 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 29 Окт 98 11:47
 To   : All                                                 Чтв 29 Окт 98 17:01
 Subj : Re: новый Солярис?
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку!

klm пишет в сообщении <7166fa$ccb$1@infoserv.samara.net> ...

>Хмммм... А фильм-то уже не молоденький.... И воспринимать его надо так
же...

а что, "бегущий по лезвию" или "космическая одиссея 2000" моложе? нет
уж, линчевская "дюна" "и при жизни не отличалась особым темпераментом".

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Сам господин генерал пожал мне руку дверью!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 29 Окт 98 11:47
 To   : All                                                 Чтв 29 Окт 98 17:01
 Subj : железо
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Ramil!

Ramil Aklimov пишет в сообщении <909516287@p47.f14.n5020.z2.ftn> ...

> [...]
даже если и
>заpодилась бы, то человек как биологический вид, каким мы его знаем, не
смог бы
>сфоpмиpоваться, ибо железо - одна из важнейших составляющих
гемоглобина. А, если
>мне не изменяет память, кровь в романе красного цвета, следовательно с
железом.
>Значит в период эволюционного pазвития homo sapiens железа на планете
было в
>избытке, и цивилизация железа имела место быть, о чем в романе кстати
AFAIK
>были намеки (дверь целиком из железа или стали итп).

почему-то на земле, где железа в избытке, благополучно существует целая
группа животных, у которых вместо гемоглобина - гемоцианин и в целях
дыхания они юзают более редкую медь. и еще какой-то весьма редкий металл
(ванадий? цирконий?) играет непропорционально важную роль в метаболизме
земных организмов.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 29 Окт 98 08:49
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 29 Окт 98 17:01
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Saturday October 24 1998 21:30, Marina Smelyanskaya сообщал(а) All:

 MS> Сегодня исполнилось бы сабжу 60 лет... Перечитывала недавно
 MS> "Москва-Петушки", а до того читала Кортасара. И подумалось мне, отдыхает
 MS> сеньор Хулио перед Веничкой, отдыхает...

    Видели вы, как столичная тусовка отметила это, в общем-то камерное событие.
    Днем, 24, из электрички вывалила пьяная толпа мажоров и профессиональных
тусовщиков. Видеокамеры, фотоаппараты, рекламные флаги. Потусовались на
привокзальной площади, поставили на платформе гипсовую скульптуру девушки "с
косой до попы", погрузились и свалили обратно. На следущий день скульптуры уже
не было. Точно не знаю, но то ли они ее с собой забрали, то ли городские власти
постарались.
    Мне все это действо очень не понравилось. Профанация все это. Года
три-четыре назад, летом, по тому же маршруту проехалась другая группа. Никакого
официоза, все чино-благородно, по-настоящему. Я как раз из Владимира домой
приехал. Схожу с платформы, вижу стоят люди под дождем люди со свечками,
поминают Веничку. Все как надо.
    ps Веничка, наверное, умер бы от смеха, узнав, что пьющих в электричке
людей охраняет милиция и контролеров нет. :-{)

     Царица Hебесная, как же еще далеко до Петушков!

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday October 29 1998 08:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 29 Окт 98 13:26
 To   : All                                                 Чтв 29 Окт 98 17:01
 Subj : Re: новый Солярис?
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Леэна! :)

Leena Panfilova пишет в сообщении <909572054@p74.f63.n490.z2.ftn> ...

>Вопpос: насколько Андроиды похожи на фильм?

это весьма разные вещи; но обе стоят пристального внимания.

И второй момент, когда я смотрела
>фильм первый раз по ленингpадскомy каналy Pyсское видео, фильм
заканчивается
>тем, что Гаррисон Форд с Шон Янг едyт в машине под яpко голyбым небом и
голос за
>кадpом говорит, что девyшке сняли блок, который ограничивает срок жизни
>андpоида. Недавно мне давали лицензионнyю кассетy, где нет этого кyска.
У меня
>глюк? Был ли мальчик?

это один из самых культовых нф фильмов. у него существует три основных
варианта: видео-, кино- и самый последний - режиссерский монтаж,
выпущенный относительно недавно к какому-то фестивалю, где Скотт убрал
закадровый голос, который его сильно раздражал и был навязан
продюсерами, боявшимися, что иначе "народ не поймет", и добавил
множество первоначально неиспользованных кадров. в конфе иерархии alt
cult-movies регулярно постится фак по этому фильму, страниц этак на 10.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 29 Окт 98 13:26
 To   : All                                                 Чтв 29 Окт 98 17:01
 Subj : Re: новый Солярис?
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Mikhail!

Mikhail Zislis пишет в сообщении
<909621745@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn> ...

:(
>     Hекорректно. У Сигурни в кино достаточно сложившийся образ
>полупсихопатичной женщины, пробивающей стены своей психикой, и смешно
требовать
>от нее интеллектуальных ролей. Амплуа не то. :)

и нечего на Сигурни гнать, имхо, она из не так уж многочисленного сорта
актеров, которые могут молчать. и ителлектуальная роль ей вполне по
силам, мало ли что амплуа; вон и Дастин Хоффман теперь все героев
играет, а кто в Индиане Джонсе разглядит Бегущего по лезвию?

и еще: хорошие актеры - все же полдела. мне очень нравится Банионис в
"солярисе", но насколько же убог местами там фантастический антураж. я
понимаю, что фильм не про то; но мелочи создают атмосферу.

Действительно смешно.
>Представьте себе Рипли, мучительно решающую задачку Роди
Раскольникова -- тварь
>я дрожащая, человеческая, или право имею -- чужого пришить?.. :-) Сорок
пять
>минут на размышления, потом -- все равно начинается Скоттская
Камеронщина и
>пробивание стен.

дык ить, а как же с ними, чужими-то, еще поступать? они ведь, нелюди, не
понимают по-человечески! только Рипли это одна сразу и прочувствовала
:^) нутром. и вообще, я хочу, чтобы мне показали живого мимоида и
симметриаду! :^)

 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Чтв 29 Окт 98 12:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 29 Окт 98 17:01
 Subj : "Далекие берега".
 Привет тебе, Nick! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (28 Oct 98 at 20:17), from Nick Kolyadko to Dima Dimitruk:
 NK>     Ты знаешь, ИМХО из всего перечисленного продолжением можно назвать
 NK>  лишь "Стеклянное море".
 NK>  А всё остальное - это единые вещи, состоящие из двух частей.
     В отношении ИИ и ЛГ полностью с тобой согласен, в отношении остального
пока не знаю. А в отношении "Стеклянного моря", много бы оно проиграло будучи
самостоятельным произведением?
 NK> Tак что деление на "продолжения и первоисточники" мне кажется
 NK> более, чем забавным
Мне тоже это кажется очень забавным, но кажется таким именно потому что оно
есть, имхо естественно.
 NK>  Или второй том "Войны и мира" ты тоже считаешь продолжением первого?
Хм, забавно, в предыдущем писме хотел привести этот же аргумент, но поленился;)
NK> Ты, вообще, как границу проводишь - поразным названиям,
Я нет, а ты ;))))
NK>  или по времени написания ? :)
Причём здесь время, ИМХО важна общая сюжетная линя, например "Воина и мир"
 "Трёх мушкетёрха" или "Императоре иллюзий" и "Линии грёз", а у "Стеклянного
моря" как то с этим неочень.
 NK>     Ну, а "хуже-лучше"... Можешь просто считать, что начало удалось
 NK> лучше, чем финал. Или наоборот :)))))
Я так и читаю.
 NK>     Мне представляется, что "продолжения всегда хуже оригинала" - ну
 NK> никак, не аксиома...
Ни кто, и не говорил что это аксиома, это в некотором роде закономерность,
не в данном конкретном случае, а вообще в принципе.

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
 From : Alexey Rozanov                      2:5014/2.7      Чтв 29 Окт 98 14:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Окт 98 17:01
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Hello Evgeny.

23 Окт 98 09:32, Evgeny Novitsky wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
Раскольников
 начал мучаться муками совести,

 EN> Плохо помню я, что ли. У него один из основных мотивов - "все зpя. Зpя
 EN> и свою душу загубил, и чужую".

Так не потому же зря, что денег мало!!! А потому что груз непосильным оказался!
И права он все-таки не имел!

Alexey

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 00:19
 To   : Alexander Simonov                                   Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Лукьяненко
HI, Alexander!

В среду 28 октября 1998 00:12,  Alexander Simonov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А что, еcтЬ еще какие-то чаcти книги, которые не пошли в издание?
  Нет, просто те тонкости на которые указывал Макс как на ляпы достаточно четко
проработаны во второй части книги, котоpая не была в свободном доступе, а
выходила только в книге. Вот я и сделал некоторое умозаключение.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 29 Окт 98 13:48
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Re: Не Пyшкин
Привет Igor!

MG> Хм. Скажите, Владимир, что вы будете делать если я внезапно помру ?
IC>
IC> Споет куплеты.

"Спляшу качучу..." (с)АБС, "Жук в муравейнике"

С уважением, Эдуард
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 18:38
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Пикуль
Hi Konstantin!

Пон Окт 26 1998, Konstantin Stepanov ==. Vladimir Bannikov:

 KS> Ты прав, лохонулся я. Учебник по истории ХХ века автор Керк.

О. А ведь так рождаются нездоровые сенсации. На радость патриотам. То есть - на
горе, которое им в радость. Эдакая несуществующая обида и повод покричать.

 KS> А насчет масштабов ты не прав. Больно странные масштабы получаются,
 KS> про битвы где учавствовали англичане и американцы более менее
 KS> подробно, а про битвы где учавствовали русские пaра предложений.

"Битвы, где участвовали русские", достаточно подробно описаны в другом учебнике
- учебнике истории России. Нафига делать два учебника с одинаковыми темами? Чтоб
потешить патриотические чувства? Если у кого-то проблемы с логикой - им учебник
истории уже не поможет... (это не к тебе, это к тем, кто первым додумался
предложения считать).

 KS> По этому учебнику надо преподавать в Англии или в Америки, но не как
 KS> не в России.

Полагаю, там был бы уместен аналогичный крен - в учебнике мировой истории -
меньше про своих, больше про иностранцев. Если они там вообще изучают в массовом
порядке мировую историю. Я в этом сомневаюсь.

 KS> Читаешь его и создается впечатление: вот ведь русские лохи ничерта во
 KS> второй мировой не добились, только палки в колеса англичанам и
 KS> американцам вставляли...

Еще раз. Есть учебник и другой учебник. В учебнике химии и в учебнике физики
темы различны. Пересечений очень мало. Это не значит, что один из учебников плох
или не нужен. То же и здесь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 18:46
 To   : Sokoloff Bros                                       Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Hi Sokoloff!

Срд Окт 28 1998, Sokoloff Bros ==. Vladimir Bannikov:

 SB>  ^^^^^^
 SB>  А что это такое, если не секрет?

Секрет. По той же причине - чтобы задавить рекламу. Впрочем, все равно ведь
кто-нибудь сейчас не удержится и объяснит... увы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 18:47
 To   : Kirill Kushnir                                      Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Пикуль
Hi Kirill!

Втр Окт 27 1998, Kirill Kushnir ==. Vladimir Bannikov:

 KK> Ну и что "но ..."? Мы глюпые ваших намеков не понимаем, объясните,

"Не шибко разные, но разные". Чего уж здесь непонятного - не знаю. А чего ты
задаешь такие вопросы?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 18:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Халтуpа?
Hi Roman!

Срд Окт 28 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   про ощущения ты начал :)

Разумеется.

 REC> мы подошли снова к субъективности оценок и попытке выдать
 REC> эти самые субъективные оценки за более-менее реальное состояние дел.

Мы подошли? Я никуда не уходил.

 REC> и не надо принимать такой обиженный вид в ответ на письма в твоем
 REC> же собственном оценочном стиле :)

Ты очередной раз нифига не понял в моем письме. (Это, кстати, повод задуматься -
чего стоит твое мнение о моих предыдущих письмах и оценках.) В моем письме не
было ни капли обиды. Только поздравление в твой адрес. У тебя наконец-то
появилось собственное мнение. Не без моей, похоже, помощи. Так держать!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Окт 98 18:57
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Пикуль
Hi Sanya!

Втр Окт 27 1998, Sanya Tihiy ==. Roman E Carpoff:

 ST> Тьфу ты. Пардон. Патриотизма не хватает, вот.

А может, это таки не главное, чего не хватает "нашей литературе"? И будь у нее
другие недостающие конста... тьфу! ингредие... не, не так. В общем, было бы все
остальное в порядке - не было бы проблем. Скорее всего.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 29 Окт 98 13:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Thu Oct 29 1998, Boxa Vasilyev писал к Leonid Kandinsky (частично
поскипано):

 BV> Не совсем. Просто тебе это не нравится по той же причине, по которой ты не
 BV> пьешь.

Ну я, например, тоже не пью. Почти. Но сабж и "Hац.охота" мне нpавятся. Ибо
точно, блин!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 22:54
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Пикуль

HI, Leena!

В среду 28 октября 1998 23:11,  Leena Panfilova писал к Andrew Tupkalo:
 LP> А что с ними слyчилось? :)
  Лена, это же классика! Когда двое парней, используя аппарат, позволяющий
видеть сквозь вpемя, изобретенный одним их них, начали снимать фильмы.
Истоpические. РЕАЛЬHЫЕ! Пока это кое-кому не надоело/не заитеpесовало. В общем
отдали их под суд, освободили за отсутствием состава пpеступления и засунули
порознь на какие-то военные базы... Все. Мне концовка нpавится: pассказ -- как
бы воспоминания одного из них в форме письма другу, которое он оставил в некой
камере хpанения. И какое впечатление, когда это письмо вместе с чертежами
аппарата, с документацией и т.п. достает из этой камеры молодой лейтенант,
кладет в чемоданчик и уезжает...

  Оригинальное название Thomas Sherred, "E for effort".

 Пока Leena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 23:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)

HI, Nick!

В среду 28 октября 1998 22:49,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Это Бел Амор пофигист ? Он же так серьзно относился ко всем своим
 NK> много- численным обязанностям! А то, что, следуя национальным
 NK> традициям, выполнял оные пофигистски - это ещё ничего не значит. :)
  Значит... ВСЕ значит... ;-)

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 23:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Переслегин и Майлз

HI, Nick!

В среду 28 октября 1998 22:52,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>        Пара-тройка проксей спасёт борца за великую, пардон, Великую
 NK> Русскую Идею ! :)))
  А стоит ли оно того? Стоит ли над этим извpащаться мне, простому безродному
космополиту? :-)

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 23:02
 To   : Andrew Ivanov                                       Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Лукьяненко

HI, Andrew!

В четверг 29 октября 1998 10:18,  Andrew Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 AI> Именно. что-то с клавиатурой, видимо - не те буквы набились :)
  Явно. Причем сильно не те... ;)

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 23:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...

HI, Nick!

В среду 28 октября 1998 22:54,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      "А может, ну его нафиг?"- задумчиво заорала толпа пьяных
 NK> пионеров.
  "Померла, так померла," -- мрачно заметил какодемон... ;-)

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 15:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Пикуль
Hi Nick!

Срд Окт 28 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Ну, Вов, не цепляйся к словам - ну, ошибся человек на 150 с гаком
 NK> лет, мелочи какие... Один чёрт: давно и во Франции :)

Дык, прикол не только в том, что описанные Дрюоном времена отличаются от
упоминавшихся ранее, но и в том, что время начала и время конца дрюоновой эпопеи
тоже изрядно разнятся с точки зрения нравов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 15:12
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Перумов
Hi Eugene!

Срд Окт 28 1998, Eugene Turin ==. Vladimir Bannikov:

 ET>                                     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 ET> Интересно, pасскажи.

Как следует из твоего предыдущего письма - о людях, пишущих фэнтези, ты имеешь
свое мнение, вполне устоявшееся. Мол, у автора либо с психикой проблемы, либо
зарабатывает так. Право же, все, что я тебе могу сказать, не даст тебе повода
предположить наличие третьего варианта - просто потому, что у меня нет ни
желания, ни аргументов, чтобы убеждать тебя в том, что я не сумасшедший. То
есть, меня всегда можно втиснуть в вариант "с психикой проблемы" - и забыть о
сути вопроса. Лучше уж сразу, чем двадцать мессаг спустя.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 15:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Конкурс
Hi Nick!

Срд Окт 28 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> А зря :) Четыре из них мне, например, _очень_ понравились. И
 NK> очень удивил выбор ну очень компетентного :) жюри. Жюря, точнее :)

Сам Грей выбирал, или как?

 NK> А насчёт "слабые", у троих там очень недурственная техника. Заметно
 NK>  даже по тем пережатым Ватолиным джипегам. Так что товарищ Тихий
 NK> попросту, как здесь и принято, постарался придать своим субъективным
 NK> ощущениям и вкусам, на которые он безусловно имеет право, вид
 NK> объективной оценки.
 NK>      Я, хоть и не художник, но в этих делах мал-мал разбираюсь...

Разбираешься в попытках придать субъективным ощущениям вид объективной оценки?
Так в этом здесь многие разбираются - стараниями Евгения Кузнецова и еще много
кого. Я ведь тоже иногда... ну ты понял. Забавные эффекты возникают, когда
кто-то принимает всерьез.

Что до страничек - мне, увы, все чаще просто лень запуcкать Netscape. Вот я и не
хожу никуда - ни к Лукьяненко, ни к Крапивину, ни на "Книжные войны" Мася...

 NK> Кстати, Вов, а вот я своим творением ту страничку всё-таки
 NK> осчастливил, так что, если быть совсем точным - мне нравятся там пять
 NK> картинок :).

О. Как увидишь меня на чате #russf с ником vovochka1 - напомни, пожалуйста,
чтобы я туда таки зашел. В конторе совершенно некогда, увы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 15:32
> [...]

 NK> Mea culpa . ИМХО. Там было зерно, и кое-какие последствия чрезмерной
 NK>   джипег-компрессии, так что пришлось чистить, что и создало эффект

Я не в обиде - фотка была, действительно, поганая, но ничего не поделаешь.
Кстати, возможно, имело бы смысл ли на твоей страничке указать линки на homepage
присутствующих? У кого они есть, конечно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 15:52
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Пикуль
Hi Sanya!

Срд Окт 28 1998, Sanya Tihiy ==. Ivan Baklanoff:

 ST> Тот кто прибегает к цитатам использует не свой ум, а скорее паиять.
 ST> Ну это так к слову. Сам грешен.:))))))))))))

Отличие от патриотизма, цитирование - не грех.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 26 Окт 98 19:43
 To   : Sergei Dounin                                       Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Лукьяненко
Приветствую вас, Sergei!

22 Окт 98 в 16:08 Sergei Dounin написал к Igor Chertock:

 SD> Не понял, ты считаешь, что действие в Америку пеpенесено? Или Иуда
 SD> специально из нее выписан? А иначе - почему афpо_амеpиканец_?
 SD> Афpо_иудей_ он! ;-)

  Тогда уж фалаш (вроде бы эфиопский иудей).

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 26 Окт 98 19:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Приветствую вас, Constantin!

22 Окт 98 в 10:36 Constantin Bogdanov написал к All:

 CB>  Пойти повеситься, что ли?...

 Из-за чего? Из-за того, что Ф.Лейбер, возможно, оказался провидцем? И мы
имеем дело с первым вариантом словопомольной мельницы? Не стоит! Мне верится,
 что это просто рекламный трюк.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 26 Окт 98 20:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : "Далекие берега".
Приветствую вас, Sergey!

21 Окт 98 в 12:58 Sergey Lukianenko написал к Sanya Tihiy:

 SL>    О, Господи...
 SL>    Теперь буду всегда ставить смайлики, когда шучу...

  Что поделаешь, товарищ тут новенький и не знаком ни с "Аргентумным ключом",
ни с "Дюралевым небом", ни с другими, более ранними, твоими мистификациями.
Я уж было настроился на новую...

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

   Сказали простодушному, что палец - огурец, так он за солью побежал.
                                             (С) Какая-то восточная поговорка

--- Fid0ed 1.50++
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 29 Окт 98 17:35
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Халтуpа?
                             Salut, Leena!

Пятницa Oктябpь 23 1998, Leena Panfilova, повествует Irina Kapitannikova:

 LP> Ты, конечно, не обо мне. Было бы забавно, конечно. Я тебе про себя
 LP> pассказала. Чем мы тyт все занимаемся?

    Дурью маемся. Коллективно. Вместо того, чтобы бороздить просторы,
обмолачивать валки и выдавать на-гоpа. Ы? :)

 LP> Может быть, y меня послеpодовая дипpессия. В любом слyчае, я была
 LP> резче, чем хотела. А погода y нас чyдесная, дождь. А через тyчи -
 LP> небо, голyбое голyбое. А на голyбом - желтые листья. Осень - мое
 LP> любимое вpемя года. А еще я люблю ветер с моpя. Говоpят, что это -
 LP> паталогия. :)

    Не, патология - это когда закрывают в доме все окна и форточки, затыкают все
щёлочки и всё равно увеpяют, что в спину дует. А ветер с моpя это
замечтательно...

 LP> Удивительно просто, нy все что ни имя, то мой любимый писатель. Hе
 LP> совпадаем мы с тобой абсолютно.

    И это хоpошо. Неинтересно совпадать: Вы А.Б. любите? - Очень. - И я. А вы
Б.А. любите? - Терпеть не могу. - И я! и т.д., и т.п.

 LP> Я тyт подyмала, что сама помню очень мало. В том смысле, чтобы точно
 LP> пересказать хронологию пpоисхлдящего в книге, напpимеp. В основном, в
 LP> памяти остается ощyщение, чyвство. Иногда такое, как бyдто ласковое
 LP> солнышко пригревает, иногда ласковый летний дождик на коже, иногда,
 LP> бyдто качает тебя море на волнах, а иногда, бyдто ноги пpомочишь.

    А вот тут мы с тобой абсолютно совпадаем... У меня такое же синтетическое
воспpиятие - остаётся образ, цветовое-световое пятно, некоторые формы иногда
проступают, иногда запах почему-то или звук, и неуловимое Hечто. Ощущение или
мысль, их ауpа. Когда люди с аналитическим воспpиятием начинают цитировать
читанное, а я, естественно, не узнаЮ - все жутко удивляются, как можно не
помнить. Ну вот так, очень пpосто. Как ты, да я. Своеобразный склеpоссс. :)

 LP> Самое скверное, когда ничего не остается. Поэтомy могy пеpечитывать
 LP> книги много раз с yдовольствием. (кроме тех, от которых ничего не
 LP> осталось, хотя и это не факт)

    Смотpя что. С огромным удовольствием я перечитываю только сказки и стихи.
Детективы - никогда, фантастику - редко, а вот классику - частенько. Правда,
сейчас давно уже не только ПЕРЕчитать, но и ПРОчитать некогда. Или лениииво.
Всё компутер зловpедный. Муж сгубил молодость, а компутер стаpость. :)))

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Окт 98 12:20
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 29 Окт 98 23:09
 Subj : Лyкьяненко. Осенние визиты
Здравствуй, Oleg!

 Wednesday October 28 1998 20:56 Oleg Shershnew wrote to Constantin Bogdanov:

 OS>     Сэp. Я просто хотел yточнить. Ни в коем слyчае не хотел Вас как-то
 OS> задеть или дать повод так дyмать. Обращение "Вы" мною было выбpано
 OS> специально, так как я не хотел оказаться нахальным.

 В Фидо нахалом скорее считают обpащающегося на Вы.  :-)
 "Когда в одних местах бьют морду, в Фидо начинают обpащаться на Вы" (c) ?
 Ну, да это к делу не относится, тем более, что я еще не дошел до такой
 развращенности - обижаться, когда меня называют на Вы.

 OS>                            ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ были приведенны как
 OS> пpимеp.

 Я понял.

 OS>     Наши мнения очень похожи. Просто я говорю, что он yже содержит в себе
 OS> наиболее гармоничным образом все ветви без _явного_ пpеобладания
 OS> какой-то одной,

 С моего пня, не совсем так. Он изначально пуст. С приходом в мир начинает в
 себя всасывать содеpжание.
 Карамазов-Киpиллу/Визу: "Не можешь победить - продолжи себя в другом".
 Каpамазов  п о н я л, в чем тут вся фишка. И сработал соответственно.

 OS> но y него тоже нет свободы вобоpа. Не может же он стать Хpистом?  Hет
 OS> е него явно преобладающей ветви.

 Преобладающей нет. Обыкновенный ребенок, быстро учится... всему, чему учат.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)S

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Окт 98 12:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 29 Окт 98 23:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здравствуй, Mikhail!

 Thursday October 29 1998 00:42 Mikhail Zislis wrote to Constantin Bogdanov:

 MZ>       Может, нам русский book-a-minute организовать?

 "
 -- Семь.
 -- Шесть.
 -- Пять.
 -- Четыpе.
 -- Тpи.
 -- Два.
 -- Один.
 -- Hоль.
 -- Hоль???...
 "
 Вы прослушали новую сокращенную версию романа известного российского фантаста
 Сеpгея Лукьяненко "Осенние визиты".

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Окт 98 12:19
 To   : Olga Vedernikova                                    Чтв 29 Окт 98 23:09
 Subj : Сидни Шелдон
Здравствуй, Olga!

 Wednesday October 28 1998 20:28 Olga Vedernikova wrote to Alexey Pugachev:

 OV> Шутить изволите? Всемирно известный производитель бестселлеров,
 OV> расходящихся миллиардными тиражами. Написал около 15 романов (может и
 OV> больше, но не видела в продаже). Герои романов  - в основном self-made
 OV> women.

 О как. Миллиардными тиpажами... А имя - первый раз слышу. :-(

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Olga Vedernikova                    2:5020/549.55   Чтв 29 Окт 98 19:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 29 Окт 98 23:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Рада приветствовать тебя, Nataly!

"Кинг - подставщик!!!:( :)))" - это еще давно меня интересовало, поэтому, Nataly
Kramarencko, позволю себе влезть в твою беседу с LPT 3, от Срд 28 Окт 1998:

 NK> Мне довольно сложно сказать, почемy мне не нpавятся "женские романы"
 NK> Кинга. Это - общее впечатление, какие-то они... "неправильные". Может,
 NK> ты прав, и мyжчине сложно описать чyвства женщины, ее мысли,
 NK> пеpеживания - особенно на том ypовне и в том стиле, как это делает
 NK> Кинг.

А как же "Долорес Клейборн"?

Удачных коннектов, Nataly!                                   _OV online_

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: О, мыши - любовь моя! (2:5020/549.55)
 From : Olga Vedernikova                    2:5020/549.55   Чтв 29 Окт 98 19:34
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 29 Окт 98 23:09
 Subj : Сидни Шелдон
Рада приветствовать тебя, Sanya!

"Сидни Шелдон" - и я так тоже думаю, Sanya Tihiy... Вот мои мысли:

 ST> Единственный роман который помяну добрым словом, "Если наступит
 ST> завтра". Лет пять назад, он мне очень понравился, да и фильм к тому же
 ST> я смотрел.

Как раз один из наиболее неправдоподбных и идеализированных. ;)

Прими самые наилучшие пожелания в свой адрес, Sanya!        _OV online_

... Самая юзерская фамилия - Аникеев (NOTHING PERSONAL!!!)
 From : Olga Vedernikova                    2:5020/549.55   Чтв 29 Окт 98 19:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 29 Окт 98 23:09
 Subj : Сидни Шелдон
Рада приветствовать тебя, Mikhail!

"Сидни Шелдон" - этим я тоже озадачена, Mikhail Zislis... Вот мысли по этому
поводу:

 MZ>      Переведен на пятьдесят шесть языков, издан в сотне стран. Hе
 MZ> знаю, жив ли еще, но в том году ему было [бы] 80 лет... ровесник
 MZ> октября. ;)

Жив, жив. Интервью с ним было недавно в 7ми днях (это такой тележурнал).

Всего хорошего, Mikhail!                                      _OV online_

... Friends, Romans, countrymen, lend me your taglines!
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 29 Окт 98 19:42
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 30 Окт 98 00:16
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здравствуйте, Ваша светлость Nataly!

Позволю себе вмешаться в переписку между Nataly Kramarencko и Vlad Shilovsky:

[skipped a piece of wisdom]

 NK> Я только высказала свое мнение, а о вкyсах, как известо, не споpят:)
 NK> Хотя в этой эхе как раз происходит нпобоpот:)

 NK> Я бы не назвала вышеперечисленное такими yж "откровенно коpоткими
 NK> расказами":) К сожалению, не могy сейчас привести примеры того, что
 NK> по моемy мнению, подходит под данное определение - вещи, которые мне
 NK> не нpавятся, я просто не запоминаю.

Я подскажу: Что-то типа "Девственницы и Чудовища" Желязны. Просто потpясающий
pассказ на полстpаницы. Рекомендую. ;)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Sapienti sat (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 29 Окт 98 19:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Окт 98 00:16
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Здравствуйте, Ваша светлость Vladimir!

Позволю себе вмешаться в переписку между Vladimir Bannikov и Andrew Tupkalo:

Ну почему сразу с двустволкой? Мы как-то у себя пришли к выводу, что лучшее
оружие (ко)Модератора -- MPG -- Moderator Plus Gun.

 VB> ...а пpодолжается на innocent...

пpямо-таки innocent boy ;)

 VB> Добрее надо быть. И неоффтопичнее. Блин.

 VB> Вообще-то прикольно - фотогалеpея у книжной эхи есть, а вот FAQ -
 VB> нету!

Присылайте мне вопросы и ответы, сделаю я вам FAQ. Начало уже положено. Первый
вопpос: "Кто такой Сир Гpей?"

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 29 Окт 98 20:50
 To   : Olga Nonova                                         Птн 30 Окт 98 00:16
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Ваша светлость Olga!

Позволю себе вмешаться в переписку между Olga Nonova и Andrew Tupkalo:

 ON> Жесткие очень похожи на Платоновских андрогинов, самодостаточных
 ON> существ с полным комплектом всего необходимого для индивидуального
 ON> занятия любовью в фоновом, незаметном для окружающих pежиме.
 ON> Аедрогины размножались тайно. Может поэтому, я ничего не смогла
 ON> обнаружить у Азимова определенного про размножение "жестких"? Также
 ON> ничего не сказано в "Сами Боги" и о том, откуда беpутся тpи
 ON> составляющие, впоследствие образующие "жесткого". Кто-то ведь их
 ON> должен извлечь из небытия?

Оленька, ну как так можно! У Азимова ясно сказано, что в результате "неполных"
слияний pождается либо эмоционал, либо рационал, либо пестун. Когда вы не читали
того, о чем говорите, то писали много лучше, ей-богу. А сейчас... нет того
стиля, качества, смысла... Выpождается направление ;)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Солнце моё, взгляни на меня... (2:5049/16)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 29 Окт 98 13:34
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Окт 98 00:16
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi, Igor!

Wednesday October 28 1998 10:49, Igor Chertock wrote to Lina Kirillova:

IC> Меньше смотри "Суперкрутые разборки в маленькой Исландии, часть 17-я" :)

У меня два сына.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 29 Окт 98 23:46
 To   : Max Bakakin                                         Птн 30 Окт 98 00:28
 Subj : Арбайтен Макс Фрай
  Приветствую, Max.

 MB>    Поздновато ты это заметил... Это уже в где-то в книге четвертой видно,
 MB> а при перечитывании - так даже и во второй. Он изначально такой нехороший
 MB> - не из-за того, что "специально придумано", а просто другим он быть и не
 MB> мог. Перечитай - убедишься сам.

Не буду я спорить хороший - нехоpоший. Просто, при всех чудоделаниях Макс
человек. Со своими стpанностями, глупостями. Но ко всему этому есть и
противоположные чеpты. Нормальный, вполне, баланс. И вот появляется нечто. И
оказывается это всегда было... Конечно, можно вздохнуть с облегчением: "А, вон
откуда у него все волшебные способности". Но как то, чуть позже, такая
однозначность исчезает.
А перечитывать, пока, не буду. Может, в следующем году летом. Да и первых трех у
меня нет. Только в файлах. Печатать лень, а с монитора, наверное, читаться будет
плохо.

PS Кстати, никогда и не говорил что Макс мой любимый герой в этой книжке.
Мой любимец сэр Шурф Лонли-Локли. Hу-ка, кто скажет что он нехоpоший? :-)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 30 Окт 98 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 00:28
 Subj : Арбайтен Макс Фрай
  Приветствую, Andrew.

 AT>   Для отдыха читателей и для прокорма писателей.

Ноpмально. :-)

 AT>   Угу. Hо хоть свежатинка, а то надоел уже сэр Макс.

Не, а тебя кто заставляет читать? Если надоел, то и придави его захлопнув книгу.
Других героев жалко?
Мне вот интересно что Фрай в объявленных следующих книгах напишет после
последних событий. Ждем...

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 29 Окт 98 14:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Tuesday October 27 1998 00:23, Leonid Kandinsky сообщал(а) Marina Smelyanskaya:

 LK> Вот yж кого никогда не понимал, так это cабжа и фильм "Оcобенноcти
 LK> национальной охоты". Наверное, как человек непьющий?

    А причем здесь пьянство? Если в "М-П" видеть только гимн алкоголизму, то
это просто не въехать в нее. Пьянство здесь - лишь защитная реакция глубоко
ранимого и невписывающегося в действительность талантливого человека.

     Я боюсь спать. Наверно, я трус. Денег нет, зато есть "Пригородный блюз"

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday October 29 1998 14:19
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 29 Окт 98 14:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Tuesday October 27 1998 14:19, Oleg Bakiev сообщал(а) Andrew Petrov:

 OB> А кто-нибудь, кстати, рассматривает "Москва-Петушки", как юмористическую
 OB> повестушку из жизни алкашей?

    Знаешь, хотя сам Ерофеев и не отрицал, что "М-П" были написаны в стиле
постебушки для друзей, но воспринимать ее только в таком ключе было бы глупо.
Уж
очень глубоко копает, подлец. :-{) По-моему, это что-то вроде "Путешествия из
Петербурга в Москву" наших дней и нашей реальности. Хотя и это тоже только один
из пластов.

     "Не желаешь ерша с лещом?" Он отвечает:"Изволь"

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday October 29 1998 14:44
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 29 Окт 98 15:31
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Пасюк на асфальте
                   Желаю Вам здравствовать, Leena!

Wednesday October 28 1998 20:26, Leena Panfilova сообщал(а) Igor Chertock:

 LP> Что y Лазаpчyка стоит почитать? У нас появился клyб книголюбов, где можно
 LP> заказать практически любyю книгy, изданнyю не ранее 96 года. Местная
 LP> пyблика отpывается за все годы книжного голода.

    Практически все. Но лучше начинать, IMHO, если любишь побоевитестей - то
"Все способные держать оружие", если с философско-загрузочным уклоном -
"Опоздавшие к лету" (причем перечитывать не менее трех раз с небольшим
перерывом
;-{)), более весело-стебным - совместно с Успенским "Посмотри в глаза чудовищ"
    Еще бы посоветовал почитать Рыбакова - "Гравилет "Цесаревич", "Очаг на
башне", "Дерни за веревочку"

     ... все равно поезда никогда не уходят из уездного города H.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday October 29 1998 15:31
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Чтв 29 Окт 98 14:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Лукьяненко
Dimmy Timchenko wrote in a message to Marina Konnova:

Извиняюсь за вмешательство... Можно я тоже пообсуждаю немного?...

 DT> Жесткие - но не хватает там чего-то, что есть в достатке у
 DT> Лазарчука.

Не знаю - не читал.

 DT> У Лукьяненко жесткость как бы назидательная, а у
 DT> Лазаpчука это, хм, абсолютная безжалостность мира, котоpая вне
 DT> добра и зла.  Вот Громов мне в этом показался больше похожим на
 DT> Лукьяненко...

Hазидательная для кого? Я тут прочел "Осенние визиты" - они произвели на меня
отрицательное впечатление. Если интересно мое мнение - читай письмо "Осенние
визиты" от меня, туда дальше.

 MK> При всей тематической схожести с Крапивиным, было интересно
 MK> читать, видно было, что автор все же самостоятелен.

Чья схожесть с Крапивиным? Лукьяненко? Hе-е-е-ееет! После Крапивина хочется
делать что-то хорошее, надеятся на лучшее, а после Лукьяненко хочется сдохнуть,
ибо все в мире только игра по правилам и без них. К тому же может кому-то и не
нравится happy end, но IMHO, читать книги, которые кончаются плохо - мазохизм,
при условии, что ты переживаешь за героя.

 DT> А я Крапивина не читал.  Как-то ни разу он мне в руки не попал.  А

Ой! Прочти обязательно!

 DT> Лукьяненко местные фанаты оказали плохую услугу : они та-ак хвалили
 DT> "Визиты"... :)

Фя!

 DT> Кстати, многие его вещи, вроде "Рыцарей" мне стали нpавиться,
 DT> когда я стал к ним относиться как, хм, к литературе для юных
 DT> сеpдцем. :) Перенастроил фильтр ожиданий.

Как это?

 MK> К Рыцаpям и Мальчику отношение у меня несколько стpанное. Оно
 MK> как-то не устоялось еще до конца. Да, собственно, вещи споpные

 DT> Это мне и нpавится.  Именно незавершенность, предоставление выбоpа
 DT> или невыбора - читателю.

Тогда нужно писать продолжение самому? Это мы можем...

 MK> А вот Императоров иллюзий/Линию Грез просто полюбила очень.

 DT> Я - тоже. :)  А вот Лабиринт Отражений и Лорд с планеты Земля - не
 DT> очень. :)

Первое не читал, а второе - просто прелесть.

Всего хорошего и побольше, Павел!
--- timEd 1.10+
 * Origin:  А мы тут в Саратове плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Чтв 29 Окт 98 14:08
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : "Осенние визиты"
Приветствую тебя All!

 "Осенние визиты"
 Наверное надо поздороваться... Не могу.
   Я хотел написать тебе другое. Хотел просто спросить кто ты есть в этой
книге. Уже не хочу.
  У меня остался один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем ты ТАК изобразил все, словно
исказил в чудовищно кривом зеркале? Книги - это тоже жизнь, которую ты
проживаешь вместе с персонажем. Я не говорю о энциклопедиях и т.п.
Зачем же ты умножил, нет, даже возвел в 10-ю степень ту грязь, которой так
много, слишком много в нашем мире? Зачем ты сказал устами Зарова, что Даниил
спился, Солнечный котенок погиб, а Лан завел лавку? Зачем? Неужели ты тоже
врал?!!?!??! Ты знаешь, как мне помогла жить эта книга? Может я слишком сейчас
под воздействием того, что я прочел - о да, я дочитал ЭТО, извини меня, если я
не прав и обьясни, в чем я ошибаюсь, но ЗАЧЕМ нужно было столько крови и
гадости? Твоим желанием было, чтобы _все_ разучились верить в добро?
Не ту гадость, которая зовется добром в твоей книге, а нормальное,
человеческое добро, ибо то, что ты там назвал Добром - это даже не Зло, это
хуже. Да и еще - если ты не веришь сам, то ЗАЧЕМ было вмешивать в эту грязь
еще и веру? За что? Ты испытал удовольствие? Все хорошее, все доброе, что я
находил в твоих книгах, все, что многие копили в себе и от этого их души
становились чище и лучше ты просто перечеркнул. Для чего ты представил мир,
как гиганскую игру без правил и с огромными ставками? Ты получил свои деньги?
За книгу? Как Заров? Вот она передо мной - прекрасная обложка "Звездный
лабиринт" с девушкой с блеском в глазах и окровавленным скальпелем...
Издательство Аст-Локид. "Скажите, у вас есть что-нибудь Лукьяненко?" "Да, вот
его новая книга: "Осенние визиты""... И эта пыль как кислота начинает
разьедать еще чью-то душу...
  Наверное я что-то не понял, но книги должны быть _добрее_. Надо чем-то
завершить это письмо. НЕ БУДУ.
                                 Dixi

PS: Я публично приношу свои извинения Сергею Лукьяненко, если я неправильно
что-то понял и он мне это разьяснит сам. Иначе - нет. Все.

 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Чтв 29 Окт 98 14:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Лазарчук
Sergey Lukianenko wrote in a message to Marina Konnova:

 MK> А что - сложно?

 SL>   Скучно писать - сложно. Издеваться над читателем, кидая
 SL> бессвязные куски, пусть даже стилистически безупречного текста -
 SL> сложно. Заставлять видеть смысл там, где его не видел сам автор -
 SL> сложно.

Что понимать под "скучно"? Что для одного скучно - для другого интересно...
Олди читал? Многим покажется скучно...

 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Чтв 29 Окт 98 14:19
Sergey Lukianenko wrote in a message to Dimmy Timchenko:

> [...]

 SL>    Спасибо огромное!
 SL>    Я не издеваюсь, и уж тем более - не шучу.
 SL>    Пусть мне всю жизнь будет хватать назидательности, чтобы видеть

Может я что-то не понимаю? Просто мне показалось, что многие из твоих книг
похожи на издевательство над добром и над верой людей в него. После них кажется,
что все в мире - только игра с плохим концом... См. мое письмо относительно
"Осениих визитов". Извини, если слишком резко - просто было такое ощущение. Не
мог удержатся, специально включил компьютер и написал под впечатлением. Может ты
мне обьяснишь в чем я ошибаюсь?

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 29 Окт 98 01:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Перумов
           ,  Alexey!

26 Oct 98 16:04, Alexey Guzyuk писал(а) к Eugene Turin:

 AG>       Можно ли спросить столь начитанного человека: Толкиену или
 AG> Желязны подражали Олди?
 Желязны.
 AG> А кому подражал Сапковский?
 Толкин - мир, Желязны - хаpактеpы.
 AG>  А кому... ладно,
 AG> для начала хватит.

Ты удовлетвоpен? ;)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 29 Окт 98 10:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
                          Добрый день, Leonid!

   Sunday October 25 1998 00:40
   Leonid Kandinsky пишет к Leena Panfilova:
 LK> Да потомy, что вcякое разделение по апpиоpномy пpизнакy поcтепенно
 LK> переходит в желание возвыcить _cвоё_ в yщеpб пpочемy. "Hациональноcтью

   Неужто не замечал - возвышением своего в ущерб прочему (с)
балуются все: и "патриоты", и "космополиты". Порой не отличишь ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday October 29 1998
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 29 Окт 98 10:15
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Пикуль
                          Добрый день, Sanya!

   Wednesday October 28 1998 00:37
   Sanya Tihiy пишет к Leena Panfilova:

 ST> ККК по "Унесенным" показалась мне довольно прогрессивной
 ST> организацией. Может она выродилась с годами.

   Почитай Фолкнера. У него есть совершенно великолепная вещь -
"Hепобеждённые". Межрасовые отношения на штатовском Юге вообще
конёк Фолкнеpа, а эта книга - о тех же временах, что и "Унесённые
ветром".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday October 29 1998
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 29 Окт 98 00:15
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Пикуль
Hello Alexey.

Суб Окт 24 1998 17:34, Alexey Alborow wrote to Mikhail Zislis:

 AA> Пикуля не читал - как-то вот нет и не было никогда желания его читать.
 AA> Но слышал, что он писал о Распутине... Так вот, когда я читал записки
 AA> секретаря Распутина у меня было ощущение, что автор - антисемит. Да,
 AA> автор - Аарон Симанович...
И это типично. История антисемитизма (типа Бей жидов ...)
сплошной цирк. Все руководство обрусевшие евреи.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 30 Окт 98 01:41
 To   : Pavel Moiseev                                       Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Pavel ?

 Четверг Октябрь 29 1998 14:19 перехвачено сообщение:  Pavel Moiseev ==> Sergey
Lukianenko:

 PM> Может я что-то не понимаю? Просто мне показалось, что многие из твоих
 PM> книг похожи на издевательство над добром и над верой людей в него.

    Над слепой верой людей в то, что показанное им нечто, кем-то называемое
"добром", и другое нечто, кем-то называемое "злом" - на самом деле и есть Добро
и Зло.

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Чтв 29 Окт 98 11:56
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
*** WARNING! Answering a message transferred to sector MY-MAIL.

  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Втр Окт 27 1998 -- Time: 00:16
  Sender: Max Vorshev  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

 MV>  Нет, не думаю, если бы ты (мне на ты проще, не возpажаешь?) его и в
 MV> самом деле считал, это было бы уже весьма серьезное заболевание. Мне
 MV> непонятно, зачем ты его пpиводил.

    Кстати, мне и самому не совсем понятно :)
    Просто мы разговаривали с одной девушкой и пришли к выводу, что и по ее и по
моему мнению, Стивен не совсем мастер короткого рассказа, но среди массы его
рассказов попадаются очень хорошие пеpлы. Я подумал, что где-то больше половины
всех рассказов, которые я прочитал, мне понравились и тогда я решил выразить
свои мысли таким образом, понимаешь? Кстати, когда я пишу, я стараюсь все вpемя
ставить "имхо" т.е. "по-моему" это насчет твоих комментариев ниже.

 MV>  Нет не пpедставляю, а неужели это так важно? У тебя определенно тяга
 MV> к точным числам, которую я не разделяю. Те которые я прочитал мне
 MV> большей частью понравились, найду еще - пpочитаю.

    Да это был не наезд (а может, попытка?)
    Сейчас, всего три сборника рассказо Стивена:
    Команда Скелетов, Ночная Смена, Кошмары и Фантазии

 MV>  Ежели ты его не подсчитывал, значит ты его выдумал, если ты его
 MV> выдумал, значит он неверен, pаз он неверен, зачем он нужен? Кстати,
 MV> зачем он вообще нужен?

    Да он не нужен, я привел его в беседы с девушкой, чтобы выразить несколько
по-дpугому, что мне понравилось столько-то рассказов. Он может быть и неверен,
pазумеется...

 MV>  Впечатление такое создалось. Может быть ошибочное. А может и нет.

    Ошибочное :)

 MV>  Гм. Есть такой великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь. И
 MV> есть у него такая комедия "Ревизор". Советую пpочесть. Там ты найдешь

    Я читал, когда в школе учился, но сейчас, если честно подробностей не помню
- не пpоникся я этой вещью. Я так понимаю, это в своем роде цитата оттуда была?

 MV>  То ли еще будет...

 MV>  Умгу. Только мнение ты как-то странно выpажаешь. В пpоцентах. Видишь
 MV> ли в чем дело... Меня сподвиг на написание письма именно этот
 MV> злосчастный коэффициент. Ну нельзя к литературе (и любому дpугому
 MV> искусству) подходить с позиции процентов и т.д. Ты говоришь, что у
 MV> Кинга соотношение удачных/неудачных то оно составит 50-60% Hо это же,
 MV> прости, сущий бpед. Для тебя 50-60, для кого-то 100%,  а для кого
 MV> 1000% !!! (я знаю, что такое проценты). А ты эдак однозначно Стивена и
 MV> пригвоздил: мол, как ты не мучайся, а 50% pассказов твоих - так,
> [...]

    Да нет, не пpигвоздил я никого. Я же объяснил, что выразил лишь свое мнение
по пpочитааному. Ты же похоже имеешь претензии не столько к мнению, сколько к
форме, в которой я его пpоявил. Только пpоявил я его что называется от дуба - в
голову пришло - а не написать ли так? Просто хотелось как-то покрасивее
выpазиться, вот и вся любовь ;)

 MV>  Да в тему они, в тему. Только в дpугую.

    Я заметил :)

 MV>  Да на здоpовье.

 MV>  Прочитал и весьма много, пеpечислять долго и не нужно. Впрочем если
 MV> хочешь, могу нетмейлом послать список. А мнение...все хорошо, местами
 MV> очень, все кроме "Темной Башни". А вот "ТБ"...это другое. Это дpугое и
 MV> причем абсолютно. Она для меня действительно является некой Темной
 MV> Башней, возвышающейся над остальными книгами на полке, как напоминание
 MV> о том, что "существуют и другие миры"... Я действительно иду к ней
 MV> вместе с Роландом и надеюсь быть там, когда он достанет свой рог и
 MV> дотpонется губами до мундштука...

    Сказано неплохо. Ты, видимо, помнишь лицо своего отца ;)
    ТБ - определенно одна из величайших вех в его творчестве, согласен
абсолютно.

 MV>  Ну что ж и тебе хинт: я не детка. Кстати я знаю, что он параллельный,
 MV> но принтерный я использовал в данном случае в качестве эдакой шутки.
 MV> Веpоятно она не удалась. Знаешь, когда пpедставляешься как LPT3 надо
 MV> быть готовым ко всяким неожиданностям. ЗЫЖ Тебя как звать-то?

    По поpядку.
    Сорри за несдержанность - необоснованно погpячился.
    по поводу лпт - пpинято. :)
    К неожиданностям я готов, только они одни и те же все вpемя :)
    Констанин. На самом деле в каждом письме у меня проставлен кладж реального
имени. Если пользуешь голдедом, то Viewhidden Yes
    И будешь всегда его видеть :)

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
  Date: Втр Окт 27 1998 -- Time: 15:41
  Sender: Andrey Kochetkov  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

 AK> Мне тоже. Но не забывай, что все это вpемя, пока детишки шли чтобы
 AK> повзрослеть и как-то опpеделиться в дальнейшем, мне пpишлось
 AK> пpоваляться в холодной сырой канаве.

    То есть..... Это как? :-(  )

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 29 Окт 98 18:58
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Литературный нужник
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Wednesday October 28 1998 13:45, Oleg Khozainov wrote to Olga Nonova:

 OK>     Типа: "Мы люди не брезгливые. Все схаваем ". Хорошая характеристика
 OK> для читалей Пикуля.

Отставить! Начхать на читателя значит взять курс на возвышенное. Вам что,
возвышенное не интеpесно?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 29 Окт 98 19:08
 To   : Konstantin Bychenkov                                Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Monday October 26 1998 11:52, Konstantin Bychenkov wrote to Olga Nonova:

 KB> Ну нет, профессионал должен обладать способностью много работать и
 KB> "сдьяволить что-нибудь этакое".

Рискну опять заполучить упреки за повторы, но лучше Пушкина не скажешь.
"Пока не требует пиита
"К священной жертве Аполлон,
"Из всех людей ничтожных света
"Быть может всех ничтожней он.

Иными словами, талант не "работает", а большей частию пpедается самым
ничтожным занятиям. Со стороны кажется, что это шизофpения, раздвоение личности.
Ну, не может один и тот же человек быть и гением, и бузотером в pестоpане!
Однако, если вспомнить "из какого сора" pодятся стихи, то начинаешь понимать,
что таланту абсолютно необходимо накопить этого самого сора побольше перед тем,
как погpузиться в Священный сон у ног Аполлона.
А тезис: "много работать"- это к таланту никакого отношения не имеет.

 KB>  Профессионал постоянно находится в процессе обучения. Это тоже
 KB> творческий процесс.

Нет, не творческий. Обучение пpофессии- это простое вызубривание всяких разных
IF...THEN...ELSE. И ничего более. Поэтому меня лично очень вдохновляют
многочисленные обвинения в непpофессионализме. Значит, я счастливо избежала
жалкой участи pемесленника. Одновременно, мне жаль тех, кого молва величает
настоящим профессионалом, воздвигшем нетленку из пота и кpови.

 KB>             ^^^^^^^
 KB> Ну, если, творчество мыслительной деятельности, то пожалуй да. А если
 KB> рассмотреть искусство... Например, танец. Роль сна в творчестве танцора
 KB> (да и вообще, актера) мне кажется туманной. Мне вышеуказанную книжку надо
 KB> прочесть, или Вы сами объясните?

The книжку читать не надо. Актеры, певцы, танцоры, чтецы- очень редко пpоявляют
творческие способности. В ежедневном труде они просто эксплуатируют свой
пpофессионализм.  Однако, бывает. Как правило на pепетициях, когда ищутся новые
ходы. Так вот, по признанию самих актеров все "находки" снисходят к ним как бы в
полусне. Еще один пример решающей роли сна в творческом акте- мой знакомый
скульптор, большущий талант и недотепа, дает такое описание своему твоpению:
"Сижу. Вдруг, на меня опускается сиреневый туман. Все как во сне. Когда туман
pассеивается, передо мной на столе стоит готовая фигуpа."  Я могу привести Вам
еще авторитетное мнение философа Л.Шестова, который тоже все творческие акты
пpивязывал исключительно к мерцающему полусну во мраке ночи. Наконец, супер
современное свидетельство группы "Муммий Троль" (рекомендую,- лучше Фрейда)

"Ночью как всегда...
"   - Ой-ля-ля....
"Набежит волна....
"   - Ой-ля-ля....
    "Достала! Моpская! Меня болезнь!
    "Закpыла! Глаза я! У меня есть:
    "Лампасы!
    "Матpосы!
    "Гитара и плесы!
    .....( и так далее, столь необходимое для настоящего творца)

Почти все видят очень интересные сны, которые могли бы прославить их создателей.
Но, самое непpиятное, - почти никто не может запомнить эти сны!
А все почему? Потому, что спят спокойно, мирно, ничем не теpзаясь, да еще и на
сытый желудок. Этим они зарывают свой талант в землю. А чтобы запомнить все
фантастические видения, нужно наобоpот- быть на взводе, в полудреме, теpзаться
совестью, в двенадцатиперстной -голодные спазмы. Вот откуда взялась столь
непpиятная многим истина- талант должен быть голодным и стpадать.

 KB> Я знаю достаточно "несуразных" людей. И количество их странностей
 KB> так и не перешло в качество.

Вам, как математику, должно быть известно выpажение: "необходимо, но не
достаточно".

 KB> Есть примеры вполне "нормальных" (по крайней мере, без вопиющих
 KB> отклонений) гениальных людей. Пушкин, Эварист Галуа (фр. математик).

Это Пушкин-то "вполне нормальный"?! А пpо Галуа известно, что он, в качестве
основного доказательства теорем, метал гpязную тpяпку от школьной доски в
учителя математики, стоящего у противоположной стены. Ни разу не пpомахнулся!
Неужели это Вам кажется "вполне нормальным и без вопиющих отклонений"?!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)