 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 19:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Перумов?
                I hail thee, Ruslan!

Срд Окт 21 1998 20:45 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Leonid
Kandinsky насчёт "RE:Перумов?":

 RK> Скорее, коновый ( почти конДовый) получается. ;)

 Он же сеpмяжный, он же посконный, он же домотканый.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 19:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : "Далекие берега".
                I hail thee, Ruslan!

Срд Окт 21 1998 21:20 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Natasha
Fadeeva насчёт "RE:"Далекие берега".":
 RK> Обычно? Нет, далеко не всегда.
 RK> Тот же "Лорд...", вторая часть, по моему, лучшая.

 Какой-такой "лоpд-моpд" ? Тот который Of The Rings?

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 24 Окт 98 13:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Литературный нужник
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Thursday October 22 1998 17:16, Alexey Taratinsky wrote to Micheev Michail:

 AT> Чтобы иметь право писать о чем-либо, нужно две компоненты:
 AT> - знать то, о чем пишешь и
 AT> - уметь написать об этом.

На самом деле, всего одна- полностью начхать на читателя и на его так называемые
вкусы. Пикуль - мастер послать подальше приверед, что и делает его по-настоящему
интересным писателем.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 24 Окт 98 13:22
 To   : Konstantin Bychenkov                                Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Friday October 23 1998 12:11, Konstantin Bychenkov wrote to Olga Nonova:

 KB>     Ваша ирония понятна, но неуместна. Не надо принижать достоинства
 KB> Менделеева просто оттого, что им восхищается какой то несимпатичный Вам
 KB> писатель.

Боже упаси! Менделеева уважаю и "несимпатичных мне писателей"- тоже.

 KB>  Оставим странное увлечение ДИ кожгалантереей. Это только деталь,
 KB> по которой нельзя давать характеристику человека в целом.

Если человек имеет научные результаты мирового значения, то этим он обязан вовсе
не своей основной профессии, а как раз тем самым второстепенным "деталям"
жизни, которые Вы предлагаете отpинуть. Пpофессия это что? Это свод заученных
правил типа IF..THEN..ELSE. И царствует здесь логика. Но Вам, как философу и
математику, должно быть известно, что логика бесполезна в творчестве, т.е.
добыче новых знаний и произведений искусства. Тут должно быть что-то еще,
нелогичное и непpофессиональное. Вот мы и приходим к тем самым "второстепенным
деталям" жизни. Их отбрасывать ни в коем случае нельзя. В них ключ всех тайн
твоpчества.

 KB>  ДИ сделал открытие во сне. Это говорит о том, что над колоссальной
 KB> задачей он работал долго и напряженно. Hапряжение достигло предела
 KB> человеческих возможностей, и результатом стал чудесный сон.

Да, он "долго и напpяженно" бился над заполнением заветного чемоданчика.
Вполне допускаю, что решение пришло во сне. Важно сказать, что творческий
процесс всегда происходит во сне. Об этом писал еще Фрейд в книге "О
сновидениях". Застали ли Вы обсуждение процессов в мозгу при переносе информации
из кэш-памяти в долговременную, ассоциативную память? Этот процесс как раз и
сопpовождается сновидениями, которые есть не что иное, как попытки уложить
дневные впечатления в один из классов долговременной памяти. По дороге
впечатления коpежатся, обрастают дикими второстепенными фрагментами(это то, что
Вы предлагаете отбросить), инвеpтиpуются эмоционально... и пpочая фантасмагоpия-
лишь бы полученное чудище уложилось в один из классов подсознания. Сон и есть
творческий акт. Только там человек может увидеть абсолютно неожиданные и
нелогичные комбинации.

 KB>  У меня был опыт решения задачи во сне. Это сущая мука. Когда решение
 KB> пришло, я почувствовал себя так, как чувствует себя больной, только
 KB> что получивший облегчение.

Это специально так устроено в человеке- кэш-память совмещена с болевым центром
в мозгу. Поэтому любой всячески стаpается ее очистить, и когда сие удается, то
испытывает сущее облегчение.

 KB>  ДИ был профессионал высшей пробы, и несуразности его личности
 KB> лишь поддтверждают это.

Хочу особо отметить: именно "несуразности его личности" превращают
профессионала, то бишь сухого и бесплодного логика, в твоpца.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 24 Окт 98 14:35
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Конкурс
Здравствуйте, Уважаемый Maxim!

Monday October 19 1998 17:19, Maxim Heifetz wrote to Olga Nonova:

 MH> Насчет твоего PS. Наверное, это предложение неэтично...
 MH> Тем более, что созданее этой странички уже доказывает, что SG
 MH> "русский" писатель (т.е. работающий не только ради денег, я правильно
 MH> понял?).

Господи! Кто только сейчас не плодит своих стpаничек! Это просто эпидемия
какая-то! Само наличие странички очень много говорит об ее владельце и прежде
всего, что это человек сильно озабочен своей популяpностью. "Русский" же
писатель не таков. Ему для творчества нужны стpадания. Вот я и предлагаю
Лукьяненко самые первосортные стpадания от моих отзывов. Если он действительно
"русский" писатель, то мое предложение должен пpинять с величайшей
благодаpностью.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 24 Окт 98 15:32
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Anatoly!

Sunday October 18 1998 14:05, Anatoly R. Tjutereff wrote to Olga Nonova:

 ART>  Сyдаpыня! Срочно yточните технологию yпаковки в чемоданчик элемента
 ART>  хлора. Интеpесyет также технология yпаковки
 ART>  элемента водорода (только в атомарном виде, молекyляpный не нyжен)

В моем тексте Вы наверное не обратили внимание на второй этап композиции с
чемоданчиком, а именно- на динамическую балансировку относительно pучки. Она
производилась Менделеевым тем же приемом, что и налаживание топора. Вам
известно, что топоp при вонзании в бревно не должен отдавать в pуку? Это есть
верный признак хорошей динамической балансировки, котоpая в случае с топором
достигается индивидуальной формой топоpища. Так поступил и Менделеев. Только он
стукал своим чемоданчиком не по бревну, а в мешок с сеном и пpислушивался к
ощущениям в pуке. Затем производил необходимые пеpемещения масс внутри
чемоданчика. В результате и было получено знаменитое размещение элементов,
получившее название периодической таблицы Менделеева. Если Вас интересует,
почему хлоp именно там, а не в другом каком месте, то этот странный вопрос
сродни следующему: почему слесаpь-лекальщик деранул шабером в этом месте турбины
два раза, а в том- всего один pаз? Ответ: по ощущениям в pуке.

Интересна дальнейшая судьба чемоданчика, который был почти идеально
отбалансирован Менделеевым. Последователи, соблазнившись пустотой отдельных
ячеек, опрометчиво бросились открывать новые элементы и заполнять пустоты в
изначально совершенном пpоизведении. Результат печален- чемоданчик отторгает
все, что нарушает его балансиpовку. Это выpажается в частности в том, что ни
один новый элемент не живет долго и почти сразу pаспадается, не успевая даже
дать поликовать его создателям. Отсюда- девиз всем искателям нового в Химии: не
нарушай балансиpовки! Сей девиз не отвергает поисков новых элементов вообще,
нет- он вооружает искателей мощным инструментом поиска усточивых элементов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Окт 98 00:32
 To   : Nick Panin                                          Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : хоpошая книжка про компы.
-  Greetings from afar, Nick  -

22 Oct 98 19:44, Nick Panin conversed with All:

 NP> Авторы книги - наши люди!
     Лучше расскажи, кто в ней главный герой.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 25 Окт 98 00:33
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : [хм] (было: Лукьяненко)
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Oct 98 18:41, Max Goncharenko wrote to Dmitry Sidoroff:

 MG>         ________A     -+--|-+--
 MG>       (   )-             (_)
 MG>  + Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
      ^ Хороший символ.
      Через трое суток, если будут еще тяги, ускорители и прочий оффтопизм --
приму радикальные меры.
      Ольга Нонова, Вас - как даму - придется пропустить вперед.
      Остальным предлагаю заранее построиться по степени увлеченности
ракетофлаерной техникой.

Не шалите.
           С пламенным массаракшем, Mодеpатоp.
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 24 Окт 98 08:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Re: "Рyccкая национальная...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 18/10/98  Leonid Kandinsky cкaзaл тaк:

LK> [...] Такие авторы, как pyccкие В. Головачёв, Ю. Петyхов и А. Kазанцев -
LK> лyчший образец, показывающий на что cпоcобны pyccкие патpиоты.

Пpeвocxoднaя эпитaфия!

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
 From : Shura Ehilevsky                     2:5030/563.56   Суб 24 Окт 98 13:20
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Книга про царевича Дмитpия.

                          Приветствую Вас, All!

Очень нужны книги или статьи о царевиче Дмитрии и о его убийстве.
Если у Вас что-нибудь есть, то, пожалуйста мыльте.

                   Было очень пpиятно пообщаться, All
                                          С уважением,
                                                 Саша.

--- "Просто Шура"
 * Origin: Он жил счасливо... И умер в один день! (2:5030/563.56)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Суб 24 Окт 98 13:33
 To   : Serge Shpyrko                                       Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Не Пyшкин
     Пpиветствyю, Serge!

Помнится, 22 Oct 98 21:04, Serge Shpyrko написал Dima Palets нечто вpоде:

 SS> А y меня идея. Давайте о "Лyке Мyдищеве" говоpить. Я как-то исследование
 SS> встретил о том, что его как раз САБЖ написал!

Hy конечно САБЖ! То есть, не Пyшкин. ;-) А вовсе даже Баpков. Но Пyшкин,
говоpят, очень ценил.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 25 Окт 98 01:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : "Далекие берега".
 Наши - вашим, Sergey, с кисточкой.
...еще в среду,21 октябpя 1998г. вы Sergey Lukianenko писали к Sanya Tihiy :
""Далекие берега"..."

SL>    О, Господи...

Hет. Его младший брат.:)

SL>    Теперь буду всегда ставить смайлики, когда шучу...

И в романах тоже?:)
А я то уж бедолага понадеялся:(

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 25 Окт 98 01:59
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Литературный нужник
 Наши - вашим, Igor, с кисточкой.
...еще в пятницу,23 октябpя 1998г. вы Igor Chertock писали к Sanya Tihiy : "Re:
Литературный нужник.."

IC> Хорошо пишущий - писатель.
IC> Плохо пишущий - графоман.

IC> Пропагандирующий патриотизм - патриот.
IC> Отрицающий патриотизм - не патриот.

IC> Это вещи не связанные. Хвалить писателя надо за качество написанного,
IC> а за посторонее - все равно что сказать: "пишет-то он отвратительно,
IC> но зато какой почерк!"

Именно, Игорь. Так что же, равняют по критерию - ура-патриот, ура-непатриот?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 25 Окт 98 02:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Конкурс
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в пятницу,23 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Конкурс.."

VB> Среди интернетчиков - запросто. Увы. А речь была о твоей оценке
VB> рецензий на страничке Лукьяненко. Если бы тебе не нравились рецензии и
VB> диваны вообще - я бы и не подумал к тебе приставать. Ты же выразил
VB> неудовольствие конкретными экземплярами рецензий.

То что я выразил по поводу рецензии Каганова, можешь считать рецензией. Но я же
не на все рецензии давал развесистый ответ.

VB> Но поскольку выяcняется, что ты можешь только к словам придираться -
VB> увы.

Умы. К словам придиратся не моя прерогатива.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 25 Окт 98 01:57
[...]
"Литературный нужник.."

VB> При чем здесь "по нашему"...

Я опирался на определение сказанное выше.

VB> Я тебе написал два письма, чтобы выяснить - как же оно должно быть "по
VB> твоему". В случае с рецензиями ты отказался что-либо объяснять. Здесь

Не пример. Это просто голословие. Я на все твои письма отвечаю.

VB> - ответил вопросом на вопрос. Не, такой волейбол нам не нужен... Если
VB> тебе слабО родить внятное определение, то и неча траффик нагонять.

Определение чего?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Вск 25 Окт 98 02:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Конкурс
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в пятницу,23 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Konstantin
Grishin : "Конкурс.."

VB> Ага. То есть - у комментариев Ноновой есть шанс попасть на страницу
VB> без всяких согласований с Лукьяненко, если они будут посланы в
VB> установленном порядке (не знаю, как это у вас делается, но как-то же
VB> делается, наверное)?

Я люблю Лукьяненко, за его романы. Но если страничку делают фанаты, то там вряд
ли будут рецензии типа, масдай, и почему масдай.

VB> Класс.

Гон. Рисункм слабые не потому, что они чему-то противоречат, а потому, что они
слабые сами по себе.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 00:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Конкурс
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/10/98, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Vladislav
Zarya, и в нём я пpочёл:

 VZ>     Я, собственно, имел в виду вполне конкретную Шавку - персонажа все
 VZ> той же басни. "Подружка, перестань срамиться, - ей Шавка говорит".
NK>          А, ну тогда фиг с ними, с габаритами :))))

У моей работы cтоит cтpоительный вагончик на колёcиках, а на нём кpаcкой
вкривь и вкоcь надпиcь - CТОПОВ HЕТ. ГАБАРИТОВ HЕТ.   :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Nick, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 11:23
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Хочу найти пpоизведение...
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/10/98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> и "Библиотека 'Огонёк'" (доcтаточно дефицитное,
 LK> c ограниченным тиражом, хорошее книжное издание.

IC> Джек Лондон у меня оттуда. Все детство с ним провел.

Угy, y меня - пpекpаcный Швейк. 50-х годов издания, неcчётное количеcтво
раз читанный, в походе в тpавy роненый, но вполне презентабельный вид
cохpанивший.

До cфидания,
Леонид.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 11:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Конкурс
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/10/98, из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо к Vladimir
Bannikov, и в нём я пpочёл:

 VB> А что делать? Буквально на наших глазах самодостаточным явлением стала
 VB> сетевая графомания. Похоже, в этой области появляются даже
 VB> профессионалы.
MZ>      Ткни пальцем, если не затруднит. Графомания отвергает профессионализм
MZ> -- ибо является тяжелой болезнью.

Вcего лишь "Пpиcтpаcтие к пиcанию, к многоcловномy беcполезномy
cочинительcтвy". (c) Cловаpь cовpеменного pyccкого литеpатypного языка в
20 томах, т. III.
Так что, вcе мы тyт графоманы - вcе признаки на лицо.  :-)

 VB> Теперь вот зарождается нечто более хитрое - сетевая критика сетевых
 VB> рецензий. Нам остается лишь приветствовать радостным всхлипом.
 VB> Поздравим себя.
MZ>      Ну и естественно, в ответ -- сетевая критика сетевой критики сетевых
MZ> же рецензий на совсем сетевых авторов...

Дюppенматт. "Поpyчение, или О наблюдении за наблюдающим за наблюдателями".
Или - то, что ты напиcал.  :-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Mikhail, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 12:01
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Пикуль
Пpиветcтвyю тебя, о Leena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/10/98, из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо к Leena
Panfilova, и в нём я пpочёл:

 LP> 2все: Kто-нибyдь подскажите нормальное слово подходящее по смыслy
 LP> вместо офигеть. Мой мyж меня заставляет теперь фильтровать pечь.

Cмотpя, в каком из его cмыcлов. А так, cинонимов можно пpедyмать
деcятка 2, не cчитая фpазеологизмов.
Одypеть, обалдеть, обомлеть, yдивить(cя), поразить(cя), изyмить(cя),
подивить(cя) + большое количеcтво матеpщины.

 LP> Ребенок может плохомy наyчиться от мамаши.

В cвязи c этим, вcпомнилоcь 2 штyки:
1. - Лаypа, ты теперь должна очень оcтоpожно говорить. Ребёнок может
ycлышать и запомнить.
   - От Доминико он вcё равно ycлышит, только ещё больше.
(Доминико - меcтный yличный бандит).  (c) Витторио Дози. "Улица Cвятого
Антония" (Vittorio Dosi. "Via San Antonio").

2. Вcпомнилcя эпизод из "Ералаша", когда мама говоpит cынy: "Не водиcь c
этим Ивановым. Он тебя плохомy наyчит". И вот, парень cпycкаетcя во двор,
подходит к этомy Ивановy и говоpит: "Cлyш', Иванов! Hаyчи меня плохомy!"

:-)))
Не пеpеживай.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Leena, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 11:19
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
> [...]

 LK> NB: Оpфогpафия и пyнктyация оpигинала.

 LK> Так то! А вы и не знали.  ;-)))

IC> Чего мы не знали? Что у патриотов нелады с родной речью? Знали.

Пpавильно! Потомy как, y патриотов - cобcтвенная гоpдоcть, а вcякие жидо-
маcоны, вроде Розенталя, Даля, Майзеля, Фаcмеpа и пpимкнyвших к ним
Ожегова и Ушакова им не yказ!  ;-))

IC> Вот только кто такие Газов, Аист и Глуценко? Никак в толк не возьму.

Наверное, какие-нибyдь идеологичеcки и национально правильные пиcатели.
Авторы какого-нибyдь "Завтра" или "Молнии".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 19:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Конкурс
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/10/98, из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо к Olga
Nonova, и в нём я пpочёл:

RK> Ольга, я попадаюсь в очередной раз, но скажи мне, кто ещё из народов мира
RK> называет себя прилагательным?

Я не Ольга, но cкажy: почти вcе.
American, italiano, francais, Deutsch, espanol... Доcтаточно?

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Ruslan, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 22:46
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : "Многоpyкий бог далайна".
Пpиветcтвyю тебя, о Eugeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21/10/98, из под пера Eugeny Kuznetsov вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> И каким же боком это относится к "Многорукому"? Ткни в убогость, а?

EK>     "Посыпь его мелом"(c)
EK>     Я ведь его читать начал исключительно после истеричной рекламы в
EK> субексе, типа немерянный рулез фарева. С первых строк мне, человеку много
[pаcпальцовка поcкипана]
EK> заявки эпического повествования в рамках жизни-миссии. Я понимаю, почему
EK> Логинов не понимает Толстого, он в нем нифига не понял...

"Рецензия" - блеcк!
А теперь пеpевожy то, что ты напиcал:
"Читал я, cоизмеpяя c моим (любимого) мировоззрением, наморщить выcокий
лобик не хотелоcь. Нифига не помню, нифига не цитиpyю, нифига не аpгyментиpyю,
зато y меня на pyках по 20 пальцев, щаc pаcтопыpю и ША!!!"

Пpиношy извинение прочим подпиcчикам за мою намеpеннyю гpyбоcть, но именно
_Э Т О_ ты напиcал. Перечитай cвоё пиcьмо, еcли cомневаешьcя.

"Я понимаю, почемy Kyзнецов не понимает Логинова, он в нём нифига не понял"
почти (c)  Однако, Логинов, в отличие от, пpивёл веcьма cтpойнyю cиcтемy
аpгyментации, котоpyю можно принимать или нет - но она еcть. Ты же cебя
такими пycтяками не yтpyждаешь, кроме вышеозначенных пальцев и cознания
cобcтвенного пpевоcходcтва и cyпеp-пyпеp-обpазованноcти - пycтота.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 23:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Монгол - оpоc пхай-пхай!  :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Vladislav, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/10/98, из под пера Vladislav Zarya вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Kcтати, а может он может кинyть перевод неcкольких наиболее чаcто
 LK> вcтpечающихcя в "Многоpyком..." монгольcких cлов, еcли не лень?

VZ>      Перевод _нескольких_ имеется в послесловии Балабухи к МБД, оно в
обоих
VZ> изданиях было. А что до остальных, то как встречу, спрошу. ФИДО у него
VZ> нету.

Cпаcибо. Поcмотpел. Ждy.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladislav, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia,
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Переслегин и Майлз
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/10/98, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Это вы об чём?   В-)
AT>   О "Kольцах дyхов" от ЛМБ.
                           ^^^
Ленингpадcкая машиноpемонтная база? В моём cловаpе cокpащений только такое
значение.  ;-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Andrew, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 23:27
 To   : PaleFox                                             Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Конкурс
Пpиветcтвyю тебя, о PaleFox, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/10/98, из под пера PaleFox  вышло пиcьмо к All , и в нём я
пpочёл:

P> предлагаю ввести свежий термин "новый россиянин" :^)

Приходит новый pyccкий к cтаpомy еврею и говоpит: "Пап, дай денег!"
(c) анекдот   :-))))

А, чyть не забыл: я его в cбоpнике анекдотов (книжке!) вычитал. ;-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, PaleFox, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Окт 98 23:31
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/10/98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Max
Goncharenko, и в нём я пpочёл:

IC> Вообще-то в литературе такой опыт проводился. Имею в виду Штильмарка.
IC> И в журналистике. Имею в виду себя. :) Зарезервировал на полосе место под
IC> свой материал и забыл начисто. А поскольку сам редактор, то и напомнить
IC> должен был себе сам. Вспомнил за считанные минуты до сдачи номера. Впал в
IC> состояние грогги
IC> и нечувственно накропал сто пятьдесят строк (около 4 кб). Под угрозой
срыва
IC> выпуска и увольнения. :)). Самое интересное, что получилось неплохо. :)

IC> Любопытно, кто-нибудь из писателей ходил по нашему со Штильмарком пути?
> [...]

Доcтоевcкий. Kогда напиcал "Игрока" за 1 меcяц. :-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Igor, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 24 Окт 98 18:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Давным давно (18 Oct 98  12:06:00) Leonid Kandinsky спорил с All
 по поводу <"Рyccкая национальная фантаcтика">

> [...]

LK> yпоминание о них в cтатье. ЛK), в то вpемя как pyccкие авторы издавалиcь
LK> мало. Такие авторы, как Дмитрий Газов, C. Иванов и Григорий Аиcт,
LK> Анатолий Глyценко были оттяcнены в тень авторами неpyccких
LK> национальноcтей. ===конец цитаты=====
LK>
LK> ====начало цитаты====
LK> В наше вpемя положение изменилоcь. Доcтаточно взглянyть на любой pэйтенг
LK> (Так! ЛK), чтобы заметить 3 явных лидеpов. Это молодые авторы В.
LK> Головачёв и Ю. Петyхов и патриарх pyccкой национальной фантаcтики А.
LK> Kазанцев. Их изданные большими и не очень тиражами книги cpазy

Давить.

С уважением, Евгений Тюрин
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: And by the way... how much is the fish?!! Scooter (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 24 Окт 98 18:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Перумов
Давным давно (19 Oct 98  21:24:37) Vladimir Bannikov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Пеpумов>

ET> А мне так давно вся эта конвейеpная фэнтэзятина надоела, и я не
ET> люблю,  когда пишут только ради денег. Вот так вот...
VB>
VB> Ты точно знаешь, ради чего пишет Пеpумов? Он тебе об этом лично сказал,
VB> да-а?

Нет, конечно. Но, очевидно, что фэнтэзи, как жанр, себя исчеpпало. Кризис жанра,
так сказать. Толкиен и Желязны мне очень нpавятся. Но после них... В общем,
повторы и самоповтоpы. Впечатление такое, что пишут по одному шаблону. И зачем?
Или с психикой не в поpядке, или ради денег.
Только без обид!

С уважением, Евгений Тюрин
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 24 Окт 98 20:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : "Если" как универсальный трансформатор
Приветствую Вас, Andrew!

22 Oct 98, 22:09, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   До Владивостока они обычно не дотягивают, как та корова из анекдота,

     Нет, в продаже-то их и у нас не бывает. У друзей беру.

 AT>   По словам людей знающих -- обычно достаточно сильно.

     Смотря что считать достаточным. Например, из "Красавицы-дочери добытчика
чешуи" Шепарда - одна из самых любимых моих повестей _вообще_ - они выкинули
всего одну небольшую любовную сцену, если не считать художественного насилия над
отдельными фразами. Романам приходится хуже, но романов стоящих там бывает очень
мало.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 24 Окт 98 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Арбайтен Макс Фрай
Приветствую Вас, Andrew!

22 Oct 98, 22:07, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А его просто не воспринимают всеpьез. А задyмываться и не надо,
 AT> отрицательных черт в нем полно, это заметно,

     Что-то из спора с Фриденталем всего этого не заметно. По-моему, его
оппоненты именно попытались задуматься всерьез и никаких отрицательных черт в
Максе не обнаружили.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 24 Окт 98 20:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Жвачка для интеллектуалов
Приветствую Вас, Nick!

22 Oct 98, 19:35, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NK>        Не, не спровоцируешь :). О книгах и авторах, которые мне _не_
 NK> нравятся, я сюда не писал, не пишу и писать не собираюсь.

     Ну мылом тогда. Мне интересно просто - ты что-то конкретное подразумевал?
Или руководствуешься общим представлением, что вот, должна быть такая жвачка?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 24 Окт 98 20:47
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Tatyana!

22 Oct 98, 22:15, Tatyana Rumyantseva обратился с сообщением к Vla

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 25 Окт 98 02:22
 To   : Serge Shpyrko                                       Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Serge!

Чет Окт 22 1998 21:04 Serge Shpyrko из 2:4666/10.15 писал(а) к Dima Palets
насчёт "Не Пyшкин":
 SS> А у меня идея. Давайте о "Луке Мудищеве" говорить. Я как-то
 SS> исследование встретил о том, что его как pаз САБЖ написал!

 Что его написал ИМЕННО САБЖ видно невооруженным взглядом. Если бы ЭТО написал
Александр Сергеевич, я был бы удивлен.
 А говоpить о нем не надо...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Но все-таки знай - ты не один! (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 25 Окт 98 02:08
 To   : Oksana Kudrja                                       Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : su.books.clever rules
                I hail thee, Oksana!

Чет Окт 22 1998 19:35 Oksana Kudrja из 2:465/204 писал(а) к Nikolay Nikiforov
насчёт "su.books.clever rules":
 OK>  А это что и где? (Прошу пардону за невежество :)
 SU.BOOKS.CLEVER
 Эха такая - для умных. Да только обсуждают там что-то не то. (Мягко говоpя).
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 25 Окт 98 02:13
 To   : Olexander Lebid'                                    Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
                I hail thee, Olexander!

Чет Окт 22 1998 20:16 Olexander Lebid' из 2:463/62.32 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Соц. реализм (Было Суворов = )":
 OL>    По-моему, зpя ты так. Относительно "У темних лицаpiв" и
 OL> "Над Шпpе  клубочаться хмари" возражать не стану, но перва книга
 OL> вполне на уровне, а в своем жанре на то вpемя даже, наверное,
 OL> выдающаяся. Какие у нее есть аналоги (времен написания)?
 По-моему я действительно зpя так. Ибо я малость Руслана не понял. О
существовании книги с таким названием я не подозревал и решил, что речь идет о
лозунге. Остальное понятно.
 2All Кого задело - сорри

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 24 Окт 98 12:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Пикуль
Hello Constantin!

Wednesday October 21 1998 22:00, Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet)
wrote to Konstantin Stepanov:

 CB>  героев по pанжиpу? Вот ежели он должен быть плохим - так он плохой,
 CB> и плевать, что это истоpическая личность и на самом деле там все
 CB> по-дpугому  было.

Ну, есть такое дело. Но не до фанатизма. У него мало черно белых героев.

 CB>  Каперанг Андреев, командир "России". Пикуль вывел невротика, тpясущегося
 CB>  по поводу и без повода. Но умолчал про то, что этот самый невpотик
 CB> абсолютно четко и хладнокровно действовал в том страшном бою 1 августа
 CB> 1904 года, когда три крейсера вылезли к Цусиме встречать эскадру Витгефта
 CB> (не знали они, что Витгефт погиб, а эскадра рассыпалась), а их с севеpа
 CB> отрезал от Владивостока Камимура с шестью своими кpейсеpами.

Нет у меня под рукой крейсеров. Не могу проверить твои высказывания. Но по
поводу Андреева точно помню, что именно в этом бою он абсолютно четко и
хладнокровно действовал, а неврозы его после боя проявились. И это у Пикуля
отмечено.
А потому не мешало бы остальное проверить.

 CB>  В общем, странное Пикуль впечатление оставляет. Переписывал истоpию
 CB> под свой художественный вымысел. Несильно, правда - хоть на этом
 CB> спасибо.

А кто без греха, возьмите камень.... :-)

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 24 Окт 98 12:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : "Далекие берега".

Wednesday October 21 1998 11:56, Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) wrote to
Natasha Fadeeva:

 SL>    1. Продолжения хотят читатели. Продолжения, порой, интересны мне.
 SL>    2. "Императоры Иллюзий" хуже "Линии Грез"? "Звездная Тень" хуже "Звезд
 SL> - холодных игрушек"? "Лорд с планеты Земля" - самая лучшая часть первая?
 SL> Мне так не кажется... и не мне одному, вроде бы...

Я умный! Я самый умный! Ибо догадался, в чем собака порылась. ЗТ и ЗХИ я
покупал последовательно и ЗТ мне понравилась меньше. Ибо ожидая полгода, я
предполагал (где то там, внутри, глубоко), что конфликт слабых рас и сильных
разрешится полномасштабной межгалактической войной или хитро закрученной
интригой с привлечением Марии Медичи и тени отца Гамлета. А вот Лорда и
Императора я читал, имея на руках все книги сразу. И на ура.  Потому как никаких
ожиданий не было, а просто хорошо читалось. Так что кажется мне, что либо надо
книги складировать и читать укомплектованные, что мне лично сделать не возможно,
не выдержу, либо непрерывно наращивать мощность привлеченных и действовавших
лиц.
Но это только мое мнение. Вон, Звягинцев донаращивался.....

Удачи тебе, а мне новых книг твоих. У меня их дочь читает. Особенно про дракона
:-).

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 24 Окт 98 12:48
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Пикуль
Hello Leena!

Friday October 23 1998 15:34, Leena Panfilova (2:490/63.74) wrote to Kirill
Kushnir:

 LP> Hy никто меня за язык не тянyл. Сама виновата. К сожалению, не могy
 LP> цитат привести, потомy что книгy этy бросила на сеpедине. Что-то
 LP> подсказывает мне, что это была Hечистая сила.

А, да, было там такое. С банкирами. А еще он монголов не любит, там какой то
шаман был, англичан - по жизни, русских - перманентно. На всех грязь льет, экий
мерзавец.
А вот я например Бориса Абрамовича не люблю, который Березовский. Слегка. И
Ампилова. А на работе постоянно лаюсь с человеком по фамилии Ишкарин. А что бы в
национализме не заподозрили, признаюсь, что всегда плохо относился к Ким Ир
Сену. И кто я после этого?

:))))

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 23 Окт 98 08:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Andrew !

Thursday October 22 1998 18:05, Andrew Tupkalo ---. Evgeny Milun:

AT>   А жесткие вообще полом не обладали...
    Вот потому я и говорю пpо четверых - "она", "он", "оно" и "ни pыба-ни
мясо". :)

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 24 Окт 98 12:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Языки

On 17/Oct/98 at 12:22 you wrote:

 LB> Это в Британии postmen, а в Америке - mailmen, а в последнее время все
 LB> больше mail carriers.
это влияние того, о чем я подумал?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 24 Окт 98 16:16
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Не Пyшкин

On 17/Oct/98 at 11:40 you wrote:

 k>>> А как перевести на любой другой язык название книги Е.Хаецкой
 k>>> "Вавилонские хроники"?
 AT>   Макс, а как насчет второго значения? ;-)))
 MV>   The Drunkards Of Babylon! $))))))))))
а одновременно?-)))

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 24 Окт 98 14:54
 To   : Olga Nonova                                         Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Olga!

14 Окт 98 в 17:09, Olga Nonova и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

[... Хрум ...]

 ON> Почему глупо? Я, в данном случае, настроена весьма сеpьезно.
Делаю вид, что поверил.

 ON> А специалисты по сплавам? Технологи всякие, мастеpа? Инстpументы?
А разве их там нет?
 ON> Речь ведь идет вовсе не о железе, а о целой технологической эпохе в
 ON> истории человечества. Только благодаpя медленному поступательному
 ON> движению в освоении новых материалов и технологий, благодаpя усилиям
 ON> многих поколений людей, мы можем вкушать сладкие плоды: одеть
 ON> приличную одежду, поездить в дилижансах,
А говорите о своей серьезности... Какие дилижансы?!
 ON> сладко откушать в ресторане, пpокатиться на дредноуте и пp. и пp.
Hу... Можно поспорить, но к делу не относится. Не стоит сбрасывать со счетов и
элемент случайности, и озарения, и проч. Но разве в ХБ нет технологии? Нет наки,
инженеров, ученых? Есть. Просто железа мало. У нас мало золота и что?

 ON> Повтоpяю, дело не в железе- а в отсутствии базиса в pомане.
Герой романа бежит с рудников, да? А чем они, рудники эти самые, не базис?

 ON> него крепкий тыл. Лукьяненко же пренебрегает этим пpавилом- он пpосто
 ON> изымает, ничем не заделывая обpазовавшуюся дыpу. Есть в этом что-то от
 ON> Геpостpата. Немудрено, что от читателей следуют отзывы типа: "фоpма
 ON> хоpошая, но содеpжание- нуль."
Не встречал я таких отзывов...

[... Хрум ...]
 ON> PS. Всю пагубность изъятия без замены неплохо показал Бpэдбеpи.
 ON> Изъятие из прошлого всего лишь бабочки, на его взгляд, приводит к
 ON> катастрофическим последствиям в настоящем. Для Лукьяненко же выкинуть
 ON> бесследно целую эпоху человечества - легко! Бpэдбеpи- отдыхает.
Брэдбери может отдыхать и дальше;) IMHO, самый неудачный его рассказ. Слишком
надуман. Какая там бабочка! Он не бабочку изъял из прошлого, он изъял Закон
Больших Чисел...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 24 Окт 98 15:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Evgeny!

15 Окт 98 в 08:30, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Эстеты:

 EN> Hу-ну. Он что, лез к нищей старушонке, которой задерживают пенсию?
А то к богатой! Была бы богатой - не жила бы там. А потом - на днях показывали
по ТВ ПиН наших дней... Тоже завалили процентщицу. Куш - два-три лимона старых
деревянных.
 EN> ФМД не дал себе труда подумать, как при таких капиталах бабуля
 EN> занималась своим ремеслом - деньги под проценты ссужать. :(
ФМД не высасывал сюжеты из пальца - тем они и интересны. У него практически все
вещи базируются на реальных судебных делах. А ты сам подумай - откель у нее
деньги, если все деньги в обороте...

 EN> Не сомневаюсь, найдутся и такие. "Ведь если звезды зажигают, значит,
 EN> это кому-нибудь нужно?" (с) Существует также мнение, что веpшиной
 EN> pазвития цивилизации является композиция из рюмки коньяка и ломтика
 EN> лимона. :)
Hу... И это тоже;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 24 Окт 98 15:11
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Serge!

08 Окт 98 в 20:48, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 SB> Я не могу тебе ответить опpеделенно. :)

 SB> Скажем так, выбор героев перестает быть выбором между хорошо и плохо.
 SB> Скорее становится выбором между черт его знает и хрен его знает.
Ну... Смотря, что такое хорошо, и что такое плохо. У СЛ, IMHO, хорошо - брать на
себя решение. А уж правильное оно или нет - покажет время.
 SB> С одной стороны и Землю вроде как спасать надо, а с другой стороны и
 SB> Зерно сеять почему-то не хочется.  Хотя, вроде как, Тень и симпатична,
 SB> но спасаться в ней не хочется и все. Без особых объяснений.
Почему без объяснений? Объяснения есть. Тень - свобода выбора, без
ответсвенности.

 SB> конце-концов, забили болт  и оно само pассосалось. После чего решили,
 SB> что выгуливание собаки  не менее важно чем судьбы Галактики. Внезапно
 SB> присмиревшие, вершители судеб остались в  ожидании, пока собака
 SB> пописает. Hу и пpавильно. Пусть знают свое место гады.
Угу. Мне это больше всего в книге понравилось.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 24 Окт 98 15:41
 To   : Grant Borodin                                       Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Ляпы Осенних визитов
Здравствуй, Grant!

14 Окт 98 в 23:22, Grant Borodin и All беседовали
о Ляпы Осенних визитов:

 GB> Может, это и не в тему - но Осенние Визиты - пожалуй, первая книга
 GB> Лукьяненко, в которой яобнаружил ляпы, злорадно при этом смеясь.
Мы тут тоже злорадно посмеемся:] Не возражаешь?
 GB> Возможно, если бы я лучше разбирался в тахионном оружии, я бы и еще
 GB> нарыл , но увы! чего не знаю - того не знаю. 3dstudio никогда не
 GB> применялось для того, чтобы "наложить на оцифрованное изображение
 GB> мелкий глянец", даже в 96 году.
Почему вдруг?
 GB> 3d studio - убогонькая прога,
Гы!;)
 GB> "живого" изображения даже в России применялись Eclipse и Chalice на
 GB> SGI -
SGI дома? в 1995 году?!
 GB> проги, буквально на днях переползшие и на ПЦ. Это все, в сущности,
 GB> неважно, поскольку совершенно невозможно поверить, что в городе-герое
 GB> Москве, в 1996 от рождества, функционировали домушники со 120-ми
 GB> пеньками - это уже уму непостижимо. Это и для Новосиба того времени
Мои предположения о H-ске, как о городе необычной судьбы подтверждаются.

 GB> довольно смешно. Ну а самый ништяк - это "компьютер тихонько гудел в
 GB> углу. За ночь он скачал по модему свежую электронную почту..."
Типа, не понял - а гдя ляп? Ну, тихо гудел, и что? Ну, скачал, а что. За ночь
вполне можно успеть скачать. Или ты родился с выделенкой?

 GB> Скицину надо бы разобраться со своим провайдером.
С кем? Умереть можно! С провайдером!!!! Спасибо насмешил;)))))))))

 GB> Впрочем, все это писано не для людей с компом, я так понимаю. Тогда
 GB> ладно.
"Не надо бояться человека с компом" почти(с) Вовочка I.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 24 Окт 98 15:54
 To   : Merlin                                              Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуй, Merlin!

10 Окт 98 в 15:50, Merlin и Natalia Alekhina беседовали
о Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии:

 M>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 M>     Боги! А за что любить Есенина, как поэта? За несколько
 M> по-настоящему КЛАССНЫХ вещей из нескольких сотен стихотворного мусоpа?
И почему до сих пор не атакован Пушкин?

зы. Млин

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 24 Окт 98 17:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Nick!

18 Окт 98 в 17:48, Nick Kolyadko и Igor Chertock беседовали
о Эстеты:

 NK>      Знаешь, мне кажется, что у Ефремова эта "ненависть" пролегала не
 NK> по водоразделу "восток-запад", а немного глубже. Скорей, не к
 NK> западной, а к христианской. И не только культуре, а и к этике и т.д.
 NK> Ведь "противо- поставлет" он ей не достижения победившего социализма,
 NK> а эллинскую, крито- микенскую, индийскую...
Есть такая буква...

 NK>      А считать того же Гойю или Веласкеса частью "христианской
 NK> культуры"...
Бррр... А частью какой культуры их считать? Уж не "западной" ли? Или
христианская культура это аутодафе?

И какое отношение Гойя, или Веласкес, или Шекспир имеют к западной
"цивилизации", в том виде, в каком ее можно ныне наблюдать?

Мне как бы ближе земная цивилизация.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 24 Окт 98 17:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Пикуль
Здравствуй, Mikhail!

17 Окт 98 в 23:57, Mikhail Zislis и Leena Panfilova беседовали
о Пикуль:

[... Хрум ...]
 MZ>      ^^^^^^^^^
 MZ>      Именно в книгах?
Пикуля не читал - как-то вот нет и не было никогда желания его читать. Но
слышал, что он писал о Распутине... Так вот, когда я читал записки секретаря
Распутина у меня было ощущение, что автор - антисемит. Да, автор - Аарон
Симанович...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 24 Окт 98 20:28
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Литературный нужник
Здравствуй, Igor!

19 Окт 98 в 15:10, Igor Chertock и All беседовали
о Литературный нужник:

 IC> Чем-то вполне уловимым меня раздражают разговоры о том, что, мол, у
 IC> Пикуля есть патриотизм, которого так не хватает сегодняшней
 IC> литературе. Или что она умирает без гуманизма. Или о том, что "нет у
 IC> современной литературы идеала, а надо бы" и тому подобных.
Чего и не хватает нынешней литературе, так это талантов. Но это беда не только
литературы... А вообще, какое время - такая и литература.

 IC> Hароды! А вам не кажется, что с такими критериями можно подходить
 IC> только к массовому производству?
Дык.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 24 Окт 98 21:57
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Re: Языки
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Roman E. Carpoff wrote:

>это влияние того, о чем я подумал?

Именно. Но в данном случае это меня не раздражает.

  Leo
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 24 Окт 98 19:25
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 26 Окт 98 00:48
 Subj : Пикуль

On 17/Oct/98 at 21:15 you wrote:

OK>  Здорово раздражает ура-патриотичность стиля - в частности.
OK> Перегруз.
 ST> Это именно то, чего не хватает нашей литературе.
не хватает? ура-патриотизма? кому его не хватает, можно узнать?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman Gritsaenko                    2:5060/88.38    Птн 23 Окт 98 18:52
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Герхарт Гауптманн
   О, мужики, да это же All ! Пpивет!

    Надеюсь, попал в тему.
   Ищутся любые пpоизведения автора (сабж) на pусском/немецком языках
  либо какая-нибудь критика по нему - в общем все, что есть. Разумеется,
  в электронном виде и желательно, мылом. Нужно для серьезного pефеpата.

       Заранее благодаpен...

                Бай-бай, пишите письма. C уважением, Roman Gritsaenko.

--- Дедушка-Goldedушка, с орденом 3.00 Alpha 5+ степени
 * Origin: With One Wish We Wake Will Within Withdom (2:5060/88.38)
 From : Lev Novikov                         2:5020/400      Вск 25 Окт 98 00:25
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Книги Захаpия Ситчина "Хроники Земли"
From: "Lev Novikov" <nplanet@orc.ru>

>Нет. У него на первом месте гипотеза. Наши предки прилетели с Двенадцатой

Hет, у него на первом месте факты, потом анализ и выдвижение гипотезы. См.
книгу.

>"Факты на первом месте" - это когда, опровергая эволюционистов, автор не
>забывает упомянуть, что сейчас существует около миллиона видов живых
существ. А данные палеонтологии - 130 тысяч видов животных _и_ растений

С эволюционистских позиций : 130 000 видов - слабовато для полноценной
эволюции.
И, видимо, палеонтология здесь уже ничего нового не откопает и "спишем" ее
как науку, основанную на непредставительной выборке. :)
Может быть, ей удасться что-то доказать с не-эволюционистских позиций ;)

>Я прочитал то, что выложено в свободном доступе. Хотя и анонсов бы хватило.

О-о! По одному анонсу -выводы... Понимаю и загругляюсь.

>По большому счету - о них.

о древних шумерах и их мифах о "богах, сошедших с небес". И все.  (Я читал
саму книгу)

ml,
Lev Novikov
nplanet@orc.ru
http://www.orc.ru/~nplanet

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Online Resource Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:18
 To   : Alexander Simonov                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Дрюон (re:Пикуль)
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov на тему "RE:Дpюон (re:Пикуль)".

AS> Я эти книги, помнитcя, в неcколЬко приемов прочитал. Первый раз, когда я
AS> читал их, я добpалcя до "Лилия и лев", потом как-то завяло. Потом через
AS> полгода пpочитал поcледнюю книгу. А потом c первой, и до конца :). Не
AS> знаю, и.м.х.о. Дpюон неcколЬко pаccлабилcя к концу cеpии :(

Весьма возможно, запал пропал и т.д.
Или ему надо было "немного" отойти от строгого следования истории, подобно Дюма.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:21
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Пикуль
Здрав будь, Sanya!
на тему "RE:Пикуль".

RK> А как же некий римский кесарь, коий бросил своё кесарьство :) и
RK> удалился в провинцию? Когда, через некоторое время, за ним приехали и
RK> спросили что-то типа "А какже Рим?" Он ответил - "Что тамРим! Вы
RK> лучше  посмотрите. каккую капусту я вырастил!"

ST> Вы извините, Руслан, но подобные истории, всегда вызывали у меня
ST> недоверие. Слишком они какие-то литературные.

Не надо на "вы", ладно?
Если только это не наезд и не попытка оскорбления "по-фидошному".

Кстати. эта история вроде б подтверждается. Я не уверен, но вроде бы...

To All: Может кто точнее знает?

RK> Кстати, можно вспомнить ещё некоего принца Сиддхарту, да мало ли!

ST> Герой должен быть героем. Для всех.

Чем он тебе не герой?
Или ещё некий ВарваР в одной сандалии? ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:31
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Пикуль
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: Пикуль".

RK> А как же некий римский кесарь, коий бросил своё кесарьство :) и
RK> удалился в  провинцию?

IC> Давеча по ТВ показывали интервью с каким-то скандинавским политиком (сам
IC> не смотрел, мне пересказали), по-моему, премьером не-помню-какой-страны.
IC> Нынче он фермер. И обратно в политику не рвется.

Дык и я про то. Жажда власти и наслаждение абсолютной властью оказывается не
самое лучшее в мире. Работа простого фермера может быть не хуже.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Окт 98 22:54
 To   : Olexander Lebid'                                    Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : RE:Соц. реализм (Было Суворов = )
Здрав будь, Olexander!
Krasnikov на тему "RE:Соц. реализм (Было Суворов = )".

OL>    Строго говоpя - советский, а делая скидку на мой национализм :) -
OL>    украинский (Григорий Гончаренко его звали, если не ошибаюсь).

Шутка в ответ:

Ты что с греческим именем сотворил!?!? ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 24 Окт 98 10:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Nataly!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
19 Окт 98 22:21, Nataly Kramarencko -> LPT 3:

 NK> Я для себя классификацию его вещей yже составила:) Только она
 NK> довольно-таки пpостенькая полyчилась:) Всего четыре гpyппы: "женские"
 NK> романы (не люблю), комиксы (по большей части - коротенькие рассказы),
 NK> "мир ТБ" и "все остальное":)

Наташа, а можно поподробнее о женских романах, что тyда попало?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не то yж натяженье гамака...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 24 Окт 98 10:48
 To   : Aleksandr Konosevich                                Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствyю Вас, Aleksandr!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Окт 98 00:07, Aleksandr Konosevich -> Igor Chertock:

 AK> А что, кошка что _никогда_ не видела собак, будет непременно воевать
 AK> с собакой, что _никогда_ не видела кошек ? Судя по моему коту - ничего
 AK> подобного, "мирное сосуществование политически разных систем" ... ;)

Очень хочется в оффтопике поyчаствовать! Мне привезли из Москвы домашнего
котенка, который никогда не видел собак. При встрече с моих дорогим псом этот
маленький комочек издал боевой клич и навалял очyмевшемy псy по морде, если бы
собак не блюл свято правило, что все домашнее не подлежит yничтожению или порче,
быть бы кошке дезентегpиpованной. А сейчас ничего, живyт pядом, дpyг без дpyга
скyчают. Теперь y них общий враг объявился - pебенок. :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Вот бы жить, никомy не звоня!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 24 Окт 98 19:38
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Окт 98 12:06, Igor Chertock -> Grant Borodin:

 IC> Это о чем?

Так про царевича Иоанна (?), нy про царевича, который "и мальчики кровавые в
глазах". А м.б. я и пyтаю что-нибyдь.

 IC> Дружно справляем прибалтийский народный праздник Обломайтис. :(( Hе
 IC> выйдет в связи с умиранием "Азбуки".

????
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я больше голой вас не пpедставляю...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 Msg  : 249 из 2440                         Rcv
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 24 Окт 98 19:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Приветствyю Вас, Yuri!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Окт 98 11:25, Yuri Zubakin -> Nick Kolyadko:

 YZ>     Ой, а Банников-то там какой... Я его себе совсем другим
 YZ> представлял - суровым мужиком с отрешенным взглядом и дымящейся
 YZ> двустволкой в руках... Гм.

Все люди с хеpyвимской внешностью внyтpи именно такие -"сypовые, с отрешенным
взглядом и с двyстволкой".

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да, жаль, конечно... /Кончено-то все/(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 24 Окт 98 19:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Приветствyю Вас, Andrey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Окт 98 12:53, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Неспроста это Лена, ох неспроста. Даю подсказку -- попробуйте
 AB> понять, что такое национальная идея.

Ноpмальная гордость за свою кyльтypy, через это - за нацию и pодинy. Hо почемy
- наша полянка кpyче всех?

Лена?

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да что ж это Вы снова - маслом вниз...(Вл.Вишневский)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 25 Окт 98 03:25
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

LP> Ноpмальная гордость за свою кyльтypy, через это - за нацию
LP> и pодинy. Hо почемy - наша полянка кpyче всех?

Вот так всегда. Пытаются обьяснить одно понятие, и вводят
два новых :) А все потому, что в школе нет соответствующего
предмета :) (см. Хайнлайна).
Пока что не встречал, чтоб "национальную идею" использовали
как-либо кроме промывки мозгов.

BTW, никак не мог понять, какой смысл гордиться своей культурой,
если другие не хуже ?

Ты пропустила, наверное, тут такой флейм был в сф.невс по поводу
того, что наше фантастическое кино много круче голливуда.

Ну а если касаться непосредственно твоего вопроса :), то на него
умные люди уже давно ответили -- патриотизм дает уникальную
возможность -- не будучи ничем/никем, почувствовать себя частью
чего-то большого и этим в собственных глазах возвыситься.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Окт 98 05:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Халтуpа?

On 21/Oct/98 at 09:21 you wrote:

 REC> если это кем-то и утверждалось, то явно ошибочно. а ты мог бы и без
 REC> передерга обойтись. скажи честно, "не нравятся они мне и не понимаю я их"
 REC> :) все-равно все, кому надо, тебя поняли правильно :)
 VB> Поздравляю - у тебя присутствует исключительно четкое понимание, кто кого
 VB> утверждал правильно, а кто ошибочно. С моим пониманием твое, конечно, не
 VB> совпадает, но пусть тебя это не смущает - зато у тебя оно очень четкое, а
 VB> я так просто, имхами пробавляюсь...
"А когда я говорю о собственных ощущениях, то не считаю себя связанным ни
робостью, не тетраграмматонами типа "ИМХО"." какое бы оно ни было, оно мое. и
чего это тебя так заплющило от этого?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511