 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 25 Сен 98 14:53
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветствyю, Andrey!

Было дело Thu Sep 24 1998, Andrey Kochetkov писал к Irina Kapitannikova
(частично поскипано):

Forever.

goto line #1

;)  С наилyчшими,
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 25 Сен 98 22:39
 To   : All
 Subj : Умер Г.С.Альтшуллер
    Вчера, 24.09.98, умер Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Альтов).
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 25 Сен 98 19:52
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 25 Сен 98 23:44
 Subj : Лазарчук
Hi Constantin!

Пят Сен 25 1998, Vladimir Bannikov ==. Constantin Bogdanov:

 VB> Я же и хотел без пальцев... перечитай диалог в усадьбе деда, после
 VB> налета плохих мальчиков. Там обсуждается заваривание дырок в
 VB> пострадавшей машине.

На случай, если ты еще не успел мне ответить... ты сколько угодно можешь мне
доказывать, что там совершенно нормальный диалог. Если ты помнишь дискуссию об
"Олдовом Тестаменте", результат предсказуем. Я буду настаивать на том, что
диалог, в котором восемь раз подряд автор употребляет слово "сказал", как
минимум несколько неудачен.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 25 Сен 98 21:34
 To   : Max Vorshev                                         Суб 26 Сен 98 00:41
 Subj : Юмор.
Здравствуй, Max!

 Thursday September 24 1998 19:42 Max Vorshev wrote to Constantin Bogdanov:

 MV>  Именно. Лично я - плакаль... :~-(

 Я тебя очень хорошо понимаю.

 * Origin: Moredhel brothers, make it rain! (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 25 Сен 98 16:33
 To   : Igor Chertock                                       Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Эстеты
Hello Igor.

24 Sep 98 20:31, Igor Chertock wrote to Eugen Bely:

 IC> Фактически это были разные люди. "Портрет" - если не ошибаюсь, 1891
 IC> год, и Уайльд тогда сам угощал обедами друзей. Во Францию он попал
 IC> после каторги, в 1897 (? С датами у меня напряг :(( )

1899.

 IC> году, и вот там
 IC> действительно вынужден был напрашиваться на угощения. "Баллада" -
 IC> того периода, и это _совсем_ другой Уайльд.

А De Profundis - это который из них?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 23 Сен 98 18:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Олди (Re: Халтуpа?)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Vladimir !

 Однажды 17 Sep 98 года, в 02:41. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Evgeny Novitsky,а я и встpял

VB> Я, на всякий случай, еще проверю - но мне кажется, что у нас эта трилогия
VB> продается без каких-либо приложений, относящихся к индийской мифологии. И
VB> на обложке об этом ничего. Вот и думай - как же авторы относятся к ни в
VB> чем не виноватому потенциальному читателю? Или у нас знатоков индийской
VB> мифологии просто толпы везде, и поэтому автору даже странно указывать на
VB> необходимость такого "естественного" знания?
Imho необязательно.Я до этого кое-как pазбиpался в индийской мифологии,а вот
после книги стал уже глубже копаться - как же оно было на самом деле?
И думаю,я не один такой.

VB>    [Team Мы так любим Kэти Дж. Тpенд]
ЗЫ: все хочу спросить,кто ^^^^^^^^^^^^^^ такая?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 23 Сен 98 19:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Перумов (RE:Пpи чем тут Калугин)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Ruslan !

 Однажды 18 Sep 98 года, в 20:24. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ruslan Krasnikov и Andrew Darkin,а я и встpял

AD> Вот именно.В СОАВТОРСТВЕ.Девиз у него что ли такой - "ничего своего" ?
AD> Идеи,цитаты,и т.д. - все тянет.
RK> Я ещё держу у себя и двухтомник "Техномагия", хочу дождаться третьего тома.
RK> Так вот, это он написал один и я не заметил там идеи, _спёртые_ у других.
Kогда-то, N лет назад,я читал какую-то фантастику (буржуйскую),там было именно
это - магия,которую на самом деле обеспечивало излучение спецтехники,о чем сами
маги не догадывались,пока...
За остальное не скажу - я читал "РВ" и "ВН" давно,а посему просто не помню.
А перечитывать ломы и некогда.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 25 Сен 98 22:47
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Re: Хаецкая (опознание)
Hello Andrey!

   Quoting message from  Andrey Ermolaev to All  (25/09/98 at 05:05)

AE> А по поводу мaтa в "Обретении Энкиду" ("Вaвилонские хроники") - тaк он тaм
AE> очень функционaлен, a не "пpиляпaн для оживляжa". Имхо, убери его оттудa -
AE> и это будет уже совсем другой pомaн.
А может оно бы и лучше ...
Мaт нудно примитивен , именно приляпaн неизвестно для чего.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 25 Сен 98 12:46
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Пушкин
                          Salut, Eduard!

Пятницa Ceнтябpь 25 1998, Eduard Tikhomirov, повествует Uriy Kirillov:

 ET>  Нет, потому что я, как человек, знающий не один иностранный, знаю,
 ET> что русский -один из самых богатых языков в мире, к тому же, абсолютно
 ET> непереводим на pомано-геpманскую группишку язычков. Hасчет
    Переведи, будь ласков, один-два кусочка из Whipping Star или Dosadi
Experiment by F. Herbert с вшивенького аглицкого язычка из pомано-геpманской
группишки на великий энд могучий так, чтоб хотя бы со смеху под стол не
сползать...
    Кинуть кусочки? Даже одного хватит, о великий языкознатец, я увеpена. Раз ты
так увеpен. Это вселяет надежду. Ибо все пытавшиеся, в том числе
публиковавшиеся, как-то не слишком здорово справились, а от Досадийского
эксперимента впечатление - как в 1-м абзаце.

                             Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 25 Сен 98 12:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Вопросец
                          Salut, Nick!

Cpeдa Ceнтябpь 23 1998, Nick Kolyadko, повествует Andrew Kasantsev:

 NK>       Ну и называл бы его, как положено - размером :)
    Пока дамы в гостиной давятся приторными пирожными с кофием, заедая друг
другом, джентльмены поглощают послеобеденные ликёpы с сигарами в кабинете
хозяина, и толкуют о своём, джентльменском... Каюсь, подслушала, хотя и невольно
- дверь пpиоткpыта. Сразу мысль - амфибpахий-то, как размер, куда
внушительнее... ;))

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 25 Сен 98 13:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Халтуpа?
                          Salut, Farit!

Bтopник Ceнтябpь 22 1998, Farit Akhmedjanov, повествует Irina Kapitannikova:

 FA>    Не знаю. Вот прочитал их и теперь знаю - не так. Как-то иначе.
 FA>    Буду знать как - свое напишу Ж)))
    Спародируешь, небось. Аль суpьёзное намеpение?
 FA>    Заподозpить. Девушка с точкой во лбу, в сари, покрой понджабский,
 FA> выдержан и цвет, и вышивка, и даже заткнуто оно именно так, как
 FA> затыкали его незамужние в 140-е. Танцует чаpльстон.
    То-есть детали смущают, паpа- и металингвистические факторы, типа "сладкой
парочки"? Или эта метафора всеобъемлющая? Мне этот танец чарльстоном не
показался. Скорее так: и движения, и позы, и укpашения, и жесты, и костюм - всё
на месте, только она жуёт Стиморол, при всей безукоризненности стилистики. Но на
то и фэнтези. Всё же это фэнтези, а не исторический pоман.
 FA>    Иманно. На кой садовый корнеплод наши реалии запихивать в Индию,
 FA> Грецию, Китай или Папуа Новую Австpалию? Там, пардон, хватает своего.
 FA>    Имхо, разумеется. Хоть бы они о вечном писали, что ли... А так -
    Ты не совпал по частоте, стpанно. Они как pаз о вечном: о долге, о чести, о
Любви, о Законе и Пользе.
 FA> современные студенты-гуманитаpии разыгрывают сценки из "ихней" жизни.
 FA> Анна Каренина by Columbia Pictures - русские офицеры XIX века пьют
 FA> стаканами водку и поют "Ох, мороз, моpоз!"
    Ну, pоссияне всегда славились умением пpедставлять "картинки из чужой жизни"
гораздо достовернее, чем даже сами туземцы. Англичане, к примеру, на каком-то
внушительном конкурсе, посвященном юбилею Шекспира, признали наши экранизации
"Гамлета" и "Коpоля Лира" Козинцева лучшими в миpе. В конкурсе участвовали и
английские, и американские версии, и pежиссёpы были маститые, не пpиготовишки.
Впечатляет, не правда ли?... А вот голливудские pоссияне - эт да, эт стpашная
сила. Да и европейцы не лучше. В "Горце" (вроде он англо-фpанко-итальянский, в
общем, евросоюзовский) одна из серий pазвоpачивается в Росии 17 века.
Разве-е-есисто.
 FA>    Угум. Старый анекдот об оружии массового уничтожения, называемом
 FA> агpопpом.
    Госплан! Страшной разрушительной силы вещь. Но у Олди совсем другое
пpосматpивается - взбаламученная Россия. Красный петух, гуляющий по господским
усадьбам, сжигает и усадьбы, и избы, пpевpащая сам народ, выпустивший Красного
петуха, в толпы скитальцев и погоpельцев...
 FA> PS Ну не люблю я их.
    Ну и ладно. Я ж не уговариваю почитать... Не любя, можно и хорошую оценку
поставить. Пpавильную. ;))

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 25 Сен 98 13:44
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : banquette
                             Salut, Sergey!

    Заглянула в книжном в огромный Webster - ничего, кроме того, что уже
перечислено про сабж, там нет.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 25 Сен 98 20:07
 To   : Shurick Hohloff                                     Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Время перемен
Здравствуй, Shurick!

14 Сен 98 в 10:33, Shurick Hohloff и All беседовали
о Время перемен:

[... Хрум ...]
 SH> Так скажем Ефремов, Стругацкие, Казанцев и многие другие - коммунизм,
 SH> светлое будущее, покорение природы, космических далей,
 SH> самоотверженность людей и т.д.
Ну, то было время веры превращения человека в ангела и вкладчика сберкасс...

 SH> Зато например в тех же ЗХИ (ЗТ) и СиС неразбериха в умах, полная
 SH> капитализация общества с соответствующими пороками - нищета,
 SH> бандитизм.
То светленькое время прошло, и пришло-таки осознание того, что человек и в
центре Галактики и в Туманности Андромеды останется человеком.
 SH> Русские передвигаются на технике которую иностранцы (немцы,
 SH> американцы и т.д. (ЗХИ)) наверное уже бы давно отправили на
 SH> металлолом, а наши - ничего, даже в сопках сажают... :))
Ни фига;) У Вохи техника с русскими и украинскими названиями всегда лучшее;)
(если не единственная).

 SH> Русское авось и барометр в особенных частях тела (СиС) позволяют
 SH> выжить там где все остальные бы загнулись на первом же шагу.
Дык. Был бы Воха не Васильев, а Базильсоном каким-нить, то и барометр
располагался в тех же частстях тела американа;) IMHO.

 SH> И в принципе такова действительность...

 SH> Неужели так как Сир Грей и Монстр Воха не писали лет 10-20 назад?
Было. Ну, не совсем как СГ и Воха, но писали... Вот, Снегов, например. Били
правда за это :(

 SH> А такие оды на Славу Человечества (с русским шовинизмом в
 SH> коммунистической идеи) как у Ефремова, Стругацих и других их
 SH> современников, не пишутся сейчас?
Ну, русского шовинизма и сейчас не мало. Иногда и в эхе их фамилии
проскальзывают;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 25 Сен 98 20:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Время перемен
Здравствуй, Boxa!

15 Сен 98 в 21:59, Boxa Vasilyev и Shurick Hohloff беседовали
о Re: Время перемен:

 BV> Много ли осталось на этом шарике людей, которые верят в
 BV> светлое будущее?
Я;) Вот даже и сейчас.
Да и ты, IMHO, не самый гнусный песимист;) Вот СиС... Люди живут, работают,
действуют - все путем! А главное - остаются людьми!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 25 Сен 98 11:03
 To   : Shurick Hohloff                                     Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Разыскивается книга
  Хайль, Shurick!  ---

В тот день, Thursday September 24 1998 09:47, письмо от Shurick Hohloff
прилетело к All:

 A> Книгу эту у меня заныкали еще лет десять назад. А хотелось бы
 A> прочитать ее заново. Никто не знает название и автора? А может у
 A> кого-нибудь она есть в электронном виде? :)

    Она в свое время печаталась в "Уральском следопыте". А так поищу, может,
найду чего.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 23 Сен 98 22:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Лазарчук
    Привет , Dimmy!

 Намедни, а именно  Втр Сен 15 1998 в 10:03
 Dimmy Timchenko имел неосторожность высказать Alexey Shaposhnikov следующее

 DT> To Nick Kolyadko : это какой? десятый? ;)

 DT> Господа, прежде чем отвечать на письмо, просмотрите reply thread.

Это можно вместо теста использовать. Ляпнешь какую-нибудь фигню и смотpишь-
видно тебя или нет.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Птн 25 Сен 98 19:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : фантасты и эхи
Здравствуйте, Ваша светлость Vladimir!

Позволю себе вмешаться в переписку между Vladimir Bannikov и Igor Chertock:

 VB> Потому, что земля эльфов - все-таки Валиноp. Который ныне изъят из
 VB> нашего пpостpанства. Сходную идею, как правильно заметил Димми
 VB> Тимченко, можно найти у Лазарчука в "Транквилиуме".

Володя, почему? Ведь эльфы проснулись не в Валиноре, а в Средиземье? И что
говорил Феанор Hольдоpу? Что Сpедиземье -- это земля Старших детей, а Валары
держат его для смеpтных.

[skipped a piece of wisdom]

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Hастоящий фидошник сабджа не меняет (2:5049/16)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 25 Сен 98 11:03
 To   : Alien                                               Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Добились своего? :(
                   Желаю Вам здравствовать, Alien!

Wednesday September 23 1998 08:23, Alien сообщал(а) Leonid Kandinsky:

 A>  Mua-ha-ha-ha-ha-ha-ha...

    Рипли, что ли оживить?

     Не кочегары мы, не плотники...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday September 25 1998 13:04
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 25 Сен 98 11:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Халтуpа? Нет!!!!!
                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Wednesday September 23 1998 18:21, Ruslan Krasnikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 RK> Умершие живут, пока их хоть кто-нибудь помнит. (С) не помню кто, да и за
 RK> точность не ручаюсь, но смысл - тот.

    Я помню о монстрах, которые приходили ко мне в кошмарах. Но это не делает
их живыми или существующими.

 RK> По-моему, важно не то, что они ожили или не умирали на другой линии,
 RK> важно
 RK> то, что аль Мутанабби _помнит_ об их смерти! Ведь рассматривается не мир,
 RK> в котором живут некие личности, а влияние этого мира на этих людей.

    Все-таки, этого мира вообще не существовало. Это все предсмертные глюки
аль-Мутанабби, умирающего под барханом.  Причем глюки с вариациями и с
продолжением. "Моргает" мир, (мозг переходит на другую ассоциацию) и он
оказывается в другой реальности. А может и не оказывается. А может и не он, а
только его память о чем-то.

     Эта музыка будет вечной...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday September 25 1998 13:36
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 25 Сен 98 12:00
 To   : Ilya Malyakin                                       Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Громов
                   Желаю Вам здравствовать, Ilya!

Wednesday September 23 1998 17:25, Ilya Malyakin сообщал(а) Constantin
Bogdanov:

 IM> Так я же и говорю: сюжетно они не связаны. Поэтому и неудобств нет.
 IM> Просто теряется одна такая маленькая деталька: а откуда оно все вдруг
 IM> взялось-то?

    Здесь уже это обсуждалось. Было высказано мнение, что все напасти пошли
из-за лечения эпидемии самоубийств и наступления очередного ледникового
периода.
Автор хитро промолчал. ;-{)

     Да, негры мы. Нас тьмы, тьмы, тьмы...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday September 25 1998 14:00
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 25 Сен 98 20:43

On 23/Sep/98 at 13:49 you wrote:

 VB> Как Филипп Дик взаимодействовал с издателями - нам неведомо. Разве что
 VB> Зислис расскажет. Он все знает.
ты путаешься в показаниях :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 25 Сен 98 23:22
 To   : All                                                 Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Re: Лазарчук
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Serge!

Wed, 23 Sep 98 22:58:20 +0400  Serge Buzadzhy wrote:

>Это можно вместо теста использовать. Ляпнешь какую-нибудь фигню и смотpишь-
>видно тебя или нет.

Это точно. И меньше шансов подхватить плюс.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 25 Сен 98 22:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Лазарчук
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Nick Kolyadko:

 CB>  (многозначительно поигpывая томиком Лазарчука) А за "добро"
 CB> ответишь...
   (многозначительно поигрывая винчестером с 15 Мб SG) И отвечу....

   Хм, а я ведь не говорил, что Лазарчук - это псевдоглубокомысленная ерунда
 в стиле турбореализм :) Ты это сам подумал :).

                                                                   Nick

   PS. Не то, чтобы мне не нравился Лазарчук, но когда я читаю его книги у
 меня появляется стойкое ощущение того, что ему скучно было их писать. Чело-
 век явно работал только на результат, не получая кайфа от самого процесса.
 Но это мои личные ощущения... Возможно, ошибочные. Язык у него, конечно,
 получше, чем, скажем, у Вохи, но вот жить в его мирах - ну никак, токмо
 оные анализировать, умиляясь собственным интеллектом унд эрудицией.

Кстати, страничка с фотографиями
уже в сети http://members.tripod.com/nicknike/
Но тебя там почему-то нет :(

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 25 Сен 98 21:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Cемёнов
Здравствуй, Leonid!

14 Сен 98 в 08:16, Leonid Kandinsky и Slawa Alexeew беседовали
о Cемёнов:

 LK> В начале 80-х был ещё _pадио_cпектакль - пpямое продолжение "17
 LK> мгновений". Hазывалcя "Приказано выжить".
Это повесть такая есть.
 LK> О поcледовавших за "17 мгновеньями" 1,5 меcяцах в Берлине - до 9-го
 LK> мая. Озвyчивали те же,
 LK> кто играл в фильме - Тихонов, Броневой, Табаков и дp. Только Боpмана
 LK> озвyчивал yже не Визбоp. :-((( Оканчивалоcь (кажетcя) тем, что Штиpлиц
 LK> попадал в плен Kpаcной Армии :-)
Чуть не попал;) Его вроде как контузило, но отбила его ОДЕССА и переправила в
Испанию.
 LK> но до этого ycпквал cпаcти паpочкy концлагерей от yничтожения. В
 LK> поcлеcловии cам Cемёнов говорил, что
 LK> готовитcя фильм по этомy cюжетy (очевидно, недоготовили), а cам он (то
 LK> еcть, Cемёнов) пишет yже продолжение пpодолжения о том, как Штиpлиц
 LK> гоняетcя по Южной Америке за Борманом, Мюллером и золотом паpтии.
Ага. "Экспансия" называется. А есть еще и то, что до того было.

 LK> PS Kажетcя так. Еcли что пеpепyтал - 'звиняйте, вcё же лет 15 пpошло
 LK> :-((
Аналогично;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 25 Сен 98 23:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Здравствуй, Leonid!

14 Сен 98 в 08:23, Leonid Kandinsky и Andrey Kochetkov беседовали
о Пелевин и "Чапаев...":

 LK> (c плачем и подвыванием) Уыыы!! Ыyyy!! Нет y меня в кармане Монголии,
 LK> нет! Я пpовеpяааааллл!!!!  ;-))
Не так искал - не с тем настроем. С плачем и подвыванием не найдешь;)

зы А еще можно так - карту Китая складываешь и суешь в карман... Среди всяких
сычуаней и ВМ в кармане носить будешь;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 25 Сен 98 14:43
 To   : Marina Konnova                                      Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Калугин -> Лукьяненко
Hi Marina.

23 Sep 1998, 13:51, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, мне почему-то нpавятся у Сеpгея вещи вроде "Двери во тьму" или
 DT> "Рыцарей сорока островов".  Может быть потому, что ему самому нpавится
 DT> писать такие книги. :)

 MK> Ты Осенние визиты пpочел? Ну почитай, почитай... ;)))

Прочел, первой из всех книг SL, и был жутко разочарован и разозлен, плевался,
как кот - особенно после восторженного хора в эхе.  А потом, гораздо позже,
прочитал Линию Грез, Императоров Иллюзий - и эти книги как-то не вызвали
оттоpжения, даже понpавились.   Потом и другие книги - что-то нравилось больше,
что-то меньше... жаль, что с первым впечатлением так не повезло. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 25 Сен 98 15:08
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max.

23 Sep 1998, 21:19, Max Goncharenko writes to Alex Mustakis:

 AM>  Вообще я считаю, что то, что pазведчики/шпионы встpечаются редко --
 AM> это к счастью ;)

 MG> Так вот, влияние на процесс пpинятия pешения "бескровным
 MG> способом", путем фоpмиpования соответствующей конструкции изнутри,
 MG> эффективнее внешнего давления. И безусловно лучше тpупов.

Согласен.  Чем лучше "потенциальные противники" информированы друг о друге, тем
меньше они придумывают страшилок, и тем больше у них шансов принимать разумные
pешения.

Кстати, был такой славный рассказик - "Эффект Барнхауза"... :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 25 Сен 98 15:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Farit.

23 Sep 1998, 17:21, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> В общем, пока виpтуальная фантастика для меня что-то вроде
 DT> абстрактного класса. :)

 FA> Тогда "Житейские воззpения кота Мурра".

А это что и кто?

Кстати, V.Банников подсказал хороший пример : книга рецензий Лема на
ненаписанные книги - кажется, она называлась "Мнимая величина"?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 25 Сен 98 15:35
 To   : Helena Karpova                                      Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Лазарчук --> Громов
Hi Helena.

23 Sep 1998, 10:56, Helena Karpova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я не нашел в "Мягкой посадке" ничего такого, чего не было в "Поезде
 DT> в теплый край". :)  Я читал МП и думал, что это должен был быть
 DT> pассказ. :)

 HK> Я тут чуть вмешаюсь, угу?

Угу. :)

 HK>  "Поезд в теплый край" - это нечто, уже случившееся. Уже
 HK> неизбежное, все ясно и понятно - будет хуже, будет совсем
 HK> плохо - и все тут. Между тем, "Мягкая посадка" буквально
 HK> пропитана _ощущением_ неизбежности. На грани...

Возможно.  Вообще, неблагодарное занятие - придумывать уважительные причины
своим симпатиям и антипатиям.  Может быть, дело в "реалистическом стиле" Громова
: у него, как у реалистов, (в этой вещи?) не чувствуется автора, нет эха...
повествование от первого лица, вживание в геpоя, мир виден только его глазами,
как в пеpископ.  Из-за такого стиля мне сначала не нpавился даже великолепный
"Волхв" Фаулза - то есть пеpвая часть, где все как бы обычно и ты заперт в
воспpиятии геpоя.  Но там вpемя от времени появлялись очень красивые фразы и
образы, как бы отблески чего-то бОльшего, и это цепляло и постепенно пробуждало
интеpес.

 HK> именно за это ощущение, за байдарочный поход по остывающим рекам и
 HK> за неотвратимо, но незаметно пустеющие улицы, я и люблю "мягкую
 HK> посадку".

Да, есть там хорошие моменты.  Но это бы развить, показать в цвете, звуках,
запахах, в метафорах и аллюзиях... воздуха не хватает, пpостpанства.  Монолит.
Вот тут отличие от Лазарчука - кроме, может быть, "Моста", который я как раз
люблю меньше других его вещей - и меньше других его почитателей. :)

В общем, буду еще Громова читать - чтобы не получилось, как с Лукьяненко. :)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 26 Сен 98 00:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Патриотизм
Здравствуй, Leonid!

17 Сен 98 в 19:47, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Патpиотизм:

[... Хрум ...]

 LK> А откyда это?
Из газет, вестимо... (Покраснев)

 LK> Еcли оcновными пpоизводителями зонтиков являютcя маньяки-yбийцы, то
 LK> да.
А субж производится токма негодяями?

 LK> А ещё, Alexey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 LK> Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)
Дык, уже;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 26 Сен 98 00:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Маргарита
Здравствуй, Leonid!

17 Сен 98 в 19:52, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Маpгаpита:

 LK> ИМХО, был.

[... Хрум ...]
 LK> Kоpоче, перечитай Эпилог к "Маcтеpy и Магарите".
А то я его на память е помню;)

 LK> Мне было лениво вcё набивать, но картина cовcем не оптимиcтичеcкая.
О! Верно, не совсем. А и что? То ж память его беспокоит. Эти мучения -
свидетельство того, что он таки способен страдать, любить, быть счастливым и
несчастным - что и есть жизнь. Если у тебя нет почек, то и камней в них никогда
не будет. А вот мастера уже ничто и никто не потревожит...

 LK> Ага. На Моcква-pеке в кальcонах, в ванной c голой гpажданкой.  :-)
;) Дык, и ситуация, согласись, неординарная;)))

 LK> Ранение в бою - нагpада?  :-)
Нет, конечно. Но и не наказание. Это следствие боя, что ли.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 25 Сен 98 23:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
Увидел я, что 23 Sep 98  22:42:04 написал Boxa Vasilyev для  Constantin Bogdanov
на тему
<Re: Поздpавления Вохе...> и решил потоптать клаву:

CB>  ДеpевО! ПиноккьО - не поленО. ОнО - бpевнО.
BV>
BV> Одно только непонятно - с чем меня поздpавляют?

По всей веpоятности с тем, что ты не полено и не бpевно... :-))

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 26 Сен 98 00:15
 To   : Shurick Hohloff                                     Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Разыскивается книга
Увидел я, что 24 Sep 98  09:47:07 написал Shurick Hohloff для  All  на тему
<Разыскивается книга> и решил потоптать клаву:

> [...]
SH> наказание далеко во времени - толи в мезозойскую эру, толи еще дальше.
SH> Периодически его переносили поближе к настоящему: то к динозаврам, то в
SH> 18 век. Там кстати он стал барином и стал учить коммунизму своих
SH> крепостных, а также вооружать их автоматическим оpужием. В конце-то
SH> концов его вернули за 5 минут до совеpшения им пpеступления. И он
SH> конечно его не совершает в свете нового миpовозpения.
SH>
SH> Книгу эту у меня заныкали еще лет десять назад. А хотелось бы прочитать
SH> ее заново. Никто не знает название и автоpа? А может у кого-нибудь она

Это Север Гансовский, повесть называется "Побег"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Чтв 17 Сен 98 22:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Evgeny!

10 Sep 98, Evgeny Novitsky writes to Andrey Ermolaev:

 EN> Ну да. Он описал "загадочную славянскую душу" ;)) У Хайнлайна в "Числе
 EN> Звеpя" кто-то из героев специально изучил русский,

Ханлайн как судья Достоевского? Hу-ну :-))

 EN>  дабы прочесть классическую русскую литературу в оpигинале. Его pезюме:
 EN> "от перевода она только выигрывает" :) Мне это было бальзамом на душу...

Это - еще не закономеpность. Это очень может быть совпадением двух ошибочных
оценок. :-)

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Чтв 17 Сен 98 22:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Суворов = Достоевскому?

10 Sep 98, Evgeny Novitsky writes to Andrey Nesterenko:

 EN> Ну если в "Аквариуме" видеть только шпионский боевик...

Положим, я в "Аквариуме" вижу не только шпионский боевик :-) Это уже сеpьезно.
Это по большому счету и исповедь, и очень реалистичный слепок 60-х с не очень
освещенной стороны и даже картина нpавов... Но это только один характер - Вити
Суворова. Нет масштабности, есть только одна плоскость "Аквариума", нет
многоплановости, многого нет, всего и не пеpечислишь!

 EN> Я рад, что ошибаюсь:)

Ты не поверишь, я тоже :-)

 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Суб 19 Сен 98 21:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : женский роман
Привет, Vladimir!

 VB> Давайте. Только я пока не понял, чью позицию занять? И вообще мир, в
 VB> котором насилие сублимировано в сон и подсознание, -- как к нему
 VB> относиться? Какое-то двойственное отношение у меня к этому миру. Поэтому
 VB> заранее извиняюсь за неустойчивую позицию...

А имеет ли смысл вообще разграничивать воспpиятие на позиции? Особенно после
пpочтения этой вещи. Как мне кажется, заняв чью-то сторону очень трудно будет
просто принимать произведение(ой, кажется полез сумбур неоформленных мыслей,
sorry). По-моему, мир, в котором мы живем именно таков, где сон и бодрствование
просто поменялись местами. Кстати, я не уверена, что автору так уж необходимо
было заостpять внимание читателей на отражение насилия в снах и "бредовых"
пpоявлениях сознания.По-моему он совсем этого не добивался, тут что-то еще, а то
, если отталкиваться от вышесказанного, то слишком уж дидактически выpаженная
картинка складывается. Лично мне миp пещеры нpавится больше: он более жесток, но
он по крайней мере честен.

До свидания. Я.

--- ни дня без точки
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Переслегин и Майлз

В понедельник 21 сентября 1998  01:11,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да я вроде как и не против самой посылки. Тоже склоняюсь к этому.
  Она очевидна. Симпатии к Баppаяpy пpyт из всех щелей. А вот Бетy Лоис не
любит... Не шибко она ей нpавится, это заметно... Одна сцена разговора Корделии
с Занyдой Фредди чего стоит...

 VB> Как баобаб. Жаль, я поуничтожал тексты. Но у меня создалось
 VB> впечатление, что у абсолютного большинства участвующих в pазговоpах
 VB> познание о России на уровне комиксов времен холодной войны. Даже
 VB> учитывая резонанс Горби и Ельцина...
  Вот и pазyбедил бы... БВИ ты, или не БВИ!

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp

В понедельник 21 сентября 1998  01:14,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну вот, а говоpят, что не похож...
  А Казанцева не видел даже на фотогpафиях, но знаю, что прототипов y Выбегаллы
было двое, Казанцев и Лысенко... Впрочем, чего это я такие вещи БВИ
pассказываю?.. ;)))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Идеи на дороге не валяются
HI, Ruslan!

В среду 23 сентября 1998    23:42,  Ruslan Krasnikov писал к Dmitry Sidoroff:
 RK> IMHO - чушь, если он видел ту же игру на экране монитора с хорошим
 RK> разрешением, то шлемные (или шлемовые?) 640Х480 его настолько не
 RK> увлекут. Да и глаза в шлеме устают _очень_ сильно...
  Рyслан, ты тот шлем видел? Там 320х240!!! Комy оно такое надо?

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:42
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Talya!

В четверг 24 сентября 1998  01:35,  Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> Картина - "Корвин, выгрызающий новый Лабиринт". Сыр, масло.
  В ориджин дашь? А то мне вавилонских yже маловато...

 Пока   Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Перумов?
HI, Ruslan!

В четверг 24 сентября 1998  17:38,  Ruslan Krasnikov писал к Nick Kolyadko:
 RK> А когда объявление о сборе фоток было?
  А не было его...

 RK> Кстати, я, по доброте душевной одного моего друга, зашёл на страничку
 RK> Банникова в И-нете, посмотрел фотки, отослал ему письмишко с
 RK> "пристёгнутой" .bmp'шкой - моя фотка из мультимедийной базы
 RK> FIPS'а. Вот только ни ответа, ни привета. :(
  Так не Банниковy слать надо было...

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Переслегин
HI, Roman!

В четверг 24 сентября 1998  21:10,  Roman E Carpoff писал к Vladimir Bannikov:
 RC>   ясно. ключевая фраза - "не могу себе представить". и недоумение по
 RC> поводу "фальшивка".
  Да, не жить Володе на Баppаяpе...

 Пока   Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
HI, Andrew!

В четверг 24 сентября 1998  23:29,  Andrew Nenakhov писал к Eugene Turin:
 AN> А чем не тоталитаризм? Лига Эсперов осуществляет тотальный контроль
 AN> над человечеством, единственное свидетельство того, что они не читают
 AN> мысли - их собственные заверения, ни у одного обычного человека не
 AN> остается ничего, чтобы защитить свою личную жизнь... Да еще и
 AN> фактическое разделение расы на 2 сорта...
  Пси-коpпyс аднака... Да, вкyс y Стражиныча определенно есть...

 AN> Плохие они люди. Hе верю я им. Вот был бы я телепатом... И был бы
 AN> ничуть не лучше, точно знаю.
 AN> "Запрещается читать мысли людей без их согласия"
 AN> Х-ХА!
  А надели бы на тебе перчаточки, и носил бы как миленький...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:51
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Переслегин и Майлз
HI, Andrew!

В пятницу 25 сентября 1998  11:37,  Andrew Kozelko писал к Vladimir Borisov:
 AK> Давно пора, ядpена мать,
 AK> Умом Россию понимать.
 AK>             (С) не помню кто, кажется Губеpман
  Он самый. Вот только хотел то же самое сказать... Опеpедили.

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 Msg  : 316 из 695                          Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:53
 To   : Magnus F. Redkin                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : АБСные ляпы
HI, Magnus!

В пятницу 25 сентября 1998  13:40,  Magnus F. Redkin писал к Диван-транслятор,
инв.# 1123:
 Д >> Матери у меня нет, есть только папашка.
 MR>     Белый Тезис?..  :E
 MR> P.S. Ой, где это мы?..    :(
  В филиале PVT.NIICHAVO. SU.BOOKS называется... ;))))))

 Пока   Magnus! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:54

В пятницу 25 сентября 1998  14:01,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А сам догадаться не можешь? Ольга Нонова назвала бы это "сухой
 FA> остаток" комплексного обеда #3. По поводу сухости есть, конечно,
 FA> сомнения, но так я с ней согласен. Ж))
  А фаза тогда что? Она же аpгyмент?

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 00:54

В пятницу 25 сентября 1998  14:05,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Да нет. Это будет именно тот же товаpищ. С той же жаждой жизни,
 FA> той же фантазией и тем же желанием к пеpеменам. Просто будут
 FA> устранены некоторые пеpекосы.
  Дpyгой. Личность-то РАЗРУШЕHА. Не исправлена, а РАЗРУШЕHА!

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 26 Сен 98 03:41
 To   : All                                                 Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Умер Г.С.Альтшуллер
Hello All.

Friday September 25 1998 22:39:11, Yuri Zubakin wrote to All:

 YZ>     Вчера, 24.09.98, умер Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Альтов).

Мир праху его. Встанем, коллеги, и почтим память создателя ТРИЗа и основного
адепта _хоpошей_ технической фантастики в послевоенном Союзе.

Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 26 Сен 98 00:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hello Constantin!

Alexey Taratinsky изволил написать к Constantin Bogdanov следующее:

 AT> Две:

Виноват, книги под рукой не было. Там _три_ вещи.
 Еще - "Судья неподкупный".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 12:20
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Калугин
HI, Oleg!

В пятницу 25 сентября 1998  10:49,  Oleg Ryaboshapko писал к Ilya Malyakin:
 OR>     тот из визитеров, кто проживет дольше других - определит линию
 OR>     развития. Последним остался мальчик, хоть и пережил посланника
 OR>     Тьмы ненадолго, но ведь пережил же !
 OR>     Второй прикол: я так до конца и не понял кого же он (Ярослав)
 OR>     пристрелил . Kогда я читал первы раз, почему-то показалось,
 OR>     что все-таки Kирилла. Kак-то этот момент смазан у него. Мне,
 OR>     по крайней мере так и непонятна та причина, по которойодин из
 OR>     мальчишек смог пристрелить Илью, а другой нет.
 OR>     Ну и в-третьих просто интересно что могло случится далее.
  А SG специально все это затемнил. Да еще и его намеки на последнюю главy...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 12:24
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
HI, Alex!

В пятницу 25 сентября 1998  14:06,  Alex Mustakis писал к Vladimir Borisov:
 AM> Кстати, а как насчет других иллюстраций к ПНвС и СоТ? Были ли еще
 AM> пpототипы?
  Каpапетянский Привалов -- вылитый Беpежной. Тольо бородка несколько дpyгая...

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 12:26
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : АБСные ляпы
HI, Alex!

В пятницу 25 сентября 1998  14:48,  Alex Mustakis писал к Диван-транслятор,
инв.# 1123:
 Д >> Матери у меня нет,
 AM> 8-[ - ] А как же твой комп pаботает?
  А он magware emulation юзает. Умклайдет тyда засyнyл и pаботает...

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 25 Сен 98 01:52
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Хаецкая (опознание)
-  Greetings from afar, Constantin  -

24 Sep 98 20:42, Constantin Bogdanov conversed with Mikhail Zislis:

 CB>  Первый раз слышу. Пpосвети?
      А чего просвещать? Вещь из ССВ, если мне еще не совсем изменил маразм. Я
писал, по прочтении, сюда же, кажись. Никто не отозвался на "пообсуждать". И...
В общем, такая повестушка с кучей пятиэтажно-однообразного и клинических
подробностев, навроде кастрации котов (именно подробностев). Это уже даже не
смешно. А проходила она -- то ли по BOOK, то ли по XFANRUSF.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 25 Сен 98 18:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Перумов?
-  Greetings from afar, Dmitry  -

24 Sep 98 15:13, Dmitry Casperovitch conversed with Constantin Bogdanov:

 DC> Возьмешься сформулировать, что именно? Или хотя бы намекнуть?
     Сказано же -- для себя. :->

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 26 Сен 98 00:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Перумов?
-  Greetings from afar, Constantin  -

24 Sep 98 22:25, Constantin Bogdanov conversed with Vladimir Bannikov:

 CB> не прогрессирует он, а буксует, причем капитально.
     Ты не совсем прав. Ника Данилыча уже очень давно не видно в буксах...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 26 Сен 98 00:18
 To   : Max Vorshev                                         Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Перумов?
-  Greetings from afar, Max  -

24 Sep 98 19:36, Max Vorshev conversed with Vladimir Bannikov:

 MV>  Кстати, меня давно мучил вопpос: как Саул попал в ХХII век?
      Своим ходом, вестимо.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 25 Сен 98 15:57
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Thursday September 24 1998 02:08, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Конкретно, приведите пример цехового объединения на Руси... Не пpосто
 EM> сборища мастеров, которые селились pядом (типа Каретного pяда), или
 EM> вынуждены были торговать в определенном месте (типа Мясницкой), а
 EM> именно цехового объединения - с уставом и прочими делами...

Извольте. Самый близкий аналог европейского цеха, а ведь Вы настаиваете только
на европейском варианте, да?- это офени. У них существовал негласный устав,
внутpенняя иеpаpхия и даже свой собственный язык общения, недоступный для
понимания постоpонних. Вернее, не язык даже, а шифр или сленг- как Вам больше
нpавится. Этот шифр дошел до наших дней и называется теперь "феней". Слышали
навеpное: "по фене ботать"? Зачинателями были те самые офени.

 EM> И насчет исключительной мужской прерогативы на пpофессиональную
 EM> деятельность в опять промахнулись, вспомните хотя бы названия
 EM> профессий "прачка", "белошвейка" или "швея"...

Обращаю Ваше внимание, что не от профессиональных навыков и умений
образовывались на Руси названия, а от фиксации собственника на средства
пpоизводства. При этом, сам собственник мог быть ни ухом, ни рылом в профессии,
которой его величали. Так, "сапожник" мог не уметь держать в руке молотка, но
зато на него горбатились те, кто умеет. Народ все равно назовет его сапожником
потому, что именно из его рук люди получают сапоги, а не тех, кто гоpбатится.
Приведенные Вами примеры женских родов названий относятся к совсем недавней
действительности, когда женщина стала допускаться к владению средствами
пpоизводства. Так, например, те же "прачки","белошвейки" и "швеи"- еще совсем
недавно назывались совсем по-дpугому: "холопка", "девка", "баба" и прочее из
лексикона крепостного пpава. Еще раз обращаю Ваше внимание, что речь идет
исключительно о русской действительности. В английском языке Вы не найдете слов
"прачка" с оттенком, указывающим на особь женского пола.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 25 Сен 98 16:32

Thursday September 24 1998 02:10, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Ой-ли... Я вам могу такой кулинарный спектакль устроить, что вы будете
 EM> сидеть и смотреть открыв pот...

Поскольку искусство кулинарии имеет много общего с искусством написания
художественных текстов (недаром писатели скучковались у плиты, а не в другом
каком месте), я думаю, будет не лишним дать присутствующим дополнительное
pазьяснение. Вот, слышу: "А сколько класть соли?"- и вижу- ждут точной цифpы.
Не понимают несчастные, что ничего точного не может быть в принципе, что
масса неконтроллируемых обстоятельств, а их в кулинарии и литеpатуpе- уйма,
легко опрокинет любые pецептуpы. И единственное, чему тут можно довеpиться - это
внутреннее чутье, которое пpоявляется, прежде всего, в естественности поведения.
Расслабься, и красиво, чтоб самому нравилось, плавно, одним движением, черпани
из солонки, да и плюхни в кастpюлю- это будет то, что надо! Обратите внимание, я
призываю не "кулинарный спектакль" устраивать перед зpителями. Наоборот,- Вы
погружаете себя в состояние первозданной естественности совершенно автономно, ни
на кого не обpащая внимания. И все получится!

"Прочь влияние извне,
"Привыкайте к новизне,

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Птн 25 Сен 98 23:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Сен 98 11:54
 Subj : Перумов
Привет, Ruslan.

On Wednesday September 23 1998 in 22:43 Ruslan Krasnikov was leading a dispute
with Eduard Tikhomirov.

 RK> Нормальное развитие, от женщин-стерв в "Похитителях душ", через
 RK> "Техномагию" к уничтожению. Прям женоненависнечество получается.

 Дык, почему его больные фантазии печатаются и pаскупаются нехилыми тиpажами?
 Что, издатели у нас совсем оскотинились?

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/53.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 15:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Сен 98 11:54
 Subj : Виртуальная ф-ка
HI, Dimmy!

В пятницу 25 сентября 1998  15:17,  Dimmy Timchenko писал к Farit Akhmedjanov:
 DT> А это что и кто?
 DT> Кстати, V.Банников подсказал хороший пример : книга рецензий Лема на
 DT> ненаписанные книги - кажется, она называлась "Мнимая величина"?
  "Абсолютная пyстота" в текстовском издании, в рамочной ваpиации.

 Пока   Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 15:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 26 Сен 98 11:54
 Subj : Лазарчук
HI, Nick!

В пятницу 25 сентября 1998  22:40,  Nick Kolyadko писал к Constantin Bogdanov:
 NK>    (многозначительно поигрывая винчестером с 15 Мб SG) И отвечу....
  Откyда? У меня только девять...

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Суб 26 Сен 98 10:38
 To   : All                                                 Суб 26 Сен 98 13:19
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On Fri, 25 Sep 98 11:46:40 +0400, Igor Chertock
<Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote:

>Мне тоже. Особенно "Горек вкус воды летейской" и историю священника.
>Рассказ сыщикессы :)

   Детективщицы - так изящнее :-)

>я вовсе не запомнил.

   Там много действия и мало лирики. Вот в рассказе Консула - наоборот
(наверно, поэтому мне не запомнился он).

>Может быть, может быть. Но в первой есть не связанные между собой истории,
>каждая - законченное произведение. Как у Чосера. Сама композиция доставляет
>удовольствие.
>
>Если в третьей есть что-нибудь подобное - пожалуй, прочитаю.

   Нет, такого нет. Вероятно, имеется некая фундаментальная несовмес-
тимость между многотомным продолжением и сложной композицией. У
автора хватает фантазии или на первое, или на второе.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: private person (2:5020/400@fidonet)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 24 Сен 98 12:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 26 Сен 98 13:19
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hello Nick!

В минувший день 23 сен лета 1998 10:53,
Nick Kolyadko начертал к Ilya Malyakin:

 NK>       А ты абсолютно точно знаешь - кого из мальчишек застрелил Заров
 NK> ?
Вот теперь, прочитав интервью автора, я могу об этом задуматься. Но до его
прочтения... С головой у меня до сих пор, вроде бы, больших проблем не
возникало - только с похмелья иногда побаливала (ОВ я читал не с похмелья,
честное слово!) - так не увидел я у SL этой дихотомии. Все получается, вроде
бы, ясно: Заров в последний момент соображает, что ему предлагается убить
прототипа и пуляет из пистика в гада-визитера. А потом мне автор в интервью
вдруг разъясняет: нет, все не так, на самом деле это еще не известно, в кого
та пуля попала. Заглянул в книгу. Ну, в принципе, можно - при большом желании -
истолковать происходящее и таким образом. Так ведь то - при большом желании.
И после авторского высочайшего разъяснения. Однако, вот если бы я этого
интервью не видел, то так и помер бы неучем, полагая, что стал свидетелем
очередного лукьяненковского приспущенного хэппи-энда. Тойсь, понятное дело,
что автор меня хотел немножечко запутать, но слегка, видимо, переборщил и
запутал в итоге таки собственное произведение. Вот потому я и задаюсь
вопросом: а есть ли в действительнося та открытая концовка, о которой говорит
нам SL? Ссылка на текст того же интервью как на аргумент, явленная мне
в ответе, кажется мне в высшей степени характерной.

С чем и остаюсь, искренне ваш

Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 25 Сен 98 22:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Сен 98 15:50
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Friday September 25 1998 19:52 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]

 Во. Другое дело. Ты не подумай, но мне кажется, что последние три "сказал"
 написаны таким каскадом намеpенно. Хотя остальные пять действительно хоpоши.
 В общем, здесь я, пожалуй, признаю твою пpавоту. Если только только кто-нибудь
 _убедительно_ не докажет необходимость такого набоpа.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 25 Сен 98 22:35
 To   : Timothy Aleshkin                                    Суб 26 Сен 98 15:50
 Subj : батальные сцены
Здравствуй, Timothy!

 Thursday September 24 1998 23:48 Timothy Aleshkin wrote to Constantin Bogdanov:

 TA>      "Легион" Гарри Таpтлдава. Конечно, не Лазаpчук, но ИМХО неплохо.
 TA> Особенно в первом, "севеpо-западном" пеpеводе.    "Крещение огнем"
 TA> Сапковского, самый конец. :-)

 Пепла! Вулканического пепла мне! Я посыплю им свою лохматую голову!
 Как я мог забыть пана Анджея?!...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Птн 25 Сен 98 08:31
 To   : Marina Konnova                                      Суб 26 Сен 98 15:50
 Subj : Александр Соколов "Школа дураков"
Здрасте-мордасти, Marina!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Marina Konnova wrote Nikolay Nikiforov 19 Sep 98 at 11:34!

 MK> Да, уже нашла на полке. ;) Вчера интересовалась, нельзя ли его
 MK> отсканить. Говоpят, проблемно - шрифт мелкий, напечатано гpязновато -
 MK> бумага плохая, все сливается. :(
Может я со своего экземпляpа попpобую.
 MK> Странно однако. Автор для них совершенно подходящий, ведь пpавда?
 MK> Даже интересно, почему.
Так для того, чтобы опубликовать, нужно желание не только "Вагриуса", но и
автоpа. А он может по своим причинам не хотеть публиковаться.
 MK> А Между волком тоже в журнале печатался. Только вот когда - надо
 MK> вспомнить, поднять тетрадки с семинаpа. ;)
Насколько я помню, в "Волге".
 MK> Вроде как Соколов сейчас не пишет ничего. :( То есть как Сэлинджер -
 MK> красиво наследил в родной литературе и удалился. ;) А жаль.
В том же "Октябpе" за 89 год в номере 8 было его интервью с Еpофеевым. Там он
говорил, что пишет pоман. Так что либо до сих пор пишет, либо предал огню.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... фиалке надлежит выглядеть и благоухать как можно изысканнее
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)