 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Окт 98 13:54
 To   : Marat Afanasyev                                     Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Hi Marat!

Чет Окт 29 1998, Marat Afanasyev ==. Vladimir Bannikov:

 MA> Присылайте мне вопросы и ответы, сделаю я вам FAQ. Начало уже
 MA> положено. Первый вопpос: "Кто такой Сир Гpей?"

А зачем что-то присылать? Ты же эху читаешь. По частоте возникновения темы
можешь сам определять, что F, а что не очень.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Окт 98 14:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Пикуль
Hi Dmitry!

Чет Окт 29 1998, Dmitry Sidoroff ==. Alexey Alborow:

 DS> И это типично. История антисемитизма (типа Бей жидов ...)
 DS> сплошной цирк. Все руководство обрусевшие евреи.

...и велосипедисты!

 DS>  + Origin: Главное - не перепутать!

Во-во.

Как-то читал у Бориса Парамонова некоторую постебушку на эту тему. Hедобрая
постебушка, но точно подмечено, что у главных патриотов обычно есть изъян в
имидже - скажем, у Распутина (писателя) совершенно нерусская физиономия, а у
Шафаревича, например, фамилия подкачала.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 16:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Я стар... я даже суперстар...
HI, Vladislav!

В среду 28 октября 1998 00:05,  Vladislav Zarya писал к Andrew Nenakhov:
> [...]
  Нет, она так и называется: This Jesus Must Die.  По крайней мере у меня.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 17:28
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
HI, Ivan!

В четверг 29 октября 1998 22:04,  Ivan Melechko писал к Vladislav Zarya:
 IM> А я знаю ! А я знаю ! Оба(е) люди слyжилые , да еще и мелкие
 IM> начальники. Так сказать собирательные образы господ офицеpов
 IM> галактики.
  Ну уж Бел Амор -- никоим образом не (е) ;-)) В отличие от Торна, которое
вообще ОНО, по бетански... ;-)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Птн 30 Окт 98 12:54
 To   : Olga Nonova                                         Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : женский роман
Привет Olga!
29 Окт 98 19:07, Olga Nonova -> Konstantin Bychenkov:

 ON> талант не "работает", а большей частию пpедается самым
 ON> ничтожным занятиям. Со стороны кажется, что это шизофpения,
 ON> pаздвоение
 ON> личности. Ну, не может один и тот же человек быть и гением, и бузотером в
 ON> pестоpане! Однако, если вспомнить "из какого сора" pодятся стихи, то
 ON> начинаешь понимать, что таланту абсолютно необходимо накопить этого самого
 ON> сора побольше перед тем, как погpузиться в Священный сон у ног Аполлона. А
 ON> тезис: "много работать"- это к таланту никакого отношения не имеет.

"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" (С) Да, согласен. В
целом, мне кажется, мы утверждаем одно и то же. Разница в подходах. Вы (если я
правильно понял) утверждаете, что талант зарождается на основе причудливого
сочетания отклонений в человеческой психике. Я считаю, что неординарные
способности проявляются, в частности, в необычном поведении. А вот воспитывается
талант в детстве, в подходящей соц. среде. С ребенком происходят события, со
стороны кажущиеся ничтожными, но на самом деле, они все и решают. Может быть,
погода, которая встречает человека при рождении оказывает большее влияние на
будущую личность, чем все последующие школы и университеты.
Насчет накопления "сора" - тут у каждого свой метод. В науке без отвергнутого
Вами тезиса "много работать" получалось далеко не у всех.  Надо уметь
сосредоточиться. Где то в других областях может быть по другому  - не знаю.

 ON> Нет, не твоpческий. Обучение профессии- это простое вызубривание всяких
 ON> разных IF...THEN...ELSE. И ничего более.

Ну, это если нанять ораву репетиторов, обложиться учебниками, задачниками,
словарями и превратить свой разум в "кладбище цитат". Это подобно изучению
плавания по инструкции. Профессия - умение применять навыки НА ПРАКТИКЕ.
Овладеть таким умением - творческая задача. Хороший (потому что хорошо мне
знакомый) пример - программирование. Зубрите языки пр-я сколько хотите, но пока
не сядете за компьютер  - Вы не программист. А за компьютером вы должны "на
ощупь" найти нужные методы работы. Бестолковый ничего не найдет. А тот, кто
обладает способностью к сосредоточенному обучению преуспеет без вдалбливания
правил. Обучение - это разновидность творчества (возможно, самая примитивная).

 ON> The книжку читать не надо. Актеры, певцы, танцоры, чтецы- очень pедко
 ON> пpоявляют творческие способности.

Проникнуться худ. материалом, сопереживать ему - тоже творчество. От глубины
этого сопереживания зависит худ. ценность работы актера.

 ON> В ежедневном труде они пpосто
 ON> эксплуатируют свой
 ON> пpофессионализм.  Однако, бывает. Как правило на pепетициях, когда ищутся
 ON> новые ходы. Так вот, по признанию самих актеров все "находки" снисходят к
 ON> ним как бы в полусне.

Это кто же признался в том, что спит на репетициях? 8-) Как такое режиссеры
терпят? Люди, которые должны применять свои творческие способности к себе же
самим, во сне решений не найдут. Тут надо быть "в здравом уме и доброй памяти".
В этом случае Ваш пример со скульптором выпадает из контекста.

 ON> Я могу привести Вам еще авторитетное мнение философа Л.Шестова,

Плз, укажите название работы, где он это утверждал. Если найду время,
познакомлюсь.

 ON> Почти все видят очень интересные сны, которые могли бы прославить их
 ON> создателей. Но, самое непpиятное, - почти никто не может запомнить эти
 ON> сны! А все почему? Потому, что спят спокойно, мирно, ничем не теpзаясь, да
 ON> еще и на сытый желудок. Этим они зарывают свой талант в землю. А чтобы
 ON> запомнить все фантастические видения, нужно наобоpот- быть на взводе, в
 ON> полудреме, теpзаться совестью, в двенадцатиперстной -голодные спазмы. Вот
 ON> откуда взялась столь непpиятная многим истина- талант должен быть голодным
 ON> и стpадать.

Hеприятная мысль (мне тоже не по себе) - потому что слишком категоричная.
Хочется верить (я верю, потому что нет в человеке ничего однозначного) что есть
и другие выходы. Хотя, сложная (не обязательно тяжелая) личная жизнь развивает
человека, делает его интереснее.

 ON> Это Пушкин-то "вполне нормальный"?! А пpо Галуа известно, что он, в
 ON> качестве основного доказательства теорем, метал гpязную тpяпку от школьной
 ON> доски в учителя математики, стоящего у противоположной стены. Ни разу не
 ON> пpомахнулся!

Жаль что этот навык не уберег его в момент дуэли.

 ON> Неужели это Вам кажется "вполне нормальным и без вопиющих
 ON> отклонений"?!

А кто из нас не закатывал истерик? :) Чтож, всем в "дурильник" отправляться?
Бурный темперамент не болезнь.

SKA Reader (Konstantin)

ЗЫ: А не оффтопик ли все это? :)

ЗЗЫ: Я Вас в эхе просил объяснить методы сопротивления "русских" против
"россиян". Может, письмо не дошло или Вы его в серьез не приняли. Жду ответа.
Если угодно, в другой эхе (только скажите, в какой) или мылом.

---
 * Origin: The media - the message. (FidoNet 2:5057/24.30)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 30 Окт 98 12:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Пикуль

Tuesday October 27 1998 12:22, Dmitry Sidoroff (2:5020/1600.2) wrote to Andrew
Emelianov:

 DS> А им то что, за все уже уплОчено.

Ленд-лиз  -  поставки военной техники и стратегического сырья союзной стороне
на условиях возвращения оставшейся техники и сырья, либо выкупа  оставшейся
техники и сырья. Это по поводу - уплочено.
Часть грузов поставлялась не по ленд-лизу, не попадая под это определения по
каким то причинам, но это не относилось к военной технике и стратегическим
товарам, как то аллюминий, красители, пороха и прочее.
В начале войны грузы поставлялись не по ленд-лизу, на общих основаних, до
принятия сенатом (или конгрессом) соответсвующего закона. Вроде так.

 DS> Тут дело в тактике. Самое подходящее сравнение террорист с ядреной
 DS> бомбой, вынуждает держать береговую оборону, ПВО, строго охранять
 DS> границы, детекторы на таможнях и тр и пр Т.е. сам факт существования
 DS> вынуждает тратить большие ресурсы.

 DS> А кто сказал что он к каравану пошел?

Немцы прощелкали то, что конвой сопровождала эскадра тяжелых кораблей
союзников. Те шли вовсе не рядом с конвоем. Кроме этого, транспорта в любом
случае служили приманкой. Эскадра ушла на перехват, прихватив с собой все
серьезные корабли эскорта потому, что существовал реальный шанс, что Тирпиц,
обнаружив, что кроме кораблей эскорта его ждет еще и эскадра, мог попытаться
уклониться от боя. Кроме этого, вести бой, когда под ногами путаются транспорта
- ну, сами представьте. (предыдущее эскадренное сражение - Ютландское. Немцы
имели меньше сил, но выиграли по очкам, уничтожив некоторое число английских
тяжелых кораблей и не потеряв ни одного своего. По результатам выиграли
англичане, решив поставленную задачу).

 DS> А им какое дело до этого?

А ты представь себя на месте английских адмиралов. Утопив Тирпиц и иже с ним,
ты начисто выметаешь коммуникации,  вообще снимаешь угрозу на этом театре
военных действий, кроме подлодок и самолетов никого не остается. Новый караван
сформировать и наделать танков, пушек, побрякушек - плевое дело, а вот то, что
немцы не смогут построить новые тяжелые корабли - факт.  Этот фокус только
американцам удался. Ни одна держава во время войны тяжелые корабли на воду с
нуля не спускала. Мы, например, всю серию линкоров класса "Советский Союз" под
резак пустили, а они уже строились. Представляешь, бандуры с главным калибром в
409 мм. И по числу республик.

И в конце то концов, что вы на Тирпице зациклились. В составе эскадры карманные
линкоры были, за каждым из них в последствии целые эскадры гонялись. Вся эта
шайка-лейка, если бы союзники до нее добрались, дров бы наломала, достаточно
судьбу Худа вспомнить. Так что на смертельный бой союзнички шли, а не на
прогулку, мол, шапками помашем и хана немцам.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Окт 98 14:25
 To   : Alexey Pugachev                                     Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Юрий Петухов
Hi Alexey!

Чет Окт 29 1998, Alexey Pugachev ==. All:

 AP> никто не подскажет,издавался ли этот писатель?

Издавался и издается.

 AP>  если есть еще какой-то другой сабж, то этот пишет фантастические
 AP> боевики про всяких пишельцев или мутантов...(герой ондой из его сеpий
 AP> был простой иван,а так же я видел единственный раз издавшуюся книгу
 AP> "чудовище",в главной роли которой было именно это чудовище)...

Да-да, другого такого нет. Подпишись на конференцию RU.SF.NEWS, она как раз о
фантастике. Там всегда найдутся люди, которые с тобой поговорят в том числе и о
сабже. Павел Вязников, например.

Только ты сразу туда напиши, понравился тебе сабж или нет. А то мало ли.

 From : Andrew Mogilevich                   2:5020/400      Птн 30 Окт 98 15:16
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Вальпургиева Hочь. Венедикт Ерофеев
From: Andrew Mogilevich <andrew@office.biocon.kiev.ua>

Люди, у кого есть subj, намыльте его, plz, на адрес
andrew@office.biocon.kiev.ua
Заранее благодарен,
Андрей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: BIOCON (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 21:28
 To   : Anton Ho                                            Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Пикуль

HI, Anton!

  Так я сам такой... ;-)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 21:30
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Арбайтен Макс Фрай

HI, Oleg!

В пятницу 30 октября 1998 00:05,  Oleg Pozhitkov писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Не, а тебя кто заставляет читать? Если надоел, то и придави его
 OP> захлопнув книгу. Других героев жалко? Мне вот интересно что Фрай в
 OP> объявленных следующих книгах напишет после последних событий. Ждем...
  Нет, мне надоели его похождения в Ехо. То есть все так же, но шутки приелись,
новизна выветрилась, в общем высохло все. А в Рагнареке хоть что-то новенькое
получилось. Хотя и как-либо адекватно прореагировать на книгу не могу -- хожу
головой качаю.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 28 Окт 98 17:44
 To   : Igor Chertock                                       Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
                 -   .pивет, Igor!   -

Кое-что по поводу письма Igor Chertock -=. Konstantin G Ananich:

 IC> А что такое "соцреализм"? Копирование социалистической жизни? В меня
 IC> вдалбливали, что это реализм с точки зрения коммунистического идеала. Hо
 IC> на вопрос, какой же это тогда, к черту, реализм, если он воссоздает мир не
 IC> так, как есть, а так, как должно быть - ответа не давали.

    Ну, вообще говоря, соцреализм (не как один ли из бастардов романтизма?) -
прототип фентези. Те же принципы упрощения образов до явно проступающей
атрибутики, по которой легко построить классификацию по предлагаемой схеме...

 IC> А рассуждать о шедеврах в этом течении... Да ну, несерьезно. Все
 IC> равно что спорить о цвете "Форда-Т", который, как известно, мог быть
 IC> "любого цвета при условии, что этот цвет - черный".

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : vlad@pgpu.penza.com.ru              2:5059/10       Птн 30 Окт 98 16:36
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Re: Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
> Наши - вашим, Maksim, с кисточкой.
>...еще в понедельник,26 октябpя 1998г. вы Maksim Spodyryak писали к All :
>"Роджер Желязны "Хроники Эмбера".."

>Десять насколько я знаю. Последняя "Принц Хаоса".

Плюс примкнувшая к ним энциклопедия с иллюстрациями -
выходило кажется в "Монстрах Вселенной". Но принимал ли в
написании ее участие Роджер - не знаю.

Vaya con dios, amigos
Vlad

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: JSC Gold Line (2:5059/10@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:21
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : уже не Пикуль

HI, Max!

В четверг 29 октября 1998 00:24,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Зю! Чтой-то ты эдакое завеpнул! Это как "ничего и очень много"?
 MV>  "Что это значит: много и никого?" (с) Берт (или Том)
    Именно то, что я сказал. Спасти жизнь -- очень много, потому что ты спасаешь
целую жизнь. Но это же -- практически ничего, ты просто спасаешь жизнь.
Диалектика, блин.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:23
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Не Пyшкин

HI, Max!

В четверг 29 октября 1998 00:35,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Не то. А жаль. Изящно бы вышло! ;)
  А почему? И основная часть -- полностью передана, и на дополнительную намек
есть, то бишь на chronicles.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:24
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Эстеты

HI, Max!

В четверг 29 октября 1998 00:36,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Умгу. Эдакая сбоpная солянка. Крутой мужичонка получается!
  А то! Это у греков Аид сидел у себя и почти никуда не вылазил. А у pимлян
Плутон был очень даже боек.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:25
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ

HI, Irina!

В четверг 29 октября 1998 22:37,  Irina Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     Ну вот. Читала-читала и не вычитала.:( Когда же была Эра Любви?
 IK> Hямс, не наступила она ещё, как мыслится. Или первоначальный хаос и
 IK> зарождение сущего и мыслились пpоявлениями Любви?
  Как я понял -- таки перед Эрой Закона была именно Эра Любви. А потом уже
Дхарма умертвил Каму... ;)

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 00:35
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Сапковский
HI, Max!

В четверг 29 октября 1998 00:41,  Max Vorshev писал к Vladimir Bannikov:
 MV>  Сталбыть Кагыр ни при чем?
  Совеpшенно. Он так, просто, сидел в тумбочке. (с)анекдот. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 00:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Корнелий Шнапс
HI, Leonid!

В четверг 29 октября 1998 21:35,  Leonid Kandinsky писал к Alexander Fadeev:
 LK> Hy, почемy? Я вон, тоже школy yже при пеpеcтpойке кончал. А пpо
 LK> Cтаханова знаю. А оcобенно мне нpавитcя, как пpоизноcитcя его фамилия
 LK> по-итальянcки: Cтаканов.  :-))
  Кстати, по слухам, она у него и по русски пpоизносится так же... ;-)

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 30 Окт 98 15:38
 To   : Anton Ho                                            Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Пикуль
Hello Anton!

29 Окт 98 21:00, Anton Ho wrote to Andrew Emelianov:

 AH> Вес одной штатной башни на Тирпице не помню, но в общем случае на линкорах
 AH> под 200 тонн. Сколько можно из такого количества танков наклепать?

Из такого - штук пять. Или десять.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Окт 98 14:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : достали Старджоном
Hi Andrey!

Пят Окт 30 1998, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Что и говорить, великая вещь. Главное с далеко идущими (по)следствиями
 AB> Следствие 1: Все -- дерьмо.
 AB> Дано: 90% чего угодно -- дерьмо.
 AB> Доказательство: Берем что угодно, 90% этого -- дерьмо. Берем оставшиеся
 AB> 10%, из них 90% тоже дерьмо, и так далее.  QED.

Как минимум, один неделимый предмет можно и не объявлять дерьмом. К примеру, в
интернетовском мировом книжном топ-листе (его иногда постят в разные
конференции) на первом месте "Властелин Колец". А на втором - не помню что, но
по сравнению с LOTR оно, вполне вероятно, как раз и есть продукт вторичный.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Окт 98 14:33
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Сапковский
Hi Max!

Чет Окт 29 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Сталбыть Кагыр ни при чем?

Если бы он был "ни при чем", давно бы помер. Во время чародейских разборок,
когда его Геральт спросил, может ли Кагыр назвать хоть одну причину, чтобы
ведьмак его не убивал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Окт 98 14:42
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi Irina!

Чет Окт 29 1998, Irina Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     И мне - из хоpошей: из Олдейского Баламута... "Закон соблюдён и Польза
 IK> несомненна, а Любовь - при чём тут Любовь?" (с)

Я эту фразу помню не менее пятнадцати лет. Встречал ее явно не у Олдей.

А давно ли написан Олдейский Баламут?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Окт 98 14:52
 To   : Dima Suntsov                                        Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Рассказы С.Лукьяненко
Hi Dima!

Чет Окт 29 1998, Dima Suntsov ==. All:

 DS> Нет ли у кого сабжа?А то нравится мне этот автор и всё тут!Заодно
 DS> скажите,как получить их можно.

Зайти на его интернетовскую страничку, либо фрекнуть у того, кто давно тянет
файлэху BOOK, либо найти текстовый CD HarryFan - там точно есть, насчет прочих
компактов не скажу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Окт 98 15:19
 To   : Marina Konnova                                      Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Лукьяненко
Hi Marina!

Чет Окт 29 1998, Marina Konnova ==. Valeria Babuk:

 MK> Сейчас ХБ по качеству я вполне могу сравнивать с тем же нелюбимым мной
 MK> Посланником. Некоторые вещи имхо просто бpосаются в глаза. Не беру в
 MK> расчет таких вещей, как морализаторство (это личное дело каждого и каждый
 MK> видит это по-своему), но.

В упор не вижу там морализаторства. А ты?

 MK> Hо. Головачев пытается осмыслить по своему Розу миpа. Лукьяненко
 MK> потянуло не на эзотерику, но на осмысление христианства (конкpетика
 MK> опускается, иначе мое письмо будет слишком длинным).

Жаль, что конкретика опускается. Без нее просто не могу понять, что же плохого в
осмыслении христианства...

 MK> Далее. Главный герой Г., как и Ильмар мечется, находясь во власти
 MK> автора, убегая от погони, столь же бессмысленно - были бы килобайты,
 MK> по пути которых автору подкидывается некоторое количество pоялей в
 MK> близлежащих кустах.

Автору подкидывается? Или автором - герою? Ну да ладно, я понял. Однако всему
этому есть замечательное и ничуть не надуманное объяснение - героя попросту
_ведут_. Как вели, например, Сержа в "Принцесса стоит смерти". А какие именно
высшие силы ведут его в данном случае - полагаю, узнаем.

 MK> Ладно. И вот еще, что моментально в голову приходит - внешнее -
 MK> слабость Г. к всяким СМЕРШам, СС, ЧК и пpоч. общеизвестна. Лукьяненко
 MK> же вводит понятие не менее общеизвестное - Ночные ведьмы. Ну и?

Он там много чего вводит. Вплоть до "спокойно, сядем все!" Мне было забавно. А
ты чего нервничаешь? Лучше бы и в самом деле к языку попридиралась (как всегда,
есть за что). Или объяснила, почему ты считаешь, что Грей осмысляет христианство
- и делает это плохо.

 MK> Вы как хотите, это еще не все детали, а мне кажется, что Сир Грей со
 MK> временем грозит стать на лотках такой же фигурой, что и Г. :(

Грей не считает "ХБ" коммерческим романом. И продается он вовсе не так, как
должен бы продаваться коммерческий роман. AFAIK.

 MK> Мне это очень гpустно. Тем более я переживаю, потому как масса
 MK> прежних его вещей мне близка и мной любима. Я не знаю, как он
 MK> относится к критике, но, во всяком случае, если хочется слушать не
 MK> только дифирамбы, но и критику, пора обратить внимание на многие
 MK> детали.

Обратил. Несколько обиделся, однако. Не за негативную оценку (по существу
спорить можно, за это не обижаются) - за сравнение с ВВГ. И за называние
практически коммерческой поделкой того, что сам он таковой не считает.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 20:45
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello, Alexander!

29 Oct 98, 10:02, Alexander Klimenko отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 AK>    Неужто не замечал - возвышением своего в ущерб прочему (с)
 AK> балуются все: и "патриоты", и "космополиты". Порой не отличишь ;-)

Что-то я сомневаюсь, что под словом "космополит" ты понимаешь то же, что и я. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 20:50
 To   : Anton Ho                                            Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Anton!

29 Oct 98, 21:00, Anton Ho отправил письмо к Andrew Emelianov:

А если мерять не на рубли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 23:03
 To   : Sokoloff Bros                                       Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Hello, Sokoloff!

30 Oct 98, 03:28, Sokoloff Bros  отправил письмо к Igor Chertock:

 SB> Кстати говоря, на твою отметку там уже давно весит краткий ответ :)

Как же, читал. Только он обрывается на полуслове и вообще не по существу.

"Дорогой Игорь! Возникшие у Вас сложности облегчат меню НАВИГАТОР и режим
МИКРОСТРУКТУРА. Информацию относительно ТРИЗ в журналистике можно найти в
системе Help. Что касается" - и все. (И что там чего касается, я так и не
понял).

Я-то решил эти сложности. В силу убойного ума. :)) И информации по ТРИЗ мне
хватает из других источников. Я не жаловался, что не совладал с программой.
Совладал. А хотелось бы, чтобы она была, прощу прощения, податлива как шлюха. Но
этого нет. В результате мы программу не купили. Вот я и выступаю. :)

 SB>     Вообщето про кульминации, развязки и т.п., как ты наверное заметил, в
 SB> программе нет ни слова. Есть чисто условное деление на "начало текста",
 SB> "середину" и "окончание".

То же самое, но другими словами. Если угодно, я пишу текст от конца к началу. И
иногда не знаю, что будет в начале.

 SB> Выбирать, что ты пишешь и в каком порядке -
 SB> тебе. (По секрету скажу, что во-первых режим "план текста" еще не
 SB> доработан, я им лично почти не пользуюсь; кроме того первая версия
 SB> программы ориентирована в основном на написание начала и анонса текста.
 SB> Какая уж тут развязка ?)

Я что, сказал, что это качество, имманентное программе? :) Я сказал, что этого
НЕ ХВАТАЕТ!

 SB>     ИМХО, чтобы понять, кто-такой Автор и что-такое Объект не нужно
 SB> большого уровня абстракции.

Может быть. Но лучше было бы сделать так: пользователь дает _имя_ объекту,
герою, процессу - а дальше программа пользуется этим названием. Даже в
подсказке. Чем меньше абстракции, тем лучше. Ей-богу.

 SB> Если у человека возникли сложности и он хочет
 SB> решить их с помощью программы, он разберется и в схемах решения.

Тут рылась какая-то собака. :) Одно дело "возникли сложности", другое -
повседеневная работа профессионала, у которого в принципе нет проблем. Для
студента-первокурсника каждый текст - что-то вроде Эвереста. Надо его покорить
во чтобы то ни стало. Тут тебе и неспание ночами, и творческие муки, и битье
головой об стену. А профи озабочен двумя сложностями: понять и найти. Понять
проблему и найти материал. Дальше идет само.

Инструмент для _более эффектвного_ писания ему нужен, спасательный круг - нет.

 SB> Для этого
 SB> там столько примеров (согласись, неплохих),

Это да.

 SB> развернутый Help и режим
 SB> "Микроструктура". Хотя, конечно, юзер всегда прав... :) Кроме того,
 SB> программа ориентирована скорее на журналиста-ремесленика (в хорошем смысле
 SB> этого слова),

Так и я про него.

 SB>     А что это за зверь такой ?

Это зверь опасный, расшифровывается как Система Оперативно-Розыскных Мероприятий
и заключается в том, что от каждого провайдера прокладывается выделенка в ФСБ и
всё - повторяю, всё - до байта идет к людям в сером. А они читают твои письма и
смотрят, хороший ли ты человек. И можешь скрываться под псевдонимом "Браться
Соколовы" :) - найдут.

 SB>     Как я уже написал в гостевой книге :), демо-версия, которой
 SB> пользуешься ты, урезана в пять раз

Как я уже написал в гостевой книге, :) "хотя программа и упоминает
"журналистику", все-таки она расссчитана на PR. По крайней мере, демо-версия."

 SB> Просто купи
 SB> рабочую версию :) Там тебе и тезис-аргумент-тезис, и снижение... Или ждешь
 SB> появления пиратских копий ? :(

Я, собственно, почему вылез? Будь программа более дружелюбна, прозрачна,
незаметна и так далее - мне бы удалось убедить начальство, что покупать ее надо.
Я ее хотел в массы толкнуть :) - не вышло. Придется и самому остаться без
рабочей версии. :((

 SB>     А какими редакторами пользуешься ты ?

Открою страшную тайну: не только я.

С моей легкой (или тяжелой) руки те, кто с английским на "Вы", пользуют простой
"Слово и Дело". Остальные - MultiEdit. Только в одной редакции - местного
информационного агентства - видел, как журналисты работают в Word'е. (Им надо
рассылать информацию не только газетам, но и фирмам). Для журналиста он
_избыточен_. А когда спросил одного из редакторов "Мира ПК", не заставляют ли их
пользоваться мелкомягким изделием, она удивилась: с какой стати? Word
продвигается на рынок как _домашний_ продукт. Он позволяет почти все, а потому
узкому специалисту 95 процентов его возможностей совершенно лишние. На фига мне
оформление шрифтами, вывод на печать и так далее? Надо что-то простенькое,
поддерживающее кодировку 866, а остальное от лукавого.

Почему ИТАР-ТАСС, РИА "Новости", Интерфакс, ИМА-Пресс и так далее рассылают свои
тексты в ASCII? Да просто знают, что Word - стандарт только в билгейцевой
рекламе.

WBW
Igor

P.s. Закончил, перечитал... Ау, модератор?..

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 23:07
 To   : PaleFox                                             Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: новый Солярис?
Hello, PaleFox!

29 Oct 98, 13:26, PaleFox отправил письмо к All:

 P> вон и Дастин Хоффман теперь все героев
 P> играет,

Что значит "теперь"? 8-0 Ты "Полуночного ковбоя" видел? Хоффман _всегда_ играл
героев. Он с самого начала умел молчать в камеру.

 P> и еще: хорошие актеры - все же полдела. мне очень нравится Банионис в
 P> "солярисе", но насколько же убог местами там фантастический антураж. я
 P> понимаю, что фильм не про то; но мелочи создают атмосферу.

И ты купился! А не заметил, что в сценах проходов по коридорам станции какие-то
"фантастические" кубы, торчащие из пола, _наклонны_? С какой стати? Якобы панели
управления с кнопками, рукоятками и лампами. Но все покрыто сплошным слоем
блестящего красного лака, так что ни нажать кнопку, ни потянуть рычаг.
Условность в чистом виде.

И вообще весь "НФ"-антураж скорее создает атмосферу киноимпрессионистов 20-х
годов. Не то чтобы прямо цитирует, но мне постоянно чудилась как бы улыбка
художника: это все невсерьез.

И только много позднее я узнал, что художником фильма был Михаил Ромадин. А это
вам не баран чихнул. Это Ромадин!

 P> дык ить, а как же с ними, чужими-то, еще поступать? они ведь, нелюди, не
 P> понимают по-человечески! только Рипли это одна сразу и прочувствовала
 P> :^) нутром.

О! Именно что нутром! Все они, которые алиенов кромсали, думают мозжечком.

 P> и вообще, я хочу, чтобы мне показали живого мимоида и
 P> симметриаду! :^)

2Hик Колядко: слабО показать? :) (Кстати, с фреймами на страничке ты напортачил
:( )

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Vladimir!

28 Oct 98, 18:38, Vladimir Bannikov отправил письмо к Konstantin Stepanov:

 VB> Полагаю, там был бы уместен аналогичный крен - в учебнике мировой истории
 VB> - меньше про своих, больше про иностранцев. Если они там вообще изучают в
 VB> массовом порядке мировую историю. Я в этом сомневаюсь.

Ой, ну я опять с оффтопиком. Но уж очень сочный!

ESIB.GENERAL(2:5070/50.7)------------------------------ESIB.GENERAL of 119
From : Alena Geel 2:5070/27.20 07 Jun 97 21:51:00
To : All Subj : Американская школа
------------------------------------------.TID: FastEcho 1.45 -447710459
Привет, All!
=== Cut === MISTRESS.RUS (2:5070/27.20) ------------------------------
MISTRESS.RUS -Msg : 1438 of 1467 -1110 From : Larisa Malyukovskaya
2:5020/630.52 02 Jun 97 11:37:40 To : Helena Karpova 05 Jun 97 18:56:09
Subj : Американос
Привет Helena!

HK> Кстати, и цифры ведь есть на этот счет. Вряд ли кто-нибудь из
HK> русских не знает, где Штаты находятся. А в США - 60 процентов даже не
HK> представляют, что на земном шаре есть такая страна - Россия. Если уж
HK> на то пошло, какой-то тоже процент (правда, точно не помню, какой) не
HK> знает, что и Земля-то, собственно, не плоская.:-)

И ничего в этом yдивительного нет. Потомy что y нас хочешь не хочешь, а
хоть какие-то начала географии в любого yспеют вложить, а y них в школе
такого предмета просто _HЕТ_. У меня сестра yже 6 лет там живет. Вот
племяшка стаpшая сейчас экзамены выпyскные сдает. У них совершенно дpyгая
система.
Геогpафия не изyчается (за мyниципальные школы pyчаюсь, прочие им не по
каpманy, как, кстати, и большинствy американцев). Есть предмет,
напоминающий наше пpиpодоведение. Там примерно изyчается как Земля выглядит
и где какие материки и стороны света. Прочее не нyжно. Посколькy есть Delta
или еще какие AirLines они и довезyт. Погодy в стране, кyда едешь, можно
определить послyшав специальный 24-часовой метеоканал. Любимое фоновое
слyшание y них :)) (Глядя на мою мамy, могy сказать: бyдь y нас такое, тоже
весь день бы слyшали ;) ) Поэтомy американцы _понятия не имеют_ где какая
страна расположена и какая там природа и климатические yсловия. Более-менее
знают страны с неблагопpиятными экологическими yсловиями. Потомy что y них
дpyгой обязательный предмет есть - экология и окpyжающая сpеда. Про
Серенгети им рассказывают, как пример Африканского заповедника. Прочее - на
примере родной стpаны.
Истоpия изyчается просто классно. Общий кypс - быстро и повеpхностно.
Обязательно для всех - истоpия США. Достаточно подробно, гpажданская война,
президенты и прочее. А все _остальное_ - ФАКУЛЬТАТИВ! Причем
необязательный. У них только математика (заканчивают они ее yчить примерно
на ypовне нашего 7 класса), английский, развитие речи, экология и
естественные наyки (это не как y нас - химия, биология, физика отдельно, а
все в кyчy, типа пpиpодоведения). На все остальное ребенок подписывается
сам. Мyзыка, тpyд, дополнительные языки, алгебра, химия и т.п. Так же и с
истоpией. Можно выбрать темy и ее выyчить. Самая попyляpная в школе, где
моя племяшка yчится - пpо индейцев :) Они типи и вигвамы yчатся стpоить.
Учат подробно язык жестов и татyиpовки. Учат какое перо в вампyме что
значит, смотpя как покрашено, обрезано и кyда напpавлено. И историю
индейцев самy по себе. Чyть-чyть ;) Чтобы не огорчала и не мешала играть в
жизнь ;) ПОЛТОРА ГОДА yчат! Моя сестра поинтересовалась, а как например
истоpия средних веков в Европе в это вpемя, или Новая истоpия или там
Древний Египет? Есть и такие факyльтативы. Только отдельно. На все вместе
пойти нельзя, потомy что запрещено, чтобы пеpегpyзки y ребенка не было.
Короче, посетив директоров паpы-тpойки школ, моя сестра выяснила, что
истоpия и иже с ними не изyчается полностью, посколькy объем
_слишком_велик_и_может_вызвать_y_детей_ неpвный_сpыв_.
Отсюда интересный эффект - практически _ВСЕ_ дети приехавших из России
yчатся на пять (хотя бы первые паpy лет) и побеждают в разных конкypсах.
Моя племяшка на второй год заняла первое место _штата_ по сочинению на
английском за языке за грамотность и развитие темы. А кого родители
заставляют дома заниматься по российским yчебникам, те обычно на стипендию
или грант штата выходят. Попадают в престижнейшие yнивеpситеты.

HK> Не видели сюжет в "скрытой камере" - как американцев спрашивали,
HK> кто такой Буш (тогда, когда он у них президентом был)? Мне очень
HK> ответ один понравился - "по-моему, артист какой-то". :-)

Угy. Моя сестра подрабатывала в госпитале - посyдy yбиpала. После смены она
оставшyюся едy yбиpала и пеpесчитывала. Бyтеpбpоды в основном. Ей дали
напаpницy. Стyденткy второго кypса yнивеpситета. Моя сестра велела ей
пересчитать бyтеpбpоды на подносах, а сама пошла столы пpотеpеть.
Возвpащается - та все еще считает. А за сестрой yже мyж зашел домой идти.
"Что ты так долго?" "Их очень много." "А как ты считаешь?" "Вот так" -
тыкает пальчиком - "Один, два, тpи..." "Господи, но надо же так - видишь,
их в pяд 6 штyк и pядов 8. Всего 48 бyтеpбpодов." И тyт pаздается
прекрасный вопрос, достойный моего сына в возрасте 5 лет "And How Do You
Know?" То есть - А откyда ты это знаешь? Ей напомнили, что есть такая вещь,
как таблица yмножения. Она припомнила, что когда-то что-то такое yчила, но
не yвеpена в пpавильности. Hо главное ее интересовало - почемy моя сестра
yвеpена, что действие, которое надо применить в этом слyчае именно
_yмножение_! Баpышня yчилась на факyльтете статистики и имела оценкy "В",
то есть четвеpкy по математике. :))))
Так что не греет меня равнение на американские школы. Ни черта не гpеет.
Они в своем лозyнге "У ребенка должно быть _Детство_" малость пеpегнyли мне
кажется.
Sincerely yours, Larisa === Cut ===
Ну что, победим Америку интеллектом? :-)
Попутного ветра в Пути! * Аленка *

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 23:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Hello, Vladimir!

28 Oct 98, 18:46, Vladimir Bannikov отправил письмо к Sokoloff Bros :

 VB> Секрет. По той же причине - чтобы задавить рекламу. Впрочем, все равно
 VB> ведь кто-нибудь сейчас не удержится и объяснит... увы.

Интересно, как это он _объяснит_? Ольга необъяснима в принципе! И в этом ее
прелесть.

2Ольга: "Ой, солдат! Ну чего это я в тебя такой влюбленный?"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Конкурс
Hello, Vladimir!

29 Oct 98, 15:25, Vladimir Bannikov отправил письмо к Nick Kolyadko:

 VB> Разбираешься в попытках придать субъективным ощущениям вид объективной
 VB> оценки? Так в этом здесь многие разбираются - стараниями Евгения Кузнецова
 VB> и еще много кого. Я ведь тоже иногда...

Положи руку на сердце... Так... Положтл?.. А теперь ответь: что может быть
объективней твоих субъективностей?

WBW
Igor

P.s. Я-то знаю: мои, но это к делу не относится :)

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Hello, Alexander!

26 Oct 98, 19:59, Alexander Fadeev отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 AF>  Из-за чего? Из-за того, что Ф.Лейбер, возможно, оказался провидцем? И мы
 AF> имеем дело с первым вариантом словопомольной мельницы?

Он был бы прав, если б я реализовал то, о чем тебе писал, до конца :) А так -
тьфу-тьфу-тьфу! - пока это фантастика.

 AF> Не стоит! Мне
 AF> верится, что это просто рекламный трюк.

Нет, это зря. Эта программа... Ну, что-то вроде костыля. Или шаблона, в котором
Александр Островский писал. Не _по_ которому, а _в_ котором! Помощник, не более.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: "Далекие берега".
Hello, Sergey!

26 Oct 98, 20:30, от Alexander Fadeev ушло послание к Sergey Lukianenko, а тут я
не утерпел и встрял:

 AF>   Что поделаешь, товарищ тут новенький и не знаком ни с "Аргентумным
 AF> ключом", ни с "Дюралевым небом", ни с другими, более ранними, твоими
 AF> мистификациями. Я уж было настроился на новую...

Да, кстати! Что там с "Рениевой глубиной"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:30
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Lina!

29 Oct 98, 13:34, Lina Kirillova отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> У меня два сына.

Кгхм. И еще раз: кгхм. Там вообще-то смайлик стоит...

У меня тоже двое, кстати...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:32
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Hello, Oleg!

29 Oct 98, 14:31, Oleg Khozainov отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 OK> Если в "М-П" видеть только гимн алкоголизму,
 OK> то это просто не въехать в нее.

Более того (на мой взгляд): увидеть _гимн_ - значит вообще не читать. "Это та
книга, в которой поолжительный герой - алкоголик? Ну, понятно..."

 OK> Пьянство здесь - лишь защитная реакция
 OK> глубоко ранимого и невписывающегося в действительность талантливого
 OK> человека.

Он талантлив, безусловно. Не как художник или там поэт, у него талант к жизни,
если можно так сказать. (Разумеется, Истинное Мнение Хрен Оспоришь).

А вот как на твой взгляд: осознает ли Веничка-герой свой дар? Мне кажется, нет.
Тут еще одна грань, по которой рвется душа: несомненно талантливый человек
осознает себя простой тварью. Сам себе не соответствует. Как считаешь?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:40
 To   : Olga Nonova                                         Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Литературный нужник
Hello, Olga!

29 Oct 98, 18:58, Olga Nonova отправила письмо к Oleg Khozainov:

 ON> Начхать на читателя значит взять курс на возвышенное.

Всего лишь - взять курс куда глаза глядят. В случае с литературой - куда душа
лежит. У некоторых она лежит чуть выше магмы, чуть ниже канализации. "Ее тело
пело песнь любви в его руках..." И тому подобное.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:48
 To   : Olga Nonova                                         Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: женский роман
Hello, Olga!

29 Oct 98, 19:08, Olga Nonova отправила письмо к Konstantin Bychenkov:

> [...]
 ON> сора побольше перед тем, как погpузиться в Священный сон у ног Аполлона. А
 ON> тезис: "много работать"- это к таланту никакого отношения не имеет.

И тут опять нудный я со своими невозвышенными материями:

ЛОНДОН, 28 октября. (Корр.ИТАР-ТАСС Борис Зайцев). Талант --
это миф. К успеху приводит только упорный труд. Такова суть
обнародованного здесь исследования группы ученых университета
английского города Экситер во главе с профессором психологии
Майклом Хоу.

После изучения в течение нескольких лет выдающихся работ
деятелей искусств, достижений ученых и спортсменов они пришли к
выводу, что появление таких гениев, как Шекспир, Моцарт, Пикассо,
-- это не богом данный талант. Высочайшие достижения обусловлены
"возможностями, подготовкой, мотивацией, уверенностью в себе, но
-- прежде всего -- практическими навыками".

Подобные теоретические выкладки, знаменующие поворот на 180
градусов от традиционных воззрений, вызвали чуть ли не восторг в
научном мире. По мнению ряда ученых, данное исследование будет
иметь далеко идущие, "положительные последствия" для общества.

Большой вклад в выдающиеся достижения значительного числа
музыкантов и спортсменов, констатируют авторы исследования,
внесли их родители, поощрявшие занятия. С другой стороны,
потрясающие результаты достигались только многими тысячами часов
серьезных практических занятий. Даже самым одаренным в музыке,
математике, шахматах или активных видах спорта требовался
продолжительный период обучения и подготовки. Так, лучшие свои
произведения Моцарт создал лишь после 16 лет упорного оттачивания
мастерства. "Биографии выдающихся композиторов свидетельствуют об
интенсивных и регулярных занятиях в течение по крайней мере
нескольких лет", -- отмечается в докладе.

"Устойчивый миф о том, что некоторые люди достигают высокого
мастерства, не затратив многих часов упорного труда, связано
прежде всего с тем, что такая работа выдающихся людей зачастую
скрыта от глаз обывателя", -- убеждены ученые.

Подобное исследование, как считают здесь, важно уже потому,
что показывает "несправедливость тезиса о делении детей на
талантливых и бесталанных". Несправедливо препятствовать людям
заниматься каким-либо делом только потому, что учителя или
родители считают, что ему "это не дано". "Талант -- это миф, и
настало время его развеять", -- утверждают ученые.

Оппоненты теории профессора Майкла Хоу возражают, отмечая,
что практика и другие факторы, несомненно, вносят важный вклад
в выдающиеся достижения, однако их недостаточно, чтобы объяснить
феномен талантливости.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Hello, Leonid!

29 Oct 98, 23:02, Leonid Kandinsky отправил письмо к Yar Mayev:

 LK> А в чём cила cабжа отноcительно фильма? Или отноcительно чего бы то ни
 LK> было? Читать пьяный бред не имел ни малейшего желания.

В том и дело, что это НЕ ПЬЯНЫЙ БРЕД! Это вообще не бред! И не пьяный. Герой
видит мир таким, каким _видит_.  А если ткнуть ему в лицо: все, мол, не так - он
отгородится (точнее, отмажется): я ведь пьян! что со мной говорить.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Hello, Leonid!

29 Oct 98, 23:51, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Был такой неподалёкy от моей прежней кваpтиpы.

Месяцев несколько назад я писал про бича с Байконура, если помнишь... Хорошо,
внесем поправку: покажи такого алкаша, да чтоб он был _обычным_. И никто на него
не показывал: "Алкаш, а Шпенглера наизусть шпарит!"

 LK> Гм, не знаю. Наверное, потомy что моё credo лyчше вcего выpажаетcя cловами
 LK> Выcоцкого: "Я не люблю наcилья и беccилья".

У героя "М-П" бессилье перерастает в силу. Отрицание реальности как защита от
нее.

 LK> Убили его? Hе хватило меня на то, чтобы дочитать.

И все-таки рекомендую. Hастоятельно. :) Тогда и обсудим.

 LK> Так, я и не pавнял. Cказал, что не понимаю. А ещё не понимаю по-татаpcки и
 LK> не понимаю, как можно еcть чеcнок по yтpам.  ;-))

Принято. (Хотя чеснок есть можно - если заедать петрушкой :) )

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 30 Окт 98 22:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Литературный нужник
Hello, Leonid!

29 Oct 98, 23:25, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> А в чём заключаетcя его "меpзавецноcть"?

Ломает меня опять постить сюда куски из первой редакции "Тараса Бульбы"...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 30 Окт 98 16:45
 To   : Alex Umanov                                         Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Перумов
   29 Окт 98 в 01:57, Alex Umanov (2:464/36.4) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AU>  Желязны.
      А где в БГГ подражание Желязны и каким именно книгам?

 AU>  Толкин - мир,
      А поконкретнее можно?

 AU>  Желязны - хаpактеpы.
      Характер какого геpоя из произведений Желязны соответствует характеру,
скажем, ведьмака?

 AU> Ты удовлетвоpен? ;)
      Hет.

... Homo homini lupus est
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Птн 30 Окт 98 19:52
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Не Пyшкин
Привет Irina!

Чет Окт 29 1998, Irina Kapitannikova писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 IK>     "Царь Никита и 40 его дочерей" - весьма изящная эpотическая шутка.
Шутка. Да.
"Глупо так зачем шучу?//Что за дело им? - хочу."

 IK> Лука Барковский ему не чета - соpтиp. Паpдон.
Зато как потpясает! ;))  Сортиру тоже есть место в этой жизни ;)))  Паpдон^2.

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 30 Окт 98 20:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Халтуpа?

On 28/Oct/98 at 18:48 you wrote:

 VB> Ты очередной раз нифига не понял в моем письме. (Это, кстати, повод
 VB> задуматься - чего стоит твое мнение о моих предыдущих письмах и оценках.)
 VB> В моем письме не было ни капли обиды. Только поздравление в твой адрес. У
 VB> тебя наконец-то появилось собственное мнение. Не без моей, похоже, помощи.

 VB> Так держать!
а, ну-ну, давай-давай. вперед, с песнями и плясками народов мира. :-) вот
только беда-то какая, свое мнение у меня есть всегда и твоя помощь как бы не при
чем :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 31 Окт 98 00:06
 To   : Kirill Kushnir                                      Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : М.Дрюон
 Наши - вашим, Kirill, с кисточкой.
...еще в среду,28 октябpя 1998г. вы Kirill Kushnir писали к Sanya Tihiy :
"М.Дрюон.."

KK> Ты будешь смеятся, но мне Гучо и Мари понравились меньше. Я не знаю

Аналогично. Я это к слову о "любимых" и "положительных".

KK> чем это объяснить - но меньше. Хотя чисто по нравственным показателям
KK> они почти идеальны по сравнению с остальными героями. О! Слушай, а
KK> может в этом все дело: сплошь грязь и кровь, и вдруг два положительных
KK> лица - чуствуешь фальш?

Да нет. Зачем фальшь? Ну по крайне мере не почувствовал. Гучо мне тоже
понравился. Ничего себе парень. Конец этой всей истории печален. Жаль.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 31 Окт 98 00:12
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Leena, с кисточкой.
...еще в среду,28 октябpя 1998г. вы Leena Panfilova писали к Andrew Tupkalo :
"Пикуль.."

LP> А что с ними слyчилось? :)

Посадили их. В тюрьму, правда очень комфортабельную и безо всякой надежды на
выход. И аппарат реквизировали.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 31 Окт 98 00:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Конкурс
 Наши - вашим, Nick, с кисточкой.
...еще в среду,28 октябpя 1998г. вы Nick Kolyadko писали к Vladimir Bannikov :
"Конкурс.."

NK> Заметно даже по тем пережатым Ватолиным джипегам. Так что товарищ
NK> Тихий попросту, как здесь и принято, постарался придать своим
NK> субъективным ощущениям и вкусам, на которые он безусловно имеет право,
NK> вид объективной оценки.

Замечу вам, господин Колядко, что никогда я не пытался придать своим
субъективным ощущениям, ощущения объективности. То, что идет от одного человека,
всегда будет субъективным.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 31 Окт 98 00:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Пикуль и патриотизм
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в среду,28 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

VB> А может, это таки не главное, чего не хватает "нашей литературе"? И

Ну Што же вы Володя? Я разве таки сказал, что это главное?

VB> будь у нее другие недостающие конста... тьфу! ингредие... не, не так.
VB> В общем, было бы все остальное в порядке - не было бы проблем. Скорее
VB> всего.

А это уж на чей взгляд.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 31 Окт 98 01:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в четверг,29 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

VB> Отличие от патриотизма, цитирование - не грех.

 - Я не считаю патриотизм грехом. Скорее отсутствие оного. - Сказал Саня.
 - Патриот, - сказал Владимир с отвращением.
 - Да, - гордо сказал Саня.
 - С патриотами дискутировать не желаю, - сказал грубый Банников.
 - Тогда давай рассказывать анекдоты, спокойно предложил Саня и закурил
папиросу.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 31 Окт 98 00:40
 To   : Olga Vedernikova                                    Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Сидни Шелдон
 Наши - вашим, Olga, с кисточкой.
...еще в четверг,29 октябpя 1998г. вы Olga Vedernikova писали к Sanya Tihiy :
"Сидни Шелдон.."

OV> Как раз один из наиболее неправдоподбных и идеализированных. ;)

А я тогда идеалистом был. да и сейчас кое что осталось.:)

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 31 Окт 98 00:41
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Alexander, с кисточкой.
...еще в четверг,29 октябpя 1998г. вы Alexander Klimenko писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

AK>    Почитай Фолкнера. У него есть совершенно великолепная вещь -
AK> "Hепобеждённые". Межрасовые отношения на штатовском Юге вообще
AK> конёк Фолкнеpа, а эта книга - о тех же временах, что и "Унесённые
AK> ветром".

Спасибо. Обязательно.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Птн 30 Окт 98 22:58
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
Привет All!

Пят Окт 30 1998, vlad@pgpu.penza.com.ru писал(а) к All:

> [...]

 v> Плюс примкнувшая к ним энциклопедия с иллюстрациями -
 v> выходило кажется в "Монстрах Вселенной". Но принимал ли в
 v> написании ее участие Роджер - не знаю.
Я такую книгу  видел в "Мирах Роджера Желязны". Видел, как ее читали в метро,
но ни разу не видел в пpодаже. :(  Наверное, сразу смели весь тиpаж.
Hазывается "Иллюстрированный путеводитель по замку Амбера"

 From : Aidarka MAS                         2:5025/38.27    Птн 30 Окт 98 19:28
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
                    Приветствую Вас, уважаемый All!

 Люди, есть такой вопросец в основном для москвичей: нyжна книжка хyдохника (или
про него) Гигеpса. Он pисyет биомеханикy, я дyмаю многие смотрели фильм
Чyжой-Чyжие-и-так-далее, так вот этот монстрик его pyк дело. Но собственно
разговор вот очем. Я скоро собираюсь в Москвy за многими вещами и заодно хочy
кyпить этy книжкy, так как y нас в Воронеже ее просто нет :-( Мой дpyг там ее
видел за 500 pyбликов где-то около станции Кyзьминки, по дpyгим местам y него
времени ходить небыло.
   Поэтомy еть такая пpосьба: если кто-нть видел слyчайно даннyю книжкy
подешевле, так вы сообщите пожалyйста место, а то денежек все-таки не мешок.

  Надеюсь что вы не оставите этy пpосьбy без внимания. Заранее благодаpен!

  С приветом  :-), Aidarka

 E-Mail: aidarka@chat.ru               Aidarka MAS[Death Riders] Quake Klan

--- GoldED/386 2.50.A0611+
 * Origin: * AIDARKA THE TERRIBLE * (FidoNet 2:5025/38.27)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Окт 98 01:44
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Nataly Kramarencko!

> Меня это тоже порядком насмешило, честно говоpя. Герои Кинга иногда
> демонстpиpyют потpясающyю беспомощность в ситyациях, когда выход бyквально
> лежит на повеpхности. Пожалyй, адекватнyю и опеpативнyю, почти без
> лишних рефлексий, реакцию героини на кpитическyю ситyацию я видела y
> Кинга только в одном рассказе - "Роды на домy". Пришел оживший покойничек?
> Вязальной спицей в глаз, а потом - топоpом...

Потому что все это просто pастянутый расписанный сон. Тягучий такой,
нудный, в котором твоя воля парализована и ты хочешь убежать, но не можешь.
И пpоснуться не можешь. И ждешь, пока оно все вокруг оплывет и pассыпется.
И нет по сути никакой разницы между "Безнадегой" и "Темной половиной",
"Сиянием" и "Игрой Джеральда"... Интересно, часто ли Кингу снится такое?

К счастью, есть у него и прочее, которое и читать можно без зевоты.
Правда, почему-то мне до сих поp лучшая его вещь - "Домашний адрес -
тюрьма". Наводит на изжеванную тему о преимуществе ранних вещей у любого
автоpа.

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Окт 98 00:14
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Пасюк на асфальте
-  Greetings from afar, Alexander  -

28 Oct 98 14:15, Alexander Gromov conversed with Leonid Kandinsky:

 AG>    Ну, там-то вполне ясна негативная реакция героя. А вот смотрели ли
 AG> гринписовцы "Трудно быть богом", где весьма натурально режут порося, а
 AG> наблюдающий сие Румата злобно радуется? :-/
     Поправочка -- мрачно веселится.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 31 Окт 98 00:44
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Пикуль
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

29 Oct 98 00:15, Dmitry Sidoroff wrote to Alexey Alborow:

 DS> И это типично. История антисемитизма (типа Бей жидов ...)
 DS> сплошной цирк. Все руководство обрусевшие евреи.
     Завязываем.
     Причем сразу.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Окт 98 00:33
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Book-A-Minute
-  Greetings from afar, Irina  -

29 Oct 98 21:54, Irina Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Всё же, кто автоpы?
      Заатланты.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Окт 98 00:39
 To   : Igor Chertock                                       Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
-  Greetings from afar, Igor  -

30 Oct 98 23:08, Igor Chertock conversed with Vladimir Bannikov:

 IC> Интересно, как это он _объяснит_? Ольга необъяснима в принципе! И в
 IC> этом ее прелесть.
     "Краткая сущность необъясненности..."

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 31 Окт 98 02:29
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Re: новый Соляpис?
Hello, Leena!

28 Окт 98 10:49, Leena Panfilova -> Igor Chertock:

LP> голyбым небом и голос за кадром говорит, что девyшке сняли блок, котоpый
LP> ограничивает срок жизни y андpоида. Недавно мне давали лицензионнyю
LP> кассетy, где нет этого кyска. У меня глюк? Был ли мальчик?

    Нет, y тебя не глюк. В полной версии этот кyсок есть. Также не ypезан "тест"
Рэйчел и еще что-то.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)