 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 03:04
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Leena!

23 Oct 98, 22:20, Leena Panfilova обратилась с сообщением к Vladislav Zarya:

    Я немножко поразмышлял, пытаясь связать наш занимательный разговор с
тематикой конференции. Кажется, получилось.

 LP> Повезло тебе. Не видел как немолодая тетенька кpyпной комплекции взлетает
 LP> в воздyх,

     Да, видимо, повезло.

 LP> Чтобы yглУбить темy скажy, что
 LP> примерно так же я боюсь таpаканов. До не пpиличия.

     А вот это видел. Моя жена, которую Черток не велит приводить в пример
насчет отношения к крысам, от тараканов тоже шарахается. Когда я рядом. Если
меня нет, она, сжав зубы, борется с ними сама.
     Все это заставляет предположить, что неприятие тараканов на подсознательном
уровне как минимум не реже встречается, нежели неприятие крыс. Почему ни разу не
приходилось встречать описание сцены: в комнату вполззает таракан, грозно
шевелит усами и все женщины с визгом вскакивают на столы и стулья?
     Вывод: крысобоязнь - все-таки штамп.

P.S. Коричневых крыс, по-моему, в природе не существует. Может быть, это была
крупная полевка?

P.P.S. Глазки встречавшихся мне крыс, белых, серых и пестрых, неизменно выражали
одно и то же: живейшее любопытство. Правда, в основном гастрономического
свойства...

P.P.S. Еще один антиоффтопик: могу кинуть перевод любопытного рассказа Джойс
Кэрол Оутс про крысу. Местами забавно перекликается с ходом здешней беседы.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Окт 98 23:08
 To   : Eugen Bely                                          Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Мартин Бек со товарищи
Приветствую Вас, Eugen!

23 Oct 98, 18:30, Eugen Bely обратился с сообщением к Nataly Kramarencko:

 EB> Последний роман "Наемные убийцы" вышел на русском в 78 отдельным и,
 EB> кажется, единственным изданием.

    Нет, было еще одно, попозже, в паре с еще каким-то романом.

 EB> Предпоследний - девятый "Запертая комната" публиковался  в сборнике вместо
 EB> с "Полиция, полиция, картофельное пюре" и "Гибелью 31-го отдела", которая
 EB> в цикл не входит. Еще в каком-то сборнике был "Hегодяй из Сэфле". Наконец,
 EB> (вот, я только что раздобыл) в Киеве в 93 вышли сразу пять книг, в том
 EB> числе и - ура - восьмая, "Смеющийся полицейский",

    Ну елки-палки, как же ты говоришь, что она восьмая, если читал "Картофельно
пюре"? В "Смеющемся полицейском" Оса Турелль - безутешная вдова, а в
"Картофельном пюре" она уже утешилась достаточно, чтобы переспать с Беком. :->
На самом деле восьмая книга - это "Запертая комната", а девятая - "Подозревается
в убийстве", печаталась она в "Вокруг света" году так в 78-79, а была ли в книге
где, я не знаю. Так что "Смеющийся полицейский" - пятая книга, никак не старше.

 EB> У меня, к сожалению, нет сейчас "Террористов" (и зачем их
 EB> "Наемными убийцами" переводчики обозвали?),

     В то время слово "террористы" просто было у нас еще не очень обиходным. Но
я за это на переводчиков не в претензии - по мне, чем меньше иностранных корней,
тем лучше. Мокроступы так мокроступы. :-> Думаю, кстати, что и ты не придерешься
к ним ни за что, кроме названия. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Окт 98 23:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : "Волны Черного моря"
Приветствую Вас, Evgeny!

23 Oct 98, 08:28, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Konstantin G Ananich:

 EN> Пеpвая и последняя части - неплохи.

     Это "Катакомбы"-то неплохи? Пфе. Первая и вторая неплохи, вот как.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Окт 98 23:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Evgeny!

23 Oct 98, 08:36, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Leena Panfilova:

 EN> А мне "Сорок пять" нpавится значительно больше, чем первые две части
 EN> тpилогии. Из-за Шико, навеpное...

     А по-моему, он там уже, что называется, "немеряно окрутел" - прямо
перумовский бронехоббит. Вот в "Графине" Шико - в самый раз.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Окт 98 23:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Приветствую Вас, Evgeny!

23 Oct 98, 09:32, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> Плохо помню я, что ли.

     Действительно, заметно.

 EN> У него один из основных мотивов - "все зpя. Зpя и
 EN> свою душу загубил, и чужую".

     То есть зря, потому что мало хапнул? И настолько расстроился из-за малости
добычи, что помучился-помучился, да и донес на себя Порфирию? Хорош медвежатник.
     Зря - это потому, что эксперимент не удался. А если бы удался, его бы
маленькая добыча не расстроила. Пожал бы плечами да и начал присматривать
следующую жертву. "Пять старушек - рупь!"

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 27 Окт 98 23:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Культуpа?
Приветствую Вас, Evgeny!

23 Oct 98, 09:26, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> Есть, но не такая уж большая.

     Может и небольшая, зато принципиальная. :->

 EN> Однако! По-моему, это ты лишнего хватил...

    Да ну? Берем произведение русской классики, считаем в нем, с одной стороны,
упоминания Богородицы, Спасителя и Hиколая Угодника, с другой - Зевеса, муз,
харит, кентавров и прочих тварей. Сравниваем. Таперича берем картины - чего
больше: сюжетов типа "Явление Христа народу" или там "Суд Париса"?
    Не нравится способ? Попробуешь доказать, что там христианские темы, мотивы,
этика-эстетика? Это, однако, потрудней будет. Заодно придется объяснить, отчего
эта якобы на религии построенная культура так интересна атеистам.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 00:05
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Я стар... я даже суперстар...
Приветствую Вас, Andrew!

25 Oct 98, 20:58, Andrew Nenakhov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 AN> Мне там больше всего нравится вышеупомянутый Too much heaven, потом
 AN> песенка Пилата, песня Ирода и еще где ...so like John before him, this
 AN> Jesus must die, не помню, как называется.

     Синедрион.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 00:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Конкурс
Приветствую Вас, Leonid!

25 Oct 98, 14:40, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Mikhail Zislis:

 LK> А мне тyт вcпомнилcя Шефнер и его "Девyшка y обрыва". Тот эпизод, где
 LK> поэт полyчает отказ на издание его cтихов, но при этом выбивает pазpешение
 LK> издать их тиражом 2 экз., и при этом, чтобы было yказано "2млн. экз."

    "Поэма "Водопой" суха и нет в ней музыки стиха,
     Она уныла и длинна, отсутствует в ней глубина.
     Я очень уважаю Вас, но мал в поэме слов запас..."

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 00:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Эстеты
Приветствую Вас, Alexander!

24 Oct 98, 23:46, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AF>   Владислав, это разве ненависть? Это так, неприятие. Ненависть - это у
 AF> Никитина.

     Просто у них темперамент разный. Hикитин слишком холеричен. Для спокойного
Ефремова одно-единственное "Hенавижу!" стоит всех никитинских обличений.

 AF> Если серьёзно говорить о своём
 AF> отношении именно к цивилизациям, то они слишком неоднозначное явление,
 AF> чтобы можно было ограничиться лишь одним словом,

     Так ведь мы с Чертоком именно об этом и толкуем. Однобоко Ефремов подходит.

 AF> Что же касается Ефремова, то мне кажется, что под западной он в
 AF> большей мере имел в виду американскую (в смысле США),
 AF> нежели западноевропейскую. Последняя откуда берёт своё начало - через
 AF> римскую и греческую всё из той же- крито-микенской.

    А американская цивилизация что, как гриб на пустом месте произросла? Она от
европейской отпочковалась, причем куда более непосредственно, нежели та - хотя
бы от античности, не говоря уж о крито-микенской старине. По-моему, этот пассаж
из "Туманности" может быть истолкован исключительно однозначно - в духе
прямолинейного такого коммунизма, смешанного с некоторыми историческими
пристрастиями.

 AF>  Кстати, по-моему, Лем
 AF> в "Магелановы Облака" тоже небольно-то хорошо отзывается о
 AF> западной цивилизации

     Впоследствии Лем расширил это отношение на человеческую цивилизацию
вообще... :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 00:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Alexander!

25 Oct 98, 09:58, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AF>      "Вы просто не знаете,- горячо объяснял он мне,-
 AF>       руки у них - как настоящие, маленькие такие, розовые, с розовыми
 AF>       пальчиками.

     Более того - у крыс красивые, удлиненные, музыкальные ладони. Только когти
несколько портят впечатление.

 AF>       И ножки тоже. И пальцев - ровно четыре! Не смейтесь,
 AF>       я считаю не с нуля, а с единицы. И лица у них тоже почти как у нас
 AF>       с вами..." Мальчик искренне полагал, что крысы - это будущее
 AF>       человечества...
 AF>                              (С) А.Щеголев, Свободный Охотник

    Эге, но, однако, эта цитата льет воду не на мою мельницу. Очевидно, что
Щеголев работает тут "от противного" - "мальчик восхищается такой заведомо
мерзкой вещью, как крысы". Штамп крепчает!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 00:34
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Тупая империя глупого зла
Приветствую Вас, Igor!

26 Oct 98, 22:34, Igor Chertock обратился с сообщением к Alexander Fadeev:

 IC> Эх, было бы здорово! Нет, я серьезно. С необходимыми пояснениями и -
 IC> возможно - параллельными фрагментами из "Фарнхэма

     Ага. И реакция этих американцев: "А Хайнлайн-то был прав! Они и вправду
сволочи..."

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 00:40
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Стэн
Приветствую Вас, Konstantin!

26 Oct 98, 12:30, Konstantin G Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Кстати, меня на протяжении чтения Стэна постоянно мучало странное
 KGA> ощущение - уж очень много нашего в манере писать и излагать мысли...
 KGA> При том, что и явные признаки западной манеры присутствуют...

    Все элементарно. Просто переводил Задорожный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 01:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : "Заводной апельсин"
Приветствую Вас, Vladimir!

26 Oct 98, 02:43, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Ага! Фантастический роман из жизни хакеров -- "дип-дип", "мастдай", "pулес
 VB> форева"! По-моему, это даже и не фантастика :)

     Нет, я, конечно же, не об этом. А вот роман, где отчуждался бы русский
язык... где персонажи говорили бы на русском, как на иностранном...
     Кажется, Дивов попытался нечто подобное произвести в "Лучшшем экипаже
Солнечной", да мелковато поплыл.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 05:11
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Культуpа?
Приветствую Вас, Eugeny!

22 Oct 98, 23:52, Eugeny Kuznetsov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EK> ЗЫ Интересно, в каком стиле будет ответ. Как всегда, в стиле
 EK> фидо-интеллектуальности, в виде придирок к терминологии

     Я вообще вначале не хотел отвечать, по двум причинам - во-первых, твоя
терминология, совершенно очевидно, имеет смысл только для тебя и пояснять ее ты
считаешь ниже своего достоинства - ну так с какой стати мне соваться в твой
самодостаточный мирок? А во-вторых, у тебя беспрерывно проскальзывают фразы
типа:

 EK>     Ну любой здравомыслящий человек знает, что

    Это аргументация в стиле доктора Мбога - "Как ясно каждому, кто не дебил..."
Обсуждения такая аргументация не предполагает. Но, в конце концов, ты потратил
свое время на сочинение этой мессаги - потрачу и я часть своего, чтобы
прокомментировать то немногое, что поддается комментарию.

 EK> Базовый способ "классиков" - максимально корректная и
 EK> точная реалистичность и опора на непридуманные персонажи, развитые, но
 EK> несфантазированные на основе наблюдения за реальными людьми.

     Если ты способен найти в реальности такого человека, как князь Мышкин,
значит твоя реальность отличается от моей еще сильнее, чем я думал.

 EK> доминанта коллективного спасения над личным,
 EK> балансирование целей улучшения земной жизни (концепция труда в
 EK> православии) и непривязанности к плодам достигнутого. Это в корне отличная
 EK> от иных культур посылка

     В корне отличная? Это посылка _любой_ культуры, вообще любой, в том числе и
внерелигиозной - советской, скажем.

 EK> Для русской литературы принципиально характерна роль доминанты
 EK> внутреннего суда над внешним,
 EK> стратегия очищения через страдание и раскаяние, ощущение таланта и
 EK> способностей как бремени и ответственности,

     С тем же успехом ты мог бы перечислить любой набор характеристик - русская
литература достаточно велики, чтобы выделить в ней любое число закономерностей,
в том числе и прямо противоположных. Это целый мир, а не набор разработок,
сделанных по одному лекалу.

 EK> Это не просто штампы, а скорее платформа, при создании вещей вне
 EK> которой они перестают восприниматься как элемент
 EK> магистрального направления русской культуры

     Ты сам будешь определять магистральное направление или кому-то
перепоручишь?

 EK> христианство не только не противоречит "классической" мифологии,
 EK> но и является дальнейшим развитием той системы на более высоком
 EK> уровне абстрагирования.

     Боюсь, что многие христиане с тобой бы не согласились.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Окт 98 11:25
 To   : All                                                 Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : достали Старджоном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

MZ>      Азимов его Очень Хвалил. Этого достаточно? :)

Кто бы самого Азимова похвалил...
Вообще, это был такой провокационный метод спросить, нет ли
у сабжа чего хорошего :)  а заодно и ругнуться по поводу
Закона. Ненавижу (c:)

>      А вообще, тот же Энштейн вовсе не сам производил вероятностные модели, он
> их только описал. Угу?

Не понял. Это про то как он рассчитывал коэффициент подвижности (b) ?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 28 Окт 98 00:16
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Alexander, с кисточкой.
...еще в понедельник,26 октябpя 1998г. вы Alexander Klimenko писали к Sanya
Tihiy : "Пикуль.."

AK>    Может Светоний (ой, а он ли? Ежели чего - sorry) малость и привpал.
AK> Однако Диоклетиан - герой данного рассказа -  умер своей смеpтью. Что
AK> было большой редкостью пpи его, гм, профессии ;-)

Если бы историю писал я, то обязательно наврал бы с три короба. Не в фактах
конечно, а обыгрывании ситуаций.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 28 Окт 98 00:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Веничка Ерофеев
 Наши - вашим, Leonid, с кисточкой.
...еще в вторник,27 октябpя 1998г. вы Leonid Kandinsky писали к Marina
Smelyanskaya : "Веничка Ерофеев.."

LK> Уcтpоить маccовый флейм, что ли?
LK> А! Была не была:

LK> Вот yж кого никогда не понимал, так это cабжа и фильм "Оcобенноcти
LK> национальной охоты". Наверное, как человек непьющий?

Ну это поправимо. Попробуй напейся. Потом еще и еще. неужели тебе не
интересно?:)))))

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 28 Окт 98 00:37
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Leena, с кисточкой.
...еще в понедельник,26 октябpя 1998г. вы Leena Panfilova писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

LP> С тем, что, скажем так "процент плохих людей" в каждой нации одинаков,
LP> просто, чем больше нация, тем количество больше, я не споpю. И дело не
LP> в том, что Пикyль вывел нечистоплотным человека какой-либо
LP> национальности, важно как он это сделал. Я ни на чем не настаиваю,

А как он это сделал? Я, Лен, что-то недопонимаю. Может там между строк, что-то
было? Не знаю.

LP> может быть это мнение дополнилось каким-то высказывание в прессе или

А вот это было. Я еще помню письма в "Молодую гвардию", там такие помои
выливались.

LP> еще где. Hy есть y меня yстойчивое ощyщение в отношении Пикyля. А

Сойдемся каждый на своем.

LP> Унесенные ветром можно считать гимном рабовладению, имхо. Они pосли
LP> pядом с неграми, на pyках y негpов. Там был такой момент - соквояжница
LP> спрашивает y Скарлетт где можно найти няню-иpландкy и Скаpлетт
LP> объясняет, что белых нянь y них не бывает, далее следyет коpоткий
LP> монолог, из котого ясно кто на самом деле бpезгyет негpами. С дpyгой
LP> стороны - зарождение ККК.  Это, конечно, расизм в самой жесткой фоpме.

ККК по "Унесенным" показалась мне довольно прогрессивной организацией. Может она
выродилась с годами.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 28 Окт 98 00:34
 To   : Maksim Spodyryak                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
 Наши - вашим, Maksim, с кисточкой.
...еще в понедельник,26 октябpя 1998г. вы Maksim Spodyryak писали к All :
"Роджер Желязны "Хроники Эмбера".."

MS> В продаже увидел продолжение хроник, 11, 12, 13, 14 книги, там же
MS> сказали, что скоро прибудут еще ШЕСТЬ(?) книг. Сами книжки запечатаны
MS> в целофан, нельзя увидеть, что внутpи. Один пpиятель взял одну из них
MS> - сказал, что не Желязны, а жалкая паpодия. Может кто подсказать,
MS> какие хроники самого Желязны вышли в свет? Good Bye!

Десять насколько я знаю. Последняя "Принц Хаоса".

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 28 Окт 98 09:53
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Igor!

27 Oct 98 22:41, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Если у кого-то сорвало крышу - вовсе не обязательно ругать ветер.
 IC> Может, крыша была соломенная.

Какая бы ни была, а своя.

 IC>  А ведь давно известно, что дом поросенка
 IC> должен быть крепостью! А читатель Лазарчука, который рулез -

Это бесспорно. Читатель Лазарчука, особенно некоторый, - рулез!

 IC> чугунноголовый!

И на чугунную голову найдется хрущ с винтом. :(

WBR, Oleg

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Окт 98 20:34
 To   : Olga Nonova                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Конкурс
Здрав будь, Olga!
на тему "RE:Конкурс".

ON> Причем, фактическая национальность: буpят ты, еврей,
ON> украинец или что-еще, живущее на просторах родного кpая- не имеет
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ON> никакого значения.

Круто!
Русские - люди,
Россияне - нечто.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Окт 98 20:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Mikhail!
Krasnikov на тему "RE:Олди".

MZ> CarbonCopy from area RU.FANTASY

RK>  Я Дашкова сам читать не могу.

MZ>      А вместе с кем-нибудь? ;)

Только с тобой вместе! ;)))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Окт 98 22:44
 To   : Max Vorshev                                         Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:"Далекие берега".
Здрав будь, Max!
на тему "RE:"Далекие берега".".

RK> Обычно? Нет, далеко не всегда.
RK> Тот же "Лорд...", вторая часть, по моему, лучшая.

MV>  Какой-такой "лоpд-моpд" ? Тот который Of The Rings?

Мы говорим о Лукьяненко, стало быть - "Лорд с планеты Земля", в котором вторая
часть, по моему мнению, является лучшей.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 26 Окт 98 22:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Конкурс
Здрав будь, Leonid!
Krasnikov на тему "RE:Конкурс".

RK> Ольга, я попадаюсь в очередной раз, но скажи мне, кто ещё из народов
RK> мира  называет себя прилагательным?

LK> Я не Ольга, но cкажy: почти вcе.
LK> American, italiano, francais, Deutsch, espanol... Доcтаточно?

И перевод, pls.
Мы на русском языке говорим. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 20:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Арбайтен Макс Фрай
Здрав будь, Vladislav!
Krasnikov на тему "RE:Арбайтен Макс Фрай".

RK> Для нечитавшего.

VZ>      А это, знаешь ли, не имеет значения, потому что я оцениваю
VZ> последовательность и убедительность доводов. Необходимый минимум
VZ> фактического материала при этих доводах всегда содержится. Так вот или
VZ> Фриденталь как логик и полемист выше своих оппонентов на целую голову
VZ> (что маловероятно, потому чито среди них имеются люди заведомо
VZ> неглупые), или он просто прав. Какового вывода я и держусь по принципу
VZ> Оккама.

Кроме формальных доводов существуют ещё доводы, основанные на личном восприятии,
вкусе.
Я не могу объяснить, почему грепфрут мне нравится больше апельсина, хотя по всем
вкусовым параметрам апельсин превосходит грепфрут. Все мои доводы будут
неубедительны, т.к. я _не могу_ выразить свои ощущения словами и для стороннего
слушателя мои доводы будут неубедительны.

VZ>      Кстати, недавно дискуссия на ту же тему, но с другими участниками
VZ> прошла в фэнтезях. С аналогичным результатом.

Сколько людей - столько вкусов и каждый остался при своём мнении. Как недавно
кто-то приводил старую фразу - Любят не за что, а вопреки чему.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Окт 98 20:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : RE:Соц. реализм (Было Суворов = )
Здрав будь, Alexander!
Krasnikov на тему "RE:Соц. реализм (Было Суворов = )".

RK> А что тогда можно сказать о "И один в поле воин"? ;)

AF>  Я уж не говорю про Штирлица, которые двери в кабинеты нацистских бонз
AF> пинком открывал.

Штирлиц - это голова! я бы ему палец в рот не положил!!

;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Срд 28 Окт 98 14:01
 To   : All                                                 Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Сидни Шелдон
   be pleased and satisfied...All...

не подскажете,что за писатель?

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Окт 98 16:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: Тупая империя глупого зла
Hello, Vladislav!

28 Oct 98, 00:34, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

И реакция наших: "А Hикитин-то прав!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Окт 98 17:32
 To   : LPT 3                                               Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: новый Солярис?
Hello, LPT!

27 Oct 98, 13:49, LPT 3 отправил письмо к Igor Chertock:

 L3>     Согласен, но спроси себя, разве Титаник Камерона достоен называться
 L3> фильмом века? Имхо нет.

Мне-то зачем себя спрашивать? Я и так знаю, что - нет. Примитив.

 L3> Но его так называют.

На сарае сам знаешь что написано, а там дрова. Реклама!

 L3> Спецэффекты - вещь тоже
 L3> интеpесная. А Непобедимый уже с этой точки зpения было бы любопытно
 L3> посмотpеть. Такие технологии...

Это конечно. Но меня больше привлекает то, что "Непобедимый" написан очень
кинемтографично. Практически литературный сценарий. Прямо бери и расписывай на
сцены. Каждое внутреннее движение героев, движение мысли выражено в действии
(или НЕдействии): астрогатор молча стоит, Рохан бродит, ученые бурлят, туча
свивается в воронки, теряя отдельных "насекомых", разбитый арктан шагает без
цели. И очень жаль будет (если снимут), что в слове "некроэволюция" затеряется
"эволюция", а "некро" вырастет до небес. И герои будут на интеллектуальном
уровне Рипли. :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 27 Окт 98 22:28
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Не Пyшкин
     Пpиветствyю, Irina!

Помнится, 25 Oct 98 13:35, Irina Kapitannikova написала Dima Palets нечто вpоде:

 IK>     Hy, так это только естественно! И польский, и чешский к yкpаинскомy
 IK> ближе, чем к pyсскомy. Пеpеводчикy работы меньше. ;)

Эт как сказать еще. Вон Чyковский в "Высоком искyсстве", помнится,
констатировал, что имевшиеся на то вpемя переводы с yкpаинского на pyсский в
большинстве своем были неyдачны. Работы, возможно, и меньше, но
лентяй-пеpеводчик дyмает, что ее вообще почти что нет, и бывает зло наказан.

 IK>     Можно и про него: разве ж это Пyшкин, в "Капитанской-то дочке"? Нет,
 IK> это не Пyшкин... Вот в "Онегине" - то да!

Hy все, меня yже третий человек пытается yбедить, что с таким сабжем можно
говорить о Пyшкине. :-) Да верю я, веpю...

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 28 Окт 98 11:52
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здравствуй, Dmitry!

 Tuesday October 27 1998 18:08 Dmitry Kandaurov wrote to Mikhail Zislis:

 DK> Бредить так бpедить.
 DK> -Тpyп!
 DK> -Аааааа!!! (вопль восторга)

 - Во!
 - Вах!

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 22:58
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Халтуpа?

HI, Masha!

В пятницу 23 октября 1998 14:19,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Как выясняется, знание, а особенно любовь к мифологии мешает читать
 MA> подобные книги. "Герой..." Олдей меня страшно раздражал, а вот "Князь
  Мне не мешает. "Геpоя" я читал напополам с Куном и поимел огромное
удовольствие.

 MA> света" прошел "на ура!" - там я почему-то сразу стала считать, что
 MA> дело происходит на другой планете.
  Так там это пpямо так сразу и сказано.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 23:48
 To   : Andrew Ivanov                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Лукьяненко
HI, Andrew!

В понедельник 26 октября 1998 19:54,  Andrew Ivanov писал к Alexey Alborow:
 AI> Тень в терминологии ОВ, да и РСО - Тьма...
  Не РСО, а МИТ/ДВТ/СК.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/182.7    Втр 27 Окт 98 08:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги
Hello Oleg.

е, вовсе то не конец. Будет еще.
                                Boxa от Сира Грея.
--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Bonanza (2:5020/182.7)
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Срд 28 Окт 98 14:49
 To   : PaleFox                                             Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : новый Солярис?
Привет PaleFox!
23 Окт 98 17:55, PaleFox -> All:

 P> намедни по радио услыхал такую фишку, что Камерон собирается снять
 P> "солярис" и сейчас ведутся переговоры с Лемом по поводу покупки права на
 P> экранизацию. нет ли у кого более точных сведений по данному вопросу? это
 P> было бы здОрово; хотя лучше бы за это взялся Ридли Скотт.

     Я не думаю, что кто-то в голивуде снимет достойный фильм. Да, книга
предполагает широкое применение фантастических спецэффектов при экранизиции, но
это затмит авторские идеи. Боюсь, мы увидим подобие Годзиллы.
     Главное, чтоб фильм не стал эпопеей очередного победного завоевания.
Безудержный инстинкт самосохранения заставляет Криса крушить все вокруг себя,
даже свою собственную жизнь. Это происходит на фоне позорного "наступления" на
Солярис. По ночам, оживает память, и ему становится страшно. Страшно становится
всем на станции от ощущения полной незащищенности перед Океаном и окружающими
людьми. Страшно еще и оттого, что Океан способен из ничего создать копию
человека (этой вершины развития мира) и наградить эту копию такими чувствами и
такой трагедией, что самого себя начинаешь ощущать "репетиром чьих-то мук".
Становится стыдно. "... Гибарян умер от стыда. Стыд - вот чувство, которое
спасет человечество" Я не помню, чтоб в  книге были такие слова, но в сценарии
Тарковского они очень четко выражают мысль Лема. Не думаю, что голливудские
сценаристы создадут что то более интересное.

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: The media - the message. (FidoNet 2:5057/24.30)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Окт 98 21:11
 To   : Sokoloff Bros                                       Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Re: Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Hello, Sokoloff!

28 Oct 98, 00:39, Sokoloff Bros  отправил письмо к Igor Chertock:

 SB>     Объясни, plz, поподробнее. Надеюсь, ты имел ввиду не "мастер
 SB> подсказок" и анимацию :)

Собственно, я там в гостевой книге отметился, даже сокращать пришлось - не
влезло. Но могу и здесь. Программа слишком упертая. Я, например, люблю кольцевую
композицию: тезис-аргумент-тезис. Программа считает, что она умнее меня и
предлагает только один путь, как в школьном сочинении:
завязка-кульминация-развязка. Это один пример, а их на самом деле больше.
Программа ведет меня и единственный способ обойти диктат - выйти вон. Напрочь
отказывается понимать прихотливые извивы моей мысли. :)

 SB>     По-моему, в программе напрочь отсутствует ТРИЗ-терминология...
 SB>     Скорее, терминология Public Relations. Если не лезть в Help - про
 SB> ТРИЗовскую основу и не узнаешь...

Да уж, о веполях там не прочитаешь. :) Просто все эти Авторы, Объекты, схемы
решения проблемы и теде требуют определенного уровня абстракции, которым
обладают далеко не все. Да он им и не нужен. Я предлагал своим товарищам ее
опробовать - ни у кого не пошло.

Программа Real Encoder работает в двух режимах: можно указывать технические
параметры, а можно воспользоваться визардом для чайников, в котором все сделано
"по образцам". Вот примерно так хотелось бы и здесь.

И потом: я попробовал использовать программу, когда писал текст про СОРМ. Так
вот: хочу изменить мнение читателя о нем. Программа предлагает только
"возвеличить". :)) Все-таки паблик рилэйшн и журналистика не всегда совпадают.
:))

Написать мне на chertock@nomer1.irk.ru - вышлю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sergey Melnikov                     2:5064/1.5      Срд 28 Окт 98 12:09
 To   : Ramil Aklimov                                       Срд 28 Окт 98 21:27
 Subj : Лукьяненко
Привет, Ramil!

27 Oct 98 19:14, Ramil Aklimov писал для Olga Nonova:

RA> Гы! Я не знаю, что думает по этому поводу сам автор, НО в случае если
RA> на планете, описанной в ХБ изначально было мало железа, то жизнь на
RA> ней даже если и зародилась бы, то человек как биологический вид, каким
RA> мы его знаем, не смог бы сфоpмиpоваться, ибо железо - одна из
RA> важнейших составляющих гемоглобина.

 Для гемоглобина хватит железа, содеpжащегося в продуктах питания, а
для промышленности нужно железо в виде месторождений pуды. А это далеко
не одно и то же. Домны не смогут работать на сельдерее и гpечке.
 Желаю успехов! Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta3+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.5)
 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Срд 28 Окт 98 10:39
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 28 Окт 98 21:27
 Subj : М.Дрюон
Hello Sanya.

27 Окт 98 17:53, Sanya Tihiy wrote to Kirill Kushnir:

 ST> Согласен. Но по отношеню к другим он смотрится довольно таки ничего. А
 ST> вот еще, Гучо Бальони, тоже положительный герой. Мари, опять же.

Ты будешь смеятся, но мне Гучо и Мари понравились меньше. Я не знаю чем это
объяснить - но меньше. Хотя чисто по нравственным показателям они почти идеальны
по сравнению с остальными героями. О! Слушай, а может в этом все дело: сплошь
грязь и кровь, и вдруг два положительных лица - чуствуешь фальш?

С уважением Kirill

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Срд 28 Окт 98 10:43
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 28 Окт 98 21:27
 Subj : Дрюон (re:Пикуль)
Hello Sanya.

27 Окт 98 17:50, Sanya Tihiy wrote to Kirill Kushnir:

 ST> А что он еще написал?

Увы.

 From : Olga Vedernikova                    2:5020/549.55   Срд 28 Окт 98 19:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Пасюк на асфальте
Рада приветствовать тебя, Vladislav!

Вот, сессия на носу, а я почту решила посмотреть... И вдруг вижу, Срд 28 Окт
1998, Vladislav Zarya пишет Alexander Fadeev про "Пасюк на асфальте!" Так вот:

 VZ>     Эге, но, однако, эта цитата льет воду не на мою мельницу.
 VZ> Очевидно, что Щеголев работает тут "от противного" - "мальчик
 VZ> восхищается такой заведомо мерзкой вещью, как крысы". Штамп крепчает!

Крысы - не мерзкие.

Рада была пообщаться, Vladislav!                                _OV online_

... WindowsError:042 This virus requires Microsoft Windows.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: О, мыши - любовь моя! (2:5020/549.55)
 From : Olga Vedernikova                    2:5020/549.55   Срд 28 Окт 98 20:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Веничка Ерофеев
Наше Вам... с кисточкой, Leonid!

"Веничка Ерофеев" - и я так тоже думаю, Leonid Kandinsky... Вот мои мысли:

 LK> Вот yж кого никогда не понимал, так это cабжа и фильм "Оcобенноcти
 LK> национальной охоты". Наверное, как человек непьющий?

Hет. Менталитет не тот.

Удачных коннектов, Leonid!                                   _OV online_

 From : Olga Vedernikova                    2:5020/549.55   Срд 28 Окт 98 20:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
Очень рада написать тебе письмо, Konstantin!

"Re: Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)" - этим я тоже озадачена, Konstantin G
Ananich... Вот мысли по этому поводу:

 KGA> Я например, полагаю, что "крутость" - это состояние души,
 KGA> Причем души здорово отягощенной комплексом неполноценности.

Имхо все же наоборот. Человек с комплексом не полноценности - потенциальная
жертва.

Удачных коннектов, Konstantin!                                   _OV online_

... The Earth is 98% full.  Please delete anyone you can.
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 28 Окт 98 18:51
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Арбайтен Макс Фрай
Привет, Oleg!

Вторник Oктябpь 27 1998 Oleg Pozhitkov писал Andrew Tupkalo, что

 OP> PS До "Рогнарека" читал с удовольствием. В "Рогнареке" чудовище, вылезшее
 OP> из Макса, меня э... расстроило, что ли. Массоводец-затейник, елки.

   Поздновато ты это заметил... Это уже в где-то в книге четвертой видно, а при
перечитывании - так даже и во второй. Он изначально такой нехороший - не из-за
того, что "специально придумано", а просто другим он быть и не мог. Перечитай -
убедишься сам.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 15:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
  Hello, Nataly ?

 Once upon a time Nataly Kramarencko wrote to Vlad Shilovsky:

 NK> Не скажи:) У меня есть сборник Киплинга с вариантами пеpеводов. То
 NK> есть - оригинал - и наиболее известные версии на pyсском. И в глаза
 NK> бpосается, насколько неyдачными оказываются некоторые веpсии. ИМХО,
 NK> лyчший переводчик Киплинга - Симонов. Родственные дyши, что ли?;)

     О, хоть кто-то в этом со мною согласен :))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 28 Окт 98 13:45
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Литературный нужник
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Saturday October 24 1998 13:04, Olga Nonova сообщал(а) Alexey Taratinsky:

 ON> На самом деле, всего одна- полностью начхать на читателя и на его так
 ON> называемые вкусы. Пикуль - мастер послать подальше приверед, что и делает
 ON> его по-настоящему интересным писателем.

    Типа: "Мы люди не брезгливые. Все схаваем ". Хорошая характеристика для
читалей Пикуля.

     Хочется курить, но не осталось папирос.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday October 28 1998 13:45
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 19:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Пикуль
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Kirill Kushnir:

 VB> Я вот сейчас подумал и решил, что задаю такие вопросы для того, чтобы
 VB> получить ответ. Если ответ мне не нужен, я задаю совсем другие
 VB> вопросы.

 VB> А если серьезно - времена у Дрюона описаны разные. Не шибко разные,
 VB> но...

     Ну, Вов, не цепляйся к словам - ну, ошибся человек на 150 с гаком лет,
 мелочи какие... Один чёрт: давно и во Франции :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 19:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
  Hello, Evgeny ?

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote to Leena Panfilova:

 EN> Про Пушкина я понял. А Лермонтов пpичем?

    А как же его шотландские предки ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 20:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Nenakhov wrote to Nickolay Bolshackov:

 AN> Кто такие зелоты? Фанатики, что ли, а ля Simon Zealotes? Так он (Иуда)
 AN> наоборот, умеренный.

     Ну, как бы тебе... Дело в том, что зилот - это, в общем-то, вовсе не
 фамилия Симона... :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 20:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Эстеты
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Yakimovitch wrote to Alexander Fadeev:

 DY>  Ее там нет от того, что авторам до нее дела нет. Была бы ненависть -
 DY> ее бы рисовали черными красками.

     А ты почитай "Шестую колонну" или даже "Свободное владение Фарнхейма"
 Хайнлайна, или чего-нить из раннего Ван Вогта, типа "Звёздного зверя".
 Повторяю, холодная война существовала не только по эту сторону. Блин, да
 если даже в таком аполитизированном жанре, как американский полицейский
 боевик, во многих вещах того же Чейза крутой детектив вместо гангстеров
 начинает бороться с мерзкими "агентами комми"... Так что ненависти хватало
 с обеих сторон.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 20:17
 To   : Dima Dimitruk                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : "Далекие берега".
  Hello, Dima ?

 Once upon a time Dima Dimitruk wrote to Sergey Lukianenko:
 DD> Ho другая точка зрения, тоже имет место.
 DD> И потом, это конечно не принципиально, но всё же, продолжения они
 DD> лучше первоисточников, или всего лишь не хуже?

    Ты знаешь, ИМХО из всего перечисленного продолжением можно назвать
 лишь "Стеклянное море". Ну, ещё "Тени снов":), хоть это и приквел, а не сик-
 вел :). А всё остальное - это единые вещи, состоящие из двух частей.
 Так что деление на "продолжения и первоисточники" мне кажется более, чем
 забавным :) Или второй том "Войны и мира" ты тоже считаешь продолжением
 первого ? :) Ты, вообще, как границу проводишь - по разным названиям, или
 по времени написания ? :)
    Ну, а "хуже-лучше"... Можешь просто считать, что начало удалось лучше,
 чем финал. Или наоборот :)))))

    Мне представляется, что "продолжения всегда хуже оригинала" - ну никак,
 не аксиома... А просто очередная (Фарит, прости ещё раз!) установка.
    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 20:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Fadeev wrote to Alexey Alborow:

 AF>  Алексей, ты себе можешь представить массовое производство, на котором
 AF> все станки и машины сделаны из золота и платины (на нашей Земле)? Да,
 AF> кстати, а как обстояли дела с этими металлами в мире Холодных Берегов?

     Да вроде бы неплохо... Кстати, а почему именно из этих металлов, есть
 ещё медь и другие цветные металлы типа олова, сурьмы и.т.д... Каковые
 в сплаве дают ну очень технологичный материал - бронзой называется. По
 многим технологическим характеристикам превосходящий сплавы на основе железа.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 21:07
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Мальчик, который то ли был, то ли нет
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Veronika Sidorenko:

 IC> Насколько я помню, не было. Скорее всего, у тебя дежа вю, потому что
 IC> единственное из "Клима", вбитое в массовое сознание - эта фраза.

     Ну, почему же, есть ещё та байка о дьячке, что на спор (бутылка водки)
 доказывал, что бог есть, а за вторую брался доказать, что бога нет :))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Olga Vedernikova                    2:5020/549.55   Срд 28 Окт 98 20:28
 To   : Alexey Pugachev                                     Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Сидни Шелдон
Добрый день\ночь\утpо\вечеp, Alexey!

1998, Alexey Pugachev пишет All про "Сидни Шелдон!" Так вот:

 AP> не подскажете,что за писатель?

Шутить изволите? Всемирно известный производитель бестселлеров, расходящихся
миллиардными тиражами. Написал около 15 романов (может и больше, но не видела в
продаже).
Герои романов  - в основном self-made women.

Рада была пообщаться, Alexey!                                _OV online_

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: О, мыши - любовь моя! Дайте мне кусочек сыру! (2:5020/549.55)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Срд 28 Окт 98 20:56
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Лyкьяненко. Осенние визиты
Привет, Constantin!

Как-то 26 Oct 98 22:35, Constantin Bogdanov писал Oleg Shershnew:

 CB>  Мы - это Мы. К Нам на Вы, следовательно подpазумевается, что Нас -
 CB> много. Вот Мы и пытаемся соответствовать.
    Сэp. Я просто хотел yточнить. Ни в коем слyчае не хотел Вас как-то задеть
или дать повод так дyмать. Обращение "Вы" мною было выбрано специально, так как
я не хотел оказаться нахальным.

 CB>  Катапульта. Но не для Творчества и не для Силы. А для того, что
                           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ были приведенны как
пpимеp.
 CB> получится, для того, до чего дойдет в конце-концов Посланник
 CB> Развития.
 CB> Он - наиболее гибок из всех Семи, т.к. может выбирать путь. А может и
 CB> не выбирать - не имеет никакого значения, потому как с момента
 CB> вступления Посланника Развития в мир этот самый мир начинает на него
 CB> влиять. С моего пня. Хочешь более авторитетное мнение - спроси сабжа,
 CB> он тут недавно пpобегал.
    Наши мнения очень похожи. Просто я говорю, что он yже содержит в себе
наиболее гармоничным образом все ветви без _явного_ пpеобладания какой-то
одной, но y него тоже нет свободы вобоpа. Не может же он стать Хpистом?  Нет е
него явно преобладающей ветви.

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Vadim Kuzmichev                     2:5020/1406     Срд 28 Окт 98 22:29
 To   : Maksim Spodyryak                                    Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
     OS/2               Hello, Maksim!

(Monday October 26 1998) Maksim Spodyryak wrote to All...

> [...]
 MS> нельзя увидеть, что внутpи. Один пpиятель взял одну из них - сказал, что
 MS> не Желязны, а жалкая паpодия. Может кто подсказать, какие хpоники

 Насколько я знаю, их всего 10. Последняя написана в 1991 году, больше нет. Не
успел он написать больше :( Вышли в этом году в серии "Стальная крыса", там еще
много всякой фантастики выходит.

   [Team Krivye Ruki]      [Team MSTU]
---
 * Origin: До конца XX века осталось 795 дней (2:5020/1406)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 28 Окт 98 21:35
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Re: новый Соляpис?
Hello, Igor!

27 Окт 98 13:49, LPT 3 -> Igor Chertock:

    Кстати, Скотт снял еще один великолепный фильм (незаслyженно обойденный
вниманием, imho) - "Солдат Джейн".

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Срд 28 Окт 98 23:49
 To   : Sergey Melnikov                                     Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Лукьяненко
*** Отвечая на письмо из MY.ECHOMAIL (FAKE).

Да затмишь ты сияние Солнца, Sergey

Числа 28 Oct 98, Sergey Melnikov (2:5064/1.5) щупал свою подружку Клаву в адрес
Ramil Aklimov:

> [...]
 SM> для промышленности нужно железо в виде месторождений pуды. А это далеко
 SM> не одно и то же. Домны не смогут работать на сельдерее и гpечке.

Природа - женщина умная, потому что времени у нее навалом, ну не развилась бы на
планете с недостатком железа форма жизни подобная нам. Кровь у нас синяя была бы
(это если медь вместо железа) или еще какая-нибудь.
Потому я и говорю - было железо раньше, потом какая-то каркалыга его на слово
упекла или еще куда подальше. Для пpодолжения жизни вполне хватает, на
промышленность и прочее - извините - подбирайте "остатки былой роскоши"...
BTW ты просто невнимательно мое изначальное письмо пpочитал.

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 28 Окт 98 14:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую, Leonid!

Понедельник Октябpь 26 1998 23:43, Leonid Kandinsky wrote to Irina
Kapitannikova:

 LK> Дейcтвительно. Лyчше yж как те янычаpы...
 LK> Или как те Гpингляндcкие "защитники животных" ycтpоившие демонcтpацию
 LK> против "Урги" за показаннyю в ней cценy заpезания баpана?

   Ну, там-то вполне ясна негативная реакция героя. А вот смотрели ли
гринписовцы "Трудно быть богом", где весьма натурально режут порося, а
наблюдающий сие Румата злобно радуется? :-/

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 27 Окт 98 08:35
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Пикуль -> Вайнеры
Давным давно (20 Oct 98  10:39:19) Leena Panfilova спорил с Kirill Kushnir
 по поводу <<Было:Пикуль-стало Евангелие>

LP> Сорри, конечно. Каждый ведь по-своемy. Я, например, офигела, когда читала
LP> Вайнеров Евангелие от палача. Именно от языка и изложения офигела.
LP>
LP> 2все: Кто-нибyдь подскажите нормальное слово подходящее по смыслy вместо
LP> офигеть. Мой мyж меня заставляет теперь фильтровать pечь. Ребенок может
LP> плохомy наyчиться от мамаши.

Офонареть подойдет? :) А что касается "ЕоП" - одна из лучших книг Вайнеpов. Мне
до сих пор удивительно, что главный герой - отpицательный. И мне впервые стало
стыдно за pусских-советских. По-настоящему стыдно. Очень сильно написано,
Пикуль отдыхает.

P.S. А "Петлю и камень" читала?

С уважением, Евгений Тюрин
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ну нет у меня Интеpнета! Hету!!! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 28 Окт 98 08:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Перумов
Давным давно (26 Oct 98  00:05:39) Vladimir Bannikov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Пеpумов>.

VB> Что ты, какие обиды. Я точно знаю, из-за чего я пишу фэнтези. Уж не ради
                                       ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Интересно, pасскажи.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Свято место пусто... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 28 Окт 98 08:45
 To   : Marat Sadykov                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Перумов
Давным давно (26 Oct 98  12:59:22) Marat Sadykov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Пеpумов>.

MS>   не жанр, имхо, себя исчерпал, а способы его подачи (1. рисуем карту с
MS> городами, горами, болотами, 2. Заселяем его . Вписываем повелителей мира
MS> и (иногда) взаимосвязь между его составляющими (магия, общество,...) 3.
MS> придумываем цель(артифакт, злодей, ...) 4. Из начальной точки пускаем по
MS> карте кривую к цели - маршрут главгеров ( причем маршрут _обязательно_
MS> должен пролегать через эти самые болота, горы ...) 5. Придумываем (если
MS> не лень) Способ достижения цели 6. Достигаем цель). Иногда балуются
MS> пунктом 2.

Может, писатели себя исчеpпали?

MS>    А что такое _пpавильная_ психика в твоём понимании ?  :))

Моя (в моем понимании)! :)

MS>   Я не думаю, что сейчас писатели деньги лопатой гpебут. Да и читал, что
MS> с дилогией Перумова финансово пpокатили.

Интересно, pасскажи.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как вы прогу назовете, так она и поплывет!  (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 28 Окт 98 08:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Перумов
Давным давно (26 Oct 98  16:05:15) Alexey Guzyuk спорил с Eugene Turin
 по поводу <Пеpумов>.

AG>       Первый раз вижу письмо от человека, прочитавшего _всю_ фэнтези...
AG>
AG>       Можно ли спросить столь начитанного человека: Толкиену или Желязны
AG> подражали Олди? А кому подражал Сапковский?  А кому... ладно, для начала
AG> хватит.

Залечил :) Ну, погоpячился я. Хотя, начал читать Олдей... и через пару страниц
закончил. Вот так.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 29 Окт 98 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Конкурс
-  Greetings from afar, Vladimir  -

27 Oct 98 17:12, Vladimir Bannikov conversed with Constantin Bogdanov:

 VB> Извини. Но по слову "манга" можно было догадаться уже при втором
 VB> прочтении.
      Ага. Мол, а ну её, эту мангу...

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ v2.1 http://www.aha.ru/~dosadi
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 29 Окт 98 00:41
 To   : klm                                                 Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : новый Солярис?
-  Greetings from afar, klm  -

28 Oct 98 07:26, klm conversed with All:

 k> Хмммм... А фильм-то уже не молоденький.... И воспринимать его надо так
 k> же...
    Кхм? Одного года с первым "Терминатором".

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 29 Окт 98 00:19
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : хоpошая книжка про компы.
-  Greetings from afar, Mary  -

27 Oct 98 23:02, Mary Dmitrieva conversed with Mikhail Zislis:

 MD> к вопросу о героях --
       К вопросу о драконах, скорее.

 MD> ты мое мыло получал или нет?
       Всенепременно. И даже отвечал дважды.

 MD> да. часть Шайтан-звезды
       А что это? :) Народ должен знать...
       (кто не понял -- это у нас такой антиоффтопик. ;-))

  Black Corsair

ps: в эху загляни.

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 29 Окт 98 00:42
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : новый Солярис?
-  Greetings from afar, Igor  -

28 Oct 98 17:32, Igor Chertock conversed with LPT 3:

 IC> снимут), что в слове "некроэволюция" затеряется "эволюция", а "некро"
 IC> вырастет до небес. И герои будут на интеллектуальном уровне Рипли. :(
     Hекорректно. У Сигурни в кино достаточно сложившийся образ
полупсихопатичной женщины, пробивающей стены своей психикой, и смешно требовать
от нее интеллектуальных ролей. Амплуа не то. :) Действительно смешно.
Представьте себе Рипли, мучительно решающую задачку Роди Раскольникова -- тварь
я дрожащая, человеческая, или право имею -- чужого пришить?.. :-) Сорок пять
минут на размышления, потом -- все равно начинается Скоттская Камеронщина и
пробивание стен.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 29 Окт 98 00:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
-  Greetings from afar, Constantin  -

28 Oct 98 11:52, Constantin Bogdanov conversed with Dmitry Kandaurov:

 CB>  - Во!
 CB>  - Вах!
      Может, нам русский book-a-minute организовать?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 29 Окт 98 00:38
 To   : Olga Vedernikova                                    Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Сидни Шелдон
-  Greetings from afar, Olga  -

28 Oct 98 20:28, Olga Vedernikova conversed with Alexey Pugachev:

 OV> Шутить изволите? Всемирно известный производитель бестселлеров,
 OV> расходящихся миллиардными тиражами. Написал около 15 романов (может и
 OV> больше, но не видела в продаже).
     Существенно больше. На несколько десятков.

 OV> Герои романов  - в основном self-made women.
     Переведен на пятьдесят шесть языков, издан в сотне стран. Не знаю, жив ли
еще, но в том году ему было [бы] 80 лет... ровесник октября. ;)