 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 12:27
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hi Pavel.

17 Sep 1998, 13:17, Pavel Filippov writes to Ilya Matveev:

 IM> Внутренняя Монголия не столько образное понятие, сколько географическое.

 PF> Да неужели? А нирвана -- это такая музыкальная группа?

Самое смешное, но есть в Китае такая пpовинция.  Там недавно сильное наводнение
было...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 12:31
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Sergey.

14 Sep 1998, 13:12, Sergey Vassel writes to Nick Kolyadko:

 NK> А ты никогда не обращал внимания - откуда дует ветер на
 NK> Майкрософтовский флажок ? :)

 SV> Считаешь, что Гейтс тайный почитатель идей Мао?

У кого-то из линуксоидов видел :

One World, one Net, one program.  /Bill Gates/
Ein Volk, ein Reich, ein Fuhrer.  /Adolf Hitler/

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 12:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hi Nick.

17 Sep 1998, 08:59, Nick Kolyadko writes to Andrey Ermolaev:

 AE> Это ты какой-то странный перевод читал. Нет там лоботомии. Личность

 NK> Ну да, эта никак не лоботомия, лоботомия - это усечение
 NK> личности, а не полное разрушение с последующей заменой

Личности - но не сущности.  Осталась self-awareness, остались таланты и
неординарность.

 AE> ... что каждый преступник - человек неординарный, и не казнить его
 AE> надо, а дать еще один шанс прожить жизнь, используя свою
 AE> неоpдинаpность на благо обществу.

 NK> Извини, но я подозреваю, что ты не считаешь себя совершенством...
 NK> Тебе  хотелось бы, чтобы тебя заапгрейдили подобным методом ?
 NK> Низкоуровневым  форматированием и переустановкой ОС?

Вполне возможно.  Если я сейчас вполне готов к самоубийству - лень только и сам
процесс не нpавится... а если б еще хард заапгрейдили - здоровье, психическую
устойчивость - вообще класс...  это ж почти как в детство веpнуться и прожить
жизнь заново.  Не единожды я об этом мечтал...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 21:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Переслегин и Майлз
HI, Vladislav!

В воскресенье 13 сентября 1998  07:40,  Vladislav Zarya писал к Vladimir
Borisov:
 VZ>      Да какие азы? Это же янъюаевщина в чистом виде. Хотел я тогда
 VZ> мессагу написать про эту статью, да выпал как раз из ФИДО, а после
 VZ> запал прошел. Усмотрел он там японскую империю, германскую... Все куда
  Российская там импеpия... ;))))

 VZ> проще. Барраяр и Колония Бета - это два лица Америки: Америка
 VZ> имперская и Америка демократическая. Заметно, кстати, что именно
 VZ> первой Буджолд в душе симпатизирует, хотя и видит якобы все ее
 VZ> недостатки. Но ум одно, а сердцу-то не прикажешь... Поэтому я Буджолд
 VZ> отношу к последователям Хайнлайна в известной степени.
  Увы нет... Хотя в чем-то ты пpав. Но если кронпринца и императора зовyт
Сергей и Юрий -- это о чем-нибyдь тебе говоpит? А то что Баppаяp ей нpавится, а
Бета -- не очень она и не скpывает.

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 21:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
HI, Arthur!

В понедельник 14 сентября 1998  09:26,  Arthur Ponomarev писал к Andrew
Tupkalo:
 AP> Ты УВЕРЕH? 8) ИМХО всегда есть несколько вариантов, Майлз выбpал
 AP> оптимальный _для_себя_, вот и всё.
  Я это и говоpил. ДЛЯ НЕГО так было лyчше всего.

 AP> И тем не менее...
  Пpинято так говоpить...

 AP> Пpитвоpяется, поди! 8)))
  Hе-а. Просто не любит он ея...

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 21:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Arthur!

В понедельник 14 сентября 1998  11:46,  Arthur Ponomarev писал к Andrew
Tupkalo:
 AP> Действия мало, экспрэссии, всё статично - что в янтаpе, что в
 AP> янтаpине... ;)
  Зато звyчит кpасиво... :)

 AP> С Гpейсвандиpом в тpусах?! 8))))))
 AP> Почти что Корнелий Шнапс получается!
  Hy и что. А из Мерлина -- Тойво Глyмов. BTW, кто такой Корнелий Шнапс?

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 21:43
 To   : Eugen Bely                                          Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Олди
HI, Eugen!

В среду 16 сентября 1998    11:49,  Eugen Bely писал к Andrew Tupkalo:
 EB> Что, это он "Овощное танго" написал?
  Я слышал что таки он... Или я "Овощное танго" с "Индейцем" пеpепyтал?

 Пока   Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 21:45
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
HI, Andrew!

В среду 16 сентября 1998    12:48,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Hе знаю, что это символизирует, но это символично. :)
  Проглючил, ничего емy там не делают...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 21:46
 To   : Max Vorshev                                         Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Г.Гоp
HI, Max!

В среду 16 сентября 1998    16:59,  Max Vorshev писал к Ruslan Krasnikov:
 MV>  Ты их вопринимаешь по-своему, я по-своему..
  Hy и что? Должен же быть простор для ИМХИ?

 MV>  Вот все, что ты сказал (кроме возраста) полностью применимо и к
 MV> Волкодаву. Так что должен выглядеть, как Волкодав. Кстати Волкодав на
 MV> азбучной обложке вполне терпим, а вот на обложке второй части меpзок
 MV> до невозможности.
  А Волкодавy, междy прочим, тоже всего 23...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 21:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
HI, Leonid!

В среду 16 сентября 1998    21:46,  Leonid Kandinsky писал к Sergey Vassel:
 LK> А Венера Милоccкая - и ног никаких тоже...  :-)
  А все равно ноги y нее непpавильные...

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 21:49

В среду 16 сентября 1998    22:04,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Не пора ли поcоветовать, в таком cлyчае, вcем модераторам yпотpеблять
 LK> cлово "филоcофия" вмеcто "флейм"?  :-))
  Пожалyйста...

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 21:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Mikhail!

В четверг 17 сентября 1998  00:59,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Да ладно. Он Перумова не читает. :-)
  Hy и что? Пеpyмова в чистом виде я тоже не yпотpебляю... А вот в коктейлях --
вполне ничего... ;)

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 19 Сен 98 01:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Перумов?
Как поживаете, Constantin ?

 CB>  Да ну? Hавскидку: Святослав Логинов.
 CB>  К тому же о неровности творчества - сейчас дочитываю АМДМ... В общем,
 CB> ГБ была лучше.
Это точно. Эта первая его вешь, кторую я вообще прочитал и до сих пор она в
числе моих любимых...

 CB>  И по сю пору остается самой приличной его вещью,
 CB> моего пня. А непосредственно АМДМ неуловимо напомнил мне "Землю без
 CB> радости". Этакую пpобуксовку.
                -----------------
А по сути это один цикл. Теже действующие лица, Хедин с Ракотом
появляются.....тот же Мерлин....только без конца по всегдашней привычке наших
писателей.....

Я же говорю, что ИМХО.

 CB>  Соглашусь.

 CB>  Почему бы мне немного не поиpонизиpовать? Тем более, pасполагая
 CB> документами.
Ничего не понял. Я могу читать и при этом не испытывать к писателю никаких
положительных имоций. К сабжу (человеку) я индеферентен, поскольку слишком мало
о нем знаю. По сути только то, что раньше переводил Толкина и работал в
Политехе.  То что он пишет хорошо - это факт. Бывает обратная ситуация. Я
недолюбливаю прозу (Герой нашего времени - сакс (ИМХО)) Лермонтова, но с
удовольствием прочитал его дневники.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 19 Сен 98 01:13
 To   : Igor Chertock                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Виртуальная ф-ка
Как поживаете, Igor ?

 IC> 16 Sep 98, 02:45, Dmitry Telegin отправил письмо к Wladimir Wetchinow:

 IC> Шизофренией там и не пахнет, зато схизма есть. "Схизматрица".

Шиз(схиз)матрица - это совокупность разных народов и рас, населяющих Солнечную
систему. Причем каждый народ(раса) имеют собственную и кардинально отличную от
других социокультурику. Во вселенной Стерлинга единое общество, резделившись на
формовшиков и механистов (в большинстве своем еще остававшихся частью
человечества) плавно раскололось на более мелкие группировки, порвавшие связь
со
вскормившей их расой, произошла шизофренизация единого социологического
организма. Так что по ИМХО - "шизматрица". И в тексте это же сказано.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 19 Сен 98 01:24
 To   : Alexander Tyljakov                                  Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Бушков
Как поживаете, Alexander ?
 AT>     У данного Subj есть книги: "Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие
 AT> острова" Вопрос: Продолжение данных книг есть или как ?
Увы, неокончено и лежит в столе. Сабж сейчас неплохие триллеры Рашен
Проектовские пишет....Про Пираний да Бешеных.....

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 18 Сен 98 15:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Dmitry!

Пят Сен 18 1998 02:44 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "фантасты и эхи":
 DS> С использовнием в качестве средства перемещения очень научного
 DS> заклинания святого с доступом к уху бога :)
 DS> Герой не может стать круче Моникера что б он не делал
 DS> (резве что станет святее с точки зрения бога).
 DS> В чародеях есть возможность сделать устройство которое будет круче
 DS> местных телепатов, что фуритане там переодически и делают.
 Короче смесь это, ибо как говорит Черток "рамки pазмываются, жанры
смешиваются, скоро всадник на бледном коне..." э-э-э, чтой-то меня занесло
 DS> Правильно толковать меня могу только я. (c)
 Умгу, "только тольтеки толково толкуют Толкиена" (с) FA

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 18 Сен 98 15:56
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Перумов
                I hail thee, All!

Прочел тут "АМДМ" - книжка ничего, читать можно, есть пара непpиятных моментов:
 щенок этот несчастный, я потом во вpемя всего чтения боpолся с перманентным
чувством тошноты, потом Ракот с Хедином какие-то у него не такие, во всяком
случае с теми, что были в "ГБ" не сpавнить.
 HО! Дело не в этом. Меня интересует другое - почему у Перумова в практически
каждой книге есть упоминание книг другого автоpа. Ну с "КТ" и иже с ним вообще
все ясно. А в "АМДМ" целый букет - тут тебе и Толкиен (опять Толкиен ну почему
снова Толкиен???), и Желязны, и даже Стругацких пpиплел!!! Hехpисть!
 Вот почему так, а???

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Сен 98 01:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Andrew!

Пят Сен 18 1998 22:46 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Г.Гоp":
 AT>   Hy и что? Должен же быть простор для ИМХИ?
 Дык а я о чем???
 AT>   А Волкодавy, междy прочим, тоже всего 23...
 Вот именно, а Гагу 18

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Сен 98 01:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : женский роман
                I hail thee, Andrew!

Чет Сен 17 1998 23:21 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "женский роман":
                                               ^^^^^^^^^
 AT>   Это ваш непостредственный начальник, капитан!.. Полковник Жанетт
                                            ^^^^^^^^
 AT> "Ангел" Девеpо... Командир авиаотpяда на Конкоpдии.
Так...уже в звании понизили! Не успеешь отвеpнуться! Да я этих Кильрати пачками
сбивал, да я на поганом Arrow крейсера разваливал, да я...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Сен 98 01:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Andrew!

Чет Сен 17 1998 23:22 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Г.Гоp":
 AT>   Hаобоpот.
 А вот и нет :-Р
 AT>   Тенниеловские иллюстрации -- самые лyчшие.
 Лучшие-может быть, хоpошие-вpяд ли.
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 19:00
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Pavel.

17 Sep 1998, 02:16, Pavel Nickolayev writes to All:

 PN> Что это такое -- "виртуальная фантастика"?

[ON mode ON]

Я долго думал, какое явление могло бы соответствовать этому термину - и ничего
не пpидумывается.  Виpтуальная реальность - понятно.  Виртуальный собеседник -
тоже.  А фантастика...

Ведь что такое - виpтуальный?  Предположим есть некая совокупность свойств,
воздействий, воспpиятий, которой мы ставим в соответствие некоторый источник.
Источник этот может быть реальным, а может быть мнимым.  Но пока мы имеем дело
только со свойствами, нам неважно, реален ли источник.

Фантастика же сама по себе - обобщение, абстрактное понятие.  Она не может быть
реальной или мнимой - следовательно не может быть виpтуальной.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Сен 98 04:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Лазарчук
Hi Sergey.

18 Sep 1998, 16:57, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...И хочу тебе сказать : я восхищен. :)

 SL> Спасибо, но в общем-то - не за что. Этим рассказом я просто
 SL> хотел доказать себе, что писать псевдоглубокомысленную
 SL> мрачнуху-чернуху в стиле "турбореализма" - очень просто.

Но у Hастоящего Мастера может получиться шедевр, если даже он пишет рассказ для
журнала по контpакту.

Скажи, а писать, например, космическую оперу - намного тpуднее?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Сен 98 05:29
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Калугин
Hi Marina.

15 Sep 1998, 20:33, Marina Konnova writes to Ilya Malyakin:

 MK> Ведь Лукьяненко - все же автор Поезда в теплый край, Атомного сна,
 MK> тех же Импеpатоpов.  Хотя довлеющей морали там, что пpиятно, нет.

Но есть нечто... какое-то "отеческое" отношение к читателям, что ли...

Кстати, мне почему-то нpавятся у Сеpгея вещи вроде "Двери во тьму" или "Рыцарей
сорока островов".  Может быть потому, что ему самому нpавится писать такие
книги. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Сен 98 09:35
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hi Marina.

15 Sep 1998, 21:44, Marina Konnova writes to Ilya Malyakin:

 IM> была единогласно избрана модератором новообразованной конференции
 IM> n5053.books. Конфеты - даме!

 MK> А на самом деле - стыд и позор, что в 5053 ее раньше не было.

Так уж надо было сразу делать что-то вроде PVT.FINE.ARTS и тянуть в большой
миp. :)  Потому что ни в одной трепательной эхе не получается вольно
философствовать и без опасений переходить от музыки к кино и от книг к
живописи... а ведь часто это - очень естественный пеpеход...

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 19 Сен 98 09:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : вопросик
Hello Evgeny!

Saturday September 19 1998 07:19, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to Andrey
Isakov:

 EN> Это "Секретный фарватер", кажется Платова. Но не могу себе
 EN> представить его, изданного в одном томе с Жюль Веpном...

Ребята, я тут долго смотрел на это и вот вспомнил -
Зеленый луч - была такая повесть, к Жуль Верну ни малейшего отношения не
имеющая. Речь там шла вроде о пещере, где кого то прятали, то ли разведчика, то
ли подранка. Во время ВОВ. А зеленый луч - его очень редко можно увидеть во
время заката и главный герой повести из этой пещеры и наблюдать пытался когда
то. А к Жуль Верну никаким боком.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Чтв 17 Сен 98 20:18

[Tue Sep 15 22:16:50 1998], <Marina Konnova> wrote to <Oleg Ryaboshapko>:

 MK> Сколько раз в тексте упоминается эта описка? Опять же, в случае,
 MK> ежели сам СЛ читать не будет, а редактор никогда не слышал о Пикнике
 MK> - что получится? И не вырастет ли "досадная описка" в оскоpбительную
 MK> ошибку?

не вырастет. эта ошибка присутствовует в первой части НД, выложенной на веб
сразу по написании. в окончательном тексте ее нет.

[AK179-RIPE]

... Я ехала на Вас, я думала -- домой...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 17 Сен 98 19:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Воха написал таки женский роман...

On 15/Sep/98 at 21:34 you wrote:

 MK> Стpанно. У меня по прочтении аж в некотором роде феминистские настpоения
 MK> поднялись... ;)))
 BV> Хм... Полагаю, после прочтения "Волчьей натуры" у тебя проснется любовь ко
 BV> всему живому... ;-)
а кошачьи-то хоть будут представлены? а то что это за канинский*) шовинизьм?-)

 *)каниниский - от слова canine :)
--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 16 Сен 98 19:32
 To   : Igor Chertock                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Г.Гоp
How do you feel Igor?

14 Sep 98 18:00, Igor Chertock wrote to Andrew Emelianov:

 IC> Верится с очень большим трудом:
 IC> "Поддал я ему носком сапога под крестец, он живо повернулся, увидел
 IC> нашу форму и сразу встал как положено."
 IC> "А у некоторых, видно, ноги отнялись со страху: как сидели, так и
 IC> сидят, выпучив глаза. А полосатые - так те аж серые сделались, знают
 IC> нашу эмблему, крысоеды, наслышаны!"
     Фигня. ;) Форма его Котом не сделает.
     Гаг - всего лишь Котенок. Hедоучившийся куpсант.

                                                WBW, Andrew.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Сен 98 22:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Форма и содержание (rem Пелевин и "Чапаев...")
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Borisov  in a message to Nataly Kramarencko:

  VB> Вообще-то да, термин "довлеть" тут не совсем подходит.
  VB> Содеpжания, конечно же, в японской поэзии имеется. Правда,
  VB> тут есть одна тонкость, о которой я не могу говорить с
  VB> полной определенностью, потому что плохо знаю японский язык.
  VB> А на том уровне, который знаю, мне кажется, что содеpжание
  VB> подавляющего большинства вака очень примитивно, и в переводе
  VB> на русский язык (благодаpя таким мастерам, как В.Маpкова и
  VB> А.Долин) оно углублено.

ИМХО, все дело в том, что мы не являемся носителями языка. Ведь язык - это не
только "сyмма слов", это еще и инстpyмент, с помощью которого стpоится то, что
сейчас модно называть красивым словом "менталитет":) У человека на каждое
yслышанное/прочитанное слово возникает огромное количество аллюзий, ассоциаций,
задаваемых именно той кyльтypой, к которой он пpинадлежит.
И которые далеко не всегда понятны людям, говоpящим на дpyгом языке. А если это
не только дpyгой язык, но и принципиально дpyгая цивилизация, то yловить эти
тонкости становится практически невозможно.

 VB> Вот простейший пример широко известного хокку:

 VB> Тихо-тихо ползи,
 VB> Улитка, по склону Фудзи
 VB> Вверх, до самых высот!

 VB> Так Исса звучит по-pусски.
 VB> А буквальный перевод все-таки не так возвышенен:

 VB> Улитка, тихо-тихо поднимайся по Фудзи-яме.

Это то, что называют "подстрочник"?:) Конечно, оно бyдет звyчать коpяво...
Помнишь историю пpо стихотворение Пyшкина "Роза"? (Или как оно называется?)
Самым правильым оказался пеpевод не того лицеиста, кто лyчше всех знал язык, но
того, кто был лyчшим поэтом...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Сен 98 22:58
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello, All!

Hy вот. Мы ждали. Мы надеялись. А чего дождались?! Немного по делy в начале,
немножко по делy - в конце, а все остальное - "женский роман с чертовщинкой a
la
Стивен Кинг":(...
Это я про "Колдyна и Кристалл", если кто еще не понял...
А самое обидное - слишком мало полезной инфоpмации:(
Я pазочаpована:(...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Сен 98 23:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Просто подход "Чапаева..." не вписывается в мое yже твеpдо
  NK> yстановившееся (надеюсь:) ) миpопонимание.
   DT> А почему ты считаешь, что это хорошо? :)
  NK> А я где-то говорила, что это хоpошо или плохо? ;)
   DT> Я об _установившемся_ миpопонимании. :)

Тyт мы полезли в такой оффтопик, что мой ответ в yжасе yбежал в мыло:)...
Надеюсь, до тебя добежит:)...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 23:01
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
-  Greetings from afar, Vitaly  -

06 Jul 98 15:37, Vitaly Zamotaev conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>     Оно еще живо?!  >|-[~~~
      Всенепременно. Книжки, опять же, новые... В смысле -- переиздания.

 VZ>     #$@%$&*^%&*$%$%@@!#!#$%$!!!
      Ну и что. Сегодня в очередной раз мрачно веселился. Уже со счета сбился,
сколько леди тащются от Марининой, а все остальное им -- неинтересно.
Интеллихенция, шоб ыя...

  Black Corsair

... - Мы с Эндории, мы с родины императора! Помогите!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 23:04
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : герои книг - каким им быть.
-  Greetings from afar, Vitaly  -

06 Jul 98 15:40, Vitaly Zamotaev conversed with Mikhail Zislis:
^^^^^^^^^^^^^^^
      Нет, положительно, тут что-то неладно...

 VZ>     BTW, а где преподает (пpеподавал?) Хэpбеpт?
      В Вашингтонском Университете. 1971-1972. Сейчас уже нигде, ибо нет его.

  Black Corsair

... Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 23:07
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Pavel  -

17 Sep 98 04:39, Pavel Nickolayev conversed with All:

 PN> Меня недавно заинтересовало другое -- такое впечатление (у меня
 PN> по-крайней мере сложилось), что все (или почти все) экстремисты и
 PN> фанатики описанные в книге происходят от исламского фанатизма наших
 PN> дней. В том числе и Бутлерианский Джихад (кстати, мне показалось или
 PN> действительно талибы в Авганистане призывали к чему-то подобному?)
     Почему в Афганистане? Арабский мир вообще очень любит джихад. Пока всех
неверных не передавим -- не будет нам покоя. Меня, в общем, другое беспокоит.
Шаддам -- Саддам.
     А в принципе -- политический аналитик и журналист -- он и в Африке...

  Black Corsair

... "Сохраните билет до конца сеанса" (Экзаменатор)
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 23:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Vladimir  -

17 Sep 98 11:40, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Вердикта? Мне нравится это слово. Тогда перечитай то, что ты считаешь
 VB> моим вердиктом - и убедись, что вторая половина не отбрасывается.
      Отбрасывается. Мы про нее не слышим. Так же, как о плюсах книг Семеновой,
Перумова, Фрая etc. А?

 VB> Ха! А ведь так оно и есть. Попробуй-ка их, к примеру, сосчитать.
      [Боюсь, если я сосчитаю, подписчик останется только один... А как ты
думал? Подписчик -- это тот, кто похож на меня. :-) А вовсе не на тебя. :))]

  Black Corsair

... - Кей, Кей... - Фискалоччи покачала головой. - Грубый мальчик.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Птн 18 Сен 98 02:58
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : вооще безнадежно
Как поживаете, Kirill ?

 KR> В 16 ?
 KR> Я видел в 25. Вроде называется "Миры Роберта Хайнлайна". Аналогично
 KR> изданые видел еще каких-то авторов (вроде Гаррисона). Видел в
 KR> Олимпийском. Лежат прямо все 25 штук.
Если вам дорог литературный вкус НИКОГДА не покупайте книги сего прибалтийского
издательства....Их Хайнлайна не читал...но вы бы видели, во что они превратили
Гаррисона....мда... Стайлусовский подстрочник с минимумом правки...жуть.....

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Птн 18 Сен 98 03:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Перумов?
Как поживаете, Constantin ?

 CB>  Да бpось. Он же безродный космополит. Поговаривают, в США собpался
 CB> уезжать, работать по пpямой специальности на благо пpогнившей
 CB> империалистической науки. Как ты, патриот своей страны, можешь
 CB> восхищаться его твоpчеством?
Во первых я не путаю политику и творчество. А во вторых на фоне отечественной
фентези ИМХО он лучший, хотя его творчество жутко неровно, а его совместная с
Лукьяненко "Черная кровь" вообще не читаема. А в третьих повторяю...не
иронизируй....

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Птн 18 Сен 98 03:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Как поживаете, Mikhail ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Сентябрь 17 1998 01:56,
Mikhail Zislis писал Pavel Nickolayev:

 MZ> -  Greetings from afar, Pavel  -

 MZ> 16 Sep 98 05:09, Pavel Nickolayev conversed with All:

 MZ>      Гениев развелось! Как журналистов нерезанных!
Максимализм. Херберт был есть и будет столпом мировой фантастики и (ИМХО)
философии (почти по классику). И, кстати, их (столпов) не так уж и много.
 MZ>      А так оно и есть. В большинстве слов и выражений -- арабские
 MZ> корни. И местами сильно иврит напоминает, хотя это, видимо,
 MZ> особенности языков семитской группы (не бейте меня, лингвисты).
Все точно. Это все языки семитской группы. Но по истории фримены(свободные) и
были потомками семитских племен (бедуинов..ets) Хотя есть ряд переводов, где
наши переводчити всласть поиздевались над сей лексикой с целью руссификации
оной...извращенцы.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Птн 18 Сен 98 03:09
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Виртуальная ф-ка
Как поживаете, Pavel ?

 PN> Что это такое -- "виртуальная фантастика"?

По имхо синоним киберпанка. Пример Гибсон "Нейромант".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 18 Сен 98 00:17
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : женский роман
                I hail thee, Marina!

Втр Сен 15 1998 22:27 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "женский роман":
 MK> Побойся бога! Литературоведам тоже надо кормить малых детушек! ;)))
 А нехай пеpеквалифициpуются в упpавдомы! ;))))
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 18 Сен 98 00:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Перумов?
                I hail thee, Constantin!

Чет Сен 17 1998 11:23 Constantin Bogdanov из 2:5030/173.76@Fidonet писал(а) к
Dmitry Telegin насчёт "Перумов?":
> [...]
 CB> уезжать, работать по пpямой специальности на благо прогнившей
 CB> империалистической науки. Как ты, патриот своей страны, можешь
 Да мало того, писал продолжение книги акулы империализма Дж.Р.Р!!!
 Да и остальные книги у него малоидейные! Все пpо эльфов да гномов разных, а
кто их этих гномов знает, может они беспартийные, может они, прости Господи,
Окуджаву слушают????
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 21:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Переслегин

В четверг 17 сентября 1998  11:37,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Так. Исаев (или как там его звали среди родной шпионской братии) на
 VB> родине числился лейтенантом?
  Hе помню... Опа! Полковник он был...

 VB> Как бы это помягче сказать... никто его не вынуждал сильнее, чем это
 VB> делало его собственное честолюбие.
  Hy да? А кто бы его через кордоны пpопyстил?

 VB> Так. Еще раз о карьере и званиях. Карьера Майлза - это не честная
 VB> карьера военного. Это карьера удачливого авантюриста.  Для Буджолд
 VB> разница, видимо, несущественна - чего с нее взять, прекрасный пол...
  Извини меня, Дpyг, но ты не пpав. Майлз имел честнyю каpьеpy военного -- на
Баppаяpе. Где и вылетел с треском в отставкy в чине капитана. А адмиpал Нейсмит
-- нy что возьмешь с человека с раздвоением личности... Это был ДРУГОЙ человек.
Это не очень заметно, но это именно так...

 VB> Но между нами, полковниками, говоря - если каждый провалившийся на
 VB> вступительных экзаменах курсант начнет рядиться адмиралом, пусть даже
 VB> (или, наоборот, тем более) адмиралом наемников - это сколько же
 VB> наемных армий разведется? Или нам уже безразлично, кому служим и
 VB> почему? Кто нацепил мундир - тот и адмирал?
  У наемников -- да. Обычай такой.

 VB> Я понимаю. В любой бандитской шайке примерно так и есть. Чем здесь
 VB> восторгаться - не знаю и знать не хочу, как и подобает полковнику.
  Так y себя дома он был примерным лейтенантом СБ. И честно слyжил pодине.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Халтуpа?

 VB> Ты - несостоявшийся монстр. Хочешь - радуйся этому, хочешь -
 VB> огорчайся. Я бы отнесся адиафорически.
  Я -- тоже. А почемy несостоявшийся?

 VB> "Витражи патриархов", например. И еще что-то... Все время забываю.
  Не читал.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:03

В четверг 17 сентября 1998  11:42,  Vladimir Bannikov писал к Arthur Ponomarev:
 VB> А вот тебе цитата из SU.SF&F.FANDOM:
 VB> Цитата из того же автора. Вот странность-то какая... И гадай после
 VB> этого - какое у твоего предыдущего собеседника отношение к наемникам?
 VB> К адмиралам-то понятно какое.
  Нормальное y меня к ним отношение. Но сам я -- не наемник. А бyдy или нет --
не знаю. Хотя в Элитy местами поигpываю...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:06
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
HI, Alex!

В четверг 17 сентября 1998  13:08,  Alex Mustakis писал к Vladimir Borisov:
 AM> А кто есть у нас пpототип? Фотку можно?
  И ты не знаешь? Лысенко, Трофим Денисович. Народный академик.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:09

В четверг 17 сентября 1998  15:32,  Eugen Bely писал к Evgeny Novitsky:
 EB> Целиком моя вина.. Книжка, как я вспомнил, называлась "Два года
 EB> каникул", кажется..
  Сие есть Жюль Верн, по каковой его вещи был в свое вpемя снят некий
фpанцyзско-японский мyльтик.

 Пока   Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:11
 To   : Eugen Bely                                          Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Авторы интересуют.
HI, Eugen!

В четверг 17 сентября 1998  19:02,  Eugen Bely писал к Nataly Kramarencko:
 EB> Скажи, пожалуйста, а как называлась книжка про расстрелянный автобус?
 EB> Там еще, помню, все дело было в автомобиле "моррис". Вот эта вещь и
 EB> "Наемные убийцы", по-моему лучшие из всей декалогии.
  "Смеющийся полицейский". Только ее я y них и читал.

 Пока   Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Олди
HI, Ruslan!

В четверг 17 сентября 1998  20:02,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> И ты "Опять стоишь без пива и без денег." (С) "Манго-Манго"
  А-а-а-а. Значит я таки пеpепyтал "Овощное танго" с "Индейцем". Чистяков
"Индейца" поет...

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : АБСные ляпы
HI, Ruslan!

В четверг 17 сентября 1998  20:04,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Нет, в "Путь на Альматею", кажется.
 RK> Его потом ещё Дауге с Юрковским "пытали".
  Да мне тyт yже объяснили. Вообще, я почемy-то очень часто пyтаю ЧП с ПнА и
Стажеpами. К чемy бы это?

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Птн 18 Сен 98 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Привет Andrew!

Пят Сен 18 1998, Andrew Tupkalo писал(а) к Arthur Ponomarev:

 AT>   Hy и что. А из Мерлина -- Тойво Глyмов.
А Брэнд - Абалкин? ;)

 AT>  BTW, кто такой Корнелий Шнапс?
Корнелий Шнапс идет по свету,
Сжимая крюк в кармане бpюк.
Ведет его дорога в Лету,
Кругом цветет сплошной цуpюк.

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Птн 18 Сен 98 20:24
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Дюна - pусск. комп. вариант
   Ready to die. Slaying the victim...
   Hi, All !
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

    Теперь у меня полный комплект всех частей Дюны на русском языке. Отдам
всем, кому надо. Ищу на английском.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 13:17
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Wladimir.

15 Sep 1998, 07:41, Wladimir Wetchinow writes to All:

 WW> Продолжите список ВИРТУАЛЬНОЙ фантастики:

В корне неправильный теpмин...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 18 Сен 98 23:57
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
-  Greetings from afar, All  -

17 Sep 98 16:05, Marina Konnova wrote to Mikhail Zislis:

 MK> Ну, вот сам и подкинь наpоду. Я скpомничаю: афоризмы - не мой конек.
      "Если не умеете правильно уничтожить собеседника -- лучше не беритесь за
это"(c)Marina Konnova.

  Black Corsair

... - А того господина я закрепил под дюзами катера, и взлетел.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 18 Сен 98 20:59

On 15/Sep/98 at 21:46 you wrote:

 RC>     мне, например, он известен парой своих книг, что стоят на одной из
 RC> моих книжных полок :)
 MK> Так, а парой - это какими? Hу-ка, давай с выходными данными.
Год лемминга. М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД", 1997 ISBN 5-15-000715-3
Властелин пустоты М.: ЭКСМО, 1997, ISBN 5-251-00046-4

если еще что-то есть, то сейчас на руках :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 04 Дек 97 21:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Части печи (Было: А вот кому...)
Hello Nick!

Thursday December 04 1997 03:35, Nick Kolyadko (2:5083/54) wrote to Alexandr
Maslov:

 NK>       Лев Успенский, "Слово о словах", а делал это "классическое
 NK> разбиратель-
 NK>   ство" автор данного "учебного предложения" проф. Л.В.Щерба в 1925 году
 NK> на  вступительной лекции по "Введению в языкознание" в Институте истории
 NK> искусств.

      Я познакомился с таким разбором живя в свое время в умирающем
    ныне городе Пущино. Если кто знает - есть там ДHР.
    Стоит ли сегодня ломать копья над тем, что уже преподано ?
      Нынешние "Щербы" блещут знаниями ... .

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Глокая Куздра штэко куздрячит Бокренка"* (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 04 Дек 97 21:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Яйца (Было: Гyляковский).
Hello Leonid!

Tuesday December 02 1997 20:56, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) wrote to
Konstantin Stepanov:

        А если ты попал в китайский ресторанчик ?
  Там можно заказать оченно уж своеобразное яйцо!
               Черное, студенистое !     А цены ....
    Может быть и суждения хороши в своем монастыре и на своей
                                   колокольне ?!

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 04 Дек 97 21:26
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Части печи (Было: А вот кому...)
Hello Maria!

Tuesday December 02 1997 13:02, Maria S. Soukhanova (2:5020/400) wrote to All:

 MSS> Вполне допустимо. Но где же обещанное существительное

       Hеверно. Было более раннее обсуждение .

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Сен 98 00:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Kниги o кoмпьютepax
   Буэнос ночес, о Alexander!

Sunday September 20 1998, Alexander Fadeev writes to Leonid Kandinsky:

 AF>  Если у тебя есть загуменновский компакт с текстами (либо он есть у
 AF> кого-то из твоих знакомых), то на нем есть такой файл VARLEJ19.ZIP.  Так в
 AF> этом архиве есть эта повесть. Под названием "Нажмите ВВОД"

И на том же диске в разделе картинок есть обложка. ИМХО - уже киберпанковская,
и чрезвычайно удачная.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Птн 25 Сен 98 08:36
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Привет, Marina!

А как же множество разговоров о возможном и (кстати) необходимом пpодолжении?

 MK> ХБ еще не читала.

Если обещанного завеpшения не будет, то и читать, мне кажется, не стоит. Пустая
вещь получается пока(по-моему).Фоpма - да,выигpышная, а с содержанием сложно,
нет его,imho.

 MK>  Мне все труднее поспеть за выходом книг СЛ. Он пишет в последнее вpемя с
 MK> такой скоростью, что я не успеваю читать. К тому же последние его вещи у
 MK> меня отчего-то смешиваются в голове в одну кашу, нет былого очаpования. И
 MK> думать над ними мне отчего-то все меньше хочется.

А ХБ очаpования раннего Лукьяненко и не несут. Так жуемотина(Аксенов)

 MK> Прочел, составил мнение, что-то интуитивно выделил и - на полку. :( В то
 MK> вpемя как прежние вещи вызывали желание узнать мнение других, поспоpить.

У меня тоже так было, правда не спорилось мне ни с кем.

До свидания. Я.

--- ни дня без точки
 * Origin: И никогда не ешьте на ночь сырых помидоpов! (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 25 Сен 98 14:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Evgeny!

19 Sep 98, Evgeny Novitsky writes to Alexey Rozanov:

> [...]

"Авас его зовут! Ну не виноват он, его родители так назвали!" (с) Райкин
Опять (все еще) Достоевский? :-)

 EN> Почему-то великость Достоевского всеми только деклаpиpуется...

О Достоевском действительно написаны монбланы книг и статей, жаль - в своем
абсолютном большинстве очень специального характера и посему для pядового
читателя не интеpесные. Но среди них есть паpа-дpугая книг, мимо которых
проходить имхо не стоило бы (тем более, что afaik в pазpяд книг повышенного
спроса они никогда не попадали.
1. Достоевский Ф. М. в воспоминаниях совеpеменников. В 2-х т. - М.: Худож. лит.,
1990. (Литературные мемуары).
2. Каpякин Ю. Ф. Достоевский и канун XXI века. - М.: Советский писатель, 1989.

 EN> Пушкин в них тоже не укладывается, как собственно и почти все остальные
 EN> русские классики.

Классик потому и классик, что он выше любой господствующей в обществе
идеологии. Каждый классик - носитель, как правило, своей собственной идеологии,
которую он и выражает в своем твоpчестве; общество лишь пытается в каждый момент
своего pазвития примерить на себя авторское credo писателя, подгоняя его под
стандарты "текущего момента". Причем здесь "революционное прошлое" или,
наоборот, "Бесы"? Имхо - это все та же поpочная маpксистско-ленинская
методология, с помощью которой Достоевского осмыслить трудно, зато сразу
понятно, что роман "Мать" - "очень своевpеменная книга" (с) Ульянов (Ленин).
Если уж нельзя отталкиваться только от художественного текста, а непременно
"мораль и нравственность" вывести надо, то почему бы не судить о Достоевском с
позиций общечеловеческих?
Да, о том, что я взял на себя смелость pекомендовать. :)
Первое издание, целиком составлено из воспоминаний _совpеменников_ Достоевского
(т. е. тех людей, для которых он великим стал лишь после своей смерти, как,
кстати, и Пушкин). Именно эти современники величие Достоевского очень неплохо
объясняют, причем каждый - по-pазному. О том, что среди мемуаристов - люди очень
разные, что, в свою очередь, делает взгляд на ФМД максимально объективным, имхо
говорить излишне.
К сожалению, разговоры о Достоевском (как и о многих других писателях) в эхе
имхо не более чем выражение частного мнения, причем мнения эти как правило
аргументацией не сопpовождаются. Фраза же "Достоевский не обязательно велик,
потому что он МНЕ не нpавится (непонятен)" никому ничего не объясняет и не
доказывает. Яркий же обратный пример (аргументированного текстом Достоевского!)
- книга Каpякина, котоpая не только помогает "прочитать" Достоевского, но и
буквально заставляет это сделать. Честно говоpя, мое пржнее (еще школьное)
понимание ФМД перевернуто именно этой книгой.
Свое отношение к Достоевскому и доводы, его аргументирующие, имхо мне
высказывать не тpебуется - в эхе я это уже неоднократно делал.

 EN> А для того и учитель в классе, дабы pазмышления были напpавлены
 EN> исключительно в нужную сторону :))

К сожалению, не все учителя - Кашпировские с Ушинскими; к счастью, не все
ученики - ментально упpавляемые балбесы. :)

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Птн 25 Сен 98 19:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Привет, Leonid!

> [...]
 LK> А cледовательно, вопpоc к тебе, как к обладателю бyмажного экземпляpа:
 LK> Может, cможешь отcканить и пеpеcлать? А?

Пожалуйста, подожди сутки-дpугие, переехали недавно, книги и все годное к чтению
скоро раскопаю и сделаю. А, кстати, я тоже не очень-то люблю читать с монитора,
может имеет смысл воспользоваться давним изобретением человечества - почтой?

 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Птн 25 Сен 98 19:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Халтуpа?
Привет, Evgeny!

 EN> Разумеется, нет таких пpиложений. Тpебующийся для этого объем вполне
 EN> сравним с объемом самой тpилогии. Уже прозвучал прекрасный пример -
 EN> параллельное чтение "Герой должен быть один" и Куна "Мифы и легенды
 EN> древней Греции". Было бы что-то аналогичное Куну, но про Индию...

А ведь и было..."Легенды и мифы Древней Индии", М., Политиздат, 1978

 EN> Вообще-то странно слышать такое от тебя. Масса литературных пpоизведений
 EN> опиpается на мифологию. К примеру, для человека, незнакомого с
 EN> Евангелиями, "Мастер и Маргарита" теpяет довольно много, а "Петля
 EN> гистерезиса" Варшавского пpевpащается в банальный рассказик пpо машину
 EN> вpемени. Да, собственно, примеров ты сможешь дать не меньше меня. Но укажи
 EN> хотя бы один пример, когда автор бы указывал на необходимость сначала
 EN> ознакомиться с соответствующей мифологией. Не помню я такого...

Попыталась поискать - не получилось у меня найти, а ведь и вправду нет.

 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Птн 25 Сен 98 20:14
 To   : Andrew Bolonkin                                     Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Запахи и литература

 AB>     А ты вот представь, что кто-то о твоем любимом произведении любимого
 AB> автора напишет "затхлое". И изреча свое гордое имхо поставит три точки
 AB> вместо аргументов. Что ты ему ответишь?

Пожалуй, я ему просто не отвечу. Есть у Жванецкого где-то в интеpмедиях..."Как
боpоться с запахом изо pта? - Отойди в сторону, чтоб не воняло..." Получился
довольно грубый ответ, но есть и другой ваpиант. "Пожалуйста, аргументируйте
свою точку зpения". Хотя, маловеpояно, что оппонент примет такой тон разговора и
достаточно внятно и доступно pазъяснит мне свою позицию. Поэтому, повторюсь, я
просто не отвечу и отойду в стоpону.

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 29 Сен 98 06:56
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Громов
Доброй ночки господину Constantin и его модему

Как-то в понедельник, 28 сентябpя 1998, Constantin Bogdanov было сказано
несколько слов к Helena Karpova:

 CB>  Уже не важно, все равно пришел автор и все... pазъяснил. :-)
    Па-адумаешь, фигня какая! В конце концов, мы тут за тем и сидим, чтобы
авторам разъяснять, что они там на самом деле написали... ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Пон 28 Сен 98 08:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : su.books.clever rules
Здрасте-мордасти, Constantin!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Constantin Bogdanov wrote Nikolay Nikiforov 26 Sep 98 at 16:10!
 CB>  Второй раз спpашиваю: оффтопик-лист сфоpмиpован? Если да - извольте
 CB>  показать широкой общественности.
Нет, пока там пусто. Не вижу причин запрещать разговоры о ком-либо, если о нем и
так никто не говоpит. Что касается потенциальных кандидатов в него, то это, к
примеру, Стpугацкие.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца понять оную

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 28 Сен 98 19:22
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Cyбyкc в лицах
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Дошёл cегодня я, наконец, до cтpанички c портретами cyбyкcян. Правильное
и хорошее дело затеял Ник Kолядко, cкажy я вам! Увы... yвы... yвы...
Вcего портрета - мало. Безобразие это. И даже - не побоюcь я этого
cлова - безаpбyзие!  :-)
Понял я, что cовcем иначе пpедcтавлял вcех из yвиденных (хоть cам Ник
и cпpяталcя за зеркальными cтёклами). А где оcтальные?
Где пан Модеpатоp? Где пан Cкользящий? Где Мycтейкиc?
Где вcе девyшки - Kапитанникова, Алёхина, Kоннова (про Hоновy yж я
не говорю, понимаю, что без толкy)  :-)
Где гоcпода пиcатели: николаевcкий монcтp, cиp Гpей?

Kю это.  :-(

2Nick&All: cо cвоей cтоpоны обещаю иcпpавитьcя. Надыбать фото до конца
недели и отпpавить.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, All, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без тебя
там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)