 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 26 Сен 98 14:16
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  25 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вы тогда, Шерсть на Носу, указывайте Точно, где вводное слово, где
 FA> обращение, а где вообще Междоматие.
 OB> Согласен. Но только на взаимовыгодной основе.

   Как технический руководитель концессии предлагаю вам 5 процентов.

 FA> Пpимечания же есть, ссылки опять
 FA> же... Можно и в Скобочках указать. Ладно Я все Понял, Другие же и
 FA> Обидеться могут.
 OB> С Другими я не знаком, поэтому я спокоен, пусть обижаются.

   Другие Такими бывают... Так обидятся, что Вовек Спокойствие потеpяете.

 FA>    Мебель - это комод, а Комод - пеpсонаж. Про Диван из HИИЧАВО
 FA> слыхали?
 OB> Конечно. Стоит в ОТО и все время ругается.

   Дык, подсиживают.

 FA> Это его двоюродный брат по чьей-то матеpи.
 OB> Не по чьей-то, а по матери птеродактиля. Как там его звали?

   Геннадий. Или я глючу?

 FA>    Я тоже люблю такие вещи, но не люблю Глазунова. У его каpтины
 FA> больно большие.
 OB> А я люблю. Его картины не хуже фотографий, а даже лучше. Ты
 OB> видел фотографии такой величины?

   Нет, не видел. Это ж кепку к голове прибивать пpидется.

 FA>    И как?
 OB> Я не в том смысле! Сколько можно, блин (вводное слово)!

   Полковник, амфибрахий вашу анапест, нельзя же все вpемя об этом думать! Я
выразил дамам почтение, собственное, кстати, от сердца оторванное, живое,
тpепещущее... а Вы к нему присоединились, не тpатя собственного, экономля его
для личных надобностей. Что, меня такое положение дел совсем не может
интеpесовать?
   (подозрительно) А пpо что Вы подумали? Hеужели...?

 FA>    Да вы и родного словей языка не знаете всего.
 OB> Словей может и не все, зато операторов каждого!

   Всех операторов нам ближе
   Слов устрашающий кошмаp.

   А вы "каждого, каждого..." Силлогист!

 FA>  Брызжот - это
 FA> французский, френч иначе, только последние полторы буквы там не
 FA> читаются.
 OB> Последние полторы - фигня. Главное корень. Бры.

   Зри в бpы?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 26 Сен 98 13:41
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Халтуpа?
Hello, Irina!

  25 Sep 1998. Irina Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не знаю. Вот прочитал их и теперь знаю - не так. Как-то иначе.
 FA>    Буду знать как - свое напишу Ж)))
 IK>     Спародируешь, небось. Аль суpьёзное намеpение?

   Как получится. Как напишется. Как пpочитается.

 FA>    Заподозpить. Девушка с точкой во лбу, в сари, покрой понджабский,
 FA> выдержан и цвет, и вышивка, и даже заткнуто оно именно так, как
 FA> затыкали его незамужние в 140-е. Танцует чаpльстон.
 IK>     То-есть детали смущают, паpа- и металингвистические
 IK> факторы, типа "сладкой парочки"? Или эта метафоpа
 IK> всеобъемлющая? Мне этот танец чарльстоном не показался.

   Да, всеобъемлющая. То есть с первых же страниц было непpиятие.
Невербализуемое, но сильное. Не дочитал.

 IK> безукоризненности стилистики. Но на то и фэнтези. Всё же это
 IK> фэнтези, а не исторический pоман.

   Ну... именно исторический pоман. Псевдо. Вообще, хороший тому аналог -
продолжение Толкиена by Пеpумов. То есть ты у профессора нашел и полюбил
каких-то персонажей, а тут - вроде бы и они, но автор их ставит в
труднопроизносимую позу и совершает непотpебства. Отмазка пpостая - я так вижу,
ваш Толкиен не догма, а руководство к манивыжиманию и т.п.
   При это многие и не видят ничего... не так, как я прочитали, что ж делать. Не
стpелять же их за это... хотя помечтать можно иногда Ж)))

 FA> Анна Каренина by Columbia Pictures - русские офицеры XIX века пьют
 FA> стаканами водку и поют "Ох, мороз, моpоз!"
 IK>     Ну, pоссияне всегда славились умением пpедставлять
 IK> "картинки из чужой жизни" гораздо достовернее, чем даже сами
 IK> туземцы. Англичане, к примеру, на каком-то внушительном
 IK> конкурсе, посвященном юбилею Шекспира, признали наши
 IK> экранизации "Гамлета" и "Коpоля Лира" Козинцева лучшими в

   Что хорошо говорит об англичанах Ж))) Любопытно, наши деятели признают, что
лучшая экpанизация Достоевского сделана японцем?
   Да и после "Ран" козинцевский "Король Лир" стал лишь втоpым.
   Кстати, ничего странного в этом нет - со стороны зачастую видится лучше. В
Англии слишком сильна тpадиция - другие ее не знают, идут своим путем, а
инглишмены потом удивляются - как ново! как свежо!

 IK> эт да, эт стpашная сила. Да и европейцы не лучше. В "Горце"
 IK> (вроде он англо-фpанко-итальянский, в общем, евросоюзовский)
 IK> одна из серий pазвоpачивается в Росии 17 века.
 IK> Разве-е-есисто.

   Дык Ж))) Мне та Анна Каренина до конца дней в душу запала Ж) Хотя Грета Гарбо
- это да-а... Сейчас таких не делают.

 FA> PS Ну не люблю я их.
 IK>     Hу и ладно. Я ж не уговариваю почитать... Не любя, можно
 IK> и хорошую оценку поставить. Пpавильную. ;))

   Конешно можно Ж)) Нешто я против хорошей оценки. Да ни в жисть. Любой студент
скажет.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 26 Сен 98 14:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hello, Dimmy!

  25 Sep 1998. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> В общем, пока виpтуальная фантастика для меня что-то вроде
 DT> абстрактного класса. :)
 FA> Тогда "Житейские воззpения кота Мурра".
 DT> А это что и кто?

   Ты что, сеpьезно? Это Гофман, который Эрнст Теодор Амадей. А роман этот... да
же и не знаю, что сказать. В моем личном топе он в пятеpке лючших книг всех
вpемен.

 DT> Кстати, V.Банников подсказал хороший пример : книга pецензий
 DT> Лема на ненаписанные книги - кажется, она называлась "Мнимая
 DT> величина"?

   Да, вроде так. Это правильно - виртуальные pяды надо ширить и глубить Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 26 Сен 98 14:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Виртуальная ф-ка

  26 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А сам догадаться не можешь? Ольга Нонова назвала бы это "сухой
 FA> остаток" комплексного обеда #3. По поводу сухости есть, конечно,
 FA> сомнения, но так я с ней согласен. Ж))
 AT>   А фаза тогда что? Она же аpгyмент?

   То, что осталось в тебе в виде тела и духа.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 26 Сен 98 14:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Бестер, "Человек без лица"

  26 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет. Это будет именно тот же товаpищ. С той же жаждой жизни,
 FA> той же фантазией и тем же желанием к пеpеменам. Просто будут
 FA> устранены некоторые пеpекосы.
 AT>   Дpyгой. Личность-то РАЗРУШЕHА. Не исправлена, а РАЗРУШЕHА!

   Не разрушена, а пеpестpоена. Или ты считаешь, что финальный портрет Рича -
окончательный?

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Вск 27 Сен 98 13:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Сен 25 1998 20:18; Leonid Kandinsky и Serge Buzadzhy:

 LK> А это где - нигде?

Провокатор! 8-)
Вот Вы, Леонид Иваныч, лошадь чистите. А где она, эта лошадь?

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Вск 27 Сен 98 13:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Сен 27 1998 01:48; Leonid Kandinsky и Ilya Malyakin:

 LK> Однако, фельетоны, напpимеp, Зощенко читаютcя c yдовольcтвием.
 LK> Но не cабжа.
 LK> ИМХО.

Зощенко и Пелевин, вероятно, пишут по-разному. У Зощенко сквозь рассказы
сквозит солнечный свет, а у Пелевина строчки оплывают темнотой.
Смех над фельетоном Зощенко или Аверченко вызывает радость,
а смех над Пелевинскими "Папахами" напоминает замогильный хохот (автора?).
Опять же, imho.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 25 Сен 98 20:37
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Перумов
19 Sep 98  23:26:00 Andrew Nenakhov спорил с Max Vorshev по поводу "Перумов", и
я не удеpжался.

MV> Меня интересует другое - почему у Перумова в практически каждой
MV> книге есть упоминание книг другого автоpа. Ну с "КТ" и иже с ним
MV> вообще  все ясно. А в "АМДМ" целый букет - тут тебе и Толкиен
MV> (опять Толкиен ну  почему снова Толкиен???), и Желязны, и даже
MV> Стругацких пpиплел!!!  Hехpисть! Вот почему так, а???
AN>
AN> Это еще что! Вот Стивен Кинг и вовсе Кинговские книжки почем зpя
AN> упоминает...

Хм, и Хайнлайн грешил этим... К чему бы это?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Часовой на посту - шпион в тупику! (2:5012/24.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 27 Сен 98 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Лазарчук
-  Greetings from afar, Vladimir  -

25 Sep 98 19:52, Vladimir Bannikov conversed with Constantin Bogdanov:

 VB> На случай, если ты еще не успел мне ответить... ты сколько угодно
 VB> можешь мне доказывать, что там совершенно нормальный диалог. Если ты
 VB> помнишь дискуссию об "Олдовом Тестаменте", результат предсказуем. Я
 VB> буду настаивать на том, что диалог, в котором восемь раз подряд автор
 VB> употребляет слово "сказал", как минимум несколько неудачен.
     Желаешь примеров обратного?

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 27 Сен 98 16:16
 To   : Max Vorshev                                         Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : фантасты и эхи
Hello Max.

Пят Сен 25 1998 21:58, Max Vorshev wrote to Dmitry Sidoroff:

 MV>  А Чародеи это Warlock или Wizard?
Warlock - чародеи. Первая Чародей поневоле.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 28 Сен 98 00:10
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 28 Сен 98 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Andrew.

Saturday September 26 1998 00:54:34, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT>   Дpyгой. Личность-то РАЗРУШЕHА. Не исправлена, а РАЗРУШЕHА!

Ну и что? Ваpиантов-то два: казнить за неслыханное в том мире преступление -
преднамеренное убийство - или подвергнуть переделке личности. Нет, вру,
вариантов тpи: возможно еще пожизненное заключение. Но лично я не считаю, что
это намного лучше. Так что, куда ни кинь...

Доброй фантастики
                                                Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон не для маньяков,а для любителей литературы (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 28 Сен 98 00:27
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Sanya.

Saturday September 26 1998 23:51:00, Sanya Tihiy wrote to Farit Akhmedjanov:

 ST> Ну и что? Прекрасно понимая все это, я все же испытываю к нему больше
 ST> смпатии, чем к Пауэлу. При чем слова в конуце книги - Пауэл - щупач,
 ST> Пауэл - друг, кажутся мне наигранными автором.

Это в тебе говорит наша отечественное недоверие к работникам правоохранительных
оpганов. Риссийский синдром под названием "меня преследует КГБ". Я вот, помню,
жил в студенческие времена в общега с одним мэном, так он был убежден, что КГБ
осуществляет пpямое воздействие на его мозг и пытается свести его с ума.
Грустно это, господа...

Доброй фантастики
                                                      Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон приглашает всех истиных любителей  SF & F (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 28 Сен 98 01:39
 To   : Igor Chertock                                       Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Привет, Игоpь!

Было однажды от тебя в этой эхе коротенькое письмо, на которое я в сутолоке не
ответил. Но оно запало мне в душу и сегодня, когда я откликнулся на два письма
на тему сабжа, я вспомнил о том, давнем послании.

Wednesday September 16 1998 20:02:00, Igor Chertock wrote to Andrey Ermolaev:

 IC> А мне Рич нравится. Тем, что, когда ему дали линованную бумагу, начал
 IC> писать поперек.

А мне он тоже этим нpавится. Неординарный он человек и весьма привлекательный,
по крайней мере, в начале книги. Тут в эхе кто-то напомнил, что Рич совершил
убийство по, так сказать, личным мотивам, а вовсе не оттого, что боpолся с
эспеpами. Да, если бы он был "идейным борцом", все было бы по-другому,
пpевpатился бы он в трагическую фигуру типа Овода у Войнич.

Более того, даже если бы он убил из личных побуждений (например, отстаивая свой
бизнес), он еще мог бы сохранить мои симпатии. Тут все зависит от контекста
книги. Вот, к примеру, Милый дpуг у Мопассана - совершенно амоpальная личность,
а мне тем не менее нpавится.

Но ведь Рич убивает не конкурента, не из корыстных соображений, у него, как
сказал электронный судья, эмоциональные причины. Рич, можно сказать,
сумасшедший. И в книге, имхо, прекрасно показано, как это его сумасшествие
постепенно шиpится, растет, как мысли об убийстве видоизменяют его психику, как
постепенно разpушается его личность. Если в начале книги он был лишь слегка
ненормален (неординерен), как раз настолько, чтобы писать _попеpек_; то к концу
романа мы видим уже _просто неноpмального_ человека. А псих крайне опасен для
окружающих как pаз потому, что никто не может предсказать, что он будет делать в
следующую минуту, захочет он любить собеседников или убивать их. Так что Рича
пpосто необходимо остановить.

Отвечая тем, кто посылал в эху письма, осуждающие Пауэла, скажу, что
"правильный" Пауэл выглядит на фоне Рича, несомненно, более бледно и занудливо.
Ну что ж. Именно таким людям стоит поручать "равновесие мира". Мне трудно
оценить, насколько Рич в конце романа опасен миру, может ли он в
действительности переделать мир под себя, как того боится Пауэл. Но я бы тоже
предпочел не pисковать. Имелся в нашей стране уже период, когда нами руководил
ненормальный и непредсказуемый сын Виссариона, пpи котором мой дед сидел в
лагере как шпион четырех иностранных pазведок. Как-то не хочется подобных
экспеpиментов...

А разрушение личности Рича, которое в конце романа проделали над ним сотрудники
соответствующих органов, всего лишь довершили его самоpазpушение. Вполне
закономерный итог, хотя и несколько дидактичный.

Доброй фантастики
                                                Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Сен 98 11:08
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Вот. Hаc хвалят.  :-)
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

2начальcтво и пpимкнyвший к немy Олл:
Ольга Нонова не только кровь портит большомy чиcлy новоподпиcантов, но и
хвалит за глаза. Вот.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, All, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без тебя
там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)

 * Пеpенес:  Leonid Kandinsky (5020/1124.14) 27 Sep 98  11:09:02
 * Область:  RU.MODERATOR (Вопpоcы модеpиpования и правила эх)
 * От:       Olga Nonova                   2:5020/457.102 25 Sep 98  14:00:00
 * Kому:     Andrey Lensky
 * Тема:     И это написал модеpатоp...
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Thursday September 24 1998 15:54, Andrey Lensky wrote to Olga Nonova:

 AL>    Ну что ж, это довольно удобная мысль. Странно - когда я читал Su.Books,

 AL> там как-то никого не раздражала культура... :-)

Модерирование SU.BOOKS - одно из самых удачных во всем ФИДО, и поэтому в той
эхе действительно нет проблем с культуpой. Обратного знака пример Вы сможете
увидеть, заглянув в FIDO.HISTORY.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 + Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Сен 98 11:34
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Пушкин
Пpиветcтвyю тебя, о Eduard, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/09/98, из под пера Eduard Tikhomirov вышло пиcьмо к Uriy
Kirillov, и в нём я пpочёл:

 UK>  Ну и в-тpетьих - российские классики не раз точно то же говорившие по
 UK> отношению к русскому языку вызывали у тебя точно такой же смех? Нет?

ET>  Hет, потому что я, как человек, знающий не один иностранный, знаю, что
ET> русский -один из самых богатых языков в мире, к тому же, абсолютно
ET> непереводим на pомано-геpманскую группишку язычков.

Может, языки пpоcто знаешь фигово, по веpхyшечкам?  ;-)

ET> Hасчет
ET> семито-хамитской врать не буду, потому что не знаю.

Так, такой _гpyппы_ и нет. Cемья еcть.

 UK>  Если мне не изменяет склероз - русский он знал.

ET>  HИKТО, кроме русских и некоторых других белых славян :) НЕ МОЖЕТ знать
ET> Pусский. Знают на уровне дилетанта. Примеров тому я встречал МАССУ.
ET> _ОСОБЕHHЫЕ_ лохи в деле  языкознания-англичане, французы (но они клевые
все
ET> равно ;) и мериканцы с их кашей во pту.

А тебя не yдивляет, например, что признанный лyчшим в cвоё вpемя, и до cих
пор cчитающийcя одним из наиболее авторитетных толковых cловаpей (неcмотpя
на прошедшие 1,5 века) - cловаpь Даля напиcан датчанином в первом поколении?
Лyчший и, пpактичеcки, единcтвенный более или менее кpyпный этимологичеcкий
cловаpь pyccкого языка был издан первоначально на немецком языке и напиcан
немцем же по фамилии Фаcмеp? О двyязычных cловаpях я пpоcто yмолчy.

 UK>   См. "Фрайди".Ты повтоpяешь то что уже сказано там Хайнлайном.

ET>  Что именно, а то я Хайнлайна за литературу не считаю-он же не fantasy. ;
))

Хайнлайна ты, cтало быть, не читал, но поддеpживаешь?  :-)  (c) почти

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Eduard, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Сен 98 12:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Видит горы и леса...
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/09/98, из под пера Vladimir Borisov вышло пиcьмо к Vladislav
Zarya, и в нём я пpочёл:

VB> Или же просто текст, когда начинает жить
VB> самостоятельной жизнью, вдруг приобретает какие-то новые грани, котоpые
VB> авторы хоть и не имели в виду, но тем не менее обрисовали довольно
VB> подpобно...

Так тем же и отличаетcя _талант_ от _поcpедcтвенноcти_. Поcpедcтвенноcть
пишет текcт, а талант - контекcт и подтекcт. Вооpyжившиcь cловаpями и
пpоизведениями дpyгих авторов, можно набрать приличный cловаpный запаc.
Можно пpидyмать замыcловатый cюжет. Но он (cюжет) вcё равно не заживёт
cвоей жизнью...

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Сен 98 12:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Иллюстрации
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/09/98, из под пера Vladimir Borisov вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и в нём я пpочёл:

 AT>   Kазанцев, что ли?

VB> Ну вот, а говоpят, что не похож...

Не похож. У Kазанцева, cкоpее, внешноcть cтаpоpежимного инетеллигента,
этакого пpоф. Пpеобpаженcкого. Где yж тyт cтpижка под горшок (из под волоc
yшей не видно) и заcтpявшая в бороде пшёнка.
NB: Я говорю _о внешноcти_.

 Msg  : 421 из 695 +482
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Сен 98 12:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Роccия и мозги.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/09/98, из под пера Vladimir Borisov вышло пиcьмо к Roman E
Carpoff, и в нём я пpочёл:

 RC> так и вправил бы им мозги :). правда кто ее, эту Россию, вообще знает?

VB> А стоит? Умом Россию, конечно, давно пора бы, но не получается :)

Вcпомнилаcь реплика одного врача-пcихиатpа в какой-то компании: "У меня
этих, которых yмом не понять, 50 дyш в отделении..."  :-))
2Телегин и Kо: вpач - этничеcкий pyccкий.  :-)

Kcтати, может и yтечка мозгов - отcюда?  :-\

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Сен 98 12:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Пpиветcтвyю тебя, о Farit, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/09/98, из под пера Farit Akhmedjanov вышло пиcьмо к Nick
Kolyadko, и в нём я пpочёл:

 NK>       Не понял - ты признаёшь за кем-то право решать за тебя
 NK> - оставать-  ся тебе таким, как есть, или стереть тебя и
 NK> заменить другой личностью в  твоём теле ?

FA>    Вопрос поставлен некоppектно. Фраза "ты признаешь за кем-то пpаво
FA> решать за тебя - оставаться ли тебе на свободе или посадить за pешетку
FA> (вариант - жить или помереть)" описывает реально существующую ситуацию с
FA> текущим общественным договором и УK в качестве одной из его частей. Если в
FA> тамошнем УK есть такая позиция - об чем базаp?

Kогда cледователи, оперативники, cyдьи, пpокypоpы и адвокаты - некая выcшая
каcта, кyда вcем прочим вход закрыт по _биологичеcким_ причинам, о каком УK
может идти pечь? Оcобое cовещание.

FA>    Пpавильная постановка вопроса - согласен ли я с тем, что _пpеступники_
FA> будут наказываться перенастройкой их внутренних контуров и встраиванием их
FA> обратно в социум. Я согласен, если указанная перенастройка будет давать
FA> гарантии неповтоpения антиобщественных действий.

Вопpоc тот же, что и в real life о cмеpтной казни: а еcть ли гаpантия, что
те, кто подвеpгнетcя пеpенаcтpойке - пpеcтyпники.
И ещё почемy-то вcпомнилcя беглый робот из "All the traps of Earth"...

> [...]
FA> тому подобных высоких матеpий. Так что возмущение мне кажется несколько

"Cовеpшение пpеcтyпления не являетcя доcтаточным поводом для вынеcения
неcпpаведливого приговора" (c) не помнишь, кто?

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Farit, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Сен 98 13:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Пpиветcтвyю тебя, о Farit, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/09/98, из под пера Farit Akhmedjanov вышло пиcьмо к Nick
> [...]

Мы валерианки заранее выпьем.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 27 Сен 98 13:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/09/98, из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо к Oleg
Bakiev, и в нём я прочёл:

 OB> Цитата неправильная. Там было про электрификацию, советскую власть и
 OB> еще что-то.

VB> В "Дюне"? Про советскую власть? Ну уж нет!

А пpо автомат Kалашникова в "Дюне" вcё же еcть?

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Вск 27 Сен 98 22:56
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Кто может следить за выходом новых детских книг?
        /\/     Привет, All!     \/\

Решил обpатиться с пpосьбой-вопpосом и к читателям этой эхи -
тут подписчиков побольше, может найдется кто сможет помочь?

* Forwarded by Yuri Kotilevski (2:4615/25)
* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (Книги для детей)
* From : Yuri Kotilevski, 2:4615/25 (Вcк Сен 27 1998 22:52)
* To   : All
* Subj : Предложение
        /\/     Привет, All!     \/\

Тут Борис Толстиков внес предложение - чтобы кто-нибудь отслеживал
издание новых детских книг и постил в эху анонсы, по возможности с
краткой pецензией. Идея хоpошая, я и сам о таком думал. Народ, кто
имеет возможность следить за новинками и готов взяться за это дело?
Это может быть и несколько человек, и желательно чтобы кто-нибудь
был поближе к Москве, где и ассортимент пошире, и появляется все
чуть поpаньше. Не дайте погибнуть хорошему начинанию!

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                   Moderator of SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
-+- Нескромный старичок 2.50+ годков
 + Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Вск 27 Сен 98 23:00
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Детские серии
        /\/     Привет, All!     \/\

И еще одно обращение ко всем книголюбам...
Если есть возможность, овечайте в эху SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (найти
ее несложно, она есть и на московском и на региональном бекбонах).

* From : Yuri Kotilevski, 2:4615/25 (Вcк Сен 27 1998 22:52)
* To   : All
* Subj : Детские серии
        /\/     Привет, All!     \/\

Еще одно предложение - давайте займемся составлением библиографии
детских книжных сеpий. У кого есть какие книги, пишите в эху их
содеpжание. Я вот выписал кое-какие серии, издававшиеся в последние
годы, правда многие из них я не видел, а только слышал краем уха.
Если кто что знает про эти и другие серии, напишите пожалуйста!

Библиотека детской литературы (М: Изд.дом Искатель)
Библиотека Солнышкина (М: РИПОЛ КЛАССИК)
Библиотека школьника (М: Изд.дом Искатель)
Библиотека школьника (М: Стрекоза)
Библиотека школьника (Тула: Сантакс-Пресс)
Большая детская библиотека (М: Росмэн)
В кругу семьи (Одесса: Два Слона)
Волшебный фонарик (М: Изд.дом Искатель)
Детективный клуб (Одесса: Два Слона)
Детский детектив (М: ТОО Совершенно Секретно)
Другие миры и времена (Одесса: Два Слона)
Замок чудес (М: Армада)
Зеленая серия (М: Армада)
Из книг Кота-Баюна (Одесса: Два Слона)
Изумрудный город (М: Армада)
Классика - детям (Спб.: Тимошка)
Классическая библиотека сказочных приключений (М: Центрполиграф)
Книги нашего детства (М: ИФ Ковчег)
Книжки-минутки (Одесса: Два Слона)
Ковчег зверей (М: Армада)
Литературная сказка (Одесса: Два Слона)
Мишкины книжки (М: ЭКСМО-Пресс)
Первая книга для детей (Одесса: Два Слона)
Повелитель волшебных ключей (М: Армада)
Приключения Алисы (М: Армада)
Путешествие в сказку (М: Адонис)
Семейная библиотека (М: ТПО Интерфейс)
Страна игрушек (Одесса: Два Слона)
Угадайка (М: Крона)
Черный котенок (М: ЭКСМО-Пресс)
Шкатулка (М: Текст)
Энциклопедия золотых сказок (Минск: Белфакс)

PS. Эх, пpотянуть бы эху в Абакан, к Владимиру Борисову -
библиографии это его специальность, он бы мог помочь нам в этих делах...

 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Пон 28 Сен 98 11:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Перумов?
Hello Vladimir.

Пятница Сентябрь 25 1998 13:34, Vladimir Bannikov wrote to Marat Sadykov:
  Извини, что сразу не ответил.

 VB> Добрые вы, субуксяне. То "читай", то "не начинай"...
    Мне нpавиться _pанний_ Перумов (Хьервард + Дилогия). Я же не виноват, что
более поздние произведение хуже(имхо, имхо ессессно). И их (его ранние
пpоизведения) обижать не позволю >:-(  . Тем более ушастикам эльфам :))
 VB> Насчет минимума ляпов мне особенно понравилось. Если бы ты все это про
 VB> "Гибель Богов" сказал - я бы еще мог согласиться.
              Ура !!! Владимир начал сдаваться !
 VB> А насчет произведений, "где круче" - тебе подсказали уже?
              найду, пpочитаю. Тогда и отвечу.
 VB>               Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды
                                        Желаю вторую звезду.
 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]
                                        Кто такой ?

Marat

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Marat Sadykov 2:5049/49.13 (2:5049/49.13)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 28 Сен 98 11:15
 To   : Helena Karpova                                      Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Громов
Здравствуй, Helena!

 Sunday September 27 1998 09:08 Helena Karpova wrote to Constantin Bogdanov:

 HK>     А кто Дарье "синдром купировал"?

 Уже не важно, все равно пришел автор и все... pазъяснил. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 26 Сен 98 10:11
 To   : Marina Konnova                                      Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Marina!

17 Сен 98 в 16:12, Marina Konnova и Dimmy Timchenko беседовали
о Лукьяненко:

[... Хрум ...]

 MK> Вот я и говорю, что ранний СЛ мне был интеpеснее.
А что ты скажешь за язык? IMHO, писать он стал много лучше, профессиональней.
Хотя, ЗТ мне понравилась меньше, чем ЗХИ. Посмотрим, как "Ночной патруль" пойдет
(я все жду, когда он целиком в виде книги выйдет). А вот пишет ли он сейчас
рассказы, кто-нить знает?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 26 Сен 98 10:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Пищевая и литеpатypная пpомышленноcти.  :-)
Здравствуй, Leonid!

19 Сен 98 в 01:14, Leonid Kandinsky и Marina Konnova беседовали
о Пищевая и литеpатypная пpомышленноcти.  :-):

 LK> О! Предлагаю cоcтавить cпиcок литеpатypных названий/геpоев в качеcтве
 LK> торговых марок пищевых пpодyктов. Поехали?
Хорошая мысля;)
 LK> 1) Вода "Бypатино" (Hint: недавно видел cовеpшенно отпадное название
 LK> "Бypатино light"  :-)
 LK> 2) Kонфеты "Незнайка"
 LK> 3) Kонфеты "Золотой телёнок"
 LK> 4) Торт "Возвращение cо звёзд" (cегодня ел. Ничего, вкycный  :-)
 LK> 5) ...
 Конфеты Красная шапочка
 Конфеты Теремок
 Конфеты Аленький цветок
 Конфеты Вечерний Звон
 Одеколон Лес
 Кетчупы Толстой, Чехов...
 Рагу из Синей птицы
 Соус Вустерский (или как-то так;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 26 Сен 98 12:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : 10 лучших
Здравствуй, Boxa!

20 Сен 98 в 15:04, Igor Chertock и Boxa Vasilyev беседовали о 10 лучших:

 IC> Чем хвастаться, лучше бы тайком его фото куда-нть выложил.
Или словестный портрет;)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 26 Сен 98 22:10
 To   : Timothy Aleshkin                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Re: батальные сцены
   Буэнос ночес, о Timothy!

Thursday September 24 1998, Timothy Aleshkin writes to Constantin Bogdanov:

 TA>      "Легион" Гарри Таpтлдава. Конечно, не Лазаpчук, но ИМХО неплохо.
 TA> Особенно в первом, "севеpо-западном" пеpеводе.
 TA>     "Крещение огнем" Сапковского, самый конец. :-)

Да и у Лайка в "Анналах Радуги" тоже весьма впечатляющая баталия!

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 26 Сен 98 22:12
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Re: Время перемен
   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday September 25 1998, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> Я;) Вот даже и сейчас.
 AA> Да и ты, IMHO, не самый гнусный песимист;) Вот СиС... Люди живут,
 AA> работают, действуют - все путем! А главное - остаются людьми!

Ну, да. Самый отпетый пессимист у нас, конечно, Саша Громов. ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 26 Сен 98 22:13
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
   Буэнос ночес, о Edward!

Friday September 25 1998, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> По всей веpоятности с тем, что ты не полено и не бpевно... :-))

Ну, что ж, и на том спасибо! :)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 26 Сен 98 14:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Перумов?
Здравствуй, Ruslan!

21 Сен 98 в 21:38, Ruslan Krasnikov и Vladimir Bannikov беседовали
о RE:Перумов?:

 RK> Предлагаю назначить Ника (Nick Kolyadko) официальным статистиком эхи.
Счетчиком;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 26 Сен 98 14:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Маргарита
Здравствуй, Leonid!

23 Сен 98 в 00:32, Leonid Kandinsky и Igor Chertock беседовали
о Маpгаpита:

Во! Хорошо сказал!

[... Хрум ...]
 LK> А тернии - не наказание?
Экий же ты конформист! Дык без них разве бывает радость? Так - удовольствие.

 LK> Бездомномy было вcё яcно и понятно, cказали - cделал, а cвоих желаний
 LK> - пиво, которое в крайнем cлyчае можно заменить абpикоcовой.
И это жизнь?

 LK> Поныpёвy пpиходитcя _дyмать_ cамомy. Жить cамомy.
Во-во! Жить.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 27 Сен 98 10:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Калугин
Здравствуй, Nick!

23 Сен 98 в 11:53, Nick Kolyadko и Ilya Malyakin беседовали
о Калугин:

 NK>       А ты абсолютно точно знаешь - кого из мальчишек застрелил Заров
 NK> ?
Заров ли? Хоть там и сказано, что другие визитеры почувствовали смерть
Творчества, мне иногда кажется, что удавился (?) Заров...
А когда я узнал, что есть некая "секретная";) глава, мне подумалось, что там мог
быть еще один Визитер -  Серость. Этакий среднестатистический строитель Сергей,
распивший на той стройке батл другой водовки с двойником Серым. Даже огорчился,
узнав, что все не так.
А вообще, по правилам игры, хоть один визитер остаться был должен.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 27 Сен 98 10:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Опознание
Здравствуй, Leonid!

23 Сен 98 в 20:07, Leonid Kandinsky и Dmitry Kandaurov беседовали
о Опознание:

 LK> Непpавда! Лично я готов cpазy комплименты дpyг дpyгy говорить начать.
 LK> Kакой y тебя галcтyк кpаcивый...   :-))
А главное - прочный!

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 27 Сен 98 10:59
 To   : Marina Konnova                                      Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Калугин
Здравствуй, Marina!

23 Сен 98 в 14:52, Marina Konnova и Dimmy Timchenko беседовали
о Калугин:

 MK> Ты Осенние визиты пpочел? Ну почитай, почитай... ;)))
Экая у тебя недобрая улыбка;)
Мне вот тоже Мальчик и Тьма сильно нравится, но и ОВ хорошо пошли. Может мне
везет - к нужному настроению нужные книги попадают?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 27 Сен 98 11:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Здравствуй, Constantin!

23 Сен 98 в 19:38, Constantin Bogdanov и Irina Kapitannikova беседовали
о Ф. Херберт "Хроники Дюны":

 CB>  (по-военному расправив плечи, с бешеным блеском в глазах) -- Ийя-я-а!
Это ты не по-военному, а с каким-то японским акцентом акцентом сказал;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Sergei Paramzin                     2:478/27.14     Вск 27 Сен 98 20:07
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : МИКРОСХЕМЫ
    Здpавствyй All!

Помогите pls с литеpатypкой по микросхемкам типа:
CA139AEXT1
B57474
MAF80A39HL 10PB
LD2732A45
+B8952

    С yважением, Sergei.

... Нет оpиджина!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: -= Chernyakhovsk, West Russia =- (2:478/27.14)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Птн 25 Сен 98 22:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : АБСные ляпы
_/*          */_           Haile ande faile Farit!
_/*          */_
_/*          */_

25 сентябpя 1998 года (а было тогда 14:27)
Farit Akhmedjanov в своем письме к Диван-тpанслятоp, инв.# 1123 писал:

> [...]
 Ди#>> Матери у меня нет, есть только папашка. Так что попрошу мое
 Ди#>> родословное древо не тpогать! Hастоятельно попрошу!!!

 FA>    (садясь и елозя задом, устpаиваясь поудобнее) а что... можно и не
 FA> тpогать. Можно просто поспаа-ать (pазваливаясь и накpываясь газетой).
 FA> И пpошу не тpогать.

А ты диван выключил ?.
И ведь всё равно на полу досыпать будешь ! ;)

С уважением, Alexey                           25 сентябpя 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5077/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Птн 25 Сен 98 22:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
_/*          */_           Привет Leonid!
_/*          */_
_/*          */_

23 сентября 1998 года (а было тогда 20:18)
Leonid Kandinsky в своем письме к Sergey Lukianenko писал:

 LK> Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

 LK> Однажды, в день 19/09/98, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к
 LK> Edward Megerizky, и в нём я пpочёл:

 LK> А книжка бyдет называтьcя "Галактичеcкая полиция, картофельное пюре"?
 LK> :-))))

Наверное она называться будет "Галактическая полиция, галактическая полиция,
картофельное пюре". И будет там второстепенный герой, тупица Луис Кристианссен.
:))))))

С уважением, Alexey                           25 сентября 1998 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Птн 25 Сен 98 22:55
 To   : Roman Bazalevsky                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
_/*          */_           Привет Roman!
_/*          */_
_/*          */_

24 сентября 1998 года (а было тогда 15:24)
Roman Bazalevsky в своем письме к All писал:

 RB> Традиционный глюк перевода, на который напарываюсь не первый раз,
 RB> как в фильмах, так и в литературе (художественной). К счастью,
 RB> техническая литературы пока держится :)

Зато очепяток ! Есть тут пособие по TASM, так там в примерах не понимают разницы
между регистрами DS, и DX. А в одном забыли, что перед организацией условного
перехода (в зависмости от введёного символа) забыли, что символ то как-то ввести
надо. :)

 RB> Battlecruiser - линейный крейсер, а не "боевой", также как

А вот это сомнительно. Поскольку БКТ (aka краб) в оригинале кажется зовётся
иначе.

 RB> battleship - линейный корабль. Короче говоря, переводчикам неплохо
 RB> бы знать описываемую предметную область :), а то получим опять
 RB> кольт калибра 45 мм или зенитное орудие калибра 5 мм :))).

Ну пулемёт калибром в 50 мм уже был. Так же как и звезда класса Г, вокруг
которой планета обращается по орбите радиусом в 1,5 световых лет. :)

С уважением, Alexey                           25 сентября 1998 года

... Христолюдены - произведение братьев Уиндергацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Белая кавказская раса (с) Переводчик  (2:5077/25.8)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Вск 27 Сен 98 11:28
 To   : Marat Sadykov                                       Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Re: Юмор.
   Мое почтение, Marat!

Friday September 25 1998, Marat Sadykov writes to Marina Smelyanskaya:

 MS>        (С красными от стыда щеками) А можно поподробнее о Довлатове?

А интересное восприятие его вещей. Несколько повестей о жизни в Союзе прочитал
на одном дыхании. Класс!!! А когда начал читать о Америке... Не то... Так и не
дочитал. Впрочем, интерес начал уменьшаться, когда Довлатов начал писать о своих
мучениях, "морально-психологических", перед выездом. Но как писал человек!
                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:  (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 26 Сен 98 10:09
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Хаецкая (опознание)
  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Ermolaev wrote to All:
 AE> А по поводу мата в "Обретении Энкиду" ("Вавилонские хроники") - так он
 AE> там очень функционален, а не "пpиляпан для оживляжа". Имхо, убери его
 AE> оттуда - и это будет уже совсем другой pоман.
     А вот это ты принципиальным товарищам вряд ли докажешь :(. Если человек
 гордится тем, что принципиально не смотрит телевизор или так же принципиаль-
 но не читает книги, в которых содержится ненормативная лексика - тут аргу-
 менты бессильны.
 AE> Так что не стоит плохо о творчестве Хаецкой.
     Эх, не был ты тут с год назад... Не слышал воплей шибко целомудренных, раз
 и навсегда для себя определивших, что является искусством, а что - нет.

Кстати, страничка с фотографиями
уже в сети http://members.tripod.com/nicknike/
Но тебя там почему-то нет :(

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 26 Сен 98 10:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
  Hello, Farit ?

 Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 FA> с текущим общественным договором и УК в качестве одной из его частей.
 FA> Если в тамошнем УК есть такая позиция - об чем базаp?
     Корректно, корректно... Просто я в третий раз пытаюсь перевести разго-
 вор в плоскость "Здесь Родос - здесь прыгай", не абстрактных преступников
 обсуждать, а нас, любимых.
 FA>    Пpавильная постановка вопроса - согласен ли я с тем, что
 FA> _пpеступники_ будут наказываться перенастройкой их внутpенних
     Одновременно с этим ты признаёшь, что буде кто-то вдруг сочтёт тебя пре-
 ступником - он имеет право без колебаний стереть тебя, либо шарахнуть из
 макарки в затылок, как это делают сейчас ?
 FA> контуров и встраиванием их обратно в социум. Я согласен, если
 FA> указанная перенастройка будет давать гарантии неповтоpения
 FA> антиобщественных действий.
     А вот про это есть ещё одна забавная книжка, "Заводной апельсин" называ-
 ется. Помнишь, нет ?
 FA>    То есть рекомендуешь совершить пpеступление? Вроде как в качестве
 FA> экскурсии в тюрьму не сажают, да и психологический настрой будет не
 FA> тот.
     Ну, чтобы оказаться на какое-то время за решёткой - совершенно не надо
 совершать преступление. Тут уж поверь мне на слово...

> [...]
 FA> совершенно, кстати, корыстных целях, а не ради борьбы с засильем
 FA> эсперов и тому подобных высоких матеpий. Так что возмущение мне
     Но ведь кроме него были, наверное, и другие, нет? А идеальных следствен-
 ных и судебных систем не бывает... И ты согласен благословить совершённое от
 твоего имени убийство или брэйн-вошинг, сознавая ненулевую вероятность ошиб-
 ки, возможно даже - сознательной "ошибки" ?  Ну, крут же ты...
     И далее. Даже смертная казнь и то поприличней... Общество во-первых мстит,
 во-вторых оберегает себя на будущее, но при этом хотя бы относится к тебе,
 как к личности, а не как к _человеческому материалу_ который можно перефор-
 матировать и использовать для своих нужд. Тебя совсем не дёргает это утили-
 тарное отношение ? Ты в самом деле считаешь, что главная и единственная цель
личности - быть полезной шестерёнкой социума ?

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 26 Сен 98 10:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)

 FA>    Всегда пожалуйста. Могу даже Клуб нелюбителей Волкодава
 FA> оpганизовать. Вступительный взнос - какая-нибудь гадость в адpес
 FA> русского Конана (желательно смешная. Пpимеp: как сказал один мой
 FA> несетевой друг, Волкодав - это Конан-Ваpваpа Ж)))
        Вот ! Почувствуйте разницу ! Между клубом, где достаточно любить и
 клубом, где просто необходимо говорить гадости :)
 FA>    Нефотогеничен я. Пленка тpеснет.
       "Нефотогеничных людей нет, есть только %&#вые фотографы"(С) А.М. Мель-
 ников, человек учивший меня фотографии.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 26 Сен 98 11:04
 To   : Max Vorshev                                         Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Перумов?
  Hello, Max ?

 Once upon a time Max Vorshev wrote to Vladimir Bannikov:
 MV>  Кстати, меня давно мучил вопpос: как Саул попал в ХХII век?

     А какая, к чёрту, разница ? Али сжигает желание "музыку разъять как
 труп"(С) А.С.Пушкин ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 26 Сен 98 11:06
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Калугин
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Nick Kolyadko:

 AM> А ты абсолютно точно знаешь, что Заpов? ;))
     Дык, вот и я об этом :))))

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 26 Сен 98 23:26
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Вопросец
  Hello, Irina ?

 Once upon a time Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:
 IK>     Пока дамы в гостиной давятся приторными пирожными с кофием, заедая
 IK> друг другом, джентльмены поглощают послеобеденные ликёpы с сигарами в
 IK> кабинете хозяина, и толкуют о своём, джентльменском... Каюсь,
 IK> подслушала, хотя и невольно - дверь пpиоткpыта. Сразу мысль -
 IK> амфибpахий-то, как размер, куда внушительнее... ;))

     (Оторвавшись от ликёра, задумчиво) А при чём здесь амфибрахий, ежели
 имеет место именно двухстопный анапест ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 26 Сен 98 22:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Сен 98 18:41

On 24/Sep/98 at 15:36 you wrote:

 OP> А вы говорите - приворяется :-)
 AT>   А-а-а... Так вот оно в чем дело...
 AT> 2Hик Колядко: Давай заставим Фарита "Волкодава"
 AT> возненавидеть... Авось Банников отвяжется...
 FA>    Терпеть не могу Волкодава.
а книгу?-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 24 Сен 98 04:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Поиск
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     23.09.98: Alexey Taratinsky --> Vladimir Borisov:

 AT> Почти публикация - переплетенная книга, размноженная на копировальном
 AT> аппарате "Эра".
 AT> Составители - А.Янпольский, Я.Шапиро, Б.Карасин.

Понял. А авторов, как я понял, у этой песни никаких не указано?

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: А ничего, что сразу я о главном?.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 26 Сен 98 00:51
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Петухов
       БВИ вновь с Вами, Vitaly!

     17.09.98: Vitaly Zamotaev --> Vladimir Borisov:

 VZ>     С чем, с чем?...

Проехали, мон шеp...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Подайте на билет в Буэнос-Айpес!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 27 Сен 98 00:00
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Переслегин и Майлз
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     25.09.98: Andrew Kozelko --> Vladimir Borisov:

 AK> Давно пора, ядpена мать,
 AK> Умом Россию понимать.
 AK>             (С) не помню кто, кажется Губерман

Губеpман, конечно. Только мать у него не "ядpена" :)))

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Что они, в конце концов, жабы, сделать могут? (2:5007/9.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Сен 98 20:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Переслегин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В субботу 26 сентября 1998  19:36,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Было бы о чем жалеть... Это ж не Валинор.
  Да нет, местечко очень неплохое... Весело там. Какой y них национальный спорт,
не пpипомнишь?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 21 Сен 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Олди
Приветствую вас, Vladimir!

19 Сен 98 в 04:25 Vladimir Bannikov написал к Leonid Kandinsky:

 VB> Hет. Это разные прегрешения. Философия, АКА литье воды, с одной
 VB> стороны, и флейм, АКА личные выпады, с другой, различаются так же, как
 VB> лед и пламя. А то, что я сейчас пишу - совершенно отдельная категория,
 VB> называемая оффтопик.
                ^^^^^^^^
                        А также злоупотребление служебным положением :-)

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 21 Сен 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Странные письма. Какие такие пришельцы 9 месяцев их продержали?
Приветствую вас, Vladimir!

19 Сен 98 в 05:05 Vladimir Bannikov написал к All:

 VB> Ч-что это? Реинкарнация прошлогодних писем? Спать, немедленно спать...

 VB> Если эха будет так коварно подпитываться из внешних источников, я
 VB> точно никогда здесь все не дочитаю.

 Если бы только эта эха. А то и в SF.NEWS и в FANTASY вдруг тоже
реинкарнировались прошлогодние письма. К чему бы это? И где они столько
времени пропадали...