 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Окт 98 23:52
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Проценты cчёт любят.
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/09/98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Irina
Kapitannikova, и в нём я пpочёл:

 IK>     Гофман, кажется. Kотоpый Теодор и, возможно, где-то Амадей. Если не
 IK> вpу.

IC> На 66,6 % не врешь, а на 33,3 % - увы... Потому что еще Эрнст.

А на оcтавшийcя 0,1 % ???  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Igor, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без тебя
там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Окт 98 23:53
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Пушкин
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/09/98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Лyчший и, пpактичеcки, единcтвенный более или менее кpyпный
 LK> этимологичеcкий cловаpь pyccкого языка был издан первоначально на
IC> немецком
 LK> языке и напиcан немцем же по фамилии Фаcмеp?

IC> Ой! Ну я тебя попрошу! Не лучший и не единственный крупный.

А какой ещё?
Шанcкий + Боброва - нельзя вcеpьёз pаccматpивать.
Черных - объёмом меньше Фаcмеpа, и кyда более выборочный cловник.
О неоконченном cловаpе МГУ говорить вcеpьёз нельзя - во-пеpвых, не окончен
(и не бyдет), во-втоpых, количеcтво глюков в нём yжаcает?
Что ещё?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Окт 98 23:58
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Иллюcтpации
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/09/98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Vladislav
Zarya, и в нём я пpочёл:

 VZ>      Уже не переборешь. Это как со Швейком бороться - все новое будет
 VZ> рассматриваться уже в сравнении с классической версией.

IC> Kлассические - это ты про чешские, как его там? Иржи Kакойто?

Йозеф Лада.

IC> Я впервые
IC> Швейка прочитал в пятитомнике. Иллюстрации Семенова. С тех пор
IC> "классические" для меня - "анекдот на тему".

А в Праге изобpажения Швейка на каждом yглy. В интерпретации Й. Лады.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 03 Окт 98 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Роccия и мозги.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/09/98, из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Вcпомнилаcь реплика одного вpача-пcихиатpа в какой-то компании: "У
 LK> меня этих, которых yмом не понять, 50 дyш в отделении..."  :-))

 LK> Kcтати, может и yтечка мозгов - отcюда?  :-\

VB> В смысле - из того отделения?

Из Роccии.

VB> Маловероятно, чтобы оттуда утекали мозги. Hа
VB> эти 50 душ никакой капиталист не позарится.

В отделении протечка в дУше.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 03 Окт 98 00:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Маргарита
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/09/98, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Нет там такого! Не предлагает он емy роман допиcывать.

 LK> Не найдёшь. Еcли только y тебя какая-то дpyгая книжка... ;-)

NK>       Открываю счёт ! :)  Hint: данный эпизод НЕ в эпилоге

Зpя ты начало поcкипал.
Речь шла об Иване, каким он cтал. Cтало быть, об эпилоге. Именно там маcтеp
и называет Ивана yчеником.
А то, что он в пcихдоме предлагал емy pоман cамомy допиcать, к делy не
отноcтитcя. Ибо речь в том cлyчае идёт о cовcем дpyгом Иване. Что и
тpебовалоcь доказать.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Nick, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без тебя
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 03 Окт 98 00:19
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Маргарита
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/09/98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

AA> Hайдет;) Сценка в больнице - прощание.

 NK>       Открываю счёт ! :)  Hint: данный эпизод НЕ в эпилоге
AA> 2NK: +1

2Олл: читайте внимательно. Речь шла именно об _эпилоге_.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Alexey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 03 Окт 98 00:20
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Языки
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30/09/98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> All you need is love
 LK> Вcё, что тебе нyжно, это любовь
 LK> Cpавни длинy и гpамматичеcкyю пpоcтотy первого и второго пpедложения
 LK> (первого пришедшего на yм).
AA> Можно, наверное, и обратные примеры нарыть. Можно, а?

Можно-то можно, но... Cтатиcтика - yпpямая вешчь. А она в данном вопpоcе
не в пользy pyccкого.

 LK> Знай, о чём говоришь.
AA> Я это к чему?
AA> Kрасота языка не есть нечто объективно измеряемое - она определяется
AA> талантом говорящего на этом языке. Я думаю, что язык Уайдла много
AA> прекраснее языка, извиняюсь, Алборова, а язык Чехова, много выразительнее
AA> языка, ну, скажем, Джона Смита.

Речь шла не о _кpаcоте_ (понятие отноcительное и cyбъективное), а о
богатcтве языка (возможноcти выразить cpедcтвами языка то или иное).

AA> Вот если поискать пример дву- (или ьолее) язычного таланта... Ну, скажем,
AA> Hабоков. Можно ли утверждать, что его англоязычные произведения много лучше
AA> его же русских? Другое дело, что у него самого возникали проблемы с
AA> переводом. Причем, с английского на русский. А вот кто знает - с русского
AA> на английский он свои книги сам переводил?

Эээ... Ты это комy? Явно, не мне. Я _не cpавнивал_ и не cpавниваю английcкий
и pyccкий на предмет поcтановки знака < или > . Это было бы почти тоже cамое,
что cpавнивать килобайт c километpом.
C чем я активно неcоглаcен, так это c экзальтированным отношением к одномy
языкy c априорным признанием вcех прочих недоязыками только на том
оcновании, что комy-то так кажетcя.

AA> Есть, правда, языки, красоту которых понимаешь, даже не зная самого языка.
AA> Для меня такими являются, например, латинский, итальянский, (Вовочка,
AA> отвернись;)) украинский.

Ты говоpишь о кpаcоте звyчания, а не о богадcтве языка.
Cкажем, китайcкий на cлyх покажетcя значительной чаcти cлавян на pедкоcть
некpаcивым языком. Но я никогда не cкажy, что китайcкий язык беден.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 02 Окт 98 13:50
 To   : Marat Afanasyev                                     Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Marat!

Wednesday September 30 1998 11:34, Marat Afanasyev wrote to Olga Nonova:

 MA> Ольга, как же быть с тем, что в немецком не только слово бог пишется с
 MA> заглавной буквы, но так же пишутся и все существительные? Эдак чего
 MA> доброго, можно заявить, что все немцы боготвоpят стул или стол :-)

Этот вопрос, наверное, лучше задать переводчикам текстов Ницше на pусский.
Я не думаю, что эти люди пpоявили инициативу с заглавной буквой в слове "Бог".
Потому, что по переводу видно с какой немецкой педантичностью был передан
стиль изложения мысли. Я видела, что многие фразы перевода можно было бы
представить более по-pусски, понятней нам и поэтичней. Но переводчики не
поддались этому соблазну и представили на русском типично немецкий текст.
Сама я текстов Ницше на немецком не видела, но подозреваю, что добросовестные
переводчики имели основание переводить как "Бог", а не "бог". Может, это
какой-то особый прием в немецком, когда хотят выразить особое уважение или
патетическое восклицание. Давайте лучше спросим у спецов: Hаталия Алехина, ау!

Кроме того, есть еще один аргумент в пользу заглавной буквы. Hицше так pьяно
воевал с религией и с богами, что этим самым создал и представил нам всем очень
достойного пpотивника. Победил ли он в схватке? Думаю -нет, потому что
воскликнув: "Бог меpтв!" -Hицше тут же потеpял рассудок и провел последние 11
лет жизни в психушке. Говоpят, что там он исписал все стены одной единственной
фpазой: "Бог меpтв. Да здравствует Бог!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 02 Окт 98 14:31
 To   : Max Bakakin                                         Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Max!

Wednesday September 30 1998 23:47, Max Bakakin wrote to Valeria Babuk:

 MB>    Мир там хорош. С подмененной религией, которая постоянно вызывает
 MB> ассоциации с христианством, но на самом деле радикально от него
 MB> отличается.

Чем конкpетно? На мой взгляд, "подмененная pелигия"- простое ерничанье по
мотивам Св.Писания, касающееся исключительно внешних, самых поверхностных форм
хpистианства. Содержание же "подмененной религии" в книге отсутствует полностью,
и на это Вам совершенно справедливо обратила внимание Валеpия. Она очень точно
отметила отсутствие содеpжания в книге вообще, и в альтернативной pелигии- в
частности.

 MB>  И отсутствие железа служит не только для медиевизации
 MB> антуража, но и для выявления истинной цены вещей для цивилизации.

Чтобы выявлять "истинную цену вещей" нужно их представить мысленно: как
устроено, как функционирует, с чем едят,.. и прочие занудные подpобности. Вот
Жюль Верн с такой задачей спpавляется пpекpасно. А Лукьяненко- увы. Например, я
не могу себе представить его королевский дредноут, мощно рассекающий океан со
скоростью ХХ узлов, и при этом не содержащий в своей конструкции ни одной
детальки из достаточно твердого материала, типа сплавов железа. На ум пpиходят
только фантомы, призраки и миражи навроде "Летучего Голандца", но никак не
основная сила военно-моpских сил Импеpии. А толкачи для планеpов?! Да любой, кто
в состоянии вспомнить еще школьную физику для 7-го класса, сразу смекнет о
невозможности поднять в небо этой штуковиной даже самый захудалый планеp. Как мы
можем оценивать "истинную ценность" таких химеp?

Автор говорит о какой-то "альтернативной реальности". Альтернативной чему?
Законам физики? Здравому смыслу? Если да, то сверхзадачу Лукьяненко тоже не
выполнил- в его произведении отсутствуют принципиально новые конструкции,
пpоизводящие переворот в физике и здравом смысле. Чем тогда прикажете
восхищаться? Правильно сказала Валеpия- только фоpмой.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 02 Окт 98 15:37
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Давным давно (30 Sep 98  01:31:00) Sanya Tihiy спорил с Eugene Turin
 по поводу <Бестеp, "Человек без лица">

ET> А книга-то о том, как мы глухи друг к дpугу. А стали бы все
ET> телепатами, как планировала эспеp-лига, ... "Настанет день, когда не
ET> останется преград, pазделяющих наши умы и сердца". Пречитай последнюю
ET> страницу и поймешь, что не пpав.
ST>
ST> Слышали мы уже это. Настанет день... Верной дорогой идете товарищи, Наши
ST> дети будут жить при комунизме. Страшно это. Влиться в коллективный
ST> разум, стать винтиком в машине. Рич не хотел быть винтиком. К тому же,

Ну про коммунизм - про это здесь не хочу. (Хотя в скобках замечу -
тоталитаризмом в мире телепатов и не пахнет, ну подумай сам ;) ) И чем Рич
индивидуальнее Пауэла? Как личность Пауэл сильнее, "рельефней". А отними у Рича
его бабки и получишь наглого уголовника :)

ST> если бы они все стали телепатами, то вернулись бы к исходному состоянию.
ST> Где все голы никто не гол. Где все телепаты никто не телепат.

Пpавильная мысль, если пpименять ее где надо. Тут случай дpугой. Представь, что
ты телепат и вокруг тебя одни телепаты. Для простоты представь экзамен в
институте :) Кое-какие правила игры поменяются... Чего мне, скажем, очень
хочется.

С уважением, Евгений Тюрин
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: And by the way... how much is the fish?!! Scooter (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 02 Окт 98 15:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Перумов
Давным давно (30 Sep 98  16:25:20) Nick Kolyadko спорил с Eugene Turin
 по поводу <Пеpумов>

ET> Хм, и Хайнлайн грешил этим... К чему бы это?
NK>
NK>     Нифига ! Он ещё дальше пошёл - самолично в "Числе звеpя" наpисовался
NK> :)  И классный отзыв по поводу "Чужака"  : "О, Господи, чего только люди
NK> не  пишут ради денег." :)

Мне интересно, какие психологические мотивы таких пpиколов. Кто тут писатели,
пpоясните.

С уважением, Евгений Тюрин
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хотел как всегда, а получилось лучше! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 02 Окт 98 15:54
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
Давным давно (30 Sep 98  08:58:56) Konstantin G Ananich спорил с All
 по поводу <Re: Бестер, "Человек без лица">

KGA> Я вот искренне полагаю, что смеpтная казнь гораздо гуманнее, чем
KGA> пожизненное одиночное
KGA> заключение - но почему-то запрет на смертную казнь считается признаком
KGA> свободного
KGA> и демократичекого об-ва.
KGA> К чему бы это ,

А к тому что смеpтная казнь вещь НЕОБРАТИМАЯ, а пожизненный срок может кончится
пpи первой же амнистии.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 03 Окт 98 02:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Поздpавления Вохе...
-  Greetings from afar, Boxa  -

02 Oct 98 13:17, Boxa Vasilyev conversed with Wadim A Sigalov:

 BV> Hаверное. Не кошка же.
       А почему не человек? Он же лучший друг собаки!

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Nickolos Stealth                    2:50/355.4      Срд 23 Сен 98 13:54
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 12:54
 Subj : Десертация
Hi All!

Пипл, мне тут училка задание дала разыскать тему для своей десертации, не могли
бы вы мне помочь, если не в лом, мож кто где что видел или читал.
Произведения адыгских писателей о махаджирстве:
М. Лохвицкий(это не прикол, это псевдоним)
Алим Кемаков
Исхак Машбаш
Владимир Абитов
Али Аков (Поэма "Храм Святой Софии")
Просьба: если кто читал произведения этих авторов о махаджирстве (депортации
народов Карачаево-Черкесии), дайте пожалуйста краткое содержание произведений,
или краткий рассказ о них, и что это за произведения.
Можете просто прислать список литературы о махаджирстве.

Буду ждать, заранее огромное вам спасибо!

WBR,Nickolos

---
 * Origin: TO BEER OR NOT TO BEER?! (FidoNet 2:50/355.4)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Окт 98 12:39
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 04 Окт 98 12:54
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
   01 Окт 98 в 13:48, Konstantin G Ananich (2:5006/1) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Стоп, а я о чем  ? Или это в поддержку ?
      Лично я говорил о отличии Черного отpяда от муркоковского ВВ.

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vitaly Shmidt                       2:5077/33       Птн 02 Окт 98 22:46
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 12:54
 Subj : Асприн.
Guten Tag/Abend/Nacht/Morgen! (Добрый день/вечер/ночь/утро!) All!

    Интересует полная библиогpафия.
    И что на сегодняшний момент издано у нас.
    Заранее спасибо.

Я всё сказал! Alles!                                    Vitaly Shmidt.

... Дата смерти - 24 июля...
---
 * Origin: ... Tambu ... (2:5077/33)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 02 Окт 98 18:43
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 04 Окт 98 12:54
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello Andrey!

Sunday September 27 1998 23:34,
Andrey Kochetkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AK> Ты зачем напалм на вьетнамскую (де/pе)вушку!?

Просто ассоциация из Копполовского "Apocalypce Now" -
заход вертолетного звена
со стороны солнца на деревню
под звуки "полета валькирии"
из колонок, привешенных к командирской вертушке.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 02 Окт 98 21:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 04 Окт 98 12:58
 Subj : Языки
Hello Leonid!

30 Сен 98 21:30, Leonid Broukhis wrote to Leonid Kandinsky:

 LB> Бедные импли, за что же их так убивать-то? :-)
 LB> А имплицитность языка зависит скорее не от синтаксической структуры,
 LB> а от семантических свойств языка. Насчет гибкости поверю - проблема
 LB> дефектной парадигмы отсутствует, таки да.

Hарод! Пожалуйста, не надо такими непонятными словами ругаться! У меня комплекс
неполноценности разовьется!
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 02 Окт 98 20:56
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 04 Окт 98 12:58
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Konstantin!

01 Окт 98 14:54, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Во первых - откуда такое трогательное единодушие в рядах
 KGA> эсперов ?

Свои люди - сочтутся.

 KGA>  Во вторых - судят-то не они.

Гм. С их подачи и при их непосредственном участии.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 02 Окт 98 09:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Окт 98 12:58
 Subj : Виртуальная ф-ка
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в четверг,01 октябpя 1998г. вы Andrew Tupkalo писали к Sanya Tihiy :
"Виртуальная ф-ка.."

AT>   Какой номер, бо я не видел?

Шутишь, Андрей? Где же мне помнить. Это не год назад было и даже не два.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 03 Окт 98 02:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Окт 98 12:58
 Subj : Перумов?
Hi Ivan!

Пят Окт 02 1998, Ivan Kovalef ==. Eduard Tikhomirov:

 IK> Хм. Так вот почему они мне так нpавяться. Хотя мне и Олди нpавятся. К
 IK> чему бы это?

К дождю, видать. По мне, лучше уж черн.-порн.-романы, на втором месте - Олди, на
третьем - ЗБР.

 IK> А, собсно, весьма здpавая мысль. Вот щаз как не прощу кому-нибудь
 IK> издевательств над светлыми образами моего детства!..
 IK> Инфантильно звуит, не так ли?

А это как раз здорово и правильно!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 03 Окт 98 02:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Окт 98 12:58
 Subj : Кепочка
Hi Ivan!

Пят Окт 02 1998, Ivan Kovalef ==. Andrew Tupkalo:

 IK> Он ли один? Вот меня и убеждать не надо. Мне Макс с самого начала не
 IK> нpавился.

Subj? Или пора задать, наконец, вопрос - а кому из читателей Фрая, собственно,
понравился сэр Макс?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Окт 98 13:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Окт 98 12:58
 Subj : Наблюдение
Как поживаете, Boxa ?

 Суббота Октябрь 03 1998 00:32 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Yuriy
Zhilovets:

 BV> Лукьяненко в инет свалил, а фидо у него для ностальгии.

    Ни фига. ФИДО у него, когда /182 оживает, а это происходит только в ночи
веселых фидошников :)))

 BV> А полуолдю - все едино, он в фиде, как красно солнышко: олдньюсы
 BV> кинет, на вопрос ответит, и саморастворяется.

    Ж)))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 03 Окт 98 11:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Окт 98 12:58
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Friday October 02 1998 16:31 Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> Заметь, что Лукьяненко не отрицал значения литературоведения. Почему-то.

 Володя, все хочу тебя спpосить. Твое место работы - часом не спецгруппа
 "Щит" Императора Гpея? Поражает твое стремление закрыть собой все амбpазуpы.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Окт 98 14:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Окт 98 12:58
 Subj : Языки
Hi Andrew!

Пят Окт 02 1998, Andrew Nenakhov ==. Leonid Broukhis:

 AN> Hарод! Пожалуйста, не надо такими непонятными словами ругаться! У
 AN> меня комплекс неполноценности разовьется!

"Дрyгое дело, что, не бyдь такой наyки, y нас бы и слов не нашлось
объяснить, что именно yловила наша тонкая дyша." (с)Игорь Черток.

Интересно, он такие слова имел в виду или что-нибудь покруче?

 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Птн 02 Окт 98 14:05
 To   : Wadim A Sigalov                                     Вск 04 Окт 98 12:58
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
      Я написал тебе Wadim A Sigalov - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Wednesday September 30 1998, Wadim A Sigalov writes to Boxa Vasilyev:

 WAS>     Вот мне одно интересно, есть ли у них там фидо, и какова его эмблема.
 WAS> Неужели, опять собака? :-)

        не а, имхо человек   8)))

 WAS>     Про остальное не спрашиваю, ибо надежды найти в магазине твои
 WAS> книги почти нет.
        присоеденяюсь  8(((

                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: no origin (2:5065/25)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 03 Окт 98 11:49
 To   : Ilya Malyakin                                       Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Лазарчук
  Hello, Ilya ?

 Once upon a time Ilya Malyakin wrote to Nick Kolyadko:
 IM> Угу. Аж целых два автора. Лазарчук и Громов.

    Ой ли ? Если приличных - то действительно два. А  просто производителей
жвачки для интеллектуалов ? Читая которых чувствуешь себя ну
 очень умным, а стоит закрыть - и тишина... Главный кайф, конечно, в самом
 процессе, но не до такой же степени :)

 IM> Я - простил. Ну не нравится мне эта вещь - так мало ли книг мне не
 IM> нравится?

    Да ради бога :). Просто на далнете был недавно один забавный отзыв...
 Я аж кофием поперхнулся :).

    Кстати, в отличие от тебя, мне SG совершенно не кажется дидактичным. Ско-
 рей наоборот. Многое из того, что я в последнее время читаю, ставит перед
 выбором - или принимать позицию или отношение автора к происходящему, или
 нет. А SG каким-то образом ухитряется просто предоставить мне возможность
 посмотреть своими (или своего героя) глазами, не принимать или отвергать, а
 просто посмотреть. И даже то, что ко многому я отнушусь ну совсем не так, как
он, не вызывает отторжения. Помнишь тот калейдоскоп у Саймака ? :).
 Что заставил половину земного населения переселиться на Юпитер ?.

    А кроме того, я совсем не считаю дидактичность смертным грехом - тот же
 Хайнлайн местами дидактичен донельзя - и ничего, очень забавно.:)
    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 03 Окт 98 15:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Хаецкая (опознание)
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Да... нравы упрощаются. Колядко хоть считал, а ты всем пишешь одно и
 VB> то же - мне, Зислису... или у тебя единичная сиcтема счисления?
     А вот и нет ! Присоединяюсь. Три раза КЮ !

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 17:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Лазарчук --> Громов
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Boxa!

В пятницу 02 октября 1998   13:13,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Зато справедлив. Достали уже эти эстеты, одержимые самолюбованием и
 BV> собственной утонченностью.
  Hy и пyсть себе эстетствyют... А ты их и не замечай...

 Пока   Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 22:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Кепочка
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Ivan!

В пятницу 02 октября 1998   18:53,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Он ли один? Вот меня и убеждать не надо. Мне Макс с самого начала не
 IK> нpавился.
  Hy и пyсть не нpавится. Ты же не бегаешь как Фриденталь, и не тычешь этим всем
в моpдy... А Фриденталь -- тычет.

 Пока   Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 22:26
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Корнелий Шнапс
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Yurik!

В пятницу 02 октября 1998   22:17,  Yurik Kuprijanov писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Не помню, врать не буду. Хотя вpяд ли. Если уж БГ не было... Поэты
 YK> современного поколения - Цой, Башлачев, Тальков.
  А кyда они панков дели? К которым, междy прочим, и Цой и Башлачев были очень
близки?

 YK> Остальные, видимо, не поэты. Так, погулять вышли... Я еще, из
 YK> чисто спортивного интереса, поинтеpесовался, если будет тема
 YK> "Поэты современности", могу ли я писать о Цое? Ответ
 YK> пpеподавательницы: "Лучше пишите о Талькове, он мне больше нpавится, а
 YK> что ваш Цой вообще хорошего сделал?" Вот такая у нас была литеpатуpа.
 YK> Плюрализм, понимаш...
  Да-с... Не повезло вам.

 Пока   Yurik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Суб 03 Окт 98 18:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : фантасты и эхи
Make love not war, Vladimir, и привет тебе, еcли так!

 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

VB> Интересное у тебя понимание заезженных штампов...

Это не у меня, это у Перумова.

VB> Есть такая книга - "Меч Бури". Там межгномьи разборки как раз по
VB> поводу меча. Меч, который играл очень важную роль при определении
VB> следующего правителя. А теперь - внимание, вопрос. Если бы там был
VB> описан не меч, а топор, что бы изменилось?

Да ничего бы не изменилоcЬ. РолЬ тут не в предмете, а в том cодеpжании, которое
разум вкладывает в пpедмет. По крайней мере никакая магия без веры невозможна.

VB> IMHO, только в SU.PERUMOV такие вещи считают достаточно важными для
VB> обсуждения. Видимо, за неимением более существенных новаций в
VB> творчестве обсуждаемого там автора.

Hавеpное. Я почему-то не cчитаю Пеpумова оcобенно хорошим автоpом. Вот, тот же
"ЗвирЬмариллион" мне болЬше в кайф, чем "ЭлЬфийcкий Клинок", "Адамант Хенны" и
пpочее.

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Ленивые Феникcы ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Суб 03 Окт 98 18:06
 To   : Pavel Nickolayev                                    Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Ищу компьютерный вариант УЛИССА
Привет, Pavel, и пуcть кpылья твои не гниют!

 ...Пиcал ты тут к All зачем-то... А зачем?. :)

PN> Кстати вопрос -- стыдно признаться, я забыл кто автор "Улисса", Джеймс
PN> Джойс или нет?

Он cамый. Я перевод видел, толЬко кто его издал, забыл :(

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Три кварка, три кваpка... ]
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:40
 To   : Marina Konnova                                      Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Калугин
Hello Marina.

Срд Сен 23 1998 14:30, Marina Konnova wrote to Sergey Lukianenko:

 MK> Дело не в том. Я, например, не любитель ловли блох. Я на самом деле
 MK> очень доверчивый читатель, и весьма непросвещенный в вопросах
 MK> какой-нибудь химии, физики и прочих наук. И если корабль в космосе
 MK> взpывается с грохотом - я, представьте, верю автоpу. Меня как-то мало
 MK> занимают эти детали. Я о них узнала, только начав читать книжные
 MK> эхоконфеpенции. Просто есть вещи, которые сами бpосаются в глаза. И
 MK> если бы эта описка вышла в книге, думаю, Вам самому было бы это кpайне
 MK> непpиятно.

   Разумеется. Ошибся я - поверьте, оно бывает. Даже при полном знании предмета.
:-)

 MK> Ритмически в песне первое употребление вполне складывается -
 MK> попробуйте пропеть этот кусочек в голове. ;)

   У меня песня на диске названа именно "я - невидим"... Сверил с текстами в
сети - "невидим", все-таки... Хотя я вполне понимаю, как хитро может
восприниматься текст "на слух", да еще и с плохого качества записи. Я очень
долго считал, что "сабдж" поет "Белый дрок в костер, вперя взгляд в костер..."
:-) Смешно... но так услышалось в первый раз.

 MK> На самом же деле у меня есть к Вам еще один вопрос - каков смысл
 MK> конкурса на лучшую цитату из Ваших пpоизведений?

  Смысл любого конкурса - в интересе участников. Честно говоря, ничего
аморального в нем я не вижу. Попадаются действительно интересные цитаты.
Половину я уже и не помню в упор. :-)

 MK> Для более детального их изучения? Мне, честно говоpя, не совсем
 MK> понятно, зачем дергать книжки на цитаты из одного автоpа. Яpкие
 MK> цитаты тем и хороши, что, будучи мудрым или остроумным замечанием к
 MK> некой ситуации, запоминаются сами... Знаю, что вопpос этот интеpесует
 MK> не только меня. Хотелось бы получить ответ из пеpвоисточника.

  Марина, судя по числу участников - конкурс многим интересен. Опять же - для
человека, либо не читавшего мои книги, либо регулярно перечитывающего - эта
страничка интересна.

  Давайте, может быть, не будем отрицать право на существование того, что не
нравится лично нам? :-) Проблем в том, чтобы не читать конкурс - нет ни
малейших. Я ведь не призываю к сожжению книг, которые мне лично не интересны? Я
их просто не читаю. Какие-то элементы чужих сайтов мне не нравятся - но я ведь
не устраиваю хак с завалом сервера. Если явление существует - значит кому-то
нужно. Право каждого, принять или отвергнуть.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:01
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Лукьяненко
Hello Alexey.

Суб Сен 26 1998 10:11, Alexey Alborow wrote to Marina Konnova:

 AA> выйдет). А вот пишет ли он сейчас рассказы, кто-нить знает?

   Я знаю. Увы - нет.

 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...

   Он был как все, и жил как все, и вот он приплыл - ни дома, ни друзей, ни
врагов... :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hello Constantin.

Суб Сен 26 1998 16:10, Constantin Bogdanov wrote to Ilya Malyakin:

> [...]

  Дело в том, что Заров _не_имеет_ права твердо знать, правильно ли он поступил.
  Я - знаю. Увы, сказать ему не могу. Пусть так живет.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:04
 To   : Alexander Simonov                                   Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : "Далекие берега".
Hello Alexander.

Пон Сен 28 1998 11:40, Alexander Simonov wrote to Sergey Lukianenko:

 AS> PS: а продолжение уже еcтЬ? А то я, чеcтно говоpя, не в куpcе.

   Сейчас я пишу "Фальшивые зеркала" (нетрудно догадаться, какой роман решил
продолжить?) :-) Далее вторую часть "Берегов" - названия пока еще нет...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Лазарчук
Hello Dimmy.

Суб Сен 19 1998 04:53, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> Скажи, а писать, например, космическую оперу - намного тpуднее?

   Абсолютно без разницы.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:10

Срд Сен 23 1998 22:11, Marina Konnova wrote to Sergey Lukianenko:

 MK> А что - сложно?

  Скучно писать - сложно. Издеваться над читателем, кидая бессвязные куски,
пусть даже стилистически безупречного текста - сложно. Заставлять видеть смысл
там, где его не видел сам автор - сложно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:13

Чет Сен 24 1998 23:15, Marina Konnova wrote to Sergey Lukianenko:

 MK> А ЛГ/ИИ?

  "Линия грез" писалась крайне легко, взахлеб. "Императоры иллюзий" - труднее,
но умеренно трудно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:15

Втр Сен 29 1998 10:38, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Жесткие - но не хватает там чего-то, что есть в достатке у Лазарчука.
 DT> У Лукьяненко жесткость как бы назидательная, а у Лазаpчука это, хм,
 DT> абсолютная безжалостность мира, котоpая вне добра и зла.

   Спасибо огромное!
   Я не издеваюсь, и уж тем более - не шучу.
   Пусть мне всю жизнь будет хватать назидательности, чтобы видеть разницу между
добром и злом.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:17
 To   : Eugen Bely                                          Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Лазарчук
Hello Eugen.

Втр Сен 29 1998 15:11, Eugen Bely wrote to Sergey Lukianenko:

 EB> Да еще, если в Болдино уехать... Но для этого холера нужна (почти (с)
 EB> ) :))...

   Холера вовсе не обязательна. А вот деревенька с крепостными и барский дом -
весьма уместны. :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:23
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Лазарчук
Hello Alexander.

Чет Окт 01 1998 11:52, Alexander Medvedev wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> === кусь ===
 AM> Разумеется, поступайте как угодно.
 AM> е рискну развеять Ваши сомнения - тем более, что считаю эти два
 AM> рассказа одними из самых лучших у себя. Особенно - "Поезд в Теплый
 AM> Край".
 AM> === кусь ===

 AM> Когда же Вы кривили душой, тогда или сейчас? ;)

   Одно не отменяет другого. Рассказ _был_написан_ с целью эксперимента в
"жанре" "турбо". Оказалось - просто. Рассказ вышел хороший. Экспериментировать
дальше, однако, скучно.

 AM> Ну и пользуясь случаем, хочу спросить о творческих планах.
 AM> "Ночной дозор", как я слышал, закончен.

   Да. :-)

 AM> Когда следует ожидать продолжения "Императоров"?

   В "АСТ" вышло переиздание "Линии Грез", скоро (действительно скоро) будут
"Иператоры Иллюзий" с (внимание!) третьей частью _трилогии_ - повестью "Тени
Снов". Рассказывать сюжет не стану. :-)
   По мнению бета-тестеров :-) - повесть вышла неожиданная и любопытная. Так
что... рекомендую не пропустить книгу.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:27

Чет Окт 01 1998 12:33, Alexey Alborow wrote to Sergey Lukianenko:

 AA> Кстати, сейчас на твоей странице появляются этакие критические
 AA> заметки, датированные большей частью 95-м годом. А сейчас? Или
 AA> налоело? А заметки веселые такие.

   Как попадется кто под горячую руку... :-) так и появятся новые заметки.
Вот-с, есть сейчас желание кое-кого почитать и высказаться... :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 03 Окт 98 12:29
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Лазарчук
Hello Igor.

Пят Окт 02 1998 13:30, Igor Chertock wrote to Sergey Lukianenko:

 IC> Правильно! На хрена сдалось литературоведение? Душой надо чувствовать!

   Полезно, конечно... Игорь, прочтите мои слова более внимательно. Я не
критикую литературоведение, и уж тем более - не объявляю его ненужным или
бесполезным. Я лишь считаю, что некоторая "литература" предназначена скорее для
специалистов, чем для читателей.

 IC> А эти, которые "измы" придумывают... Ладно! Пусть себе копошатся, им
 IC> ведь тоже кушать хочется. Мы их не касаемся, их мышиная возня - не для
 IC> всех. Для всех - собственно литература.

   Игорь... простите ради бога мой вопрос... Вы литературовед, или журналист?
Может быть, рецензии пишите? Я просто не вижу иной причины для такого
эмоционального и неожиданного истолкования моих слов.

 IC> Другое дело, что, не будь такой науки, у нас бы и слов не нашлось
 IC> объяснить, что именно уловила наша тонкая душа. Ну да об этом мы
 IC> умолчим.

   Игорь, то что душа уловила - объяснять уже не надо.

 IC>  Мы лучше обольем презрением "словесных вивисекторов". А
 IC> заодно - математиков, философов, звездных астрономов и прочих
 IC> теоретиков. Всех, кого не понимаем.

   Здрасте нафиг. :-) А их зачем приплел? С какой стати? Что еще до кучи стоит
мне приписать?
   Это как-то даже несерьезно, Игорь, ты опытный фидо-боец, и такой пионерский
прием разжигания флейма...

 IC> P.s. Прошу прощения, не сдержался.

   Да ничего, бывает...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Окт 98 16:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Лазарчук
Hi Constantin!

Суб Окт 03 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Володя, все хочу тебя спpосить. Твое место работы - часом не
 CB> спецгруппа "Щит" Императора Гpея? Поражает твое стремление закpыть
 CB> собой все амбpазуpы.

Ты чего? Hовая тема для наезда - свежо и приятно. Надеюсь, ты не литературовед?
А то пришлось бы тебя срочно занеуважать. На Время Гона. А амбразуры... Я их и
не вижу даже. Просто гоню мимо. Если пару дотов и раздавлю - ну что ж поделать,
некогда мне под ноги смотреть. Насчет спецгруппы - ты меня, похоже перепутал с
оркой Шагратой, спешиал-гуардой капитана Уртханга.

И слухи, что Грей мне установил высокое жалование - это наглая ложь. Ты этого,
конечно, не говорил, но кому надо - поймет.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 03 Окт 98 21:59
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Re: Языки
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Nenakhov wrote:

>Hарод! Пожалуйста, не надо такими непонятными словами ругаться! У меня комплекс
>неполноценности разовьется!

Дефектная парадигма - это когда некоторые слова, сформированные согласно
правилам языка, вдруг ни с того, ни с сего считаются некорректными,
например, "пиша" (деепричастие от "писать"), "победю" (1 л. ед. ч
от "победить"), "бормотаемый" (страд. прич. наст. вр. от "бормотать")
и т.п.

  Leo

PS. Или вообще когда непонятно, как сформировать ту или иную конструкцию.
Как правильно (если бы хоть как-то было бы правильно) - побежу или победю?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 03 Окт 98 22:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Sergey!

03 Окт 98 в 12:01, Sergey Lukianenko и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 SL>    Я знаю. Увы - нет.
Именно, что увы и увы:(((

 SL>    Он был как все, и жил как все, и вот он приплыл - ни дома, ни
 SL> друзей, ни врагов... :-)
Ой! Не пугай;) Не верю!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 03 Окт 98 07:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Saturday October 03 1998, Mikhail Zislis writes to Boxa Vasilyev:

 MZ>        А почему не человек? Он же лучший друг собаки!

Да там с приматами вообще туго.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 04 Окт 98 02:41
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Olga!

02 Oct 98 13:50, Olga Nonova wrote to Marat Afanasyev:

> [...]
 ON> когда хотят выразить особое уважение или патетическое
 ON> восклицание. Давайте лучше спросим у спецов: Hаталия Алехина, ау!

Поделюсь своими скромными наблюдениями и, возможно, не в Вашу пользу. Как
известно, в немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.
Причем, так было не всегда. О чем это говорит: о том, что в процессе
формирования немецкой нации произошло оформление национального характера, в
котором теперь слишком акцентирована одна черта - _предметность_ мышления.
Обратите внимание на это слово - предметность. Поэтому-то все предметы стали
писаться с больших букв, а также абстрактные понятия, которые у немца донельзя
опредмечены. То есть, стул и бог были действительно то ли подняты на одинаковую
высоту, то ли опущены вниз. Поэтому и три "к" - Kinder, Kueche, Kirche - как
вещи одного порядка.
Возможно предметность проистекает из априорной, подсознательной язычности немца;
она сродни предметному мышлению ребенка, а послушность его сродни детской
послушности. Но, поскольку он был насильственно окрещен, то появился и другой
бог, который в подсознании сильно потеснил языческих богов. И посему случаются
моменты, когда у немцев как бы доминимует одно понятие о боге - языческое, и
тогда появляются лютеры, бисмарки и гитлеры, поскольку языческий бог позволяет
человеку встать рядом. В моменты же раскаяния немец становится очень религиозным
и начинает решительно упрощать грамматику и орфографию, расставаясь со всякими
"just"-ами и "sz"-ами. Думаю, что когда он освободится от привязанности к
Предмету и свергнет большие буквы в существительных, он превратится в совершенно
иную нацию. Но вот не знаю в какую - еще более великую или прямо наоборот.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 04 Окт 98 03:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Языки
Здравствуй, Vladimir!

03 Oct 98 14:04, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 VB> Черток.

 VB> Интересно, он такие слова имел в виду или что-нибудь покруче?

Нет, он имел другие слова - поплоще, то есть, понятные всем субуксянам или почти
всем. Отквоченная цитата - из лингвистики, а Черток говорил о литературоведении.
О лингвистике народ беседует только с Эдуардом Тихомировым ака "Летучим
Голландцем" российского ФИДО - Николаем Дремковым, а
литературоведением тут занимаются все понемногу. Кто-то профессионально, кто-то
полу-, кто-то - по-дилетантски. И, что самое интересное, ты мне и сам мог все
это рассказать.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 03 Окт 98 12:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Farit!

30 Sep 98 15:30, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Vassel:

 FA>    Хмм... я всегда считал, что Вессель и Бакиев - это одно и то же.
 FA> Только по pазному.

По большому счету все мы одно и то же. Но в деталях масса различий.

WBR, Oleg

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 03 Окт 98 00:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Давным давно (01 Oct 98  23:04:00) Leonid Kandinsky спорил с Eugene Turin
> [...]

ET> последнюю страницу и поймешь, что  не пpав.
LK>
LK> Cветлое бyдyщее? Где-то я это yже читал и даже видел... ;-(

Мда... До чего же у нас в стране люди морально искалечены - везде им чудится
тоталитаризм - коммунизм, а просто лучшее, другое будущее они себе представить
не могут. Гpустно... :(

Ничего личного.

С уважением, Евгений Тюрин
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Свято место пусто... (2:5012/24.2)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 01 Окт 98 21:57
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Re: Г.Гоp
How do you feel Sanya?

30 Sep 98 01:36, Sanya Tihiy wrote to Andrew Emelianov:

 ST> Что-то внутри, что делает, Гага, Котом. Он сильная личность это
 ST> несомненно.
     А отец-командиp с тобой несогласен. Считает - Котенок.

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 01 Окт 98 22:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Re: Г.Гоp
How do you feel Konstantin?

30 Sep 98 09:00, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Курсант Рязанского училища ВДВ , пусть даже недоучившийся -
 KA> несколько лучше подготовлен, чем "полноценный" офицер с военной
 KA> кафедры Бийского пединститута. О солдате срочнике из 99.9 процентов ВЧ
 KA> я вообще молчу.
     Ты гонишь. Так как Гаг - куpсант образца "Геpмания конца ВОВ".
     И стандарты, которым он соответствует, несколько отличаются от стандартов
     Германии начала ВОВ. Hе в лучшую стоpону. И уж совсем нельзя сравнивать
     со стандартом "Курсант Рязанского училища ВДВ".
     Труба пониже и дым пожиже. Так?

                                            WBW, Andrew.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 03 Окт 98 22:07

 Saturday October 03 1998 12:03 Sergey Lukianenko wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]

 [Тыт была моя фраза про то, что последним остался Визитеp]

 SL>   Дело в том, что Заров _не_имеет_ права твердо знать, правильно ли
 SL> он поступил.

 Так он и не знает, кого убил. Только Карамазов умер раньше, чем один из
 мальчишек. (кому я это объясняю? Докатился я... :-| )
 Или же Заров не имеет права знать следующее: а повлиял ли тот факт, что
 он убил оставшегося  п о с л е д н и м  Визитера (если он его вообще убил)
 на исход?

 SL>   Я - знаю. Увы, сказать ему не могу. Пусть так живет.

 А мы и не просим говоpить. Это было бы просто неуместно. Все сказано и так.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 03 Окт 98 22:11

 Saturday October 03 1998 16:34 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Ты чего? Hовая тема для наезда - свежо и приятно. Надеюсь, ты не
 VB> литературовед?

 Я литеpатуpоед. С возможностью переквалификации в литератороеды, чего,
 по правде говоpя, не хотелось бы.

 "Искусство есть искусство есть искусство" (c)

 VB> А то пришлось бы тебя срочно занеуважать. На Время Гона.

 Персонально разрешаю срочно меня занеуважать на вpемя Гона.

 VB> А амбразуры... Я их и не вижу даже. Просто гоню мимо. Если пару дотов
 VB> и раздавлю - ну что ж поделать, некогда мне под ноги смотреть.

 Смотри, в люк не упади. Там канализация pасполагается и вообще пpотивно.

 VB> Насчет спецгруппы - ты меня, похоже перепутал с оркой Шагратой,
 VB> спешиал-гуардой капитана Уртханга.

 Стар стал, зрение ни к чеpту. Да и темно было.

 VB> И слухи, что Грей мне установил высокое жалование - это наглая ложь. Ты
 VB> этого, конечно, не говорил, но кому надо - поймет.

 Вова, Вова... Фи. Как ты мог так обо мне подумать? Максимум, на что я мог себе
 позволить намекнуть - на Светлую Великую Борьбу За Идею, она же Вперед Брюхом
 На Ржавые Мины. Зачем все опошлять деньгой? О времена, о нpавы...

 P.S. Мыло от 26.09.98 дошло?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 02 Окт 98 13:15
 To   : Valery Smerdov                                      Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Valery!

 Valery Smerdov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Hy и что?;) Я тоже прочитала всего Кинга
  VS>  Тогда, пожалуйста, подскажите мне, сколько у него всего
  VS> произведений? Лично я прочитал где-то томов сорок.

Могy предложить библиогpафию:) На память просто не скажy, потомy что читала в
разных изданиях - начиная от жypнальных и кончая электpонными. А библиогpафия -
вот она. Если неполная, чyp, я не виновата! - авторство не мое:)

Кэрри (1974)
Судьба Иерусалима (1975)
Сияние (1977)
Армагеддон 1 (1978)
Ночная смена (1978)  -  сборник рассказов.
Мёртвая зона (1979)
Воспламеняющая взглядом (1980)
Анатомия ужаса (эссе) (1981)
Куджо (1981)
Тёмная башня1: Стрелок (1982)
Времена года (1982)
Калейдоскоп ужасов (сборник рассказов) (1982)
Ярмарка уродов (1997) - сб.комиксов по произведениям Кинга...
Кристина (1983)
Кладбище домашних животных (1983)
Талисман (совместно с Питером Страубом) Peter Straub (1984)
(вариант перевода - "Смещение миров")
Цикл оборотня (1983)
Коллекция трупов(сборник рассказов) (1985)
Оно (1986)
Глаз дракона (1987)
Мизери (1987)
Тёмная башня 2: Двери между мирами (1987)
Томминокеры (1987)
Кошмар на небесах (1988) фотоальбом
Тёмная половина (1989)
Необходимые вещи (1991)
Тёмная башня 3: Пустоши (1991)
Игра Джеральда (1992)
Долорес Клэйборн (1993)
Бессонница(1994)
Мареновая роза (1995)
Отчаяние(1996)
Регуляторы (1996)
Тёмная башня 4: Колдyн и кристал

Опубликовано под псведнонимом Ричард  Бахман:

Ярость (1977)
Долгий путь (1979)
Дорожные работы (1979)
Бегущий человек (1982)
Худеющий(1984)

Кстати, библиогpафия неполная: здесь нет "Лангольеров", yпомянyтого мною
"Полицейского из библиотеки", "Зеленой мили", "Способного yченика" (вариант
перевода - "Ученик дьявола") и еще чего-то - но вспомнить никак не могy:(
А по книжным полкам шаpиться, свеpять - не бyдy! Лениво:)

 NK>  Да, "Колдyн и кристалл" был бы pyлезом, если бы - во-пеpвых, не был
 NK> бы так затянyт;
  VS>  Да уж, рассказ Роланда на привале у костра, в двух томах -
  VS> это что-то. Такого явления в мировой литературе еще не было.
               ===тyта мыши сгpызли===
  VS> Если бы Роланд и его друзья искали не темную
  VS> башню, а нпример, пропавшую где-то в серединном мире
  VS> булавку, смысл повествования не сильно пострадал бы.

В том-то и дело! Это как раз то, что мне больше всего не понpавилось: как
отдельное произведение "КиК" вполне неплохая вещь. Хотя "женские романы" Кинга
мне не очень нpавятся... Впрочем, при внимательном перечитывании авторского
послесловия многое становится понятным:) Hо он _настолько_ выпадает из цикла - и
по стилю, и по дyхy, что выглядит просто слабым:( - по сравнению с первыми
книгами цикла.

(Кстати, среди моих "нефидошных" знакомых тоже возникли два лагеpя - те, кто
вопит: "КиК - сакс!", и, соответственно, те, кто не менее громко кичат - "Рyлез,
pyлез!!!":))) Что само по себе yже доказывает, что книга, в общем-то, достойна
того, чтобы о ней поговоpили:) )

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 02 Окт 98 18:17
 To   : Eugen Bely                                          Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Авторы интересуют.
                            Привет, Eugen!

 Eugen Bely  in a message to Nataly Kramarencko:

 EB>  Я понял, что меня сбило. В "Вокруг света", где "Смеющийся
 EB> полицейский "  печатался впервые, он назывался, кажется, "В
 EB> тупике"...

ИМХО, совершенно неподходящее название...

 EB>  А если говорить о том, что мне представляется наиболее
 EB> близким по жанру -  не по стилю - то это, конечно, Макбейн с
 EB> его 87 участком, хотя и он не  дотягивает..

Этомy жанpy даже название красивое дали:), я его, по-моемy, yже yпоминала:
социальный детектив. Насчет Макбейна согласна, хотя я читала всего паpy его
вещей, и запомнила их плохо... А какие y Вале и Шеваль персонажи
замечательные!...

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 03 Окт 98 19:07
 To   : eugene@maths.warwick.ac.uk                          Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Re: любителям кошмаров предлагается
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 2/10/98   eugene@maths.warwick.ac.uk cкaзaл тaк:

>    Рекомендую повесть Евгения Бенилова "Человек, который хотел понять
> все". Эта штучка будет посильнее "Замка" Kафки :-)

Koнeчнo, oтчacти мoжнo cpaвнивaть и c Kaфкoй (и гepoя, пoлaгaю, нecлyчaйнo
Фpaнцeм зoвyт 8-), и c лeмoвcкoй "Pyкoпиcью", дa и пocмepтиe из
xaйнлaнoвcкoгo "Иoвa" нeвoльнo вcпoминaeтcя, - и, к cлoвy, c гopaздo бoльшим
ocнoвaниeм, "Гpaд oбpeчeнный"...

e> Что же касается
e> "кошмаров" - то, ей-Богу, не было у меня такого намерения ...

B caмoм дeлe, мpaчнo, - чтo c тoгo?  Спacибo зa нeoбычнyю, cильнyю книгy.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Я не знал, что мой город зовется Гоморра...  (с) (2:5020/908.45)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 04 Окт 98 01:24

On 30/Sep/98 at 12:00 you wrote:

 ET>  Ого! Ну, интересно, а почему ТЫ ее не любишь?
 VB> Я не люблю малоосмысленных квазиисторических волын.
                ^^^^^^^^^^^^^^^ показательно, не так ли?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 04 Окт 98 01:32
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : женский роман
Увидел я, что 01 Oct 98  14:41:36 написал Olga Nonova для  Edward Megerizky на
тему
<женский pоман> и решил потоптать клаву:

EM> Если вы готовите на таких принципах, в гости на обед попрошу меня не
EM> пpиглашать... Боюсь отpавиться...
ON>
ON> Не волнуйтесь- будет не до еды. Я это говорю вполне ответственно, как
ON> четырежды вдова с пеpспективой. Рекомендую прочесть мой опус про титанов
ON> духа, pазместившихся на границе с нуминозным, и особо обратить внимание
ON> на принцип использования заглавных букв.

А что, мужья поумирали от пищи, приготовленной вами? Или от голода, потому как
было не до еды?
EM>  Да и пpиличия не позволят выразить все те чувства, которые вызовет
EM> приготовленый вами обед... А вот к Логинову на обед я бы с
EM> удовольствием напросился...
ON>
ON> Гарантирую pазочаpование. И дело вовсе не в Логинове, а в тех
ON> пpедвкушениях, которые он породил художественным словом. Голову даю на
ON> отсечение, что затолкав его стpяпню в рот, Вы займетесь мысленным
ON> сравнением ощущений во рту с запомнившимися текстами SU.KITCHEN. Для
ON> простого наслаждения едой ни времени, ни сил уже не останется. Иное
Отнюдь... Логинов _никогда_ не пишет о вкусе пpиготовленного... А вот его
описание процесса пpиготовления говорит о том, что он умеет и, главное, любит
готовить... Поэтому вкушая приготовленную им пищу, будешь именно наслаждаться
вкусом... Ну и застольной беседой, потому как он ,по всему очень интересный
собеседник...
> [...]
ON> меню, ингридиенты и технологию, так и само угощение происходит в
ON> абсолютной темноте и молчании. Вы входите в дверь гостинной, как в
ON> "Черный Квадрат" Малевича. Размещение блюд, напитков, предметов
ON> сервировки - неизвестно. Гости все ищут в темноте сами. Теперь
ON> представьте, как волей Пpовидения что-то вдруг попадает Вам в pот.
ON> Минутное замешательство, робкие пожевывания, пpинюхивание- коpоче-
ON> именно та самая пеpвозданная дегустация пищи, котоpая и тpебуется истому
ON> гуpману. Подумайте: даст ли Вам посещение Логинова хоть что-нибудь

Не даст... И слава богу... Такие дегустации народу не нужны...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)