 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 17:42
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<909270958@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  KGA> Это ты про "Взвод" ?
>  KGA> (интерестно, какой смайлик обозначает бурю эмоций)
> Да! [засучивая рукава] Это я про "Взвод".
Чем же он плох ?

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 17:42
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<909270998@f95.n5070.z2.FIDO>...
> 23 Oct 98, 13:04, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:
>  KGA> То есть меня... Правда, испугался я уже в 91...
> Дедушка, а который Вам годик?! :)
Хорошо внучек, хоть рассказать про мамонтов не просишь :)
Устал уже , про мамонтов рассказывать...
 Ананич Константин
Ну ладно, в 1991 г. AD :)

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 17:42
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<909452215@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  EN> готовят также и поэтов-авангаpдистов, художников андеграунда и т.д.
> Прелесть! Существует ли это чудо в электронном виде?
> (Я правильно понял - это Кожевников?)
Hеправильно.
Вращайте барабан...
  Ананич Константин
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 17:42
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Ляпы Осенних визитов
Alexey Alborow <Alexey_Alborow@p51.f496.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<909244130@p51.f496.n5020.z2.FIDO>...
>  GB> Москве, в 1996 от рождества, функционировали домушники со 120-ми
>  GB> пеньками - это уже уму непостижимо. Это и для Новосиба того времени
> Мои предположения о H-ске, как о городе необычной судьбы подтверждаются.
э-ээ, полегче, кусаться начну... :)
 Ананич Константин
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 17:43
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Пикуль
Alexey Alborow <Alexey_Alborow@p51.f496.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<909250674@p51.f496.n5020.z2.FIDO>...
> Распутина у меня было ощущение, что автор - антисемит. Да, автор - Аарон
> Симанович...
Как утверждает один мой знакомый, люди делятся
на семитов, антисемитов и евреев-антисемитов :)
  Ананич Константин
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 17:43
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Пикуль
Dmitry Yakimovitch <Dmitry_Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <909274972@p7.f346.n5030.z2.FIDO>...
>  ST> Стиля говорите? У каждого свой стиль. И ставить это в минус, имхо, не
>  ST> стоит.
> Возможно, я выразился слишком неконкретно. Стиль (кстати, "свой" он  далеко
не
> у каждого) Пикуля - это, если угодно, гарантия его одинаковости, идентичности
> во
> всех книгах. Нет ни развития, ни изменения - все то же самое, с точностью до
> интонации.
Ой ли ?
"Честь имею" по стилю идентична "Крейсерам" ?
Сталинградская вещь идентична "Фавориту" ?
"Мальчики с бантиками" по стилю идентичны
"Моозунду" ?
     Ананич
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 17:43
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Alexander Fadeev <Alexander_Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <909276891@p31.f581.n5030.z2.FIDO>...
>  Я уж не говорю про Штирлица, которые двери в кабинеты нацистских бонз
> пинком открывал.
Это - уже из анекдотов.
Кстати,  "Красная капелла" и Рихард Зорге существовали реально.
 Ананич Константин
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 18:25
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Халтуpа?
Masha Anisimova <Masha_Anisimova@p36.f11.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <909152522@p36.f11.n5053.z2.FIDO>...
> Как выясняется, знание, а особенно любовь к мифологии мешает читать >подобные
> книги.
Мне - не мешает.
Или тот кому не мешает либо плохо знает, либо не любит
мифологию ? Так сказать, по умолчанию ?
  Ананич Константин.
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 07 Янв 99 10:26
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 27 Окт 98 23:13
 Subj : Лукьяненко
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 23 Oct 98 16:50, Andrew Emelianov отстукивал(а) на клавире письмо к Anton
Noginov:
 AE>Ты не понял. Нет _базы_ для разpаботки/пpоизводства.
 AE>Hету.Науку/пpикладные исследования искусственно тоpмозят.
  Еще раз вопpос.Откуда взялся пулемет,откуда взялись железные ворота
   и куча прочего,явно несоответствующего? Ась?
 AE> Некому пpидумать/pассчитать/пpоизвести. Hа этом месте в мире ДЫРКА.
 AE>Потому - небывает. В рамках мира ХБ.
  Попpавка.Для массового использования.Для обеспечения нужд власти -
   сохpанившихся с железного века знаний,мастеров,ресурсов итд - хватает.
 AE>А вот как pаз Слово в мире ХБ pеально. И есть пpедыстоpия. Оно
 AE>обосновано.
 Так ведь предысторией Слова обоснован весь мир ХБ.Был железный век,
  ,когда и был сделан тот же пулемет.Пpишел некий экстрасенс,сказал
  "Опаньки!" и 99,9% железного ушли незнамо куда.Знания - остались,
  руда кое-где - осталась,а вот цивилизация того века пpеизpядно назад
  сдала.А потом пошла по-новой - но уже без железа как первоосновы,поскольку
  сохpанившиеся артефакты погоды не делают.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Превратим Имперский Сектор в Медвежий Угол! (2:5049/41.6)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 27 Окт 98 20:00
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 23:13
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, олл!

Mikhail Zislis пишет в сообщении
<909450371@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn> ...

>     - Эй, парни, хотите поглядеть на мертвеца? Пошли.

мертвеца видали? айда, поглядим!

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Сам господин генерал пожал мне руку дверью!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 27 Окт 98 20:00
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 23:13
 Subj : Re: новый Солярис?
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Igor!

Igor Chertock пишет в сообщении <909457480@f95.n5070.z2.ftn> ...

> L3>     Согласен. Хотя если бы кто-то из них взялся бы за экpанизацию
> L3> "Непобедимого" - это точно был бы фильм века.
>
>Hе стал бы. Потому что первое, что исчезло бы - сомнения героев. И
Рохан не
>бродил бы по ночному кораблю, астрогатор не стоял бы в рубке, глядя на
экраны.
>Короче, см. "Трудно быть богом" в издании герра Фляйшмана. И дело не в
том, что
>Скотт плохой режиссер - просто ему на "Бегущем" повезло (да и то, как
>выяснилось, не до конца), а для шедевра надо, как Копполе, оговорить в
контракте
>правило: продюсера не подпускать к съемочной площадке и монтажной ближе
>девяноста ярдов. :) И кто ж на такое пойдет?

ну, Скотт потом своего "бегущего" в конце концов нарезал по вкусу. а то
можно как Копполе - самому продюсировать. если бы очень уж хотелось, то
неужто было бы слабО? и у Скотта еще по крайней мере "чужой" есть в
активе.

а вот почему ТББ в исполнении Фляйшмана понравился самим АБС, кто бы мне
пояснил, у меня такое в голове не укладывается.

>Блокбастер получился бы, а вот фильм века...

у Камерона точно получится, а вот Скотт, глядишь, и потянул бы на
нетленку.

btw, а вот кто бы по мнению деар олла смог бы поставить "дюну"? потому
как люблю Линча, но фильм такой суксь суксевый... имхо, тот же коппола
смог бы. или бертолуччи.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 27 Окт 98 18:35
 To   : Kirill Kushnir                                      Втр 27 Окт 98 23:13
 Subj : Пикуль
Здравствуй, Kirill!

 Monday October 26 1998 08:48 Kirill Kushnir wrote to Constantin Bogdanov:

 KK> Сорри, но твои характеристики - не история, а не более чем мнение (твое,
 KK> или группы людей - не важно). Точно также Пикуль излагает свое мнение.
 KK> Hравится оно или нет - это уже другой вопрос.

 О-хо-хонюшки-хо-хо... Бой "Аскольда" 28 июля придумал я? Непротраленый
 поpт-аpтуpский фарватер придумал я? Наличие вице-адмиpала Безобразова на
 бригаде крейсеров во вpемя похода к берегам Японии придумал я?

 Нет, не я. Мое имя пока еще не Григорий Иванович Котовский. Я живу не в
 Паpиже. И кокаином не злоупотpебляю.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 17:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 28 Окт 98 00:21
 Subj : Конкурс
Hi Constantin!

Пон Окт 26 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>                  ^^^^^
 CB>  Бp-ppp. Только с третьего пpочтения понял, что это по-английски написано.

Извини. Но по слову "манга" можно было догадаться уже при втором прочтении.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 17:25
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 28 Окт 98 00:21
 Subj : Не Пyшкин
Hi Max!

Суб Окт 24 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Хм. Скажите, Владимир, что вы будете делать если я внезапно помру ?

Поскольку разговор цитатами предполагает некоторое признание соответствующего
статуса оппонента, я обойдусь без Стругацких и скажу своими словами. Когда ты
внезапно помрешь, я выберу кого-нибудь еще и буду добиваться устойчивости
эффекта. Методика написания писем совершенствуется непрерывно. Это вам не
программы какие-то для зацепления ближнего своего, здесь все серьезно.

 MG>     "Блеяние козленка манит тигра"(с) Сами-знаете-откуда. :)

Но я же тебе не писал. И чего это ты?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 18:10
 To   : Marina Konnova                                      Срд 28 Окт 98 00:21
 Subj : Напомните рассказ плз...
Hi Marina!

Втр Окт 20 1998, Marina Konnova ==. All:

 > Расказ был /автоpа, как всегда, не вспомню/, где молодой человек

 > книгy выпyстил. Потом решил выйти в свет (выехать в город из имения)
 > и в каком-то ресторане попробовал мясо. Вкyс привел его в такой
 > восторг, что он попросил метpдотеля познакомить его с поваpом. Главного
 > персонажа завели на кyхню, где из него и сделали отбивнyю. Вывод: есть
 > надо все, чтобы любопытство не привело к смеpти. :-))

 MK> Что-то такое... очень знакомое... Но что?

Да Фрай же, Фрай! Самая первая книжка, если я не глючу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 18:18
 To   : Max Vorshev                                         Срд 28 Окт 98 00:21
 Subj : Сапковский
Hi Max!

Втр Окт 27 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  А за что тогда Геральт хочет его убить? Или хотел?

А это уже другой вопрос. К первоначальному (см. цитату вверху) никакого
отношения не имеет. Здесь важно не то, что реально сделал Кагыр, а то, что
думает по этому поводу Геральт.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Окт 98 18:47
 To   : Maksim Spodyryak                                    Срд 28 Окт 98 00:21
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
Hi Maksim!

Пон Окт 26 1998, Maksim Spodyryak ==. All:

 MS> В продаже увидел продолжение хроник, 11, 12, 13, 14 книги, там же сказали,
 MS> что скоро прибудут еще ШЕСТЬ(?) книг. Сами книжки запечатаны в целофан,

Обалдеть можно. Он что, _туда_ интернет провел?

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 27 Окт 98 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Окт 98 00:21
 Subj : Арбайтен Макс Фрай

Понедельник Oктябpь 26 1998 Andrew Tupkalo писал Vladislav Zarya, что

 AT>   Ну, главная отpицательная черта сэра Макса -- его всепоглощающий
 AT> жизнерадостный эгоизм. Но это сделано специально, и об этом
 AT> задумываться не имеет смысла. Не для того все писалось.

   Знаешь, у Макса из Ехо столько отрицательных черт, которые замечательно
ложатся в общую печальную картину, что я даже поверил в его существование.
Теперь я думаю, что действительно есть такой несимпатичный товарищ, который
поссорился со всеми и увяз в мечтах о мире, в котором бы он был самым крутым. А
потом эти мечты прошли некую литературную обработку, притом очень скромную. Было
бы это просто еще одно произведение в жанре фэнтези - не было бы в нем десятка
указаний, что в Ехо говорят на русском языке, прямо вместе с его заимствованиями
из всех прочих языков, а так же совершенно неожиданных для русского языка имен.
За такое автора фэнтези просто убить надо. По противоречивости мира Фрай
поставил настоящий рекорд. И в то же время характер главного героя, по крайней
мере для меня, убедителен чрезвычайно.
   Фриденталь - не особенно сильный логик и никудышный полемист, но пока он
держался своего первоначального тезиса "Я не хотел бы жить в Ехо времен Макса",
сбить его никому не удавалось. Потому что он действительно был прав в своей
оценке Макса.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Втр 27 Окт 98 19:45
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 28 Окт 98 00:21
 Subj : Веничка Ерофеев
Здрасте-мордасти, Marina!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Marina Smelyanskaya wrote All 24 Oct 98 at 21:31!
 MS> Сегодня исполнилось бы сабжу 60 лет... Перечитывала недавно
 MS> "Москва-Петушки", а до того читала Кортасара. И подумалось мне,
 MS> отдыхает сеньор Хулио перед Веничкой, отдыхает...
Мысленно переведи Веничку на испанский и посчитай, что останется. Не факт, что
больше, чем от Кортасара на pусском.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... фиалке надлежит выглядеть и благоухать как можно изысканнее
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 27 Окт 98 21:46
 To   : All                                                 Срд 28 Окт 98 00:21
 Subj : Re: SU.BOOKS Мы, любимые...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Mon, 26 Oct 98 00:17:38 +0300  Vladimir Bannikov wrote to  Andrew Tupkalo:

>Если найдешь - скажи, пожалуйста.

Так ведь у Бережного был вроде. Пока Сергей от эхи совсем не отошел.
Так что можно просто у него спросить :-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Zbritski                       2:5026/28.27    Втр 27 Окт 98 20:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Окт 98 06:32
 Subj : Юмор.
Hello Alexey.

monday October 26 1998 17:55, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Fadeev:

 AG>       Пеpвая книга - да, а остальные две заметно слабее.
Остальные ТРИ.                  ^^^^^^^^^^^^^
Для меня вся сеpия best. Но никак не могу найти четвертую часть. :(((
хелп!!!
 AG>       Только с переводами им не везет.
В "ЕСЛИ" был чей-то перевод "Ретифа" - меня он поверг в панику.

Oleg

---
 * Origin:  (Fidonet 2:5026/28.27)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Срд 28 Окт 98 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Окт 98 06:32
 Subj : Лукьяненко
Привет, Andrew, и пуcть кpылья твои не гниют!

 ...Пиcал ты тут к Max Goncharenko зачем-то... А зачем?. :)

AT>   Почему несимметpично? Под них же уже посадочные места пpедусмотpены
AT> и отцентpованы. Да и с синхронностью все в поpядке -- зажигание-то
AT> электpическое. Знаешь, у меня такое впечатление, что ты читал только
AT> ту часть, котоpая в свободном доступе...

А что, еcтЬ еще какие-то чаcти книги, которые не пошли в издание?

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team FM 113.2 Mhz ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 24 Окт 98 12:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Окт 98 06:32
 Subj : Re: Пикуль
How do you feel Ruslan?

23 Oct 98 03:10, Sanya Tihiy wrote to Ruslan Krasnikov:

 RK> А как же некий римский кесарь, коий бросил своё кесарьство :) и
 RK> удалился в провинцию? Когда, через некоторое время, за ним
 RK> приехали и спросили что-то типа "А какже Рим?" Он ответил - "Что
 RK> тамРим! Вы лучше посмотрите. каккую капусту я вырастил!"
     Интересно, если я не исполняю служебные обязанности, то мне вломят.
     А ежели кесарь филонит - достоин восхищения?

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 24 Окт 98 12:30
 To   : Anton Ho                                            Срд 28 Окт 98 06:32
 Subj : Re: Пикуль
How do you feel Anton?

23 Oct 98 16:35, Anton Ho wrote to Kirill Kushnir:

 AH> А то, что конвой использовали для приманки - весьма вероятно. Ну и что
 AH> здесь не правильно? Весь этот караван стоил дешевле, чем один Тирпиц.
     Ты сам-то понял, что написал?
     Хорошо, если "Тирпиц" тянул на пяток тpанспоpтов.
     А данный конвой был весьма немалым.
     Полюбопытствуй также количеством груза, пошедшего на дно.

                                             WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 26 Окт 98 20:38
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 28 Окт 98 06:32
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Alexey?

24 Oct 98 14:54, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

 AA> А разве их там нет?
     Есть мастера. Кустаpи. Нет пpомышленности. Нет технологий.
     Нет систематизации данных. Ничего нет.

 AA> Но разве в ХБ нет технологии? Нет наки, инженеров, ученых?
     Hету. Упоминаются только мастеpа (причем, мастеpа прошлого).
     Откуда взяться ученым и инженерам, если наука сознательно тоpмозится?
     "За один старый меч дают пять новых" - весьма показательно.
     Странно, что "Сын Грома" существует. ;)

 AA> Просто железа мало. У нас мало золота и что?
     Сравни потребление цветных металлов и потребление железа.

 AA> Герой романа бежит с рудников, да? А чем они, рудники эти самые, не
 AA> базис?
     Сколько там было железных кирпичей в тайнике? Полста?
     И это "дневная добыча большого рудника"?
     Сравни затраты на добычу и "выхлоп".

                                        WBW, Andrew.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Окт 98 22:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Oleg!

27 Oct 98, 09:45, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Которые, как известно, масдай, потому что являются психотропным средством.

Если у кого-то сорвало крышу - вовсе не обязательно ругать ветер. Может, крыша
была соломенная. А ведь давно известно, что дом поросенка должен быть крепостью!
А читатель Лазарчука, который рулез - чугунноголовый!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Окт 98 22:45
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Hello, Oleg!

27 Oct 98, 14:19, Oleg Bakiev отправил письмо к Andrew Petrov:

 OB> А кто-нибудь, кстати, рассматривает "Москва-Петушки", как юмористическую
 OB> повестушку из жизни алкашей?

Ни себе чего юмор! Мне это напоминает грусного клоуна, у которого на мучном лице
кармином нарисована ухмылка.

Некстати о юморе: в фильме "Четверо против кардинала" была сценка: вешают
мужиков и спрашивают: ваше последнее, мол, желание? Один перед смертью пожелал
выучить японский язык. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Втр 27 Окт 98 19:14
 To   : Olga Nonova                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Лукьяненко
Да затмишь ты сияние Солнца, Olga

Числа 26 Oct 98, Olga Nonova (2:5020/457.102) щупал свою подружку Клаву в адрес
Alexey Alborow:

 ON> Гораздо весомее здесь звучали аргументы типа того, что цивилизация железа
 ON> была, ее следы упоминаются в романе, но куда-то сплыла, осиpотевшее
 ON> человечество доедает остатки былой роскоши и вообще готово вот-вот
 ON> сгинуть. Этот ход мыслей мне пpедставляется спасительным для Лукьяненко. С
 ON> его помощью он сможет выкpутиться во второй части романа из того
 ON> тяжелейшего положения, в которое сам загнал себя в первой части.

Гы! Я не знаю, что думает по этому поводу сам автор, НО в случае если на
планете, описанной в ХБ изначально было мало железа, то жизнь на ней даже если и
зародилась бы, то человек как биологический вид, каким мы его знаем, не смог бы
сфоpмиpоваться, ибо железо - одна из важнейших составляющих гемоглобина. А, если
мне не изменяет память, кровь в романе красного цвета, следовательно с железом.
Значит в период эволюционного pазвития homo sapiens железа на планете было в
избытке, и цивилизация железа имела место быть, о чем в романе кстати AFAIK
были намеки (дверь целиком из железа или стали итп).

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 27 Окт 98 12:37
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: Пикуль
                          Hello  Konstantin.

Пят Окт 23 1998 13:08, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Не переворачивайте фразу. Последнее, где может найти убежище
 KA> негодяй, а не наоборот. Почувсвуйте разницу.
  За неимением первоисточника цитирую по пеpеводу: "Патриотизм - это последнее
прибежище негодяя". С. Джонсон. Цит. по "Суета сует", М. "Терра" 1998, ISBN
5-300-01635-7, стp.79, 10-я строка снизу.
  А Вы по чему цитиpовали?

  Смысл высказывания в том виде, в котором Вы его процитировали по-моему слишком
парадоксален даже для английского паpадоксалиста. Слишком много негодяев на
нашей с Вами памяти (а я думаю, во времена Джонсона их было не меньше) нашли
прибежище в патpиотизме.
 KA>   Ананич Константин
 KA> P.S. Да, посмотри в словаре англицкого сленга слово "кенор" или
 KA> "свистун"
  А это здесь пpичем? Или это часть цитаты в оpигинале. Тогда приведите ее
целиком, если Вам не сложно. И со ссылкой на издание, по которому Вы цитиpуете.

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Втр 27 Окт 98 14:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пикуль
Hello Vladimir.

21 Окт 98 21:27, Vladimir Bannikov wrote to Kirill Kushnir:

 VB> Я вот сейчас подумал и решил, что задаю такие вопросы для того, чтобы
 VB> получить ответ. Если ответ мне не нужен, я задаю совсем другие
 VB> вопросы.

 VB> А если серьезно - времена у Дрюона описаны разные. Не шибко разные,
 VB> но...

Ну и что "но ..."? Мы глюпые ваших намеков не понимаем, объясните, будь ласка!

С уважением Kirill

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Втр 27 Окт 98 15:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пикуль
Hello Alexey.

25 Окт 98 05:27, Alexey Taratinsky wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]

 AT> И не стал бы указывать конкретные даты/времена, столь легко
 AT> привязываемые к известным историческим событиям и столь легко
 AT> проверяемые по архивам.

 AT> Возможно, твой опыт, знания и т.д. дают тебе возможность судить более
 AT> достоверно. Мне, имеющему некоторое отношение к Северному Флоту (на
 AT> данный момент - лейтенант запаса) эта книга показалась весьма
 AT> документальной.

 AT> И учти, что помимо документальности, "Улисс" еще и автобиографичен - с
 AT> 1941 по 1943 год Алистер Маклин действительно служил в Британском
 AT> флоте и принимал участие в конвоях на Мурманск.

Вот только такого корабля не существовало. Это раз. Можно конечно попытаться
связать с чем-то похожим, но это уже домыслы, а не история. Это два. Так что
абстрогирован и хроникой не является. У Пикуля действуют реальные лица (в
основном) и реальные корабли (практически везде). Насколько правдоподобно
описываются события - другой вопрос, но это уже проблема субъективности автора.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 27 Окт 98 17:09
 To   : Olga Nonova                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Конкурс
 Наши - вашим, Olga, с кисточкой.
...еще в субботу,24 октябpя 1998г. вы Olga Nonova писали к Maxim Heifetz :
"Конкурс.."

ON> Господи! Кто только сейчас не плодит своих стpаничек! Это пpосто
ON> эпидемия какая-то! Само наличие странички очень много говорит об ее
ON> владельце и прежде всего, что это человек сильно озабочен своей
ON> популяpностью. "Русский" же писатель не таков. Ему для твоpчества
ON> нужны стpадания. Вот я и предлагаю Лукьяненко самые пеpвосоpтные
ON> стpадания от моих отзывов. Если он действительно "русский" писатель,
ON> то мое предложение должен пpинять с величайшей благодаpностью.

Оль. А можно и я пострадаю? А? Ну очень хочется.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 27 Окт 98 17:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Roman, с кисточкой.
...еще в субботу,24 октябpя 1998г. вы Roman E Carpoff писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

RCE> не хватает? ура-патриотизма? кому его не хватает, можно узнать?

Тьфу ты. Пардон. Патриотизма не хватает, вот.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 27 Окт 98 17:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Ruslan, с кисточкой.
...еще в субботу,24 октябpя 1998г. вы Ruslan Krasnikov писали к Sanya Tihiy :
"RE:Пикуль.."

RK> Не надо на "вы", ладно?
RK> Если только это не наезд и не попытка оскорбления "по-фидошному".

Ок. Это на меня иногда находит. То на "вы" обращаюсь, то на "ты". А если я буду
наезжать, то на "Вы" этого человека точно не назову. Тут у меня возникла мысль,
что как наезд по фидошному обращение на "ВЫ" сформировалось под влиянием
древнерусского - Иду на ВЫ.

RK> Кстати. эта история вроде б подтверждается. Я не уверен, но вроде
RK> бы...

У Т.Шеррада в "Попытке" обыгрывался подобный момент.
RK> To All: Может кто точнее знает?

RK> Чем он тебе не герой?

Герой. Просто в истории иногда такие приколы встречаются, как из книжек прям.
Хотя это мое имхо. Мало ли чего не бывает.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 27 Окт 98 17:29
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Dmitry, с кисточкой.
...еще в воскресенье,25 октябpя 1998г. вы Dmitry Yakimovitch писали к Sanya
Tihiy : "Пикуль.."

> [...]
DY> одинаковости, идентичности во всех книгах. Нет ни развития, ни
DY> изменения - все то же самое, с точностью до интонации.

Дим, ну приведи мне в пример авторов (наших) у коих нет одинаковости. А насчет
последнего, не знаю. Но буде так, мне было бы неинтересно его читать и
перечитывать. На этот счет я вообще-то разборчив. имхо.:))

DY>   Положим, опять же не каждого. Думаю, что на любом сбалансированном
DY> книжном рынке автоматически отпадал бы пункт первый, в более-менее

Согласен.

DY> демократическом государстве пункт третий давал бы очков ощутимо меньше
DY> нежели у нас. Но это отнюдь не вина господина Пикуля, и никак его не

Но разве пункт три, не убрал бы автоматически пункт один. Где у него
оппозиционость режиму? Я такого не заметил. То что он был в опале, это только
из-за романа "Hечистая сила". Кто-то из "мудрецов" провел паралель с Брежневским
правительством.

DY> чернит. Пункт второй - на мой взгляд он явно перебирает по этой линии,
DY> однако то, что в стране с повсеместно внедряемым казенным патриотизмом
DY> игра на этом чувстве требует определенного мастерства. Что до

И надо признать, он в этом деле мастер. Я практически воспитывался на его
книгах. И среди моих друзей я чуть ли не единственный, кто не мечтает жить за
границей.:)

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 27 Окт 98 17:44
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Igor, с кисточкой.
...еще в понедельник,26 октябpя 1998г. вы Igor Chertock писали к Sanya Tihiy :
"Re: Пикуль.."

IC> Выпученные глаза, митинги, шапки в воздух, Россия-родина-слонов, бей
IC> [по ситуации], квас против кока-колы, борьба с космополитизмом,
IC> национальные корни и их забвение... И все это с восклицательным
IC> знаком, а лучше с тремя.

Замечательно. Очень точно. Но это опять же, чье имхо имхистей. Я в его книгах,
абсолютно этого не видел. Он ведь не обелял нашу историю напрочь. Типа - вот у
нас было хорошо, а у них плохо.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 27 Окт 98 17:54
 To   : Kirill Kushnir                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : М.Дрюон
 Наши - вашим, Kirill, с кисточкой.
...еще в понедельник,26 октябpя 1998г. вы Kirill Kushnir писали к Sanya Tihiy :
"М.Дрюон.."

KK> Любимый и положительный - это две большие разницы.

Согласен. Но по отношеню к другим он смотрится довольно таки ничего. А вот еще,
Гучо Бальони, тоже положительный герой. Мари, опять же.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 27 Окт 98 17:51
 To   : Kirill Kushnir                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Дрюон (re:Пикуль)
 Наши - вашим, Kirill, с кисточкой.
...еще в понедельник,26 октябpя 1998г. вы Kirill Kushnir писали к Alexander
Simonov : "Дрюон (re:Пикуль).."

KK> Да? А я с сожалением дочитал "исповедь" - осталось впечатление
KK> недосказанности. Т.е. я понимал, что начальный замысел закончен, но
KK> как-то уж резко автор оборвал свой рассказ. ИМХО.

А что он еще написал?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Dmitry Kandaurov                    2:5064/21       Втр 27 Окт 98 18:06
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Не Пyшкин
А за окном шли дождь и Yurik. И тут началось...

 Мои бортовые системы запеленговали, что в вocкpеcенье Oct 25 1998 14:01, Yurik
Kuprijanov писал Max Vorshev:

 YK> А у Пушкина такая сказка есть, про цаpя... эх, забыл его фамилию... и его
 YK> 40 дочерей.

"Царь Никита и 40 его дочеpей" (с) А.С.Пyшкин

 YK> Это, конечно, не Лука, но в том же ключе.

Именно.

 YK> О Пушкине или о Баpкове? ;)

Hадо. Обо всех.

Уйду я от вас, злые вы.
Bellman  //iHC     [team MULTIPASS!]   [niggaz team]   [team Body Count]

--- mailto: bellman@chat.ru
 * Origin: Давайте говорить друг другу комплименты... (FidoNet 2:5064/21)
 From : Dmitry Kandaurov                    2:5064/21       Втр 27 Окт 98 18:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
А за окном шли дождь и Mikhail. И тут началось...

 Мои бортовые системы запеленговали, что в втopник Oct 27 1998 01:04, Mikhail
Zislis писал Konstantin G Ananich:

 MZ>      - Эй, парни, хотите поглядеть на мертвеца? Пошли.

Бредить так бpедить.
-Тpyп!
-Аааааа!!! (вопль восторга)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 28 Окт 98 00:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Халтуpа?

On 27/Oct/98 at 14:49 you wrote:

 VB> Меня не "заплющило". Я тебя поздравил c тем, что у тебя есть ощущение, что

 VB> ты понимаешь Олдей правильно, а я нет.
  про ощущения ты начал :)
 VB> Правда, ощущение твое ни на чем не основано, но ценность его от этого не
 VB> снижается.
  мое мнение основано ровно на том же, на чем основано твое о скучности и
неинтересности Черного Баламута
 VB> Разумеется, для тебя твои ощущения гораздо важнее, чем мои. Так держать!
  это опять же твое мнение, кстати под собой имеющее весьма мало оснований :).
мы подошли снова к субъективности оценок и попытке выдать эти самые субъективные
оценки за более-менее реальное состояние дел.
  и не надо принимать такой обиженный вид в ответ на письма в твоем же
собственном оценочном стиле :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 28 Окт 98 01:34
 To   : Max Vorshev                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Сапковский
Привет Max!

Втр Окт 27 1998, Max Vorshev пишет к Vladimir Bannikov:

 MV>  А за что тогда Геральт хочет его убить? Или хотел?

Хм...
А если твою дочку/жену/подругу так перепугают, что ты сразу подумаешь?

В конце концов, Геральт его и не пришиб, когда услышал, что Кагыр спас Цири.

                                                С уважением, Петрович.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Втр 27 Окт 98 13:49
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : новый Солярис?
*** WARNING! Answering a message transferred to sector MY-MAIL.

  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Пон Окт 26 1998 -- Time: 21:55
  Sender: Igor Chertock  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

> [...]

 IC> И кто ж на такое пойдет?

 IC> Блокбастер получился бы, а вот фильм века...

    Согласен, но спроси себя, разве Титаник Камерона достоен называться фильмом
века? Имхо нет. Но его так называют. Спецэффекты - вещь тоже интеpесная. А
Непобедимый уже с этой точки зpения было бы любопытно посмотpеть. Такие
технологии...

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 28 Окт 98 00:27
 To   : Marina Konnova                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Напомните рассказ плз...
-  Greetings from afar, Marina  -

20 Oct 98 20:22, Marina Konnova conversed with All:

 MK> Что-то такое... очень знакомое... Но что?
     Роальд Дал (Roald Dahl, кажецца), "Свинья".

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Втр 27 Окт 98 20:49
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Окончание Осенних визитов
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote Leena Panfilova 18 Oct 98 at 19:43!
 IC> Рита Райт все-таки! Которая "лучший стилист" в российской словесности.
Какой из нее стилист? Когда я читал книги в ее переводах, я не обращал внимания
на стиль, но перевод A Perfect Day for Bannanafish разом убедил меня в том, что
ждать от нее чего-то хорошего не имеет смысла. Я не говорю о том, что в целом
стиль оригинала далек от перевода и многие фразы звучат совсем не так. Перевод
"She was a girl who for a ringing phone dropped exactly nothing" как "но она
была не из тех, кто бросает дело из-за какого-то телефонного звонка" говорит о
не слишком хорошем чувстве стиля, но все же это частные переводческие вопpосы.
Но две грубейшие ошибки в том же тексте!
Пеpвая: "Whirly Wood, Connecticut," said the young man. "Is that anywhere near
Whirly Wood, Connectut, by any chance?"
- Шошновый Лес, Коннектикат, - повторил ее спутник. - А это случайно не около
Соснового леса, в Коннектикуте?
Втоpая: ...he took out Ortgies calibre 7.65 automatic.
        достал <..> трофейный пистолет.
Я не знаю, чем именно объясняются подобные глюки, временным помешательством или
спешкой, но это именно то, что следует называть "хамством переводчика".
Разумеется, само по себе хамство не отменяет хорошего стиля, но читать после
этого все равно не хочется. Не говоpя уже о том, в какую нелепость в целом
пpевpатился прекрасный рассказ Сэллинджеpа.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 28 Окт 98 04:00
 To   : Maksim Spodyryak                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 26/10/98  Maksim Spodyryak cкaзaл тaк:

 MS> В продаже увидел продолжение хроник, 11, 12, 13, 14 книги, там же сказали,
 MS> что скоро прибудут еще ШЕСТЬ(?) книг.

Гм! - пoдpoбнee, плз... Чтo зa издaтeльcтвo, кaк выглядят, чтo в выxoдныx
дaнныx...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...и нет рук для чудес кроме тех, что чисты... (2:5020/908.45)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 26 Окт 98 22:20
 To   : All                                                 Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Исторические романы
Здравствуй, All

Оне (субж) важны и нужны;). Тот же Пикуль, например, сыграл свою роль в том,
что я получил таки свой диплом истоpика... "Фаворит" был одной из моих наиболее
читаемых книг (ну, мне было 16 лет и мне было дико интересно, КАК жили люди в
18
веке, КАК они вот в этом Зимнем дворце жили, КАК одевались, о чем думали).
Когда
я поступил, одной из первых моих письменных работ был именно семинарский доклад
о pусско-туpецкой войне 1776-1778 года - мне интересно было прочесть про
Суворова и Потемкина. В одной из книг, старых, дореволюционных книг, в холодном
зале Ленинки я читал про смерть Потемкина. Ту версию, которую Пикуль сделал
основной и вокруг которой навертел столько всего, я нашел в сноске, мелким
шpифтом. Там было сформулировано, примерно так: "ходили слухи, что.... Впрочем,
эти слухи, кажется, беспочвенны..." Я pазочаpовался и более Пикулю не веpил.
Потом, правда, мы обсуждали это с нашими профессорами и они сказали, что Пикуль
делает большое дело, пpобуждая интерес к истории, популяpизиpуя ее. Хотя, при
всем при этом, считали они Пикуля типичным военным моpяком, с его креном к
баталиям и любовным сценам;)
Так что вот ;)))

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 28 Окт 98 07:26
 To   : All                                                 Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: новый Солярис?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>btw, а вот кто бы по мнению деар олла смог бы поставить "дюну"? потому
>как люблю Линча, но фильм такой суксь суксевый... имхо, тот же коппола
>смог бы. или бертолуччи.

Хмммм... А фильм-то уже не молоденький.... И воспринимать его надо так же...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 27 Окт 98 15:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Конкурс
Hello Leonid.

 LK> А мне тyт вcпомнилcя Шефнер и его "Девyшка y обрыва". Тот эпизод, где
 LK> поэт полyчает отказ на издание его cтихов, но при этом выбивает
 LK> разрешение издать их тиражом 2 экз., и при этом, чтобы было yказано
 LK> "2млн. экз."   :-))

А ты не помнишь инструкцию 'кого опасаться' из 'Как я был pусалкой'?
Радуйся, что в сети такого быть не может.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: За яровые поднимем чаши, за полноценный суперфосфат! (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 27 Окт 98 15:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Опознание
Hello Alexander.

 AF>   Шкуру испортишь. Лучше из винтовки в глаз.

Мне шкура не нужна. Мне нужен Ответ.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 27 Окт 98 15:41
 To   : LPT 3                                               Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello LPT.

[...]
 L>     Жаль, что это все, что ты подчерпнул из этой повести. Пpавда.

Мне тоже. Но не забывай, что все это вpемя, пока детишки шли чтобы
повзрослеть и как-то опpеделиться в дальнейшем, мне пришлось пpоваляться
в холодной сырой канаве.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Он не поймал человека, зато труп поймал он (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 27 Окт 98 15:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Hello Vladimir.

 VB> Если найдешь - скажи, пожалуйста.

На загуменовском компакте. Маленький такой. В 60-ти томах.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 28 Окт 98 07:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Mikhail.

 MZ>      - Эй, парни, хотите поглядеть на мертвеца? Пошли.

Ну вы уж совсем. Это ж не экшн, который можно свести к:
'Он выхватил пистолет и отстрелил ему ноги по самое нехочу.'

Если бы не лимит в 13 слов, я бы добавил еще немного тайны:
'А в это вpемя старший брат Горди замышлял HЕДОБРОЕ...'

 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Срд 28 Окт 98 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
День добрый, Vladimir ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 24 1998 13:40,
Vladimir Bannikov писал Constantin Bogdanov:

 VB> Не надо. Меры приняты. Распространение программы мы прекратить не
 VB> сможем, а вот рекламу здесь задавить - обязаны. А программа... есть же
 VB> Нонова, к примеру. Будет еще что-то в этом роде. Придется привыкать.
     ^^^^^^
    А что это такое, если не секрет?

 VB> Новые времена, массаракш.

                C уважением, Sokoloff Bros..
--- Ты облажался, Говард...
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Срд 28 Окт 98 00:39
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
День добрый, Igor ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 26 1998 21:03,
Igor Chertock писал Vladimir Bannikov и все-все-все:

 IC> А это ты зря. Побольше бы этой программе дружелюбия,
    Объясни, plz, поподробнее. Надеюсь, ты имел ввиду не "мастер подсказок" и
анимацию :)
 IC> поменьше уверенности в том, что все знакомы с ТРИЗом,
    По-моему, в программе напрочь отсутствует ТРИЗ-терминология...
    Скорее, терминология Public Relations. Если не лезть в Help - про
ТРИЗовскую основу и не узнаешь...
 IC> добавить бы гибкости и объяснить, что мелкомягкий Ворд - далеко не
 IC> стандарт для журналистов... Хороший инструмент.

 IC> Люди! Может, у кого есть на примете хорошие языковые программы? В
 IC> работе я пользуюсь "Свежим взглядом" (проверяет на повторы),
    Где взять ?
 IC> вот теперь "Приемы журналистики" скачал (еще до рекламы в буксах. Это
 IC> чтоб не думали некоторые... :)) ) и Александр Фадеев мне переслал
 IC> свою программу - составитель словаря (до нее пока не могу добраться
 IC> :((  )

 IC> Если у кого есть софт, облегчающий писание - поделитесь, а?
    Да, неплохо бы.

                C уважением, Sokoloff Bros..
--- Все они мутят воду, чтобы казалась она глубокой...(с) Ф.Hицше
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Втр 27 Окт 98 23:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : хоpошая книжка про компы.
Здоровенькi були, Mikhail!

Sun Oct 25 1998 00:32, Mikhail Zislis wrote to Nick Panin:

2All: сорри, что здесьпишу,мыло не доходит -- не знаю, то ли из-за того, что
хабы перелинкуются, то ли мало ли...

 MZ>      Лучше расскажи, кто в ней главный герой.
к вопросу о героях -- ты мое мыло получал или нет?
да.  может,хоть ты мне скажешь. вышла уже вторя часть Шайтан-звезды или нет?

  Я ждал тебя, я ждал, меня продуло...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Маленький живой бог (2:4631/108)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 26 Окт 98 12:10
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Eugen Bely приветствует тебя Igor Chertock. Если ты Igor здоров, хорошо.

23-Oct-98 10:50:00, Igor Chertock писал Max Goncharenko "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: мелкие ляпы и большое
удовольствие от ПвГЧ:

 IC> Hello, Max!

 IC> 19 Oct 98, 00:04, Max Goncharenko отправил письмо к Andrew
 IC> Tupkalo:

 IC> Так. Hаезд?! Я тоже не лилейный барышень (или как там -
 IC> кисейный?).

Кисельный, может быть? В колодце живешь, кисель ешь?:))

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Пон 26 Окт 98 22:05
 To   : Olga Nonova                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello,  Olga!

23 Oct 98 18:30, Olga Nonova wrote to Max Goncharenko:

 ON> Все, что написано в книжке о жизни Коpолева- под очень большим вопpосом.

 ON> Фамилии констpуктоpов- тоже под очень большим вопpосом.

 ON> Жидкостной двигатель- более реально для планера, чем поpоховой. Но даже и
 ON> его хватило всего лишь на 110 сек pаботы. Вы говорите о скорости полета
 ON> 120 км/ч. Но ведь планер должен сначала разбежаться, как нам об этом
 ON> написано в ХБ. Таким образом, из 110 сек гоpения ЖРД примерно 90 сек уйдет
 ON> на разгон тяжеленного планера(700кГ) по земле и достижение взлетной
 ON> скорости.
Ваши выводы - под очень большим вопpосом. Потому что даже обычный легковой
автомобиль без всяких ускорителей pазгоняется до указанной скоpости pаз в 10
быстpее. Так что на набор высоты останется не 20 секунд, а примерно 100.

 ON>  И только 20 сек- на набор высоты. Сможет ли планер за это вpемя
 ON> достичь высоты устойчивого полета примерно 300-400м? -Hет, не сможет. За
 ON> 20 сек полета планер весом 700 кГ и скоростью 120 км/час наберет высоту в
 ON> лучшем случае 100м. Все, дальше он плавно опустится на землю.

Все бы правильно, а как насчет 100 секунд? Кроме того, вес ускоpителя по мере
сгоpания топлива уменьшается, а вот тяга - нет. Следовательно, даже по Вашим
оценкам, но с учетом более точной оценки времени разбега, получается очень
pеальная каpтина.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Суб 24 Окт 98 11:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пикуль

Можешь привести примеры?

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 26 Окт 98 02:25

19 Oct 98 12:17, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Stepanov about Пикуль:

 VB> Так. А ты уверен в своих словах?

 VB> Я почему-то подозреваю, что ты жалуешься на учебник не истории России, а
 VB> мировой истории. Двадцатого века. В котором одно предложение на битву -
 VB> вполне приемлемый масштаб.

 VB> Давай конкретно. Как называется книга, о которой ты говоришь?

Ты прав, лохонулся я. Учебник по истории ХХ века автор Керк.
А насчет масштабов ты не прав. Больно странные масштабы получаются, про битвы
где учавствовали англичане и американцы более менее подробно, а про битвы где
учавствовали русские пaра предложений. По этому учебнику надо преподавать в
Англии или в Америки, но не как не в России. Читаешь его и создается
впечатление: вот ведь русские лохи ничерта во второй мировой не добились, только
палки в колеса англичанам и американцам вставляли...

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 24 Окт 98 11:41

17 Oct 98 22:02, Dmitry Yakimovitch wrote to Kirill Kushnir about Пикуль:

 DY>  К Пикулю как кому?
 DY> Если говорить о литераторе - так себе.

[skip]

> [...]
 DY> читателей, в третьих был в определенной степени оппозиционен режиму, и
 DY> наконец - заражал читателей своей энергией и увлеченностью, с которой он

Тебе не кажеться странным, что называя литературу Пикуля "так себе" ты тут же
признаешь, что он заражал читателей своей энергией и увлеченностью?

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 26 Окт 98 02:26

20 Oct 98 16:14, Alexey Taratinsky wrote to Konstantin Stepanov about Пикуль:

 AT> Ты знаешь, у меня желание поизучать историю возникло несколько иначе.
 AT> Я, читая тогдашний учебник по истории, не мог понять:

 AT> Зачем и почему произошла советско-японская война 45 года?

У тебя аналитический ум :)

 AT> А истина - она, как известно, между.

 AT> Читая книги Пикуля, еще более про-патриотические, нежели старые учебники,
 AT> и (не спорю) несколько более талантивые, чем учебники новые - можно
 AT> возжелать истины. Но гораздо проще и вероятнее- закомпостировать себе
 AT> мозги.

Тут ты наверное прав, хотя я бы не стал сравнивать Пикуля со старыми учебниками
по литературе

 AT> Пропаганда как пропаганда. Талантливая пропаганда.

 AT> Истины же захочет тот, кто захотел бы ее и без Пикуля, просто не поверив
 AT> внутренне противоречивым учебникам. Что старым, что новым. Без разницы.

Вся беда в том, что Пикуля не воспринимают как автора историко-художественной
литературы, а воспринимают как автора исторической литературы. И начинается тут:
а вот он тут лоханулся, а вот тут, вот тут ну, полное не знание истории как
таковой...

Нужно просто называть вещи своими именами и вего то.

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 26 Окт 98 02:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пикуль
Hello Constantin!

21 Oct 98 23:01, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Stepanov about Пикуль:

 CB>  А как ты относишься к тому, что Пикуль очень четко строит образы своих
 CB>  героев по pанжиpу? Вот ежели он должен быть плохим - так он плохой, и
 CB> плевать, что это истоpическая личность и на самом деле там все по-дpугому
 CB> было.

[skip]

А как ты относишся к тому, что Пикуль писал все таки художественную литературу,
а не учебники истории?

 CB>  В общем, странное Пикуль впечатление оставляет. Переписывал истоpию
 CB> под свой художественный вымысел. Несильно, правда - хоть на этом
 CB> спасибо.

Тут мнения ученых разделились :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Окт 98 10:49
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Lina!

27 Oct 98, 10:04, Lina Kirillova отправила письмо к Igor Chertock:

 LK> И хорошо, что не знал. Самоуверенные морды на экране меня уже бесят.

Меньше смотри "Суперкрутые разборки в маленькой Исландии, часть 17-я" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Окт 98 19:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Раблин
Приветствую Вас, Ruslan!

15 Oct 98, 19:08, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Почему?

     Об этом было в предыдущем диалоге. Коротко говоря, потому, что, по-моему,
лучше, чтобы "просто прочтение" предшествовало истолкованию прочитанного. Чтобы
читать, не имея заранее заданных концепций.
     Поясню еще, что это мое утверждение не следует понимать буквально. В жизни
сплошь и рядом получается так, что ты вначале прочитал _о книге_, а потом уже -
_саму книгу_. Но тогда лучше, читая, постараться воспринимать ее "с ноля", и
лишь задним числом примерить потом к ней уже известное.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Окт 98 19:21
 To   : Eugen Bely                                          Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Приветствую Вас, Eugen!

23 Oct 98, 15:16, Eugen Bely обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EB> Ага. Он поехал бы в Монако, проиграл бы там все деньги (500 страниц
 EB> текста), а потом долго решал, вернуться ли ему в Россию..:)

    Это уже немножко другой роман ФМД, царствие ему небесное. "Игрок"
называется.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)