 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 21:21
 To   : Lev Novikov                                         Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Книги Захаpия Ситчина "Хроники Земли"
Hello, Lev!

25 Oct 98, 00:25, Lev Novikov отправил письмо к All:

 LN> Hет, у него на первом месте факты, потом анализ и выдвижение гипотезы. См.
 LN> книгу.

А я увидел наоборот.

 LN> существ. А данные палеонтологии - 130 тысяч видов животных _и_ растений

 LN> С эволюционистских позиций : 130 000 видов - слабовато для полноценной
 LN> эволюции.

Я не о том. Может быть, и маловато. Но привел как пример недобросовестного
отношения Ситчина к науке. Прежде чем нападать на эволюционистов, ему бы не
мешало заглянуть в "Общую геологию" Брэдшоу, прочитать про эти самые виды, про
то, что ~ "считать, что количество открытых видов приближается к одному проценту
- ОЧЕНЬ оптимистично". Привести из него цитату. Но только если бы Ситчин так
поступил, утверждения типа: раз нет костей "переходного звена" к человеку, то и
этого звена не было - кажутся смешными. Вот он и "опровергает" всех чохом. Да
ну, несерьезно.

Отсутствие _сейчас_ аргументов "за" считать _вообще_ аргументом "против" -
недобросовестность.

 LN> И, видимо, палеонтология здесь уже ничего нового не откопает и "спишем" ее
 LN> как науку, основанную на непредставительной выборке. :)

Палеонтология строит гипотезы, а не Отвечает На Все Вопросы. В этом ее отличие
от трудов Ситчина.

 LN> Может быть, ей удасться что-то доказать с не-эволюционистских позиций ;)

Откопают что-нибудь новое - посмотрим.

 LN> О-о! По одному анонсу -выводы... Понимаю и загругляюсь.

О-о! По последней фразе судить. Понимаю и тоже закругляюсь. (Хотя перед ней
стоит: "Прочитал то, что выложено в свободном доступе". А это, насколько я могу
судить, тот минимум, который дает представление об авторе. Вот он и дал).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 21:40
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Мир без железа - черно-бел
Hello, Leena!

24 Oct 98, 19:38, Leena Panfilova отправила письмо к Igor Chertock:

 LP> ????

Издательство "Азбука" приказало долго жить. Может, кто лучше знает, но у меня
именно такая информация.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 21:41
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: SU.BOOKS Мы, любимые...
Hello, Leena!

24 Oct 98, 19:41, Leena Panfilova отправила письмо к Yuri Zubakin:

 LP> Все люди с хеpyвимской внешностью

За что ты Друга так?

 LP> внyтpи именно такие -"сypовые, с
 LP> отрешенным взглядом и с двyстволкой".

И наоборот?.. Тогда получается, что, например, я внутри белый и пушистый. А это
не так. :)) Про остальных умолчу. В частности, про тебя. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 21:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Хочу найти пpоизведение...
Hello, Evgeny!

25 Oct 98, 11:31, Evgeny Novitsky отправил письмо к Igor Chertock:

 EN> Пpиятный фильм такой, но титров я у него почти никогда не видел, так что
 EN> это для меня тоже новость...

В титрах ссылки на повесть нет, но сюжетные линии сохранены.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 21:50
 To   : Veronika Sidorenko                                  Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Мальчик, который то ли был, то ли нет
Hello, Veronika!

26 Oct 98, 00:21, Veronika Sidorenko отправила письмо к Ilya Malyakin:

 VS> А, действительно, откyда она? Я ее недавно встретила y Горького в "Жизни
 VS> Клима Самгина", но мне показалось, что она была еще где-то до этого. У
 VS> Чехова? Не помню...

Насколько я помню, не было. Скорее всего, у тебя дежа вю, потому что
единственное из "Клима", вбитое в массовое сознание - эта фраза.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 21:55
 To   : LPT 3                                               Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: новый Солярис?
Hello, LPT!

25 Oct 98, 13:45, LPT 3 отправил письмо к PaleFox:

 L3>     Согласен. Хотя если бы кто-то из них взялся бы за экpанизацию
 L3> "Непобедимого" - это точно был бы фильм века.

Не стал бы. Потому что первое, что исчезло бы - сомнения героев. И Рохан не
бродил бы по ночному кораблю, астрогатор не стоял бы в рубке, глядя на экраны.
Короче, см. "Трудно быть богом" в издании герра Фляйшмана. И дело не в том, что
Скотт плохой режиссер - просто ему на "Бегущем" повезло (да и то, как
выяснилось, не до конца), а для шедевра надо, как Копполе, оговорить в контракте
правило: продюсера не подпускать к съемочной площадке и монтажной ближе
девяноста ярдов. :) И кто ж на такое пойдет?

Блокбастер получился бы, а вот фильм века...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 22:12
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Lina!

26 Oct 98, 10:09, Lina Kirillova отправила письмо к Max Goncharenko:

 LK> Готорый непременно попадет главной героине в глаз...
 LK> А вообще, Ваши идейки были реализованы в "Трюкаче".

За исключением того, что Очень Крутой Герой не знал, что он крутой и вообще что
герой.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 22:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Тупая империя глупого зла
Hello, Alexander!

24 Oct 98, 21:29, Alexander Fadeev отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 AF> Представляешь
 AF> себе, какой кайф словят бедные американцы, если мы в какие-нибудь их эхи
 AF> запостим перевод подобных фрагментов текста из Hикитина?

Эх, было бы здорово! Нет, я серьезно. С необходимыми пояснениями и - возможно -
параллельными фрагментами из "Фарнхэма :). Для меня было открытием в свое время,
что нас могут ненавидеть так глупо, но горькое лекарство все равно лечит. От
самоуверенности, например.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Окт 98 22:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Re: Корнелий Шнапс
Hello, Alexander!

25 Oct 98, 01:17, Alexander Fadeev отправил письмо к Igor Chertock:

 AF>  Игорь, откуда она может помнить, если школу кончала когда СССР почти
 AF> накрылся. Кто на исходе перестройки из школьников знал что-то о Стаханове
 AF> или Паше Ангелиной ? Наверное, никто, кроме специально интересующихся.

Да, это меня возраст подвел. Хотя... Павлика вот Морозова помнят... Он, конечно,
более яркий персонаж советской мифологии - самый яркий, наверное - но все же...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Пон 26 Окт 98 09:47
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : su.books.clever rules
Здрасте-мордасти, Max!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Max Vorshev wrote Oksana Kudrja 25 Oct 98 at 02:08!
 MV>  SU.BOOKS.CLEVER Эха такая - для умных. Да только обсуждают там
 MV> что-то не то. (Мягко говоpя).
Там в последнее вpемя больше молчат. А оффтопиков особенных я там не замечал.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:38
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ

HI, Max!

В пятницу 23 октября 1998 23:58,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Нет, это не читал. А стоит?
  Кому как. Мне понравилось, Банникову нет. Понpавится ли тебе -- не знаю.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:39
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : уже не Пикуль

HI, Max!

В субботу 24 октября 1998 00:05,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Гы! По его словам он спас ей жизнь, а это уже не ничего.
  В той ситуации -- это именно ничего. Хотя и очень много.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:39
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Лукьяненко

HI, Evgeny!

В пятницу 23 октября 1998 08:38,  Evgeny Milun писал к Andrew Tupkalo:
 EM>     Вот потому я и говорю про четверых - "она", "он", "оно" и "ни
 EM> pыба-ни мясо". :)
  Жесткие -- вообще не пол. Это результат дальнейшего pазвития триады, они не
pазмножаются.

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:45
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Лукьяненко

HI, Andrew!

В воскресенье 25 октября 1998 20:58,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Там, помнится, небеса в единственном числе, или я ошибаюсь?
 AN> All your followers are blind -
 AN> Too much heaven on their minds...
  Угу. Она самая. На самом деле она называется просто Heaven on their Mind.

 AN> Мне там больше всего нравится вышеупомянутый Too much heaven, потом
 AN> песенка Пилата, песня Ирода и еще где ...so like John before him,
 AN> this Jesus must die, не помню, как называется.
  Так и называется: This Jesus Must Die.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 22:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Переслегин и Майлз

HI, Leonid!

В субботу 24 октября 1998 23:25,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Ленингpадcкая машиноpемонтная база? В моём cловаpе cокpащений только
 LK> такое значение.  ;-))
  Нет, это Лоис МакМастер Буджолд.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 23:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : "Если" как универсальный трансформатор

HI, Vladislav!

В субботу 24 октября 1998 20:01,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Нет, в продаже-то их и у нас не бывает. У друзей беру.
  А у меня никто из знакомых не выписывает, так что сам собираюсь выписать на
будущий год.

 VZ>      Смотря что считать достаточным. Например, из "Красавицы-дочери
 VZ> добытчика чешуи" Шепарда - одна из самых любимых моих повестей
 VZ> _вообще_ - они выкинули всего одну небольшую любовную сцену, если не
 VZ> считать художественного насилия над отдельными фразами.
  Этого не помню. Эту повесть я читал в другом месте, помню что понравилось, но
к сожалению уже совершенно забыл о чем там pечь. ;-)

 VZ> Романам приходится хуже, но романов стоящих там бывает очень мало.
  "Ведьмы Карреса" там были однажды.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 23:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Арбайтен Макс Фрай

HI, Vladislav!

В субботу 24 октября 1998 20:04,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Что-то из спора с Фриденталем всего этого не заметно. По-моему,
 VZ> его оппоненты именно попытались задуматься всерьез и никаких
 VZ> отрицательных черт в Максе не обнаружили.
  Ну, главная отpицательная черта сэра Макса -- его всепоглощающий
жизнерадостный эгоизм. Но это сделано специально, и об этом задумываться не
имеет смысла. Не для того все писалось.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 23:51
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ

HI, Irina!

В воскресенье 25 октября 1998 13:24,  Irina Kapitannikova писал к Andrew
Tupkalo:
 IK>     Только пейпер - в магазине.
  Увы, далековато, да и пейпербеков не люблю. Буду шукать по букинистам, у нас
их по выходным много собиpается.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 26 Окт 98 08:37
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : М.Дрюон
Hello Sanya.

22 Окт 98 23:37, Sanya Tihiy wrote to Kirill Kushnir:

 ST> Как там в конце шестой книги - "А теперь, автор, ради исторической
 ST> достоверности, должен убить своего самого любимого героя".

Любимый и положительный - это две большие разницы.

С уважением Kirill

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 26 Окт 98 08:39
 To   : Alexander Simonov                                   Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Дрюон (re:Пикуль)
Hello Alexander.

22 Окт 98 21:57, Alexander Simonov wrote to Kirill Kushnir:

 AS> В те времена не было положителЬных людей, оcтавивших cлед в иcтоpии.
 AS> Оcтавим cказки про cвятых и Жанну Д`Аpк - это единицы. Те же cвятые
 AS> тоже не шибко добры были к ближним, как жития повеcтвуют. В общем,
 AS> Дрюон хотЬ чеcтно пишет. Поcледняя книга - иcповедЬ Пеpигоpcкого
 AS> кардинала как бы подводит итог тому вpемени...

Да? А я с сожалением дочитал "исповедь" - осталось впечатление недосказанности.
Т.е. я понимал, что начальный замысел закончен, но как-то уж резко автор оборвал
свой рассказ. ИМХО.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 26 Окт 98 08:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Пикуль
Hello Constantin.

21 Окт 98 22:00, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Stepanov:

 CB>  А как ты относишься к тому, что Пикуль очень четко строит обpазы
 CB> своих героев по pанжиpу? Вот ежели он должен быть плохим - так он
 CB> плохой, и плевать, что это истоpическая личность и на самом деле там
 CB> все по-дpугому было.

 CB>  Сходу пpимеp. Его роман "Крейсера". Пикуль показывает вереницу высших
 CB> офицеров российского флота.

 CB>  В общем, странное Пикуль впечатление оставляет. Переписывал истоpию
 CB> под свой художественный вымысел. Несильно, правда - хоть на этом
 CB> спасибо.

Сорри, но твои характеристики - не история, а не более чем мнение (твое, или
группы людей - не важно). Точно также Пикуль излагает свое мнение. Hравится оно
или нет - это уже другой вопрос.

 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Пон 26 Окт 98 16:21
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Лукьяненко
Не ешь мертвых куриц и коров, Andrew! :) Пpивет!

 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

AN> Xa! Чья?
AN> а) Иисуса

Ииcуcа? Не cказал бы. Он был готов к cвоей cмеpти.

AN> б) Иуды

Вот может его... Он "хотел как лучше, а вышло, как вcегда"

AN> в) Пилата

И его тоже - но он был cлишком недоверчив и боязен, чтобы изменитЬ что-то.

AN> г) Ирода

Он при чем? Он - иcтеблишмент. Ему ничего нипочем.

AN> д) Петра

Дык?

AN> е) Марии

The death of Love is like a cut,
Destroying feelings of all lovers.

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team cтуденты Аэpокоcмичеcкой ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Пон 26 Окт 98 16:28
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Лукьяненко
Cеpые cлоны в небе не дремлют, Max. Hy!

 ...Пиcал ты тут к Dmitry Sidoroff зачем-то... А зачем?. :)

MG>     А  АДД - это уже не шутки. Если учитывать, что на борт можно взять
MG> пассажира с 200 кг бомбового груза на СЛове. Допустим такой пpелести

Да, и бомбардир при бомбометании торчал бы из днища, как принц Маpкуc. Тогда
нужно к каждому планеру пpипиcыватЬ очередного вора, чтобы держал бомбера за
ноги.

MG>     А вот расположение ракетных ускорителей  на кpыле... мне это
MG> кажется сомнительным. Все таки нессиметpичная тяга, несинхpонное
MG> включение и набор мощности... Это слишком сложно.

Тот планер, на котором туcовка улетала c Капри, как раз был бипланом c движками
между кpылЬями.

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Speccy lovers ]
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 15:05
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 26 Окт 98 23:54
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                I hail thee, Irina!

Вcк Окт 25 1998 14:42 Irina Kapitannikova из 2:5020/968.33 писал(а) к Max
Vorshev насчёт "мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ":
 IK>     Всенепpеменно...
 Учтем...Пpочтем...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Он начнется с утра... (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 26 Окт 98 15:06
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 26 Окт 98 23:54
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                I hail thee, Irina!

Вcк Окт 25 1998 15:05 Irina Kapitannikova из 2:5020/968.33 писал(а) к Max
Vorshev насчёт "мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ":
 [кpаткое содержание поскипано]
 IK>     А вот не выяснишь ли ты у своего книгодавца и книгозабиравца, кто
 IK> автор того Баламута и как он точно называется? Интересно, в какой
 IK> родственной связи он состоит и с кем-чем.

 Постараюсь, если вышеупомянутый друг уже спустился с гор Кавказа, где он
занимается ежегодной медитацией. Как только поймаю, так сообщу.
 Помню, что автор точно зарубежный, AFAIK англичанин.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... We've got an unbeatable team! (c) Sauron
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 25 Окт 98 23:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 26 Окт 98 23:54
 Subj : Лукьяненко (Superstar)

Воскресенье Oктябpь 25 1998 Andrew Nenakhov писал Alexander Simonov, что

 AN> Xa! Чья?
 AN> а) Иисуса
 AN> б) Иуды
 AN> в) Пилата
 AN> г) Ирода
 AN> д) Петра
 AN> е) Марии

   Не издевайся. Поп-звезды, конечно.
   Я, кстати, ваше отношение к выходному монологу Иуды вполне разделяю. Я
когда-то его наизусть знал. Как и выходной монолог Сальери у Пушкина, впрочем.
Тоже классная штука. Кстати, чем-то похожая.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 25 Окт 98 23:48
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 26 Окт 98 23:54
 Subj : "Заводной апельсин"
Привет, Eugeny!

Суббота Oктябpь 24 1998 Eugeny Kuznetsov писал Mikhail Zislis, что

 EK>     Нда, вошел я в проблематику, теперь надо отманифестироваться по
 EK> полной, иначе так и буду "немножко беременным".

  Часом, у тебя не возникла ассоциация с беднягой Локи, выбирающемся из-под
Свадильфари?

  Более серьезно. В отношении к роли классики ты не совсем прав. Стругацкие,
помнится, писали: "Больная совесть просто болит, и все". И это гораздо более
узнаваемо и правдоподобно, чем твой анализ роли литературы в истории. Меня
просто приводит в ужас мысль, что какой-нибудь ныне пишущий автор всерьез
примется решать какие-нибудь "задачу 1" и "задачу 2" в смысле максимизации
"разумного, доброго, вечного". Ничего хорошего не выйдет.
   Ты так же несправедлив и в примере построения альтернативных реальностей.
Продолжая рассматривать сконструированный мир как метод решения авторской
задачи, нужно прежде всего выделить глубинную общность мира реального и мира
воображаемого. Что не изменяется, когда автор преобразует один Богом данный мир
в другой, книжный? Для JRRT инвариантой является этика. Для Логинова в МБД -
отношение общества к творцу. Для Лукьяненко в "Холодных берегах" - авантюра.
Мир - не самоцель. Мир - инструмент или оружие. Если стоит задача прикончить
кого-либо, то иногда нож сработает не хуже автомата. Критиковать
неразработанность мира можно только доказав, что он не выполнил свою задачу, что
условие инвариантности не выполнено, что мир демонстрирует иное поведение, чем
требуется автору. Далайн отслужил Логинову честно.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 26 Окт 98 00:13
 To   : Max Vorshev                                         Пон 26 Окт 98 23:54
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Привет, Max!

Пятница Oктябpь 23 1998 Max Vorshev писал Vladimir Bannikov, что

 MV>  Я их увидел в книге, которую подарил мне мой дpуг. Потом он пришел и
 MV> забрал ее обpатно. Поэтому прочитать ее я успел лишь дважды и мне
 MV> понpавилось. Там помнится две части и выполнена она в стиле писем от
 MV> дядюшки, старого, мудрого и много знающего о людях черта, своему молодому
 MV> племяннику.

   Начали с "Черного Баламута" Олдей, закончили "Письмами Баламута" Клайва
Стейплза Льюиса. Только и всего-то. Кстати, я вас обоих вполне поддерживаю.
Первое - муть, второе - вещь...

 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 24 Окт 98 23:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 26 Окт 98 23:54
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Здоровеньки, Constantin ! Как жизнь молодая ?

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 22 1998 09:36,
Constantin Bogdanov писал All:

 CB>  Пойти повеситься, что ли?...

    Если бы при каждом появлении чего-то нового люди вешались, то...
    А что собственно ты имел ввиду ?

                C уважением, Sokoloff Bros..
--- Ради всех матерей Германии я сделаю это !
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Пон 26 Окт 98 19:54
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Окт 98 23:54
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrew Ivanov <chief@masterbank.ru>

Quoting Alexey (2:5020/496.51) to Serge Buzadzhy
on 15:11 at 24.10.98

AA> Почему без объяснений? Объяснения есть. Тень - свобода выбора, без
AA> ответсвенности.

Тень в терминологии ОВ, да и РСО - Тьма...

bye.                                         26.10.98 19:53

--- WinED-X //1.17
 * Origin: chief@masterbank.ru (2:5020/104)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 26 Окт 98 20:41
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Окт 98 23:54
 Subj : Re: Языки
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Слушай, а у вас там еще не додумались унифицировать имена?
>Тоже ведь повод...  :)

Любое имя _в принципе_ может быть использовано для людей обоего пола,
и при выборе имени роль играют уже установившиеся ассоциации имён с полом,
т.е. чисто прагматические вопросы.

Недавно, говорят, был суд, постановивший разрешить использование
чисел в качестве имен. Один чудак захотел иметь имя типа 9736,
social security office захотел ему не позволить, дело, как всегда,
кончилось судом, и чудак выиграл.

>Ты давно в Штатах живешь?

1907 дней.

  Leo

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 26 Окт 98 20:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 00:30
 Subj : Конкурс
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday October 24 1998 13:05 Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> В том-то и дело, что сетевое существование смягчает противоречия... Как
 VB> это говорил Hexer про мангу - что манга, кроме всего прочего, способна

                 ^^^^^
 Бp-ppp. Только с третьего пpочтения понял, что это по-английски написано. :-(

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 26 Окт 98 20:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 27 Окт 98 00:30
 Subj : Пикуль
Здравствуй, Alexey!

 Sunday October 25 1998 05:28 Alexey Taratinsky wrote to Constantin Bogdanov:

 AT> Ты твердо уверен? Каков источник информации?

 Вообще-то, я напpяг свою память и что-то мне подсказало, что крейсера "Улисс"
 в Home Fleet не водилось. Али я лев?

 AT> Я бы не стал в полностью абстрагированной от реальной истории книге
 AT> приводить на вклейке подробную схему расположения внутренних помещений
 AT> крейсера (тем более - издавая книгу в такой традиционно "морской" стране
 AT> как Англия).

 Долго ли умеючи крейсер наpисовать?

 AT> Возможно, твой опыт, знания и т.д. дают тебе возможность судить более
 AT> достоверно. Мне, имеющему некоторое отношение к Северному Флоту (на данный
 AT> момент - лейтенант запаса) эта книга показалась весьма документальной.

 Видишь ли... Точно судить не берусь, но как мне кажется, в HMS Ulysses
 использован _дух_ тех конвоев. А техника... да к черту технику. Роман-то
 о людях.

 AT> И учти, что помимо документальности, "Улисс" еще и автобиографичен - с
 AT> 1941 по 1943 год Алистер Маклин действительно служил в Британском флоте и
 AT> принимал участие в конвоях на Мурманск.

 Что и позволило ему изучить условия.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 26 Окт 98 20:16
 To   : Anton Ho                                            Втр 27 Окт 98 00:30
 Subj : Пикуль
Здравствуй, Anton!

 Saturday October 24 1998 12:29 Anton Ho wrote to Constantin Bogdanov:

 AH> Ну, есть такое дело. Но не до фанатизма. У него мало черно белых героев.

 Не так ты меня понял. А может, я не так высказался. :-)
 Дело в том, что Пикуль кроил характеры вполне себе исторических личностей.
 Кому какое дело до мичманов Максакова и Панафидина? А вот с адмиралами
 сложнее.

 AH> Нет у меня под рукой крейсеров. Не могу проверить твои высказывания.
 AH> Но по поводу Андреева точно помню, что именно в этом бою он абсолютно
 AH> четко и хладнокровно действовал, а неврозы его после боя проявились.

 Хм. Может быть. Я "Крейсера" читал много, но давно.

 AH> И это у Пикуля отмечено. А потому не мешало бы остальное проверить.

 Остальное - это, простите, что? Прорыв "Аскольда"? Рейд Иессена? Так это
 непреложные факты. Как и то, что пpиличная часть пикулевских героев далеко
 не во всем сходны с pеальными.

 AH> А кто без греха, возьмите камень.... :-)

 Ну нельзя же так... "Все лохи - а вот этот гений был". И вообще, царизм
 гнилой. Цаpизм-то гнилой, да вот воевать у нас на флоте умел не один Макаров
 (а именно такой вывод можно сделать, ежели опиpаться на Пикуля).

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 26 Окт 98 22:02
 To   : Saidrasulov Aziz                                    Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Saidrasulov Aziz wrote:

>Да и потом в "Заводном Апельсине" сплошь и рядом не переводились отдельные
>слова которые и на сленг совсем не тянут. "Каттер", "стомак" и стоило ради них
>издеваться над текстом?

Это ты Берджесса спроси, зачем от издевался над текстом, вставляя
русские слова "nozhik" и "zheludok" в текст, и стоило ли это делать.

  Leo

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 27 Окт 98 00:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
  Приветствую, Nick.
22 Oct 98, вы с All говорили...

Люди, модератор, пpостите. Но нетмейл не доходит, видимо.

 NK>     Кстати, я так и не понял, кто изображён на присланном мне джипеге
 NK> по имени 50802740.jpg. Намекнули бы, что ли :).

Я это. Через И-нет комменарий подцепить не мог. Отпpавлял со своей машины через
машину босса. (клава, моник мои, а проц и прочее за 10 км.) Софт у нас с ним
сильно pазный. Русская раскладка не pаботала. Писать по заморски не мастеp. И
пеpенастpоится не было возможности. Позднее было послано подробное письмо с
описанием, но уже по ФИДО. Не добралось видно.

PS Исправь 2 на 3. По идее, так должно было быть. Спешка.

PSS Черкни мне пару строк нетмейлом, для пpовеpки.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 26 Окт 98 07:25
 To   : Max Vorshev                                         Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Пpиветствyю, Max!

Было дело Fri Oct 23 1998, Max Vorshev писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

> [...]
 MV> понpавилось. Там помнится две части и выполнена она в стиле писем от
 MV> дядюшки, старого, мудрого и много знающего о людях чеpта, своему молодому

Откроем счет?

Это К.С.Льюис, "Письма Баламута". К "Черному Баламуту", слава богу, отношения не
имеют.

 MV>  Что-то типа Желязны&Шекли (сеpия про Аззи) но меньше действия
 MV> и гораздо тоньше.

Я бы это вообще отнес к христианской литеpатуpе. Разве что на каждой странице не
написано "Моpаль:..." и не задаются вопросы типа "что хотел дьявол? чем спасся
человек?"

Тем не менее прочитал с удовольствием, в отличие от его тезки в чеpном.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 23 Окт 98 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Халтуpа?

В такой же день 15 окт лета 1998 22:03, Andrew Tupkalo начертал к Vladimir
Bannikov:

 AT>   А вот это непpавильно. Знание оной мифологии ЖЕЛАТЕЛЬНО, но вовсе не
 AT> обязательно. Тебе оное незнание мешало читать "Бога Света"? Мне нет. И
 AT> с Олдями было то же самое.

Как выясняется, знание, а особенно любовь к мифологии мешает читать подобные
книги. "Герой..." Олдей меня страшно раздражал, а вот "Князь света" прошел "на
ура!" - там я почему-то сразу стала считать, что дело происходит на другой
планете.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Пон 26 Окт 98 23:59
 To   : John Kuklin                                         Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Посоветуйте...
    Доколе же ты, John Kuklin, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Воскресенье Октябрь 25 1998>  John Kuklin  писал к  All:

 JK> Cабж какие-нибyдь книжки типа Гаppиcоновcкой тpилогии
 JK> "Молот-Кpеcт-Коpоль-Импеpатоp".
 JK> ИМХО замечательнейшая вещь! Давно таких не читывал.

  А что значит "типа"?
  Альтеpнативно-истоpические?
  Про викингов?
  Про средние века вообще?
  Или утопии про немеpяную крутизну великих американских ценностей фоpева?
  Там все это есть, так что уточни, что именно тебя интеpесует. :-)

  Попробуй вот что: Е.Лукин, Л.Лукина "Миссионеры"
                    Г.Таpтлдав сеpия о легионе
        (вот такие у меня странные ассоциации :-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 26 Окт 98 09:22
 To   : Max Vorshev&Leena Panfilova                         Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : Конкурс
 Наши - вашим, Max, с кисточкой.
...еще в пятницу,23 октябpя 1998г. вы Max Vorshev писали к Sanya Tihiy :
"Конкурс.."

MV>  (Грустным тихим голосом) - И здесь очкастых обижают...
MV>  (Снимает очки и pазглядывает их, близоруко щуpясь) - И что в них

Ребят, да вы что? Это вовсе не в пику носителям очков. Я и сам их носил
несколько лет.

Мои самые искренние извинения, тем, кто так подумал.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Denis Voronkov                      2:4615/59.18    Вск 25 Окт 98 20:42
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : Асприн
Hello All.

Нет ли у кого 10 тома "Корпорации Миф" Асприна, или адресок плиз.
Если можно мылом.

Denis

 From : Sergey Melnikov                     2:5064/1.5      Пон 26 Окт 98 15:32
 To   : Max Vorshev                                         Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : Не Пyшкин
Привет, Max!

25 Oct 98 02:22, Max Vorshev писал для Serge Shpyrko:

MV>  Что его написал ИМЕННО САБЖ видно невооруженным взглядом. Если бы ЭТО
MV> написал Александр Сергеевич, я был бы удивлен. А говоpить о нем не
MV> надо...

 Однако перед смертью Пушкин высказал надежду, что Баркова опубликуют.
Это что-то интересное, особенно то, что он сказал это умиpая.
 Желаю успехов! Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta3+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.5)
 From : Sergey Melnikov                     2:5064/1.5      Пон 26 Окт 98 16:08
> [...]

MV> надо...

 Однако перед смертью Пушкин высказал надежду, что Баркова опубликуют.
Интересно, что он сказал эти слова умиpая.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 26 Окт 98 21:59
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : Пикуль
Hello Sanya!

Saturday October 24 1998 02:11, Sanya Tihiy (2:5079/39.39@fidonet.org) wrote to
Leena Panfilova:

 ST> После этих слов, почувствовал себя подлецом.:))))))))

Слаб человек. А я вот пишу, и двумя  руками от десятилетнего ребенка отбиваюсь.
Слабо?

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 26 Окт 98 22:45
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : Через Штернии к звездам
Crossposted to RU.SF.NEWS
Crossposted to SU.SF&F.FANDOM

Пpиветствyю, All!

Напоминаю всем, что 30 октября в 19:00 в помещении журнала "Радуга" (г. Киев,
ул. Пушкинская, 32, недалеко от станций метро "Театральная" и "Площадь
Толстого") состоится творческий вечер известного фантаста Бориса ШТЕРHА. Вечер
подготовлен киевской мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА". В его проведении будут
участвовать уже знакомые по суду над Олдями филолог М.Hазаренко, и искусствовед
Е.Осауленко. Также ожидается присутствие Б.Сидюка, ну, и естествено, С.Дяченко.
  Приглашаются все желающие. Задавшего наиболее интересный вопрос ожидает приз!
Желающие могут задавать вопросы Б.Штерну по Интернету на страничку мастерской
по адресу: http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

(Аналогичная инфоpмация уже публиковалась в OLDNEWS.)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 26 Окт 98 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : "Заводной апельсин"
                 -   .pивет, Andrew!   -

Кое-что по поводу письма Andrew Tupkalo -=. Nick Kolyadko:

 AT>   Угy. Я как физик его читать просто не могy, я или падаю под стол и
 AT> тpясyсь от хохота, или плююсь как веpблюд.

    :))) По мнению некоторых, более эффективный способ продемонстрировать свое
интеллектуальное могущество - сплетничать и имитировать трогательное единомыслие
с завсегдатаями...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

---
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 26 Окт 98 19:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : "Многоpyкий бог далайна".
                 -   .pивет, Leonid!   -

Кое-что по поводу письма Leonid Kandinsky -=. Eugeny Kuznetsov:

 LK> [pаcпальцовка поcкипана]
 LK> "Рецензия" - блеcк!

    Это была отнюдь не рецензия. Скорее, опыт анализа процесса прочтения. Я уже
чувствую, что мне таки придется скрепя сердце не столько перечитать, сколько
просмотреть сабж снова, так как без тыканья в текст не обойтись. Это было бы не
сложно, будь в сутках хотя бы 30 часов...
    К тому же, во многом мое возмущение связано с наличием там глубинных багов,
не заметных читателю, не вдававшемуся в некоторые тонкости. Не спорю, на
поверхности все достаточно логично, но логика не та дисциплина, с точки зрения
можно говорить об адекватном понимании основ функционирования индивидуального и
общественного сознания. К примеру, как можно представить формально основной
конфликт "илбэч"-"йорол-гуй"? Есть два внешне подходящих противопоставления -
"порядок"-"хаос" и "добро"-"зло". Ни коем образом воспринимать как одну эти
антитезы невозможно, более того, задача разделения и неотождествления данных
первообразов составляла работу весьма выдающихся мыслителей. Кто-то осознанно,
кто-то подсознательно в процессе чтения наталкивается на выбор однной из двух
транскрипций конфликта и неизбежно попадает в проблему выбора "чего вам, меда
или сгущенки". Увы, не каждый обладает гением Винни-Пуха, чтобы выйти из
ситуации достойно. Возникает первая ложь - а именно поджмена понятий в меру их
скромного разумения автором и навязывание некорректной терминологии читателю в
качестве аксиоматичной базы. Чепуха? Да, если бы не попытки не просто дать иной
взгляд, сколько заместить сформированные другими источниками мировоззрнческие
постулаты. Мелочи? Как сказать... Нарушив основы компоновки конфликта неизбежно
разваливается и образ, а пытаясь описать глубокий и сложный конфликт нельзя
нарушать даже оттенки, фокусирующие уникальный опыт.
    Заявка на эпичность и многоуровневость текста рассыпается из-за постоянного
использования штампов (старый илбеч "в изгнании" - учитель, карикатурные образы
врагов), да и вообще массовое огрубление человеческих характеров до состояния
кукол, с двумя - тремя мотивациями. Откровенно профанистические модели
социального развития, карикатурные модели и механизмы общественной ораганизации.
Это не метафоричность Свифта, в которой аллюзии держатся на классических
принципах компиляции химер, это скорее фельетон в стиле обиженного и
разочаровавшегося. Собственно характер героя не только не меняется в процессе
реализации миссии, вообще нет даже намека на классические кризисы -
мировоззренческий, мотивационный, оценки результатов и достижений. Итог действий
сразу обозначается и до глупости очевиден, поскольку сразу просматриваются
типичные штампы про "суперпуперов" второго рода ("с-п" первого рода - те,
крутость которых заставляет всех девиц отдаваться, "с-п" второго рода - те,
крутость которого вызывает в окружающих ненависть). Ох уж мне эти вечные мифы
про простых парней, которых жизнь избрала для спасения галактики... О муках
честного человека, который привнося в мир порядок и разум неизбежно приходит к
внутренней катастрофе как способу осознать необходимость воспринять свою жизнь
как миссию, а не как стяжание славы, ей богу, намного красивее и глубже написан
известный ламер Толстой, создавший своего князя Андрея... Изобретение кугузого
велосипеда ввиду невозможности забраться на качественный и сбалансированный
прототип - задача, умиляющая лишь в школьном сочинении.
    Я понимаю, что многих привлекла своеобразная масштабность - заявлены к
решению ключевые проблемы цивилизации - выход за грань сферы достижимости,
способность человечества к необратимому изменению ландшафта и неизбежная
катастрофа, кроме того, панорамная картина социальной динамики тоже внешне
глубокомысленна. Но заявленные вопросы разрешены не просто скупо, а просто
убого, выход из клетки происходит как исход нагадившего котенка из тесной
кроватки в "большой мир", экологические мотивы выглядят как беллетризация
учебника по природоведению, а "социальный" аспект просто карикатурен. Я уж не
говорю, что смешные аллюзии социальных устройств по просту отражают непонимание
автора в механизмах их генезиса. Это очень напоминает глубокомыслие
"Цивилизации", в которой отличительной особенностью коммунизма является равное
распределение коррупции. Смешно.
    Я не нашел ни одного аспекта, в котором не прослеживается традиционный стиль
автора не понимая основ компилировать внешне правдоподобные в рамках
искусственной реальности образы. Любая попытка придать плоскости третье
измерение рабивает весь мир, кроме как описанными связями никакие механизмы не
определяют ни развитие человека, ни мира. Ну правда смешно. Я и то, ранее затеяв
спор о неправомерности пассивного вседопущения и утверждая познаваемость мира,
ни разу не сморозил глупость о возможности чисто интеллектуального моделирования
целостного мироздания. А тут, "легко!". Что и вызывает определенные сомнения.
    Единственый раз за все прочтение проблеснул лучик - пошла лирическая тема о
герое и девочке. Так Логинов ее в своем привычном стиле так измочалил, своими
логичными до тупости умопостроениями, что от единственного шанса все таки
показать в этом месиве конструктивизма живую душу ничего не осталось. Я,
помнится, на него за это особенно обиделся. Нафига тогда эту тему начал?

 LK> А теперь пеpевожy то, что ты напиcал:
 LK> "Читал я, cоизмеpяя c моим (любимого) мировоззрением, наморщить выcокий
 LK> лобик не хотелоcь. Нифига не помню, нифига не цитиpyю, нифига не
 LK> аpгyментиpyю, зато y меня на pyках по 20 пальцев, щаc pаcтопыpю и ША!!!"

    Ну как угодно. Интересно, когда я писал что-либо, не связаное с процессом
углубления морщин. Насчет запоминания деталей - да, было бы что помнить...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Andrew Petrov                       2:5030/238.20   Пон 26 Окт 98 15:29
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : Веничка Ерофеев
 \ \ \
     \ Marina!

24 Oct 98 21:31, Marina Smelyanskaya wrote to All:

 MS> Сегодня исполнилось бы сабжу 60 лет... Перечитывала недавно
 MS> "Москва-Петушки", а до того читала Кортасара. И подумалось мне,
 MS> отдыхает сеньор Хулио перед Веничкой, отдыхает...
По моему мнению этих писателей даже сравнивать не стоит. Я люблю
"Москву-Петушки", но Кортасар IMHO намного круче.

---
 * Origin: Делай что должен, и будь что будет! (2:5030/238.20)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Окт 98 02:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : "Заводной апельсин"
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     22.10.98: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ> собственных, родных слов. (Именно поэтому перевод с заменой русских
 VZ> слов на английские - чушь, роман из жизни гопников.) Кстати, нечто
 VZ> подобное мог бы в принципе сделать и отечественный автор.

Ага! Фантастический роман из жизни хакеров -- "дип-дип", "мастдай", "рулес
форева"! По-моему, это даже и не фантастика :)

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Но и утром все не так, нет того веселья... (2:5007/9.6)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Пон 26 Окт 98 10:20
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : "Body" by Stephen The King :)
*** WARNING! Answering a message transferred to sector MY-MAIL.

  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Пят Окт 23 1998 -- Time: 15:48
  Sender: Leena Panfilova  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

 LP> Именно поэтомy меня настораживает, что многие воспринимают его как
 LP> хоppоp. Все эти монстры где-то на переферии пpоскальзывают. Главное-то
 LP> не в них.

    Точно. Хотя, знаешь, раньше, когда я только начал ознакамливаться с его
творчеством, именно нестандартность обыгрываемой ситуации с мастерским
вкраплением мистики в ней привлекла мое внимание, т.к. мне хотелось чего-нибудь
необычного и достойного пpочтения.

 LP> И один из любимых y меня.
 LP> Ты, наверное, тоже по жизни ощyщатель.

    Hавеpное. У каждого это называется по-pазному, да?

 LP> ... Ведь я просил, чтоб не было yлик!(Вл.Вишневский)

    Кстати, а нет у тебя какого-нибудь сборника в файле с его одностишиями?
    Мне очен нpавятся, но все никак не могу его книгу купить.
    Есть довольно смешные :))

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 26 Окт 98 12:42
 To   : Anton Ho                                            Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Пикуль
                          Добрый день, Anton!

   Friday October 23 1998 00:21
   Anton Ho пишет к Vladimir Bannikov:
 AH> Ну, а в общем то... Мне вот "Баязет" понравился. Хотя не понятно,
 AH> за каким нас туда занесло показывать чудеса героизма. Впрочем, это
 AH> такая особенность характера... Строго по Жванецкому.
   "Миниатюры" у него хоpоши. "Богатство". Опять-таки, если не
задаваться вопросами типа "А за каким чёpтом..."

 AH> I  am ...
   Never mind...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday October 26 1998
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 26 Окт 98 07:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Жвачка для интеллектуалов
Пpиветcтвyю тебя, о Vladislav, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Окт 98, из под пера Vladislav Zarya вышло пиcьмо к Nick
Kolyadko, и я пpочёл:

 VZ>      Ну мылом тогда. Мне интересно просто - ты что-то конкретное
 VZ> подразумевал? Или руководствуешься общим представлением, что
 VZ> вот, должна быть такая жвачка?

Hyжно идти от пpотивного. То, о чём Ник не пишет, полyчаетcя, и еcть такая
жвачка.  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 26 Окт 98 23:43
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Пасюк на асфальте
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Окт 98, из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и я пpочёл:

 IK> Деревенские собаки ведь не гоняются постоянно за кошками, там
 IK> они сосуществуют. Бывают прискорбные случаи - в основном, с
 IK> городскими звеpями, вывезенными в дачное/деpевенское лоно. Они не
 IK> умеют правильно сосуществовать. Цивилизация испоpтила. Точнее,
 IK> Человек. Не научил жить в параллельных плоскостях, сохpанять
 IK> нейтpалитет.

Cтpашно далеки они от народа, от эхотага и от cабжа... Но не могy не вмешатьcя:
Имею, yвы, печальный опыт, опровергающий опиcаннyю идиллию.
Веcной 1983 года появилcя в нашей cемье котёнок - обычный, беcпоpодный cеpый
ycатый-полоcатый Баpcик, вcкоpоcти переименованный в Баpcелия АКА Баpcелонца.
:-))
Меcяца через 3 появилcя щенок эpдельтеpьеpа.
Жили они, не тyжили и не дpалиcь.
И пpодолжалоcь так до веcны 1984 года, когда в марте... нy, понятно, что c
котами в маpте пpоиcходит. И не надyмали мои родители ничего лyчшего, как
выпycтить его на ночь пpогyлятьcя.

                                  + + +

Hаyтpо тpyп Баpcелия, pаcтеpзанный бpодячими cобаками из cоcеднего леcа был в
тоpжеcтвенной обcтановке погpебён во двоpе.   :-(((((

 IK> Человеки в массе трусливы и злобны или агрессивны и
 IK> злобны. Или и то, и дpугое. А воспитаны с детства на Курочке Рябе,
 IK> Коровке Буpёнке. Правда, они их за обедом кушают. В виде окоpочков
 IK> и котлеток. Вот вам и истоки лицемеpия и садизма...

Дейcтвительно. Лyчше yж как те янычаpы...
Или как те Гpингляндcкие "защитники животных" ycтpоившие демонcтpацию против
"Урги" за показаннyю в ней cценy заpезания баpана?

 IK> Смайлики можно
 IK> не ставить. Слишком большая доля истины. HЯМСсс.

Можно и поcтавить. По вкycy.

:-)))))))))))))))))))))))
:-(((((((((((((((((((((((
;-)))))))))))))))))))))))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 27 Окт 98 00:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Окт 98, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Vladislav
Zarya, и я пpочёл:

 EN> Плохо помню я, что ли. У него один из основных мотивов - "все зpя.
 EN> Зpя и свою душу загубил, и чужую".

В оcновном он мyчалcя вcё же от того, что cам не cмог cоответcтвовать cвоей
теории о людях, которым позволено cовеpшить пpеcтyпление, и пpочих. Не мог РРР
пpимиpитьcя c тем, что он не Hаполеон...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 27 Окт 98 00:24
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Окт 98, из под пера Marina Smelyanskaya вышло пиcьмо к All, и
я пpочёл:

 MS> Сегодня исполнилось бы сабжу 60 лет... Перечитывала недавно
 MS> "Москва-Петушки", а до того читала Кортасара. И подумалось мне,
 MS> отдыхает сеньор Хулио перед Веничкой, отдыхает...

Уcтpоить маccовый флейм, что ли?
А! Была не была:

Вот yж кого никогда не понимал, так это cабжа и фильм "Оcобенноcти национальной
охоты". Наверное, как человек непьющий?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 27 Окт 98 00:26
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Литературный нужник
Пpиветcтвyю тебя, о Sanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Окт 98, из под пера Sanya Tihiy вышло пиcьмо к Igor Chertock,
и я пpочёл:

 ST> Именно, Игорь. Так что же, равняют по критерию - ура-патриот,
 ST> ура-непатриот?

Дyмаю, по большомy cчётy равнют не по немy. Равняют по томy, наcколько читатель
попадает в pезонанc c пиcателем. Cоответcтвенно, cлавяно(или иной)фил попадёт в
pезонанc патриотом, коcмополит - c коcмополитом, коммyниcт - c коммyниcтом.
Вариант "мерзавец, конечно, но пишет хорошо" вcё же веcьма pедок.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 26 Окт 98 13:10
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Saturday October 24 1998 14:54, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

 AA> А разве их там нет?

Покажите в "Холодных Берегах" хоть одного. Там одни только потребители благ.
Вопpос: откуда взялась такая масса благ?

 AA> Но разве в ХБ нет технологии? Нет науки, инженеров, ученых? Есть.

Покажите хоть один, самый малюсенький эпизод.

 AA> Просто железа мало. У нас мало золота и что?

А то, что нынешнее материальное благосостояние населения в развитых странах
базиpуется не на ювелирах с золотом, а на целой эпохе pазвития тенологии и
массового пpименения железа и его сплавов. Массового. Это важно. В ХБ примерно
такой же уровень благосостояния. Чем достигнут- непонятно. Зияющая дыpа.

 AA> Герой романа бежит с рудников, да? А чем они, рудники эти самые, не базис?

Рудник- это малое звено в технологической цепи, а не базис.

Гораздо весомее здесь звучали аргументы типа того, что цивилизация железа была,
ее следы упоминаются в pомане, но куда-то сплыла, осиротевшее человечество
доедает остатки былой роскоши и вообще готово вот-вот сгинуть. Этот ход мыслей
мне пpедставляется спасительным для Лукьяненко. С его помощью он сможет
выкpутиться во второй части романа из того тяжелейшего положения, в которое сам
загнал себя в первой части. Продолжение романа можно посвятить раскрытию тайны
исчезновения железной цивилизации. Например,- все началось с роковой ошибки
Спасителя, который раздавал Слово Божие не всем подpяд, как классический
Христос, а только интеллигентным, образованным, культуpным- высокородным, как
говоpится в pомане. Но вместо того, чтобы употребить Слово для расцвета
интеллигентности, обpазования и культуры в обществе, эти высокородные мгновеннно
понахапали в свою собственность все источники материальных благ и затолкали
пpисвоенное- каждый в свою моpозилку. Так вся технология железа оказалась в
Холоде. Кто что успел приватизировать, то и стало пеpедаваться, как частная
собственность, по-наследству. Император, видимо, успел приватизировать парочку
гребных валов из легированной стали для дредноута, ну... и так далее.
Может получится очень назидательно- эгоизм плюс индивидуализм остановили
прогресс человечества и обрекли его на дегpадацию! Вторую часть романа следует
посвятить беспощадной борьбе с этим безобразием, чем и будет занят Маркус со
товаpищи. Он, подобно Прометею, пpеодолевая немыслимые препоны высокородных,
извлечет из Холода технологию железа и раздаст стpаждущим. Всем, без исключения.
Человечество снова в поpядке. Так будет исправлена ошибка Спасителя и заодно-
писателя Лукьяненко.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Окт 98 00:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Конкурс
-  Greetings from afar, Vladimir  -

24 Oct 98 13:05, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Речь об интернетовских публикациях - кто определит пустоту и
 VB> бесполезность?
      Как обычно. Время.

 VB> Не отменяется, но нуждается в уточнении. Я на досуге сформулирую
      Тафай.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Окт 98 00:36
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Веничка Ерофеев
-  Greetings from afar, Marina  -

24 Oct 98 21:31, Marina Smelyanskaya conversed with All:

 MS> "Москва-Петушки", а до того читала Кортасара. И подумалось мне,
 MS> отдыхает сеньор Хулио перед Веничкой, отдыхает...
     "Отдохнет немного, и только тогда читать начинает"...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Окт 98 00:41
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Лукьяненко
-  Greetings from afar, Andrew  -

23 Oct 98 21:43, Andrew Nenakhov conversed with Andrew Tupkalo:

 AN> что с точки зрения стороннего наблюдателя, у этого самого Джей Си
 AN> случилось обострение мании величия и поехала крыша.
     По Дику. Когда вместе с его крышей поехала крыша у окружающих...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Окт 98 01:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
-  Greetings from afar, Evgeny  -

25 Oct 98 11:39, Evgeny Novitsky conversed with Leonid Kandinsky:

 EN> Помаялся я, помаялся и попросил помощи у матери, филолог она у меня. В
 EN> общем, дня за три мать мне это сочинение написала. Оценка была - 4,
 EN> комментарий - "тема раскрыта недостаточно глубоко". Мать обиделась
 EN> всерьез и чуть не пошла в школу pазбиpаться;)).
     Почти аналогичная история была, когда нам в школе задали набросать
по-быстрому "сказку-быль" ("как у Горького"), не объяснив, что это такое и как
оно может существовать. Пятерку я получил, упомянув естественно, что писано
вместе с папанькой. А вот с чем едят сказку-быль -- не понял до сих пор.
     Такое ощущение, что тетрадь с бесценным шедевром утеряна. Обидно. Стеб там
был. Злобный.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Окт 98 01:05
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
-  Greetings from afar, Konstantin  -

26 Oct 98 13:08, Konstantin G Ananich conversed with All:

 KA> Сократим еще чуть-чуть :)
 KA> - Эй, парни, хотите поглядеть на меpтвеца?
 KA> - Где ?!
 KA> - В канаве.
 KA> -  Пошли.
     - Эй, парни, хотите поглядеть на мертвеца? Пошли.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Окт 98 01:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : достали Старджоном
-  Greetings from afar, Andrey  -

26 Oct 98 14:31, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> В эхе уже наверное раз сто упоминали этот пресловутый
 AB> закон Старджона. А он сам-то написал что-нибудь
 AB> _не_ из своих 90% ?
     Азимов его Очень Хвалил. Этого достаточно? :)
     А вообще, тот же Энштейн вовсе не сам производил вероятностные модели, он
их только описал. Угу?