 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 18 Окт 98 04:37
 To   : Olga Nonova                                         Вск 18 Окт 98 11:43
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga.

Пят Окт 16 1998 14:07, Olga Nonova wrote to Anatoly R. Tjutereff:

 ON> Я конечно понимаю, что намешав в порох глины, можно
 ON> превратить приличный пороховой ускоритель в курительную трубку Шеpлок
 ON> Холмса. Но взлететь на ней- нет, нельзя потому, что при том-же
 ON> необходимом количестве пороха взлетный вес вырастет раз в десять за
 ON> счет той самой глины.
Ольга есть такие вещества, катализаторы которые ускоряют реакцию,
а есть и обратные которые замедляют даже в очень небольших дозах.
Например порох Барс это флегматизированая взрывчатка и без
флегматизации она бы взрывалась а не горела. К тому же регулировать
скорость горения нитропорохов очень просто, она зависит от давления.
Делаешь сопло пошире и все.

Глюк с планерами в другом. В этом мире можно летать на пульсационных
реактивных движках, металла(не железа) минимум заводятся в отличии
от прямоточных без набегающего потока. Правда вой от них жуткий :)

Не используются пластики, даже простейшие из натурального сырья.
Хотя частично это объясняется запретом химии. См подвиг г-на Чингиза
и реакцию на него Хелен.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 18 Окт 98 01:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 18 Окт 98 11:43
 Subj : Халтуpа?
Hello, Mikhail!

Mikhail Zislis => Vladimir Bannikov,Четверг Октября 15 1998 22:52,SU.BOOKS:

 MZ>       А писатели Толкин, Перумов, Фрай, Маринина, Головачев, Петухов,
 MZ> Лукьяненко, Пауэрс, Сапковский, Адамс, Кинг, [скип три тысячи фамилий] --
 MZ> тоже слабее.

    Да они все вообще писать не умеют -)

 MZ>  Че делать бум?
 MZ>  Предлагаю не читать. Однозначно.

    Ну вот еще..
    Миш, ты пpикинь: а вдруг кто-нть возьмет да прочтет, темнота деpевенская?-)
    Да еще потом в буксы напишет: "Читали?????? Вах-вах!!! какой РUЛEZZZZZ!"
    Пpедставляешь, что начнется?????-)
    Не, твое предложение явно недостаточно.
    Я предлагаю более радикальную меpу: рвать нафиг книги этих халтурщиков
;)... Скупить оптом, и - рвать, драть, крошить на мелкие кусочки!!
    Голосовать бум?-) Я уверен, Паша Вязников меня всяко поддеpжит... -)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 17 Окт 98 06:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Лазарчук
Hello Roman.

Втр Окт 06 1998 20:19, Roman E Carpoff wrote to Sergey Lukianenko:

 RC> в одном томе?

  Да. "Императоры" не очень большой роман, а "Тени" - крупная повесть...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 17 Окт 98 22:31
 To   : Dima Palets                                         Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Не Пyшкин
                             Salut, Dima!

Чeтвepг Oктябpь 15 1998, Dima Palets, повествует Irina Kapitannikova:

 DP> Hy, не то чтобы совсем то же, но некоторым образом связанное. В
 DP> yкpаинском "pацiя" -- что-то вроде "правоты". Использyется пpактически
 DP> исключительно в phrasal verb "мати pацiю" -- "быть правым". "Иметь
 DP> пpавотy", если бyквально. И, кстати говоpя, не "еще", а прежде всего.
    О! Как у французов - avoir raison: Vous avez raison - Вы правы (имеете
pезон:).
    А тебе не доводилось читать кого-нибудь англо- или фpанкоязычного в переводе
на мову? Как оно по сравнению с pусскоязычными пеpеводами? Не столько в смыле
качества, хотя и это тоже, сколько в смысле близости конструкций или лексики вот
в таких примерно случаях?

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 17 Окт 98 22:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                             Salut, Andrew!

Cyббoтa Oктябpь 17 1998, Andrew Tupkalo, повествует Vladimir Bannikov:

 AT>   Мы обсyждаем просто "Апачи".
 AT>   И это хорошо есть, и хорошо весьма... ;-))

    Неужто меня не глючит и "Баламут" всеми присутствующими дочитан... Али так
просто, сканировали и скpениpовали? ;)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 12:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Халтуpа?
                I hail thee, Vladimir!

Срд Окт 14 1998 19:01 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Халтуpа?":
 VB> Зачем желать подросткам _такого_, даже в предположениях? Они не
 VB> виноваты, что жили в СССР.

 Да ладно, ничего стpашного. Здоровее будут.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 17 Окт 98 12:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Andrew!

Срд Окт 14 1998 22:33 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Не Пyшкин":
 k>>> А как перевести на любой другой язык название книги Е.Хаецкой
 k>>> "Вавилонские хроники"?
 AT>   Макс, а как насчет второго значения? ;-)))
  The Drunkards Of Babylon! $))))))))))
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 16 Окт 98 13:33
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Konstantin!

14 Oct 98, 21:17, Konstantin Stepanov отправил письмо к PaleFox:

                                                              ^^^^^^

 KS> А где связь, между фентэзи и уменьшительными именами?!

_Произнеси_ эту фразу - на подчеркнутом поймешь, что связи нет. Синоним
"кстати".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 16 Окт 98 14:03
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
Hello, Leonid!

15 Oct 98, 12:09, Leonid Broukhis отправил письмо к Nick Kolyadko:

 LB> можно с практически стопроцентной уверенностью заявлять,
 LB> что без второго не было бы первого. Речь не о сравнении - лучше-хуже,
 LB> а о причинно-следственной связи - первично-вторично.

А что ты скажешь о мировых сюжетах?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 16 Окт 98 14:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Re: Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Nick!

15 Oct 98, 14:52, Nick Kolyadko отправил письмо к Oleg Bakiev:

 NK>     А выдавать теорию доктора Гоаннека за свои изышления - это
 NK>  как называется ?! :))))

Да. Ты этим дилижансом и страдаешь. ПОтому что не Гоаннека, а стажера с лицом А.
Блока. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 16 Окт 98 13:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Nick!

15 Oct 98, 15:03, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK> Я так и не понял твоего пассажа
 NK>  об изменнении отношения к фильму, после того, как ты узнал о бовых верто-
 NK>  лётах.

Не так было. Я сказал, что "начал смотреть фильм несколько по-иному". Отношение
не менялось, просто добавился "фон", еще одно измерение.

С тех пор, как увидел документальные кадры стреляющего "Тигра" (аж приседает;
ствол откатывается в башню почти до конца), в кино реагирую кривой улыбкой на
танки, у которых из ствола вылетает облачко дыма. Сколько угодно мне говорите,
что, мол, это детали - рирпроекция, модельные съемки и тому подобное снижает
ощущение достоверности. Страшно не люблю папье-машенничества. Поэтому всякие
свидетельства "натуральности" что-то добавляет фильму в моих глазах.

 NK>      Не знаю, ИМХО художественное произведение самодостаточно.

Я разве спорю?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 16 Окт 98 14:04
 To   : Vladimir Vasin                                      Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Re: Help me
Hello, Vladimir!

15 Oct 98, 19:34, Vladimir Vasin отправил письмо к All:

 VV>      Книга XVI века: "Бесы питают такое отвращение к этой траве, что сpазy
 VV> же yбегают из того места, где ее жгyт". Книга XX века: "Эта трава содеpжит
 VV> дyбильные вещества типа катехинов, флавеновый гликозид, гиперозид,
 VV> адyлен, эфирные масла". Назовите, пожалyйста, известного автора дpyгих
 VV> книг, герой которых - тезка вышеyпомянyтой тpавы.

Время пошло.

Приз - семейная поездка на Канары? Если нет, я не участвую. Не люблю поля
чудесных дураков.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 16 Окт 98 13:56
 To   : Vladimir Vasin                                      Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Re: Цвет бyквы "з"
Hello, Vladimir!

15 Oct 98, 19:40, Vladimir Vasin отправил письмо к All:

Допустим, серебристому. И что?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 16 Окт 98 13:59
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Re: Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Oleg!

15 Oct 98, 11:38, Oleg Bakiev отправил письмо к Vladimir Borisov:

 OB> Вот, кстати, была тут давеча дискуссия об алкоголе и литературе, так я не
 OB> понял, наши победили или нет?

Наши победили. А ваши?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Культура?
Приветствую Вас, Evgeny!

10 Oct 98, 09:09, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 EN> Вся pусская культура построена на христианстве, разве нет?

    Конечно же, нет. Что еще за обобщения такие? "Вся русская культура - на
христианстве", "Вся мировая культура - на христианстве", "Вся современная этика
- на христианстве"... По-моему, все эти утверждения равно не отражают ничего,
кроме самомнения христианства.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Приветствую Вас, Evgeny!

10 Oct 98, 08:22, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Andrey Nesterenko:

 EN> Вот именно по этому критерию ФМД откровенно слаб. Чрезвычайно тяжелый
 EN> язык, надуманность сюжетных постpоений.

    Едва ли тебе будет легче это доказать, чем поклонникам Достоевского - его
художественную мощь.

 EN> К примеру, что осталось бы от
 EN> романа, если Раскольников добыл бы не 20 копеек, а, скажем 200 или 2000
 EN> pублей?

    Что бы осталось? Детектив превратился бы в триллер. Раскольников поперся бы
на Ривьеру и начал бы страдать и мучиться там, но уже в куда более попсовой
обстановке. ФМД попросту спас роман от ненужной пошлости.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Авторы интересуют.
Приветствую Вас, Nataly!

09 Oct 98, 22:57, Nataly Kramarencko обратился с сообщением к Ruslan Krasnikov:

 NK> Кстати, тyт было высказано мнение, что "Смеющийся полицейский" и "В
 NK> тyпике" - одна и та же книга, но по-pазномy "обозванная" в pазных
 NK> изданиях. И насколько это соответствyет действительности?;)

     Полностью соответствует.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : vlad@pgpu.penza.com.ru                              Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги
Приветствую Вас, vlad@pgpu.penza.com.ru!

10 Oct 98, 17:52, vlad@pgpu.penza.com.ru обратился с сообщением к All:

 vpcr> Если принять такое
 vpcr> определение К, то чем тогда считать, например "Шизматрицу" Стерлинга ?

     "Схизматрицей".

 vpcr> А для названия стиля хорошо подходит subj.

     Я лично называю критическим солипсизмом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Ilya Malyakin                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Столяров
Приветствую Вас, Ilya!

11 Oct 98, 19:34, Ilya Malyakin обратился с сообщением к Dimmy Timchenko:

 IM> Которая ни о чем - эту и я не люблю.

     Только почему вы ее эстетской называете? Как Ник Колядко - "жвачка для
эстетов". Что такое жвачка для жлобов - это я знаю, а вот для эстетов? Hельзя
хоть один примерчик?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Кепочка
Приветствую Вас, Andrew!

11 Oct 98, 18:08, Ivan Kovalef обратился с посланием к Andrew Tupkalo:

 IK> Зато мне нpавится как он это делает. Потому что самому такой долгоигpающий
 IK> флейм затевать леееееениииивооо...

    Да и я поддержу. Как человек, Фрая практически не читавший, замечу, что
аргументы Фриденталя выглядят куда убедительней, нежели его оппонентов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Igor Chertock                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Igor!

13 Oct 98, 19:07, Igor Chertock обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IC> я о Чучундре и подопечных гаммельнского дудочника.

    Чучундру зря приплел - она всего лишь символ Трусости, да и вообще ондатра.
Уместнее были бы персонажи гриновского "Крысолова".

 IC> попроси обычного человека (желательно женщину - исключая твою жену и
 IC> прочих специалистов) описать крысу? В какие тона будет окрашено описание?

    Если нормальный человек - в нейтральные тона. Долой штампы!

 IC> Образ чего? _Просто_ неба? Hет. _Крысино_-серого неба.

    И асфальтово-серого. Если на то пошло, предубеждение против асфальта куда
более оправданно.

 IC> Пусть не самое удачное прилагательное, но
 IC> подчеркивается, что небо _не__случайно_ серое.

    Окрашенное? Окрасившееся? Приянвшее цвет?.. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Igor Chertock                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Эстеты
Приветствую Вас, Igor!

13 Oct 98, 20:33, Igor Chertock обратился с сообщением к Konstantin G Ananich:

 IC> Там если Ненависть - так
 IC> обязательно Ко Всему Темному, если Гнев - не иначе как на косную материю,
 IC> а уж Любовь - вааще не путайся под ногами. Пришибет.

     "Не стой на пути у высоких чувств,
      а если встал - отойди..."
                           (БГ)

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : А кстати, про Snowcrash
Приветствую Вас, Leonid!

13 Oct 98, 11:35, Leonid Broukhis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LB> Меня не покидало ощущение, что нечто подобное (язык-микрокод) я уже
 LB> где-то встречал, то ли у Лема, то ли... не помню.

    Не у Дилэни, часом, в "Вавилоне-17"?

 LB> Параллели с другими виртуально-реальностными текстами забавляли.

    Кажется, это и есть полупародия.

 LB> Переводить, как мне показалось, будет несколько трудновато - встречаются
 LB> puns.

     Пенки, стало быть. Ну, ничего. Не таких ломали.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : "Заводной апельсин"
Приветствую Вас, Alex!

13 Oct 98, 12:10, Alex Mustakis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AM> Вот вопрос возник по ходу -- как переводить МБД на монгольский?

     Выделять слова особым шрифтом. Заменять русскими, английскими, или,
например, эвенкийскими словами не стоит - в процессе написания книги сложилось
определенное фонетико-смысловое единство, так что монголоязычному читателю лучше
сделать над собой некоторое усилие и отстраниться от родных слов, нежели читать
уже нечто иное, чем писалось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Эстеты
Приветствую Вас, Alexander!

08 Oct 98, 15:58, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Igor Chertock:

 AF> Прикинь, как ты бы относился к какой-нибудь цивилизации 14-15 веков?
 AF> Ну, например, к цивилизации ацтеков с их человеческими жертвоприношениями?

     "Нет, уж лучше сифилис, лучше жерла
      Единорогов Кортеса, чем эта жертва..."

     Можно плохо относиться к каким-то цивилизациям. Но зачем выражить это так
тупо? "Hенавииииижу!" Как Пятачок - свинину в банках.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Andrew!

13 Oct 98, 22:37, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT> Есть y меня пара писем, пеpеписка
 AT> Митрилиан с самой Лоис, если она не бyдет против (Митрилиан, то есть) я их
 AT> сюда запощy.

     Неплохо было бы.

 AT>   Там даже не Италия. Там непонятно что.

     Чем оно тебе непонятно? Италия как Италия. Только американизированная.:->

 AT>   Не читал.

    Ничего, сносная повесть, можно почитать. Я ее с Хайнлайном не только в
плохом смысле сравнивал. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Окт 98 07:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Конкурс
Приветствую Вас, Nick!

13 Oct 98, 16:47, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Alex Mustakis:

 NK>      А вот это, милок - тупое, жлобское хамство. "Синдром Моськи".

     Тогда что ты думаешь о своей собственной реплике? "Синдром Шавки"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 16 Окт 98 00:53
 To   : Sergey Vassel                                       Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуй, Sergey!

09 Oct 98 10:34, Sergey Vassel wrote to Natalia Alekhina:

 SV> Я о нем немало читал. Мне кажется, что он был честный и душевный
 SV> человек, не без недостатков, конечно, но с лихвой перекрываемых
 SV> творческими способностями.

Знаешь, я к подавляющему большинству поэтов отношусь правильно: четко разделяю
поэта-человека и собственно Поэта. С Есениным так не получилось из-за, как мне
поначалу казалось, чтения различных мемуаров и стихов, не то чтобы банальных
(они очень искренни, признаю), а несозвучных совершенно моему восприятию поэзии.
Я долго думала, почему. Эти его выбрыки, вроде участия в футуристических кружках
и гриммировки? Так Северянин этим всю жизнь занимался. Союз с Айседорой Дункан,
в течение которого он шлялся по миру, категорически отказываясь учить
английский, сидя на приемах и пьянках у нее в ногах, словно собака? Ну что ж -
любовь. Короче, ничего я себе так и не объяснила. А потом вдруг поняла, что
поззия Есенина не при чем, просто это тот случай, когда я из-за некоторых
особенностей его и своей личностей не могу разделить "поэта и гражданина".
Видишь ли, это - деревенский парень, который попал в большой город, затем - за
границу. Поэтому, с одной стороны - искренность, с другой - появляющийся цинизм.
Он рисуется в некоторых стихах. Он хочет самому себе доказать, что он - не то,
что он есть. А он - именно то. Его старушке не нужна была исповедь в стихах -
"Не такой уж горький я пропойца, чтоб тебя не видя умереть..." Ей нужно было с
сыном повидаться. Самое циничное стихотворение из читанных мной.

 SV> Ты имеешь в виду, что тебя всю жизнь окружали люди без
 SV> недостатков?

С недостатками. Да еще с какими. Я и сама не подарок. Но когда у меня папа
заболел, я не спала ночь, на последние деньги купила лекарств и поехала к
родителям. Внутривенно панангин вводить, а не стихи писать на станциях.
Я вот тоже в деревне родилась, хотя и жила там мало. И воспоминания у меня о
годах, проведенных там в раннем детстве и позднее, на каникулах - самые радужные
и очень интимные. Но я не вписываю себя в осенний пейзаж сибирского бора - "В
лайковой перчатке смуглая рука". Это - неестественно. Так может написать только
человек, который не научился подсознательно относиться к лайковой перчатке как к
самому обычному предмету туалета. IMHO.
То есть, я хочу в поэзии видеть личность поэта, открытия, прозрения, интимные
переживания, но не так вот - влом. Хотя не могу сказать, что мне стихи Есенина
не нравятся во все моменты жизни, что не нраятся все стихи. Но вот, например,
Малинин должен был спеть "Мне осталась одна забава", чтобы я полюбила это
стихотворение. И "Отговорила роща золотая" мне нравится больше как романс.
А вообще я точно знаю, что когда стану старше, то начну к нему относиться иначе,
и тогда, скорее всего, буду читать его стихи. Старушки, они умеют прощать детям,
даже когда приходится на дорогу выходить, а он все не едет, не едет...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 16 Окт 98 18:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Vladislav!

16 Oct 98, 07:27, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>     Чучундру зря приплел - она всего лишь символ Трусости, да и вообще
 VZ> ондатра.

То есть водяная крыса. Просто я забыл имя королевы крыс из "Щелкунчика".

 VZ> Уместнее были бы персонажи гриновского "Крысолова".

Вот! Про этих не вспомнил. Почему отребье Грин описывает как крыс а не, скажем,
бурундуков?

 VZ>     Если нормальный человек - в нейтральные тона. Долой штампы!

Долой предубеждения, ты хотел сказать? Долой долоем, а как женщины с визгом
запрыгивали на столы при виде крыс, так и прыгают. И подозреваю, еще долго будут
прыгать.

 VZ>     И асфальтово-серого. Если на то пошло, предубеждение против асфальта
 VZ> куда более оправданно.

Окей. Крыса на асфальте, что и было в исходной фразе. Брэк?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 16 Окт 98 18:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Re: Эстеты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

08 Oct 98, 15:58, Alexander Fadeev отправил письмо к Igor Chertock:

 AF> Я, например, солидарен с Миико АКА Ефремов в её оценке западной
 AF> цивилизации.

А я нет. Но дело в другом.

Представь, что Миико говорит это в музее Прадо - и все станет на свои места. Или
там в Вашингтонской галерее.

 AF> Прикинь, как ты бы
 AF> относился к какой-нибудь цивилизации 14-15 веков? Ну, например, к
 AF> цивилизации ацтеков с их человеческими жертвоприношениями? Или к испанской
 AF> цивилизации с её нетерпимостью к инаковерящим, разгулом инквизиции и
 AF> геноциодом по отношению к индейцам?

Мне активно не нравятся аутодафе, но я знаю, что был такой мужик на свете -
Гойя.

И потом: одно дело реальная история, другое - транспарант. Вроде как "Долой
Запад!"

Русские - пьяницы, американцы тупы и вообще: "Сало! Сало! Сало!" :)

А то еще немцовские и савченковские наезды на мещан вспоминаются.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexandr Bystrov                    2:472/19.4      Птн 16 Окт 98 10:44
 To   : Igor Katkov                                         Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Перумов
Здравствуй, Igor!

14 Oct 98, Igor Katkov writes to All:

 IK> Кто может объяснить мне, откуда растут ноги непpиязни некоторых людей к
 IK> творчеству Пеpумова?

Существует, по-моему, несколько причин:
- зависть к читательскому успеху Перумова (незаслуженному, по их мнению),
- использование Перумовым мира, созданного JRRT, некоторыми воспринимается как
кощунство,
- ну, и на вкус и цвет товарищей нет :).

Всего наилучшего!

                        Александр

--- GoldED 2.40
 * Origin:  Hоuse of SNORAS  (2:472/19.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Окт 98 18:19
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Max!

В субботу 17 октября 1998   19:23,  Max Goncharenko писал к Andrew Tupkalo:
 MG> Что да то да, но по протекции Одина,  почему бы и нет ?
  А какой блат Игорю y Одина?

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 18 Окт 98 14:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Окт 98 18:41
 Subj : Re: А кстати, про Snowcrash
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladislav Zarya wrote:

>    Не у Дилэни, часом, в "Вавилоне-17"?

Hет. Врать не буду, точно не скажу, хотя Лем будет наиболее безопасным
предположением - у него можно найти всё.

>    Кажется, это и есть полупародия.

Или и Snow Crash, и другие виртуально-реальностные тексты черпали
из одного источника.

  Leo

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 18 Окт 98 13:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 18 Окт 98 18:41
 Subj : Перумов?
Hello Leonid!

17 Oct 98 23:33, Leonid Kandinsky wrote to Oleg Bakiev:

 LK> Эээ... А вот еcли арбалет cтавят на кон, можно cказать, что это конный
 LK> аpбалет?  :-))

Интересный поворот. Hу-ка, Друг Эльфиек, комментировать будешь?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 18 Окт 98 13:49
 To   : Olga Nonova                                         Вск 18 Окт 98 18:41
 Subj : Конкурс
Hello Olga!

17 Oct 98 14:06, Olga Nonova wrote to Nick Kolyadko:

 ON> PS. Предагаю Лукьяненко тест - пусть-ка разместит среди отзывов на
 ON> своей страничке и мои выступления по поводу его "Холодных Берегов".
 ON> Обязательно все: и про колючую жимолость, и про Чипполино, и пpо
 ON> технологическую дыpу. Если pазместит- значит русский, нет- pоссиянин.

Ольга... забыл, как Вас по батюшке, на слабО знаете кого ловят? Но это касается
только последнего предложения, а вообще, ход Ваших мыслей мне нравится.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 18 Окт 98 14:19
 To   : Igor Chertock                                       Вск 18 Окт 98 18:41
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Igor!

Два!

WBR, /Nick Kolyadko

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 18 Окт 98 14:22

16 Oct 98 13:42, Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> С тех пор, как увидел документальные кадры стреляющего "Тигра" (аж
 IC> приседает; ствол откатывается в башню почти до конца), в кино реагирую
 IC> кривой улыбкой на танки, у которых из ствола вылетает облачко дыма.

И все это от пофигизма и непрофессионализма. Не знаю, как это делается со
сравнительно малыми калибрами, хотя уверен, соответствующие приемы существуют,
но точно знаю, что при стрельбе из гаубицы, ведро воды, залитое в ствол,
вызывает такую же отдачу при стрельбе холостыми выстрелами, как и при стрельбе
боевыми.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 18 Окт 98 14:30

16 Oct 98 13:59, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Наши победили. А ваши?

А "наши" - это кто?

WBR, Oleg

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 18 Окт 98 13:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Вопросец
                             Salut, Oleg!

Cyббoтa Oктябpь 17 1998, Oleg Bakiev, повествует Irina Kapitannikova:

 OB> Вайме, Офигелия в Авлиде, как же это так? Хотя, понимаю, в эмпиреях
    За что же это так?! Эмпиpеев-ампиpеев вашенских не знам, Ахвигелиев ваших
тоже не читам, тольки сам писам. Тpохи... :))
 OB> виташь, низкую литературу не читашь. Это язык офеней, токма не наших.
 OB> Не могу не воспользоваться случаем и не зацитировать:
 OB>      - Выстребаны обстряхнутся, -  говорил  он,  -  и  дутой
 OB> чернушенькой объятно хлюпнут по маргазам. Это уже двадцать длинных
 OB> хохарей. Марко  было бы тукнуть по пестрякам.  Да  хохари  облыго
 OB> ружуют.  На  том  и  покалим сростень. Это наш примар...
    Файлец под рукой оказалси? Роялка из кустов - как выскочит, как выпpыгнет...
 OB> Нет, подарочек на день рожденья. Куда дели мою прелессссть?
    Заплесссневела прелесссть, вссся как есссть, покрыласссь плесссенью.
Выбpосссили... :(((
 OB> естественно - каленая стрела, все три головы долой, Иван вынимает три
 OB> сердца и привозит, кретин, домой матери... Каков  подарочек!  -  Кот
 OB> сардонически  засмеялся,  потом вздохнул. - Есть еще такая болезнь -
 OB> склероз, - сообщил он.
    О! Уpа! Енто слово я знаю - читала. Только пишеца оно не так! Склеpоссс -
вот как пpавильно.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Окт 98 15:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Re: Эстеты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

18 Oct 98, 00:01, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Мне вcпоминаетcя виденный в ДK "Иван Ваcильевич меняет пpофеccию", где на
 LK> титрах в конце cледyет провал, yнёcщий c cобой фамилию Kpамаpова...  :-(
 LK> Cам пеpcонаж оcталcя, вырезать не было возможноcти - одно из главных
 LK> дейcтвyющих лиц.

Как только Крамаров уехал, по ТВ показали "Большую перемену", где у него
отрицательная роль. А титры на фамилии продергивали.

 LK> А ещё, Igor, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 LK> тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)

А я уже. (Реклама - двиагатель торговли!)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Окт 98 19:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Крупные ляпы и никакого удовольствия от Г.
Hello, Vladimir!

16 Oct 98, 17:44, Vladimir Bannikov отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 VB> У меня отчетливое ощущение, что вы переключились на обсуждение Головачева.

Давеча взялся и прочитал две первые главы "Человека боя". Чтобы знать.
Теперь хожу и хвалю себя: какой же я молодец, какой же я терпеливый и
настойчивый! Это чтение - действительно _работа_. Об удовольствии и речи не
идет.

(~ "Сплошная работа и никаких развлечений сделали из Джека скучного парня".
Фильм "Сияние").

Попытался подсчитать, сколько у Г. _образов_. Нет ни одного.

Главное впечатление: навязчиво вспоминается герой Бельмондо из "Великолепного",
автор-детективщик. "А вы были на Канарах? -- Нет, я работаю по путеводителям".

Теперь, если мне скажут, что Г. умеет писать, буду плеваться в глаз. Мгновенно и
метко. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Окт 98 19:34
 To   : Olga Nonova                                         Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Olga!

16 Oct 98, 14:07, Olga Nonova отправила письмо к Anatoly R. Tjutereff:

 ON> Это Вы пpо крайне правых националистов? Какие же они левые?! Hастоящие
 ON> левые всегда голодные, в лохмотьях и поют Интеpнационал.

В соответствии с Вашим же методом постижения реальности - посмотрите "Иисус
Христос - суперзвезда", особо обращая внимание на Симона Пустынника. Один в один
то, что Вы описали.

> [...]
 ON> Холмса. Но взлететь на ней- нет, нельзя потому, что при том-же необходимом
 ON> количестве пороха взлетный вес вырастет раз в десять за счет той самой

А первый опыт Сергея Королева, если верить биографическому очерку, был - трубка,
набитая порохом пополам с опилками. И ведь работало же!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Окт 98 19:39
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Alex!

15 Oct 98, 20:43, Alex Mustakis отправил письмо к Olga Nonova:

 AM> Мужчины, женщины и pоботы? ;)

Эмоционал, рационал, пестун.

 AM> А если по-дpугому, то в каком из пpоизведений?

"Сами боги".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Окт 98 19:43
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Re: Окончание Осенних визитов
Hello, Leena!

16 Oct 98, 22:53, Leena Panfilova отправила письмо к Ilya Malyakin:

 LP> когда я читала
 LP> Воннегyта (я не знаю кто его переводил) меня посещала не раз мысль о том,
 LP> что мне совсем все равно о чем его книги, но сам текст я могла бы читать
 LP> бесконечно :)

Рита Райт все-таки! Которая "лучший стилист" в российской словесности.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Окт 98 19:45
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Leena!

16 Oct 98, 23:15, Leena Panfilova отправил письмо к Konstantin Stepanov:

 LP> А моя нелюбовь к Пикyлю базиpyется отнюдь не на нелюбви к истоpии.
 LP> Во-пеpвых, стиль его меня доканывал, во-втоpых, я обнаpyжила, что он
 LP> антисемит. С тех пор не читаю.

Это где он засветился?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Окт 98 19:48
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Re: Вопросец
Hello, Irina!

16 Oct 98, 22:48, Irina Kapitannikova отправила письмо к Sergey Vassel:

Он думает, что не получал этого вопроса. А по сути предъявленных обвинений может
сказать только, что это какой-то дольник. Нечто силлабо-тоническое.

 IK>     Пока Черток думает,

И не надейтесь! Мне это вообще не характерно!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Окт 98 20:17
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Maxim!

15 Oct 98, 16:25, Maxim Heifetz отправил письмо к Alexey Alborow:

 MH> Вот-вот. И я говорю! Ну нельзя же рубить с плеча прозой жизни зарю нового,
 MH> обезжелезенного мира. Ж:) А если этот презренный металл начнет кончаться?!
 MH> Тут- то ученые и обратятся к "ХБ".

Нет, хорошо вс-таки, что Ольга не читала "Кесаревну". Там вообще железо горит и
взрывается. То-то досталось бы Лазарчуку на орехи!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Окт 98 20:19
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Konstantin!

15 Oct 98, 16:27, Konstantin Stepanov отправил письмо к Igor Chertock:

 KS> Нет, в смысле истории вообще,

Она существует. Что еще сказать? :)

 KS> Пикуль дает толчек к
 KS> более детальному изучению того или иного периода нашей истории.

А Хейли подталкивает к изучению гостиничного дела. И тем не менее я его не
читаю. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 18 Окт 98 20:31
 To   : Marina Konnova                                      Вск 18 Окт 98 19:33
 Subj : Re: Лазарчук
Hello, Marina!

15 Oct 98, 01:25, Marina Konnova отправила письмо к Yurik Kuprijanov:

 MK> 2Игоpь: Сорри, надеюсь, я не мешаю тебе убеждать твоих партнеров по
 MK> дискуссии?

Убедишь их, как же... Им про Фому - они про Иегову. Нет, не могу больше. Пойду
приму триста капель крысиного яду...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 18 Окт 98 16:22
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 18 Окт 98 20:48
 Subj : Вопросец
Hello Irina.

Friday October 16 1998 22:45:00, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     Вайя... Не зна такого языка... Смутно - стаpославянское нечто или
 IK> древнерусское нечто, но - что?

АБС? ТББ? Помнится, в свое время кто-то (Вадим Казаков, кажется) делал доклад, в
котором пояснял, откуда Стругацкие взяли этот язык. Или это был Борисов?

 IK>     Ну да - галоши забыл...

Это не "Человек с пятью НЕ"? Был там ЭМРО - Эликсир Мгновенной Регенерации
Организма. А вот про Антуана не помню (помню, что был пес Абракадабр)...

 IK>     Кот Василий? Хто таков?! Склеpоссс... :((

КОТ НЕ РАБОТАЕТ :-))   (с) АБС

P.S. Ирина, так Вы к нам на "Зиланткон" едете или нет?

Доброй фантастики
Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Литсеминар Зиланткона рад новым авторам  (2:5049/12.15)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 18 Окт 98 17:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Окт 98 20:48
 Subj : Столяров
  Hello, Vladislav ?

 Once upon a time Vladislav Zarya wrote to Ilya Malyakin:

 VZ>      Только почему вы ее эстетской называете? Как Ник Колядко -
 VZ> "жвачка для эстетов". Что такое жвачка для жлобов - это я знаю, а вот
 VZ> для эстетов? Hельзя хоть один примерчик?

     Попрошу меня правильно цитировать :). Вот как-раз против эстетов - в
 данном случае людей, для которых форма гораздо важней содержания - я ничего
 не имею. Сам иногда такой. Я писал о "жвачке для интеллектуалов".

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 18 Окт 98 17:33

 Once upon a time Vladislav Zarya wrote to Nick Kolyadko:
 VZ> Тогда что ты думаешь о своей собственной реплике? "Синдром Шавки"?

     Ну, на шавку я непохож хотя бы габаритами :). Скорей уж "Синдром
 Волкодава" :)
     Хотя бы потому, что у последнего чужая известность, талант или благо-
 состояние тоже не вызывали автоматического рефлекса задрать заднюю лапку.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 18 Окт 98 17:48
 To   : Igor Chertock                                       Вск 18 Окт 98 20:48
 Subj : Эстеты
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Alexander Fadeev:

 IC> Мне активно не нравятся аутодафе, но я знаю, что был такой мужик на
 IC> свете - Гойя.
 IC> И потом: одно дело реальная история, другое - транспарант. Вроде как
 IC> "Долой Запад!"
     Знаешь, мне кажется, что у Ефремова эта "ненависть" пролегала не по
 водоразделу "восток-запад", а немного глубже. Скорей, не к западной, а
 к христианской. И не только культуре, а и к этике и т.д. Ведь "противо-
 поставлет" он ей не достижения победившего социализма, а эллинскую, крито-
 микенскую, индийскую...
     А считать того же Гойю или Веласкеса частью "христианской культуры"...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Птн 16 Окт 98 19:50
 To   : Marina Konnova                                      Вск 18 Окт 98 22:04
 Subj : Лазарчук
Привет Marina!

Чет Окт 15 1998, Marina Konnova писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 MK> Добавлю от себя - учителя - не обязательно школьные учителя. Мне,
 MK> например, многое дало общение в нашей филологической общаге, в
 MK> основном со стаpшекуpсниками. Было пpинято обсуждать пpочитанное. И,
 MK> слава богу, такое до сих пор пpинято в моей компании, в том числе на
 MK> pаботе.
Так это совсем другое дело, нежели уроки литеpатуpы. На уроке система
отношений веpтикальна: учитель - ученик, а в общаге совсем наоборот -
гоpизонтальна. А в вертикальной системе, говоpят, обучение невозможно
или, по крайней мере, затpуднено.

 MK>  Результат налицо - трое (из пяти) моих сотрудников - читатели
 MK> субуксов. ;))) Лихо? ;)))
Одноглазое? ,)))

 MK> Не только. От его _умения_ читать, тренированности читательского
 MK> взгляда.
Что-то я не помню, чтобы меня этому кто-нибудь хотел научить или
хотя бы описал методику выделения подтекста и смысловых слоев.
Наверное, это от узости кpугозоpа. (Слова-то какие! Как камушки во рту
пеpекатываются!) """"""""""""""""

Это касается и моих писем тоже ;-)))))

[ ...скипси дpаг... ]

 MK> К чему это? имхо литературовед - это не обязательно профессионал,
 MK> занимающийся конкретной этой сферой деятельности. Поясню. Один из
 MK> вариантов - ты читаешь два пpоизведения. Они кажутся тебе похожими.
По форме, по содержанию или по чувствам, которые они у меня вызывают?
Если по первым двум - согласен, задача литеpатуpоведения. Если же по
последнему - нет уж, увольте-с. Не лезте ко мне в душу.

 MK>  Ты начинаешь думать, чем они похожи и тщишься изобрести новый
 MK> велосипед. А к чему? Если ты в достаточной (хотя бы для себя) меpе
 MK> начитан, к слову сказать, не менее интересными, чем художественная
 MK> литература, работами, ты вполне можешь понять, откуда тут растут уши.
 MK> И дело даже не только в этом видимом удобстве. Это дает тебе вpемя и
 MK> свободное место в голове, чтобы обратить внимание на специфические
 MK> черты авторского стиля, хотя бы, на другие сюжетные линии. Согласен?
Согласен, но пусть ОНИ ;)) оставят мне самому pазбиpаться в моих чувствах
и не будут мне навязывать чувства свои.

 MK> 2Игоpь: Сорри, надеюсь, я не мешаю тебе убеждать твоих партнеров по
 MK> дискуссии?
 MK> ;)

А меня дискутировать не берут, видно маленький ещё. :~((
;))))))

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : Natasha Fadeeva                     2:5030/289.90   Вск 18 Окт 98 18:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 18 Окт 98 22:04
 Subj : "Далекие берега".
 Hi Sergey!

03 Oct 98 12:04, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Simonov:

 SL>    Сейчас я пишу "Фальшивые зеркала" (нетрудно догадаться, какой роман
 SL> решил продолжить?) :-) Далее вторую часть "Берегов" - названия пока
 SL> еще нет...
 Сереж, а почему ты ко многим вещам пишешь пpодолжение? обычно ведь "втоpая
часть" всегда хуже пеpвой...может сразу новое что-то сдлать?

 Bye, Natasha                                                          \ | /
                                                                    ._`      -
 E-mail:   hedge@uef.ru    .    ICQ UIN 5177305                         v v

---
 * Origin: . А со мной без зайца дружить нельзя! (с) ежик (2:5030/289.90)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 18 Окт 98 11:24
 To   : Kirill Kushnir                                      Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : Пикуль
  Хайль, Kirill!  ---

В тот день, Monday October 12 1998 09:36, письмо от Kirill Kushnir прилетело к
Micheev Michail:

 A> Спасибо за отзыв. Серьезных возражений не имею.

    А какие могут быть возражения? У него одни "Крейсера" чего стоят!

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 18 Окт 98 20:53
 To   : All                                                 Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Nataly Kramarencko пишет в сообщении <1654135890@f587.n5030.z2.ftn> ...

> L3> А в плане рассказов - из всех трех сборников мало набеpется
> L3> действительно хороших - Стивен конкретно облажался на поле
> L3> короткого рассказа (опять же имхо)
>
>Я бы сказала так - подавляющее большинство откровенно _коpотких_ рассказов
>Кинга больше всего похоже на не очень yдачнеы комиксы. А чем кpyпнее (по
>pазмеpам) pассказ, тем лyчше он становится. Похоже, тyт ты прав, и Кинг -
мастер
>кpyпной и средней формы, но никак не короткого pассказа. (ИМХО, ИМХО!:) )

  Решительно возражаю! Может и умеет г-н Кинг писать рассказы. Есть
неудачные, а як же ж!
Но достаточно и таких, которые врезаются в память, душу и в бога ма.. опс..
есть, в общем.
Hавскидку: "Корпорация "Бросайте курить", "Карниз", "Сражение", "Палец в
раковине", "Кадиллак Долана", "Кусачие зубы".
Так что, уважая Ваше имхо, тисну и свое.
Bye!
            Vlad Shilovsky AKA Freelancer.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 18 Окт 98 20:53
 To   : All                                                 Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Nataly Kramarencko пишет в сообщении <1654135889@f587.n5030.z2.ftn> ...

>А почемy бы не сказать это спасибо и тем, и дpyгим?;) ИМХО, перевод
поэтических
>вещей - это кyда более самостоятельное произведение, чем пеpевод пpозы.
>Тpебования довольно специфические:)
  Поздно, пожалуй, спасибами разбрасываться. К тому же я этих шотландцев в
оригинале не читал (зато волынку слышал :). Вот, скажем, в Киплинге я
уверен: хорош на обоих языках.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 18 Окт 98 20:53
 To   : All                                                 Вск 18 Окт 98 23:49
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 20:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Окт 98 01:18
 Subj : Халтуpа?
Hi Mikhail!

Пят Окт 16 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> А писатели Толкин, Перумов, Фрай, Маринина, Головачев, Петухов,
 MZ> Лукьяненко, Пауэрс, Сапковский, Адамс, Кинг, [скип три тысячи
 MZ> фамилий] -- тоже слабее.

Толкина не трожь. Покусаю.

 MZ>  Че делать бум? Предлагаю не читать.

Читать и ругать за то, что они слабее, чем могли бы. Если могли и если слабее.

 MZ> Однозначно.

Ты сказал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 20:16
 To   : Lev Novikov                                         Пон 19 Окт 98 01:18
 Subj : Книги Захария Ситчина "Хроники Земли"
Hi Lev!

Суб Окт 17 1998, Lev Novikov ==. All:

 LN> Захария Ситчина "ХРОНИКИ ЗЕМЛИ".
 LN> Захария Ситчин, "ВОЙНЫ БОГОВ И ЛЮДЕЙ" (Книга 3)
 LN> Захария Ситчин, "ПОТЕРЯННЫЕ ЦАРСТВА" (Книга 4)
 LN> Захария Ситчин, "ЛИСТАЯ КНИГУ БЫТИЯ" (Книга 5)

Кажется, это здесь уже было. Или то была первая часть словопомола... Ужас.

 From : Nata V. Vasileva                    2:5003/5.81     Суб 17 Окт 98 19:09
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 01:18
 Subj : Привет!
 Привет, All!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я здесь впервые.
Не поможет ли мне всеведущий All?
Слышала, что есть продолжение произведения "Туманность Андромеды"?
Не подскажете ли какое у него название и есть ли оно в электронном виде?

                                                 Пока.     -       -
... До встречи в сетях...                         -=+  \   -       -  +=-
---
 * Origin: Каждый след засыпает снег. +++ Aria_Stars (FidoNet 2:5003/5.81)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 18 Окт 98 19:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 19 Окт 98 01:18
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии

Четверг Сентябpь 17 1998 Andrew Kasantsev писал Max Bakakin, что

 AK>  Хмм... то есть факта отдачи дочки _не было_?

   Собственно, прошел уже месяц, но вот только сейчас, продолжая рыться в
неизвестных книгах своей собственной библиотеки, я наткнулся на такую:

   Гумилев H. С. В огненном столпе/Вступ. ст., сост., лит.-ист. коммент. и
именной указатель В. Л. Полушина. - М.: Сов. Россия, 1991. - 416 с. - (Русские
дневники).

   На первой же странице этой "вступ. ст." читаем: "И как всегда бывает, на
поверхности оказалась, к сожалению, пена. Hаряду с достоверными материалами
таких ученых-гумилеведов, как Г. П. Струве, H. Оцуп, Р. Д. Тименчик,
расплодились полуанекдотические "рассказы" И. Одоевцевой..."

  Так что в своем отношении к Одоевцевой я не одинок. Надо сказать, прежде о
Гумилеве я ничего, кроме воспоминаний Одоевцевой, не читал, а ей не поверил.
Однако в этой книге я нашел несколько подтверждений именно твоей точки зрения.
Скажем, эпизод из экспедиции в Африку: "В другой раз подошли к реке Уэби. Вместо
моста была устроена переправа таким образом: на одном берегу и на
противоположном были 2 дерева, между ними был протянут канат, на котором висела
корзина. В нее могли поместиться 3 человека и, перебирая канат руками, двигать
корзину к берегу. H. С. очень понравилось такое оригинальное устройство.
Заметив, что деревья подгнили или корни расшатались, он начал раскачивать
корзину, рискуя ежеминутно упасть в реку, кишащую крокодилами. Действительно,
едва они вылезли из корзины, как одно дерево упало и канат оборвался."

   Какая-то странная помесь крайнего эгоизма и тяги к самоутверждению...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 20:59
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi Irina!

Суб Окт 17 1998, Irina Kapitannikova ==. Andrew Tupkalo:

 IK>     Неужто меня не глючит и "Баламут" всеми присутствующими дочитан...

Ка-акой такой "Баламут"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 21:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Культура?
Hi Vladislav!

Пят Окт 16 1998, Vladislav Zarya ==. Evgeny Novitsky:

 VZ>     Конечно же, нет. Что еще за обобщения такие?

 VZ> равно не отражают ничего, кроме самомнения христианства.

Жалко тебе, что ли?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 18 Окт 98 21:14
> [...]
Hi Vladislav!

Пят Окт 16 1998, Vladislav Zarya ==. Evgeny Novitsky:

 VZ> ФМД попросту спас роман от ненужной пошлости.

Мне как работнику банка безумно интересно - во сколько раз 2000 рублей пошлее
двадцати копеек? К калькулятору не отсылать, это нарушение субординации.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 19 Окт 98 03:04
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуйте, Oleg!

18 Oct 98 14:30, Oleg Bakiev wrote to Igor Chertock:

 OB> А "наши" - это кто?

Наши - это мы с Вами. Помните? Мы выяснили, сколько существует безалкогольной
литературы. Вот, "Колодезь", например. А вот Лем пьет (так чтоб регулярно)?
Похож на абстинента, хотя и бывший эскулап, то есть гиппократ, то есть,
асклепий.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Lev Novikov                         2:5020/400      Вск 18 Окт 98 23:54
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Re: Книги Захария Ситчина "Хроники Земли"
From: "Lev Novikov" <nplanet@orc.ru>

>Кажется, это здесь уже было. Или то была первая часть словопомола... Ужас.

Не надо бояться книг, мон шер. Это действительно книги. И классные книги!

Хамите? Мылом, плз. И куда только смотрят модераторы?!

Lev Novikov
nplanet@orc.ru
http://www.orc.ru/~nplanet

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Online Resource Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 18 Окт 98 23:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Конкурс
Как поживаете, Nick ?

 Пятница Октябрь 16 1998 01:59 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Sanya
Tihiy:

 NK>      Ты ещё забыл конкурс иллюстраций...

    Конкурс иллюстраций в момент его зарождения имел под собой вполне конкретную
основу - показать издателям наглядно, что их прикормленные художники рисуют
плохо, и простые смертные могут иногда сделать лучше :) Цели своей он в основном
достиг. Далее он продолжался уже "по просьбам трудящихся".

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Эй, ежик? Тебе понятно?
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 16 Окт 98 23:25
 To   : PaleFox                                             Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, PaleFox, с кисточкой.
...еще в понедельник,12 октябpя 1998г. вы PaleFox писали к All : "Пикуль.."

P> все бы ничего - если бы у него в книгах не фигурировали исторические
P> личности. вот писал бы он фэнтэзи - цены бы ему не было! а так, лично
P> меня ОЧЕНЬ раздражает, что все персонажи, независимо от происхождения
P> и социального статуса, именую друг друга уменьшительными
P> именами: императрица катька, адмирал сашка и т.п.

А ты думаешь, что в те времена изъяснялись исключительно высоким слогом?

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 16 Окт 98 23:28
 To   : Artyom Klyachkin                                    Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Artyom, с кисточкой.
...еще в воскресенье,11 октябpя 1998г. вы Artyom Klyachkin писали к Igor
Chertock : "Пикуль.."

AK> Про Распутина, это, видимо, "Нечистая сила". Мне понравилось, но не
AK> знаю, можно ли веpить. Столько гpязи. Вроде бы поминутно на документы
AK> ссылается, но я же их не видел. Хотя сам я загнивающий pежим
AK> пpедставлял именно так. Серафим Саровский там охаян. У меня знакомая
AK> семья его очень почитает. Artyom

В "Слове и Деле" у Пикуля выписан герой, Артемий Волынский. Hе сказать, что он
агнец божий. Пикуль там сразу как бы предупреждает, что в те времена ангелов не
было. Эти же слова я применил бы ко всем его книгам. Ни одно время на родит
чистого, незапятнаного ничем человека. Особенно если у него в руках власть.

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 16 Окт 98 23:32
 To   : Iliya Kaledin                                       Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : Подскажите pls
 Наши - вашим, Iliya, с кисточкой.
среду,14 октябpя 1998г. числа 00:07 часов Kirill Pleshkov послал месагу для
Iliya Kaledin:

KP> Фантастика - RU.SF.SEMINAR
KP> Все что угодно - OBEC.PACTET
Несколько не точно. В Растет, произведения, в ОВЕС.ЗВОHЕ, обсуждения оных. В
ОВЕС.ФИЛЬТРЕД - лучшее из РАСТЕТ.

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)