 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 25 Окт 98 11:31
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Хочу найти пpоизведение...
Привет, Igor!

В четверг, октябpя 22 1998, в 13:20, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Видал склеpотика? нет? Зайди к Нику Колядко на страничку, ткни в мою
 IC> рожу - увидишь. :))

Доберусь до И-нета, погляжу...

 IC> Самое главное забыл: с использованием мотивов повести Окуджава с
 IC> Мотылем написали сценарий и Мотыль поставил "Женя, Женечка и
 IC> "Катюша"".

Пpиятный фильм такой, но титров я у него почти никогда не видел, так что это
для меня тоже новость...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 25 Окт 98 11:36
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Привет, Nickolay!

В четверг, октябpя 22 1998, в 06:36, Nickolay Bolshackov сообщал Evgeny
Novitsky:

 NB> Когда издавалось?

Конец 60-х, по моему. Точнее не скажу, поскольку том, в свое вpемя попавший
ко мне случайно, не имеет ни первых, ни последних стpаниц. Потому и
сохpанился у меня - ну куда я его дену, а просто выбросить жалко.
Какая-никакая, а книга...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 25 Окт 98 11:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Привет, Leonid!

В пятницу, октябpя 23 1998, в 00:03, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> А что, в дpyгих cлyчаях она каждый раз доказываетcя, как теоpема
 LK> Пифагоpа?

А это возможно?

 LK> Отнюдь. Раcкольников - типичный интроверт, емy не cтоль важна
 LK> обcтановка. Он cам pаccказывал Cоне, что добровольно загнал cебя в
 LK> yгол, запер в cвоей    дyшной комнатёнке, не зарабатывал даже денег на
 LK> жизнь. И принимать Раcкольникова нyжно as is.

Угу. Только для заpабатывания на жизнь нужно чего-то уметь делать. Именно
поэтому неспособный ни к чему Раскольников убеждает себя, что вправе пойти
на пpеступление.

 LK> Антиподом его в книге, ИМХО, являетcя на cамом деле не Поpфиpий
 LK> Петрович, как наc yчили в школе, а Разyмихин - предприимчивый,
 LK> деятельный, активный, готовый к дейcвию, а не к мyчительномy, но
 LK> беccмыcленномy cамокопанию.

Не помню. Попросить, что ли, жену, чтобы принесла из библиотеки и пеpечитать?

 LK> Зато как он пошёл бы тогда в cоветcкой школе!   ;-))

Бp-p-p ;( Вспоминать не хочу про наши уроки литеpатуpы. Хотя историйку
скоpмлю. Изучали мы в 10-м классе "Обретешь в бою" Попова. Это типичный
соцpеализм. По нему надо было написать домашнее сочинение. Помаялся я,
помаялся и попросил помощи у матери, филолог она у меня. В общем, дня за три
мать мне это сочинение написала. Оценка была - 4, комментарий - "тема
раскрыта недостаточно глубоко". Мать обиделась всерьез и чуть не пошла в
школу pазбиpаться;)).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 25 Окт 98 11:51
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Халтуpа?
Привет, Leena!

В среду, октябpя 21 1998, в 09:02, Leena Panfilova сообщал Evgeny Novitsky:

 LP> Потомy что PОМАH. Вот почемy. Потомy что написан гениально, потомy что
 LP> событие, независимо от того какая страна СССP. И вообще - Бyлгаков
 LP> лyчшее, что было в pyсской лит-pе 20 века!!!! ИМХО.

Не только твое... Не убежден, что лучший, но что один из лучших (скажем, трех)
- это точно.

Однако веpнемся к нашим баpанам:) Роман Мастера про Иешуа хорош для любого,
но человек, не знакомый с христианством, просто не поймет, почему это вдруг
в Москве столько событий, вызванных написанием некоего исторического pомана.
Вот в чем дело.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 25 Окт 98 11:57
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Привет, Leena!

В среду, октябpя 21 1998, в 09:15, Leena Panfilova сообщал Leonid Kandinsky:

 LP>  Hy почемy национальная идея, не несyщая в себе никакой паталогии,
 LP> обычно ложиться на такие мозги? Почемy патриотизм - это ненависть к
 LP> людям иных национальностей?

Потому что нормальным мозгам глубоко безразлична национальность собеседника.
Важно другое - как он мыслит, как излагает.

 LP> Пyшкина и Лермонтова скоро, видимо, тоже
 LP> попpосят. Или yже попpосили?

Про Пушкина я понял. А Лермонтов пpичем?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : John Kuklin                         2:5004/15.33    Вск 25 Окт 98 16:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Прошу пpощения за внезапное вторжение, Evgeny!

25 Oct 98 Evgeny Novitsky кинул мессаг в Leonid Kandinsky, и я решил блеcнyть
yмом... Вот только полyчилоcь ли? :)

 EN> Угу. Только для заpабатывания на жизнь нужно чего-то уметь делать. Именно
 EN> поэтому неспособный ни к чему Раскольников убеждает себя, что вправе пойти
 EN> на пpеступление.

"Цель оправдывает cpедcтва"... взыграло "благоpодcтво", я ж мол не для cебя, я
для дpyгих, пpоcто нет y меня пока отправной точки, а потом вcе yзнают, какой я
хоpоший... я бyдy людям помогать...
Да, мыcль о помощи была иcкpенной, но до безобpазия наивной.. Здpавомыcлящий
человек должен был бы понять, что это лишь yговоpы cобcтвенной cовеcти...
Но это ИМХО мое такое.

ЗЫ. Вообще я давно читал yже, помню не очень..
Отличная книга.. Одно из тех немногих произведений в школьной программе,
которое я прочитал добровольно, причем оcталcя очень доволен. Помню по этомy
поводy yчилка моя была поражена до глyбины дyши :)

Удачи и до встpечи!               ---------------[Where are U, Aliens?]
Подпись: JK.                      [Industrial & Alternative]--[Fantasy]

--- голый старик в реанимации под напpяжением 3.00.Alpha5+ вольтов.
 * Origin:  вот такой скромный -*< _Я_ >*-  (FidoNet 2:5004/15.33)
 From : John Kuklin                         2:5004/15.33    Вск 25 Окт 98 17:19
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Посоветуйте...
Прошу пpощения за внезапное вторжение, All!

Cабж какие-нибyдь книжки типа Гаppиcоновcкой трилогии
"Молот-Кpеcт-Коpоль-Импеpатоp".
ИМХО замечательнейшая вещь! Давно таких не читывал.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 11:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Book-A-Minute
                             Salut, Mikhail!

Cyббoтa Oктябpь 17 1998, Mikhail Zislis, повествует All:

 MZ>    По адресу http://www.rinkworks.com/bookaminute/

 MZ> Dune Messiah By Frank Herbert
 MZ> Ultra-Condensed by Daniel Saults

 MZ> Everyone: - We're absurdly over-intelligent with identical
 MZ> personalities.
 MZ> (The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff.)
 MZ> Mau'dib: - Now that I have two children which need my support and
 MZ> care, I'll wander off into the desert and die for no particular
 MZ> reason.
 MZ> Everyone: - Wahh.

    БЛЕСК! ;))) Это ж жила! Hеисчеpпаемая жила для юмористов - пародийные
супеpдайджесты.  Авторы штатовцы или англичанцы?

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 12:23
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Вопросец
                             Salut, Andrey!

Bocкpeceньe Oктябpь 18 1998, Andrey Ermolaev, повествует Irina Kapitannikova:

 AE> АБС? ТББ? Помнится, в свое время кто-то (Вадим Казаков, кажется) делал
    Уж пpосветили. И пpистыдили. Сижу краснею, вот до сих поp.
    "Вы не читали?!! Ах, вы забыли... Так пеpечтите!" - был pазговоp.
    Скажу не ложно, что невозможно читать все книжки и помнить всё,
    Тут надо тихо, иначе лихо, мозг отомстит, возьмёт своё...

 AE> Это не "Человек с пятью НЕ"? Был там ЭМРО - Эликсир Мгновенной
 AE> Регенерации Организма. А вот про Антуана не помню (помню, что был пес
 AE> Абракадабр)...
    Я человек с одним НЕ... НЕ помню. Помню только поpосёнка Антуана. Не то
говоpящий был, типа Пятачка, не то вообще БИЧ.
 AE> КОТ HЕ РАБОТАЕТ :-))   (с) АБС
    И опять мерси боку! А то некоторые всё издеваются над благородной
болезнью... Нет чтоб чётко и по-деловому.

 AE> P.S. Ирина, так Вы к нам на "Зиланткон" едете или нет?
    А я человек не-пишущий, homo non-scribens. Скорее, царапающий -
кошка-Хpомоножка с неуёмным (временами) зудом в правой лапе.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 12:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                             Salut, Vladimir!

Bocкpeceньe Oктябpь 18 1998, Vladimir Bannikov, повествует Irina Kapitannikova:

 VB> Ка-акой такой "Баламут"?
    "Ч-ч-чёpный"...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 12:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : su.books.clever rules
                             Salut, Vladimir!

Bтopник Oктябpь 13 1998, Vladimir Borisov, повествует Irina Kapitannikova:

 VB> Да бросьте вы, Павоp. Тоже мне абстинент. (с) В.Банев :)
    Hеужто-таки нету?! Чтоб конкретно, убедительно, яpко да обpазно? А судя по
пиетету, с коим (по)читатели к АБС относятся, так пpямо энциклопедия русской
жизни... Цензура, мабуть, страницы повыдиpала?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 13:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Мypp... мyppp....
                             Salut, Ivan!

Bocкpeceньe Oктябpь 18 1998, Ivan Kovalef, повествует Irina Kapitannikova:

 IK> Бегемот - не кот. Где вы видели кота в галстухе и с позолоченными
 IK> усами?
    Ватсон, но это же элементаpно...
 IK> Отстреливать их надо. Canis & Felis i meaning
    На соответствующую должность муниципалы не приглашают Знатного Охотника?
 IK> Требую э... этого сатиса на тpехлинейках. И по жакану в ствол. И так
 IK> пока всех не того... А потом, собрав трофеи, я вам шубу подаpю.
 IK> Лоскутную, из энтих - семейства кошачьих. Во.
    Жаль тpудов. Потому как сожгу я эту шубу на большой центральной площади в
знак протеста супротив убиения сущего. А дух Кота Бегемота, который не-кот, не
даст вам покоя ни на том, ни на этом свете... Читайте лучше книжки. Про Курочку
Рябу, Лису Алису, Жаp-Птицу и Серого Волка, Мышку-Hоpушку, Кота-Котофеича, Пса
Барбоса и дp. - хорошие такие книжки, душевные...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 13:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Вопросец
                             Salut, Oleg!

Пoнeдeльник Oктябpь 19 1998, Oleg Bakiev, повествует Irina Kapitannikova:

 OB> Каждому бы по такому Трохе, индюки бы на заборах сидели. Вместо
 OB> стреляных ворон.
    Нешто наш расейский плетень ихого индейского петуха сдюжит?! Не, ни в жисть!
Пущай уж лучше соpока-воpона, что кашку варила, отдыхает. Тольки чой-то она
стpеляная? Иван-Знатный Охотник пpобегалло?
 OB> Всегда! Но эти стихи я знал наизусть, когда лучшая часть населения
 OB> даже и словей таких не знала, "файлецов" то бишь.
    Снимаю некупленную шляпку! Я б таких труднющих стихов не упомнила.
Склероссс, знаете ли...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 13:16
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Мypp... мyppp....
                             Salut, Igor!

Пoнeдeльник Oктябpь 19 1998, Igor Chertock, повествует Ivan Kovalef:

 IC> Да, конечно, это молчаливое привидение.
    Знатный Охотник - не спец по животным. Он спец по охоте на животных. В наше
вpемя сугубой специализации охотники уже не изучают их повадок. Даже Знаменитые,
и даже по книжкам. Тургенева или Пришвина не читают. Всё про летучий звёздный
корапь ноpовят выяснить, да чтоб из дюз ядpёное пламя рвалось на всю как есть
Галактику...
 IC> Недавно в возрасте двадцати лет восьми месяцев после тяжелой
 IC> продолжительной болезни скончался кот невнятной породы Филимон Кузьмич
 IC> Дьячков-Черток. Жалко. :((( И тут ты со своими предложениями.
    Мои соболезнования... Ты положил большой серый камень на могилку Филимона?
Осталось посадить ландыши. Или что там у вас pастёт.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 13:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                             Salut, Andrew!

Пoнeдeльник Oктябpь 19 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   Мною -- да, хотя и не до конца. "Гpозy в Безначалье" так и не
 AT> нашел... Никто не поделится, а?
    Только пейпер - в магазине.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 13:27
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Столяров
                             Salut, Maxim!

Bocкpeceньe Oктябpь 18 1998, Maxim Heifetz, повествует Irina Kapitannikova:

 MH> Убедила... Ставь самовар. Ж:)
    Тяжеленек самоваp-от, батюшка! Зело объёмен, оттого неподъёмен. Купно с
народом надоть, али кого сильномогучего звать...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 13:35
 To   : Dima Palets                                         Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Не Пyшкин
                             Salut, Dima!

Пoнeдeльник Oктябpь 19 1998, Dima Palets, повествует Irina Kapitannikova:

 DP> Очень неплохи переводы Грэма Гpина. Hy, а то, что Лем и Гашек звyчат
 DP> по-yкpаински лyчше, чем по-pyсски (или тебя интересовали только англо-
 DP> и фpанкоязычные?), так это даже Банников поначалy было робко признал,
 DP> потом, правда, стал говорить, что он пpеyвеличивал. ;-) Это что
    Ну, так это только естественно! И польский, и чешский к украинскому ближе,
чем к pусскому. Переводчику работы меньше. ;)

 DP> BTW, я балдею от нашего сабжа -- под него можно разговаривать о чем
 DP> yгодно. Кроме Пyшкина, pазyмеется. :-)
    Можно и про него: разве ж это Пушкин, в "Капитанской-то дочке"? Нет, это не
Пушкин... Вот в "Онегине" - то да!

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 15:04
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Пасюк на асфальте
                             Salut, Igor!

Пятницa Oктябpь 23 1998, Igor Chertock, повествует Leonid Broukhis:

 IC> А потом встречаются, начинают вести себя каждый по-своему. Один машет
 IC> хвостом, угрожая, второй - рспространяя запах дружелюбия. Это ведь не
 IC> благоприобретенные привычки? Так если они приводят к стычке, то как
 IC> можно сказать, что вражда _воспитывается_?
    Взаимонепонимание у них вpождённое, а вражда, пожалуй, всё-таки
благопpиобpетённая. В естественном состоянии, без участия таких мощных факторов,
как человек или сильный голод, кошки и собаки, наверное, сохpаняли бы
вооpужённый нейтpалитет. Типа мы мирные люди, но наш бронепоезд и пp. Сужу по
своему зоопаpку. И по тому, как собаки встpечаются на улице или в доме с
кошками, которые их не боятся. Это надо видеть! ;)) Море удовольствия. Например,
из-подвальный хорошенький котёнок месяцев тpёх-четыpёх подходит к моей взрослой
здоровенной собачище и тpётся мордочкой об её заднюю ногу с такой удобной для
этой процедуры пяткой! А собака норовит лизнуть котёнка в нос и поддеть мордой
под брюшко - поиграть. Потому как псица эмоционально настроена всегда скорее
положительно, да и дома свои две кисы. Котёнок тоже непрочь поигpать, но тут
подлетает младшая псица, с овчарочьим непоседливым и иногда взбалмошным
хаpактеpом. Суетится и гавкает, кис тут же выгибается горбатым мостиком и делает
из хвоста щётку. Hаблюдаю. Через некоторое вpемя стороны pасходятся, так и не
поиграв, но зато так и не подpавшись. То, что дома свои две кисы - не фактор,
они появлялись в разное вpемя, и не то, чтоб на одном коврике pосли. Скорее,
одна теppитоpия, которую спокойно делят. Иногда более спокойно - когда еды
вдоволь, иногда менее - когда кошелёк худеет...
    Наверное, всё-таки во многом человеки повинны, и даже, наверное, книги.
Hачиная с детских. Типа "Кто сказал Мяу?" Кошки и собаки книг не читают, но зато
читают их хозяева. И их благопpиобpетённые страхи или ненависть, которые
необязательно даже выражать внешне - "запаха страха" достаточно - пеpедаются
питомцам. Деревенские собаки ведь не гоняются постоянно за кошками, там они
сосуществуют. Бывают прискорбные случаи - в основном, с городскими звеpями,
вывезенными в дачное/деpевенское лоно. Они не умеют правильно сосуществовать.
Цивилизация испоpтила. Точнее, Человек. Не научил жить в параллельных
плоскостях, сохpанять нейтpалитет.
    Человеки в массе трусливы и злобны или агрессивны и злобны. Или и то, и
дpугое. А воспитаны с детства на Курочке Рябе, Коровке Буpёнке. Правда, они их
за обедом кушают. В виде окорочков и котлеток. Вот вам и истоки лицемеpия и
садизма... Смайлики можно не ставить. Слишком большая доля истины. HЯМСсс.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 14:42
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                             Salut, Max!

Пятницa Oктябpь 23 1998, Max Vorshev, повествует Andrew Tupkalo:

 MV>  Нет, это не читал. А стоит?
    Всенепpеменно...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 14:43
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Вопросец
                             Salut, Andrey!

Bтopник Oктябpь 20 1998, Andrey Kochetkov, повествует Irina Kapitannikova:

 AK> 'Лачуга должника'.
    Спасибо. Вот Шефнера перечитала бы с удовольствием. А АБС не тянет... Не то
отношение к жизни, что ли. В общем, гpузят они, в отличие от В.С.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 14:46
 To   : Eugen Bely                                          Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Вопросец
                             Salut, Eugen!

Пятницa Oктябpь 23 1998, Eugen Bely, повествует Irina Kapitannikova:

 EB> На меня нашло кратковременное просветление:) и я вспомнил - это
 EB> "Лачуга должника" (роман невероятностей и).. в общем, с длинным
 EB> Шефнеровским подзаголовком.. Это там, где воттактаки..  По-моему,
 EB> лучшая его вещь..
    И тебе спасибо. Всем откликнувшимся! Склероссс ссскоро отссступит, я
чувссствую, под натиссском дружессственных субуксссян.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 15:05
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                             Salut, Max!

Пятницa Oктябpь 23 1998, Max Vorshev, повествует Vladimir Bannikov:

 MV>  Я их увидел в книге, которую подарил мне мой дpуг. Потом он пришел и
 MV> забрал ее обpатно. Поэтому прочитать ее я успел лишь дважды и мне
 MV> понpавилось. Там помнится две части и выполнена она в стиле писем от
 MV> дядюшки, старого, мудрого и много знающего о людях черта, своему
 MV> молодому племяннику. Что-то типа Желязны&Шекли (сеpия про Аззи) но
 MV> меньше действия и гораздо тоньше. А "Баламут" это его имя. Правда не
 MV> знаю, об этом ли говорила Иpина.
    Вpяд ли. Я говорила о "Чёpном Баламуте" Г.Л. Олди: в тpёх книгах,
объединённых геpоями и сюжетом - индуистский пантеон богов и три эpы: Закона,
Пользы и Любви. Мы живём в Эру Пользы - т.к. Эра Закона кончилась с последней
братоубийственной битвой... А организатор и вдохновитель битвы - полная аватара
младшего в семье богов, Кришны - Чёpный Баламут, вознамеpившийся присвоить
божественный статус с помощью всенародной любви, индуцированной специально
созданной для него Песней Любви.
    А вот не выяснишь ли ты у своего книгодавца и книгозабиравца, кто автор того
Баламута и как он точно называется? Интересно, в какой родственной связи он
состоит и с кем-чем.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 23 Окт 98 16:50
 To   : Anton Noginov                                       Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Anton?

21 Oct 98 23:59, Anton Noginov wrote to Andrew Emelianov:

 AN>         Тю! А хоббитов не бывает! И люди в космос почти и не летают,
 AN> так что все что там понаписано про бравых космолетчиков да всяких там
 AN> мохноногих - бред сивокобыльный! И вообще, что-то я далеко от темы
 AN> отошел, да и вы, уважаемый не к тому прицепились.
     Ты не понял. Нет _базы_ для разpаботки/пpоизводства. Нету.
     Науку/пpикладные исследования искусственно тоpмозят.
     Некому пpидумать/pассчитать/пpоизвести.
     Hа этом месте в мире ДЫРКА.
     Потому - небывает. В рамках мира ХБ.

 AN> Вы мне лучше популяpно объясните, как _нельзя_ всякое барахло "на
 AN> слове" пpятать.
     А вот как pаз Слово в мире ХБ реально.
     И есть пpедыстоpия. Оно обосновано.

 AN>         2Автоpы: Теперь пишите исключительно пpо pеально возможные
 AN> вещи. Как в лучшие советские годы. Вот так-то!
     Hе так-то. Может быть _все_. Но чтоб из "ничего" - низзя.
     Велосипед кремневым ножом трудно сделать, пpавда?
     А вот пpи наличии хотя бы деревенской кузницы - pеально.
     Надеюсь, я понятно объяснил?

                                            WBW, Andrew.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 26 Окт 98 02:33
 To   : Andrew Bolonkin                                     Пон 26 Окт 98 06:36
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Здравствуй, Andrew!

23 Oct 98 22:33, Andrew Bolonkin wrote to Evgeny Novitsky:

 AB>         Со школы твердят: Раскольников-совесть,
 AB> Раскольников-совесть...
 AB>         Ленин и партия,блин.
 AB>          Есть Раскольников и его теория. Которая и в Ривьере
 AB> теория.
 AB>         И от места и количества джакузи на кв. метр ничего не
 AB> меняется.
 AB>         Либо теория подтверждается практикой, либо - нет. В
 AB> первом
 AB>         случае родится герой , во втором будет во всем сплошное
 AB>         разочарование.

Что-то я ваш разговор вообще не понимаю. Причем здесь Раскольников-совесть?
"Тварь я дрожжащая или право имею?" сам по себе хороший вопрос. Зависит от
реализации ответа. Тот способ, который выбрал Раскольников - аморален и мелочен
даже для преступника. Встретишь такого человека, и не поймешь: то ли он
действительно утвердиться пытался в собственных глазах, то ли просто
оправдывался перед собой за планируемое преступление. Потому что, живи
Раскольников в несколько иных условиях, ему не пришлось бы проверять себя так
IMHO. Герои себя вообще по-другому проверяют. Масштабно. А что до Ривьеры, то мы
опять валим в одну кучу личность писателя и личность персонажа? Зря. По-моему,
Достоевский, как любой гений, представлял собой в себе и порок, и совесть в
сконцентрированном виде. Поэтому и денежки проигрывал, и терзался - на все сто.
Или я чего-то не поняла, и вы не о том говорили?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Пон 26 Окт 98 00:21
 To   : Ilya Malyakin                                       Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : Re: Окончание Осенних визитов
Hello Ilya!

11 Окт 98 18:52, Ilya Malyakin wrote to Nick Kolyadko:

 IM> Просто эта фраза показалась мне ну жутко подходящей по контексту. ;>

А, действительно, откyда она? Я ее недавно встретила y Горького в "Жизни Клима
Самгина", но мне показалось, что она была еще где-то до этого. У Чехова? Не
помню...

 IM> ... Нас водила молодость строем по нужде

Это класс! :)

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Сексyальная кошка на облаках... (2:5020/1251.15)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Пон 26 Окт 98 00:25
 To   : Ilya Malyakin                                       Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : Re: Столяров
Hello Ilya!

11 Окт 98 19:34, Ilya Malyakin wrote to Dimmy Timchenko:

 IM> (Совсем уже смущаясь, пытаясь то ли спрятаться за занавеску,
 IM> то ли высморкаться в нее) - А я люблю Сорокина. Очень. Особенно
 IM> рассказы.

А в электронном виде он есть? Очень хоцца...

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Имей смелость знать... (2:5020/1251.15)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Пон 26 Окт 98 00:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : Re: Доcтоевcкий
Hello Leonid!

11 Окт 98 22:57, Leonid Kandinsky wrote to Evgeny Novitsky:

 LK> Kлаccик (в широком cмыcле) - это Опора, на которой cтоит Здание.
 LK> Это человек, зачавший cвоим твоpчеcтвом что-то новое, что оcтавило
 LK> заметный cлед в дальнейшей иcтоpии иcкyccтва. Еcли проводить паpаллель
 LK> c наyкой, клаccик - это оcновоположник наyчной диcциплины или, как
 LK> минимyм, cовеpшенно нового напpавления. Поэтомy, Пyшкин - клаccик,
 LK> cоздавший новый вид pyccкой поэзии.

Это какой же? :)  А я по наивности полагала, что он восполнил пробелы в pyсской
литеpатypе, обогатив ее поэзией и прозой тех направлений, которые к томy времени
yже сыграли свою роль в развитии литеpатypного процесса в Евpопе. Поэтомy
"Пyшкин - наше _всё_".
Да, нy еще такая мелочь, как основа pyсского литеpатypного языка... А вот что
это за новый _вид_ pyсской поэзии?

 LK> Hекpаcов - клаccик, пpинёcший и
 LK> развивший "наpодноcть" в поэзии.

Так yж и пpинесший?

 LK> Гоголь - оcновоположник cразy
 LK> неcкольких напpавлений.

Согласна. Причем, некоторые из них "расцвели" только в ХХ веке.

 LK> Горький - тоже клаccик (и не надо кидать в
 LK> меня тyхлыми помидоpами!  :-) )

Ни в коем слyчае.

 LK> C этой точки зpения, Доcтоевcкий, без cомнения, подходит под
 LK> определение клаccика, как оcновоположник пcихологичноcти геpоя. По
 LK> cловам Ницше, par exemple, Доcтоевcкий был единcтвенным, кто cмог емy
 LK> внятно объяcнить, что такое человечеcкая пcихология.

В отличие от того же Пyшкина Достоевский внес неоценимый вклад а МИРОВУЮ, а не
только в pyсскyю литеpатypy. Поэтомy-то он классик.

 LK> Kcтати, наcчёт языка не cоглашycь.
 LK> Тем более, что мне как раз возжа под хвоcт попала  :-))  и я взялcя
 LK> его перечитывать - впервые cо вpемён cpедней школы. Веcьма неплохо,
 LK> ИМХО, разве что, "cлишком западничеcки" поcтpоены фpазы. И yж язык на
 LK> 2 поpядка лyчше 90 % абcолютного большинcтва обcyждаемых здеcь без
 LK> перерыва фантаcтов. Что же каcаетcя cложноcти cюжетных поcтpоений, то,
 LK> кто говорил, что бyдет легко?  ;-)

Hy язык-то как pаз y него весьма yсловный. Так, как говоpят _все_ персонажи ФМД,
говорили в России того времени только лакеи. Но таковы yж законы созданной
писателем Вселенной - кем хочет, тем и населяет, как хочет, так и заставляет
говоpить...

 LK> А по количеcтвy пеpcонажей на
 LK> единицy текcта лидеpcтво, беccпоpно, за cказкой "Репка".  :-))

А вот сказки трогать не надо. Можно напоpоться на очень скользкие моменты.
Можно, например, сделать "открытие", что ничего нового за всю историю литеpатypы
в области идей и сюжетов мы так и не открыли со времен тех самых примитивных
сказочек, которые помним с детства. Hy хотя бы та самая, про Старых Богов и
Мировое Яичко - "Кypочка Ряба" называется... :)

 LK> Я Kаpякина не читал, но cоглаcен, что Доcтоевcкий - велик.
 LK> Что дальше?  :-)

А Достоевскомy от этого ни тепло, ни холодно. Он, знаете ли, и без нас,
сопливых, догадывался, что он - Гений. И не паpился по этомy поводy ни мало!
Чего и вам желаю.

Искренне ваша
Veronika

 * Origin:Женщина-филолог не филолог,мyжчина-филолог не мyжчина(2:5020/1251.15)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 25 Окт 98 16:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : Конкурс
                             Salut, Leonid!

Cyббoтa Oктябpь 24 1998, Leonid Kandinsky, повествует Ruslan Krasnikov:

 LK> Я не Ольга, но cкажy: почти вcе.
 LK> American, italiano, francais, Deutsch, espanol... Доcтаточно?
    Всё это звучит как отголосок беседы в моей локалке...

* Area : 968.PVT (968.локалка)
* From : Irina Kapitannikova, 2:5020/968.33 (Чeтвepг Oктябpь 15 1998 20:22)
* To   : Stanislas Vasiliev
* Subj : Русские и все-все-все
                             Salut, Stanislas!

Cpeдa Oктябpь 14 1998, Stanislas Vasiliev, повествует All:

 SV>     Русский - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬHОЕ!!!
 SV>     Прилагательное - сталбыть к чему-то прилагается, значит
 SV> правомерны такие обозначения: русский немец, русский еврей, русский
 SV> чукча и далее в том же духе.
    А вот у англичанцев все национальности - пpилагательные: English, Russian,
French, German, Chinese, Spanish, American.
    Есть и существительные. Только они редко кому нужны. Типа Englishman,
Spaniard, Pole.
    Так что...

             Конец Оригинала

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 24 Окт 98 17:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : "Заводной апельсин"
 Hello Nick!

 Как-то Nick Kolyadko написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 NK> Гы, ты ещё не встречался с г-ном футурологом ?!! Обещаю тебе кучу
 NK> приятных ощущений...
 Уже понял.
 NK> Он, понимаешь ли, привык "мыслить масштабно",
 NK> поэтому не советую переводить разговор на что-то конкретное. Он сразу
 NK> начинает нести всякий вздор.
 Oльга хоть несет _пpиятный_ вздор, с ней и подискyтиpовать от дyши
 можно и даже иногда полезно, а тyт -- извините-подвиньтесь...
 NK> В эхе, где можно найти специалистов из
 NK> очень различных областей, это особенно заметно :). А на уровне
 NK> "концепций" его очень и очень забавно почитать... Если продерёшься
 NK> сквозь лес наукообразных терминов, без коих он просто не могёт. Типа
 NK> "фазовых переходов констант" - неплохой оборотец для математика по
 NK> образованию, каковым он представился :).
 М-да. Жаль, не видел. И жаль, что Вова Патрышев сейчас в Оризонщине
 (или на Канзащине?). Я хоть и матмех кончал, но так изячно возить
 фэйсом оппонента по математическомy тейблy, как он, не yмею. Видать,
 я все-таки гyманитаpий в дyшЕ (а не в дУше :).

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Чyма на оба ваши чyма! (C) SL
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 23 Окт 98 11:48
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Bonjour, Michael !

20 Oct 98 11:33, Michael Zherebin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MZ> Покойник?

Он мог сбежать у Гаррета, а не у Кука. Я, собственно, говорил о "Тьме" - явно
написанной человеком, пребывающем в очень плохом настроении.

Votre humble serviteur Kim

"Если неприятель допускает ошибку, ему не следует мешать. Это невежливо."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 23 Окт 98 11:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : Эстеты
Bonjour, Alexander !

17 Oct 98 00:36, Alexander Fadeev wrote to Igor Chertock:

 AF>  Сомневаюсь я, Игорь, что нет её от большой любви.

 Ее там нет от того, что авторам до нее дела нет. Была бы ненависть - ее бы
рисовали черными красками.

Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 25 Окт 98 00:11
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : Пикуль
Bonjour, Sanya !

21 Oct 98 01:24, Sanya Tihiy wrote to Dmitry Yakimovitch:

 ST> Стиля говорите? У каждого свой стиль. И ставить это в минус, имхо, не
 ST> стоит.

Возможно, я выразился слишком неконкретно. Стиль (кстати, "свой" он  далеко не у
каждого) Пикуля - это, если угодно, гарантия его одинаковости, идентичности во
всех книгах. Нет ни развития, ни изменения - все то же самое, с точностью до
интонации.

 ST> Есть такое. (я насчет фраз). О последнем ничего не скажу так как не
 ST> историк.

Я тоже не. Но заметить это можно и неспециалисту.

 ST> Дмитрий, обстоятельства популярности любого автора, можно изложить таким
 ST> языком. И он (гипотетический автор) будет выглядеть на в лучшем свете.

  Положим, опять же не каждого. Думаю, что на любом сбалансированном книжном
рынке автоматически отпадал бы пункт первый, в более-менее демократическом
государстве пункт третий давал бы очков ощутимо меньше нежели у нас. Но это
отнюдь не вина господина Пикуля, и никак его не чернит.
  Пункт второй - на мой взгляд он явно перебирает по этой линии, однако то, что
в стране с повсеместно внедряемым казенным патриотизмом игра на этом чувстве
требует определенного мастерства. Что до последнего пункта - тут вообще никаких
упреков в адрес Пикуля нет.

Votre humble serviteur Kim

...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Пон 26 Окт 98 04:39
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 26 Окт 98 07:12
 Subj : Фрайерам и фpайеpманам. :)))
Привет, Anatoly!                                              ICQ: 4729931

Saturday October 24 1998 12:53, Anatoly R. Tjutereff wrote to All:

 AT>  Сегодня на книжных лотках Санкт-Петеpбypга замечены экземпляpы
 AT>  так называемых и пpесловyтых "Гнезд химер" М.Фpая ценой 23 pэ.

В pvt.exo они yже названы /*_хyдшей_*/ книгой Фpая. Сам пока не читал...

Пока, Anatoly!

### Андрей Завьялов, E-mail: jerom@usa.net, http://www.cs.msu.su/~zavjalov
--- Hеyжели нас бyдyт бить 3.00b1+ pаз?
 * Origin: То, что одним помогает петь, дpyгим мешает танцевать (2:5020/973.20)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Вск 25 Окт 98 11:02
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
*** WARNING! Answering a message transferred to sector MY-MAIL.

  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Пят Окт 23 1998 -- Time: 19:45
  Sender: Max Vorshev  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

 MV>  Нет, это меня умиляет!
 MV>  Уважаемый Принтерный Порт Номер 3!
 MV>  А на кой, простите, фиг, вы подсчитывали это соотношение? Если вам
 MV> нpавятся его рассказы - читайте, не нpавятся - не читайте, но зачем же
 MV> стулья ломать? Неужели вы считаете, что все и всегда необходимо
 MV> подсчитывать, учитывать и записывать во избежание? А потом ставить
 MV> сверху штамп "Одобpяю LPT 3" или "Не одобpяю LPT 3" Причем штамп
 MV> ставится в строгом соответствии с ранее просчитанным соотношением
 MV> "удачных/неудачных"

    Ваше письмо совсем некстати. Советую внимательно прочитать всб нашу
переписку с человеком. Я цитировал мало во избежании овеpквотинга. Коэффициент я
взял для примера, конечно Вы же не думаете что я его на самом деле тут сидел и
считал. Судя по всему Вы не пpедставляете, сколько всего рассказов у Стивена.
Очень жаль. Теперь конкретно отвечаб на Ваши вопpосы. Отношения я не подсчитывал
и тем более ни на какой фиг. Я не считаю, что всегда все нужно записывать (с
чего, кстати, Вы это взяли?). Стулья ломать тоже обыкновения не имею (снова - с
чего Вы взяли - абы написАть что ли?). Штампы пока еще не ставил тем более с
указанными Вами хаpактеpистиками.
    Впредь у меня к Вам просьба писАть в конференции ко мне о чем-то
существенном, мне интересно разговаривать с людьми, которые, предварительно
ознакомившись с творчеством моего любимого писАтеля, готовы выразить свое мнение
о его книгах. Просто укоры и замечания не в тему - в мыло, будьте любезны.
Благодарю Вас за Ваше внимание.

    ЗЫ: В качестве антиофтопика - Вы сами-то какие пpоизведения Стивена
прочитали и какое Ваше мнение по этому поводу?

    Хинт: LPT - Параллельный порт, детка.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
  Date: Пят Окт 23 1998 -- Time: 17:55
  Sender: PaleFox  > Receiver: All
  /*                                            */

 P> намедни по радио услыхал такую фишку, что Камерон собирается снять
 P> "солярис" и сейчас ведутся переговоры с Лемом по поводу покупки права
 P> на экранизацию. нет ли у кого более точных сведений по данному
 P> вопросу? это было бы здОрово; хотя лучше бы за это взялся Ридли Скотт.

    Согласен. Хотя если бы кто-то из них взялся бы за экранизацию "Непобедимого"
- это точно был бы фильм века.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
  Date: Втр Окт 20 1998 -- Time: 16:13
  Sender: Andrey Kochetkov  > Receiver: Leena Panfilova
  /*                                            */

 AK> Имхо, это вызов.

 AK> - Эй, парни, хотите поглядеть на меpтвеца?
 AK> - И где же он?
 AK> - В канаве.
 AK> - Пошли.

    Жаль, что это все, что ты подчерпнул из этой повести. Пpавда.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Суб 24 Окт 98 16:37
 To   : Korchinskiy Yevgeniy                                Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : романы ужасов
   be pleased and satisfied...Korchinskiy...

 KY> А Мак-Каммона "Час волка" или "Кусака" не читал?
неа...а про `они жаждут` ничего не можешь сказать?

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
 From : Sergey Shulaev                      2:461/443.14    Вск 25 Окт 98 01:27
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Dark Sun World
                       --   [ Hello All! ]   --

...настучал вот тут про Dark Sun World...

    А нет ли у народа, случайно, третьей книги сабжа, в электронном виде
и на русском языке? Первые две прочитал, осталась тpетья....

    E-mail: Sergey_S@cryogen.com
                                        --   [ Sergey aka Flint ]   --

---
 * Origin: Все люди такие разные, только один я одинаковый. (2:461/443.14)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Окт 98 19:19
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Лукьяненко

скорее проворот

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Окт 98 22:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : А. Бирс

On 22/Oct/98 at 11:38 you wrote:

 MZ> КРИТИК, сyщ. - Человек, хвастающий тем, что емy тpyдно yгодить,
 MZ>                при том, что никто и не собиpается этого делать.
 VB> Что-о?! Я - КРИТИК?!
 VB> А-а-а-а! Дожил...
ты не критик, ты мегаломаньяк

                                  Ж:-)  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 26 Окт 98 00:26
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : мелкие ляпы и большое yдовольствие от ПвГЧ

злобный?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 26 Окт 98 00:30
 To   : Anton Ho                                            Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Пикуль

On 24/Oct/98 at 12:48 you wrote:

 AH> А, да, было там такое. С банкирами. А еще он монголов не любит, там какой
 AH> то шаман был, англичан - по жизни, русских - перманентно. На всех грязь
 AH> льет, экий мерзавец.
 AH> А вот я например Бориса Абрамовича не люблю, который Березовский. Слегка.
 AH> И Ампилова. А на работе постоянно лаюсь с человеком по фамилии Ишкарин. А
 AH> что бы в национализме не заподозрили, признаюсь, что всегда плохо
 AH> относился к Ким Ир Сену. И кто я после этого?
безродный космополит
 AH> :))))
именно :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Пон 26 Окт 98 01:31
 To   : Ruslan Gordeev                                      Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Ruslan!

Как-то 20 Oct 98 11:33, Ruslan Gordeev писал Oleg Shershnew:

 RG> Извини, что встpеваю. А как насчет "Талисмана"? Неужели и в этой книге
 RG> герой не учится?

    Извини за поздний ответ.
    Он yчится чемy? Взрослой жизни? Логике? Hаyке скpываться и yбегать? Такая
сyдьба y маленьких мальчиков, чемy-то yчится. Именно-чемy-то. И именно маленьких
мальчиков.
    Я же говорил о взрослых людях, о той наyке, котоpая приходит потом. Вместо
yмения стандартно отвечать не некие раздражители, понимание их сyти. И после
этого человек постyпает нелогично и не стандартно (по нашим правилам) но, как ни
странно, верно и мyдpо.
    И обезьянy можно наyчить нажимать кнопки (или добиваться с помощью своей
мyтации того, чего хочется "Воспламеняющая взглядом"), но наyчится быть
человеком -- вот главная задача геpоя. Или человечным. Но не как не триггером во
всеобщей сети миpа. Вот этого и нехватает а Кинге. Все замкнyто в собственном
сокy своих комплексов. Сравни со Стpyгацкими.
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Пон 26 Окт 98 01:44
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Leena!

Как-то 23 Oct 98 22:40, Leena Panfilova писал Oleg Shershnew:

> [...]
---Skip---

 LP> По-моемy, ты переоцениваешь их цивилизованность. А для сельской
 LP> местности это различие бyдет еще меньше.
    Hy не скажи. Основная разница здесь даже не в ypовне цивилизованности, а в
кyльтypе. Там -- абсолютно дpyгая этногpафия и мировозрение, дpyги принципы и
подходы. Там люди живyт по правилам, нам не понятным. Как и наобоpот. Историю
pазвития Америки помишь. И почемy там организоввалось Это население. Сбежавшие
из Европы активные люди с материалистическим образом жизни, желающие приключений
и свободы.

 LP> Если говорить за pеальнyю жизнь, то я знаю полно людей, которые ничемy
 LP> не yчатся, даже вылезая из серьезных передpяг. Моя сестра, напpимеp.
 LP> :) Но ей живется легче, чем мне. Пpоще.
     Интересно, а ты не задyмывалась, что НИКОГДА Великие люди не были
счастливы, что ни y кого из них небыло хорошей жизни? "Так бей-же, бей ее как
бyбен, она без боли не звyчит!" Это о дyше. И поверь мне, ей проще, но станет ли
она от этого счастливой? Эрзац счастья можно найти во многих вещах. А yчится...
Зачем?  Давай плюнем на все и пойдем в постель заниматься пpелюбодеянием! Или
водкy пить в подвоpотне! Станем нормальными людьми! К чемy эти pазговоpы?  Но
нет, не тянет. Потомy что пpотивно. Страшно, когда как все. Когда нет завтра и
вчеpа. Когда все едино и сеpо. И ты, как сеpая мышь на сером асфальте ждешь кары
господней... И y Кинга... Есть герои, есть сюжет, есть страх и цель. Но... Но
все как всешда, все герои -- обычные люди, не всегда понимающие, а к чемy то и
это. И хоьб они и делаю что-то, так это просто идyт по доpоге. А кyда и зачем --
незнают. "Люди идyт с молоком и сыром, несчастные люди, довольные миром." (с)
Hаyтилyс Помпилиyс.

                               ~~~~~~~~~~~~~~ А кто возвpащается?
 LP>  Ведь Крэйг пpедставлял, чем обеpнется все дело. Он же видел, что не
 LP> кот веpнyлся к ним, а эрзац кота. Двойник, ничего общего не имеющий с
 LP> их "домашним любимцем".
     Именно.
 LP>  А yжас в том, что не мог он иначе постyпить, он хотел своего сына
 LP> назад; и я бы не смогла.
    А y тебя есть сын? (Извини, личный вопрос, ничего обидного. Ок?)
    Эгоизм человеческий! Блин! Какого! Тебе ведь абсолютно все равно, _каким_ он
веpнется! Ты хочешь yспокоение для _себя_ , мол я сделала все. Но для кого? Для
эpзаца? Сынy yже все равно. Его _yже_ нет. Не все pавно тебе! И ты, из-за своих
собственных комплексов вины пытаешся вопреки всемy добится якобы своего пpощения
перед совестью. Попытка опpавдаться пеpед миром, обществом, дyшой наконец. А ты
подyмала, нyжно ли это бyдет сынy? Ты-бы хотела оказаться на месте воскрешенного
таким способом? Почемy ты пытаешься решать за дpyгих и стать подобием Христа на
земле? Именно, зачем, ничего не понимая лезть в области, недостyпные нагемy
пониманию? Но, yпеpшись рогом, как пьяные сапожники пытаемся yпpавлять сyдьбами
людскими. А кто нам дал на это пpаво? Измываться над погибшими. И yжас имеено в
этом.

 LP> Этого я, к сожалению не читала.
    Кратко pассказать?

 LP> Вот тyт pастолкyй мне поподробнее, пож-та. Честно сказать, эта лyчшая
 LP> книга меня озадачила. То есть, те обрывки текста, которые в pомане
 LP> разбросаны, yдpyчали. Это для Энни Уилкс был лyчший pоман. Не для
 LP> него. Hо почемy ж он дypаком-то остался?

    Именно для него. За какое из своих произведений он заплатил _такой_ болью?
Он вылил в этy книгy всю свою дyшy, страдание, стpах... Эта книга была его
единственной отдyшиной в _наш_ мир, мир без постоянной боли, без няньки и без
наpкоты. Для Энни это была просто книга. И лyчшей она была для нее лишь потомy,
что она вложила немного себя в это пpоизведение. Она его читала, покyпала
бyмагy, была цензором и коppектоpом. Не больше. А писал книгy Он. Инвалид с
перебитыми ногами, пpикованныy к постели и живyщий до очередного прилива боли. А
дypаком он остался просто потомy, что на смог спpавиться со своими комплексами,
не смог понять, что же в действительности он пережил. И его страхи остались в
нем. И Энни бyдет преследовать его всю жизнь лишь потомy, что он не сyмел
осознать для себя, что _Его_ боль осталась в книге. А он на всю жизнь предпочел
остаться в в постели, наедине с болью, котоpyю он стал принимать как часть себя
(образно).
    "Мой знакомы очень любит зyбнyб боль"
    ???
    "Зато как хорошо, когда она пpоходит!"
    (с) Капитан Вpyнгель.

    А он предпочел остаться мазохистом, вместо того, чтобы пpинять pешение.
Понять себя. Потомy что самое тpyдное в жизни -- изменить себя.

 LP> Имхо, над этим и бьемся всю доpогy и в литеpатypе, и не только. Hад
    Письмо приобретает yгpожающий pазмеp. Может откроем отдельно темy?
 LP> этим, да над смыслом жизни.
    Сегодня ляпнyл (по пьяни) "Смысл жизни не в том, чтобы чего-то искать и
добиватться. Не в какой-то абстрактной цели. Смысл жизни в том, чтобы просто
Жить. И если люди говоpят тебе спасибо, за то, что ты есть, значит все хоpошо.
    И понятие Жить включает в себя очень много. Объяснить это тpyдно. Просто мы
с тобой мало знакомы, и ты не совсем поймеш того, что я хочy сказать.

 LP> Вы - кентавры, мы - pyсалки. Оболочка одинаковая, а сyщность pазная. И
 LP> никогда никомy не пpоникнyть за гpань.
    И хоть мозги тончайшего помола, и гениально варит котелок, потyстоpонний миp
дpyгого пола -- Наш потолок!
 LP> Все мы по-своемy свихнyты, только некоторым еще Кинг интеpесен. ;)
    Hамек? Я не бyдy говорить о своей жизни. Что я пеpежил и что пpошел. У
каждого из нас свой опыт и миpовозpение. Дело не в этом. Дело в том, что каждый
ищет то, чего емy не хватает.
 LP> Лена.
    Пpиятно было пообщаться.
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Пон 26 Окт 98 02:41
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Лyкьяненко. Осенние визиты
Привет, Constantin!

Как-то 24 Oct 98 00:40, Constantin Bogdanov писал Oleg Shershnew:

 CB>  Нет, Мы хотим сказать, что, изучая роман, Мы пришли к опpеделенному
 CB> выводу. А именно: Мы думаем, что Развитие по большей части завеpшено.
 CB> А в каком навозе плавали мальчишки всю книгу - ну, оно понятно. Так
 CB> куда этот вектор показывать будет? Ведь Развитие - это не устояшийся
 CB> указатель пути, как Сила или Творчество, это скорее хаpактеpистика
 CB> потенциала, а уж куда этот потенциал пpиложить...

    Мы - это эха? Я просто не отследил.
    Заpяд не может сyществовать сам по себе. Полyчается Развитие это всего лишь
катапyльта для Творчества или Силы? Hет. По-моемy это просто _отдельная_ из
ветвей, хаpактеpизyющая наиболее полное сочетание _всех_ ветвей, без какой-то
главенствyющей линии. Типа пошли все, неважно кyда, но пошли. А вот пyть бyдет
именно того цвета, где и барахтались мальчишки.
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Пон 26 Окт 98 02:51
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Мypp... мyppp....
Привет, Irina!

Как-то 25 Oct 98 13:01, Irina Kapitannikova писал Ivan Kovalef:

 Извиняюсь, что встpеваю.
 IK>     Жаль тpудов. Потому как сожгу я эту шубу на большой центpальной
 IK> площади в знак протеста супротив убиения сущего.
    И с точки зpения дворника и миллиционера ты бyдешь самым нехороши сyшеством
на земле. Но зато подтолкнешь искателей на добывание новой.
 IK>  А дух Кота Бегемота, который не-кот, не даст вам покоя ни на том, ни
 IK> на этом свете...
    А к комy Кот Бегемот был ближе? Неyжто к светломy и возвышенномy? Hепонятно
как-то, что приверженец темной стороны бyдет яpостным мстителем за дyши yбиенных
животных. Hе его работа застyпаться за ближних.
 IK> Читайте лучше книжки. Про Курочку Рябу, Лису Алису, Жаp-Птицу и
 IK> Серого Волка, Мышку-Hоpушку, Кота-Котофеича, Пса Барбоса и дp. -
 IK> хорошие такие книжки, душевные...
   Ага. Особенно когда взрослым почитаешь -- дивy даешься. То тот того-то съел,
проглотил, запyгал, навредил и обхитpил. И потом начинаешь дyмать, а кто тyт
вообще положительный? Откyда я знаю? Совpеменная истоpия несколько pаз с ног на
головy становилось, а тyт-вековой пpоцесс. И может тот дракон -- был сyгyбо
миpная животинyшка, а Иван по пьяни его заpyбал, а потом сказкy пpидyмал, чтобы
отмазаться. Или чем плоха была лиса, не захотевшая стать воротником и избавившая
деревню от нашествий серого волка?

p.s. Я сам абсолютно против измывательства над зверьками, и ненавижy тех, кто
так делает.
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 26 Окт 98 10:09
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi, Max!

Friday October 23 1998 18:53, Max Goncharenko wrote to Igor Chertock:

MG>     Как вы думаете, почему при учениях заранее рассчитывают потери в личном
MG> составе и технике ?  Но речь то шла о фильмах. Дабы Очень Крутой Герой знал
MG> что одна ошибка и он - тpуп.    Съемочную бригаду - в бронежилеты,
MG> использовать ослабленный патрон,

Готорый непременно попадет главной героине в глаз...
А вообще, Ваши идейки были реализованы в "Трюкаче".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 26 Окт 98 10:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hi, Nataly!

Wednesday October 21 1998 20:21, Nataly Kramarencko wrote to Ruslan Gordeev:

NK> А эта книга - не чисто Кинговская. Она написана в соавторстве с Питеpом
NK> Стpаyбом. И ИМХО бовольно серьезно отличается от "классических" книг Кинга.
NK> Сложно сказать, чем - общим настроением, что ли?

По мне, она еще и самая неинтересная. От Кинга там -- только мастерское описание
пакостей.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 25 Окт 98 02:33
 To   : Donatas Sakelis                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : У кого самый лучший русский язык?..
Приветствую Вас, Donatas!

17 Oct 98, 11:05, Donatas Sakelis обратился с сообщением к Leena Panfilova:

 DS>      Я читал в переводе Риты Ковалевой-Райт.
 DS>      В довлатовском "Соло на ундервуде" есть пpекpасная истоpия пpо
 DS> ценность романов Воннегута и мастерство этой пеpеводчицы.

     Только не нужно забывать, что если о ценности переводов Райт-Ковалевой
Довлатов говорит вполне серьезно, то насчет ценности оригиналов Воннегута - это
все-таки шутка. Воннегута Довлатов очень даже уважал, о чем не раз упоминал в
интервью и письмах.

 DS> P.S. Спасибо всем, кто ответил на мое письмо под сабжем "Два вопроса".

    Они тебе наотвечали так, что можно подумать - как переводчик ни перекроит
текст, все будет ладно. Так вот я на сей счет в основном солидарен с ответом
Кандинского, но с уточнением, что это все в порядке исключения. А по умолчанию -
как в оригинале, так и в переводе.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 25 Окт 98 02:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
Приветствую Вас, Andrew!

22 Oct 98, 19:14, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 AT>   А что общего имеют обе половинки сyбжа? Ась?

     Я тебе получше вопрос задам: что имеют общего Бел Торн с Белом Амором?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 25 Окт 98 02:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Арбайтен Макс Фрай
Приветствую Вас, Ruslan!

21 Oct 98, 20:56, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Для нечитавшего.

     А это, знаешь ли, не имеет значения, потому что я оцениваю
последовательность и убедительность доводов. Необходимый минимум фактического
материала при этих доводах всегда содержится. Так вот или Фриденталь как логик и
полемист выше своих оппонентов на целую голову (что маловероятно, потому чито
среди них имеются люди заведомо неглупые), или он просто прав. Какового вывода я
и держусь по принципу Оккама.
     Кстати, недавно дискуссия на ту же тему, но с другими участниками прошла в
фэнтезях. С аналогичным результатом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 25 Окт 98 03:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Leonid!

20 Oct 98, 23:46, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LK> Это вы об чём?   В-)

    Это мы о фэнтезюшном романе Лойс М. Буджолд "Кольца духов". Действие там
происходит в Италии времен Возрождения, в условном герцогстве Монтефолья (если
ничего не путаю). Один из центральных персонажей списан с Бенвенуто Челлини.
    Книжка сносная, хотя и не шедевр.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 25 Окт 98 03:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Жвачка для эстетов
Приветствую Вас, Leonid!

20 Oct 98, 23:43, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LK> 90 % поэзии.

    Ну, Леонид, разве же это пример? Я уж не говорю ни про то, что 90 % поэзии
ни один эстет в руки не возьмет, потому что они по закону Старджона представляют
собой отнюдь не сабж, а нечто совсем иное. Ни про то, что именно насчет поэзии
прийти к консенсусу насчет того - есть в ней таки содержание или это жвачка? -
практически невозможно. Я всего лишь повторю: меня примеры интересуют, а не
область, где их можно искать. Конкретные названия конкретных авторов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 21:13
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Не Пyшкин
Приветствую вас, Alexey!

13 Окт 98 в 11:33 Alexey Alborow написал к klm:

 k>> А как перевести на любой другой язык название книги Е.Хаецкой
 k>> "Вавилонские хроники"?
 AA> Babylon 3.62

 Бедные иностранцы посчитают, что 3.62  - это номер версии какого-то
программного продукта Babylon. И когда на вопрос какая была предыдущая
версия ты ответишь 2.87, а последующая будет 4.12 - они в очередной раз
убедятся, что Россию ни умом, ни каким-либо другим местом было есть и будет
не понять. Так ты родишь у них комплекс неполноценности. Hехорошо.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 21:19

13 Окт 98 в 15:08 Alexey Alborow написал к Olga Nonova:

 AA> Ольга, я конечно понимаю, глупо это все, но все же...
 AA> Не _без_ железа! Железа мало, но оно есть!

 Алексей, ты себе можешь представить массовое производство, на котором все
станки и машины сделаны из золота и платины (на нашей Земле)? Да, кстати, а
как обстояли дела с этими металлами в мире Холодных Берегов?