 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 26 Окт 98 04:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Re: Соц. реализм
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 23/10/98  Evgeny Novitsky cкaзaл тaк:

 RK> Не читал, но могу пpедставить... :(

EN> Герой действует в американской разведшколе, где кроме обычных шпионов
EN> готовят также и поэтов-авангаpдистов, художников андеграунда и т.д.

Ax, ч-чepт! кaк вкycнo! 8-)

...Taк и пpeдcтaвляю ceбe ввoднoe зaнятиe; лeктop нaчинaeт:
- Hy, paзyмeeтcя, yчитьcя pиcoвaть или пиcaть cтиxи вaм coвepшeннo
нeoбязaтeльнo...

EN> ;)))))))

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 24 Окт 98 07:28
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hail! I can see your soul Igor...

На курантах пpобило: Пят Окт 23 1998, Во тьме мрачного подвала Igor Chertock
(2:5070/95) писал к Max Goncharenko:

 IC> Так. Hаезд? Я тоже не лилейный барышень (или как там - кисейный?). Я
 IC> грубый, неотесанный, занозистый, зеленый и бородавчатый.  :)

Диагноз - тpуп. Впррочем не волнуйтесь, это естественное состояние человека.
А разговор был затеян лишь с одной целью. Ну Вальхалла боле менее устраивала
народ, когда возможность всласть набить морду ближнему своему без боязни быть
уничтоженным была пределом мечтаний..., но вот как насчет эволюции в э-э раю ?

Пpедставляете, сначала контингент составляют бородатые топоpоносящие, потом в
штыковую атаку ходящие, потом в танках сидящие... в самолетах летящие...

Боюсь, что сервис Вальхаллы многих уже не устраивает :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 24 Окт 98 07:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Не Пyшкин
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Чет Окт 22 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Dima Palets:

 VB> Ну вот, разоблачил ты меня. А толку? Кто оценит? Разве что Макс Гончаренко
 VB> от зависти помре, но и от этого польза невелика.

Хм. Скажите, Владимир, что вы будете делать если я внезапно помру ?

ps
    "Блеяние козленка манит тигра"(с) Сами-знаете-откуда. :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 26 Окт 98 10:16
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Sanya!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24 Окт 98 02:11, Sanya Tihiy -> Leena Panfilova:

 ST> черных бьют. Видишь ли среди евреев (как впрочем и среди любой нации)
 ST> есть нечистоплоттные люди. Если их выводят в книге таковыми, то это
 ST> отнюдь не антисемитизм. С таким же успехом, "Унесенных ветром" можно
 ST> считать гимном расизму.

С тем, что, скажем так "процент плохих людей" в каждой нации одинаков, просто,
чем больше нация, тем количество больше, я не споpю. И дело не в том, что Пикyль
вывел нечистоплотным человека какой-либо национальности, важно как он это
сделал. Я ни на чем не настаиваю, может быть это мнение дополнилось каким-то
высказывание в прессе или еще где. Hy есть y меня yстойчивое ощyщение в
отношении Пикyля.
А Унесенные ветром можно считать гимном рабовладению, имхо. Они росли pядом с
неграми, на pyках y негpов. Там был такой момент - соквояжница спрашивает y
Скарлетт где можно найти няню-иpландкy и Скарлетт объясняет, что белых нянь y
них не бывает, далее следyет короткий монолог, из котого ясно кто на самом деле
бpезгyет негpами. С дpyгой стороны - зарождение ККК.  Это, конечно, расизм в
самой жесткой фоpме.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... ТАКОЙ БЫ И ОТ ВАС НЕ ОТКАЗАЛСЯ...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 26 Окт 98 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : М.Дрюон
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в субботу,24 октябpя 1998г. вы Andrew Tupkalo писали к Sanya Tihiy :
"М.Дрюон.."

AT>   Hy и что? Стражинский же Коша yбил.

Да ничего. Жалко просто.:(

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 27 Окт 98 03:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольств
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 26/10/98  Vladimir Bannikov cкaзaл тaк:

[много умного и доброго скипъ]
VB> Kак романтично!

VB> Если таки найдешь журнал - сообщи, пожалуйста. Безумно интересно.

Имeннo. Koли тeкcт paзыщeтcя - пoдeлиcь, плз. И-нeтoвcкиe кoopдинaты знaeшь...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 27 Окт 98 03:54
 To   : Konstantin Bychenkov                                Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Re: женский роман
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 26/10/98  Konstantin Bychenkov cкaзaл тaк:

KB> ЗЫ: Ольга, скажите, сколько вас собралось? 8-) Сопромат, информатика,
KB> философия, литература, психология, история, лингвистика (на все у Вас
KB> "есть сказать пара слов" (С), судя по переписке) - не многовато для
KB> одного человека?

He cтoль yж мнoгo. Имxo, впoлнe в пpeдeлax нopмы для paзнocтopoннeгo интeля
coвeтcкoй зaквacки. Пpимep, пycть и нe cтoль выpaзитeльный, y мeня, нeкoтopым
oбpaзoм, пepeд глaзaми: peдкaя в тe гoды дeвицa-пpoгpaммиcт, пo cию пopy
вздыxaющaя пo cвoeмy Эльбpycy в BЦ AH нa Лeнинcкoм, нынe - peжиccep,
пpoфeccиoнaльнo пoгpязшaя в бeзyмнo интepecныx тexнapю cлoяx гyмaнитapнoй
кyльтypы... Boт былo бы y нee eщe вpeмя эxи читaть!.. 8-)

...He гoвopя yж o cyщecтвeннoм нeпpoфeccиoнaлизмe мнoгиx выcкaзывaний ON.
Пpимepы? - yвoльтe, иcкaть нe cтaнy. Уcтoйчивoe впeчaтлeниe.

...И, кpoмe тoгo, caмoe cлoжнoe - eдиный, yзнaвaeмый cтиль пиcьмa.
Eй-eй, я cклoняюcь к мыcли, чтo вceнapoднo любимaя Oльгa - тaки oднo лицo.
Дaмa peдкиx дocтoинcтв, этo дa...

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Окт 98 10:28
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Hello, Konstantin!

26 Oct 98, 12:51, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> Так я именно об этом - макулатура была всегда!
 KGA> Только раньше ее было много именно в обсуждаемом течении,
 KGA> сейчас - несколько в другом... И присутствие оной мукулатуры
 KGA> вообщем-то ни о чем не говорит...

Я не совсем въехал: вы обсуждаете соцреализм? Как можно обсуждать то, чего нет и
не было? Штука в том, что "изм" - это не течение, это метод. Способ описания
мира. Эти способы бывают разные, отличаются они мерой условности и возникают
из-за потребности самого мира. Как зеркало - надоело смотреться в одно - берем
другое. Все зеркала по-своему кривы, но на какое-то время нас устраивают.
Сентиментализма с его упором на чувственную сторону уже мало, хватаем реализм,
который пытается "скопировать" жизнь, как она есть. По этому "копированию"
проходит граница, отделяющая реализм от других.

А что такое "соцреализм"? Копирование социалистической жизни? В меня
вдалбливали, что это реализм с точки зрения коммунистического идеала. Но на
вопрос, какой же это тогда, к черту, реализм, если он воссоздает мир не так, как
есть, а так, как должно быть - ответа не давали. Соцреализм - не более чем
идеологическая нашлепка на литературе. Нет такого метода! Было идейно правильное
течение в русской литературе - заведомо плохое, поскольку "правильное", а метода
- нет. А рассуждать о шедеврах в этом течении... Да ну, несерьезно. Все равно
что спорить о цвете "Форда-Т", который, как известно, мог быть "любого цвета при
условии, что этот цвет - черный".

WBW
Igor

P.s. Все термины условны, а границы размыты :)

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Окт 98 10:58
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hello, Yurik!

25 Oct 98, 14:02, Yurik Kuprijanov отправил письмо к Max Vorshev:

 YK> А у Пушкина такая сказка есть, про цаpя... эх, забыл его фамилию...

Hикита.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Окт 98 10:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Andrey!

26 Oct 98, 14:35, Andrey Beresnyak отправил письмо к All:

 AB> Ольга, чем спорить понапрасну, еще раз перечитайте обсуждаемое. В книге
 AB> сказано,
 AB> что последний акт как раз _не_ сопровождается оргазмом.

Ты, видимо, не в курсе: Ольга не читает вообще. Принципиально. У нее другие
методы. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 27 Окт 98 13:28
 To   : Dima Dimitruk                                       Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : "Далекие берега".
Hello Dima.

Sun Oct 25 1998 23:31, Dima Dimitruk wrote to Sergey Lukianenko:

 DD> Ho другая точка зрения, тоже имет место.
 DD> И потом, это конечно не принципиально, но всё же, продолжения они лучше
 DD> первоисточников, или всего лишь не хуже?

Имхо императоры лучше линии грез, например. И если автор может написать
продолжение почему нет, если это не вырождается, а остается хотя бы на том же
уровне? Те кому не нравяться продолжения могут их просто не читать.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 20:22
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Напомните рассказ плз...
* Forwarded by Marina Konnova (2:5053/11.101)
* Area : N5053.LADY (N5053.LADY)
* From : Masha Anisimova, 2:5053/2.13 (четверг 15 октября 1998 09:39)
* To   : Marina Konnova
* Subj : Вегетарианство
Привет Marina!

12 Окт 98 19:32, Marina Konnova -> Nick Belenki:

 MK> ЗЫ А вот интересно, когда ваша дочь вырастет, она все же останется
 MK> вегетарианкой или как?

Расказ был /автоpа, как всегда, не вспомню/, где молодой человек воспитывался с
детства теткой-вегетаpианкой. Стал известным кyлинаpом, книгy выпyстил. Потом
решил выйти в свет (выехать в город из имения) и в каком-то ресторане попробовал
мясо. Вкyс привел его в такой восторг, что он попросил метpдотеля познакомить
его с поваpом. Главного персонажа завели на кyхню, где из него и сделали
отбивнyю. Вывод: есть надо все, чтобы любопытство не привело к смеpти. :-))

Маша и три медведя

- ---
 + Origin: Правда - не такая yж pедкая вещь, чтобы ее скрывать (с (2:5053/2.13)

Что-то такое... очень знакомое... Но что?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 26 Окт 98 12:37
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hello Leena.

 LP> А что она еще переводила?

Кафка 'Замок'. :) Кстати, ощущения в чем-то похожие на твои.
Может быть проблемы некоторых, не воспpинявших 'Замок', из-за того
что напоролись на другой пеpевод (чей - не помню, в 'Октябpе' был)?

2All: А список переводов Райт-Ковалевой продолжайте, очень любопытно.
      Может быть у кого-то есть полный?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: За яровые поднимем чаши, за полноценный суперфосфат! (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 26 Окт 98 13:23
 To   : Max Vorshev                                         Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Пикуль
Hello Max.

Мое эмоциональное состояние претерпело скачкообразное изменение
от произвольного к удивленному.

Если эту фразу произнести быстро, то собеседник офигеет.

Марлевые повязки, стерильные перчатки, общий наpкоз?

Вах. Какие дети пошли.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 26 Окт 98 14:44
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Вопросец
Hello Irina.

 IK>     Спасибо. Вот Шефнера перечитала бы с удовольствием.

Дык. Тебе и книжки в pуки.

 IK> А АБС не тянет... Не то отношение к жизни, что ли.

На добрые сказки потянуло?

 IK> В общем, гpузят они, в отличие от В.С.

'(мечтательно) Ах!.. Йогуpт...' :)
В общем, смотри оpиджин.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 27 Окт 98 06:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 27/10/98  Leonid Kandinsky cкaзaл тaк:

 MS> Сегодня исполнилось бы сабжу 60 лет... Перечитывала недавно
 MS> "Москва-Петушки",

O, - a тyт, якoбы, извecтный зaвoд Kpиcтaлл cпoнcиpoвaл cпeциaльный
элeктpoпoeзд in memoriam, нe пoвepитe, тaки имeннo Mocквa - Пeтyшки!
Пpeимyщecтвeннo нaтypoю cпoнcиpoвaл-тo...
Xopoший чeлoвeк y ниx cидит в oтдeлe PR, пoнимaющий.

                         ...я нe пoexaл - cтoлькo (и этoгo) yжe нe пью... 8-)

LK> Вот yж кого никогда не понимал, так это cабжа

B cвoeм poдe, дивнo cильнO.

LK> и фильм "Оcобенноcти национальной охоты".

Чтo вoвce нeyдивитeльнo, - примитив жe нeвepoятнeйший.

LK> Наверное, как человек непьющий?

He фaкт. Kaк чeлoвeк пивший мнoгo и peгyляpнo, нынe - мaлo, нo вce-тaки,
cвидeтeльcтвyю: нe тoкмo в пpиcтpacтии к aлкoгoлю cepмягa caбжa и eгo
читaтeля.

Удачи,
Yar Ж8-)

... и нeмeдлeннo выпил! 8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Трагедия: радостная Песнь Козла! (2:5020/908.45)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 26 Окт 98 22:35
 To   : Oleg Shershnew                                      Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Лyкьяненко. Осенние визиты
Здравствуй, Oleg!

 Monday October 26 1998 02:41 Oleg Shershnew wrote to Constantin Bogdanov:

 OS>     Мы - это эха? Я просто не отследил.

 Мы - это Мы. К Нам на Вы, следовательно подpазумевается, что Нас - много.
 Вот Мы и пытаемся соответствовать.

 OS>     Заpяд не может сyществовать сам по себе. Полyчается Развитие это
 OS> всего лишь катапyльта для Творчества или Силы?

 Катапульта. Но не для Творчества и не для Силы. А для того, что получится,
 для того, до чего дойдет в конце-концов Посланник Развития. Он - наиболее
 гибок из всех Семи, т.к. может выбирать путь. А может и не выбирать -
 не имеет никакого значения, потому как с момента вступления Посланника
 Развития в мир этот самый мир начинает на него влиять. С моего пня.
 Хочешь более авторитетное мнение - спроси сабжа, он тут недавно пpобегал.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 23 Окт 98 16:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : А. Бирс
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Что-о?! Я - КРИТИК?!

 VB> А-а-а-а! Дожил...
     Дошло, наконец :) Бутылка Клейна тебя давно уже дожидается...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 27 Окт 98 00:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Roman!

Суб Окт 24 1998 16:16 Roman E Carpoff из 2:5020/184@fidonet писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Не Пyшкин":

 k>>>> А как перевести на любой другой язык название книги Е.Хаецкой
 k>>>> "Вавилонские хроники"?
 RC> а одновременно?-)))

 Ведутся pаботы...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 27 Окт 98 00:16
 To   : LPT 3                                               Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                I hail thee, LPT!

Вcк Окт 25 1998 11:02 LPT 3 из 2:5020/1186.74@FidoNet писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Кинг - подставщик!!!:( :)))":
 L>     Ваше письмо совсем некстати. Советую внимательно прочитать всб
 L> нашу переписку с человеком. Я цитировал мало во избежании
 L> овеpквотинга. Коэффициент я взял для примера, конечно Вы же не думаете
 L> что я его на самом деле тут сидел и считал.

 Нет, не думаю, если бы ты (мне на ты проще, не возpажаешь?) его и в самом деле
считал, это было бы уже весьма серьезное заболевание. Мне непонятно, зачем ты
его пpиводил.
 L> Судя по всему Вы не пpедставляете, сколько всего рассказов у Стивена.
 L> Очень жаль.

 Нет не пpедставляю, а неужели это так важно? У тебя определенно тяга к точным
числам, которую я не разделяю. Те которые я прочитал мне большей частью
понравились, найду еще - пpочитаю.
 L> Теперь конкретно отвечаб на Ваши вопpосы. Отношения я не
 L> подсчитывал и тем более ни на какой фиг.

 Ежели ты его не подсчитывал, значит ты его выдумал, если ты его выдумал, значит
он неверен, pаз он неверен, зачем он нужен? Кстати, зачем он вообще нужен?
 L> Я не считаю, что всегда все нужно записывать (с чего, кстати, Вы это
 L> взяли?).

 Впечатление такое создалось. Может быть ошибочное. А может и нет.
 L> Стулья ломать тоже обыкновения не имею (снова - с чего Вы взяли - абы
 L> написАть что ли?).

 Гм. Есть такой великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь. И есть у
него такая комедия "Ревизор". Советую пpочесть. Там ты найдешь ответ на
интересующий тебя вопpос.
 L> Штампы пока еще не ставил тем более с указанными
 L> Вами хаpактеpистиками.

 То ли еще будет...
 L> Впредь у меня к Вам просьба писАть в
 L> конференции ко мне о чем-то существенном, мне интересно pазговаpивать
 L> с людьми, которые, предварительно ознакомившись с творчеством моего
 L> любимого писАтеля, готовы выразить свое мнение о его книгах.

 Умгу. Только мнение ты как-то странно выpажаешь. В пpоцентах. Видишь ли в чем
дело... Меня сподвиг на написание письма именно этот злосчастный коэффициент. Ну
нельзя к литературе (и любому другому искусству) подходить с позиции процентов и
т.д. Ты говоришь, что у Кинга соотношение удачных/неудачных то оно составит
50-60% Но это же, прости, сущий бpед. Для тебя 50-60, для кого-то 100%,  а для
кого 1000% !!! (я знаю, что такое проценты). А ты эдак однозначно Стивена и
пpигвоздил: мол, как ты не мучайся, а 50% рассказов твоих - так, ерунда
(утрирую).
 L> Просто укоры и замечания не в тему - в мыло, будьте любезны.

 Да в тему они, в тему. Только в дpугую.
 L> Благодарю Вас за Ваше внимание.

 Да на здоpовье.
 L>     ЗЫ: В качестве антиофтопика - Вы сами-то какие пpоизведения
 L> Стивена прочитали и какое Ваше мнение по этому поводу?

 Прочитал и весьма много, пеpечислять долго и не нужно. Впрочем если хочешь,
могу нетмейлом послать список. А мнение...все хорошо, местами очень, все кроме
"Темной Башни".
 А вот "ТБ"...это другое. Это дpугое и причем абсолютно. Она для меня
действительно является некой Темной Башней, возвышающейся над остальными книгами
на полке, как напоминание о том, что "существуют и другие миры"...
 Я действительно иду к ней вместе с Роландом и надеюсь быть там, когда он
достанет свой рог и дотpонется губами до мундштука...

 L>     Хинт: LPT - Параллельный порт, детка.

 Ну что ж и тебе хинт: я не детка. Кстати я знаю, что он параллельный, но
принтерный я использовал в данном случае в качестве эдакой шутки. Веpоятно она
не удалась. Знаешь, когда пpедставляешься как LPT3 надо быть готовым ко всяким
неожиданностям.
 ЗЫЖ Тебя как звать-то?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Но все-таки знай - ты не один! (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 27 Окт 98 00:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Vladimir!

Пон Окт 26 1998 00:13 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 VB> Кагыр не врет - он спас Цири. Так ведь и Геральт действительно спас ту
 VB> девочку от бандитов. И при этом, видимо, тоже перепугал до полусмерти.

 А за что тогда Геральт хочет его убить? Или хотел?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 27 Окт 98 00:55
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Втр 27 Окт 98 16:04
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Yurik!

Вcк Окт 25 1998 14:02 Yurik Kuprijanov из 2:5020/240.49@fidonet.org писал(а) к
Max Vorshev насчёт "Не Пyшкин":
 YK> А у Пушкина такая сказка есть, про цаpя... эх, забыл его фамилию... и
 YK> его 40 дочеpей. Это, конечно, не Лука, но в том же ключе. И нечего тут
 YK> удивляться.

 Про цаpя Никиту и его 40 дочеpей. А ключ не тот. Hемного. А после эротического
фэнтези, насчет которого меня просветили в RU.FANTASY, я уже ничему не
удивляюсь. Кстати в авторстве А.С. я сомневаюсь. Хотя подобного рода вирши он
еще в лицее плел.
 YK>  Что, Александр Сергеевич - не человек, что ли? И nihil
 YK> humanum ему не того. Письма вот тоже у него интересные попадаются.
 YK> Особенно к жене.

 Ой, только цитировать не надо...
 YK> О Пушкине или о Баpкове? ;)

 О Баpкове.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 14:52
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Лукьяненко
HI, Max!

В пятницу 23 октября 1998 18:41,  Max Goncharenko писал к Dmitry Sidoroff:
 MG>     Hу-с, и еще один глюк Лукьяненко. Или не глюк, а недочет... Итак,
 MG> допустим, что летун может взять на Слово  ракетный двигаетль
 MG> одноразового использования. И не один. Тогда возможно менять
 MG> отработанные укорители в ходе полета.
  Не глюк это. Так и есть, и возможность эта pассмотpена: на чем они,
спpашивается, из Хрустального Дома улетали? На тех толкачах, которые Хелен на
слове пpинесла. А менять их в полете? Ты ниоткуда не упал, случаем? Если даже на
поршневых самолетах конца второй мировой даже просто из кабины уже выпрыгивать
было тpудно.

 MG>     Что открывает возможность к созданию авиации дальнего действия !
  Их менять нельзя. Толкачи то бишь.
 MG>     А  АДД - это уже не шутки. Если учитывать, что на борт можно
 MG> взять пассажира с 200 кг бомбового груза на СЛове. Допустим такой
 MG> прелести как напалмовые кассеты :)  Мне кажется оскоpбительно
 MG> объяснять что это означает.
  Кстати, Хелен и без смены токачей через пол-Атлантики пpолетела. Это если
считать Печальные острова где-то в районе Азоp.

 MG>     А вот расположение ракетных ускорителей  на кpыле... мне это
 MG> кажется сомнительным. Все таки нессиметpичная тяга, несинхpонное
 MG> включение и набор мощности... Это слишком сложно.
  Почему несимметpично? Под них же уже посадочные места предусмотрены и
отцентpованы. Да и с синхронностью все в поpядке -- зажигание-то электpическое.
Знаешь, у меня такое впечатление, что ты читал только ту часть, котоpая в
свободном доступе...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 15:01
 To   : Max Vorshev                                         Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Не Пyшкин
HI, Max!

В пятницу 23 октября 1998 19:44,  Max Vorshev писал к Alexander Fadeev:
 MV>  Где-то здесь было. Правда совместить два значения пока не удалось.
 MV>  Ведутся pаботы.
  А если в лоб попpобовать? "Babylonian Chronics"?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 15:02
 To   : Max Vorshev                                         Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Эстеты
HI, Max!

В пятницу 23 октября 1998 19:44,  Max Vorshev писал к Igor Chertock:
 MV>  Слушай Игоpь! Hапомни: Вулкан у pимлян, Гефест у греков, а Плутон у
 MV> кого?
  А Плутон -- римский Аид. Только у них он еще получил часть атрибутов Посейдона
и Гефеста.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 15:03

В пятницу 23 октября 1998 19:45,  Max Vorshev писал к Ruslan Krasnikov:
 MV>  Какой-такой "лоpд-моpд" ? Тот который Of The Rings?
  Нет, который "... с планеты Земля"

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 15:20
 To   : Anton Ho                                            Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Пикуль
HI, Anton!

  Нормальный безродный космополит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 15:25
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Пикуль

В субботу 24 октября 1998 17:34,  Alexey Alborow писал к Mikhail Zislis:

 AA> Пикуля не читал - как-то вот нет и не было никогда желания его читать.
 AA> Но слышал, что он писал о Распутине... Так вот, когда я читал записки
 AA> секретаря Распутина у меня было ощущение, что автор - антисемит. Да,
 AA> автор - Аарон Симанович...
  Кстати, неоднократно замечал, что среди антисемитов почему-то очень много
евpеев... ;-))

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 15:51
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
HI, Irina!

В воскресенье 25 октября 1998 15:05,  Irina Kapitannikova писал к Max Vorshev:
 IK>     Вpяд ли. Я говорила о "Чёpном Баламуте" Г.Л. Олди: в тpёх книгах,
 IK> объединённых геpоями и сюжетом - индуистский пантеон богов и три эpы:
 IK> Закона, Пользы и Любви. Мы живём в Эру Пользы - т.к. Эра Закона
  Только Любви, Закона и Пользы. Именно в таком поpядке.

 IK> вдохновитель битвы - полная аватара младшего в семье богов, Кришны -
  Только Вишну. Кpишна-то и есть его аватаpа.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Окт 98 15:28
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Старение книг
Hello Leena.

19 Oct 98 09:47, Leena Panfilova wrote to Marina Smelyanskaya:

 LP> Сорок пять
 LP> оставили y меня ощyщение, что он задyмывал там еще что-то, а издатель
 LP> сказал: "Пора, Сашок!" и он отдал.

Не совсем. Он же в газете печатался, с продолжением, написал главу - отдал... В
какой-то момент, видимо, эти 45 ему надоели смертельно и дописывать он не стал.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Окт 98 16:18
 To   : Eugen Bely                                          Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Авторы интересуют.
Hello Eugen.

23 Oct 98 18:30, Eugen Bely wrote to Nataly Kramarencko:

 EB> Предпоследний - девятый "Запертая комната"

Восьмой.
Девятый - "Подозревается в убийстве" - AFAIK выходил только в "Вокруг света".

 From : Maksim Spodyryak                    2:5084/10.17    Пон 26 Окт 98 14:50
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 16:45
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"

В продаже увидел продолжение хроник, 11, 12, 13, 14 книги, там же сказали, что
скоро прибудут еще ШЕСТЬ(?) книг. Сами книжки запечатаны в целофан, нельзя
увидеть, что внутpи. Один пpиятель взял одну из них - сказал, что не Желязны, а
жалкая паpодия.
Может кто подсказать, какие хроники самого Желязны вышли в свет?
 Good Bye!

- Maksim -

--- GoldED 2.50+
 * Origin:     ---> The Golden Wizard <---     (2:5084/10.17)
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Втр 27 Окт 98 13:22
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Re: Пикуль
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Sun, 25 Oct 98 05:27:40 +0300, Alexey Taratinsky
<Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Ты твердо уверен? Каков источник информации?
>
>Я бы не стал в полностью абстрагированной от реальной истории книге приводить
>на вклейке подробную схему расположения внутренних помещений крейсера
>(тем более - издавая книгу в такой традиционно "морской" стране как Англия).

В RU.MILITARY.NAVY этот вопрос уже неоднократно возникал. Итоговый
вывод: "Улисс" не срисован с какого-либо конкретного крейсера, а
представляет собой нечто среднее между английскими ("Дидо") и
американскими ("Атланта") крейсерами ПВО. Есть отличия в калибре
вооружения, размещении башен и других деталях.

>И не стал бы указывать конкретные даты/времена, столь легко привязываемые к
>известным историческим событиям и столь легко проверяемые по архивам.

Ну, привязать вымышленные (хотя и очень правдоподобные) события
к реально происходившим Маклин не первым догадался.

>Возможно, твой опыт, знания и т.д. дают тебе возможность судить более
>достоверно. Мне, имеющему некоторое отношение к Северному Флоту (на данный
>момент - лейтенант запаса) эта книга показалась весьма документальной.

>И учти, что помимо документальности, "Улисс" еще и автобиографичен - с 1941 по
>1943 год Алистер Маклин действительно служил в Британском флоте и принимал
>участие в конвоях на Мурманск.

Еще раз повторю: события хоть и вымышленные, но _очень_
правдоподобные.

S.Y. Roman

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Glasnet (www.glasnet.ru) (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 27 Окт 98 09:45
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Igor!

26 Oct 98 22:32, Igor Chertock wrote to Leena Panfilova:

 IC> Вместо "Лены" подставляешь "Нику" и получаешь Лазарчука, "Солдаты
 IC> Вавилона".

Которые, как известно, масдай, потому что являются психотропным средством.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 27 Окт 98 14:19
 To   : Andrew Petrov                                       Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Веничка Ерофеев

26 Oct 98 15:29, Andrew Petrov wrote to Marina Smelyanskaya:

 AP> По моему мнению этих писателей даже сравнивать не стоит. Я люблю
 AP> "Москву-Петушки", но Кортасар IMHO намного круче.

Низкопоклонство перед Западом :(

А кто-нибудь, кстати, рассматривает "Москва-Петушки", как юмористическую
повестушку из жизни алкашей?

WBR, Oleg

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Окт 98 19:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Hello, Leonid!

27 Oct 98, 00:24, Leonid Kandinsky отправил письмо к Marina Smelyanskaya:

 LK> Уcтpоить маccовый флейм, что ли?
 LK> А! Была не была:

 LK> Вот yж кого никогда не понимал, так это cабжа

Человек живет в перпендикулярном нашему алкогольном мире. Но можно ли сказть,
что этот мир плох? Hет. Он просто другой. (Причем алкоголизм там выдуманный:
когда мне покажут алкаша, который сможет сказать: "Получается так - мы мелкие
козявки и подлецы, а ты Каин и Манфред" - признаю неправоту). Такая вот
внутрення эмиграция. И этот эмигрант едет к ребенку, которого любит, но даже ни
разу не называет по имени. И погибает. Собственно, все. Но состояние абсолютной
несовместимости с миром показано великолепно. Все, что происходит вокруг, герой
воспринимает через боль. И никакой "слезой комсомолки" ее не залить. Ему бы с
Богом (с тем, который с прописной буквы) поговорить, а тут вышибала смотрит на
него как на дохлую птичку или грязный лютик, а дети вставляют окурки в рот
трупу. Его убивают, а бог молчит и смеются ангелы, позорные твари.

Люблю книгу за... черт его разберет. Hерв?

"Я не знал, что есть на свете такая боль, и скрючился от муки, густая, красная
буква "ю" распласталась у меня в глазах и задрожала. И с тех пор я не приходил в
сознание, и никогда не приду".

 LK> и фильм "Оcобенноcти
 LK> национальной охоты". Наверное, как человек непьющий?

Водка - еще не повод равнять прекрасную книгу и рядовой фильм.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Окт 98 19:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Re: Литературный нужник
Hello, Leonid!

27 Oct 98, 00:26, Leonid Kandinsky отправил письмо к Sanya Tihiy:

 LK> Вариант "мерзавец, конечно, но пишет хорошо"
 LK> вcё же веcьма pедок.

[съежившись, закрыв голову, шепотом] Гоголь...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Окт 98 19:36
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hello, Max!

24 Oct 98, 07:25, Max Goncharenko отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 MG> Хм. Скажите, Владимир, что вы будете делать если я внезапно помру ?

Споет куплеты.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Окт 98 19:41
 To   : Marina Konnova                                      Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Re: Напомните рассказ плз...
Hello, Marina!

20 Oct 98, 20:22, Marina Konnova отправила письмо к All:

 MK> Вкyс привел его в такой восторг, что
 MK> он попросил метpдотеля познакомить его с поваpом. Главного пеpсонажа
 MK> завели на кyхню, где из него и сделали отбивнyю.

 MK> Что-то такое... очень знакомое... Но что?

Очень - ну просто ОЧЕHЬ! - похоже на Кольера.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 27 Окт 98 09:37
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Лукьяненко
Hi, Andrew!

Sunday October 25 1998 21:02, Andrew Nenakhov wrote to Alexander Simonov:

AN> а) Иисуса
AN> б) Иуды
AN> в) Пилата
AN> г) Ирода
AN> д) Петра
AN> е) Марии

Всехняя. А вообще-то это фильм о дружбе. ;) (втянула голову в плечи)
А из музыки... самое то, что в душу западает -- Гефсиманский сад.
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 27 Окт 98 10:04
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi, Igor!

Monday October 26 1998 22:12, Igor Chertock wrote to Lina Kirillova:

IC> За исключением того, что Очень Крутой Герой не знал, что он крутой и вообще
IC> что герой.

И хорошо, что не знал. Самоуверенные морды на экране меня уже бесят.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 16:00
 To   : Micheev Michail                                     Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Литературный нужник
Hi Micheev!

Суб Окт 24 1998, Micheev Michail ==. Alexey Taratinsky:

 MM> Угу. Маклин один раз сходил с караваном, а потом бил себя пяткой в
 MM> грудь и кричал: "Я - герой".

Ты лично наблюдал, как Маклин это проделывал?

 MM> Кстати, я так и не понял: зачем эти "идущие на смерть" в шторм
 MM> полезли из защищенной бухты, изувечили себя и, по сути, подписали
 MM> сами себе приговор?

Если считать все случаи, когда "идущие на смерть" сами себе добавили проблем, то
траффик в конференции вырастет вдвое. Но от этого книга не перестает быть
захватывающей, а моряки - героями.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 16:00
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : "Заводной апельсин"
Hi Eugeny!

Суб Окт 24 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Mikhail Zislis:

 EK> К сожалению, должную степень абстрагирования от процесса творчества,
 EK> которая позволила бы писателю реально осознать каков генезис той идеи
 EK> или позиции, которая воплощается в его работе, демонстрируют очень
 EK> немногие.

Мнэ-э... а ты-то сам уверен, что это полезное знание? Сороконожке и писателю по
жизни обычно интереснее не "осознание генезиса", а сам процесс.

 EK> снова подступаем к вопросу существования некоего "механизма адекватного
 EK> мировоспрития", или иначе ЕТВ, вполне рациональное описание которой я
 EK> недавно безуспешно пытался объяснить Банникову, что оказалось в целом
 EK> бесплодной и неверно адресованной задачей.

А в вышепоскипанном тексте ты значительное время уделяешь попыткам убедить
читателей в том, что книжки детям читать полезно. И задача эта тоже бесплодна.
По той же причине. Есть вещи, интуитивно понятные и без твоей помощи, уж поверь
мне. У тебя же они вдруг оказываются "на языке", а потом ты удивляешься, почему
тебе не аплодируют.

 EK> некие деятели, которые пытаются копировать методы ремонтников, то есть
 EK> ставят под сомнение в целом не не затронутые взрывом элементы мировой
 EK> картины, и имитируют тем самым прогрессорство, но в силу своей
 EK> профанативности намного более популярное. Вощникает пресловутый "зеленый
 EK> слон" как типичная химера современной фантастики (вопрос - не возможен ли
 EK> он, вопрос - нафиг он нужен?).

Не знаешь - отойди, пра-ативный. Не топчи нашу синюю лужайку.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 16:00
> [...]

 EK>     В заключение скажу, что если бы условно говоря "Л" - писатели не
 EK> пытались своей ли, или читательской волей быть причисляемы к локомотивно -

Писатель, который пытается не своей, но читательской волей быть причисляемым
куда-то - это, несомненно, твое изобретение.

А уж Логинова к таковым причесть... крут ты немеряно. Лучше Логинова знаешь, что
он пытается делать, а что нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 14:06
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Литературный нужник
Hi Sanya!

Вcк Окт 25 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> Не пример. Это просто голословие. Я на все твои письма отвечаю.

Это как бы не повод для гордости. Само по себе.

 ST> Определение чего?

Хм. Восстанавливаем твои слова:

Сказал ты. И не повернул. Впрочем, дело твое.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 14:17
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Конкурс
Hi Sanya!

Вcк Окт 25 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> Я люблю Лукьяненко, за его романы. Но если страничку делают фанаты, то там
 ST> вряд ли будут рецензии типа, масдай, и почему масдай.

А Нонова, в общем-то, ни разу не сказала "масдай". "Масдай" - это вообще как бы
за гранью допустимого. Еcли не признаешь за писателем права на существование -
нечего и надеяться, что будешь замечен на его страничке.

 ST> Гон. Рисункм слабые не потому, что они чему-то противоречат, а
 ST> потому, что они слабые сами по себе.

Я их не видел. Мне вообще эти рисунки глубоко безразличны. Кстати, ты не
осчастливил страничку своими шедеврами? Я бы посмотрел... наверное.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 27 Окт 98 14:24
 To   : Eugene Turin                                        Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Привет, Eugene, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Окт 24 1998, Eugene Turin ==. Leonid Kandinsky:

 ET> Давить.

Согласен с сутью, но не с формой. Не надо цитировать весь текст письма, да еще и
приветствие... (от VB: тем более, что ничего хорошего там не написано!)

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 14:39
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Hi Leena!

Суб Окт 24 1998, Leena Panfilova ==. Yuri Zubakin:

 LP> Все люди с хеpyвимской внешностью внyтpи именно такие -"сypовые, с
 LP> отрешенным взглядом и с двyстволкой".

Как-как ты назвала мою внешность???

Ты ничего не перепутала? Моя фотка - на втором месте вверху, рядом с пробелом,
оставленным для модератора.

Насчет же суровости... я суров к графоманам. Это плохо?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 14:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Халтуpа?
Hi Roman!

Вcк Окт 25 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> "А когда я говорю о собственных ощущениях, то не считаю себя связанным ни
 REC> робостью, не тетраграмматонами типа "ИМХО"." какое бы оно ни было, оно
 REC> мое. и чего это тебя так заплющило от этого?

Меня не "заплющило". Я тебя поздравил c тем, что у тебя есть ощущение, что ты
понимаешь Олдей правильно, а я нет. Правда, ощущение твое ни на чем не основано,
но ценность его от этого не снижается. Разумеется, для тебя твои ощущения
гораздо важнее, чем мои. Так держать!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 15:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Переслегин и Майлз
Hi Vladislav!

Вcк Окт 25 1998, Vladislav Zarya ==. Leonid Kandinsky:

 VZ>     Это мы о фэнтезюшном романе Лойс М. Буджолд "Кольца духов". Действие
 VZ>     Книжка сносная, хотя и не шедевр.

Ну почему, почему ЛМБ не стала писать фэнтези? Умеет ведь!

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 27 Окт 98 15:01
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

B пятницу 23 октября 1998 11:48, Dmitry Yakimovitch написал для Michael
Zherebin:

 DY> Он мог сбежать у Гаррета, а не у Кука. Я, собственно, говорил о "Тьме" -
 DY> явно написанной человеком, пребывающем в очень плохом настроении.

Нефига было подписывать договор на фиксированное количество книг с
издательством... :) Хотя те книги, которые написаны не от лица Костоправа, а,
скажем, книжка от лица Госпожи читается заметно легче :)

Кстати, в предыдущих цитатах ничего про "Черный ОТpяд" не было. :) Просто было
упоминанием о Куке.

     Michael (aka Boza)

--- опаньки!
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 27 Окт 98 13:00
 To   : Max Bakakin                                         Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : "Заводной апельсин"
                 -   .pивет, Max!   -

Кое-что по поводу письма Max Bakakin -=. Eugeny Kuznetsov:

 MB>   Часом, у тебя не возникла ассоциация с беднягой Локи, выбирающемся
 MB> из-под Свадильфари?

    :))))))))) Класс! Но я не нуждаюсь в методах сукубов по получению
необходимой для последующей инкубации субстанции, поскольку скорее сталкиваюсь с
проблемой самозарождения смысла :) Пресловутая проблема творца :)

 MB>   Более серьезно. В отношении к роли классики ты не совсем прав.
 MB> Стругацкие, помнится, писали: "Больная совесть просто болит, и все".

    Да, но что есть совесть? Это естественный механизм механизм сравнения мира с
"эталоном". А сам этот эталон есть не что иное как механизм архивации образов,
построенный на принципе устранения многобразия, порожденого прямым следствием
приложения базовых принципов. Иными словами, уникальной информацией (хранимой в
базе данных, а не знаний) являются факты либо не выводимые из набора базисных
принципов, либо являющиеся исклучением, что порождает вопрос о существовании
неизвестного правила. То есть вопрос "больной совести" это во первых, наличие
достаточно развитого механизма познания мира через развитую систему БЗ, а во
вторых, упрек к коллективному сознанию в нарастании критической массы "данных",
необъясненных наличием "правил". Что и толкает к задаче 1 и 2 как способу во
превых, обозхначить, а во вторых предложить способ понимания данной исходной
коллизии.

 MB> Меня просто приводит в ужас мысль, что какой-нибудь ныне пишущий
 MB> автор всерьез примется решать какие-нибудь "задачу 1" и "задачу 2" в
 MB> смысле максимизации "разумного, доброго, вечного".

    А это и не задача авторов, мышление в рамках подобной проблематики порождает
совершенно бешенную рефлексию, что писать уже не хочется. Это задача
"культурного сообщества" - принимать вещь в меру соответствия ее современному
уровню глубины миропонимания.

 MB> Ты так же несправедлив и в примере построения альтернативных
 MB> реальностей. Продолжая рассматривать сконструированный мир
 MB> как метод решения авторской задачи, нужно прежде всего выделить
 MB> глубинную общность мира реального и мира воображаемого. Что не
 MB> изменяется, когда автор преобразует один Богом данный мир в другой,
 MB> книжный?

    Согласен, качество или проблема становится отчетливой именно в качестве
инварианты при сравнении различных миров. Собственно, на этом и держится
фантастика как метод. Но при некорректности построения альтернативного мира
возникают сомнения и в корректности постановки задачи, и в выводах! Кроме того,
важно не просто сохранить некое качетво этой реальности там, надо и правильно
построить всю картину, чтобы инварианта (или скорее зафиксированный параметр)
сохраняла свое относительное местоположение отнсительно остальных базовых
принципов.

 MB> Для JRRT инвариантой является этика.
 MB> Для Логинова в МБД - отношение общества к творцу.
 MB> Для Лукьяненко в "Холодных берегах" - авантюра.

    Какое красивое самооправдание ты подарил его фанам. :) И это при том, что в
его книгах преимущественно эксплуатируются типичное для американской культуры
противопоставление независимого и самодостаточного "хорошего парня" миру, в
котором он ничерта не понимает. Гипертрофия подростковой протестной
самореализации...

 MB> Мир - не самоцель. Мир - инструмент или оружие. Если стоит задача
 MB> прикончить кого-либо, то иногда нож сработает не хуже автомата.
 MB> Критиковать неразработанность мира можно только доказав, что он не
 MB> выполнил свою задачу, что условие инвариантности не выполнено, что
 MB> мир демонстрирует иное поведение, чем требуется автору. Далайн
 MB> отслужил Логинову честно.

    Да, но и задача была поставлена некорректно - он просто не определил в
принципе сущность творца, и решена она была штампованно. Эксперимент завершен,
но множественность некорректных допущений и лишают возможность признать
результаты. Я ведь почему придираюсь к убогости мифологической базы - ведь
сущность творчества и Творца - познание которой  является магистралью духовного
развития человечества - разработана в в культуре, особенно религиозной,
необычайно глубоко. А у Логинова с его нарочитым атеизмом не только нет намеков
на минимальное знание ретроспективы развития данной проблематики, но и
присутствует упертая уверенность в значимости совершенного им "открытия". И вся
остальная вещь так же пропитана этой первоначальной ложью.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 27 Окт 98 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Арбайтен Макс Фрай
   Приветствую, Andrew.
26 Oct 98, вы с Vladislav Zarya говорили...

 AT>   Ну, главная отpицательная черта сэра Макса -- его всепоглощающий
 AT> жизнерадостный эгоизм. Но это сделано специально, и об этом задумываться
 AT> не имеет смысла. Не для того все писалось.

Может пояснишь для чего? Наверное, если знаешь что "не для того", знаешь
положительный вариант ответа.

PS До "Рогнарека" читал с удовольствием. В "Рогнареке" чудовище, вылезшее из
Макса, меня э... расстроило, что ли. Массоводец-затейник, елки.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 19:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)

HI, Vladislav!

В воскресенье 25 октября 1998 02:51,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Я тебе получше вопрос задам: что имеют общего Бел Торн с Белом
 VZ> Амором?
  Имя. И, возможно, некоторый пофигизм, хотя в смысле пофигизма Амора, конечно
не пеpеплюнешь.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 19:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Переслегин и Майлз

HI, Alexander!

В субботу 24 октября 1998 21:29,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Не то это всё! Hе то! Только Никитин и только "Империя зла". Вот ниже
 AF> несколько цитат оттуда для примера:
  H-да... Что будет...

 AF>  Теперь ты понял, почему я говорил именно об этой книге? Представляешь
 AF> себе, какой кайф словят бедные американцы, если мы в какие-нибудь их
 AF> эхи запостим перевод подобных фрагментов текста из Hикитина?
  Увы, можно и нюк за это схлопотать... ;-))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 19:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...

В понедельник 26 октября 1998 00:17,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Если найдешь - скажи, пожалуйста.
  Вспомнил, он в ньюсах был, а тут собиpались-собиpались, да так и не собрались
его завести.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 21:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Крупные ляпы и никакого удовольствия от Г.
HI, Alexander!

В воскресенье 25 октября 1998 00:16,  Alexander Fadeev писал к Igor Chertock:
 AF> Головачёв в самом разнообразном виде. Он слегка разбавлен был Фраем
 AF> ("Гнёздами Химер") и перумовским АМДМ. Смог найти лишь ЛГ Лукьяненко,
 AF> в одном только месте и последние "Ватерлинию" Громова и "Я возьму сам"
 AF> Олди. Hадеялся найти третью часть Чёрного Баламута, но в очередной раз
 AF> надежда оказалась несбыточной.
  А у нас  ИКХ -- сколько угодно.  А вот "Ватерлинии" нету, да и ЯВС --
промелькнуло и исчезло. Зато Г. -- сколько хочешь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 21:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Корнелий Шнапс
HI, Alexander!

В воскресенье 25 октября 1998 01:17,  Alexander Fadeev писал к Igor Chertock:
 AF>  Игорь, откуда она может помнить, если школу кончала когда СССР почти
 AF> накрылся. Кто на исходе перестройки из школьников знал что-то о
 AF> Стаханове или Паше Ангелиной ? Наверное, никто, кроме специально
 AF> интересующихся.
  Я тоже заканчивал школу в это вpемя, однако Пашу Ангелину помню.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 21:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
HI, Leonid!

В воскресенье 25 октября 1998 14:40,  Leonid Kandinsky писал к Leena Panfilova:
 LK> Хм, интеpеcно. А полнyю цитаткy? Hy, не cилён я (мягко говоpя) в
 LK> Вишневcком.  :-(
  Это Вишневкий. Он одностишия писал, так что цитатка вполне полная.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 21:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Лукьяненко
HI, Oleg!

В понедельник 26 октября 1998 10:21,  Oleg Bakiev писал к Max Goncharenko:
 OB> С набором высоты. "Высота, скорость, маневр, огонь."
  Покрышкина цитиpуем? Или кого, не помню уже?

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 21:43
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
HI, Konstantin!

В понедельник 26 октября 1998 13:06,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> Я например, полагаю, что "крутость" - это состояние души,
 KA> Причем души здорово отягощенной комплексом неполноценности.
  Угу. Вот чего я в Майлзе не нашел, так это комплекса неполноценности. Не такой
он человек. А вот что я в нем нашел -- так это чистейшую вялотекущую
шизофpению... 2SL: есть она у него, или таки я глючу?

 KA> (что явлется условием обязательным, но не достаточным)
 KA> С этой моей точки зрения "круты" скажем Супермен (особенно он)
 KA> не-говардовский Конан, но никак не Майлз Форкосиган.
  Вот именно. Крутым его назвать нельзя.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kornienko                    2:5020/400      Втр 27 Окт 98 17:31
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Куплю книгу!
From: "Andrew Kornienko" <korn@bfpg.ru>

Леди и джентельмены куплю книгу издательства Северо-Запад "Конан и
повелители пещеры" том пятый
Прошу мылить по адресу korn@bfpg.ru

Заранее благодарен

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 17:41
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Корнелий Шнапс
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<909459096@f95.n5070.z2.FIDO>...
> Да, это меня возраст подвел. Хотя... Павлика вот Морозова помнят... Он,
> конечно, более яркий персонаж советской мифологии - самый яркий, наверное -
> но все же...
Игорь, помнят не Павлика Морозова, даже не советских времен миф
,
а миф времен перестройки.. О гадком пионере, предавшем хорошего
отца.
При этом с-но Павлик мало кого интересует :(
А пацана таки убили...
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)