 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую вас, Andrew!

13 Окт 98 в 22:06 Andrew Tupkalo написал к Leonid Kandinsky:

> [...]

 Не то это всё! Hе то! Только Никитин и только "Империя зла". Вот ниже
несколько цитат оттуда для примера:

================= Ю.Hикитин "Империя Зла"=====================

     - Иллюзию, что можно соревноваться с американцами на их поле и по  их
правилам, распространяют сами американцы. И даже, что их можно  побить  на
их поле. Конечно же, это брехня.
     - Почему?
     - Потому, что на  наших  ногах  всегда  будут  висеть  остатки  цепей
нравственности, чести и других понятий, что в  Старом  Свете  существовали
тысячелетиями, а в Новом Свете их не было изначально! А бизнес  не  терпит
нравственности. Потому мы в бизнесе  всегда  окажемся  в  проигрыше,  если
будем  играть  с  американцами.  Они  всегда  смогут   поступить   подлее,
бесчестнее, гаже... что мы все-таки не сможем, несмотря на приобщение к их
ценностям. У нас все-таки все века существовало правило: не бить лежачего,
не бить в спину, не бить ниже пояса... А американцы сразу приняли все  эти
штуки вроде каратэ, где бьют и в спину, и  ниже  пояса,  а  лежачего  даже
ногами, а то и вовсе  впятером  одного!  Понятно  на  чьей  стороне  будет
победа, когда один соблюдает какие-то правила, а второй - нет!
     Он сказал, защищаясь:
     - Но можем и мы...
     Я покачал головой:
     - Не сможем. Даже если будем придерживаться всех этих  правил...  все
же при ударе в спину рука русского чуть дрогнет или  влупит  не  в  полную
силу, как ударил бы американец.

     - Еще бы! Мы просто опередили  наше  тупое  большинство  в  осознании
одного вообще-то простенького факта. Остальной народ еще прет по  инерции.
Мы ведь все вышли из американизма... Есть такое слово?  Тогда  придумайте!
Когда нас тащили силой в коммунизм, мы упирались и с надеждой смотрели  на
Америку. Тогда не видели, что это всего лишь тупая сила, которая не  хочет
не только коммунизма, но и вообще культуры, не желает умнеть, смотреть  на
звезды. Но наши вожди надорвались, силой не затащишь даже в рай, коммунизм
на какое-то время похоронен...  надеюсь,  надолго.  А  народ  все  еще  по
инерции кричит, что Америка - это хорошо, перенося хорошие качества  борца
против коммунизма вообще на жизнь... можно так сказать?

     - Как остановить эту тупую мощь, эту сытую скотскую силу?..  Она  уже
подмяла под себя некогда цивилизованную  Европу!..  Англия,  блистательная
Англия Шекспира, Байрона, Мильтона - теперь носит в зубах тапочки за  этим
тупым  рыгающим  быдлом.  Германия  уже  превратилась  в  нацию   здоровых
бюргеров, которых ничего на свете не волнует, кроме собственного здоровья.
Везде, где пройдет доллар, гибнет культура,  а  великие  трагики  начинают
швыряться тортами на потеху американизированной публике, для  которой  это
швыряние тортами уже верх высокого искусства...

     - И что же, Америка... то есть, Штаты, это вроде татар?
     - Для них это было бы комплиментом!..  Не  для  татар,  конечно.  Для
неграмотных повторяю: нет ни России, ни Америки.  Есть  биологический  род
людской, который быстро растет, размножается, мужает... В каких-то  местах
возникают опасные болезни, вроде Золотой Орды, цивилизации ацтеков, племен
каннибалов, но остальная масса вполне здорова, берет верх, а  эти  болезни
рассасываются... за исключением последней опасной болезни, что не осталась
на своем континенте, а расползается по свету,  опасно  заразив  уже  почти
половину человеческого вида. Эта болезнь страшна тем, что в первую очередь
поражает психику: люди  не  понимают,  что  опасно  заражены.  В  сознании
укрепляется иллюзия, что как раз вот теперь начали жить хорошо, безопасно,
сыто...

     - Вот и вы попали на  их  удочку!  Как  умело  Штаты  подменили  свое
поганенькое "США" гордым  "Америка"!  Вон  и  вы,  глядя  на  это  больное
образование на земле Северной Америки, называете его Америкой, хотя там же
в Северной части еще и Канада, Мексика, а в  южной  части  -  два  десятка
государств: Бразилия, Чили, Аргентина, Уругвай... Ни мы  им  не  объявляем
войны, ни они нам, а вот Штаты уже давно ведут с нами войну. Мы  пока  что
только  отступали,  теряя  людей,  деньги,  территории,  но  сегодня  пора
попытаться  дать  отпор...  Не  Америке,  повторяю!  Всего  лишь   Штатам.
Уродливому политическому образованию лесорубов, лавочников и кухарок.

     Самые дикие мечты сбываются. Вот они, самые сильные и натренированные
в мире, идут по страшной земле Советов. И хотя уже не  земля  Советов,  но
как-то приятнее считать, что это та  самая  страшная  земля  варваров!  От
этого ощущения адреналин вливается в жилы не по капле, а  бурными  реками,
грудь раздувается от восторга. Они топчут сапогами русскую землю,  а  сами
русские только бессильно сжимают  кулаки,  скрипят  нечищеными  зубами  да
сопят в тряпочку!
     Американский образ жизни победил, а эти со своими дурацкими идеалами,
со своими предрассудками чести и верности  слову,  уже  лижут  задницу  их
стране, выпрашивают кредиты. Свои жалкие рубли переводят в доллары,  здесь
уже по-американски научились бить в спину, бить лежачего, бить ниже пояса,
топтать слабого, здесь все их девушки и даже  жены  раздвинут  ноги  перед
ними с готовностью, с покорностью перед победителями!

     Фигуры командос проступили с  пугающей  четкостью.  Он  видел  по  их
лицам, что все вскормлены не только на лучшем молоке,  но  и  на  сливках,
сметане, напитанными витаминами, мускулатура накачана не на  строительстве
генеральских дач, а  на  тренажерах  в  полтыщи  баксов  штука.  Умываются
лосьонами, шампунями, а если нет солнца, то  загорают  под  искусственным,
заботятся, стервы, о здоровом цвете кожи. Сволочи. Сытые твари.

     Другие лежали и сидели такие же небрежные, хозяйские, ибо из Америки,
которая призвана править миром, которая уже правит миром, и вот уже топчут
землю самого трудного врага, брызгают на ее кусты,  а  вон  сержант  Гарри
трудится  в  сторонке,  пыхтит,  такую  кучу  навалил,  что   русским   не
перепрыгнуть, и еще валит...

===================Конец цитат из книги Ю. Никитина " Империя Зла"========

 Теперь ты понял, почему я говорил именно об этой книге? Представляешь себе,
какой кайф словят бедные американцы, если мы в какие-нибудь их эхи запостим
перевод подобных фрагментов текста из Hикитина?

Желаю всего самого наилучшего,
                               Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 21:48
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Опознание
Приветствую вас, Andrey!

08 Окт 98 в 13:47 Andrey Kochetkov написал к Constantin Bogdanov:

 AK> А, в логове. (осторожно) А как его оттуда извлечь? Обязательно ли
 AK> тыкать палками и швыpяться камнями, задавая вопросы из FAQа в эхе?
 AK> Hельзя ли сделать как-то более цивилизованно, например, кинуть в
 AK> логово пару гранат и спокойно забрать готовый пpодукт?

  Шкуру испортишь. Лучше из винтовки в глаз.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 21:50
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Виртуальная ф-ка
Приветствую вас, Andrey!

08 Окт 98 в 19:07 Andrey Kochetkov написал к Anton Yeltsov:

 AK> Значит меня ввело в заблуждение издательство 'ЭКСМО'. Из аннотации:
 AK> В книгу вошли... избранные рассказы из книги фантастических 'pецензий
 AK>                                                              ^^^^^^^^
 AK> на ненаписанное' 'Абсолютная пустота'

   Уж сколько раз твердили миром - если хочешь узнать, чего нет в книге -
читай аннотацию.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 22:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : "Заводной апельсин"
Приветствую вас, Nick!

13 Окт 98 в 23:18 Nick Kolyadko написал к Leonid Broukhis:

 NK>      Но ведь это совершенно разные вещи. Я, например, совершенно не
 NK> понимаю, как можно _сравнивать_ "Сталкера" и "Пикник на обочине". Это
 NK> то же самое, что сравненивать произведения Моцарта и Гогена. Можно
 NK> говорить о степени воздействия на меня, любимого, лично. Но абсолютные
 NK> оценки, типа лучше-хуже, (лучше-хуже - это, конечно, не абсолютные...
 NK> ну, ты понял :) ) мне тут представляются совершенно бессмысленными.

 Золотые слова! Действительно, "Сталкер" и "Пикник на обочине" - самоценны,
самодостаточны. Ценность любого из них не изменится, даже если он останется
один. Представь себе, что АБС не написали Пикник. Нет его - и всё. Да,
сценарий для Тарковского они написали, но отдельной повести - нет!. Я думаю,
что "Сталкер" в этом случае не будет хуже восприниматься. Скорее лучше,
поскольку восприятие его не будет замутнено сравнением с исходной повестью.
И тоже самое безусловно верно, если бы была одна повесть ПнО, но не было
фильма.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 22:12
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Вопросец
Приветствую вас, Oleg!

14 Окт 98 в 12:36 Oleg Bakiev написал к Irina Kapitannikova:

 OB> На том и покалим сростень.

    Однако "Лачуга должника" будет!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 23:04
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Лукьяненко
Приветствую вас, Alex!

15 Окт 98 в 20:43 Alex Mustakis написал к Olga Nonova:

 AM> Мужчины, женщины и pоботы? ;)

 AM> А если по-дpугому, то в каком из пpоизведений?

 Вай, Алекс! Это же "Сами боги"!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 23:33
 To   : Oleg Shershnew                                      Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Test?
Приветствую вас, Oleg!

18 Окт 98 в 01:00 Oleg Shershnew написал к All:

 OS> Народ, я дико извиняюсь, но меня здесь вообще видно? А то y меня
 OS> сомнения... Просто как кинyл паpy писем, но ни слyхy ни дyхy. Или меня
 OS> просто игноpигyют?

 Видно письма где-то потерялись. У меня судя по-всему такая же ситуация.
 А потом, годика через полтора, это потерянные письма возьмут и объявятся.
Такие прецеденты ужу были.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 23:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую вас, Vladislav!

16 Окт 98 в 07:27 Vladislav Zarya написал к Igor Chertock:

 VZ>     Окрашенное? Окрасившееся? Приянвшее цвет?.. :->

 Окрысившееся, однозначно.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 23:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Vladislav!

16 Окт 98 в 07:27 Vladislav Zarya написал к Alexander Fadeev:

 VZ>      "Нет, уж лучше сифилис, лучше жерла
 VZ>       Единорогов Кортеса, чем эта жертва..."

 VZ>      Можно плохо относиться к каким-то цивилизациям. Но зачем выражить
 VZ> это так тупо? "Hенавииииижу!" Как Пятачок - свинину в банках.

  Владислав, это разве ненависть? Это так, неприятие. Ненависть - это у
Hикитина. Он американцев-штатовцев просто с дерьмом смешал. В одном из писем
я привожу несколько цитат из его "Империи Зла". Шёл по тексту и, как любила
говорить моя покойная тёща, брал всё поряду, то есть подряд, специально не
отбирая. Почитай и ты поймёшь, что такое настоящая ненависть. Куда там
инфантильной Миико.
  Если серьёзно говорить о своём отношении именно к цивилизациям, то они
слишком неоднозначное явление, чтобы можно было ограничиться лишь одним
словом, неважно каким - люблю или ненавижу.
 Что же касается Ефремова, то мне кажется, что под западной он в большей
мере имел в виду американскую (в смысле США), нежели западноевропейскую.
Последняя откуда берёт своё начало - через римскую и греческую всё из той
же- крито-микенской.
  Кстати, по-моему, Лем в "Магелановы Облака" тоже небольно-то хорошо
отзывается о западной цивилизации (вспомни встречу с кораблём-станцией
атлантов-атлантистов-натовцев).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 23:59
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Igor!

16 Окт 98 в 18:45 Igor Chertock написал к Alexander Fadeev:

> [...]

 См. мой ответ В.Заре (чтобы не повторяться и поэтому всё сказанное тобой и
мной я потёр)

 IC> А то еще немцовские и савченковские наезды на мещан вспоминаются.

 Игорь, эти наезды начались задолго до рождения не то что Савченко, но даже
и Немцова. Как-то, в бытность свою ещё в Иркутске у приятелей я читал
(вернее, листал) книгу "Мещанство и интеллигентность" (?). Автора,
естественно, не помню. Но все филиппики в адрес мещанина, звучавшие от
Маяковского до Немцова-Савченко-АБС там были. Противопоставление
интеллигента и мещанина.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

 PS.:  "В полемическом азарте
        Воевода Пальмерстон
        Поражает Русь на карте
        Указующим перстом"
                      (С) Hе помню чьё, но кажется кого-то из классиков.
        Hе будем воеводами. Я, по здравому размышлению, от полемического
        азарта попытался избавиться.

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Окт 98 00:16
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Крупные ляпы и никакого удовольствия от Г.
Приветствую вас, Igor!

18 Окт 98 в 19:21 Igor Chertock написал к Vladimir Bannikov:

 IC> Давеча взялся и прочитал две первые главы "Человека боя". Чтобы знать.
 IC> Теперь хожу и хвалю себя: какой же я молодец, какой же я терпеливый и
 IC> настойчивый! Это чтение - действительно _работа_. Об удовольствии и
 IC> речи не идет.

 IC> Попытался подсчитать, сколько у Г. _образов_. Нет ни одного.

 IC> Главное впечатление: навязчиво вспоминается герой Бельмондо из
 IC> "Великолепного", автор-детективщик. "А вы были на Канарах? -- Нет, я
 IC> работаю по путеводителям".

 IC> Теперь, если мне скажут, что Г. умеет писать, буду плеваться в глаз.
 IC> Мгновенно и метко. :)

   Если понимать под "умеет писать", что Головачёв грамоте обучен, то это
будет соответствовать действительности. Каждое слово в отдельности написано
правильно. Но вот в совокупности... Увы! Объединять их в предложения, а
предложения в произведения  он не может. И это очень печально.
  В субботу (24.10) ходил к нам на Крупу. Тоска. Сплошной Головачёв в самом
разнообразном виде. Он слегка разбавлен был Фраем ("Гнёздами Химер") и
перумовским АМДМ. Смог найти лишь ЛГ Лукьяненко, в одном только месте и
последние "Ватерлинию" Громова и "Я возьму сам" Олди. Hадеялся найти третью
часть Чёрного Баламута, но в очередной раз надежда оказалась несбыточной.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Окт 98 00:35
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Вопросец
Приветствую вас, Andrey!

18 Окт 98 в 16:22 Andrey Ermolaev написал к Irina Kapitannikova:

 AE> Это не "Человек с пятью НЕ"? Был там ЭМРО - Эликсир Мгновенной
 AE> Регенерации Организма. А вот про Антуана не помню (помню, что был пес
 AE> Абракадабр)...

  Андрей, поросёнок Антуан и эликсир (бессмертия) это "Лачуга должника". Там
тоже был пёсик загадочной породы и переменчивого настроения по кличке Хлюпик.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Окт 98 00:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Приветствую вас, Ruslan!

17 Окт 98 в 21:39 Ruslan Krasnikov написал к Igor Chertock:

 RK> А что тогда можно сказать о "И один в поле воин"? ;)

 Я уж не говорю про Штирлица, которые двери в кабинеты нацистских бонз
пинком открывал.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Окт 98 01:03
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Пикуль
Приветствую вас, Igor!

19 Окт 98 в 10:29 Igor Chertock написал к Victor Metelkin:

 IC> Насколько я знаю, это очень распространенная ошибка. "Агония" НЕ ИМЕЕТ
 IC> отношения к Пикулю. Фильм снят в 74-м и семь лет был "полковником". По
 IC> сценарию Лунгина и Нусинова. Не скажу за Hусинова, но Лунгину никакого
 IC> Пикуля не надо. Когда вышла книга, не помню, но журнальная публикация
 IC> - где-то в начале восьмидесятых.

  Отнюдь! Не в начале восьмидесятых, а в конце семидесятых. А потом на
очередном коммунистическом сборище Суслов заклеймил её позором и ага!
Товарищ мой упал, в смысле журналы как бы не изъяли из обращения. "Наш
современник " (?) тогда пострадал почти как "Ангара".

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Окт 98 01:17
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Корнелий Шнапс
Приветствую вас, Igor!

19 Окт 98 в 15:10 Igor Chertock написал к Leena Panfilova:

 IC> Можно встрять? Это когда первый раз прочитала Г., восхитилась и
 IC> навсегда осталась его потребителем. Запечатление.

 IC> Разве не помнишь? Была такая комсомолка, первой севшая на трактор.

 Игорь, откуда она может помнить, если школу кончала когда СССР почти
накрылся. Кто на исходе перестройки из школьников знал что-то о Стаханове
или Паше Ангелиной ? Наверное, никто, кроме специально интересующихся.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Окт 98 01:38
 To   : Marina Konnova                                      Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Перумов?
Приветствую вас, Marina!

16 Окт 98 в 17:12 Marina Konnova написал к Alexander Fadeev:

 MK> Уверена, что этого мы не дождемся. В общем, проверить нетpудно. ;)

 Да я тоже, вобщем-то не сомневаюсь, что не будут. Хотя батальные сцены в
"Кесаревне" показаны весьма неплохо, впечатляют.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Окт 98 09:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую вас, Vladislav!

  Цитата по теме:

      Есть люди, которые любят кошек и терпеть не могут собак, и есть
      люди, у которых всё наоборот. Мальчик не относился ни к тем, ни к
      другим, но означает ли это хоть что-нибудь, кроме того, что вот
      такой уж он человек? Из всех домашних животных он отдавал своё
      сердце крысам ... Крысам! Я был потрясён, когда понял, что это не
      враньё и не шутка. "Вы просто не знаете,- горячо объяснял он мне,-
      руки у них - как настоящие, маленькие такие, розовые, с розовыми
      пальчиками. И ножки тоже. И пальцев - ровно четыре! Не смейтесь,
      я считаю не с нуля, а с единицы. И лица у них тоже почти как у нас
      с вами..." Мальчик искренне полагал, что крысы - это будущее
      человечества...
                             (С) А.Щеголев, Свободный Охотник

  PS: А вообще Щеголев - злодей. Выдумал тоже: кошки - злейшие враги
      человечества. За такое его поцарапать и покусать мало .
                                                      (С)  Кот Кузька.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Окт 98 10:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Приветствую вас, Nick!

22 Окт 98 в 23:41 Nick Kolyadko написал к All:

 NK>     Кстати, я так и не понял, кто изображён на присланном мне джипеге
 NK> по имени 50802740.jpg. Намекнули бы, что ли :).

  Я так предполагаю, что название файла - это ФИДО-адрес. Скорее всего
2:5080/27.40. Поищи такой в списке участников эхи - его лицо,предположительно
и окажется изображенным на присланном тебе файле.
Как вариант 2.740, 274.0. Могжет быть и описка, то есть не 27, а например
-37. 37.40 в моём списке участников эхи нашёлся.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Окт 98 10:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
Приветствую вас, Vladimir!

20 Окт 98 в 16:54 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Я не сказал "прочел". Но я читал. Все, которые попадались. Не буду
 VB> утверждать, что могу пересказать хоть одну или запомнил хотя бы трех
 VB> персонажей. Но Габриэль Грехов был круче всех, в натуре! См. subj.
  Что - "Грехов с  Форгосиганом братья навек!" ?
  Или Габря и Майлз - близнецы-братья
      Кто более матери-истории ценен...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 26 Окт 98 00:02
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi Irina!

Вcк Окт 25 1998, Irina Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     "Ч-ч-чёpный"...

Я все еще не вполне понял, о чем речь... это вроде бы что-то от Олдей, да-а? Я
пытался читать одну часть, с обычным результатом - первые несколько десятков
страниц и все. А фраза про "соблюден" мне известна... не знаю откуда, но уже
много лет. Видимо, из какой-то хорошей книжки. Такие дела.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 26 Окт 98 00:05
 To   : Eugene Turin                                        Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Перумов
Hi Eugene!

Суб Окт 24 1998, Eugene Turin ==. Vladimir Bannikov:

 ET> Нет, конечно. Но, очевидно, что фэнтэзи, как жанр, себя исчеpпало.

Зайди в RU.FANTASY.ALT и там это скажи. Хоть какая-то тема у аборигенов будет.

 ET> Кризис жанра, так сказать. Толкиен и Желязны мне очень нpавятся. Hо
 ET> после них... В общем, повторы и самоповтоpы. Впечатление такое, что
 ET> пишут по одному шаблону.

По одному ли? Сапковский, Логинов, Фрай?

 ET> И зачем? Или с психикой не в поpядке, или ради денег. Только без
 ET> обид!

Что ты, какие обиды. Я точно знаю, из-за чего я пишу фэнтези. Уж не ради денег -
это однозначно. Что касается моей психики, то по этому поводу я читал самые
разнообразные предположения. Даже в фэнтезийных конференциях. К примеру, совсем
недавно Helen Dolgova разродилась на эту тему письмом в RU.FANTASY. Было так
весело, что я ее даже отключать не стал.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 26 Окт 98 00:13
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Сапковский
Hi Max!

Суб Окт 24 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Ты имеешь в виду ту девочку, которую он спас от бандитов?
 MV>  Да пожалуй, но ведь Кагыр говорил, что спас ей жизнь, он что вpет?

Кагыр не врет - он спас Цири. Так ведь и Геральт действительно спас ту девочку
от бандитов. И при этом, видимо, тоже перепугал до полусмерти.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 26 Окт 98 00:15
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi Leena!

Пят Окт 23 1998, Leena Panfilova ==. Vladimir Bannikov:

 LP> Сyдя по томy, что читала я ее на лекции, а мой бyдyщий мyж сидел за моей
 LP> спиной, а не pядом, то был это второй кypс, 90-91 yчебный год. И есть
 LP> смyтное ощyщение, что было это весной.

Как романтично!

Если таки найдешь журнал - сообщи, пожалуйста. Безумно интересно.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 26 Окт 98 00:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Hi Andrew!

Вcк Окт 25 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Так ведь был вpоде? Или не здесь?

Если найдешь - скажи, пожалуйста.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 25 Окт 98 14:39
 To   : PaleFox                                             Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Пикуль
Пpиветcтвyю тебя, о PaleFox, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Окт 98, из под пера PaleFox вышло пиcьмо к All, и я пpочёл:

 P> хотя - лучше уж задорнов-старший,
 P> чем тот, который юморист.

Лyчше yж тот, который юмоpиcт, чем тот, который миниcтp финанcов.

:-(

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтаpнy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 25 Окт 98 14:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Конкурс
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Окт 98, из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо к Vladimir
Bannikov, и я пpочёл:

 MZ>      Боюсь, ты переоцениваешь роль бумаги. В сети, так же, как и
 MZ> на развалах, 90% всех писаний -- то самое, а из оставшихся
 MZ> десяти -- где-то семь-восемь не слишком заумны, чтобы их читать.
 MZ> Конечно, некоторый контрастец проистекает из свободы
 MZ> публикации... но закон Старджона не отменяется.

А мне тyт вcпомнилcя Шефнер и его "Девyшка y обрыва". Тот эпизод, где
поэт полyчает отказ на издание его cтихов, но при этом выбивает разрешение
издать их тиражом 2 экз., и при этом, чтобы было yказано "2млн. экз."   :-))

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 25 Окт 98 14:40
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Leena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Окт 98, из под пера Leena Panfilova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 LP>  Hy почемy национальная идея, не несyщая в себе никакой
 LP> паталогии, обычно ложиться на такие мозги? Почемy патриотизм -
 LP> это ненависть к людям иных национальностей? Пyшкина и Леpмонтова
 LP> скоро, видимо, тоже попpосят. Или yже попpосили?

Да потомy, что вcякое разделение по апpиоpномy пpизнакy поcтепенно переходит в
желание возвыcить _cвоё_ в yщеpб пpочемy.
"Hациональноcтью начинают гоpдитьcя тогда, когда больше гоpдитьcя нечем" (c) не
помню кто, но мне очень нpавитcя.
Вот и начинаетcя ycтановка на вcё cиcтемы "cвой-чyжой", начинаетcя вымерение
ширины глаз, формы ноcа, цвета щёк и бедноcти троюродного дедyшки!
Увы вcе идеи, в оcнове которых лежит именно *pазделение*, пpиходят к этомy. Бyдь
то национализм, большевизм, фемминизм или "воинcтвyющий фидоизм" (Бей
интернетчиков, cпаcай Фидо!)

 LP> P.S. И Вишневский в темy!

 LP> ... Дюймовочка, а ты антисемитка!(Вл.Вишневский)

Хм, интеpеcно. А полнyю цитаткy? Hy, не cилён я (мягко говоpя) в Вишневcком.
:-(

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 25 Окт 98 17:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Thursday October 22 1998 07:58, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Не надо передергивать, они этим много раз занимались :)

Здесь важно сконцентрировать внимание на принципиальном моменте- одноразовом
и скачкообразном перерождении в новом качестве. Перерождение, сопровождаемое
бешенным оpгазмом, происходит один-единственный pаз в жизни! Все последующие
занятия "этим" уже не имеют концептуального значения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 26 Окт 98 00:23
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Book-A-Minute
-  Greetings from afar, Irina  -

25 Oct 98 11:32, Irina Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     БЛЕСК! ;))) Это ж жила! Hеисчеpпаемая жила для юмористов -
 IK> пародийные супеpдайджесты.  Авторы штатовцы или англичанцы?
     Боюсь, у англичанцев несколько иной юмор... и менее доступный нашему
разумению.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 26 Окт 98 00:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : новый Солярис?
-  Andrey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Oct 98 03:45, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> ... А в буксах это оффтопик, BTW.
     "Когда меня будет интересовать ваше мнение, я вам его скажу"(с)кино,
кстати.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 26 Окт 98 11:51
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Халтуpа?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> Однако веpнемся к нашим баpанам:) Роман Мастера про Иешуа хорош для любого,
> но человек, не знакомый с христианством, просто не поймет, почему это вдpуг
> в Москве столько событий, вызванных написанием некоего исторического pомана.
> Вот в чем дело.

А я как раз так с христианством и познакомился -- когда маленький был,
читал "ММ" в самиздате :)
Hельзя ли конкретно, что такого необходимо знать из христианства, без
чего нельзя понять "ММ"?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Пон 26 Окт 98 12:59
 To   : Eugene Turin                                        Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Перумов
Hello Eugene.

Суббота Октябрь 24 1998 18:56, Eugene Turin wrote to Vladimir Bannikov:
 ET> Нет, конечно. Но, очевидно, что фэнтэзи, как жанр, себя исчерпало.
                                     ---------------------------------
  не жанр, имхо, себя исчеpпал, а способы его подачи (1. рисуем карту с
городами, горами, болотами, 2. Заселяем его . Вписываем повелителей мира и
(иногда) взаимосвязь между его составляющими (магия, общество,...) 3.
придумываем цель(артифакт, злодей, ...) 4. Из начальной точки пускаем по карте
кривую к цели - маршрут главгеров ( причем маршрут _обязательно_ должен
пролегать через эти самые болота, горы ...) 5. Придумываем (если не лень) Способ
достижения цели 6. Достигаем цель). Иногда балуются пунктом 2.
 ET> Кризис жанра, так сказать. Толкиен и Желязны мне очень нpавятся. Hо
 ET> после них... В общем, повторы и самоповтоpы. Впечатление такое, что
                           ---------------------
  Так и про Толкиена можно сказать, что и он использовал мир коpоля Артура :
 Мерлин - Гендальф, Арагорн - Гэлахед, и т.д.
 ET> пишут по одному шаблону. И зачем? Или с психикой не в поpядке, или
                                            ----------------------
   А что такое _пpавильная_ психика в твоём понимании ?  :))
 ET> ради денег. Только без обид!
     ----------
  Я не думаю, что сейчас писатели деньги лопатой гpебут. Да и читал, что с
дилогией Перумова финансово пpокатили.

Marat

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 26 Окт 98 10:21
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Лукьяненко
Hello Max!

23 Oct 98 07:06, Max Goncharenko wrote to Oleg Bakiev:

 MG> Или разворост с набором глубины. Мысли :)

С набором высоты. "Высота, скорость, маневр, огонь."

WBR, Oleg

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 26 Окт 98 11:53
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое yдовольствие от ПвГЧ
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Roman!

26 Окт 98 00:26, Roman E Carpoff -> Dmitry Shevchenko:

    Саy. Тоже баламyт был - ой-ой... ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 12:59
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: "Рyccкая национальная фантаcтика"
Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> записано в статью
<36326FD6.6EC9@cco.caltech.edu.FIDO>...
> Пока что не встречал, чтоб "национальную идею" использовали
> как-либо кроме промывки мозгов.
Как всякий мощный инструмент.
> BTW, никак не мог понять, какой смысл гордиться своей культурой,
> если другие не хуже ?
Это очень по-человечески - сем-то гордиться, не так ли ?
Я делаю неплохие рюкзаки...
Фирмы, с которыми я таким образом соперничаю - таки
делают не хуже. Но я за каждый удачно сделанный образец
ощушаю.... Ну горжусь, вообщем.
А ведь "Nova" делает не хуже.
> Ну а если касаться непосредственно твоего вопроса :), то на него
> умные люди уже давно ответили -- патриотизм дает уникальную
> возможность -- не будучи ничем/никем, почувствовать себя частью
> чего-то большого и этим в собственных глазах возвыситься.
А что если по другому  - будучи частью чего-то большего ощушать себя
частью чего-то большего ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 13:06
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в статью
<909228442@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
>   Ты меня ткни носом в место где Майлз кpyт?  Он yмен -- да, везyч --
конечно,
> но кpyт?!.. H-да, если в бою едва не загнyться от пpободения язвы -- это
> кpyтость, то я наверно император Дорка Форбарра Спpаведливый.
Я например, полагаю, что "крутость" - это состояние души,
Причем души здорово отягощенной комплексом неполноценности.
(что явлется условием обязательным, но не достаточным)
С этой моей точки зрения "круты" скажем Супермен (особенно он)
не-говардовский Конан, но никак не Майлз Форкосиган.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 13:08
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
Andrey Kochetkov <Andrey_Kochetkov@p4.f47.n5055.z2.fidonet.org> записано в
статью <908900255@p4.f47.n5055.z2.FIDO>...
> Имхо, это вызов.
> - Эй, парни, хотите поглядеть на меpтвеца?
> - И где же он?
> - В канаве.
> - Пошли.
Сократим еще чуть-чуть :)
- Эй, парни, хотите поглядеть на меpтвеца?
- Где ?!
- В канаве.
-  Пошли.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 12:14
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Литературный нужник
Alexey Taratinsky <Alexey_Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <909078629@p53.f74.n5030.z2.FIDO>...
> Читал параллельно "Реквием конвою..." и "HMS Ulysses"
> События - те же и там же. Обе книги - документальны.
> Оба автора - бывшие моряки.
> Первый - оставил в голове общую сюжетную канву и огромное количество
> рассуждений о том, что "вечная память героям, принявшим крещение в ледяной
> купели".
Почему то я совсем другое запомнил.
Очередное доказательство того, что даже в книгах мы видим свое отражение...
> Да оставьте, я и сам знаю, что вечная память, я и сам их помню и чту.
> А от торожественных речей по этому поводу меня тошнило еще в раннем детстве.
> И вместо воспитания патриотизма получилась (в какой-то степени) еще одна
книжка
> про "славных сынов коммунистической партии и советского народа".
>
> Второй - почти лишен авторских отступлений, комментариев, отстраненных речей.
И наполнен явными "пугалками" и кое-какими "ушками"....
Та же сцена - матросы месяшие ногами замерзающую воду...
Чтобы не замерзла...
> И в памяти остается вся та атмосфера конвоя, идущего на смерть, и весь
героизм
> экипажа чувствуешь "изнутри". И книга, будучи по сути своей документальной,
> также и весьма художественна.
Не знаю, для меня эти две книги  равноценны.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 12:16
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Литературный нужник
Micheev Michail <Micheev_Michail@p39.f28.n5097.z2.fidonet.org> записано в
статью <909150237@p39.f28.n5097.z2.FIDO>...
>   Хайль, Konstantin!  ---
>  GA> Кстати, да. Враги у него достойные, ничего не скажешь.
>     Если говоришь это с иронией - поясни.
Никакой иронии. Совсем. Я серьезен, как ксендз при свершении казни через
повешенье...
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 12:30
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Пикуль
Anton Ho <Anton_Ho@p31.f61.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<909166758@p31.f61.n5020.z2.fidonet.FIDO>...
> У Пикуля смерть тоже не конфетка, но - Есть время жить и есть время умирать -
> Это из него же. И в лыко из Коула и Банча - Я сражался за Империю на сотнях
> разных миров. И буду сражаться еще на многих, прежде чем какой нибудь ублюдок
> выпустит мне кишки. Меня прикончат, но это будет самое дорогое мясо, которое
> доведется отведать врагу -
Душевная цитатка.... :)
Кстати, меня на протяжении чтения Стэна постоянно мучало странное
ощущение - уж очень много нашего в манере писать и излагать мысли...
При том, что и явные признаки западной манеры присутствуют...
Пожалуй, единственная книга, читая которую я не мог определить,
кто же все-таки автор по национальности ?
Скажем, Олди и Хаецкую я определил однозначно...
> И кажется мне, что здесь просто было разное мировоззрение.
Пожалуй это единственное, но основополагающее (во какие слова знаю ! :) )
различие.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 12:40
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Пикуль
Constantin Bogdanov <Constantin_Bogdanov@p76.f173.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <909188993@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.FIDO>...
>  >>  KGA> Сравни с "Корабль ее величества Уллис" Алистера Маклина.
>  >> А как их можно сpавнивать? "Реквием" - скорее документальная хроника,
>  KGA> Почему хроника ?
>  То есть как почему? Художественное пpоизведение? Там единственная
>  художественная линия - это сюжет с Бpэнгвином. Все остальное - типичная
>  беллетpизованая хроника войны на море, начиная с "Бисмарка".
Мой основной критерий - что мне говорит мой пламенный мотор,
штатных запасных клапанов для которого увы , не предусмотрели.
Я не ощушаю "Реквием" беллетризованной хроникой -
и все.
>  >> а   "Улисс" - именно художественное пpоизведение.
>  KGA> ИМХО  - они как раз очень похожи.
>  А вот "Улисс" от реальной истории абстрагирован практически полностью и
>  он есть как раз  х у д о ж е с т в е н н о е  пpоизведение.
Для художественного произведения (ИМХО) главный критерий реальности -
и историчности, это насколько верно передан аромат эпохи.
А для соответствия фактического - надо читать со-овсем другие
книги, причем желательно - в большом к-ве.
А так и будем спорить - чей Петр I первее и петрее :)

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 12:42
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
<909236118@p31.f61.n5020.z2.fidonet.FIDO>...

> А кто без греха, возьмите камень.... :-)
"Мама, опять вы вмешиваетесь в мою личную жизнь"
(с) Иисус из известного анекдота
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 12:45
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Привет!
Nata V Vasileva <Nata_V_Vasileva@p81.f5.n5003.z2.fidonet.org> записано в статью
<909086901@p81.f5.n5003.z2.FIDO>...
>  AT>   Единственное, что приходит в головy -- это "Час быка", но пpодолжение
>  AT> во-пеpвых не пpямое, а во-втоpых -- политики слишком много.
> Спасибо за ответ, а его можно встретить в электронном виде?
У Мошкова
Например
URL=http://www.gss.ru/moshkow/win/
У него еще зеркал - ну очень много...
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Пон 26 Окт 98 11:52
 To   : Olga Nonova                                         Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : женский роман
Привет Olga!
24 Окт 98 13:21, Olga Nonova -> Konstantin Bychenkov:

 ON> Менделеева уважаю и "несимпатичных мне писателей"- тоже.

    Вот и договорились 8-)

 ON> Если человек имеет научные результаты мирового значения, то этим он обязан
 ON> вовсе не своей основной профессии, а как раз тем самым второстепенным
 ON> "деталям" жизни, которые Вы предлагаете отpинуть.

                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я предлагаю не задерживаться на чем то одном. Этих деталей так много. И ни в
какой деятельности ни одна черта не имеет решающего влияния. Существуют
комплексы.

 ON> Пpофессия это что? Это свод заученных правил типа IF..THEN..ELSE. И
 ON> царствует здесь логика. Но Вам, как философу и математику, должно
 ON> быть известно, что логика бесполезна в творчестве, т.е. добыче новых
 ON> знаний и произведений искусства.

Зато творчества в логике хватает.

 ON> Тут должно быть что-то еще, нелогичное и непpофессиональное.
 ON> Вот мы и приходим к тем самым "втоpостепенным деталям" жизни. Их
 ON> отбрасывать ни в коем случае нельзя. В них ключ всех тайн твоpчества.

Ну нет, профессионал должен обладать способностью много работать и "сдьяволить
что-нибудь этакое". Профессионал постоянно находится в процессе обучения. Это
тоже творческий процесс.

 ON> Да, он "долго и напpяженно" бился над заполнением заветного чемоданчика.
 ON> Вполне допускаю, что решение пришло во сне. Важно сказать, что твоpческий
 ON> процесс всегда происходит во сне. Об этом писал еще Фрейд в книге

            ^^^^^^^
Ну, если, творчество мыслительной деятельности, то пожалуй да. А если
рассмотреть искусство... Например, танец. Роль сна в творчестве танцора (да и
вообще, актера) мне кажется туманной. Мне вышеуказанную книжку надо прочесть,
или Вы сами объясните?

 ON> Хочу особо отметить: именно "несуразности его личности" пpевpащают
 ON> профессионала, то бишь сухого и бесплодного логика, в твоpца.

Hет. Я знаю достаточно "несуразных" людей. И количество их странностей так и не
перешло в качество. Особенности поведения позволяют только поставить диагноз.
Это сигнал нашему вниманию. Есть примеры вполне "нормальных" (по крайней мере,
без вопиющих отклонений) гениальных людей. Пушкин, Эварист Галуа (фр.
математик).

В целом, я рад, что мы наконец пришли к общему мнению. А, главное, перевели
предмет спора с личностей и фактов на идеи. 8-)

SKA Reader (Konstantin)

ЗЫ: Ольга, скажите, сколько вас собралось? 8-) Сопромат, информатика,
философия, литература, психология, история, лингвистика (на все у Вас "есть
сказать пара слов" (С), судя по переписке) - не многовато для одного человека?

---
 * Origin: The media - the message. (FidoNet 2:5057/24.30)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 26 Окт 98 12:51
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Evgeny Novitsky <Evgeny_Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в статью
<909135175@p36.f5.n5004.z2.FIDO>...
>  KGA> "Алмазный мой венец" действительно на соцреализм не тянет :)
>  KGA> Я - то сейчас о другом - "Волны черного моpя" - это плохая книга ?
>  KGA> Или хоpошая ?
> Пеpвая и последняя части - неплохи.
Мне и те что посередке нравяться...
Особенно - "Зимний ветер".
>  >> Это ты про "Комбата", "Слепого" и прочих?
>  KGA> Про них, пpо них.
> А зачем на них вообще обращать внимание? В советские годы ты много обpащал
> внимания на ту макулатуру, коей были заполнены книжные магазины? Только
> разница в том, что современную макулатуру тебя никто не заставляет покупать и
> читать.
Так я именно об этом - макулатура была всегда!
Только раньше ее было много именно в обсуждаемом течении,
сейчас - несколько в другом... И присутствие оной мукулатуры
вообщем-то ни о чем не говорит...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 26 Окт 98 14:18
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Конкурс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> [...]
разрешение
LK> издать их тиражом 2 экз., и при этом, чтобы было yказано "2млн.

А он их оба кому-то подарил, или один себе оставил? :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 26 Окт 98 14:31
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : достали Старджоном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

В эхе уже наверное раз сто упоминали этот пресловутый
закон Старджона. А он сам-то написал что-нибудь
_не_ из своих 90% ?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 26 Окт 98 14:35
 To   : All                                                 Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> [...]
последующие
ON> занятия "этим" уже не имеют концептуального значения.

Ольга, чем спорить понапрасну, еще раз перечитайте обсуждаемое. В книге
сказано,
что последний акт как раз _не_ сопровождается оргазмом.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 26 Окт 98 14:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 26 Окт 98 19:13
 Subj : Вопросец
Hello Alexander.

Sunday October 25 1998 00:35:05, Alexander Fadeev wrote to Andrey Ermolaev:

 AF>   Андрей, поросёнок Антуан и эликсир (бессмертия) это "Лачуга
 AF> должника". Там тоже был пёсик загадочной породы и переменчивого
AF> настроения по кличке Хлюпик.

Угу. Это у меня мгновенное помутнение сознания было...

Кстати, Шефнер в нашем КЛФ устойчиво входит в десятку лучших отечественных
фантастов. Пожалуй, только Стругацкие, Крапивин и Шефнер оказываются там при
всех прочих изменениях (короче, всегда).

Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Литсеминар Зиланткона рад новым авторам  (2:5049/12.15)
 From : Saidrasulov Aziz                    2:5085/13.11    Птн 23 Окт 98 01:22
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 26 Окт 98 19:13
 Subj : RE:"Заводной апельсин"
Hi,

OK>  А вот как поступил украинский альманах "Всесвiт": слэнговые
OK> выражения  прописали по-русски (в украинском, ессно, тексте).
KP>
KP> Так же, кстати, поступили и поляки, когда публиковали перевод
KP> "Апельсина" в журнале "Fantastyka". Интересный факт: в предисловии
KP> переводчика говорится, что было сделано два варианта - с русским
KP> "слэнгом" и с английским, но предпочтение было отдано все-таки
KP> русскому...

Мне все равно такой вариант не нравится. Зачем тогда вообще переводчик, если он
самые смачные места передать не может. Сомневающимся что это возможно есть масса
примеров мастерского перевода тяжелых текстов. Тот же О'Генри кстати.

Да и потом в "Заводном Апельсине" сплошь и рядом не переводились отдельные слова
которые и на сленг совсем не тянут. "Каттер", "стомак" и стоило ради них
издеваться над текстом?

Buy
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is a warm gun (2:5085/13.11)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Вск 25 Окт 98 14:02
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 19:13
 Subj : Не Пyшкин
Привет Max!

Вcк Окт 25 1998, Max Vorshev писал(а) к Serge Shpyrko:

 MV>  Что его написал ИМЕННО САБЖ видно невооруженным взглядом. Если бы ЭТО
 MV> написал Александр Сергеевич, я был бы удивлен.
А у Пушкина такая сказка есть, про цаpя... эх, забыл его фамилию... и его 40
дочеpей. Это, конечно, не Лука, но в том же ключе. И нечего тут удивляться.
Что, Александр Сергеевич - не человек, что ли? И nihil humanum ему не того.
Письма вот тоже у него интересные попадаются. Особенно к жене.

 MV> А говоpить о нем не надо...
О Пушкине или о Баpкове? ;)

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 26 Окт 98 13:51
 To   : Eugen Bely                                          Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Eugen.

23 Oct 98 17:20, Eugen Bely wrote to Sergey Vassel:

 EB>  И это называется "без единого"? Фиг с ними, с нивами, но рощи-то
 EB> каковы?

Да, это он маху дал, не смог без единого - имажинист, что возьмешь.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Окт 98 16:05
 To   : Eugene Turin                                        Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Перумов
   24 Окт 98 в 18:56, Eugene Turin (2:5012/24.2) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Eugene !

> [...]
 ET> после них... В общем, повторы и самоповтоpы. Впечатление такое, что
 ET> пишут по одному шаблону. И зачем? Или с психикой не в поpядке, или
      Первый раз вижу письмо от человека, прочитавшего _всю_ фэнтези...

      Можно ли спросить столь начитанного человека: Толкиену или Желязны
подражали Олди? А кому подражал Сапковский?  А кому... ладно, для начала хватит.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Окт 98 17:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Арбайтен Макс Фрай
   25 Окт 98 в 02:57, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Vladislav !

      По той простой причине, что оппоненты связаны рамками произведений Фpая, а
Максиму это не гpозит.

... Si vis pacem, para bellum
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Окт 98 17:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Юмор.
   08 Окт 98 в 16:29, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>    Они самые. После того, как порекомендовал, взял и очередной раз
 AF> перечитал. И могу только повторить свою рекомендацию. Масса смешных
 AF> моментов и даже плохая корректура впечатление не портит.
 AF>  Мне, в принципе, у Лоумера понравилось почти все, что читал. Еще,
 AF> например, серия про Лафайета ("Укротитель времени", кажется и  тоже с
 AF> юмором написанная).
      Пеpвая книга - да, а остальные две заметно слабее.

 AF>  Да и повести об альтернативных мирах тоже неплохие.
      Только с переводами им не везет.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 20:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Хочу найти пpоизведение...
Hello, Leonid!

24 Oct 98, 11:23, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Угy, y меня - пpекpаcный Швейк.

А! Как же я забыл? Пятитомник ты имеешь в виду? Желтенький такой, с рисунками
Семенова?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 20:10
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Ляпы прочтения - Было: Ляпы Осенних визитов
Hello, Leena!

23 Oct 98, 22:26, Leena Panfilova отправила письмо к Grant Borodin:

 LP> или
 LP> как в Короле Лире - был шyт и нет его.

Там есть маленькая ремарка: "Уходит".

Кстати, а в оригинале шут - "fool". После Даля странно такое читать. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 22:32
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Leena!

23 Oct 98, 16:05, Leena Panfilova отправила письмо к Igor Chertock:

 LP> Ой, не пyгай! (только в силy моего невежества, большая часть этого
 LP> замечательного пpедyпpеждения осталась для меня непонятной, т.е.
 LP> практически все)

Вместо "Лены" подставляешь "Нику" и получаешь Лазарчука, "Солдаты Вавилона".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 20:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Хочу найти пpоизведение...
Hello, Evgeny!

23 Oct 98, 08:51, Evgeny Novitsky отправил письмо к Igor Chertock:

 EN> А какой? 13-ти или 14-титомник?

Поскольку между нами (мной и книжным шкафом) полчаса на маршрутке, то не скажу.
:)) Сиреневые томики, на обложке профильный портрет Лондона.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 20:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Hello, Evgeny!

23 Oct 98, 08:58, Evgeny Novitsky отправил письмо к Ruslan Krasnikov:

 EN> Герой действует в американской разведшколе, где кроме обычных шпионов
 EN> готовят также и поэтов-авангаpдистов, художников андеграунда и т.д.

Прелесть! Существует ли это чудо в электронном виде?

(Я правильно понял - это Кожевников?)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 20:37
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Sanya!

24 Oct 98, 01:57, Sanya Tihiy отправил письмо к Oksana Kudrja:

 ST> ЗЫ Объяснение приставки "ура" пожалуйста.

Выпученные глаза, митинги, шапки в воздух, Россия-родина-слонов, бей [по
ситуации], квас против кока-колы, борьба с космополитизмом, национальные корни и
их забвение... И все это с восклицательным знаком, а лучше с тремя.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 20:51
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Литературный нужник
Hello, Sanya!

25 Oct 98, 01:59, Sanya Tihiy отправил письмо к Igor Chertock:

Тот, кто равняет, мне и непонятен.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 21:03
 To   : Vladimir Bannikov и все-все-все                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Hello, Vladimir!

24 Oct 98, 14:40, Vladimir Bannikov отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 VB> А программа... есть же Нонова,
 VB> к примеру. Будет еще что-то в этом роде. Придется привыкать. Hовые
 VB> времена, массаракш.

А это ты зря. Побольше бы этой программе дружелюбия, поменьше уверенности в том,
что все знакомы с ТРИЗом, добавить бы гибкости и объяснить, что мелкомягкий Ворд
- далеко не стандарт для журналистов... Хороший инструмент.

Люди! Может, у кого есть на примете хорошие языковые программы? В работе я
пользуюсь "Свежим взглядом" (проверяет на повторы), вот теперь "Приемы
журналистики" скачал (еще до рекламы в буксах. Это чтоб не думали некоторые...
:)) ) и Александр Фадеев мне переслал свою программу - составитель словаря (до
нее пока не могу добраться :((  )

Если у кого есть софт, облегчающий писание - поделитесь, а?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 22:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Языки
Hello, Roman!

24 Oct 98, 12:53, Roman E Carpoff отправил письмо к Leonid Broukhis:

 REC> это влияние того, о чем я подумал?

Они там совсем впали в разврат со своими мертвыми механизмами :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 21:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Языки
Hello, Leonid!

24 Oct 98, 21:57, Leonid Broukhis отправил письмо к Roman E. Carpoff:

 LB> Именно. Но в данном случае это меня не раздражает.

Слушай, а у вас там еще не додумались унифицировать имена? Тоже ведь повод... :)

Ты давно в Штатах живешь?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет