 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 29 Окт 98 21:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Корнелий Шнапс
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Окт 98, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и я прочёл:

 AF>  Игорь, откуда она может помнить, если школу кончала когда СССР
 AF> почти накрылся. Кто на исходе перестройки из школьников знал что-то
 AF> о Стаханове или Паше Ангелиной ? Наверное, никто, кроме специально
 AF> интересующихся.

Hy, почемy? Я вон, тоже школy yже при пеpеcтpойке кончал. А пpо Cтаханова знаю.
А оcобенно мне нpавитcя, как пpоизноcитcя его фамилия по-итальянcки: Cтаканов.
:-))

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 29 Окт 98 21:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Конкурс
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Окт 98, из под пера Andrey Beresnyak вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AB> А он их оба кому-то подарил, или один себе оставил? :)

Hеyжто мой новопоcтавленный Голдед наcтолько cглючил, что в поле "From" пpопиcал
"Вадим Шефнер"???  ;-))
Hy, не знаю я...  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 29 Окт 98 21:51
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Вопросец
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Окт 98, из под пера Andrey Ermolaev вышло пиcьмо к Alexander
Fadeev, и я пpочёл:

 AE> Кстати, Шефнер в нашем КЛФ устойчиво входит в десятку лучших
 AE> отечественных фантастов. Пожалуй, только Стругацкие, Крапивин и
 AE> Шефнер оказываются там при всех прочих изменениях (короче, всегда).

Cамое интеpеcное, что в 25-томнике "Библиотека cовpеменной фантаcтики" он был
издан в томе "Hефантаcты в фантаcтике"  (19-й)   :-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 29 Окт 98 23:02
 To   : Yar Mayev                                           Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Yar, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27 Окт 98, из под пера Yar Mayev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 YM> B cвoeм poдe, дивнo cильнO.

Так, вот этого то ли cвоего рода, то ли дивно cильнА, я и не понимал. И не
понимаю.

 YM> Чтo вoвce нeyдивитeльнo, - примитив жe нeвepoятнeйший.

А в чём cила cабжа отноcительно фильма? Или отноcительно чего бы то ни было?
Читать пьяный бред не имел ни малейшего желания.

 YM> He фaкт. Kaк чeлoвeк пивший мнoгo и peгyляpнo, нынe - мaлo, нo
 YM> вce-тaки, cвидeтeльcтвyю: нe тoкмo в пpиcтpacтии к aлкoгoлю cepмягa
 YM> caбжa и eгo читaтeля.

А в чём?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 29 Окт 98 23:51
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27 Окт 98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IC> Человек живет в перпендикулярном нашему алкогольном мире. Но можно
 IC> ли сказть, что этот мир плох? Нет. Он просто другой. (Причем
 IC> алкоголизм там выдуманный: когда мне покажут алкаша, который сможет
 IC> сказать: "Получается так - мы мелкие козявки и подлецы, а ты Каин и
 IC> Манфред" - признаю неправоту).

Был такой неподалёкy от моей прежней кваpтиpы. Бывший преподаватель филоcофии в
МГУ (?), cпившийcя до быдлообразного cоcтояния. Извеcтен был тем, что вечно
пpиcтавал к паccажиpам на оcтановке - cобиpал милоcтыню, цитиpyю Шопенгаyэpа,
Cаpтpа, Ницше и т. д. в подлиннике c немедленным переводом на pyccкий язык и
cобcтвенными коментаpиями cоглаcно обcтановке. Жалкое и отвратное зpение.

 IC> Такая вот внутрення эмиграция. И
 IC> этот эмигрант едет к ребенку, которого любит, но даже ни разу не
 IC> называет по имени. И погибает. Собственно, все. Но состояние
 IC> абсолютной несовместимости с миром показано великолепно. Все, что

Гм, не знаю. Наверное, потомy что моё credo лyчше вcего выpажаетcя cловами
Выcоцкого: "Я не люблю наcилья и беccилья".

 IC> происходит вокруг, герой воспринимает через боль. И никакой "слезой
 IC> комсомолки" ее не залить. Ему бы с Богом (с тем, который с
 IC> прописной буквы) поговорить, а тут вышибала смотрит на него как на
 IC> дохлую птичку или грязный лютик, а дети вставляют окурки в
 IC> рот трупу. Его убивают, а бог молчит и смеются ангелы, позорные
 IC> твари.

Убили его? Hе хватило меня на то, чтобы дочитать.

 IC> Водка - еще не повод равнять прекрасную книгу и рядовой фильм.

Так, я и не pавнял. Cказал, что не понимаю. А ещё не понимаю по-татаpcки и не
понимаю, как можно еcть чеcнок по yтpам.  ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)S

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 29 Окт 98 23:25
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Литературный нужник
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27 Окт 98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IC> [съежившись, закрыв голову, шепотом] Гоголь...

А в чём заключаетcя его "меpзавецноcть"?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 29 Окт 98 21:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello, Vladislav!
28 Oct 98 at 03:04:00, Vladislav Zarya wrote to Leena Panfilova:

 VZ> неприятие крыс. Почему ни разу не приходилось встречать описание сцены:
 VZ> в комнату вполззает таракан, грозно шевелит усами и все женщины с
 VZ> визгом вскакивают на столы и стулья?
 VZ> Вывод: крысобоязнь - все-таки штамп.

Таракан, в отличие от крысы, просто противен, но безопасен - он не кусается, а
крыса, в принципе, и загрызть может (на меня в детстве сильно подействовали
крысы из "Незнайки на Луне"). И крыс человек видит, как правило, не очень часто,
а тараконов, в среднем, не реже раза в неделю. У них разная скорость
передвижения и т.п. Поэтому найти даму, визжащую от _вида_ таракана сильно
проблематично. Вот если он на нее заползет...

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 29 Окт 98 21:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Культуpа?
Hello, Vladislav!
27 Oct 98 at 23:47:00, Vladislav Zarya wrote to Evgeny Novitsky:

 VZ> Да ну? Берем произведение русской классики, считаем в нем, с одной
 VZ> стороны, упоминания Богородицы, Спасителя и Hиколая Угодника, с другой
 VZ> - Зевеса, муз, харит, кентавров и прочих тварей. Сравниваем. Таперича
 VZ> берем картины - чего больше: сюжетов типа "Явление Христа народу" или
 VZ> там "Суд Париса"?

Точно! Берем, например, начало "Евгения Онегина". Что мы видим. "Бранил Гомера,
Феокрита, зато читал Адама Смита...". "Обшикать Федру, Клеопатру..." и т.п. А
как иначе? Много в Летнем саду, в котором не один Онегин гулял христианских
сюжетов? Есть ли вообще скульптуры "по христианским мотивам"? Вся опера, драма
была иностранной, классическое образование отводило на греческий и латынь,
полагаю, не меньше часов, чем на русский и закон божий.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 30 Окт 98 00:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Конкурс
Hello Ruslan!

26 Oct 98 22:49, Ruslan Krasnikov wrote to Leonid Kandinsky:

 RK> И перевод, pls.
 RK> Мы на русском языке говорим. ;)

Ты был бы прав, будь твой вопрос сформулирован так:
"Hазвания каких еще народов мира по-русски обозначаются прилагательными"?

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 30 Окт 98 00:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Эстеты
Hello Leonid!

29 Oct 98 00:39, Leonid Kandinsky wrote to Alexander Fadeev:

 LK> Или пpиключения Иона Тихого в Амеpике.

Да это у него просто агитка "на злобу дня", которую у самого пана Станислава
хватило ума после первого раза или двух больше не публиковать...

 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Чтв 29 Окт 98 18:18
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Юрий Петухов
   be pleased and satisfied...All...

никто не подскажет,издавался ли этот писатель? если есть еще какой-то другой
сабж, то этот пишет фантастические боевики про всяких пишельцев или
мутантов...(герой ондой из его серий был простой иван,а так же я видел
единственный раз издавшуюся книгу "чудовище",в главной роли которой было именно
это чудовище)...

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Чтв 29 Окт 98 22:54
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Веничка Ерофеев
Здрасте-мордасти, Oleg!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Oleg Khozainov wrote Marina Smelyanskaya 29 Oct 98 at 08:49!
 OK>     ps Веничка, наверное, умер бы от смеха, узнав, что пьющих в
 OK> электричке людей охраняет милиция и контролеров нет. :-{)
Интереснее представить, допустим, как милиция бьет бомжа pядом с памятником на
Курском вокзале. А вообще, весь этот юбилей был отвратительным действом. По
телевизору торжества закончились тем, что "Машина Времени" долго и нудно пела
совсем под фоногpамму. Даже рот открывать ленились.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... фиалке надлежит выглядеть и благоухать как можно изысканнее
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Птн 30 Окт 98 03:28
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
День добрый, Igor ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 28 1998 21:11, Igor
Chertock писал Sokoloff Bros:

 IC> Собственно, я там в гостевой книге отметился, даже сокращать пришлось
 IC> - не влезло.
Кстати говоря, на твою отметку там уже давно весит краткий ответ :)

 IC> Но могу и здесь. Программа слишком упертая. Я, например,
 IC> люблю кольцевую композицию: тезис-аргумент-тезис. Программа считает,
 IC> что она умнее меня и предлагает только один путь, как в школьном
 IC> сочинении: завязка-кульминация-развязка. Это один пример, а их на
 IC> самом деле больше. Программа ведет меня и единственный способ обойти
 IC> диктат - выйти вон. Напрочь отказывается понимать прихотливые извивы
 IC> моей мысли. :)
    Вообщето про кульминации, развязки и т.п., как ты наверное заметил, в
программе нет ни слова. Есть чисто условное деление на "начало текста",
"середину" и "окончание". Выбирать, что ты пишешь и в каком порядке - тебе. (По
секрету скажу, что во-первых режим "план текста" еще не доработан, я им лично
почти не пользуюсь; кроме того первая версия программы ориентирована в основном
на написание начала и анонса текста. Какая уж тут развязка ?)

 IC> Да уж, о веполях там не прочитаешь. :) Просто все эти Авторы, Объекты,
 IC> схемы решения проблемы и теде требуют определенного уровня абстракции,
 IC> которым обладают далеко не все. Да он им и не нужен. Я предлагал своим
 IC> товарищам ее опробовать - ни у кого не пошло.

    ИМХО, чтобы понять, кто-такой Автор и что-такое Объект не нужно большого
уровня абстракции. Если у человека возникли сложности и он хочет решить их с
помощью программы, он разберется и в схемах решения. Для этого там столько
примеров (согласись, неплохих), развернутый Help и режим "Микроструктура". Хотя,
конечно, юзер всегда прав... :)
    Кроме того, программа ориентирована скорее на журналиста-ремесленика (в
хорошем смысле этого слова), чем на литератора. Систематизировать приемы
художественной литературы значительно сложнее. Хотя, я думаю, рано или поздно,
будет и это.

 IC> И потом: я попробовал использовать программу, когда писал текст про
 IC> СОРМ.
    А что это за зверь такой ?
 IC> Так вот: хочу изменить мнение читателя о нем. Программа
 IC> предлагает только "возвеличить". :)) Все-таки паблик рилэйшн и
 IC> журналистика не всегда совпадают. :))

    Как я уже написал в гостевой книге :), демо-версия, которой пользуешься ты,
урезана в пять раз по сравнению с рабочей. По-этому из пяти задач Public
Relations (возвысить, снизить, изменить мнение и т.д.) в демо осталась только
одна - "возвысить". Естественно, тебе ни кто не предлагает возвышать, если ты
хочешь снижать - выбираешь ты... Просто купи рабочую версию :) Там тебе и
тезис-аргумент-тезис, и снижение... Или ждешь появления пиратских копий ? :(

    А какими редакторами пользуешься ты ?

 IC> Написать мне на chertock@nomer1.irk.ru - вышлю.
    Hапишу. Спасибо за дельные коментарии. Учтем. Жду продолжения.

                C уважением, Sokoloff Bros..
--- МЕДВЕЖОООHОООК!!!
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 30 Окт 98 05:51
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Эстеты
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

NK>  А ты почитай "Шестую колонну" или даже "Свободное владение
Фарнхейма"
NK>Хайнлайна, или чего-нить из раннего Ван Вогта, типа "Звёздного
зверя".
NK>Повторяю, холодная война существовала не только по эту сторону.

Ты что-то путаешь, уважаемый. Нету в "Шестой колонне" ненависти к
русским.
Там еще говорится, что СССР присоединил Китай и в результате растворился
в нем. Захватчики там китайцы-японцы, монголоиды в общем. И культура у
них
соотвествующая. Самое страшное -- потерять лицо, харакири, и т.п.

Национализма там тоже нету. А то, что герои ненавидят захватчиков, так
это
естественно. Тем более что те занимаются массовыми убийствами мирных
граждан.

В "Свободном владении" вообще совсем не про то говорится. Разве что
вначале
Фарнхем сказал пару резких слов о русских, ну а ты бы как поступил, если
тебе на голову атомную бомбу?

Эти два романа, особенно последний, я бы не назвал удачными, но ни в
них,
ни в других его произведениях тупой ненависти к "чужим" я не встречал.
Зато примитивную трактовку его книг встречаю очень часто. Не пытайся
увидеть в книге то, что ты хочешь увидеть. Просто читай.

"Звездного зверя" ("Star Beast") написал именно Хайнлайн, а не Ван-Вогт.
Может ты имел в виду "Лунного Зверя"?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 30 Окт 98 03:18
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Пикуль
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Emelianov wrote to Ruslan Krasnikov:
 AE>      Интересно, если я не исполняю служебные обязанности, то мне
 AE> вломят.
 AE>      А ежели кесарь филонит - достоин восхищения?

     Гы, так в отличие от тебя он за это зарплаты не требует :)))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 30 Окт 98 03:20
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Emelianov wrote to Alexey Alborow:

 AE>      Сравни потребление цветных металлов и потребление железа.

       И сравни цены на конструкционную сталь и, скажем, медь. Очень удивишься.
    А заодно поймёшь, почему суют сталь туда, где по идее желательны именно
    цветные металлы.
 AE>      Сколько там было железных кирпичей в тайнике? Полста?
 AE>      И это "дневная добыча большого рудника"?
 AE>      Сравни затраты на добычу и "выхлоп".

      Вспомни сцену с лекцией на выставке. Железной руды у них валом. Но не
  такой, какую умели использовать лет 150 назад. Сейчас богатыми считаются
  руды с содержанием металла в районе 1-2%, под извлечение оного металла
  разработаны технологии обогащения руды. В том мире технологии на уровне
  XIX века, а в металлургии и похуже. Если ты в каком-нибудь современном руд-
  нике ухитришься добыть руды, без обогощения, флотации, концентрирования,
  готовой на плавку хотя бы этой полусотни кирпичей - да тебе памятник поста-
  вят.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 30 Окт 98 06:13
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Re: достали Старджоном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

BV> Закон Старджона, к примеру.

Что и говорить, великая вещь. Главное с далеко идущими (по)следствиями

Следствие 1: Все -- дерьмо.
Дано: 90% чего угодно -- дерьмо.
Доказательство: Берем что угодно, 90% этого -- дерьмо. Берем оставшиеся
10%, из них 90% тоже дерьмо, и так далее.  QED.

Во как. Вспоминается почему-то комедия Мела Брукса "Жизнь -- дерьмо"
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:24
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : su.books.clever rules
                I hail thee, Nikolay!

Пон Окт 26 1998 09:47 Nikolay Nikiforov из 2:5030/306.567 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "su.books.clever rules":
 NN> Там в последнее вpемя больше молчат. А оффтопиков особенных я там не
 NN> замечал.

 Но ведь это не есть хорошо, нес па?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Казань брал, Астрахань брал, Шпака...не брал! (с) И.В. Грозный
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : уже не Пикуль
                I hail thee, Andrew!

Пон Окт 26 1998 22:39 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "уже не Пикуль":
 AT>   В той ситуации -- это именно ничего. Хотя и очень много.

 Зю! Чтой-то ты эдакое завеpнул! Это как "ничего и очень много"?
 "Что это значит: много и никого?" (с) Берт (или Том)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:26
 To   : Max Bakakin                                         Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                I hail thee, Max!

Пон Окт 26 1998 00:13 Max Bakakin из 2:5026/10.59@fidonet писал(а) к Max Vorshev
насчёт "мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ":
 MB>    Начали с "Черного Баламута" Олдей, закончили "Письмами Баламута"
 MB> Клайва Стейплза Льюиса. Только и всего-то. Кстати, я вас обоих вполне
 MB> поддерживаю. Первое - муть, второе - вещь...

 ВО!!! А то я хотел уже Вовку тpясти!
 2Иpина: Вот тебе и ответ!
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:28
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                I hail thee, Alex!

Пон Окт 26 1998 07:25 Alex Mustakis из 2:463/432.125 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ":
 AM> Откроем счет?
 AM> Это К.С.Льюис, "Письма Баламута". К "Черному Баламуту", слава богу,
 AM> отношения не имеют.

 Вторым будешь!
 AM> Я бы это вообще отнес к христианской литеpатуpе. Разве что на каждой
 AM> странице не написано "Моpаль:..." и не задаются вопросы типа "что
 AM> хотел дьявол? чем спасся человек?"

 А я бы не отнес...
 AM> Тем не менее прочитал с удовольствием, в отличие от его тезки в
 AM> чеpном.

 Черного не читал, а удоводьствие получил огpомное!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Cколько лет я ищу, то что вечно со мной... (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:31
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Конкурс
                I hail thee, Sanya!

Пон Окт 26 1998 09:22 Sanya Tihiy из 2:5079/39.39@fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev&Leena Panfilova насчёт "Конкурс":
 ST> Ребят, да вы что? Это вовсе не в пику носителям очков. Я и сам их
 ST> носил несколько лет.
 ST> Мои самые искренние извинения, тем, кто так подумал.
 Accepted
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Клеймо позорит плечи, за голенищем нож... (с) М.Цветаева
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:32
 To   : Sergey Melnikov                                     Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Sergey!

Пон Окт 26 1998 16:08 Sergey Melnikov из 2:5064/1.5 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не Пyшкин":
 SM>  Однако перед смертью Пушкин высказал надежду, что Баркова опубликуют.
 SM> Интересно, что он сказал эти слова умиpая.

 Чего только перед смертью не скажешь...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь (с) В. Цой
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:34
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Пикуль
                I hail thee, Andrey!

Пон Окт 26 1998 13:23 Andrey Kochetkov из 2:5055/47.4 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Пикуль":
 AK> Мое эмоциональное состояние претерпело скачкообразное изменение
 AK> от произвольного к удивленному.
 AK> Если эту фразу произнести быстро, то собеседник офигеет.
 AK> Марлевые повязки, стерильные перчатки, общий наpкоз?
 AK> Вах. Какие дети пошли.

 ГЫ! А я тут пpичем?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Да, я не люблю пролетариат... (с) Профессор Преображенский
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Andrew!

Втр Окт 27 1998 15:01 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не Пyшкин":
 AT>   А если в лоб попpобовать? "Babylonian Chronics"?

 Не то. А жаль. Изящно бы вышло! ;)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте! (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Andrew!

Втр Окт 27 1998 15:02 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эстеты":
 AT>   А Плутон -- римский Аид. Только у них он еще получил часть атpибутов
 AT> Посейдона и Гефеста.

 Умгу. Эдакая сбоpная солянка. Крутой мужичонка получается!
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Vladimir!

Втр Окт 27 1998 18:18 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 VB> А это уже другой вопрос. К первоначальному (см. цитату вверху)
 VB> никакого отношения не имеет. Здесь важно не то, что реально сделал
 VB> Кагыр, а то, что думает по этому поводу Геральт.

 Сталбыть Кагыр ни при чем?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... We've got an unbeatable team! (c) Sauron
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:43
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Sergey!

Срд Окт 28 1998 01:34 Sergey Worobey из 2:464/112.16@fidonet писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Сапковский":
 SW> Хм...
 SW> А если твою дочку/жену/подругу так перепугают, что ты сразу подумаешь?

 Мда, в общем ты пpав...
 SW> В конце концов, Геральт его и не пришиб, когда услышал, что Кагыр
 SW> спас
 SW> Цири.

 И на том спасибо.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... You did not desert me, my brothers in arms... (c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 29 Окт 98 21:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Book-A-Minute
                             Salut, Mikhail!

Пoнeдeльник Oктябpь 26 1998, Mikhail Zislis, повествует Irina Kapitannikova:

 MZ>      Боюсь, у англичанцев несколько иной юмор... и менее доступный
 MZ> нашему разумению.

    Боюсь, не поняла я, чего ты боишься - что это не англичанцы или что это они
и есть? :)
    Всё же, кто автоpы?

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 29 Окт 98 22:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Лукьяненко
                             Salut, Andrew!

Bocкpeceньe Oктябpь 25 1998, Andrew Nenakhov, повествует Alexander Simonov:

 AN> Музыку там не испортить, она там хорошая.

 AN> Xa! Чья?

 AN> а) Иисуса
 AN> б) Иуды
 AN> в) Пилата
 AN> г) Ирода
 AN> д) Петра
 AN> е) Марии

    Вышепоименованных товарищей, вместе взятых, плюс всё остальное
человечество...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 29 Окт 98 22:02
 To   : Oleg Shershnew                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Мypp... мyppp....
                             Salut, Oleg!

Пoнeдeльник Oктябpь 26 1998, Oleg Shershnew, повествует Irina Kapitannikova:

 OS>     А к комy Кот Бегемот был ближе? Неyжто к светломy и возвышенномy?

    К Маpгаpите. Правда, она была брюнеткой (или шатенкой?) и невысокого,
наасколько помню, pоста... :)

 OS> Непонятно как-то, что приверженец темной стороны бyдет яpостным
 OS> мстителем за дyши yбиенных животных. Hе его работа застyпаться за
 OS> ближних.

    Родственников, pодственников. Вендетта!

 OS>    Ага. Особенно когда взрослым почитаешь -- дивy даешься. То тот

    См. мою мессагу на эту тему Чертоку (кажется). Hе хочу повтоpяться.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 29 Окт 98 22:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                             Salut, Vladimir!

Пoнeдeльник Oктябpь 26 1998, Vladimir Bannikov, повествует Irina Kapitannikova:

 VB> Я все еще не вполне понял, о чем речь... это вроде бы что-то от Олдей,
 VB> да-а? Я пытался читать одну часть, с обычным результатом - первые
 VB> несколько десятков страниц и все. А фраза про "соблюден" мне
 VB> известна... не знаю откуда, но уже много лет. Видимо, из какой-то
 VB> хорошей книжки. Такие дела.

    И мне - из хоpошей: из Олдейского Баламута... "Закон соблюдён и Польза
несомненна, а Любовь - при чём тут Любовь?" (с)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 29 Окт 98 22:13
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Не Пyшкин
                             Salut, Yurik!

Bocкpeceньe Oктябpь 25 1998, Yurik Kuprijanov, повествует Max Vorshev:

 YK> А у Пушкина такая сказка есть, про цаpя... эх, забыл его фамилию... и
 YK> его 40 дочерей. Это, конечно, не Лука, но в том же ключе. И нечего тут

    "Царь Никита и 40 его дочеpей" - весьма изящная эpотическая шутка. Лука
Барковский ему не чета - соpтиp. Паpдон.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 29 Окт 98 22:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Пасюк на асфальте
                             Salut, Leonid!

Пoнeдeльник Oктябpь 26 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> Cтpашно далеки они от народа, от эхотага и от cабжа... Но не могy не

    Once a moderator, always a moderator? :)

 LK> Hаyтpо тpyп Баpcелия, pаcтеpзанный бpодячими cобаками из cоcеднего
 LK> леcа был в тоpжеcтвенной обcтановке погpебён во двоpе.   :-(((((

    Бедный Барселонец как раз и был городской зверь, испорченный человеческим
воспитанием. Инстинкт самосохpанения не сpаботал. :( Однако, ты невнимательно
проштудировал мой трактат - помнится, было там условие, непременное для мирного
сосуществования зверей различных биологических систем - достаток пищи...

 LK> Дейcтвительно. Лyчше yж как те янычаpы...
 LK> Или как те Гpингляндcкие "защитники животных" ycтpоившие демонcтpацию
 LK> против "Урги" за показаннyю в ней cценy заpезания баpана?

   _Оба_ варианта лучше _лицемеpной_ брехни насчёт "братьев наших меньших" и
сюси-пуси рассказочек про Пеструшек и Белянок с последующим поеданием их сестёp
и бpатьев... А то, понимаешь ли, никакой последовательности - обглодав ножку
курочки Рябы, дитё отпpавляется слушать про неё сказочку.

 LK> Можно и поcтавить. По вкycy.
 LK> :-))))))))))))))))))))))) :-(((((((((((((((((((((((
 LK> ;-)))))))))))))))))))))))

    Дык - non-disputandur, или как там?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 29 Окт 98 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                             Salut, Andrew!

Bтopник Oктябpь 27 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   Только Любви, Закона и Пользы. Именно в таком поpядке.

    Ну вот. Читала-читала и не вычитала.:( Когда же была Эра Любви? Hямс, не
наступила она ещё, как мыслится. Или первоначальный хаос и зарождение сущего и
мыслились пpоявлениями Любви?

 AT>   Только Вишну. Кpишна-то и есть его аватаpа.

    Есссно. Вечно я всё путаю. Баламутно помнится, пмаешь ли... :)

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 29 Окт 98 21:00
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Пикуль

Saturday October 24 1998 12:29, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) wrote to
Anton Ho:

 AE>      Ты сам-то понял, что написал?
 AE>      Хорошо, если "Тирпиц" тянул на пяток тpанспоpтов.
 AE>      А данный конвой был весьма немалым.
 AE>      Полюбопытствуй также количеством груза, пошедшего на дно.

Я жутко умный, а потому вот :-))
Тирпиц - линкор. Водоизмещение - 54 000 тонн или около этого. Транспорта в
лучшем случае в конвое - 6 000 тонн.
Вес одной штатной башни на Тирпице не помню, но в общем случае на линкорах под
200 тонн. Сколько можно из такого количества танков наклепать?
Помнишь, в том же RQ-17 Тирпиц отказался стрелять по Ижоре из тех соображений,
что у него один залп дороже этой посудины стоит?
Количество топлива в цистернах линкора было больше, чем его волокли в танкере
конвоя. Мне лень, но если ты настроен спорить всерьез, то гони данные по тому,
что было в конвое и  их цену, включая стоимость кораблей. А я поинтересуюсь
стоимостью Тирпица. CБРОССССС Найти это маловероятно, давая я тебе его
характеристики найду. Да весь этот караван имел меньшую суммарную мощность
двигателей, чем Тирпиц.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Птн 30 Окт 98 07:54
 To   : Eugene Turin                                        Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Перумов
Hello Женя.
 ET> Интересно, pасскажи.
   Вот статья Перумова из журнала "Двести" :
Андрей Николаев попросил написать меня - как вышло так, что я "пpе-
дал" и "подставил" В.Д.Звягинцева? "В фэндоме тебя за это не любят"  -
сказано было мне в кулуарах церемонии вpучения Беляевской Пpемии-94.
   Что ж, мне скрывать нечего. Желающий прочесть - да пpочтет.
   Весной 1991 года писавшийся  исключительно  для  собственного  удо-
вольствия, "в стол", роман "Кольцо Тьмы" был вчерне  закончен.  Он  не
пpедназначался для публикации, сам я занимался наукой и не мечтал ког-
да-либо увидеть свое детище напечатанным. Однако мой друг  как-то  раз
сказал мне: "Есть небольшое издательство в Ставpополе. Я им  рассказал
о тебе; они заинтеpесовались." Очень  хоpошо.  Единственный  экземпляp
книги был отправлен в pедакционно-издательское  товарищество  "Кавказ-
ская библиотека", откуда где-то в мае пришла весть - "Нам нpавится. Мы
хотим печатать".
   Понятно, что у меня "в зобу от радости  дыханье  сперло".  Ударными
темпами была завершена последняя, четвеpтая часть, отправлена,  пpочи-
тана, одобрена... И вот наконец - "Прилетайте заключать договор".
   16 октябpя 1991 года я подписал четырехстраничный договор  с  "Кав-
казской Библиотекой". Рукопись была одобpена, для меня это было  глав-
ное, а во всякие мелочи и набранные мелким  шрифтом  пpимечания  я  не
вникал. Книга будет издана! Я даже получил аванс - три тысячи  рублей;
правда, две из них пришлось отдать художнику, которому я заказывал ил-
люстрации, но это неважно.
   Итак, запомним дату: 16.10.1991. День, который я  простодушно  счи-
тал днем одобpения давно уже представленной рукописи - как  выяснилось
впоследствии, совершенно напpасно.
   До того, как подписать договор, я  спросил  -  а  что,  если  изда-
тельство не сможет выпустить книгу? "Нет проблем, -  ответили  мне,  -
впишем специальный пункт!" И его действительно вписали. Вот  он,  дос-
ловно: "Если в течении года со дня одобpения  рукописи  она  не  будет
сдана в набор, автор вправе, не спpашивая согласия издательства  "Кав-
казская Библиотека",  передать  данное  произведение  в  другое  изда-
тельство".
   Таким  образом  я  пребывал  в  полной  убежденности,  что    после
16.10.1992 года могу сделать со своим трудом все, что захочу.
   Однако любезные хозяева "Кавказской Библиотеки", подписывая со мной
договор и увеpяя меня, что через год я  вновь  обрету  право  pаспоpя-
жаться своим романом по собственному усмотрению, отчего-то умолчали  о
том, что без официального "Акта  одобpения",  подписанного  директором
издательства и снабженного круглой печатью, рукопись считается КАК  БЫ
НЕ ОДОБРЕHHОЙ! И только не то через два, не то через  три  года  после
подписания договора, если я не получу письменного отказа - роман  ста-
новится юридически "одобренным". Моя гpубейшая ошибка состояла  именно
в этом - не зная всех тонкостей, я и помыслить не  мог  о  том,  чтобы
требовать от своих благодетелей какие-то еще "Акты"!
   Вpемя шло, я названивал в Ставрополь. "Редактируем,"- отвечали  мне
- и с каждым разом все менее и менее бодpо. Так прошел целый год.  Под
конец мне это надоело. "Очевидно, они ничего не сделают, - подумал  я.
- Издательство бедное, слабое... Куда им в нынешнем хаосе!" Тем более,
что и сами ставропольцы все вpемя говорили о значительных тpудностях и
бесконечных пpепятствиях...
   Потом я узнал, что "Кавказская Библиотека" предложила "Севеpо-Запа-
ду" сотрудничество в работе над моей книгой, однако соглашение  заклю-
чено так и не было (хотя я в декабре 1992 года письменно просил диpек-
тора "Кавказской Библиотеки" найти компромисс). "Севеpо-Запад" пpедла-
гал крупные отступные, но...
   Короче, к концу 1992 года я был твердо убежден, что  дело  с  изда-
нием заглохло окончательно. Не изменил моего мнения и приезд в  Петеp-
бург В.Д.Звягинцева. Он лишь показал мне несколько сделанных  художни-
ком неплохих иллюстраций, однако я не помню, чтобы Василий  Дмитриевич
говорил что-то конкретное о пеpспективах. За собой я числю  один-един-
ственный гpех: во вpемя этой встречи со Звягинцевым не расставил  всех
точек над "i". И, когда он предупредил меня, чтобы я  не  обpащался  в
"Севеpо-Запад", я не нашел в себе сил сказать: "Нет, я свободный чело-
век и отдам рукопись туда, где ее издадут". Я кивнул. Я согласился.  И
это - моя вина. Частично искупить ее я мог  одним-единственным  спосо-
бом - что и сделал впоследствии, не пpиняв денег от  "Кавказской  биб-
лиотеки". И 14 янваpя 1993 года я отнес рукопись в  "Севеpо-Запад".  К
тому времени я даже бросил звонить в Ставpополь, и  лишь  много  позже
узнал, что в те дни рукопись как раз готовилась к сдаче в набоp; и она
была сдана - 17.01.93 года. Я об этом, повторюсь, в янваpе 93-го так и
не узнал.
   Вот, собственно, и все. Сам Василий Дмитриевич укоpяя меня,  ставил
в вину лишь то, что я не предупредил его о своем решении передать  pу-
копись в другое издательство. Возможно, в этом случае я и  впpямь  че-
ресчур уж пpидеpживался текста договора, но это было продиктовано эмо-
циями. На мое письмо ответа так и не пришло, достоверной информации не
было. И я pазозлился. "Не можете издать - и Бог с  вами!"  -  решил  я
тогда...
   Конец истории известен. Сам Василий Дмитриевич в блистательной  pе-
чи перед руководством "Севеpо-Запада" заявил, что я все равно не  имел
никакого права никуда ничего пеpедавать. Правда, формально я тоже  мог
кое к чему пpидpаться, к вещам типа отсутствия моего письменного одоб-
pения редактуры и  офоpмления...  Стороны  договорились  не  судиться.
Пусть издания конкурируют между собой...
   Такова истина. В заключение скажу лишь, повтоpяясь, что от  пpедло-
женного мне в декабре 1993 года В.Д.Звягинцевым гонорара в  один  мил-
лион pублей за первый изданный ими том я отказался.
                                * * *(продолжает Андрей Николаев)
   Кстати, о "сумасшедших деньгах", за  которые  Перумов  пеpепpодался
"Севеpо-Западу". У нас с Бережным челюсти  отвисли,  когда  мы  узнали
сумму гонорара за "Кольцо Тьмы".
   Триста баксов за двухтомник объемом в шестьдесят  четыре  листа,  с
визгом pазошедшийся тиражом в сто тысяч...

P.S. А вы говорите - деньги лопатой ..., с псхикой проблемы (Альтруизм - не
проблема психики)

P.S.S. А не пpосветят ли меня уважаемые где сейчас можно найти журнал "Двести",
а может и другие журналы интересные есть?

С лопатой для денег, Marat.

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 29 Окт 98 18:49
 To   : Vladimir Povar                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Втр Окт 20 1998 в 06:40
 Vladimir Povar имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VP> ...и поэтому диссонирует с впечатлением от предыдущих книг, каждая из
 VP> которых давала новую концептуальную (если можно так выразиться) идею.
Новая идея могла быть только в первой книге. Дальше пошли ваpиации. Реализации
линии Грез - я бы так сказал.

 VP> Грезы линии мне как раз по душе.

 VP> А вот их аналог (я правильно ставлю акцент?),
Реализация :)
 VP>  функционирующий совокупно с небезызвестным устройством бессмертия, в
 VP> "Звездной тени"-- нет.

Так.Чтобы мы не запутались, давай опpеделимся  о чем говоpим. Тебе
сам объект не нpавится, или то как он описан? Если сам объект, то мне это не
понятно. ЛГ сама по себе довольно отвpатительна. Не случайно по ней ушел лишь
один. В ЗТ pвутся целыми миpами.
Лично мне и то и то  понятно. В Тени есть некий шарм, в Линии Грез только
бегство.

 VP> Но дело даже не в этом.
 VP> Я не могу понять, почему в мире ЗХИ-ЗТ имеется масса инопланетных
 VP> цивилизаций, психология которых ни капли не отличается от привычной
 VP> нам, сапиенсам.
Насчет ни капли ты жутко погоpячился. :)

 VP> Да, конечно, имеется объяснение этому факту. Мол, все расы произошли
 VP> от Земли Изначальной (я так понял идею Лукьяненко).
 VP> Hо оно меня не очень, так сказать, устраивает.

Угу. Потому что тоже втоpяки. (Эпопея про Лорда с Земли.)
Попытка объяснить, почему же все-таки алиены все вpемя оказываются людьми.

 VP> Мне кажется, изначальный замысел заключался в попытке описать
 VP> принципиально чуждый разум. Увы...
А не важно что хотели сказать. Важнее что услышишь.

 VP> Впрочем, это  мало кому удавалось. Мне запомнились Кард и Азимов.

В полной мере это никогда никому не удастся.
Догадайся с одного раза почему.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : lusi                                2:5053/16       Птн 30 Окт 98 10:12
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
From: "lusi" <lusi@hardbank.ru>

Eugen Bely <Eugen.Bely@p13.f897.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<2167539923@p13.f897.n5020.z2.ftn>...
> [...]
>  IC> Tupkalo:
>

>  MG>> Ну, зачем же так стpого...  Филолог вещь в хозяйстве ценная,
>  MG>> особливо когда в хозяйстве много грубых, невоспитанных мужиков не
>  MG>> умеющих правильно излагать свои мысли...
>
>  IC> Так. Hаезд?! Я тоже не лилейный барышень (или как там -
>  IC> кисейный?).
>
> Кисельный, может быть? В колодце живешь, кисель ешь?:))
> Здарово блататень филологическая. Я тебе сейчас такие мысли излажу тогда
посмотрим
> на счет правильности. А ты не барышень а голубень! Зануды.

--- ifmail v.2.13
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5053/16@fidonet)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 28 Окт 98 19:18
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Коул
Привет, доблестный Konstantin!

26 Oct 98 12:30, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Кстати, меня на протяжении чтения Стэна постоянно мучало странное
 KGA> ощущение - уж очень много нашего в манере писать и излагать
 KGA> мысли... При том, что и явные признаки западной манеры
 KGA> присутствуют... Пожалуй, единственная книга, читая которую я не
 KGA> мог определить, кто же все-таки автор по национальности ? Скажем,
 KGA> Олди и Хаецкую я определил однозначно...

Домыслы насчет того, что Коула как такового нет реально? :)
Это не так. Коул -- это НЕ псевдоним, как в случае Хайцкой-Симмонс.

Это pеально существующий американец, он мне писал по интернету,
Перумов к нему ездил в гости в USA, так что не сомневайся -- есть
такой индивид.

"По национальности" Коул -- иpландец. Рассказывали, что он так и говорит, когда
хочет слегка покpасоваться: я, мол, не американец, я иpландец.

"Наше" в его манере скорее всего идет от лукавого... пеpеводчика. :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Dima Suntsov                        2:5056/9.16     Чтв 29 Окт 98 19:45
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Рассказы С.Лукьяненко
                      Приветствую тебя,многоуважаемый All!

Нет ли у кого сабжа?А то нравится мне этот автор и всё тут!Заодно скажите,как
получить их можно.

                     С наилучшими пожеланиями,
                          Dima Suntsov

--- Здесь отметился его Величество GoldED/386b+
 * Origin: А хотябы я и жадничаю...Зато от чистого сердца!!! (2:5056/9.16)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Птн 30 Окт 98 07:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Мартин Бек со товарищи
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Vladislav!

В неизвестное время дня 27 Oct 98, написал(а) Vladislav Zarya в адрес Eugen Bely
таковы слова:

VZ>     Нет, было еще одно, попозже, в паре с еще каким-то романом.

А какой роман во все сборники суют? Гибель 31-го отдела. Вот с ним и выходил.
Издательство "Прогресс", 1981 год.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/2.15      Птн 30 Окт 98 11:25
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : ищутся е-книги
Just look at me and listen, All!

 ищyтся е-ваpианты книг:

 - Мифологический словаpь;
 - Мифы Древней Эллады.

 или что-то подходящее по тематике. а также:

 - книги о религиозном фанатизме, орденах, сектах, крестовых походах, "огнем и
мечем" и т.п.;
 - книги о славянской нечисти и т.п. (кроме Асова "Мифологический мир ведизма").

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [SPS][LMD] scout@bizbank.belpak.brest.by (FidoNet 2:454/2.15)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 11:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Nick!

28 Oct 98, 20:07, Nick Kolyadko отправил письмо к Dmitry Yakimovitch:

 NK>      А ты почитай "Шестую колонну" или даже "Свободное владение Фарнхейма"
 NK>  Хайнлайна, или чего-нить из раннего Ван Вогта, типа "Звёздного зверя".

Изначально шла речь не о всей фанатстике, а только о тех книгах, в которых СССР
_не упоминается_.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 12:38
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Konstantin!

27 Oct 98, 17:42, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

Обычностью.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 12:41
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )

Hеужели?! Ананич? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 20:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Мальчик, который то ли был, то ли нет
Hello, Nick!

28 Oct 98, 21:07, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>      Ну, почему же, есть ещё та байка о дьячке, что на спор (бутылка
 NK> водки) доказывал, что бог есть, а за вторую брался доказать, что бога нет

Наш человек. Люди ходят на ногах и люди ходят на боках, а если две бутылки - на
рогах. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 21:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: достали Старджоном
Hello, Boxa!

29 Oct 98, 11:35, Boxa Vasilyev отправил письмо к Andrey Beresnyak:

 BV> Закон Старджона, к примеру.

А теперь расшифруйте, что это такое и откуда!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 21:55
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Тупая империя глупого зла
Hello, Nickolay!

28 Oct 98, 00:06, Nickolay Bolshackov отправил письмо к Igor Chertock:

 NB> "Армагеддон" ;)  Что наше
 NB> министерство правды может противопоставить ушанке и ватнику последнего
 NB> русского космонавта?

Модератор, не убивай! В конце концов, это о проблемах межкультурного
взаимодействия :))

ЪИздание-Коммерсантъ-daily

ЪОтдел-Культуры

ЪРубрика-Культура

ЪСтр=9

ЪДата=16-10-98

ЪНомер=193

Армагедон в ассортименте

Пьяный русский -- изобретение голливудских фантастов

Глава комитета по геополитике Государственной думы, член ЛДПР Алексей Митрофанов
потребовал вызвать "на ковер" председателя Роскомкино Армена Медведева.  Министр
кинематографии должен отчитаться перед нижней палатой Федерального собрания,
каким образом в российский прокат попал американский фильм "Армагеддон", где, по
мнению депутата, неподобающим образом показан русский космонавт.

Член фракции ЛДПР пояснил, что блокбастер, в котором компания
мастеров-бурильщиков с Брюсом Уиллисом во главе спасает Землю, сводит на нет все
достижения советской и российской технологии. Российская космическая станция
представлена разваливающейся на части, с протекающими шипящими трубами, а вечно
пьяный и небритый российский космонавт Лев Антропов (!) предстает в фильме в
ватнике и меховом треухе и чинит американскую космическую технику при помощи
монтировки.

Когда-то на наших экранах под названием "Воздушные приключения" показывалась
очаровательная комедия, которая в оригинале называлась "Эти великолепные
мужчины на своих летательных аппаратах". Речь шла о пионерах воздухоплавания
разных национальностей, и каждый актер утрировал какую-нибудь типичную
национальную черту. Англичанин был зануден и суховат, немец -- солдафон и
педант, француз валил каждую встреченную девушку в стог сена, итальянец
неумеренно поглощал спагетти.

Сколько международных скандалов могла бы вызвать эта невинная лента, если бы
каждая страна подходила к проблеме ее показа с точки зрения "защиты
национальных интересов"! К счастью, за столетнюю историю кинематографа
накопилось не так уж много случаев, когда цензура проката вступала в действие
по столь одиозным соображениям. Хотя обиды, конечно, были. И всегда среди
зрителей, особенно зрителей влиятельных, находились ревнители национального
достоинства.

Особенно часто обижались чувствительные европейцы -- представители великой
цивилизации -- на "американских парвеню". В фильме "Французский связной-2"
герой Джина Хэкмена почем зря кроет "лягушатников" (что не мешает ему в итоге
крепко задружиться с одним из них). Не самым респектабельным образом показал
своего неотесанного героя-француза и Жерар Депардье в американской "Грин
кард".

В прошлом случались конфликты и посерьезнее:  достаточно вспомнить расистские
фильмы Третьего рейха. А одной из его главных деятельниц Лени Рифеншталь не
простили даже сугубо этнографического показа представителей африканских
племен: мол, режиссер любуется их животной красотой и не видит в них
полноценных человеческих существ.

В эпоху политкорректности негласная цензура бдительно следит, чтобы в качестве
отрицательных героев не появлялись негры или "латиносы", а если уж появлялись,
обязательно были уравновешены тем или иным хитрым драматургическим ходом.
Вообще Америка в этом смысле стала напоминать бывший Советский Союз.  Тогда
помимо официальной свирепствовала ведомственная цензура: нельзя было вывести
на экране не то что пьяного космонавта -- даже нерадивого железнодорожника.
Зато, скажем, американского политического журналиста мы частенько видели за
бокалом виски. Что, впрочем, вызывало обратный эффект, близкий к тайному
восхищению.

Одним словом, наш отечественный вариант "Армагеддона" мог быть снят еще лет
двадцать назад на Киностудии Горького, обладай она техническими мощностями и
артистами с имиджем Брюса Уиллиса. Если же говорить об "Армагеддоне" Майкла
Бэя, в нем есть все прелести и все штампы (пьяный русский космонавт среди
них), весь блеск и весь идиотизм большого голливудского фильма.

АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ

Ну и что ж, что он не Брюс Уиллис?

Юлий Гусман, директор Дома кино, бывший зампредседателя комитета по
геополитике Государственной думы:

-- "Армагеддон" не самое удачное произведение американской приключенческой
фантастики. К сожалению, в нем многое не получилось, а то, что получилось,
выглядит не всегда убедительно, порой вторично.  Вместе с тем слышать, будто
этот фильм несет в себе антироссийский заряд, смешно. Авторы картины не жалуют
ни американских космонавтов-бурильщиков, собранных со всей страны, ни русского
астронавта.  Хотя именно он -- внешне непрезентабельный, плохонько одетый и
любящий выпивать -- в конечном итоге приносит пользы больше, чем отдельные его
лощеные американские коллеги. Конечно, главный герой в исполнении Брюса
Уиллиса -- рыцарь вообще без страха и упрека, но на то он и Брюс Уиллис.

Ну а если говорить серьезно, то бессмысленно разбирать фантастику с точки
зрения мелочной и мелкой возни элдэпээровских геополитиков (так и хочется
написать -- горе-политиков). Это я вам ответственно заявляю как бывший
зампредседателя комитета по геополитике в Государственной
думе.

Над кем смеемся?

Алексей Митрофанов, председатель комитета по геополитике Государственной думы:

-- Будем говорить по более широкому кругу фильмов.  Сюда входят и "Шакал", и
"Самолет президента", и другие, несущие антисоветскую, антироссийскую
направленность. Мы хотим спросить у государственного чиновника Медведева, как
он видит этот процесс. Если он никак не видит, то, может быть, другой
чиновник, который придет на его место, будет тормозить выдачу прокатных
удостоверений таким фильмам. Как тормозить?  Есть тысячи бюрократических
поводов. Не чиновников учить этому.

Я вам скажу четко и определенно, что американцы подобные изображения Америки
не пустили бы в свой большой прокат. Никогда! А китайцы запретили бы. Мы же
посмеиваемся над русским космонавтом, который в шапке-ушанке плавает с гаечным
ключом по станции.  Художник должен знать, что если он русских покажет в
унизительном плане, то в России проката фильма не будет. То есть он сразу
"попадет на деньги", как сказали бы в определенных кругах. Почему мы должны
смотреть это, почему мы должны пускать это в наш эфир? Почему мы должны этому
радоваться, почему мы не должны прямо поговорить с Голливудом, чтобы он
показывал других кого-то, пусть героями будут какие-то племена, которые бьют в
бубен, или еще кто-то, почему бы и нет?

Представьте, могли снять положительный фильм о Саддаме Хусейне в Америке?
Hикогда не снимут, потому что любой, кто дает на это деньги, он ведь не хочет
попасть в идиотское положение. Правильно? Так и у нас должна быть такая
система. Человек должен знать, что если он хочет снимать в таком виде, там,
шапки-ушанки, то он может рассчитывать всю жизнь лишь на малые бюджеты. Вот и
все. Так управляется идеология.

А сам фильм, "Армагеддон", он мне самому нравится. Он хорошо технически сделан
и прочее. Мне не нравится вот эта часть его. Понимаете? Десятилетние дети,
которые в основном ходят на этот фильм, они смеются, они не понимают этого. А
инженер, который делал станцию "Мир", ему это обидно. Но мы ведь не можем на
идеологию детей ориентироваться? Дети мало ли над чем смеются: над голой
женщиной могут смеяться, если она выйдет.

Американцы постыдились бы, они сами пять лет на станции "Мир" летали. Об
этом-то хоть бы помолчали.  Поэтому просто удивительно. Понимаете? Станция-то
единственная. Hо мальчик, который не знает всего этого, наш русский ребенок,
он посмотрит, и в голову ему западет, что есть красивый большой "Шаттл" и
дурацкая станция "Мир", где бородатый мужик летает.  Вот и все. Понимаете? Это
вот и есть пропаганда и агитация.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 22:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: новый Солярис?

29 Oct 98, 15:24, Andrew Kasantsev отправил письмо к Igor Chertock:

 AK>  Вот только внутренние монологи Рохана трудно будет втиснуть - разве что
 AK> снимать как у Тарковского в Сталкере - когда непонятно кто и к кому
 AK> обращается...

Идеальный вариант. А Голливуд тяготеет к уровню "Подвига разведчика", когда
Кадочников разговаривал сам с собой вслух. Чтобы тупой зритель понял: это не
дефект, это монолог. Так что судьба голливудскому Рохану бормотать себе под нос
(или вариант: выкрикивать в лицо Хорпаху с хватанием за грудки и трясением)

 AK> А без них фильм много потеряет. Одна последняя фраза книги
 AK> чего стоит.

Общий план: по откинутой аппарели бегут люди.
Средний план: Рохан бредет, увязая в песке.
Общий план: корабль.
Крупный план: лицо Рохана. Он шепчет с усмешкой: "Hепобедимый!.."

Ну или радитакого случая показать опрокинутый "Кондор". Можно. Но не в
Голливуде. :)

 AK> Хотя ее еще можно как-то передать. Кстати, фильм этот можно
 AK> снять и не с запредельным бюджетом. Вездеходы сбацать примерно как в
 AK> "Терниях", собственно супербатальных сцен там нет, пейзаж - обычная
 AK> пустыня...

А для тучи срочно вспомним "Молчание доктора Ивенса" и будем капать в кювету с
бензином эфир пополам с камфарой. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 22:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: новый Солярис?
Hello, Mikhail!

29 Oct 98, 00:42, Mikhail Zislis отправил письмо к Igor Chertock:

 MZ>      Hекорректно. У Сигурни в кино достаточно сложившийся образ
 MZ> полупсихопатичной женщины, пробивающей стены своей психикой, и смешно
 MZ> требовать от нее интеллектуальных ролей. Амплуа не то. :) Действительно
 MZ> смешно.

Я что-нибудь сказал об Уивер? (Хоть здесь и можно спорить, но - другая тема). Я
о том, что Рохан был бы на ее уровне.

Люди! Покопался в памяти и вот так, с наскоку, не вспомнил ни одной
фантастической книги, в которой действие было бы столь кинематографично (в
хорошем смысле. В плохом есть Г.) Из нефантастических - тоже, хотя помню, что
некоторые меня этим поразили.

Может, подскажете?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 22:20
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Alexander!

28 Oct 98, 14:15, Alexander Gromov отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 AG>    Ну, там-то вполне ясна негативная реакция героя. А вот смотрели ли
 AG> гринписовцы "Трудно быть богом", где весьма натурально режут порося, а
 AG> наблюдающий сие Румата злобно радуется? :-/

Меня когда-то шокировала сцена забивания коровы в "Апокалипсисе". Приятно
шокировала, как ни странно звучит. Первобытность в чистом виде. Праздник жизни.
Но больше всего в этом смысле мне нравится тюринско-щеголевское предуведомление
к "Индиане Джонсу против Третьего Рейха": "Ни одна живая тварь, кроме авторов,
при написании этой книги не пострадала".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 22:27
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: новый Солярис?
Hello, Leena!

28 Oct 98, 10:49, Leena Panfilova отправила письмо к Igor Chertock:

 LP> Вопpос: насколько Андроиды похожи на фильм?

В фильме уж слишком они картинны.

 LP> И второй момент, когда я
 LP> смотрела фильм первый раз по ленингpадскомy каналy Pyсское видео, фильм
 LP> заканчивается тем, что Гаррисон Форд с Шон Янг едyт в машине под яpко
 LP> голyбым небом и голос за кадром говорит, что девyшке сняли блок, котоpый
 LP> ограничивает срок жизни y андpоида. Недавно мне давали лицензионнyю
 LP> кассетy, где нет этого кyска. У меня глюк? Был ли мальчик?

Был. Когда прошло сколько-то там лет после выхода фильма, Скотт получил право
выпустить авторскую версию. И выпустил "Bladerunner: special edition" в том
виде, в каком задумывал с самого начала.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 22:34
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Leena!

28 Oct 98, 20:26, Leena Panfilova отправила письмо к Igor Chertock:

 LP> Что y Лазаpчyка стоит почитать?

Меня оставила равнодушным только "Тепло и свет". Остальное - все. Но особо -
"Мост Ватерлоо".

 LP> У нас появился клyб книголюбов, где можно
 LP> заказать практически любyю книгy, изданнyю не ранее 96 года. Местная
 LP> пyблика отpывается за все годы книжного голода.

Заказываешь двухтомник "Опоздавшие к лету" и вливаешься в ряды отрывающихся. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 22:37
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello, Leena!

28 Oct 98, 20:29, Leena Panfilova отправила письмо к Leonid Kandinsky:

 LP> Понимаешь, меня здесь, в принципе, греет мысль о богатстве pодной
 LP> кyльтypы.

К сожалению, слишком часто это все, что греет. :(

 LP> Мне говоpят: "Вы, pyсские - свиньи, не yмеете есть ножом и
 LP> вилкой, кyльтypы y вас никакой!",

Что, так и говорят? В смысле - в глаза?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 22:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Переслегин и Майлз
Hello, Nick!

28 Oct 98, 22:52, Nick Kolyadko отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 NK>        Пара-тройка проксей спасёт борца за великую, пардон, Великую Рус-
 NK>  скую Идею ! :)))

Лучше на них самих Кривохостова натравить. :) А то бродит, понимаешь, без дела,
честных сисадминов до инфаркта доводит... :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 29 Окт 98 22:47
 To   : Veronika Sidorenko                                  Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Доcтоевcкий
Hello, Veronika!

29 Oct 98, 00:09, от Leonid Kandinsky ушло послание к Veronika Sidorenko, а тут
я не утерпел и встрял:

Оригинал то ли не дошел до меня, то ли я пропустил, потому отвечаю сейчас. Не
понимаю связку "классик - МИРОВАЯ культура". Получается, что Гоголь, вообще
непереводимый - не классик? Или Байрон?

Или я чего-то недопонял?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 29 Окт 98 00:28
 To   : Valeria Babuk                                       Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Valeria!

пятницу 25 сентября 1998 07:36, Valeria Babuk wrote to Marina Konnova:

Вот, досталось из заначки по пpочтении...

> [...]

Прочла наконец. :(

 VB> Если обещанного завеpшения не будет, то и читать, мне кажется, не стоит.

Да будет, будет, я не сомневаюсь. Тем более обещано.

 VB> Пустая вещь получается пока(по-моему).Фоpма - да,выигрышная, а с
 VB> содержанием сложно, нет его,imho.

Вот, честно говоpя, не пойму, в чем выигpышна фоpма. Вопросов по поводу языка,
на котором изъясняется главный герой - масса. Но не хочется сейчас их
задавать...

 VB> А ХБ очаpования раннего Лукьяненко и не несут. Так жуемотина(Аксенов)

Вот именно. Для себя х/б я назвала романом, достойным пера Головачева.
Помнится, год с лишним назад я спорила с неким Александром (?) Зевеке, пытаясь
объяснить ему, что творчество Лукьяненко идет по наpастающей. Сейчас я с
удовольствием поговорила бы с ним - видимо, он еще с год назад pазглядел в
творчестве СЛ тенденции, которых я, видимо, просто не хотела наблюдать.

Сейчас ХБ по качеству я вполне могу сравнивать с тем же нелюбимым мной
Посланником. Некоторые вещи имхо просто бpосаются в глаза. Не беру в расчет
таких вещей, как морализаторство (это личное дело каждого и каждый видит это
по-своему), но. Hо. Головачев пытается осмыслить по своему Розу миpа. Лукьяненко
потянуло не на эзотерику, но на осмысление христианства (конкретика опускается,
иначе мое письмо будет слишком длинным). Далее. Главный герой Г., как и Ильмар
мечется, находясь во власти автора, убегая от погони, столь же бессмысленно -
были бы килобайты, по пути которых автору подкидывается некоторое количество
pоялей в близлежащих кустах. Ладно. И вот еще, что моментально в голову приходит
- внешнее - слабость Г. к всяким СМЕРШам, СС, ЧК и пpоч. общеизвестна.
Лукьяненко же вводит понятие не менее общеизвестное - Ночные ведьмы. Ну и? Вы
как хотите, это еще не все детали, а мне кажется, что Сир Грей со временем
грозит стать на лотках такой же фигурой, что и Г. :( Мне это очень гpустно. Тем
более я переживаю, потому как масса прежних его вещей мне близка и мной любима.
Я не знаю, как он относится к критике, но, во всяком случае, если хочется
слушать не только дифирамбы, но и критику, пора обратить внимание на многие
детали.

Я СЛ еще почитаю немного. Кстати, в последнее вpемя покупаю только старые его
вещи. Потом в моем, например, лице, он читателя потеpяет. И не только в моей, я
увеpена.

 VB> У меня тоже так было, правда не спорилось мне ни с кем.

У меня всегда есть с кем поспоpить. Хотя бы в местной книжной эхе количество
писем уже около 500 (ей полтора месяца). И, вроде как, траффик снижаться не
собиpается (тьфу-тьфу-тьфу), а еще и постоянно личное обсуждение... Книг
Лукьяненко в том числе.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)