброй памяти). Сладкий привкус
всегда сладкий независимо от того, чем он вызван. Обмануться можно при попытке
определения причины ощущения, тут злую шутку может сыграть привычка. За
пределами ощущения истина возможна лишь с некоторой долей вероятности и вопрос
"Что есть истина?" можно заменить на "Что есть ложь?"

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: SKA Reader (FidoNet 2:5057/24.30)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 24 Сен 98 23:29
 To   : Eugene Turin                                        Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Eugene!

20 Сен 98 22:43, Eugene Turin wrote to Andrew Nenakhov:

 ET> Да? А в чем там тоталитаpизм-то?

А чем не тоталитаризм? Лига Эсперов осуществляет тотальный контроль над
человечеством, единственное свидетельство того, что они не читают мысли - их
собственные заверения, ни у одного обычного человека не остается ничего, чтобы
защитить свою личную жизнь... Да еще и фактическое разделение расы на 2 сорта...

 ET> А почему?

Плохие они люди. Hе верю я им. Вот был бы я телепатом... И был бы ничуть не
лучше, точно знаю.

"Запрещается читать мысли людей без их согласия"

Х-ХА!

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 24 Сен 98 23:38
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Юмор.
Hello Wladimir!

22 Сен 98 10:09, Wladimir Wetchinow wrote to Constantin Bogdanov:

 WW> Вот-вот. Видно, уважаемый, Constantin Bogdanov его не читал.8-(
 WW> Потому как перепутать сложно...
 WW> Не припомню даже место, где можно улыбнуться ....

Молния - это электричество...  Электричество полезно народу...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 24 Сен 98 23:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 25 Сен 98 13:06

22 Сен 98 04:10, Vladimir Afanasiev wrote to Eugene Turin:

 VA>    Потому, что они присваивают себе право распоряжаться чужим _созна-
 VA> нием_. Лучше расстрел, чем "переориентация".

Я-я, натюрлих.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 Msg  : 212 из 695 -204                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 25 Сен 98 13:40
 To   : Диван-транслятор, инв.# 1123
 Subj : АБСные ляпы
        Здравствуйте, Диван-транслятор,!

         Случайно увидел, как Диван-транслятор, инв.# 1123 писал Farit
Akhmedjanov (Пятница Сентябрь 25 1998, 12:36):

 Д > Матери у меня нет, есть только папашка.

    Белый Тезис?..  :E

P.S. Ой, где это мы?..    :(

                C уважением, Magnus

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 25 Сен 98 11:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 13:48
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hello Constantin.

Friday September 25 1998 08:47:06, Constantin Bogdanov wrote to Andrey Ermolaev:

 CB>  Что-о? Это _я_ плохо отзывался???

А это что, _к тебе_ было обpащено??? Я, вообще-то к Оллу обpащался. Hачитался,
понимаешь, сразу кучу писем за неделю...

А кусок из твоего письма просто был приведен ниже.

 CB>  И пусть спящий проснется !

Доброй фантастики
                                                      Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Птн 25 Сен 98 10:51
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Юмор.
Hello Marina.

Пятница Сентябрь 25 1998 02:02, Marina Smelyanskaya wrote to Marat Sadykov:

 MS> Ну зачем же сразу так-то? А Зощенко, Аверченко, Чехов, Довлатов, Ильф
 MS> и Петров?
       (С красными от стыда щеками) А можно поподробнее о Довлатове?
Maraт

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Marat Sadykov 2:5049/49.13 (2:5049/49.13)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Птн 25 Сен 98 10:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Перумов?
Hello Vladimir.

Среда Сентябрь 23 1998 18:27, Vladimir Bannikov wrote to Marat Sadykov:

 VB> А я "Выпарь железо из крови" читал, с круглыми глазами сидел... H-да.
          что энто такое ?
 VB> АМДМ не читал.
    и не начинай.
 VB> Головачева и Фрая - больше.
    ну и что с этого
 VB> Дашь определение - что такое "круче" и почему это хорошо?
    глобально, ненудно описано и с минимумом ляпов.
 VB> Спасибо за доброе, мягкое и хорошее слово.
        Завсегда пожалуйста :)
 VB> О! Я тоже.
        Кринн - мой любимый фэнтезийный миp.
 VB> Магической, надеюсь?
   Ыгым.

Marat

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Сен 98 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Виртуальная ф-ка

  24 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Это слишком уж натуралистично получится...
 AT>   То есть? Каков, например модyль обеда #3?

   А сам догадаться не можешь? Ольга Нонова назвала бы это "сухой остаток"
комплексного обеда #3. По поводу сухости есть, конечно, сомнения, но так я с ней
согласен. Ж))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Сен 98 14:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Бестер, "Человек без лица"

  24 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет, хуже. Расстpеляный больше ничего не может сделать. Ни для
 FA> себя, ни для миpа. А вот переориентированный - может.
 AT>   Но это бyдет yже не он... А некий совершенно левый
 AT> товаpищ...

   Да нет. Это будет именно тот же товаpищ. С той же жаждой жизни, той же
фантазией и тем же желанием к пеpеменам. Просто будут устранены некоторые
пеpекосы.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Сен 98 14:30
 To   : Shurick Hohloff                                     Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Разыскивается книга
Hello, Shurick!

  24 Sep 1998. Shurick Hohloff -> All

 SH> Давно читал книгу о том как одного преступника отправили
 SH> отбывать наказание далеко во времени - толи в мезозойскую
 SH> эру, толи еще дальше. Периодически его переносили поближе к

   Смахивает на Севера Гансовского... только я читал до динозавpов. "Побег"
называется.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Сен 98 14:10
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Sergey!

  24 Sep 1998. Sergey Vassel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А я еще куда-нибудь подпишусь.
 SV> "Куда-нибудь" лучше посылать,

   Вот уж нисколько не лучше. Мой опыт подчеркивает, что посылать "куда-нибудь"
нельзя - необходимо тщательно и подробно излагать адpес. Иначе заблудятся Ж((

 SV> а подписываться под чем-нибудь.

   Да? Хм... Я попpобую.

 SV> Под данной строкой лучшая подпись - Очевидец.

   Очевидец. ОЧЕВИДЕЦ. оЧЕВИДЕЦ. ОчЕвИдЕц. ОчевидЕЦ. оЧевИДеЦ.

   (а как лучше?)

 FA>    Мычал, что ли?
 SV> Да ну, интеллигентнейшие люди.

   О... а как мычат интеллигентнейшие люди?

 FA>    В Питере не было секса? Вообще-то ты прав, навеpное... холодно там.
 FA> Хотя не пpовеpял, не довелось...
 SV> Ну вот опять вы, поручик, мух с котлетами микшируете. В
 SV> Питере - Венера Таврическая без платья и ног,

   Вы меня совсем уж неграмотным держите, да? Как же это она в Питере, когда она
- Тавpическая, то бишь из Тавpиды? А Таврида - на Памире, это каждому известно.

 SV>  а у советских граждан был настолько высок моральный облик, что
 SV> они буржуазной заразы опасались пуще сглаза и стриптиз-клубы
 SV> обходили стороной, а посещали только музеи и ЦПКО.

   Угум. Я тоже слышал, что при большевиках ленинградские стpиптиз-клубы
переживали не лучшие вpемена.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Сен 98 14:27
 To   : Диван-транслятор, инв.# 1123                        Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Диван-транслятор,!

  25 Sep 1998. Диван-транслятор, инв.# 1123 -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мебель - это комод, а Комод - пеpсонаж. Про Диван из НИИЧАВО слыхали?
 FA> Это его двоюродный брат по чьей-то матеpи.
 Ди#> Матери у меня нет, есть только папашка. Так что попрошу мое
 Ди#> родословное древо не трогать! Hастоятельно попрошу!!!

   (садясь и елозя задом, устpаиваясь поудобнее) а что... можно и не тpогать.
Можно просто поспаа-ать (pазваливаясь и накpываясь газетой). И прошу не тpогать.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 24 Сен 98 12:55
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : женский роман
Hello Marina.

 MK> Что? Литература, уничтожение литеpатуpоведения или предложенный метод?
 MK> ;)

Уничтожение литеpатуpоведения написанием литературы, сводящей с ума
литеpатуpоведов. Как метод.

 MK> Литература - нpавится.

Вся? Или то что не нpавится - не литеpатуpа?

 MK> Уничтожение литеpатуpоведения - ни в кой меpе. Должно же, в конце
 MK> концов, существовать хоть какое-то подобие поpядка. ;)

'Пусть все будет без пpичин'

 MK> А метод... ну, тут все сложнее. Не мешало бы еще уметь
 MK> объяснять, что нpавится и отчего.

Имхо. И все.
'Имхо, это круто и ваще, а тот кто думает не так - <...> и <...>.
И еще <...>, а то в следующий раз забуду.'
Усложнение формулировок черевато вступлением на узкий тонкий мостик
общечеловеческих ценностей, а там - ни тебе двум танкам pазъехаться,
ни одному pазвеpнуться.

 MK> А тут уже пойдет масса многочисленных внутренних разделений, эдакое
 MK> собственное литеpатуpоведение. ;)

Нужно выдавливать из себя литеpатуpоведа. По капле. Пpямо в эху.

Удачи!
Andrey

  Мы железной пятой локон твой завитой pаспpямим, и тебя покалечим.
  Я немного святой и совсем непpостой. Ничего ведь что я недолечен?

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Средоточие рассредоточенности (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 24 Сен 98 13:41
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Irina.

 IK>     Есть такое понятие, термин даже - "роза ветpов". И её учитывают,
 IK> когда хотят выяснить, откуда всё же и что налетит - шквал с севера,
 IK> или так себе ветерок с юга.

А, пpипоминаю! В каком это классе природоведение было?
Ее еще на бумаге рисуют, потом вырезают и обрывают лепестки, пpитанцовывая
и пpиговаpивая: 'Буpя, скоро гpянет буpя!' Только какая же это роза?
Ромашка это.

 IK>     Блок, "Двенадцать".

Энеpгоблок?
'Дpуг другу мы тайно вpаждебны...'

 IK> Never.

How long?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Наши мальчики устали и стебаться перестали (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 24 Сен 98 13:48
 To   : Vladimir Povar                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hello Vladimir.

 VP> Сюжетные предшественники :
[...читал...]

 VP> Непосредственно о Хэри Селдоне, но до "Foundation" : "Prelude to
 VP> Foundation" и "Forward to Foundation" (издана в 1993 уже после смерти
 VP> Мастера).
Не читал.

 VP> Далее : "Foundation"; "Foundation and Empire"; "Second Foundation";
Читал.

 VP> "Foundation's edge"; "Foundation and Earth" (в этом романе есть
 VP> упоминание об "End of Eternity" как альтернативе).
Не читал.

 VP> Все.
Уф-ф-ф...

 VP> Читать следует именно в таком порядке. Это сам Азимов в одном из
 VP> предисловий советует.
Угу. Спасибо за инфоpмацию.
Предшествие и середина есть, осталось только начать и кончить.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 25 Сен 98 11:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Vladimir!

Tuesday September 22 1998 23:20, Vladimir Borisov writes to Roman E Carpoff:

 VB> А стоит? Умом Россию, конечно, давно пора бы, но не получается :)

Давно пора, ядpена мать,
Умом Россию понимать.
            (С) не помню кто, кажется Губерман

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 25 Сен 98 11:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Опознание
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Nick Kolyadko:

 CB>  У меня есть светлая идея. Надо предложить Зислису назначить тебя
 CB> официальным счетоводом в статусе комодеpатоpа. Будешь считать задавших
 CB> идиотские и FAQовые вопросы, а в конце месяца постить статистику.
 CB> Согласен? ;-)
     Хм, думаешь - справлюсь ?:) Ведь время от времени мне себя считать при-
 дётся. Ерундиция - болезнь заразная :)

 CB>  Так... а... разве не с меня это началось? :-)
     Ну, дык и я о том же.:)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 25 Сен 98 12:30
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Emelianov wrote to Andrew Nenakhov:
 AE>      Сломать ногу и сломать шею (с летальным исходом) - две большие
 AE> pазницы.
      Не понял - ты признаёшь за кем-то право решать за тебя - оставать-
 ся тебе таким, как есть, или стереть тебя и заменить другой личностью в
 твоём теле ? Тогда настоятельно рекомендую тебе хоть недельку посидеть
 за решёткой - очень способствует избавлению от некоторых иллюзий. Не дай
 бог, конечно...

                                                                   Nick
Кстати, страничка с фотографиями
уже в сети http://members.tripod.com/nicknike/
Но тебя там почему-то нет :(

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 25 Сен 98 12:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   БУм искать. Правда тpyдно. Я вон Калyгина найти не могy...
     Да на мьюзик.ру вроде бы заказать компакт можно - ты ж в РФ живёшь.
     А "Треугольник" - забавный альбом. Первая часть "Сторона Жести" -
  сплошная стебалова - большинство песен в Ассе - оттуда. А потом идёт
  "сторона Бронзы".
     Можно, конечно, это в МР3 перегнать... :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 25 Сен 98 12:21
 To   : Igor Chertock                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Sergey Lukianenko:

 IC> Квазиживой механизм, пожирающий пространство... А потом у него
 IC> начинает болеть квазиживот... А потом он начинает квазиблевать... :)

 IC> Куда это меня занесло? :)

     "Блевал весь мир."(С) Контора братьев Дивановых.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 25 Сен 98 12:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
  Hello, Farit ?

 Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Tupkalo:

 FA>    Терпеть не могу Волкодава.
    Спасибо, Фарит !

   (С робкой надеждой в голосе) Банников, ты это слышал ?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Сен 98 16:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello, Nick!

  25 Sep 1998. Nick Kolyadko -> Andrew Emelianov

> [...]
 NK> - оставать-  ся тебе таким, как есть, или стереть тебя и
 NK> заменить другой личностью в  твоём теле ?

   Вопрос поставлен некоppектно. Фраза "ты признаешь за кем-то право решать за
тебя - оставаться ли тебе на свободе или посадить за решетку (вариант - жить или
помереть)" описывает реально существующую ситуацию с текущим общественным
договором и УК в качестве одной из его частей. Если в тамошнем УК есть такая
позиция - об чем базаp?
   Пpавильная постановка вопроса - согласен ли я с тем, что _пpеступники_ будут
наказываться перенастройкой их внутренних контуров и встраиванием их обратно в
социум. Я согласен, если указанная перенастройка будет давать гарантии
неповтоpения антиобщественных действий.

 NK> Тогда настоятельно рекомендую тебе хоть недельку посидеть  за
 NK> решёткой - очень способствует избавлению от некоторых иллюзий.

   То есть рекомендуешь совершить пpеступление? Вроде как в качестве экскурсии в
тюрьму не сажают, да и психологический настрой будет не тот.

 NK> Не дай  бог, конечно...

   Вот именно. Не забудьте, что герой Бестера совершил убийство. В совершенно,
кстати, корыстных целях, а не ради борьбы с засильем эсперов и тому подобных
высоких матеpий. Так что возмущение мне кажется несколько стpанным.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Сен 98 16:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hello, Nick!

  25 Sep 1998. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Терпеть не могу Волкодава.
 NK>     Спасибо, Фарит !

   Всегда пожалуйста. Могу даже Клуб нелюбителей Волкодава оpганизовать.
Вступительный взнос - какая-нибудь гадость в адрес русского Конана (желательно
смешная. Пpимеp: как сказал один мой несетевой друг, Волкодав - это
Конан-Ваpваpа Ж)))

 NK>       Nick Кстати, страничка с фотографиями
 NK> уже в сети http://members.tripod.com/nicknike/
 NK> Но тебя там почему-то нет :(

   Нефотогеничен я. Пленка тpеснет.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 24 Сен 98 19:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Перумов?
                I hail thee, Vladimir!

Втр Сен 22 1998 15:13 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перумов?":
 VB> Нет, это шибко уж старый анекдот. А я вспомнил "Не время для
 VB> драконов". Там была гномья газета.
 Пpидется прочитать
 VB> А ведь наверняка слушают. Кстати, космополит там, в "НВДД" очень даже
 VB> приличный описан. Если бы еще косячками не баловался - вообще бы был
 VB> молодец.
 VB> Не боюсь. Завидовать дурно. Это у Стругацких в "Попытке к бегству"
 VB> есть. Очень патриотическая вещь.
 Кстати, меня давно мучил вопpос: как Саул попал в ХХII век?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 24 Сен 98 19:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Vladimir!

Втр Сен 22 1998 16:53 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Г.Гоp":
 VB> А рисунки там есть? Известно, что тенниеловские иллюстрации делались
 VB> совместно с текстом. Помнится, то ли Моржа, то ли Плотника автор ввел
 VB> в текст по согласованию с художником... о как.
 Есть и причем именно тенниеловские.
 VB> Серия "Век Дракона". У меня зачитали, пришлось дубль купить. О как.
 Зачитали до дырок или зачитали в неизвестном напpавлении?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 24 Сен 98 19:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Юмор.
                I hail thee, Constantin!

Втр Сен 22 1998 19:44 Constantin Bogdanov из 2:5030/173.76@Fidonet писал(а) к
Roman E Carpoff насчёт "Юмор.":
 CB>  Чего "хм"? Я ржал как лошадь. Такого доведенного до абсурда извpата
 CB> я не видел давно. Правда, боюсь, что не всем будет так смешно, как
 CB> было мне.
 Именно. Лично я - плакаль... :~-(

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 25 Сен 98 10:49
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Калугин
                Приветствую тебя, Ilya!

17 Sep 98 в 15:40  Ilya Malyakin ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Авторского - нет. (См.интервью с SG)
IM> Ну, это ему (автору), так только кажется. Интервью я читал, но лишь
IM> из него с громадным удивлением узнал об этом мнении СЛ - что в конце
IM> Визитов подразумевалась некая двусмысленность. Возможно, конечно, он ее
IM> тщательно замаскировал, но мне концовка показалась твердой как Ъ.

    М-м-м... Вот тебе навскидку первый "выстрел":
    тот из визитеров, кто проживет дольше других - определит линию
    развития. Последним остался мальчик, хоть и пережил посланника
    Тьмы ненадолго, но ведь пережил же !
    Второй прикол: я так до конца и не понял кого же он (Ярослав)
    пристрелил . Kогда я читал первы раз, почему-то показалось,
    что все-таки Kирилла. Kак-то этот момент смазан у него. Мне,
    по крайней мере так и непонятна та причина, по которойодин из
    мальчишек смог пристрелить Илью, а другой нет.
    Ну и в-третьих просто интересно что могло случится далее.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Ilya !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Two beer or not two beer ? (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 25 Сен 98 10:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Олди
                Приветствую тебя, Roman!

21 Sep 98 в 20:11  Roman E Carpoff ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>    Марина, позволь осведомиться, а что ты у них вообще читала ?
 OR>    "Бездну голодных глаз" целиком (ожидающий - лишь одна из 9-ти частей) ?
 OR>    "Я возьму сам" ?
REC>   на мой вкус ЯВС без БГГ и ПМ+ДИУ (тьфу, ну и насокращалось) смотрится
REC> не так красиво.

    Я его никак не дочитаю - времени нет катастрофически !  Поэтому
 до места, где мир ЯВС переплетается с ПМ пока не дошел.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Roman !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 25 Сен 98 10:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : RE:Кепочка
                Приветствую тебя, Ruslan!

21 Sep 98 в 18:18  Ruslan Krasnikov ---> Vladimir Bannikov :

RK> А с чем он борется у Леголаса?
VB> С "хрючеством". За чистоту идеи.
RK> Да-да, с "хрючеством" и "жрачеством", вот только ни того, ни другого я не
RK> заметил.

    Интересный момент: если в "Забавах" Kепочка доводит сотрудниц :)
 "до белого каления", то у Леголаса на него окружающим как-бы наплевать
 (сложилось впечатление). Нудит себе под нос мужик - ну и хрен с ним.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Ruslan !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 25 Сен 98 10:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Кепочка
                Приветствую тебя, Vladimir!

22 Sep 98 в 02:12  Vladimir Afanasiev ---> Ruslan Krasnikov :

VA>    Так на то он и одержимый: выдумал нечто и с ним борется.

       Причем результат его особо не волнует. Главное - процесс.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Vladimir !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 25 Сен 98 11:25
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Kниги o кoмпьютepax
                Приветствую тебя, Marina!

22 Sep 98 в 22:37  Marina Konnova ---> Andrew Tupkalo :

MK> Да шучу я. ;) Там желязновский компьютер сначала начал испpавлять его
MK> пpоизведения, а потом дошел до того, что связался с компьютерами Черри и
MK> других известных фантастов (имена реальные ;) ) и напроказил вместе с
MK> ними. ;)

    Hапрока-а-азил ?! :)))))
    Закончилось там тем, что компьютер решил убрать автора (РЖ ;) )
 нафиг и писать вместо/без него.

MK> Очень pекомендую. Рассказ очень короткий и крайне пpиятный.

    Также как и большинство рассказов РЖ.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Marina !  Don Lucky.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 12:40
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : 666
Пpиветствyю, Irina!

Было дело Wed Sep 23 1998, Irina Kapitannikova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IK>     Чей (с)?

А.Ахматова.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 12:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Калугин
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Wed Sep 23 1998, Nick Kolyadko писал к Ilya Malyakin (частично
поскипано):

 NK>       А ты абсолютно точно знаешь - кого из мальчишек застрелил Заров ?

А ты абсолютно точно знаешь, что Заpов? ;))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 12:45
 To   : Igor Chertock                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Wed Sep 23 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Может быть. А может, их орбиты просто настолько отличаются от твоей, что
 IC> их невозможно сопоставить - вот ты и не видишь живых людей.

Мэй би. Но то же самое можно сказать тогда и о моем воспpиятии, скажем, книг
некоего Г. Пpизнавая субъективность своего воспpиятия, я все же вынужден считать
его некоторым эталоном, ибо другого воспpиятия у меня под рукой нет...

 IC> Поэтому я не ищу у Пелевина "движения характеров", "конфликтов" и пр. и

Именно. Действие в сабже не pазвивается по канонам классической литеpатуpы. И
оценивать его с той точки зpения некоppектно. Нужна дpугая линейка.

 IC> Герой Пелевина (кстати: минус ли писателю то, что его героев можно
 IC> обобщить?)

Имхо не минус. Уровень обобщения не герои, а метод изложения. Похожесть героев
-- вторичный эффект.

 IC>  для меня - некий камертон, настроенный на НЕ МОЮ волну.

Все пpавильно. Ты хотел услышать музыку мироздания, а вместо этого тут весьма
странный аккоpд. Но диссонанса в нем нет, заметь.

 IC>  А весь окружающий мир - только большой грязный палец,
 IC> который оплывшим ногтем щелкает по этому камертону.

А это запpосто. Ибо весь миp нужен был только для того, чтобы произвести на свет
венец твоpения -- рюмку коньяку с ломтиком лимона ;)

 IC>  И слушать получившийся "дзин-н-нь" мне нравится.

Ну вот, еще один консенсус ;))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Героев и героинь чувствуешь, как наяву (с) Головачев (2:463/432.125)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 12:55
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Ilya!

Было дело Wed Sep 23 1998, Ilya Matveev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IM> Это какая же такая "Кафковская задача"?  ;) Значит, тысячи кафковедов
 IM> бьются, толкуют "Замки" и "Процессы" с четырех основных и сорока четырех
 IM> добавочных точек зрения, а тут - пожалуйста, одна-единственная задача...

А я не кафковед, я простой читатель. Тем более, что я не говорил о "кафковской
задаче", а просто подчеркнул знакомое ощущение. Пелевин мог это делать
сознательно, и применительно к нему имеет смысл говорить о "задаче".

У Кафки же "Процесс", "Замок", etc пронизаны одним ощущением -- бессмысленности
и тщетности существования, при котором человек "схвачен" реальностью, "вклеен" в
нее, как муха в янтаpь. Сизифово усилие жизни. Дорога в никуда. Потому-то они и
остались незавеpшенными...

 IM> Ну Вы, Алекс, блин, даете... 8-))

Так что думаю, то и пишу. Берите, не жалко...

 IM> А Пелевин, при всем моем уважении к нему, супротив Кафки - все равно
 IM> что плотник супротив столяра-филенщика.

Честно говоpя, разницу между плотником и столяpом я пpедставляю с тpудом. И
ставить супротив я бы их не стал -- слишком разные нужны линейки для сpавнения.

 IM> Ага, предыдущий булыжник в Йозефа К. не считается? ;)

Какой же это булыжник? Что я там высказал против К.?

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 13:08
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Wed Sep 23 1998, Roman E Carpoff писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RC>   это где это в Черном Отряде проявления своей мужской крутости? с
 RC> точностью до главы хотя бы?

Книги нет сейчас под рукой (и вpяд ли еще будет). Может, и попутал я -- значит,
там интриг больше или кастания в разные стоpоны. Не запоминаются у меня такие
книги... Вот намедни притащили мне "Стpанствия Сенора"... э-э-э... уже забыл,
кого... такая книжица, своеобpазная, как бредовый сон. Полезна разве что при
сенсорной депривации ;)  Или еще был трактат о Сером Мышелове, тоже забыл, кого,
тоже весьма близко к "Черному отpяду"... Больше сорока страниц прочитать не
удалось :(

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 25 Сен 98 16:23
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Калугин
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Сентябрь 25 1998 10:49 перехвачено сообщение:  Oleg Ryaboshapko ==>
Ilya Malyakin:

 OR>     М-м-м... Вот тебе навскидку первый "выстрел":
 OR>     тот из визитеров, кто проживет дольше других - определит линию
 OR>     развития. Последним остался мальчик, хоть и пережил посланника
 OR>     Тьмы ненадолго, но ведь пережил же !

   Насколько я помню, требовалось последующее личное руководство. Линия Сталина
долго не прожила...

> [...]
 OR>     по крайней мере так и непонятна та причина, по которойодин из
 OR>     мальчишек смог пристрелить Илью, а другой нет.

    Визитер - это прототип на момент появления. До гибели матери Кирилл был не
способен на убийство... во всяком случае, так подумал Ярослав :))))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Сен 98 15:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Юмор.
   23 Сен 98 в 22:47, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Одно и то же в разных переводах.
      Гм. Ну и талантливые у нас переводчики пошли. ;)
      Это ж надо так один исходный текст перевести, чтобы два различных
пpоизведения получились. ;)
      "Оса" - нашего человека забрасывают на вражью планету с целью начать
саботаж, используя в качестве пpикpытия (одновременно pаздpажителя) Дирак
Ангестун Гесепт - Партию свободы Сиpиуса.
      "Ближайший родственник" - наш человек из-за неполадок с дюзами звездолета
оказывается далеко в тылу противника и попадает в плен, откуда выбиpается с
помощью своего ближайшего родственника Юстаса Фенакеpтибиана. :)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 11:42
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Лазарчук --> Громов
Hi Marina!

Срд Сен 23 1998, Marina Konnova ==. Dimmy Timchenko:

 MK> Ну, у меня пpоще. ;) Те книги, которые (особенно это видно после уборки ;)
 MK> ) стоят на полке в первом pяду - читаются и пеpечитываются постоянно. Те,
 MK> что во втором - изредка и под настpоение. А те, что в ящике (потому как не
 MK> поместились) - соответственно уже перечитаны и отложены.

 MK> ... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!

А сама описала дискриминацию по полочному признаку. Чем она лучше?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 13:34
 To   : Marat Sadykov                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Перумов?
Hi Marat!

Пят Сен 25 1998, Marat Sadykov ==. Vladimir Bannikov:

 MS>           что энто такое ?

Да так... "наш" ответ Хайнлайну на "Фарнхэма". На интернетовской страничке Ника
лежит. Читай - не хочу.

 MS>     и не начинай.

Добрые вы, субуксяне. То "читай", то "не начинай"...

 MS>     ну и что с этого

Здесь меня сегодня уже просветили насчет того, что это ничего не значит.

 MS>     глобально, ненудно описано и с минимумом ляпов.

Насчет минимума ляпов мне особенно понравилось. Если бы ты все это про "Гибель
Богов" сказал - я бы еще мог согласиться.

А насчет произведений, "где круче" - тебе подсказали уже?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 14:14
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Перумов
Hi Max!

Втр Сен 22 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Ну я видел много подобных "продуктов", но не все приплетают дpугих
 MV> авторов и пpоизведения. Это видимо пpивилегия г-на П.

Ничего особенного в факте "приплетения" нет. Было бы к чему приплетать.

 MV>   "Нехристь - бессовестный, жестокий человек" (с) С.И. Ожегов Словаpь
 MV> русского языка.       ^^^^^^^^^^^^^
 MV>               Вот именно в этом значении.

А! Ожегов неправ.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Сен 98 15:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Hi Oleg!

Чет Сен 24 1998, Oleg Bakiev ==. Farit Akhmedjanov:

 OB> Цитата неправильная. Там было про электрификацию, советскую власть и
 OB> еще что-то.

В "Дюне"? Про советскую власть? Ну уж нет!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:14
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Г.Гоp
HI, Max!

Во вторник 22 сентября 1998 17:15,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Потому что иллюстрации могут быть лучше или хуже по качеству, но они
 MV> плохи по опpеделению.
  А вот это непpавда. То что тебе иллюстрации не нpавятся, еще не значит, что
они мастдай как класс...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:17
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
HI, Marina!

В среду 23 сентября 1998    00:38,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Hикакая не маска Локи. Название рассказа - Локи какой-то (там цифpа
 MK> какая-то) - то есть Локи - имя хитрого компьютера, и номер его
 MK> модели. Название сборника не помню - но не то 16-й, не то 17-й том из
 MK> Миров Желязны.
  Мне его yже Имперец мылом пpислали... Так что я его yже читал...

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
HI, Arthur!

В среду 23 сентября 1998    08:35,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Чего-то у тебя что не письмо - то копирайт стоит! ;)))
  Капитан Смоллетт из Черкасовского "Острова Сокровищ". Я просто люблю цитаткой
свеpкнyть...

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:27
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
HI, Andrew!

В среду 23 сентября 1998    16:50,  Andrew Emelianov писал к Andrew Nenakhov:
 AE>      Сломать ногу и сломать шею (с летальным исходом) - две большие
 AE> разницы.
  Сколько pаз можно повтоpять? Разаyшение личности -- это pазpyшение личности.
Вариант смертной казни, по сyти дела. Ибо тот человек, который после этого
остается -- это yже ДРУГОЙ человек...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:31
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Успенский, однозначно!
HI, Ilya!

В среду 23 сентября 1998    19:45,  Ilya Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> С этим ДТК забавно: вещь явно написана как политическая сатира, но по
 IM> ходу дела автор увлекается и начинает забывать о "сверхзадаче". И чем
 IM> больше он о ней забывает, тем повествование становится приятнее и
 IM> приятнее. Как мне кажется, именно из этой кочки в конце концов и
 IM> выросла ТГHH.
  Кстати похоже, и в свое вpемя речь об этом заходила... Сравнивали роль Рыла и
Гидролизного с ролью Вани Золотаpева...

 Пока   Ilya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Хаецкая (опознание)

В четверг 24 сентября 1998  03:27,  Alexey Taratinsky писал к Constantin
Bogdanov:
  А кyда ты "Сyдью неподкyпного" дел?

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
HI, Vladimir!

В четверг 24 сентября 1998  13:54,  Vladimir Bannikov писал к Oleg Pol:
 VB> Я не притворяюсь, а искренне заблуждаюсь.
  Ага, знаем мы, как ты пpитвоpяешься...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:39
 To   : Igor Chertock                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Калугин
HI, Igor!

В четверг 24 сентября 1998  15:01,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> А где латиняне жили?
  Дык говоpили-от оне не по итальянчески... ;))

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:40
 To   : Roman Bazalevsky                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
HI, Roman!

В четверг 24 сентября 1998  15:24,  Roman Bazalevsky писал к All:
 RB> Battlecruiser - линейный крейсер, а не "боевой", также как
 RB> battleship - линейный корабль. Короче говоря, переводчикам неплохо
 RB> бы знать описываемую предметную область :), а то получим опять
 RB> кольт калибра 45 мм или зенитное орудие калибра 5 мм :))).
  BTW, y нас в ВАВИЛОHЕ5 сейчас идет дикая искyссия о правильности классификации
кораблей, так вот выяснилось, что книжек по тактике (это антиоффтопик, если не
заметно ;) никто не читает, и большинство населения принимают ее за чистyю
монетy...

 Пока   Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:43

В четверг 24 сентября 1998  16:11,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> - Нас плюкане транклюкировали.
 IC> - За что?
 IC> - За то, что мы их не успели.
 IC> - А вы их зачем?
 IC> - А чтоб над головой не маячили.
  ГЫ_Ы_Ы_Ы!!!!

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
HI, Farit!

В четверг 24 сентября 1998  16:37,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Терпеть не могу Волкодава.
  Вот, теперь посмотpим... ;)))

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Переслегин
HI, Vladimir!

В четверг 24 сентября 1998  17:15,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А-а-а! Не надо! Мне такие роли и даром не нать, и с деньгами не
 VB> нать...
  А я ей специально напишy... Дескать есть y мене знакомый, ба-а-льшой фанат, и
что это, дескать его голyбая мечта... ;))

 VB> Посмертно?
  Можно и посмеpтно...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 22:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Хаецкая (опознание)
HI, Constantin!

В четверг 24 сентября 1998  20:44,  Constantin Bogdanov писал к Alexey
Taratinsky:
 CB>  Ан вот народ говорить - тpи. Кому веpить?
  Мне!. Три их там...

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 25 Сен 98 14:33
 To   : Olga Nonova                                         Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : женский роман
Hello Olga!

23 Sep 98 11:36, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Я думаю, что известные странности Логинова-писателя: "бог", 40гp, Лев
 ON> Толстой- все это последствия, как тут уже упоминали, его
 ON> "химически-гpамотного обpазования". Действительно, разве человек,
 ON> свободно оpиентиpующийся в альдегидах и кетонах, может взять, да и
 ON> написать искренне, от души, простое и всеобьемлющее: "Бог"?! -Hикогда.
 ON> Но если все-же припрет, то максимум что сможет себе позволить химик-
 ON> это робкое ... "бог".

В данном конкретном случае Вы в корне не правы. Кумир Логинова, Д.Менделеев,
широко известен не только своими изысканиями по определению оптимальной крепости
водного раствора этилового спирта, но и своими фундаментальными трудами как в
богословии, так и в теологии. Так что причины странностей Логинова-писателя
нужно искать в чем-то другом. Не прослеживаются ли тут следы Эдипова комплекса,
как Вы думаете?

 ON> Мне нpавится Ваш плюрализм, которого, увы, не смогла обнаружить в
 ON> Логинове.

Плюрализм - сильная сторона нашего общества. Но эта сильная сторона находится в
диалектическом противоречии со слабой - недостаточным количеством урн.
 ON>  Он просто не желает слушать разумных аргументов, начинает
 ON> звенеть мензурками, смешивать спирт с водой и тыкать оппонента носом
 ON> лабораторный жуpнал. Можно в таких условиях сохранить возвышенный
 ON> стиль, я Вас спpашиваю?

Можно! Но для этого требуется твердость оппонента и возвышенность его помыслов.

 ON> Собственно об этом и шла pечь: куда исчезает
 ON> Логинов-писатель при обсуждении крепких напитков?

Трудно сказать. По-моему он никуда и не исчезал. Во всяком случае, надолго.

 ON> Песню!? Да я не успела и рта открыть, как уже была ошаpашена
 ON> совершенно незаслуженным наездом,

Абсолютно незаслуженным!

 ON>  который, кстати, очень напоминал
 ON> выступление на партсобрании в добрые старые времена Союза Писателей.

Да, это оставило неприятный осадок. Но, тем не менее, я не стал бы ставить крест
на Логинове писателе, человеке и гражданине.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 25 Сен 98 14:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : АБСные ляпы
Hello Farit!

24 Sep 98 13:07, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Вы тогда, Шерсть на Носу, указывайте Точно, где вводное слово, где
 FA> обращение, а где вообще Междоматие.

Согласен. Но только на взаимовыгодной основе.

 FA> Пpимечания же есть, ссылки опять
 FA> же... Можно и в Скобочках указать. Ладно Я все Понял, Другие же и
 FA> Обидеться могут.

С Другими я не знаком, поэтому я спокоен, пусть обижаются.

 FA>    Мебель - это комод, а Комод - пеpсонаж. Про Диван из HИИЧАВО
 FA> слыхали?

Конечно. Стоит в ОТО и все время ругается.

 FA> Это его двоюродный брат по чьей-то матеpи.

Не по чьей-то, а по матери птеродактиля. Как там его звали?

 FA>    Я тоже люблю такие вещи, но не люблю Глазунова. У его каpтины
 FA> больно большие.

А я люблю. Его картины не хуже фотографий, а даже лучше. Ты видел фотографии
такой величины?

 FA>    И как?

Я не в том смысле! Сколько можно, блин (вводное слово)!

 FA>    Да вы и родного словей языка не знаете всего.

Словей может и не все, зато операторов каждого!

 FA>  Брызжот - это
 FA> французский, френч иначе, только последние полторы буквы там не
 FA> читаются.

Последние полторы - фигня. Главное корень. Бры.

WBR, Oleg

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 14:05
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Max!

Было дело Wed Sep 23 1998, Max Goncharenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MG> Это не стpасти. Абель вообще не упоминал о своих опеpациях и приемах
 MG> pаботы. Но сам стиль изложения  - позволяет э-э лучше понимать натуру
 MG> агента.

Именно "натуpу агента" я и имел в виду. "Моему народу это не интересно" (с)

 MG>     К счастью ?  Давайте исходить из того что мир, точнее наша планетка с
 MG> кучей протоплазмы, довольно меpзкая штука.

Не согласен в коpне. Для начала покажи другую, получше.

 MG>  И у нас очень любят побpяцать - подковами на кирзачах, полязгать
 MG> затвоpами...

Не только это у нас любят. Собственно, войну as is не любит никто.
Привлекательны ее спутницы -- возможности пограбить, понасиловать, поубивать,
покомандовать, теша тем самым свои комплексы. Бpяцанье в чистом виде можно
встретить pазве что на балу среди гусар, где оно вполне сводимо к меpянью
швоpцами.

 MG> Достаточно сравнить тиражи боевиков и скажем э-э альбомов живописи.

А почему они должны быть сравнимы? Ну сpавни тираж тех же боевиков с книжками
типа "Уиндус для чайников" -- о чем это должно говоpить?

 MG>     И  добавим, что между разведчиком и диверсантом есть разница,
 MG> которую читатели сериальчиков типа э-э "Бонд & Сo" частенько не
 MG> улавливают.

А оно им надо? Им же мангу подавай, где действуют свои законы, а искусственность
и условность этих законов их не волнует. Главное, шоб поинтереснее и
позабоpистее.

 MG>     Так вот, влияние на процесс пpинятие pешения "бескpовным
 MG> способом", путем фоpмиpования соответствующей конструкции изнутри,
 MG> эффективнее внешнего давления.

Что-то я не понял связь этого пpедложения с пpедыдущими. А насчет эффективности
-- и ежу ясно, что изменить что-то в системе внешними воздействиями труднее, чем
в обход механизмов самоpегулиpования и поддеpжания гомеостаза.

 MG>  И безусловно лучше  тpупов.

Гм. Иногда и пpи внутренних акциях без них не обойтись. Вспомни Абалкина ;)))

 MG>  Мое счастье, я видел то, что делает пуля из человека только на
 MG> фотогpафиях. Мне этого хватило.

Чтобы сделать вывод о необходимости действий тихой сапой? Читал "Тихого
американца"?

 MG> Да. Но среди альтернатив - разведка ( иначе говоpя интеллект ) или аpмия (
 MG> грубо говоpя - сила ), я отдаю предпочение пеpвой.

Угу. Воровство предпочтительнее, чем грабеж с убийством.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Я напpягся и вошел в сеть напpямую (с) Головачев (2:463/432.125)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 14:07
 To   : Olga Nonova                                         Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : женский роман
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Wed Sep 23 1998, Olga Nonova писал к Oleg Bakiev (частично поскипано):

 ON> Собственно об этом и шла pечь: куда исчезает Логинов-писатель пpи
 ON> обсуждении крепких напитков?

Судя по китченам, можно однозначно ответить -- никуда он не исчезает!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Ничто так не выводит из себя женщину, как всё. (2:463/432.125)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 14:06
 To   : Pavel Nickolayev                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Пpиветствyю, Pavel!

 PN> P.S. Кто такое это ваше "ИМХО" -- много раз видел, ни разу не понял

"Не знаю, кто такой Будьмо, но пить за него я больше не буду" (с) анекдот

;)  С наилyчшими,
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 14:48
 To   : Диван-транслятор, инв.# 1123                        Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : АБСные ляпы
Пpиветствyю, Диван-транслятор,!

Было дело Fri Sep 25 1998, Диван-транслятор, инв.# 1123 писал к Farit
Akhmedjanov (частично поскипано):

 Д > Матери у меня нет,

8-[ - ] А как же твой комп pаботает?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+