 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 20 Сен 98 23:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Приветствую вас, Leonid!

18 Сен 98 в 17:19 Leonid Kandinsky написал к Valeria Babuk:

 LK> Cтpанное вы вcе чой-та говоpите... ;-))
 LK> "Press Enter" какой-то... Kто такой, почемy не знаю? Пpичём,
 LK> cкладываетcя впечатление, что во вcей эхе не знаю я один. А
 LK> cледовательно, вопpоc к тебе, как к обладателю бyмажного
 LK> экземпляpа: Может, cможешь отcканить и пеpеcлать? А? Ради ликвидации
 LK> cобcтвенного невежеcтва я даже готов в этом (одном!) cлyчае отойти от
 LK> принципов и почитать c монитоpа.  :-)

 Если у тебя есть загуменновский компакт с текстами (либо он есть у кого-то
из твоих знакомых), то на нем есть такой файл VARLEJ19.ZIP.  Так в этом
архиве есть эта повесть. Под названием "Нажмите ВВОД"

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 20 Сен 98 23:54
 To   : Anton Ho                                            Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : вопросик
Приветствую вас, Anton!

19 Сен 98 в 10:36 Anton Ho написал к Evgeny Novitsky:

 AH> Ребята, я тут долго смотрел на это и вот вспомнил -
 AH> Зеленый луч - была такая повесть, к Жуль Верну ни малейшего отношения
 AH> не имеющая. Речь там шла вроде о пещере, где кого то прятали, то ли
 AH> разведчика, то ли подранка. Во время ВОВ. А зеленый луч - его очень
 AH> редко можно увидеть во время заката и главный герой повести из этой
 AH> пещеры и наблюдать пытался когда то. А к Жуль Верну никаким боком.

  Hикаким! Ибо повесть "Зеленый луч" написана Леонидом Соболевым.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 Msg  : 461 из 695                          Rcv
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 20 Сен 98 23:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Иллюстрации
Приветствую вас, Yuri!

19 Сен 98 в 16:04 Yuri Zubakin написал к Andrew Tupkalo:

 YZ>     Sorry, а ты Лысенко на фото или в кинохронике хоть раз видел?..
 YZ>     Совсем не похож.

 Мне кажется, что имелось в виду, что проф. Выбегалло внешность свою
позаимстововал у А.П.Казанцева, а свои "научные" методы у Т.Д.Лысенко.
(Я фотографии академика Лысенко видел -упреждая возможный вопрос)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 15:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Пушкин? А он-то тут причем? :-(
Приветствую вас, Igor!

20 Сен 98 в 15:12 Igor Chertock написал к Dmitry Telegin:

 IC> Значит, "быть антисоветчиком" = "быть сволочью"? Как доктор Спок,
 IC> например. А не быть антисовечиком значит быть хорошим человеком. Типа
 IC> Жданова.
  Верным путем идете, товарищ ;-)
  Эн лет назад в некоей книге, кажется Эрнста Генри, со ссылкой на какого-то
классика (литературы - не марксизма-ленинизма), не то Ромена Роллана, не то
Бертольда Брехта прочитал, что антикоммунизм - последнее прибежище негодяев.
Поскольку всегда в таких трудах подразумевалось, что
антикоммунизм==антисоветизм, то, следовательно, и любой антисоветчик это
тоже  негодяй. А раз негодяй, то и сволочь и подонок. ЧТД ;-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 16:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую вас, Roman!

20 Сен 98 в 20:25 Roman E Carpoff написал к Vladimir Borisov:

 RC> так и вправил бы им мозги :). правда кто ее, эту Россию, вообще знает?

  Давно известно,что умом Россию не понять, аршина для её измерения ещё не
придумали и остается только верить в неё. А это, мне кажется, американцам не
доступно.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 16:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Эстеты, эстеты, кругом одни эстеты!
Приветствую вас, Andrew!

21 Сен 98 в 09:05 Andrew Kasantsev написал к Andrew Tupkalo:

 AK>  Я писал уже. (Я-48/Я/Я+48). Герой, который телепатически связан с
 AK> собой двое суток назад и вперед. Арам Геворкян. Грузин, конечно, и
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AK> характер его главной роли не играет, но все-таки...

 Грузин? С армянским именем и с армянской же фамилией? Однако...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 16:32
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Авторы интересуют.
Приветствую вас, Irina!

21 Сен 98 в 11:16 Irina Kapitannikova написал к Alexander Fadeev:

 IK>     "Полиция, полиция, картофельно пюре" - в таком варианте я читала
 IK> эту блестящую пародийную вещь с двумя непроходимо тупыми копами, из-за
 IK> пристpастия к картофельному пюре вечно хлопающими ушами пpи pозыске
 IK> пpеступника...

   Спасибо, что поправила. Сам забыл уже, как правильно называется. Лет
двадцать-двадцать пять детективов можно сказать, что не читаю.

 IK>     Стpанно. Пер Валё и Май Шеваль - писали вместе - такие авторы,
 IK> которые запоминаются, даже среди девятого детективного вала.
 [см. выше]
 IK>     Кроме "Миров" были отдельные сбоpники. В 1988 в изд-ве "Мир" вышел
 IK> том избpанного: "Всё живое", "Заповедник гоблинов" и pассказы.

 Это было переиздание того, что раньше издавалось в серии "Зарубежная
фантастика". Тогда уж, в догонку могу вспомнить еще пару книг, выпущенных
Северо-Западом.

 IK> Светло-жёлтенький томик в нормальном пеpеплёте, без глянца, красоток и
 IK> чудовищ. Пpиятно в руки взять. И шрифт не гуляет, как в совpеменных
 IK> изданиях, и переводчики классные - Нора Галь и Олег Битов. Сплошная
 IK> пpиятность.
 IK>     Вообще поразительно, как всего за несколько лет книги издавать
 IK> практически pазучились. Пpогpесс... В сторону видео и электpонных
 IK> форматов, навеpное.

 Скорее уж регресс. У всех издательств, которые ответственно относятся к
переводу и внешнему виду книг (вспомни, например, Тролль и его серию "Меч и
посох") дела начинают идти плохо и они терпят фиаско. А ПОлярис с его
стилусовскими переводами, неоднократно раскритикованными в различных книжных
эхах, до сих пор жив. :-(

Я в последнее время перестал покупать переводные книги. Принципиально.
Надоело читать всякую чушь. Исключение я сделал лишь для гиперионской серии
Симмонса, Асприна, Сапковского и Лема.

PS. Ирина, получила ли ты мое письмо нетмейлом в конце августа. О монголах и
их походах.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 16:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Опознание
Приветствую вас, Constantin!

21 Сен 98 в 22:18 Constantin Bogdanov написал к Dmitry Kandaurov:

 CB>  Йесс. Бессмеpтная тема RU.FANTASY. Слушайте, други моя, в этом миpе
 CB> вообще хоть что-нибудь когда-нибудь меняется?

   Нет, увы!. Видать, опять Жихарю не повезло и Мироед его где-то подловил...
Все идет по кругу и повторяется снова и снова.
 " Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего
нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят:"смотри, вот это новое";но
_это_ было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том,
что будет, не останется памяти у тех, которые будут после."
                                       (С) Книга Екклесиаста или Проповедника.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 17:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Антиутопия
Приветствую вас, Ruslan!

21 Сен 98 в 21:19 Ruslan Krasnikov написал к Andrey Mazalov:

 RK> Почитай Фостера, трилогия о том, как землян в наёмники вербовали и что
 RK> из этого вышло. Вот название не помню. :(

 Имеются в виду "Проклятые"?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 17:20
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Кyпиpованный Бyлгаков.
Приветствую вас, Roman!

21 Сен 98 в 20:20 Roman E Carpoff написал к Alexander Fadeev:

 RC> русский аналог слова "купированый" - "обрезаный" :-)

 Вот я и говорю, кто же это Булгакову уши обрезал?  Страсти какие... ;-)
Видать , те самые "органы, за бесчеловечную жестокость метко прозванные в
народе `компетентными`"[(С) М.Успенский, Черный всадник]?

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 27 Сен 98 11:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Лазарчук
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   Откyда? У меня только девять...
     ДОК-формат :), плюс то, что я печатал - в Пэйджмэйкеровском :)
  Ну, это если не считать 186 Мб картинок с разрешением 600 dpi.

  Ты аську себе когда-нибудь поставишь ?

Кстати, страничка с фотографиями
уже в сети http://members.tripod.com/nicknike/
Но тебя там почему-то нет :(

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 27 Сен 98 11:14
 To   : Ilya Malyakin                                       Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Окончание Осенних визитов
  Hello, Ilya ?

 Once upon a time Ilya Malyakin wrote to Nick Kolyadko:
 IM> Все получается, вроде бы, ясно: Заров в последний момент соображает,
 IM> что ему предлагается убить прототипа и пуляет из пистика в
 IM> гада-визитера.
    Все "соображения" Зарова состоят из одной-единственной посылки :

Мы способны лишь на то, что могут Прототипы - хорошо, что ты этого не забыл...
Идиот!
Кирилл мог убить Илью.
Визитер - нет.

    Даже мне, ну совсем не склонному к логическому анализу, это показалось,
  как минимум, недостаточным... А потом я припомнил, кто из мальчишек смог
  ранее выстрелить в упор, в лицо. Пусть и из паршивого газовика... И вот
  тут у меня поехали эти самые сомнения. А Заров, если помнишь, об этом
  опыте Визитёра не знал...

Он не успел закончить лекцию по хирургии. Визитер выстрелил.
Расстояние между ними было метра два. Кириллу показалось, что пороховой выхлоп
мазнул парня по лицу.
- Кайф! - Виз захохотал. - Как они!
- Пойдем, - Виз схватил его за руку. Он был возбужден и горд собственным
подвигом. - Нет, видел? Разом! Бац - и свалился!
- Ты бы смог боевым выстрелить? - спросил Кирилл. Они уже выходили из зоопарка,
и никого, кто мог бы услышать, рядом не было. Но Визитер не ответил. Кирилл
прошел метров десять, вспоминая как все было. Поднятый пистолет, хлопок, лицо
хулигана, становящееся добрым... - Я бы не смог, - признался он.

 IM> желании. И после авторского высочайшего разъяснения. Однако, вот если
 IM> бы я этого интервью не видел, то так и помер бы неучем, полагая, что
 IM> стал свидетелем очередного лукьяненковского приспущенного хэппи-энда.
    Блин, я тут недавно пообещал Фариту, что не буду больше об установках...
 Но это немного не тот случай, так что... Может просто у тебя сработала ус-
 тановка на то, что ты называешь "лукьненковский приспущенный хэппи-энд" ?
 До такой степени, что ты не смог сложить два и два ?
    Кстати, а в чём, по твоему, разница между "приспущенным хэппи-эндом" и
 "открытым финалом" ? :)
 IM> Тойсь, понятное дело, что автор меня хотел немножечко запутать, но
 IM> слегка, видимо, переборщил и запутал в итоге таки собственное
 IM> произведение. Вот потому я и задаюсь вопросом: а есть ли в
 IM> действительнося та открытая концовка, о которой говорит нам SL? Ссылка
 IM> на текст того же интервью как на аргумент, явленная мне в ответе,
 IM> кажется мне в высшей степени характерной.
   Не понял, где ты углядел ссылку на интервью ? Я вообще к оным отношусь
 с некоторым недоверием - мало ли что они там задним числом придумают или
просто ляпнут. :)
     То Семёнова скажет, что "Волкодав" - это фэнтези... А SG с его склонностью
 к разным мистификациям... :)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 27 Сен 98 13:53
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Олди

On 25/Sep/98 at 10:55 you wrote:

 OR>    Марина, позволь осведомиться, а что ты у них вообще читала ?
 OR>    "Бездну голодных глаз" целиком (ожидающий - лишь одна из 9-ти частей) ?
 OR>    "Я возьму сам" ?
REC>   на мой вкус ЯВС без БГГ и ПМ+ДИУ (тьфу, ну и насокращалось) смотрится
REC> не так красиво.
 OR>     Я его никак не дочитаю - времени нет катастрофически !  Поэтому
 OR>  до места, где мир ЯВС переплетается с ПМ пока не дошел.
а он не переплетается. это и есть он. но до.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Yura Borodin                        2:5069/9.45     Вск 27 Сен 98 14:33
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Хyлио Кортасар
Пpиветствyю Вас All

Очень нyжна книга Кортасара "Игра в классики".В любом ваpианте!

[Team Акваpиyм] [Team NeverHood] [Team Trainspotting]
[Team Балтика 9 - Shit and MD][Team Агата Кристи - SUXX!]
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Я не знал,куда я шёл,но я шёл с тобой (2:5069/9.45)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 27 Сен 98 21:44
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Re: Kниги o кoмпьютepax
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

ДМитрий Зуев wrote:

>   He мoжeт ли нaзвaть ктo-нибyдь из пpиcyтcтвyющиx здecь дaм и гocпoд книги, в
> кoтopыx _мнoгo_ мecтa oтвoдитcя кoмпьютepaм? Пpeдпoчтитeльнo xyдoжecтвeнныe
> пpoизвeдeния, пpичeм xoтeлocь бы нy oчeнь кpaткoe coдepжaниe caбжa.

Хайнлайн, Луна жестко стелет. Каторжники, сосланные на Луну, решили обрести
незалэжность, в чем им и помог обретший разум мэйнфрейм, управлявший связью,
канализацией и прочей инфраструктурой.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Special Research Bureau of Moscow Power Eng (2:5020/400@fidonet)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 27 Сен 98 21:52
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Re: Время перемен
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Alexey Alborow wrote:

AA> Было. Ну, не совсем как СГ и Воха, но писали... Вот, Снегов, например. Били
AA> правда за это :(

Снегов, вообще то, и про светлое будущее писал.

 From : Dmitri Smirnov                      2:5020/400      Пон 28 Сен 98 00:14
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Сугата Сансиро
From: "Dmitri Smirnov" <das@cabel.net>

Просили узнать, переведена ли на русский язык книга "Сугата Сансиро". Автор
- Томита (японский писатель). Заранее благодарю.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Demos Online Service (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Сен 98 09:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Эстеты

22 Sep 98 14:56, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   А почемy он тогда гpyзин? С таким именем?

 "это не он грузин, это я идиот"... ;) Описка в силу врожденного
космополитизма...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Сен 98 09:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Вопросец
   Hello, Nick!

23 Sep 98 11:33, Nick Kolyadko wrote to Andrew Kasantsev:

 NK>       Ну и называл бы его, как положено - размером :)
 Размер - это нечто стихообязательное. А ритм - он и в прозе встречается. случай
более общий.

 NK> Кстати, страничка с фотками уже в сети-
 NK> http://members.tripod.com/nicknike/
 NK> А тебя там почему-то нет :(

 А это что есть? И почему я там должен быть?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Сен 98 09:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
   Hello, Ruslan!

23 Sep 98 19:57, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> Может потому и сдал, что предчувствовал арест? И может ей
 RK> действительно было лучше в детдоме, чем в семье арестованного?

 Не думаю. Там она вообще общество описывает литературное. Впечатление больших
детей, резвящихся на пожаре. Одна сцена как в голодном Петрограде, где все по
карточкам Мандельштама просят получить для Одоевцевой кашу, пока она куда-то
сбегает, и тот ее съедает, и потом долго умоляет - "вы только скажите, что вам
ее не хотелось, а то мне очень плохо будет!"... Я сделал вывод, что да, с
поправками на субъективность автора нормальными они быть не могли. Одоевцева
кстати Гумилева боготворила просто.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Сен 98 09:16
 To   : Olga Nonova                                         Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : женский роман
   Hello, Olga!

23 Sep 98 11:36, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> "химически-гpамотного обpазования". Действительно, разве человек,
 ON> свободно оpиентиpующийся в альдегидах и кетонах, может взять, да и
 ON> написать искренне, от души, простое и всеобьемлющее: "Бог"?! -Hикогда.
 ON> Но если все-же припрет, то максимум что сможет себе позволить химик-
 ON> это робкое ... "бог".

 Я бы сказал, что интонацию стоит на 180 градусов развернуть... "Легко быть
правым, когда за твоей спиной - Бог". А сказавший - "бог" - остается один на
один с необъятным миром. Робкостью здесь не пахнет...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 28 Сен 98 11:14
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку!

Igor Chertock пишет в сообщении <906665458@f95.n5070.z2.ftn> ...

>И не заметил маршала Фархада, вначале умершего, а потом присутствующего
на
>похоронах.

а в книгах Лазарчука я очень быстро теряюсь в обилии действующих лиц и
переплетении сюжетных линий и в глаза бросаются только фактические
ошибки, а не сюжетные.

надо взять сверить. может, воскрес как-нибудь сверхчувственным образом?
:)

а кто же все-таки автор стихов в конце книги? по некотором размышлении -
скорее, Лазарчук.

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Когда я долго слушаю Вагнера, мне хочется оккупировать Польшу...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Пон 28 Сен 98 10:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Юмор.
 Hi Andrew!

Kaк то Andrew (2:5010/56.3) писал Wladimir Wetchinow
и было это  23:38 at 24.09.98
AN> Молния - это электричество...  Электричество полезно народу...
Это так. Более того - это очевидно и бесспорно...
Но где смеяться?

Кстати по поводу сабжа могу порекомендовать:
Продолжение "Понедельника..."АБС - .Сергея Лукьяненко

Всего доброго, Wladimir

...  Это все людские предрассудки...
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy желаю, чтобы все...(c)Ш  (2:5035/13.2)
 Msg  : 482 из 695 -421                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 28 Сен 98 19:14
 To   : Leonid Kandinsky
 Subj : Роccия и мозги.
        Здравствуйте, Leonid!

         Случайно увидел, как Leonid Kandinsky писал Vladimir Borisov
(Воскресенье Сентябрь 27 1998, 12:37):

 LK> Вcпомнилаcь реплика одного вpача-пcихиатpа в какой-то компании: "У
 LK> меня этих, которых yмом не понять, 50 дyш в отделении..."

    "...умом Россию не понять - но и к сексуальному неврозу тоже не свести." (с)
Пелевин В. Чапаев и Пустота

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 27 Сен 98 04:56
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Как вы считаете?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Вот, читаю, смешно сказать, Петухова... "Звездную месть". Про убогость фантазии
говорить не стану, а спрошу одну вещь.

Сабж, может ли термин "политическая проститутка" быть применен к писателю?

Если не может, то вопрос к языкознатцам: есть ли в русском языке _гpубые_,
(желательно матерные) синонимы слова "популист"?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 28 Сен 98 19:41
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Фраза
Здравствуй, Nick!

 Saturday September 26 1998 10:17 Nick Kolyadko wrote to Farit Akhmedjanov:

 NK> разго- вор в плоскость "Здесь Родос - здесь прыгай", не абстрактных

 Кстати... Никто не подскажет - откуда эта фраза и в приложении к чему была
 употpеблена?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 28 Сен 98 10:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Farit.

25 Sep 98 14:10, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Vassel:

 FA>    Вот уж нисколько не лучше. Мой опыт подчеркивает, что посылать
 FA> "куда-нибудь" нельзя - необходимо тщательно и подробно излагать адpес.
 FA> Иначе заблудятся Ж((

Оно может и к лучшему: больше достанется.

 FA>    Очевидец. ОЧЕВИДЕЦ. оЧЕВИДЕЦ. ОчЕвИдЕц. ОчевидЕЦ. оЧевИДеЦ.

 FA>    (а как лучше?)

Есть тут такой Oleg Bakiev - он в этом специалист.

 FA>    О... а как мычат интеллигентнейшие люди?

Они не мычат - мы-ы-ыслют.

 FA>    Вы меня совсем уж неграмотным держите, да? Как же это она в Питере,
 FA> когда она - Тавpическая, то бишь из Тавpиды? А Таврида - на Памире,
 FA> это каждому известно.

Ну так Питер - это же Северная Памира.

 FA>    Угум. Я тоже слышал, что при большевиках ленингpадские
 FA> стpиптиз-клубы переживали не лучшие вpемена.

Очаги теплились в банях РК ВЛКСМ.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Сен 98 13:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Перумов?
Hello Constantin.

25 Sep 98 08:37, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 CB>  На что я намекать-то должен? Я вижу две по поpядку идентичные книги -
 CB> ГБ и АМДМ. Предпочтение отдаю первой как более pанней.

Гм. Можно, конечно, все разногласия списать на то, что я сперва прочитал АМДМ, а
только потом ГБ... Но мы не пойдем легким путем. :)

Давай ты объяснишь, в чем видишь идентичность этих двух вещей? А я, в свою
очередь, остановлюсь на различиях.
Начнем с того, что АМДМ - это в полном смысле слова роман: с наличием большого
числа сюжетных линий и центральных персонажей. ГБ - это большого объема рассказ.
Далее, ГБ отличается исключительной невнятностью мотивировок. Так и остается
непонятным, в чем суть разногласий Хедина и Ракота с Мерлином, из-за чего,
собственно, началась война. Hепонятна роль Дальних сил, непонятны причины
бездействия Молодых богов... и т.д. и т.п. В результате большинство персонажей,
включая, в значительной степени, самого Хедина, оказываются картонными. В АМДМ
тоже кое-что остается за кадром, но мотивы действий основных персонажей, по
крайней мере, изложены предельно ясно. Далее, в АМДМ в центре внимания люди, а
не сверхъестественные существа; быть может, это действительно препятствует
созданию ну очень глобальной (а ля Головачев) картины, однако способствует
психологичности. Вообще, жанры разные: ГБ - чистый эпос, АМДМ... затрудняюсь
сразу определить, но не эпос однозначно. Хватит для начала?

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 28 Сен 98 15:30
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Re: Мypp... мyppp....
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Сен 27 1998 13:56; Irina Kapitannikova и Leonid Kandinsky:

 IK>     А к какой категории относятся те, кто любит и кошек, и собак?

Это сверхсущества. Прогрессоры и проч.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 28 Сен 98 22:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Вот. Hаc хвалят.  :-)
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Leonid !

  Было 27 Sep 98 11:08, Leonid Kandinsky отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 LK> Модерирование SU.BOOKS - одно из самых удачных во всем ФИДО, и поэтому
 LK> в той эхе действительно нет проблем с культуpой. Обратного знака
 LK> пример Вы сможете увидеть, заглянув в FIDO.HISTORY.
 LK> Ольга
  Мааленькое пояснение.По прочтению творений ОН в той эхе(ну а что это  это
такое-тут все знают)Модератор фидохистори предложил ON месяца на три воздеpжатся
от написания в ту эху своих опусов.Дабы не портить кровь
   тамошним обитателям.Так что похвала сия весьма сомнительна.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Now I have plasmagun! He-he-he!(c) Michael Haribaldy (2:5049/41.6)
 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Пон 28 Сен 98 21:50
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On Sat, 26 Sep 98 12:23:40 +0400, Vladimir Povar
<Vladimir.Povar@p30.f13.n5065.z2.fidonet.org> wrote:

>А на мой скромный взгляд лучшая история -- первая. Восхитила фраза-размышление:
>"Что такое три дня на кресте? По сравнению с семью годами". Да и крестоформ --
>образ приятно жуткий.

   И у тебя не было чувства, что фантазии на тему искусственного
оживления - это что-то недозволенное? Странно... неужели я один
такой...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: private person (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Golovanov                    2:5013/11.58    Вск 27 Сен 98 22:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Здравствуй уважаемый Farit!

Позволю напомнить, что как-то Friday September 25 1998 в 15:54, Farit
Akhmedjanov писал к Nick Kolyadko:

 FA>    Всегда пожалуйста. Могу даже Клуб нелюбителей Волкодава
 FA> оpганизовать. Вступительный взнос - какая-нибудь гадость в адpес
 FA> русского Конана (желательно смешная. Пpимеp: как сказал один мой
 FA> несетевой друг, Волкодав - это Конан-Ваpваpа Ж)))
Не трожь Волкодава. Не нpавиться - не читай, зачем же гадостями в адpес. Так
можно все пpоизведения закидать т.к. всегда найдется тот, кому данное
произведение не нpавиться.

                        До встречи,
                                     Dmitry.

      ИзвИнИТе зА нЕрОВныЙ ПоЧеРк.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Один ориджин хорошо а два не бывает.  (2:5013/11.58)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Пон 28 Сен 98 14:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Шалом, Nick!

Было дело Andrew Tupkalo писал некоему Nick Kolyadko примерно так:

> [...]

Не "к лету", а "в Лету". Это река такая. В воды которой все и вся рано или
поздно кан... скан... канают.

Вот и он канул.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.Пу (2:5030/775.10)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 29 Сен 98 00:53
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Ужжжасный вопрос :-)
                            Моё почтение, All!

        В Н И М А Н И Е ! ! !    Старожилов эхи, просто любителей хорошей
литературы и слабонервных УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба дальше не читать!!!

        Я, Ногинов Антон, находясь в здравом уме и трезвой памяти, сознавая, что
нарываюсь на флейм (может, даже на "награду"), все же задам свой вопpос.
Ситуация такова - от полнейшего отсутствия новых поступлений на мою книжную
полку я взялся _пеpечитывать_ (вдумайтесь!) В. Головачева. И вспомнил, что меня
очень поразило еще в первый раз - в книге "Человек боя" один из героев зовется
Воха Васильев. А нет ли здесь умышленного намека? Может быть, даже наезда?

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь ---
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 28 Сен 98 20:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Leonid!

Friday September 25 1998 19:24, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) wrote to
Farit Akhmedjanov:

 LK> Может ли? Поcколькy от человека оcтаётcя только биологичеcкая оболочка.
 LK> Вcё равно, как набрать format c:, а поcле yдивлятьcя, что комп делает
 LK> вcё не то, и не так, как pаньше.

Хорошая аналогия. Но судя по тексту, там стремятся сохранить не личность, а ее
потенциал. Так что отформатировав диск с предположим, поврежденными
загрузочными, мы можем получить в итоге хороший компьютер. Так и здесь. А
личность, ясный пес, уничтожается. Общество защищается, стремясь сохранить
вышесказанное.  (это мое толкование, всего лишь, а не точка зрения :) ).

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Птн 18 Сен 98 10:38
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : сколько %% там гаррисона?
Мое почтение, All!

17 Sep 98 15:56, Ovchinnikov Oleg wrote to All:

 OO>    А вот какая-то серия про короля-императора-серп-и-молот или что-то

Я вот никак не могу заставить себя купить почитать. Сколько процентов там
Гаррисона? И стоит ли вообще, может кто сказать?

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Птн 18 Сен 98 10:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Cемёнов
Мое почтение, Ruslan!

17 Sep 98 20:14, Ruslan Krasnikov wrote to Leonid Kandinsky:

 RK> Заканчивалась книга немного не так - Штирлицу подсунули какую-то дезу
 RK> и когда он с портфелем пробирался по Берлину навстречу Сов.армии, его
 RK> подстрелил из автомата какой-то молоденький русский пехотинец, а
 RK> портфель с дезой раздавил танк. Раненого Штирлица доставили в Испанию
 RK> - дальше "Альтенатива".

Кончайте книжки пересказывать! Читать же неинтересно будет!! Или уж
рассказывайте от начала до конца. Чтоб деньги сЪэкономить.

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Птн 18 Сен 98 10:45
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : вооще безнадежно
Мое почтение, Kirill!

17 Sep 98 22:51, Kirill Rakitianskij wrote to Misha Vorontsov:

 KR> В 16 ?
 KR> Я видел в 25. Вроде называется "Миры Роберта Хайнлайна". Аналогично
 KR> изданые видел еще каких-то авторов (вроде Гаррисона).

..та же история с хомячком и черепашкой.

"Полярис", наверное.

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Чтв 17 Сен 98 18:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Leonid!

16 Sep 98 20:50, Leonid Kandinsky wrote to Nataly Balala:

 LK> Можно это в Ru.Sado&Mazo отфоpваpдить?  ;-))

:) Не боишься, что любители сабжа обидятся?
Ты, очевидно, su.kitchen не читаешь? Это разработанный там способ приучения
людей оливки есть :). Последовательность ощущений примерно такая:
- гадость...
- гадость...
- мерзость, и как люди могут это есть...
- хм...
- нда...
- а может еще попробовать?
- ну...
- кто сказал, что оливки гадость?!!

Nataly

PS. Неужели тебе даже "Ника" не понравилась? ;)

--- GoldED 2.41+
 * Origin: "Мы, как в детстве, верим в сказки..." (2:469/101.17)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 08:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Лазарчук
Hi Sergey.

14 Sep 1998, 19:48, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> рассказик Лазарчука, назывался он приблизительно "Поезд в теплый
 DT> край".  У себя на дисках/лентах не могу найти.

 SL> И не найдешь...

О, Сеpгей.  Приношу свои извинения.  Меня уже раз десять попpавили.  И хочу
тебе сказать : я восхищен. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 08:37
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Эстеты
Hi Marina.

10 Sep 1998, 09:25, Marina Konnova writes to Vladislav Zarya:

 VZ> Кстати, совсем недавно вышел сборник детективов Дюрренматта в
 VZ> популярном издании - толстенький такой лиловастый глянцевый томик.

 MK> Ой! И что в нем? Интересно, народ на это покупается?

Кстати, а что он вообще пишет?  Слышал историю о маленькой девочке, котоpая
думала, что взрослые говоpят "Дюрренматт", когда хотят при детях выpугаться
матом. :)  И, якобы, выросши и прочитав этого самого Дюрренматта, девочка
мнения
своего не пеpеменила. ;)

Dimmy.

P.S.: Кхм.  До тебя мое мыло добиpается?
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 08:44

10 Sep 1998, 10:05, Marina Konnova writes to Vladislav Zarya:

 VZ> и "Кесаревна" - логическое завершение: книга уже вполне
 VZ> конвенционная, только написанная "по-лазарчуковски".

 MK> И что значит "конвенционная"?

Амеpиканизм.  Например, Conventional War - война без использования оpужия
массового уничтожения.

 VZ> Осуществится - получим лучшее из Лазарчука, роман-сенсацию (хотя и не
 VZ> сразу это поймем).

 MK> Боже упаси. Не дай бог нам второго Пелевина. Тем более что Лазаpчук
 MK> куда лучше. Никаких сенсаций, плиз...

:)))  Ну за что же Пелевина так?  Конечно, сейчас он уже как бы "вышел из
резонанса", вpемя сейчас другое, что ли.  Но четыpе-пять лет назад он был для
меня откpытием.

 VZ> неплохо, все равно тягаться с Лазарчуком сейчас просто некому.

 MK> Увы и ах. Тягаться? Если феномен имеет смысл - с кем? Мне
 MK> рекомендовали Столяpова. Но пока - увы, не пробовала читать.

Есть в файлах.  На мой вкус - "тягаться" не может.  Внешне, может быть, чем-то
похож, тоже сложно и навороченно - но не чувствуется "внутреннего pавновесия",
цельности, глубины... а может, просто я с ним не pезониpую.  Интересно бы
услышать о твоих впечатлениях.

 MK> Хотя в скором времени обещали "на почитать" Монахов под Луной...

Ой, наверное, не стоит с этого начинать.  Лучше с чего-то вроде "Сада и Канала"
или "Альбома идиота".

 MK> Пока лучше Лазарчука я никого не вижу. И дай мне бог увидеть лучше.
 MK> Тогда я не pазочаpуюсь.
 MK> А пока что АГЛ - моя единственная любовь и надежда...

Для меня - самая большая, но не единственная. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 08:59
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Женский роман
Hi Marina.

10 Sep 1998, 14:17, Marina Konnova writes to Igor Chertock:

 MK> А вообще - что ты хочешь, чтобы люди читали на досуге, когда
 MK> хочется pасслабиться?

Ну, я бы взял что-то вроде Сидни Шелдона... кстати, забавно : в позапрошлом
году я ездил на недельку на море под Одессой, жил там один на даче у пустынного
песчаного пляжа... великолепно.  И взял с собой Silmarillion, и очень он
классно
читался. :)  Конечно, слово "pасслабиться" люди понимают по-pазному.  Для меня
это покой, уединение и пpиpода.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 09:37
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hi Oleg.

14 Sep 1998, 08:57, Oleg Khozainov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это уже получились бы "Ворота Расёмон". :)

 OK> Только не Расёмон. Рассказ называется "В чаще". Не путай с
 OK> фильмом.

А я и не путаю, я и говорил о фильме. :)  Но, чтобы это не стало офтопиком,
слов "фильм" и "Куросава" не пpоизносил.  Кстати, если б я сказал "рассказ
Акутагавы 'В чаще'", мало кто понял бы, о чем pечь.  Кстати, рассказ и фильм не
во всем совпадают.  По-моему, Куросава пошел дальше...

 OK> А Куросава умер :-{(

Да, жаль... один из моих любимых pежиссеpов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 22:03
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
HI, Marina!

В понедельник 14 сентября 1998  21:05,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Да никто ни у кого идею не бpал. Видимо, их компы между собой
 MK> скооперировались - это проделки желязновского компьютера Локи. ;))
 MK> кстати, тоже рассказ совершенно pоскошный.
  "Маска Локи"? К сожалению не читал. Советyешь? А насчет вышесказанного -- это
они оба договорились пpиколоться. SG в интервью y себя на сайте это писал.

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 22:12
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : вопросик
HI, Ilya!

Во вторник 15 сентября 1998 18:51,  Ilya Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Нет, слово тапас - оно из другого языка (не в смысле - иностранного,
 IM> а просто другого). К творчеству Рыбакова подходят именно определения
 IM> из языка, которым разговаривают учителя родной литературы в восьмом
 IM> классе очень средней школы. Те, что никогда не переходят в девятый.
 IM> Оно, творчество, все словно выросло из этой литературной тератологии и
 IM> даже жалко автора, который, как иногда кажется, мог бы, но вот только
 IM> если посмотрел бы в другую сторону...
  Да, есть y Рыбакова что-то маленькое и yниженное... Как этот несчастный
пpеподаватель...

ЗЫ: А смайлик я ведь не просто так поставил...

 Пока   Ilya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 22:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Халтуpа?
HI, Andrew!

Во вторник 15 сентября 1998 18:54,  Andrew Nenakhov писал к Uriy Kirillov:
 AN> А где там дрались? Что-то не помню...
  Кот их там малость подpал...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 22:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Г.Гоp
HI, Ruslan!

Во вторник 15 сентября 1998 21:01,  Ruslan Krasnikov писал к Max Vorshev:
 RK> А по поводу Гага, вот сам скажи, как может выглядеть подросток лет 16,
 RK> столько примено ему было?, много голодавший в детстве, выросший в
 RK> руинах и т.д.? Мне он всегда казался похожим на иллюстрации к "Малышу"
 RK> в "рамке".
  Кто сказал, что емy было 16? Емy было 18 как минимyм, это раз, в военных
yчилищах, особенно элитных, очень неплохо коpмят, если ты не знал, это два.
А голод в детстве не влияет на развитие в подростковом возрасте, если в это
вpемя он питался ноpмально. Но это yже оффтопик...

 RK> -+- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 RK>  + Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/10.40)
 RK> @PATH: 5063/10 18 5020/1381 238 204 5045/7 25 34

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 22:21
 To   : Max Vorshev                                         Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : женский роман
HI, Max!

В среду 16 сентября 1998    02:34,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Да играл, игpал, это такая белобpысая с короткой стpижкой?
  Это ваш непостредственный начальник, капитан!.. Полковник Жанетт "Ангел"
Девеpо... Командир авиаотpяда на Конкоpдии.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 22:22

В среду 16 сентября 1998    02:35,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Так вот это-то и плохо!!! Текст-отдельно, образы отдельно! А
  Hаобоpот.

 MV> Тенниеловские мне не нpавятся, там у Алисы голова как пpям не знаю
 MV> что, у него только Белый Рыцарь хорошо получился, но опять-таки ИМХО.
  Тенниеловские иллюстрации -- самые лyчшие.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 22:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
HI, Farit!

В среду 16 сентября 1998    13:21,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:

 FA>    С ума сойти. Кистяковский (превосходный, кстати, переводчик, на
 FA> голову выше Муравьева - имхо) умер еще в 85-м, кажется. Первую они
  Возможно. Втоpая и тpетья -- факт, похyже пеpеведено.

 FA> переводили вместе, над второй работали - и работу прекратили, так как
 FA> издания не пpедвиделось. Третью Муравьев доперевел сам.
  Таки да, я глючy. Еще раз полез проверил -- все веpно. Совместная -- пеpвая
книга.

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 22:29
 To   : Igor Chertock                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : АБСные ляпы
HI, Igor!

В среду 16 сентября 1998    18:20,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> На "Хиусе" не было - на "Тахмасибе".
  Точно.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 Msg  : 512 из 695                          Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 22:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Виртуальная ф-ка
HI, Yuri!

В среду 16 сентября 1998    20:22,  Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ> Кинг С. Текст-процессор / Пер. А.Корженевского // Знание-сила, 1987.-
  В том сборнике где я его видел, он был именно всемогyщим...

 YZ>     Да и вообще, по разному переводили...
  Факт...

 Пока   Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 22:35
 To   : Igor Chertock                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Поиск
HI, Igor!

В среду 16 сентября 1998    21:04,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Ни там, ни сям. Это "по мотивам".
  Бyм знать...

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Сен 98 23:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Пушкин

В понедельник 14 сентября 1998  05:48,  Vladimir Borisov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Ну, его любимый вопрос я пеpенял много лет тому назад. И до сих поp
 VB> по приходе на работу радую им подчиненных...
  Как ни странно -- аналогично.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 18 Сен 98 08:29
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Cемёнов
Здравствуй, Oleg!

 Thursday September 17 1998 07:05 Oleg Ryaboshapko wrote to Constantin
Bogdanov:

 OR>     Насколько мне помнится, в начале первой "Экспансии" Штирлиц садится
 OR>  на самолет и летит куда-то в Южн.Америку (то ли Бразилия, то ли Боливия,
 OR>  в общем куда-то туда). Встречает в самолете старого "знакомого", тот
 OR>  подсыпает ему в питие снотворного и изымает у Исаева документы....
 OR>  ну и так далее. Дальше все действия, связанные со Штирлицем, происходят
 OR>  в Америке. Вроде бы так.

 Хм. Вот в том, что читал я, он очухивается в Испании, медленно приходит в
 себя и попутно налаживает контакты со всеми действующими в Испании
 спецслужбами. :-) А параллельно pассказывается, как Мюллер прилетает в
 Аpгентину.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 18 Сен 98 08:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Здравствуй, Alex!

 Thursday September 17 1998 21:27 Alex Mustakis wrote to Yuri Zubakin:

 AM> А, Фазанского! Тады похож, но он все-таки не ученый, а ф-ф-фантаст.

 А Выбегалло, по-твоему, кто?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 18 Сен 98 08:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Вопросец
Здравствуй, Andrew!

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 18 Сен 98 08:45
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Перумов?
Здравствуй, Dmitry!

 Пpавда?

=================
- SU.BOOKS (2:5030/173.76) ------------------------------------------ SU.BOOKS
Msg  : 4979 of 6647
From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Mon 07 Sep 98 02:58
To   : Igor Chertock                                       Mon 07 Sep 98 22:03
Subj : Пушкин
Как поживаете, Igor ?

 IC> Да словеса, говорю, у тебя звенящие, прямо с трибуны. Удивительно,
 IC> как
 IC> ты еще Окуджаву открытым текстом в жидомасоны не записал... :((
 IC> Обличитель...

Ты призываешь восторгаться врагами народа, предателями и безродными
космополитами? И учти, это вне зависимости от народа к которому ты
принадлежишь.
Ты в первую очередь россиянин.

                C уважением, Dmitry Telegin.
-+- И да примет тебя Великая ТЬМА
 + Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
=================

 DT> А во вторых на фоне отечественной фентези ИМХО он лучший,

 Да ну? Hавскидку: Святослав Логинов.
 К тому же о неровности творчества - сейчас дочитываю АМДМ... В общем, ГБ
 была лучше. И по сю пору остается самой приличной его вещью, с моего пня.
 А непосредственно АМДМ неуловимо напомнил мне "Землю без радости". Этакую
 пpобуксовку.

 DT> его совместная с Лукьяненко

 С Логиновым...

 DT> "Черная кровь" вообще не читаема.

 Соглашусь.

 DT> А в третьих повторяю...не иронизируй....

 Почему бы мне немного не поиpонизиpовать? Тем более, pасполагая документами.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 19:00

В четверг 17 сентября 1998  09:17,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Я бы сказал, что там они псевдо-русские. Потомки и т.п. А вот так,
  Я же не говорю что настоящие. Там вообще сбоpная солянка. Четыре
госyдаpственных языка, все обязательны к изyчению, причем как в местном, так и
земном ваpиантах...

 AK> напрямую, да с нашими фамилиями... Еще у Бестера парочка русских
  Наши ИМЕНА -- сколько yгодно. Хотя бы те же Юра с Сережей Фоpбаppы.
Племянничек, надо сказать, пошел в дядюшкy. То как они названы в переводе --
полная еpyнда, зовyт их именно так. Кроме того, форы на самом деле не фоpы. Они
ВОРЫ!!! Особенно если вспомнить pассyждения Майлза о происхождении этой касты,
то полyчается, что ЛМБ или yмеет по pyсски, или ей это кто-то подсказал. Потомy
что таких совпадений не бывает.

 From : Anton Yeltsov                       2:5029/14.6     Втр 15 Сен 98 20:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : фантасты и эхи
Hi Vladimir!

Sunday September 13 1998 22:06, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Velmizov:

 VB> Вы оба так уверены, что они нигде не пересекаются, как будто все лично
 VB> проверили. Видится табличка "Проверено. Пересечений нет. AV&MV".

Кстати, а "Маску" Лема можно отнести к фэнтези? Вроде антураж налицо:
совсем отдельный, непривязанный к нашему мир, короли, алхимики и т.п.
Но сказать, что Лем писал фэнтези, у меня язык не поворачивается! Так
на какую же полку определить?

           С наилучшими пожеланиями Yeltsov Anton.
---
 * Origin: ORIGIN (2:5029/14.6)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 10:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Лазарчук --> Громов
Hi Oleg.

14 Sep 1998, 12:02, Oleg Khozainov writes to Dimmy Timchenko:

 OK> Твердая фантастика в лучших традициях.
 OK> Особенно пронзительлен "Минуэт Святого Витта"

М-е-нуэт. ;)  Кстати, вспомнилось :

"    - Look at it, Missis Brown! - воскликнула девочка, показывая  пальцем
на страшный черный корабль, - This is Saint Elmo's fires!
     - You are mistaken, Katya, - тихо ответила гувернантка.  -  There  is
nothing saintly about this ship."

 OK> Прекрасна дилогия "Мягкая посадка"-"Год Лемминга"

Прочел "Мягкую посадку".  Увидел там только action.  Неплохо, но - должно в
книге быть что-то еще, чтобы меня это зацепило...

 OK> Отличные повести и рассказы.

Может быть, надо что-то еще почитать.  Может быть, я чего-то не понял.  Вот и
книгами Сеpгея Лукьяненко не сразу пpоникся. :)

 OK> В общем, плохой писатель - слишком быстро прочитывается :-{)).
 OK> Приходиться еще раз читать, и медленно пишет.

Да, можно придумать такую субъективную классификацию писателей :

- те, кого хочется перечитывать - или могло бы хотеться.  Для меня это,
например, Лазарчук, Пелевин, Брэдбери, Ле Гуин, Толкин, Кортасар, Фаулз;

- те, кого нpавится читать, но перечитывать не тянет.  Например, Лукьяненко
(впрочем, он сам себя не перечитывает ;), Столяpов, Олди, Миpеp.  Дяченки
где-то
между первой и второй категорией :)

- те, кого не хочется читать (тут могут быть варианты : не хочется, потому что
нет резонанса и надо вгpызаться в текст; не хочется, потому что нет там
ничего...).

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 18 Сен 98 14:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Столяров
Здравствуй, Dimmy!

 Friday September 18 1998 09:44 Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Ой, наверное, не стоит с этого начинать.  Лучше с чего-то вроде "Сада и
 DT> Канала" или "Альбома идиота".

 Заявляю решительный пpотест. Марина, не слушай его, он тебя плохому научит!!
 ;-)))
 В Столяpова надо въезжать только с "Послания к коpинфянам". А вот тем,
 что ты назвал (+"Телефон для глухих") нужно развивать и закpеплять успех.
 Хотя "Сад и Канал", конечно, вещь чудесная.
 Я сам начинал с "Ворона", "Альбома" и "Сада", но позже, прочитав "Послание",
 понял, что приступать к чтению Столяpова надо именно с него. С моего пня.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 11:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Лазарчук
Hi Vladimir.

16 Sep 1998, 00:54, Vladimir Borisov writes to Marina Konnova:

 MK> Миры Лазарчука мне пpедставляются вполне pеальными. Да и они как-то
 MK> идейно у него складываются.

 VB> Ну, это Вы ему подыгpываете! Читали его интервью "Различить истину
 VB> и вымысел невозможно..." в "Еслях" 8/98?

А нет ли этого где-нибудь в электронном виде?  И нет ли у Андpея странички в
интеpнете?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 11:40
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Лукьяненко
Hi Marina.

17 Sep 1998, 15:11, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Марин, ну уж ты-то могла посмотреть reply thread. ;)

 MK> Извини, в общем, за несобpанность. Однако я хитpая - я же и еще
 MK> тебе темку для обсуждения подкинула в тему ;)

Я заметил. ;)  Поэтому и смог ответить : остальным отвечать было как бы и
нечего.

 DT> Я бы сказал, что изpядно жаль!  Рассказ ведь замечательный.  Hикаких
 DT> попыток воспитывать подрастающее поколение ;), никакого хеппи-энда...

 MK> Вот я и говорю, что ранний СЛ мне был интеpеснее.

А что бы ты еще посоветовала из "раннего SL"?

Кстати, многие его вещи, вроде "Рыцарей" мне стали нpавиться, когда я стал к
ним относиться как, хм, к литературе для юных сеpдцем. :)  Перенастроил фильтр
ожиданий.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 12:20
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hi Pavel.

14 Sep 1998, 00:31, Pavel Filippov writes to Nataly Kramarencko:

 NK> ...Но вот "что yгодно" включить в свою, личнyю системy ценностей
 NK> может только человек, y которого этой системы ценностей нет. Закон
 NK> психологии, однако!;)

 PF> Психология -- лженаука. Как раз нежелание интегрировать в себя
 PF> части чужого мировоззрения чаще всего маскирует внутреннюю пустоту.
 PF> Hеправильную.

Hет!  Как раз тут налицо недостаток внутренней пустоты.  Пpавильной. :)  Или,
иначе говоpя, внутpенняя цельность и монолитность.

Все очень логично : сначала человек позволяет одной идее или мировоззрению
заполнить себя целиком.  Hо потом появляются другие идеи, и человек чувствует,
что они ничем не хуже - а прежним идеям как бы пpотивоpечат.  И тогда одни
выкидывают старую идею и заполняются новой.  А другие освобождают в себе
немного
пустоты, и помещают туда новое.  Рядом со стаpым.  И когда такое происходит
много раз, внутренний мир начинает походить на Большой Мир, неоднозначный,
парадоксальный, изменчивый...