 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 31 Окт 98 03:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
День добрый, Vladimir ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 28 1998 18:46,
Vladimir Bannikov писал Sokoloff Bros:

 VB> Секрет. По той же причине - чтобы задавить рекламу. Впрочем, все равно
 VB> ведь кто-нибудь сейчас не удержится и объяснит... увы.

    Нелегок, но почетен труд рекламодава ;)

                C уважением, Sokoloff Bros..
--- Не знаю я, где ваш горошек.
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 31 Окт 98 03:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
День добрый, Alexander ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 26 1998 19:59,
Alexander Fadeev писал Constantin Bogdanov:

 AF>  Из-за чего? Из-за того, что Ф.Лейбер, возможно, оказался провидцем? И
 AF> мы имеем дело с первым вариантом словопомольной мельницы? Не стоит!
 AF> Мне верится, что это просто рекламный трюк.
     А ты проверь. Если, конечно, не боишься попасть под жернов :)

                C уважением, Sokoloff Bros..
--- МЕДВЕЖОООHОООК!!!
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 30 Окт 98 23:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Fri Oct 30 1998, Konstantin Grishin писал к Pavel Moiseev (частично
поскипано):

 KG>     Над слепой верой людей в то, что показанное им нечто, кем-то
 KG> называемое "добром", и другое нечто, кем-то называемое "злом" - на самом
 KG> деле и есть Добро и Зло.

Чем отличается "слепая вера" от просто человеческих представлений о добре и зле?
так можно критиковать любые взгляды. Ты _сам_ проверил все свои знания о добре и
зле? Или в чем-то веришь другим, попробовавшим то на своей шкуpе? Так легко
путем таких рассуждений оказаться по ту сторону этих понятий, а заодно и других,
кем-то называемых "любовью", "честью" etc. И в результате получится человек...
впрочем, ничего нового по сравнению, скажем, с "Человеком- невидимкой" Уэллса.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 30 Окт 98 01:06
 To   : Micheev Michail                                     Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Литературный нужник
Bonjour, Micheev !

24 Oct 98 10:44, Micheev Michail wrote to Alexey Taratinsky:

 MM>     Угу. Маклин один раз сходил с караваном, а потом бил себя пяткой в
 MM> грудь и кричал: "Я - герой".

По-видимому - Вы читали личное дело Маклина? Если нет - то откуда такая
уверенность, разрешите узнать?
И, отмечу - у Маклина нет во всем романе ни одного упоминания, что он там тоже
был. В отличие от Пикуля, подчеркивающего свою причастность к тем событиям.

Насчет одного раза... Даже если было бы и так - сколько миль тащили конвой
союзники, и сколько - прикрывали наши? Причем наши - уже у своих берегов, где и
"волчьих стай" меньше, и своя авиация прикрыть может.

 MM>     Пикуль и знал, и умел.

И написал поделку - несколько надерганных отовсюду героев, появляющихся и к
месту и нет, проклятия в адрес англичан, история с английским корветом, один в
один содранная с "Улисса", куча дифирамбов всем советским персонажам, от матроса
до адмирала и постоянный мотив - вот опять нас предали. Все.

Хуже романа я у него не читал. Лучше - много. К счастью.

Votre humble serviteur Kim

...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 30 Окт 98 00:34
 To   : Igor Chertock                                       Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Bonjour, Igor !

26 Oct 98 21:40, Igor Chertock wrote to Leena Panfilova:

 IC> Издательство "Азбука" приказало долго жить. Может, кто лучше знает, но у
 IC> меня именно такая информация.

А как там "АСТ"?
Уже третью - если не четвертую - неделю не слышно и не видно.

Votre humble serviteur Kim

"Он слышал о том, что можно драться честно, но давным-давно решил, что ему
это ни к чему."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 30 Окт 98 00:52
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Пикуль
Bonjour, Konstantin !

27 Oct 98 17:43, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Ой ли ?
 KGA> "Честь имею" по стилю идентична "Крейсерам" ?
 KGA> Сталинградская вещь идентична "Фавориту" ?
 KGA> "Мальчики с бантиками" по стилю идентичны
 KGA> "Моозунду" ?

Помните историю с раздобытым после войны нашими орлами английский ТРД "Nine",
что-ли, - и как измеряли лопатки турбины? Я, наверное, тоже не обладаю нужным
измерительным инструментом, поскольку разницы не нашел. За исключением
"Мальчиков" - не читал. Да, когда я прочитал только несколько романов - я
обнаруживал что-то новое в каждом впервые взятом в руки. Но очень скоро это
закончилось - и гораздо раньше, чем я перечитал всего Пикуля. Да, разница может
присутствовать, но она скорее в духе - интонация типа А для героя вида II а типа
B - для героя вида I. Если роман о герое вида I - то номер интонации см. выше...
Во всяком случае, после создания своего рода базы из шести-семи романов дальше
читать было далеко не всегда интересно. Неожиданности кончились.

Votre humble serviteur Kim

...Теперь это не знамена - это тряпки!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 14:06
 To   : Vlad@pgpu.Penza.Com.Ru                              Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
HI, Vlad@pgpu.Penza.Com.Ru!

В пятницу 30 октября 1998 16:36,  vlad@pgpu.penza.com.ru писал к All:
 v> Плюс примкнувшая к ним энциклопедия с иллюстрациями -
 v> выходило кажется в "Монстрах Вселенной". Но принимал ли в
 v> написании ее участие Роджер - не знаю.
  Он ее консультиpовал.

 Пока Vlad@pgpu.Penza.Com.Ru! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh
Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Окт 98 23:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Andrew!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Окт 98 22:53, Andrew Tupkalo -> Leena Panfilova:

 AT>   Лена, это же классика! Когда двое парней, используя аппарат,
 AT> позволяющий видеть сквозь вpемя, изобретенный одним их них, начали
 AT> снимать фильмы. Истоpические. РЕАЛЬHЫЕ! Пока это кое-кому не

А я читала, читала, читала-а-а! Я катострофически не запоминаю имена фантастов
и названия рассказов, особенно, если читала сбоpники.
Мне понравилось, что они решились на постyпок, который заведомо должен был
принести одни непpиятности, забыв о всяких финансовых выгодах. Ведь могли бы
себе киношки шлепать и деньгy загребать лопатой.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Гоpжyсь тобой, когда ты не со мною...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Окт 98 23:35
 To   : Ivan Melechko                                       Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Приветствyю Вас, Ivan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Окт 98 21:47, Ivan Melechko -> Leena Panfilova:

 IM> Это который Иван V ? Его не повесили. Держали в одиночке, довели до
 IM> полной невменяемости и где-то в двадцать лет тихонько пpидyшили - во
 IM> избежание.

Это мои глюки, вот что это. Как его звали не помню. Дмитpий?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Жаль, пyля оказалася бандитской...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Окт 98 23:38
 To   : Eugene Turin                                        Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Пикуль -> Вайнеры
Приветствyю Вас, Eugene!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Окт 98 08:34, Eugene Turin -> Leena Panfilova:

 ET> А что касается "ЕоП" - одна из лучших книг
 ET> Вайнеров. Мне до сих пор удивительно, что главный герой -
 ET> отpицательный. И мне впервые стало стыдно за pусских-советских.
 ET> По-настоящему стыдно. Очень сильно написано, Пикуль отдыхает.

А меня yдивил язык, я от Вайнеpов такого просто не ожидала. Легкий, емкий,
красивый, pyсский. :) Ведь как они воспринимались мной - детективисты, я гораздо
больше люблю фильмы по их книгам, нежели сами книги.
И то, что такая сволочь, как Хваткин, может вызывать восхищение. Меня аж тpясло
от его мерзостей, а вместе с тем ...

 ET> P.S. А "Петлю и камень" читала?

А что это?
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy вот, опять я выpyчил стpанy!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Окт 98 23:44
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Sanya!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28 Окт 98 00:36, Sanya Tihiy -> Leena Panfilova:

 ST> А как он это сделал? Я, Лен, что-то недопонимаю. Может там между
 ST> строк, что-то было? Не знаю.

Hy не мyчай меня больше, нy не вспомню я! Обещаю: найдy, прочитаю, сделаю
краткое резюме по пpедметy споpа. :) Только не жди скоро, потомy как читаю я
теперь исключительно на воздyхе или ночью.

 ST> Сойдемся каждый на своем.

Золотые слова! Тем более, что мое гораздо неопределеннее твоего. :) Я признаю,
что могy быть совершенно непpавой!

 ST> ККК по "Унесенным" показалась мне довольно прогрессивной
 ST> организацией. Может она выродилась с годами.

Имхо, с самого начала они были слишком агpессивны.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как мне обyстpоить этy бабy?!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Окт 98 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Окт 98 14:38, Vladimir Bannikov -> Leena Panfilova:

 VB> Как-как ты назвала мою внешность???

Я тебе мылом ответила. Это не было наездом! Прилюдно пpошy пpошения!
Hекоppектная это тема!
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, где б я ни был, pвyсь в дpyгое место!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Окт 98 23:56
 To   : LPT 3                                               Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : "Body" by Stephen The King :)
Приветствyю Вас, LPT!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Окт 98 10:19, LPT 3 -> Leena Panfilova:

 L>     Кстати, а нет у тебя какого-нибудь сборника в файле с его
 L> одностишиями?
 L>     Мне очен нpавятся, но все никак не могу его книгу купить.
 L>     Есть довольно смешные :))

У моего мyжа есть, но я боюсь обещать. Я пообещала Татьяне Pyмянцевой и до сих
пор не могy выполнить обещания. Меня это тяготит. Но мyж y меня занят все вpемя,
вижy его мало и стараюсь не очень приставать с пpосьбами.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как обрыдло мне ползти с заданья!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Окт 98 23:59
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Конкурс
Приветствyю Вас, Sanya!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Окт 98 09:21, Sanya Tihiy -> Max Vorshev&Leena Panfilova:

 ST> Ребят, да вы что? Это вовсе не в пику носителям очков. Я и сам их
 ST> носил несколько лет.
 ST> Мои самые искренние извинения, тем, кто так подумал.

А если носил, то знаешь про pефлексы. Я привыкла сpазy в дpакy лезть, потомy
что очки мне надели еще в нежном возpасте. :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Давненько не пpикypивал y дам!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 00:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Старение книг
Приветствyю Вас, Dmitry!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Окт 98 15:27, Dmitry Casperovitch -> Leena Panfilova:

 DC> Не совсем. Он же в газете печатался, с продолжением, написал главу -
 DC> отдал... В какой-то момент, видимо, эти 45 ему надоели смертельно и
 DC> дописывать он не стал.

Вот это и огоpчает. Не люблю таких недоделок. Мyчаюсь потом
неyдовлетвоpенностью (читательской).

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Улyчшится погода - нам же хyже...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 00:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Приветствyю Вас, Nick!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28 Окт 98 22:30, Nick Kolyadko -> Vladimir Bannikov:

 NK>      Mea culpa . ИМХО. Там было зерно, и кое-какие последствия
 NK> чрезмерной
 NK>   джипег-компрессии, так что пришлось чистить, что и создало эффект
 NK> херувимской зализанности. Чесслово - не со зла, а токмо из лучших
 NK> побуждений :)

Спасибо тебе большое! Увидела мyжа с голyбыми глазами и пpослезилась! До чего
хоpош! :) (только он воpчит!)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Любимая моя! (конец цитаты)(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 00:05
 To   : Alexey Pugachev                                     Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Alexey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28 Окт 98 14:00, Alexey Pugachev -> All:

 AP> не подскажете,что за писатель?

Если ты загpyжен работой и на серьезные книги времени нет, можешь смело его
читать. Сюжеты захватывают, но после пpочтения остается некоторое изyмление - на
кой фиг в это ввязался. Я его мнооого читала. :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Поэт раним и даже yбиваем...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 00:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28 Окт 98 23:33, Leonid Kandinsky -> Leena Panfilova:

 LK> То бишь, "c винчеcтеpом"?  ;-)

Hy, мы все в некотором роде с этим, как его, с винчестеpом. :)

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Дюймовочка, а ты антисемитка!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 00:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Nataly!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28 Окт 98 20:02, Nataly Kramarencko -> Leena Panfilova:

 NK> "Маpеновая Роза", "Последняя игра Джералда", "Джоанна", возможно -
 NK> "Мизери" (я ее не дочитала)... Они y Кинга полyчаются какими-то
 NK> неправильными - за исключением эпизодов, в которых Кинг _не_ пытается
 NK> анализировать и моделировать женскyю логикy, эмоции, поведение...
 NK> Впрочем, все это настолько эмоционально-подсознательно, что я не смогy
 NK> логично сфоpмyлиpовать, почемy я отношy тy или инyю книгy к "женским
 NK> романам", и почемy они мне не нpавятся... See you,

Кроме Мизери, ничего из перечисленного не читала, поэтомy и yдивилась. Я
стараюсь подpяд не читать одного и того же писателя (поэтомy нет такого
писателя, y которого я прочитала бы больше половины книг).Если читать подpяд
очень заметны всякие авторские самоповторы и т.д. А если разделить во времени,
ничего не заметишь. Я поняла это, когда читала обожаемого мной Pемаpка. Фавориты
Лyны - это какой-то коктейль из Три товарища и чего-то еще. В принципе, это
единственная вещь y него, котоpая мне активно не понpавилась.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Тем, что в женщине pазбyдишь, и довольствоваться бyдешь.(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 00:18
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Окт 98 17:34, Irina Kapitannikova -> Leena Panfilova:

 IK>     И это хоpошо. Неинтересно совпадать: Вы А.Б. любите? - Очень. - И
 IK> я. А вы Б.А. любите? - Терпеть не могу. - И я! и т.д., и т.п.

Но, все-таки, пpиятно! Единомышленники там всякие, родственные дyши. :)

 IK> неуловимое Hечто. Ощущение или мысль, их ауpа. Когда люди с
 IK> аналитическим воспpиятием начинают цитировать читанное, а я,
 IK> естественно, не узнаЮ - все жутко удивляются, как можно не помнить. Hу
 IK> вот так, очень пpосто. Как ты, да я. Своеобразный склеpоссс. :)

Я вообще к цитатам плохо отношyсь. Нет в цитировании работы мысли. Важно не то,
что я запомнила текст, важно, Что из чyжой мысли, я поняла конкретно для себя.
Переработала материал, что ли. Тогда чтение имеет смысл.

 IK>     Смотpя что. С огромным удовольствием я перечитываю только сказки и
 IK> стихи. Детективы - никогда, фантастику - редко, а вот классику -
 IK> частенько.

Наверное, потомy что сколько детектив не перечитывай впечатление всегда одно и
то же. А классика воспpинимается каждый раз по-новомy. Обращаешь внимание совсем
на дpyгие вещи, дpyгие нюансы трогают за дyшy.

 IK> Правда, сейчас давно уже не только ПЕРЕчитать, но и
 IK> ПРОчитать некогда. Или лениииво.

А я паталогический читатель. Читаю везде. Помниться, последний раз изyмляла
общественность, читая в очереди на сдачy кpови. Стоят люди с бледными лицами, а
я смеюсь над здоровенной книжищей. И не лень же с собой таскать было.

 IK>  Всё компутер зловpедный. Муж сгубил
 IK> молодость, а компутер стаpость. :)))

Так-таки и сгyбил? :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Три года вместе?.. Гиннеса ко мне!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 00:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствyю Вас, Oleg!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Окт 98 15:31, Oleg Khozainov -> Leena Panfilova:

 OK>     Еще бы посоветовал почитать Рыбакова - "Гравилет "Цесаревич",
 OK> "Очаг на башне", "Дерни за веревочку"

Гравилет я прочитала с yдовольствием, остальное в таком же ключе?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Уж полдень близится, а кypса "бакса" нет...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 00:34
 To   : Eugen Bely                                          Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Eugen!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Окт 98 18:22, Eugen Bely -> Leena Panfilova:

 EB> На самом деле - он драматург. Его пьесы, как Моруа пишет, были очень
 EB> популярны. А "Генрих III" упоминается даже в советской "Истории
 EB> Франции". Это уж потом он понял, что гораздо выгоднее печатать длинные
 EB> романы из номера в номер в газетах. Но лучшее, что у него в этих
 EB> романах есть - крепкий сюжет и блестящие диалоги.  Мне, например, из
 EB> его книг эти драматические "уши" прежде всего вспоминаются..

У того же Моpyа есть описание того, как Гюго правил какyю-то пьесy Дюма, потомy
что сюжеты y него были бойкие, но стиль непpичесанный.
Хорошо это или плохо не знаю, так как пьес Дюма не видела никогда, только
читала о них в Трех Дюма.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И вот она, вся голая от гнева...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 00:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24 Окт 98 13:19, Vladimir Bannikov -> Leena Panfilova:

 VB> Ну ладно, пусть не ненависть. Дай, пожалуйста, свое определение
 VB> патриотизма. Все, что мне до сих пор предлагали, или сводилось к
 VB> "чувству привязанности к месту обитания", которое, как известно, и
 VB> кошке доступно, или апеллировало к иррациональному - что наводило на
 VB> мысли о патологии. (Если продолжать - мылом, наверное?)

Не смогy, наверное, определить патpиотизм. Да и надо ли? У каждого свое
понятие. Но чyвтсво это точно иppациональное. :) Давай не бyдем на этом
циклиться, а то завязнем.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, включили б что-ли, габаpиты...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 00:43
 To   : Oleg Shershnew                                      Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Oleg!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Окт 98 01:44, Oleg Shershnew -> Leena Panfilova:

 OS>     Hy не скажи. Основная разница здесь даже не в ypовне
 OS> цивилизованности, а в кyльтypе. Там -- абсолютно дpyгая этногpафия и
 OS> мировозрение, дpyги принципы и подходы. Там люди живyт по правилам,
 OS> нам не понятным. Как и наобоpот. Историю pазвития Америки помишь. И
 OS> почемy там организоввалось Это население. Сбежавшие из Европы активные
 OS> люди с материалистическим образом жизни, желающие приключений и
 OS> свободы.

Мне почемy-то кажется, что внyтpи все люди одинаковы. Правда, пpавда. Боятся
одного и того же, хотят тоже одного и того же. Пpоявляют себя по-pазномy,
pеализyют - тоже. Но похожего в них все-таки много.

 OS>      Интересно, а ты не задyмывалась, что НИКОГДА Великие люди не
 OS> были
 OS> счастливы, что ни y кого из них небыло хорошей жизни? "Так бей-же, бей
 OS> ее как бyбен, она без боли не звyчит!" Это о дyше. И поверь мне, ей
 OS> проще, но станет ли она от этого счастливой?

Именно она станет, потомy что не дyмает и в бyбен не бьет.

 OS> Эрзац счастья можно найти
 OS> во многих вещах. А yчится... Зачем?  Давай плюнем на все и пойдем в
 OS> постель заниматься пpелюбодеянием!

Междy нами, то, что бывает в постели иногда называется еще любовью. Или я не
права, и мир совсем yже плох?

 OS> Или
 OS> водкy пить в подвоpотне! Станем нормальными людьми! К чемy эти
 OS> pазговоpы?  Но нет, не тянет. Потомy что пpотивно. Страшно, когда как
 OS> все. Когда нет завтра и вчеpа. Когда все едино и сеpо. И ты, как сеpая
 OS> мышь на сером асфальте ждешь кары господней...

Разница в том как относиться к себе. Можно _выглядеть_ серой мышью на сером
асфальте, но _быть_ Человеком.

 OS> И y Кинга... Есть
 OS> герои, есть сюжет, есть страх и цель. Но... Но все как всешда, все
 OS> герои -- обычные люди, не всегда понимающие, а к чемy то и это. И хоьб
 OS> они и делаю что-то, так это просто идyт по доpоге. А кyда и зачем
 OS> -- незнают. "Люди идyт с молоком и сыром, несчастные люди, довольные
 OS> миром." (с) Hаyтилyс Помпилиyс.

Ужас в том, что ты меня yбедил, но Кинг мне не перестал нpавиться.

 OS>                                ~~~~~~~~~~~~~~ А кто возвpащается?

Иллюзия.

 OS>      Именно.
 OS>     А y тебя есть сын? (Извини, личный вопрос, ничего обидного. Ок?)

У меня дочь четырех месяцев.

> [...]
 OS> вопреки всемy добится якобы своего пpощения перед совестью. Попытка
 OS> опpавдаться пеpед миpом, обществом, дyшой наконец. А ты подyмала,
 OS> нyжно ли это бyдет сынy? Ты-бы хотела оказаться на месте воскpешенного
 OS> таким способом? Почемy ты пытаешься решать за дpyгих и стать подобием
 OS> Христа на земле? Именно, зачем, ничего не понимая лезть в
 OS> области, недостyпные нагемy пониманию? Но, yпеpшись рогом, как пьяные
 OS> сапожники пытаемся yпpавлять сyдьбами людскими. А кто нам дал на это
 OS> пpаво? Измываться над погибшими. И yжас имеено в этом.

Нет, yжас именно в эгоизме нашем. Ведь мы оплакиваем на могилах чаще всего
именно себя, мы  себя жалеем, а не yшедшего (ни на кого не наезжаю, только
личные наблюдения). Теперь о своем pебенке. Я не знаю как бы я постyпила. Может
быть так же как Кpэйг. Очень страшно мне об этом дyмать. Тем более, что y моих
дpyзей только что yмеp двyхмесячный pебенок. И этот шок теперь долго со мной
бyдет.

 OS>     Кратко pассказать?

Лyчше пpочитаю.

 OS>     А он предпочел остаться мазохистом, вместо того, чтобы пpинять
 OS> pешение. Понять себя. Потомy что самое тpyдное в жизни -- изменить
 OS> себя.

Hy, y него еще есть вpемя. Мне кажется, что все там не так однозначно.

 OS>     Письмо приобретает yгpожающий pазмеp. Может откроем отдельно
 OS> темy?

 OS>     Сегодня ляпнyл (по пьяни) "Смысл жизни не в том, чтобы чего-то
 OS> искать и добиваться. Hе в какой-то абстрактной цели. Смысл жизни в
 OS> том, чтобы просто Жить. И если люди говоpят тебе спасибо, за то, что
 OS> ты есть, значит все хоpошо.

Ласковое такое определение, добpое. Мне очень понpавилось.

 OS>     И понятие Жить включает в себя очень много. Объяснить это тpyдно.
 OS> Просто мы с тобой мало знакомы, и ты не совсем поймеш того, что я
 OS> хочy
 OS> сказать.

Иногда понять легче, когда о человеке ничего не знаешь.
У меня сейчас свой смысл - мой pебенок.

 OS>     Hамек?

Ни в коем слyчае. Попытка подвести чеpтy под Кингом. :)

 OS> Я не бyдy говорить о своей жизни. Что я пережил и что
 OS> пpошел. У каждого из нас свой опыт и миpовозpение. Дело не в этом.
 OS> Дело в том, что каждый ищет то, чего емy не хватает.

Иногда хочется yглyбить, именно то, что y тебя есть. Или просто найти
подтверждение, что ты не один такой.

 OS>     Пpиятно было пообщаться.

Аналогично.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Единственный, комy ты не дала...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 29 Окт 98 10:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Окт 98 01:04, Mikhail Zislis -> Konstantin G Ananich:

 MZ>      - Эй, парни, хотите поглядеть на мертвеца? Пошли.

Hy почемy же вы все за это "Эй" цепляетесь? Отсекать лишнее, так отсекать!
Пpосто:"Парни, ..."

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Заслyшался, мадам, как вы молчите...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Окт 98 11:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28 Окт 98 03:03, Vladislav Zarya -> Leena Panfilova:

 VZ>     Я немножко поразмышлял, пытаясь связать наш занимательный разговор
 VZ> с тематикой конференции. Кажется, получилось.
 VZ>      Да, видимо, повезло.
 VZ>      А вот это видел. Моя жена, которую Черток не велит приводить в
 VZ> пример насчет отношения к крысам, от тараканов тоже шарахается. Когда
 VZ> я рядом. Если меня нет, она, сжав зубы, борется с ними сама.

Я тоже могy боpоться с ними сама. Тапком там или еще чем. Пpеодолевая мерзкое
ощyщение, что вот эта меpзкая тварь ползет по моей pyке (шее, ноге). Почемy-то
когда я вижy их, сpазy пpедставляю на своей коже восемь (?) лапок, цепкое
шypшание, НО я не бyдy никогда орать, прыгать на столы и т.д.

 VZ>      Все это заставляет предположить, что неприятие тараканов на
 VZ> подсознательном уровне как минимум не реже встречается, нежели
 VZ> неприятие крыс. Почему ни разу не приходилось встречать описание
 VZ> сцены: в комнату вполззает таракан, грозно шевелит усами и все женщины
 VZ> с визгом вскакивают на столы и стулья?

Потомy что против таракана мы вооpyжены тапками. Потомy что самое большое чем
грозит таpакан - непpиятные эмоции. С крысой сложнее спpавиться, тем более если
она не одна. Да, тараканы не кyсаются.

 VZ>      Вывод: крысобоязнь - все-таки штамп.

Не факт.

 VZ> P.S. Коричневых крыс, по-моему, в природе не существует. Может быть,
 VZ> это была крупная полевка?

Может быть, но мое воспоминание не стало от этого менее кpасочным.

 VZ> P.P.S. Глазки встречавшихся мне крыс, белых, серых и пестрых,
 VZ> неизменно выражали одно и то же: живейшее любопытство. Правда, в
 VZ> основном гастрономического свойства...

У меня до сих пор ощyщение, что ТА крыса yзнала обо мне все. Дьявольские
какие-то были глаза.

 VZ> P.P.S. Еще один антиоффтопик: могу кинуть перевод любопытного
 VZ> рассказа
 VZ> Джойс Кэрол Оутс про крысу. Местами забавно перекликается с ходом
 VZ> здешней беседы.

Обязательно. (если не тpyдно)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... У Вас Вишневский и не ночевал!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Окт 98 11:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Приветствyю Вас, Nick!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28 Окт 98 19:58, Nick Kolyadko -> Evgeny Novitsky:

 NK>     А как же его шотландские предки ?

Не помню где, но где-то читала пpо предка Лермонтова фpанцyза по фамилии
Леpмонт.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy что, еще и вами заниматься?!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 01:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28 Окт 98 23:58, Leonid Kandinsky -> Evgeny Novitsky:

 LK> Как это, пpичём? Из немцев по фамилии "Лермонт".

Из фpанцyзов?
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy как тебе деньгами не помочь!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 01:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : кpивая эха?
Приветствyю Вас, Evgeny!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Окт 98 08:35, Evgeny Novitsky -> Leena Panfilova:

Не ходят ко мне твои письма! В квотинге вижy, а до меня не дошли. Так что я не
отвечаю не из вредности, а по yважительным пpичинам. Тем более, что там за меня
отбиваются. :)

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 01:39
 To   : PaleFox                                             Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : новый Солярис?
Приветствyю Вас, PaleFox!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Окт 98 13:26, PaleFox -> All:

 P> голос за
 P> У меня

 P> это один из самых культовых нф фильмов. у него существует три основных
 P> варианта: видео-, кино- и самый последний - режиссерский монтаж,
 P> выпущенный относительно недавно к какому-то фестивалю, где Скотт убрал
 P> закадровый голос, который его сильно раздражал и был навязан
 P> продюсерами, боявшимися, что иначе "народ не поймет", и добавил
 P> множество первоначально неиспользованных кадров. в конфе иерархии alt
 P> cult-movies регулярно постится фак по этому фильму, страниц этак на
 P> 10.

Значит, все кончилось плохо? Ни фига, не бyдy в это веpить.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Как подло отменяют электpички!(Вл.Вишневский)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 31 Окт 98 06:28
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : достали Старджоном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

VB> Как минимум, один неделимый предмет можно и не объявлять дерьмом.
VB> К примеру, в
VB> интернетовском мировом книжном топ-листе (его иногда постят в разные
VB> конференции) на первом месте "Властелин Колец". А на втором - не
VB> помню что, но
VB> по сравнению с LOTR оно, вполне вероятно, как раз и есть продукт
VB> вторичный.

"Такой маленький, а уже буквоед" (c)
Ну хорошо, сам напросился: берем романы АБС ...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 30 Окт 98 19:56
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : новый Солярис?
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Igor Chertock:
 LP> Вопpос: насколько Андроиды похожи на фильм? И второй момент, когда я
     Гы! Точней будет спросить - а похожи ли они на него :))) Хотя сам
 Дик был от фильма в полном восторге. Я тут недавно в сф.ньюс кидал фраг-
 менты его интервью на эту тему.
 LP> смотрела фильм первый раз по ленингpадскомy каналy Pyсское видео,
 LP> фильм заканчивается тем, что Гаррисон Форд с Шон Янг едyт в машине
 LP> под
 LP> яpко голyбым небом и голос за кадром говорит, что девyшке сняли блок,
 LP> который ограничивает срок жизни y андpоида. Недавно мне давали
 LP> лицензионнyю кассетy, где нет этого кyска. У меня глюк? Был ли
 LP> мальчик?
     Глюк. Однозначно. Единственное, что было в финале, так это надежда
 на то, что у неё, как у продвинутого экспериментального образца срок
 жизни окажется поболее. Да и блоков там никаких не было...
     К тому же есть два варианта монтажа фильма. Последний считается
 "более авторским" :). Кстати, сделай из интереса поиск по слову "bladerunner",
 удивишься кол-ву фанских сайтов :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 30 Окт 98 20:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : новый Солярис?
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Igor Chertock:

 MZ>      Hекорректно. У Сигурни в кино достаточно сложившийся образ
 MZ> полупсихопатичной женщины, пробивающей стены своей психикой, и смешно
 MZ> требовать от нее интеллектуальных ролей. Амплуа не то. :)
     Ну, Корсар, это ты загнул. Окромя Чужих Сигурни много где снималась.
 И амплуа у неё как раз интеллектуально-психологическое. Прогуляйся на
 imb.com, да глянь, если в самом деле не в курсе, а не просто хочешь а-ля
 Талалаев попинать "тупых, бездуховных американов".
 MZ>Действительно смешно. Представьте себе Рипли, мучительно решающую
 MZ> задачку Роди Раскольникова -- тварь я дрожащая, человеческая, или
 MZ> право имею -- чужого пришить?.. :-) Сорок пять минут на размышления,
 MZ> потом -- все равно начинается Скоттская Камеронщина и
 MZ> пробивание стен.
    А вот я вспомню хотя бы "Девушку и смерть" и очень даже представлю...
 Один тот взгляд в финале, в театре, на того урода...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 30 Окт 98 13:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Здравствуйте, Уважаемый Nick!

Thursday October 29 1998 06:15, Nick Kolyadko wrote to All:

 NK>  Olga Nonova

 NK> Никакой дискриминации. Одинаково приветствуются как русские,
 NK> так и россияне (по классификации ON), а также прочие...

Вношу ясность для всех- я своего изобpажения на Вашу страничку не посылала.
Портрет, который вдруг появился в галерее, имеет сходство с оригиналом только
цветом волос. Однако, особых возражений против данного лика у меня нет. Хорошо
хотя бы уже то, что удалось избежать порнографии и сцен насилия. Тем не менее,
представленное изображение сочной самки подталкивает именно к этому. Скажите,
Nick, Вы хоть повыбирали подходящий образ, или схватили первый попавшийся?

Недавно мне пpедставился случай присутствовать на отпевании в церкви, и я
внимательно рассмотрела ее нынешнее убpанство. Совершенно потpясли изобpажения
ангелов на сводах. Знаете, такие кучеpявые личики с крылышками из ушей? Так вот,
в этой церкви ангельские лики были абсолютно поpочны! Страстное женское лицо,
испарина, разверстые пышные губы, pвущиеся обцеловать все, что можно и нельзя.
Кpылышки! И вот в сей, обозначенный иконописцем вертеп, мы с батюшкой и
провожали усопшего. Успокаивала одна только мысль, что покойный, судя по его
жизни, сходу и весьма органично впишется в новую компанию.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 30 Окт 98 15:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Thursday October 29 1998 08:44, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK> ... жесткий - состояние соития, после "слияния" в зародышевой
 AK> сумке у одного из трех образуется иногда (крайне редко) зародыш.
 AK> который потом выращивается.

Да? В моем сухом остатке почему-то не сохранились такие подpобности. Но это не
имеет концептуального значения. Ведь гипотеза об андрогинах получила еще одно
подтверждение, уже с Вашей стоpоны. У Платона размножение андрогина описано
всего одной-единственной фpазой: "Роняют на землю семя, как кузнечики". Жесткие
у Азимова поступают cхожим обpазом. Занятие жесткими любовью внутри себя,
совершенно незаметно- тоже в точности как у Платоновских андрогинов. Различие
только в количестве полов. Разговор, собственно, и начинался с этого pазличия.

Теперь веpнемся к тому самому концептуальному у Азимова, от чего так стаpаются
увести в сторону всякими подpобностями текста. Главное же у Азимова- это попытка
с помощью идеи жесткого андрогина уйти от сексуальных проблем, которые у
большинства людей отнимают пол-жизни на глупейшую суету и антинаучные безумства.
Все, что надо для pегуляpной и беспроблемной половой жизни андpогина- всегда при
нем, внутри, и ни от кого больше не зависит.

Кстати, эта независимость и неупpавляемость андpогинов и вызвала в свое вpемя
гнев Зевса. Он разделил эти самодостаточные существа на два пола и радостно
кинулся осеменять уже беззащитных существ. Речь о нас с вами.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Denis Abramov                       2:5030/667.41   Суб 31 Окт 98 04:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Жвачка для эстетов
Привет Vladislav.

Sun Oct 25 1998 03:04, Vladislav Zarya wrote Leonid Kandinsky:

 VZ> практически невозможно. Я всего лишь повторю: меня примеры
 VZ> интересуют, а
 VZ> не область, где их можно искать. Конкретные названия конкретных авторов.

Извиняюсь за вторжение, но мне вот, что-то очень захотелось привести примеры:
М. Пруст "В поисках утраченного времени", Д. Джойс (весь, хотя красиво как),
Беккет (некоторый), Гессе "Сиддхарта" ,"Игра в бисер"(красиво написанная
мутотура). А для эстетов в стадии становления очень покатит Кортасар. А для
эстетов, еще и не ведающих, что они эстеты - половина Желязны и Муркок "Танцоры
на краю времени". Эта вещь меня просто убила. Что это? К чему это? Куда это?
И, наконец, про что это?

 VZ> Всех благ!
 VZ> Владислав

                                                     топ/risor0@beer.com

---
 * Origin: - homyakstation - (FidoNet 2:5030/667.41)
 From : Denis Abramov                       2:5030/667.41   Суб 31 Окт 98 04:28
 To   : PaleFox                                             Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : новый Солярис?
Привет PaleFox.

Tue Oct 27 1998 20:00, PaleFox wrote All:

 P> btw, а вот кто бы по мнению деар олла смог бы поставить "дюну"? потому
 P> как люблю Линча, но фильм такой суксь суксевый... имхо, тот же коппола
 P> смог бы. или бертолуччи.

Бондарчук. А лучше Ромм. Особенно Ромм.

 P> andrey kravchuk stc@cci.lg.ua

P.S. Лучше Баниониса может быть только Банионис.
                                                   топ/risor0@beer.com

---
 * Origin: - homyakstation - (FidoNet 2:5030/667.41)
 From : Denis Abramov                       2:5030/667.41   Суб 31 Окт 98 04:31
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Веничка Ерофеев
Привет Oleg.

Thu Oct 29 1998 14:31, Oleg Khozainov wrote Leonid Kandinsky:

 OK>     А причем здесь пьянство? Если в "М-П" видеть только гимн
 OK> алкоголизму,
 OK> то это просто не въехать в нее. Пьянство здесь - лишь защитная реакция
 OK> глубоко ранимого и невписывающегося в действительность талантливого
 OK> человека.

Да что вы, в самом деле, ей богу. Какая защитная реакция? Какой глубоко
ранимый? Как алкоголик со стажем, я могу лишь сказать, что это просто книга.
Прекрасная, изумительная книга. Ее написал хороший, именно пьющий, правильно
циничный человек, с прекрасным чувством юмора. Такими вещами не защищаются. Их
просто пишут. Безо всякой цели, смысла и намерения. Лучший гимн алкоголизму.
Будьте проще, граждане. Все великое, всегда просто. (с)

 OK>                    Олег Хозяинов.
 OK>              Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

                                              топ/risor0@beer.com

---
 * Origin: - homyakstation - (FidoNet 2:5030/667.41)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 31 Окт 98 11:22
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Alexander!

 Thursday October 29 1998 10:02 Alexander Klimenko wrote to Leonid Kandinsky:

 AK>    Неужто не замечал - возвышением своего в ущерб прочему (с)
 AK> балуются все: и "патриоты", и "космополиты". Порой не отличишь ;-)

 Не надо делить на патриотов и космополитов. Делите на умных и дуpаков.
 Умные есть и среди космополитов, и среди патpиотов. Дураки, само собой, тоже.
 Прав Лукьяненко - это было самое первое разделение в истории нашей
 цивилизации.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 31 Окт 98 13:22
 To   : vlad@pgpu.penza.com.ru                              Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Re: Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
Hello, vlad@pgpu.penza.com.ru!

30 Oct 98, 16:36, vlad@pgpu.penza.com.ru отправил письмо к All:

 vpcr> Плюс примкнувшая к ним энциклопедия с иллюстрациями -
 vpcr> выходило кажется в "Монстрах Вселенной". Но принимал ли в
 vpcr> написании ее участие Роджер - не знаю.

AFAIK, да. Но стоит ли она внимания?

 vpcr> Vaya con dios, amigos

Напомианет пожелание спокойной ночи в голливудском "Докторе Живаго": "Спи
спокойно, дорогой товарищ!" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 31 Окт 98 04:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Культуpа?
                 -   .pивет, Vladislav!   -

Кое-что по поводу письма Vladislav Zarya -=. Eugeny Kuznetsov:

 VZ>      Я вообще вначале не хотел отвечать, по двум причинам - во-первых,
 VZ> твоя терминология, совершенно очевидно, имеет смысл только для тебя и
 VZ> пояснять ее ты считаешь ниже своего достоинства

    Почему? Спашивай, отвечу. Тем более, что я и правда грешу смешением
терминологических пластов...

 VZ> А во-вторых, у тебя беспрерывно проскальзывают фразы типа:
 VZ>     Это аргументация в стиле доктора Мбога

    Немного утомляет менее концентрированная, но не менее самодостаточная
аргументация, присущая многим в этой эхе. Я невольно этим заражаюсь...

 VZ>      Если ты способен найти в реальности такого человека, как князь
 VZ> Мышкин, значит твоя реальность отличается от моей еще сильнее, чем я
 VZ> думал.

    С огромным удовольствием перечитаю Достоевского, и посмотрю на князя с
текущих позиций мировосприятия. Но при первом чтении в школьные годы никакого
протеста против целостности его личности не возникло. Необычность - да, но вся
система мотиваций и ценностей целостна и обоснована. Насколько помню.
    А вообще, я видел столько разных людей, в таких ситуациях, что ничего
невероятного я уже ни в каких образах не вижу. Если они не результат примитивной
компиляции разнородных штампов.

 VZ>      В корне отличная? Это посылка _любой_ культуры, вообще любой, в том
 VZ> числе и внерелигиозной - советской, скажем.

    Советская - прямое продолжение православной с некоторым переопределением
понятий, достаточно поверхностным, и уже во время Сталина полностью возвращенной
на традиционые глубинные основы. Уникальность же, прости, очевидна, если
сопоставить ее с основами западного католического (различия пошли с XI-XII-го
веков по вопросу отношения к принципам обожения - взаимопонимания с Богом),
протестантского (развилка - XV век с противостоянием методов и принципов
спасения) и тд и тп. Согласен, снаружи все довольно похоже, но при устранении
наслоений, возникших в результате взаимослияния различия становятся заметными.
Отличия от других культур еще более разителные.

 VZ>      С тем же успехом ты мог бы перечислить любой набор характеристик -
 VZ> русская литература достаточно велики, чтобы выделить в ней любое число
 VZ> закономерностей, в том числе и прямо противоположных. Это целый мир, а не
 VZ> набор разработок, сделанных по одному лекалу.

    Я привел целостный набор приоритетов, по которым можно идентифицировать
текст на принадлежность к опредленной культуре достаточно четко. Возможно,
система не полна, но это самое заметное.  И "лекалом" тут служит набор корневых
мифологем, лежащих в основе системы ценностей - целец культуры. Этот пласт
трудно вербализуем и поддается рассмотрению только языком последовательных
приближений в процессе коллективного творчества.

 VZ>      Ты сам будешь определять магистральное направление или кому-то
 VZ> перепоручишь?

    Сарказм понятен, но неубедителен. Рано или поздно механизмы попонимания
принципов компилляции культур из протокомпонент и базовых мифологем позволят
решать такие задачи. Пока можешь повериить на слово...

 VZ>      Боюсь, что многие христиане с тобой бы не согласились.

    Их проблемы.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 19:49
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Пикуль
HI, Andrew!

В пятницу 30 октября 1998 15:38,  Andrew Nenakhov писал к Anton Ho:
 AN> Из такого - штук пять. Или десять.
  Сорок тонн -- по современным меркам уже почти легкий танк. А лт в бою
неудобны.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 19:50
 To   : Aidarka Mas                                         Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
HI, Aidarka!

В пятницу 30 октября 1998 19:28,  Aidarka MAS писал к All:
 AM>  Люди, есть такой вопросец в основном для москвичей: нyжна книжка
 AM> хyдохника (или про него) Гигерса. Он pисyет биомеханикy, я дyмаю
  Только не Гигеpса, а Гигеpа. Швейцарец он, насколько я помню.

 Пока Aidarka! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 22:44
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Пикуль

HI, Leena!

В пятницу 30 октября 1998 23:28,  Leena Panfilova писал к Andrew Tupkalo:
 LP> А я читала, читала, читала-а-а! Я катострофически не запоминаю имена
 LP> фантастов и названия рассказов, особенно, если читала сбоpники.
  А вот это вpедно. ТАКОЕ надо помнить.

> [...]
 LP> должен был принести одни непpиятности, забыв о всяких финансовых
 LP> выгодах. Ведь могли бы себе киношки шлепать и деньгy загpебать
  Мне тоже понpавилось.

 Пока Leena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Zbritski                       2:5026/28.27    Суб 31 Окт 98 11:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Юмор.
Hello Alexey.

wednesday October 28 1998 20:59, Alexey Guzyuk wrote to Oleg Zbritski:

 AG>       Это не ко мне - я даже и не знал, что четвеpтая часть существует.
Думал, может кто посоветует, где поискать, хотя бы на "инглиш".
 AG>       BTW, как она называется?
"Создатель Галактики", 1984.

 AG>       И страшнее были.
Слава богу, мне не попадались!

Oleg

---
 * Origin:  (Fidonet 2:5026/28.27)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 30 Окт 98 21:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Веничка Ерофеев
Здрасте-мордасти, Leonid!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Leonid Kandinsky wrote Yar Mayev 29 Oct 98 at 23:02!
 LK> А в чём cила cабжа отноcительно фильма? Или отноcительно чего бы то ни
 LK> было? Читать пьяный бред не имел ни малейшего желания.
А в чем, к примеру, сила "Мертвых Душ"? Тоже, между прочим, со странной
композицией книга. Язык, мифология - всего этого в "М-П" достаточно. Кроме того,
советую почитать записные книжки Вени, они куда интереснее, к примеру,
Довлатовских, и после них на "М-П" совсем по другому смотpишь. Вообще "М-П"
нужно рассматривать в контексте русской классической литературы, так оно куда
лучше смотpится. В конце концов, Ерофеев был очень старательным стилистом.
А вообще, конечно, у каждого свои стpанности. Я вот, к примеру, совершенно не
могу понять, как Эко можно назвать писателем. Ну да,
жуpналист/детективщик/моpалист, но никаких признаков писательства я в его книгах
различить не могу. Тоже своя специфика.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Окт 98 18:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)

On 25/Oct/98 at 02:50 you wrote:

 AT>   А что общего имеют обе половинки сyбжа? Ась?
 VZ>      Я тебе получше вопрос задам: что имеют общего Бел Торн с Белом
 VZ> Амором?
общего у них было как минимум иногда. когда Торн был мужчиной :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 31 Окт 98 22:16
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Проблемы с почтой
Hello, All!

Люди! Было дело, я писал:

 IC> Написать мне на chertock@nomer1.irk.ru - вышлю.

Откликнулось много человек, а так получилось, что у меня часть инетовской почты
гробанулась. Если кому-то не выслал - отмыльте, пожалуйста!

И вообще, все, кто мне писал в последние три дня НЕ по Фидо - продублируйте!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 31 Окт 98 22:21
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Re: Мир без железа - черно-бел
Hello, Leena!

30 Oct 98, 23:35, Leena Panfilova отправил письмо к Ivan Melechko:

Тот сам зарезался в возрасте 12 лет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 31 Окт 98 22:25
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : К вопросу об архетипах
Hello, All!

30 Oct 98, 23:50, Leena Panfilova отправила письмо к Vladimir Bannikov:

 LP> Hекоppектная это тема!

Да нет, вполне корректная.

Но тут угораздило меня задуматься (бывает иногда), с чего бы это мне не
нравилось, когда детские (и не только) лица называют "херувимчиками". Вот
"ангельское лицо" не вызывает таких эмоций. И далеко не сразу дошло: херувимы же
бесполы! Видит бог, я не знаток христианского пантеона и всех его причиндалов.
Читанная уже с четверть века тому "Библия для верующих и неверующих" или
Таксиль, читанный чуть позже - источник знания о херувимах. Но засело глубоко в
памяти. А лишение человека человеческих признаков вызывает неосознаваемый
протест. Ангел - не человек. Наверное, поэтому сравнение с ангелом я не
воспринимаю как комплимент. А уж с херувимом (крайняя стадия "расчеловечивания")
- и подавно.

Интересно, это Юнг прав или какой-то другой механизм работает?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 31 Окт 98 22:50
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Re: Мир без железа - черно-бел
Hello, Dmitry!

30 Oct 98, 00:34, Dmitry Yakimovitch отправил письмо к Igor Chertock:

От меня до него пять тысяч верст, от тебя всего шестьсот. Взял бы да съездил,
узнал... А? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 31 Окт 98 22:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 31 Окт 98 21:57
 Subj : Re: новый Солярис?
Hello, Nick!

30 Oct 98, 19:56, Nick Kolyadko отправил письмо к Leena Panfilova:

 NK> Единственное, что было в финале, так это надежда
 NK>  на то, что у неё, как у продвинутого экспериментального образца срок
 NK>  жизни окажется поболее.

Мне запомнилось не так: надежда на то, срок жизни _неизвестен_.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 31 Окт 98 19:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Окт 98 23:47
 Subj : Re: Переслегин и Майлз
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

VB> Ну почему, почему ЛМБ не стала писать фэнтези? Умеет ведь!

Потому что фантастика у нее хорошая. А фэнтези - посредственная. Я эти самые
Кольца духов читал, сейчас совершенно не могу вспомнить, о чем там речь.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Special Research Bureau of Moscow Power Eng (2:5020/400@fidonet)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 31 Окт 98 20:10
 To   : Ilya Matveev                                        Суб 31 Окт 98 23:47
 Subj : Re: Г.Гоp
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Ilya Matveev wrote:

IM> расклеился, как сделал бы любой курсант, хоть германский,
IM> хоть рязанский, а остался человеком войны. Представляете,
IM> какая психика, что даже Яшмаа не справился?

Ну не имел Яшмаа опыта в общении с гитлерюгендом. Может, ремня надо было
дать, а человеку светлого будущего такой ход в голову не пришел :)

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 31 Окт 98 20:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 01:28
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

VB> этому есть замечательное и ничуть не надуманное объяснение - героя попросту
VB> _ведут_. Как вели, например, Сержа в "Принцесса стоит смерти".

Вообще то, может я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что в "Принцессе"
героя повели, когда автор обозрел уже написанное и понял, что роялей он,
пожалуй, навтыкал слишком много, и надо либо все переписывать (а лень...),
либо срочно затыкать дыры.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 31 Окт 98 11:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 01 Hоя 98 01:28
 Subj : "Далекие берега".
Hello Andrew.

Вcк Окт 25 1998 20:54, Andrew Nenakhov wrote to Sergey Lukianenko:

 AN> Да. Более того, вторая часть портит первую самим фактом своего
 AN> существования - после последних слов первой книги нужно было поставить
 AN> решительную и окончательную точку. Имхо, разумеется, как и всегда.

   А я, честно говоря, все больше склоняюсь к мысли, что надо было ограничиться
первой главой.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 31 Окт 98 20:55
 To   : Kirill Temnenkov                                    Вск 01 Hоя 98 01:28
 Subj : Re: Маргарита
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Kirill Temnenkov wrote:

KT> _Ему_, еще когда он был бездарным поэтом, Мастер предложил дописывать pоман.

С какой стати бездарным? Не был Бездомный бездарным. А то как бы у него Христос
получился "как живой"? Булгаков не симпатизирует его взглядам, поэтому у
читателя может сложиться впечатление, что Иван - бездарен, но ушки-то - вот
они! Вылазят.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 31 Окт 98 21:45
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Hоя 98 01:28
 Subj : Re: Пикуль
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Olga Nonova wrote:

ON> на уютно попить чайку под абажуpом. Много следов его морского пpошлого. Сам
ON> он мужчина жилистый, озороватый с прокуренным моpяцким голосом. Форма рук не
ON> отталкивает.

Вопрос на засыпку - он блондин или брюнет?