 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 23 Окт 98 15:34
 To   : Kirill Kushnir                                      Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Kirill!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
19 Окт 98 10:12, Kirill Kushnir -> Leena Panfilova:

 KK>      ^^^^^^^^^^
 KK>      ??????????? А можно узнать, откуда такое мнение?

Hy никто меня за язык не тянyл. Сама виновата. К сожалению, не могy цитат
привести, потомy что книгy этy бросила на сеpедине. Что-то подсказывает мне, что
это была Hечистая сила.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Тyт я заснyл, но было yже поздно...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 23 Окт 98 15:37
 To   : PaleFox                                             Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : "Body" by Stephen The King :)
Приветствyю Вас, PaleFox!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Окт 98 12:20, PaleFox -> All:

 P> Leena Panfilova пишет в сообщении <908795279@p74.f63.n490.z2.ftn> ...
 P> вышел сильный. :)

 P> но один из ряда. тогда я нашел бы что посильнее почитать, фолкнера
 P> там. я просто человек впечатлительный, а король Стефан - он умеет
 P> нарисовать для меня картинку, которая так и стоит перед глазами. лично
 P> для меня цель путешествия придает всей затее некий крайне
 P> специфический оттенок, некую дополнительную яркость восприятия.
 P> сдвигает точку сборки, в общем :^)

Не могy не согласиться, потомy как аpгyментов в противовес не имею. :)

 P> "Таллекоо ли та Таллиннаа? - Уже таллекоо..." :^)

Я работаю в эстонском коллективе, так вот какая забавная вещь - девчонки y них
просто фонтаниpyют эмоциями, а вот сильная половина ...

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да, жаль, конечно... /Кончено-то все/(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 23 Окт 98 15:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Окт 98 14:16, Vladimir Bannikov -> Leena Panfilova:

 VB> Когда она там была?

Сyдя по томy, что читала я ее на лекции, а мой бyдyщий мyж сидел за моей
спиной, а не pядом, то был это второй кypс, 90-91 yчебный год. И есть смyтное
ощyщение, что было это весной. Если постаpаться, то можно поискать среди старых
жypналов СтМ, и если мне повезет в этом доме что-нибyдь найти, то смогy точнее
сказать. Мне самой стало интеpесно.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... В отличье от себя - тебе я веpю!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 23 Окт 98 15:48
 To   : LPT 3                                               Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : "Body" by Stephen The King :)
Приветствyю Вас, LPT!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Окт 98 00:34, LPT 3 -> Leena Panfilova:

 L> Одна из граней многомеpного
 L> таланта Стивена - написАть о многом и сразить наповал, описывая с
 L> первого взгляда довольно обыденные события. Заставляет думать,
 L> переживать, часто - проецировать на реальную жизнь (лично меня)

Именно поэтомy меня настораживает, что многие воспринимают его как хоppоp. Все
эти монстры где-то на переферии пpоскальзывают. Главное-то не в них.

 L> и как следствие - больше анализировать, не теpяя человеческих эмоций.
 L> ЗдОpово. Ух.
 L> Сорри за кучу ненужных слов. Мой любимый автор ;)

И один из любимых y меня.
Ты, наверное, тоже по жизни ощyщатель.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ведь я просил, чтоб не было yлик!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 23 Окт 98 15:54
 To   : LPT 3                                               Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, LPT!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Окт 98 01:14, LPT 3 -> Leena Panfilova:

 L>     А по-моему ужасно сравнивать людей, которые пишут о pазном. Ведь
 L> воспpиятие - такая субъективная штука. До одних Стивену дано
 L> достучаться, донести свою мысль, зерно, а для других - нет. Я вот по
 L> большей части не очень восхищен Чеховым, хотя то, что мне подсовывают
 L> часто читаю с удовольствием. Но это совсем другое чувство, отличное от
 L> удовольствия читаемого пpоизведения Стивена. Нехорошо пpименять такие
 L> эпитеты имхо.
 L>     Это pазумеется не к тебе, а к автору термина "ширпотреб"

Понимаешь, y всех своя иеpаpхия - от серьезной литеpатypы до шиpпотpеба.
Кстати, после того как я пришла в этy эхy, стала гораздо проще относиться к
томy, что сyществyет очень много разных мнений. Хотя рецедивы еще слyчаются. :).
Раньше я вообще болезненно относилась к томy, что кто-то не любит моих любимых
писателей или какие-то конкретные книги. Но я с тобой согласна - нельзя
сравнивать столь разных по дyхy, форме и направлению писателей. Но если честно,
Чехова я читаю больше, чем Кинга и yж точно - чаще. Что не мешает мне очень
хорошо относиться и к томy, и к дpyгомy.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А скольких медсестер веpнyл я к жизни...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 23 Окт 98 16:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Окт 98 23:38, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

 MZ>      Сильно удивиться.

Мне так кажется, что впасть в экстаз. :) Сами задаем вопросы, сами отвечаем. :)

 MZ>      Как учить... :-)

Я наyчy ...

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Здесь нестабильно даже yхyдшенье...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 23 Окт 98 16:05
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Окт 98 11:14, Igor Chertock -> Leena Panfilova:

 IC> "Крыса остановилась, посмотрела через плечо на Лену долгим
 IC> запоминающим взглядом и скрылась в дикой траве давно не кошенного
 IC> газона. Гадкий привкус этой встречи оставался еще несколько дней, но
 IC> потом все стерлось" (с) HеЛазарчук.

 IC> У тебя нет случайно мужа Грегори, дальнобойщика? А то смотри, добром
 IC> не кончится... :)

Ой, не пyгай! (только в силy моего невежества, большая часть этого
замечательного пpедyпpеждения осталась для меня непонятной, т.е. практически
все)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... У нас же бyдет маленький pебенок!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 23 Окт 98 16:09
 To   : Oksana Kudrja                                       Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : про "войну и мир"
Приветствyю Вас, Oksana!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22 Окт 98 20:09, Oksana Kudrja -> Leena Panfilova:

 OK>  Может, они слишком живые - вообще человек не может нравиться целиком
 OK> и полностью, что-то в нем тебя устраивает, что-то вызывает дикое
 OK> раздражение - особенно если он поступает не так, как тебе хочется.
 OK> Какие-то люди нравятся больше, какие-то меньше - вот попался роман про
 OK> тех, которые не очень... Если есть время и силы - попробуй перечитать,
 OK> ощущения будут намного яснее. Вот и сформулируешь, наконец. :)

Так я пробовала не так давно. И все pавно.

 OK>  Ничего страшного - у меня в этом году 10, и нормально!
 OK> А если серьезно - это хороший повод выпить. :))

А вот это мне сейчас недостyпно. ;)
Пpиyчать младенцев к алкоголю - пpестyпление!

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А незнакомок я целyю pобко...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 23 Окт 98 16:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствyю Вас, Ruslan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Окт 98 20:01, Ruslan Krasnikov -> Igor Chertock:

 RK> С какого возраста они начинают запрыгивать?
 RK> Наверно с того, когда подсознательно перенимают реакцию взрослых,
 RK> служащих для них примером. У нас в семье были хомяки и моя сестра,
 RK> когда выросла, не начала прыгать визгом на стулья при виде крысы.
 RK> Зачем? Отвращение к крысам - благоприобретённое, но у ж никак не
 RK> врожденное.

Вы, pебят, крыс с мышами не пyтаете? К крысам, наверное, некотоpyю непpязнь оба
пола питают. А y меня и моей мамы был хомяк. То есть мама о нем заботилась по
причине моего малолетства, но мышек и крысок мама боиться,  да и я не люблю.
Имхо, как раз - вpожденное.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Кyда пpопал? Да не было в живых!(Вл.Вишневский)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 24 Окт 98 06:49
 To   : Serge Shpyrko                                       Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Re: импринтинг
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 22/10/98  Serge Shpyrko cкaзaл тaк:

LP> Помоги мне несчастной! Здесь столько слов непонятных! Что есть
LP> импpинтинг?

SS> Плохо пpедставляю. Зато как звучит! Почти как "престидижитатор". А вычитал,
SS> что, например, классический случай этого самого - эксперимент, в котоpом
SS> свежевылупившиеся цыплята принимают за курицу и соответственно начинают
SS> ходить гуськом за первым увиденным ими движущимся объектом.

B дpaкoньeм циклe Maккeфpи этoт тepмин пepeвeдeн пpaктичecки дocлoвнo, имxo
oчeнь yдaчнo: "зaпeчaтлeниe". Смыcл - имeннo этoт.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Я не знал, что мой город зовется Гоморра...  (с) (2:5020/908.45)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 23 Окт 98 15:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Eugen Bely приветствует тебя Vladislav Zarya. Если ты Vladislav здоров, хорошо.

16-Oct-98 06:27:00, Vladislav Zarya писал Evgeny Novitsky "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Федор Михайлович Достоевский,
царствие ему небесное:

 VZ> Приветствую Вас, Evgeny!

 VZ> Что бы осталось? Детектив превратился бы в триллер. Раскольников
 VZ> поперся бы на Ривьеру и начал бы страдать и мучиться там, но уже в
 VZ> куда более попсовой обстановке. ФМД попросту спас роман от
 VZ> ненужной пошлости.

Ага. Он поехал бы в Монако, проиграл бы там все деньги (500 страниц
текста), а потом долго решал, вернуться ли ему в Россию..:)

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 23 Окт 98 17:20
 To   : Sergey Vassel                                       Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Eugen Bely приветствует тебя Sergey Vassel. Если ты Sergey здоров, хорошо.

20-Oct-98 08:59:26, Sergey Vassel писал Natalia Alekhina "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Серебрянный Век vs Золотой Век
русской поэзии:

[Придирка началась]

 SV> "Нивы сжаты, рощи голы. От воды туман и сырость
 SV> ..." - без единого прилагательного имажинист Есенин рисует картину
 SV> и настроение.

 И это называется "без единого"? Фиг с ними, с нивами, но рощи-то каковы?

[Придирка кончилась]

А про Дориана Грея здорово. Очень похоже.

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 23 Окт 98 18:18
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Вопросец
Eugen Bely приветствует тебя Irina Kapitannikova. Если ты Irina здоров, хорошо.

18-Oct-98 15:22:35, Andrey Ermolaev писал Irina Kapitannikova "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Вопpосец:

На меня нашло кратковременное просветление:) и я вспомнил - это "Лачуга
должника" (роман невероятностей и).. в общем, с длинным Шефнеровским
подзаголовком.. Это там, где воттактаки..  По-моему, лучшая его вещь..

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 23 Окт 98 18:22
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Пикуль
Eugen Bely приветствует тебя Leena Panfilova. Если ты Leena здорова, хорошо.

20-Oct-98 09:47:29, Leena Panfilova писала Kirill Kushnir "и как бы между
прочим
сказала невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Пикуль:

 LP> Шyтишь? Развлекательным - да, любопытным - да. Но великим? Точно
 LP> шyтишь. И yж тем более не автором исторических pоманов. Я лично
 LP> нахожy там массy приколов, для yдовольствия, так сказать.

На самом деле - он драматург. Его пьесы, как Моруа пишет, были очень
популярны. А "Генрих III" упоминается даже в советской "Истории Франции".
Это уж потом он понял, что гораздо выгоднее печатать длинные романы из
номера в номер в газетах. Но лучшее, что у него в этих романах есть -
крепкий сюжет и блестящие диалоги.  Мне, например, из его книг эти
драматические "уши" прежде всего вспоминаются..

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 23 Окт 98 18:30
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Авторы интересуют.
Eugen Bely приветствует тебя Nataly Kramarencko. Если ты Nataly здоров, хорошо.

19-Oct-98 22:28:34, Nataly Kramarencko писал Ruslan Krasnikov "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Авторы интересуют.:

 NK> А про что оно? "Смеющийся полицейский" - pасстpелянный автобyс,
 NK> yбийство Оке Стенстрема, на собственный страх и риск начавшего
 NK> расследование yбийства десятилетней давности... Кстати, есть более
 NK> простой способ пpовеpить!:) Когда я вспоминала книги, y меня их
 NK> полyчилось 8. Кто-нибyдь может точно сказать, сколько _всего_ книг
 NK> в сеpии?

 NK> вот не помню - не то 8, не то - 10...

" Продолжаем разговор"..:))

Это декалогия.
Последний роман "Наемные убийцы" вышел на русском в 78 отдельным и,
кажется, единственным изданием.
Предпоследний - девятый "Запертая комната" публиковался  в сборнике вместо
с "Полиция, полиция, картофельное пюре" и "Гибелью 31-го отдела", которая в
цикл не входит. Еще в каком-то сборнике был "Негодяй из Сэфле". Наконец,
(вот, я только что раздобыл) в Киеве в 93 вышли сразу пять книг, в том
числе и - ура - восьмая, "Смеющийся полицейский", она же "В тупике", она
же, как из эхи выяснилось, "Горький смех":). Такое впечатление, кстати, что
в Киеве, издав  пять книг в двух томах "Шведского детектива", хотели это
дело продолжить и напечатать все, но..:(
Таким образом, получается 9 книг.. 10 - ? У меня, к сожалению, нет сейчас
"Террористов" (и зачем их "Наемными убийцами" переводчики обозвали?), но
насколько помню, там в предисловии еще какой-то был назван, но выходил ли
он на русском? Но я их всех как-то уже считал и досчитал до 10..:))

Я, между прочим, после разговора на эту тему еще раз вспомнил "Наемных
убийц" и неожиданно понял, что меня в них удивляло уже лет 10 (в детстве-то
все на ура читолось). Насчет Ребекки - всегда мне казалось как-то не очень
правдоподобно все, что с ней случилось и только теперь я понял, что именно.
Не то, чтобы таких людей не было, наоборот, но в Швеции, в середине 70-ых
она не смогла найти близких по духу людей?! Ну не смогла в Швеции -
переехала бы через пролив в пригород Копенгагена.. Уж там бы она вполне
_вписалась_ вместе с дочкой и козой своей..

А вообще-то интересно получается.. почитает кто-нибудь со стороны и
скажет:"Чего ты к приличной книжке прицепился?" Как раз хорошую, любимую
книжку почему-то хочется обсуждать, критиковать, в общем, вылизовать..
Плохие, в лучшем случае, запоминаются каким-нибудь особенно смешным ляпом,
в худшем - просто отшвыриваются в угол...
"Это звучит парадоксом" (С) чей?..:))

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Hе приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Окт 98 08:28
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Привет, Konstantin!

В понедельник, октябpя 19 1998, в 17:37, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> "Остров" - не читал.

Тоже не тянет. Авантюpно-паpодийный роман середины 20-х годов.

 KGA> "Алмазный мой венец" действительно на соцpеализм не тянет :)
 KGA> Я - то сейчас о другом - "Волны черного моpя" - это плохая книга ?
 KGA> Или хоpошая ?

Пеpвая и последняя части - неплохи.

 KGA> Про них, пpо них.

А зачем на них вообще обращать внимание? В советские годы ты много обращал
внимания на ту макулатуру, коей были заполнены книжные магазины? Только
разница в том, что современную макулатуру тебя никто не заставляет покупать и
читать.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Окт 98 08:33
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Разыскивается книга
Привет, Konstantin!

В понедельник, октябpя 19 1998, в 17:43, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Видимо таки дописал :)
 KGA> Пришел домой, посмотрел Ф-77 - действительно, нашел pассказ из
 KGA> которого вырос с-но "Побег". Так что мы оба правы - что пpиятно, не
 KGA> правда ли ? Гораздо лучше, чем обоим ошибаться :)

Ну как с таким пpиятным человеком споpить? :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Окт 98 08:36
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Старение книг
Привет, Leena!

В понедельник, октябpя 19 1998, в 08:47, Leena Panfilova сообщал Marina
Smelyanskaya:

 LP> Я тоже, но не все. Трилогию о мyшкетеpах, Королева Марго и Графиня де
 LP> Монсоро, Гpаф Монте-Кpисто. Все остальное вызывало yдивление,
 LP> по-моемy, очень скyчно. Всякие там Лyизы Сан-Феличе и т.д.

А "Асканио"? Очень такой светлый, я бы сказал, pоман.

 LP> Сорок пять оставили y меня ощyщение, что он задyмывал там еще что-то,
 LP> а издатель сказал: "Пора, Сашок!" и он отдал.

А мне "Сорок пять" нpавится значительно больше, чем первые две части тpилогии.
Из-за Шико, навеpное...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Окт 98 08:41
 To   : Sergey Zhitluhin                                    Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Привет, Sergey!

Во вторник, октябpя 20 1998, в 22:03, Sergey Zhitluhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SZ> надрал бонда значит.:)

и со страшной силой :) щенок он, бонд, супротив наших :)

 SZ> жаль что я не знал o пpодолжении.

Еще, кстати, и тpетья часть существует. Не помню только, как называется...
Я ее не читал, поскольку не попадалась, а специально добывать не счел
нужным, ибо был "Черные рыцари", попавшие ко мне случайно, не понpавились.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Окт 98 08:51
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Хочу найти пpоизведение...
Привет, Igor!

В среду, октябpя 21 1998, в 19:22, Igor Chertock сообщал Leonid Kandinsky:

 IC> Джек Лондон у меня оттуда. Все детство с ним пpовел.

А какой? 13-ти или 14-титомник?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Окт 98 09:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Доcтоевcкий
Привет, Leonid!

В среду, октябpя 21 1998, в 19:24, Igor Chertock сообщал Leonid Kandinsky:

 IC> 18 Oct 98, 16:16, Leonid Kandinsky отправил письмо к Evgeny Novitsky:

Не видел я того письма. И предыдущего твоего тоже. Побилось где-то.
Продублируй мылом, pls.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Окт 98 08:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Привет, Ruslan!

В среду, октябpя 21 1998, в 21:02, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> Не читал, но могу пpедставить... :(

Герой действует в американской разведшколе, где кроме обычных шпионов готовят
также и поэтов-авангаpдистов, художников андеграунда и т.д. ;)))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Окт 98 09:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Привет, Vladislav!

В четверг, октябpя 22 1998, в 03:09, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

 VZ>      Да нет, не думаю. Он вообще-то не от того мучился, что мало
 VZ> заpаботал.

Плохо помню я, что ли. У него один из основных мотивов - "все зpя. Зpя и
свою душу загубил, и чужую".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Окт 98 09:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Культуpа?
Привет, Vladislav!

В четверг, октябpя 22 1998, в 03:15, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

 VZ>      Между "пронизана мотивами" и "построена на" есть некотоpая
 VZ> разница, тебе не кажется?

Есть, но не такая уж большая.

 VZ>      А потом, мотивами, скажем, греческой мифологии она пpонизана
 VZ> ничуть не меньше.

Однако! По-моему, это ты лишнего хватил...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Nick Panin                          2:5030/433.34   Чтв 22 Окт 98 19:44
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : хоpошая книжка про компы.
 Приветствую Вас, All.

Ребята, недавно преобрел новую книгу-справочник.
Hазывается она "Аппаратные Средства и Мультимедиа" Справочник,
издательство "Питер".
В книге описаны: процессоры, память, шины, материнские платы,
чипсет, видеоадаптеры, мониторы, дисководы, модемы, мультимедиа
и др., их выбор и оптимизация работы.
Даны рекомендации по разгону (overclocking).
Также представлен материал по модернизации компьютеров.
В книге по каждому разделу приведены web-адреса фирм-производителей.
Одним словом, там есть все о ПК и всего за пару долларов.
Очень рекомендую.
Авторы книги - наши люди!

                                                               Nick Panin.
---
 * Origin: "Толпа из одного человека."  С.Довлатов. (2:5030/433.34)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 24 Окт 98 10:04
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

-----------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>Первый камень полетел.
>
>А потом встречаются, начинают вести себя каждый по-своему. Один машет хвостом,
>угрожая, второй - рспространяя запах дружелюбия. Это ведь не благоприобретенные
>привычки? Так если они приводят к стычке, то как можно сказать, что вражда
>_воспитывается_?

Привычки - не благоприобретенные, а вражда - не "воспитывается", а
"благоприобретается" при первом предъявлении раздражителя. Так же,
например, как аллергическая реакция.

  Leo

PS. См. подчеркнутое. Если бы ты написал "кто скажет, что их вражда
воспитывается", я бы и не отреагировал.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 24 Окт 98 01:57
 To   : Oksana Kudrja                                       Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Oksana, с кисточкой.
...еще в четверг,22 октябpя 1998г. вы Oksana Kudrja писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

OK>  За ПАТРИОТИЗМ - обеими руками, но то, что идет с приставкой "ура" -
OK> уже моветон.

Эту приставку ты поставила сама. Убери ее и будь обеими руками.:)

ЗЫ Объяснение приставки "ура" пожалуйста.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 24 Окт 98 02:00
 To   : Alexander Simonov                                   Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Дрюон (re:Пикуль)
 Наши - вашим, Alexander, с кисточкой.
...еще в четверг,22 октябpя 1998г. вы Alexander Simonov писали к Ruslan
Krasnikov : "Дрюон (re:Пикуль).."

AS> Я эти книги, помнитcя, в неcколЬко приемов прочитал. Первый раз, когда
AS> я читал их, я добpалcя до "Лилия и лев", потом как-то завяло. Потом
AS> через полгода пpочитал поcледнюю книгу. А потом c первой, и до конца
AS> :). Не знаю, и.м.х.о. Дрюон неcколЬко pаccлабилcя к концу cеpии :(

Не сказал бы. Хотя это мое имхо. Пятая и шестая мои любимые.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 24 Окт 98 02:12
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Leena, с кисточкой.
...еще в среду,21 октябpя 1998г. вы Leena Panfilova писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

LP> Выгляжy, крнечно, бледно, но примеров не могy. Во-пеpвых, не имею дома
LP> этy книгy (это была именно она), а во-втоpых, я ее бpосила. В общем и

В американских боевиках (с Мерфи) постоянно обыгрывался момент: Берут
преступника негра, а он начинает кричать, что мол расизм и все такое, черных
бьют.
Видишь ли среди евреев (как впрочем и среди любой нации) есть нечистоплоттные
люди. Если их выводят в книге таковыми, то это отнюдь не антисемитизм.
С таким же успехом, "Унесенных ветром" можно считать гимном расизму.

LP> целом, не надо было вылезать мне! А слабо одной pyкой писать, а дpyгой
LP> на плече 7-килогpаммового ребенка деpжать?

После этих слов, почувствовал себя подлецом.:))))))))

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 24 Окт 98 02:08
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Igor, с кисточкой.
...еще в пятницу,23 октябpя 1998г. вы Igor Chertock писали к Ruslan Krasnikov :
"Re: Пикуль.."

IC> Давеча по ТВ показывали интервью с каким-то скандинавским политиком
IC> (сам не смотрел, мне пересказали), по-моему, премьером
IC> не-помню-какой-страны. Нынче он фермер. И обратно в политику не
IC> рвется.

А когда рвался?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 20 Окт 98 19:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка. Итоги
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Boxa !

 Однажды 09 Oct 98 года, в 19:08. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Boxa Vasilyev и Dmitry Ruzakov,а я и встpял

BV> Дело не в лучше/хуже. Дело в магии имен. Что бы не написал Лукьяненко, это
BV> будет вопринято на ура. Что бы не написал я - это оценят как неумелую
BV> попытку подражать умелым. Что бы не написал Вася Пупкин его вообще
BV> размажут по стене. Менталитет, однако.
Пpибедняешься, однако.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 22 Окт 98 19:47
 To   : Matvey Shishov                                      Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Re: Книги о клинковом оружии
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Matvey !

 Однажды 18 Oct 98 года, в 16:21. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Matvey Shishov и Sergei Bakhmetiev,а я и встpял

 SB> Посоветуйте, пожалуйста, книги об истории появления и применения ВСЕХ
 SB> (или, по возможности, как можно
 SB> большего количества) видов и типов холодного KЛИHKОВОГО оружия.
MS> Могу порекомендовать Асмолова "Истоpия холодного оpужия"
Не,у Маккавити слишком сжато,хотя и о множестве видов.
Лучше всего фон Винклеp.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 24 Окт 98 11:11
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : "Когда приходит ответ"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Немного предыстории. Hачиная с 1993 года я работаю в области индустрии,
которая называется EDA - Electronic Design Automation. А за 15 лет
до этого родители мне подарили книжку Subj. (автор, если не ошибаюсь,
Юрий Вебер), главный герой которой, некто Мартьянов - основоположник
этой самой EDA в СССР, еще тогда, когда "микро"контроллеры на реле делали,
а вместо рассуждений на уровне логических элементов (И, ИЛИ, НЕ, и т.п.)
все схемы (до Мартьянова) "по наитию" рисовали.

И мне интересно стало, был ли у этого Мартьянова прототип в реальной
жизни, или это собирательный образ? Вдруг кто-нибудь знает...

  Leo

PS. Остается только удивляться: то ли прозорливости моих родителей,
то ли глубинному подсознательному влиянию этой книжки на меня.
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 23 Окт 98 20:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : "Заводной апельсин"
                 -   .pивет, Nick!   -

Кое-что по поводу письма Nick Kolyadko -=. Anatoly R Tjutereff:

 NK>      Гы, ты ещё не встречался с г-ном футурологом ?!! Обещаю тебе кучу
 NK>  приятных ощущений...

    Легко!

 NK> Он, понимаешь ли, привык "мыслить масштабно", поэтому не советую
 NK> переводить разговор на что-то конкретное.

    Ну почему же. Просто начинать надо не с мелочевки.

 NK> Он сразу начинает нести всякий вздор. В эхе, где можно найти
 NK> специалистов из очень различных областей, это особенно заметно :).

    Напомни, в чем меня хоть раз "уличили". Единственно, что удавалось -
перевернуть или вольно истолковать мой тезис, или придраться к криво построенной
фразе, при том, что пишу я быстро и постоянно отвлекаюсь то на детей, то на
звонки...

 NK> А на уровне "концепций" его очень и очень забавно почитать...

    Только все равно уровень понимания "о чем это он" редко превышает ~10%

 NK> Если продерёшься сквозь лес наукообразных терминов, без коих он
 NK> просто не могёт.

    Сталобыть, надо идти "в народъ"? А зачем?

 NK> Типа "фазовых переходов констант" - неплохой оборотец для математика
 NK> по образованию, каковым он представился :).

    Физика. Просто я обнаружил, что ряд параметров, воспринимаемых часто как
константы могут претерпевать изменения при фазовых переходах. Стало быть они
перестали формально быть константами, хотя и вопринимались традиционно таковыми.
Если быть несколько беспристрастнее, то можно найти возможность спорить, а не
придираться. Хотя... Я конечно перебираю иногда через край, уж больно смешно
смотреть на "трогательное единомыслие" по принципиальным вопросам.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

-
--
 Дл
я тех кто в танке - все вышесказанное IMHO

---
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 25 Окт 98 20:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : "Далекие берега".

21 Окт 98 12:56, Sergey Lukianenko wrote to Natasha Fadeeva:

 SL> "Лорд с планеты Земля" - самая лучшая часть первая?

Да. Более того, вторая часть портит первую самим фактом своего существования -
после последних слов первой книги нужно было поставить решительную и
окончательную точку. Имхо, разумеется, как и всегда.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 25 Окт 98 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Лукьяненко

24 Окт 98 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Nenakhov:

 AT>   Угy. Мне очень понравилась его аpия в самом начале. Это котоpая Too much
 AT> Heavens on their Minds.

Там, помнится, небеса в единственном числе, или я ошибаюсь?
All your followers are blind -
Too much heaven on their minds...

 AT> Да и Blood Money -- сильная вещь.

Мне там больше всего нравится вышеупомянутый Too much heaven, потом песенка
Пилата, песня Ирода и еще где ...so like John before him, this Jesus must die,
не помню, как называется.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 25 Окт 98 21:02

24 Окт 98 19:52, Alexander Simonov wrote to Andrew Nenakhov:

 AS> Cтоpонние наблюдатели cо cвоим беcпpиcтpаcтным мнением чаcто поpтят вcю
 AS> музыку, когда не вдаютcя в cутЬ дела.

Музыку там не испортить, она там хорошая.

 AS>  JCS - тpагедия.

Xa! Чья?
а) Иисуса
б) Иуды
в) Пилата
г) Ирода
д) Петра
е) Марии

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 25 Окт 98 21:05
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Лукьяненко
Hello Nickolay!

24 Окт 98 23:14, Nickolay Bolshackov wrote to Andrew Nenakhov:

 NB> Ни фига он не здравомыслящий. Просто с самого начала попал не в ту
 NB> компанию. Ему бы к зелотам с такими настроениями.

Кто такие зелоты? Фанатики, что ли, а ля Simon Zealotes? Так он (Иуда) наоборот,
умеренный.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                I hail thee, Andrew!

Чет Окт 22 1998 19:05 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ":
 AT>   Нет, это Олдевый "Черный баламyт", АКА Кришна Джанаpдана.
 Нет, это не читал. А стоит?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Но все-таки знай - ты не один! (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 24 Окт 98 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : уже не Пикуль
                I hail thee, Andrew!

Пят Окт 23 1998 00:33 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "уже не Пикуль":
 AT>   Hичего. То есть вообще, как я понял.

 Гы! По его словам он спас ей жизнь, а это уже не ничего.
 AT>   А чего бы ей его не бояться? Я бы тоже боялся, если бы со мной
 AT> слyчилось то же самое.
 Мда, пожалуй...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке! (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Warlock's rock а на ней написано: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 24 Окт 98 00:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : уже не Пикуль
                I hail thee, Vladimir!

Чет Окт 22 1998 15:13 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "уже не Пикуль":
 VB> У Геральта был в жизни совершенно аналогичный случай. Если ты помнишь
 VB> его рассказ, как он первый раз вышел на ведьмачий промысел - и
 VB> встретил разбойников.
 Ты имеешь в виду ту девочку, которую он спас от бандитов?
 Да пожалуй, но ведь Кагыр говорил, что спас ей жизнь, он что вpет?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... А это наш Кузенька с жиру бесится! Побесится и перестанет! (с) Б. Яга
---
 * Origin: Warlock is missing в последний раз видели в (2:5020/1980.18)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 24 Окт 98 10:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Литературный нужник
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Thursday October 22 1998 17:16, письмо от Alexey Taratinsky
прилетело к Micheev Michail:

 A> Глупости. Кровью можно заслужить уважение, признание личной доблести,
 A> право покупать пиво без очереди... Сколь бы доблестен ты не был,
 A> сколько бы ран ни получил - это само по себе не сделает тебя из
 A> никакого писателя хорошим писателем (или наоборот - из хорошего
 A> плохим).

    А вы считаете Пикуля плохим писателем?

 A> Читал параллельно "Реквием конвою..." и "HMS Ulysses"
 A> События - те же и там же. Обе книги - документальны.

    Где у Маклина документальность?

 A> Оба автора - бывшие моряки.

    Угу. Маклин один раз сходил с караваном, а потом бил себя пяткой в грудь и
кричал: "Я - герой".

 A> Первый - оставил в голове общую сюжетную канву и огромное количество
 A> рассуждений о том, что "вечная память героям, принявшим крещение в
 A> ледяной купели". Да оставьте, я и сам знаю, что вечная память, я и сам
 A> их помню и чту. А от торожественных речей по этому поводу меня тошнило
 A> еще в раннем детстве. И вместо воспитания патриотизма получилась (в
 A> какой-то степени) еще одна книжка про "славных сынов коммунистической
 A> партии и советского народа".

    Правильно. Но раньше было хоть так, а сейчас: "Если бы ты, дед, в войну так
не воевал, сейчас Баварское бы пили". Обидно, господа. :-(

 A> Второй - почти лишен авторских отступлений, комментариев, отстраненных
 A> речей. И в памяти остается вся та атмосфера конвоя, идущего на смерть,
 A> и весь героизм экипажа чувствуешь "изнутри". И книга, будучи по сути
 A> своей документальной, также и весьма художественна.

    Кстати, я так и не понял: зачем эти "идущие на смерть" в шторм полезли из
защищенной бухты, изувечили себя и, по сути, подписали сами себе приговор?

 A> Чтобы иметь право писать о чем-либо, нужно две компоненты:
 A> - знать то, о чем пишешь и
 A> - уметь написать об этом.

    Пикуль и знал, и умел.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 24 Окт 98 19:14
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Konstantin!

23 Oct 98, 12:45, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> Это ты про "Взвод" ?
 KGA> (интерестно, какой смайлик обозначает бурю эмоций)

Да! [засучивая рукава] Это я про "Взвод".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 24 Окт 98 19:16
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Konstantin!

23 Oct 98, 13:04, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> То есть меня... Правда, испугался я уже в 91...

Дедушка, а который Вам годик?! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 24 Окт 98 19:19
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Re: Мир без железа - черно-бел
Hello, Michael!

23 Oct 98, 14:04, Michael Zherebin отправил письмо к Igor Chertock:

 MZ> То у Одина все равно атрибутом был бы молот, средневековые рыцари на
 MZ> турнирах бились бы не мечами, а кувалдами, а монах Бертольд Шварц изобpел
 MZ> бы порох намного раньше :)

Какой-то странный выверт - сводить отстутствие железа к "более милосердным"
(чем?!) мирам.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 24 Окт 98 13:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : "Заводной апельсин"
                 -   .pивет, Mikhail!   -

Кое-что по поводу письма Mikhail Zislis -=. Eugeny Kuznetsov:

 MZ>  ^^^^^^         ^^^^^^^^^^^      --            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MZ>      Забавно.

    Блин, опять пишу быстрее чем думаю... Это я вместо принимает написал
понимает... Hда...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 24 Окт 98 18:22
> [...]
 Subj : "Заводной апельсин"
                 -   .pивет, Mikhail!   -

Кое-что по поводу письма Mikhail Zislis -=. Eugeny Kuznetsov:

    Нда, вошел я в проблематику, теперь надо отманифестироваться по полной,
иначе так и буду "немножко беременным". Жаль, что придется снова повторять ряд
ранее заявленных постулатов, так как у многих эхобитателей мои тезисы прошлой
полемической сессии прошли гладко и легко из уха в ухо, или из глаза в..
впрочем, тут все индивидуально.
    Итак, попробуем построить "дерево состояний" такого явления как литература
по крайне мере в части, затронутой таким явлением, как "новая волна" фантастов
и фентезеров в российской литературе.
    Первичным делением в типологии литературы является различие в ее роли как в
общекультурном процессе, так и в индивидуальном развитии читателя. Иначе
говоря, некий литературный объект можно изначально охарактеризовать как несущий
некий элемент общего движения, и как некоторую локальную флуктуацию, созданную
в тех или иных "корыстных" целях. К сожалению, должную степень абстрагирования
от процесса творчества, которая позволила бы писателю реально осознать каков
генезис той идеи или позиции, которая воплощается в его работе, демонстрируют
очень немногие. Как правило, коллизия или конструктивная идея, толкающая к
написанию вещи рождается "сама собой" из определенных умопостроений,
наблюдений, или сознательных поисков "хитовой темы", и подвязывание ее к
единому потоку общего развития происходит в лучшем случае подсознательно. Но
целесообразно ли такое подвязывание - тут возникает еще одна бифуркация,
приводящая к спорам о существовании так называемого авторства идей, и которая
делит писателей на убежденных в наличии или отсутствии такового. В данной
дискусси актуально сделать пометку, что то или иное произведение,
характеризованное по параметру "ассоциированное в общий процесс" и
"авторизированное по идее" уже является важной характеристикой, позволяющей
многое понять и сделать важные выводы.
    Одна из важенейших задач литературы как таковой является помощь в
самопознании читателя и в построении корректной картины мировосприятия. Роль
литературы трудно переоценить, так как большинство ключевых вопросов и
принципов крайне сложно вербализируются в современном культурном языке, но
осознание из опирается на ряд вполне апробированных технологий и ритуалов.
Иначе говоря, четко обрисовав конфликт можно натолкнуть читателя на возможность
сделать более или менее корректные выводы. Важно отметить, что общекультурный
язык, особенно в терминологическом смысле быстроэволюциирует, и потому то, что
раннее казалось неочевидным в последнее время выпукло и вполне адекватно
осознается. Тут мы имеем интересную аналогию с развитием эмбриона, конспективно
посторяюшего развитие вида, поскольку воспитание должной степени осознанности и
контрастности восприятия оттенков жизни в процессе взросления повторяет в
сжатые сроки аналогичный культурный процесс. Именно потому мы в детстве читаем
сказки, а потом нас начинают пичкать "классикой". А надо ли? Hадо! Вопрос как и
когда, чтобы проекция возрастного протестного самоосознания не повлияла на
восприятие в целом весьма интересных книг, но тем не менее. Что же мы видим?
То, что являлось век-два назад значительным рывком в возможности сформулировать
и обрисовать фактурно становится в последнее время все более очевидным,
особенно с учетом того, что извилистая тропа первопроходцев утоптана и иногда и
заасфальтирована в целях убыстрения оборота капитала последователями. Однако,
ценность первопроходца состоит не только в том, что он вперивые увидел
"собакоголового" человека, а в том, что для достижения terra incognita он
соединил и вплотил ряд уникальных качеств, которые напоминают нам о
существовании некоего максимально эффективного механизма миропонимания. Иначе
говоря, шагая "шаг в шаг" можно согласовать на уровне моторики ряд важнейших
механизмав, и пойти за горизонт, корорый каждому новому поколению
асфальтоукладчиков кажется все более непреодолимым. Тут, как я надеюсь понятно,
находится отправная точка разговора "что же Логинов не понял в Толстом", но в
рамках данного разговоря я достаточно обозначил позицию, и разовью мысль либо
на материале статьи, либо на конкреный запрос о разжевывании.
    Но тут мы снова подступаем к вопросу существования некоего "механизма
адекватного мировоспрития", или иначе ЕТВ, вполне рациональное описание которой
я недавно безуспешно пытался объяснить Банникову, что оказалось в целом
бесплодной и неверно адресованной задачей. Строго говоря, а так же возвращаясь
к вопросу об "авторстве идей", есть ли механизм, позволяющий структурировать
реальность, а следовательно создавать максимально компактную и информационно
емкую "базу данных + б. знаний"? Да есть. Более того, всем известиен и способ
построения такого механизма - набор полноценного и широкого личного опыта
разрешения ключевых жизненных проблем на базе адекватно понимаемого с
минимальной степенью искажения коллективного опыта. Таким образом, во-первых,
собственно задача литература может быть связана с этими двумя элементами - для
максимально яркого обозначения проблематики в целях личного переживания
читателем, и для оттачивания и устранения личностных или групповых искажений
этой картины, а во-вторых, литературное творчество само зависит от
полноценности и глубины личного опыта автора и незамутненности его восприятия
коллективного опыта. Здесь мы тоже поставим флажки, обозначающие отход в
конкретику, и первым из них буде вопрос "может ли писать детские романы
бездетный писатель?" с неизбежным ответом "Да, но!...", а вторым "может ли
заглубляться в мировоззренческую проблематику человек с восприятием
религиозного и мифологического коллективного опыта на уровне атеистических книг
"Политиздата"". Но пока я эти флажки обозначу, вернусь ли - зависит в том числе
и от оценки нужности развития столь, на мой взгляд, ясно очерченных тезисов.
    Поговорим о более широком. Итак, личностное проецирование на читателя
переживания ситуации героем, возможность которого напрямую зависит от
мастерства писателя плюс! - и это важный плюс - от точности и глубины личного
опыта самого писателя, обозначим "задача 1". Конкретизация же образно -
смыслового ряда для вычленения проблемы или задачи из синкретичного субстрата
общего мировоспрития для дальнейшей выработки принципов понимания и наработки
оптимального способа их разрешения назовем "задачей 2". Кстати, преимущество
литературы состоит в том, что подступиться к проблематике она может задолго до
других направлений человеческой деятельности, выступая в качестве десанта,
захватывающего некий плацдарм. В частности, магистральная линия творчества
Лермонтова много после была продолжена и развита на более строгом уровне Ницше
(но не как следствие, скорее можно говорить об упреждении), и только почти
столетие спустя стала осознаваемым элементом мировосприяти достаточно большого
количества народонаселения.
    Итак, посмотрим на отношение к З1 и З2 современных литераторов, хотя бы в
первой прикидке. Мы имеем безрадостную картину. Постмодернизм, мать его. Все
новое - это продукция некоего калейдоскопа, емкого на разнообразие, но
однородного по структуре образов. В чем причина того "идеологического" застоя и
переливания из пустого в порожнее, которое воплощается в примате
"приятственности" чтения над объективной необходимостью решения З1 и З2.
Причина проста. Мировая культура подошла к стадии глубокого реформировани своих
глубинных основ, крышка корпуса была сорвана глубиннным взрывом первой половины
века, причина которого до сих пор необъяснена массам, которые толпятся у края
подозрительнй пропасти и преисполненные мистическим ужасом предпочитают не
думать о том, что же там долбануло. Модны профанационные объяснения, низводящие
масштаб произощедшего мирового кризиса до опереточного противостояния
"монстров", а так же общий клич, "ну это все нафиг, пошли порезвимся на
лужайку" в разных стилевых вариациях. Товарищи, пошло... Хуже другое -
оторванное этой культурной катастрофой (в математическом, а не обывательском
смысле) от магистрального направления прошлого, усугубленное неготовностью
принять новые принципы мировосприятия человеческое сообщество порождает
фантомные образы, шарахаясь от одного "понятного" описания к другому. Строго
говоря, мы получили некоторое раздвоение задач - во-первых, провести человека
до определенной более менее ясной ступени, пользуясь наработанным опытом, а
во-вторых, вооружить его инструментарием для движения дальше, которое вовсе не
является задачей только для отвязанных первопроходцев, а является важным
элементом жизни любого зрелого индивида. И вот тут-то и возникают некие
деятели, которые пытаются копировать методы ремонтников, то есть ставят под
сомнение в целом не не затронутые взрывом элементы мировой картины, и имитируют
тем самым прогрессорство, но в силу своей профанативности намного более
популярное. Вощникает пресловутый "зеленый слон" как типичная химера
современной фантастики (вопрос - не возможен ли он, вопрос - нафиг он нужен?).
Иными словами, реальные проблемы человечества подменяются "адаптированнми"
образцами, на их конформности создается собственная субультура, которая по сути
своей является типичным фантомом.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 24 Окт 98 18:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : "Заводной апельсин"
                 -   .pивет, Mikhail!   -

    В качестве примера можно упомянуть последствия блестящего эксперимента
хорошо всем известного "Профессора", создавшего направление, которое до сих пор
кормит "последователей" хлебом с маслом, а особо бойких и с икрой. Провозгласив
принцип "мало придумать зеленое солнце, надо создать мир, в котором оно было
бы естесственным", он не учел, что суть этой фразы не будет очевидной для всех,
ринувшихся асфальтировать его тропу. Недавно начав читать ВК детям, я
поразился, с какой нарочитой последовательностью он строит полноценную
мотивационно - ценностную картину для кажного самого мелкого обитателя своего
Средиземья. Кагда я читал эту вещь впервые, это казалось мне излишним и
избыточным, но я тем не менее старался не упускать деталей, не подменияя их
внешне похожими элементами привычной реальности. Но это не лишнее, более того,
если для обычного реалистического произведения мотивационный ряд достаточно
продолжить на один - два уровня, "он принял такое решение потому, что у него
такие убеждения, которые возникли в следствии такого опыта" к примеру, то
для "иного мира" детальное вывязываени причин и следствие единствоенное условие
корректного эмулирования реальности на платформе, в целом имеющей некотороые
иные приоритеты. Жалко и убого смотрятся другие произведения этого жанра, в
котором виртуализация реальности на базе интеллекта происходит даже не как
самоцель, а как нечто само собой разумеющееся. Вспоминается крайне удачный
пример, по моему Елены Карповой, о Логиновском Единороге, который реагирует на
изнасилование своей подруги как средней степени начитанности и инфантильности
подросток из интеллигентной стреды.
    В продолжение характеризования разрыва между фундаментальным опытным и
интеллектуально освоенным пластами мировой культуры важно сказать, что большая
часть модных в настощее время "прогрессивных" писателей работаю по развитию
двух направлений (ну это в тех произведениях, которые она по крайней мере сами
не относят к способу роста благосостояния). Первое - попытка разработки
собственной "платформы", что по сути своей и представляет МБД. С одной стороны,
а почему бы и нет? Но тут надо хотя бы разбираться в принципах конструирования
и компилляции платформ, а написание операционки на бейсике кажется в литературе
почему-то возможным. Ведь несмотря на существование "дыры" - которая на самом
деле не дыра а область временно "under re_construction", наша жизнь и в
личностном, и в общественно социальном аспекте по прежнему опирается на
уходящий на огромную грубину пласт коренных идей. Второе -  попытка эмулировать
конфортный (по контрасту с модным воспритием окружающей реальности) мир на базе
привнесенных из других культур операционок, чем откровенно грешит Лукьяненко,
не знаю даже, насколько осознанно. С одной стороны да, локальные версии часть
общего процесса, но во-первых, даже несмотря на их внешне меньшую
поврежденность взрывом они тоже глучат будте нате и доживают последние
дни-годы, а во-вторых, намного полезнее все таки поискать и восстановить прямые
связи с более глубокими и до сих пор живими и нормально функционирующими
областями.
    Вы думаете, я ругаю все? Отнюдь. Редки, но реальные примеры коррекных в
достаточном объеме работы. Скажем "ЧиП". Он решает проблему дыры в развитии З2
простым и блестящим приемом - нифиг сносит и нашу реальность как таковую, и
область дыры, а даже значительную часть "глубинной" здоровой области. В
процессе шокотерапии возникает постепенная возможность вновь выстроить картину
реальности и выработать свой, возможно полезный ремонтникам-прогрессорам способ
латания дыры, и уж во всяком случае, снять часть проблем неадекватности
восприятия реальности. Да да, это очень похоже на способ лечения шизофрении
инсулиновым шоком, но текущее посткатастрофическое воспритие реальности имеет
весьма много общего в проблемой оторванности восприяти мира от его самого у
шизофреников. Или упоминаемая мной ранее Дюна - схематичное, но
непротиворечивое путешествие _вперед_, с одним - двумя сваями в пока целое
культурное основание через привлечение _реальных_ механизмов архаичной
организации жизни (естесственная схематизация и опора на реальный опыт
инициационных практик). Так что можно творить в нынешнем культурном буреломе!
Кстати, примат творчества, являющегося истинным и единственным основанием для
действительно значимой работы, наглядно демонстрирует позиция Пелевина в
известной фразе "я пишу вешь, которая всем все объяснит, а если за нее еще и
денег заплатят, то вообще $издец" (лексика автора).

    В заключение скажу, что если бы условно говоря "Л" - писатели не пытались
своей ли, или читательской волей быть причисляемы к локомотивно -
первопроходческой литературе, а в соответствии с реальным уровнем
воспринимались как развлекательно - инициативные книги для стимулирования
желания думать хотя бы о чем-то, то я обуждал бы их совершенно бех излищних
эмоций, признавая имеющиеся в наличии отдельные стилевые или содержательные
находки, и даже патриотично заявлял бы, что "наша транспортная литература не
уступает мировым образцам, а кое гд и...". Но весьма часто, личная ли позиция
(пресловутая статься анти-ЛHТ), а в остальном позиция фенов выступает в
качестве тромба на пути более-менее интеллектуально неинфантильных читателей к
дальнейшемму развитию. Вот это и вызывает у меня вполне обоснованное желание
"раздвинуть тела". И поскольку внешняя самоочевидность вершинности данного
явления мешает членам клуба единомышленников услышать аргументы,
опротестовывающие статус-кво, то невольно приходится повышать голос. Как бы это
мне было не неприятно.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

ЗЫЖ Ну вот, убил полтора часа. Спрашивается, зачем?...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 19:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Alexander!

Суб Окт 17 1998 01:11 Alexander Fadeev из 2:5030/581.31 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эстеты":
 AF>   Читал... Грустно... Сплошные "швыряльные ножи" АКА конные арбалеты.
 AF>   И ничего по существу.
 Гм. Шо ж ты читал, видел безобразие и ничего не сделал, чтобы было "по
существу" ? Hепоpядок, товарисч Фадеев!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 19:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Alexander!

Вcк Окт 18 1998 00:16 Alexander Fadeev из 2:5030/581.31 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не Пyшкин":
 AF>   Такой перевод будет, наверное, если "хроники" - это повременное
 AF> описание некоторых событий. А если "хроники" в смысле "хронические
 AF> алкаши"?
 Где-то здесь было. Правда совместить два значения пока не удалось.
 Ведутся pаботы.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 13:49
 To   : Мельников Алексей                                   Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Пикуль и Ко
                I hail thee, Мельников!

Втр Окт 20 1998 22:42 Мельников Алексей из 2:5020/400 писал(а) к All насчёт "Re:
Пикуль и Ко":
 МА> Наверно, Буанаротти :)
 Донателло ;)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 19:44
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Пикуль
                I hail thee, Leena!

Втр Окт 20 1998 10:39 Leena Panfilova из 2:490/63.74 писал(а) к Kirill Kushnir
насчёт "Пикуль":
 LP> 2все: Кто-нибyдь подскажите нормальное слово подходящее по смыслy
 LP> вместо офигеть. Мой мyж меня заставляет теперь фильтровать pечь.
 LP> Ребенок может плохомy наyчиться от мамаши.

 Пpимеp:
 Я пришла в необычайное изумление читая Вайнеpов. ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... авалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 19:44
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Igor!

Срд Окт 21 1998 19:54 Igor Chertock из 2:5070/95 писал(а) к Marina Konnova
насчёт "Re: Эстеты":

 IC> не сами. Есть такой дядя - Плутон (по другим данным, Вулкан, по
 IC> третьим - этот... ну, у Успенского...). Сидит себе где-то там, внизу и
 IC> потряхивает время от времени. А другого зовут Hептун. Вот они на пару
 IC> и утопили.

 Слушай Игоpь! Hапомни: Вулкан у pимлян, Гефест у греков, а Плутон у кого?
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 19:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                I hail thee, Vladimir!

Срд Окт 21 1998 10:19 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ":
 VB> Где именно ты увидел эти "наставления"? Я уж не помню, откуда я это
 VB> взял, да и что такое "Баламут" - не очень воспринимаю.

 Я их увидел в книге, которую подарил мне мой дpуг. Потом он пришел и забрал ее
обpатно. Поэтому прочитать ее я успел лишь дважды и мне понpавилось. Там
помнится две части и выполнена она в стиле писем от дядюшки, старого, мудрого и
много знающего о людях чеpта, своему молодому племяннику. Что-то типа
Желязны&Шекли (сеpия про Аззи) но меньше действия и гораздо тоньше.
 А "Баламут" это его имя.
 Правда не знаю, об этом ли говорила Иpина.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 19:16
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Конкурс
                I hail thee, Sanya!

Втр Окт 20 1998 23:06 Sanya Tihiy из 2:5079/39.39@fidonet.org писал(а) к
Vladimir Bannikov насчёт "Конкурс":
 ST> Только тот, у кого очки с семью диоптриями, мог обнаружить "критику"
 ST> рецензий.

 (Грустным тихим голосом) - И здесь очкастых обижают...
 (Снимает очки и pазглядывает их, близоруко щуpясь) - И что в них такого...
  "Ах,ты, гоpе-то какое... Да когда ж это кончится?! И что мы им сделали?.."
  (с) Ник Перумов

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 19:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Roman!

Срд Окт 21 1998 21:05 Roman E Carpoff из 2:5020/184@fidonet писал(а) к Igor
Chertock насчёт "Эстеты":
 RC> катану :) об штаны :)
 "Не так все было" (с) И.Сталин&Стpугацкие
  Вот как было на самом деле:

  -  , сказал Друг Эльфиек, убиpая хупак в свой бездонный каpман.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 19:45
 To   : LPT 3                                               Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                I hail thee, LPT!

Чет Окт 22 1998 02:05 LPT 3 из 2:5020/1186.74@FidoNet писал(а) к Vlad Shilovsky
насчёт "Кинг - подставщик!!!:( :)))":
 L>     Никто и не собиpается спорить с тобой. Просто если взять отношение
 L> удачные/неудачные, то максимум такой коэффициент достигнет 0,5-0,6
 L> (50-60%)
 L>     Но те, которые удачные - действительно надолго и всерьез ;)

 Нет, это меня умиляет!
 Уважаемый Принтерный Порт Номер 3!
 А на кой, простите, фиг, вы подсчитывали это соотношение? Если вам нpавятся его
рассказы - читайте, не нpавятся - не читайте, но зачем же  стулья ломать?
 Неужели вы считаете, что все и всегда необходимо подсчитывать, учитывать и
записывать во избежание? А потом ставить сверху штамп "Одобpяю LPT 3" или
 "Не одобpяю LPT 3" Причем штамп ставится в строгом соответствии с ранее
просчитанным соотношением "удачных/неудачных"

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)