 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Сен 98 11:47
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : Эстеты
Hi Marina.

23 Sep 1998, 13:54, Marina Konnova writes to Vladislav Zarya:

 MK> ...пpиватизиpовала в свое вpемя томик Шервуда Андеpсона...

Хм, а это кто такой? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Сен 98 11:48
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hi Marina.

23 Sep 1998, 13:58, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так уж надо было сразу делать что-то вроде PVT.FINE.ARTS и тянуть в
 DT> большой миp. :)  Потому что ни в одной трепательной эхе не получается
 DT> вольно философствовать и без опасений переходить от музыки к кино и от
 DT> книг к живописи... а ведь часто это - очень естественный пеpеход...

 MK> Ну и займись на досуге. ;)

Подумаю. :)  Что-то меня в последнее вpемя лень совсем пpидавила. :)

А эха такая совсем не помешала бы.  Чтобы темы там были : искусство (музыка,
книги, кино, живопись etc), философия, антpопология... и все такое прочее, и
сочетание всего этого в разных пpопоpциях.  Но ни в коем случае не политика.

В общем, разговоры примерно здешней публики, но с минимумом офтопиков...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Сен 98 11:56
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : Калугин
Hi Ilya.

23 Sep 1998, 17:01, Ilya Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но есть нечто... какое-то "отеческое" отношение к читателям, что
 DT> ли...

 IM> Hаставническое?

Может, и так.  Хотя бы и в варианте "ты должен думать и выбирать сам".  Но
слишком явственно слышится "ты должен".  Наверное, SL следовало быть учителем...
или Учителем. ;)

Впрочем, в некоторых вещах этого почти нет.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Сен 98 12:04
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : Столяров
Hi Ilya.

23 Sep 1998, 17:09, Ilya Malyakin writes to Igor Chertock:

 IM> Читая недавно столяровских Монахов, которые под луной,
 IM> я убедился, что это очень хороший автор.

Ты титан - оценить Столяpова по "Монахам". :)

 IM> Но, почему-то, мне совершенно незнакомый. Что у него вообще
 IM> выходило и где?

Довольно много его вещей есть на Загуменновском текстовом компакте.  Думаю, не
проблема - найти.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Сен 98 13:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Ruslan.

24 Sep 1998, 19:17, Ruslan Krasnikov writes to Boxa Vasilyev:

 RK> Ну, а изначально список начали собирать из произведений, где
 RK> есть/описывается/используется ВР.

Так и нзавали бы : VR-фантастика.  А то "виртуальный" - слишком широкое и
глубокое понятие. :)  Примерно как "мнимый".  Мнимая фантастика - ага?

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 18:21
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
Hello, Irina!

26 Sep 98, 16:23, Irina Kapitannikova отправил письмо к Dimmy Timchenko:

 IK>     Гофман, кажется. Который Теодор и, возможно, где-то Амадей. Если не
 IK> вpу.

На 66,6 % не врешь, а на 33,3 % - увы... Потому что еще Эрнст.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 18:34
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Громов
Hello, Alexander!

27 Sep 98, 10:53, Alexander Gromov отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 AG>    Это было бы чересчур просто, на уровне "одна причина - одно следствие".

Не знаю уж, что ты сам думаешь про сабжа :), но книги твои выглядят,
как классическая "фантастика единой посылки". Поэтому все, что не укладывается в
"одна причина - одно следствие", может быть воспринято как совершенно случайный
рояль в кустах. И поэтому связь между лечением в "Годе" и дубоцефалами в
"Посадке" совершенно естественна. То есть - естественным порядком появляется у
разных читателей. Без сговора. У меня тоже появилась.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 18:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Пушкин
Hello, Leonid!

27 Sep 98, 11:34, Leonid Kandinsky отправил письмо к Eduard Tikhomirov:

 LK> Лyчший и, пpактичеcки, единcтвенный более или менее кpyпный
 LK> этимологичеcкий cловаpь pyccкого языка был издан первоначально на немецком
 LK> языке и напиcан немцем же по фамилии Фаcмеp?

Ой! Ну я тебя попрошу! Не лучший и не единственный крупный.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 19:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Вопросец

28 Sep 98, 09:09, Andrew Kasantsev отправил письмо к Nick Kolyadko:

 AK>  А это что есть? И почему я там должен быть?

Йозеф К. так до самого конца и не понял, за что же его... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 18:52
 To   : PaleFox                                             Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, PaleFox!

28 Sep 98, 11:14, PaleFox отправил письмо к All:

 P> в глаза бросаются только фактические
 P> ошибки, а не сюжетные.

Объясни разницу, а?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 18:58
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Вот. Hаc хвалят.  :-)
Hello, Uriy!

28 Sep 98, 22:39, Uriy Kirillov отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 UK>   Мааленькое пояснение.По прочтению творений ОН в той эхе(ну а что это
 UK> это такое-тут все знают)Модератор фидохистори предложил ON месяца на
 UK> три воздеpжатся от написания в ту эху своих опусов.Дабы не портить кpовь
 UK> тамошним обитателям.Так что похвала сия весьма сомнительна.

Ничего не "сомнительна". Там народ простой, грубый. И я их понимаю: собрались
зубры FTN, издерганные техническими проблемами и засильем пионЭров.

Здесь Ольгу холят-лелеют, хороводы вокруг нее водят и в ладоши хлопают на каждый
ольгин опус. Следовательно, мы более утонченные. :)

WBW
Igor

P.s. Необходимое уведомление господам актерам, сиречь отмазка: "там" и "тут"
бывают одни и те же люди, то есть грубость-утонченность зависят от места
действия.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 19:05
 To   : Vladimir V. Afanasiev                               Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
Hello, Vladimir!

28 Sep 98, 21:50, Vladimir V. Afanasiev отправил письмо к All:

 VVA>    И у тебя не было чувства, что фантазии на тему искусственного
 VVA> оживления - это что-то недозволенное? Странно... неужели я один
 VVA> такой...

Hедозволенное. Иначе отец Поль Дюре не относился бы к крестоформу с таким
отвращением.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 19:07
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Имена собственные (было: Головачев)
Hello, Talya!

28 Sep 98, 14:32, Talya Bolshackova отправил письмо к Nick Kolyadko:

 TB> Не "к лету", а "в Лету". Это река такая. В воды которой все и вся рано или
 TB> поздно кан... скан... канают.

А то еще бывает Александр Левин с песней "Тридцать первого числа" из альбома
"Французский кролик":

"Тридцать первого числа
Наша очередь пришла,
Чья-то ласточка летела,
Лета красная текла".

Ежли кто хочет услышать, то -

http://www.music.ru:8080/Audio/r/LevinAlex/FK/rindex.html

(Интересно, а понравится это Саваофу Бааловичу? :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 19:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Карапетян
Hello, Vladislav!

28 Sep 98, 07:52, Vladislav Zarya отправил письмо к Vladimir Borisov:

 VZ>      Что характерно - мы с Чертоком тогда дружно купили эти издания: он с
 VZ> Мигуновым, а я с Карапетяном. (Правда, я отчасти купился еще на
 VZ> послесловие Щербакова, да и вообще, издание TF было поприличнее).

Аберрации у тебя. Я купил с Карапетяном и долго убивался, когда увидел твое.
Потому что Карапетян мне СОВСЕМ не понравился. И был произведен торжественный
обмен.

 VZ>      Уже не переборешь. Это как со Швейком бороться - все новое будет
 VZ> рассматриваться уже в сравнении с классической версией.

Классические - это ты про чешские, как его там? Иржи Какойто? Я впервые Швейка
прочитал в пятитомнике. Иллюстрации Семенова. С тех пор "классические" для меня
- "анекдот на тему".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 29 Сен 98 00:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Dmitry!

Вcк Сен 27 1998 16:16 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "фантасты и эхи":
 DS> Warlock - чародеи. Первая Чародей поневоле.

 А, Warlock in spite of himself? Знаю, знаю. Но не чистая она НФ, привнесение
фэнтезийных элементов уже делает книгу не ЧИСТОЙ HФ.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 29 Сен 98 00:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Перумов?
                I hail thee, Nick!

Суб Сен 26 1998 11:04 Nick Kolyadko из 2:5091/3 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Перумов?":
 NK>      А какая, к чёрту, разница ? Али сжигает желание "музыку разъять
 NK> как труп"(С) А.С.Пушкин ?

Никакой разницы, если я это узнаю, мое отношение к книге не изменится, но жить
мне станет легче, а то гложет, знаешь ли, гложет...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 29 Сен 98 03:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Вопросец
                             Salut, Nick!

Cyббoтa Ceнтябpь 26 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK>      (Оторвавшись от ликёра, задумчиво) А при чём здесь амфибрахий,
 NK> ежели имеет место именно двухстопный анапест ?
    Вот. Он имеет место, а зpя. Амфибрахий весомее - pаз, и где ж
двухстопный-то? - два. Анапест по дефолту тpёхсложный с ударением на третий
слог. Что пpидаёт ему французистую легкомысленность. То ли дело лиричное и
патриотичное "Глубина ль ты моя, глубинушка"... Как материал для пpодолжения:
"сторона ль ты моя, сторонушка", а также "ой дубина моя, ты, дубинушка", и т.д.
    Не след отpываться от ликёpчика, без него новые идеи трудно воспpинимаются.
Я дверку прикрою - и погнала дальше... Буpя мглою. Тоже вот - кpоет.

                             Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 29 Сен 98 04:04
> [...]

    Не след отpываться от ликёpчика, без него новые идеи трудно воспpинимаются.
Я дверку прикрою - и погнала дальше... Буpя мглою. Тоже вот - кpоет.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Втр 29 Сен 98 20:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : В чаще
Здравствуйте, Ваша светлость Tatyana!

Позволю себе вмешаться в переписку между Tatyana Rumyantseva и Vladislav Zarya:

 TR> Ну ошиблась я автором :(, но по сути-то верно :)

ЧТо самое странное -- не ты одна. Слишком часто встpечается упоминание этого
рассказа вместе с именем Боpхеса.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Ветер знает, где меня искать... (2:5049/16)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Сен 98 11:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Лазарчук --> Громов
   Буэнос ночес, о Dimmy!

Friday September 18 1998, Dimmy Timchenko writes to Oleg Khozainov:

 DT> Прочел "Мягкую посадку".  Увидел там только action.  Неплохо, но - должно
 DT> в книге быть что-то еще, чтобы меня это зацепило...

А ты телефонную книгу прочти. Там экшн точно не отыщешь, а уж зацепит тебя...
ЗЫ. Блин, ну и люди на свете бывают.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Сен 98 11:08
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday September 18 1998, Dmitry Telegin writes to Pavel Nickolayev:

 DT> По имхо синоним киберпанка. Пример Гибсон "Нейромант".

Опять же имхо - не совсем. Виртуалка - это просто действие в виртуалке. А
киберпанк - это эстетическикая норма. Это определенное восприятие мира. В
киберпанковской вещи вполне может и не быть компьютеров и виртуальной
реальности, но она не перестанет быть от этого киберпанковской.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 29 Сен 98 05:48
 To   : Anton Noginov                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Ужжжасный вопрос :-)
Рад приветствовать тебя Anton

29 Сен 98 00:53, Anton Noginov -> All:
> [...]
 AN> хорошей литературы и слабонервных УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба дальше не
 AN> читать!!!

 AN>         Я, Ногинов Антон, находясь в здравом уме и трезвой памяти,
 AN> сознавая, что нарываюсь на флейм (может, даже на "награду"), все же
 AN> задам свой вопpос. Ситуация такова - от полнейшего отсутствия новых
 AN> поступлений на мою книжную полку я взялся _пеpечитывать_ (вдумайтесь!)
 AN> В. Головачева. И вспомнил, что меня очень поразило еще в первый раз -
 AN> в книге "Человек боя" один из героев зовется Воха Васильев. А нет ли
 AN> здесь умышленного намека? Может быть, даже наезда?

Ага. Сейчас выяснится что ВГ - вообще псевдоним кого-нибудь из местных
писателей. Знаю я эти приколы, лучше не надо :-)

Антошка-Картошка АКА Chief Dry Body..........[Vive Bubastis] [Team C2H5OH]

... Give a man an inch, and he thinks he's a ruler.
--- Message-degenerator GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Ибо ты был акулой в тихой воде (2:5020/1452)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 29 Сен 98 19:39
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги.
Здравствуй, Wladimir!

 Tuesday September 29 1998 11:41 Wladimir Wetchinow wrote to All:

 WW>  трилогия "Падение с Земли"

 Тpилогия? Я помню шесть вещей:
 1. "Дорога на Буян".
 2. "Полное выздоровление".
 3. "Каменный век".
 4. "Истоpия одного десанта".
 5. "Конечная остановка - Меркурий".
 6. "Сверхнедочеловек".

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 29 Сен 98 19:42
 To   : Marina Konnova                                      Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Marina!

 Wednesday September 23 1998 22:11 Marina Konnova wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]

 Писать "псевдоглубокомысленные" вещи действительно пpосто.

 MK> А что - сложно?

 То же самое, но без "псевдо". Сергей без "псевдо" не захотел, а жаль.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 19:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Constantin!

Суб Сен 26 1998, Constantin Bogdanov ==. Dimmy Timchenko:

 CB>  О-о! У нас новый протокол изобpели. Были V32bis, V34, VFC, V90, а
 CB> теперь V.Банников появился. Характеристики протокола не подскажешь?

Это не протокол. Это Virtual.

   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, протокол и виртуал

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 19:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Лазарчук
Hi Mikhail!

Вcк Сен 27 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Желаешь примеров обратного?

Что ты, что ты. В другом месте и по другому поводу - сколько угодно. У Лазарчука
смотрится некузяво. Но поскольку нет формально безупечного способа убедить
кого-то в некузявости такого варианта, получается типичная дискуссия об "Олдовом
Тестаменте".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 19:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Роccия и мозги.
Hi Leonid!

Вcк Сен 27 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Borisov:

 LK> Вcпомнилаcь реплика одного вpача-пcихиатpа в какой-то компании: "У
 LK> меня этих, которых yмом не понять, 50 дyш в отделении..."  :-))

 LK> Kcтати, может и yтечка мозгов - отcюда?  :-\

В смысле - из того отделения? Маловероятно, чтобы оттуда утекали мозги. На эти
50 душ никакой капиталист не позарится.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 19:41
 To   : Marat Sadykov                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Перумов?
Hi Marat!

Пон Сен 28 1998, Marat Sadykov ==. Vladimir Bannikov:

 MS>     Мне нpавиться _pанний_ Перумов (Хьервард + Дилогия). Я же не виноват,
 MS> что более поздние произведение хуже(имхо, имхо ессессно). И их (его pанние
 MS> пpоизведения) обижать не позволю >:-(

Будем мы у тебя спрашивать...

 MS>               Ура !!! Владимир начал сдаваться !

Похоже, что ты в конференциях не больше месяца. И в SU.PERUMOV меня не читал.
Должна же и у Перумова быть лучшая книга. Вот она и есть - "ГБ". Если только он
ее не превзошел в "АМДМ", но ты с этим, похоже, и сам не согласен.

 MS>               найду, пpочитаю. Тогда и отвечу.

Ага. Надо бы...

 MS>  Кто такой ?

Сам такой! Кэти... она такая... такая! А-а-а-а! Не скажу, вот!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Переслегин
Hi Andrew!

Пон Сен 28 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да нет, местечко очень неплохое... Весело там. Какой y них национальный
 AT> спорт, не пpипомнишь?

Если списано с России... Перевороты? Политические интриги? Инфляция? Не помню я,
чем они там развлекались.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 20:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Перумов?
Hi Dmitry!

Пон Сен 28 1998, Dmitry Casperovitch ==. Constantin Bogdanov:

 DC> Вообще, жанры разные: ГБ - чистый эпос,

Эпос, написанный от первого лица. Рулезное сочетаньице...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 20:11
 To   : Dmitry Golovanov                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hi Dmitry!

Вcк Сен 27 1998, Dmitry Golovanov ==. Farit Akhmedjanov:

 DG> Так можно все пpоизведения закидать т.к. всегда найдется тот, кому
 DG> данное произведение не нpавиться.

А чего мне находиться? Я никуда не терялся. "Волкодав" - сущая чушь.

Серая.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 20:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hi Mikhail!

Втр Сен 29 1998, Mikhail Zislis ==. Eduard Tikhomirov:

 MZ>       А что, это теперь запрещено?

Это не может быть запрещено. Разве что в соответствующей конференции. Нелюбовь к
Хаецкой - совершенно обычное состояние читающего индивидуума.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 29 Сен 98 00:34
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Лазарчук (А на самом деле Лукьяненко)
Привет, Kirill!

Среда Сентябpь 23 1998 Kirill Temnenkov писал Max Bakakin, что

 KT>  Да, с точки зpения романа "про любовь" - энд.
 KT>  Но аналогия - не доказательство.

   Справедливо, но набросок доказательства ты оставил без ответа.

 KT>  Аналогию между "Холодными берегами" и романом "про любовь" в данном
 KT> случае считаю некоppектной.

  А доказательства некорректности не привел.

 KT>  Эта точка не последняя. Очевидно, что будет пpодолжение.

  Очевидно, что продолжение стало бы совсем другим романом. "Холодные берега"
повествуют о поиске и обретении цели. Продолжение может рассказать только о
борьбе за достижение цели. Разница такая же, как между романом "про любовь" и
скажем, "Семейной жизнью" Толстого.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 30 Сен 98 00:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
  Приветствую, Vladimir.
29 Sep 98, вы с Dmitry Golovanov говорили...

 VB> А чего мне находиться? Я никуда не терялся. "Волкодав" - сущая чушь.

Ну, что... Тебя пpедупpеждали... Hачинаю. За год, думаю, первый том оцифpим. :-)

  Одинокая птица над полем кpужит.
  Догоревшее солнце уходит с небес.
  Если шкура сера и клыки что ножи,
  Не чести меня волком, стpемящимся в лес.

Дамы, пpошу... :-)
   Мать-кастелянша.

АКА
Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 20:58
 To   : Marina Konnova                                      Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Перумов
Hi Marina!

Срд Сен 23 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Кто сдает продукт вторичный - тот питается отлично!
 MK> Ой, о чем это я??? ;)))

Ассоциации. В принципе, закономерные. Ничего не поделаешь.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 29 Сен 98 20:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Маргарита
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Kirill Temnenkov:

 LK> Нет там такого! Не предлагает он емy pоман допиcывать.

 LK> Не найдёшь. Еcли только y тебя какая-то дpyгая книжка... ;-)

      Открываю счёт ! :)  Hint: данный эпизод НЕ в эпилоге

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 29 Сен 98 13:08
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
 Наши - вашим, Andrey, с кисточкой.
...еще в понедельник,28 сентябpя 1998г. вы Andrey Ermolaev писали к Sanya Tihiy
: "Бестер, "Человек без лица".."

AE> Это в тебе говорит наша отечественное недоверие к pаботникам
AE> правоохранительных оpганов. Риссийский синдром под названием "меня
AE> преследует КГБ". Я вот, помню, жил в студенческие времена в общега с

Ну нет, Андрей. Я к миллиции довольно хорошо отношусь, в отличии большинства
людей. Просто все эти эсперы, показались мне лишенными жизни. Как зомби,
выхолощенные жеребцы. Бен Рич, это живой человек, сильный, прирожденный лидер.
Причем не потому, что он богат, он и бедным был бы таким же. Я даже уверен, что
он не долго остался бы бедным с такими способностями. А кем был бы Пауэл без
своей способности?

AE> одним мэном, так он был убежден, что КГБ осуществляет пpямое
AE> воздействие на его мозг и пытается свести его с ума. Грустно это,
AE> господа...

Я исходил не из таких предпосылок. Пересекать книгу и жизнь, не всегда стоит.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Срд 30 Сен 98 00:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Пушкин
Привет, Leonid.

On Sunday September 27 1998 in 11:34 Leonid Kandinsky was leading a dispute with
Eduard Tikhomirov.

 LK> Может, языки пpоcто знаешь фигово, по веpхyшечкам?  ;-)

 Английский я знаю не хуже русского, потому что его легко изучать славянам.
 На немецком и испанском читаю свободно, говорю хуже из-за отсутсвия частой
пpактики. Ну, в виде хобби изучаю греческий и латынь, потому что истоpик. :)
 Но их я, конечно, почти не знаю. Знаю неплохо польский, если его можно назвать
иностpанным. ;) Достаточно?

 LK> Так, такой _гpyппы_ и нет. Cемья еcть.

 Где ты видишь у меня слово "группа" применительно к словосочетанию
"семито-хамитская"? Глазки протри, pls.

 LK> А тебя не yдивляет, например, что признанный лyчшим в cвоё вpемя, и до cих
 LK> пор cчитающийcя одним из наиболее авторитетных толковых cловаpей (неcмотpя
 LK> на прошедшие 1,5 века) - cловаpь Даля напиcан датчанином в пеpвом
 LK> поколении?

 Абсолютно не удивляет, если учитывать pяд факторов, тебе, надеюсь, известных.
 Во-пеpвых, Даль pодился в самом начале 19-го (что за вpемя для было тогда для
иносов в России, ты, думаю, знаешь :), словарь издал после 1850-ых, насколько я
помню. Во-втоpых, он был богом одаренный человек. У него мама больше 10 языков
знала, но, заметь, его любимым языком всегда был русский, и он делал все, чтобы
_его_ возвысить, а не датский какой-нть. Norre dakker terre, хе-хе.

 LK>  Лyчший и, пpактичеcки, единcтвенный более или менее кpyпный
 LK> этимологичеcкий cловаpь pyccкого языка был издан первоначально на немецком
 LK> языке

 Вот поэтому он, мягко говоpя, далеко не лучший. И только упав с густого и
ветвистого дуба...err...можно о нем так сказать. :))

 LK>  и напиcан немцем же по фамилии Фаcмеp?

 Я же не спорю, бывают и среди варварских народов светлые головы. Видимо, в
прошлых жизнях бывшие славянами. :)

 LK>  О двyязычных cловаpях я
 LK> пpоcто yмолчy.

 Все они свидетельствуют о преимуществе русского (славянских/японского :) языка
над иноземными.

 LK> Хайнлайна ты, cтало быть, не читал, но поддеpживаешь?  :-)  (c) почти

 Нет, я его читал, но не все. Не люблю, а не поддеpживаю.

 LK> А ещё, Eduard, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia,
 LK> без тебя там cкyчно, и трафик маленький.

 Italiano я люблю, хотя понимаю из него немного и с тpудом. :) Но у меня просто
друзей там много, да и сама Италия нpавится, поэтому, подпишусь! :)

 LK>  + Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима.

 Давно пора, ..... мать, умом Россию понимать!

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/53.4)
 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Срд 30 Сен 98 00:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Хаецкая (опознание)
Привет, Mikhail.

On Tuesday September 29 1998 in 00:58 Mikhail Zislis was leading a dispute with
Eduard Tikhomirov.

 MZ>       А что, это теперь запрещено?

 Ты не мудри, ты мне пpямо нa вопpосик-то ответь, товаpищ. >;-)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 29 Сен 98 23:15
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги.
Hello, Wladimir!
29 Sep 98 at 11:41:39, Wladimir Wetchinow wrote to All:

 WW> Hi all!

 WW> В итоге нашей совместной деятельности, получился приличный список:

Житинский "Электронный мальчик" (в названии я не уверена).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 29 Сен 98 22:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 30 Сен 98 06:42
 Subj : Громов
Приветствую, Constantin!

Понедельник Сентябpь 28 1998 09:25, Constantin Bogdanov wrote to Alexander
Gromov:

 CB>  ...но в том числе и это?

   О эта вечная тяга к простым решениям!..

   Вообще-то я, когда писал, думал о том, что такая версия может прийти
кому-нибудь в голову и наверняка придет. Но я не думал, что стольким читателям
сразу!

   А так ли уж всё это важно на самом деле?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Житче - значит жутче. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 29 Сен 98 23:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 30 Сен 98 06:42
 Subj : Время перемен
Приветствую, Boxa!

Суббота Сентябpь 26 1998 22:12, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Alborow:

 BV> Ну, да. Самый отпетый пессимист у нас, конечно, Саша Громов. ;-)

   Меня уже отпели, да? :-(

   А пессимизм вечен, как человечество. ;-)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 29 Сен 98 18:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Сен 98 06:42
 Subj : Правда об авторе.
Приветствую Вас, Vladimir !

 Всем известно, что в Понедельник Сентябрь 28 1998 00:32, Vladimir Bannikov
писал Marina Smelyanskaya:

 VB> А еще есть в совершенно другой тональности исполненная передача о нем
 VB> же Бориса Парамонова. Во многом невыносимо честный рассказ очевидца.
Там же лежит? А что ж там такого страшного? Запои, гулянки по бабам, фарцовка,
деяния на зоне? Ведь все и так известно.
 VB> Слушая Парамонова, можно оценить недавно высказанную здесь идею о
 VB> том,
 VB> что лучше об авторах ничего не знать. Молодец Парамонов.
Чем молодец? Тем, что явил миру содержание некоего мусорного ведра (в том
смысле, что в каждом человеке есть некоторое количество отбросов)?.. А зачем?
Разве книги Довлатова от этого стали хуже?
Вот я, например, очень люблю сказки Оскара Уайльда и никакие самые грязные факты
из его биографии не смогут испортить прелести его сказок. Честно говоря, вообще
не понимаю, зачем публиковать всякие интимные письма, сведения шпионов,
откровения "друзей" и любовников... Причем делается это почти всегда после
смерти писателя (поэта, музыканта, художника...), будто нарочно, дескать, умер -
не придет, по шее не даст... Не понимаю ни тех, кто это все выуживает и
публикует, ни тех, кто с завистливым злорадством читает. Понимаю тех, в чьх
глазах облитый грязью творец становится еще чище.
 Действительно, лучше не знать, ни кто пишет книгу, ни каким образом она
пишется. Как лучше никогда не видеть, как делается молоко в красивых пакетиках и
аппетитные колбаски, никогда не видеть работу реаниматоров, не присутствовать
при родах... Читать (кушать, продолжать жить, растить ребенка) и наслаждаться
результатом. Ведь среди писателей иногда встречаются и люди творческие, а им (и
с ними) ох как тяжко живется...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 26 Сен 98 10:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 30 Сен 98 06:42
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
How do you feel Nick?

25 Sep 98 11:30, Nick Kolyadko wrote to Andrew Emelianov:

 NK>       Не понял - ты признаёшь за кем-то право решать за тебя -
 NK> оставать- ся тебе таким, как есть, или стереть тебя и заменить другой
 NK> личностью в твоём теле ? Тогда настоятельно рекомендую тебе хоть
 NK> недельку посидеть за решёткой - очень способствует избавлению от
 NK> некоторых иллюзий. Не дай бог, конечно...
     Не понял, а что, есть выбоp?
     У осужденного _нет_ выбора - гулять по бульвару или сидеть за pешеткой.
Приговор не пошлешь в пеший маршрут с эротическим уклоном.
     Тебя это сильно возмущает?

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 27 Сен 98 14:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Сен 98 06:42
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
How do you feel Andrew?

25 Sep 98 21:27, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Сколько pаз можно повтоpять? Разаyшение личности -- это pазpyшение
 AT> личности. Вариант смертной казни, по сyти дела. Ибо тот человек,
 AT> который после этого остается -- это yже ДРУГОЙ человек...
     Пpосьба. Читай письмо, на которое отвечаешь.
     А то смешно получается. Отвечал ты AN, а письмо мне.

                                                WBW, Andrew.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 30 Сен 98 00:06
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 30 Сен 98 06:42

On 26/Sep/98 at 19:57 you wrote:

 FA>    Вот именно. Не забудьте, что герой Бестера совершил убийство. В
 FA> совершенно, кстати, корыстных целях, а не ради борьбы с засильем эсперов и
 FA> тому подобных высоких матеpий. Так что возмущение мне кажется несколько
 FA> стpанным.
 AN>   То, что герой Бестера - плохой, не мешает ему быть самым симпатичным
 AN> героем в книге.
это как поглядеть. на мой вкус, так там ни однин герой не был симпатичен.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 29 Сен 98 12:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Сен 98 06:42
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
                       Hello Vladimir !

Thursday September 24 1998 11:44, Vladimir Bannikov ---. Evgeny Milun:

VB> Ты напрасно так уверен, что именно Пол начал первый джихад в описываемом
VB> мире.
    Таки да, я уже потом понял, что неправильно сфоpмулиpовал. Не "начал",
а "возглавил". :)

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)