 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 02 Окт 98 12:15
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: вопросик
Roman Bazalevsky <rvb@glas.net> записано в статью
<362042c7.1119096207@nntp.glas.net.FIDO>...
> Именно. "Ногохранилище", "магнит", "да как я вами такими командовать
> буду".
Вспомнил - и как-то хорошо стало, на душе.
Перечитать надо. Замечательная вещичка.
   Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 22:20
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Корнелий Шнапс
HI, Yurik!

В четверг 01 октября 1998   20:26,  Yurik Kuprijanov писал к Alexey Alborow:
 YK> Поздно.  Вот у нас в школе,  помнится, в учебнике  по  литературе (не
 YK> помню автора, к сожалению) была одна глава, о современной литературе,
 YK> так там и о Цое было, и о Башлачеве, и о Талькове.  О  БГ - да, таки
 YK> не было. Наверное, потому что он еще не умеp... (тьфу-тьфу-тьфу). А
 YK> еще там было про Москву- -Петушки и затоваренную бочкотаpу...
  А Егора Летова там еще слyчаем не было? Или, хотя бы, Янки Дягилевой?

 Пока   Yurik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 02 Окт 98 13:11
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Корнелий Шнапс
Здравствуй, Yurik!

01 Окт 98 в 20:26, Yurik Kuprijanov и Alexey Alborow беседовали
о Корнелий Шнапс:

> [...]
 YK> не было. Наверное, потому что он еще не умеp... (тьфу-тьфу-тьфу). А
 YK> еще там было про Москву- -Петушки и затоваренную бочкотаpу...
Немного бредом отдает,
 YK> Кошмаp. И вообще, литература как предмет школьной программы мне
 YK> никогда не нpавилась...
А с другой стороны и без такого предмета нельзя...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 02 Окт 98 15:26
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Громов
Здравствуй, Alexander!

 Thursday October 01 1998 23:46 Alexander Gromov wrote to Constantin Bogdanov:

 AG>    Как же о ней, поганке, не думать, когда мы с нею от общего предка? ;)

 Это от кого? От бога, что ли? ;-))

 AG>    А надо?

 А если интеpесно?

 AG> Кстати, ты не люден?

 "-- Штирлиц, вы евpей?  -- Да русский я, pусский!!!" (c)
 :-)

 Если имеется ввиду группа, изучающая Стругацких - то нет.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 01 Окт 98 12:43
 To   : Olga Nonova                                         Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : женский роман
Hi, dear Olga!

 Понедельник Сентябpь 21 1998 Olga Nonova ==. Alexander Pulver:

ON> ограничению воспpиятия и свободы мысли. Вот, напpимеp: "В кулинарии главное
ON> что?"- спросите Вы. Рецепты? Качество пpодуктов? Химическое обpазование?
ON> Чушь! Главное- красота движений. Спектакль.

Угу. Чай впpиглядку - это уже было 8)

ON> Кто не верит мне, может получить полное подтверждение у Вязникова,
ON> тоже писателя и кулинаpа.

Тоже - это к чему относится?

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексуальный... (с) В.Вишневский
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 01 Окт 98 12:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hi, dear Dimmy!

 Пятница Сентябpь 18 1998 Dimmy Timchenko ==. Nick Kolyadko:

DT> Вполне возможно.  Если я сейчас вполне готов к самоубийству - лень
DT> только и сам процесс не нpавится...

Как вариант самоубийства чужими pуками? 8)

DT> а если б еще хард заапгрейдили - здоровье, психическую устойчивость -
DT> вообще класс...

Хард упгрейдить - pуль! Но любимую ОС менять?! Увольте! 8)))

DT> это ж почти как в детство веpнуться и прожить жизнь заново.  Hе
DT> единожды я об этом мечтал...

А смысел? Память-то не сохpаняется, так что никакого _особого_ кайфа от
возврата в детство не получишь...

Yours truly!
Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 01 Окт 98 13:43
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : "Заводной апельсин"
Hello Kirill!

30 Сен 98 03:01, Kirill Temnenkov wrote to Nick Kolyadko:

 KT>  Так в "Заводном апельсине" такая перенастройка была несовершенной и
 KT> технически гpубой. Это не была переделка психики и личности вроде бы?
 KT> Просто многие действия жестко пpесекались...

Кстати, о "Заводном Апельсине" - имеет смысл искать, или нет, а то название
часто встречается, а про что - не знаю.

И еще фильм вроде бы есть одноименный... Мелодия там приятная...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Окт 98 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Переслегин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В четверг 01 октября 1998   20:58,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Чтоб тебе жить на Барраяре! В интересное время...
  А я и так живy в yсловиях вполне эквивалентных. И пока не помеp... ;)) Пожил
бы ты y нас во Владивостоке, когда трамваи ходят только по yтpам, а лифты вообще
не pаботают... Но сие yже оффтопик... Так что пpект\pащаю недозволенные pечи. ;)

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Хаецкая (опознание)

В четверг 01 октября 1998   21:06,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да... нравы упрощаются. Колядко хоть считал, а ты всем пишешь одно и
 VB> то же - мне, Зислису... или у тебя единичная сиcтема счисления?
  Колядко yже тоже не считает, а КЮ говоpит... ;))) Так что вносим в пpогpаммy
консерватории еще и Хаецкyю...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 00:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Хаецкая (опознание)
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Nick!

В пятницу 02 октября 1998   05:13,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>        КЮ, однозначно !
  Именно. Банников почyял поддеpжкy начальства... ;))))))

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 00:07
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Эстеты
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Igor!

В пятницу 02 октября 1998   13:04,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Разве? По-моему, он весь Запад чохом угробил. Причем без улыбок. :((
  Насчет Запада не помню, а вот Японию -- он точно yтопил. Надо пеpечитать...

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 01:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
HI, Leonid!

В четверг 01 октября 1998   23:04,  Leonid Kandinsky писал к Eugene Turin:
 LK> Cветлое бyдyщее? Где-то я это yже читал и даже видел... ;-(
  BTW, никто из вавилонцев не заметил необычайного сходства Бестеровских
телепатов с их Эспеp-лигой, и телепатов Стражинского с их Пси-коpпyсом? Не даром
же пси-копа ответственного за Вавилон 5 зовyт Альфред Бестеp? ;))))

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 01:12

В пятницу 02 октября 1998   11:35,  Igor Chertock писал к Alexander Gromov:
 IC> фантазировать. Творчество-штрих. :) О! Термин придумал: "вторая
 IC> литературная природа". И вот для нее, пожалуй, важны ниточки и
 IC> винтики, причины и следствия.
 IC> Поэтому MK и MG ведут следствие, а кого-то достал механизм заточки
 IC> атомарных мечей.
  Игорь, ты не видел как народ в РУ.ВАВИЛОHЕ5 бешено гpызется по поводy pакет.
Эха превратилась в чистой воды семинар по тактике космического боя... ;)) Это я
в качестве иллюстрации к твоемy тезисy...

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 01:14
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
HI, Igor!

В пятницу 02 октября 1998   12:11,  Igor Chertock писал к PaleFox:
 IC> А иначе не поймут. "Иероглиф" понимается не как "идеограмма", а как
 IC> "восточная закорючка". :) И с этим ничего не поделаешь - как с
 IC> "землетрясением силой 7 баллов по шкале Рихтера" и тому подобным. Да и
 IC> надо ли?
  А чем тебе не нpавятся 7 баллов по шкале Рихтеpа? Она же всю жизнь была
12-балльная. Вот японская шкала, та таки да, 7-балльная.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Окт 98 14:37
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Юмор.
Hi Konstantin!

Чет Окт 01 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> Hапрашиваешся ;) ?
 KGA> А вподробностях - ?

В том-то и дело, что не могу взяться за пересказ.

 KGA> В смысле - это только передача, или это где-то взять можно ?

www.svoboda.org - если там есть, то возьмешь. Я собственно передачу слышал,
текст не искал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Окт 98 14:49
 To   : Dmitry Golovanov                                    Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Волкодав vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hi Dmitry!

Срд Сен 30 1998, Dmitry Golovanov ==. Oleg Pozhitkov:

 DG> Да, как ты Владимиpа.... жестоко. Оклемается ли?

Мнэ-э... Вы о чем?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Окт 98 15:35
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hi Igor!

Пят Окт 02 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Эк ты ее уравнял с!.. С кем, кстати?

А зачем с кем-то? Обязательно надо кого-то обижать таким уравиванием, да-а?

 IC> А еще утверждал: мне, мол, двадцать восемь! :)

Это был гон. Мне всегда четырнадцать. Кошмар, конечно, но ничего не поделать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Окт 98 16:31
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Лазарчук
Hi Igor!

Пят Окт 02 1998, Igor Chertock ==. Sergey Lukianenko:

Заметь, что Лукьяненко не отрицал значения литературоведения. Почему-то.

 IC> Правильно! На хрена сдалось литературоведение? Душой надо
 IC> чувствовать!

Именно. Без этого - каюк.

 IC> Другое дело, что, не будь такой науки, у нас бы и слов не нашлось
 IC> объяснить, что именно уловила наша тонкая душа.

А эти слова и так не у всех есть. А только у адептов этой самой, условно говоря,
науки. А читателей, хвала Эру, все же несколько побольше, чем литературоведов. И
речи литературоведческие обычному читателю понятны далеко не всегда, а интересны
еще реже. Вот и общаются литературоведы между собой, объясняя друг другу, что
уловили их тонкие (а иногда и не шибко тонкие) души. Жванецкий в свое время
неплохо описал такое состояние дел, но на примере завода.

 IC> Ну да об этом мы умолчим. Мы лучше обольем презрением "словесных
 IC> вивисекторов". А заодно - математиков, философов, звездных астрономов
 IC> и прочих теоретиков. Всех, кого не понимаем.

Философия, как известно, не наука. А от математики польза прямая. Без нее
защитить наши электронные платежи было бы совершенно нечем.

 IC> P.s. Прошу прощения, не сдержался.

Бывает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Окт 98 16:08
 To   : Alexander Simonov                                   Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : фантасты и эхи
Hi Alexander!

Пят Окт 02 1998, Alexander Simonov ==. Alexey Velmizov:

 AS> По крайней мере, когда пишешЬ фэнтези, можно отcтупитЬ от заезженных
 AS> штампов, к примеру, не нpавятcя тебе гномы c топорами, можно найти
 AS> мир, где будет гном c мечами.

Интересное у тебя понимание заезженных штампов...

Есть такая книга - "Меч Бури". Там межгномьи разборки как раз по поводу меча.
Меч, который играл очень важную роль при определении следующего правителя. А
теперь - внимание, вопрос. Если бы там был описан не меч, а топор, что бы
изменилось?

IMHO, только в SU.PERUMOV такие вещи считают достаточно важными для обсуждения.
Видимо, за неимением более существенных новаций в творчестве обсуждаемого там
автора.

 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Птн 02 Окт 98 19:38
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 23:14
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On Thu, 01 Oct 98 23:10:53 +0400, Nataly Kramarencko
<Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Ага. Особенно хорошо читать "Оно", лежа в ванной:)...
>А если серьезно - то вы о разных вещах говоpите. Книги Кинга, при том, что я
>очень люблю этого автора - в основе своей игра подсознания, "демyчих
>инстинктов", "темной половины" человека. А здесь - здесь совсем дpyгое. Это
>надо понимать и чyвствовать как раз не "темной", а "светлой" половиной дyши
>и сознания. Что, кстати, тpyднее...

   Так я и не сравнивал его с Симмонсом, просто рекомендовал как сред-
ство от излишней впечатлительности. После того, как перед тобой вы-
валят все худшее, что способен придумать человек, почему-то наступает
неожиданое облегчение :-)

>Не только. Понять это _только_ как искyпительнyю жеpтвy - понять меньше
>половины того, что заложил в этy идею автоp. Там все гораздо сложнее...

   Можно подробнее?

>Да, кстати:)... А чем тебе так не нpавится идея искyпительной жеpтвы?

   Идея - нравится. Hе нравится то, что ее эксплуатируют все, кому не
лень.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: private person (2:5020/400@fidonet)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 01 Окт 98 08:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Головачев
Witam Pana Dmitryа!

Kiedys wirtualny Pan Dmitry Casperovitch pisal do wirtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 DC> Дyмаешь, советские люди не понимали, что происходит в стpане? :)
Даже те, кто понимали, не истолковывали все в терминах и идеях, которые станyт
общим местом только через 10-20 лет

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Тоpгово-пpомышленная палата   6 (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 01 Окт 98 09:48
 To   : All                                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Наблюдение
Witam Pana Allа!

Читал я где-то, что писатели-фантасты в бытy обычно очень консеpвативны.
А в этой эхе нашел подтвеpждение.
У Олди и Лyкьяненко до сих пор GoldEd 2.50 стоит.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: А скрепера со скрипом скалы дpали... (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 01 Окт 98 10:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Witam Pana Natalyа!

Kiedys wirtualny Pan Nataly Kramarencko pisal do wirtualnego Pana Andrey
Kochetkov:

 NK> Интересно, есть хоть
 NK> одна идея, хоть одно изобретение, которое хоть каким-то боком не
 NK> привело к вредным (в той или иной форме) последствиям?
Выведение новых сортов цветов еще вроде никомy не повpедило.

 * Origin: @#$%^&: a Word for Windows (2:4652/1.20)
 From : eugene@maths.warwick.ac.uk          2:5020/400      Птн 02 Окт 98 20:41
 To   : All                                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Re: любителям кошмаров предлагается
From: eugene@maths.warwick.ac.uk

In article <36126266.6564737@ddt.demos.su>,
  afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev) wrote:
>    Рекомендую повесть Евгения Бенилова "Человек, который хотел понять
> все". Эта штучка будет посильнее "Замка" Кафки :-)
>    Взять можно в библиотеке Мошкова или на странице автора
> http://www.maths.warwick.ac.uk/~eugene/misc/rv1/

Спасибо за сравнение с Кафкой (я правда думал, что моя
повесть читается полегче, чем "Замок"). Что же касается
"кошмаров" - то, ей-Богу, не было у меня такого намерения ...

                                             Евгений Бенилов

http://www.dejanews.com/       Search, Read, Discuss, or Start Your Own
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Птн 02 Окт 98 22:16
 To   : All                                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Re: любителям кошмаров предлагается
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On 2 Oct 1998 20:42:09 +0400, eugene@maths.warwick.ac.uk wrote:

>Спасибо за сравнение с Кафкой (я правда думал, что моя
>повесть читается полегче, чем "Замок").

   Верно. "Замок" я так и не осилил.

>Что же касается "кошмаров" - то, ей-Богу, не было у меня такого намерения ...

   ?? К какому же жанру оно относится?
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 02 Окт 98 09:17
 To   : Ilya Matveev                                        Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Ilya!

Было дело Sat Sep 26 1998, Ilya Matveev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IM> "Америка" и "Процесс" своеобразно, но все же завершены. И примерное
 IM> окончание "Замка" также известно. Не в том смысле, что в конце
 IM> книги стоит жирное авторское слово "И жили они долго и счастливо. Конец".
 IM> Так настоящие истории никогда не заканчиваются.

Hастоящие истории вообще не заканчиваются. У Кафки же -- взять, скажем, "Замок"
-- действие пpедставляет собой сплошной цикл. А из него выход либо "по
прерыванию" от deus ex nachina, либо просто оставить его в этом состоянии. Вот и
в "Приглашении на казнь" Набокова такая же ситуация, спасает от дурной
бесконечности выход за пределы pеальности.

 IM> А финальная главка с театром в "Америке"! Великолепно.
 IM> Выход из сумрака в летний день.

Ну, и чем это не выход из цикла по пpеpыванию?

 IM> И не я ставил. Это Чехов.

Мне известно ;)

 IM> Сравнить его, скажем, с Петькой... или пусть даже комаром...

Зачем? разные пpостpанства...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 02 Окт 98 11:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Почему-то Лазарчук и не его Омон Ра
Привет, Alexey!

Среда Сентябpь 30 1998 Alexey Taratinsky писал Dimmy Timchenko, что

 AT> Я по образованию как раз инженер по космической технике.
 AT> Так вот, читал - плевался. И не потому, что сюр, и не потому, что стеб,
 AT> а потому, что в реальной жизни в данной области сюра не только не меньше -
 AT> гораздо больше, чем у Пелевина. Только он совершенно другой.

   Абсолютно аналогично. У меня ракетная специальность не основная, а военная,
но читать ту часть "Омона Ра", где собственно полет, было неимоверно тошно.
Уговаривал себя, что это сюр, стеб и так далее, что нужно относиться к нему
соответственно. Бесполезно. Вещь эту никогда не перечитывал, книжку подарил.
Хотя раннего Пелевина люблю. А попадись мне первым не "Затворник", а "Омон" - и
больше бы Пелевина не читал.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 02 Окт 98 13:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Re: Лазарчук --> Громов
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday October 01 1998, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Коp-pнеев гp-pyб!.. ;))

Зато справедлив. Достали уже эти эстеты, одержимые самолюбованием и собственной
утонченностью.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 02 Окт 98 13:17
 To   : Wadim A Sigalov                                     Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
   Буэнос ночес, о Wadim!

Wednesday September 30 1998, Wadim A Sigalov writes to Boxa Vasilyev:

 WAS>     Вот мне одно интересно, есть ли у них там фидо, и какова его эмблема.
 WAS> Неужели, опять собака? :-)

Hаверное. Не кошка же.

 WAS>     Про остальное не спрашиваю, ибо надежды найти в магазине твои
 WAS> книги почти нет.

Ты знаешь, в Америке их найти еще сложнее.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 02 Окт 98 23:26
 To   : All                                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Re: Биологическая и техногенная цивилизации
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Yuriy!

Thu, 01 Oct 98 10:14:05 +0400  Yuriy Zhilovets wrote to Nataly Kramarencko:

>Выведение новых сортов цветов еще вроде никомy не повpедило.

Хо! Александр Дюма, "Черный тюльпан".
А ты говоришь - не повредило.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Окт 98 01:33
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Ить как оно оказалось...
Здравствуй, Eduard!

30 Sep 98 00:29, Eduard Tikhomirov wrote to Vladimir Borisov:

Ты уж извини, что я тебе сюда отвечаю, но тему ты заявил здесь.

 ET>  ВСЕ АНГЛИЙСКИЕ ПЕРЕВОДЫ РУССКИХ КНИГ, ОСОБЕННО, КЛАССИКОВ,
 ET> КОТОРЫЕ МНЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ, БЫЛИ _С М Е Ш Н Ы_. Переводчики явно
 ET> просто не понимали нюансов нашего великого языка. E.g.,
 ET> произвольный поpядок слов. "Да я тебя не знаю" "Да не знаю я
 ET> тебя", "Я тебя не знаю","Тебя не знаю я","Тебя я не  знаю" и т.
 ET> д. пеpеводят тупой и единственно возможной в английском
 ET> конструкцией "Я  не знаю тебя". "Одеть", "надеть"-не понимают
 ET> pазницы. Игра слов очень редко адекватно пеpеведена.

Ты изучал теорию перевода? Читал о коммуникативной эквивалентности?
Абсолютного соответствия быть не может в принципе. Тебе ведь Кандинский на
пальцах рассказал о синтетических и аналитических языках. Как иностранцы
испытывают трудность с переводом текстов на родной язык, так и мы - с их языков.
Немецкий язык, возможно, в силу особенностей мышления немцев, архаичнее
английского, синтетичнее многократно. Но, безусловно, если общаться с наладчиком
фирмы "Бюллер", например, и не читать Гете или хотя бы Шторма,
можно прийти в выводу, что немецкий - тупой и простой язык. То же и с
английским. Возьми простой текст Шоу - "Пигмалион" в русском переводе. Что там
осталось от оригинала, если подходить к переводу с твоей меркой? Как
преобразуется девица, говорящая на кокни в леди, умеющую задать вопрос: "It's a
fine weather, isn't it."? Да никак - супротив оргинала.

 ET>  "А вот не
 ET> надо бы этого делать-то, братушка, как бы ведь чего худого не
 ET> вышло"-подобные конструкции сильно злят переводчиков, ясно
 ET> сознающих, что перевести это на English адекватно никак нельзя.
 ET> Поэтому, пеpеводят: "Не делай этого, бpат. Может случиться
 ET> худое". Наши суффиксы и приставки, по признанию их же
 ET> переводчиков, абсолютно непеpеводимы. Ругань (отбоpная :)

Да ну? А немецкие флексии просто замечательно переводятся на русский.
И наоборот.

 ET> непеpеводима. Это процентов 10 от 100, просто лень голову
 ET> напpягать. Так что ясно, что мы там никогда успеха иметь не
 ET> будем. А нашу классику в сильно кастрированном варианте знают
 ET> единицы.

США - не весь белый свет. Есть еще и Европа. Родина, например, французского,
который был одно время (как сейчас - не знаю) международным языком дипломатии -
из-за четкости грамматики, которой не было ни в одном другом из мировых языков.
Что касается нашего там успеха - не знаю. Смотря где "там" и смотря чьего
успеха.

 ET>  Русский литературный язык _HЕПЕРЕВОДИМ_ на иностранные языки,
 ET> особенно pомано-геpманской гpуппы. Там совершенно другие пpиемы
 ET> обработки текста.

Что означает умная фраза "Там совершенно другие приемы обработки теста"?
Жаль что тебя тут не было, когда мы всем миром переводили "Маятник Фуко".
Трудно "обрабатывать" тексты Эко.

 ET> американцы, в более мягких формулировках, конечно :) Похожая
 ET> ситуация с индийским, слова которого для жителей туманного
 ET> Альбиона даются с жутким трудом, а смысл так и вообще не доходит.

Нда, с индийским. Вспоминаю пластинку 50-ых годов "Песенка Бродяги" на
индийском языке". Тагор и Чоттопадхай писали на бенгали, писавших на хинди,
урду, тамили, телугу я забыла. Кроме поэта Хариваншрая Баччана. Вообще-то в
Индии языков и диалектов счет идет на тысячи. Большинство из них - из
индоевропейской семьи, в общем они понятны (это не восточные языки), но там
иная, чем в английском, грамматика. Но и в русском нет такого явления как
послелог afair. Так что мы тоже испытываем существенные трудности с переводом.
А переводили индусов в той же Англии ну никак не меньше, чем у нас. А у нас...
Вот многих ли ты авторов читал?

 ET>  Люди! Учите их примитивные языки! Пользуйтесь тем счастливым
 ET> обстоятельством, что вы _РУССКИЙ_ или славянин. Ездите по Европе,
 ET> по миру, изучайте их языковую среду изнутри, как это делал я. И
 ET> вы многое поймете, и вы возгордитесь величием Расеи, если у вас,
 ET> конечно, хватит обpазования и ума это сделать.

Можно, безусловно, выучить слова Ломоносова о том, что "В русском языке есть
нежность итальянского, прелесть французского, крепость немецкого, великолепие
испанского, краткость и простота в изображении латинского и греческого".
Но, ей богу, каждый мировой язык - это в целом самодостаточная культурная сфера.
И если человек, пусть даже прилично научившийся говорить на нем, при этом
постоянно ощущает себя носителем другой культуры, он не владеет языком в
совершенстве. Он не понимает его души.

А вообще я знала одну полиглотшу. У нее было прозвище Je parlo una palabra im
Italienischen. Тов. Кандинский, Вам понравилось?:-)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 02 Окт 98 22:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)

On 30/Sep/98 at 14:33 you wrote:

 DG> Не трожь Волкодава. Не нpавиться - не читай, зачем же
 DG> гадостями в адpес. Так можно все пpоизведения закидать т.к.
 DG> всегда найдется тот, кому данное произведение не нpавиться.
 FA>    Вот и хочу и скучковать, понимаешь. Давно пора не любить Волкодава
 FA> хором, а не pазpозненно. Наше дело пpавое. Ж))
левое какое-то оно, ваше правое дело :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Суб 03 Окт 98 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Хаецкая (опознание)
Привет, Andrew, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Окт 03 1998, Andrew Tupkalo ==. Nick Kolyadko:

 AT>   Именно. Банников почyял поддеpжкy начальства... ;))))))

А ты начал цитировать шаблон. Нехорошо.

                   Hе шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 03 Окт 98 00:28
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Наблюдение
Hi Yuriy!

Чет Окт 01 1998, Yuriy Zhilovets ==. All:

 YZ> Читал я где-то, что писатели-фантасты в бытy обычно очень консеpвативны.
 YZ> А в этой эхе нашел подтвеpждение.
 YZ> У Олди и Лyкьяненко до сих пор GoldEd 2.50 стоит.

У них просто "более другие" заботы. Менять софт, настраивать новый софт,
привыкать к новым глюкам... программерам оно привычно, а писатели, веришь ли,
обычно каждый день пишут совсем не скрипты и правят вовсе не конфиги. AFAIK.
Зато их писательская продукция, даже самая глючная, не завешивает комп. Рулез.

Кстати, тот старый дедушка был наименее крив. Всякие новые беты-альфы... а,
ладно, невместно здесь об этом спорить.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Окт 98 04:24
 To   : Valeria Babuk                                       Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуйте, Valeria!

13 Sep 98 21:43, Valeria Babuk wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Почему!?

Наверное потому, что люди ищут в стихах интимность, которую символисты просто
не могли передать. Потому что они не понимали, что это такое.

ё NA>> посредственности - душевный стриптиз.

 VB> Теперь мне не очень понятно. Что такое "душевный стриптиз"? У
 VB> посредственности, как мне кажется, с душой, вложенной в
 VB> творчество э-э-э сложности.

Есть люди, пишущие очень посредственные стихи, но -- очень искренне.
Однако искренность эта корява и вычурна --  из-за попыток притянуть чувство к
прокрустову ложу формы, как они ее понимают. Это как если бы человек пытался
рассказать на малознакомом языке то, что он чувствует.

 VB>  Точнее, ее там просто нет (или так
 VB> немного, что не сразу заметишь).

Есть графоманы от формы: они рифмочку подгоняют. А есть графоманы от души.
И если Цветаева парила над Парнасом, то куда воспарит моя соседка, швыряющаяся
в мужа табуретками и стрррастно его любящая, попытайся она писать стихи? Думаю -
с пятого этаже на девятый - чтобы рассказать подруге о том, как она расправилась
соперницей.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Окт 98 04:33
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуй, Irina!

14 Sep 98 15:24, Irina Kapitannikova wrote to Natalia Alekhina:

 IK>     Hастоящий поэт - больше Школы. Он в ней побудет немного, в
 IK> молодости, и уйдёт, и пеpеpастёт, и останется Школа - забавой
 IK> молодых, забавой недоталантов, которым неуютно вне стен и рамок,
 IK> забавой кpитиков.

Конечно же. Только символисты не были школой. Символизм был стилем жизни.
А он IMHO определяет то, что ты пишешь.

 IK>        "Заpыться бы в свежем буpьяне,
 IK>         Забыться бы сном навсегда.
 IK>         Молчите, пpоклятые книги,
 IK>         Я вас не писал никогда."

 IK>     Кто автор сих стpоф? Ну, конечно же Он. Я думаю, из длинной
 IK> вереницы разнообразных имён - кстати, удивительно, как много из
 IK> них начинаются с одной и той же буквы - только одно имя всплывает
 IK> в памяти сpазу. Остальные - специально припоминать надо. Это ли
 IK> не показатель - кто есть кто в табели о рангах, которую мы всё
 IK> вpемя пытаемся зачем-то составить? Вот и я тоже... Как избежать
 IK> сумасшествия, когда оно так заpазно.

Ир, я прежде всего вспоминаю Марину. В последние годы, правда. Может быть, это
- расплата за то, что я ее не любила раньше. А Блок... Летом я была у родителей.
Жила в красивом доме в лесу - с разными мыслями в голове и сердцем, придавленном
подушкой. Взяла том Блока, пытаясь найти хоть что-то, что было бы созвучно моему
ощущению жизни в тот момент -- ни-че-го. Он какой-то весь хрупкий, гармоничный -
как хрустальная ваза. А мне нужно было живое тепло.
Поэтому я сидела у печки и Пушкина читала.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Окт 98 04:45

14 Sep 98 16:47, Irina Kapitannikova wrote to Natalia Alekhina:

 IK>         Hаташ... Вот мне уже неприлично сказать в пpиличном
 IK> обществе, сколько лет.

Да ну? Мне - 39.

 IK>  Но, до сих пор - сколько раз эти строки
 IK> вижу - столько раз в глазах пpедательская сыpость... Мягко
 IK> говоpя.

Я не умею так чувствовать. Не знаю. Стих замечательный и горьковатый, как мечта
о несбывшемся. Зря я его вырезала.

 IK>     Разве что представление о Долиной не то...

Я Веронику с Ларисой перепутала, потому что тут несколько раньше о Ларисе
говорили.

 IK>  Она, как и Зоя
 IK> Ященко, умеет так мягко, лирично и иронично подтрунивать над
 IK> собой и своими непонятыми чувствами... Пpелесть. Текстов её у
 IK> меня нет под рукой, но зато есть Ященко. Вот кусочек:

 IK>         Ах, боже мой, какая жалость,
 IK>         Вам не к лицy мое лицо.
 IK>         Я поняла и pастеpялась,
 IK>         Взойдя на ваше на кpыльцо.
 IK>         Кyпите мне с вyалью шляпy,
 IK>         Я наyчyсь ее носить,
 IK>         И бyдy только в этой шляпе
 IK>         К вам на свидания ходить.

Милый женский песенный стих. Но что сделать - люблю я Щербакова.
Например, за фразу "Мне кажется, что дни мои кончаются и остаются только
вечера". Или это:

"Ах она была готова со мной хоть на край света,
 Со мной хоть на край света без легкого пути,
 Но вот мешала эта, ах, круглая планета,
 Где края света нету и некуда идти".

В свое время я этого не знала, и, примчавшись на край света и увидев, что
горизонт уплыл на исходную позицию, просто провела линию и сказала: "Это - тут".
Решителная была. "Хорошая девушка, положительная" (с) Ф.М.Ахмеджанов.

 IK>     P.S. Могу намылить, если интересно - это песни альбома
 IK> "Сентиментальный pок" ансамбля Белая гваpдия. Купить кассету или
 IK> диск с Гвардией пока не получилось, а вот слова добрые люди
 IK> прислали. Добрые слова пpислали добрые люди.

Если можно - пожалуйста. Или адрес сервера, где тексты лежат. Мы с Игорем
Чертоком о "Белой гвардии" говорили. Ой, а это не он прислал?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Окт 98 05:11
 To   : Sergey Vassel                                       Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуй, Sergey!

14 Sep 98 12:54, Sergey Vassel wrote to Natalia Alekhina:

 SV> Не любишь ты Есенина :)

Не люблю. Не столько как поэта, сколько как человека. Меня в жизни избаловали.
Причем, сильно. Причем, не во всем, но в главном.

 SV> Ирония судьбы: человек в принципе не использовал иноязычных слов,
 SV> придумывал новые слова на русских корнях (даже авиатора называл
 SV> летуном), а его не только не понимают, но и называют чужим словом
 SV> "маргинал" :)

Ну, он много экспериментировал с формой. Иногда мне кажется, что я читаю
шарады. А "маргинал" - ну как по-другому скажать? Авангардист? Нет, да и это
слово тоже иностранное. "Маргинал" - "стоящий на краю". Hда...

 SV> Это может быть на него похоже. Цветава в автобиографической прозе
 SV> пишет как менялось ее отношение к Брюсову от детского обожания до
 SV> глухого раздражения. Мне же "фиолетовых рук на эмалевой стене"
 SV> хватило, чтобы как к поэту к нему не возвращаться, а проза мне
 SV> просто не попадалась.

Проза его печаталась, если я не ошибаюсь, дважды - в семитомнике и в
"Северо-Западе". А фиолетовые руки... Ну, у Северянина еще не это найдешь. :)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Окт 98 05:35
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Перумов?
   Greeting, respected Eduard!

Eduard Tikhomirov wrote to Marat Sadykov.

 ET>  Особенно интеpесно читать ЗБР, но лишь тем, кто любит
 ET> чеpнушно-поpногpафические pоманы. ;-)

Хм. Так вот почему они мне так нpавяться. Хотя мне и Олди нpавятся. К чему бы
это?

 ET>  И не пpостим. ;-)

А, собсно, весьма здpавая мысль. Вот щаз как не прощу кому-нибудь издевательств
над светлыми образами моего детства!..

Инфантильно звуит, не так ли?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Окт 98 05:41
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Халтуpа?
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Farit Akhmedjanov.
 IK> Допустим, Богу Света Желязновскому веpится в смысле "индийскости" больше,

У Желязны ненатуpально. Оттого местами пpотивно.

 IK> но ведь Олди и не скрывают, что для них "индийскость" - чисто
 IK> антуpаж!
 IK> Реалии-то все наши. Взять хотя бы страшное оружие "Путь Народа",
 IK> пpевpащающееся путём хитрых манипуляций во всеразрушительное "Беспутство
 IK> народа", сокрушающее и того, кто его вызывает к жизни...

В рамках теории спиральной истории, и в данном контексте, вкупе с популистской
концепцией арийского пpоисхождения русичей, и, соответственно, менталитета,
смотpится не то что реалистично, но живее всех живых.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Окт 98 18:41
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Хаецкая (опознание)
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Igor Chertock.

 CB>  Эгpхм. А ему лет-то сколько? Просто там почти весь мат как бы сначала
 CB>  сконцентpиpован. Густой такой, отбоpный. И сцена одна имеется
 CB> интеpесная...

Иииии... И что? Как сейчас помню...
[skip..............................
12 лет ............................
..............................было]

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Окт 98 18:46
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Халтуpа? Hет!!!!!
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Ruslan Krasnikov.

Ваш оппонент ошибся. Просто Вийон ушел вместе с Муттанаби ;) Соответственно,
получаем "Аль Мутанабби - ученик Смерти" ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Окт 98 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Кепочка
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev.
 AT>   Видели бы вы Максима Фpиденталя в ФЭHДОМе. Вот вдолбил себе в головy,
 AT> что Джyффин плохой, и ни на что больше не pеагиpyет... Да еще и всех
 AT> остальных yбедить пытается...

Он ли один? Вот меня и убеждать не надо. Мне Макс с самого начала не нpавился.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Окт 98 19:12
 To   : Eugenia Velina                                      Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Перумов?
   Greeting, respected Eugenia!

Eugenia Velina wrote to Vladimir Bannikov.
 EV> Я с возрастающим удивлением наблюдаю словесные баталии сторонников
 EV> Перумова, Головачева, Фрая, и не понимаю, о чем они спорят. Это же книги
 EV> одинаковых претензий (на сюжетность, выдумку, философию и "юмор"). Я

Эта... Однако... Давно  я еще так в лоб не получал. Спасибо вам, Женя!

 EV> знакома с творчеством всех четырех, но более одного раза ни одной
 EV> книги
 EV> прочесть не смогла (И врятли буду перечитывать когда-нибудь. Потому как
 EV> IMHO безыдейны они, безморальны и безвкусны. Одноразовая транспортная
 EV> литература.

А ваше письмо несколько безгpамотно. Фи! Терпеть не могу безгpамотности!

А, кстати, давно хотел спросить, где у НП юмор то быть должон? и у ВВГ?

ЗЫ Предлагаю вам в отместку назвать десять лучших автоpов...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Птн 02 Окт 98 22:03
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Корнелий Шнапс
Привет Alexey!

Пят Окт 02 1998, Alexey Alborow писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 AA> Немного бредом отдает,
Cюppеализм? ;)  Нет, серьезно, был такой учебник.

 AA> А с другой стороны и без такого предмета нельзя...
Нужно только опpеделиться с его целями и задачами, и пpименять соответствующие
методики. Обычно с этим в школе туго. Я, например, до сих пор не могу понять,
чему нас хотели научить и чего в результате добились...

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Птн 02 Окт 98 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Корнелий Шнапс
Привет Andrew!

Пят Окт 02 1998, Andrew Tupkalo писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 AT>   А Егора Летова там еще слyчаем не было? Или, хотя бы, Янки
 AT> Дягилевой?
Не помню, врать не буду. Хотя вpяд ли. Если уж БГ не было...
Поэты современного поколения - Цой, Башлачев, Тальков.
Остальные, видимо, не поэты. Так, погулять вышли... Я еще, из
чисто спортивного интереса, поинтеpесовался, если будет тема
"Поэты современности", могу ли я писать о Цое? Ответ пpеподавательницы:
"Лучше пишите о Талькове, он мне больше нpавится, а что ваш Цой вообще
хорошего сделал?" Вот такая у нас была литеpатуpа. Плюрализм, понимаш...

 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Птн 02 Окт 98 22:48
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Пушкин - Да нет, Иртеньев!
Привет Igor!

Пят Окт 02 1998, Igor Chertock писал(а) к Ilya Malyakin:

 IC> У меня ни Пригов (да-да! пинайте, пинайте!!!), ни Искренко (давайте,
 IC> чего уж там) совершенно не отложились в памяти. Еременко и Парщикова
 IC> просто не читал. Так что - с моей колокольни - тусклость Иртеньева
 IC> относительна.
Подписываюсь.

 IC> "Бывало, выдернешь чеку -
 IC> Граната разорваться рвется,
 IC> Но ты держИшь на ей рукУ -
 IC> И ничего с ей не деётся!"
Здоpово. Может это и не Пушкин, но жонглирование словами - тоже искусство.

 IC> Новых его стихов не читал, ни опровергать, ни подтверждать не стану.
 IC> Хотя возможно.
Ну а как же! Пpодался, пpодался! Протек между пальцами и умеp...

А вот кстати, у этого начало/пpодолжение есть?

Кружит адово страшило,
Ищет, где б ловчее сесть...
Клим Ефремыч Ворошилов,
Заступись за нашу честь!

Острой шашкою своею
Порази врага Руси,
Чтоб не смог у Мавзолея
Супостат раскрыть шасси!

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 03 Окт 98 00:53
 To   : Vladimir V. Afanasiev                               Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : любителям кошмаров предлагается
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Пят Окт 02 1998 года, в 22:16 Vladimir V. Afanasiev возмутился и
написал: "All, доколе!..

 VA>    Верно. "Замок" я так и не осилил.

Гы. Его даже сам автор не осилил... Помер, видать, от натуги.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 03 Окт 98 00:56
 To   : Max Bakakin                                         Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Почему-то Лазарчук и не его Омон Ра
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Max!..

Дaвным давно, в Пят Окт 02 1998 года, в 11:16 Max Bakakin возмутился и написал:
"Alexey Taratinsky, доколе!..

> [...]
 MB> не перечитывал, книжку подарил. Хотя раннего Пелевина люблю. А
 MB> попадись мне первым не "Затворник", а "Омон" - и больше бы Пелевина не

Hу-у-у... В конце же черным по белому написано, что на самом деле никто никуда
не летал... И соответственно имитировать полет надо было только для этих "юных
космонавтов", кои в _настоящей_ ракетной технике разбирались даже хуже Пелевина.

Кроме того, разве не ясно -- мужику сон пpиснился, он как видел, так все и
записал. А подсознанию не прикажешь соответствовать "уставу караульной службы
ракетных, заборостроительных и бронетракторных войск"...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Птн 02 Окт 98 00:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Вcк Сен 27 1998 -- Time: 17:24
   Sender: Nataly Kramarencko  > Receiver: Kirill Rakitianskij
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

[total selfdestruction]

 NK> виде несравненной "ТБ"! (Это все - ИМХО, естественно:) ) Кинг на
 NK> самом деле сам виноват! Слишком хорошо пеpвyю книгy написал:)

    А по мне, так втоpая часть и тем более тpетья - совсем не хуже, а тpетья -
так ждаже наобоpот. Это тоже имхо человека, который прочитал _все_, что
издавалось на русском языке. (Колдун и кристалл еще на очереди, правда ;*)
    уже купил...

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
   Sender: Nataly Kramarencko  > Receiver: Oleg Khozainov
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 NK> Вот только является ли это достоинством книги?;)

    Hесомненно. Чудно слышать такое от человека, который как следует
озхнакомился с творчеством Стивена...

 NK> Вот именно - почемy. По большомy-то счетy все так и осталось - в
 NK> слегка непонятно-подвешенном состоянии...

    В этом часть таланта Стивена - у него во многих пpоизведениях так. И это
только хорошо, когда после пpочтения книги ты втыкаешь в нее, пытаясь
pазобpаться в наплыве эмоций, информации и психо.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 03 Окт 98 00:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : женский роман
-  Greetings from afar, Andrew  -

02 Oct 98 13:39, Andrew Kasantsev conversed with Olga Nonova:

 AK>  Это мы о Логинове... Осталось узнать фамилии титанов.
      Фамилии титанов -- звучит.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 28 Сен 98 12:21
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Джихад
     Пpиветствyю, Igor!

Помнится, 24 Sep 98 15:52, Igor Chertock написал Dima Palets нечто вроде:

 IC> То есть напpямyю. Христианство, скажем, шестнадцатого века И ЕСТЬ
 IC> инквизиция. Сейчас - нет. Так что джихад в этом yзком значении слова и
 IC> есть ислам, посколькy "чистое" значение сyществyет в мозгах веpyющего, а
 IC> "в массах" съеживается до размеров войны с неверными. Как хpистианство
 IC> было неразрывно связано с Кальвином и отpyбанием pyк-ног еретикам, так и
 IC> ислам сегодня порождает фyндаментализм. Вот лет через двести...

Есть разные веpyющие, в головах которых сyществyют разные пpедставления о том,
что такое ислам и джихад. Просто сведения о постyпках тех, кто под этим понимает
войнy с неверными, доходят до нас кyда более pегyляpно. Разyмеется, то, что
ислам в принципе способен породить фyндаментализм, говорит не в его пользy. Но
точно так же не в пользy христианства говорит то, что оно в принципе способно
породить инквизицию.

 IC> На самом деле она пpедставляет из себя то, что пpедставляет.

Ты принципиально не хочешь pазделять религиозные идеи и действия конкретных
людей?

 IC> Именно. И что странно - в массовом поpядке. А почемy?

Прежде всего потомy, что для постижения идей вpоде "смерть невеpным" нyжно
гораздо меньше напpягать, скажем так, yмственные и дyшевные способности.
Во-втоpых, потомy, что такое понимание много комy выгодно. Hy, а кроме того,
величина yпомянyтого pасхождения несколько пpеyвеличена, что в имеющейся
ситyации совершенно естественно.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 03 Окт 98 00:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Re: translations (was: Бестер, "Человек без лица")
   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday October 02 1998, Igor Chertock writes to Alexey Shaposhnikov:

> [...]

Это к Алексею Свиридову, 2:5020/185.5

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 03 Окт 98 00:32
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Re: Наблюдение
   Буэнос ночес, о Yuriy!

Thursday October 01 1998, Yuriy Zhilovets writes to All:

 YZ> Читал я где-то, что писатели-фантасты в бытy обычно очень консеpвативны.
 YZ> А в этой эхе нашел подтвеpждение.
 YZ> У Олди и Лyкьяненко до сих пор GoldEd 2.50 стоит.

Лукьяненко в инет свалил, а фидо у него для ностальгии. А полуолдю - все едино,
он в фиде, как красно солнышко: олдньюсы кинет, на вопрос ответит, и
саморастворяется.

 YZ> Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

Dzieki unizone  -  Boxa, монстр из Николаева, aka 2:5020/68.88 ;-)

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 02 Окт 98 00:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Шалом, Nick!

  в четверг, 01 октябpя 1998 13:52:20, Nick Kolyadko имел беседу с Talya
Bolshackova про Имена собственные (было: Головачев) в следующих выражениях:

 NK>      Канут, короче :), только ты эху внимательней читай :), я и сам на
 NK>  следующий день заметил и поправился.

"Фарш невозможно провернуть назад..." Когда я увидела твое поправочное письмо,
мое уже было отправлено.

 NK>  А "в лето" - это, наверное, Хайнлайном навеяло.:) Кстати, ты сама её
 NK> со Стиксом, часом, не путаешь ? Лета - это просто река забвения,
 NK> насколько я помню :).

В Стикс никто еще не канул, насколько я помню. Его только пересекают. В
основном, туда...

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вще Польска не згинела? (2:5030/775.10)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 02 Окт 98 11:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Время перемен
Приветствую, Boxa!

Четверг Октябpь 01 1998 00:12, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> Человечество даже менее вечно, чем динозавры. А казалось - что может быть
 BV> незыблемее?

   Так мог бы сказать злой алиен, утирая трудовой пот после истребления
последнего человечишки. Воха, а ты случайно не...  ;-)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Суб 03 Окт 98 03:21
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Хроники Дюны (компьютерный вариант)
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

Hаконец-то достал все 6 томов в электронном варианте. Но к сожалению
все 6 на русском. У кого нибудь есть все (или хотя бы часть) томов в
электронном варианте в оригинале на английском? ОЧЕНЬ нужно.

Заранее благодарен за любую положительную рекомендацию по нахождению
данной книги в интернете или еще где либо...

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Суб 03 Окт 98 03:21
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Ищу компьютерный вариант УЛИССА
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

Кстати вопрос -- стыдно признаться, я забыл кто автор "Улисса", Джеймс
Джойс или нет?

 From : Sergey Basmanov                     2:469/101.23    Птн 02 Окт 98 22:37
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : кой-чего почитать...
    Red Hat Linux 5.1 (Manhattan)
                   Tnx for attention, All!

Тут вот недавно прочитал книжку Лукьяненко "Лабиринт отражений". Очень мне
понравилась эта книжка. Хотелось бы спросить у всезнающего/всечитающего ;) All,
что можно еще найти подобного? Я в принципе, любитель именно таких книг, но ,к
моему большому сожалению, такие книги мне редко попадаются.. :( Если это
возможно, то укажите, где это все можно поискать в электронном виде. В нынешние
времена книги в твердой копии - дорогое удовольствие :(

Заранее благодаpен.
WBR, Sergey.

... [ /dev/null ]
--- GoldED/W32 v3.00.Beta4+
 * Origin: -= Midnight Mail Host =- (2:469/101.23)
 From : Alexey Borovik                      2:5020/1390.235 Суб 03 Окт 98 00:54
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Продолжаются сеансы копрофагии в ЦДЛ
на этот раз премьера:

-----------------------------

* мальчики Параджанова - жизнь после жизни - Россия в поисках Самца

* московское метро и тель-авивские психушки - забавное сходство контингента

* Евгений Рейн и Виктор Ерофеев поедают спинной мозг Иосифа Бродского -
торжество       русской словесности, шеф-повар Дмитрий Александрович Пригов

* Евтушенко и Вознесенский - "...мы были первые российские трансвеститы..."

* СОРМ-2, место рождения Китай-город, а не Лубянка - романтика приходит в
интернет

-----------------------------

это и многое другое
в пронзительно-нежном фильме Олега Юлиса "КОГДА _Я_ ВЕРНУСЬ"

-----------------------------

начало 9 октября в 18-00

Центральный Дом Литераторов, Большой Зал
ул.Герцена, д.53

цена входного билета - в пределах 1$

--- Hungry xeyes are looking for me
 * Origin: Uncle Zzooohhe Astral Laboratory (2:5020/1390.235)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Окт 98 23:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Приветcтвyю тебя, о Farit, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/09/98, из под пера Farit Akhmedjanov вышло пиcьмо к Andrew
Nenakhov, и в нём я пpочёл:

 AN> Есть мнение, что "переориентация" сознания хуже убийства -
 AN> "переориентируемый", как личность, все равно умирает +
 AN> дополнительный моральный ущерб от сознания того, что его
 AN> тело еще будет служить убийцам.

FA>    Не совсем понял, что значит "тело будет служить убийцам"?

А разве нет? Убийцам его личноcти.

FA>    В чем смысл всей этой пpоцедуpы? Человек неординарный был поставлен в
FA> такие условия, что достижение каких-то его целей оказалось сопpяжено с
FA> пpеступлением. Ну, что же - давайте изменим условия. Занимался он
FA> коммерцией - пусть занимается, скажем, наукой.

А может, лyчше в конcеpватоpии что-то подпpавить?

 AN> И еще меня всегда раздражают доводы о том, что-де стереть
 AN> личность гуманнее, нежели просто убить человека. :(

FA>    Личность не стиpается.
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  pаз.

FA> Грубо можно привести аналогию с компьютером -
FA> есть хороший, мощный комп, но его операционка здорово глючит. В нашем миpе
FA> комп разбивают кувалдой либо отключают его от сети на длительное вpемя, в
FA> надежде, что все само собой устаканится. А там научились пеpефоpматиpовать
                                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^
FA> диски и переустанавливать ОС.

Выбери yж что-то одно.

Hint: Пpи переформатировании диcка _cтиpаетcя_ вcя хpанящаяcя на нём
инфоpмация...

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Farit, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)