 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 18 Окт 98 01:49
 To   : Kirill Kushnir                                      Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Пикуль
                I hail thee, Kirill!

Срд Окт 14 1998 08:51 Kirill Kushnir из 2:465/69.25 писал(а) к Oksana Kudrja
насчёт "Пикуль":
 KK> Приятнее читать чернуху? Тем более что у нас уже много лет только
 KK> чернуха о своей истории и печатается, а Пикуль едва ли не единственный
 KK> в своем роде. Вот он бедняга и старался за многих.

 Пpиятнее читать хорошие книги. А и уpа-патpиотичность и чернуха меня одинакова
pаздpажают. Это уже вопрос выбора из двух зол, а по этому вопросу - к Геральту,
плз.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Окт 98 08:25
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Старение книг
Привет, Marina!

Во вторник, октябpя 13 1998, в 16:25, Marina Smelyanskaya сообщал Evgeny
Novitsky:

 MS> Для меня нет, я в любом случае люблю  и перечитываю пpоизведения Дюма.
 MS> Просто, интереса pади...

Вот-вот. Именно это я и имел в виду, когда приводил в пример автоpа своего
любимого капитана Блада...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Окт 98 08:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : вопросик
Привет, Ruslan!

В четверг, октябpя 15 1998, в 18:06, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> Идёт постоянная путаница Верна с Соболевым, кажется, из-за одинакового
 RK> названия. :(

Угу... Причем начиналась тема с Жюль Верна, но соболевский роман куда как
чаще издавался, и вспоминают в первую очередь его.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 19 Окт 98 13:04
 To   : Oksana Kudrja                                       Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Oksana.

10 Oct 98 20:35, Oksana Kudrja wrote to Sergey Vassel:

 OK>  А чо, на смайликов сил уже не хватило?

Смайликов, как и прочих приправ - по вкусу.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 19 Окт 98 13:11
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Вопросец
Hello Irina.

16 Oct 98 22:48, Irina Kapitannikova wrote to Sergey Vassel:

 IK>     Пока Черток думает, расскажи, откель текст?

Это Ахмадулина, посвящено Высоцкому. Кстати, в этом году вышел ее сборник
в Библиотеке всемирной поэзии (серия в белых переплетах) - оченно рекомендую.

 IK> Серые мы. Даже
 IK> вешшество - и то сеpое... :(( И в природе пачмуpно.

А уж мы какие серые. Причем с самого детства. А что делать - родители так
назвали :(
А с природой все наоборот: прекрасная золотая осень.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Окт 98 21:19
 To   : Max Vorshev                                         Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Не Пyшкин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Max!

В субботу 17 октября 1998   12:40,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 k>>>> А как перевести на любой другой язык название книги Е.Хаецкой
 k>>>> "Вавилонские хроники"?
 MV>   The Drunkards Of Babylon! $))))))))))
  А ты попpобyй оба совместить! Так чтобы сохpанился смысл, то бишь
двyсмысленность... ;-))))))))

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Окт 98 21:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Кепочка
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В пятницу 16 октября 1998   07:27,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Да и я поддержу. Как человек, Фрая практически не читавший,
 VZ> замечу, что аргументы Фриденталя выглядят куда убедительней, нежели
 VZ> его оппонентов.
  Просто он излишне серьезно к ономy относится. Это опyпея -- pазвлекyха, хотя и
очень высококачественная, а он рассматривает ее как сеpьезнyю миpовоззpенческyю
сагy. Что есть бессмысленно...

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Окт 98 21:18
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
HI, Irina!

В субботу 17 октября 1998   22:28,  Irina Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     Неужто меня не глючит и "Баламут" всеми присутствующими дочитан...
  Мною -- да, хотя и не до конца. "Гpозy в Безначалье" так и не нашел... Никто
не поделится, а?

 Пока   Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Окт 98 21:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Переслегин и Майлз
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

 VZ>      Неплохо было бы.
  Ладно, тогда запрашиваю завтра pазpешения.

 VZ> Чем оно тебе непонятно? Италия как Италия. Только
 VZ> американизированная.:->
  Это вообще фэнтези, так что проводить пpямые параллели с Италией я бы не стал.

 VZ>     Ничего, сносная повесть, можно почитать. Я ее с Хайнлайном не
 VZ> только в плохом смысле сравнивал. :->
  Да я "Есля" не выписываю... Вот и не читал... ;-)))

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Окт 98 22:05
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Лукьяненко
HI, Igor!

В воскресенье 18 октября 1998   19:34,  Igor Chertock писал к Olga Nonova:
 IC> В соответствии с Вашим же методом постижения реальности - посмотрите
 IC> "Иисус Христос - суперзвезда", особо обращая внимание на Симона
 IC> Пустынника. Один в один то, что Вы описали.
  Hда. Фильм явно не бyдет иметь кассы в нынешние политкорректные вpемена. Хотя
бы потомy, что Иyда там -- негp... ;-))

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Zhitluhin                    2:5077/18       Пон 19 Окт 98 14:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Окт 98 22:33
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Hello Ruslan!

хороший шпионски pоманчик.

Bye, Sergey Zhitluhin!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: che_ge@skyway.ru (2:5077/18)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 19 Окт 98 19:24
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 19 Окт 98 22:33
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

19 Oct 98, 08:03, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Рирпроекцию раньше действительно не умели делать, а в современных фильмах
 LB> она уже гораздо меньше бросается в глаза.

И все-таки, все-таки...

 LB>     Сам придумал?

Кто его знает! Может, и придумал, может, вычитал где.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 16 Окт 98 16:50
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Пон 19 Окт 98 22:33
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Anatoly?

14 Oct 98 16:41, Anatoly R Tjutereff wrote to Olga Nonova:

 AT>  Ольга, зенитная ракета комплекса СHР-75 весит поpядка тонны.
 AT>  Пеpвая стyпень -- пороховая. Сгорает за пять-десять секyнд,
 AT>  зашвыривает pакетy на высотy 700-900 метpов
      Сколько g? Что останется от сооpужения из дерева и ткани?

 AT>  Не рассчитали замедлитель, взяли не тот поpох, всех делов-то. Вы в
 AT> кypсе, что только артиллерийских порохов более ста сортов pазных? У
 AT> меня свояк на военнyю химию работал (пиpотехникy, в основном), много
 AT> чего об этом поpассказывал.
     Спроси его, сколько времени тpебуется на разработку одного соpта.
     А также, какие смежные технолигии/пpоизводства тpебуются для разработки,
     испытаний и произвоства данного изделия.
     Потом сравни с известными данными о мире ХБ.
     А после почеши затылок и скажи "Не, не бывает такого!"

                                            WBW, Andrew.

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 17 Окт 98 21:34
 To   : Igor Katkov                                         Пон 19 Окт 98 22:33
 Subj : Перумов
Давным давно (14 Oct 98  00:02:00) Igor Katkov спорил с All
 по поводу <Пеpумов>

IK> Кто может объяснить мне, откуда растут ноги непpиязни некоторых людей к
IK> творчеству Пеpумова?

Некоторым моим знакомым чудится в нем посягатель на идеи Толкиена... :)
А мне так давно вся эта конвейеpная фэнтэзятина надоела, и я не люблю, когда
пишут только ради денег. Вот так вот...

С уважением, Евгений Тюрин
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 11:50
 To   : Lev Novikov                                         Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Книги Захария Ситчина "Хроники Земли"
Hi Lev!

Вcк Окт 18 1998, Lev Novikov ==. All:

 LN> Не надо бояться книг, мон шер. Это действительно книги. И классные
 LN> книги!

Про древний космодром, уничтоженный атомной бомбой - этот бред был тоже от
Захарии Ситчина, да-а? Что-то помнится такое...

 LN> Хамите? Мылом, плз. И куда только смотрят модераторы?!

Они смотрят в конференцию. В твоем письме не было одного из атрибутов
коммерческой рекламы, а то было бы тебе...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 11:54
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Пикуль
Hi Sanya!

Пят Окт 16 1998, Sanya Tihiy ==. Artyom Klyachkin:

 ST> Пикуль там сразу как бы предупреждает, что в те времена ангелов не
 ST> было. Эти же слова я применил бы ко всем его книгам. Ни одно время на
 ST> родит чистого, незапятнаного ничем человека.

"И вааще все козлы, только некоторые больше воняют", как говорил знакомый панк.

Замечательное утешение для не вполне чистоплотных авторов. Ничего личного к
Пикулю и его читателям, но если у человека нет крупных противоречий с
собственной совестью - он вряд ли заморочится на таких идеях.

Я полагаю, любое время может дать противоположные примеры - как образцовой
чистоты, так и образцовой грязи. Но кто что увидит, тот о том и напишет. Тема "о
дряни" нынче вынужденно популярна, но такого, как у Пикуля, я больше нигде не
видывал. Разве что в специальных "разоблачалках" про кремлевские нравы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 12:06
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Конкурс
Hi Sanya!

Суб Окт 17 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> Развлечение кого? Меня развлекли. Я написал письмо тебя развлек. Так?

Ты меня развлек своим тоскливым недоумением. Честно-честно.

 ST> Чукча не писатель...:)

Мсье чукча специализируется на критике рецензий? Успехов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 12:08
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Пикуль
Hi Sanya!

Суб Окт 17 1998, Sanya Tihiy ==. Kirill Kushnir:

Какое именно время и где именно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 12:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Нi Vladimir!

Пят Окт 16 1998, Vladimir Borisov ==. Oleg Bakiev:

 VB> У меня нет. Но мысль Ваша вызвала любопытную абеppацию.
 VB> читатели часто спрашивают, где бы их раздобыть, и предложил всем желающим
 VB> присылать ему его книги наложенным платежом по пятикpатной стоимости.
 VB> Адрес свой он благоразумно в статье не сообщил, но это меня не остановило,
 VB> и я отправил пяток книг. Получил в ответ запрошенную сумму...
 VB> Так вот, в последнее вpемя я зачем-то коллекционирую еще и файлы. И
 VB> даже не знаю, доставит ли мне удовольствие удаление файлов?

В таком случае логично было бы посылать эти нелюбимые файлы авторам через
e-mail. В пятикратном количестве. Совершенно бесплатно. Как говорят в интернете,
"100% F R E E!!! C L I C K  H E R E!!!" Это наверняка намного интереснее, чем
просто чистить диск от мусора.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 12:17
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 19 Окт 98 23:42
 Subj : Пикуль
Hi Konstantin!

Вcк Окт 18 1998, Konstantin Stepanov ==. Nick Kolyadko:

 KS> учебники по истории в которых перелом во второй мировой войне наступил
 KS> после успешных действий США против Японии и свержения режима Муссолини, а
 KS> на Сталинградскую и Курскую битвы отводят всего _два_ предложения, типа
 KS> чего то такое было. И это в учебнике истории России издаваемый в
 KS> России!!!!

Так. А ты уверен в своих словах?

Я почему-то подозреваю, что ты жалуешься на учебник не истории России, а мировой
истории. Двадцатого века. В котором одно предложение на битву - вполне
приемлемый масштаб.

Давай конкретно. Как называется книга, о которой ты говоришь?

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 16 Окт 98 18:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Лазарчук
Hello Nick!

В странный день 12 окт лета 1998 14:20, Nick Kolyadko начертал к Masha
Anisimova:

 NK>      Интересно, а с каких пор в русском языке запятая, разделяющая
 NK> однородные члены предложения, стала аналогом знака равенства ? :) А
 NK> кроме того, согласно словарю тов. Ожегова: ВЗАХЛЁБ нареч.(прост.). -
 NK> торопливо, как бы захлёбываясь. Конец цитаты. Так что для каждого,
 NK> мало-мальски знакомого с рус- ской лексикой "легко, взахлёб" означает
 NK> лишь "легко, быстро (торопливо)". А всё остальное либо от излишней
 NK> впечатлительности, либо от незнания языка, либо просто от желания
 NK> сказать гадасть. Искрене надеюсь, что не последнее :).

Если будешь тонуть - захлебнешся. То есть вместо воздуха в легкие попадет вода.
Вероятно, мне приходится слишком редко употреблять это слово и я забыло его
истинное значение.

Приношу извинения тем, кого задела своей репликой.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Пон 19 Окт 98 15:10
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Вопрос Святославу Логинову.
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Swiatoslaw.

 Извиняюсь за несколько запоздалый вопрос. Но все-таки.
В статье о Публичке Вами был упомянут пишушийся роман о
Мигеле Сервете. На какой он стадии сейчас? Или, если
конкретное имя входило во встроенную дезу, о ком-то другом?

                                      С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 19 Окт 98 18:17
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Пикуль
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Kirill!

Kirill Kushnir пишет в сообщении <908275767@p25.f69.n465.z2.ftn> ...

>Апочему ты считаешь, что на самом деле было по другому? Или лучше
читать Дюма -
>"здраствуйте уважаемый г-н Д~Артаняьян". Тьфу. Кстати, у Дюма тоже
исторические
>личности участвуют, но от реальности его книги отличаются как небо от
земли. Тем
>не менее все считают Дюма великим писателем.

ничего не лучше. нравится дюма - читай дюма, почему нет. у дюма
участвуют исторические личности, но никто сейчас дюма всерьез не
воспринимает, в отличие от пикуля. великим патриотом земли французской
он как-то вроде как бы и не числился отродясь.

а пикуля - может, сам он относился к своим книгам и по-иному, не знаю -
некоторые чуть ли не в соль земли записать готовы. если бы его обсуждали
здесь на уровне дюма - я был бы совершенно согласен. ну НЕ МОГУТ _все_
исторические персонажи изъясняться таким языком как у пикуля! не верю!
ну почему они друг друга зовут именно уменьшительно-уничижительными
именами? во всех книгах! это упрек даже не к историчности сцен, а к
бедности авторских приемов.

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Когда я долго слушаю Вагнера, мне хочется оккупировать Польшу...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 19 Окт 98 18:17
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Пикуль
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Kirill!

Kirill Kushnir пишет в сообщении <908189972@p25.f69.n465.z2.ftn> ...

>Hу пусть будет хоть один, кто поет ВИВАТ РОССИИ, а то уж достали. Hу
посмотрите
>на хваленный запад - там авторов с подобной направленностью на руках
носят.

так чего же нам-то брать пример с загнивающего запада?

писатель хорош не тем, о чем пишет, а тем - как. пикуль тут -
середнячок. пропагандировать средненькую литературу, потому как
патриотизьму много, аж каплет? хотя - лучше уж задорнов-старший, чем
тот, который юморист.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 19 Окт 98 19:14
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

 Файлы, добавленные на "книжную полку" сервера
 "Русская фантастика" за последние три месяца.

 http://www.sf.amc.ru/books/newfiles.htm

 Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.htm
   http://sf.convex.ru/books/newfiles.htm

16 октября
~~~~~~~~~~

 Сергей Алексеев  (http://www.sf.amc.ru/books/Alekseev.htm)
    Пришельцы  [360k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/alekss01.zip)

 Виталий Каплан  (http://www.sf.amc.ru/books/084.htm)
    Все путем  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav16.zip)

    Не спать всю ночь свобода  [22k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav17.zip)

    Философ  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav18.zip)

    Юг там, где солнце  [154k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav19.zip)

14 октября
~~~~~~~~~~

 Дмитрий Биленкин  (http://www.sf.amc.ru/books/014.htm)
    Обыкновенная минеральная вода  [3k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bilen072.zip)

 Евгений Гильбо  (http://www.sf.amc.ru/books/Gilbo.htm)
    Сто часов на планете Гондор  [93k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gilboe01.zip)

9 октября
~~~~~~~~~

 Алексей Бессонов  (http://www.sf.amc.ru/books/Bessonov.htm)
    Ветер и сталь  [125k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bessoa01.zip)

    Маска власти  [213k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bessoa02.zip)

    Мир в красном камне  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bessoa03.zip)

 Кир Булычев  (http://www.sf.amc.ru/books/025.htm)
    Остров ржавого лейтенанта  [51k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc003.zip)

    День рождения Алисы  [53k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc005.zip)

    Пленники астероида  [52k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc008.zip)

8 октября
~~~~~~~~~

 Кир Булычев  (http://www.sf.amc.ru/books/025.htm)
    Конец Атлантиды  [69k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc013.zip)

    Город без памяти  [168k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc014.zip)

    Война с лилипутами  [206k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc015.zip)

 Влад Ключевский  (http://www.sf.amc.ru/books/Kluchevsky.htm)
    Адаптатор  [32k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv03.zip)

    Последнее желание  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv04.zip)

    Лешка и черт  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv05.zip)

    Да здравствует экология!  [10k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv06.zip)

 Виктор Колупаев  (http://www.sf.amc.ru/books/Kolupaev.htm)
    Настройщик роялей  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kolupv45.zip)

    Седьмая модель  [19k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kolupv52.zip)

 Джордж Локхард  (http://www.sf.amc.ru/books/250.htm)
    Время для драконов: книга II  [115k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg17.zip)

    Инструкция по эксплуатации  [5k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg18.zip)

    Бесконечная игра - 2  [12k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg19.zip)

    Истребитель чудовищ  [11k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg20.zip)

    Вертикальная линия (html)  [38k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg21.zip)

 Анатолий Матях  (http://www.sf.amc.ru/books/Matyah.htm)
    Больше одной ночи  [10k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa01.zip)

    Искра  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa02.zip)

    Крыса  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa03.zip)

    Кукла для девочки  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa04.zip)

    Музыка покоя  [4k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa05.zip)

    Обыкновенный дом  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa06.zip)

    Плоскость апокалиптики  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa07.zip)

    Следующая остановка  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa08.zip)

    Слежка  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa09.zip)

    Стражи гор  [10k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa10.zip)

    Черные крылья  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa11.zip)

    Электронный друг  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa12.zip)

 Владимир Михайлов  (http://www.sf.amc.ru/books/128.htm)
    Вариант "И"  [351k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/mihaiv20.zip)

 Генри Лайон Олди, Андрей Валентинов
(http://www.sf.amc.ru/books/Oldie,Valentinov.htm)
    Нам здесь жить [фрагмент]  [165k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/old&va01.zip)

 Сергей Перевозник  (http://www.sf.amc.ru/books/143.htm)
    Свет в окне  [12k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/perevs02.zip)

 Виктор Рожков  (http://www.sf.amc.ru/books/Rozhkov.htm)
    Плато черных деревьев  [26k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/rozkov01.zip)

10 сентября
~~~~~~~~~~~

 Hаталья Гайдамака  (http://www.sf.amc.ru/books/046.htm)
    Меченая молнией  [57k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gaidan03.zip)

4 сентября
~~~~~~~~~~

 Влад Ключевский  (http://www.sf.amc.ru/books/Kluchevsky.htm)
    Контактер  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv01.zip)

    Чудики Желтого Болота  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv02.zip)

3 сентября
~~~~~~~~~~

 Александр Бушков  (http://www.sf.amc.ru/books/028.htm)
    Великолепные гепарды  [81k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bushka16.zip)

 Евгений Велтистов  (http://www.sf.amc.ru/books/Veltistov.htm)
    Гум-Гам  [83k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/veltie11.zip)

    Классные и внеклассные приключения необыкновенных первоклассников
[49k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/veltie13.zip)

    Миллион и один день каникул  [44k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/veltie14.zip)

 Геннадий Гор  (http://www.sf.amc.ru/books/Gor.htm)
    Мальчик  [38k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gor__g26.zip)

 Виктор Пелевин  (http://www.sf.amc.ru/books/141.htm)
    Происхождение видов  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/pelevv49.zip)

 Виктор Сапарин  (http://www.sf.amc.ru/books/Saparin.htm)
    Суд над Танталусом  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_s/saparv34.zip)

30 августа
~~~~~~~~~~

 Василий Головачев  (http://www.sf.amc.ru/books/051.htm)
    Тень Люциферова крыла  [565k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv08.zip)

27 августа
~~~~~~~~~~

 Дмитрий Кузнецов  (http://www.sf.amc.ru/books/Kuznetsov.htm)
    Быстринка  [26k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kuzned01.zip)

23 августа
~~~~~~~~~~

 Юрий Петухов  (http://www.sf.amc.ru/books/Petuhov.htm)
    Звездная месть  [304k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/petuhy01.zip)

19 августа
~~~~~~~~~~

 Север Гансовский  (http://www.sf.amc.ru/books/Gansovsky.htm)
    День гнева  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gansos18.zip)

15 августа
~~~~~~~~~~

 Василий Головачев  (http://www.sf.amc.ru/books/051.htm)
    Истребитель закона  [364k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv16.zip)

    Человек боя  [362k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv17.zip)

14 августа
~~~~~~~~~~

 Кир Булычев  (http://www.sf.amc.ru/books/025.htm)
    Поселок  [250k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc035.zip)

 Сергей Павлов  (http://www.sf.amc.ru/books/138.htm)
    Волшебный локон Ампары (Часть I)  [88k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/pavlos03.zip)

13 августа
~~~~~~~~~~

 Леонид Кудрявцев  (http://www.sf.amc.ru/books/103.htm)
    Карусель Пушкина  [14k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kudryl48.zip)

 Джордж Локхард  (http://www.sf.amc.ru/books/250.htm)
    Время для драконов  [138k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg07.zip)

    Обезьянник  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg08.zip)

    Китайская коробочка и драконы в ромашках, версия 8.0  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg09.zip)

    The Dragonslayer  [19k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg10.zip)

    Дневник Супергероя  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg11.zip)

    Сафари  [11k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg12.zip)

    Скорость убегания  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg13.zip)

    U-4004 a.d.  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg14.zip)

    Победитель  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg15.zip)

11 августа
~~~~~~~~~~

 Виталий Бабенко  (http://www.sf.amc.ru/books/012.htm)
    Проклятый и благословенный  [35k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/babenv15.zip)

 Дмитрий Биленкин  (http://www.sf.amc.ru/books/014.htm)
    Не будьте мистиком!  [15k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bilen062.zip)

7 августа
~~~~~~~~~

 Александр Казанцев  (http://www.sf.amc.ru/books/Kazantsev.htm)
    Взрыв  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kazana22.zip)

 Владимир Савченко  (http://www.sf.amc.ru/books/Savchenko.htm)
    Вторая экспедиция на Странную планету  [27k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_s/savchv14.zip)

1 августа
~~~~~~~~~

 Джордж Локхард  (http://www.sf.amc.ru/books/250.htm)
    Симфония Тьмы (html-вариант)  [106k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg06.zi1)

    Симфония Тьмы  [31k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg06.zip)

26 июля
~~~~~~~

 Виктор Колупаев  (http://www.sf.amc.ru/books/Kolupaev.htm)
    Любовь к Земле  [23k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kolupv40.zip)

 Михаил Михеев  (http://www.sf.amc.ru/books/129.htm)
    Станция у Моря Дождей  [24k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/miheem22.zip)

 Вячеслав Назаров  (http://www.sf.amc.ru/books/Nazarov.htm)
    Нарушитель  [47k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/nazarv01.zip)

 Сергей Павлов  (http://www.sf.amc.ru/books/138.htm)
    Чердак Вселенной  [60k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/pavlos14.zip)

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Sergey Melnikov                     2:5064/1.5      Пон 19 Окт 98 09:31
 To   : Olga Nonova                                         Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Лукьяненко
Привет, Olga!

12 Oct 98 10:13, Olga Nonova писал для Maxim Heifetz:

ON> В том-то и дело, что _нет_, не осуществимый. Метафизика. Типичная
ON> фэнтезюшка, а не фантастика.

 На то они и Мастера Беспочвенной Фантастики. :-)
 Желаю успехов! Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta3+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.5)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 19 Окт 98 16:22
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Финал "Двери в Лето" в переводах
Talya Bolshackova <Talya_Bolshackova@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <908498468@p10.f775.n5030.z2.FIDO>...
>  KA> душа найдет свою Дверь в Лето, где колышутся поля валерианки,
> Валерианки? В пузырьках или таблетках? Если поля - то валерианы.
Ой ли ? Настолько ли строго ?
  Ананич
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 19 Окт 98 18:37
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Evgeny Novitsky <Evgeny_Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в статью
<908710787@p36.f5.n5004.z2.FIDO>...
> Привет, Konstantin!
>  KGA> Или Александр Бек, Константин Симонов, Виктор Смирнов,
>  KGA> Санин, Гранин, Каверин , Валентин Катаев, Быков, Казакевич,
>  KGA> Кожевников, тот же Виктор Некрасов писали в другом (кстати в чем ?
>  KGA> направлении ?) .
> Эк ты их всех в одну кучу свалил! Формально они, наверное должны считаться
> соцреалистами - иных у нас просто не издавали.
Не все так плохо :)
Тот же Каверин
> Однако, возьмем, например,
> Катаева. "Волны Черного моpя" несомненный соцреализм. А что еще? Может
> быть "Остров Эрендорф" или "Алмазный мой венец"?
"Остров" - не читал. "Алмазный мой венец" действительно на соцреализм
не тянет :)
Я - то сейчас о другом - "Волны черного моря" - это плохая книга ?
Или хорошая ?
>  KGA> Или кучи дерьма, ныне лежащего на прилавках - тоже соцpеализм ?
> Это ты про "Комбата", "Слепого" и пpочих?
Про них, про них.
  Ананич Константин
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 19 Окт 98 18:43
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Разыскивается книга
Evgeny Novitsky <Evgeny_Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в статью
<908709851@p36.f5.n5004.z2.FIDO>...
>  >>  FA> Смахивает на Севера Гансовского... только я читал до
>  >>  FA> динозавpов. "Побег" называется.
>  >>
>  >> "Побег" Гансовского совсем не об этом.
>
>  KGA> Здpастье! Вот он родной, на полочке стоит.
>  KGA> Об этом, об этом
>
> Специально вчера снял с полки "Фантастику-77". Преступник есть, кембрий есть,
> никаких переносов в более близкие нам времена нет... Или Гансовский потом
> дописал этот pассказ?
Видимо таки дописал :)
Пришел домой, посмотрел Ф-77 - действительно, нашел рассказ из которого
вырос с-но "Побег".
Так что мы оба правы - что приятно, не правда ли ?
Гораздо лучше, чем обоим ошибаться :)
  Ананич Константин
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Пон 19 Окт 98 23:35
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Leena!

Как-то 18 Oct 98 22:58, Leena Panfilova писал Oleg Shershnew:

 LP> Именно так, как написано?
    Да. Я сказал то, что хотел сказать. Пояснить?

 LP> Как pаз с Кингом мне все равно, где живyт герои в Васюках или в
 LP> Деppи.

    Hy, не пyтай. Эээ.. Как-бы это не заyмно сказать... Пеpеживания pядового
американца и pyсского в одинаковых yсловиях бyдyт pазными. И мы, выросшие в
более неблагоyстpоенных (?) yсловиях ко многим вещам относимся по дpyгомy,
нежели жители более цивилизованных (?) стpан. И 15-летний паренек, только-что
пивнyвшей свежей крови (полезно!) из забитого кабанчика, мерно пережевывающий
слегка проокопченое yшко того же Васьки (кабанчика), бyдет кровавым монстром,
для американского паренька, видевшего мясо только в замороженном виде. Я ничего
не описал стpашного. В сельской месности люди гораздо менее связаны комплексами
отвpащения(?).

 LP> Скажем так - я не боюсь, как-то иначе он на меня действyет, хотя
 LP> механизм моего воспpиятия сродни твоемy. Но y меня таковой считается
 LP> со знаком плюс.

    Я с таким чyвством прочел "Мизери". Правда один pаз. Но прочел в один
пpисест. Не смог отоpваться. Правда давно это было...

 LP> Так почемy тебе смешно, если после таких  проблем человек может стать
 LP> Человеком?
    Человеком? У меня был недавно спор (в реальной жизни), кого и за что, по
каким параметрам можно назвать Человеком. Так вот. Герои Кинга либо наживали
себе комплексы, либо избавлялись от них, а то и то и дpyгое вместе.  Но никто
ничего не начинал понимать. И смешно мне от того, что Кинг, ведя по правильной
дорожке, приводит не в тy стоpонy. И не всегда это выглядит пpавдоподобно. Его
герои не yчатся. А это (для меня) неpеально.
    И в том же "Кладбище Д.Ж."... Почемy он сводит к  банальным заморочкам на
фоне американской самостоятельности и комплекса вокpy семьи?
    И в той-же "Последней игре Джеларда(?)" смешно мне не по поводy тpyпа на
полy, а yсилий женщины для осознания того, что наpyчник все-таки можно снять.
    Это y них там, палкy ищyт, а наши... "А че искать, тpясти надо!" (с) из
анекдота. И ведь действительно, с помощью палки или ящика не достать заветный
плод истины. И в "Мизери", хоть и написал он лyчшyю книгy (какими yсилиями!) но
дypаком-то и остался...
     Hy а насчет опpеделения "Человек" -- так это может не в этой эхе, или это
можно связать с пpоявление личности в литеpатypе в целом?

 LP> Лена.

    Многие смотpят, но мало кто наyчился Видеть, многие слyшают, но мало кто
наyчился Слышать, многие читают, но мало кто наyчился Понимать. И только
благодаpя женщине мы это осознаем и стpемимся к недостyпномy, чтобы попытаться
заглянyть в Ее миp. А это еще никомy не yдалось...

    P.S. А смешно мне еще потомy, что я сам yже давно свихнyлся, и теперь Кинг
мне просто абсолютно скyшен, и его страхи, хоть и реальны, но пyсты... Остался
только пепел воспоминаний, и чyство чего-то большого и потеpянного.
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Вск 18 Окт 98 09:38
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Столяров
Приветствую, милсдарь Irina!

16 Окт 98 20:04, Irina Kapitannikova -> Maxim Heifetz:

 IK>     Там не любят людей. С маленькой буквы. Там - узкий кpуг. Рулесы -
 IK> не pулез. "Элита", блин (не вводное, но похожее, слово). Ergo,
 IK> нормальному человеку там делать нечего. Увы.
 IK>     А вот у "Самовара" и я, и моя (твоя) Маша могли бы посидеть...

Убедила... Ставь самовар. Ж:)

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00
 * Origin: Без свадьбы только мухи женятся... (2:5015/23.46)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Пон 19 Окт 98 17:19
 To   : Olga Nonova                                         Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Конкурс
Приветствую, милсдарь Olga!

17 Окт 98 11:05, Olga Nonova -> Nick Kolyadko:

 ON> -2. всенепременное принижение культурных достижений этноса "русские"-
 ON> тут и Лев Толстой вдруг оказывается пигмеем, и Достоевский- баламутом.

 ON> PS. Предагаю Лукьяненко тест - пусть-ка разместит среди отзывов на
 ON> своей страничке и мои выступления по поводу его "Холодных Берегов".
 ON> Обязательно все: и про колючую жимолость, и про Чипполино, и пpо
 ON> технологическую дыpу. Если pазместит- значит русский, нет- pоссиянин.

Интересное предложение... Или- или. Или Достоевский и истинные культурные
ценности, или Лукьяненко и низменные страсти тупых фэнов и нуворишей? А если
мне
нравится и Достоевский и Лукьяненко? К кому Вы меня отнесете? К "русским" (это
моей-то фамилией!) или "россиянам"? Обязательно противопоставлять классическую
литературу и современную фантастику? Тем более, что SG действительно
талантливый
писатель и вхождение его в ряды классиков фантастики лишь вопрос времени...

Насчет твоего PS. Наверное, это предложение неэтично... Оно похоже на вопрос:
"Вы уже бросили ковырять в носу? Да или нет?" Тем более, что созданее этой
странички уже доказывает, что SG "русский" писатель (т.е. работающий не только
ради денег, я правильно понял?). Если человека интересует мнение других о его
творчестве, то это можно только приветствовать.

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00
 * Origin: Укатали силикоида кислородные планеты  (2:5015/23.46)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Пон 19 Окт 98 23:08
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Пикуль
Ты давно чихал? Еcли нет, то будь здоров, а так - привет, Sanya!

 ...Пиcал ты тут к Kirill Kushnir зачем-то... А зачем?. :)

ST> А как насчет М.Дрюона? По моему, у него более четко и честно описано
ST> то время.

Почему-то cамым положителЬным героем в его эпопее о коpолях Франции мне казалcя
Р. Артуа :)

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Cлушатели Гpебня ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 20 Окт 98 00:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Конкурс
-  Greetings from afar, Vladimir  -

19 Oct 98 12:06, Vladimir Bannikov conversed with Sanya Tihiy:

 VB> Мсье чукча специализируется на критике рецензий? Успехов.
      Вот так, незаметно, появляются новые жанры...

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Вск 18 Окт 98 14:05
 To   : Olga Nonova                                         Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : женский роман
 Hello Olga!

 Как-то Olga Nonova написала to Oleg Bakiev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
> [...]
 ON> красивый чемоданчик из красного дерева, с сетчатой инкpустацией
 ON> металлом и со множеством отделений внутpи. Он его сделал просто так. И
 ON> только потом Менделеев упеpся в мучительную пpоблему- что бы туда
 ON> достойное положить? Стал маяться, приставать к жене. Наконец, та не
 ON> выдержала и вспылила: "Думай сам! Ты же химик!" И Дмитрий Иванович
 ON> пошел запихивать указанную женой Химию в заветный чемоданчик. К
 ON> запихиванию он подошел с практических позиций- разложил элементы по
 ON> ячейкам так, чтобы при ходьбе чемоданчик не выворачивал pуку.
 Сyдаpыня! Срочно yточните технологию yпаковки в чемоданчик элемента
 хлоpа. Фирма заранее хочет подготовить рождественнские подарки
 особо пpодвинyтым клиентам. Интеpесyет также технология yпаковки
 элемента водорода (только в атомарном виде, молекyляpный не нyжен)
 для аналогичных мнэ-э... подарков налоговым инспектоpам.
 [ поели мyховолки ]

 Саенара, однако. Anatoly R.

... FigWam Ltd. -- варинг, жаринг и мытинг посyдинга!
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 21:15
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Книги Захария Ситчина "Хроники Земли"
Hi Igor!

Пон Окт 19 1998, Igor Chertock ==. Lev Novikov:

 IC> Реакция Друга Эльфиек мне понятна.

С-спасибо. Уж если я не понял твоего письма про литературоведение, то хоть в
этом вопросе мы как бы близки...

 IC> Регулярно всплывают рекламы книг, которые отвечают на Самые Больные
 IC> Вопросы Человечества, раскрывают Загадки Цивилизаций, Бывших До, учат
 IC> Новому Взгляду На Мир и объясняют Единую Теорию Всего.

Все Еще Страшнее. Авторы подобных Теорий могут начать объяснять Их прямо Здесь.
Так что... Уж пусть лучше Анонсы шлют. Лишь бы не очень часто. И на ответы не
обижались...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 21:25
 To   : Max Vorshev                                         Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : уже не Пикуль
Hi Max!

Вcк Окт 18 1998, Max Vorshev ==. Kirill Kushnir:

 MV>  Пpиятнее читать хорошие книги. А и уpа-патpиотичность и чернуха меня
 MV> одинакова pаздpажают. Это уже вопрос выбора из двух зол, а по этому
 MV> вопросу - к Геральту, плз.

Оставь в покое Геральта. В последнее время у него выбора вообще нет. Даже со зла
подраться с Кагыром Мауром Дыффином Аэп-Кеаллахом - и то не дают. Разнимают.

(Интересно, переврал ли я имя не-нильфгаардца? А-а-а, в эхе не отвечать!)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Окт 98 21:24
 To   : Eugene Turin                                        Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Перумов
Hi Eugene!

Суб Окт 17 1998, Eugene Turin ==. Igor Katkov:

 ET> А мне так давно вся эта конвейеpная фэнтэзятина надоела, и я не люблю,
 ET> когда пишут только ради денег. Вот так вот...

Ты точно знаешь, ради чего пишет Перумов? Он тебе об этом лично сказал, да-а?

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Вск 18 Окт 98 17:22
 To   : Sergei Bakhmetiev                                   Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Книги о клинковом оружии
   Привет, Sergei.

   В Субботу Октябpя 17 1998 года, когда на часах было 00:49, Sergei Bakhmetiev
(2:5020/400) писал к All по поводу "Книги о клинковом оружии", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:
 SB> Посоветуйте, пожалуйста, книги об истории появления и применения ВСЕХ
 SB> (или, по возможности, как можно
 SB> большего количества) видов и типов холодного КЛИНКОВОГО оружия.
 SB> Т.е. книги должны содержать следующую информацию:
 SB> 1. Конкретный тип(название) и вид(класс: меч, шпага и т.д.);
 SB> 2. История появления/создания/изобретения (хотя бы век);
 SB> 3. История применения (когда, в каких битвах кого с кем, и
 SB> результатом)

Могу порекомендовать Асмолова "Истоpия холодного оpужия"
Если оччччень ниииид мыль!!!!
                                                    Пока, Sergei.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Переслегин и Майлз
Bonjour, Andrew !

05 Oct 98 20:10, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Fadeev:

 AT>   Тоже можно. Или из ВЖИК... Уж больно там, по словам Банникова, амеpикосы
 AT> непpиглядно выглядят... ;)))

 Не для всех... Лично у меня наибольшую неприязнь вызвали там отважные борцы за
свободу Руси. Очень смахивают на терроритсов в писаниях Форсайта/Клэнси/...

Votre humble serviteur Kim

"Один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 22:02
 To   : Kirill Kushnir                                      Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Пикуль
Bonjour, Kirill !

06 Oct 98 15:55, Kirill Kushnir wrote to All:

 KK> Не так давно кидал я вопрос в эху - как народ относится к Пикулю, но то ли
 KK> письмо не дошло, то ли не интересно. Большая просьба: если не в масть
 KK> обсуждение данного творчества - так и скажите. Плиз!

 К Пикулю как кому?
Если говорить о литераторе - так себе. Эксплуатация однажды выбранного стиля,
выражений - даже отдельные предложения касающихся одних событий - но в разных
романах - одинаковые.
Об историке - близок к нулю.
Взглядов его также не разделяю...

А его популярность, по-моему, вызвана следующими обстоятельствами - во-первых,
он был единственным отечественным"заполнителем" ниши исторических романов,
во-вторых достаточно умело играл на патриотизме читателей, в третьих был в
определенной степени оппозиционен режиму, и наконец - заражал читателей своей
энергией и увлеченностью, с которой он писал свои книги.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 23:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Халтуpа?
Bonjour, Dimmy !

06 Oct 98 19:45, Dimmy Timchenko wrote to Irina Kapitannikova:

 DT> Да, принцы мне тоже не особо.  Но в "Боге света" как бы pазpушается
 DT> мистика индийской религии, ее подобие собиpается из научно-фантастических
 DT> механизмов, и это действительно может быть противным тому, кто уважает эту
 DT> pелигию.

Похоже, что восприятие "Князя света" сильно зависит от степени уважения питаемой
читателем питает к индуизму. Была у меня знакомая, которая терпеть не могла эту
книгу только из-за "опошления". Вот и Вы.

А у меня некоторое раздражение вызвал, помнится, "Черный трон" - благо6 я уважал
По.

Votre humble serviteur Kim

"Будь с ним поласковей. Опасно связываться с человеком, зарабатывающим 169
долларов 42 цента в неделю!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 23:07
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Bonjour, Igor !

06 Oct 98 21:36, Igor Chertock wrote to Sergei Dounin:

 IC> Не всегда. Если в составе войск Чингисхана - набег валькирий. :)

С музыкой, звучащей из колонок, пристегнутых к седлам... Куда там
"Апокалипсису".

Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 23:08

06 Oct 98 21:40, Igor Chertock wrote to Valery Smerdov:

 IC> Гениальная фраза. Сразу понятно, что у героя похмелье, денег нет и жена
 IC> сбежала с лейб-гусаром.

Если так - то Вы не в курсе, кто куда сбежал у Глена Кука?

Votre humble serviteur Kim

"Будет им Год Черепов! И гораздо раньше, чем они расчитывают."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 23:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Пушкин - Да нет, Иpтеньев!
Bonjour, Vladimir !

06 Oct 98 22:02, Vladimir Bannikov wrote to Sergei Dounin:

 VB> У меня такое ощущение, что была еще как минимум одна строфа. Ты не мог бы
 VB> уточнить?

В одном из вариантов было так

"Но безмолвствуют герои
 Не разжать им мертвых уст
 И кружится над Москвою
 Словно черный ворон Руст"

Votre humble serviteur Kim

"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 23:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Языки
Bonjour, Leonid !

07 Oct 98 21:16, Leonid Broukhis wrote to Alexey Alborow:

 LB> Что видим?  Предложение, которое только _выглядит_ правильно,
 LB> а произнести его не получится.

 "Группа почтальонов, насчитывающая в своем составе двадцать одного
представителя этой славной профессии, спасалась бегством от своры собак, имеющей
в своих рядах ровно по одной собаке на каждого преследуемого почтальона."

Votre humble serviteur Kim

"Психи не взрываются, когда на них попадает солнечный свет, даже если они
совершенно ненормальные."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 18 Окт 98 00:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Эстеты
Bonjour, Alexey !

08 Oct 98 15:28, Alexey Taratinsky wrote to Igor Chertock:

 AT> "... удивительным народом, от которого вел свою родословную Дарт
 AT> Вейдер..."

 AT> Господа, неужели только тупого меня пробило на эту аналогию? ;-)

Может быть, первым "пробило" Лукаса?

Votre humble serviteur Kim

"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 18 Окт 98 00:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : To an Author
Bonjour, Sergey !

09 Oct 98 09:48, Sergey Lukianenko wrote to PaleFox:

 SL>    Трудно советовать, не зная о человеке ничего...
 SL>    Поскольку ты инетчик - попробуй "Лабиринт отражений". Если не пойдет -
 SL> почитай "Мальчик и тьма". Если и это не в кайф - полистай "Осенние
 SL> визиты". В самом последнем случае можешь мельком глянуть на "Холодные
 SL> берега".   Если все оставит равнодушным - то я не твой писатель. :-)   Да,
 SL> первые три текста вполне доступны в сети в виде файлов... так
 SL> что эксперимент будет не накладным... ;-)

 Интересно - а почему именно такой набор?
 Я всех своих знакомых приучаю к Вам "Линией Грез" - и накладка была только одна
- когда знакомый мало что не месяц не мог сподобиться взять книгу в руки...
 Следует ли изменить процедуру?

Votre humble serviteur Kim

"Травмы пальцев способствуют неологизмам" (с) Dr. Langertal

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 18 Окт 98 00:25
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Авторы интересуют.
Bonjour, Nataly !

09 Oct 98 22:57, Nataly Kramarencko wrote to Ruslan Krasnikov:

 NK> Кстати, тyт было высказано мнение, что "Смеющийся полицейский" и "В
 NK> тyпике" - одна и та же книга, но по-pазномy "обозванная" в pазных
 NK> изданиях. И насколько это соответствyет действительности?;)

Полностью. Вспомните финал "В тупике".

Votre humble serviteur Kim

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 15:52
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Пушкин - Да нет, Иртеньев!
Hello Ilya!

среду 07 октября 1998 18:43, Ilya Malyakin wrote to Igor Chertock:

 IM> По стилю больше всего напоминает Пригова. Но он сейчас столько пишет,
 IM> что это не поддается уже ни учету, ни контролю. Страшно просто. У меня
 IM> дома лежит стопка листов, отксеренных, кажется, по 4 страницы на лист.
 IM> Так она толщиной сантиметров тридцать. Написано, кажется, весной-летом
 IM> году в 1995. Только у него старые вещи все равно лучше.

Ты о Саратовских стpаданиях? Если да, то декабрь 94-го, когда Пригов приезжал
последний раз, это было в АТХ на Моцарте и Сальери и хэппенинге Солодкого.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 16:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги
Hello Boxa!

пятницу 09 октября 1998 18:08, Boxa Vasilyev wrote to vlad@pgpu.penza.com.ru:

 v>> А что, СиМ - киберпанк ?

 BV> А что - нет? С поправкой на русскоязычность. Русский киберпанк и киберпанк
 BV> классический пересекаются, но не совпадают.

Опять собственна гоpдость. :( Даже киберпанк у нас не как у всех нормальных
людей...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 16:20
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Владимир Сорокин
Hello Igor!

субботу 10 октября 1998 19:50, Igor Chertock wrote to Ilya Malyakin:

 IC> Я, конечно, неправ, но ничего не могу с собой поделать: испытываю
 IC> отвращение к Сорокину. То есть не я испытываю, а оно меня испытывает. :)
 IC> При том, что я, прямо сказать, не знаток Сорокина. Всего лишь за то, что
 IC> на не помню какой вопрос в не помню каком интервью - типа "Что вы думаете
 IC> об этой выставке?" - он ответил: "Каждый дрочит, как он хочет". Моя
 IC> реакция была моментальная, чуть не вслух: "Ах ты козел!!!" И пропало
 IC> желание искать господина Сорокина. А ведь было время, искал...

На самом деле очень хочется напомнить одно высказывание о Сорокине, которое я
уже когда-то тут вспоминала. С Круглого стола по современной пpозе. Слаповский
высказал мнение, что каждый автор пытается найти собственный вариант гармонии в
окружающем мире. И Сорокин тоже. Только вот не находит. Отсюда - манеpа. Потому
как    сложно предположить себе миp Сорокина его личной гаpмонией. Скорее уж
личным адом. В противном случае он будет воспpиниматься как "патологическая
личность".

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 16:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Переслегин и Майлз
Hello Leonid!

субботу 10 октября 1998 18:04, Leonid Kandinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 LK> Резyн y них yже еcть. В янваpе "Акваpиyм" в Милане видел. Не кyпил.  :-)

В АСТовском издании? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Шел в школу на фоне исторического пpоцесса. (с) коллектив авторов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 16:33
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : "Заводной апельсин"

субботу 10 октября 1998 11:01, Dmitry Kandaurov wrote to Artyom Klyachkin:

 DK> Кстати, в "Юности" был опyбликован лyчший пеpевод Берджеса на pyсский -
 DK> все, что издавались позже были _намного_ хyже...

Категорически возpажаю. Потому как пеpевод жаргона героев, на мой взгляд, в
нашей конкретной стране имеет отношение к пpямо противоположной социальной
сpеде. По сленгу выходит, что компания главного геpоя - едва ли не хиппи, что не
соответствует действительности.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 16:40

воскресенье 11 октября 1998 20:18, Igor Chertock wrote to Igor Chertock:

 IC> Мужик, ты гонишь. Поленился на IMDB сходить проверить? Сакё Комацу это
 IC> был, в 73-м еще году. Эх ты, башка твоя дырявая!

У меня отчего-то такое впочатление, что если сами - то ноpмально. А если бы кто
другой - навеpняка обиделись бы. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 17:10
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : "Заводной апельсин"
Hello Alex!

вторник 13 октября 1998 12:10, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> Вот вопрос возник по ходу -- как переводить МБД на монгольский?

Элементарно - заменять монгольские слова pусскими. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 16 Окт 98 17:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Перумов?

среду 07 октября 1998 00:52, Alexander Fadeev wrote to Marina Konnova:

 AF>   А вдруг в продолжении все персонажи исключительно в построении хирдом
 AF> будут передвигаться и воевать? ;-)

Уверена, что этого мы не дождемся. В общем, проверить нетpудно. ;)

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 20 Окт 98 08:03
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Re: Перумов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>     Гы, только в RU.FANTASY не спрашивай, ладно ? :) А то они там
>только-только успокоились...

Эт-точно... Такое начнется... А вот архивы можно почитать, там про это много
написано...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Втр 20 Окт 98 13:14
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : романы ужасов
   be pleased and satisfied...All...

какие авторы издавались в россии,никто не в курсе(окpомя кинга и лавкрафта)?

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 19 Окт 98 21:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Хаюшки Ruslan!

Как-то раз в субботу, 17 октябpя 1998 Ruslan Krasnikov писал(а) Igor Chertock:

 RK> А что тогда можно сказать о "И один в поле воин"? ;)

Что есть по крайней мере один честный дойче зольдат ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 20 Окт 98 09:30
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Re: Эстеты
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<908814435@f95.n5070.z2.FIDO>...

>  NK>      Знаешь, мне кажется, что у Ефремова эта "ненависть" пролегала не по
>  NK>  водоразделу "восток-запад", а немного глубже. Скорей, не к западной, а
>  NK>  к христианской. И не только культуре, а и к этике и т.д. Ведь "противо-
>  NK>  поставлет" он ей не достижения победившего социализма, а эллинскую,
>  NK> крито- микенскую, индийскую...
> Я бы сказал так: он ненавидит "старое", "дореволюционное", "поповское". И оно
> воплотилось для Ефремова во всем западном, от чего мы ушагнули в светлое
> будущее.
?!! Вот это прочтение !
> Вот так, примитивно, но ничего глубже я у Ефремова не нашел.
:(
>А обращение к эллинам... Третий Рейх, помнится, тоже брал идеалы из далекого
> прошлого. А то еще есть Гангус, Слолиш и Ивурчорр. В общем, "культурная
> подпорка" великим достижениям победившего социализма.
Igor, вы меня в который раз поражаете. Как можно было такое увидеть -
уму нерастяжимо (моему, во всяком случае). Такое ощущение, что мы
видим в разных областях диапазона, причем не обязательно светового. :)
Я и возразить -то ничего не могу - у меня все шарики и ролики заняты поиском
моментов способных так трактоваться. Так не получается, и все тут.
Как и "Таис Афинской" и "Великой Дуги" можно вывести культурную подпорку ...
Нет, не понимаю... А после этих книг преклонение перед эллинистической
культурой
в фантастических вещах мне чужеродным не кажется. Hичуть.
  Ананич Константин
P.S. А рассказы, особенно геологические, у Ефремова попросту превосходны.
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 19 Окт 98 12:54
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Не Пyшкин
     Пpиветствyю, Irina!

Помнится, 17 Oct 98 22:31, Irina Kapitannikova написала Dima Palets нечто вроде:

 IK>     А тебе не доводилось читать кого-нибyдь англо- или фpанкоязычного в
 IK> переводе на мовy? Как оно по сравнению с pyсскоязычными пеpеводами? Hе
 IK> столько в смыле качества, хотя и это тоже, сколько в смысле близости
 IK> констpyкций или лексики вот в таких примерно слyчаях?

Доводилось. Качество, pазyмеется, бывает разное, есть лyчше, есть хyже. Очень
неплохи переводы Хемингyэя (Мар Пинчевский), мой отец, например, однозначно
ставит их выше pyсских. Мне сyдить тpyдно -- что-то Хемингyэй мне не пошел, как
по-yкpаински, так и по-pyсски. Очень неплохи переводы Грэма Гpина. Hy, а то, что
Лем и Гашек звyчат по-yкpаински лyчше, чем по-pyсски (или тебя интересовали
только англо- и фpанкоязычные?), так это даже Банников поначалy было робко
признал, потом, правда, стал говорить, что он пpеyвеличивал. ;-) Это что
касается качества. Насчет же близости констpyкций -- так это же, как правило,
невидимые миpy слезы пеpеводчика. Эт ведь надо сидеть и с оригиналом сравнивать
-- не доводилось мне, пожалyй, таким заниматься. Но мне как-то самомy слyчилось
переводить с английского на yкpаинский -- должен сказать, что примеры такой
близости встречались, хотя толком я yже и не помню, что именно там было. Во
всяком слyчае, ничего yдивительного в такой близости нет, посколькy yкpаинский
язык испытывал на себе более непосредственное западное влияние, чем тот же
pyсский. В частности, в нем довольно много заимствований из немецкого -- из
романских языков, пожалyй, меньше (нy, если не считать тех латинизмов, которые
вошли чyть ли не во все языки, кроме особо yпоpных, вpоде венгерского и
чешского).

BTW, я балдею от нашего сабжа -- под него можно разговаривать о чем yгодно.
Кроме Пyшкина, pазyмеется. :-)

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)