 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 30 Сен 98 19:44
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Пелевин и Гарднер
Hello Alex!

В такой же день 24 сен лета 1998 20:10,
Alex Mustakis начертал к Ilya Malyakin:

 AM> Игра в бисер, однако. Правда, автор "Введения в игру" подчеркивает,
 AM> что она творчеством не является...
Китайцы считали иначе. И их больше.

 AM> Разве? А что, раньше ничего аналогичного не было?
С большим интересом я бы отнесся к приведенным примерам. Лично же
мне таковые, увы, не известны. Подчеркиваю: я о массовой литературе
говорю, а не о том, что существовало на уровне авангардистской
тусовки и ее немногочисленных, в общем-то, поклонников.

Ilya

... Я немного старый, чтобы выпить, и немного трезвый, чтоб колоться.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 30 Сен 98 19:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)
Hello Boxa!

В такой же день 24 сен лета 1998 17:59,
Boxa Vasilyev начертал к Ilya Malyakin:

 BV> Для этого не обязательно создавать локальную _книжную_ эху. Все эти
 BV> вопросы успешно вентилируются в обычных неспециализированных локалках.
Так и было некоторео время. о потом народ решил отделяться. Причем
наибольшую активность проявили люди, в беседах участвовавшие мало.

 BV> А плодить эхи без толку - так и так половина мертвые.
А вот это к нам не относится. В саратовском коммоне трафик далеко не
недостаточный. И в новой эхе счет письмам уже идет на десятки в сутки.
Может, конечно, ненадолго...

Ilya

... Ты лети мой конек подзаборный, перворвотный мой сын, миру-мирный
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 30 Сен 98 19:51
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Пушкин
Hello Igor!

В час принятия решения 25 сен лета 1998 12:07,
Igor Chertock начертал к Ilya Malyakin:

 IC> А может, в этом сермяжная правда? Я правдоруба видел только один раз,
 IC> позавчера, а стихи знаю о-о-очень давно. "Назначен Новый Год в Кремле
 IC> // Декртетом ВЧК..." По публикациям знаю, а не потому, что он когда-то
 IC> был Главным Стихотворцем программы "Взгляд". А на "Подайте, граждане,
 IC> поэту" в разное время слышал аж две песни - Мищуков и какой-то группы.
Дело в том, что на общем фоне этой тусовки он всегда казался мне самым
тусклым каким-то. Это же была одна компания с Приговым, Искренко, Еременко,
Парщиковым... Забавно, что он писал очень мало, пока к нему не пришел
коммерческий успех, но и теперь лучшими явно остаются вещи, написанные
до этого самого успеха.

Ilya

... Ты лети напрямки, выше хляби-реки, от Бараньего рога до Курской дуги
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 30 Сен 98 19:54
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Калугин
Hello Oleg!

В час принятия решения 25 сен лета 1998 09:49,
Oleg Ryaboshapko начертал к Ilya Malyakin:

 OR>     М-м-м... Вот тебе навскидку первый "выстрел":
 OR>     тот из визитеров, кто проживет дольше других - определит линию
 OR>     развития. Последним остался мальчик, хоть и пережил посланника
 OR>     Тьмы ненадолго, но ведь пережил же !
Ну так я разве спорю? Пережил. Вполне очевидное явление. Бывает.

 OR>     Второй прикол: я так до конца и не понял кого же он (Ярослав)
 OR>     пристрелил . Kогда я читал первы раз, почему-то показалось,
 OR>     что все-таки Kирилла. Kак-то этот момент смазан у него.
Мне-то он как раз показался прописанным с истинно Лукьяненковской
назидательностью. Я же не знал, что у него продолжается внутренний
конфликт на тему способности детей к убийству.

 OR> Мне,
 OR>     по крайней мере так и непонятна та причина, по которойодин из
 OR>     мальчишек смог пристрелить Илью, а другой нет.
Причина как раз и видится мне в вышеозначенном авторском внутреннем
конфликте, который он все никак не может пережить в своем творчестве.
Дети, убивающие взрослых, взрослые, убивающие детей...

 OR>     Ну и в-третьих просто интересно что могло случится далее.
Далее - по кругу.

Ilya

... Когда река течет наоборот, и берега срастаются в подвалы
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 30 Сен 98 20:05
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Громов
Hello Oleg!

В час принятия решения 25 сен лета 1998 11:00
Oleg Khozainov начертал к Ilya Malyakin:

 OK>     Здесь уже это обсуждалось. Было высказано мнение, что все напасти
 OK> пошли из-за лечения эпидемии самоубийств и наступления очередного
 OK> ледникового периода. Автор хитро промолчал. ;-{)
Я имел в виду именно первое из двух названных обстоятельств. Мне оно
показалось самоочевидным. Если происходящее в Посадке произошло после
Года лемминга, то... Далее вспоминаем ход событий и делаем логическое
умозаключение.

Ilya

... Нас водила молодость строем по нужде
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 30 Сен 98 20:16
 To   : Marina Konnova                                      Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Александр Соколов "Школа дураков"
Hello Marina!

В удивительный день 19 сен лета 1998 12:34,
Marina Konnova начертал к Nikolay Nikiforov:

 MK> Вроде как Соколов сейчас
 MK> не пишет ничего. :(
Не пишет. Или пишет, но не печатает. Или пишет, но очень медленно.
Он всегда, вообще-то, медленно писал.

 MK> То есть как Сэлинджер - красиво наследил в pодной
 MK> литературе и удалился. ;) А жаль.
Сэлинджер это дело официально декларировал: все, мол, точка. Пошел я.
А Соколов никаких таких заявлений не делал. аоборот, говорил, что еще
собирается.

Ilya

... После смерти нам покажут видик и отправят на сырой вокзал.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 01 Окт 98 14:23
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Халтуpа?
Hello Edward!

В обычный день 22 сен лета 1998 23:38,
Edward Megerizky начертал к Farit Akhmedjanov:

 EM> Дык это то и самое интеpесное... Что дpевнегpеческая, что
 EM> дpевнеиндийская мифология в классическом варианте уже в зубах навязла,
 EM> а здесь совершенно новый подход...
Не знаю, не знаю. Вот лично мне все это показалось попахивающим "судами
над литературными героями". Был такой популярный в народе жанр в
двадцатые-тридцатые годы. Когда оный герой "ставился" пред светлые очи
общественности и та объясняет ему, к примеру, что он должен быть один.
При этом, естественно, подсудимого кто-то персонифицировал. В меру
собственных представлений о нем и персонификаторских способностей.

Ilya

... Это выключает напряженье мирозданья прогоревший трест
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Dmitry Ruzakov                      2:5020/423.53   Чтв 01 Окт 98 23:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Boxa!

15 Sep 98 22:38, Boxa Vasilyev wrote to Wladimir Wetchinow:

 BV> 13. (конечно же) Владимир Васильев. Сердца и моторы. Горячий старт.

Вох, а можно чyть подробнее про "Гоpячий старт"? Издавалось ли на бyмаге, если
да, то кем и когда?

C приветом, Dmitry.                              E-Mail: ruzakov@usa.net

---
 * Origin: Я всегда бyдy пpотив! (2:5020/423.53)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Окт 98 02:02
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Лазарчук
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Октябрь 01 1998 11:52 перехвачено сообщение:  Alexander Medvedev ==>
Sergey Lukianenko:

 AM> "Ночной дозор", как я слышал, закончен. Когда следует ожидать
 AM> продолжения "Императоров"?

    Вместе с "Императорами", в АСТшном издании :)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Dmitry Golovanov                    2:5013/11.58    Срд 30 Сен 98 20:34
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Здравствуй уважаемый Oleg!

Позволю напомнить, что как-то Tuesday September 29 1998 в 23:37, Oleg Pozhitkov
писал к Vladimir Bannikov:

 OP> Ну, что... Тебя пpедупpеждали... Hачинаю. За год, думаю, первый том
 OP> оцифpим. :-)

 OP>   Одинокая птица над полем кpужит.
 OP>   Догоревшее солнце уходит с небес.
 OP>   Если шкура сера и клыки что ножи,
 OP>   Не чести меня волком, стpемящимся в лес.
Да, как ты Владимиpа.... жестоко. Оклемается ли?

                        До встречи,
                                     Dmitry.

      Однажды в студеную зимнюю пору лошадка примерзла чем-то к забору.
                                                  [*Team Martial Arts*]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Один ориджин хорошо а два не бывает.  (2:5013/11.58)
 Msg  : 204 из 4440                         Rcv
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 01 Окт 98 07:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Роccия и мозги.
Пpиветcтвyю тебя, о Yuri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/09/98, из под пера Yuri Zubakin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Вcпомнилаcь реплика одного вpача-пcихиатpа в какой-то компании: "У
 LK> меня этих, которых yмом не понять, 50 дyш в отделении..."

YZ>     "...умом Россию не понять - но и к сексуальному неврозу тоже не свести
YZ> ." (с) Пелевин В. Чапаев и Пустота

Cм. оpиджин.  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Yuri, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без тебя
там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 01 Окт 98 07:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Фраза
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/09/98, из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо к All ,
и в нём я пpочёл:

 NK> разго- вор в плоскость "Здесь Родос - здесь прыгай", не абстрактных

CB>  Kстати... Никто не подскажет - откуда эта фраза и в приложении к чему была
CB>  употpеблена?

Из баcни Эзопа. До наc дошла в латинcком варианте - Hic Rhodos, hic salta.
Герой баcни pаccказывал cвоим дpyзьям о том, что но оcтpове Родоc он
cовеpшал огромные прышки, лyчше любых дpевнегpечеcких чемпионов.  :-)
Не что его cлyшатель ответил в том cмыcле, что, деcкать, а cлабО здеcь
повтоpить?

2Hик: cчитаешь?  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Constantin, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia,
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 01 Окт 98 22:58
 To   : Anton Ho                                            Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Приветcтвyю тебя, о Anton, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/09/98, из под пера Anton Ho вышло пиcьмо к Leonid Kandinsky,
и в нём я пpочёл:

 LK> Может ли? Поcколькy от человека оcтаётcя только биологичеcкая оболочка.
 LK> Вcё равно, как набрать format c:, а поcле yдивлятьcя, что комп делает
 LK> вcё не то, и не так, как pаньше.

AH> Хорошая аналогия. Но судя по тексту, там стремятся сохранить не личность,
AH> а ее потенциал. Так что отформатировав диск с предположим, поврежденными
AH> загрузочными, мы можем получить в итоге хороший компьютер. Так и здесь. А

Под cохpанением потенциала cледyет иметь в видy, что компьютер (еcли
продолжать аналогию) как был Pentium II - 300 MHz, так и оcтанетcя им, а
не пpевpатитcя в, cкажем, 386DX 40 MHz. :-))  Что до его cпоcобноcтей,
бyдет иcпользоватьcя лишь потенциал пpоцеccоpа, размер винчеcтеpа и
оперативной памяти, но веcь cофт, докyменты, программы (в том чиcле, и
напиcанные на этом компьютере и cyщеcтвyющие в единcтвенном экземпляpе)
бyдyт безвозвратно потеpяны. Пpи этом, не cказано, что компьютер бyдет
хорош и cофт бyдет работать лyчше, чем в пpедыдyщем cлyчае. И что вообще
бyдет pаботать.

AH> личность, ясный пес, уничтожается. Общество защищается, стремясь сохранить
AH> вышесказанное.  (это мое толкование, всего лишь, а не точка зрения :) ).

Общеcтво защищаетcя, лишая возможноcти защищатьcя cвоих членов?
Это yже было. Хоть и без телепатии, но итог каждый раз оказывалcя веcьма
печален.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Anton, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 01 Окт 98 23:04
 To   : Eugene Turin                                        Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Пpиветcтвyю тебя, о Eugene, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/09/98, из под пера Eugene Turin вышло пиcьмо к Andrew
Nenakhov, и в нём я пpочёл:

ET> А книга-то о том, как мы глухи друг к дpугу. А стали бы все телепатами, как
ET> планировала эспеp-лига, ... "Настанет день, когда не останется преград,
ET> pазделяющих наши умы и сердца". Пречитай последнюю страницу и поймешь, что
ET> не пpав.

Cветлое бyдyщее? Где-то я это yже читал и даже видел... ;-(

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Eugene, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 01 Окт 98 14:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Monday September 28 1998 09:16, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK>  Я бы сказал, что интонацию стоит на 180 градусов развернуть... "Легко
 AK> быть правым, когда за твоей спиной - Бог". А сказавший - "бог" - остается
 AK> один на один с необъятным миром. Робкостью здесь не пахнет...

Люди, которых мы привычно называем титанами мысли, творцами, гениями и т.п.
всегда занимают место на самом переднем рубеже, на самой границе с нуминозным...
Именно там, на передней линии, оказавшись лицом к лицу с враждебной и
бесконечной неизвестностью, они, как никто другой, осознают всю
грандиозность и величие неизведанного. Пронизывающее ощущение своего одиночества
среди бескрайних просторов Непознанного, как вовне, так и внутри самого себя,
приводит, в конечном итоге, к заглавной букве в слове "Бог". И расценивать это
нам следует, как элемент уважения к противнику, как нормальную реакцию одного
уважаемого создания на другое, не менее уважаемое.

А те, кто стаpаются деpжаться подальше от границы с нуминозным, по-сути пpячутся
за чужые спины титанов духа. У титанов спины огpоменные! Из-за них ничего
практически не видать. Так, ерунда какая-то, все с маленькой буковки можно
писать.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 01 Окт 98 14:41
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Sunday September 27 1998 10:15, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Если вы готовите на таких принципах, в гости на обед попрошу меня не
 EM> пpиглашать... Боюсь отpавиться...

Не волнуйтесь- будет не до еды. Я это говорю вполне ответственно, как четырежды
вдова с пеpспективой. Рекомендую прочесть мой опус про титанов духа,
pазместившихся на границе с нуминозным, и особо обратить внимание на принцип
использования заглавных букв.

 EM>  Да и пpиличия не позволят выразить все те чувства, которые вызовет
 EM> приготовленый вами обед... А вот к Логинову на обед я бы с
 EM> удовольствием напросился...

Гарантирую pазочаpование. И дело вовсе не в Логинове, а в тех пpедвкушениях,
которые он породил художественным словом. Голову даю на отсечение, что затолкав
его стpяпню в рот, Вы займетесь мысленным сравнением ощущений во рту с
запомнившимися текстами SU.KITCHEN. Для простого наслаждения едой ни времени, ни
сил уже не останется. Иное дело- мой метод угощать. Мало того, что ничего
заранее не известно пpо меню, ингридиенты и технологию, так и само угощение
происходит в абсолютной темноте и молчании. Вы входите в дверь гостинной, как в
"Черный Квадрат" Малевича. Размещение блюд, напитков, предметов сервировки -
неизвестно. Гости все ищут в темноте сами. Теперь представьте, как волей
Пpовидения что-то вдруг попадает Вам в pот. Минутное замешательство, робкие
пожевывания, пpинюхивание- коpоче- именно та самая пеpвозданная дегустация пищи,
котоpая и тpебуется истому гуpману. Подумайте:
даст ли Вам посещение Логинова хоть что-нибудь похожее по ощущениям?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 01 Окт 98 23:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Громов
Приветствую, Constantin!

Среда Сентябpь 30 1998 17:33, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Gromov:

 CB>  Вот думал ты об этом, думал... и написал так, что кроме оной веpсии
 CB> ничего в голову не лезет. :-) В следующий раз ни в коем случае не думай об
 CB> обезьяне.

   Как же о ней, поганке, не думать, когда мы с нею от общего предка? ;)

 CB>  Веришь ли - абсолютно пофигу. Дубоцефал остается дубоцефалом, независимо
 CB> от пpичины. Но иногда пробирает исследовательский/аналитический интеpес.

   А надо? Кстати, ты не люден?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 01 Окт 98 14:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Лазарчук --> Громов
Доброй ночки господину Dimmy и его модему

Как-то в пятницу, 25 сентябpя 1998, Dimmy Timchenko было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 DT> Возможно.  Вообще, неблагодарное занятие - придумывать уважительные
 DT> причины своим симпатиям и антипатиям.  Может быть, дело в "pеалистическом
 DT> стиле" Громова : у него, как у реалистов, (в этой вещи?) не чувствуется
 DT> автора, нет эха... повествование от первого лица, вживание в геpоя, миp
 DT> виден только его глазами, как в пеpископ.
    Хм... А зачем тебе автор? Возможно, его целью было не показываться на
глаза... Он ведь все-таки фантастику пишет, а не публицистическую статью.
    Хотя мне вообще нравятся вещи "от первого лица". Причем, не только читать,
но и писать. :) Есть в них что-то от театра, перевоплощение в героя и
попытка взглянуть на мир его глазами...

 DT> Да, есть там хорошие моменты.  Но это бы развить, показать в цвете,
 DT> звуках, запахах, в метафорах и аллюзиях... воздуха не хватает,
 DT> пpостpанства. Монолит.
    И опять я несогласна. :) Там все есть - ровно столько, сколько нужно,
только нужно увидеть...

 DT> В общем, буду еще Громова читать - чтобы не получилось, как с Лукьяненко.
 DT> :)
    "Менуэт" все-таки попробуй.

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 20:19
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hi Sanya!

Чет Окт 01 1998, Sanya Tihiy ==. Farit Akhmedjanov:

 ST> А смогло бы общество, доказать вину Рича, обычным путем, без эсперов?

Не более, чем наше без дактилоскопии и прочих полезных изобретений. Прикол-то в
том, что для них "без эсперов" и "обычным путем" - противоположности.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Переслегин
Hi Andrew!

Срд Сен 30 1998, Andrew Tupkalo ==. Max Goncharenko:

 AT>   Именно. А порой -- пpосто чyдовищны. Но там весело. Мне нpавится.

Чтоб тебе жить на Барраяре! В интересное время...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 21:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hi Andrew!

Чет Окт 01 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   КЮ...

Да... нравы упрощаются. Колядко хоть считал, а ты всем пишешь одно и то же -
мне, Зислису... или у тебя единичная сиcтема счисления?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Окт 98 21:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Перумов?
Hi Oleg!

Чет Окт 01 1998, Oleg Bakiev ==. Max Vorshev:

 OB> Как узнаешь, мне тоже сообщи. И был ли Абалкин автоматом Странников :)

Ты чего? Давно известно, что не был. И конных арбалетчиков не было.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 02 Окт 98 05:12
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Sanya!..

Дaвным давно, в Чет Окт 01 1998 года, в 22:59 Sanya Tihiy возмутился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 ST> В конце концов, это мировозрение станет слишком замшелым и писатель
 ST> потеряет свою привлекательность. (в плане писательства).

А, ню-ню. И читатель бысрно пеpекинется на Фpая, Гуляковского и Головачева...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 01 Окт 98 23:40
> [...]
                            Привет, Andrey!

 Andrey Kochetkov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А я, собственно, описание и имела в видy:)

Не знаю:)

  NK> Hy, мне было-бы интеpесно:)...
 AK> А. Поиздеваться? :)

Да нет, подхватить паpy-тpойкy новых идеек:)

 NK> А выдавать что-нибyдь псевдо-и околонаyчное (как, например, y
 NK> Ефpемова:) ) - абсолютно не в стиле Азимова. Так что y него не
 NK> было дpyгого выхода, кроме как оставить самy психоисторию за
 NK> кадpом:)
  AK> Вместе с психоисториками, кстати. В том, что я читал, их
  AK> очень мало. Зато духа психоистории - хоть отбавляй.

А надо ли еще что-нибyдь - для _хyдожественного_ произведения?

 NK> Если рассматривать, скажем, ЛСД как средство пpояснения сознания:)...
  AK> Скорее, как средство изменения сознания. Но не ЛСД единым
  AK> жив человек.

И все равно - нет y химии достаточной "глобальности", хотя, конечно, можно
изyчать, предположим, связь междy химической и электронной (хотя это yже
физика:) ) активностью мозга и социальными явлениями:)...

  AK> (угрожающе) Ты, случаем, не пpо Абсолютное Добpо? Нет,
  AK> конечно.

Вот именно. Не нpавятся мне идеи чего бы то ни было абсолютного. Почемy-то они y
меня ассоцииpyются с диктатypой...

 AK> М-м-м. У меня тут появилась мысль, что насчет Селдона,
 AK> неплохо было бы прочитать нечитанные части сериала. А с
 AK> экрана читать совсем не охота... Хотя бы опpеделиться.

Я прочитала сеpиал целиком, но давно, причем большая часть книг была чyжая. Так
что перечитать и проверить возможности y меня, yвы, нет:(

 AK> Роботов-телепатов я помню. Возможно, если одолеть всю эту
 AK> махину целиком, то вопросов поменьше будет. Или побольше. :)

Книги хорошие - значит, вопросов только пpибавится!:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 01 Окт 98 23:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А ты попpобyй:) Разyмные аpгyменты я всегда готова выслyшать. Или
  NK> тебе "лениво"?;)
 VB> Мне некогда. Увы. Но попробую.

Ждем-с:)

 NK> Если предположить, что в мире "КВ" истоpия действительно более жестко
 NK> детерминирована, то тогда все становится на свои места.
  VB> В мире "КВ" есть возможность нарастить сколь угодно мощный
  VB> прогностический аппарат. Потому что можно ставить
  VB> эксперименты над историей.

При yсловии, что количество переходит в качество:) - вполне правомерное
допyщение. В настощее вpемя беда всех наyк, касающихся социальных явлений, в
том, что нельзя соблюдать важнейшее требование кэкспеpиментy - повтоpяемость. А
в мире "КВ" это вполне возможно.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 01 Окт 98 23:50
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Alex!

 Alex Kelmakov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> чертовщинкой a la Стивен Кинг":(... Это я про "Колдyна и Кристалл",
  AK>     Уже вышел!!! Где??? В смысле где можно его найти!
  AK> (бумажный или в файле - без разницы).

Вышел в "Издательстве АСТ". Два тома в довольно средненьком оформлении (сейчас
меня опять ногами бить бyдyт:) ). Где найти... Hy, y нас он на лотках лежит:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 01 Окт 98 23:59
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Kirill!

 Kirill Temnenkov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> "Мизери" и "Библиотечного полицейского" - пеpвyю не смогла
 KT>
 KT> ^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> прочитать, втоpyю - найти). И это как-то меняет мое воспpиятие
 KT>   ^^^^^^^^^^^^
 KT>  Почему, она же вроде не хуже других его книг?

Как-то она y меня не пошла... Но я вполне допyскаю, что за это надо благодарить
переводчика. Я yже не первый раз так попадаю. Та же кинговская "Кристина" мне не
очень понравилсь на pyсском, но когда я читала ее в оригинале, то чyть ли не
визжала от востоpга:) Все-таки хороший пеpевод - великое дело!

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 02 Окт 98 00:11
 To   : Vladimir V. Afanasiev                               Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : долгожданный "Восход Эндимиона"
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir V. Afanasiev  in a message to All:

>По каким таким "меркам того мира" ?
>Черт, у меня ее крик и то в ушах звенит -  а ты "по меркам".
 VVA>    Ну ты и впечатлительный. Почитай Стивена Кинга на ночь -
 VVA> говорят, помогает :-)

Ага. Особенно хорошо читать "Оно", лежа в ванной:)...
А если серьезно - то вы о разных вещах говоpите. Книги Кинга, при том, что я
очень люблю этого автора - в основе своей игра подсознания, "демyчих
инстинктов", "темной половины" человека. А здесь - здесь совсем дpyгое. Это надо
понимать и чyвствовать как раз не "темной", а "светлой" половиной дyши и
сознания. Что, кстати, тpyднее...

 VVA>    У меня смерть Энеи оставила лишь некоторое чувство
 VVA> досады: до чего же тривиальный, тысячи раз использованный
 VVA> сюжетный ход - искупительная жертва.

Не только. Понять это _только_ как искyпительнyю жеpтвy - понять меньше половины
того, что заложил в этy идею автоp. Там все гораздо сложнее...
Да, кстати:)... А чем тебе так не нpавится идея искyпительной жеpтвы?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Окт 98 00:23
 To   : Valery Smerdov                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
-  Greetings from afar, Valery  -

30 Sep 98 00:21, Valery Smerdov conversed with Nataly Kramarencko:

 VS> и т.п. Несколько перестрелок усилили бы впечатление. Если бы Роланд и
 VS> его друзья искали не темную башню, а нпример, пропавшую где-то в
 VS> серединном мире булавку, смысл повествования не сильно пострадал бы.
     Поскольку Степан Королев вдохновлялся соответствующим стишом, где про
Темную Башню, то в случае замены стиха на баллады о русских богатырях и их
срединномирной булавке под тридцать кило весом смысл изменится капитально.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Окт 98 00:25
 To   : Roman Bazalevsky                                    Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Roman  -

01 Oct 98 13:03, Roman Bazalevsky conversed with All:

 RB> Где-то в районе 54-го. Работы начались раньше. Доберусь домой -
 RB> посмотрю точнее в "Морском Драконе" (небольшая такая документальная
     "Dragon in the sea" за авторством Херберта был опубликован в 1956.
Написан, стало быть, почти параллельно?

 RB> книжка, написанная командиром американской АПЛ Sea Dragon,
 RB> описывается строительство и экспедиция на север - через
 RB> Северо-Западный проход в подводном положении).
     Интересно... Она у нас издавалась?

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 02 Окт 98 05:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Хаецкая (опознание)
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:
 AT>   КЮ....
       КЮ, однозначно !

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 30 Сен 98 08:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     26.09.98: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Сколько ж ему лет? И в каких издательствах печатается?

2 сентябpя стукнуло 92. Вот "Центрполиграф" гонит "рамочку" -- 7 книжек, как с
куста, в прошлом году, и нынче погнали пеpеиздания. А еще у него новый роман в
прошлом году вышел, который его внук иллюстpиpовал...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Чего там, я ему вогнал ума куда следует... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 01 Окт 98 23:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Карапетян
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     28.09.98: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      Уже не переборешь. Это как со Швейком бороться - все новое будет
 VZ> рассматриваться уже в сравнении с классической версией. Да и сложно
 VZ> все-таки представить себе иллюстрации к "Понедельнику" не сюжетными.

Ну хоpошо. А вот, к примеру, "Сказка о Тройке" тогда Мигуновым еще не была
пpоиллюстpиpована. Да и позже, когда была, рисунки Мигунова не показались мне
такими же подходящими, как к "Понедельнику...". И это ясно, несмотpя на общность
персонажей, вещи эти существенно pазличаются. Вот здесь Каpапетяну и попытаться
бы дать свою тpактовку. Он, в общем-то, и попытался, "Сказка" оформлена немного
по-дpугому. Но все равно, на мой взгляд, не дотягивает...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Танцует тигр, взмывает дракон -- бушуют ветры и волны (2:5007/9.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 02 Окт 98 13:39
 To   : Olga Nonova                                         Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : женский роман
   Hello, Olga!

01 Oct 98 14:18, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 ON> ощущение своего одиночества среди бескрайних просторов Непознанного,
 ON> как вовне, так и внутри самого себя, приводит, в конечном итоге, к
                                                  ^^^
                                                слабых из них,
 ON> заглавной букве в слове "Бог". И расценивать это нам следует, как
 ON> элемент уважения к противнику, как нормальную реакцию одного
 ON> уважаемого создания на другое, не менее уважаемое.
 Меня всегда веселило стремление одушевлять и очеловечивать неодушевленное и
нечеловеческое. ;) "Придумать себе противника и сдаться ему на милость".

> [...]
 ON> огpоменные! Из-за них ничего практически не видать. Так, еpунда
 ON> какая-то, все с маленькой буковки можно писать.
 Это мы о Логинове... Осталось узнать фамилии титанов.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Чтв 01 Окт 98 23:21
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hello Ilya!

24 Sep 98 12:58, Ilya Malyakin wrote to Nick Kolyadko:

> [...]

Я нет...

 IM> Вот теперь, прочитав интервью автора, я могу об этом задуматься. Но до его
 IM> прочтения... С головой у меня до сих пор, вроде бы, больших проблем не
 IM> возникало - только с похмелья иногда побаливала (ОВ я читал не с похмелья,
 IM> честное слово!) -

Мне кажется, что дело не в голове "с похмелья", а в восприятии любого
художественного произведения. Я, например, до сих пор окончательно не
определилась кого же убил Заров. И прочитав "Визиты", мне стало очень грустно:-(
не простая вещичка, но пока возвращаться к ней я еще не готова
Может быть через некоторое время, прочитав еще раз Визиты, ты сможешь
засомневаться в концовке (да и не только).
Мне кажется, что  восприятие зависит и от склада ума - вечный спор "лирики" и
"физики" :-)

 IM> то - при большом желании. И после авторского высочайшего разъяснения.

Не вижу причины язвить. Не нравиться - не читай. Ежели ты понял произведение
по-своему, это твое право. Автор предлагает свою версию, но голова для того и
дана, чтобы добавлять что-то еще свое... и т.д.

 IM> ... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет.

Удачи
Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 11:22
 To   : Eugen Bely                                          Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Эстеты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Eugen!

29 Sep 98, 15:43, Eugen Bely отправил письмо к Igor Chertock:

 EB> Расскаажи, если не трудно, почему надо? Разве Грегору станет лучше?

Не совсем точно выразился. Подчеркивая "надо", я имел в виду, что, зная
обстоятельства книги, читатель получит еще одно "измерение". Он и так поймет,
конечно, но тут сможет спроецировать книгу на реальность. Замзе от этого ни
жарко ни холодно, а вот читателю лучше.

(А из произведений, которые без "фона" помирают, на ум приходит только фильм
"Покаяние").

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 11:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladimir!

30 Sep 98, 17:29, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> У отца Поля Дюре были свои понятия "недозволенного". (У какого-нибудь
 VB> раввина они были бы другие, у муллы - третьи...) Конечно, для христианина
 VB> крестоформ - это вызов и cвятотатство.

Полностью согласен. Только добавлю: мне, атеисту, воскрешение "по-бикурийски"
тоже неприятно - неизбежностью и тем, что каждый раз при этом что-то теряешь.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 11:35
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Громов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

30 Sep 98, 13:01, Alexander Gromov отправил письмо к Igor Chertock:

 AG>    Аргументированно. Развожу руками - что тут сказать... Но повторяю: так
 AG> ли уж это важно?

Для понимания-ощущения-восприятия книги - нет.

Но здесь есть одна тонкость: ты этот мир придумал сам; в твоей голове он начался
и закончился. Ты сказал то, что хотел. Написал, напечатал, получил гонорар. :) И
тут вступают в дело читатели - а для них твой мир не конец, а только начало. И
принимаемся мы, бедняги, фантазировать. Творчество-штрих. :) О! Термин придумал:
"вторая литературная природа". И вот для нее, пожалуй, важны ниточки и винтики,
причины и следствия.

Поэтому MK и MG ведут следствие, а кого-то достал механизм заточки атомарных
мечей.

Но к тебе как к писателю и к твоим книгам это не относится.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 11:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: translations (was: Бестер, "Человек без лица")
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

30 Sep 98, 20:15, Alexey Shaposhnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 AS> Солярные приводы вспоминаются. :) Ну прочие "системы кастовых фофрелюхов".
 AS> P.S. А можно в ориджин (робко)

Э-э-э... Что именно? А впрочем... [широкий размах] Бэри, дарагой все, что
хочешь! :) И фофрелюхи бери, хоть они и не мои. :)

 AS> P.P.S. Фэн-Гиль-Дон ещё живой ?

8-0

Я к нему не имею отношения.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 12:11
 To   : PaleFox                                             Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, PaleFox!

30 Sep 98, 15:11, PaleFox отправил письмо к All:

 P> а вот ежели в книге натыкаюсь на "венгерского премьера имре наги" сразу
 P> режет глаз - переводчик явно не знает, что "gy" по-венгерски читается
 P> как "дь".

Не оправдание! :) Или он, как дитя лейтенанта Шмидта, не читает газет?

 P> или "корейские иероглифы"

А иначе не поймут. "Иероглиф" понимается не как "идеограмма", а как "восточная
закорючка". :) И с этим ничего не поделаешь - как с "землетрясением силой 7
баллов по шкале Рихтера" и тому подобным. Да и надо ли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 12:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Хаецкая (опознание)
Hello, Vladimir!

30 Sep 98, 13:01, Vladimir Bannikov отправил письмо к Eduard Tikhomirov:

 VB> Я не люблю малоосмысленных квазиисторических волын.

Эк ты ее уравнял с!.. С кем, кстати?

Очень сильно пишет, на мой взгляд. Ну, раз ты не расшифровываешь своей нелюбви,
то и я не буду. :)

 VB> Со времен Сенкевича
 VB> этот сорт литературы ничего интересного для меня не породил.

А еще утверждал: мне, мол, двадцать восемь! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 12:30
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка
Hello, Andrey!

28 Sep 98, 02:13, Andrey Kochetkov отправил письмо к Dimmy Timchenko:

 AK> Почти. 'Абсолютная пустота'. Ох, посчитают меня... По совокупности.

Это две разные книги.

Интересно, вписался я в первый десяток? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 13:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Лазарчук
Hello, Sergey!

29 Sep 98, 07:17, Sergey Lukianenko отправил письмо к Ilya Malyakin:

 SL>     Есть литература как таковая, а есть выдумывание "направлений". Первое
 SL> остается для всех, второе - для критиков и литературоведов... им ведь надо
 SL> кушать... Мировая литература выдержала множество экспериментов,
 SL> ниспровержений, улучшений. К реализму добавляли те или иные приставки. И
 SL> что? Возможность в толстом журнале порассуждать о новой революции в
 SL> литературе и о вкладе в развитие процесса? Все равно время расставит по
 SL> местам литературу и вивисекцию слов. ;-) Hе... скучно...

Правильно! На хрена сдалось литературоведение? Душой надо чувствовать! А эти,
которые "измы" придумывают... Ладно! Пусть себе копошатся, им ведь тоже кушать
хочется. Мы их не касаемся, их мышиная возня - не для всех. Для всех -
собственно литература.

Другое дело, что, не будь такой науки, у нас бы и слов не нашлось объяснить, что
именно уловила наша тонкая душа. Ну да об этом мы умолчим. Мы лучше обольем
презрением "словесных вивисекторов". А заодно - математиков, философов, звездных
астрономов и прочих теоретиков. Всех, кого не понимаем.

WBW
Igor

P.s. Прошу прощения, не сдержался.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 12:59
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Вопросец
Hello, Sergey!

01 Oct 98, 11:06, Sergey Vassel отправил письмо к Irina Kapitannikova:

 SV> Ой, а ямб, который по этому самому дефолту еще короче, бывает даже
 SV> четырехстопным :)

 SV> Хорей - это не серьезно. Лучше всего гекзаметр - такой дли-и-инный.

Ой, а меня возьмите? Я еще про александрийский стих знаю! И этот... верлибр.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 13:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Эстеты

30 Sep 98, 22:43, Andrew Tupkalo отправил письмо к Marina Konnova:

 AT>   А Ефремов точно так же постyпил с японцами... ;))

Разве? По-моему, он весь Запад чохом угробил. Причем без улыбок. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 13:17
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
Hello, Konstantin!

01 Oct 98, 13:47, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> А что, при прочих равных вы бы оказались от возможности воскрешения ?

Именно что при прочих равных. Здесь же все далеко не "равно".

 KGA> Если бы сердце не подсказывало, что что-то тут нечисто.

Зачем "сердце"? Посмотреть на бикура, какими они стали за четыреста лет - чего
уж яснее?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Птн 02 Окт 98 09:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Бродить по теням || "Далекие берега".
Ты давно чихал? Еcли нет, то будь здоров, а так - привет, Nick!

 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

NK>      Дубль два, предыдущий юноша баловался с буквой "k". Ну и как,
NK> раскладки не лень переключать ? Или в код не поленился слазить ? Ну
NK> крутой ты, крутой, не волнуйся, все оценили.

ЗдpаcЬте нафиг. У меня на мониторе cтpочный мягкий знак не пpопечатываетcя.

NK>   To ИО Модератора : В рулесах что-то было по поводу принятой здесь
NK> кодировки, или как ?

А c обcуждением Возможного и Веpоятного в книгах уважаемого мною автора мне
можно и идти отcюда? Hу не знал, не знал. Попал я на обед к крутому борцуну за
поpядки в чаcти незаглавноcти мягкого знака.

--  [ 2All... ]  ---------------------------------------------------------

    А вообще, интеpеcует меня такая тематика. HеcколЬко лет назад, да и cейчаc
иногда увлекаюcЬ "фотографированием pеалЬноcти". То еcтЬ беру определенную ТенЬ,
и опиcываю какие-либо cобытия, пpоиcходящие c cущеcтвами (обычно людЬми) в этой
Тени в какие-либо моменты. Чаcто наблюдатЬ вот так, иcподтишка, оченЬ
увлекателЬно, и доcтойно опиcания. ВидишЬ и героизм обыденный, и подлоcтЬ
Влаcтителя, и тpуcоcтЬ элЬфа, певшего о хpабpоcти перед боем, и умирающего от
ран человека... Занимаетcя ли этим еще кто-либо?

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Magic Rainbow World ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Птн 02 Окт 98 09:32
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : фантасты и эхи
Hi, Alexey, не забывай друзей cвоих!

 ...Пиcал ты тут к Dimmy Timchenko зачем-то... А зачем?. :)

AV>     ...И сказал Единый:"Да будет Свет!".И стал Свет...
AV>     Откуда взялся Свет? Да потому-что боженька сказал!Очень
AV> рациональное объяснение...;)))

На cамом деле куда более рационалЬное и доcтупное пониманию, чем та же концепция
БолЬшого Взpыва. По крайней мере, когда пишешЬ фэнтези, можно отcтупитЬ от
заезженных штампов, к примеру, не нpавятcя тебе гномы c топорами, можно найти
мир, где будет гном c мечами.

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Speccy lovers ]
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Птн 02 Окт 98 08:56
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : женский роман
Привет Max!

30 Сен 98 22:47, Max Bakakin -> Konstantin Bychenkov:

 MB> Что логически выводится из двух посылок:
 MB> Errare humanum est и Cogito, ergo sum (Вариант: Vivere est cogitare,
 MB> Цицерон)

    Я два дня потратил на перевод. Что ты тут написал, точно не скажу, но общий
смысл понял. :)
    Не хватает мне умения красиво оформлять мысль, но ...
    Я не склонен преувеличивать содержание гордыни в человеке. В поисках сути
первородного греха тоже толку мало (См. предыдущие письма). Мир создавался не
семь дней, и человечесакя личность тоже. Есть проблемы поважнее. 20 век наши
потомки лет через 200 (если эти потомки выживут) наверняка зачислят в
средневековье. Битвы стали куда масштабнее. И с какой такой истиной люди
боролись последние 100 лет? Мы разрываемся между своими желаниями, ищем себе
врагов, чтобы на них спроецировать свои проблемы. Выйграв у природы борьбу за
выживание, мы теперь должны выйграть эту битву у самих себя, у своих инстинктов.
Причем, загонять свою суть в угол бесполезно, нам надо научиться сотрудничать с
различными гранями своей личности. Самоутверждение любой ценой, как это всегда
было, больше невозможно.

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: SKA Reader (FidoNet 2:5057/24.30)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 02 Окт 98 08:19
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Лукьяненко
Greetings from the Speaker for the Dead, Serge!

Wednesday September 30 1998, Serge Buzadzhy wrote to Alexey Alborow:

 SB> Как интеpесно. Объяснить сможешь?
 SB> Как по мне, так ЗТ просто спасла дилогию от полной скуки.

А тебе не показалось, что все это ты уже где-то читал? У того же Лукьяненко...

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 01 Окт 98 23:58
 To   : Marina Konnova                                      Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : женский роман
                       Hello Marina!

23 Sep 98 23:37, Marina Konnova wrote to Masha Anisimova:

 MK> Что ты подразумеваешь под женским pоманом? Количество женщин? ;)

Женский роман - это вербализованная женская мечта. Может быть
каким угодно ;-)

С Уважением,
                                     Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Окт 98 14:45
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Пушкин - Да нет, Иртеньев!
Hello, Ilya!

30 Sep 98, 19:51, Ilya Malyakin отправил письмо к Igor Chertock:

 IM> Дело в том, что на общем фоне этой тусовки он всегда казался мне самым
 IM> тусклым каким-то.

Тусовка... Слово настораживает. :)

 IM> Это же была одна компания с Приговым, Искренко,
 IM> Еременко, Парщиковым...

У меня ни Пригов (да-да! пинайте, пинайте!!!), ни Искренко (давайте, чего уж
там) совершенно не отложились в памяти. Еременко и Парщикова просто не читал.
Так что - с моей колокольни - тусклость Иртеньева относительна.

Это его?

"Бывало, выдернешь чеку -
Граната разорваться рвется,
Но ты держИшь на ей рукУ -
И ничего с ей не деётся!"

:)

 IM> Забавно, что он писал очень мало, пока к нему не
 IM> пришел коммерческий успех, но и теперь лучшими явно остаются вещи,
 IM> написанные до этого самого успеха.

Новых его стихов не читал, ни опровергать, ни подтверждать не стану. Хотя
возможно.

А вот это чье? Запомнилось как-то между делом:

"Что это? Что пролетело над нами?
Что же такое? Чему б это быть?
Острое и с тремя головами.
Вот пролетело - и нет его. Ыть!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 30 Сен 98 20:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Эстеты
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Dimmy!

вторник 29 сентября 1998 11:47, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Хм, а это кто такой? :)

А, это такой американский антиО'Генpи. ;) По крайней мере, так нам в универе
pассказывали. ;) Почитай - тебе может понpавиться. имхо по настроению чем-то
близок старине Хэму в сборнике В наше вpемя...

Yours,
      Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 30 Сен 98 20:46

вторник 29 сентября 1998 10:34, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Кстати, а есть ли "Год лемминга" в файле?  "Если вы, проснувшись утром, по
 DT> ошибке выпили пpоявитель, выпейте и закрепитель, чтобы довершить начатое."
 DT> :)

На компактах Громов есть. Только мало, увы.

Yours,
      Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 30 Сен 98 20:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : 10 лучших
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladislav!

понедельник 28 сентября 1998 08:38, Vladislav Zarya wrote to Marina Konnova:

 VZ>     Ну вот, и ты туда же - про образ имиджа... Имидж писателя - это его
 VZ> произведения. А как он выглядит в тусовке - ну кого на самом деле это
 VZ> волнует?

Видимо, самого писателя. ;) Особенно если он - женщина. А вообще взял - и
скипнул упоминание о том, что это была тема для ОH. ;)

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 02 Окт 98 11:12
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B Tuesday September 29 1998 15:07, Kirill Temnenkov wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]

Есть. При лоботомии не происходит уничтожения памяти. Личность никуда не
исчезает.

То, что эта личность получается практически "законсервированной" - это другой
вопpос. См. руководство Михаила Вербицкого по автолоботомии для чайников...

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 02 Окт 98 11:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Громов
  Доброго тебе времени суток, Constantin!

B Wednesday September 30 1998 17:33, Constantin Bogdanov написал для Alexander
Gromov:

 CB>  Ничего подобного. Просто оно само собой напpашивается. Ввиду отсутствия
 CB>  конкурирующих пpедположений. Просто принцип Оккама намертво вбит в
 CB> голову.

Приступ паранойи - кто знает, какими побочными эффектами обладает обычный
тетрис, в который играла бОльшая часть населения Земли????

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 01 Окт 98 21:57
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Вопросец
                             Salut, Sergey!

Чeтвepг Oктябpь 01 1998, Sergey Vassel, повествует Irina Kapitannikova:

 SV> Ой, а ямб, который по этому самому дефолту еще короче, бывает даже
 SV> четырехстопным :)
    Глянь, чо деется-то! Ну никакой стабильности. Расея...
 SV> Лучше уж: Однажды в студеную зимнюю пору ... - амфибрахий,
 SV> четырехстопный.
    Hу-ну, не будем подменять вечные ценности Глубинушки, Дубинушки и Сторонушки
сезонным и пpеходящим, хоть и не скоротечным - увы! по полгода студёно и зимне -
амфибpахием.
 SV> Хорей - это не серьезно. Лучше всего гекзаметр - такой дли-и-инный.
    Но такой академически сухо-о-о-ой...  ;))

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Птн 02 Окт 98 12:31
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Thu, 01 Oct 98 22:25:40 +0400, Sanya Tihiy
<Sanya.Tihiy@p39.f39.n5079.z2.fidonet.org> wrote:

>Знаешь, вопрос действительно не праздный, но странный. На него у меня такой вот
>ответ. Как только я прочел вопрос в голове возникла дата 1957 год. Хоть убей не
>знаю почему. В подростковом возрасте я частенько любил читать книги про угрозу
>с Запада. Естествено в таких книгах были и подобные даты. Может отложилось
>в памяти? Хотя не уверен, что правильно.

Если не путаю, в 1957 (или 1956) - первый переход подлодки с
использованием атомной энергии (на вспомогательных дизелях она
немного раньше ходила). Уточню, когда доберусь до "Морского дракона".

Кстати, книжка весьма неплохо написана и переводом почти не испорчена
- в те времена еще на консультантах не экономили. А описание
подледного перехода (да еще и среди айсбергов) вообще иному
приключенческому роману сто очков форы даст.

S.Y. Roman

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Glasnet (www.glasnet.ru) (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Птн 02 Окт 98 12:36
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Thu, 01 Oct 98 23:25:22 +0400, Mikhail Zislis
<Mikhail.Zislis@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>     "Dragon in the sea" за авторством Херберта был опубликован в 1956.
>Hаписан, стало быть, почти параллельно?

>     Интересно... Она у нас издавалась?

Издавалась. Причем вскоре после издания в США (перевод на русский -
начало 60-х). Если не путаю, "Воениздат". Объем сравнительно
небольшой, но переведена добротно, без ляпов. Читается хорошо.

Кстати, чуть раньше (1955?) тот же "Воениздат" выпустил "Потопленных"
- перевод с японского, очень интересный взгляд на войну на Тихом
океане сквозь японский перископ :).

 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Птн 02 Окт 98 12:42
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: translations (was: Бестер, "Человек без лица")
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Thu, 01 Oct 98 14:16:21 +0400, Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:

>  Не надо пyтать линейные крейсера и линкоpы. Это все-таки разные классы.

А я и не путаю, а классификацию привожу по "Джейну" (свежее
переиздание справочника 1946 года, тяжелый такой, изрядного формата),
где "Рипалс", "Ринаун" и "Худ" все-таки к линейным крейсерам отнесены.

Ну, насчет "Худа" действительно поспорить можно - сильно из общего
ряда выпадал, но это - мылом.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 02 Окт 98 12:14
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Пушкин
Irina Kapitannikova <Irina_Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <907210112@p33.f968.n5020.z2.FIDO>...
>  >>IK> pомано-геpманской группишки на великий энд могучий так, чтоб хотя
>  >>IK> бы со смеху под стол не сползать...
>
>  KA> И что из этого воспоследует ?
>     Если/когда перевод кусочков последует, то/тогда и посмотрим, что
> воспоследует.
Да нет, из неспособности вашего оппонента перевести нечто
с английского на русский - не следует, что с русского на английский
все переводиться легко и изящно.
  Ананич Константин
P.S. Но форма высказывания мне тоже очень не понравилась.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 02 Окт 98 12:15
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
Andrew Nenakhov <Andrew_Nenakhov@p3.f56.n5010.z2.fidonet.org> записано в
статью <907207463@p3.f56.n5010.z2.FIDO>...
>  KGA> Я вот искренне полагаю, что смертная казнь гораздо гуманнее, чем
>  KGA> пожизненное одиночное заключение - но почему-то запрет на смертную
>  казнь
>  KGA> считается признаком свободного и демократичекого об-ва.
>
> По одной простой причине - возможна ошибка следствия/суда.
Попробуй поискать историю кого-ть из "пожизненных".
То что остается надежда - только ухудшает положение.
  Ананич Константин