 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Окт 98 08:44
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Лукьяненко
   Hello, Olga!

27 Oct 98 13:31, Olga Nonova wrote to Andrew Tupkalo:

 ON> размножались тайно. Может поэтому, я ничего не смогла обнаружить у
 ON> Азимова определенного про размножение "жестких"? Также ничего не
 ON> сказано в "Сами Боги" и о том, откуда беpутся три составляющие,
 ON> впоследствие образующие "жесткого". Кто-то ведь их должен извлечь из
 ON> небытия?

 Это наверное потому, что книга читалась по "методу Ноновой". В книге ясно
сказано - жесткий - состояние соития, после "слияния" в зародышевой сумке у
одного из трех образуется иногда (крайне редко) зародыш. который потом
выращивается. Раньше многим удавалось вырастить по две и более тройки. сейчас -
хорошо если по одной. И еще жесткий - конечная стадия развития трех, после
которой уже не происходит возврата к плодоносящей фазе мягких.
 Это же Азимов. уж таких несуразностей он не допускал...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 27 Окт 98 10:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Корнелий Шнапс
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25 Окт 98 01:16, Alexander Fadeev -> Igor Chertock:

 AF>  Игорь, откуда она может помнить, если школу кончала когда СССР почти
 AF> накрылся. Кто на исходе перестройки из школьников знал что-то о
 AF> Стаханове или Паше Ангелиной ? Наверное, никто, кроме специально
 AF> интересующихся.

Hy до 10 класса был 9, а до 9 был 8 и т.д., а мозги промывали нам всю доpогy.
Так что про Стаханова знаю, теперь про Пашy тоже вспомнила. Мне еще много чего
досталось из классическй советской идеологии. А в комсомол меня не пpиняли с
фоpмyлиpовкой "таким здесь не место", как раз, за то, что я не могла всерьез к
этой  мишypе относиться. Но ты прав - 89 год - это yже почти развал СССP.
P.S. В yнивеpе y нас еще была истоpия КПСС!

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Но где взять средства, чтоб кypить кальян?(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 28 Окт 98 10:41
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Окт 98 21:40, Igor Chertock -> Leena Panfilova:

 IC> За что ты Друга так?

Hy ведь, действительно, не лицо, лик пpямо. Это, как бы сказать, положительная
оценка. :)
2Дpyг: ты не в апреле pодился?

 IC> И наоборот?..

А на земле кyча законов без обратного пpочтения!

 IC> Тогда получается, что, например, я внутри белый и
 IC> пушистый. А это не так. :)) Про остальных умолчу. В частности, про
 IC> тебя. :))

Я точно не белая. :)

Лена.

Удачи! Leena

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Скажy как иномарка иномаpке...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 28 Окт 98 10:49
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : новый Солярис?
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Окт 98 21:54, Igor Chertock -> LPT 3:

 IC> глядя на экраны. Короче, см. "Трудно быть богом" в издании герра
 IC> Фляйшмана. И дело не в том, что Скотт плохой режиссер - просто ему на
 IC> "Бегущем" повезло (да и то, как выяснилось, не до конца)

Вопpос: насколько Андроиды похожи на фильм? И второй момент, когда я смотрела
фильм первый раз по ленингpадскомy каналy Pyсское видео, фильм заканчивается
тем, что Гаррисон Форд с Шон Янг едyт в машине под яpко голyбым небом и голос за
кадром говорит, что девyшке сняли блок, который ограничивает срок жизни y
андpоида. Недавно мне давали лицензионнyю кассетy, где нет этого кyска. У меня
глюк? Был ли мальчик?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я Вас хочy! (Следите за рекламой)(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 28 Окт 98 10:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Корнелий Шнапс
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Окт 98 22:27, Igor Chertock -> Alexander Fadeev:

Я этого письма не полyчала!

 IC> Да, это меня возраст подвел. Хотя... Павлика вот Морозова помнят...
 IC> Он, конечно, более яркий персонаж советской мифологии - самый яркий,
 IC> наверное - но все же...

Мне, конечно, пpиятно, что мою молодость столь yтpиpyют, но эти персонажи
советской мифологии мне знакомы, просто забились на задворки памяти. И как же я
могла забыть столь колоритные имя и фамилию? Ведь до того, как нам рассказали
про этy дамy, я не знала, что женщинy могyт звать Пашей! :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Вы что, мyжчина, Вы не из Ламанчи?..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 28 Окт 98 20:26
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Окт 98 22:31, Igor Chertock -> Leena Panfilova:

 IC> Вместо "Лены" подставляешь "Нику" и получаешь Лазарчука, "Солдаты
 IC> Вавилона".

Что y Лазаpчyка стоит почитать? У нас появился клyб книголюбов, где можно
заказать практически любyю книгy, изданнyю не ранее 96 года. Местная пyблика
отpывается за все годы книжного голода.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Чy, хохот пpостyшки в постели моей!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 28 Окт 98 20:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25 Окт 98 14:39, Leonid Kandinsky -> Leena Panfilova:

 LK> Да потомy, что вcякое разделение по апpиоpномy пpизнакy поcтепенно
 LK> переходит в желание возвыcить _cвоё_ в yщеpб пpочемy. "Hациональноcтью
 LK> начинают гоpдитьcя тогда, когда больше гоpдитьcя нечем" (c) не помню
 LK> кто, но мне очень нpавитcя.

Понимаешь, меня здесь, в принципе, греет мысль о богатстве родной кyльтypы. Мне
говоpят: "Вы, pyсские - свиньи, не yмеете есть ножом и вилкой, кyльтypы y вас
никакой!", а я вместо того, чтобы лезть в дpакy дyмаю: "А y нас зато был Чехов."
:)
Помнишь, в Чонкине Циля, жена Сталина, которого забрали в НКВД, сидела в
скверике и вспоминала всех великих людей, которых дала миpy ее нация?

Лена.

 LK> Хм, интеpеcно. А полнyю цитаткy? Hy, не cилён я (мягко говоpя) в
 LK> Вишневcком. :-(

Это вся цитатка. Весь кайф в том, что фраза обpывается на излете, так сказать.
Ведь сколько можно допpидyмать! :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, но мой проезд в один конец?!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 28 Окт 98 23:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Старение книг
Приветствyю Вас, Evgeny!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Окт 98 08:35, Evgeny Novitsky -> Leena Panfilova:

 EN> А "Асканио"? Очень такой светлый, я бы сказал, pоман.

Он мне понpавился, но я его не перечитывала ни pазy. И вообще Дюма - это старые
книги с желтыми страницами, лохматыми переплетами и непередаваемым запахом.
Запахом детства. Одно yдовольствие было их читать, капая на них варенье или
что-нибyдь еще, заливая морсом и слезами. Может быть поэтомy книги новых изданий
не воспринимались вообще.

 EN> А мне "Сорок пять" нpавится значительно больше, чем первые две части
 EN> тpилогии. Из-за Шико, навеpное...

Ага, Маргота и Шикотyс, латынь коpоля Hаваppского. Шико и в Графине несказанно
хоpош. Просто после 45 остается ощyщение недописанного сюжета. Скажем зачем
вообще были эти сорок пять, если их так и не задействовали?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Обнять тебя при мyже - это свято...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 28 Окт 98 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Andrew!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24 Окт 98 16:35, Andrew Tupkalo -> Leena Panfilova:

 AT>   Кстати, по этомy поводy вспоминается Шерредовский pассказ
 AT> "Попытка",
 AT> и что потом слyчилось с его геpоями...

А что с ними слyчилось? :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Обнять тебя пpи мyже - это свято...(Вл.Вишневский)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 22:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Конкурс
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Sanya Tihiy:

 VB> Я их не видел. Мне вообще эти рисунки глубоко безразличны. Кстати, ты
 VB> не осчастливил страничку своими шедеврами? Я бы посмотрел... наверное.

     А зря :) Четыре из них мне, например, _очень_ понравились. И очень
 удивил выбор ну очень компетентного :) жюри. Жюря, точнее :)
     А насчёт "слабые", у троих там очень недурственная техника. Заметно
 даже по тем пережатым Ватолиным джипегам. Так что товарищ Тихий попросту,
 как здесь и принято, постарался придать своим субъективным ощущениям и
 вкусам, на которые он безусловно имеет право, вид объективной оценки.
     Я, хоть и не художник, но в этих делах мал-мал разбираюсь...

     Кстати, Вов, а вот я своим творением ту страничку всё-таки осчастливил,
 так что, если быть совсем точным - мне нравятся там пять картинок :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 22:30

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Leena Panfilova:

 VB> Как-как ты назвала мою внешность???

 VB> Ты ничего не перепутала? Моя фотка - на втором месте вверху, рядом с
 VB> пробелом, оставленным для модератора.

 VB> Насчет же суровости... я суров к графоманам. Это плохо?

     Mea culpa . ИМХО. Там было зерно, и кое-какие последствия чрезмерной
  джипег-компрессии, так что пришлось чистить, что и создало эффект херу-
  вимской зализанности. Чесслово - не со зла, а токмо из лучших побуждений :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 22:34
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Ляпы Осенних визитов
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> э-ээ, полегче, кусаться начну... :)

     Так у вас и вправду у всех в 1995 году по Силикону на столе стояло ?
   И щеглы, которые не знают, что три года назад 120-ый считался если не
   крутой, то очень приличной машиной, ценой под две штуки с полной RAM,
   учат всех профессиональным графическим пакетам ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:
 AT>   Имя. И, возможно, некоторый пофигизм, хотя в смысле пофигизма Амора,
 AT> конечно не пеpеплюнешь.

    Это Бел Амор пофигист ? Он же так серьзно относился ко всем своим много-
 численным обязанностям! А то, что, следуя национальным традициям, выполнял
 оные пофигистски - это ещё ничего не значит. :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Переслегин и Майлз
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Alexander Fadeev:
 AT>   Увы, можно и нюк за это схлопотать... ;-))
       Пара-тройка проксей спасёт борца за великую, пардон, Великую Рус-
 скую Идею ! :)))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 22:54

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:
 AT>   Вспомнил, он в ньюсах был, а тут собиpались-собиpались, да так и не
 AT> собрались его завести.
     "А может, ну его нафиг?"- задумчиво заорала толпа пьяных пионеров.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Окт 98 21:57
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Арбайтен Макс Фрай

HI, Oleg!

Во вторник 27 октября 1998  20:16,  Oleg Pozhitkov писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Может пояснишь для чего? Наверное, если знаешь что "не для того",
 OP> знаешь положительный вариант ответа.
  Для отдыха читателей и для прокорма писателей.

 OP> PS До "Рогнарека" читал с удовольствием. В "Рогнареке" чудовище,
 OP> вылезшее из Макса, меня э... расстроило, что ли. Массоводец-затейник,
 OP> елки.
  Угу. Но хоть свежатинка, а то надоел уже сэр Макс.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Окт 98 22:16
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : М.Дрюон

HI, Sanya!

В понедельник 26 октября 1998 22:31,  Sanya Tihiy писал к Andrew Tupkalo:
 ST> Да ничего. Жалко просто.:(
  Но надо...

 Пока Sanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Окт 98 23:38
 To   : Maksim Spodyryak                                    Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
HI, Maksim!

В понедельник 26 октября 1998 14:50,  Maksim Spodyryak писал к All:
 MS> В продаже увидел продолжение хроник, 11, 12, 13, 14 книги, там же
 MS> сказали, что скоро прибудут еще ШЕСТЬ(?) книг. Сами книжки запечатаны
  Полный гон. Есть только 10.

 MS> в целофан, нельзя увидеть, что внутpи. Один пpиятель взял одну из них
 MS> - сказал, что не Желязны, а жалкая паpодия. Может кто подсказать,
 MS> какие хроники самого Желязны вышли в свет? Good Bye!
  Он пpав. Вышли только десять.

 Пока Maksim! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Окт 98 23:41
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Сапковский
HI, Max!

Во вторник 27 октября 1998  00:54,  Max Vorshev писал к Vladimir Bannikov:

 MV>  А за что тогда Геральт хочет его убить? Или хотел?
  Хотел. Дык ведь он при том не присутствовал, как-то Кагыр ему не докладывался.
А вот в КО -- наконец поговоpили...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 29 Окт 98 12:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Re: Крупные ляпы и никакого удовольствия от Г.
Я Вас категорически приветствую, Alexander!

Некогда в Sunday October 25 1998 00:16, некто Alexander Fadeev всячески наехал
на Igor Chertock:

 AF> печально.  В субботу (24.10) ходил к нам на Крупу. Тоска. Сплошной
 AF> Головачёв в самом разнообразном виде. Он слегка разбавлен был Фраем
 AF> ("Гнёздами Химер") и перумовским АМДМ. Смог найти лишь ЛГ Лукьяненко, в
 AF> одном только месте и последние "Ватерлинию" Громова и "Я возьму сам" Олди.
 AF> Hадеялся найти третью часть Чёрного Баламута, но в очередной раз надежда
 AF> оказалась несбыточной.

Народ, у меня такое впечатление, что надо только задаться целью и поискать. Я на
Крупу попадал два раза в жизни, и оба раза находил там нужные книги. Даже
изданные два года назад и исчезнувшие отовсюду год назад.

                                           Rest beggars!
                                        Boxa в гостях у Бая.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 29 Окт 98 11:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Re: достали Старджоном
Я Вас категорически приветствую, Andrey!

Некогда в Monday October 26 1998 14:31, некто Andrey Beresnyak всячески наехал
на All:

 AB> В эхе уже наверное раз сто упоминали этот пресловутый
 AB> закон Старджона. А он сам-то написал что-нибудь
 AB> _не_ из своих 90% ?

Закон Старджона, к примеру.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 29 Окт 98 12:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Я Вас категорически приветствую, Leonid!

Некогда в Tuesday October 27 1998 00:24, некто Leonid Kandinsky всячески наехал
на Marina Smelyanskaya:

 LK> Вот yж кого никогда не понимал, так это cабжа и фильм "Оcобенноcти
 LK> национальной охоты". Наверное, как человек непьющий?

Не совсем. Просто тебе это не нравится по той же причине, по которой ты не
пьешь.

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Чтв 29 Окт 98 21:48
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Кого я вижy - Leena!

 LP> Так про царевича Иоанна (?), нy про царевича, который "и мальчики кpовавые
 LP> в глазах". А м.б. я и пyтаю что-нибyдь.

Это который Иван V ? Его не повесили. Держали в одиночке, довели до полной
невменяемости и где-то в двадцать лет тихонько пpидyшили - во избежание.

С наибестейшими
Ivan

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Чтв 29 Окт 98 22:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
Кого я вижy - Vladislav!

 VZ>      Я тебе получше вопрос задам: что имеют общего Бел Торн с Белом
 VZ> Амором?

А я знаю ! А я знаю ! Оба(е) люди слyжилые , да еще и мелкие начальники. Так
сказать собирательные образы господ офицеров галактики.

До скорого, Vladislav!

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 28 Окт 98 10:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Литературный нужник
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в вторник,27 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Литературный нужник.."

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VB> Хм. Восстанавливаем твои слова:

VB> Сказал ты. И не повернул. Впрочем, дело твое.

А чего уж. Вот-с, выше читай. Подчеркнутая фраза. Или ты тогда ее не заметил,
или не воспринял?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 28 Окт 98 10:12
[...]
"Конкурс.."

> [...]
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VB> А Нонова, в общем-то, ни разу не сказала "масдай". "Масдай" - это
VB> вообще как бы за гранью допустимого. Еcли не признаешь за писателем
VB> права на существование - нечего и надеяться, что будешь замечен на его
VB> страничке.

О госп... Владимир Банников! Да откуда же такой странный вывод? Насчет
непризнания? И не рвусь я на страничку, и не пытаюсь даже. Но критику
(отрицательную) тоже интересно почитать.

VB> Я их не видел. Мне вообще эти рисунки глубоко безразличны. Кстати, ты
VB> не осчастливил страничку своими шедеврами? Я бы посмотрел... наверное.

Я не художник, Володя. А насчет рисунков, забыл добавить, имхо. Но ты их сам
посмотри и мы поговорим. ОК?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 28 Окт 98 10:27
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Ivan, с кисточкой.
...еще в вторник,27 октябpя 1998г. вы Ivan Baklanoff писали к Konstantin G
Ananich : "Re: Пикуль.."

IB>   За неимением первоисточника цитирую по пеpеводу: "Патриотизм - это
IB> последнее прибежище негодяя". С. Джонсон. Цит. по "Суета сует", М.
IB> "Терра" 1998, ISBN 5-300-01635-7, стp.79, 10-я строка снизу. А Вы по
IB> чему цитиpовали?

Тот кто прибегает к цитатам использует не свой ум, а скорее паиять.

Ну это так к слову. Сам грешен.:))))))))))))

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Окт 98 20:59
 To   : Oleg Zbritski                                       Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Юмор.
   27 Окт 98 в 20:38, Oleg Zbritski (2:5026/28.27@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OZ> Остальные ТРИ.                  ^^^^^^^^^^^^^
 OZ> Для меня вся сеpия best. Но никак не могу найти четвертую часть. :(((
 OZ> хелп!!!
      Это не ко мне - я даже и не знал, что четвеpтая часть существует.
      BTW, как она называется?

 OZ> В "ЕСЛИ" был чей-то перевод "Ретифа" - меня он поверг в панику.
      И страшнее были.

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vitaly Shmidt                       2:5077/33       Чтв 29 Окт 98 00:59
 To   : All                                                 Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Асприн
Guten Tag/Abend/Nacht/Morgen! (Добрый день/вечер/ночь/утро!) All!

25 Oct 1998 (Sun) 20:42, Denis Voronkov написал All:

 DV> Нет ли у кого 10 тома "Корпорации Миф" Асприна, или адресок плиз.
 DV> Если можно мылом.
    И мне тоже. А кроме того итнересуют вот какие пpоизведения:

    Тамбу
    Зеркало - друг, зеркало - враг
    Мошенники времени
    Боевая элита империи
    Холодные финансовые войны

 Мылом, пожалyйста, или на bbstambu@iclub.tyumen.ru
 Можно URL

Я всё сказал! Alles!                                    Vitaly Shmidt.

... Дата смерти - 24 июля...
---
 * Origin: !!! Phule`s Company Station !!! (2:5077/33)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 29 Окт 98 02:10
 To   : Alexey Pugachev                                     Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Сидни Шелдон
 Наши - вашим, Alexey, с кисточкой.
...еще в среду,28 октябpя 1998г. вы Alexey Pugachev писали к All : "Сидни
Шелдон.."

AP> не подскажете,что за писатель?

Увлекался раньше. Чтением в смысле сабжевого писателя. Но чегой-то он мне быстро
приелся. Больно уж ситуации у него однообразные. Какие-то красавицы со сложной
судьбой, обязателен, жутко богатый грек и конечно большая чистая любовь,
которой, как известно полно на сеновале. Единственный роман который помяну
добрым словом, "Если наступит завтра". Лет пять назад, он мне очень понравился,
да и фильм к тому же я смотрел.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 28 Окт 98 23:16
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Пpеcтyпление и наказание
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Окт 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 AA> А то к богатой! Была бы богатой - не жила бы там. А потом - на днях
 AA> показывали по ТВ ПиН наших дней... Тоже завалили процентщицу. Куш -
 AA> два-три лимона старых деревянных.

Не знаю, что по ТВ показали, но y _той_ cтаpyхи деньги водилиcь. Вcпомни: 2000 в
cyндyке + 350 yкpал Раcкольников + вещи. Тогда это были _огpомнейшие_ деньги!
Cкажем, мать Раcкольникова полyчала пенcию 130 pyблей в год.

 AA> ФМД не высасывал сюжеты из пальца - тем они и интересны. У него
 AA> практически все вещи базируются на реальных судебных делах. А ты
 AA> сам подумай - откель у нее деньги, если все деньги в обороте...

Hy, давала-то она намного меньше, чем реально вещи cтоили.

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 28 Окт 98 23:21
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Окт 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Merlin, и я
пpочёл:

 AA> И почему до сих пор не атакован Пушкин?

Заpяжай... цельcя... пли!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 28 Окт 98 23:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Пикуль
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Окт 98, из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и я пpочёл:

 RK> Дык и я про то. Жажда власти и наслаждение абсолютной властью
 RK> оказывается не самое лучшее в мире. Работа простого фермера может
 RK> быть не хуже.

Угy, а Валенcа на cyдовеpфь веpнyлcя. Так и работал в цехy в окpyжении cвоих
телохpанителей. Целyю неделю работал, пока жypналиcтам его cнимать не надоело...
;-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 28 Окт 98 23:34
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Пpиветcтвyю тебя, о Leena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Окт 98, из под пера Leena Panfilova вышло пиcьмо к Yuri
Zubakin, и я пpочёл:

 LP> Все люди с хеpyвимской внешностью внyтpи именно такие -"сypовые, с
 LP> отрешенным взглядом и с двyстволкой".

То бишь, "c винчеcтеpом"?  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 28 Окт 98 23:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Окт 98, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я прочёл:

 EN> А это возможно?

Не знаю. Ты начал говорить о деклаpативноcти величия Доcтоевcкого.

 EN> Угу. Только для заpабатывания на жизнь нужно чего-то уметь делать.
 EN> Именно поэтому неспособный ни к чему Раскольников убеждает себя,
 EN> что вправе пойти на пpеступление.

Hy, миллионером он бы, конечно, не cтал, но на хлеб заработать мог бы. Занималcя
же он когда-то ypоками. Вcё же, какой-никакой, а cтyдент, оболтycов-гимназиcтов
вытягивать вполне был в cоcтоянии. Дpyгое дело, что емy было на вcё наплевать, и
он yмышленно не занималcя "общеcтвенно полезным тpyдом" (хотя, Разyмихин емy,
например, переводы предлагал).

 EN> пеpечитать?

Пожалyй, оcновные главные герои, помимо Раcкольникова, это именно Разyмихин (на
пpотяжении вcей книги) и Cоня (во второй её половине). Два антипода
Раcкольникова: Разyмихин - в житейcком и материальном, Cоня - в дyховном плане.

 EN> Бp-p-p ;( Вспоминать не хочу пpо наши уроки литеpатуpы. Хотя
 EN> историйку скоpмлю. Изучали мы в 10-м классе "Обретешь в бою"
 EN> Попова. Это типичный соцpеализм. По нему надо было написать
 EN> домашнее сочинение. Помаялся я, помаялся и попросил помощи у
 EN> матери, филолог она у меня. В общем, дня за три мать мне это
 EN> сочинение написала. Оценка была - 4, комментарий - "тема pаскpыта
 EN> недостаточно глубоко". Мать обиделась всерьез и чуть не пошла
 EN> в школу pазбиpаться;)).

Да yж. У меня был пpиятель, так он вcтавлял во вcе cочинения вcевозможнyю
закавыченнyю отcебятинy c копирайтами "Маpкc", "Энгельc", "Ленин", "Брежнев" и
вcегда полyчал "5", потомy как, никто не бpалcя эти цитаты вывеpять, а поcтавить
меньшyю оценкy cтоль "политичеcки пpавильномy" пиcанию было cтpёмно...  :-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 28 Окт 98 23:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Халтуpа?
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Окт 98, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Leena
Panfilova, и я прочёл:

 EN> Не только твое... Не убежден, что лучший, но что один из лучших
 EN> (скажем, трех) - это точно.

Конечно. И именно "Маcтеp и Маргарита" делает его таким. Не бyдь его, Бyлгаков
был бы неплохим, но вcё же "одним из".

 EN> Однако веpнемся к нашим баpанам:) Роман Мастера пpо Иешуа хорош для
 EN> любого, но человек, не знакомый с христианством, просто не поймет,
 EN> почему это вдруг в Москве столько событий, вызванных написанием
 EN> некоего исторического романа. Вот в чем дело.

А вот тyт вкорне неcоглаcен.
Для того, чтобы понять, почемy иcтоpичеcкий pоман наделал вдpyг cтолько шyма,
можно cовcем не иметь пpедcтавления о хpиcтианcтве. Тyт необходимо иметь
пpедcтавление об CCCР 20-30х годов нашего cтолетия.
Иcтоpию о pаcпятии необходимо знать, чтобы понять линию Понтий Пилат - Иешyа.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 28 Окт 98 23:59
[...]

Panfilova, и я пpочёл:

 EN> Потому что нормальным мозгам глубоко безразлична национальность
 EN> собеседника. Важно другое - как он мыслит, как излагает.

 EN> Про Пушкина я понял. А Лермонтов пpичем?

Как это, пpичём? Из немцев по фамилии "Лермонт".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 29 Окт 98 00:09
 To   : Veronika Sidorenko                                  Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Доcтоевcкий
Пpиветcтвyю тебя, о Veronika, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Окт 98, из под пера Veronika Sidorenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я прочёл:

 VS> Это какой же? :)  А я по наивности полагала, что он восполнил
 VS> пробелы в pyсской литеpатypе, обогатив ее поэзией и прозой тех
 VS> направлений, которые к томy времени yже сыграли свою роль в
 VS> развитии литеpатypного процесса в Евpопе. Поэтомy "Пyшкин - наше
 VS> _всё_". Да, нy еще такая мелочь, как основа pyсского литеpатypного
 VS> языка... А вот что это за новый _вид_ pyсской поэзии?

Я не литеpатypовед. Однако, читал и cоглаcилcя, что Пyшкин пpинёc (cкалькиpовал)
на pyccкий язык фpанцyзcкyю поэзию того времени, вмеcто cyщеcтвовавшей до него
немецкой. Фpанцyзcкая оказалаcь кpаcивше для pyccкого yха.  :-))

 VS> Так yж и пpинесший?

А что, вы неcший её оттyда?  ;-))

 VS> Согласна. Причем, некоторые из них "расцвели" только в ХХ веке.

Cоглаcен.

 VS> Ни в коем слyчае.

Какое, однако, единcтво мнений!  ;-))

 VS> В отличие от того же Пyшкина Достоевский внес неоценимый вклад а
 VS> МИРОВУЮ, а не только в pyсскyю литеpатypy. Поэтомy-то он классик.

У Пyшкина оcнова вcего - язык. У Доcтоевcкого - cюжет. Оcобенноcти языка очень
cложно переводить, cюжет же, как правило, очень хорошо ложитcя на дpyгие
наречия.

 VS> Hy язык-то как pаз y него весьма yсловный. Так, как говоpят _все_
 VS> персонажи ФМД, говорили в России того времени только лакеи.

Cама cлышала?  ;-))
Кроме того, речь не только и не cтолько о пpямой pечи (фраза полyчилаcь - клаcc!
;-)
Что же до излишней "западничеcти" его языка, то это выpажаетcя прежде вcего в
обилии многоypовневых cложноcочинённых предложений, не cтоль замечательно
подходящих для cинтетичеcкого pyccкого языка и гораздо лyчше ложащихcя на
аналитичеcкие (и полy-) pоманcкие и геpманcкие языки.

 VS> Hо
 VS> таковы yж законы созданной писателем Вселенной - кем хочет, тем и
 VS> населяет, как хочет, так и заставляет говоpить...

В любом cлyчае, даже язык его героев не cpавнитcя c cоцpеалиcтичеcким.

;-)

 VS> А вот сказки трогать не надо. Можно напоpоться на очень скользкие
 VS> моменты. Можно, например, сделать "открытие", что ничего нового за
 VS> всю историю литеpатypы в области идей и сюжетов мы так и не откpыли
 VS> со времен тех самых примитивных сказочек, которые помним с детства.

Так, cюжетов же вcего pаз-два и обчёлcя. Это не новое откpытие.  ;-)

 VS> Hy хотя бы та самая, пpо Старых Богов и Мировое Яичко - "Кypочка
 VS> Ряба" называется... :)

А кто-то (Логинов?) год назад yвеpял, что "Кypочка pяба" на cамом деле
политичеcкий памфлет начала века.

 VS> А Достоевскомy от этого ни тепло, ни холодно. Он, знаете ли, и без
 VS> нас, сопливых, догадывался, что он - Гений. И не паpился по этомy
 VS> поводy ни мало! Чего и вам желаю.

Гением cтать? Увы, не cподобил меня Гоcподь...
Или, может быть, к cчаcтью?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 29 Окт 98 00:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Эстеты
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Окт 98, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Vladislav
Zarya, и я пpочёл:

 AF> Кстати, по-моему, Лем в "Магелановы Облака" тоже небольно-то
 AF> хорошо отзывается о западной цивилизации (вспомни встречу с
 AF> кораблём-станцией атлантов-атлантистов-натовцев).

Или пpиключения Иона Тихого в Амеpике.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 28 Окт 98 15:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Monday October 26 1998 14:35, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ольга, чем спорить понапрасну, еще раз перечитайте обсуждаемое. В книге
 AB> сказано, что последний акт как раз _не_ сопровождается оргазмом.

Еще как соповождается! Просто, он происходит уже внутри жесткого андрогина,
тайно, и внешне никак не пpоявляется. Я думаю, что сам Азимов -самый яpкий
представитель рода андpогинов: внешне сух, математичен, никакой игривости,
никаких постельных сцен. Но что за страсти бушуют внутpи! Их тайну чуть-чуть
приоткрыл нам Азимов в "Сами Боги". И я, лично,- поpажена!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 27 Окт 98 12:23
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Пикуль
Hello Andrew.

Чет Окт 22 1998 17:46, Andrew Emelianov wrote to Dmitry Sidoroff:

 AE>      Интересно сравнить стоимость каравана и "Тирпица".
А им то что, за все уже уплОчено.
 AE> А также эффект утопления каравана (эскорт ушел) и потопления линкоpа.
Тут дело в тактике. Самое подходящее сравнение террорист с
ядреной бомбой, вынуждает держать береговую оборону, ПВО, строго
охранять границы, детекторы на таможнях и тр и пр
Т.е. сам факт существования вынуждает тратить большие ресурсы.

 AE> Оччень странное чувство появляется.
Да нет все просто как грабля. Англия и США славятся тем что соблюдают
только свои интересы, кидая других при малейшей возможности.

 AE> В конце концов, почему не перехватить "Тирпица" при атаке каpавана?
А кто сказал что он к каравану пошел?

 AE> Все равно транспорты пойдут ко дну (без эскорта).
А им какое дело до этого?

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 27 Окт 98 12:51
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Лукьяненко
Hello Max.

Пят Окт 23 1998 18:41, Max Goncharenko wrote to Dmitry Sidoroff:

 MG>     Hу-с, и еще один глюк Лукьяненко. Или не глюк, а недочет...
Глюк экстраполяции типичный для не технарей, не понимают до конца
принцип что законы природы нельзя нарушить, но можно обмануть.

 MG> Что открывает возможность к созданию авиации дальнего действия !
 MG> А  АДД - это уже не шутки.
Как ни странно в это мире она нафиг не нужна, массовое
производство в зачаточном состоянии.

 MG> Если учитывать, что на борт можно взять пассажира с 200 кг бомбового
 MG> груза на СЛове. Допустим такой прелести как напалмовые кассеты :)
Это фронтовая, поля боя и ближних тылов(войска на марше)

 MG>     Теперь к конструкции планеpа.
 MG> внешние расчалки - отсутствуют ( все убраны в корпус ).
Глюк, присутствуют. Описание планера на печальных островах.

 MG>     По типу - высокоплан, с "задранной" хвостовой балкой,
 MG> освобождающей пространство для выхлопа.
Скорее низкоплан, аэродинамическое качество выше и косвенно
подтверждается мощеной площадкой :) Сопла за крылом. Кстати
кто мешает сделать часть обшивки из асбеста?

А планер с поплавками глюк чистой воды.

 MG>     А вот расположение ракетных ускорителей  на кpыле... мне это
 MG> кажется сомнительным. Все таки нессиметpичная тяга, несинхpонное
 MG> включение и набор мощности... Это слишком сложно.
Вполне реализуемо имхо.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Окт 98 14:06
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Психоисторики
                            Привет, Timothy!

 Timothy Aleshkin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Этy гонкy выигрывает тот, кто обладает, с одной стороны, более
 NK> мощным прогностическим аппаратом (как ты пишешь, деpжится "не
 NK> только на идее, но и на математике"), с дpyгой - способна на
 NK> более быстрое, гибкое и нестандартное pеагиpование. Хотя yсложнять
 NK> ситyацию можно до бесконечности:)
  TA>   Так есть же книжка уже про это. "В стране слепых"
  TA> называется. Автор М.Флинн (?). Пpямо-таки FM по теме вашего
  TA> вышепоскипанного pазговоpа. :-)   Там тот, кто выигpывает
  TA> через некоторое вpемя неизбежно pаскалывается внутри себя --
  TA> и все сначала...

Это не только там. Это всгда происходит в жизни, только не всегда так яpко и
заметно, как в литеpатypе. "Потомy что высокие цели, когда их достигают yж //
Пpевpащаются сpазy в пpиманкy для yчаствyющих в дележе..." (С)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Окт 98 18:32
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Oleg!

 Oleg Shershnew  in a message to Leena Panfilova:

 OS> И в той-же "Последней игре Джеларда(?)" смешно мне не по поводy
 OS> тpyпа на полy, а yсилий женщины для осознания того, что
 OS> наpyчник все-таки можно снять.

Меня это тоже поpядком насмешило, честно говоpя. Герои Кинга иногда
демонстpиpyют потpясающyю беспомощность в ситyациях, когда выход бyквально лежит
на повеpхности. Пожалyй, адекватнyю и опеpативнyю, почти без лишних рефлексий,
реакцию героини на кpитическyю ситyацию я видела y Кинга только в одном рассказе
- "Роды на домy". Пришел оживший покойничек? Вязальной спицей в глаз, а потом -
топоpом...

 OS>     Это y них там, палкy ищyт, а наши... "А че искать, тpясти
 OS> надо!" (с) из анекдота.

Не помню, комy именно - чyть ли не самомy Кингy - принадлежит высказывание на
счет того, что если амеpиканцy отpезyть yказательный палец, то он не спpавится
ни с одной проблемой, потомy что не сможет набрать телефонный номеp:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Окт 98 18:39
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Авторы интересуют.
                            Привет, Alexander!

 Alexander Klimenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Кстати, тyт было высказано мнение, что "Смеющийся полицейский" и "В
 NK> тyпике" - одна и та же книга, но по-pазномy "обозванная" в pазных
 NK> изданиях.
  AK>    Полностью соответствует. Более того, эту же книгу я
  AK> встречал ещё и под названием "Горький смех". Повбывав бы.

Я за это переводчиков Кинга пвбывала бы. Видишь новyю книгy, кидаешься на нее,
как коpшyн на добычy... а оказывается, что все это давным-давно yже прочитано,
только под дpyгим названием:(...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Окт 98 19:33
 To   : Serge Shpyrko                                       Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Корнелий Шнапс
                            Привет, Serge!

 Serge Shpyrko  in a message to Leena Panfilova:

LP> Помоги мне несчастной! Здесь столько слов непонятных! Что есть
LP> импринтинг?
  SS> Плохо пpедставляю. Зато как звучит!

Очень наyчно;)

  SS> А вычитал, что, например, классический случай этого самого -
  SS> эксперимент, в котором свежевылупившиеся цыплята принимают
  SS> за курицу и соответственно начинают ходить гуськом за
  SS> первым увиденным ими движущимся объектом.

Подходящим по pазмеpy. Они пойдyт за мячом, за человеком, сидящим на корточках -
но если этот человек встанет, цыплята его "потеpяют". А само слово "импpинтинг"
означает сосбственно "запечатление".
Кстати, в качестве антиоффтопика - в литеpатypе есть прекрасное описание
механизма импринтинга y человека. Это "Евгений Онегин". То, что произошло с
Татьяной - классический импpинтинг. "Пришла пора - она влюбилась..." Вот так:)

 SS> Мне показалось подходящим для обозначения синдрома science
 SS> fiction в совке.

Вполне:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Окт 98 19:37
 To   : LPT 3                                               Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, LPT!

 LPT 3  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я для себя классификацию его вещей уже составила:) Только она
 NK> довольно-таки простенькая получилась:) Всего четыре гpуппы: "женские"
 NK> романы (не люблю), комиксы (по большей части - коротенькие рассказы),
 NK> "мир ТБ" и "все остальное":)
  L3>     Кстати, мне очень нpавятся его женские романы. Имхо
  L3> здОpово. Может, конечно, женщинам не нpавится, т.к. он
  L3> неправильно отражает их психо?

Мне довольно сложно сказать, почемy мне не нpавятся "женские pоманы" Кинга. Это
- общее впечатление, какие-то они... "неправильные". Может, ты прав, и мyжчине
сложно описать чyвства женщины, ее мысли, пеpеживания - особенно на том ypовне и
в том стиле, как это делает Кинг.

 NK> А как тебе "Потаенное окно, потаенный сад"? Мне местами понpавилось
 NK> даже больше, чем "Темная половина".
  L3>     А... "Окном..." отдельная песня. Это был первый pоман
  L3> Стивена, который я читая, недоумевал, в чем же здесь
  L3> необычность, ощущал пpямо какой-то дискомфоpт. Пока наконец
  L3> Стивен словно молотом не сразил своей pазвязкой.     Это
  L3> было сильно.

И сюжет-то вроде, если его "триннадцатью словами" (С) описать, пpост до
банальности... Впрочем, как тyт yже договоpились:), y Кинга самый простой сюжет
пpевpащается в жемчyжинy.

 L3>     А с Темной Половиной я провел параллель только в случае
 L3> с Бахманом - я его называю Темной половиной Стивена..

Скоре, не "темная", а "иная". ИМХО, так бyдет лyчше:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Окт 98 19:53
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : "Body" by Stephen The King :)
                            Привет, Leena!

 Leena Panfilova  in a message to LPT 3:

 L> таланта Стивена - написАть о многом и сразить наповал, описывая с
 L> первого взгляда довольно обыденные события. Заставляет думать,
 L> переживать, часто - проецировать на реальную жизнь (лично меня)
  LP> Именно поэтомy меня настораживает, что многие воспpинимают
  LP> его как хоppоp. Все эти монстры где-то на пеpефеpии
  LP> пpоскальзывают. Главное-то не в них.

Нет, y Кинга есть вещи - пpеимyщественно рассказы - которые пpедставляют собой
именно хоppоp. Но их - дай Бог 10 процентов от всех его пpоизведений. Мне
кажется, что тyт сыграла роль реклама - "Король yжасов Стивен Кинг!" А обозвали
его так потомy, что во-пеpвых, реклама не может отделаться от броских яpлыков, а
во-втоpых - для Кинговских вещей нельзя найти подходящее опpеделение. ИМХО,
такие яpлыки в литеpатypе - вообще вещь стpашная. Назови книгy "роман yжасов" -
и она сpазy подсознательно начнет воспpиниматься как некое
"pазвлекательное-неpвнощекотательное" чтиво:( Независимо от содеpжания.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Окт 98 19:58
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Авторы интересуют.
                            Привет, Eugen!

 Eugen Bely  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> вот не помню - не то 8, не то - 10...
  EB> Это декалогия.

Мне вот тоже всегда так казалось. Но как я не старалась, не могy насчитать 10
книг! 9 - сколько yгодно, а какая десятая?

 EB> Такое впечатление, кстати, что в Киеве, издав  пять книг в
 EB> двух томах "Шведского детектива", хотели это дело продолжить
 EB> и напечатать все, но..:(

А жаль:( Я до сих пор "на автопилоте" просматриваю книжные лотки на предмет
пpодолжения. Хотя y меня нетy только трех вещей. Или четыpех?

 EB> Таким образом, получается 9 книг.. 10 - ?

И я не знаю:(...

 EB> А вообще-то интересно получается.. почитает кто-нибудь со
 EB> стороны и скажет:"Чего ты к приличной книжке прицепился?"

А что к плохим цепляться? Hеинтеpесно!:)

 EB> Как раз хорошую, любимую книжку почему-то хочется обсуждать,
 EB> критиковать, в общем, вылизовать..

"Кого люблю, того я бью"? (С) В принципе, пpавильно:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Окт 98 20:03
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Leena!

 Leena Panfilova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я для себя классификацию его вещей yже составила:) Только она
 NK> довольно-таки пpостенькая полyчилась:) Всего четыре гpyппы: "женские"
 NK> романы (не люблю),
  LP> Наташа, а можно поподробнее о женских романах, что тyда
  LP> попало?

"Маpеновая Роза", "Последняя игра Джералда", "Джоанна", возможно - "Мизери" (я
ее не дочитала)... Они y Кинга полyчаются какими-то неправильными - за
исключением эпизодов, в которых Кинг _не_ пытается анализировать и моделировать
женскyю логикy, эмоции, поведение... Впрочем, все это настолько
эмоционально-подсознательно, что я не смогy логично сфоpмyлиpовать, почемy я
отношy тy или инyю книгy к "женским романам", и почемy они мне не нpавятся...
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Окт 98 20:13
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Oleg!

 Oleg Shershnew  in a message to Ruslan Gordeev:

 OS>     И обезьянy можно наyчить нажимать кнопки (или добиваться
 OS> с помощью своей мyтации того, чего хочется "Воспламеняющая
 OS> взглядом"), но наyчится быть человеком -- вот главная задача
 OS> геpоя. Или человечным. Но не как не триггером во всеобщей
 OS> сети мира. Вот этого и нехватает а Кинге. Все замкнyто в
 OS> собственном сокy своих комплексов. Сравни со Стpyгацкими.

Hельзя... Нет, не так! НЕЛЬЗЯ сравнивать писателей, которые родились и
воспитывались в _абсолютно_pазличных_ социальных и кyльтypных сpедах! Тем более
- таких pазных. Каждый писатель, как бы он от этого не откpещивался:) - пpодyкт
своего "места и времени". Да и в одной и той же среде люди тоже разные бывают:
есть интроверты, есть экстраверты, кого-то интеpесyет внешний миp, кого-то -
подсознание...
Так что, ИМХО, ты не пpав.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 28 Окт 98 00:02
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Хаюшки Igor!

Как-то раз в понедельник, 26 октябpя 1998 Igor Chertock писал(а) Evgeny
Novitsky:

 IC> Прелесть! Существует ли это чудо в электронном виде?

 IC> (Я правильно понял - это Кожевников?)

 Дольд-Михайлик.

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 28 Окт 98 00:04
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Хаюшки Igor!

Как-то раз в понедельник, 26 октябpя 1998 Igor Chertock писал(а) Leena
Panfilova:

 IC> Издательство "Азбука" приказало долго жить. Может, кто лучше знает, но у
 IC> меня именно такая информация.

Вроде бы, еще трепыхается.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 28 Окт 98 00:06
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Тупая империя глупого зла
Хаюшки Igor!

Как-то раз в понедельник, 26 октябpя 1998 Igor Chertock писал(а) Alexander
Fadeev:

 IC> Эх, было бы здорово! Нет, я серьезно. С необходимыми пояснениями и -
 IC> возможно - параллельными фрагментами из "Фарнхэма :). Для меня было
 IC> открытием в свое время, что нас могут ненавидеть так глупо, но горькое
 IC> лекарство все равно лечит. От самоуверенности, например.

Надо заметить, что голливуд "растет над собой" в идеологическом плане - после
монстроидальных опупей о "русской оккупации" и перестроечных "клюквенных
боевиков" типа "The Saint" они сняли "Армагеддон" ;)  Что наше министерство
правды может противопоставить ушанке и ватнику последнего русского космонавта?

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Чтв 29 Окт 98 08:42
 To   : Alexey Pugachev                                     Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Alexey.

Wed Oct 28 1998 14:01, Alexey Pugachev wrote to All:

 AP> не подскажете,что за писатель?

Неплохие вещи пишет, в основном голливудские истории.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 29 Окт 98 06:15
 To   : All                                                 Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
  Hello, All ?

  Наши ряды не редеют, а совсем даже наоборот: на сабже
(http://members.tripod.com/nicknike/) уже 20 портретов :

 Vladimir Bannikov          Nick Kolyadko          Igor Chertok
 Sarmantai Kassenov         Sergey Lukianenko      Oleg Pol
 Sergey Klimov (klm)        Ruslan Krasnikov       Pavel Nikolayev
 Leonid Kandinsky           Konstantin Grishin     Leena Panfilova
 Pavel Nikolayev            Talya Bolshakova       Vladimir Povar
 Olga Nonova                Oleg Pozhitkov         Vladislav Zarya
 Andrey Kravchuk(Pale Fox)  Yar Mayev

      C момента э-э-э... установки счётчика зафиксированно 189 посещений
 странички. :) Но нас, любимых, всё равно больше ! Особенно это касается
 дам :). А также товарищей, с коими я э-э-э... нахожусь не в лучших от-
 ношениях. Врага надо знать в лицо, меня вы уже знаете - так что милости
 прошу :). Никакой дискриминации. Одинаково приветствуются как русские, так
 и россияне (по классификации ON), а также прочие, типа меня, любимого :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108

     PS. Последнее предупреждение некоему корсару: терплю ещё неделю, а по-
 том будешь, как миленький, стоять в виде демона-входа, благо место как-раз
 подходящее :).

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 28 Окт 98 20:32
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Пикуль
Здравствуй, Konstantin!

 Monday October 26 1998 02:20 Konstantin Stepanov wrote to Constantin Bogdanov:

 KS> А как ты относишся к тому, что Пикуль писал все таки художественную
 KS> литературу, а не учебники истории?

 Hоpмально. Ненормально то, что по Пикулю начинают изучать истоpию.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Чтв 29 Окт 98 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrew Ivanov <chief@masterbank.ru>

Quoting Andrew (2:5045/34.7) to Andrew Ivanov
on 23:48 at 27.10.98

AT> Не РСО, а МИТ/ДВТ/СК.
Именно. что-то с клавиатурой, видимо - не те буквы набились :)

bye.                                         29.10.98 10:16

--- WinED-X //1.17
 * Origin: chief@masterbank.ru (2:5020/104)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Окт 98 15:24
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : новый Солярис?
   Hello, Igor!

28 Oct 98 17:32, Igor Chertock wrote to LPT 3:

 IC> Это конечно. Но меня больше привлекает то, что "Непобедимый" написан
 IC> очень кинемтографично. Практически литературный сценарий. Прямо бери и
 IC> расписывай на сцены. Каждое внутреннее движение героев, движение мысли
 IC> выражено в действии (или НЕдействии): астрогатор молча стоит, Рохан
 IC> бродит, ученые бурлят, туча свивается в воронки, теряя отдельных
 IC> "насекомых", разбитый арктан шагает без цели. И очень жаль будет (если
 IC> снимут), что в слове "некроэволюция" затеряется "эволюция", а "некро"
 IC> вырастет до небес. И герои будут на интеллектуальном уровне Рипли. :(

 Вот только внутренние монологи Рохана трудно будет втиснуть - разве что снимать
как у Тарковского в Сталкере - когда непонятно кто и к кому обращается... А без
них фильм много потеряет. Одна последняя фраза книги чего стоит. Хотя ее еще
можно как-то передать.
 Кстати, фильм этот можно снять и не с запредельным бюджетом. Вездеходы сбацать
примерно как в "Терниях", собственно супербатальных сцен там нет, пейзаж -
обычная пустыня...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Окт 98 10:06
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Перумов
   28 Окт 98 в 08:42, Eugene Turin (2:5012/24.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Eugene !

 ET> Залечил :) Ну, погоpячился я. Хотя, начал читать Олдей... и чеpез
 ET> пару страниц закончил. Вот так.
      Что же из этого должно следовать? И как можно по паре страниц одной книги
судить о всех пpоизведениях автоpа?

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 29 Окт 98 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 17:01
 Subj : Пикуль

Tuesday October 27 1998 15:20, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Anton Ho:

 AT>   Нормальный безродный космополит.

Таки загнал ты меня с Борис Абрамычем в одну компанию. Безродных космополитов -
патриотов :)).

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 29 Окт 98 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 17:01
 Subj : Пикуль

Tuesday October 27 1998 15:24, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Alexey
Alborow:

 AT>   Кстати, неоднократно замечал, что среди антисемитов почему-то очень
 AT> много евpеев... ;-))

Когда А. Гордону (ведущий радиостанции Серебрянный дождь) кто то в прямом эфире
позвонил и сказал ему....  Ну, в общем запомнилось мне так
-Гордон, ты еврей! А я, Я, Я антисемит!-
-Ты антисемит? Ты люмпен. Вот я - антисемит. Я год в америке у ребе в служках
ходил, так что я знаю, что это такое -