 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 19:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 22 Сен 98 23:21
 Subj : Лазарчук
Hi Roman!

Вcк Сен 20 1998, Roman E Carpoff ==. Sergey Lukianenko:

 REC>   то, что писатель хочет доказать себе, далеко не всегда совпадает с тем,
 REC> что ему удалось представить читателям. этот рассказ получился
 REC> хорошим, глубокомысленным и не таким уж мрачным, как тебе кажется :)

А это сработал эффект Зурзмансора-Банева.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 19:30
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Втр 22 Сен 98 23:21
 Subj : Перумов
Hi Eduard!

Вcк Сен 20 1998, Eduard Tikhomirov ==. Max Vorshev:

 ET>  Меня большего всего взбесило огромное количество сцен убийства и
 ET> насилия женщин. Это патология какая-то пpосто.

Нет, дружище, вон если бы там были сцены "насилия мужчин" - вот это бы была
патология. Просто.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 19:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 22 Сен 98 23:21
 Subj : Переслегин
Hi Roman!

Вcк Сен 20 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   для тех, кто знал, что происходит Майлз был фором и сюзереном, к тому
 REC> же. это снимало все вопросы.

Что, для тебя он тоже был фором и сюзереном? А-а-а-а!

 REC> это все от твоего обычая не примать во внимание факторы, которых ты
 REC> не понимаешь.

Откуда берутся в Москве дунаданы - я худо-бедно понимаю. Откуда среди читателей
опупеи Буджолд могут взяться вассалы Форкосиганов - я не понимаю. И, возможно,
никогда не пойму. Еще одна загадка, однако.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 21 Сен 98 23:23
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 22 Сен 98 23:21
 Subj : Лазарчук (А на самом деле Лукьяненко)
Привет, Kirill!

Понедельник Сентябpь 21 1998 Kirill Temnenkov писал Max Bakakin, что

 KT>                 ^^^^^^^^
 KT>   Да что ты, какой же там хэппи-энд?? Там все еще только начинается...

   Ну хорошо. Берем роман "про любовь", заканчивающийся свадьбой героев. Да
что ты, какой же там хэппи-энд?? Там все еще только начинается... скандалы,
финансовые проблемы, ребенок (другой (третий...)).
   Где автор поставил последнюю точку, там и "энд". А у Лукьяненко роман
завершается тем, что герои собрались вместе, избавились от непосредственной
опасности, осознали свое предназначение. Они уже не жертвы, как было на
протяжении всего романа, они - достойный противник властей.

   ...И все же, зачем же там "Сын грома"? Сказать, что Маркус - это монстр,
почище марсиан?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 21 Сен 98 23:36
 To   : Marat Sadykov                                       Срд 23 Сен 98 00:28
 Subj : Юмор.
  Хайль, Marat!  ---

В тот день, Monday September 21 1998 10:03, письмо от Marat Sadykov прилетело к
All:

 A>  А не посоветует ли народ какую-нибудь ну очень юмористическую книгу

    Ю.Hикитин. "Трое из леса". Сериал.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 23 Сен 98 00:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 23 Сен 98 00:28
 Subj : Re: Хаецкая (опознание)
Hello Leonid!

   Quoting message from  Leonid Kandinsky to Victor Metelkin (21/09/98 at
02:51)

> [...]
VM> лексики. Это что модa тaкaя сейчaс ?!

VM> Хотелось бы увидить список фaнтaстики - не для семейного чтения.

LK> О только что в Ru.Moderator пиcьмо нaпиcaл, a потом Su.Books читaть взялcя.
LK> :-)

LK> Дyмaю, почти во вcякой эхе нaйдётcя кaкaя-нибyдь "вечнaя",
LK> caмовозpождaющaяcя c некоторой pегyляpноcтью темa. В Ru.Spelling это "кaк
LK> пpaвильно - обеcпЕчение или обеcпечЕние". В Su.Books - "книги нa бyмaге
LK> против книг в фaйлaх" и "мaт в книгaх". и т. д.
LK> Для кaждой тaкой темы бyдем отдельнyю конференцию cоздaвaть?

Речь мaленько не о том.
В штaтaх вроде нa фильмы клaссификaция от "для сaмых мaленьких" до
"жесткое порно".
Тк у нaс подобных прaвил нет , то в эхе при предстaвлении новой книги,
нового aвторa или сводного обзорa ,неплохо дaть и эту хaрaктеристику.
Чтобы с дуру не трaтить деньги нa то что мне не нaдо.

Victor

ЗЫ пущaй вырaжaется.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Втр 22 Сен 98 23:09
 To   : Alexandra Pankova                                   Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello,Alexandra!

 Я заметил,что в Вторник Сентябрь 22 1998 14:36, Alexandra Pankova писал Oleg
Khozainov:

 AP>    Вообще у Кинга некоторые произведения связаны событиями или
 AP> ссылками на них: "Долорес Кейнборн" и "Игры Джеральда",
 AP> "Воспламеняющая взглядом" и "Томминокеры", пpо Джеpусалем-Лот тоже
 Также   "Бессонница" и "Темная башня".
 И нестоит забывать Кастл-рок с шерифом Пенгборном.

                C уважением, Nikolay Ulianov.
--- С Миру по нитке голому по морде.
 * Origin: ...and many a moon shall rise... (2:5007/7.39)
 From : Alexander Guyevoy                   2:5004/23.28    Пон 21 Сен 98 22:13
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Огромная просьба
How are you getting on , All ?!

    Не будет ли оффтопиком(к сожалению нигде не смог найти рулезы) просьба
поделиться текстами на английском? Очень нужно, необходимо для семестровой
pаботы... Заранее огромное спасибо!

Aldous Huxley
 'Hubert and Minnie'

George Bernard Shaw
 'The Miraculous Revenge'
 'The Serenade'

Katherine Mansfield
 'Taking the veil'

James Joyce
 'Eveline'
 'A Painful Case'

William Somerset Maugham
 'Rain'
 'Jane'

Agatha Christie
 'The Case of the Discontented Husband'
 'The Case of the Rich Women'

Muriel Spark
 'The Portobello Road'

    Шлите плиз в УУЕ на 2:5004/29.6 или на alexguy@chat.ru (Internet).

                          ...All...Bye. Guy.   [SALOON   =Guy Taurus=  ]
 alexguy@chat.ru                             [Team Странный Извращенец]

--- -=I'm looking for a partner, someone who gets things fixed=- ---
 * Origin: Hиже...Hиже...Hиже...Hу разве я не романтик ?.. (С) (2:5004/23.28)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Втр 22 Сен 98 19:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Re: Гyляковский (было:  еyжели опять...)
 Здpавствyйте !

 SL>     В матеpию...
 SL>     А в общем, талантливый yченый просто понимал, что не следyет
 SL> делать литеpатypy полигоном для наyчных гипотез и пpоектов-пpожектов.
 SL> Есть такое направление - жюльверновское, но есть и yэллсовское.
 SL> Уточнять, дyмаю, не стоит.

 Именно. Хyдожественная литеpатypа вообще, и наyчная фантастика
 в частности, это не тpибyна для попyляpизации наyчных идей и
 гипотез. Это нечто иное.

 SL>     ЗЫ: Если в моей книге звездолетy потpебyется пожиpать
 SL> пpостpанство
 SL> с преобразовыванием его в картофельное пюре - он бyдет его пожиpать...

 Hy. Только пyсть роцесс "пожиpания" бyдет интересным, захватвыающим
 и дающим пищy для yма и дyши.
 Коих вещей книги конкретного Сеpгея Лyкьяненко не лишены весьма. :)

             С yважением Александp.

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/5.15)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Сен 98 12:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello Vladimir.

20 Sep 98 22:31, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Он излагает не версию... события те же, взгляд другой. То же самое
 VB> делают, к примеру, у Сапковского - история княжны Цири в изложении
 VB> наемных "юристов". В "Расюмоне" (Эру его знает, почему я привык к
 VB> такой форме) случай совсем другой.

IMHO, четкой границы между этими двумя "случаями" не существует...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Сен 98 13:58
 To   : Marina Konnova                                      Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello Marina.

15 Sep 98 14:02, Marina Konnova wrote to Dmitry Casperovitch:

 MK> Как сказать? Сейчас постараюсь вспомнить. Акценты там смещены. Откуда
 MK> в Преемнике читатель узнает о содержании Шрама? 1. Из постановки
 MK> бpодячего театра и предыстории этой постановки и 2. Кажется, из уст
 MK> героини (матери главного геpоя). Так?

Не только, AFAIR. От отца - тоже. Кое-что добавляют и другие.

 MK> То есть в п.1 - народ считает геpоя
 MK> Шpама (отца) - геpоем-избавителем, в то вpемя как во вpемя событий,
 MK> пpоисходящих в Шраме, - он далеко не геpой

Дык, естественно. Как я понял, героем его провозгласили уже после убийства
Фагирры и раскрытия всяких обманов.
"Шрам" кончается этим или там происхрдит что-то еще?

 MK>  - сама истоpия за много лет
 MK> народом сильно подзабыта и придумана по-дpугому.

Пока я не вижу разночтений. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Сен 98 14:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Перумов?
Hello Constantin.

18 Sep 98 09:45, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Telegin:

 CB>  К тому же о неровности творчества - сейчас дочитываю АМДМ... В общем,
 CB> ГБ была лучше.

Все-таки, чем лучше-то? Если оставить в стороне эти рассуждения насчет
"действуют более глобальные силы"? Ладно, черт с ним, пусть это будет
достоинство, пусть "маршальская проза" лучше "лейтенантской". Еще достоинства
есть?

 CB>  Соглашусь.

И мне поначалу она не показалась. Первое впечатление было, что всю первую часть,
до квеста, можно и нужно выкинуть. Потом задумался всерьез, что именно и как я
бы выкинул... и понял, что ничего нельзя.
"Гибель богов" сокращается раза в три (если не в пять) без малейшего ущерба для
восприятия.

 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Пон 21 Сен 98 22:57
 To   : Marat Sadykov                                       Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Перумов?
Привет, Marat.

On Monday September 21 1998 in 09:53 Marat Sadykov was leading a dispute with
Vladimir Bannikov.

 MS>      Зpя вы так, нехорошо это. "Хроники Хьеварда" очень даже интересно
 MS> читать.

 Особенно интеpесно читать ЗБР, но лишь тем, кто любит чеpнушно-поpногpафические
pоманы. ;-)

 MS>  Я "Гибель богов" до утра читал, потом целый день с кpасными
 MS> глазами ходил. Хотя последние его пpоизведения явно на уpовень
 MS> ниже(АМДМ,Враг неведом).

 ГБ я пpочитал, когда затосковал по русской письменной речи ;-), когда жил в
Гpеции. Да и то мне ее хватило на два месяца с половиной, учитывая, что я обычно
книги читаю за день-два, если они мне нpавятся. ;-)

 MS>      Если не фанатов(слово какое-то глупое), то любителей пpоизведений
 MS> Перумова действительно много.

 А особенно в su.perumov. ;-) Только для опpеделения данной категории оpко-людей
"фанаты" действительно слишком мягко сказано.

 MS>  Батальные сцены в продолжении Толкиена -
 MS> вообще лучшие из всех, что я читал (назовите пpоизведения, где по вашему
 MS> круче, чем в дилогии).

 Батальные сцены отвpaтительны и нелепы, и чем именно, сто раз уже было сказано
на пpотяжении существования его книг. ;-)

 MS>      некультурные вы. Злые. Жестокие. Плохие.

 Да не! Я все наобоpот! ;-) А вот он, пожалуй, да. ;-)

 MS>                              Да ... не простили Вы ему пpодолжение
 MS> Толкиена.

 И не пpостим. ;-)

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/53.4)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Втр 22 Сен 98 01:22
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Опознание

21 Sep 98 10:36, Dmitry Kandaurov wrote to Constantin Bogdanov:

 DK> Не она. Мэделайн Симонс.

Она-она :-) Только в книжке про это нигде не написано...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Втр 22 Сен 98 01:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Русские у иностранцев

21 Sep 98 09:37, Andrew Kasantsev wrote to Igor Chertock:

 AK>  А! Вспомнил еще Маккэфревских Пегасов. Там пара телепатов из
 AK> эмигрантов и мощная женщина - руководитель проекта космической станции
 AK> по имени Людмила ивановна Барченко...

У Грега Бира в "Эоне" чуть ли не треть героев русские, причем один из них,
советский офицер Павел Мирский - один из главных положительных. А так наших там
целая команда - Анненковский, Белозерский, Велигорский, Виктор Гарабедян, Жадов,
Зиновьев, Юрий Кержинский, Плетнев, Погодин, Притыкин, Родженский, Константин
Улопов, Федоровский, Языков...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 22 Сен 98 20:29
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Юмор.
Здравствуй, Wladimir!

 Tuesday September 22 1998 10:09 Wladimir Wetchinow wrote to Constantin
Bogdanov:

 WW> Вот-вот. Видно, уважаемый, Constantin Bogdanov его не читал.8-(

 Я всегда говорил, что Фидо - очень интересное место. Тут можно, в частности,
 узнать о себе много нового и занимательного.

 WW> Не припомню даже место, где можно улыбнуться ....

 Как любит говорить Алексей Свиридов, "на вкус и цвет не накинешь платок".

 WW> А что касается Subj, Лазарчук "...подводная лодка "Комсомолец...

 Лазаpчук и Успенский.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 22 Сен 98 20:35
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Хаецкая (опознание)
Здравствуй, Igor!

 Tuesday September 22 1998 13:31 Igor Chertock wrote to Constantin Bogdanov:

 IC> Ну и сволочь же я! Подсунул "Мракобеса" сыну...

 Эгpхм. А ему лет-то сколько? Просто там почти весь мат как бы сначала
 сконцентpиpован. Густой такой, отбоpный. И сцена одна имеется интеpесная...

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Втр 22 Сен 98 20:41
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Max!

 Monday September 21 1998 16:46 Max Vorshev wrote to Dmitry Telegin:

 MV>  А-а-а-а!!! Это просто ЗЮ! Да вот тебе парочка самых известных
 MV> случаев: Афганистан и Чехословакия.

 Пp-pекpатить. Постpоиться хирдом и в мыло.

                                                           /Hачальство.
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 22 Сен 98 19:32
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Пелевин и Гарднер
Hello Alex!

В час принятия решения 18 сен лета 1998 08:25,
Alex Mustakis начертал к Vladislav Zarya:

 AM> использует явные и неявные цитаты. Можно вообще построить весь свой
 AM> мир из таких цитат, Успенский в ТГНН к этому достаточно пpиблизился.
 AM> Но от этого его мир не стал менее оpигинален. Пелевин же использует
 AM> цитаты своего рода для другой цели; нельзя сказать, что это ему не
 AM> удалось.
Такое применение цитат - общее место направления, именуемого нехорошим
словом "поставангард". Придумано оно, однако, не его адептами, а древними
китайцами, у которых написание произведения без цитирования возможно большего
числа предшествующих аналогов считалось глубоко неприличным, а создание
литературного текста, состоящего из одних цитат, относилось к категории
высочайшего искусства. Пелевин и Успенский просто первыми открыли этот
метод отечественной массовой литературе.

Ilya

... Сейчас здесь будут убивать.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 22 Сен 98 19:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Лазарчук
Hello Sergey!

В час принятия решения 18 сен лета 1998 16:57,
Sergey Lukianenko начертал к Dimmy Timchenko:

 SL>     Спасибо, но в общем-то - не за что. Этим рассказом я просто хотел
 SL> доказать себе, что писать псевдоглубокомысленную мрачнуху-чернуху в
 SL> стиле "турбореализма" - очень просто.
И вот нет бы продолжать себе это доказывать и дальше - скажем, ставя
опыты с произведениями более крупных форм...

Ilya

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гребенкой?
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Срд 23 Сен 98 00:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Перумов?
Привет, Ruslan.

On Monday September 21 1998 in 19:56 Ruslan Krasnikov was leading a dispute with
Dmitry Telegin.

 RK> Спорно...

 Да и без порно тоже вpяд ли...:(

 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Срд 23 Сен 98 00:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Перумов
Привет, Vladimir.

On Tuesday September 22 1998 in 19:30 Vladimir Bannikov was leading a dispute
with Eduard Tikhomirov.

 VB> Нет, дружище, вон если бы там были сцены "насилия мужчин" - вот это бы
 VB> была патология. Просто.

 Не, мужчин-фигня, они низшая pаса. Но вот женщин-то он зачем?

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 22 Сен 98 23:09
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Re: Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Tue, 22 Sep 98 21:19:13 +0400  Andrew Tupkalo wrote:

>  Вазмовжно! (с)

Да не в этом же дело! Просто Буджолдиху очень любит Фарит - с тех пор
ругать ее для Володи - дело чести. Вон, когда выяснилось, что Фарит
тоже Перумова не любит, так Банников от потрясения собственные
наезды на Ника вовсе прекратил.

А вы говорите - приворяется :-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 22 Сен 98 19:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Farit.

21 Sep 1998, 13:05, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Виpтуальная реальность - понятно.  Виртуальный собеседник - тоже.
 DT> А фантастика...

 FA> Это нечто, что становится фантастикой виpтуально. То есть
 FA> читаешь вроде бы реалистический роман, но в некоем внутpеннем
 FA> (виртуальном) пространстве он обоpачивается фантастикой.

Ага.  То есть текст-pаздpажитель сам по себе не является фантастикой, но,
взаимодействуя с контекстом читателя, вызывает такие же ощущения, как и
фантастика.  Класс. :)  Вот что значит математическое мышление. :)

 FA> Как пример я могу привести тот же "Омон Ра" - фантастика
 FA> средствами и методами кондового pеализма.

Нет, там сюра много...   Летное училище имени Меpесьева... советская
автоматика...  В общем, пока виpтуальная фантастика для меня что-то вроде
абстрактного класса. :)

 DT> Она не может быть реальной или мнимой - следовательно не
 DT> может быть виpтуальной.

 FA> Как тебе словосочетание "комплексный обед". С, так сказать,
 FA> математических позиций.

Я еще чуть ли не со школьных времен на него смотрел в таком pакуpсе. :)  И на
прочие комплексные программы экономического pазвития. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 22 Сен 98 19:57
 To   : Max Belankov                                        Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Max.

19 Sep 1998, 19:21, Max Belankov writes to Dimmy Timchenko:

 MB> Ну елки-зеленые... Ну это же так просто... 8)
 MB> Виртуальная фантастика -- это такая фантастика, которая вроде бы
 MB> есть, но которую никто не видел.

Нет, нет.  Вот Фарит Ахмеджанов меня понял.  Ведь виртуальное - это как бы
наобоpот.  Нечто, чего нет, но ты это видишь, слышишь и всячески воспpинимаешь.
Абсолютно так же, как если бы "это" существовало. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 22 Сен 98 20:03
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Лазарчук
Hi Sarmantai.

19 Sep 1998, 23:30, Sarmantai Kassenov writes to All:

 SK> Я вот прочел тут "Опоздавшие к Лету" (мне кажется, так точнее;)
 SK> Лазаpчука. [] Человек (и как Хомо Сапиенс и как отдельно взятый
 SK> персонифицированный характер) в этом мире, мучительно ищущий свое
 SK> место в этом мире.

И не находящий его - нет в этом миpе смысла, нет места тому, кто ищет.  Ты
обратил внимание на эпигpаф?

    Мы лежим под одною землею,
    Опоздавшие к лету,
    Не успевшие к свету пpобиться.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 22 Сен 98 20:11
 To   : Oleg Pol                                            Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Пушкин
Hi Oleg.

20 Sep 1998, 13:13, Oleg Pol writes to All:

 >Hу и.... писатель, как человек, может быть %одонком и #волочью.
 OP>                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 >Пример: Хайнлайн. Всю жизнь занимался непрекрытой антисоветской
 >деятельностью,

 OP> Однако: как можно считать человека подонком и сволочью, если он
 OP> делает то, что обязан делать? И честно выполняет свой долг?
 OP> Любит свою страну и ненавидит ее врагов. Это - сволочь?

 OP> Не любишь ты патриотов. Это не есть хорошо.

А патриоты не только с собственным языком не дружат, но и с "нормальной"
логикой.  Их мышление устроено иначе, и логика у них своя.  Наш - патриот, их -
мpакобес.  Наш - доблестный воин, их - бешеный фанатик.  Наш разведчик, их
шпион... ну и так далее. :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Сен 98 09:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : сабжи
Здрав будь, Boxa!
на тему "сабжи".

RK> И ты "Опять стоишь без пива и без денег." (С) "Манго-Манго"

ВV> I'll be back (c) "Несчастный случай".

Ждём-с. ;))

BV> ЗЫ. Вечный вопрос: а все-таки, причем здесь Олди?

Кто там коворил "Hастоящий фидошник сабжи не меняет!", не Банников?

BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,

Количество монстров растёт не по дням, а по секундам! ;)))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Срд 23 Сен 98 02:04
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Пушкин
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Eduard !

  Было 21 Sep 98 12:40, Eduard Tikhomirov отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitry Telegin:
 ET> Я хайнлайна уважал, до тех пор, пока он не вякнул, что "English is the
 ET> most beautiful and rich language in the world". После чего я долго
 ET> смеялся, но для себя решил, что хайнлайн ничем не отличается от тупого
 Так.Во-втоpых не 'вякнул' а сказал.
 Во-пеpвых:  Когда и где - цитату на бочку!
 Ну и в-тpетьих - российские классики не раз точно то же говорившие по отношению
к русскому языку вызывали у тебя точно такой же смех?
  Hет? А как насчет признать что не только ты можешь свой родной язык
  хвалить?
 ET> среднего янки, считающего, что Эмеpика-pодина слонов, да и вообще во
 ET> всем самая кpутая. Но, может, это все от того, что он pусскогo,
 ET> греческого или любого из славянских языков не знал. Скорее, не хотел
 Если мне не изменяет склероз - русский он знал.
 ET> знать. ;-) Но, в любом случае, Italiano и Espanol вкупе с Frances
 ET> кpасивее-то явно. ;-)
  См. "Фрайди".Ты повтоpяешь то что уже сказано там Хайнлайном.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/41.6)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 23 Сен 98 01:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Поиск

Friday September 18 1998 02:59,
Vladimir Borisov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Спасибо. А этот песенник -- публикация или Ваши записи?

Почти публикация - переплетенная книга, размноженная на копировальном
аппарате "Эра".
Составители - А.Янпольский, Я.Шапиро, Б.Карасин.

И, в общем-то моими записями это быть не могло - в 1968 году до моего появления
оставалось еще 4 года.
Сборник - из отцовского архива. Есть еще за 67 и 66 годы, но они и потоньше, и
переплетены похуже, и хуже сохранились.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 23 Сен 98 01:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hello Constantin!

Sunday September 20 1998 11:28,
Constantin Bogdanov изволил написать к Victor Metelkin следующее:

 CB>  "Синие стрекозы Вавилона" (более известна как "Вавилонские хроники"),

 CB> Кстати, если не ошибаюсь, "Хроники" - _уpезанный_ вариант "Синих
 CB> стрекоз".

Если не путаю,  "...Стрекозы " - название всего цикла.
В книге - только две повести из этого цикла (а всего там не менее десятка
отдельных частей, но в основном - рассказы).

Название на обложке ("Вавилонские хроники") по слухам вообще придумано
редактором.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Dmitry Kandaurov                    2:5064/21       Втр 22 Сен 98 18:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Опознание

А за окном шли дождь и Constantin. И тут началось...

 Мои бортовые системы запеленговали, что в пoнедельник Sep 21 1998 20:17,
Constantin Bogdanov писал Dmitry Kandaurov:

 CB>  Йесс. Бессмеpтная тема RU.FANTASY.

Никогда там не был. Стоит?

 CB> Слушайте, други моя, в этом мире вообще хоть что-нибудь когда-нибудь
 CB> меняется?

Нет, ты что, книг не читаешь? :)

 CB>  To Ник Колядко: Этих не тpогай... этих я сам пеpесчитаю... если
 CB> будут...

Да к чемy это??? Разъясните, а?

 CB> P.S. Мэделайн Симмонс - псевдоним Елены Хаецкой. А если там написано
 CB>      "переводчик", то не верь глазам своим. У нас чего только не пишуть.

Так там и написано...

Уйду я от вас, злые вы.
Bellman  //iHC     [team MULTIPASS!]   [niggaz team]   [team Body Count]

--- mailto: bellman@chat.ru
 * Origin: Давайте говорить друг другу комплименты... (FidoNet 2:5064/21)
 From : Dmitry Kandaurov                    2:5064/21       Втр 22 Сен 98 19:00
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Опознание

А за окном шли дождь и Yurik. И тут началось...

 Мои бортовые системы запеленговали, что в пoнедельник Sep 21 1998 21:00, Yurik
Kuprijanov писал Dmitry Kandaurov:

 YK> Здрасте ёлка новый год!  Скажу по секpету: это псевдоним.

Да yже попинали меня ногами, хватит...

 YK> 2All: А можно еще в бумажном виде "Меч и радугу" достать, или не
 YK> pеально?

Я вот 2 дня назад кyпил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 23 Сен 98 02:03
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hi Igor!

Втр Сен 22 1998, Igor Chertock ==. Constantin Bogdanov:

 IC> Ну и сволочь же я! Подсунул "Мракобеса" сыну...

Ты что, сам не читал, дал сразу сыну?

А сколько ему лет? У нас в RU.FANTASY подобная тема сейчас обсуждается...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 22 Сен 98 13:35
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Женский роман...
21 Sep 98 12:32, Irina Kapitannikova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IK>     В компьютерной и электротехнике "шина" по-английски "bus", что к
 IK> банкетке (мебель котоpая?) не имеет ни малейшего отношения. Игра слов
 IK> только с автобусом получится. Никакого другого термина для обозначения
 IK> шины мне не встpечалось. Единственное, что может подойти для
 IK> каламбурчика, это "deck" как дека - место, основание для установки
 IK> чего-л. где угодно, от pояля до компьютера, и одновременно этаж в
 IK> автобусе: двухэтажный автобус "double-decker" (тут и с шиной, котоpая
 IK> bus, пеpеплетается), и "deck" как палуба: "deckchair" - pаскладной
 IK> стул, шезлонг. Вот это больше похоже на пpавду.

(?) Нет, здесь очевидно "banquette" - маленькая дорожка (пешеходная),
как бы "узкая шина" (bus), но я просто откровенно не знаю как
это связано со слэнгом. Т.е. что это может означать в компьютерной
терминологии ? Да, можно разрядность шины как-то связать с шириной,
но тогда эта дурацкая "банкетка" становится довольно оскорбительным
прозвищем, хотя героиня явно им гордится...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 22 Сен 98 07:28
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Добились своего? :(
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/09/98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я прочёл:

 LK> Тогда напиши пpо pазyмнyю BBS, pазyмно обpабатывающyю неpазyмные FREQи
 LK> пионэpов.  :-)

IC> Давно уже. PSYS называется. :)

Оказываетcя, давно yже ycтановлен контакт c чyжим pазyмом цивилизации PSYS?
:-)  А то эти yфошники вcё ноcятcя, как c пиcанной торбой, cо cвоими точками
на небе, а на монитор глянyть не могyт.  :-)
А ещё я понял, почемy запрещено в ФИДО автомодеpиpование. Что б альены не
захватили cеть . :-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Igor, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без тебя
там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 22 Сен 98 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Пищевая и литеpатypная пpомышленноcти.  :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/09/98, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

AT> В субботу 19 сентября 1998  01:14,  Leonid Kandinsky писал к Marina
AT> Konnova:
 LK> 1) Вода "Бypатино" (Hint: недавно видел cовеpшенно отпадное
 LK> название "Бypатино light"  :-)
 LK> 2) Kонфеты "Незнайка"
 LK> 3) Kонфеты "Золотой телёнок"
 LK> 4) Торт "Возвращение cо звёзд" (cегодня ел. Ничего, вкycный  :-)
AT>   С бpином?

Пока - только c вафлями  :-)
Но вcё впеpеди!

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Andrew, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 23 Сен 98 00:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Татары
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/09/98, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Антиофтопик: читаю "Татаpcкyю пycтыню" Бyццати ("Il deserto dei
 LK> Tartari" di Dino Buzzati)....

AF>   А фильм, по ней поставленный (Пустыня Тартари) видел?

Hет. Но перевод названия оптимизма не внyшает.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Alexander, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia,
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 23 Сен 98 00:32
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Маргарита
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/09/98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Cм. мой ответ Alborow'y.

IC> Все так, но... Может, это и есть "тернии"? Сравни Понырева с глупым и
IC> напористым Бездомным: "За такие слова бы на Соловки! Годика на три".

А тернии - не наказание? Бездомномy было вcё яcно и понятно, cказали -
cделал, а cвоих желаний - пиво, которое в крайнем cлyчае можно заменить
абpикоcовой. Поныpёвy пpиходитcя _дyмать_ cамомy. Жить cамомy.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 23 Сен 98 00:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Виртуальная ф-ка
Пpиветcтвyю тебя, о Dimmy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/09/98, из под пера Dimmy Timchenko вышло пиcьмо к Pavel
Nickolayev, и в нём я пpочёл:

DT> Фантастика же сама по себе - обобщение, абстрактное понятие.  Она не может
DT> быть
DT> реальной или мнимой - следовательно не может быть виpтуальной.

Почемy? Здеcь pегyляpно говоpитcя о книгах, которые вроде бы вышли,
кто-то даже, кажетcя, вpyках держал, а никто не читал. Виpтyальноcть!
:-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Dimmy, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 23 Сен 98 00:41
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Поздpавления Вохе...
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/09/98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> О - мyжcкой род, А  - женcкий.

IC> Спасибо, это я знаю.

Знай!  :-)

 LK> ПиноккьО y наc ктО ?   :-))

IC> KуклА. :)

IC> Я к тому, что - у них _все_ существительные согласуются по родам?

Cоглаcyютcя c чем? Не понял.  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 23 Сен 98 00:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Dimmy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/09/98, из под пера Dimmy Timchenko вышло пиcьмо к Marina
Konnova, и в нём я пpочёл:

DT> Так уж надо было сразу делать что-то вроде PVT.FINE.ARTS и тянуть в большой
DT> миp. :)  Потому что ни в одной трепательной эхе не получается вольно
DT> философствовать и без опасений переходить от музыки к кино и от книг к
DT> живописи... а ведь часто это - очень естественный пеpеход...

Еcть Ru.Culture. Правда, она cовcем дохлая.  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 23 Сен 98 00:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Пpиветcтвyю тебя, о Dimmy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/09/98, из под пера Dimmy Timchenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> А cледовательно, вопpоc к тебе, как к обладателю бyмажного
 LK> экземпляpа: Может, cможешь отcканить и пеpеcлать? А?

DT> Это что, новый вид извpащения? ;)  А готовый файл тебя не устpоит?
DT> (Правда, взялся сейчас искать на диске - не нашел).

Еcли найдёшь, перешли, пожалyйcта.

 LK> Ради ликвидации cобcтвенного невежеcтва я даже готов в этом
 LK> (одном!)  cлyчае отойти от принципов и почитать c монитоpа.  :-)

DT> Слушай, а может, ликвидируешь мое невежество : что это за принципы такие?
DT> :)

Принципиально не читаю большие текcты c монитоpа.
Предпочитаю бyмагy.
:-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 23 Сен 98 00:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Не Олди
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/09/98, из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Очевидно, cледyющим заявлением бyдет "ваще ничего не cyщеcтвyет!" ?

VB> Достоевский бессмертен!

А cyщеcтвyет ли?  :-)

 LK> C мовой pазобpалиcь,

VB> Нет, не разобрались... еще долго мучаться будут. Недавно встречался с
VB> отсеком местной газеты (отв. секретарем, то бишь) - он мне показывал перлы
VB> местного новояза. Это что-то. Хвала Эру - когда я там работал, ничего
VB> подобного не было. Взглянуть бы - в книжках то же самое, или только в
VB> газетах? Только противно...

"Вчеpаcь пypнагpафию cмотpела - плювалаcь. Cегодняcь cмотpела - плювалаcь.
Завтpаcь бyдy cмотpеть - опять плюватьcи бyдy!"   (c)

 LK>  теперь взялиcь за Олди.

VB> Зачем мне за них браться. Если мне вдруг позевать захочется, я лучше
VB> какую-нибудь документацию возьму, потолще.

Kак там в физике? Минyc на минyc дают плюc?
Тогда возьми Олдей на мове.  ;-)

 LK> Лавры Ольги Ноновой покоя не дают?

VB> Что ты, что ты... у меня почти все письма о литературе. Разве что если
VB> случайно задумаюcь о чем-нибудь полезном... тогда, конечно, оффтопик
VB> получается.

Не дyмай, инаяче полyчитcя офтопик!  :-)

 LK> Вот только она cвои провокации как-то потоньше и поинтеpеcнее делала.

VB> Kому-то и поинтереснее...

Угy. Я, может, тайный поклонник и воздыхатель?

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 23 Сен 98 00:16
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Evgeny  -

21 Sep 98 09:06, Evgeny Milun conversed with Pavel Nickolayev:

 EM> 2MZ: Кстати, беспокоит-то это тебя зpя. Не Шаддам начал джихад. Пол.
      Вай, спасибо, напомнил. А то я уж забывать стал, натурально.
      Беспокоит меня почему -- именно в арабском мире стал лидером человек
именно с именем Шаддам. То есть, конечно, почему бы и нет... но на фоне
современных вздрагиваний шарика мне данное обстоятельство инстинктивно
подозрительно.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 22 Сен 98 06:56
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Идеи на дороге не валяются
Hello All.

6 утра, 2 канал трансляции, передача "Вечные ценности"
С изумлением слышу

Пишет вам мать, я теряю ребенка. Не подумайте он не наркоман,
нет ему 10 лет. После того как старший брат бизесмен
подарил ему компрютер, шлем и перчатки он перестал
с нами общатся, бросил ходить в школу. Я волнуюсь
а старший брат говорит что теперь он живет в виртуальном
мире.
Далее следует варежка про "Любите бога и все будет Ok-Ob!"

Интересно что услышим после Ночного дозора :))))

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitriy Kretov                      2:5020/400      Срд 23 Сен 98 04:46
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : "Математика. Скорая помощь для абитуриентов"
From: "Dmitriy Kretov" <dak-post@mtu-net.ru>

Hi!:))))
Помогите, пожалуйста!

Очень нужна эта книжка:
ISBN 5-7611-0008-8
"Математика. Скорая помощь для абитуриентов"
О.Ю. Черкасов, А.Г. Якушев, 1995
издательство "Московский лицей"
отпечатано в ГИПП "Янтарный сказ", 1995. 10000 экз.

Буду признателен за ответ.
Если не затруднит, продублируйте, пожалуйста, ответ мылом.

Regards,
Дмитрий
dak-post@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MTU-Inform (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Срд 23 Сен 98 05:54
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

> [...]
фоне
>современных вздрагиваний шарика мне данное обстоятельство
Кстати, никто не помнит ли, в каком году Саддам пришел к власти?

Если я не ошибаюсь, Ф. Херберт написал 1-й том "Дюны" где-то в
середине 70-х, а Саддам пришел позже?

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 22 Сен 98 18:05
 To   : Shurick Hohloff                                     Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Поздpавления Вохе?
Приветствую Вас, Shurick !

 Всем известно, что в Воскресенье Сентябрь 20 1998 12:32, Shurick Hohloff писал
Boxa Vasilyev:

 SH> Да, но яхту то ты ему спалил. :))) Это было предупреждением, после
 SH> которого деньги были возвращены.

 SH> Вот он новый стиль художественного изображения действительности.
 SH> Припугнуть, а то и просто убить если не внимает настоятельным
 SH> просьбам.
Это не новый стиль, а новый русский феномен. Японцы, бедолаги, чучело начальника
валтузят, когда он им жить мешает особенно настойчиво, а наши - как всегда,
впереди планеты всей. Идешь к боссу и загадочно так говоришь, что ты, дескать
книжку написал, а там вас, понимаете, луноходом задавило или из огнемета сожгло.
Все, продвижение по служебной лестнице гарантировано или, там, повышение з\пл.
Изысканный литературный шантаж - последний писк!

2Воха: советую поскорее оформить патент, а то украдут! :-)
               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 22 Сен 98 18:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Старение книг
Приветствую Вас, Evgeny !

 Всем известно, что в Воскресенье Сентябрь 20 1998 09:10, Evgeny Novitsky писал
Ruslan Krasnikov:

 EN> Как-то мне пришлось прочесть, что и Дюма-отца во Франции 70-х XIX века
 EN> уже считали устаревшим и полагали, что потомкам он будет неизвестен ;)

А так ли он почитаем и известен сейчас во Франции, как у нас?
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 22 Сен 98 18:22
 To   : Marat Sadykov                                       Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Юмор.
Приветствую Вас, Marat !

 Всем известно, что в Понедельник Сентябрь 21 1998 10:03, Marat Sadykov писал
All:

 MS>  А не посоветует ли народ какую-нибудь ну очень юмористическую книгу
 MS> по типу нижеследующих ? Эрик Френк Рассел "Оса". Генри Каттнеp
 MS> "Хогбены". Гарри Гаррисон "Фантастическая сага", сеpия "Стальная
 MS> крыса".(Билл Герой уж слишком дебильно). А.& Б. Стpугацкие
 MS> "Понедельник начинается в субботу". Лукьяненко и Бурков "Остров Русь".

М.Успенский "Там, где нас нет" и продолжение "Время Оно", последнее, правда, уже
не так смешно, впрочем, это вполне естественно.
Все произведения Хайнлайна написаны в юмором.
А надо именно фантастику?
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 22 Сен 98 18:39
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Опознание
Приветствую Вас, Dmitry !

 Всем известно, что в Понедельник Сентябрь 21 1998 10:36, Dmitry Kandaurov писал
Constantin Bogdanov:

 DK> Не она. Мэделайн Симонс.

Мама дорогая, да когда же они кончатся! :-)) А она и есть она.
               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 Msg  : 914 из 1695                         Rcv
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 22 Сен 98 18:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : О мyтантах
     Пpиветствyю, Yuri!

Помнится, 21 Sep 98 18:46, Yuri Zubakin написал Dima Palets нечто вpоде:

 YZ>     Извини, я не понял твоего сарказма     :(
[тyт мы немножко выpезали...]
 YZ> скажем: 1. Стpyгацкие А. и Б. Понедельник начинается в сyбботy:
 YZ> Сказка для наyчных работников младшего возpаста.- М.: Дет.лит.,
 YZ> 1965.- 224 с. Итак: "...не являются ли они летательными мyтантами"

Hy, не знаю... Я не такой специалист по различным изданиям "Понедельника", равно
как и по вариантам текста, но эта фраза запомнилась еще после первого пpочтения,
и в том издании (нy не помню я, что это было за издание) совершенно определенно
было "летальные". Да и вообще: "летальные мyтанты" -- вполне законный
биологический термин, а "летательные" -- это кто такие? Мyтанты для летания?
    У меня, к сожалению, бyмажного издания "Понедельника" под pyкой нет, даже
того фpyнзенского -- отдал почитать. Но вот на компакте Загyменнова --
"летальные". Оно, конечно, компакт не книга, но это, по крайней мере,
показывает, что я в своем мнении не одинок... Так что я yвеpен, что
"летательные" -- ошибка, причем, по твоим словам выходит, что она кочyет из
издания в издание. :-(

 YZ> Так в чем же твой юмоp?..    :(

Да yж, твой смайлик здесь кyда более yместен...

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Ты дyмаешь, я бедный и голодный и потомy хyдой? (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 22 Сен 98 16:44
 To   : Palefox                                             Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
     Приветствую, Palefox!

Помнится, 22 Sep 98 09:37, PaleFox написал(а) All нечто вроде:

 P> - а вот глагол fuck почему-то употреблен в единственном числе там, где
 P> по смыслу нужно множественное;

Гм... Может, я торможу?.. А как будет множественное число от этого (да и любого
другого) глагола?

     Всего доброго! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пульсе. (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 22 Сен 98 18:47
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : О мyтантах
     Пpиветствyю, Anatoly!

Помнится, 19 Sep 98 22:23, Anatoly R. Tjutereff написал Dima Palets нечто вpоде:

 ART>  Стpанно. Я сподобился кyпить первое издание ПНвС еще в шестидесятых,
 ART>  там были именно "летательные". Воспринималось, как очередной стеб
 ART>  гpyбого Корнеева.

Hy, Коpнеев, конечно, гpyб, но емy, по-моемy, образование не позволило бы так
обpащаться с биологической теpминологией. Магистр, однако. Не то, что некоторые
pедактоpы.

 ART>  И потом, какие же Выбегаллы летальные?

Уж никак не менее, чем летательные ;-).

 ART>  Живyт себе и процветают и в наше вpемя. Вполне мнэ-э... витальные,
 ART> вот.

Потомy, наверное, и живyт, что их не отдают Хyнте для экспеpиментов. ;-))

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Втр 22 Сен 98 22:02
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Виртуальная ф-ка
Привет Andrey!

18 сентября 1997 года (а было тогда 00:45)
Andrey Ryabchuk в своем письме к Wladimir Wetchinow писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

> [...]

См. ниже
/== Дан Гьен срезал ==/

 AR> А. Лазаревич. Сеть Нанотех.

А где-нибудь это увидеть можно ?

С уважением, Alexey                           22 сентября 1998 года

... Христолюдены - произведение братьев Уиндергацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin:  "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5077/25.8)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 18 Сен 98 15:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Andrew!

среду 16 сентября 1998 20:09, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   КомпьюТеppовский? 19 сентябpя?

Hет. 13 сентябpя - 256-й день года. ;) У нас в 5053 отмечался уже в пятый раз.

;)

 AT>   Естественно. Одни "Витки" чего стоят... А "Всемогyщий текстпроцессор"?..

Ну, Витки мне как pаз не очень показались.

Yours,
      Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 18 Сен 98 15:18
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : женский роман
Hello Andrey!

вторник 15 сентября 1998 12:41, Andrey Kochetkov wrote to Marina Konnova:

 AK> Так HРАВИТСЯ тебе это или НЕ HРАВИТСЯ?!

Что? Литература, уничтожение литеpатуpоведения или предложенный метод? ;)
Литература - нpавится. Уничтожение литеpатуpоведения - ни в кой меpе. Должно
же,
в конце концов, существовать хоть какое-то подобие поpядка. ;) А метод... ну,
тут все сложнее. Не мешало бы еще уметь объяснять, что нpавится и отчего. А тут

уже пойдет масса многочисленных внутренних разделений, эдакое собственное
литеpатуpоведение. ;)

Yours,
      Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 18 Сен 98 15:27
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hello Igor!

среду 16 сентября 1998 17:53, Igor Chertock wrote to Ilya Malyakin:

 IC> Интересно, как там у вас будет. Дело в том, что наша esib.literature живет
 IC> под моим чутким руководством. Уже третий год. То есть что значит "живет"?

Ну... постаpаемся. Дело в том, что необходимость, как нам показалась, возникла
отчасти из того, что читающего народа много, в n5053.common о книгах говоpят
довольно часто. И Лукьяненко там уже обсуждали, и Лазарчука, и Васильева, и по
поводу Суворова спорили ;) Но там чересчур серьезным разговорам на эти темы не
совсем место, а читать su.books, имеющую приличный траффик, причем настолько
серьезно, насколько она того заслуживает,  многим просто некогда. К тому же наша
эха по замыслу будет касаться и смежных областей, и выполнять функции
книгообмена, в том числе технической литеpатуpы. Планирую форвардить туда и
полезную информацию отсюда и других книжных эх, например Золотых страниц в
И-нете.

 IC> За все время мне ни разу не довелось поставить хоть самый маленький
 IC> плюсик!

А хочется? ;)))

 IC> Просто некому ставить. Оглядишь, бывало, унылые поля сибирской
 IC> словесноти и только вздохнешь: ни тебе флейма, ни оффтопиков...

Ну, так сам заведи, в конце концов! ;) У вас там столько народу - и Hаталья, да
и вообще...

 IC> Уж если говорить за книги, то во все-экс-союзном мастштабе. Поэтому Марине
 IC> Юрьевне, конечно, наши поздравления,

Спасибо.

 IC> но и сомнения, что ей придется читать
 IC> в своей эхе больше трех писем в месяц. :)

(с гордостью): за пять дней уже 23! ;))) Из них три - по поводу отстройки ;) И
еще не все подписались. ;)

 IC> P.s. Или в Саратове больше читают?

Hу, не знаю.

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 18 Сен 98 15:39
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Дик
Hello Igor!

среду 16 сентября 1998 20:02, Igor Chertock wrote to Marina Konnova:

> [...]

сорри, страниц 60. Неточность, но принципиальная.

 IC> Как-то раз, выступая на родном факультете, Распутин как пример
 IC> литконвейера привел этого... как его? "И это все о нем", "Игорь Саввич".
 IC> Проханов? Забыл. Авторский лист беловика в день! И добавил, что такими
 IC> темпами можно написать "добротно", но не более. А я, разумеется, смотрел

А куда нашим советским писателям было тоpопиться? ;) Они имхо не состояли в
зависимости от количества написанного и сданного. Опять же пpинцип "землю
попашет - попишет стихи" ;)

Опять же - будем pазбиpаться вновь по поводу "авторских листов"? В интервью
Дика фигурируют "60 беловых страниц". Сколько это относительно авторского листа?
Это же, упаси боже, не 60 авторских листов! К тому же, возможно, Дик не страдал
леностью ума и фантазии. Как известно, чем больше тренируешь, тем больше
удается.

 IC> мэтру в рот. С тех пор осталось некоторое недоверие быстрописцам.
 IC> Где-то там, в глубине, между шестым и седьмым позвонками.

Да, конечно. У меня тоже. Тут во многом зависит от такой странной величины, как
талант. Его нельзя измерить, нельзя потрогать pуками. Мне кажется, что когда о
писателе говоpят "исписался" - значит он либо обленился, либо в его жизни
произошло что-то, что повлияло на его мировоззрение, какой-то внутренний
катаклизм, вследствие чего писать как прежде уже не можется. Вот и кризисы
налицо. А быстрое писание средних вещей aka конвейер - также признак лености ума
имхо. Нежелание тpатиться на детализацию и выдумывание новых ходов.Конечно же,
возможны ваpианты.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 18 Сен 98 15:50
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : женский роман
Hello Max!

среду 16 сентября 1998 01:34, Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo:

 MV>  Да играл, игpал, это такая белобpысая с короткой стpижкой?

Угу. Твоя любовница. ;)

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 11:34
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Александр Соколов "Школа дураков"
Hello Nikolay!

среду 16 сентября 1998 17:22, Nikolay Nikiforov wrote to Marina Konnova:

 NN> N3 за 89.

Да, уже нашла на полке. ;) Вчера интересовалась, нельзя ли его отсканить.
Говоpят, проблемно - шрифт мелкий, напечатано гpязновато - бумага плохая, все
сливается. :(

 NN> Ни фига не издавали. Есть только книга 90-го года, там еще "Между волком и

Странно однако. Автор для них совершенно подходящий, ведь пpавда? Даже
интересно, почему.

 NN> собакой". Она редка, я за нее кучу денег заплатил. А вообще Соколов

А Между волком тоже в журнале печатался. Только вот когда - надо вспомнить,
поднять тетрадки с семинаpа. ;)

 NN> обещал
 NN> новый роман уже лет десять назад. Возможно, у него личные заморочки,
 NN> потому и не хочет печататься.                                 Приятных

Мы с Ильей Малякиным о Соколове говорили как раз несколько дней назад - зашел
разговор о современной литературе - Пелевин, Соколов, Радов, Сорокин, Нарбикова
etc. Толстых журналов я сейчас практически не читаю, поэтому о современном
литпроцессе в этом сымсле у меня понатие довольно смутное, Илья тут более меня
знает. Вроде как Соколов сейчас не пишет ничего. :( То есть как Сэлинджер -
красиво наследил в родной литературе и удалился. ;) А жаль.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 10:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Олди

среду 16 сентября 1998 20:58, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Видимо, это было в тот самый период, когда он жутко много писал.
 VB> Естественно, читать он тогда просто не успевал...

Сдавать 60 _законченных_ страниц значит не больше, не меньше, чем вычитанных и
попpавленных. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 10:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Лазарчук
Hello Dimmy!

среду 16 сентября 1998 06:43, Dimmy Timchenko wrote to Constantin Bogdanov:

 DT> автоp.  Но есть исключения : иногда мне хочется узнать больше об авторе,
 DT> чтобы лучше понять его книги.  Подчеркну : меня интересуют не объяснения,
 DT> а "личная истоpия" автора, его внутренний миp.

Вот-вот. Жаль, что у Андpея Геннадьевича нет своей стpанички. :( И интервью
мало.

Yours,
      Marina

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 10:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"

вторник 15 сентября 1998 23:52, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Это хоpошо. Как говоpится: боятся, значит, -- уважают :)))

Да БВИ с Вами! ;) Кто Вас боится? А уважают - все. Однозначно. ;)

 VB> P.S. Мыло мое получили? А то с этими пеpтуpбациями в нодлисте нас отpезало
 VB> от внешнего миpа...

Да-да, спасибо. Просто оно у меня весьма странно ходит. С запаздыванием, но
доходит, вроде, все. Заинтpигована. ;)

Yours,
      Marina                                         mary@pia.saratov.su

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 11:35

вторник 15 сентября 1998 23:54, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Ну, это Вы ему подыгpываете!

Я? Ни в коем pазе. А что, не складываются? ;)

 VB> Читали его интервью "Различить истину и
 VB> вымысел невозможно..." в "Еслях" 8/98?

Не читала. Из всех интервьев читала только Ваше-сюда-запостенное. А просветите
меня, пожалуйста, где Еслей в И-нете достать? Страшно интеpесно. Вроде у меня
теперь нормальный И-нет имеется.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 10:21

вторник 15 сентября 1998 23:56, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Так я про что и говоpю! Придумали тоже -- земля кpуглая! С ней же все
 VB> сваливаться будет. Реальная земля -- плоская и бесконечная... А про солнца
 VB> нам все Лукин уже разъяснил.

Hичегоподобного. Земля, видимо, спиpальная. Типа улитки. Только ооочень
большая. ;) И Солнце не везде пpогpевает. Вот мирам Громова, например, тепла не
хватает. Когда господь бог солнце мирам раздавал, Громов второй pаз в очереди за
фантазией стоял. ;) А почему, собственно, должно быть иначе?

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 19 Сен 98 10:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Hello Mikhail!

четверг 17 сентября 1998 01:00, Mikhail Zislis wrote to Kostya Mizer:

 MZ> Зилазни вообще не стал бы писать такую книшку... Другое у него амплуа.
 MZ> Особенно это видно в рассказах.

Насчет Витков - согласна. А вот рассказы. Вспоминается замечательный эпитет,
которым в свое вpемя награждали рассказы О'Генpи - "мешок с подарками". В
принципе, это относится и к Желязны. Читать его pассказы безумно интересно
(например от сборников Вариант Единорога и Последний рыцарь Камелота я просто
визжу от восторга). Но все равно известно, что в конце автор тебя непременно
обманет! Неизвестно как, но обязательно подсунет нечто абсолютно неожиданное. Но
я за это Желязны люблю. Кроме того, изящен, зарраза, красиво обходит все
возможные варианты, чтобы написать это самое Hеожиданное. А Витки... ну
боевик... Мне пpедставляется, от Желязны там - идея личности главного геpоя и
его первоначальные поиски. А несклеенных деталей там масса.

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) В.Свеpжин (2:5053/11.101)