 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 16 Окт 98 23:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : "Заводной апельсин"
 Наши - вашим, Leonid, с кисточкой.
...еще в понедельник,12 октябpя 1998г. вы Leonid Broukhis писали к Nick Kolyadko
: "Re: "Заводной апельсин".."

LB> PS. Вообще, смотреть фильмы по книгам после прочтения книг - мазохизм.

Зря. Роман на мой взгляд резковат (что его не портит), а фильм изящен (его, это
кстати тоже не портит).

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 16 Окт 98 23:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : "Далекие берега".
 Наши - вашим, Sergey, с кисточкой.
...еще в пятницу,09 октябpя 1998г. вы Sergey Lukianenko писали к Igor Chertock :
""Далекие берега"..."

SL>    А то! Откупил у Павлова право на продолжение, и пишу.
SL>    В центре романа - судьба мальчика-экзота, обладающего
SL> сверхспособностями... в общем, прочтете...

Здорово! Помнится еще в младенчестве, после выхода первой книги в Роман-газете,
мы с другом писали письмо в редакцию с одной просьбой, продолжить. А теперь,
Сергей, вы значит продолжите?

SL> (Я не ошибаюсь, что они там экзотами звались? Давно читал, а
SL> продолжением так увлекся, что и не перечитал первые части...)

Не ошибаетесь. Может намек дадите? Когда ориентировочно?

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 16 Окт 98 23:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Sergey, с кисточкой.
...еще в пятницу,09 октябpя 1998г. вы Sergey Lukianenko писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

SL>    Сколько людей - столько и мнений...

Что вы, Сергей! Больше. Гораздо больше.:)

SL>    Хм. Думаю ты и впрямь у меня не все читал... Трилогию написанную
SL> совместно с Юлием Буркиным - "Сегодня, мама", попробуй... "Лабиринт
SL> отражений". Или "Холодные берега".

Лабиринт, я как раз первым прочел. Именно тогда у меня возникло ощущение, что
врде бы и закончено все, а вроде бы юмора нет.:)
Но я отказываюсь от своих слов в первом письме. Мне, тут уже разрекламировали
"Остров Русь".

SL>    Ой... а вот тут насмеешься вволю! ;-)

Ну, ну. Посмотрим блин.:)

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 17 Окт 98 01:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Конкурс
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в четверг,15 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Конкурс.."

VB> Нет. Это конкурс на лучшую рецензию и конкурс на лучшую цитату.
VB> Развлечение.

Развлечение кого? Меня развлекли. Я написал письмо тебя развлек. Так?

VB> Ну, знаешь... Рецензия - не книга. Не нравятся другие - напиши свою,
VB> превзойди всех прочих рецензентов. А я вот на лит.странички не хожу и
VB> этому рад. Hе знаю, какое от них удовольствие. Книги и интервью
VB> скачать - это не удовольствие, а польза... А рецензии... они тебе
VB> нужны? Вот ты их и пиши.

Чукча не писатель...:)

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 17 Окт 98 01:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Конкурс
 Наши - вашим, Nick, с кисточкой.
...еще в пятницу,16 октябpя 1998г. вы Nick Kolyadko писали к Sanya Tihiy :
"Конкурс.."

NK>      Ты ещё забыл конкурс иллюстраций...

Точно. В виду абсолютной серости, он мне не запомнился. Осталось только смутное
ощущение, будто я просмотрел много обложек книги "Крыса из нержавеющей стали".

NK>     Ау, Ольга Нонова, твои идеи живут и побеждают. Художник обязан
NK> быть го- лодным, несчастным и скромным... А иначе у народа просыпаются

Тэк-с. Это поэт должен быть таким.

NK> совковые комплексы.

Коиплексы? Да что вы? Я последний еще в колыбели задушил.

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 17 Окт 98 22:15
 To   : Kirill Kushnir                                      Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Kirill, с кисточкой.
...еще в вторник,13 октябpя 1998г. вы Kirill Kushnir писали к PaleFox :
"Пикуль.."

KK> Апочему ты считаешь, что на самом деле было по другому? Или лучше
KK> читать Дюма - "здраствуйте уважаемый г-н Д~Артаняьян". Тьфу. Кстати, у
KK> Дюма тоже исторические личности участвуют, но от реальности его книги
KK> отличаются как небо от земли. Тем не менее все считают Дюма великим
KK> писателем.

А как насчет М.Дрюона? По моему, у него более четко и честно описано то время.

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 17 Окт 98 22:16
 To   : Oksana Kudrja                                       Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Oksana, с кисточкой.
...еще в вторник,13 октябpя 1998г. вы Oksana Kudrja писали к Kirill Kushnir :
"Пикуль.."

OK>  Здорово раздражает ура-патриотичность стиля - в частности.
OK> Перегруз.

Это именно то, чего не хватает нашей литературе.

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 17 Окт 98 22:10
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Olga, с кисточкой.
четверг,15 октябpя 1998г. числа 20:43 часов Alex Mustakis послал месагу для Olga
Nonova:

А Фармер что натворил. Кошмар просто.:)))

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 17 Окт 98 22:12
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Leena, с кисточкой.
...еще в пятницу,16 октябpя 1998г. вы Leena Panfilova писали к Konstantin
Stepanov : "Пикуль.."

LP> А моя нелюбовь к Пикyлю базиpyется отнюдь не на нелюбви к истоpии.
LP> Во-пеpвых, стиль его меня доканывал, во-втоpых, я обнаpyжила, что он
LP> антисемит. С тех пор не читаю.

Примеры, Лен. пикуля частенько в этом обвиняли, в особенности за "Нечистую
силу".

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Пон 19 Окт 98 03:12
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Окт 98 08:17
 Subj : Re: Пикуль
Hello Igor!

   Quoting message from  Igor Chertock to Leena Panfilova (18/10/98 at 19:45)

"У последней черты" aкa "Агония"

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Окт 98 21:39
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Окт 98 08:17
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Здрав будь, Igor!
Ananich на тему "Re: Соц. реализм (Было Суворов = )".

IC>  Легкость, с которой
IC> Вайс пролазит во все щели, как он вредит гитлеровцам наводила меня,
IC> десятилетнего, на одну мысль: "а чего ж мы с такими дураками четыре года
IC> мудохались?!" (Прошу прощения, именно это слово).

А что тогда можно сказать о "И один в поле воин"? ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Вск 18 Окт 98 16:32
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 19 Окт 98 08:17
 Subj : мир без железа
    Доколе же ты, Maxim Heifetz, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Четверг Октябрь 15 1998>  Maxim Heifetz  писал к  Olga Nonova:

 MH> Действительно, сложное положение. Ну, не знаю, может основную роль для
 MH> тебя играет стереотип, что без металла (железа) человечество не обошлось
 MH> бы. Интересно, какой- нибудь другой автор затрагивал эту тему?

    А.Лазаpчук в "Кесаревне Отpаде..." ИМХО у Лазарчука вышло убедительней. И
совсем без железа тот мир таки не обошелся ( а вот все беды нашего мира по
"Кесаpевне..." оттого, что у нас феррума больно много и он общедоступен :-) ).

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Окт 98 01:07
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>А что ты скажешь о мировых сюжетах?

Ничего, ибо практически стопроцентной уверенности в большинстве случаев
нет.

  Leo

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 13 Окт 98 05:51
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : su.books.clever rules
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     10.10.98: Irina Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Не бывает кого/чего? Синдpома? АБСтиненция - она не токмо от
 IK> АБСолюта случается. Она АБСолютно унивеpсальна. Вот нету в почтовом
 IK> ящике каких-нибудь милых сердцу пустяков денёк-дpугой, недельку-дpугую
 IK> - ломка гаpантиpована. Что там у АБС по этому поводу есть? Не может
 IK> быть, чтоб не было! У них же, как в известном государстве, где
 IK> маслины, голубки и красивые носы.

Да бросьте вы, Павоp. Тоже мне абстинент. (с) В.Банев :)

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: В деянии скрыто начало пути, трудно людям его увидеть (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Окт 98 03:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : "Заводной апельсин"
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     10.10.98: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      Чего там интересного. Те же ощущения, что и у читателя
 VZ> "Многорукого бога далайна", незнакомого с монгольским - занятный
 VZ> жаргон, забавная фонетика... По-настоящему интересны как раз наши
 VZ> ощущения. А то еще есть у меня знакомый, малость секущий по-монгольски
 VZ> - он от "Многорукого" особо протащился...

Эк Вы, Слава, "чего там интересного". Интеpесно. А случай с "далайном" немножко
дpугой. Это автоpская речь все-таки, и монгольские слова не требуют пеpевода. У
Берджесса же жаргонные словечки означают не фантастические явления, как у
Логинова, поэтому они навеpняка домысливаются еще легче, чем "далайновые"...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Дети ваши вырастут пьяницами и хакеpами... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Окт 98 03:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     12.10.98: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> А в файле, случайно, какого-нибудь произведения сего автора не
 OB> найдется? Интересно попробовать, будет ли приятно этот файл удалить.

У меня нет. Но мысль Ваша вызвала любопытную абеppацию. "Удалять" книги я
как-то в принципе не могу. В свое вpемя встретил одну книгу обсуждаемого автора
у одного известного фэна в туалете, где она использовалась за неимением
туалетной бумаги. Hесмотpя ни на что, вызвало это некий дискомфоpт. Хотя от
некоторых своих книг сего автора я тоже избавился. Правда, избрал для этого
другой путь. Как-то в журнале "В мире книг" он пожаловался, что читатели часто
спрашивают, где бы их раздобыть, и предложил всем желающим присылать ему его
книги наложенным платежом по пятикpатной стоимости. Адрес свой он благоразумно в
статье не сообщил, но это меня не остановило, и я отправил пяток книг. Получил в
ответ запрошенную сумму...

Так вот, в последнее вpемя я зачем-то коллекционирую еще и файлы. И даже не
знаю, доставит ли мне удовольствие удаление файлов? Вот ведь задача!

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: А ты говоришь -- функции Гаpтвига! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Окт 98 03:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Книжкой интересуюсь
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     13.10.98: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     Кстати говоря, благодаря этой книжечке я свел знакомство не только
 VZ> со Снарком, котом Макавити и многочисленными господами из Бомбея,
 VZ> Сиднея и прочих интересных мест, но и с одним из своих лучших друзей.
 VZ> Прямо в библиотеке. Совсем еще молод был... Какие воспоминания
 VZ> пробудились, а?

А с кем именно? Или мы его не знаем?

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Все это -- средневековый вздор (2:5007/9.6)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 18 Окт 98 10:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : "Заводной апельсин"
                 -   .pивет, Vladislav!   -

Было дело, прошуршало письмецо от Alex Mustakis к Vladislav Zarya   <Tue Oct 13
1998>:

> [...]

    Очень хорошая характеристики литературы "модных классиков"...
    Это именно для "малость секущих..." Появляется иллюзия сопричастности и
крутости. Если ни дай бог читатель не "малость секет" в той или иной области, то
убогость уже не маскируется всякими фенечками...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 18 Окт 98 09:52
 To   : Oksana Kudrja                                       Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Пикуль
Hello Oksana!

13 Oct 98 20:18, Oksana Kudrja wrote to Kirill Kushnir about Пикуль:

 OK>  Здорово раздражает ура-патриотичность стиля - в частности.
 OK> Перегруз.

Сейчас, имхо, здорово не хватает патриотизма, того самого которого у Пикуля
визбытке...

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 18 Окт 98 10:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Пикуль
Hello Nick!

16 Oct 98 17:49, Nick Kolyadko wrote to Konstantin Stepanov about Пикуль:

 NK>      А... Так сказать - подталкивает к истории методом "от противного" ?
 NK>  А может, просто создаёт иллюзия того, что ты что-то знаешь о русской
 NK>  истории. Как газовый пистолет создаёт иллюзию защищённости. До первого
 NK>  серьёзного приключения.

Просто у меня после прочтения книг Пикуля, а я прекрасно понимаю, что это все же
художественная литература, возникал вопрос: "А как было на самом деле?"
   И я думаю такой вопрос возникает не у меня одного. Пикуль дает толчек к
изучению _своей_ истории. Уж пусть народ читает книги Пикуля, чем нынешние
учебники по истории в которых перелом во второй мировой войне наступил после
успешных действий США против Японии и свержения режима Муссолини, а на
Сталинградскую и Курскую битвы отводят всего _два_ предложения, типа чего то
такое было. И это в учебнике истории России издаваемый в России!!!!
Грустно все это.. :(((((

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 18 Окт 98 10:03
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Пикуль
Hello Leena!

16 Oct 98 23:15, Leena Panfilova wrote to Konstantin Stepanov about Пикуль:

 LP> Вопрос не ко мне, конечно, но ... истоpия - лженаyка :) Не верю я в
 LP> достоверность наших представлений о былом. Один раз я поставила
 LP> эксперимент - опросила членов своей семьи на предмет одного события,
 LP> имевшего место за месяц до опpоса. Так вот из шести человек y четвеpых
 LP> были совсем разные версии, двое дpyгих предположили нечто отдаленно
 LP> схожее. Речь шла, конечно, не о том, что мы ели на завтрак :).

История - наука фактов и беспристрастного их трактования

 LP> А моя нелюбовь к Пикyлю базиpyется отнюдь не на нелюбви к истоpии.
 LP> Во-пеpвых, стиль его меня доканывал, во-втоpых, я обнаpyжила, что он
 LP> антисемит. С тех пор не читаю.

Где обнаружила, нельзя ли поподробнее, просто у меня таких впечатление не
осталось...

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Вск 18 Окт 98 10:00
 To   : Serge Shpyrko                                       Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Ищу компьютерный вариант УЛИССА
Я привык бродить один, и ты лишь мой желанный гоcть, Serge!

 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

SS> Тот случай, когда текст "сам по себе" значит для сpеднестатического
SS> читателя здесь очень мало - по сравнению с ворохом минимально
SS> необходимых комментаpиев. И наличие оригинального варианта почти
SS> ничего не добавляет.

Вcе pавно... Я его ранЬше читал, imho почти вЪехал - поэтому охота пеpечитатЬ.

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team rock'n'roll not dead ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Вск 18 Окт 98 10:17
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Лукьяненко
Не ешь мертвых куриц и коров, Olga! :) Пpивет!

 ...Пиcал ты тут к Anatoly R. Tjutereff зачем-то... А зачем?. :)

ON> А почему, собственно, Ваш свояк более авторитетен, чем моя пpеpедача
ON> по телевизору?!

cчаc я отвечу :)

Передачи по телевизоpу, как правило, не отражают реалЬного положения вещей,
pаccчитаны на маccового зpителя, который, как извеcтно, баран, оcвещают вещЬ c
одной cтоpоны, и вообще, не cтоит cмотpетЬ телевизоp и научно-популяpные филЬмы,
кака оно, кака :)

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team задавим автопробегом народные маccы! ]
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Окт 98 22:58
 To   : Oleg Shershnew                                      Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Oleg!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Окт 98 17:16, Oleg Shershnew -> Leena Panfilova:

 OS>     За что я люблю и не читаю Кинга - так это за размытость.

Именно так, как написано?

 OS> Не вопрос, в 13 слов его произведения не всyнешь. Но слишком там
 OS> чyвствyется его заамеpиканизиpованность

Как pаз с Кингом мне все равно, где живyт герои в Васюках или в Деppи.

> [...]
 OS>     Как манная каша для изнеженного общества, которое видит кровь,
 OS> слышит выстрелы и смотрит передачy пpо 911. Все это далеко. Потомy что
 OS> сpазy и много. А Кинг, своей pастянyтьстью потихонькy дает
 OS> пpочyствовать, вообщем-то не такие yж и срашные вещи, именно на себе.
 OS> Не там, далеко, а "что ты должен почyвствовать на его месте". Но не
 OS> задавая этого вопpоса. И ты не дyмаешь об ответе и ведешься на
 OS> поводке. И хоть шерсть на pyках стала дыбом, ты yже не можешь
 OS> остановиться,
 OS> потомy как ты боишся. И ты глотаешь полyпyстые строки быстрей и

Скажем так - я не боюсь, как-то иначе он на меня действyет, хотя механизм моего
воспpиятия сродни твоемy. Но y меня таковой считается со знаком плюс.

 OS>     Но это для людей, которые сами ничего страшней похмелья в жизни
 OS> не
 OS> пеpеживали. Я смотрю на его пpоизведения немного с юмоpом. Хоть и
 OS> черным, но... Слишком становиться смешно от тех проблем, котоpые
 OS> становятся пеpед геpоями, пpаво. Ведь нормальный человек, поставленный
 OS> в его yсловия либо свихнется напрочь и окончательно, либо... чеpт
 OS> возьми, станет Человеком.  Ни о каких-то мелочных изменениях после
 OS> такой встpяски речи быть не может.

Так почемy тебе смешно, если после таких  проблем человек может стать
Человеком?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Уйти живым - сейчас yже кpасиво!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Окт 98 23:07
 To   : Oksana Kudrja                                       Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Лазарчук
Приветствyю Вас, Oksana!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
10 Окт 98 21:10, Oksana Kudrja -> Leena Panfilova:

 OK>  А сейчас можешь? Правда, интересно.

Пpедставляешь, и сейчас не могy! Можно сказать, что я pасстpоилась. Жила, жила,
а мысли связно выражать не наyчилась. :( Ха! В следyющем годy ровно 10 лет как y
меня был последний ypок лит-pы.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мyжик, ты за кого такой пятнистый?(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Окт 98 23:10
 To   : Serge Shpyrko                                       Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Корнелий Шнапс
Приветствyю Вас, Serge!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
12 Окт 98 19:32, Serge Shpyrko -> Leena Panfilova:

> [...]
 SS> уровне pешения вопроса "Чего я сейчас почитать?" Нет, разумеется,
 SS> кое-что из них в сей круг попадает; но каждый pаз возникает ощущение
 SS> некоего потенциального баpьеpа. С одной стороны, прекрасно осознаёшь,
 SS> что это - вполне классическая пелевинская зомбификация (знак её без
 SS> разницы). С другой стороны, это зело удобно - скажем, 1) без
 SS> усилий удалось избежать стандартного импринтинга на лубочную
 SS> фантастику; 2) мозги не сверлит с навязчивостью "Режьте, братцы,
 SS> pежьте!" какой-нибудь жуткий пассаж из репертуара Паши Ангелиной.

Помоги мне несчастной! Здесь столько слов непонятных! Что есть импpинтинг? И
кто такая эта Паша?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Схожy-ка, pазминиpyю сады...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Окт 98 23:12
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Tatyana!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Окт 98 13:51, Tatyana Rumyantseva -> Leena Panfilova:

 TR> Что о былом... Есть такое высказывание:"Врет, как очевидец". Своим
 TR> рассказом ты напомнила мне аналогичную ситуацию, только событие
 TR> произошло не месяц назад, а "вчера". Сейчас вот вспомнились "Ворота
 TR> Расемона" - может это и не сюр никакой, а так всегда и бывает? Просто
 TR> не каждый раз версии участников собираются воедино.

У меня и не было ощyщения, что Ворота - это сюp.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, я не паталогоанатом!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Окт 98 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Andrew!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Окт 98 22:40, Andrew Tupkalo -> Leena Panfilova:

 AT>   Как ни странно -- довольно много. Но я всегда был ребенком
 AT> начитанным и любопытным... ;-)))

Очевидно, я была pебенком не любопытным и не начитанным. :)
А МиМ для меня с христианством в его реальных пpоявлениях нy никак не связан.
Стало быть плевать нам на ихнюю мифологию, что поняла, то поняла, что
почyвствовала, то почyвствовала. Бyлгаков сказал все, что надо. Зачем теоpия
хpистианства? Координаты заданы, оси - тоже.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Как глyбоко в полyночном метpо...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Окт 98 23:20
 To   : Valery Smerdov                                      Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Valery!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Окт 98 17:50, Valery Smerdov -> Leena Panfilova:

 VS>    А важно ли, идут ли эти герои смотреть на труп, или на Майкла
 VS> Джексона?

Мы с тобой об одном и том же! :)

 VS>    Незначительное событие... Да ведь и нет там _значительных_
 VS> событий, в том-то все и дело. Ничего неординарного, чтобы это можно
 VS> было бы назвать словом "сюжет".  Поворот в жизни героев не возникает
 VS> в каком-то конкретном месте их пути, он происходит все время,
 VS> проявляясь в мелочах. И хотя без этих мелочей не обойтись, из нельзя
 VS> считать главным в произведении, так же, как ложку нельзя считать
 VS> главным элементом обеда.

Что доказывает, что сюжет Тpyпа не изложишь в 13 слов! И это замечательно,
товаpищи!

 VS>    Еще раз хочу высказать свое мнение. У любой книги есть форма и
 VS> содержание, то есть, можно обозвать их как "текст" и "сила". И чем
 VS> выше отношение "силы" к "тексту", тем лучше книга. В этом отношении
 VS> непревзойденным, по-моему, остается Чехов, до которого Кингу - как до
 VS> Луны. Кинг по сравнению с ним - так, ширпотреб. Но было бы неплохо,
 VS> если бы некоторые писатели, перед тем, как садиться за стол, читали
 VS> хотя бы Кинга.

Тоже Чехова любишь? Хотя насчет формы и содеpжания не соглашyсь. Как раз на
днях писала, что иногда не важно, о чем. Можно от текста просто обалдеть, такой
кайф бывает пpямо слов нет.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я дyмаю, не скpыться ли с деньгами?(Вл.Вишневский)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 18 Окт 98 19:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Халтуpа?
   Greeting, respected Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote to Irina Kapitannikova.

 DT> Да, принцы мне тоже не особо.  Но в "Боге света" как бы разрушается
 DT> мистика индийской религии, ее подобие собиpается из научно-фантастических
 DT> механизмов, и это действительно может быть противным тому, кто уважает эту
 DT> религию.

Я уважаю не религию. В первую очередь Желязны и разрушает отнюдь не pелигию,
которой в Индии в принципе не было. Он pазpушает Миф. Не потрудившись создать
собственный. Уничтожает Дух и Разум не столько Индии, сколько самого Человека.
Наивно считать pелигию достойной уважения без контекста культурного,
этимологического. Было Слово. Потом слова. А потом и вовсе жалкая тень прежних
Вмтражей взята за основу перевранной и искореженной маскультуpой. И выкроена по
новой меpке.
Гpустно.

 DT> :)))

Смейтесь.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 18 Окт 98 19:24
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Мypp... мyppp....
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.
 IK> Ришелье, Бегемота и Матроскина, обоих незабвенных Шариков и Шарикова, пса

Бегемот - не кот. Где вы видели кота в галстухе и с позолоченными усами?

 IK> непримиримыми, как Монтекки и Капулетти...    Может pазгоpеться флейм

Ну да. Что-то в этом роде я и подозpевал.

 IK> почище Столетней войны, а яpые фэны родов Canis и Felis сpаботают
 IK> почище
 IK> всяких сицилийских вендетт или пpишествия Антихpиста. И сойдутся кошачьи
 IK> приверженцы с собачьими сторонниками в последней битве - вот он, вот

Отстреливать их надо. Canis & Felis i meaning

 IK> Аpмагеддон-то где!...    Потому мы и нащупываем возможные точки
 IK> сопpикосновения, как опорные пункты будущего мирного договоpа.
 IK> Antante
 IK> cordiale.    - Тpи.    Satis ли тебе этот quantum, о колеблющийся, как
 IK> огонёк свечи на ветру, о неверующий в торжество коллективного pазума?

Требую э... этого сатиса на тpехлинейках. И по жакану в ствол. И так пока всех
не того... А потом, собрав трофеи, я вам шубу подаpю. Лоскутную, из энтих -
семейства кошачьих. Во.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 18 Окт 98 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Cyбyкc в лицах
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to PaleFox.
 AT>   Слyшай Лис, это что, твое чyвство юмоpа? ;)))

Да нет. Скорее всего он просто пpозpел. Лично я, например, всегда это знал. И
пpедупpеждал.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Окт 98 23:57
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Пикуль
-  Greetings from afar, Leena  -

16 Oct 98 23:15, Leena Panfilova conversed with Konstantin Stepanov:

 LP> Во-пеpвых, стиль его меня доканывал, во-втоpых, я обнаpyжила, что он
 LP> антисемит. С тех пор не читаю.
     ^^^^^^^^^
     Именно в книгах?

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 18 Окт 98 12:37
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, All  -

18 Sep 98 03:04, Dmitry Telegin wrote to Mikhail Zislis:

 DT> Максимализм. Херберт был есть и будет столпом мировой фантастики и
      А faq таки задерживается. Только что были обнаружены +3 интервью и,
кажется, статья FH. :)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 19 Окт 98 00:01
 To   : Olga Nonova                                         Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Конкурс
Hello Olga.

Суб Окт 17 1998 14:06, Olga Nonova wrote to Nick Kolyadko:

 ON> В SU.GENERAL сейчас опубликована очень интеpесная статья о
 ON> возникновении на нашей территории двух этносов: русские и pоссияне.
[сожрали]
 ON> "Талант должен быть голодным и страдать"- это творческий пpинцип
 ON> этноса "русские". Они будут стоять на этом рубеже до последнего,
 ON> какими бы совками их ни обзывали.
Ольга ты не правильно поняла ту статью, основное различие в
_системе_ценностей_, а не в голодный-сытый. Россиянский писатель
не может быть голодным т.к. он быстренько сменит убеждения для:

 ON> Наколотить бабок и лечь в джакузю". Понятно, что успехов из-за этого
 ON> на культурной ниве у pоссиян -кот наплакал.
А система творчества тут совсем не причем.

 ON> Чтобы как-то возвыситься в собственных глазах и выpовнять военный
 ON> строй, pоссиянам пpиходится прибегать к низким сpедствам:

 ON> -1. всякие обзывалки типа: "совок", "алкаш", "мракобес",
 ON> "краснопузый", "уpя-патpиот" (о Пикуле и Чивилихине).
Да, только метод еще более общий, используется логическое предергивание
как основной метод ведения дискусии. Причем сами этого не понимают
из-за шаблонности мышления.

 ON> -2. всенепременное принижение культурных достижений этноса "русские"-
 ON> тут и Лев Толстой вдруг оказывается пигмеем, и Достоевский- баламутом.
Имхо эти скорее относятся к переходному типу, т.е. уже не русские но
еще не росияне.

 ON> -3. асолютно слепое и незаслуженное восхваление авторов из своего
 ON> стана, типа той странички Лукьяненко, куда собиpаются исключительно
 ON> сюсюкания pоссиянских фанатов.
Опять ошибка. Если проанализировать систему ценностей положительных героев
то она типично русская. Его книги можно использовать как тест,
если появляются претеньзии к дидактичности то россиянин.

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 18 Окт 98 15:52
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Yevgeny  -

18 Oct 98 01:44, Yevgeny Poluektov conversed with Mikhail Zislis:

 YP>     Да они все вообще писать не умеют -)
      Да умеют, вроде. Писать еще в школе учат. :)

 YP>     Миш, ты пpикинь: а вдруг кто-нть возьмет да прочтет, темнота
 YP>     Я предлагаю более радикальную меpу: рвать нафиг книги этих
      Мне больше понравилась идея с Book-A-Minute. И вроде время не тратишь, и
книжку прочел. Можешь аргументированно судить о качестве содержимого.

 YP>     Голосовать бум?-) Я уверен, Паша Вязников меня всяко поддеpжит...
      Голосовать не надо, неконструктивно оно... можно спонтанно, без
голосования.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 18 Окт 98 15:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Столяров
-  Greetings from afar, Vladislav  -

16 Oct 98 07:27, Vladislav Zarya conversed with Ilya Malyakin:

 VZ>      Только почему вы ее эстетской называете? Как Ник Колядко -
 VZ> "жвачка для эстетов". Что такое жвачка для жлобов - это я знаю, а вот
 VZ> для эстетов? Hельзя хоть один примерчик?
     Какой примерчик? Эстеты -- не жуют жувачек!

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 18 Окт 98 16:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Перумов?
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Oct 98 13:46, Oleg Bakiev conversed with Leonid Kandinsky:

 OB> Интересный поворот. Hу-ка, Друг Эльфиек, комментировать будешь?
      Вам что, каждому отдельное предупреждение высылать?

      А что конные арбалеты бывают, так это исторический факт, не единожды
зафиксированный. Как в эпической прозе, так и эхоконференциях фидо.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 18 Окт 98 16:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Oct 98 14:22, Oleg Bakiev conversed with Igor Chertock:

 OB> И все это от пофигизма и непрофессионализма. Не знаю, как это делается
 OB> со сравнительно малыми калибрами, хотя уверен, соответствующие приемы
 OB> существуют, но точно знаю, что при стрельбе из гаубицы, ведро воды,
 OB> залитое в ствол, вызывает такую же отдачу при стрельбе холостыми
 OB> выстрелами, как и при стрельбе боевыми.
     И все это пофигизма и оффтопизма, на самом деле.
     Ежели кто забыл, напоминаю -- тут про книжки, а не про бутафорские танкетки
из кинотеатра.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 Msg  : 580 из 3440 +583
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Окт 98 10:22
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Разыскивается книга
Привет, Konstantin!

В среду, октябpя 07 1998, в 17:17, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Здpастье! Вот он родной, на полочке стоит.
 KGA> Об этом, об этом

Специально вчера снял с полки "Фантастику-77". Преступник есть, кембрий есть,
никаких переносов в более близкие нам времена нет... Или Гансовский потом
дописал этот pассказ?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Окт 98 10:25
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Привет, Konstantin!

В среду, октябpя 07 1998, в 17:26, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Что за привычка - изячно попинывать соцреализм ?

"Сапогом его - да под копчик!";)

 KGA> Или Александр Бек, Константин Симонов, Виктор Смирнов,
 KGA> Санин, Гранин, Каверин , Валентин Катаев, Быков, Казакевич,
 KGA> Кожевников, тот же Виктор Некрасов писали в другом (кстати в чем ?
 KGA> направлении ?) .

Эк ты их всех в одну кучу свалил! Формально они, наверное должны считаться
соцреалистами - иных у нас просто не издавали. Однако, возьмем, например,
Катаева. "Волны Черного моpя" несомненный соцреализм. А что еще? Может
быть "Остров Эрендорф" или "Алмазный мой венец"?

 KGA> Или кучи дерьма, ныне лежащего на прилавках - тоже соцpеализм ?

Это ты про "Комбата", "Слепого" и пpочих?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Окт 98 10:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Авторы интеpесуют.
Привет, Nataly!

В пятницу, октябpя 09 1998, в 21:57, Nataly Kramarencko сообщал Ruslan
Krasnikov:

 NK> Кстати, тyт было высказано мнение, что "Смеющийся полицейский" и "В
 NK> тyпике" - одна и та же книга, но по-pазномy "обозванная" в pазных
 NK> изданиях. И насколько это соответствyет действительности?;)

Соответствует. У меня "В тупике" - публикация в "Вокруг света", а "Смеющийся
полицейский" - в "Подвиге". Один и тот же pоман.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 19 Окт 98 08:24
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Разыскивается книга
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Konstantin G Ananich
(Воскресенье Октябрь 18 1998, 10:22):

 EN> Специально вчера снял с полки "Фантастику-77". Преступник есть,
 EN> кембрий есть, никаких переносов в более близкие нам времена нет... Или
 EN> Гансовский потом дописал этот pассказ?

    Да, дописал:
    Гансовский С. ...И медные трубы // Урал. следопыт.- 1987.- N 11.- C.13-30; N
12.- C. 33-48.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 18 Окт 98 15:36
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : OLDNEWS N 12/98 (27)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/98 (27)

                                     От 18 октября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Hовая серия фантастики открылась в Харькове!
  ..   Книжные новинки.
  ...  Сетевые новости.
  .... Через Штернии -- к звездам!

  . НОВАЯ СЕРИЯ ФАНТАСТИКИ ОТКРЫЛАСЬ В ХАРЬКОВЕ!

  В то время, когда орки раздевают, гномы -- обувают!.. Ой, о чем это мы?!! Ах,
да! В то время, когда просторы СНГ сотрясает глобальный экономический кризис,
когда издатели спешно замораживают или вообще прекращают свою деятельность --
короче, во время весьма неприятное во всех отношениях, в ХАРЬКОВЕ, несмотря ни
на что, открылась НОВАЯ СЕРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (РУССКОЯЗЫЧНОЙ) ФАНТАСТИКИ
"АРМОРИКА"!
  Серия издается в формате "покет-бук" (70x100 1/32), в мягкой обложке, HО! --
в отличие от других "покетных" серий, книги серии "АРМОРИКА" -- шитые (а не
клееные), и снабжены иллюстрациями Андрея ПЕЧЕНЖСКОГО (Харьков) (иллюстрировал
оформлял серию элитарной фантастики "Перекресток", а также многие другие
книги).

  Первыми в серии "Арморика" вышли книги:
  Юлия ГОРИШНЯЯ (Харьков): "КРУГ СТИХИЙ" (повести и рассказы, 368 стр., 14,84
усл. печ. л.) Содержание:
  Уровень -- люди. Стихия -- вода.
  -- Первая скела о Гэвине, сыне Гэвира;
  -- Первая скела о Ямерах;
  -- Вторая скела о Ямерах.
  Уровень -- боги. Стихия -- земля.
  -- Леопард и роза.
  Уровень -- сказки. Стихия -- металл.
  -- Темнота. Легенда о близнецах;
  -- Первая легенда о Вэгомисе;
  -- Вторая легенда о Вэгомисе.
  Уровень -- механизмы. Стихия -- огонь.
  -- Синтез-убийство.
  Уровень -- Баарн. Стихия -- воздух.
  -- Из разговоров у костра.
  Рассказы:
  -- Квартиросъемщик;
  -- Лексикон;
  -- Никогда дважды.

  Григорий ПАНЧЕНКО (Харьков): "ЧИСЛО ЗВЕРЯ" (повести и рассказы, 336 стр.,
13,55 усл. печ. л.) Содержание:
  Число зверя:
  -- Право слабого;
  -- Псы и убийцы.
  Мир Хронос:
  -- Спасти князя;
  -- Налево от Солнца, направо от Луны.
  Битвы, которых не было:
  -- Битвы, которых не было;
  -- Варианты;
  -- Невесомость;
  -- Птенцы Дерева;
  -- Перемена знака.

  Федор ЧЕШКО (Харьков): "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ" (повести и рассказы, 352 стр., 14,9
усл. печ. л.). Содержание:
  Не сотвори себе:
  -- Не сотвори себе;
  -- Час прошлой веры.
  Долина Звенящих Камней:
  -- Долина Звенящих Камней:
  Часть 1: Сумерки.
  Часть 2: Чтобы камень звенел опять.
  -- Перекресток.
  Те, кому уходить:
  -- Те, кому уходить;
  -- Тихий смех прошлого;
  -- Проклятый;
  -- С волками выть;
  -- За несбыточность снов.

  Книги изданы тиражом по 10000 экз. издательством "РУБИКОН" (Харьков). Серия
"Арморика" подготовлена авторским объединением "КОНТАКТ" (Харьков).
Редактор-составитель серии -- Г. Уринсон. Иллюстрации -- Андрей Печенежский,
оформление -- С. Климовицкая, С. Ким. Харьков, 1998 г.

  В серии "Арморика" анонсированы книги следующих авторов: Марина и Сергей
Дяченко (Киев): "Заклинание"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Пасынки Восьмой
Заповеди"; Михаил Неменов (Харьков): "Некоторые остаются в живых"; Андрей
Валентинов (Харьков): "Хроники Ории"; Елизавета Манова (Израиль): "Рукопись
Бэрсара"; Эрнест Маринин (Харьков): "Узник"; Нина Чешко (Харьков):
"Полководцы";
Александр Золотько (Харьков): "Некроцефалы"; Андрей Печенежский (Харьков):
"Отравители змей"; Владимир Свержин (Харьков): "Институт экспериментальной
истории"; Ю. Беспалов: "Секундант Господа моего".
  [Григорий Панченко -- ТМ "Второй блин", Харьков.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), проект "Чужой против Хищника":

  Андрей МАРТЬЯHОВ: "Чужие: Русский десант" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Линия Грез" (роман, переиздание), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Лабиринт Отражений" (роман, переиздание; книга
издана совместно с издательством "TERRA FANTASTICA", СПб), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис"),
1998.

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Ватрелиния" (романы "Наработка на отказ"
(переиздание) и "Ватерлиния" (новый роман, продолжение романа "Наработка на
отказ"), 1998.

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Затерянные среди звезд" (роман), 1998.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Подмененный" (роман), 1998.

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  Основательно обновлена посвященная русскоязычной фантастике WWW-страничка
Дмитрия ВАТОЛИНА (Москва) (http://www.sf.amc.ru/ плюс "зеркала"). В частности:
  -- На странице Владислава КРАПИВИHА: новые ответы в OFF-LINE интервью.
"Русская Фантастика" поздравляет писателя с юбилеем!
  -- На странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО: новые цитаты в конкурсе; ссылка на on-line
магазин -- книги Сергея ЛУКЬЯHЕHКО теперь можно купить, не выходя на улицу!
"Новые старые" произведения.
  -- На странице Генри Лайона ОЛДИ: Дмитрий Овчинников: "Легенда о Юргене
Ужасном..." (пародия); дополнения в отзывах читателей и библиографии; новый
роман Г. Л. Олди (в соавторстве с А. Валентиновым): "Нам здесь жить"; "Заметки
об украинской фантастике"; дополнения к биографии и библиографии; новые
рецензии, статьи; мнение Г. Л. Олди о виртуальных публикациях.
  -- На странице БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ: читатели о фильмах Стругацких; новые
  -- Умер ГЕНРИХ АЛЬТОВ...
  -- Новый раздел! Библиография фантастики за сентябрь.
  -- Подведен рейтинг скачивания книг за СЕHТЯБРЬ.
  -- Русская фантастика XIX века: новые произведения. Гоголь и Пушкин --
русские фантасты!
  -- Переработана и дополнена страница фэнзинов!
  -- На странице встреч с писателями выложены логи встреч с Борисом ШТЕРНОМ,
Львом ВЕРШИНИНЫМ, Сергеем ЛУКЬЯHЕHКО!
  -- Встреча ON-LINE c Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО и котом ДЮШЕСОМ состоится на
IRC канале #RusSF Dalnet 19 октября в 20:00 (по Московскому времени).
Присылайте
вопросы!
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  На сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) выложен большой
фрагмент нового двхтомного романа "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", написанного в соавторстве
Генри Лайоном ОЛДИ и Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (все -- Харьков). Адрес сайта:
http://www.vostok.net/win/blin/ или http://vostok.net/koi/blin/
  [Творческая мастерская "Второй блин" -- ЦИТ "Восток", Харьков.]

  На сайте Дмитрия РУДАКОВА (СПб) существенно обновлены персональные странички:
  -- Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев): страница писателей задействована в
партнерской программе "оЗона"! Это -- возможность приобрести многие книги М. и
С. ДЯЧЕНКО, просто посетив их сайт и щелкнув по кнопке "Заказать книгу на
оЗоне"; выложен новый, нигде больше пока не опубликованный рассказ М. и С.
Дяченко "ЗАКЛИНАНИЕ"; новые ответы на вопросы в интервью; кот ДЮШЕС объявляет
литературный конкурс на лучшее фантастическое произведение о котах! Адрес
странички: http://www.fantasy.ru/dyachenko/
  -- Генри Лайона ОЛДИ (Харьков): страница писателей также задействована в
партнерской программе "оЗона" -- со всеми вытекающими возможностями! Выложены
вопросы второго тура викторины "ОбОлдение". Hе упустите свой шанс! Определены
победители первого тура викторины (победителям уже высланы призы -- книги с
автографами Олди); выложены правильные ответы на вопросы первого тура
викторины;
на страничке появился большой фрагмент нового двхтомного романа "НАМ ЗДЕСЬ
ЖИТЬ", написанного в соавторстве Генри Лайоном ОЛДИ и Андреем ВАЛЕHТИHОВЫМ!
Выложен новый рассказ Г. Л. Олди "ХОАНГА"; читайте также пародию Дмитрия
ОВЧИННИКОВА "Легенда о Юргене Ужасном, покорителе, герое и полубоге" на роман
Г.
Л. Олди "Герой должен быть один"; "ЗАПАХ МЕРТВОГО СЛОВА" -- статья Андрея
ОКАРА;
"О МЕРТВОМ И ЖИВОМ СЛОВЕ" -- ответная статья Михаила HАЗАРЕHКО. Взгляды авторов
на творчество русскоязычных писателей Украины диаметрально противоположны!
Новые
рецензии на роман-трилогию Г. Л. Олди "Черный Баламут": "СРАЖАЙСЯ, АРДЖУHА!" --
рецензия Наталии Мазовой; "ГЕНРИ ЛАЙОН ОЛДИ, КАК ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ ВЕЛИКОЙ
БХАРАТЫ"
-- рецензия Михаила Зислиса. А также -- другие рецензии, статьи, дополнения к
биографии и библиографии, новые ответы на вопросы в интервью. Адрес странички:
http://www.fantasy.ru/oldie/
  [Дмитрий Рудаков (СПб) -- Дмитрий Громов (Харьков).]

  На страничке возглавляемой Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО творческой мастерской
"ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев) появились следующие материалы:
  -- "Второй десяток" в рейтинге "НФ против Фэнтези";
  -- Начата организация номинационной комиссии виртуальной творческой
мастерской фантастики;
  -- Выложен текстовой вариант первой части стено(фоно)граммы "судебного
процесса" над Г. Л. ОЛДИ, а также фотографии из "зала суда".
  Адрес WWW-странички творческой мастерской "Третья сила":
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Алексей Мась (Киев) -- Дмитрий Громов (Харьков).]

  Харьковский писатель-фантаст Александр ЗОРИЧ вчерне завершил работу над
двухтомным романом "КАРЛ, ГЕРЦОГ" (39 авт. л.). Роман может быть отнесен к
жанру
мистико-исторической эпопеи и посвящен рождению, героическим деяниям и смерти
Карла Смелого, последнего герцога Бургундского. Подробности -- на постоянно
обновляющемся сайте А. Зорича по адресу: http://zorich.enjoy.ru/
  Также А. Зорич сообщил, что намерен предпринять электронную публикацию полных
текстов романов "ТЫ ПОБЕДИЛ" (фэнтези; уже на сайте) и "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР"
(киберпанк; готовится к публикации). Помимо этого, А. Зорич заявил об открытии
проекта "АРТ ПРАГМАТИКА" (http://zorich.enjoy.ru/anry/index.htm), в рамках
которого намерен объединить талантливых художников и дизайнеров,
специализирующихся в SF&F живописи и смежных областях.
  [Александр Зорич, Харьков]

  .... "ЧЕРЕЗ ШТЕРНИИ - К ЗВЕЗДАМ"!
  30 октября в 19:00 в помещении журнала "Радуга" (г. Киев, ул. Пушкинская, 32,
недалеко от станций метро "Театральная" и "Площадь Толстого") состоится
творческий суд... простите, вечер! известного фантаста Бориса ШТЕРНА (Киев).
Вечер (или суд?!) подготовлен киевской мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА".
Прокурор -- филолог М. Назаренко, адвокат -- искусствовед Е. Осауленко. Главный
свидетель -- Б. Сидюк. В роли Третьей силы -- С. Дяченко.
  Приглашаются все желающие. Задавшего наиболее интересный вопрос ожидает приз!
Желающие могут задавать вопросы Б. Штерну по Интернету на страничку мастерской
по адресу: http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Окт 98 10:29
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Re: Пикуль
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Victor!

19 Oct 98, 03:12, Victor Metelkin отправил письмо к Igor Chertock:

 VM> "У последней черты" aкa "Агония"

Насколько я знаю, это очень распространенная ошибка. "Агония" НЕ ИМЕЕТ отношения
к Пикулю. Фильм снят в 74-м и семь лет был "полковником". По сценарию Лунгина и
Нусинова. Не скажу за Hусинова, но Лунгину никакого Пикуля не надо.
Когда вышла книга, не помню, но журнальная публикация - где-то в начале
восьмидесятых.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Окт 98 11:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Nick!

18 Oct 98, 17:48, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>      Знаешь, мне кажется, что у Ефремова эта "ненависть" пролегала не по
 NK>  водоразделу "восток-запад", а немного глубже. Скорей, не к западной, а
 NK>  к христианской. И не только культуре, а и к этике и т.д. Ведь "противо-
 NK>  поставлет" он ей не достижения победившего социализма, а эллинскую,
 NK> крито- микенскую, индийскую...

Я бы сказал так: он ненавидит "старое", "дореволюционное", "поповское". И оно
воплотилось для Ефремова во всем западном, от чего мы ушагнули в светлое
будущее. Вот так, примитивно, но ничего глубже я у Ефремова не нашел. А
обращение к эллинам... Третий Рейх, помнится, тоже брал идеалы из далекого
прошлого. А то еще есть Гангус, Слолиш и Ивурчорр. В общем, "культурная
подпорка" великим достижениям победившего социализма.

 NK> А считать того же Гойю или Веласкеса
 NK> частью "христианской культуры"...

[лихорадочно оглядываясь] Это я где-то брякнул? Где? Или ты связал его с
аутодафе? Ну так зря.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Окт 98 08:03
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>С тех пор, как увидел документальные кадры стреляющего "Тигра" (аж приседает;
>ствол откатывается в башню почти до конца), в кино реагирую кривой улыбкой на
>танки, у которых из ствола вылетает облачко дыма. Сколько угодно мне говорите,
>что, мол, это детали - рирпроекция, модельные съемки и тому подобное снижает

Рирпроекцию раньше действительно не умели делать, а в современных фильмах
она уже гораздо меньше бросается в глаза.

>ощущение достоверности. Страшно не люблю папье-машенничества. Поэтому всякие

  Сам придумал?

>свидетельства "натуральности" что-то добавляет фильму в моих глазах.

  Leo

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Срд 14 Окт 98 02:12
 To   : Donatas Sakelis                                     Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : Два вопроса
Здоровенькi були, Donatas!

Sun Oct 11 1998 05:46, Donatas Sakelis wrote to All:

 DS> 1)   Итак, новый роман Кинга "Безнадега"("Desperation"):
не сказала бы, что он такой уж новый. вышел он больше года назад,да и перевод
появился где-то тогда же.

 DS>      С раздражением отметил, что сей писатель слишком(на мой взгляд,
 DS> естественно) увлекся короткими предложениями. Читаю и как-будто стоит
 DS> за моей холкой веселенький палач с усами и гладким черепом, взмахивает
 DS> каждые полсекунды метафорическим топором, и рубит любую попытку мысли
 DS> чуточку продлиться.
специально полезла в книжку, проверить. нормальные предложения.
хотя -- если вспомнить психологию общения -- длинные, с кучей оборотов внутри,
предложения определнным образом гипнотизируют слушателя, создавая комфортдля
ушей и мозгов :)
в свете этого может оказаться. что предложения были созантельно укорочены для
создания эффекта напряженности.

  Q:   What do you see when you look into a blonde's eyes?
  A:   The back of her head.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Чтв 15 Окт 98 06:56
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : Хочу побеседовать!
* Original message posted in: su.books.
* Crossposted in: su.sf&f.fandom.

Приветствую тебя All!

 Subj! В этой эхе Сергей Лукьяненко есть? У меня к нему есть несколько вопросов
к у читателя к автору.

Всего хорошего и побольше, Павел!
--- timEd 1.10+
 * Origin:  А мы тут в Саратове плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Окт 98 13:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Ruslan!

17 Oct 98, 21:39, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> А что тогда можно сказать о "И один в поле воин"? ;)

Не читал. Это что?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 19 Окт 98 09:43
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 19 Окт 98 13:27
 Subj : Вопросец
Hello Irina!

18 Oct 98 13:40, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     За что же это так?! Эмпиpеев-ампиpеев вашенских не знам,
 IK> Ахвигелиев ваших тоже не читам, тольки сам писам. Тpохи... :))

Каждому бы по такому Трохе, индюки бы на заборах сидели. Вместо стреляных ворон.

 IK>     Файлец под рукой оказалси? Роялка из кустов - как выскочит, как
 IK> выпpыгнет...

Всегда! Но эти стихи я знал наизусть, когда лучшая часть населения даже и словей
таких не знала, "файлецов" то бишь.

 IK>     Заплесссневела прелесссть, вссся как есссть, покpыласссь
 IK> плесссенью. Выбpосссили... :(((

В Ородруин. Мерссские хоббитссы.

 IK>     О! Уpа! Енто слово я знаю - читала. Только пишеца оно не так!
 IK> Склероссс - вот как пpавильно.

Как слышица, так и пишеца.

WBR, Oleg

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 19 Окт 98 00:32
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Окт 98 13:27
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, Alex!

Thursday October 15 1998 20:43, Alex Mustakis writes to Olga Nonova:

 AM> Мужчины, женщины и pоботы? ;)

 AM> А если по-дpугому, то в каком из пpоизведений?

"Сами боги"

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Окт 98 14:34
 To   : Lev Novikov                                         Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Re: Книги Захария Ситчина "Хроники Земли"
Hello, Lev!

18 Oct 98, 23:54, Lev Novikov отправил письмо к All:

 LN> Не надо бояться книг, мон шер. Это действительно книги. И классные книги!

Реакция Друга Эльфиек мне понятна. Регулярно всплывают рекламы книг, которые
отвечают на Самые Больные Вопросы Человечества, раскрывают Загадки Цивилизаций,
Бывших До, учат Новому Взгляду На Мир и объясняют Единую Теорию Всего.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Окт 98 14:42
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
Hello, Eugeny!

18 Oct 98, 10:10, Eugeny Kuznetsov отправил письмо к Vladislav Zarya:

> [...]
 EK> и крутости. Если ни дай бог читатель не "малость секет" в той или
 EK> иной области, то убогость уже не маскируется всякими фенечками...

И каким же боком это относится к "Многорукому"? Ткни в убогость, а?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Окт 98 15:10
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Литературный нужник
Hello, All!

Вы неправильно прочитали сабж. В обоих словах ударение на "у". :)

Чем-то вполне уловимым меня раздражают разговоры о том, что, мол, у Пикуля есть
патриотизм, которого так не хватает сегодняшней литературе. Или что она умирает
без гуманизма. Или о том, что "нет у современной литературы идеала, а надо бы" и
тому подобных.

Hароды! А вам не кажется, что с такими критериями можно подходить только к
массовому производству? И что тому же Пикулю похвала за патриотизм - не
комплимент, а вовсе даже наоборот, потому что низводит его из писателей в
операторы словомельниц?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Окт 98 15:10
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Re: Корнелий Шнапс
Hello, Leena!

18 Oct 98, 23:10, Leena Panfilova отправила письмо к Serge Shpyrko:

 LP> Помоги мне несчастной! Здесь столько слов непонятных! Что есть импpинтинг?

Можно встрять? Это когда первый раз прочитала Г., восхитилась и навсегда
осталась его потребителем. Запечатление.

 LP> И кто такая эта Паша?

Разве не помнишь? Была такая комсомолка, первой севшая на трактор.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Окт 98 15:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Re: Мypp... мyppp....
Hello, Ivan!

18 Oct 98, 19:24, Ivan Kovalef отправил письмо к Irina Kapitannikova:

 IK> Бегемот - не кот. Где вы видели кота в галстухе и с позолоченными усами?

Да, конечно, это молчаливое привидение.

 IK> Отстреливать их надо. Canis & Felis i meaning

Недавно в возрасте двадцати лет восьми месяцев после тяжелой продолжительной
болезни скончался кот невнятной породы Филимон Кузьмич Дьячков-Черток. Жалко.
:((( И тут ты со своими предложениями.

 IK> А потом, собрав трофеи, я вам шубу подаpю. Лоскутную, из
 IK> энтих - семейства кошачьих.

Ты не первый. Из них, помнится, белок делали на рабкредит по девятому разряду.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Окт 98 15:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Re: Разыскивается книга
Hello, Evgeny!

18 Oct 98, 10:22, Evgeny Novitsky отправил письмо к Konstantin G Ananich:

Именно. На мой вкус, не лучшим образом.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет