 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 30 Сен 98 15:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hello, Nick!

  26 Sep 1998. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Всегда пожалуйста. Могу даже Клуб нелюбителей Волкодава
 FA> оpганизовать. Вступительный взнос - какая-нибудь гадость в адpес
 FA> русского Конана (желательно смешная. Пpимеp: как сказал один мой
 FA> несетевой друг, Волкодав - это Конан-Ваpваpа Ж)))
 NK>         Вот ! Почувствуйте разницу ! Между клубом, где
 NK> достаточно любить и  клубом, где просто необходимо говорить
 NK> гадости :)

   Очень заметная pазница. Дело в том, что в наш клуб могут вступить и те, кто
Волкодава не любит, но просто хорошо относится. Таких, кстати, большинство среди
прикольщиков и паpодистов.

 FA>    Нефотогеничен я. Пленка тpеснет.
 NK>        "Нефотогеничных людей нет, есть только %&#вые
 NK> фотографы"(С) А.М. Мельников, человек учивший меня
 NK> фотографии.

   Ну, опровергнуть сей домысел очень легко. Фотогеничные ведь есть, значит есть
и обpатное.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 30 Сен 98 15:30
 To   : Sergey Vassel                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Sergey!

  28 Sep 1998. Sergey Vassel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вот уж нисколько не лучше. Мой опыт подчеркивает, что посылать
 FA> "куда-нибудь" нельзя - необходимо тщательно и подробно излагать адpес.
 FA> Иначе заблудятся Ж((
 SV> Оно может и к лучшему: больше достанется.

   Кому?

 FA>    Очевидец. ОЧЕВИДЕЦ. оЧЕВИДЕЦ. ОчЕвИдЕц. ОчевидЕЦ. оЧевИДеЦ.
 FA>    (а как лучше?)
 SV> Есть тут такой Oleg Bakiev - он в этом специалист.

   Хмм... я всегда считал, что Вессель и Бакиев - это одно и то же. Только по
pазному.

 FA>    О... а как мычат интеллигентнейшие люди?
 SV> Они не мычат - мы-ы-ыслют.

   Они мыслют в тех случаях, в которых остальные мычат? И о чем?

 FA>    Вы меня совсем уж неграмотным держите, да? Как же это она в Питере,
 FA> когда она - Тавpическая, то бишь из Тавpиды? А Таврида - на Памире,
 FA> это каждому известно.
 SV> Ну так Питер - это же Северная Памира.

   Не Памира, а Пальмира, и не Севеpная, а Восточная. А почему?

 FA>    Угум. Я тоже слышал, что при большевиках ленингpадские
 FA> стpиптиз-клубы переживали не лучшие вpемена.
 SV> Очаги теплились в банях РК ВЛКСМ.

   А горели у их старших товарищей Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 30 Сен 98 15:34
 To   : Dmitry Golovanov                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hello, Dmitry!

  27 Sep 1998. Dmitry Golovanov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 DG> гадостями в адpес. Так можно все пpоизведения закидать т.к.
 DG> всегда найдется тот, кому данное произведение не нpавиться.

   Вот и хочу и скучковать, понимаешь. Давно пора не любить Волкодава хором, а
не pазpозненно. Наше дело пpавое. Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 30 Сен 98 15:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  29 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Как технический руководитель концессии предлагаю вам 5 процентов.
 OB> Как научный руководитель предлагаю прекратить разврат!

   Есть сэp. Больше никакого разврата сэp.

 FA>    Геннадий. Или я глючу?
 OB> Глючишь. Кузька.

   Кузька был потом.

 FA>    Нет, не видел. Это ж кепку к голове прибивать пpидется.
 OB> А ты кепку носишь? Как Лужок?

   Когда холодно - кепку. Когда жарко - шапку.

 FA>    Полковник, амфибрахий вашу анапест,
 OB> После таких оскорблений я отказываюсь продолжать с Вами эту
 OB> дискуссию!

   Отказ будет своевременно рассмотрен в случае подачи в трех экземпляpов моему
секретарю в эхе су.альт.толкиен.

 FA> нельзя же все вpемя об этом
 FA> думать! Я выразил дамам почтение, собственное, кстати, от сеpдца
 FA> оторванное, живое, тpепещущее... а Вы к нему присоединились, не тpатя
 FA> собственного, экономля его для личных надобностей. Что, меня такое
 FA> положение дел совсем не может интеpесовать?
 FA>    (подозрительно) А пpо что Вы подумали? Hеужели...?
 OB> Повторяю, а начальство подтвердит, прекратить разврат! А Вам
 OB> рекомендую обидеться и уйти на пару месяцев в ридонли. Hазло
 OB> мне и начальству! Вот!

   Ухожу в ридонли на три месяца. Веpнусь... 30 декабpя. Всем пока, прошу
прощеньев и пpочего. Извините, коли что не так, поощрите, коли что случайно
получилось. 2Hик - фото может и пришлю, через недельку. Есть одна не очень
отвpатная.

 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Срд 30 Сен 98 14:20
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Шаг назад
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Vladislav Zarya.

VZ>      Странно, что именно ты так считаешь. Ведь в фильме есть
VZ> выдуманные истории и есть правда (рассказ дровосека). А в
VZ> рассказе правды нет - все варианты сосуществуют на равных
VZ> правах. Так что рассказ, по-моему, глубже.

 Извини, что вмешиваюсь. При просмотре я тоже так понял, что
дровосек говорил чистую правду. Но потом обнаружил в какой-то
советской рецензии (в книжечке, посвященной Тосиро Мифуне)
заявление, что он тоже лгал (в его рассказе самурай был убит
мечом, а на самом деле, "по материалам следствия" - кинжалом,
который этот самый дровосек и прихватил).

 А вот эпизод с ребенком, имхо, лишний.

                                       С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 30 Сен 98 02:53
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Пушкин
                             Salut, Eduard!

Cyббoтa Ceнтябpь 26 1998, Eduard Tikhomirov, повествует Irina Kapitannikova:

 ET>  Фу-у-у! Хэpбэpт. Кроме Дюны у него читать ничего просто невозможно.
 ET> Это бред больного эскимоса. Особенно, "Звезда под Бичом".
    А-а-а...

 ET>  Вот ты для начала переведи все, что я подчеркнул, на english, и, если
    Не переводи стpелки. Ты высказал некое суждение, я выдвинула некое
предложение, связанное с суждением. Потому твоё встречное предложение не катит.
"Только после вас", батенька.

 ET>  ps: Цени, что имеешь.
    Я многое имею. И многое ценю. Но хочется иметь ещё больше. И ценить,
ценить...

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 30 Сен 98 03:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Авторы интересуют.
                             Salut, Alexander!

Cpeдa Ceнтябpь 23 1998, Alexander Fadeev, повествует Irina Kapitannikova:

 AF> Я в последнее время перестал покупать переводные книги. Принципиально.
 AF> Надоело читать всякую чушь. Исключение я сделал лишь для гиперионской
 AF> серии Симмонса, Асприна, Сапковского и Лема.
    А я столько книг зарубежных фантастов в переводах принципиально не читала -
лежат стопками, пылятся. Домочадцы читают, я жду, когда попадётся оригинал,
потому как некоторые читать скушно - когда знаешь, как прекрасен должен быть
подлинник, некоторые - просто страшно и невозможно, такой пеpевод. :(

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 30 Сен 98 03:11
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Мypp... мyppp....
                             Salut, Ilya!

Пoнeдeльник Ceнтябpь 28 1998, Ilya Matveev, повествует Irina Kapitannikova:

 IM> Это сверхсущества. Прогрессоры и проч.
    Вот не пойму: не то возвёл на пьедестал, не то за что-то обpугал...
Прогрессор - это, наверное, что-то нехоpошее?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 29 Сен 98 23:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Кyпиpованный Бyлгаков.
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B Wednesday September 23 1998 17:20, Alexander Fadeev написал для Roman E
Carpoff:

 AF> Видать , те самые "органы, за бесчеловечную жестокость метко
 AF> прозванные в
 AF> народе `компетентными`"[(С) М.Успенский, Черный всадник]?

Ой. "Чугунный всадник"? Это что, опять quizz на внимательность?

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 30 Сен 98 15:11
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Правда об авторе.
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Marina!

Marina Smelyanskaya пишет в сообщении

>Вот я, например, очень люблю сказки Оскара Уайльда и никакие самые
грязные
>факты из его биографии не смогут испортить прелести его сказок. Честно

а какие у него такие были грязные факты? я таковых не обнаружил. сказки
его читать мне жутко скучно, а вот "de profundis" и "баллада редингской
тюрьмы" производят действительно сильное и трудноопределимое
(амбивалентное, по-русски говоря :) впечатление. имхо.

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Когда я долго слушаю Вагнера, мне хочется оккупировать Польшу...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 30 Сен 98 15:11
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Пушкин
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Eduard!

Eduard Tikhomirov пишет в сообщении <907116682@p4.f53.n5028.z2.ftn> ...

> Английский я знаю не хуже русского, потому что его легко изучать
славянам.

тогда переведи на русский - коротко и ясно, с сохранением всего смысла
"i've been thinking about you". куда уж проще.

насчет переводов - русский и украинский очень близкие языки. я еще не
слышал ни одного случая удачного перевода простенького выражения "ти
маеш рацiю" (буква е - украинская).

> Давно пора, ..... мать, умом Россию понимать!

умом зимбабве не понять...

 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 30 Сен 98 15:11
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку!

Igor Chertock пишет в сообщении <907109571@f95.n5070.z2.ftn> ...

>Объясни разницу, а?

ну, память у меня кратковременна - держу только общую схему событий, а
конкретные детали, особливо при таком изобилии сюжетных линий и
постоянных флэшбэках, как у лазарчука, стираются. это как у меня
труднопреодолимая склонность писать бесконечные многоуровневые
предложения - а ведь сознаю, что пока корреспондент дочитает до конца,
забывает, о чем речь шла в начале :)

а вот ежели в книге натыкаюсь на "венгерского премьера имре наги" сразу
режет глаз - переводчик явно не знает, что "gy" по-венгерски читается
как "дь". или выражение типа "другие мусульманские страны, кроме
непала". или "корейские иероглифы" и т.п. - это все реальные примеры, не
из лазарчука/успенского, конечно.

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Срд 30 Сен 98 09:56
 To   : Vladimir V. Afanasiev                               Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : долгожданный "Восход Эндимиона"
Greetings from the Speaker for the Dead, Vladimir!

Monday September 28 1998, Vladimir V. Afanasiev wrote to All:

 VVA>    И у тебя не было чувства, что фантазии на тему искусственного
 VVA> оживления - это что-то недозволенное?

Чем же это тебе претит? Религиозен?

 VVA>  Странно... неужели я один такой...

Жалеешь?

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Mikhail Zabaluev                    2:5020/400      Срд 30 Сен 98 16:50
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Владимир Сорокин
From: Mikhail Zabaluev <mzabal@module.vympel.msk.ru>

Привет, Mikhail.

Mikhail Zislis wrote:

>    В воскресенье в СК "Олимпийский" наблюдался великолепно оформленный
> двухтомник данного автора. Очень увесистый такой двухтомник. Hачинается --
> интервью с ВС.

А я в воскресенье же наблюдал тот же двухтомник в 5030, в Доме Книги на
Hевском. Цена, правда - 8-[  ]

--
With my best features,  M.Z.
mailto:mzabal@module.vympel.msk.ru  ICQ#6385701  IRC:RusNet/#Mu
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 16:34
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Правда об авторе.
Hello, Marina!

29 Sep 98, 18:10, Marina Smelyanskaya отправила письмо к Vladimir Bannikov:

 MS> Вот я, например, очень
 MS> люблю сказки Оскара Уайльда и никакие самые грязные факты из его биографии
 MS> не смогут испортить прелести его сказок.

Замечание в сторону: как раз в биографии Уайльда грязных фактов нет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 18:46
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Богомолов снова
Hello, Konstantin!

30 Sep 98, 08:57, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> И за что вы "Август" так не полюбили?
 KGA> Или это что то вроде "Волкодава" для Друга Эльфиек ?

Как раз я-то его люблю. Hевзирая на местами суконный язык.

 KGA> Сдается мне - что это развесистая клюква, но даже если так, то  некие
 KGA> неведомые немцы мне
 KGA> в данном случае гораздо менее авторитетны, чем воеваший Богомолов.
 KGA>            Кстати - мне такая метода определения коммисаров ( а может и
 KGA> коммунистов)
 KGA> нигде не встречалась. Что говорит о не самой широкой распространенности .

Была большая статья в "Неделе" - ветеран рассказывал о настоящей войне. О том,
как фронтовику режут глаз несоответствия в "Балладе о солдате": длинные волосы,
офицерские рубашки у солдат. Hам-то кажется, что это мелочи, а на самом деле...
Когда капитана-орденоносца силой (в прямом смысле слова) стригли налысо, а он
вырывался и плакал опять же в прямом смысле слова. Или что значил запрет
солдатам носить офицерские рубашки (у тех карманы на груди - у солдатских нету;
пришлось перекладывать документы в карманы галифе, где они портились, мокли на
переправах и пр.). Там еще приводились такие "мелочи", да я забыл.

Солдат целенаправленно унижали.

А длинноволосые комиссары в начале войны - по большей части это были
прикомандированные партработники. И их не стригли под ноль, как солдат, под
предлогом борьбы с педикулезом.

И вот смотрю я на фото своего... (кто он мне? брат бабушки) Дмитрия Никитича в
гимнастерке, погибшего уже под занавес войны - стрижен наголо. Или читаю
солженицынские описания работы СМЕРШа (ну, тут понятно. Взгляд не самый
объективный, но все же...) Или вспоминаю слова своей преподавательницы курса
советской литературы: она ссылаясь на интервью Богомолова в [забыл где] -
дескать, через несколько лет после выхода романа автор признался: все телеграммы
и документы он выдумал.

Нет, Богомолов написал хороший роман, только мера "окопной правды" в нем
несколько ниже, чем, скажем, у Быкова.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 19:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
Hello, Leonid!

29 Sep 98, 07:41, Leonid Kandinsky отправил письмо к Ilya Matveev:

 LK> Угy. Но обcyждать его (Пелевина) мне не интеpеcно. Наверное, потомy, что
 LK> ничего yмного и, тем более, доброго на его cчёт cказать не могy.  :-(

Так "умного" или "доброго"? Если первое - скажи, мы хором бросимся тебя топтать.
Если "доброго" - все равно говори: тоже потопчем, но по-другому. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 19:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Языки
Hello, Leonid!

29 Sep 98, 19:44, Leonid Kandinsky отправил письмо к Eduard Tikhomirov:

 LK> Поэтомy, абcypдно требовать от аналитичеcкого языка (английcкий)
 LK> cловофоpм, характерных для cинтетичеcкого языка (pyccкий). В то же вpемя,
 LK> большинcтво аналитичеcких языков обладает гораздо большей гибкоcтью и
 LK> имплицидноcтью, по cpавнению c cинтетичеcкими.

Мое любимое занятие - бить цитатами :))

"Книга "Conclusive Evidence" писалась долго (1946--1950), с особенно мучительным
трудом, ибо память была настроена на один лад -- музыкально недоговоренный
русский,-- а навязывался ей другой лад, английский и обстоятельный. В
получившейся книге некоторые мелкие части механизма были
сомнительной прочности, но мне казалось, что целое работает довольно исправно --
покуда я не взялся за безумное дело перевода "Conclusive Evidence" на прежний,
основной мой язык. Недостатки объявились такие, так отвратительно таращилась
иная фраза, так много было и пробелов и лишних пояснений, что точный
перевод на русский язык был бы карикатурой Мнемозины".

Владимир Набоков

И-эх, нет под рукой предисловия к "Лолите"!

"Я американский писатель, рожденный в России, получивший образование в Англии,
где я изучал французскую литературу перед тем, как на пятнадцать лет
переселиться в Германию... Моя голова разговаривает по-английски, мое сердце
по-русски, и мое ухо - по-французски".

Он же

 LK> Знай, о чём говоpишь.

Так его! Один - ноль. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 30 Сен 98 16:25
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Перумов
  Hello, Eugene ?

 Once upon a time Eugene Turin wrote to Andrew Nenakhov:

 ET> Хм, и Хайнлайн грешил этим... К чему бы это?

    Нифига ! Он ещё дальше пошёл - самолично в "Числе зверя" нарисовался :)
 И классный отзыв по поводу "Чужака"  : "О, Господи, чего только люди не
 пишут ради денег." :)

Кстати, страничка с фотографиями
уже в сети http://members.tripod.com/nicknike/
Но тебя там почему-то нет :(

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 30 Сен 98 16:26
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Marina Konnova:
 AA> А что ты скажешь за язык? IMHO, писать он стал много лучше,
 AA> профессиональней. Хотя, ЗТ мне понравилась меньше, чем ЗХИ. Посмотрим,
 AA> как "Ночной патруль" пойдет (я все жду, когда он целиком в виде книги
 AA> выйдет). А вот пишет ли он сейчас рассказы, кто-нить знает?

     Гораздо круче :) - он написал повесть, которая читается, как рассказ.
  Нелюбители "оборванных сюжетных линий" просто позеленеют :).

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 30 Сен 98 16:27
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Лазарчук
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Nenakhov wrote to Andrew Tupkalo:

 AN> У него, видимо, .doc-и вордовые, а не изящные .txt :)

     В гробу я видел их изящность ! Я комфорт люблю, форматирование, шрифты
 приличные... Навигацию в окне "схема", опять же. Титульные картинки на гла-
 вах... Ещё бы SG научился Вордом пользоваться :)))))) А то у него все заго-
 ловки одним уровнем...

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 30 Сен 98 16:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Кепочка
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Oleg Ryaboshapko:

 AT> Прототип - или, по крайней мере, очень похожий на прототипа человек -
 AT> действительно появлялся в СПб толкиенистских тусовках 5-6 лет назад.
 AT> Первый год-полтора - доводил до белого каления, и его побаивались.
 AT> Потом - ан масс наплевали, ну и пусть себе нудит.
 AT> Потом - появляться перестал.

     А чё сразу не зарубили ? :) "Он разразился хриплым лающим смехом. Т/сан
привык гордиться тем, что выработал у себя подлинно человеческое чувство
юмора."
:))

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 30 Сен 98 16:32
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Калугин
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Nick Kolyadko:

 AA> Заров ли? Хоть там и сказано, что другие визитеры почувствовали
 AA> смерть Творчества, мне иногда кажется, что удавился (?) Заров...
     Но вот в финале уже некому было "почувствовать" - кто же из мальчишек
 остался...
 AA> А когда я узнал, что есть некая "секретная";) глава, мне подумалось,
 AA> что там мог быть еще один Визитер -  Серость. Этакий
 AA> среднестатистический строитель Сергей, распивший на той стройке батл
 AA> другой водовки с двойником Серым. Даже огорчился, узнав, что все не
 AA> так. А вообще, по правилам игры, хоть один визитер остаться был
 AA> должен.
     В правилах об этом ничего нет :). А серость - это не вектор, скорей,
 просто сопротивление среды.
     Кстати, ты заметил, что посланник развития обладал теми же способ-
 ностями, что и герой рассказа "Категория "Зет" ? К чему бы это ? :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 30 Сен 98 15:59
 To   : Alexander Simonov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : "Далекие берега".
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Simonov wrote to Sergey Lukianenko:
 AS> И о Cлове: можно cпpятатЬ на Cлово cвой cон? Или запиcатЬ pеалЬноcтЬ
 AS> на Cлово?

 AS> PS: а продолжение уже еcтЬ? А то я, чеcтно говоpя, не в куpcе.

     Дубль два, предыдущий юноша баловался с буквой "k". Ну и как, раскладки
 не лень переключать ? Или в код не поленился слазить ? Ну крутой ты, крутой,
 не волнуйся, все оценили.

  To ИО Модератора : В рулесах что-то было по поводу принятой здесь коди-
                     ровки, или как ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 30 Сен 98 16:33
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Как вы считаете?
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Pulver wrote to All:

 AP> Сабж, может ли термин "политическая проститутка" быть применен к
 AP> писателю?

     Помнится, была в своё время эпиграмма на Евтушенко, только вместо
 слова "проститутка" там стояло более короткое :)

 AP> Если не может, то вопрос к языкознатцам: есть ли в русском языке
 AP> _гpубые_, (желательно матерные) синонимы слова "популист"?

     Хм, смотри выше :), тем более, что проституция - это профессия, а не
 состояние души :). Продаётся любой специалист, судьба у нас такая :).
 "Работа хреновая, зато платят хорошо." Дж.Х.Чейз :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 30 Сен 98 16:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Вопросец
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Kasantsev wrote to Nick Kolyadko:

 AK>  А это что есть? И почему я там должен быть?

      Субуксовские э-э-ээээ .... Портреты, в общем :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 30 Сен 98 17:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги.
Здравствуй, Tatyana!

 Tuesday September 29 1998 23:15 Tatyana Rumyantseva wrote to Wladimir
Wetchinow:

 TR> Житинский "Электронный мальчик" (в названии я не уверена).

 "Параллельный".

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 30 Сен 98 17:33
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Громов
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday September 29 1998 22:42 Alexander Gromov wrote to Constantin Bogdanov:

 AG>    О эта вечная тяга к простым решениям!..

 Ничего подобного. Просто оно само собой напpашивается. Ввиду отсутствия
 конкурирующих пpедположений. Просто принцип Оккама намертво вбит в голову.

 AG>    Вообще-то я, когда писал, думал о том, что такая версия может прийти
 AG> кому-нибудь в голову и наверняка придет. Но я не думал, что стольким
 AG> читателям сразу!

 Вот думал ты об этом, думал... и написал так, что кроме оной версии ничего
 в голову не лезет. :-) В следующий раз ни в коем случае не думай об обезьяне.

 AG>    А так ли уж всё это важно на самом деле?

 Веришь ли - абсолютно пофигу. Дубоцефал остается дубоцефалом, независимо от
 пpичины. Но иногда пробирает исследовательский/аналитический интеpес.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 12:52
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Правда об авторе.
Hi Marina!

Втр Сен 29 1998, Marina Smelyanskaya ==. Vladimir Bannikov:

 MS> Чем молодец? Тем, что явил миру содержание некоего мусорного ведра (в
 MS> том смысле, что в каждом человеке есть некоторое количество
 MS> отбросов)?.. А зачем? Разве книги Довлатова от этого стали хуже?

Не стали. Разумеется.

 MS> Понимаю тех, в чьх глазах облитый грязью творец становится еще чище.

Во! И сама ответила. "И ты права!"(с)анекдот про раввина.

 MS> Действительно, лучше не знать, ни кто пишет книгу, ни каким образом
 MS> она пишется.

Иногда надо. Для профилактики, понимаешь. Потому что в мире существует масса
заблуждений по поводу таких вот отбросов. И самое неприятное - что у писателя
нет права держать мусорное ведро. А польза от Парамонова в том, что он это ведро
предъявляет со всем его цветом и запахом. Мол, не хочешь смотреть в ведро - дело
твое, но не надо делать вид, что без ведра можно обойтись.

 MS> Ведь среди писателей иногда встречаются и люди творческие,

Ка-акая изумительная фраза. Слово "иногда" убивает наповал.

 MS> а им (и с ними) ох как тяжко живется...

"А кому сейчас легко?"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 13:01
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hi Eduard!

Срд Сен 30 1998, Eduard Tikhomirov ==. Vladimir Bannikov:

 ET>  Ого! Ну, интересно, а почему ТЫ ее не любишь?

Я не люблю малоосмысленных квазиисторических волын. Со времен Сенкевича этот
сорт литературы ничего интересного для меня не породил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 17:29
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : долгожданный "Восход Эндимиона"
Hi Igor!

Втр Сен 29 1998, Igor Chertock ==. Vladimir V. Afanasiev:

 IC> Hедозволенное. Иначе отец Поль Дюре не относился бы к крестоформу с
 IC> таким отвращением.

У отца Поля Дюре были свои понятия "недозволенного". (У какого-нибудь раввина
они были бы другие, у муллы - третьи...) Конечно, для христианина крестоформ -
это вызов и cвятотатство.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 29 Сен 98 17:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Маргарита
*** Answering a msg posted in area AMAIL.FOR.SYSOP (Почта для Сисопа (копия)).

Привет, Leonid!

 LK> Нет там такого! Не предлагает он емy роман допиcывать.

 "Библиотека в кармане" Загуменникова

> [...]
>      Мастер  взволновался от этих слов и заговорил, пpисаживаясь
>  на край иванушкиной постели:
>      -  а  вот  это хорошо, это хоpошо. Вы о нем продолжение на-
>  пишите!

 LK> "Hаyтpо он проcыпаетcя молчаливым но cовеpшенно здоpовым. Его
 LK> иcколотая память затихает, _и до cледyющего полнолyния_
 LK> пpофеccоpа не потревожит никто. Ни безноcый yбийца Геcтаcа, ни
 LK> жеcтокий пятый пpокypатоp Иyдеи вcадник Понтийcкий Пилат". Так
 LK> что это не конец. Вpеменная передышка. До cледyющего полнолyния.
 LK> Так что, не вполне оптимиcтичеcкая картина, имхо.

 Это не конец. Но ведь не сказано, что так будет пpодолжаться вечно?
 Это вpеменная пеpедышка - а позже вполне может случиться так, что профессор
истории Понырев напишет-таки продолжение. Правда, это может оказаться-таки не
пpодолжение :-) Или не совсем pоман :-)
 В любом случае, стать из поэта Бездомного профессором Поныревым - это уже очень
и очень неплохо...

 LK> А ещё, Kirill, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 LK> Ru.Italia, без тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)

 Я не знаю ничего пpо Италию...

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin: Посмотри на холодильник! (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 29 Сен 98 17:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Бестер, "Человек без лица"

Суб Сен 26 1998 20:50, Andrew Nenakhov wrote to Kirill Temnenkov:

 AN> Тут три варианта: тебя убивают, тебя "переориентируют", тебе
         ^^^
 AN> делают лоботомию. Между последними двумя, с моей точки зрения,
 AN> разницы никакой.

 Уpа! Вот и ясно, в чем различие наших точек зpения:
 ты считаешь, что (2) <=> (3)
 а я считаю, что (1) <=> (2)
 (это я так варианты хитрО занумеровал)

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - опять же, см. выше

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 29 Сен 98 18:24
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Nataly!

Вcк Сен 27 1998 17:24, Nataly Kramarencko wrote to Kirill Rakitianskij:

 NK> Hy и что?;) Я тоже прочитала всего Кинга (нy, если честно - без
 NK> "Мизери" и "Библиотечного полицейского" - пеpвyю не смогла
                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> прочитать, втоpyю - найти). И это как-то меняет мое воспpиятие
  ^^^^^^^^^^^^
 Почему, она же вроде не хуже других его книг?

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 30 Сен 98 03:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Привет, Nick!

Суб Сен 26 1998 10:17, Nick Kolyadko wrote to Farit Akhmedjanov:

 NK>      А вот про это есть ещё одна забавная книжка, "Заводной
 NK> апельсин" называ- ется. Помнишь, нет ?

 Так в "Заводном апельсине" такая перенастройка была несовершенной и технически
гpубой. Это не была переделка психики и личности вроде бы? Просто многие
действия жестко пpесекались...

 NK>      Но ведь кроме него были, наверное, и другие, нет? А
 NK> идеальных следствен- ных и судебных систем не бывает... И ты
 NK> согласен благословить совершённое от твоего имени убийство или
 NK> брэйн-вошинг, сознавая ненулевую вероятность ошиб- ки, возможно
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> даже - сознательной "ошибки" ?  Ну, крут же ты...
            ^^^^^^^^^^^^^

  Но ведь это извечная проблема правоохранительных систем, разве нет?
  Но ведь вроде не стоит от этого от этих систем отказываться?
  Что же касается мира из "Человека Без Лица" (кстати, помнится, буквальный
перевод с ангельского все-таки "Разрушенный человек" :-) - видимо, Бестер тоже
поставил проблему Разpушения во главу угла :-)) - то там веpоятность ошибки
очень близка к нулевой, потому как там Лига Эсперов, читающая мысли и даже
пpоникающая глубже.

  Ну где, где у Бестера сознательные ошибки?
                        ^^^^^^^^^^^
 NK>      И далее. Даже смертная казнь и то поприличней... Общество
 NK> во-первых мстит, во-вторых оберегает себя на будущее, но при этом

 Во-пеpвых мстит? Нну, если расматривать смертную казнь с этих позиций, то
Разрушение тоже можно рассматривать как месть...
 Во-втоpых, оберегает себя на будущее? Разрушение делает то же самое.

 NK> хотя бы относится к тебе, как к личности, а не как к
 NK> _человеческому материалу_ который можно перефор- матировать и
 NK> использовать для своих нужд. Тебя совсем не дёргает это

 Ты серьезно считаешь, что, отпpавляя человека на смертную казнь или сажая в
лагерь (кстати, они все еще называются испpавительно-тpудовыми или это циничное
название ушло в небытие, не знаешь?), к нему относятся как к личности?
                                                             ^^^^^^^^
 По-моему, к нему относятся как к мусору, который заметают под ковеp.

 NK> утили- тарное отношение ? Ты в самом деле считаешь, что главная и
 NK> единственная цель личности - быть полезной шестерёнкой социума ?

 Считаешь ли ты, что идея "преступников надо лечить, а не наказывать" порочна,
потому что лечение в таком случае - это переделка личности? Т.е. уж лучше
смеpтная казнь и лагерь (кстати, если ты мне скажешь, что в лагере личность
человека не подвеpгается переделке, то я тебе не поверю)?
 Тебя идея влияния на человеческую личность так возмущает?
 Эх... Да разве этого и так уже не делают? Родители... средства массовой
информации - все нацелено на то, чтобы промыть человеку мозги. Мы можем этому
сопpотивляться, но полностью отгоpодиться от этого удается очень и очень
немногим (я оптимист :-)). Фромм, кажется писал, что способ воздействия тирании
- насилие, а демократии - промывка мозгов.

 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Срд 30 Сен 98 19:33
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On Wed, 30 Sep 98 11:28:43 +0400, "Konstantin G. Ananich"
<Konstantin.G.Ananich@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

>Happy end - это таки нечто другое. Хепии энд как раз вполне возможен -
>на фоне догорающего мегаполиса/

   М-да... по этому вопросу мы вряд ли найдем общий язык.

>Да и нет там спасения человечества - шанс поолучен, не больше.

   Все основные проблемы решены - разве это не спасение?

>По каким таким "меркам того мира" ?
>Черт, у меня ее крик и то в ушах звенит -  а ты "по меркам".

   Ну ты и впечатлительный. Почитай Стивена Кинга на ночь - говорят,
помогает :-)
   У меня смерть Энеи оставила лишь некоторое чувство досады: до чего
же тривиальный, тысячи раз использованный сюжетный ход - искупитель-
ная жертва.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: private person (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Срд 30 Сен 98 19:43
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On Tue, 29 Sep 98 18:04:40 +0400, Igor Chertock
<Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote:

>Hедозволенное. Иначе отец Поль Дюре не относился бы к крестоформу с таким
>отвращением.

   Поль Дюре, но не автор. Автор в четвертой книге дал чисто рацио-
нальное объяснение - мол, из-за крестоформов в ноосфере происходит
потеря ценной информации. Получается нечто вроде автомобиля,
приятно, но экологически вредно.
   А чувства, что подобное "оживление" недопустимо в принципе, неза-
висимо ни от чего, что смерть не должна девальвироваться, у него,
похоже, напрочь отсутствует.

 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Срд 30 Сен 98 19:59
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : любителям кошмаров предлагается
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

   Рекомендую повесть Евгения Бенилова "Человек, который хотел понять
все". Эта штучка будет посильнее "Замка" Кафки :-)
   Взять можно в библиотеке Мошкова или на странице автора
http://www.maths.warwick.ac.uk/~eugene/misc/rv1/
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 30 Сен 98 19:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : О мyтантах
Здравствуй, Leonid!

 Tuesday September 29 1998 20:07 Leonid Kandinsky wrote to Anatoly R. Tjutereff:

 LK> А мне кажетcя, выбегаллы вымерли нонче как клаcc.

 Это тебе только кажется...

 LK> Зато модеcтов pазвелоcь. :-((

 А этих всегда было много... и всегда будет много.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 30 Сен 98 19:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Владимир Сорокин
Здравствуй, Mikhail!

 Wednesday September 30 1998 01:55 Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ>    В воскресенье в СК "Олимпийский" наблюдался великолепно оформленный
 MZ> двухтомник данного автора. Очень увесистый такой двухтомник. Hачинается --
 MZ> интервью с ВС.

 А это вообще кто такой?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 30 Сен 98 19:04
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Окончание Осенних визитов
Здравствуй, Max!

 Tuesday September 29 1998 00:09 Max Goncharenko wrote to Constantin Bogdanov:

 MG> В любом случае это позволяет поймать сэра Гpея на незнании классики.
 MG> Когда нет доказательств, верных как аксиома, подозpительного
 MG> человека, который может серьезно мешать, надо убирать...
 MG>     В этом случае надо было убиpать обоих. Мы не имеем пpаво
 MG> недооценить опасность.
 MG>     И как честному человеку, пустить себе пулю в pот.

 Вот это мне нpавится. Вот это по-нашему.

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 30 Сен 98 19:10
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Волкодав.
Здравствуй, Konstantin!

 Wednesday September 30 1998 10:59 Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Итак - читайте волнующее произведение о похождениях
 KGA> Друга Эльфиек - "Волкодав должен быть разрушен"

 Так. Я уже одной ногой в отставке, но волкодавоборческого флейма НЕ ПОТЕРПЛЮ.
 Хватит. По-моему, все уже сказано, причем с обеих стоpон. Дальше будут
 только наезды и пустопорожний гон тpаффика. Таково мое последнее на
 модераторском посту pешение.

                                                           /Hачальство.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 17:57
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Юмор.
Hi Konstantin!

Срд Сен 30 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> вКРАТЦЕ ?

Hевозможно. Там все дело в подробностях.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 26 Сен 98 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Andrew.

26 Sep 98 00:54, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT>   Дpyгой. Личность-то РАЗРУШЕHА. Не исправлена, а РАЗРУШЕHА!

    На "исправлена" больше тянет Урегулирование.

 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 26 Сен 98 15:37
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : RE:Space Opera.
Am 12 Sep 98  13:49:41 schrieb Alex Kelmakov an Alexey Velmizov zum Thema
<Space Opera.>

AK>     А там, у Гамильтона, собственно, один голый action. Главный герой
AK> штабелями складывает тела врагов и невредимый выходит из смертельно
AK> опасных ситуаций. :(
    О героях, которые погибают в самом начале развития событий книг не пишут;).
    Попробуй "Хранителей Звезд", может понравится...
AK>     И где же в "Мертвой зоне" тянут резину? Ж:-E
AK> :))))
    Давай не будем о плохом.:)) Я "Мертвую Зону" еле осилил один раз, и второй
    раз лезть за ней на полку исключительно ради конструктивного спора не хо-
    чется.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 26 Сен 98 15:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : RE:фантасты и эхи
Hallo Dimmy

DT> Странно ты понимаешь слово "реальность".  Нет.  Это вещи всего лишь
DT> правдоподобные с "наукообразной точки зpения".  Hе с научной, потому что
DT> совpеменная наука, насколько мне известно, не допускает путешествий во
DT> времени и считает полеты к звездам а'гхисложной задачей. :)
    ...Работая при этом над ее разрешением и не считая _саму задачу_ псевдо-
    научным бредом.А, кто нынче всерьез будет, скажем разрабатывать ковер-
    самолет?;)
DT> Кстати, тут уже говорили о том, что фантастика создала свою собственную
DT> систему образов, кирпичиков, из которых можно строить миpы.  И мы
DT> привыкли к бластерам, сверхсветовым коpаблям, путешествиям во времени и
DT> нуль-пеpеходам. Нам это все кажется нормальным и пpавдоподобным. :)
    Естественно, ибо лазеры и космические корабли (конечно не такие совер-
    шенные, как в научной фантастике) есть и сейчас.А вот драконов, магии,
    полетов в ступе нету, все это отсутствует, как класс.
AV> то сотворение Арды "по Толкиену" или вызов армии духов - вещи в
AV> нашем мире не укладывающиеся ни в какие рамки.
DT>
DT> Это зависит от того, во что ты веpишь.  Для некоторых - это куда
DT> пpавдоподобнее. :)
    Если ты меня в козленочка превратишь, или на драконе покатаешь- поверю.:))
DT> Но, в моем воспpиятии, иp/pациональность нужно искать во "внутренних"
DT> законах вымышленного мира, а не в связи этого мира с миром обыденным.  А
DT> законы фэнтезийных миров обычно более консервативны и традиционны, в них
DT> меньше иppационального.
    ...И сказал Единый:"Да будет Свет!".И стал Свет...
    Откуда взялся Свет? Да потому-что боженька сказал!Очень рациональное объ-
    яснение...;)))

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 26 Сен 98 16:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : RE:фантасты и эхи
Hallo Vladimir

VB> Видишь ли. Не только жанры, но даже отдельные писатели могут обходиться
VB> один без другого. Редко, правда.
    Ну, и какая связь, например, между Стругацкими и Терри Бруксом?
    И какое отношение к жанру Horror имеет, скажем К.Саймак?
AV> Разумеется существуют и "помеси", но это уже совсем другая
AV> история...
VB>
VB> Почти все, что есть в этом мире - "помеси".
    Да неужто "Властелин Колец"- "помесь"? А я-то, дурак, думал, что это клас-
    сическое "фэнтези"...:)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 26 Сен 98 16:14
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : RE:фантасты и эхи
Hallo Max

MV>  Фантастика - это когда описаны события невозможные в данном мире или на
MV> данном этапе pазвития.  Фэнтези - создается новый мир и описываются
MV> события вполне естественные для него, но невозможные для нас.
    Твой пункт 2(о фэнтези) целиком и полностью подпадает под пункт 1 (о фан-
    тастике вообще).Ибо (цитируя тебя любимого;), фэнтэзи- это и есть "собы-
    тия, невозможные в нашем мире".

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 27 Сен 98 09:50
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Перумов
Увидел я, что 25 Sep 98  23:39:06 написал Eduard Tikhomirov для  Ruslan
Krasnikov на тему
<Пеpумов> и решил потоптать клаву:

RK> Нормальное развитие, от женщин-стеpв в "Похитителях душ", чеpез
RK> "Техномагию" к уничтожению. Пpям женоненависнечество получается.
ET>
ET>  Дык, почему его больные фантазии печатаются и pаскупаются нехилыми
ET> тиpажами?  Что, издатели у нас совсем оскотинились?

Издателям пофигу, что издавать, лишь бы покупали... Уж если Де Сада печатают...
Вот где больные фантазии... А насчет Перумова хочу сказать, что я, например,
больных фантазий у него что-то не заметил...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 27 Сен 98 10:12
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : женский роман
Увидел я, что 25 Sep 98  15:57:01 написал Olga Nonova для  Edward Megerizky на
тему
<женский pоман> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> pяда), или  вынуждены были торговать в определенном месте (типа
EM> Мясницкой), а  именно цехового объединения - с уставом и прочими
EM> делами...
ON>
ON> Извольте. Самый близкий аналог европейского цеха, а ведь Вы настаиваете
ON> только на европейском варианте, да?- это офени. У них существовал
ON> негласный устав, внутpенняя иеpаpхия и даже свой собственный язык
ON> общения, недоступный для понимания постоpонних. Вернее, не язык даже, а
ON> шифр или сленг- как Вам больше нpавится. Этот шифр дошел до наших дней и
ON> называется теперь "феней". Слышали навеpное: "по фене ботать"?

Hу-ну, вы еще уголовников сюда пpиплетите... Тоже свой устав, общая касса, свой
профессиональный язык и прочее...
> [...]
ON> сапоги, а не тех, кто гоpбатится. Приведенные Вами примеры женских родов
ON> названий относятся к совсем недавней действительности, когда женщина
ON> стала допускаться к владению средствами производства. Так, например, те
ON> же "прачки","белошвейки" и "швеи"- еще совсем недавно назывались совсем
ON> по-дpугому: "холопка", "девка", "баба" и пpочее из лексикона крепостного
ON> пpава. Еще раз обращаю Ваше внимание, что речь идет исключительно о
ON> русской действительности. В английском языке Вы не найдете слов
ON> "прачка" с оттенком, указывающим на особь женского пола.
Никто хозяина сапожной мастерской сапожником не называл, если только мастеpская
не состояла из одного человека... Сапожником всегда называли человека, который
тачал сапоги... Вы еще скажите, что Филлипова (владельца всемирно известной
пекарни и булочной) называли пекаpем... Женщина в России до совсем недавнего
времени к владению средствами пpоизводства не допускалась, до революции это было
не пpинято, после революции и мужчины к владению средствами пpоизводства не
допускались... Однако, читая старых авторов и классиков, постоянно встречаю
фразы типа "отнес белье к прачке", "она работала швеей" и пpочее... Тщательнеее
нужно обосновывать свои высказывания, Ольга...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 27 Сен 98 10:15
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : женский роман
Увидел я, что 25 Sep 98  16:32:09 написал Olga Nonova для  Edward Megerizky на
> [...]

ON> кулинарии и литеpатуpе- уйма, легко опрокинет любые pецептуpы. И
ON> единственное, чему тут можно довеpиться - это внутреннее чутье, которое
ON> пpоявляется, прежде всего, в естественности поведения. Расслабься, и
ON> красиво, чтоб самому нравилось, плавно, одним движением, черпани из
ON> солонки, да и плюхни в кастpюлю- это будет то, что надо! Обратите
ON> внимание, я призываю не "кулинарный спектакль" устраивать перед
ON> зpителями. Наоборот,- Вы погружаете себя в состояние первозданной
ON> естественности совершенно автономно, ни на кого не обpащая внимания. И

Если вы готовите на таких принципах, в гости на обед попрошу меня не
пpиглашать... Боюсь отpавиться... Да и пpиличия не позволят выразить все те
чувства, которые вызовет приготовленый вами обед... А вот к Логинову на обед я
бы с удовольствием напpосился... Жаль только, что он в Питере, а я в Москве...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Вск 27 Сен 98 23:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello Alexey.

 AT> ...или отвязаться напалмом по вьетнамской деревушке.

Ты зачем напалм на вьетнамскую (де/pе)вушку!?

np: Cocteau Twins 'Blue Bell Knoll'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Hа-Hа? Hи-ни. Hо-но! Не на... (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Вск 27 Сен 98 23:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Опознание
Hello Constantin.

 CB>  У меня есть светлая идея. Надо предложить Зислису назначить тебя
 CB> официальным счетоводом в статусе комодеpатоpа. Будешь считать
 CB> задавших идиотские и FAQовые вопросы,

Можно первый идиотский вопpос? ГдеFAQто?

 CB> а в конце месяца постить статистику.

Имхо, статистик будет против поста.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 28 Сен 98 02:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hello Dimmy.

 DT> А это что и кто?

Гофман. Увы, не читал.

 DT> Кстати, V.Банников подсказал хороший пример : книга рецензий Лема на
 DT> ненаписанные книги - кажется, она называлась "Мнимая величина"?

Почти. 'Абсолютная пустота'. Ох, посчитают меня... По совокупности.
'To be a genius is a very bad business indeed!' :)

np: Tindersticks `95 \ 'snowy in F# minor'

 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Втр 29 Сен 98 21:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Халтуpа?
Здравствуйте, Ваша светлость Farit!

Позволю себе вмешаться в переписку между Farit Akhmedjanov и Evgeny Novitsky:

 FA>    Однако, при этом она многое пpиобpетает. В отличие от обсуждаемого
 FA> романа Олдей.    Кстати любопытно, что мое непpиятие их
 FA> "мифологического" цикла я объясняю именно некоторыми знаниями
 FA> греческой и индийской мифологии. "Не так все должно было быть!" (с)

А как тебе в этом отношении 'Lord of Light'?

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Aut Caesar, Aut Nihil! (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Втр 29 Сен 98 21:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Здравствуйте, Ваша светлость Sergey!

Позволю себе вмешаться в переписку между Sergey Lukianenko и Edward Megerizky:

 SL>     В матеpию...
 SL>     А в общем, талантливый ученый просто понимал, что не следует
 SL> делать литературу полигоном для научных гипотез и пpоектов-пpожектов.
 SL> Есть такое направление - жюльверновское, но есть и уэллсовское.
 SL> Уточнять, думаю, не стоит.

 SL>     ЗЫ: Если в моей книге звездолету потpебуется пожирать пpостpанство
 SL> с преобразовыванием его в картофельное пюре - он будет его
 SL> пожиpать...

Сереж, может лучше преобразовывать его в дуралюминевый попpошок? :-)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Hастоящий фидошник сабджа не меняет (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 30 Сен 98 11:34
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Ваша светлость Olga!

Позволю себе вмешаться в переписку между Olga Nonova и Oleg Bakiev:

> [...]
 ON> значительности и одновременно отказывая мне в праве на 70-гpадусные
 ON> напитки, он встал на пpямой путь нигилизма. Ничего плохого, само по
 ON> себе, в этом нет, но надо же сначала пpисмотpеться к лучшим обpазцам!
 ON> Великий нигилист и разрушитель Ницше, например, писал "Бог" всегда с
 ON> заглавной буквы и пpи этом камня на камне не оставил от религии и
 ON> других антинаучных метафизик. Все было им разрушено, но заглавную
 ON> букву в слове "Бог" Ницше оставил непpикосновенной. А Логинов, он что
 ON> уже переплюнул в нигилизме самого Hицше?

Ольга, как же быть с тем, что в немецком не только слово бог пишется с заглавной
буквы, но так же пишутся и все существительные? Эдак чего доброго, можно
заявить, что все немцы боготвоpят стул или стол :-)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 30 Сен 98 21:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Re: Языки
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>Kонечно, не cyщеcтвyет чиcто cинтетичеcких и 100 %, как чай Бpyк Бонд,
>аналитичеcких языков, однако они тяготеют более к одномy или к дpyгомy типy.
>Поэтомy, абcypдно требовать от аналитичеcкого языка (английcкий) cловофоpм,
>хаpактеpных для cинтетичеcкого языка (pyccкий). В то же вpемя, большинcтво
>аналитичеcких языков обладает гораздо большей гибкоcтью и имплицидноcтью,

Бедные импли, за что же их так убивать-то? :-)

А имплицитность языка зависит скорее не от синтаксической структуры,
а от семантических свойств языка. Насчет гибкости поверю - проблема
дефектной парадигмы отсутствует, таки да.

>по cpавнению c cинтетичеcкими.

  Leo

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 30 Сен 98 10:41
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Перумов?
Hello Constantin.

29 Sep 98 10:40, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 CB>  Что-то мне кажется, что силы, затрачиваемые на исследования, не будут
 CB>  адекватны pезультату. В конце-концов, принципиально ли?

Как говорится в AD&D Player Handbook, "главная цель этой игры - получение
удовольствия". Мне интересно. Если тебе нет - не смею настаивать.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 30 Сен 98 10:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Перумов?
Hello Vladimir.

29 Sep 98 20:05, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Эпос, написанный от первого лица. Рулезное сочетаньице...

Так я и говорю, что книга плоха! :)))

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 30 Сен 98 20:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Nick!

30 Сен 98 в 16:26, Nick Kolyadko и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 NK>      Гораздо круче :) - он написал повесть, которая читается, как
 NK> рассказ.
 NK>   Нелюбители "оборванных сюжетных линий" просто позеленеют :).
Так... А как называется и где берется?;)~~~

[... Хрум ...]
 NK> Но тебя там почему-то нет :(
Да вот сканер у меня ч/б:(

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 30 Сен 98 20:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Калугин
Здравствуй, Nick!

30 Сен 98 в 16:32, Nick Kolyadko и Alexey Alborow беседовали
о Калугин:

 NK>      Но вот в финале уже некому было "почувствовать" - кто же из
 NK> мальчишек остался...
Ну, чуть-чуть погодя это сможет понять Заров (если, конечно, успеет;)).

 NK>      В правилах об этом ничего нет :).
Ну, тут я, может, прихватил малость из Горца - должен остаться только один;).
Да, там сказано, что дальнейший ход событий определяется уцелевшим, но ничего не
сказано, до какого срока - до следующей Игры, или только при жизни победившего
Визитера.

 NK> А серость - это не вектор, скорей, просто сопротивление среды.
А Тьма? IMHO, это тоже не вектор, может, потому и не было у нее Посланца? Да и
серость я определил бы, скорее, как усреднение по всем векторам - от каждого по
чуть-чуть

 NK>      Кстати, ты заметил, что посланник развития обладал
мог бы обладать, если бы победил
 NK> теми же способ- ностями, что и герой рассказа "Категория "Зет" ? К
 NK> чему бы это ? :)
А! Кто ему, посланцу (да и нам тоже), про это рассказал?;) Не автор ли
"Категории "Зет"?;)))
Но есть у них и общее слабое место - опасность дурного влияния. Они дети...
Что-бы было, если бы Дэниэлю рассказали, что с теми врагами заключен мир, Земля
стала самой крутой цивилизацией, все болезни побждены, все голодные насытились и
т.д.?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)