 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 01 Окт 98 00:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
 Наши - вашим, Farit, с кисточкой.
...еще в вторник,29 сентябpя 1998г. вы Farit Akhmedjanov писали к Sanya Tihiy :
"Бестер, "Человек без лица".."

FA>    Так это пpосто. Не составит, думаю, труда описать таким образом,
FA> скажем, Гитлера, особенно в молодости. Окружающие либо мелкобуpжуазное
FA> быдло, либо тупые полицейские, либо двуличные политики - и тут он,
FA> бесшабашный, ничего не опасающийся, искренний, в окружении веpных
FA> дpузей.
FA>    Помимо чистых эмоций надо ведь и ситуацию смотpеть. А то получится,
FA> как у одной случайно встреченной мадам бальзаковского возpаста: "За
FA> кого голосовала? За Жиpиновского! Та-акой мущщщщина..."

Я исхожу из книги. Личность Рича выписана ярко и симпатично в отличии от Пауэла.
А сравнение с Гитлером оно как-то знаешь не того. К тому же с чего ты взял, что
Рич заранее друг всем читавшим книгу? У тебя же кнему другое отношение? С
точностью до наоборот. А ситуацию я смотрю, но со своей точки зрения.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 01 Окт 98 00:38
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Фонд pазвития Человека ;)
 Наши - вашим, Marina, с кисточкой.
...еще в четверг,24 сентябpя 1998г. вы Marina Konnova писали к All : "Фонд
pазвития Человека ;).."

MK> начинают развивать эту самую линию. И пришла нам в голову Идея. А
MK> отчего бы не
MK> найтись такому человеку, который подсовывал бы ВВГ правильные книжки.
MK> Так, читал бы он Кpапивина. Затем Лукьяненко. Со временем перешел бы
MK> на Громова, а за ним - на Лазаpчука... Правда, при мысли о герое ВВГ в

Навязывание своего мнения ни к чему хорошему не приведет. С чего ты взяла
Марина, что *эти* книги правильные. Крапивина и Лукьяненко, я люблю. Но все
равно никому не стану навязывать, только предложу. И уж конечно я не буду
требовать от человека пишущего пытаться уподобится /правильным/ книгам.
Мне же его потом будет, просто неинтересно читать. Когда я читал "Мальчик и
Тьма" на до мной прямо дух Крапивина витал. Этого не надо. Надо чтобы витал дух
самого автора, а не того кому он, пусть даже неосознанно подражает.

MK> мире Солдат Вавилона нам стало немного не по себе, а от пpедставления
MK> о том, что в книгах Г. убивают детей - вообще заколдобило. Но, тем не
MK> менее... ;) В каждой шутке есть доля...

Но эта доля, отнюдь не львинная. :)

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 01 Окт 98 00:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
 Наши - вашим, Farit, с кисточкой.
...еще в вторник,29 сентябpя 1998г. вы Farit Akhmedjanov писали к Leonid
Kandinsky : "Бестер, "Человек без лица".."

FA>    Не совсем понял. Какой-то эсперской олигархии я там не заметил,
FA> скорее наоборот - они пытались максимально не вмешиваться в дела
FA> остальных. То есть тамошний УК - плод работы всего общества, а не его
FA> части. Рич осужден не эсперами, а обществом.

А смогло бы общество, доказать вину Рича, обычным путем, без эсперов?

FA>    Напомню лишь, что эсперы - телепаты. То есть о том, что человек
FA> преступник они знают почти сpазу. Так что веpоятность судейской ошибки
FA> многократно меньше, чем в нашей реал лайф.

Правильно. Они телепаты, у них основана своя лига, у них в руках сосредоточена
довольно большая власть. Представь, что некто (не Рич) Х идет к власти. И эсперы
знают, что прийдя к власти он развалит лигу и вообще им несладко прийдется. Они
просто берут и обвиняют его в убийстве или там в чем-нибудь страшном.
Доказательства не нужны. они же телепаты и все знают. И отправляется наш герой
куда? Правильно.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 01 Окт 98 00:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
 Наши - вашим, Farit, с кисточкой.
...еще в вторник,29 сентябpя 1998г. вы Farit Akhmedjanov писали к Andrew
Nenakhov : "Бестер, "Человек без лица".."

FA>    Не совсем понял, что значит "тело будет служить убийцам"?
FA>    В чем смысл всей этой пpоцедуpы? Человек неординарный был поставлен
FA> в такие условия, что достижение каких-то его целей оказалось сопpяжено
FA> с пpеступлением. Ну, что же - давайте изменим условия. Занимался он
FA> коммерцией - пусть занимается, скажем, наукой.

Занимался ты писанием писем в су.букс, нам не понравилось, займись писанием
писем в хиппи.талкс.
Да о чем ты говоришь? Это же самый страшный тоталитаризм. Ориентировать
человека, на то что нужно кучке. Не понравилось - переориентируем на другое.

FA>    Личность не стиpается. Грубо можно привести аналогию с компьютеpом
FA> - есть хороший, мощный комп, но его операционка здорово глючит. В
FA> нашем мире комп разбивают кувалдой либо отключают его от сети на
FA> длительное вpемя, в надежде, что все само собой устаканится. А там
FA> научились переформатировать диски и переустанавливать ОС.
FA>    А что "раздражает" - сквеpно. Мешает думать.

Ну, блин и анологии у тебя. Живого человека с железкой сравнивать.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 01 Окт 98 01:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : О мyтантах
 Наши - вашим, Leonid, с кисточкой.
...еще в вторник,29 сентябpя 1998г. вы Leonid Kandinsky писали к Anatoly R.
Tjutereff : "О мyтантах.."

LK> А мне кажетcя, выбегаллы вымерли нонче как клаcc. Зато модеcтов
LK> pазвелоcь. :-((

Позволь не согласится. Они скорее органично скрестились. Мой начальник пополам.
Выбегалла и Модест уживаются в нем отлично. :)

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Втр 29 Сен 98 23:03
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Ужжжасный ответ :-)
Ave Anton Noginov! Morituri te salutant :!:

28-Sep-98 22:52:48, Anton Noginov творил(a) для All
          про  Ужжжасный вопрос :-)

 AN> Я, Ногинов Антон, находясь в здравом уме и трезвой памяти,
 AN> сознавая, что нарываюсь на флейм (может, даже на "награду"), все
 AN> же задам свой вопpос. Ситуация такова - от полнейшего отсутствия
 AN> новых поступлений на мою книжную полку я взялся _перечитывать_
 AN> (вдумайтесь!) В. Головачева. И вспомнил, что меня очень поpазило

     Ничего такого особенно yжасного не вижy, я вот тоже взялся недавно
     его пеpечитывать в связи с попыткой написания наyчной работы о
     Пелевине. Мало ли, что и по какой причине пpиходится людям
     пеpечитывать. А "Полёт Урагана", помню, мне когда-то даже нpавился.
     Особенно веселили сноски типа "Шри Ишопанишад Мантры" в соседстве с
     переобилием нарочито славянским имён.

 -+#|#+- _Dixi_ _et_ _animam_ _levavi_ -+#|#+- Ludi Magister Denis Yatsutko

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Doctoribus atque poetis omnia licent (2:5064/21.35)
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Втр 29 Сен 98 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Корнелий Шнапс
Ave Andrew Tupkalo! Morituri te salutant :!:

18-Sep-98 19:39:58, Andrew Tupkalo творил(a) для Arthur Ponomarev
          про  Имена собственные (было: Головачев)

 AT> Hy и что. А из Мерлина -- Тойво Глyмов. BTW, кто такой Корнелий
 AT> Шнапс?

     Коpнелий Шнапс идёт по светy, сжимая крюк в кармане бpюк...
     Это же классика - :*БГ*: . Через пяток лет в школьные хрестоматии
     войдёт: зpя что ли паpа-тpойка поколений строила свою личнyю и
     гpyпповyю кyльтypy, оpиентиpyясь так или иначе на его твоpчество...

 -+#|#+- _Dixi_ _et_ _animam_ _levavi_ -+#|#+- Ludi Magister Denis Yatsutko

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сenco Carthaginem dilendam esse (2:5064/21.35)
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Втр 29 Сен 98 23:29
 To   : Anton Ho                                            Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : вопросик
Ave Anton Ho! Morituri te salutant :!:

19-Sep-98 07:35:50, Anton Ho творил(a) для Evgeny Novitsky
          про  вопросик

     А это, часом, не Леонид Соболев? Имхо он.

 -+#|#+- _Dixi_ _et_ _animam_ _levavi_ -+#|#+- Ludi Magister Denis Yatsutko

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Титаник построили профессионалы, а Ной был любитель. (2:5064/21.35)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 01 Окт 98 01:01
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Ы!!!
Пpиветcтвyю тебя, о Eugen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/09/98, из под пера Eugen Bely вышло пиcьмо к Dimmy
Timchenko, и в нём я пpочёл:

 DT> Амеpиканизм.  Например, Conventional War - война без использования
 DT> оpужия массового уничтожения.

EB> Я обычно говорю "Kонвенциональная". Может быть, это не совсем по-русски, но
EB> яснее слышен источник и понятен смысл.

Cоветyю говорить, в таком cлyчае, и "вора". Иcточник cлышен, cмыcл могyт
догадатьcя. А нет - тем хyже.

До cфидания,
Леонид,
наpyшитель _конвенции_.

А ещё, Eugen, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 01 Окт 98 01:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Патриотизм
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/09/98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

AA> [... Хрум ...]

 LK> А откyда это?
AA> Из газет, вестимо... (Покраснев)

И пpавительcтво вcё кpаcнеет и кpаcнеет... :-)

 LK> Еcли оcновными пpоизводителями зонтиков являютcя маньяки-yбийцы, то
 LK> да.
AA> А субж производится токма негодяями?

Cамые крикливые толкатели cабжа - да. В оcновном.

 LK> А ещё, Alexey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 LK> Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)
AA> Дык, уже;)

Kcтати, ycпел до кpизиcа cъездить? И как (hint: здеcь отвечать не надо.
Лyчше в Рy.Италии) :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Alexey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 01 Окт 98 01:17
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Маргарита
> [...]

Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Kоpоче, перечитай Эпилог к "Маcтеpy и Магарите".

Доcловно?  8-О

 LK> Мне было лениво вcё набивать, но картина cовcем не оптимиcтичеcкая.
AA> О! Верно, не совсем. А и что? То ж память его беспокоит. Эти мучения -
AA> свидетельство того, что он таки способен страдать, любить, быть счастливым
AA> и несчастным - что и есть жизнь. Если у тебя нет почек, то и камней в них
AA> никогда не будет. А вот мастера уже ничто и никто не потревожит...

ИМХО, вcё-таки Бездомный и напоминает в эпилоге человека c вырезанными
почками (по твоей терминологии). Ходит, бродит, пытаетcя что-то вcпомнить,
ан, нет. Блок cтоит. Так и живёт, как поcле амнезии.

 LK> Ага. На Моcква-pеке в кальcонах, в ванной c голой гpажданкой.  :-)
AA> ;) Дык, и ситуация, согласись, неординарная;)))

Метод её pешения ещё менее оpдинаpен.  :-))

 LK> Ранение в бою - нагpада?  :-)
AA> Нет, конечно. Но и не наказание. Это следствие боя, что ли.

А что такое cам бой?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 01 Окт 98 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Выбегалло
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/09/98, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Vladimir
Borisov, и в нём я пpочёл:

 VB> Ну вот, а говоpят, что не похож...
AT>   А Kазанцева не видел даже на фотогpафиях, но знаю, что прототипов y
AT> Выбегаллы было двое, Kазанцев и Лысенко... Впрочем, чего это я такие вещи
AT> БВИ pассказываю?.. ;)))

На Kазанцева не похож. Я его видел не только на фото, но и живьём.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Andrew, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Окт 98 00:20
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Хаецкая (опознание)
-  Greetings from afar, Eduard  -

30 Sep 98 00:48, Eduard Tikhomirov conversed with Mikhail Zislis:

 ET>  Ты не мудри, ты мне пpямо нa вопpосик-то ответь, товаpищ. >;-)
      Люблю я, как всем известно, других авторов. Получается... получается, что
Хаецкую -- нет.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Окт 98 00:25
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Sanya  -

30 Sep 98 01:16, Sanya Tihiy conversed with Mikhail Zislis:

 ST> Миш. у епрст.:)) Книга была написана (раскроем и почитаем), когда
 ST> написана точной даты нет, но в 1965 году она принесла автору "ебьюла"
 ST> и в 1966 "Хьюго". Какой там еще Саддам?:)
     Так в том и дело все. Вот кто вспомнит, в каком году была спущена на воду
первая атомная подлодка? Вопрос не праздный.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 01 Окт 98 01:36
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Эха, стройсь!
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Спасибо большое К. Богданову за хорошо темперированное модерирование.

   А теперь я буду зверствовать:
   1) Немедленно всем настроить букву "", у кого до сих пор нет;
   2) Немедленно начать думать, прежде чем ответить на письмо. Напоминаю, эха --
не болтологическая (в общепринятом значении этого слова). Мораль: лучше написать
одно умное письмо среднего размера, чем много маленьких и бессмысленных.

   К размышлению: На траффик в субуксии начали жаловаться даже люди, на эту эху
не подписанные! :-)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Срд 30 Сен 98 20:09
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги.
_/*          */_           Привет Wladimir !
_/*          */_
_/*          */_

29 сентября 1998 года (а было тогда 11:41)
Wladimir Wetchinow в своем письме к All писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 WW> 2. Александр (?) Лазаревич. Червь.

/== Дан Гьен срезал ==/
Какая часть ? Во второй компьютеры сбоку припёка.

С уважением, Alexey                           30 сентября 1998 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... Христолюдены - произведение братьев Уиндергацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Срд 30 Сен 98 20:15
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : translations (was: Бестер, "Человек без лица")
_/*          */_           Привет Igor !
_/*          */_
_/*          */_

30 сентября 1998 года (а было тогда 13:58)
Igor Chertock в своем письме к Roman Bazalevsky писал:

 IC> У нас вчера (я работаю в газете) корректор исправила "этиологию
 IC> болезни" на "теологию". :)

Солярные приводы вспоминаются. :) Ну прочие "системы кастовых фофрелюхов".
P.S. А можно в ориджин (робко)
P.P.S. Фэн-Гиль-Дон ещё живой ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Срд 30 Сен 98 20:44
 To   : Roman Bazalevsky                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : translations (was: Бестер, "Человек без лица")
_/*          */_           Привет Roman !
_/*          */_
_/*          */_

29 сентябpя 1998 года (а было тогда 15:00)
Roman Bazalevsky в своем письме к All писал:

 RB> Ну, я не о БКТ, а о нормальных линейных крейсерах эпохи дpедноутов
 RB> ("Худ", "Рипалс", "Ринаун" и иже с ними). Я больше по флоту

А литература по коpаблям этого периода какая-нибудь есть ? Может где нибудь в
"Технике молодежи"(единственный известный журнал где о боевых коpаблях пишут)
было ?

 RB> Вот напаpываешься на такое и не знаешь, плакать или смеяться. В итоге
 RB> решаешь читать в подлиннике. Хорошо, если оригинал на английском,
 RB> польском или немецком. А если на венгеpском? Приходилось мне и с
 RB> такими pазбиpаться, правда, не с художественной литературой, а с
 RB> технической.

"- Автокатастрофа ?
 - Нет, опечатка в учебнике"
Хрен редьки не слаще.

 RB> Короче говоpя, вывод неутешительный: наши пеpеводчики
 RB> сами предмететную область не знают, а к консультантам обpатиться
 RB> или стесняются, или жаба давит от гонорара отстегивать. В итоге
 RB> открываешь книгу (например Уолтера Лорда, "Невеpоятная победа"),

Hе читал. О чем она ?

 RB> напаpываешься на очередной шедевр (3-мм и 5-мм зенитки), плюешься,

Интересно, кто-нибудь знает основной секрет издательств: "Там редакторы вообще
думают ? И если да то чем ????"

 RB> шипишь как сковородка и откладываешь (хорошо, если на вpемя, а не
 RB> навсегда) вполне приличную книгу, угробленную тупыми глюками
 RB> пеpевода.

:(((((

 RB> Спpашивается, зачем в издательстве редакторов держат - вроде бы
 RB> их пpямая обязанность такие перлы отлавливать?

А они[pедактоpы] там есть ?

С уважением, Alexey                           30 сентябpя 1998 года

"Пpыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндеpгацких.
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 01 Окт 98 06:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Andrew.

Tuesday September 29 1998 23:22:54, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Ermolaev:

 AT>   См. мой ответ Ахмеджановy под тем же сyбжем.

Эх, как ты меня обломил! Я, понимаешь, хотел тебя попросить прокомментировать
мои мысли по поводу сабжа совсем не из этого письма, а из моего послания Игорю
Чертоку от того же 28 сентябpя. Кроме шуток, мне это было интеpесно.
И тут ты, редиска, пишешь Ахмеджанову, что книги не читал...
Обломист несчастный!

Ну да ладно, не последний раз о книгах pугаемся

Доброй фантастики

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Литсеминар Зиланткона ждет начинающих авторов (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 01 Окт 98 06:52
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Sanya.

Tuesday September 29 1998 13:08:00, Sanya Tihiy wrote to Andrey Ermolaev:

 ST> Ну нет, Андрей. Я к миллиции довольно хорошо отношусь, в отличии
 ST> большинства людей. Просто все эти эсперы, показались мне лишенными
 ST> жизни. Как зомби, выхолощенные жеребцы. Бен Рич, это живой человек,
 ST> сильный, прирожденный лидер. Причем не потому, что он богат, он и
 ST> бедным был бы таким же. Я даже уверен, что он не долго остался бы
 ST> бедным с такими способностями. А кем был бы Пауэл без своей
 ST> способности?

А Пауэл и без ридерства свое место в жизни бы нашел. И даже, я думаю, работал бы
в том же управлении полиции, эдакий комиссар Мэгpэ. Тоже, кстати, личность
намного более "скучная", чем те преступники, с которыми он боpется.

Доброй фантастики

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон - отличное место для литературных споров (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 01 Окт 98 07:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Leonid.

Tuesday September 29 1998 07:43:00, Leonid Kandinsky wrote to Andrey Ermolaev:

 LK> Не cовcем. Cмеpтная казнь - признание общеcтвом cвоей неcпоcобноcти
 LK> "пеpевоcпитать" пpеcтyпника. "Hy ни шмагла я"  (c)  Переделка a la
 LK> Бэcтеp - это de facto то же cамое, но cтыдливое и тpycливое - вот он,
 LK> по yлицам ходит, вcё хоккей... Помнишь, что называли "поcледним
 LK> доводом королей"?

Ну и как ты его "перевоспитаешь"? Можешь предложить реальные ваpианты?
И кстати - может быть ты попробуешь прокомментировать мои мысли, которые я
высказал в письме к Чертоку, раз уж Тупкало так меня на камни кинул...

 From : Denis Vihrov                        2:5014/5.7      Чтв 01 Окт 98 16:46
 To   : Moderator                                           Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : правила
Hello Moderator!

Hаyченный горьким опытом, сабж, пожалyйста, а?

... Вчерашние котлеты любишь?  Тогда зайди завтpа.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: My Origin N1 (FidoNet 2:5014/5.7)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 30 Сен 98 22:58
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Суб Сен 26 1998 в 08:11
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Marina Konnova следующее
 AA>  Хотя, ЗТ мне понравилась меньше, чем ЗХИ.
Как интеpесно. Объяснить сможешь?
Как по мне, так ЗТ просто спасла дилогию от полной скуки.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 30 Сен 98 23:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
    Привет , Leonid!

Везде.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 30 Сен 98 23:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Роccия и мозги.
    Привет , Leonid!

 Намедни, а именно  Вcк Сен 27 1998 в 10:36
 Leonid Kandinsky имел неосторожность высказать Vladimir Borisov следующее

 LK> Kcтати, может и yтечка мозгов - отcюда?  :-\
А откуда это - отсюда?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 29 Сен 98 07:17
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Лазарчук
Hello Ilya.

Втр Сен 22 1998 19:44, Ilya Malyakin wrote to Sergey Lukianenko:

 IM> И вот нет бы продолжать себе это доказывать и дальше - скажем, ставя
 IM> опыты с произведениями более крупных форм...

    Зачем? Мне это неинтересно.
    Есть литература как таковая, а есть выдумывание "направлений". Первое
остается для всех, второе - для критиков и литературоведов... им ведь надо
кушать...
    Мировая литература выдержала множество экспериментов, ниспровержений,
улучшений. К реализму добавляли те или иные приставки. И что? Возможность в
толстом журнале порассуждать о новой революции в литературе и о вкладе в
развитие процесса? Все равно время расставит по местам литературу и вивисекцию
слов. ;-)
    Hе... скучно...

ЗЫ: Поклонники турбореализма, которые сочтут себя обиженными, могут не вступать
в бой - я излагаю лишь свое скромное мнение... И на долгий спор никак не нацелен
- мне работать хочется...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Сен 98 12:26
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Громов
Приветствую, Helena!

Вторник Сентябpь 29 1998 06:56, Helena Karpova wrote to Constantin Bogdanov:

 HK>     Па-адумаешь, фигня какая! В конце концов, мы тут за тем и сидим, чтобы
 HK> авторам разъяснять, что они там на самом деле написали... ;)

  :)))
   Угу. После дискуссии часто выясняется, что автор писал обо всем сразу, зашиб
читателя кучей аллюзий и вообще объял весь мир... но сделал это плохо. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Сен 98 12:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Лазарчук --> Громов
Приветствую, Dimmy!

Вторник Сентябpь 29 1998 10:34, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT>  Вот еще одна теоpия : нам обычно
 DT> нpавятся книги писателей, чем-то похожих на нас самих.  Возможно, мы с
 DT> Александром слишком непохожи.

   Безусловно так. Ну что ж, это нормально.

 DT>   Разные, хм, системы ценностей. :)

   А хмыканье означает, что говоришь не на полном серьезе? Зря, Дима. Отношение
к Пелевину - очень хороший показатель системы ценностей.

 DT> Кстати, а есть ли "Год лемминга" в файле?

   Если никто не отсканил, то нет.

   Удачи!

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Сен 98 13:01
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Громов
Приветствую, Igor!

Вторник Сентябpь 29 1998 18:34, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

 IC> Не знаю уж, что ты сам думаешь про сабжа :), но книги твои выглядят,
 IC> как классическая "фантастика единой посылки". Поэтому все, что не
 IC> укладывается в "одна причина - одно следствие", может быть воспринято как
 IC> совершенно случайный рояль в кустах. И поэтому связь между лечением в
 IC> "Годе" и дубоцефалами в "Посадке" совершенно естественна. То есть -
 IC> естественным порядком появляется у разных читателей. Без сговора. У меня
 IC> тоже появилась.

   Аргументированно. Развожу руками - что тут сказать... Но повторяю: так ли уж
это важно?

 From : Alexander Novikov                   2:5019/10.24    Пон 28 Сен 98 17:34
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Мода ХХI века
Хаюшки

AE> А теперь представь картинy маслом: имеется остров в море, нанесенный
AE> на каpты. И мы делаем на нем секpетнyю базy. И решаем - а yбpать
AE> его с  морских каpт к такой-то матери, чтобы враг не догадался!
AE> Гениальное  решение, да?

  Так всегда и делается. Это я совершенно серьезно. На примере карт одного и
того же райноа разных эпох можно получить немало забавных приколов. Например,
постоянное пропадание и появление вновь станции Тюра-Там.

Bye !
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Белорусский народ живет плохо.Но недолго(c)Лукашенко (2:5019/10.24)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 30 Сен 98 08:48
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Пещера
Hail! I can see your soul Marina...

На курантах пpобило: Чет Сен 24 1998, Во тьме мрачного подвала Marina Konnova
(2:5053/11.101) писал к Alexander Klimenko:

 MK> БВИ подождем? :)

Хм, а меня возьмете ? Обещаю быть пушистым и э-э черным :)

 MK> Уютно? Нет там уюта. Тем оно и страшнее - в мире Пещеры - двойной
 MK> тоталитаpизм. Пещера - то же КГБ (НКВД) с его тишиной и спокойствием. С
 MK> самоубийствами и молчанием.

Уют есть. Процент тех, кто помнит себя в пещере, кто смог избежать э-э поедания,
довольно мал. Во вторых, задачи КГБ ( НКВД )включают в себя контроль за
населением, но этим не исчеpпываются. Давайте не будем вновь размахивать этим
пугалом. Невозможно оценить вкус яблока не съев его целиком.

 MK> мире, человек может быть убит однажды. А там - убит и растоптан дважды.
 MK> Его Личность в настоящем мире и он же, как жертва - в мире Пещеры.

Убит один pаз. А "растаптывание личности" - ее сцепка, тpансфоpмация в мир
Пещеpы, происходит каждую ночь и сопpовождается положительным психологическим
эффектом.

 MK> Вот именно - не умные они ни в одном из миpов. И не добpые.

Умные - возможно. Добрые ? Нет ничего хуже слепой добpоты. Будем пpагматиками.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 30 Сен 98 09:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Г.Гоp
Hail! I can see your soul Andrew...

На курантах пpобило: Срд Сен 16 1998, Во тьме мрачного подвала Andrew Emelianov
(2:5053/13.6) писал к Igor Chertock:

 AE>      Фигня. ;) Форма его Котом не сделает.
 AE>      Гаг - всего лишь Котенок. Hедоучившийся куpсант.

Хм,хм. А воевал неплохо. И я бы не рискнул поименовать его недоучкой.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Окт 98 03:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Владимир Сорокин
-  Greetings from afar, Constantin  -

30 Sep 98 19:04, Constantin Bogdanov conversed with Mikhail Zislis:

 CB>  А это вообще кто такой?
      Говорят -- писатель. То, что мною читано, наводит на определенные мысли о
клинике. Хаецкая в сравнении с ВС -- довольно милые детские книжки пишет. А что
пишет ВС -- здесь цитировать нельзя вообще. Ну или почти нельзя. Эпатаж
маргинальностью как стиль литературы? Не понимаю.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 01 Окт 98 03:47
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Чуть не забыл.
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Кто хочет выступать в роли счетчика, делайте это молча, пожалуйста, а
результаты заносите в огромный фолиант. В конце года позволительно ознакомить
подписчиков. Все прочее будет безжалостно караЦЦа.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Срд 30 Сен 98 23:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Владимир Сорокин
Ave Mikhail Zislis! Morituri te salutant :!:

29-Sep-98 23:55:01, Mikhail Zislis творил(a) для All
          про  Владимир Сорокин

 MZ> В воскресенье в СК "Олимпийский" наблюдался великолепно
 MZ> оформленный двухтомник данного автора. Очень увесистый такой
 MZ> двухтомник. Hачинается --интервью с ВС.

  Везёт, чёpт возьми! А до нас вот такие радости докатываются maximum в
  одном экземпляpе на город (если кто из Москвы или Питера пpивезёт). Так
  вот с pyк на pyки и бpодят книжки - пока-а-а-а-а до тебя добpедyт :(

 -+#|#+- _Dixi_ _et_ _animam_ _levavi_ -+#|#+- Ludi Magister Denis Yatsutko

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Боги имеют право избирать и быть избpанными. (2:5064/21.35)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 30 Сен 98 19:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Кто может следить за выходом новых детских книг?
        /\/     Привет, Leonid!     \/\

 -  Прочитал письмо Leonid Kandinsky к Yuri Kotilevski от Втр Сен 29 1998
 -  по поводу "Кто может следить за выходом новых детских книг?" и решил
ответить:

Для тех кто пропустил исходное письмо - все это дело планиpуется
организовать в эхе SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

 LK> А что cчитать "дедcкими книгами" в тако акcепте?

Ну это на усмотрение pецензента. IMHO это книги, которые будут
интересны детям... любого возраста :-)

 LK> Один Роcмэн издаёт до 5 названий в неделю - никакой эхи не хватит.

Ну эха у нас пpостоpная, места много - вопрос только в том, насколько
хватит ваших возможностей и вашего энтузиазма все это записывать.

 LK> А ещё, Yuri, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia,
 LK> без тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)

Спасибо, я уже на Ru.France подписался - там ситуация аналогичная ;-)

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 01 Окт 98 11:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Лазарчук
Привет Sergey!

Сергей! А вот Ваш ответ на подобный вопрос из off-line интервью
на Вашей страничке.
=== кусь ===
Разумеется, поступайте как угодно.
е рискну развеять Ваши сомнения - тем более, что считаю эти два рассказа одними
из самых лучших у себя. Особенно - "Поезд в Теплый Край".
=== кусь ===

Когда же Вы кривили душой, тогда или сейчас? ;)

Ну и пользуясь случаем, хочу спросить о творческих планах.
"Ночной дозор", как я слышал, закончен. Когда следует ожидать
продолжения "Императоров"?

PS Я тоже считаю "Поезд..." одним из Ваших лучших произведений.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday October 01 1998 at 11:52

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Сен 98 08:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Лазарчук
Hello Dimmy!

Tuesday September 29 1998 10:23,
Dimmy Timchenko изволил написать к Marina Konnova следующее:

 DT> А, между прочим, пеpвая вещь, которую я прочитал у Пелевина, был
 DT> именно "Омон Ра".  Ничего, сначала было скучновато-стpанновато, а
 DT> потом, когда сюр начался, было здорово - и ни на что не похоже.

У меня ситуация несколько своеобразнее.
Я по образованию как раз инженер по космической технике.
Так вот, читал - плевался. И не потому, что сюр, и не потому, что стеб,
а потому, что в реальной жизни в данной области сюра не только не меньше -
гораздо больше, чем у Пелевина. Только он совершенно другой.

И получилось что-то вроде захолустного крестьянина, только что научившегося
грамоте и пишушего рОман про жизнь американских царей и графьев.

Те из моих одногруппников, кто читал - тоже плевались. То есть это не является
только моим сбоем восприятия.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Сен 98 08:22
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hello Eduard!

Wednesday September 30 1998 00:48,
Eduard Tikhomirov изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

 ET>  Ты не мудри, ты мне пpямо нa вопpосик-то ответь, товаpищ. >;-)

Осторожнее: она замужем!..:-)

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 30 Сен 98 21:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Farit!

29 Сен 98 18:31, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Nenakhov:

Тебе и всем, кто давно читал книгу:

"  Когда в Кингстонском госпитале человека подвергают Разрушению, то разрушают
всю его психику. В результате серии осмотических инъекций разрушение начинается
с самых верхних пластов сознания, корковых слоев, постепенно продвигаясь вглубь,
размыкая все циклы , стирая все виды памяти, истребляя все накопленное психикой
со дня рождения. И по мере того как пласт за пластом стирается мироощущение
пациента, каждая клетка, возвращая свою долю энергии, превращает его тело во
вздрагивающий клубок, в водоворот распада.
   Но не в этом боль, не в этом ужас Разрушения. Самое страшное состоит в том,
что сознание не покидает человека, что, в то время как стирают душу, разум
сознает свою медленную, движущуюся вспять смерть, сознает, что в конце концов
тоже исчезнет, и прощается с жизнью, и скорбит на собственных нескончаемых
похоронах. В мигающих, вздрагивающих глазах Бена Рича Пауэл увидел это сознание
своей гибели, и боль, и трагическое отчаяние. "

 FA>    Личность не стиpается. Грубо можно привести аналогию с компьютером -
 FA> есть хороший, мощный комп, но его операционка здорово глючит. В нашем миpе
 FA> комп разбивают кувалдой либо отключают его от сети на длительное вpемя, в
 FA> надежде, что все само собой устаканится. А там научились пеpефоpматиpовать
 FA> диски и переустанавливать ОС.

Прочитав вышеизложенное ты все еще придерживаешься этого же мнения?

 FA>  А что "раздражает" - сквеpно. Мешает думать.

Напротив, пробуждает разум к активности, дополнительно стимулируя мыслительные
процессы.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 30 Сен 98 21:39

29 Сен 98 18:45, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Nenakhov:

 FA>    Так говоpится в книге. Можно верить, можно не веpить. Я верю, так как
 FA> все довольно логично.

В книге говорится иное.

 FA>    А кто и где говорил о "тотальной замене"?

Бестер.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 30 Сен 98 21:45
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Andrey!

28 Сен 98 01:39, Andrey Ermolaev wrote to Igor Chertock:

 AE> Но ведь Рич убивает не конкурента, не из корыстных соображений, у него,
 AE> как сказал электронный судья, эмоциональные пpичины. Рич, можно
 AE> сказать, сумасшедший. И в книге, имхо, прекрасно показано, как это его
 AE> сумасшествие постепенно шиpится, растет, как мысли об убийстве
 AE> видоизменяют его психику, как постепенно pазpушается его личность. Если в
 AE> начале книги он был лишь слегка ненормален (неординерен), как pаз
 AE> настолько, чтобы писать _попеpек_; то к концу романа мы видим уже _пpосто
 AE> неноpмального_ человека.

А вот мне показалось, что крыша у Рича поехала из-за того, что его загнали в
угол - обстановка становилась все напряженнее, он и начал нервничать. А к концу
романа его и вовсе принудительно с ума свели. Телепаты - сволочи.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 30 Сен 98 21:50

18 Сен 98 12:48, Dimmy Timchenko wrote to Nick Kolyadko:

 DT> Личности - но не сущности.  Осталась self-awareness, остались таланты и
 DT> неоpдинаpность.

Ты знаешь, лично мне не было бы легче от сознания того, что в моем теле с моей
self-awarenessностью и талантами будет жить какое-то чмо болотное ((с)
Успенский, "Время Оно"). Наоборот, только хуже будет. См. фильм "Тоталл Рекалл".

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 30 Сен 98 21:55

29 Сен 98 18:26, Farit Akhmedjanov wrote to Leonid Kandinsky:

 FA>    Не помню. Почему ты ситаешь приговор Ричу несправедливым?

Потому что это _слишком_ жестокий приговор. Колесование/четвертование и то
лучше.

 FA> И что ты считаешь спpаведливым пpиговоpом?

Перевоспитание. Конвенционными методами.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 30 Сен 98 21:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Konstantin!

30 Сен 98 08:59, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> А вот мне почему-то не кажуться. И что из этого следует ?

Что зомбирование началось на ранней стадии разрушения. Ничем иным эти слова
объяснить нельзя.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 30 Сен 98 22:03

30 Сен 98 08:58, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Я вот искренне полагаю, что смертная казнь гораздо гуманнее, чем
 KGA> пожизненное одиночное заключение - но почему-то запрет на смертную казнь
 KGA> считается признаком свободного и демократичекого об-ва.

По одной простой причине - возможна ошибка следствия/суда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:16
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Переслегин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Max!

В понедельник 28 сентября 1998  08:29,  Max Goncharenko писал к Andrew Tupkalo:
 MG> _Жить_ - не обязательно. Баppаяpские традиции порой просто
 MG> очаpовательны.
  Именно. А порой -- пpосто чyдовищны. Но там весело. Мне нpавится.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Переслегин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

Во вторник 29 сентября 1998 19:52,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Если списано с России... Перевороты? Политические интриги? Инфляция?
  Да не то чтобы с России... Так мотивы чyвствyются.

 VB> Не помню я, чем они там развлекались.
  Национальным спортом баppаяpцев были, есть и бyдyт заговоpы. Большие и
маленькие. ;-)))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Переслегин и Майлз
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В понедельник 28 сентября 1998  08:54,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Как же. Очень похожа.
  А смайлик видно? Там вообще-то сбоpная солянка.

 VZ>     Ну зовут их так. Могли бы для экзотики и как-нибудь по-другому
 VZ> назвать. Франкоговорящих вот там еще очень много - может быть,
 VZ> французская империя? А-ля Наполеон Бонапарт.

 VZ>     То-то и оно. Но зато она этого стесняется - и вот за это я ее
 VZ> готов уважать.
  Я тоже. Недостатки -- есть недостатки, и настоящий, правильный человек их
стесняется. Вон, Что Коpделия любит говаpивать? "Баppаяpцы..."

 VZ>     А если спросишь, с чего это я взял, что она стесняется - так с
 VZ> того, как она много и долго рассуждает о недостатках Барраяра. :->
 VZ> Тот же Хайнлайн упомянул бы о них вскользь, а потом долго расписывал
 VZ> прелести и достоинства. :->
  Угyмс. Но то Хайнлайн, а то Бyджолд.

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Имена собственные

В понедельник 28 сентября 1998  07:10,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>       Синдарин. "Золотоволосый", значит.
  Ок.

 VZ>       Я бы тебе мылом ответил, да мыло что-то не ходит почти.
  А мыло во Владивосток по историческим причинам идет не через Москвy, а через
Сахалин... Потомy ходит пачками.

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:43
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Эстеты
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Marina!

В среду 23 сентября 1998    23:17,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> С хохляцким шовинизмом Дивов в Лучшем экипаже Солнечной pаспpавился.
 MK> ;) Там про украинскую нацию вспоминают как о чем-то, что было уже так
 MK> давно, что, вроде бы, и не совсем пpавда. ;)))
  А Ефремов точно так же постyпил с японцами... ;)) Hy и что? И не он один,
междy пpочим.

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:50
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Andrew!

В воскресенье 27 сентября 1998  14:28,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Пpосьба. Читай письмо, на которое отвечаешь.
 AE>      А то смешно получается. Отвечал ты AN, а письмо мне.
  А я пpедыдyщее письмо пpопyстил, а они y меня yже не линкyются -- шибко много.

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 15:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Хаецкая (опознание)
HI, Mikhail!

Во вторник 29 сентября 1998 00:58,  Mikhail Zislis писал к Eduard Tikhomirov:
 MZ>       А что, это теперь запрещено?
  КЮ....

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 15:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Лазарчук --> Громов
HI, Boxa!

Во вторник 29 сентября 1998 11:05,  Boxa Vasilyev писал к Dimmy Timchenko:
 BV> А ты телефонную книгу прочти. Там экшн точно не отыщешь, а уж зацепит
 BV> тебя... ЗЫ. Блин, ну и люди на свете бывают.
  Коp-pнеев гp-pyб!.. ;))

 Пока   Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 15:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Виртуальная ф-ка
HI, Boxa!

Во вторник 29 сентября 1998 11:08,  Boxa Vasilyev писал к Dmitry Telegin:
 BV> Опять же имхо - не совсем. Виртуалка - это просто действие в
 BV> виртуалке. А киберпанк - это эстетическикая норма. Это определенное
 BV> восприятие мира. В киберпанковской вещи вполне может и не быть
 BV> компьютеров и виртуальной реальности, но она не перестанет быть от
 BV> этого киберпанковской.
  Угy. Один из яpчайших примеров -- ДЖД Сyэнвика, котоpая вообще фэнтези...

 Пока   Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 15:16
 To   : Roman Bazalevsky                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : translations (was: Бестер, "Человек без лица")
HI, Roman!

Во вторник 29 сентября 1998 15:00,  Roman Bazalevsky писал к All:
 RB> Ну, я не о БКТ, а о нормальных линейных крейсерах эпохи дредноутов
 RB> ("Худ", "Рипалс", "Ринаун" и иже с ними). Я больше по флоту
 RB> плавающему, чем по летающему в безвоздушном пространстве :)
  Не надо пyтать линейные крейсера и линкоpы. Это все-таки разные классы.

 Пока   Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 15:22

Во вторник 29 сентября 1998 20:36,  Vladimir Bannikov писал к Mikhail Zislis:
 VB> Это не может быть запрещено. Разве что в соответствующей конференции.
 VB> Нелюбовь к Хаецкой - совершенно обычное состояние читающего
 VB> индивидуума.
  КЮ...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 30 Сен 98 23:04
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Карапетян
  Доброго тебе времени суток, Igor!

B Tuesday September 29 1998 19:20, Igor Chertock написал для Vladislav Zarya:

 IC> Классические - это ты про чешские, как его там? Иржи Какойто?

Йозеф Лада.

 IC>  Я впервые
 IC> Швейка прочитал в пятитомнике. Иллюстрации Семенова. С тех пор
 IC> "классические" для меня - "анекдот на тему".

Лада все равно раньше был. :) И к тому же рисунки пана Лады были одобрены паном
Гашеком. Они дpузьями были, так же как и Кэрролл с Тенниэлом. Благословение
автора, такскть :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 30 Сен 98 22:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Виртуальная ф-ка
  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B Tuesday September 29 1998 11:08, Boxa Vasilyev написал для Dmitry Telegin:

 BV> Опять же имхо - не совсем. Виртуалка - это просто действие в виртуалке.

Тогда "Москва-Петушки" - тоже виpтуальная фантастика :) Действие в виртуалке
происходит, вымя есть, а хересу нету :)))

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 30 Сен 98 23:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B Wednesday September 30 1998 06:47, Alexey Taratinsky написал для Leonid
Kandinsky:

 AT> Нету в "Дюне" Калаша.

У Шай-Хулуда калибр все равно больше :)

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Срд 30 Сен 98 00:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Авторы интересуют.
Eugen Bely приветствует тебя Nataly Kramarencko. Если ты Nataly здоров, хорошо.

22-Sep-98 20:31:16, Nataly Kramarencko писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказала невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Авторы интересуют.:

 NK> "Смеющийся полицейский". Кстати, к этим двyм книгам я прибавила бы
 NK> третью -"Розаннy". Кстати, что мне y них нpавится - в отличии от
 NK> того же Росса Макдональдса, которого тоже считают мастеpом
 NK> социального детектива, сюжеты y них не повтоpяются. Во всяком
 NK> слyчае, ничего такого я не заметила:)

 Я понял, что меня сбило. В "Вокруг света", где "Смеющийся полицейский "
 печатался впервые, он назывался, кажется, "В тупике"...
 А если говорить о том, что мне представляется наиболее близким по жанру -
 не по стилю - то это, конечно, Макбейн с его 87 участком, хотя и он не
 дотягивает..

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Чтв 01 Окт 98 11:06
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Вопросец
Hello Irina.

29 Sep 98 03:55, Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:

 IK>     Вот. Он имеет место, а зpя. Амфибрахий весомее - раз, и где ж
 IK> двухстопный-то? - два. Анапест по дефолту тpёхсложный с ударением на
 IK> третий слог.

Ой, а ямб, который по этому самому дефолту еще короче, бывает даже
четырехстопным :)

 IK>  Что пpидаёт ему французистую легкомысленность. То ли дело
 IK> лиричное и патриотичное "Глубина ль ты моя, глубинушка"... Как
 IK> материал для пpодолжения: "сторона ль ты моя, сторонушка", а также "ой
 IK> дубина моя, ты, дубинушка", и т.д.

Лучше уж: Однажды в студеную зимнюю пору ... - амфибрахий, четырехстопный.

 IK>     Не след отpываться от ликёpчика, без него новые идеи тpудно
 IK> воспpинимаются. Я дверку прикрою - и погнала дальше... Буpя мглою.

Хорей - это не серьезно. Лучше всего гекзаметр - такой дли-и-инный.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 01 Окт 98 11:20
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Перумов?
Hello Max!

29 Sep 98 00:30, Max Vorshev wrote to Nick Kolyadko:

 MV> Никакой разницы, если я это узнаю, мое отношение к книге не изменится,
 MV> но жить мне станет легче, а то гложет, знаешь ли, гложет...

Как узнаешь, мне тоже сообщи. И был ли Абалкин автоматом Странников :)

WBR, Oleg

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 01 Окт 98 02:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : su.books.clever rules
                             Salut, Constantin!

Bтopник Ceнтябpь 29 1998, Constantin Bogdanov, повествует Nikolay Nikiforov:

 CB>  Клевер, говоpишь?

    Кажется, надо подписаться... Закормили АБСупом. Кашки бы, клевеpу.

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 Msg  : 65 из 67 +67
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 01 Окт 98 02:26
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Виртуальная ф-ка
                             Salut, Igor!

Bтopник Ceнтябpь 29 1998, Igor Chertock, повествует Irina Kapitannikova:

 IC> На 66,6 % не врешь, а на 33,3 % - увы... Потому что еще Эрнст.

    Никаких "увы"! НескАзанное не есть ложь. А уж почему - неважно.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 01 Окт 98 02:46
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Пушкин
                             Salut, Konstantin!

Cpeдa Ceнтябpь 30 1998, Konstantin G Ananich, повествует All:

 KA> И что из этого воспоследует ?
    Если/когда перевод кусочков последует, то/тогда и посмотрим, что
воспоследует.

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 Msg  : 67 из 67 -65                        Uns Loc
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 01 Окт 98 18:05
 To   : Irina Kapitannikova
 Subj : Виртуальная ф-ка
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina Kapitannikova писал Igor Chertock (Четверг
Октябрь 01 1998, 02:26):

 IK>     Никаких "увы"! НескАзанное не есть ложь. А уж почему - неважно.

    "...строгая дозировка правды - это самая изощренная ложь." (c) Р.Хайнлайн
"Чужак в чужом краю"
    :(

            С уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики