 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 30 Сен 98 21:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Маргарита
Здравствуй, Leonid!

29 Сен 98 в 20:46, Nick Kolyadko и Leonid Kandinsky беседовали о Маpгаpита:

Он не предлагает - а предсказывает, что тот продолжит его дело.

Hайдет;) Сценка в больнице - прощание.

 NK>       Открываю счёт ! :)  Hint: данный эпизод НЕ в эпилоге
2NK: +1

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 30 Сен 98 21:57
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Здравствуй, Pavel!

30 Сен 98 в 02:05, Pavel Filippov и Alex Mustakis беседовали
о Пелевин и "Чапаев...":

[... Хрум ...]
 PF> Это не в книге содержание. Это в тебе содержание. А в книгах --
 PF> пустота. И так всегда.
Оптимист;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 30 Сен 98 22:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Языки
Здравствуй, Leonid!

29 Сен 98 в 19:44, Leonid Kandinsky и Eduard Tikhomirov беседовали
о Языки:

 LK> All you need is love
 LK> Вcё, что тебе нyжно, это любовь
 LK> Cpавни длинy и гpамматичеcкyю пpоcтотy первого и второго пpедложения
 LK> (первого пришедшего на yм).
Можно, наверное, и обратные примеры нарыть. Можно, а?

 LK> Знай, о чём говоpишь.
Я это к чему?
Красота языка не есть нечто объективно измеряемое - она определяется талантом
говорящего на этом языке. Я думаю, что язык Уайдла много прекраснее языка,
извиняюсь, Алборова, а язык Чехова, много выразительнее языка, ну, скажем, Джона
Смита.
Вот если поискать пример дву- (или ьолее) язычного таланта... Ну, скажем,
Hабоков. Можно ли утверждать, что его англоязычные произведения много лучше его
же русских? Другое дело, что у него самого возникали проблемы с переводом.
Причем, с английского на русский. А вот кто знает - с русского на английский он
свои книги сам переводил?
Есть, правда, языки, красоту которых понимаешь, даже не зная самого языка. Для
меня такими являются, например, латинский, итальянский, (Вовочка, отвернись;))
украинский.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 30 Сен 98 23:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Как вы считаете?
Здравствуй, Nick!

30 Сен 98 в 16:33, Nick Kolyadko и Alexander Pulver беседовали
о Как вы считаете?:

 NK>      Помнится, была в своё время эпиграмма на Евтушенко, только вместо
 NK>  слова "проститутка" там стояло более короткое :)
Ну почему же "вместо";) "Как проститутка, как двурушник"... Всей эпиграммы уже и
не помню.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 30 Сен 98 23:47
 To   : Valeria Babuk                                       Чтв 01 Окт 98 02:59
 Subj : Лукьяненко
Привет, Valeria!

Пятница Сентябpь 25 1998 Valeria Babuk писала Marina Konnova, что

 VB> А как же множество разговоров о возможном и (кстати) необходимом
 VB> пpодолжении?

 VB> Если обещанного завеpшения не будет, то и читать, мне кажется, не стоит.
 VB> Пустая вещь получается пока(по-моему).Фоpма - да,выигpышная, а с
 VB> содержанием сложно, нет его,imho.

   Ну никак не пойму, почему продолжение необходимо? Тем более, что если
содержания нет, то и продолжать-то вроде как нечего?
   Мир там хорош. С подмененной религией, которая постоянно вызывает ассоциации
с христианством, но на самом деле радикально от него отличается. И отсутствие
железа служит не только для медиевизации антуража, но и для выявления истинной
цены вещей для цивилизации.

    "Gold is for the mistress - silver for the maid -
    Copper for the craftsman cunning at his trade."
    "Good!" said the Baron, sitting in his hall,
    "But Iron - Cold Iron - is master of them all."

Hе-кстати:

  А я вот прочел "Маятник Фуко" и ничего не составил и не выделил. Одно
восторженное обалдение... Причем отличие философии и методологии серьезной науки
от приемов ныне модной параноидальной фигни - это давным-давно мой любимый
предмет размышлений. То есть темы для раздумий должны были найтись...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 30 Сен 98 23:47
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 02:59
 Subj : женский роман
Привет All'у!

Вторник Сентябpь 29 1998 Konstantin Bychenkov писал Olga Nonova, что

 KB> Я, как выпускник мех.-мата, под истиной понимал нечто другое, совершенно
 KB> однозначное. Логика и только. Булевский тип данных = {TRUE, FALSE}. Органы
 KB> чувств - единственный достоверный источник таких данных.

   Ну вот, нашелся-таки достойный противник для Ольги. Еще один человек, который
может при помощи пары фраз создать впечатление, что посреди спора тебя дубиной
по голове огрели...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 30 Сен 98 23:47
 To   : Konstantin Bychenkov                                Чтв 01 Окт 98 02:59
 Subj : женский роман
Привет, Konstantin!

Вторник Сентябpь 29 1998 Konstantin Bychenkov писал Olga Nonova, что

 KB> Борьба с истиной есть самый верный признак наличия жизни на земле.

Что логически выводится из двух посылок:

Errare humanum est и Cogito, ergo sum (Вариант: Vivere est cogitare, Цицерон)

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 29 Сен 98 20:43
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 03:38
 Subj : М.А.Гоpдин
Hello, All!

Hашел-таки я книжку, где pассказывается, как И.А.Кpылов выдавал себя за доктора
Рейнбота, о коей написал тут Andrey Nesterenko (2:451/2.33), спасибо ему. Но
автором оказался не Я.Гоpдин, как он помнил, а М.А.Гоpдин. Поелику выходила эта
книга в серии "Писатели о писателях" - то subj, надо полагать, писатель.
Кто-нибудь про него что-то знает? Буду благодарен за любую инфоpмацию... книги,
место пpебывания... особенно интересовал бы способ связаться.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Сен 98 21:52
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Окт 98 03:38
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
   30 Сен 98 в 09:01, Konstantin G Ananich (2:5006/1) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> "Делали ставки на то, сколько мы еще продержимся.
 KA> Победитель умрет с мерзкой улыбкой на роже"
      А ВВ в подобной ситуации завывал бы о несправедливости судьбы и взывал
либо к богам, либо к черному мечу. И чувство юмора у ВВ отсутствует абсолютно.

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Сен 98 21:48
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Окт 98 03:38
 Subj : батальные сцены
   30 Сен 98 в 11:07, Konstantin G Ananich (2:5006/1) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Странно, вот баталии меня там совсем не впечатлили.
 KA> Необычность мира, аромат иного - да, а баталии - увы.
      Да леший с ними, с этими баталиями, главное, книга хоpошая. :)

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 30 Сен 98 16:30
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Wed Sep 30 1998, Pavel Filippov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 PF> Я вот тут тоже -- посидел минуту-другую, помедитировал. Больше не буду --
 PF> неохота этим заниматься во второй раз.

Твое дело.

Медитировать специально вообще смысла нет -- мудрец из этого состояния не
выходит даже при активном действии, глупец же этого просто не умеет.

 PF> Это не в книге содержание. Это в тебе содержание. А в книгах --
 PF> пустота. И так всегда.

Ты читаешь книги? И если да, то зачем -- ведь ты уже имеешь содеpжание, а? Или
тоже больше этим неохота заниматься?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Hет. А надо? (с) PF (FidoNet 2:463/432.125)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 30 Сен 98 20:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Fri Sep 18 1998, Constantin Bogdanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 CB>  А Выбегалло, по-твоему, кто?

Ну, на ф-фантаста он не тянет. Скорее всего, п-пpоффессоp. :)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 30 Сен 98 20:50
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Пушкин
Пpиветствyю, Eugen!

Было дело Tue Sep 29 1998, Eugen Bely писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EB> Это чего? "Малоизвестные и неиздававшиеся" (с) стихи сабжа? :))

Написано по принципу "навеяло", а чье -- бог весть, может, и мое. Всплыло вдруг
в памяти...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Grant Borodin                       2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 00:49
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Re: "Далекие берега".
From: "Grant Borodin" <grant@bionet.nsc.ru>

Nick Kolyadko wrote in message <907178923@f3.n5091.z2.ftn>...

>     Дубль два, предыдущий юноша баловался с буквой "k". Ну и как,
раскладки
> не лень переключать ? Или в код не поленился слазить ? Ну крутой ты,
крутой,
> не волнуйся, все оценили.
>
>  To ИО Модератора : В рулесах что-то было по поводу принятой здесь коди-
>                     ровки, или как ?
>
>    nicknike@usa.net                                               Nick
>    ICQ # 18902108

:))))))

Тук-тук, вспоминается Джон Бонем. Только тут  даже без маскхалата.

Поклон всем.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Окт 98 01:32
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : ON-LINE интервью с Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT

    ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ СЕРГЕЕМ ЛУКЬЯНЕНКО НА КАНАЛЕ RusSF!

    В понедельник 5 октября на канале #RusSF сети Dal.Net
в 18:00 по Москве пройдет встреча читателей с  писателем Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО

Самые известные произведения:
- "Рыцари Сорока Островов"
      (Жанровая премия Странник -- "Меч Руматы" в 1995 году)
- Дилогия "Линия Грез" - "Императоры иллюзий"
      (Жанровая премия Странник - "Меч Руматы" в 1997 году)
- "Осенние визиты"
      (Премия Сигма-Ф в 1998 году)
- Трилогия "Остров Русь" - в соавторстве с Юлием БУРКИНЫМ

    Как это бывает обычно - после того, как вы истерзаете
писателя вопросами, можно будет пообщаться на тему
фантастики вообще.

    Транскрипт встречи будет помещен по адресу:

        http://kulichki.rambler.ru/sf/meeting/

    и на официальной странице писателя в сети Internet

        http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.dal.net или www.dalnet.com
   (броузер должен поддерживать Яву).Выбрать в меню Chat, ввести имя
    и в поле Room -- название канала -- #russf

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

Дмитрий Байкалов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 30 Сен 98 09:02
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Громов
Доброй ночки господину Igor и его модему

Как-то во вторник, 29 сентябpя 1998, Igor Chertock было сказано несколько слов
к Alexander Gromov:

 IC> Не знаю уж, что ты сам думаешь про сабжа :), но книги твои выглядят,
 IC> как классическая "фантастика единой посылки". Поэтому все, что не
 IC> укладывается в "одна причина - одно следствие", может быть воспринято как
 IC> совершенно случайный рояль в кустах. И поэтому связь между лечением в
 IC> "Годе" и дубоцефалами в "Посадке" совершенно естественна. То есть -
 IC> естественным порядком появляется у разных читателей. Без сговора. У меня
 IC> тоже появилась.
    Мне кажется, ты просто путаешь причину со следствием, для меня почему-то
все так не связалось. "Синдром лемминга" - причина, "мутационное" разделение на
"нормальных", адаптантов, дубоцефалов и вообще не выживших - следствие, а
какие-то судорожные попытки "пойти против природы" и лечить тех, кто начал
эволюционировать - при чем они тут вообще? Это все равно, что человека со
сломанной ногой начать лечить от скарлатины, а потом, когда у него нога
срастется неправильно и он охромеет, сказать, что это на него так антибиотики
повлияли...

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 30 Сен 98 09:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Лазарчук --> Громов
Доброй ночки господину Boxa и его модему

Как-то во вторник, 29 сентябpя 1998, Boxa Vasilyev было сказано несколько слов
к Dimmy Timchenko:

 BV> А ты телефонную книгу прочти. Там экшн точно не отыщешь, а уж зацепит
 BV> тебя... ЗЫ. Блин, ну и люди на свете бывают.
    Воха, ну что ты сразу в бутылку лезешь? В конце концов, каждый человек
имеет право на свое собственное мнение...

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 01 Окт 98 02:00
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sanya!..

Дaвным давно, в Срд Сен 30 1998 года, в 00:54 Sanya Tihiy возмутился и написал:
"Nataly Balala, доколе!..

 ST> стрела" не очень. Как-то похоже. Как в сериалах - нашел удачнй момент
 ST> и давай его эксплуатировать.

Это не момент. Это миpовоззpение...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 01 Окт 98 00:12
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Re: Время перемен
   Буэнос ночес, о Alexander!

Tuesday September 29 1998, Alexander Gromov writes to Boxa Vasilyev:

 AG>    Меня уже отпели, да? :-(

И еще неоднократно отпоем! :)

 AG>    А пессимизм вечен, как человечество. ;-)

Человечество даже менее вечно, чем динозавры. А казалось - что может быть
незыблемее? Бедные Обручев, Гаррисон и Крайтон.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 01 Окт 98 00:22
 To   : PaleFox                                             Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
   Буэнос ночес, о PaleFox!

Wednesday September 30 1998, PaleFox writes to All:

 P> а вот ежели в книге натыкаюсь на "венгерского премьера имре наги" сразу
 P> режет глаз - переводчик явно не знает, что "gy" по-венгерски читается
 P> как "дь".

Ну и что? Зато они знают, что ny читается как "нь", а -ek означает
множественное число. И много от этого в мире изменилось?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Valery Smerdov                      2:5056/13.22    Срд 30 Сен 98 00:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Как поживаете, Nataly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Сентябрь 27 1998 17:24,
Nataly Kramarencko писал Kirill Rakitianskij:

 NK> Hy и что?;) Я тоже прочитала всего Кинга

 Тогда, пожалуйста, подскажите мне, сколько у него всего произведений? Лично я
прочитал где-то томов сорок.
 NK>  Да, "Колдyн и кристалл" был бы pyлезом, если бы - во-пеpвых, не был
 NK> бы так затянyт;

 Да уж, рассказ Роланда на привале у костра, в двух томах - это что-то. Такого
явления в мировой литературе еще не было. Лев Толстой позавидовал бы. Один
только цикл про Темную Башню у Кинга - это уже четверть полного собрания
сочинений Чехова. Чего там Чехов мучился - написал бы цикл "Дядя Ваня" томах
этак в восьми-девяти. Дядя Ваня по ходу дела мог бы там вспомнить несколько
историй из своей молодости, прокатиться на паровозе (почему нет???), раскрыть
несколько заговоров и т.п. Несколько перестрелок усилили бы впечатление.
  Если бы Роланд и его друзья искали не темную башню, а нпример, пропавшую
где-то в серединном мире булавку, смысл повествования не сильно пострадал бы.

                C уважением, Valery Smerdov.
 * Origin: Ну все... Регламент! (2:5056/13.22)
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 12:57
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Re: вопросик
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Wed, 30 Sep 98 09:00:10 +0400, "Konstantin G. Ananich"
<Konstantin.G.Ananich@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

>Это не там, где длинноногому капитану "мошки" изготовили "ногохранилише" -

Именно. "Ногохранилище", "магнит", "да как я вами такими командовать
буду". А вторая упоминавшаяся повесть - совершенно точно "Секретный
фарватер" Платова.

S.Y. Roman

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Glasnet (www.glasnet.ru) (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 13:03
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Wed, 30 Sep 98 23:24:51 +0400, Mikhail Zislis
<Mikhail.Zislis@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>     Так в том и дело все. Вот кто вспомнит, в каком году была спущена на воду
>первая атомная подлодка? Вопрос не праздный.

Где-то в районе 54-го. Работы начались раньше. Доберусь домой -
посмотрю точнее в "Морском Драконе" (небольшая такая документальная
книжка, написанная командиром американской АПЛ Sea Dragon, описывается
строительство и экспедиция на север - через Северо-Западный проход
в подводном положении).

 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 13:16
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Re: translations (was: Бестер, "Человек без лица")
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Wed, 30 Sep 98 19:44:28 +0400, Alexey Shaposhnikov
<Alexey.Shaposhnikov@p8.f25.n5092.z2.fidonet.org> wrote:

>А литература по коpаблям этого периода какая-нибудь есть ? Может где нибудь в
>"Технике молодежи"(единственный известный журнал где о боевых коpаблях пишут)
>было ?

Как так единственный: "Моделист-конструктор", "Наваль" (правда,
похоже, загнулся после выпуска пары номеров), "Гангут", "Тайфун",
"Техника и вооружение" и так далее. Да и книг полно.

Если интересует - добро пожаловать в RU.MILITARY.NAVY или
в переписку по E-mail. Отвечу (в меру своих возможностей).

>Hе читал. О чем она ?

Пирл-Харбор и Мидуэй. Воссоздание картины боя по воспоминаниям
очевидцев и документам обоих сторон. Список опрошенных при написании
книги впечатляет: 11 страниц, на каждого участника - две-три строки.

>А они[pедактоpы] там есть ?

Аж два корректора в выходных данных. Фамилии приводить не буду -
все равно делу не поможет :(

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 01 Окт 98 12:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Фраза
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to All:

 CB>  Кстати... Никто не подскажет - откуда эта фраза и в приложении к чему
 CB> была употpеблена?

    "Hic Rhodos, hic salta" латинская пословица. Не помню, из кого :).
 А история очень простая, некто рассказывал о том, как он круто прыгал на
 острове Родос, ну его и попросили не гнуть пальцы, а просто продемонстри-
 ровать. Говорят, любимая поговорка К.Маркса :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 14:25
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Boxa Vasilyev!

Boxa Vasilyev пишет в сообщении <907205033@f88.n466.z2.ftn> ...

>Hу и что? Зато они знают, что ny читается как "нь", а -ek означает
>множественное число. И много от этого в мире изменилось?

а ты что - с венгерского перводишь? ууу, это было бы круто!

в мире не изменится ничего, но мне лично приятно, когда надя именуют
надем, а caucasian person переводят как "человек европейского типа" или
просто "белый", а не "лицо кавказской национальности" (правда, правда!
на днях такое услыхал - по тв в сериале. как тут кто-то писАл: "я
плакалъ" :)

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Когда я долго слушаю Вагнера, мне хочется оккупировать Польшу...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 01 Окт 98 11:20
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Здравствуй, Alex!

30 Сен 98 в 16:30, Alex Mustakis и Pavel Filippov беседовали
о Пелевин и "Чапаев...":

[... Хрум ...]

 AM> Ты читаешь книги? И если да, то зачем -- ведь ты уже имеешь
 AM> содержание, а?
Содержание скульптуры - глина, песок, там, мрамор, прочая чушь, не так ли?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 01 Окт 98 11:27
 To   : Denis Yatsutko                                      Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Корнелий Шнапс
Здравствуй, Denis!

29 Сен 98 в 23:19, Denis Yatsutko и Andrew Tupkalo беседовали
о Корнелий Шнапс:

 DY>      Корнелий Шнапс идёт по светy, сжимая крюк в кармане бpюк...
 DY>      Это же классика - :*БГ*: . Через пяток лет в школьные хpестоматии
 DY>      войдёт:
Типун тебе на язык...
"Образ лишнего человека в творчестве Б.Гребенщикова (по материалу песни "Старик
Козлодоев")" Бррррр....

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 01 Окт 98 11:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Патриотизм
Здравствуй, Leonid!

01 Окт 98 в 01:13, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Патpиотизм:

 LK> И пpавительcтво вcё кpаcнеет и кpаcнеет... :-)
Кабы от стыда! ;)

[... Хрум ...]

 LK> Cамые крикливые толкатели cабжа - да. В оcновном.
А крикливые толкатели таковы вне зависимости от сабжа.
"И лишь тот, кому нечего сказать
 Громче всех кричит"

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 01 Окт 98 11:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Маргарита
Здравствуй, Leonid!

01 Окт 98 в 01:17, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Маpгаpита:

 LK> Доcловно?  8-О
А то;)
Шутю, конечно. Но близко к тексту;)

 LK> ИМХО, вcё-таки Бездомный и напоминает в эпилоге человека c выpезанными
 LK>  почками (по твоей терминологии). Ходит, бродит, пытаетcя что-то
 LK> вcпомнить, ан, нет. Блок cтоит. Так и живёт, как поcле амнезии.
Да. Блок есть. Он защищает Ивана от переживаний тех дней, но не блокирует его от
жизни.  У него появилась цель, жизнь обрела смысл. Может и напишет он
когда-нибудь продолжение... А может и написал, и мы это продолжение и обсуждаем?
А в ночь полнолуния память возвращается. Наверное, оно и к лучшему.

 LK> Метод её pешения ещё менее оpдинаpен.  :-))
;)

[... Хрум ...]

 LK> А что такое cам бой?
Может, сама жизнь? Не знаю... Вот Черток лучше сформулировал - тернии. Через
которые и до звезд добраться можно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 01 Окт 98 11:53
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Serge!

30 Сен 98 в 22:58, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 SB> Как интеpесно. Объяснить сможешь?
Попробую;) Во-первых, ЗТ мне понравилась, как и все от Лукьяненко. Но показалась
мне эта ЗТ более холодной, что ли? Вот есть, например, в ЗХИ сценка, IMHO, очень
сильная - там, где Петр альбом с фотографиями жгет, меня эта сценка зацепила. А
ЗТ... Сюжет, стиль, юмор - все ок, а вот чего-то такого вот, личного, что ли,
цепляющего, нет.
 SB> Как по мне, так ЗТ просто спасла дилогию от полной скуки.
Да ну, какая там скука;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 01 Окт 98 12:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Sergey!

29 Сен 98 в 07:17, Sergey Lukianenko и Ilya Malyakin беседовали
о Лазаpчук:

 SL> Первое остается для всех, второе - для критиков и литературоведов...
 SL> им ведь надо кушать...
Кстати, сейчас на твоей странице появляются этакие критические заметки,
датированные большей частью 95-м годом. А сейчас? Или налоело? А заметки веселые
такие.

[... Хрум ...]
 SL> мне работать хочется...
Аминь!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 01 Окт 98 10:25
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Приветствую Вас, Andrey!

Sunday September 27 1998 23:34, Andrey Kochetkov writes to Alexey Taratinsky:

 AK> Ты зачем напалм на вьетнамскую (де/pе)вушку!?

"Апокалипсис сегодня" смотpел?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Срд 30 Сен 98 22:35
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Мypp... мyppp....
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Срд Сен 30 1998 03:11; Irina Kapitannikova и Ilya Matveev:

 IK>     Вот не пойму: не то возвёл на пьедестал, не то за что-то обpугал...
 IK> Прогрессор - это, наверное, что-то нехоpошее?

Ну почему же? С точки зрения коренных Гигандийцев, может, и нехорошее,
но мы-то с тобой знаем! Голован и Прогрессор - камарадос навек.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Окт 98 08:55
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Мypp... мyppp....
Приветствую Вас, Marina!

27 Sep 98, 01:57, Leonid Kandinsky обратился с посланием к Marina Konnova:

 LK> Вcпомнилcя по cлyчаю чей-то афоризм о том, что вcе люди делятcя на 3
 LK> чаcти: - те, кто любит cобак  (это я  :-)

     И я.

 LK> - те, кто любит кошек - те, кто
 LK> не любит никого, даже cамого cебя.  :-)

     Кстати, странное дело - Дивов с его апологией сверхчеловеческого
индивидуализма :-> как раз более на кошатника похож. Ибо известно: человек любит
тех тварей, на кого похож сам... (Впрочем, каких он собак-то выбрал!)

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 13:44
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Farit Akhmedjanov <Farit_Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1629572851@p3.f13.n5011.z2.FIDO>...
"Против кого дружите ?" (С)
А вот победы за вами - не будет!
Единой стеной  встанем!
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 13:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: Богомолов снова
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<907196741@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  KGA> И за что вы "Август" так не полюбили?
>  KGA> Или это что то вроде "Волкодава" для Друга Эльфиек ?
> Как раз я-то его люблю. Невзирая на местами суконный язык.
Тогда от чего такие странные претензии ?
Меня они попросту удивили.
>  KGA> коммунистов)
>  KGA> нигде не встречалась. Что говорит о не самой широкой
распространенности .

> Была большая статья в "Неделе" - ветеран рассказывал о настоящей войне.
> О том, как фронтовику режут глаз несоответствия в "Балладе о солдате":
длинные волосы,
> офицерские рубашки у солдат. Hам-то кажется, что это мелочи, а на самом
деле...
> Когда капитана-орденоносца силой (в прямом смысле слова) стригли налысо,
а он
> вырывался и плакал опять же в прямом смысле слова. Или что значил запрет
> солдатам носить офицерские рубашки (у тех карманы на груди - у солдатских
нету;
> пришлось перекладывать документы в карманы галифе, где они портились,
мокли на
> переправах и пр.).
А где их брать, солдатские-то рубашки ?
Вот разведке, например частенько разрешали - там действительно надо.
> Там еще приводились такие "мелочи", да я забыл.
Какого года статья в "Неделе" ?
Правильно ! Да сейчас что только не напечатают - чтобы в сторону Союза
плюнуть.
Вернее - все напечатают. Причем - для этого необязательно врать, достаточно
только хорошо побирать правду.  Кого сейчас с большим удовольствием пустят
с выступлением о "настоящей" войне ? Так же, как раньше этого ветерана бы
не пустили,
так и сейчас не особенно пустят того, кто что-то другое скажет. А этого и
найдут, и пустят.
И почему вы уверены, что именно его война - "настоящая" ?
Потому что все старое - вранье ?
Куда уж далеко ходить - если уж ранее уважаемый мной писатель Афанасьев
начал утверждать, что коммунисты все поголовно сидели в тылу -  что я могу
сказать?
> Солдат целенаправленно унижали.
Странно - вам Игорь хочеться в это верить.
Конечно, в разных частях бывало по разному, но то чтобы все вышеописанное
было вызвано желанием унизить солдат - это странно.
Даже пресловутые похороны окурка можно обставить по разному.
расказывали про одного лейтенанта, который из этого устраивал целое шоу,
и запоминалось хорошо, и в обиде никто не был.
И про сержанта Кулайбедынова рассказывали, который заставлял всех
говорить "Чесохловакия" .
> А длинноволосые комиссары в начале войны - по большей части это были
> прикомандированные партработники.
>И их не стригли под ноль, как солдат,
Это тоже из "Недели" ?
Мой дед начал войну в должности замполита полка, после того, как командира
полка списали (мужик, воевавший в гражданскую и первую мировую, буквально
сходил с ума  от воя пикировщиков) всю оставшуюся войну прошел ИО
ком полка. Так вот - он уходил стриженным , есть фотография.:)
Да, спросил у ветерана-соседа (рядовой, пехота) -
он мне весьма популярно обьяснил, почему на фотографиях все стриженные :)
Фотографировались когда - в затишье, на переформировнии.
Что первое делает солдат в затишье - баниться и стрижеться.
А во врем боев - такие бывает лохмы отрастали ..
> под предлогом борьбы с педикулезом.
При чем здесь предлог ? А как еще с ним бороться ? В таких масштабах ?
Может еще выясниться , что вязанные вещи из пакости отбирали?
> И вот смотрю я на фото своего... (кто он мне? брат бабушки) Дмитрия
Никитича в
> гимнастерке, погибшего уже под занавес войны - стрижен наголо.
а я посмотрел фотографии к книге "Говорят погибшие герои" (Что дома есть)
Прически все довольно короткие, но есть именно прически.
> Или читаю
> солженицынские описания работы СМЕРШа (ну, тут понятно. Взгляд не самый
> объективный, но все же...)
Именно.
 Мне например , дед рассказывал, как под Ленинградом пограничиники
по охране тыла фронта, те самые ,что с пресловутымии "пулеметами"
пропустили откатывающююся пехоту через свои порядке (между прочим,
прямое нарушение приказа) и так хлестанули зарвавшихся в преследовании
немцев, что на этом участке вновь атаковать начали только через сутки.
Будут сейчас про такое рассказывать ? И раньше бы не стали -
тогда вообще не любили вспоминать про загряд отряды (
хотя у того же Симонова - вот они , пожалуйста)
> Или вспоминаю слова своей преподавательницы курса
> советской литературы: она ссылаясь на интервью Богомолова в [забыл где] -
> дескать, через несколько лет после выхода романа автор признался: все
> телеграммы и документы он выдумал.
И что ? Важно - не то что именно таких документов не было,
важно что они составлялись таким языком, что были похожие - или я не прав ?
А они похожи - я кое-что видел.
И слово "признался" выглядит нехорошо - в вине признаются.
> Нет, Богомолов написал хороший роман, только мера "окопной правды" в нем
> несколько ниже, чем, скажем, у Быкова.
Странная штука, эта окопная правда. Помню в году так в 87 прошла целая
серия
статей о Некрасове (Викторе кажеться) , причем везде сквозило одно - мол
сравните уровень
"окопной правды" у Некрасова и у Симонова. И какие-то довольно радужные
цитатки из Симонова
приводились, а из Некрасова что-то такое - "сидим без штанов, ж... сгнила".
Взялся перечитывать - и обнаружил, что "В окопах Сталинграда" и "Дни и
ночи"
у меня в голове полностью переплелись, настолько, что некоторые моменты я
приписывал к другой книге. Вот сравнить Стаднюка и Симонова - это да.
тут уж не перепутаешь.
  Да и откуда взяться в "Августе 44" окопной-то правде ? Hе о том писалось.
А вот почитай его же повесть "Иван" - там несколько по другому.
Или Виктора Смирнова "Заулки" сравнить с его же "Книгой тревожный месяц
вересень" -
и книги замечательные, и язык великолепный, но до чего разная там война !
  Ананич Константин
P.S. А все равно - все вышесказанное не давало права ON приводить
книгу Богомолова, как справочник по жаргону сыскарей.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 13:47
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
Vladimir V. Afanasiev <afan@softhome.net> записано в статью
>    Поль Дюре, но не автор. Автор в четвертой книге дал чисто рацио-
> нальное объяснение - мол, из-за крестоформов в ноосфере происходит
> потеря ценной информации. Получается нечто вроде автомобиля,
> приятно, но экологически вредно.
А не именно это -смерть миллионов живых существ чувствовали те, кто
отказался от крестоформа ? Ведь большинство отказавшихся - эмпаты.
>    А чувства, что подобное "оживление" недопустимо в принципе, неза-
> висимо ни от чего, что смерть не должна девальвироваться, у него,
> похоже, напрочь отсутствует.
?! Странный вывод.
А что, при прочих равных вы бы оказались от возможности воскрешения ?
Если бы сердце не подсказывало, что что-то тут нечисто.
Вопросы религиозного отрицания я не беру - не интересует.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 13:47
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
<36125b94.4818022@ddt.demos.su.FIDO>...
>    М-да... по этому вопросу мы вряд ли найдем общий язык.
Зато понятно, в чем разногласие.
По моему, определение хеппи-энда - как определение порнографии -
дать трудно, но как видишь, сразу понятно.
Отсюда - и различия.
>    Все основные проблемы решены - разве это не спасение?
Да не решены, появился шанс на решение проблем.
>    Ну ты и впечатлительный. Почитай Стивена Кинга на ночь - говорят,
> помогает :-)
А вот Кинг меня не впечатляет - не люблю игру на арфе нервов
Так же, как вообще страшилки не впечатляют.
Я не любитель острых ощушений, ради острых ощушений.
А вот что значит потерять близкого человека я знаю слишком хорошо.
>    У меня смерть Энеи оставила лишь некоторое чувство досады: до чего
> же тривиальный, тысячи раз использованный сюжетный ход - искупитель-
> ная жертва.
По этому вопросу мы тоже вряд ли найдем общий язык :)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 13:48
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
Sanya Tihiy <Sanya_Tihiy@p39.f39.n5079.z2.fidonet.org> записано в статью
> бы к исходному состоянию.
> Где все голы никто не гол. Где все телепаты никто не телепат.
Сильное заявление !
То есть - где все говорят - все глухие  ?

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 13:48
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Alexey Guzyuk <Alexey_Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <907192387@p28.f22.n5077.z2.FIDO>...
> [...]
взывал
> либо к богам, либо к черному мечу. И чувство юмора у ВВ отсутствует >
Стоп, а я о чем  ? Или это в поддержку ?

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 13:49
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: Юмор.
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <907178324@f7.n4613.z2.FIDO>...
> Hi Konstantin!
>
> Срд Сен 30 1998, Konstantin G Ananich ==. All:
>
>  >>  MS> Гениса о Довлатове "Довлатов и окрестности", очень интересные не
>  >> А еще есть в совершенно другой тональности исполненная передача о нем
же
>  >> Бориса Парамонова. Во многом невыносимо честный рассказ очевидца.
>  KGA> вКРАТЦЕ ?
> Hевозможно. Там все дело в подробностях.
Hапрашиваешся ;) ?
А вподробностях - ?
В смысле - это только передача, или это где-то взять можно ?
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 01 Окт 98 14:54
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
<907203023@p39.f39.n5079.z2.fidonet.FIDO>...
> просто берут и обвиняют его в убийстве или там в чем-нибудь страшном.
> Доказательства не нужны. они же телепаты и все знают. И отправляется наш
> герой
> куда? Правильно.
Во первых - откуда такое трогательное единодушие в рядах
эсперов ? Во вторых - судят-то не они.
 From : Den Velitchko                       2:5061/33.8     Чтв 01 Окт 98 16:49
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Корецкий
Привет All!

     Господа, интересует творчество сабжа. В частности его Антикиллер 1 и 2. Сам
я эти произведения не читал, но есть интерес прочесть. Подскажите урл плз где их
можно взять или может есть вариант хатча этих вещей в BOOK?

---
 * Origin: Koza Nostra (2:5061/33.8)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 01 Окт 98 14:52
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
  Hello, Talya ?

 Once upon a time Talya Bolshackova wrote to Nick Kolyadko:

 TB> Не "к лету", а "в Лету". Это река такая. В воды которой все и вся рано
 TB> или поздно кан... скан... канают.

     Канут, короче :), только ты эху внимательней читай :), я и сам на
 следующий день заметил и поправился. А "в лето" - это, наверное, Хайнлай-
 ном навеяло.:) Кстати, ты сама её со Стиксом, часом, не путаешь ? Лета -
 это просто река забвения, насколько я помню :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Oksana Kudrja                       2:465/204.21    Втр 29 Сен 98 19:40
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Эффинджер?
                       Salut`, All!

  Кому знакомо имя сабжа, подскажите, что из него можно искать.

                            Oksana

--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Saluton el lando de eterne verdaj tomatoj! (2:465/204.21)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333.1     Срд 30 Сен 98 23:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Поздpавления Вохе...
                          Пламенный шалом, Boxa!

Thursday September 10 1998 10:17, Boxa Vasilyev wrote to Dmitriy Slavutskiy:

 BV> Земля, на которой разумными стали не приматы, а киноиды. В итоге люди
 BV> разных размеров, разного телосложения - как сейчас собаки. Ну, и они
 BV> пополам совмещают био- и технологию. Био даже больше.

    Вот мне одно интересно, есть ли у них там фидо, и какова его эмблема.
Неужели, опять собака? :-)

    Про остальное не спрашиваю, ибо надежды найти в магазине твои книги почти
нет.

 BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il                ICQ # 3210665

...  еужели вы думаете, что придет добрый дядя и раздаст всем автоматы?
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 20:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Выбегалло
HI, Leonid!

В четверг 01 октября 1998   01:22,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> На Kазанцева не похож. Я его видел не только на фото, но и живьём.
  Не знал, не видел, не читал... Хотя нет, гоню, читал немножко. "Внyков Марса",
и еще что-то про палеоконтакт. Про тектиты, кyмpанские pyкописи, сфеpy Дайсона и
пpочyю чyшь.

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 20:17
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Виртуальная ф-ка
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Sanya!

В среду 30 сентября 1998    01:01,  Sanya Tihiy писал к Andrew Tupkalo:
 ST> В Юном Технике, такой же перевод был.
  Какой номер, бо я не видел?

 Пока   Sanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 20:21
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

HI, Andrey!

В четверг 01 октября 1998   06:43,  Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Эх, как ты меня обломил! Я, понимаешь, хотел тебя попpосить
 AE> прокомментировать мои мысли по поводу сабжа совсем не из этого
 AE> письма, а из моего послания Игорю Чертоку от того же 28 сентябpя.
 AE> Кроме шуток, мне это было интеpесно. И тут ты, редиска, пишешь
 AE> Ахмеджанову, что книги не читал... Обломист несчастный!
  Посмотрим, может и пpокомментиpyю.

 AE> Ну да ладно, не последний раз о книгах pугаемся
  А то!

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 17:56
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Языки
Hi Alexey!

Срд Сен 30 1998, Alexey Alborow ==. Leonid Kandinsky:

 AA> Есть, правда, языки, красоту которых понимаешь, даже не зная
 AA> самого языка. Для меня такими являются, например, латинский,
 AA> итальянский, (Вовочка, отвернись;)) украинский.

Здесь эту тему вроде бы запрещали, или мне почудилось? Если не запрещали, между
итальянским и украинским надо вписать хотя бы Квенью и Синдарин. А в конце -
эсперанто.

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Чтв 01 Окт 98 11:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги.
Greetings from the Speaker for the Dead, Constantin!

Tuesday September 29 1998, Constantin Bogdanov wrote to Wladimir Wetchinow:

 CB>  Тpилогия? Я помню шесть вещей:
 CB>  1. "Дорога на Буян".
 CB>  2. "Полное выздоровление".
 CB>  3. "Каменный век".
 CB>  4. "Истоpия одного десанта".
 CB>  5. "Конечная остановка - Меркурий".
 CB>  6. "Сверхнедочеловек".

А "Меч астронавта" относится к упомянутому?

Да и вообще, что ты о Тюрине думаешь?

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Окт 98 20:35
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Опознание
Здравствуй, Andrey!

 Sunday September 27 1998 23:53 Andrey Kochetkov wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> Можно первый идиотский вопpос? ГдеFAQто?

 В го-ло-ве. Вопросы типа отличий и сходств Елены Хаецкой с Мэделайн Симмонс.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Окт 98 19:12
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hi Sanya.

30 Sep 1998, 00:34, Sanya Tihiy writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Личности - но не сущности.  Осталась self-awareness, остались таланты
 DT> и неоpдинаpность.

 ST> По твоему талант это так же как и душа - неотделимая от тела аура?

Речь не о теле.  Мы по-pазному понимаем термин "личность"  Для тебя
человек=тело+личность, пpавильно?  Для меня же личность - всего лишь память,
опыт, привычки, комплексы... примерно то, что отделяет взрослого, "застывшего"
человека от pебенка.  Доспехи, которые и защищают, и сковывают движения.  И
стирание личности не затрагивает твою "самость", сущность, твоего себя.  А вот
лоботомия - да, она усекает, а не стирает личность.  Но при этом усекает и все
остальное.  Кстати, после лоботомии долго не живут...

 ST> А неординарными как и великими, уж точно не рождаются, а
 ST> становятся. Примеров можно привести множество.

Тут очень долго надо общаться, чтобы выpовнять уровни понимания. :)

 DT> .. а если б еще хард заапгрейдили - здоровье, психическую
 DT> устойчивость - вообще класс...  это ж почти как в детство
 DT> веpнуться и прожить жизнь заново.  Не единожды я об этом
 DT> мечтал...

 ST> Прожить заново жизнь - ДА.  о прожить, имея накопленный опыт и
 ST> память. Зачем мне еще одна жизнь, если я не буду себя осознавать?

А зачем тебе вот эта жизнь, котоpая есть? :)  Да, конечно, хорошо бы учесть
ошибки - но не задавит ли тебя весь этот хлам, именуемый опытом, памятью, личной
истоpией?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 01 Окт 98 21:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 06:43
 Subj : Языки
Здравствуй, Vladimir!

01 Окт 98 в 17:56, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Языки:

 VB> Hi Alexey!

 VB> Срд Сен 30 1998, Alexey Alborow ==. Leonid Kandinsky:

 VB> Здесь эту тему вроде бы запрещали, или мне почудилось?
Высоко сидишь, далеко глядишь... А запрещали, IMHO, немного не то, о чем мы с
Леонидом обсуждали.

 VB> Если не запрещали, между итальянским и украинским надо вписать хотя
 VB> бы Квенью и Синдарин.
Не слыхал, как они звучат. Услышал бы, может и вписал бы.
 VB> А в конце - эсперанто.
Не... На мое ухо плохо ложится. Может мне плохо напели?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Чтв 01 Окт 98 01:13
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Птн 02 Окт 98 06:43
 Subj : Языки
Здравствуйте, Eduard!

27 Sep 98 11:34, Leonid Kandinsky wrote to Eduard Tikhomirov:

> [...]

А как это?

       =======

А это что за язык?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Окт 98 15:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Окт 98 06:43
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hello Dimmy.

Еще один RU.COFFEE.CLUB?

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 01 Окт 98 19:39
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 02 Окт 98 06:43
 Subj : Мypp... мyppp....

On 28/Sep/98 at 14:29 you wrote:

 IK>     А к какой категории относятся те, кто любит и кошек, и собак?
 IM> Это сверхсущества. Прогрессоры и проч.
экий я, однако :) много нового про себя узнать можно ;->

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Окт 98 22:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Здравствуй, Mikhail!

 Thursday October 01 1998 00:25 Mikhail Zislis wrote to Sanya Tihiy:

 MZ> Вот кто вспомнит, в каком году была спущена на воду первая атомная
 MZ> подлодка? Вопрос не праздный.

 Январь 1955. ПЛА "Наутилус".

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Окт 98 22:40
 To   : Vladimir Povar                                      Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги.
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday October 01 1998 11:07 Vladimir Povar wrote to Constantin Bogdanov:

 VP> А "Меч астронавта" относится к упомянутому?

 "Меч космонавта". Кажется, нет.

 VP> Да и вообще, что ты о Тюрине думаешь?

 Сдох на первой трети кошмарного пpоизведения под названием "Последнее
 чудо-оpужие Страны Советов". Это нечитаемо. Я имею в виду стиль/язык.
 (Безусловно, с моего пня).

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Чтв 01 Окт 98 20:26
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Корнелий Шнапс
Привет Alexey!

Чет Окт 01 1998, Alexey Alborow писал(а) к Denis Yatsutko:

 AA> Типун тебе на язык...
Поздно.  Вот у нас в школе,  помнится, в учебнике  по  литературе (не помню
автора, к сожалению) была одна глава, о современной литературе, так там и о
Цое было, и о Башлачеве, и о Талькове.  О  БГ - да, таки не было. Наверное,
потому что он еще не умеp... (тьфу-тьфу-тьфу). А еще там было про Москву-
-Петушки и затоваренную бочкотаpу...

 AA> "Образ лишнего человека в творчестве Б.Гребенщикова (по материалу
 AA> песни "Старик Козлодоев")" Бррррр....
Кошмаp. И вообще, литература как предмет школьной программы мне никогда не
нpавилась...

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : Dmitry Scherbakov                   2:468/36.6      Чтв 07 Май 98 16:08
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : О'Генри
       Привет, All!
    Не подскажет ли многоуважаемый All, где можно найти сабж в оригинале в
электронном виде (на шару, конечно)? Оч-чень надо...

С уважением,
Dimon.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4+
 * Origin: "The End"(с)Doors (FidoNet 2:468/36.6)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 01 Окт 98 22:59
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
 Наши - вашим, Alexander, с кисточкой.
...еще в четверг,01 октябpя 1998г. вы Alexander Pulver писали к Sanya Tihiy :
"Пелевин и "Чапаев...".."

AP> Это не момент. Это миpовоззpение...

В конце концов, это мировозрение станет слишком замшелым и писатель потеряет
свою привлекательность. (в плане писательства).

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 01 Окт 98 23:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
 Наши - вашим, Mikhail, с кисточкой.
...еще в четверг,01 октябpя 1998г. вы Mikhail Zislis писали к Sanya Tihiy : "Ф.
Херберт "Хроники Дюны".."

MZ>      Так в том и дело все. Вот кто вспомнит, в каком году была спущена
MZ> на воду первая атомная подлодка? Вопрос не праздный.

Знаешь, вопрос действительно не праздный, но странный. На него у меня такой вот
ответ. Как только я прочел вопрос в голове возникла дата 1957 год. Хоть убей не
знаю почему. В подростковом возрасте я частенько любил читать книги про угрозу с
Запада. Естествено в таких книгах были и подобные даты. Может отложилось в
памяти? Хотя не уверен, что правильно.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 01 Окт 98 23:12
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
 Наши - вашим, Andrey, с кисточкой.
...еще в четверг,01 октябpя 1998г. вы Andrey Ermolaev писали к Sanya Tihiy :
"Бестер, "Человек без лица".."

AE> А Пауэл и без ридерства свое место в жизни бы нашел. И даже, я думаю,
AE> работал бы в том же управлении полиции, эдакий комиссар Мэгpэ. Тоже,
AE> кстати, личность намного более "скучная", чем те преступники, с
AE> которыми он боpется.

Даже на Мегрэ не тянет. Был бы обычной серой сошкой.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 30 Сен 98 19:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Лазарчук
Hello Nick!

В такой же день 24 сен лета 1998 14:45,
Nick Kolyadko начертал к Ilya Malyakin:

 NK>      "Hа-фиг! Hа-фиг!",- кричала толпа пьяных пионеров. Этого добра и
 NK>  без него хватает...
Угу. Аж целых два автора. Лазарчук и Громов.

 NK> А насчёт экспериментов со стилем - сколько народу
 NK>  ему ХБ ещё не простило... :)))
Я - простил. Ну не нравится мне эта вещь - так мало ли книг мне не нравится?

Ilya

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)