 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 04 Окт 98 01:14
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Space Opera.
       Привет, Alexey!

Saturday September 26 1998 14:37, Alexey Velmizov wrote to Alex Kelmakov:

 AV>     О героях, которые погибают в самом начале развития событий книг не
 AV> пишут;).
    О героях, которые ни при каких обстоятельствах не погибнут читать не
интересно.

 AV>     Попробуй "Хранителей Звезд", может понравится...
    Автор?..

 AV>     Давай не будем о плохом.:)) Я "Мертвую Зону" еле осилил один раз,
 AV> и второй раз лезть за ней на полку исключительно ради конструктивного
 AV> спора не хочется.
    Ну что ж. Бывает. Книга не нравиться. А что-нибудь другое у Кинга читал?

       Пока, AVK.

FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 04 Окт 98 01:18
 To   : Kirill Temnenkov                                    Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
       Привет, Kirill!

Tuesday September 29 1998 17:23, Kirill Temnenkov wrote to Nataly Kramarencko:

 KT>                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^
 KT>   ^^^^^^^^^^^^
 KT>  Почему, она же вроде не хуже других его книг?
    IMHO - одна из лучших его книг. Но, скорее, на любителя. :)

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 04 Окт 98 01:27
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : "Заводной апельсин"

Thursday October 01 1998 10:42, Andrew Nenakhov wrote to Kirill Temnenkov:

> [...]
    Рефлексы вырабатывались на запрет плохих поступков? IMHO - все-таки
переделка личности.

 AN> Кстати, о "Заводном Апельсине" - имеет смысл искать, или нет, а то
 AN> название часто встречается, а про что - не знаю.
    Стоит найти. Жестокая книжка.

 AN> И еще фильм вроде бы есть одноименный... Мелодия там приятная...
    Фильм не смотрел, но предположу, что книга все-же лучше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Окт 98 00:26
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Виртуальная ф-ка
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Sanya!

В пятницу 02 октября 1998   09:39,  Sanya Tihiy писал к Andrew Tupkalo:
 ST> Шутишь, Андрей? Где же мне помнить. Это не год назад было и даже не
 ST> два.
  Hy и что? Я, например, выписывал ЮТ с 87-го по 91-й годы и примерно помню
содержание почти всех номеpов...

 Пока   Sanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Вск 04 Окт 98 05:48
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Re: Джихад
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

ЕСТЬ

Если вспомнить, что как раз лет так 600 назад были Крестовые походы, и
учесть, что Ислам на 600 лет моложе христианства... Остается только
надеяться, что масульмане не начнут своего "Лунного похода" --
Джихада --против христиан...

 From : Anton Yeltsov                       2:5029/14.6     Суб 03 Окт 98 20:48
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Andrey!

Monday September 28 1998 00:13, Andrey Kochetkov wrote to Dimmy Timchenko:

 AK> Почти. 'Абсолютная пустота'. Ох, посчитают меня... По совокупности.

   Да нет же! У Лема есть и "Мнимая величина", и "Абсолютная пустота".
"Мнимая величина" - это, действительно сборник рецензий, а вот "Абсолютная
пустота" - это уже сборник предисловий. Причем, и то и
другое - к ненаписанным книгам.
 А еще есть у него отдельно написанная "Провокация" - тоже рецензия. Вот.

           С наилучшими пожеланиями Yeltsov Anton.
---
 * Origin: ORIGIN (2:5029/14.6)
 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Вск 04 Окт 98 11:04
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Re: любителям кошмаров предлагается
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On Sat, 03 Oct 98 18:06:40 +0400, Yar Mayev
<Yar.Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Koнeчнo, oтчacти мoжнo cpaвнивaть и c Kaфкoй (и гepoя, пoлaгaю, нecлyчaйнo
>Фpaнцeм зoвyт 8-), и c лeмoвcкoй "Pyкoпиcью", дa и пocмepтиe из
>xaйнлaнoвcкoгo "Иoвa" нeвoльнo вcпoминaeтcя, - и, к cлoвy, c гopaздo бoльшим
>ocнoвaниeм, "Гpaд oбpeчeнный"...

   "Град обреченный" принципиально отличается от остальных перечис-
ленных книг - отсутствует тупиковость. Да и абсурд, если так можно
выразиться, там в разумных пределах :-)

>e> Что же касается
>e> "кошмаров" - то, ей-Богу, не было у меня такого намерения ...
>
>B caмoм дeлe, мpaчнo, - чтo c тoгo?  Спacибo зa нeoбычнyю, cильнyю книгy.

   У Евгения есть еще роман "1985", также включенный в библиотеку
Максима Мошкова. Но там я почему-то не продвинулся дальше первых
страниц. Кто скажет, стоит ли попробовать еще раз?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: private person (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Птн 02 Окт 98 22:02
 To   : Roman Bazalevsky                                    Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : translations (was: Бестер, "Человек без лица")
      Привет Roman !

02 октябpя 1998 года (а было тогда 12:42)
Roman Bazalevsky в своем письме к All писал:

 RB> А я и не путаю, а классификацию привожу по "Джейну" (свежее
 RB> переиздание справочника 1946 года, тяжелый такой, изpядного формата),

(Тяжёлый стон) А где его найти можно ?

 RB> где "Рипалс", "Ринаун" и "Худ" все-таки к линейным кpейсеpам
 RB> отнесены.

 RB> Ну, насчет "Худа" действительно поспорить можно - сильно из общего
 RB> pяда выпадал, но это - мылом.

А можно мылом, чем он из общего pяда выпадал ?

С уважением, Alexey                           02 октябpя 1998 года

  "...наш корабль начал свое вращение, как бы осматpиваясь вокруг"

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Суб 03 Окт 98 21:49
 To   : Andy Trushin                                        Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
                       Hi , Andy!

Wednesday August 12 1998, time: 14:46,
Andy Trushin(2:5020/68.69) writes to Igor Chertock:

 AT>   Гм... Конечно, можно кидаться в меня шкурками от бананов -- но с

[ %skipped?!% ]

 AT> поприятнее ;-)) Так что не пакостят, скорее всего, потому, что не
 AT> хотят -- а Маргариту еще и побаиваются, особенно Бегемот ;-) Тоже
 AT> мне, нашли безгрешных... Три ха-ха...

Да-да, а еще грех блуда, в который по христианской морали впадает Маpгаpита. Как
ни крути, а живой муж, в нечастых упоминаниях которого Булгаков говорит о нем
только хорошее (кстати, это единственный персонаж, имеющий отношение к главным
геpоям, почти не описан :).

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Laibach Rul.
--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Тут охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет... (С) Ив (2:461/120)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Суб 03 Окт 98 22:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Dear Natalia,

 NA> Есть люди, пишущие очень посредственные стихи, но -- очень искренне.
 NA> Однако искренность эта корява и вычурна

У Ходасевича есть тpогательная статья про таких. "Она была вовсе не гpафоманка.
Она была непрестанно обуреваема самыми поэтическими чувствами, и стихи ей
звучали откуда-то, словно голоса ангелов, -- вся беда в том, что это были
какие-то очень глупые ангелы или насмешники".

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:19
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Хаецкая (опознание)
Приветствую вас, Igor!

22 Сен 98 в 13:31 Igor Chertock написал к Constantin Bogdanov:

 IC> Ну и сволочь же я! Подсунул "Мракобеса" сыну...

  И каков эффект? Начал пить водку, курить, изъясняться только матом и
ходить по девочкам? ;-)
  Что сын-то сказал по поводу "Мракобеса"?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:19
 To   : Marat Sadykov                                       Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Юмор.
Приветствую вас, Marat!

21 Сен 98 23:36, Micheev Michail написал к Marat Sadykov:

21 Сен 98 10:03, Marat Sadykov написал к All
MS> А не посоветует ли народ какую-нибудь ну очень юмоpистическую
MS> книгу
 Могу порекомендовать, например,

    Кейт Лоумер "Эмиссар к звездам", Смоленск: Русич.-1993 год.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Татары
Приветствую вас, Leonid!

23 Сен 98 в 00:07 Leonid Kandinsky написал к Alexander Fadeev:

 LK> Hет. Но перевод названия оптимизма не внyшает.

  Зря. Фильм весьма хорош. Видел его более двадцати лет тому назад, но
впечатление на меня произвел сильное. По настроению чем-то похож на
"Сталкера" Тарковского.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:18
 To   : Eugen Bely                                          Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Графоманы
Приветствую вас, Eugen!

22 Сен 98 в 18:54 Eugen Bely написал к Alexander Fadeev:

 EB> Э.. скажи мне, какая сила может заставить человека прочесть книгу  с
 EB> таким названием?:)

  Любопытство. В то время это было внове. Больше ничего с таковыми
названиями не читал. Мне хватило. Хотя... Я что-то начал сомневаться, а
читал ли я действительно это самое "Похождение..." Что-то читал, но может
быть с другим названием. Однако ощущение от неё именно то, что я писал Игорю.
Да, точно, читал, но что-то другое. Никаких порнографических сцен, ожидаемых
в опусе с таким названием не было. Значит это было что-то другое.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Приветствую вас, Constantin!

23 Сен 98 в 10:27 Constantin Bogdanov написал к Pavel Nickolayev:

 CB>  1979.

 А мне кажется, что раньше. А вообщевсплывает в политике (сиречь причастен
ко всем военным переворотам) в конце пятидесятых. (Впервые о нем упоминается
при баасистском перевороте 1958 года). Он тогда ешё совсем пацаном.
Чуть старше двадцати лет. Но молодой -да ранний. Далеко пошёл ибо некому
было остановить. В конце же семидесятых он уже успел повоевать и помириться
с курдами у себя и начал авантюру, напав на Иран. (или это был уже 1980 год)?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую вас, Andrew!

23 Сен 98 в 21:42 Andrew Tupkalo написал к Igor Chertock:

 AT>   Угyмс. А потом тyда десант yстpоить... Всеми Бyксами. Мозги
 AT> впpямлять и клюквy стpичь... ;))

  Или в пику им постить туда куски текста (переведенные на английский) из
"Империи зла" Ю.Hикитина. Чтобы у них тоже вяло все, что только может завять.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : долгожданный "Восход Эндимиона"
Приветствую вас, Alexey!

23 Сен 98 в 15:40 Alexey Taratinsky написал к Vladimir Afanasiev:

 AT> Где ты там нашел хэппи-энд?

 AT> Героям светят 23 месяца вместе. А потом - расставаться, _точно_ зная,
 AT> что ждет Энею. Ни хрена себе - счастье!

 Может Владимир имеет в виду, что удалось и Орден свергнуть и Техно-Центру
дать по рукам? И конец тоталитарным экспериментам. Впереди у человечества
сплошная демократия.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:23
 To   : Marina Konnova                                      Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Столяров
Приветствую вас, Marina!

23 Сен 98 в 13:27 Marina Konnova написал к Constantin Bogdanov:

 MK> А где взять? :(((

 А какие проблемы? Часть произведений есть на компакте Загуменнова, да и в
И-нете можно найти. На бумаге - да, сложнее.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:24
 To   : Max Vorshev                                         Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Max!

22 Сен 98 в 17:18 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  А причем тут Hикитин? Ну почему опять Hикитин?

  Риторика похожа. Встречный вопрос- почто такая нервная реакция?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:24
 To   : Shurick Hohloff                                     Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Разыскивается книга
Приветствую вас, Shurick!

24 Сен 98 в 09:47 Shurick Hohloff написал к All:

> [...]
 SH> наказание далеко во времени - толи в мезозойскую эру, толи еще дальше.
 SH> Периодически его переносили поближе к настоящему: то к динозаврам, то
 SH> в 18 век. Там кстати он стал барином и стал учить коммунизму своих
 SH> крепостных, а также вооружать их автоматическим оружием. В конце-то
 SH> концов его вернули за 5 минут до совершения им преступления. И он
 SH> конечно его не совершает в свете нового мировозрения.

 SH> Книгу эту у меня заныкали еще лет десять назад. А хотелось бы
 SH> прочитать ее заново. Никто не знает название и автора? А может у
 SH> кого-нибудь она есть в электронном виде? :)

 Не знаю, какой я буду по счету из ответивших, но это

           Север Гансовский "Побег"

Напечатан полностью, например, в книге
  С.Гансовский "Инстинкт?", М.:МГ -1988г.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Юмор.
Приветствую вас, Ruslan!

23 Сен 98 в 22:47 Ruslan Krasnikov написал к Alexey Guzyuk:

 RK> Одно и то же в разных переводах.

Руслан, вы не правы! "Оса" и "Ближайший родственник" абсолютно разные
произведения. Как их не переводи, а сюжеты у них разные.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:24
 To   : Eugenia Velina                                      Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Перумов?
Приветствую вас, Eugenia!

24 Сен 98 в 22:13 Eugenia Velina написал к Vladimir Bannikov:

 EV> Но это еще не значит, что они лучше.
 EV> Я с возрастающим удивлением наблюдаю словесные баталии сторонников
 EV> Перумова, Головачева, Фрая, и не понимаю, о чем они спорят. Это же
 EV> книги одинаковых претензий (на сюжетность, выдумку, философию и
 EV> "юмор"). Я знакома с творчеством всех четырех, но более одного раза ни
                                           ^^^^^^^ А кто четвёртый? Петухов?
 EV> одной книги прочесть не смогла (И врятли буду перечитывать
 EV> когда-нибудь. Потому как IMHO безыдейны они, безморальны и безвкусны.
 EV> Одноразовая транспортная литература.

    Да, это вообще какой-то коллективный автор - Фрай Перумович
Головачев-Петуховский. :-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:24

25 Сен 98 в 08:47 Constantin Bogdanov написал к Andrey Ermolaev:

 CB>  По-моему, две другие новеллы в "Мракобесе" посильнее. В плане
 CB> воздействия. И вообще... уж на что я непривередлив, но такая плотность
 CB> мата кого угодно озадачит.

  Не понял... Где плотность мата - в "Мракобесе"?! Три неприличных слова на
книгу - какая тут плотность. Почти вакуум... Или же "Обретение Энкиду"?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:25
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : долгожданный "Восход Эндимиона"
Привет, Igor!

25 Сен 98 в 12:47 Igor Chertock написал к Vladimir V. Afanasiev:

 IC> Мне тоже. Особенно "Горек вкус воды летейской" и историю священника.
 IC> Рассказ сыщикессы :) я вовсе не запомнил. А финальная сцена - просто
 IC> очень удачный финальный аккорд. Не всякому удается кода.

  А мне почему-то Терминатор вспомнился.

 IC> Может быть, может быть. Но в первой есть не связанные между собой
 IC> истории, каждая - законченное произведение. Как у Чосера. Сама
 IC> композиция доставляет удовольствие.

 IC> Если в третьей есть что-нибудь подобное - пожалуй, прочитаю.

  Подобного - нет!  За группой паломников (Энея - дочь  Ламии и кибрида
Китса, она же новый (-ая?) мессия, Рауль Эндимион - сопровождающее её лицо:
телохранитель, друг, А.Беттик - андроид, он же Наблюдатель от львов, тигров,
медведей метасферы и Шрайк, играющий роль deux ex machine и появляющийся от
случая к случаю, когда начинает здорово припекать) охотится католическая
церковь ( захватившая власть на населенных мирах после Падения и продавшая
души своих верных ТехноЦентру за чечевичную похлебку, то есть крестоформа)
в лице капитана-священника де Сойи и терминатора Радаманты Немез (киборг ?,
второе издание Шрайка(?)). Задача паломников - найти Землю, где Энея (ей в
третьей книге 12 лет) должна получить образование.  Чего они и добиваются.

 Hесмотря на масштабность тетралогии и её не малый объем, все хвосты
привязаны, загадки первой книги разгаданы(например, с чего это загорелся
Иггдрасил - космолет-дерево тамплиеров, кто на него напал, куда делся
из закрытой каюты Хет Мастин и откуда он появляется в конце второй книги).

 Hесмотря на некоторую мелодраматичность третьей и, в особенности, четвертой
книги , а также на некоторые психологические нестыковки (так, чересчур по
человечески маньячно, в духе Чикатило выглядит поведение и мысли Радаманты
Немез) мне тетралогия понравилась. Ранее я с большим удовлольствием
перечитывал первые две книги, теперь же буду перечитывать все четыре.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Виртуальная ф-ка
Приветствую вас, Dimmy!

25 Сен 98 в 15:17 Dimmy Timchenko написал к Farit Akhmedjanov:

 DT> А это что и кто?

 Буду N+1, так и быть. Это роман Эрнста Теодора Амадея Гофмана. От морды (или
лица всё же?) кота Мурра. Есть ещё роман в том же духе какого-то японского
автора "Ваш покорный слуга - Кот".

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:25
 To   : Andrey Ermolaev                                     Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Умер Г.С.Альтшуллер
Приветствую вас, Andrey!

26 Сен 98 в 03:41 Andrey Ermolaev написал к All:

 AE> Мир праху его. Встанем, коллеги, и почтим память создателя ТРИЗа и
 AE> основного адепта _хоpошей_ технической фантастики в послевоенном
 AE> Союзе.

 Присоединяюсь :-(

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:25
 To   : Ivan Wassiliev                                      Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Мир Пауков
Приветствую вас, Ivan!

24 Сен 98 в 11:42 Ivan Wassiliev написал к All:

 IW> Хотелось бы услышать отзывы об этой книге. Кто-нито нашёл 4 и 5 тома?
 IW> Дело, конечно, было давно, но вдpуг..

 Эти два тома - виртуальная фантастика. Обещают их уже пять лет, но когда
выйдут и выйдут ли вообще- неизвестно. Возможно автор их ещё пишет. А может и
раздумал писать. Сиё никому не известно.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Сен 98 00:25

26 Сен 98 14:12, Marina Smelyanskaya написал к Marat Sadykov:

> [...]
 MS> - не юморист, то есть не придумывал смешное. Он, как и Чехов, писал о
 MS> людях, о нашем (в основном, советском) времени и о нелепых, смешных до
 MS> грусти и грустных до смешного ситуациях, простым языком,
 MS> кристально-чистым, лишенным красивых оборотов, висящих гроздями
 MS> деепричастий и придаточных предложений. Писал - как говорил. Сейчас
 MS> вышел трехтомник сочинений Довлатова, иллюстрированный "митьками",
 MS> можешь начать с первого тома и не остановишься. Самые замечательные
 MS> его повести - "Заповедник", "Зона", "Компромисс", "Иностранка". Hе

  Только стоит учесть, что герои Довлатова изъясняются, как в жизни, то бишь
матом. Правда мне, например, он глаза не резал и протеста не вызывал.
Очень уместно используется.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 16:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

03 Oct 98, 01:14, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   А чем тебе не нpавятся 7 баллов по шкале Рихтеpа? Она же всю жизнь была
 AT> 12-балльная.

Это две разных шкалы. 9-балльная Рихтера-Бернштейна описывает _энергию_ в эргах,
высвобождающуюся при землетрясении. 12-балльная шкала МЗК-64, чисто
количественная, описывает _силу_ землетрясения по внешним проявлениям. Они
никак не связаны между собой: 6 магнитуд с эпицентром на глубине 800 метров
отзываются дребезжанием стекол в окнах; 2 магнитуды с эпицентром у поверхности
приводят к сильным разрушениям.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: Эстеты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

03 Oct 98, 00:07, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   Насчет Запада не помню,

"Длинная надпись крупными буквами на английском языке опоясывала отвесные,
кое-где осыпавшиеся стены. Веда не смогла удержаться, чтобы наскоро не
расшифровать ее.

С типичной для древнего индивидуализма похвальбой строители убежища заявляли
потомкам, что они достигли высот знания и сохраняют здесь для будущего свои
гигантские достижения.

Миико презрительно пожала плечами.

- По одной надписи можно определить, что пещера "Убежище культуры" относится к
концу ЭРМ, в последние годы существования старой формы общества. Так характерна
для них неразумная уверенность в вечном и неизменном существовании своей
западной цивилизации, своего языка, обычаев, морали и величия так называемого
белого человека. Я ненавижу эту цивилизацию!"

"...Смотрите, здесь собраны одни лишь предметы техники. Они кичились техникой,
не обращая внимания на растущее моральное и эмоциональное одичание. Они с
презрением относились к прошлому и не видели будущего!"

Если сравнить этот пассаж с дифирамбами крито-микенской культуре... Неуютно
делается.

 AT> а вот Японию -- он точно yтопил.

А вот этого я не помню...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Окт 98 08:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Лазарчук
Hi Vladimir.

25 Sep 1998, 18:51, Vladimir Bannikov writes to Constantin Bogdanov:

 VB> Я буду настаивать на том, что диалог, в котором восемь раз подряд
 VB> автор употребляет слово "сказал", как минимум несколько неудачен.

У Стругацких это - фирменный стиль.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Окт 98 09:22
 To   : Max Bakakin                                         Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Почему-то Лазарчук и не его Омон Ра
Hi Max.

02 Oct 1998, 23:55, Alexander Pulver writes to Max Bakakin:

 MB> Абсолютно аналогично. У меня ракетная специальность не основная, а
 MB> военная, но читать ту часть "Омона Ра", где собственно полет, было
 MB> неимоверно тошно []

 AP> Hу-у-у... В конце же черным по белому написано, что на самом деле
 AP> никто никуда не летал... И соответственно имитировать полет надо
 AP> было только для этих "юных космонавтов", кои в _настоящей_ pакетной
 AP> технике разбирались даже хуже Пелевина.

Вотъ!  Мне это было интуитивно понятно, спасибо Александру за веpбализацию. :)
Ведь Пелевин нисколько не реалист и не перфекционист, антураж для него - только
антураж, а действие происходит где-то на метауpовне.  Как, собственно, и в любой
хорошей книге - но тут просто дpугая техника.  Помните "Клетчатого"? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Окт 98 09:28
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Лазарчук --> Громов
Hi Alexander.

Забавно, наверное, читать и писать о себе в третьем лице. :)  Но, пожалуй, для
писателя это ноpмально...

30 Sep 1998, 11:40, Alexander Gromov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот еще одна теоpия : нам обычно нpавятся книги писателей, чем-то
 DT> похожих на нас самих.  Возможно, мы с Александром слишком непохожи.

 AG> Безусловно так.

Безусловно? :)  Хотя это тебя, конечно, хаpактеpизует.

 AG>  Ну что ж, это нормально.

Нормально, но вpяд ли хоpошо.  Для меня то есть.  Потому что лучше жить, а не
играть в жизнь, не пpитвоpяться живым.

 DT> Разные, хм, системы ценностей. :)

 AG> А хмыканье означает, что говоришь не на полном серьезе?

Хмыканье относится к самому словосочетанию : "моя система ценностей". :)  Мы
тут уже, кажется, с Nataly Kramarenko об этом общались.  Хотя, конечно, какие-то
ценности есть...

 AG> Зря, Дима. Отношение к Пелевину - очень хороший показатель системы
 AG> ценностей.

Или ее отсутствия. :)

Если я правильно понимаю, мир для тебя - или, по крайней мере, миры, которые
ты создаешь - это арена борьбы, полигон для творчества, для самоактуализации,
нечто _настоящее_, подлинное.  Для меня же в большей степени - мираж, иллюзия,
собственный кошмар или чья-то жестокая шутка - помнишь, кстати, рассказик "Поезд
в ад"?  а "Ночью, лежа на спине" Коpтасаpа? а "Футурологический конгресс" Лема?
Мне всегда было "влом" играть по правилам, всегда хотелось заглянуть по ту
сторону декораций, проткнуть носом нарисованный очаг... конечно же, потому, что
pеальная жизнь мне совсем не удавалась.  Но если многие подобные неудачники
сублимируют в отождествление с "крутыми геpоями", то мне было интереснее
отождествляться с чем-то, существующим вне законов этого мира, в примитивном
случае побеждающее не мечом, а магией, например, а в более продвинутом - не
обязанное вообще участвовать во всех этих туpниpах. :)

Конечно, все это не исчерпывает моих мотиваций и моего внутреннего устройства,
но - одна из возможных пpоекций...

 DT> Кстати, а есть ли "Год лемминга" в файле?

 AG> Если никто не отсканил, то нет.

Ну, у тебя ведь, наверное, есть. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Окт 98 09:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Cyбyкc в лицах
Hi Leonid.

28 Sep 1998, 18:21, Leonid Kandinsky writes to All:

 LK> Дошёл cегодня я, наконец, до cтpанички c портретами cyбyкcян.
 LK> Правильное и хорошее дело затеял Ник Kолядко, cкажy я вам!
[]
 LK> А где оcтальные?

А у остальных на этот счет может быть другое мнение. :)  Для меня, например,
виртуальное общение тем и хорошо, что не позволяет подсознанию судить о человеку
по внешности.  Есть текст, есть, если надо, воображение - мало?

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 19:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: Хаецкая (опознание)
Hello, Vladimir!

02 Oct 98, 15:35, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> А зачем с кем-то? Обязательно надо кого-то обижать таким уравиванием,

Ага. Хаецкую.

 VB> да-а?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 20:48
 To   : Dima Palets                                         Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: Джихад
Hello, Dima!

28 Sep 98, 12:21, Dima Palets отправил письмо к Igor Chertock:

 DP> Разyмеется, то, что ислам в принципе способен породить фyндаментализм,
 DP> говорит не в его пользy. Но точно так же не в пользy христианства говоpит
 DP> то, что оно в принципе способно породить инквизицию.

Почему же "но"? "И"!

 DP> Ты принципиально не хочешь pазделять религиозные идеи и действия
 DP> конкретных людей?

Когда речь идет о практике - принципиально. "Коммунизм - прекрасная теория,
только испольнители подкачали". _Любая_ идея суть ее проявления.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 20:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: Проценты cчёт любят.
Hello, Leonid!

02 Oct 98, 23:52, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> А на оcтавшийcя 0,1 % ???  :-)

Все, что после запятой - в периоде. Стремится к нулю. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 21:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: Языки
Hello, Vladimir!

03 Oct 98, 14:04, Vladimir Bannikov отправил письмо к Andrew Nenakhov:

 VB> "Дрyгое дело, что, не бyдь такой наyки, y нас бы и слов не нашлось
 VB> объяснить, что именно yловила наша тонкая дyша." (с)Игорь Черток.

 VB> Интересно, он такие слова имел в виду или что-нибудь покруче?

Нет, он имел в виду образ Каштанки в русской литературе 19 века. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 21:15
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: Языки
Hello, Leonid!

03 Oct 98, 21:59, Leonid Broukhis отправил письмо к Andrew Nenakhov:

 LB> Как правильно (если бы хоть как-то было бы правильно) - побежу или победю?

Буду победить. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 21:23
 To   : Alex Kelmakov                                       Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
Hello, Alex!

04 Oct 98, 01:27, Alex Kelmakov отправил письмо к Andrew Nenakhov:

 AK>     Фильм не смотрел, но предположу, что книга все-же лучше.

Во-первых, это не какая-нибудь горан-глобусовская продукция, это Стэнли Кубрик.
А во-вторых, в главной роли совсем молодой Малькольм Макдауэлл. Нет, фильм
замечательный. Я для себя не решил, что лучше - в смысле, что произвело бОльшее
впечатление - книга или фильм. Он совсем другой. Ну, как "Сталкер" отличается от
"Пикника".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 21:27
 To   : Pavel Nickolayev                                    Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: Джихад
Hello, Pavel!

04 Oct 98, 05:48, Pavel Nickolayev отправил письмо к All:

> [...]
 PN> учесть, что Ислам на 600 лет моложе христианства... Остается только
 PN> надеяться, что масульмане не начнут своего "Лунного похода" --

У кого это я вычитал: очутись в нашем времени какой-нибудь крестоносец, больше
всего он был бы поражен не чудесами техники, не атомной бомбой, а тем, что, имея
такое адское оружие, христианский мир не прменил его против неверных.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 21:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: "Далекие берега".
Hello, Sergey!

03 Oct 98, 12:04, Sergey Lukianenko отправил письмо к Alexander Simonov:

 SL>    Сейчас я пишу "Фальшивые зеркала" (нетрудно догадаться, какой роман
 SL> решил продолжить?)

Неужто "Лунную радугу"? :))))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Окт 98 21:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Re: Лазарчук
Hello, Sergey!

03 Oct 98, 12:29, Sergey Lukianenko отправил письмо к Igor Chertock:

 SL> Игорь, прочтите мои слова более внимательно. Я не
 SL> критикую литературоведение, и уж тем более - не объявляю его ненужным или
 SL> бесполезным. Я лишь считаю, что некоторая "литература" предназначена
 SL> скорее для специалистов, чем для читателей.

 SL>    Игорь... простите ради бога мой вопрос... Вы литературовед, или
 SL> журналист?

Я журналист с литературоведческим образованием. :)

 SL> Может быть, рецензии пишите? Я просто не вижу иной причины для
 SL> такого эмоционального и неожиданного истолкования моих слов.

Ты просто под руку подвернулся. :) Еще раз прошу прощения. Не сдержался. Причина
простая: ты этим письмом выразил массовые настроения. Оно и понятно: писатель.
:)

Разбирают, мол, литературу только те, кто не может сталь варить и рельсы класть.
Кушать, мол, хочется, вот и копаются в чужих книгах. Своих написать не могут, а
хлеба хочут исключительно с маслом. (Это я не тебе персонально приписываю, это
идея из тех, что носятся в воздухе).

Касается ли нас литературоведение как наука? только в форме школьных уроков.
Ругать их стало хорошим тоном. При том, что литературу в школе именно что
"проходят", на этих уроках учат выражать свои мысли. Видеть за сюжетом какое-то
содержание. Понять мысль автора. Увидеть смысл книги. Это умение не приходит
само, его дают учителя.

Малыши умеют только пересказать сюжет. Оставшиеся на детском интеллектуальном
уровне - тоже. Для них литература останется ТОЛЬКО развлечением, на уровне
щекотания пяток.

Такие читатели подпишутся под твоим письмом всеми четырьмя конечностями.

Они никогда не поймут, что литература способна еще на что-то, кроме как убить
лишнее время.

 SL>    Игорь, то что душа уловила - объяснять уже не надо.

Не согласен. Уловить - только полдела. А разобраться в ощущениях?
Надо уметь хотя бы назвать себе причины. Я уж не говорю - передать свое
впечатление другим. "Хорошая книга?" - "Ага". - "А чем?" - "Ну, там... эта..." И
начинается мычанье.

 SL>    Здрасте нафиг. :-) А их зачем приплел? С какой стати? Что еще до кучи
 SL> стоит мне приписать?

Говорю же: не тебе персонально, просто обливают презрением _только_ теоретиков.
Тех, чья работа со стороны кажется бессмысленной.

 SL> Это как-то даже несерьезно, Игорь, ты опытный
 SL> фидо-боец, и такой пионерский прием разжигания флейма...

Есть такое. :(( Иной раз хочется взять дубину и эдак по-простому, по-пионерски
кэээээк дать! по башке! по сусалам! и еще по почкам! :))

Повторяю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Окт 98 16:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Языки
Hi Natalia!

Вcк Окт 04 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Нет, он имел другие слова - поплоще, то есть, понятные всем
 NA> субуксянам или почти всем. Отквоченная цитата - из лингвистики, а
 NA> Черток говорил о литературоведении.

Гм. Hаталья, давай я тебе поплачусь на всеобщее непонимание стремлений моей
тонкой души? Примерно месяц назад (может, меньше) я перестал использовать
смайлики в книжных конференциях. В результате у меня дико распухла карбонка,
меня начали отучать от претензий на абсолютно правильное понимание чего-либо, а
еще, что самое печальное, я получаю письма вроде вот этого твоего.

 NA> О лингвистике народ беседует только с Эдуардом Тихомировым ака
 NA> "Летучим Голландцем" российского ФИДО - Николаем Дремковым,

А-а-а! За что ты его так? Подумаешь, снова зашел пальцы продемонстрировать. Все
это давно описано в "Олдовом Тестаменте", верно? Он уже по другим сеткам
скитается, а ты... реагируешь.

 NA> а литературоведением тут занимаются все понемногу. Кто-то
 NA> профессионально, кто-то полу-, кто-то - по-дилетантски. И, что самое
 NA> интересное, ты мне и сам мог все это рассказать.:)

Да что мне, в самом деле, снова смайлики доставать? Я уже отвык почти...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Окт 98 16:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Лазарчук
Hi Constantin!

Суб Окт 03 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Я литеpатуpоед. С возможностью переквалификации в литератороеды,
 CB> чего, по правде говоpя, не хотелось бы.

Почему? У тебя бы это наверняка получилось.

 CB>  "Искусство есть искусство есть искусство" (c)

Впервые я это читал в ориджине у С.М.Печкина. Кстати, где он?

 CB>  Персонально разрешаю срочно меня занеуважать на вpемя Гона.

Так ты ж не литературовед... вот облом-то.

 CB>  Смотри, в люк не упади. Там канализация pасполагается и вообще
 CB> пpотивно.

Я туда просто не пролезу. Узковат лючок-с.

 CB>  Стар стал, зрение ни к чеpту. Да и темно было.

Темно?! Я вроде бы достаточно ясно высказывался.

 CB> Зачем все опошлять деньгой? О времена, о нpавы...

Вот именно. Нравы ужасные. Я работаю в банке и ничуть этого не стесняюсь.

 CB>  P.S. Мыло от 26.09.98 дошло?

Отвечено.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 04 Окт 98 16:59
 To   : Alexander Simonov                                   Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : фантасты и эхи
Hi Alexander!

Суб Окт 03 1998, Alexander Simonov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Это не у меня, это у Перумова.

А я был уверен, что это ты считаешь перевооружение гномов отступлением от
штампов... Уж прости.

 AS> Hавеpное. Я почему-то не cчитаю Пеpумова оcобенно хорошим автоpом.

Да ну?! Как ты мог!

 From : Arkady Markaryan                    2:5020/322.60   Вск 04 Окт 98 16:18
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Кинг. Темная башня 4. Где есть?
         ...   ...   i All, and /-\ll !!! ...   ...

Что-то башню найти не могу, 3 есть, а вот 4 нету.
Скажите где, я заберу.
И вобще где есть в Москве, ббс посвященная book'ам , и что бы много.
А то у всех и понемножку.
Была у 2:5020/540 Piafi BBS (Russian Book Chamber BBS),
сейчас что-то неотвечает.

    ===================BYE teбе All !!! ================
---
 * Origin: ...origin...origin...origin...origin... (2:5020/322.60)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 04 Окт 98 20:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Кому нравится сэр Макс?
Привет, Vladimir!

Суббота Oктябpь 03 1998 Vladimir Bannikov писал Ivan Kovalef, что

 VB> Или пора задать, наконец, вопрос - а кому из читателей Фрая,
 VB> собственно, понравился сэр Макс?

   Наверное, он в принципе не должен нравится никому. Если бы он был в ладах с
реальным миром, он бы не сбежал в придуманный им Ехо (герой) или не написал бы
столько книжек про этот самый Ехо (автор). (Я думаю, что у них и в самом деле
много общего. Явно книга "про себя, любимого".) Разумеется, сэр Макс постарался
подогнать мир под себя и избежать явных конфликтов. Но нет такого тайного, что
не стало бы явным на протяжении семи томов.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 04 Окт 98 20:29
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Почему-то Лазарчук и не его Омон Ра
Привет, Alexander!

Суббота Oктябpь 03 1998 Alexander Pulver писал Max Bakakin, что

 AP> Hу-у-у... В конце же черным по белому написано, что на самом деле никто
 AP> никуда не летал...

   А у Пелевина без разницы, "на самом деле" или "не на самом деле". Даже если
бы этот текст представлялся как пересказ записи сна, приснившегося
душевнобольному, причем рассказчиком является нетрезвый психиатр, пытающийся
проиллюстрировать свою теорию, родившуюся только что, после значительной дозы
спиртного, и причем это все переведено с суахили студентом второго курса - что
от этого бы изменилось? Абсолютно ничего.
  Я же не утверждал, что меня раздражает заведомая нереалистичность эпизода.
Я не смог перенести выбор объекта наезда.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 04 Окт 98 20:30
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 00:04
 Subj : Время перемен
Привет, All!

Пятница Oктябpь 02 1998 Alexander Gromov писал Boxa Vasilyev, что

 AG>    Так мог бы сказать злой алиен, утирая трудовой пот после истребления
 AG> последнего человечишки. Воха, а ты случайно не...  ;-)

Все-таки действительно самый отпетый... :)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 04 Окт 98 10:52
 To   : Yar Mayev                                           Пон 05 Окт 98 01:13
 Subj : любителям кошмаров предлагается
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Yar!..

Дaвным давно, в Суб Окт 03 1998 года, в 19:07 Yar Mayev возмутился и написал:
"eugene@maths.warwick.ac.uk, доколе!..

> [...]

Hу... Так, наверное, может говорить только тот, кто не понячл в Кафке ни чеpта.
И, скорее всего, не сумел продpаться сквозь (дочитать) "Замок".

> [...]
 YM> пocмepтиe из xaйнлaнoвcкoгo "Иoвa" нeвoльнo вcпoминaeтcя, - и, к
 YM> cлoвy, c гopaздo бoльшим ocнoвaниeм, "Гpaд oбpeчeнный"...

Про хайнлайнов мы не будем, к хайнлайнам мы равнодушны, а вот про остальное...

Из всех указанных произведлений (кроме Хайнлайна -- мужик, конечно, молодец;
хорошо, что он есть, но, извините -- чтиво) я узнал для себя что-то новое.
Особенно у Кафки, особенно из "Замка"... А из этой книжки я не узнал ничего
нового. Даже стpанно. Как пустышка... Будто идея выработана. Хотя она, наверное,
действительно выpаботана "Градом Обреченных". И еще -- все сюрреалистические
моменты так неестественны, так натянуты, так выpываются из общей канвы
повествования, что аж режут глаза. У Кафки же они -- суть пpоизведения, ему
удается заставить читателя воспринимать так, как он запланиpовал.

Как назвать это неуловимое отличие, я не знаю. Талант, что ли... Или шизофpения,
коей Кафка, вне сомнетия, стpадал.

 e>> Что же касается
 e>> "кошмаров" - то, ей-Богу, не было у меня такого намерения ...

 YM> B caмoм дeлe, мpaчнo, - чтo c тoгo?  Спacибo зa нeoбычнyю, cильнyю
 YM> книгy.

Действительно... Всю ночь читал. Только я бы не сказал, что она уж настолько
необычная. Хотя, конечно, странноватое сочетание  -- эдакий сюрреализм на новый
лад...

С другой стороны -- никаких новых мыслей. Может быть, литература кончилась, а?
Типа ничо ваще не ново под луной в натуре, пацаны (пальцы по вкусу)...

Ой, нет, это я, кажется, опять от недосыпания гнать начинаю, пора закpугляться.
А то снова начну писать пpо то, как на сисопках поедают жареную человечью кровь,
как дедушка Окамм ловит хвостатых Кастанед и полосует их своею бритвой, а старые
списаные ремингтоны, в бессильной злобе скрежеща литерамии, сползаются по ночам
с мусорок грызть оптоволокно, тревожа сон пpовайдеpов...

Ой, я пошел... А серп и молот -- это не то, что вы думаете. Это коси ОТ и
забивай HА...

Я уже забил.
                                               С приветом,

                                                      Я.
From: eugene@maths.warwick.ac.uk

In article <36152603.33115394@ddt.demos.su>,
  afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev) wrote:
>    ?? К какому же жанру оно относится?

     Для себя я определил жанр повести как смесь фантастики, триллера,
комедии абсурда и философского "исследования". Вторую и четвертую
компоненты считаю главными - чтобы была пища для размышления, однако не в
ущерб читательскому интересу. Так сказать, "философский триллер" ...
     Жаль, не могу придумать ни одного другого примера этого жанра.

                                                     Евгений Бенилов

http://www.dejanews.com/       Search, Read, Discuss, or Start Your Own
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400@fidonet)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Вск 04 Окт 98 18:36
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 05 Окт 98 01:13
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
                       Hi , Alex!

Sunday October 04 1998, time: 01:27,
Alex Kelmakov(2:5050/13.59) writes to Andrew Nenakhov:

 AK>     Стоит найти. Жестокая книжка.

Скорее, жесткая.

 AK>     Фильм не смотрел, но предположу, что книга все-же лучше.

Нет, нельзя сpавнивать. Фильм очень силен.

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Lucy In The Sky With Diamond Stealth...
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Вск 04 Окт 98 19:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hello Nick!

В один из дней 27 сен лета 1998 11:14,
Nick Kolyadko начертал к Ilya Malyakin:

 NK>     Все "соображения" Зарова состоят из одной-единственной посылки :
 NK> Мы способны лишь на то, что могут Прототипы - хорошо, что ты этого не
 NK> забыл... Идиот! Кирилл мог убить Илью. Визитер - нет.
 NK>     Даже мне, ну совсем не склонному к логическому анализу, это
 NK> показалось,
 NK>   как минимум, недостаточным... А потом я припомнил, кто из мальчишек
 NK> смог
 NK>   ранее выстрелить в упор, в лицо. Пусть и из паршивого газовика... И
 NK> вот
 NK>   тут у меня поехали эти самые сомнения. А Заров, если помнишь, об
> [...]
Дело в том, что ответить можно только на поставленный вопрос. Все сказанное
выше, вроде бы, правильно и логично, но вопроса-то не было. Какие-то
утверждения - да, были. Проверять их истинность, может быть, и интересно,
но для этого нужно какое-то основание (пусть - то же желание). Соображениям
Зарова, состоящим хотя бы из одной посылки (а на самом-то деле, тому, что
автор заставил сказать своего персонажа), противостоит не больше, чем
голословному утверждению Пушкина о том, что Онегин убил именно Ленского,
а не внезапно нагрянувшего его брата-близнеца, потерянного в детстве, в то
время, как сам Ленский бежал от позора в Америку - открывать там русскую
колонию. Да, натяжек в такой конструкции больше. Но ведь это всего лишь
вопрос их количества. Получается, что главный необходимый мотив - это
присутствие желания что-то искать в данном тексте. А для этого нужно,
наверное, какое-то расположение по отношению к автору, диктующее это желание.
То есть, наверное, надо быть поклонником автора. Я же к нему отношусь
довольно равнодушно: ни симпатиии, ни антипатии. И читаю только то, что
написано. Может быть, ОВ так и писались им - в расчете на уже сложившийся
"контингент" поклонников?

 NK>     Блин, я тут недавно пообещал Фариту, что не буду больше об
 NK> установках... Но это немного не тот случай, так что... Может просто у
 NK> тебя сработала ус- тановка на то, что ты называешь "лукьненковский
 NK> приспущенный хэппи-энд" ? До такой степени, что ты не смог сложить два
 NK> и два ?
А может, у меня просто не сработала обратная установка? ;>

 NK>     Кстати, а в чём, по твоему, разница между "приспущенным
 NK> хэппи-эндом" и "открытым финалом" ? :)
Эгехм. Урок мне - не баловаться неофразеологизмами. Придуманный мной термин
означает концовку не то, чтобы хорошую, но подразумевающую, что все могло бы
быть намного хуже. Однако в этом смысле достаточно определенную.

 NK>    Не понял, где ты углядел ссылку на интервью ?
Это было в другом, более раннем, ответе мне на ту же тему.

 NK> Я вообще к оным
 NK> отношусь с некоторым недоверием - мало ли что они там задним числом
 NK> придумают или просто ляпнут. :)То Семёнова скажет, что "Волкодав" -
 NK> это фэнтези... А SG с его склонностью к разным мистификациям... :)
А вдруг???? 8) Так был ли мальчик-то?

Ilya

... Шесть городских ворот в кишках и амулетах
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Вск 04 Окт 98 20:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Калугин
Hello Dimmy!

В обычный день 29 сен лета 1998 11:56,
Dimmy Timchenko начертал к Ilya Malyakin:

 DT> Может, и так.  Хотя бы и в варианте "ты должен думать и выбирать сам".
 DT> Но слишком явственно слышится "ты должен".  Наверное, SL следовало
 DT> быть учителем... или Учителем. ;)
 DT> Впрочем, в некоторых вещах этого почти нет.
Я не читал _всех_ последних вещей SL, но из прочитанного у меня сложилось
впечатление, что тяга к наставничеству у него нарастает. Хотя в этом смысле
он далеко не одинок, это, по-моему, вообще беда отечественной литературы -
стремление быть хотя бы немножко больше, чем просто литературой, желание
властвовать над умами, пробуждать мыслительные способности, на что-то
подвигать. Именно из этого родился "соцреализм". А мы тут в большинстве,
все-таки люди, выросшие в эпоху именно этого "штиля". И авторы, пишущие
сейчас, тоже учились в советской школе. Возможно, поэтому у многих в глубине
души осталась уверенность, что "поэт в России больше, чем поэт".

Ilya

... Идешь, сам себе мерещишься в последнем нижнем льду
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Вск 04 Окт 98 20:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Столяров
Hello Dimmy!

В обычный день 29 сен лета 1998 12:04,
Dimmy Timchenko начертал к Ilya Malyakin:

 DT> Ты титан - оценить Столяpова по "Монахам". :)
Да куда уж там уж. (Скромно потупившись, краснеет, делает ножкой) Просто
привычка - читать в первую очередь "как" написано, а только уже потом -
"о чем".

 DT> Довольно много его вещей есть на Загуменновском текстовом компакте.
 DT> Думаю, не проблема - найти.
В общем-то - не проблема. Только вот консерватор я. Люблю, чтобы книжка
была со страницами, чтобы листать их, лежа на диване, прихлебывая тщательно
заваренный чай, и чтобы кот на животе. А с компактом - какой уж тут кот...

Ilya

... Но я еще не рискую замерить эту тьму
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Вск 04 Окт 98 20:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Лазарчук

В обычный день 29 сен лета 1998 07:17,
Sergey Lukianenko начертал к Ilya Malyakin:

 SL>     Зачем? Мне это неинтересно.
 SL>     Есть литература как таковая, а есть выдумывание "направлений".
 SL> Первое остается для всех, второе - для критиков и литературоведов...
 SL> им ведь надо кушать...
Спорить с этим мне тоже как-то не интересно. Только вот замечу, что
не я первый повел здесь речь об одном таком "направлении", пусть даже
и взяв его название в кавычки. ;>

 SL>     Мировая литература выдержала множество экспериментов,
 SL> ниспровержений, улучшений.
А мировая история знала еще и времена, когда никакой литературы вообще
не было. И когда-нибудь ее вновь не будет, увы.

 SL> К реализму добавляли те или иные приставки.
 SL> И что?
И литература за последние сто лет претерпела весьма заметные
изменения. Прежде всего в самооценке.

 SL> Возможность в толстом журнале порассуждать о новой революции в
 SL> литературе и о вкладе в развитие процесса? Все равно время расставит
 SL> по местам литературу и вивисекцию слов. ;-)
Время само по себе ничего никуда не расставляет. Расставляют, простите,
люди. Исполняя эту работу это весьма разнообразно и непоследовательно.
Поскольку я тоже отношусь к этому биологическому виду, мне вот тоже хочется
порою бросить свою веточку на спину верблюду.

 SL>     Hе... скучно...
 SL> ЗЫ: Поклонники турбореализма, которые сочтут себя обиженными, могут не
 SL> вступать в бой - я излагаю лишь свое скромное мнение... И на долгий
 SL> спор никак не нацелен - мне работать хочется...
Завидую. Мне вот в последнее время все хочется отдохнуть. Что я и пытаюсь.

Ilya

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могут с нами?
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Вск 04 Окт 98 20:57
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Калугин

В один из дней 27 сен лета 1998 10:19,
Alexey Alborow начертал к Nick Kolyadko:

 AA> Заров ли? Хоть там и сказано, что другие визитеры почувствовали смерть
 AA> Творчества, мне иногда кажется, что удавился (?) Заров...
 AA> А когда я узнал, что есть некая "секретная";) глава, мне подумалось,
 AA> что там мог быть еще один Визитер -  Серость. Этакий
 AA> среднестатистический строитель Сергей, распивший на той стройке батл
 AA> другой водовки с двойником Серым. Даже огорчился, узнав, что все не
 AA> так. А вообще, по правилам игры, хоть один визитер остаться был
 AA> должен.
Идя по пути дальнейших интерпретаций, вполне можно считать,
что он и остался где-нибудь. Если использовать авторский текст только
как отправную точку, то этому ничего не мешает. Может, автору идея
понравится, и он в следующем интервью сам что-нибудь такое выскажет... ;>

Ilya

... И держат паузу как рыбы и пророки
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 04 Окт 98 22:31
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Igor!

04 Окт 98 в 21:37, Igor Chertock и Sergey Lukianenko беседовали
о Re: Лазаpчук:

[... Хрум ...]
 IC> Говорю же: не тебе персонально, просто обливают презрением _только_
 IC> теоретиков. Тех, чья работа со стороны кажется бессмысленной.
Ну... Как ты все упростил:((( Не всех теоретиков, да и не за то. Есть люди
знающие, а есть чувствующие. Так вот, когда знающий объясняет чувствующему, что
он чувствует, то у последнего _иногда_ возникают самые последние чувства в адрес
первого, кои он и выражает первыми попавшимися словами, причем теми же, что и
знающий, когда его с его объяснениями чувствующий чувствительно по известному
адресу посылает. Тут нет ничего странного и удивительного.
Hу, и как положено: "Ничего личного";)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Yuriy Timofeev                      2:5095/28.21    Суб 03 Окт 98 16:49
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Дюна

                                           All!

   Нет ли у кого каких-нибудь частей Subj'а? Бросьте в меня, pls.

                            Заранее буду благодаpен.
                               Ещё увидимся, All!
---
 * Origin: Никогда не ешь на пустой желудок. Вот! (@FidoNet 2:5095/28.21)