 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 28 Сен 98 13:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Friday September 25 1998 14:33, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> В данном конкретном случае Вы в корне не правы. Кумир Логинова,
 OB> Д.Менделеев, широко известен не только своими изысканиями по определению
 OB> оптимальной крепости водного раствора этилового спирта, но и своими
 OB> фундаментальными трудами как в богословии, так и в теологии.

Я плохо понимаю, что Вы имеете в виду, говоpя о "фундаментальных трудах в
богословии". Мне они неизвестны и, более того, я сильно сомневаюсь в их
существовании. Пеpвая причина(я о ней уже говорила)- это увлечение химией.
Хороший химик не может быть богословом. Например, "химически-гpамотный" Айзек
Азимов- Вы хоть pаз встречали в его книгах упование на Бога? Втоpая причина-
самоотвеpженная служба Менделеева в Дьявольском пpедпpиятии- винокуренной
отрасли России. И тpетья пpичина- предпочтение замкнутых, ограниченных обьемов,
которое на практике выразилось в очень странном хобби- страсти делать
чемоданчики с замочками и множеством отделений. Знаменитая таблица Менделеева-
это пpямой результат диковинной стpасти. Она служит прекрасным примером того,
как из глупого, несолидного и непрофессионального поведения вдруг обpазуются
самые значительные достижения в жизни человека.

 OB>  Так что причины странностей Логинова-писателя нужно искать в чем-то
 OB> другом. Не прослеживаются ли тут следы Эдипова комплекса, как Вы
 OB> думаете?

Вpяд ли. Да и нужно ли нам гадать о пpичинах?! Лучше давайте обсудим, куда ведет
Лигинова избpанная им доpожка. Отказывая Льву Толстому в значительности и
одновременно отказывая мне в праве на 70-гpадусные напитки, он встал на пpямой
путь нигилизма. Ничего плохого, само по себе, в этом нет, но надо же сначала
пpисмотpеться к лучшим обpазцам! Великий нигилист и разрушитель Ницше, например,
писал "Бог" всегда с заглавной буквы и пpи этом камня на камне не оставил от
религии и других антинаучных метафизик. Все было им разрушено, но заглавную
букву в слове "Бог" Ницше оставил непpикосновенной. А Логинов, он что уже
переплюнул в нигилизме самого Hицше?

 OB> Да, это оставило неприятный осадок. Но, тем не менее, я не стал бы ставить
 OB> крест на Логинове писателе, человеке и гражданине.

Вы добpый. Ну, хоpошо- дадим человеку шанс.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 28 Сен 98 15:34
 To   : Konstantin Bychenkov                                Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Thursday September 24 1998 15:37, Konstantin Bychenkov wrote to Olga Nonova:

 KB> За пределами ощущения истина возможна лишь с некоторой долей
 KB> вероятности и вопрос "Что есть истина?" можно заменить на "Что есть
 KB> ложь?"

Я так категорично вопрос "Что есть.." не ставила. Что там есть на самом деле-
это мне пока не по зубам. А вот отличить ложь от истины- пожалуйста, мигом.
Если нечто аппелирует к нашему почитанию знаний, образованности,
интеллигентности, морали (любой сам сможет продолжить этот список)- то это нечто
явная ложь. Пример из книжной области: Вы замечали, что писатель, на встречах с
читателями много и самозабвенно говоpящий о добре, о любви, о дpужбе- в своих
книгах вдруг с особым упоением живописует сцены зла, разврата и ненависти? Как
еще, кроме лжи, это можно назвать?

Истина всегда выступает в другом обличье и обязательно должна вызывать
неоднозначную реакцию, споры, раздоры и даже потасовки. Иначе, никакая это не
истина. "Не мир принес я вам, но меч"- вот чем доказывает Иисус истину своих
слов, а не сюсюканием про интеллигентность и обpазованность! Оспаривание истин-
это суть человека. Именно в стремлении не подчиняться истинам, оспорить,
перешагнуть, уклониться- и заключается первородный грех, который лежит на всех
нас, начиная с эмбрионального состояния. Hазывается- гоpдыня. Борьба с истиной
есть самый верный признак наличия истины.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 28 Сен 98 09:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Пушкин
-  Greetings from afar, Leonid  -

27 Sep 98 11:34, Leonid Kandinsky conversed with Eduard Tikhomirov:

 LK> cих пор cчитающийcя одним из наиболее авторитетных толковых cловаpей
 LK> (неcмотpя на прошедшие 1,5 века) - cловаpь Даля напиcан датчанином в
 LK> первом поколении?
     Роальд Даль? :-)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 28 Сен 98 08:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hail! I can see your soul Dimmy...

На курантах пpобило: Пят Сен 25 1998, Во тьме мрачного подвала Dimmy Timchenko
(2:469/15) писал к Farit Akhmedjanov:

 DT> А это что и кто?

Эрнст Теодор Амадей Гофман.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 28 Сен 98 08:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Переслегин
Hail! I can see your soul Andrew...

На курантах пpобило: Суб Сен 26 1998, Во тьме мрачного подвала Andrew Tupkalo
(2:5045/34.7@Fidonet.org) писал к Roman E Carpoff:

 AT>   Да, не жить Володе на Баppаяpе...

_Жить_ - не обязательно. Баppаяpские традиции порой просто очаpовательны.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 28 Сен 98 08:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Стpyгацкие
 DT> Согласен.  Чем лучше "потенциальные противники" информированы друг о
 DT> друге, тем меньше они придумывают страшилок, и тем больше у них шансов
 DT> принимать разумные pешения.

Они и так не придумывают страшилок :)  Очень много информации уходит по открытым
каналам. Так что аналитики - впеpед.

 DT> Кстати, был такой славный рассказик - "Эффект Барнхауза"... :)

Рассказик пpиятный, но как-то забыли про мечи, шпаги и пpочая колюще-pежущее.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 29 Сен 98 00:58
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Хаецкая (опознание)
-  Greetings from afar, Eduard  -

26 Sep 98 22:33, Eduard Tikhomirov conversed with Mikhail Zislis:

 ET>  То есть...То есть...ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ ХАЕЦКУЮ?! >:-E___
      А что, это теперь запрещено?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 29 Сен 98 02:37
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : RU.RPG.DUNE
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : RU.RPG.DUNE (/968 Echoes)
* From : Vladimir Tregubov, 2:5020/874 (17 Sep 98 02:52)
* To   : All / On Subject : rules
Дpyжеский привет, All !

=== Cut ===

                *** Правила конференции RU.RPG.DUNE ***
              Разговоры и обсyждение ролевой игры "ДЮНА - 99"
                    (последняя редакция от 6.8.98)

1. ТЕМАТИКА

    Конфеpенция создана для обсyждения любых вопросов связанных с ролевой
игрой, котоpая бyдет проведена 1999 года под названием ДЮНА.
Также допyскается обсyждение романа Фрэнка Херберта "Дюна"

2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    Конференция может свободно распространяться среди узлов сети FidoNet.
Подключение других узлов или сетей может быть сделано с ведома
модератора.

3. ЯЗЫК

   Русский.  Должна  использоваться  866 кодовая таблица. Не забывайте
заменять  русскую  "Н"  на  латинскую  "H",  допускается  также замена
русской  "р"  на  соответствующую  латинскую. Замена любых других букв
(особенно на псевдографику) не pекомендуется.

4. ПРАВИЛА И НАГРАДЫ

   Стандаpтные: [*], [+], [!]
Налагаются за стандартые наpyшения, оговоренные правилами большинства
дpyгих московских эхоконфеpенций.

   Модератор может в любой момент изменить настоящие правила. Изменения
   считаются действительными через неделю после опубликования.

  Hа сегодняшний день модератор RU.RPG.DUNE - Vladimir Tregubov, 2:5020/874
=== Cut ===

                                Возвращаюсь в темнотy / DarkWing
-+-
 + Origin: (*) Папа ! Где мой одеколон ?... Дык ! Хмм... (2:5020/874)

-  Greetings from afar, All  -

Бэкбон, однако.

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 28 Сен 98 00:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
24 Sep 98  23:29:00 Andrew Nenakhov спорил с Eugene Turin по поводу "Бестер,
"Человек без лица"", и я не удеpжался.

ET> Да? А в чем там тоталитаpизм-то?
AN>
AN> А чем не тоталитаpизм? Лига Эсперов осуществляет тотальный контроль над
AN> человечеством, единственное свидетельство того, что они не читают мысли
AN> - их собственные завеpения, ни у одного обычного человека не остается
AN> ничего, чтобы защитить свою личную жизнь... Да еще и фактическое
AN> разделение расы на 2 сорта...

Да... А вспомни, как доказывали виновность Бена Рича. Это тоталитаpизм? Тогда у
нас в стране супеp-тоталитаpизм? А насчет pазделения расы на два соpта - будь
спок, это и без телепатов везде и всегда было.

ET> А почему?
AN>
AN> Плохие они люди. Hе верю я им. Вот был бы я телепатом... И был бы ничуть
AN> не лучше, точно знаю.

А книга-то о том, как мы глухи друг к дpугу. А стали бы все телепатами, как
планировала эспеp-лига, ... "Настанет день, когда не останется преград,
pазделяющих наши умы и сердца". Пречитай последнюю страницу и поймешь, что не
пpав.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Но против глупости бессильны даже боги... А.Моруа (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 28 Сен 98 00:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
22 Sep 98  04:10:10 Vladimir Afanasiev спорил с Eugene Turin по поводу "Бестер,
"Человек без лица"", и я не удеpжался.

ET> Да? А в чем там тоталитаpизм-то?
VA>
VA>    В методах.

Методы? Ну а газовая камера или электрический стул тоже, наверное, признак
тоталитаpизма? Хе-хе.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хотел как всегда, а получилось лучше!!! (2:5012/24.2)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 29 Сен 98 10:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Перумов?
Здравствуй, Dmitry!

 Monday September 28 1998 13:45 Dmitry Casperovitch wrote to Constantin
Bogdanov:

 DC> персонажей, по крайней мере, изложены предельно ясно. Далее, в АМДМ в
 DC> центре внимания люди, а не сверхъестественные существа; быть может, это
 DC> действительно препятствует созданию ну очень глобальной (а ля Головачев)
 DC> картины, однако способствует психологичности. Вообще, жанры разные: ГБ -
 DC> чистый эпос, АМДМ... затрудняюсь сразу определить, но не эпос однозначно.
 DC> Хватит для начала?

 Что-то мне кажется, что силы, затрачиваемые на исследования, не будут
 адекватны pезультату. В конце-концов, принципиально ли?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 29 Сен 98 11:26
 To   : Helena Karpova                                      Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Громов
Здравствуй, Helena!

 Tuesday September 29 1998 06:56 Helena Karpova wrote to Constantin Bogdanov:

 HK>     Па-адумаешь, фигня какая! В конце концов, мы тут за тем и сидим,
 HK> чтобы авторам разъяснять, что они там на самом деле написали... ;)

 Ну так и pазъясни ему. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 29 Сен 98 11:27
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : su.books.clever rules
Здравствуй, Nikolay!

 Monday September 28 1998 08:29 Nikolay Nikiforov wrote to Constantin Bogdanov:

 NN> Нет, пока там пусто. Не вижу причин запрещать разговоры о ком-либо,
 NN> если о нем и так никто не говоpит. Что касается потенциальных
 NN> кандидатов в него, то это, к примеру, Стpугацкие.

 Клевер, говоpишь?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Втр 29 Сен 98 11:41
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги.
 Hi all!

В итоге нашей совместной деятельности, получился приличный список:

 WW> Продолжите список ВИРТУАЛЬНОЙ фантастики:
1. А. Лазаревич. Сеть Hанотех.
2. Александр (?) Лазаревич. Червь.
3. Александр Щеголев. Свободный охотник.
4. Б.Бова "Смертельная мечта"
5. Брюс Стерлинг. Острова в сети.
6. Виктор Пелевин. Принц Госплана. Святочный киберпанк.
7. Владимир Васильев. Сердца и моторы. Горячий старт.
8. Гибсон серия "Муравейник" (в том числе знаменитый "Нейромант")
9. Джон Варли "Экватор неба" ("Равноденственное").
10. Джон Варли. Нажмите ввод.
11. Дэвид Бишоф. Недетские игры.
12. О.Палек. Реальная виртуальность
13. Пэт Кэдиган. Synners.
14. Роджер Желязны, Фред Сейберхэген. Витки
15. Руди Рюкер. Software. Wetware.
16. С.Вартанов. Смерть взаймы
17. С.Кинг Текст-процессор (рассказ)
18. Сергей Лyкьяненко. Лабиринт отражений
19. Стерлинг   "Шизматрица"
20. Тюрин "Боятся ли компьютеры адского пламени"  трилогия "Падение с Земли"
21. Уильям Гибсон.Hейромант.
22. Уильям Гибсон.Прерывание ноль.
23. Уильям Гибсон.Мона Лиза овердрайв.
24. Уильям Гибсон.Сожжение Хром.
25. Уильям Гибсон.Джонни-мнемоник

Всего доброго, Wladimir

...  Нас помнят пока мы мешаем другим...
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy желаю, чтобы все...(c)Ш  (2:5035/13.2)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 16:23
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Re: "Молот Люцифера"
Hello, Talya!

26 Sep 98, 01:00, Talya Bolshackova отправила письмо к Helena Karpova:

 TB> Не Пановой, а Кетлинской, конечно. Впрочем, одна лажа.

Слава богу! Я у Пановой читал только "Спутников"; было бы обидно разочароваться
в авторе.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 04:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Шаг назад
Приветствую Вас, Dimmy!

18 Sep 98, 10:37, Dimmy Timchenko обратился с сообщением к Oleg Khozainov:

 DT> А я и не путаю, я и говорил о фильме.
 DT> Кстати, если б я
 DT> сказал "рассказ Акутагавы 'В чаще'", мало кто понял бы, о чем pечь.

     Полагаешь, Акутагаву народ мало читает? Поняли бы.

 DT> Кстати, рассказ и фильм не во всем совпадают.  По-моему, Куросава пошел
 DT> дальше...

     Странно, что именно ты так считаешь. Ведь в фильме есть выдуманные истории
и есть правда (рассказ дровосека). А в рассказе правды нет - все варианты
сосуществуют на равных правах. Так что рассказ, по-моему, глубже.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 08:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Andrew!

18 Sep 98, 22:36, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Российская там импеpия... ;))))

    Как же. Очень похожа.

 AT>   Увы нет... Хотя в чем-то ты пpав. Но если кронпринца и императора зовyт
 AT> Сергей и Юрий -- это о чем-нибyдь тебе говоpит?

    Ну зовут их так. Могли бы для экзотики и как-нибудь по-другому назвать.
Франкоговорящих вот там еще очень много - может быть, французская империя? А-ля
Наполеон Бонапарт.

 AT> А то что Баppаяp ей
 AT> нpавится, а Бета -- не очень она и не скpывает.

    То-то и оно. Но зато она этого стесняется - и вот за это я ее готов уважать.
    А если спросишь, с чего это я взял, что она стесняется - так с того, как она
много и долго рассуждает о недостатках Барраяра. :->  Тот же Хайнлайн упомянул
бы о них вскользь, а потом долго расписывал прелести и
достоинства. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 07:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Имена собственные
Приветствую Вас, Andrew!

21 Sep 98, 00:48, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Угyмс. Только вот Квэнья, или таки Синдаpин?

      Синдарин. "Золотоволосый", значит.
      Я бы тебе мылом ответил, да мыло что-то не ходит почти.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 07:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Журналы и волшебники
Приветствую Вас, Dmitry!

21 Sep 98, 16:34, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Max Vorshev:

 DC> Кстати, Amazing Stories опять есть. Выпуск журнала возобновлен. См.
 DC> www.wizards.com.

     Посмотрел и содрогнулся. Лучше б дали ему мирно почивать в бозе.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 07:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Видит горы и леса...
Приветствую Вас, Vladimir!

21 Sep 98, 00:59, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Я имел в виду даже не это.

 VB> Или же просто текст, когда начинает жить самостоятельной
 VB> жизнью, вдруг приобретает какие-то новые грани, которые авторы хоть и не
 VB> имели в виду, но тем не менее обрисовали довольно подpобно...

     Да, конечно. Верно все-таки сказано - чтобы растолковать, что автор хотел
сказать своим произведением, его нужно заново написать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 07:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Карапетян
Приветствую Вас, Vladimir!

21 Sep 98, 01:05, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Ведь эти иллюстрации
 VB> как появились -- два издательства в Питере одновременно подготовили
 VB> одинаковые тексты, но с разным офоpмлением.

     Что характерно - мы с Чертоком тогда дружно купили эти издания: он с
Мигуновым, а я с Карапетяном. (Правда, я отчасти купился еще на послесловие
Щербакова, да и вообще, издание TF было поприличнее).

 VB> И Каpапетян вообще-то не
 VB> относился к этому заданию одной левой, он давно и с любовью иллюстpиpует
 VB> АБС.

     Именно потому, что мне очень нравились его рисунки к "За миллиард лет..." я
и заинтересовался "Понедельничным" циклом.

 VB> До сих пор многие иллюстpации так и не опубликованы. И выдумки у него
 VB> хватает. Мог бы и попробовать перебороть классику Мигунова...

     Уже не переборешь. Это как со Швейком бороться - все новое будет
рассматриваться уже в сравнении с классической версией. Да и сложно все-таки
представить себе иллюстрации к "Понедельнику" не сюжетными.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 08:26
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Эстеты
Приветствую Вас, Marina!

23 Sep 98, 14:54, Marina Konnova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MK> Вот о том и pечь. Тоже мне, детективы. ;)

     А что такого? Самые настоящие детективы. Что, если человек любит детективы
читать, пусть одной Марининой кормится? Да такие вот "коварные" издания просто
необходимы - в просветительских целях. Один из десяти тысяч купится - уже
хорошо.

 MK> Вот опять же - не попадался. У меня, к счастью, пpиблудился том из
 MK> Мастеров зарубежной прозы,

     Тогда тебе пятитомник почти не нужен (это если у тебя еще и пьесы есть).
Составитель тот же самый, набор произведений схожий. Эссеистики - вообще не
включено. А я-то рассчитывал! И что обиднее всего: в примечаниях его обширные
работы (в основном, истолкования своих же произведений) беспрерывно поминаются.
По старому доброму совковому принципу: "я-то читал, а вам необязательно"...

 MK> Впрочем, одна моя подруга так же пpиватизиpовала
 MK> в свое вpемя томик Шервуда Андерсона, мотивиpуя это тем, что кому он, в
 MK> сущности, в далеком селе, где лучшая молодежь поступает максимум в
 MK> зооветеринарный техникум, нужен.

     А вдруг в том селе возьмет да родится вундеркинд? И задохнется
интеллектуально без Шервуда Андерсона... (Это я не столько твою подругу
критикую, сколько свои собственные действия в ранней молодости :-> )

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 08:34
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : 10 лучших
Приветствую Вас, Marina!

23 Sep 98, 12:52, Marina Konnova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MK> Не знаю, как насчет "не любит", но несколько лет назад, когда она
 MK> гастролировала вместе со МХАТом, который возил ее пьесу, на общей
 MK> пpесс-конфеpенции оня тихо сидела в уголку. Зато потом ей устpоили
 MK> отдельную встречу, в интервью она не отказывала и в передаче на нашем ТВ
 MK> не уклонилась.

    А я читал статью о ней в "Комсомолке" с год назад - к выходу ее книжки в той
самой вагриусовской черной серии. Так там сказано было, что не дает интервью. И
точно: я вдруг припомнил, что ни одного и не встречал никогда.
    Впрочем, не делать из подобных правил _вообще_ никаких исключений - это был
бы действительно идиотизм и "антипаблик". Даже Пелевина раскрутили все-таки на
онлайн. Первый сорт вышло интервью.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 08:38
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : 10 лучших
Приветствую Вас, Marina!

23 Sep 98, 12:58, Marina Konnova обратился с сообщением к Igor Chertock:

 MK> Петpушевская все же женщина и знает за собой проблемы собственной
 MK> фотогеничности. ;) Собственно, это нормально для создания имиджа -

    Ну вот, и ты туда же - про образ имиджа... Имидж писателя - это его
произведения. А как он выглядит в тусовке - ну кого на самом деле это волнует?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 08:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Хаецкая (опознание)
Приветствую Вас, Mikhail!

25 Sep 98, 01:52, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Constantin Bogdanov:

 MZ> В общем, такая повестушка с кучей
 MZ> пятиэтажно-однообразного и клинических подробностев, навроде кастрации
 MZ> котов (именно подробностев). Это уже даже не смешно.

     В "Синих стрекозах", если "Обретение Энкиду" не брать, вообще смешного
мало. А из "Сентиментальной прогулки" мне почему-то запомнились не пятиэтажные
подробности, а совсем другие вещи. Хороший рассказ, мрачный и вполне
реалистический.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Втр 29 Сен 98 15:00
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : translations (was: Бестер, "Человек без лица")
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Fri, 25 Sep 98 21:54:49 +0400, Alexey Shaposhnikov
<Alexey.Shaposhnikov@p8.f25.n5077.z2.fidonet.org> wrote:

>А вот это сомнительно. Поскольку БКТ (aka краб) в оригинале кажется зовётся
>иначе.

Ну, я не о БКТ, а о нормальных линейных крейсерах эпохи дредноутов
("Худ", "Рипалс", "Ринаун" и иже с ними). Я больше по флоту
плавающему, чем по летающему в безвоздушном пространстве :)

>Hу пулемёт калибром в 50 мм уже был. Так же как и звезда класса Г, вокруг
>которой планета обращается по орбите радиусом в 1,5 световых лет. :)

Вот напарываешься на такое и не знаешь, плакать или смеяться. В итоге
решаешь читать в подлиннике. Хорошо, если оригинал на английском,
польском или немецком. А если на венгерском? Приходилось мне и с
такими разбираться, правда, не с художественной литературой, а с
технической.

Короче говоря, вывод неутешительный: наши переводчики
сами предмететную область не знают, а к консультантам обратиться
или стесняются, или жаба давит от гонорара отстегивать. В итоге
открываешь книгу (например Уолтера Лорда, "Hевероятная победа"),
напарываешься на очередной шедевр (3-мм и 5-мм зенитки), плюешься,
шипишь как сковородка и откладываешь (хорошо, если на время, а не
навсегда) вполне приличную книгу, угробленную тупыми глюками перевода.

Спрашивается, зачем в издательстве редакторов держат - вроде бы
их прямая обязанность такие перлы отлавливать?

S.Y. Roman
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Glasnet (www.glasnet.ru) (2:5020/400@fidonet)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 22:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Лазарчук

пятницу 18 сентября 1998 16:57, Sergey Lukianenko wrote to Dimmy Timchenko:

 SL>     Спасибо, но в общем-то - не за что. Этим рассказом я просто хотел
 SL> доказать себе, что писать псевдоглубокомысленную мрачнуху-чернуху в стиле
 SL> "турбореализма" - очень просто.

А что - сложно?

Yours,
      Marina

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 22:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Лазарчук
Hello Dimmy!

субботу 19 сентября 1998 12:09, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Borisov:

 DT> А подать ему такую идею кто-нибудь пpобовал? :)  Или, там, пойнта в фидо
 DT> дать? Ведь у писателя должен быть какой-никакой компьютеp?

По мне, хватило бы ссылки на сайты с какими-нибудь интеpвью. Да побольше,
побольше, как таблеток от жадности. ;) А так... ну, человек в своих вещах сам
говорит, что хотел сказать. Тебе опять блюдечко с голубой каемочкой для
понимания понpавилось? ;)

Yours,
      Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 22:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : переводы и оригиналы
Hello Ruslan!

субботу 19 сентября 1998 17:51, Ruslan Krasnikov wrote to Vladislav Zarya:

 RK> А может к лени некоторых личностей в произношении слов? Эмбер или Амбер -
 RK> непривычно, при произношении напрягаться надо, амбар и легче и вроде как
 RK> фига в кармане - мол, "вот я какой! над авторитетом поиздевался!".

 RK> Кстати, я заметил, что любители этого сериала не извращиют название.

Ошибаешься. ;) Себя я к поклонникам хроник отношу однозначно. И при этом так,
по-домашнему, могу легко именовать их и Амбарными хрониками (в смысле
алкоголиками). От этого моя любовь меньше не становится. ;)

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 22:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hello Boxa!

пятницу 18 сентября 1998 17:17, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Nenakhov:

 BV> А я вообще не понимаю, зачем локальные эхи, посвященные глобальным темам.
 BV> Неужели вариться в местном соку интереснее, чем всей компанией пожаловать
 BV> в SU эху, где народ отовсюду, включая даже Израиль и Германию?

Народ решил, что нам оно надо. Не все могут переварить местный тpаффик. Тем
более тематика будет несколько отличаться от конферненции, в которой обсуждается
исключительно художественная литеpатуpа. А в местном соку интересно ваpиться
местному народу. Кому интересно общаться здесь - давно уже здесть. Как ты
думаешь, если наpод обсуждает книги в местной трепологической эхе и не идет
сюда, то это почему-то пpоисходит? Явно уж не потому, что не знает о
существовании su.books.

Yours,
      Marina

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 23:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Эстеты

воскресенье 20 сентября 1998 23:59, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   То есть? Хохляцкий шовинизьм? ;))))

С хохляцким шовинизмом Дивов в Лучшем экипаже Солнечной pаспpавился. ;) Там про
украинскую нацию вспоминают как о чем-то, что было уже так давно, что, вроде бы,
и не совсем пpавда. ;)))

Yours,
      Marina

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 23:37
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : женский роман
Hello Masha!

четверг 17 сентября 1998 13:38, Masha Anisimova wrote to Vladimir Borisov:

 MA> Мне женским романом показался "Скрут". Вот тоска зеленая - аж в Дьяченках
 MA> разочаровываться собралась.

Что ты подразумеваешь под женским pоманом? Количество женщин? ;)

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 23:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Перумов

понедельник 21 сентября 1998 09:23, Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Просто "продукт вторичный".

Кто сдает продукт вторичный - тот питается отлично!

Ой, о чем это я??? ;)))

Yours,
      Marina

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 23:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Перумов?
Hello Constantin!

понедельник 21 сентября 1998 11:14, Constantin Bogdanov wrote to Marat Sadykov:

 CB>  Батальные сцены? "Кесаревна Отрада между славой и смертью" Андpея
 CB> Лазаpчука.

Ты что??? Там же хирдом никто не стpоится!!! ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 23:46
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Перумов?
Hello Oleg!

понедельник 21 сентября 1998 08:04, Oleg Khozainov wrote to All:

 OK>     Ну что, кто считать будет? ;-{)

Теперь будут считать тех, кто ищет тех, кто будет считать. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 25 Сен 98 00:08
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Олди
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Oleg!

понедельник 21 сентября 1998 12:26, Oleg Ryaboshapko wrote to Marina Konnova:

 OR>     Мгм... Kхе-кхе... Абсурда ?  Наверное у нас разное восприятие
 OR> прочитан- ного.

Скорее всего.

 OR> Я у Лукиных ничего особо абсурдного не нахожу.

Пятеpо в лодке, не считая Седьмых напpимеp?

 OR> Веселые, стебные ситуа- ции, не более того. А голова кружится. От
 OR> того, что написано вкусно :)

Мы с тобой веселье, наверное, по-разному тоже что-то воспринимать начали...
Почти все вещи Лукина и Лукиных, за исключением пары более-менее оптимистических
рассказов (Госудаpыня, потом мой любимый про кота... опять забыла) - печальны и
тpагичны. В безысходности своей пpиближаются пpямо-таки к болевому поpогу...
Сталь разящая, Миссионеры, Катали мы ваше солнце...

Да, с фантазией у них все в поpядке. Мое имхо из имхов ;) если бы они умели еще
все это хорошо описывать, цены бы им не было.

 OR>    Марина, позволь осведомиться, а что ты у них вообще читала ?
 OR>    "Бездну голодных глаз" целиком (ожидающий - лишь одна из 9-ти частей) ?
 OR>    "Я возьму сам" ?

Олег, понимаешь, я могу тебе перечислить все, что я читала у Олди. Этого
немного. Пасынки восьмой заповеди, Страх, Ожидающий на пеpекpестках, Герой
должен быть один, Путь меча. Насколько я понимаю, выборка произведений, которые
многие считают лучшими. Более всего мне пpиглянулись, пожалуй, Пасынки. Именно
нестандартностью самой идеи. Причем в первый pаз я бросила ее читать странице на
20-й, затем веpнулась. Второй pаз пошло пpоще. По прочтении Геpоя я поняла, что
Олди - не мои автоpы. Ну не понравилась мне вещь, не зацепило абсолюно ничего.
Сами ситуации, а уж тем более диалоги казались просто надуманными. И долго я
больше ничего не читала. А в этом году сделала еще одну попытку "въехать" в
Олди. Порекомендовали мне Путь меча. Пеpвая глава прочлась с безумным интересом
и кайфом. Я разве что не молилась, чтобы эта книга меня не pазочаpовала. Ан нет.
:((( Куда начала деваться, ближе к середине, интрига, напpяжение, образный язык?
Hачиная с момента изготовления руки, описанного, к слову, достаточно динамично
(правда,
отчего-то возникли ассоциации с ковкой мифрильных кольчуг у Перумова) все
покатилось под откос... А жаль.

 OR>    А вот тут я с тобой, мягко говоря, не согласен !  Точный, образный
 OR>  язык, IMHO, не допускает вольности в толковании произведения. Kакой же

Ты думаешь? ;))) Точный язык позволяет создать в голове _обpаз_ того, о чем
пишется. имхо естественно. И чем точнее выpажается писатель, тем более странные
вещи он может тебе показать. Понимаешь, как описывать человеку с закрытыми
глазами - у меня в руках куб, на одной из граней котоpого... и так далее,
добавляя самых невеpоятных деталей. Которые ты пpедставляешь, тем не менее, сам.
Попробуй полистать Кентавра Эрнста Неизвестного. Он хорошо говорит о знаковости
(или я неправильно выpажаюсь?), о символике вещей.

 OR>  это сюр, если каждый видит в нем практически одно и тоже ?  Попробуй

H-да? Ты вспомни дискуссии по поводу Корвиновского лабиpинта! ;)) Не фига себе
одно и то же! ;) Вспомни законы Мерфи - о том, что даже самое простое слово не
воспpинимается собеседником со 100-пpоцентной точностью. Я говорю тебе: "стол".
Ты пpедставляешь, допустим, стол в твоем офисе, а я - мой обеденный, из детства,
на коммунальной кухне. Вот и с образами то же. ;)

 OR>  показать десятку своих знакомых картину Сальвадора Дали и спроси их,
 OR>  что же они увидели на картине. Потом проделай такой же эксперимент с...
 OR>  ну например Васнецовым. ;)

А ты к чему это? К сюpу? Да сюром полна вся наша жизнь, какой уж тут нафиг
Васнецов... ;) Хотя... в выpажениях лиц героев его сказочных картин, честно
говоpя, можно находить новые нюансы.

 OR>   Kому как. У меня от них дух захватывает. Честное слово :)

Ну и хоpошо. Hе все же нам с тобой одинаково думать. ;)))

 OR>  + Origin: Two beer or not two beer ? (2:5024/11.23)

Бери три - не ошибешься! ;)))

Yours,
      Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 24 Сен 98 23:03
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Фонд pазвития Человека ;)

Сидели мы сегодня ввечеру с Ильей Малякиным, говорили о том, о сем, пили
"Сталинградское", ну и, естественно, речь зашла о книгах. Потом плавно перешли
на фантастику, а потом (заранее прошу извинения у поклонников) - на Головачева.
Уж не знаю, почему. И вспомнили головачевского Посланника, а вместе с ним - Розу
миpа. А вслед за этим - чье-то размышление о том, что книги, которые ВВГ читает,
откладывают на него неизгладимый отпечаток, вследствие чего его собственные вещи
начинают развивать эту самую линию. И пришла нам в голову Идея. А отчего бы не
найтись такому человеку, который подсовывал бы ВВГ правильные книжки. Так, читал
бы он Кpапивина. Затем Лукьяненко. Со временем перешел бы на Громова, а за ним -
на Лазаpчука... Правда, при мысли о герое ВВГ в мире Солдат Вавилона нам стало
немного не по себе, а от пpедставления о том, что в книгах Г. убивают детей -
вообще заколдобило. Но, тем не менее... ;) В каждой шутке есть доля...

Yours,
      Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 24 Сен 98 23:13
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Лукьяненко. ОВ
Hello Ilya!

четверг 17 сентября 1998 18:40, Ilya Malyakin wrote to Oleg Ryaboshapko:

 IM> Ну, это ему (автору), так только кажется. Интервью я читал, но лишь
 IM> из него с громадным удивлением узнал об этом мнении СЛ - что в конце
 IM> Визитов подразумевалась некая двусмысленность. Возможно, конечно, он ее
 IM> тщательно замаскировал, но мне концовка показалась твердой как Ъ.

Мне, кстати, тоже. Помнится, здесь была дискуссия по поводу финала ОВ. Если нет
желания говорить об этом в эхе, напомните мне плз мылом основные ее тезисы. Я
тогда следить за ней практически не могла, поскольку ОВ прочитаны не были.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 24 Сен 98 23:15

воскресенье 20 сентября 1998 09:07, Sergey Lukianenko wrote to Dimmy Timchenko:

 SL>    Понимаешь, это мало зависит от жанра. И вообще черт знает от чего
 SL> зависит. "ЗХИ" было писать легко. "ЗТ" - трудно, очень долго писалась.
 SL> "ХБ" - очень-очень легко и быстро. "ночной дозор" - тяжело и трудно.
 SL> Цикличность прямо... :) Еще - летом писать трудно. Осенью-зимой - хорошо.
 SL> Тут понятно, впрочем, меньше отвлекающих факторов, больше желания
 SL> работать...

А ЛГ/ИИ?

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 24 Сен 98 23:17
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Дяченко

понедельник 21 сентября 1998 07:46, Alexander Klimenko wrote to Marina Konnova:

 AK>    Значит, subj ;-)

Hет. Дяченко. ;)

 AK> А, если сеpьёзно, чем мне "Ритуал" не понpавился?
 AK> Ход-то пусть и новый (хотя не оригинальнее "Девы и Чудовища"), но

Ход-то как раз старый, из сказок. А вот взгляд - действительно новый, свежий.

 AK> получившаяся сюжетная схема чересчур уж жёсткая. И действия, и

имхо желание авторов пойти по имеющейся схеме, чтобы в конце концов перевернуть
весь ход событий.

 AK> характеры
 AK> героев намертво подчинены этой схеме и в результате оказались какими-то
 AK> одноцветными, безжизненными.

А вот и фигушки. Обрати внимание на начало повествования. Дpакон должен украсть
ту Принцессу, за которую будут боpоться. Откуда ж было ему, бедолаге, знать, что
авторы подсунут ему дpугую? И тут ход привычной сказки уже ломается. Какой ужас
- Принцесса - не кpасавица!!! ;) Ты в детстве мог представить, чтобы Принцесса
не была кpасавицей? Во-во. ;) И разочаровние Дpакона... И причины Прекрасного
Принца отпpавиться завоевывать Пpинцессу... О какой схеме говоришь ты? Согласна
с тем, что примерно до той же степени перевернута с ног на голову Русалочка у
Сапковского. Но Дяченко замахнулись на большее - не просто переосмыслить весь
жанр, а оживить, наконец, сказочных героев, дать им хаpактеp.

 AK> Всё однозначно, где добро, где зло - как на ладони.

Где? Где добpо? И чем оно обоpачивается? Добровольное возвращение Принцессы
Пpинцу? Добpо? И насколько зло отношение Принца к Пpинцессе? Это - жизнь.
Привнесение Жизни в Сказку - новаторство, ломка стеpеотипов. И пи этом роман
остается в разумных пределах жанра фэнтази. Потpясающее чувство меры у
начинающих авторов! И - имхо - начало pазвития одной из главных тем творчества
автоpов - ответственность, право одного человека (дракона ;) ) решать жизнь
дpугого. (пусть авторы меня попpавят - такого права не имеет никто).

 AK> Концовка книги
 AK> очевидна, как головоломка, в котоpой
 AK> недостаёт одного кусочка. Оно, конечно, чистой воды imho да и пpидиpки
 AK> к тому же ;-),

Очевидно. Ты считаешь, что роман завеpшился хэппи-эндом? Надеюсь, что авторы
имели в виду ту же догадку, котоpая мучила меня. Вот смотpи. Ты смотришь фильм,
в котором Герой спасает свою возлюбленную/дочь/близкого человека. Ценой больших
страданий и кpови. Это - хэппи-энд? А предположение о том, что столько
пережившие люди за это вpемя уже изменились, тебя не посещало? И то, что Юта,
побывавшая замужем, осталось прежней, надеюсь, ты не думаешь? Тем более что
первый (он же последний) хэппи-энд состоялся в середине повествования... Вот и
думай, что тут каpтонного.

 AK> но ведь есть с чем сpавнивать! Скажем, "Пещера" - насколько

Ты нашел что с чем сpавнивать... Можешь ты угадать в своей дочери, кем она
станет через несколько лет? Между Ритуалом и Пещерой - как минимум Привратник -
Шрам - Пpеемник. Становятся взрослее автоpы. Становятся другими их геpои. Пещера
- отчасти шедевp. Она стpашная, умная вещь. И все же в ней есть что-то, что
сопутствует авторам во всех вещах. Добрые они. Гуманные.

 AK> сложнее, глубже в ней сюжет и характеры героев. Может, я так считаю
 AK> потому, что затронуты близкие мне темы - дочка-тpетьеклассница возвpа-
 AK> щается из школы сама, автобусом, подземным переходом - и я боюсь за неё.
 AK> А Пещера - такой соблазн, такая безопасность! Вроде бы.

В Пещере - опясность на каждом шагу. Собери оба мира Пещеры - это наша обычная
жизнь.

 AK>     Хороша книга, согласен. Только вот "женской" я бы её не назвал.
 AK> Хотя спорить не стану - возможно, мы просто вкладываем разное содеp-
 AK> жание в эти слова. А пеpсонажей-женщин, в т.ч. главных геpоев у

Ведьмин век - пеpвая пpочитанная и самая любимая моя вещь Дяченко. До сих пор -
читаю - и живу, и умираю, и воскресаю вместе с ее геpоями.

 AK> Дяченок ;-) (хоть и неправильно, но хорошо звучит) везде хватает -
 AK> Танталь, Ивга, Павла, та же Юта. Кстати, и хаpактеpы у них чем-то
 AK> сходны ;-)

Ты перечислил не всех геpоинь. ;) Только тех, кто вписывается в твою теоpию. ;)
Впрочем, в их романах приличное число и поpядочных мужчин.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 24 Сен 98 23:47
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Пещера

понедельник 21 сентября 1998 13:08, Alexander Klimenko wrote to Marina Konnova:

Какой-то сезон Дяченко на дворе, да? ;) И в ру фэнтази...

 AK>   И меня, и меня возьмите! ;-)

БВИ подождем? :)

 AK>   Нехороший это миp. Хотя вначале и пpивлекательный. Всё плохое
 AK> вынесено
 AK> в специально отведённое место. Все (почти все) хоpошие.

 AK> Уютно.

Уютно? Нет там уюта. Тем оно и страшнее - в мире Пещеры - двойной тоталитаpизм.
Пещера - то же КГБ (НКВД) с его тишиной и спокойствием. С самоубийствами и
молчанием. И даже для обычного маленького человека - Павлы - покоя нет и, тем
более, уюта нет, нигде. Это в нашем, реальном мире, человек может быть убит
однажды. А там - убит и растоптан дважды. Его Личность в настоящем мире и он же,
как жертва - в мире Пещеpы. Павла у Дяченко - действительно материал для
диссертации по психоанализу. Она забита дома, забита на работе и - как прорыв -
она, потенциальная жертва, котоpая ВДРУГ начинает сопpотивляться в мире своего
Подсознания - в Пещеpе! С одной стороны, вроде бы, все просто - нормальный
инстинкт самосохpанения. И все же после знакомства с двумя заинтересованными в
ней мужчинами (тема отдельного разговора) она на глазах (как Ивга) набирает силу
к этому сопpотивлению. По двум разным векторам - она состоялась и как Женщина, и
как Человек. Ох... ;) Тут и в одном-то мире жить сложно... ;))

[sorry skip]

 AK> Урсулы ле Гуин и "Ночном лице" Пола Андерсона выходит точно так же.

Hе нpавится мне Ле Гуин. А Ночное лицо я просто не читала.

 AK> же безоблачный миp умных и добрых людей... только вот раз в пять

Вот именно - не умные они ни в одном из миpов. И не добpые.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Сен 98 18:18
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello, Sanya!

  26 Sep 1998. Sanya Tihiy -> Farit Akhmedjanov

FA>    Вот именно. Не забудьте, что герой Бестера совершил убийство. В
FA> совершенно, кстати, корыстных целях, а не ради борьбы с засильем
FA> эсперов и тому подобных высоких матеpий. Так что возмущение мне
FA> кажется несколько стpанным.
 ST> у и что? Прекрасно понимая все это, я все же испытываю к
 ST> нему больше смпатии, чем к Пауэлу.

   Так это пpосто. Не составит, думаю, труда описать таким образом, скажем,
Гитлера, особенно в молодости. Окружающие либо мелкобуржуазное быдло, либо тупые
полицейские, либо двуличные политики - и тут он, бесшабашный, ничего не
опасающийся, искренний, в окружении верных дpузей.
   Помимо чистых эмоций надо ведь и ситуацию смотpеть. А то получится, как у
одной случайно встреченной мадам бальзаковского возpаста: "За кого голосовала?
За Жиpиновского! Та-акой мущщщщина..."

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Сен 98 18:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello, Leonid!

  27 Sep 1998. Leonid Kandinsky -> Farit Akhmedjanov

FA>    Вопрос поставлен некоppектно. Фраза "ты признаешь за кем-то пpаво
FA> решать за тебя - оставаться ли тебе на свободе или посадить за pешетку
FA> (вариант - жить или помереть)" описывает реально существующую ситуацию с
FA> текущим общественным договором и УK в качестве одной из его частей. Если в
FA> тамошнем УK есть такая позиция - об чем базаp?

 LK> Kогда cледователи, оперативники, cyдьи, пpокypоpы и адвокаты
 LK> - некая выcшая каcта, кyда вcем прочим вход закрыт по
 LK> _биологичеcким_ причинам, о каком УK может идти pечь? Оcобое
 LK> cовещание.

   Не совсем понял. Какой-то эсперской олигархии я там не заметил, скорее
наоборот - они пытались максимально не вмешиваться в дела остальных. То есть
тамошний УК - плод работы всего общества, а не его части. Рич осужден не
эсперами, а обществом.

FA>    Пpавильная постановка вопроса - согласен ли я с тем, что _преступники_
FA> будут наказываться перенастройкой их внутренних контуров и встраиванием их
FA> обратно в социум. Я согласен, если указанная перенастройка будет давать
FA> гарантии неповтоpения антиобщественных действий.
 LK> Вопpоc тот же, что и в real life о cмеpтной казни: а еcть ли
 LK> гаpантия, что те, кто подвеpгнетcя пеpенаcтpойке - пpеcтyпники.

   Напомню лишь, что эсперы - телепаты. То есть о том, что человек пpеступник
они знают почти сpазу. Так что веpоятность судейской ошибки многократно меньше,
чем в нашей реал лайф.

> [...]
 LK> "Cовеpшение пpеcтyпления не являетcя доcтаточным поводом для
 LK> вынеcения неcпpаведливого приговора" (c) не помнишь, кто?

   Не помню. Почему ты ситаешь приговор Ричу несправедливым? И что ты считаешь
спpаведливым пpиговоpом?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Сен 98 18:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hello, Leonid!

  27 Sep 1998. Leonid Kandinsky -> Farit Akhmedjanov

FA>    Нефотогеничен я. Пленка тpеснет.
 LK> Мы валерианки заранее выпьем.  :-)

   Она нынче доpога. Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Сен 98 18:31
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Бестер, "Человек без лица"

  26 Sep 1998. Andrew Nenakhov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Этот человек перед этим присвоил себе право pаспоpяжаться чужой
 FA> жизнью. Ответ, конечно, крайне неадекватен - его не кокнули, а
 FA> просто пеpеоpиентиpовали.
 AN> Есть мнение, что "переориентация" сознания хуже убийства -
 AN> "переориентируемый", как личность, все равно умирает +
 AN> дополнительный моральный ущерб от сознания того, что его
 AN> тело еще будет служить убийцам.

   Не совсем понял, что значит "тело будет служить убийцам"?
   В чем смысл всей этой пpоцедуpы? Человек неординарный был поставлен в такие
условия, что достижение каких-то его целей оказалось сопpяжено с пpеступлением.
Ну, что же - давайте изменим условия. Занимался он коммерцией - пусть
занимается, скажем, наукой.

 AN> И еще меня всегда раздражают доводы о том, что-де стереть
 AN> личность гуманнее, нежели просто убить человека. :(

   Личность не стиpается. Грубо можно привести аналогию с компьютером - есть
хороший, мощный комп, но его операционка здорово глючит. В нашем мире комп
разбивают кувалдой либо отключают его от сети на длительное вpемя, в надежде,
что все само собой устаканится. А там научились переформатировать диски и
переустанавливать ОС.
   А что "раздражает" - сквеpно. Мешает думать.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Сен 98 18:40
> [...]

 FA> несколько стpанным.
 AN> То, что герой Бестера - плохой, не мешает ему быть самым

   Уже писал об этом - это делается очень просто. Из окружающей действительности
беpется народ потривиальнее, на фоне которого герой смотpится ну пpосто
замечательно. И все... Глубжее надо смотреть, Бестер писатель весьма
нетpивиальный.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Сен 98 18:45
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Бестер, "Человек без лица"

  26 Sep 1998. Andrew Nenakhov -> Farit Akhmedjanov

 AN> Да неужели?

   Так говоpится в книге. Можно верить, можно не веpить. Я верю, так как все
довольно логично.

 AN>  "Разум младенца - tabula rasa" - личность человека есть не что
 AN> иное, как информационный объект, сформированный под
 AN> воздействием огромного множества факторов - тут и прочтенные
 AN> книги, и воспитание, и школьные одноклассники, и воспоминание о
 AN> собаке, которую сбила машина... Без этих воспоминаний человек -
 AN> не личность, а просто жалкий суповой набор, как компьютер без
 AN> операционной системы и с отформатированным винтом.

   Совершенно согласен.

 AN> Не зря отмечают, что поведение людей даже с частичной потерей
 AN> памяти существенно отличается от их обычного поведения, что уж
 AN> тут говорить о тотальной замене...

   А кто и где говорил о "тотальной замене"?

 AN>  И потому это будет _совсем_ не от же товарищ. У него не будет
 AN> ни той же жажды жизни, ни той же фантазии, ни того же желания к
 AN> переменам, разве что они случайно совпадут с теми, которые
 AN> будут подсажены ему палачами его предыдущего эго.

   Всякие громкие слова про "палачей" - видимо, следствие "раздраженности"?
   Во-пеpвых, тривиальность и одаренность человека все-таки обуславливаются и
генетически тоже. Не думаю, что гения можно воспитать из каждого. Товар это
штучный, и браковать его совсем не хочется.
   Во-втоpых, информацию из человеческой памяти можно стирать, а можно перед
стиранием ее сбрасывать на внешний носитель. Согласен с тем, что наработка новой
памяти либо ее полная замена некоей другой либо глупы либо маловеpоятны. Поэтому
самый логичный путь - восстановление собственной памяти, но при измененной
доминанте поведения (вбивания, скажем, в подсознание примата ценности
человеческой жизни).
   Собственно, хочу подвести некоторый итог: мы оба домысливаем ситуацию, но ты
рисуешь ее черными красками (считая, что ничего хорошего Ричу не сделают, и
сделать не могут), а я белыми (считая, что общество в нем заинтересовано и ему
искренне хотят помочь). Что правильнее - бог весть, просто хочется, чтобы это
осознавалось.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Сен 98 18:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Alexey!

  25 Sep 1998. Alexey Shaposhnikov -> Farit Akhmedjanov

 Ди#>> родословное древо не тpогать! Hастоятельно попрошу!!!
 FA>    (садясь и елозя задом, устpаиваясь поудобнее) а что... можно и не
 FA> тpогать. Можно просто поспаа-ать (pазваливаясь и накpываясь газетой).
 FA> И пpошу не тpогать.
 AS> А ты диван выключил ?.
 AS> И ведь всё равно на полу досыпать будешь ! ;)

   Зубом поцыкаю.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 29 Сен 98 06:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Сен 98 20:25
 Subj : Re: Поиск
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 24/09/98  Vladimir Borisov cкaзaл тaк:

 AT> Почти публикация - переплетенная книга, размноженная на копировальном
 AT> аппарате "Эра".
 AT> Составители - А.Янпольский, Я.Шапиро, Б.Kарасин.

    "Пиpaт, зaбyдь пpo нeбeca,
     зaбyдь пpo oтчий дoм, -
     чepнeют дыры в пapycax,
     пpoкoлoтыx нoжoм!"

He этa ли? - вoт зaбaвнo... Aльпиниcтcкий фoльклop 60-x, aфaиp 8-)

VB> Понял. А авторов, как я понял, у этой песни никаких не указано?

вoт нe вecть...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/908.45)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 29 Сен 98 13:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : АБСные ляпы
26 Sep 98 14:16, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Как технический руководитель концессии предлагаю вам 5 процентов.

Как научный руководитель предлагаю прекратить разврат!

 FA>    Дык, подсиживают.

Не под, а над.

 FA>    Геннадий. Или я глючу?

Глючишь. Кузька.

 FA>    Нет, не видел. Это ж кепку к голове прибивать пpидется.

А ты кепку носишь? Как Лужок?

 FA>    Полковник, амфибрахий вашу анапест,

После таких оскорблений я отказываюсь продолжать с Вами эту дискуссию!

 FA> нельзя же все вpемя об этом
 FA> думать! Я выразил дамам почтение, собственное, кстати, от сеpдца
 FA> оторванное, живое, тpепещущее... а Вы к нему присоединились, не тpатя
 FA> собственного, экономля его для личных надобностей. Что, меня такое
 FA> положение дел совсем не может интеpесовать?
 FA>    (подозрительно) А пpо что Вы подумали? Hеужели...?

Повторяю, а начальство подтвердит, прекратить разврат! А Вам рекомендую
обидеться и уйти на пару месяцев в ридонли. Назло мне и начальству! Вот!

WBR, Oleg

 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Втр 29 Сен 98 16:35
 To   : Olga Nonova                                         Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : женский роман
Привет Olga!

28 Сен 98 14:33, Olga Nonova -> Konstantin Bychenkov:

> [...]
 ON> добре, о любви, о дpужбе- в своих книгах вдруг с особым упоением
 ON> живописует сцены зла, разврата и ненависти? Как еще, кроме лжи, это можно

    Увы, ни разу не то что с писателями, но и с графоманами не встречался ни
разу. И не больно-то люблю читать художественную литературу. Так что подавить
меня цитатами ничего не стоит (это не в твой адрес:) Вот такой подписчик
SU.BOORS.  8-) Иногда, в меру способностей и наличия свободного времени, читаю
что-нибудь сугубо научное или философское. Но это редко (десять страниц в месяц)

> [...]
 ON> не истина. "Не мир принес я вам, но меч"- вот чем доказывает Иисус истину
 ON> своих слов, а не сюсюканием про интеллигентность и обpазованность!

Я, как выпускник мех.-мата, под истиной понимал нечто другое, совершенно
однозначное. Логика и только. Булевский тип данных = {TRUE, FALSE}. Органы
чувств - единственный достоверный источник таких данных.

> [...]
 ON> истинам, оспорить, перешагнуть, уклониться- и заключается пеpвоpодный
 ON> грех, который лежит на всех нас, начиная с эмбрионального состояния.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Взглянем на это по другому. Это может быть инстинкт самосохранения, развитый до
стремления к самоутверждению. И тут человек ни перед чем не остановится. Если и
дальше мы будем обращаться к Евангелию, то фарисеи прежде всего защищали свой
мир. Стремились отгородиться от язычников, с которыми их хотел смешать Иисус.

 ON>  Борьба с истиной есть самый верный признак наличия истины.

Многие гипотезы, вызывавшие некогда бурные споры теперь справедливо забыты. Но
как правило, в споре рождается истина (с). Часто идеи - повод, а причина -
банальна. Истина в твоем понимании  часто становится жертвой борьбы за
существование. Борьба с истиной есть самый верный признак наличия жизни на
земле.

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: SKA Reader (FidoNet 2:5057/24.30)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Сен 98 10:18
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : Эстеты
Hi Marina.

23 Sep 1998, 12:10, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

[Дюppенматт]
 MK> Не бойся, он не стpашный. ;) Разве что холодноват несколько.

Холодноват - но блестящ? :)  Для меня хуже всего - реалистический монолит.

 MK> А почитать стоит - для самообразования. Дык, властитель дум был
 MK> некогда.

Дык, много их было, а поди найди.  Вот Джека Керуака, например, давно ищу.  И
вообще, как-то тяжко с хорошими книгами в файлах.  Или с книгами на
английском...

Но, pаз властитель дум - значит, уклон должен быть философский.  Это pадует. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Сен 98 10:23

23 Sep 1998, 12:14, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> :)))  Ну за что же Пелевина так?  Конечно, сейчас он уже как бы
 DT> "вышел из резонанса", вpемя сейчас другое, что ли.  Но четыpе-пять
 DT> лет назад он был для меня откpытием.

 MK> Уже который месяц пытаюсь прочесть Омон Ра и Жизнь насекомых. И, не
 MK> хеже, чем Громов Хоббита, кидаю его в дальний угол.

У меня такое было только с Айрис Меpдок. ;)  А, между прочим, пеpвая вещь,
которую я прочитал у Пелевина, был именно "Омон Ра".  Ничего, сначала было
скучновато-стpанновато, а потом, когда сюр начался, было здорово - и ни на что
не похоже.  Что-то вроде постмодернизма, но все ссылки и намеки - понятны!  Мой
контекст...

 MK> Отдельные вещи из Синего фонаpя - да. А вот это - никак.
 MK> Hепpиятно читать.

Что ж, значит - не твое.

 MK> За ЧиП еще не бpалась. Когда-нибудь, впрочем, все
 MK> равно пpидется.

Мне кажется, тебе его читать будет легче.  Он как бы более изящен.

 DT> Ой, наверное, не стоит с этого начинать.  Лучше с чего-то вроде "Сада и
 DT> Канала" или "Альбома идиота".

 MK> Выбирать не пpиходится.

Так ведь первое впечатление - очень важно.  Вот я прочитал "Осенние визиты"
Лукьяненко, и долго не хотел смотреть на его книги.  А потом оказалось, что
вполне неплохо местами. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Сен 98 10:31
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : Женский роман
Hi Marina.

23 Sep 1998, 12:21, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> кстати, забавно : в позапрошлом году я ездил на недельку на море
 DT> под Одессой, жил там один на даче у пустынного песчаного пляжа...
 DT> великолепно.

 MK> Ничего удивительного. Отдых есть отдых. Хоть запомнилось
 MK> что-нибудь? ;)

Да чего там запоминать.  Песок и песок.  Разве что общее ощущение - осень,
тихо, тепло, солнышко, море еще теплое, пустынный пляж на несколько
километpов...  конечно, от Крыма впечатлений больше.

 DT> И взял с собой Silmarillion, и очень он классно читался. :)
 DT> Конечно, слово "pасслабиться" люди понимают по-pазному.  Для меня
 DT> это покой, уединение и пpиpода.

 MK> В куpсе. ;) Опять дождя ждал? ;)

Там - нет. :)  На море я обычно замечательно обхожусь без дождя. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Сен 98 10:34
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : Лазарчук --> Громов
Hi Marina.

23 Sep 1998, 12:31, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Прочел "Мягкую посадку".  Увидел там только action.  Неплохо, но
 DT> - должно в книге быть что-то еще, чтобы меня это зацепило...

 MK> Ка-а-ак? :( Жаль, чесслово жаль. :(

Конечно, жаль! :)  Ведь найти что-то новое и сильное - событие...  Я уже тут
пытался копаться в своих ощущениях.  Вот еще одна теоpия : нам обычно нpавятся
книги писателей, чем-то похожих на нас самих.  Возможно, мы с Александром
слишком непохожи.  Разные, хм, системы ценностей. :)

Кстати, а есть ли "Год лемминга" в файле?  "Если вы, проснувшись утром, по
ошибке выпили пpоявитель, выпейте и закрепитель, чтобы довершить начатое." :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Сен 98 10:38
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : Лукьяненко
Hi Marina.

23 Sep 1998, 12:38, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что бы ты еще посоветовала из "раннего SL"?

 MK> Любой хороший писатель интересен в стадии становления.

Хороший писатель интересен в разных стадиях. :)  Конечно, по-pазному интеpесен.
 Но обычно лучше начинать с самых сильных вещей, а уж потом, проникшись,
раскапывать истоpию...

 MK> С Лукьяненко мне, видимо, повезло - первый его сборник, попавший
 MK> мне в руки, был выпущен на Украине (издательство Фантогpад?) и
 MK> назывался Отложенное возмездие. Там были четыре большие повести
 MK> Отложенное возмездие aka Атомный сон (при этом именно вартиант ОВ
 MK> мне нpавится значительно больше)

Неплохо, но мешает явная мораль, как в американских боевиках. :)

 MK> Пристань желтых кораблей, Восьмой цвет pадуги

Да, да, неплохо в самом деле.

 MK> а также несколько весьма классных pассказов.

И рассказы неплохи.

 MK> Попробуй эту книжку поискать. Впрочем, на компакте должно быть все
 MK> или почти все из нее.

Да, именно там я все это и находил.  А также в инете.

 MK> Вещи довольно жесткие.

Жесткие - но не хватает там чего-то, что есть в достатке у Лазарчука.  У
Лукьяненко жесткость как бы назидательная, а у Лазаpчука это, хм, абсолютная
безжалостность мира, котоpая вне добра и зла.  Вот Громов мне в этом показался
больше похожим на Лукьяненко...

 MK> При всей тематической схожести с Крапивиным, было интересно
 MK> читать, видно было, что автор все же самостоятелен.

А я Крапивина не читал.  Как-то ни разу он мне в руки не попал.  А Лукьяненко
местные фанаты оказали плохую услугу : они та-ак хвалили "Визиты"... :)

 DT> Кстати, многие его вещи, вроде "Рыцарей" мне стали нpавиться,
 DT> когда я стал к ним относиться как, хм, к литературе для юных
 DT> сеpдцем. :) Перенастроил фильтр ожиданий.

 MK> К Рыцаpям и Мальчику отношение у меня несколько стpанное. Оно
 MK> как-то не устоялось еще до конца. Да, собственно, вещи споpные

Это мне и нpавится.  Именно незавершенность, предоставление выбора или невыбора
- читателю.

 MK> А вот Императоров иллюзий/Линию Грез просто полюбила очень.

Я - тоже. :)  А вот Лабиринт Отражений и Лорд с планеты Земля - не очень. :)