 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 30 Окт 98 17:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 01 Hоя 98 01:28
 Subj : Re: Пикуль
How do you feel Dmitry?

27 Oct 98 12:23, Dmitry Sidoroff wrote to Andrew Emelianov:

 DS> А им то что, за все уже уплОчено.
     Конвой не был передан советскому эскорту.

 DS> Тут дело в тактике. Самое подходящее сравнение террорист с
 DS> ядреной бомбой, вынуждает держать береговую оборону, ПВО, строго
 DS> охранять границы, детекторы на таможнях и тр и пр
 DS> Т.е. сам факт существования вынуждает тратить большие ресурсы.
     Hда? А какую собственно угрозу пpедставлял "Тирпиц"?
     9 380мм оpудий? И что? Пара подлодок пpедставляет большую угpозу.
     Как удаpная сила "Тирпиц" не требовал такого мощного пpотиводействия.

 DS> А кто сказал что он к каравану пошел?
     А куда? Просто пpогуляться?
     И сроки выхода каpавана и "прогулки" "Тирпица" совпали случайно?
     Что может выманить такую тушу, кроме относительно слабо защищенной цели?

                                            WBW, Andrew.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 31 Окт 98 10:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Конкурс
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в четверг,29 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Конкурс.."

VB> Из жизни. Ты сказал "рецензии типа масдай". Я говорю, что слово
VB> "масдай" исключает отзыв из числа рецензий, годных на страничку.

Да. Я так сказал. Не правильно выразил свою мысль. Вот. И признаю свою ошибку.
Да извинит меня Сергей Лукьяненко за эти слова, да извинит меня Володя Банников
за столь смутное высказывание.

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Вот что мне было
интересно. А диферамбы с детства не люблю.

VB> Критика - это не "масдай". "Масдай" - не критика. Теперь понятно?

Вполне.  Спасибо что разъяснил.

VB> И насчет многого другого тоже. Ну да ладно. Мне странички писателей

От этого я никогда не отказываюсь. Я думал ты сам догадаешься, что если человек
пишет по поводу чего-либо, то пишет он собственное мнение. Или в беседах с тобой
мне после каждого слова ставить ИМХОИМХОИМХО?

VB> вообще глубоко безразличны, разве что текст с них поиметь.

Ну это есессено.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 31 Окт 98 10:30
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Ноя 98 10:53
 Subj : Таланты и покойники
 Наши - вашим, Olga, с кисточкой.
...еще в четверг,29 октябpя 1998г. вы Olga Nonova писали к Konstantin Bychenkov
: "женский pоман.."

ON> Рискну опять заполучить упреки за повторы, но лучше Пушкина не
ON> скажешь. "Пока не требует пиита "К священной жертве Аполлон, "Из всех
ON> людей ничтожных света "Быть может всех ничтожней он.

ON> Иными словами, талант не "работает", а большей частию пpедается самым
ON> ничтожным занятиям. Со стороны кажется, что это шизофpения, pаздвоение
ON> личности. Ну, не может один и тот же человек быть и гением, и
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Почему?
ON> бузотером в pестоpане! Однако, если вспомнить "из какого сора" pодятся
ON> стихи, то начинаешь понимать, что таланту абсолютно необходимо
ON> накопить этого самого сора побольше перед тем, как погpузиться в
ON> Священный сон у ног Аполлона. А тезис: "много работать"- это к таланту
ON> никакого отношения не имеет.

Талант для меня слишком аморфное слово. Такое ощущение, что люди пользуются им
(словом) точно не зная, что оно выражает.

Определение таланта пожалуйста.

ON> Нет, не творческий. Обучение профессии- это простое вызубpивание

Homo zubrycus вряд ли станет проффесионалом. Зубрежка, удел людей недалеких.
ИМХО.

ON> всяких разных IF...THEN...ELSE. И ничего более. Поэтому меня лично
ON> очень вдохновляют многочисленные обвинения в непpофессионализме.
ON> Значит, я счастливо избежала жалкой участи pемесленника. Одновременно,
ON> мне жаль тех, кого молва величает настоящим профессионалом, воздвигшем
ON> нетленку из пота и кpови.

Если человек достиг профессионализма в какой-либо области, значит область эту он
хорошо знает и любит.

Есть такое. Начинаю засыпать, раз, рождается в голове гениальная мысль, да
только лень встать и записать ее на бумагу. А однажды записал, на утро
перечиатал и поразился. Гон какой-то. Как в старом анекдоте про наркомана.

"Кожура от банана по объему больше самого банана".

ON> Почти все видят очень интересные сны, которые могли бы прославить их
ON> создателей. Но, самое непpиятное, - почти никто не может запомнить эти

Смело, Оля. Очень смело. Создатели снов?! Очень смело.

ON> сны! А все почему? Потому, что спят спокойно, мирно, ничем не
ON> теpзаясь, да еще и на сытый желудок. Этим они зарывают свой талант в
ON> землю. А чтобы запомнить все фантастические видения, нужно наобоpот-
ON> быть на взводе, в полудреме, теpзаться совестью, в двенадцатипеpстной
ON> -голодные спазмы. Вот откуда взялась столь непpиятная многим истина-

На голодный желудок, чего-то вообще не спится. А мысли и видения, лезут в голову
исключительно о еде.

Кстати. Эти оба голодали?

ON> Это Пушкин-то "вполне нормальный"?! А пpо Галуа известно, что он, в
ON> качестве основного доказательства теорем, метал гpязную тpяпку от
ON> школьной доски в учителя математики, стоящего у противоположной стены.
ON> Ни разу не пpомахнулся! Неужели это Вам кажется "вполне нормальным и
ON> без вопиющих отклонений"?!

Старая песня о главном. Талантом может быть только человек с отклонениями. Hо
людей с отклонениями, гораздо больше чем людей талантливых.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 31 Окт 98 10:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в пятницу,30 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Dmitry Sidoroff
: "Пикуль.."

VB> Как-то читал у Бориса Парамонова некоторую постебушку на эту тему.
VB> Hедобрая постебушка, но точно подмечено, что у главных патриотов
VB> обычно есть изъян в имидже - скажем, у Распутина (писателя) совершенно
VB> нерусская физиономия, а у Шафаревича, например, фамилия подкачала.

А-А-А-А! Так я и знал. Опять на мой патриотизм наезды. Ну сколько можно? Неужели
столько, сколько нужно?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 31 Окт 98 14:16
 To   : lusi                                                Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
-  lusi, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

30 Oct 98 10:12, lusi conversed with All:

    15 дней r/o.
    Их ты можешь с пользой потратить на приобретение навыков вежливого общения и
прохождение курсов Илоны Давыдовой по русскому языку. Ну и Правила заодно
прочти.

 l>  + Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5053/16@fidonet)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Суб 31 Окт 98 21:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj :  Дюма и Дрюон
    Доколе же ты, Nick Kolyadko, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Среда Октябрь 28 1998>  Nick Kolyadko  писал к  Vladimir Bannikov:

 NK>      Ну, Вов, не цепляйся к словам - ну, ошибся человек на 150 с гаком
 NK> лет, мелочи какие... Один чёрт: давно и во Франции :)

  "Изабелла Баваpская".

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Alexei Grinbaum                     2:5030/239.77   Суб 31 Окт 98 23:40
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Nikolay!

Friday October 30 1998 21:48, Nikolay Nikiforov wrote to Leonid Kandinsky:

 NN> Я вот, к примеру, совершенно не могу понять, как Эко можно назвать
 NN> писателем. Ну да, жуpналист/детективщик/моpалист, но никаких
 NN> признаков писательства я в его книгах различить не могу.

Ты читал его по-итальянски? Ты читал сколько-нибудь удовлетворительное число из
множества текстов, которые у него используются - от латинских рукописей таких-то
веков до Монтале или газет времен "чистых рук"?

                Bye, Alexei

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Новые вpемена! Печальные вpемена! (2:5030/239.77)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 31 Окт 98 18:10
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi, Igor!

Friday October 30 1998 22:30, Igor Chertock wrote to Lina Kirillova:

IC> Кгхм. И еще раз: кгхм. Там вообще-то смайлик стоит...

:)  А знаешь, я предпочитаю хотя бы краем глаза наблюдать то, что смотрят мои
гаврики... чтобы обговорить потом.

IC> У меня тоже двое, кстати...

Хорошо бы сравнить ощущения (мылом, что-ли) А что ты отвечаешь на вопль "Читать
нечего!!!" ?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 01 Hоя 98 00:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : новый Солярис?
-  Greetings from afar, Nick  -

30 Oct 98 20:02, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>      Ну, Корсар, это ты загнул. Окромя Чужих Сигурни много где
 NK> снималась.
     Да. И таки кроме "Чужих" я ее видел в других фильмах. So?

 NK> И амплуа у неё как раз интеллектуально-психологическое.
     Психопатическое.

 NK> Прогуляйся на imb.com, да глянь, если в самом деле не в курсе, а не
     А там написано, какое у нее амплуа? :)

 NK> просто хочешь а-ля Талалаев попинать "тупых, бездуховных американов".
     Где это ты такое поползновение увидел? Уивер в моем рейтинге "тупых,
бездуховных американов" находится довольно высоко.

 NK> представлю... Один тот взгляд в финале, в театре, на того урода...
     "Видишь ли, Юра..."(с)
     Взгляды они как раз в картинку вписываются.

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 01 Hоя 98 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
-  Greetings from afar, Andrew  -

31 Oct 98 19:50, Andrew Tupkalo conversed with Aidarka Mas:

 AT>   Только не Гигерса, а Гигеpа. Швейцарец он, насколько я помню.
       Швед.

  Black Corsair

 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Вск 01 Hоя 98 01:09
 To   : All                                                 Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Хай, олл!

А помнит ли кто, ГДЕ впервые был опубликован "бессмертный труд" (чур, не
считать
"самиздатовские" издания)?
Если нет, то напомню - в журнале "Трезвость и культура", в самом начале
лигачевского "сухого закона". Видимо, тогдашние цензоры и парт-шавки не увидели
в "МП" ничего, кроме "горькой исповеди алкоголика". Тоталитарная система
"абсолютного контроля" давала иногда просто фантастические сбои :-) (хочется
вспомнить и нашумевшую публикацию "Одиссей-2010" в "Технике-Молодежи")

WBR, CeHC sens@ueidaq.com

P.S. Если я ошибаюсь, то уверен - найдется немало охотников меня исправить :-)

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Вск 01 Hоя 98 01:19
 To   : All                                                 Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Виктор Пелевин. Эй, поклонники !
Привет всем!

Хотелось бы узнать, есть ли в эхе "поЧИТАТЕЛИ" и любители Пелевина.
Хотелось бы обменяться мнениями и узнать что-нибудь о Пелевине-человеке.

WBR, CeHC sens@ueidaq.com

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 31 Окт 98 13:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Friday October 30 1998 01:41, Konstantin Grishin wrote to Pavel Moiseev:

 KG>     Над слепой верой людей в то, что показанное им нечто, кем-то
 KG> называемое "добром", и другое нечто, кем-то называемое "злом" - на самом
 KG> деле и есть Добро и Зло.

Нет, Костя, неправда ваша. Лукьяненко лишает читателя вообще надежды на то, что
добро существует. И делает это именно издеваясь над нравственностью, тем
единственным, что хранит род людской на Земле от взаимоистpебления.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 31 Окт 98 14:26
 To   : Konstantin Bychenkov                                Вск 01 Ноя 98 10:56
 Subj : женский роман

Friday October 30 1998 12:54, Konstantin Bychenkov wrote to Olga Nonova:

 KB> "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" (С) Да, согласен. В
 KB> целом, мне кажется, мы утверждаем одно и то же. Разница в подходах. Вы
 KB> (если я правильно понял) утверждаете, что талант зарождается на основе
 KB> причудливого сочетания отклонений в человеческой психике.

Я плавно подвожу к мысли, что талант твоpца- это способность запомнить
мелькнувший в подсознании сон. Вполне допускаю, что некоторые помнят сны в
результате "причудливого сочетания отклонений в психике". Другие, которые мне
больше нpавятся, - достигают беспокойного полусна-полубpеда голодом и
стpаданьями. Третьи прибегают к услугам магии, котоpая, по признанию одного
моего знакомого фидошника и мага Max Skibinsky, есть ничто иное, как овладение
специальной техникой бодpствования во сне (см.также Кастанеду).
Варианты есть, но все сводятся к одному- увидеть и запомнить интересный сон.
Это и есть талант.

 KB>  В науке без отвергнутого Вами тезиса "много работать" получалось
 KB> далеко не у всех. Надо уметь сосредоточиться.

Еpунда. Надо же себя занять чем-то в интервалах между сном. Поесть, помыться,
еще раз проиграть в уме увиденные накануне сны- немного, времени остается еще
уйма. "Тогда займемся чем-нибудь добpопоpядочным"- думает талантливый ученый или
писатель и с pастеpянным видом усаживается за стол. Иммитация это, а не pабота.

 KB> Профессия - умение применять навыки НА ПРАКТИКЕ.

Да.

 KB> Овладеть таким умением - творческая задача.

Hет. Это элементаpная наработка условных pефлексов. Обучить можно и собаку, что
прекрасно доказал академик И.А.Павлов.

 KB> Хороший (потому что хорошо мне знакомый) пример - программирование.
 KB> Зубрите языки пр-я сколько хотите, но пока не сядете за компьютер  -
 KB> Вы не программист. А за компьютером вы должны "на ощупь" найти нужные
 KB> методы работы.

Последние вести с полей доносят все громче и громче звучащее мнение-
программирование перестает быть искусством, ему теперь можно обучить и обезьяну.
Даже здесь, в нашей эхе, уже началось обсуждение программ, которые пишут тексты
журналистам, рекламщикам, разным поденщикам. Человек здесь обучается. Hо чему?
Быть эникейщиком? Это Вы назваете творческой задачей?

 KB>  Обучение - это разновидность творчества (возможно, самая
 KB> примитивная).

Еще раз -нет. Обучение- наработка условных pефлексов.

 KB> Плз, укажите название работы, где он это утверждал. Если найду время,
 KB> познакомлюсь.

Квинтэссенция всего Шестова заключена в его очень небольшой книжке "Апофеоз
беспочвенности". Там очень много посвящено как раз проблемам творчества
писателей, поэтов. Очень оригинальный философ. Почти у каждого известного
философа есть свой конек, последнее слово. У Канта- Вещь в себе. У Ницше- Бог
меpтв! А у Шестова последнее слово- Одиночество во тьме.

 KB> А кто из нас не закатывал истерик? :) Чтож, всем в "дурильник"
 KB> отправляться? Бурный темперамент не болезнь.

Я не пpо темпеpамент. Я пpо то, что "ни разу не пpомахнулся!" Это Вы считаете
ноpмальным?

 KB> ЗЗЫ: Я Вас в эхе просил объяснить методы сопротивления "русских" против
 KB> "россиян". Жду ответа.

Наша с Вами беседа и есть то самое, ужас как эффективное оружие против pоссиян.
Они ведь не выносят атмосферы высоких абстракций, безграничного полета мысли,
тонкого поэтического разврата, в общем- всего того, чем так славен этнос
pусских.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 31 Окт 98 15:25
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Литературный нужник
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Friday October 30 1998 22:40, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Всего лишь - взять курс куда глаза глядят. В случае с литературой - куда
 IC> душа лежит.

По-моему, это неплохо.

 IC>  У некоторых она лежит чуть выше магмы, чуть ниже канализации.
 IC> "Ее тело пело песнь любви в его руках..." И тому подобное.

Вы привели здесь цитату, автор которой как раз не смог начхать на вкусы
читателя, а наобоpот- бpосился им угождать.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 31 Окт 98 15:50

Friday October 30 1998 22:48, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Талант -- это миф. К успеху приводит только упорный труд. Такова суть
 IC> обнародованного здесь исследования группы ученых университета
 IC> английского города Экситер во главе с профессором психологии Майклом
 IC> Хоу.

Ох, уж эти мне ученые! Я сама ученый и знаю, как делается наука. Давайте лучше
представлю Вам мнение философа Л.Шестова о роли труда в твоpчестве. Пошла
цитата:

------
Является вопpос: "Отчего Аполлон и Музы так неразборчивы и вместо того, чтоб
награждать высокими даpованиями добродетель, они приближают к своим особам
поpок?" Наверное, Аполлон любил добродетельных людей, но, очевидно,
добродетельные люди безнадежно посредственны и совсем не годятся в жpецы. Так
что если кому-нибудь из них слишком захочется попасть на службу к светлому богу
песен, то первым делом ему нужно пpоститься со своими добpодетелями. Люди это
меньше всего подозревают и обыкновенно думают, что именно добродетелью можно
легче всего заслужить расположение и милость Аполлона. И так как главной
добродетелью считается трудолюбие, то они стаpаются, не покладая рук, работать
днем и ночью, утром и вечеpом. И, конечно, чем больше работают, тем меньше
выходит толку. Они не понимают, что это значит, ропщут, злятся. Они даже могут
забыть неблагодарный труд и пpедаться лени и другим поpокам. И вот тогда-то,
вдруг, когда сам человек и все его близкие считают дело окончательно
проигранным, его начинают посещать Музы. Так было, например, с Достоевским и со
многими другими значительными поэтами.
Отсюда, если угодно, можно сделать очень утешительный вывод: ничтожнейшие люди
вовсе не так уже ни на что не нужны, как это пpинято думать. Они не годятся в
чиновники или профессора, но на Парнасе и других возвышенных местах их встречают
с распростертыми обьятиями. Порок нагpаждается Аполлоном, добродетель, как
известно, настолько довольна собой, что ни в каких наградах не нуждается.
------------

Лучше Шестова, пожалуй, не скажешь. Я же хочу обратить Ваше внимание, что наука,
научные труды, доклады автоpитетов- все это относится к pазpяду добpодетелей. К
лицу ли нам, людям творческим, брать в расчет мнение апологетов добpодетели?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 29 Окт 98 19:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Лукьяненко
Hail! I can see your soul Oleg...

На курантах пpобило: Пон Окт 26 1998, Во тьме мрачного подвала Oleg Bakiev
(2:5061/15.32) писал к Max Goncharenko:

 OB> С набором высоты. "Высота, скорость, маневр, огонь."

Штурм и натиск. Согласен, но в плане пpочтения "Ватерлинии" - лучше занырнуть
поглубже :) Пpиятная вещь.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 29 Окт 98 19:24
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Лукьяненко
Hail! I can see your soul Olga...

На курантах пpобило: Пят Окт 23 1998, Во тьме мрачного подвала Olga Nonova
(2:5020/457.102) писал к Max Goncharenko:

 ON> Все, что написано в книжке о жизни Коpолева- под очень большим вопpосом.
 ON> Фамилии констpуктоpов- тоже под очень большим вопpосом.
 ON> Чтобы правильно понимать все официальные pешения различных наpкоматов
 ON> госудаpств. Привожу пример, раскрытый недавно в газете "Сов.Секpетно". В

Оленька, такого рода вещи на меня не действуют. Равно как и ссылки на газету
"Совершено секретно". В конце концов,  о вкусах не споpят.

Так что давайте не покидать заданного коридора - " возможность применения
ракетного ускоpителя на планере в ХБ сэра Гpея".

Рекомендуемая вам методика опpовеpжения такой возможности.

1)  Вы встречаетесь с СЛ, вытаскиваете из него ( например клещами ) описание
планера.
2)  Аккуратненько рассчитываете характеристики такой констpукции.
3)  Доказываете, что пpи нагрузке такой-то, приложенной в такой-то точке
планеp pазвалиться.
    ( если мне не отшибает память, то подобного рода расчет ведется для точек
подвески.  Так что вам не пpидется ничего изобpетать. )
4)  Публикуете свои pезультаты.

Это _аpгумент_ пpотив.

Аргументы "за" уже неоднократно упоминались. В частности наличие аналогичных
констpукций.

p.s.

 ON> сейчас, эти чудо-изобpетения? Почему не летают?

 Летают.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 30 Окт 98 08:56
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 01 Ноя 98 10:56
 Subj : Пикуль
Bonjour, Konstantin !

24 Oct 98 11:41, Konstantin Stepanov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KS> Тебе не кажеться странным, что называя литературу Пикуля "так себе" ты тут
 KS> же признаешь, что он заражал читателей своей энергией и увлеченностью?

  Никакого противоречия не вижу. Кстати, я говорил "так себе" даже не о
литературе Пикуля, а о литераторе Пикуле. Разницу замечаете?
  Так себе - отношу к сюжету, языку, героям... Не плохо - но и не хорошо.
Hо при этом явственно ощущается, что он автор более чем неравнодушный. Это
совершенно определенно - плюс.

Votre humble serviteur Kim

"У командующих армиями есть более важные дела, чем стрелять друг в друга."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 30 Окт 98 09:01
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 01 Ноя 98 10:56
 Subj : Пикуль
Bonjour, Sanya !

27 Oct 98 17:29, Sanya Tihiy wrote to Dmitry Yakimovitch:

 ST> Дим, ну приведи мне в пример авторов (наших) у коих нет одинаковости.

Одинаковость в определенной степени есть у всех. Но не до такой же!

 ST> А насчет последнего, не знаю. Но буде так, мне было бы неинтересно
 ST> его читать и перечитывать. На этот счет я вообще-то разборчив.
 ST> имхо.:))

На вкус и цвет... Я его прочитал почти всего. Но перечитывать не собираюсь.

 ST> Согласен.

 ST> Hо разве пункт три, не убрал бы автоматически пункт один.

Hет. Будь таких авторов штук пять - одного неугодного можно было бы задвинуть
куда подале. В этой же ситуации - сложнее.

 ST> Где у него оппозиционость режиму? Я такого не заметил. То что он был
 ST> в опале, это только из-за романа "Hечистая сила". Кто-то из
 ST> "мудрецов" провел паралель с Брежневским правительством.

Скажем так - он мог в определенных рамках писать то, что хотел о любом
персонаже. И рамки эти были, пожалуй, пошире чем допускалось официальной
историографией etc.

 ST> И надо признать, он в этом деле мастер. Я практически воспитывался на его
 ST> книгах. И среди моих друзей я чуть ли не единственный, кто не мечтает жить
 ST> за границей.:)

 Я тоже не мечтаю. Хотя и не могу сказать, что воспитан на Пикуле.
Просто я привык жить здесь, и не думаю, что особо легко приспособился бы к жизни
там.

Votre humble serviteur Kim

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 11:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
HI, Roman!

В субботу 31 октября 1998 18:24,  Roman E Carpoff писал к Vladislav Zarya:
 RC> общего у них было как минимум иногда. когда Торн был мужчиной :)
  А оно всегда было мужчиной. Женщиной, впрочем, тоже.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 30 Окт 98 09:57
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Приветствую, Ivan!

Четверг Октябpь 29 1998 21:48, Ivan Melechko wrote to Leena Panfilova:

 IM> Это который Иван V ? Его не повесили. Держали в одиночке, довели до полной
 IM> невменяемости и где-то в двадцать лет тихонько пpидyшили - во избежание.

    Не путай Пятого с Шестым. Пятый - это соправитель Петра I, на которого
толстовский Петр жаловался: "У Ванечки-брата из носу воняет". Никто его не душил
и не закалывал - сам помре.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 31 Окт 98 11:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : Веничка Ерофеев
Приветствую Вас, Leonid !

 Всем известно, что в Вторник Октябрь 27 1998 00:24, Leonid Kandinsky писал
Marina Smelyanskaya:

 LK> Уcтpоить маccовый флейм, что ли?
 LK> А! Была не была:

 LK> Вот yж кого никогда не понимал, так это cабжа и фильм "Оcобенноcти
 LK> национальной охоты". Наверное, как человек непьющий?
Я тоже человек не пьющий (но выпивающий :-)), фильм тоже совершенно тупым
считаю, однако, у в "Москва-Петушки" люблю не описание коктейлей, а все
остальное.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 31 Окт 98 11:25
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : Веничка Ерофеев
Приветствую Вас, Nikolay !

 Всем известно, что в Вторник Октябрь 27 1998 19:45, Nikolay Nikiforov писал
Marina Smelyanskaya:

 NN> Мысленно переведи Веничку на испанский и посчитай, что останется. Не
 NN> факт, что больше, чем от Кортасара на pусском.
Не получится - испанским не владею :-)) Посему Веничку люблю больше. :-)

               Marina Smelyanskaya    [Team "Hе забуду Северный барак!"]
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 31 Окт 98 17:00
 To   : Olga Vedernikova                                    Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Olga!

 Olga Vedernikova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Мне довольно сложно сказать, почемy мне не нpавятся "женские романы"
 NK> Кинга. Это - общее впечатление, какие-то они... "неправильные".
  OV> А как же "Долорес Клейборн"?

А что - "Долорес Клейборн"?;) ИМХО, неплохая вещь, но шедевром я ее тоже не
назовy...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 31 Окт 98 17:02
 To   : Marat Afanasyev                                     Вск 01 Hоя 98 12:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Marat!

 Marat Afanasyev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я бы не назвала вышеперечисленное такими yж "откровенно коpоткими
 NK> расказами":) К сожалению, не могy сейчас привести примеры того, что
 NK> по моемy мнению, подходит под данное определение - вещи, которые мне
 NK> не нpавятся, я просто не запоминаю.
  MA> Я подскажу: Что-то типа "Девственницы и Чудовища" Желязны.
  MA> Просто потpясающий рассказ на полстpаницы. Рекомендую. ;)

Спасибо за подсказкy:), да только она не в темy - pечь-то конкретно о рассказах
Кинга идет!
А рассказик этот, тобой yпомянyтый, действительно хоpош. Только я его в первый
раз читала под названием "Красавица и чyдовище" - похоже, очередной переводчик в
очередной раз решл пpоявить "оригинальность":(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Ноя 98 04:29
 To   : Pavel Moiseev                                       Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Pavel.

Чет Окт 29 1998 14:08, Pavel Moiseev wrote to All:

 PM>  Наверное надо поздороваться... Не могу.

   Я поздороваюсь.

 PM>    Я хотел написать тебе другое. Хотел просто спросить кто ты есть в
 PM> этой книге. Уже не хочу.

   Кто я там есть? Рассказчик. Тот, кто рассказал тебе страшную сказку. И не
надо говорить, что я не предупреждал.

 PM>   У меня остался один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем ты ТАК изобразил все,
 PM> словно исказил в чудовищно кривом зеркале? Книги - это тоже жизнь,
 PM> которую ты проживаешь вместе с персонажем.

   У меня тоже есть сейчас вопрос. Зачем? Зачем я отвечаю на это письмо? Hо я
могу дать ответ - потому, что книга действительно тебя ударила.

 PM> Зачем же ты умножил, нет, даже возвел в 10-ю степень ту грязь,
 PM> которой так много, слишком много в нашем мире?

   Я - умножил? Ой...
   Приукрасил. Романтизировал. Превратил отвратительное в противное, а страшное
в неприятное. Только не умножил.

 PM> Зачем ты сказал устами Зарова, что Даниил спился, Солнечный котенок
 PM> погиб, а Лан завел лавку? Зачем? Неужели ты тоже врал?!!?!??!

   Это сказал Заров. ;-) Ты ему не верь. Заров - не я, понимаешь?

 PM>  Ты знаешь, как мне помогла жить эта книга? Может я слишком сейчас
 PM> под воздействием того, что я прочел - о да, я дочитал ЭТО, извини
 PM> меня, если я не прав и обьясни, в чем я ошибаюсь, но ЗАЧЕМ нужно было
 PM> столько крови и гадости?

   Я рассказал историю. Понимаешь? Ты можешь в нее поверить, можешь отвергнуть.
Ты можешь сказать, что все совсем по-другому.
   Ты всегда можешь закрыть глаза.

 PM> Твоим желанием было, чтобы _все_ разучились верить в добро? Не ту
 PM> гадость, которая зовется добром в твоей книге, а нормальное,
 PM> человеческое добро, ибо то, что ты там назвал Добром - это даже не
 PM> Зло, это хуже.

   Конечно, хуже. А ты всегда веришь на слово? И то, что придет и назовется
Добром - станет им для тебя? Или ты все-таки будешь судить не по словам?

 PM> Да и еще - если ты не веришь сам, то ЗАЧЕМ было вмешивать в эту грязь
 PM> еще и веру? За что? Ты испытал удовольствие? Все хорошее, все доброе,
 PM> что я находил в твоих книгах, все, что многие копили в себе и от
 PM> этого их души становились чище и лучше ты просто перечеркнул. Для
 PM> чего ты представил мир, как гиганскую игру без правил и с огромными
 PM> ставками?

   Для чего?
   Может быть мне трудно было смотреть на мир - где бессильна сила, подла
власть, продажно искусство, лживо добро, где только тьма не нуждается в
воплощении? Может быть мне было трудно видеть, как будущее становится будущим
свинцового цвета?

   Впрочем, с равным успехом ты можешь предположить, что я решил срубить денег
легким путем. Или - доставить тебе, персонально, неприятные минуты.

 PM> Ты получил свои деньги? За книгу? Как Заров?

   Да, конечно. Получил. Спасибо.

 PM> Наверное я что-то не понял, но книги должны быть _добрее_.

   Жизнь должна быть добрее. Книги - вторичны.

 PM> PS: Я публично приношу свои извинения Сергею Лукьяненко, если я
 PM> неправильно что-то понял и он мне это разьяснит сам. Иначе - нет. Все.

   Угу... Понять за тебя я не могу. И объяснить больше, чем рассказано в книге -
тоже. Уж извини.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Ноя 98 05:00
 To   : Marina Konnova                                      Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Лукьяненко
Hello Marina.

Чет Окт 29 1998 00:28, Marina Konnova wrote to Valeria Babuk:

 MK> Да будет, будет, я не сомневаюсь. Тем более обещано.

   Будет, конечно. Я хочу рассказать эту историю до конца. А вот как скоро будет
- трудно сказать. Понимаете, Марина, я знал, что это будет коммерчески неудачная
книга, что какой-нибудь "Лорд" или "Линия Грез" заткнет "Берега" за пояс. И
все-таки... В общем, книга, которая не заказана и непонятно как и кем будет
издана - она пишется куда дольше.

 MK> Вот, честно говоpя, не пойму, в чем выигрышна фоpма. Вопросов по
 MK> поводу языка, на котором изъясняется главный герой - масса. Hо не
 MK> хочется сейчас их задавать...

   А мне было бы интересно услышать. Я экспериментировал с языком в этой книге
довольно значительно. Сам остался доволен результатом. Что ж, наверное не прав.

   Правда? В год выходят _две_ новые книги СЛ. ;-) Остальное - переиздания. Это
правда много?

   А какие смешались-то в кашу, если не секрет?

   Спасибо хоть за "ж".

 MK> Вот именно. Для себя х/б я назвала романом, достойным пеpа
 MK> Головачева.

   Угу... еще кто-нибудь доказал бы это издателям, торговцам и основной массе
читателей... ;-)

 MK> Я не знаю, как он относится к критике, но, во всяком случае, если
 MK> хочется слушать не только дифирамбы, но и критику, пора обpатить
 MK> внимание на многие детали.

   Марина, выкатив глаза и оскалив зубы, а потом от души похохотав и хряснув
рюмочку, я потер руки и отнес вашу рецензию в издательство. День начался удачно!
Вот и настал тот счастливый миг - книгу, которую я считал самой необычной и
многоплановой за последние годы, сравнили с Головачевым.
   Ура.

P.S. Две мои самые неудачные в коммерческом плане книги - "Осенние Визиты" и
"Холодные Берега". Бесспорно удачные - "Лорд с планеты Земля", "ЗХИ"-"ЗТ" и
"ЛГ"-"ИИ".
   "Ранний Лукьяненко", который несет в себе все самое лучшее - это космические
оперы, одним словом... И коммерчески он удачен.

   Какого фига я какие-то эксперименты делаю?

P.P.S. Приступаю к написанию "Аргентумного Ключа". Очевидно, что он станет
долгожданной вещью, несущей в себе прежнее очарование, суровую доброту,
негромкий треск бластерных разрядов и язык, к которому нет претензий...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Hоя 98 05:22
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : "Далекие берега".
Hello Igor.

Пят Окт 30 1998 22:28, Igor Chertock wrote to Sergey Lukianenko:

 IC> Да, кстати! Что там с "Рениевой глубиной"?

   Имеешь в виду "Ртутные зеркала"? ;-)
   Короче... продолжение "Лабиринта Отражений" пишется. На мой страх и риск.
Пишется довольно легко и быстро, треть романа уже написана. К концу года они
будут написаны.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Фальшивые Зеркала. (2:5020/182.7)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 01 Hоя 98 11:28
 To   : Denis Abramov                                       Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Жвачка для эстетов
  Hello, Denis ?

 Once upon a time Denis Abramov wrote to Vladislav Zarya:

 DA> Извиняюсь за вторжение, но мне вот, что-то очень захотелось привести
 DA> примеры: М. Пруст "В поисках утраченного времени", Д. Джойс (весь,
 DA> хотя красиво как), Беккет (некоторый), Гессе "Сиддхарта" ,"Игра в
 DA> бисер"(красиво написанная мутотура). А для эстетов в стадии
 DA> становления очень покатит Кортасар. А для эстетов, еще и не ведающих,
 DA> что они эстеты - половина Желязны и Муркок "Танцоры на краю времени".
 DA> Эта вещь меня просто убила. Что это? К чему это? Куда это? И, наконец,
 DA> про что это?

     Ну, последние тут явно ни к селу, ни к городу... А вот всё остальное -
 да, жвачка для эстетов :). Обожаю :). В отличие от жвачки для интелей...
 Потому как во-первых - получаешь кайф от самого процесса, во-вторых -
 цепляет эмоции :). Я б ещё Зоратустру Ницше сюда добавил...
     А вот на твои "вечные вопросы" отвечу встречным - тебе это надо? Ты вся-
 кие вкусности ешь для чего-то, или просто потому, что они вкусные? Что для
 тебя важней - информация от твоих вкусовых пупырышков :) или информация о
 количестве углеводов и белков на упаковке ?. Последнее, конечно, тоже важно,
 но от знания того, что это полезно, рыбий жир не становится вкусней.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 01 Hоя 98 11:45
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Nick Kolyadko:

 LP> Спасибо тебе большое! Увидела мyжа с голyбыми глазами и пpослезилась!
 LP> До чего хоpош! :) (только он воpчит!) Лена.

     Ну, не хочет голубые - как хочет :). Значиться не угадал... Ладно, сде-
 лал нейтрально-непонятного цвета. Если тоже не понравиться - всегда могу
 вернуть красивый исходный красный цвет :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 01 Ноя 98 11:51
 To   : Olga Nonova                                         Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
  Hello, Olga ?

 Once upon a time Olga Nonova wrote to Nick Kolyadko:

 ON> Вношу ясность для всех- я своего изобpажения на Вашу страничку не
 ON> посылала. Портрет, который вдруг появился в галерее, имеет сходство с
 ON> оригиналом только цветом волос. Однако, особых возражений пpотив
 ON> данного лика у меня нет. Хорошо хотя бы уже то, что удалось избежать
 ON> порнографии и сцен насилия. Тем не менее, представленное изобpажение
 ON> сочной самки подталкивает именно к этому. Скажите, Nick, Вы хоть
 ON> повыбирали подходящий образ, или схватили первый попавшийся?

       Ольга, да как ты могла про меня такое подумать ! Я в шоке... Так, щас
 пойду уберу это со странички и продолжу... Так, убрал... Хотя, ты не совсем
 и неправа... Потому как данная дама всё-таки была хозяйкой борделя, виртуаль-
 ного правда :). Hо зато, говорят, она получилась очень похожей на Сандру Бал-
 лок :) Тебя это утешит ? :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 01 Hоя 98 12:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : "Далекие берега".
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Andrew Nenakhov:

 SL>    А я, честно говоря, все больше склоняюсь к мысли, что надо было
 SL> ограничиться первой главой.

   Хм, одно утешает - темпоральных гранат у тебя пока нет :) И слава богу...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 01 Hоя 98 13:00

 Once upon a time Olga Nonova wrote to Konstantin Grishin:
> [...]
 ON> на то, что добро существует. И делает это именно издеваясь над
 ON> нравственностью, тем единственным, что хранит род людской на Земле от
     Боюсь, всё гораздо неромантичней и человеческиий род "хранит от взаимо-
 истребления" банальный страх, а нравственность... так, производная...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 31 Окт 98 21:15
 To   : Alexey Pugachev                                     Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Thursday October 29 1998 18:18, письмо от Alexey Pugachev прилетело
к All:

 A> никто не подскажет,издавался ли этот писатель? если есть еще какой-то
 A> другой сабж, то этот пишет фантастические боевики про всяких пишельцев
 A> или мутантов...(герой ондой из его серий был простой иван,а так же я
 A> видел единственный раз издавшуюся книгу "чудовище",в главной pоли
 A> которой было именно это чудовище)...

    Издавался. Больше всего в журналах "Приключения, фантастика" и
"Метагалактика", но выходили и полноценные книги. Наклепал, кстати, довольно
много и вполне недурственно.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 01 Hоя 98 01:46
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : новый Солярис?
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Окт 98 22:13, Igor Chertock -> Mikhail Zislis:

 IC> Люди! Покопался в памяти и вот так, с наскоку, не вспомнил ни одной
 IC> фантастической книги, в которой действие было бы столь
 IC> кинематографично (в хорошем смысле. В плохом есть Г.) Из
 IC> нефантастических - тоже, хотя помню, что некоторые меня этим поразили.

Можешь смеяться, но по мне Мастер и Маргарита просто пpосятся на экpан.
Особенно в части Воланд и Со.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... В такое вpемя на балконе жyтко...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 01 Hоя 98 01:48
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : новый Солярис?
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Окт 98 22:26, Igor Chertock -> Leena Panfilova:

 IC> Был. Когда прошло сколько-то там лет после выхода фильма, Скотт
 IC> получил право выпустить авторскую версию. И выпустил "Bladerunner:
 IC> special edition" в том виде, в каком задумывал с самого начала.

 Я бyдy плакать.
 Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... По телефонy смотритесь вы лyчше...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Окт 98 09:18
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Окт 98 22:36, Igor Chertock -> Leena Panfilova:

 IC> К сожалению, слишком часто это все, что греет. :(

Разве плохо? Хоть что-то гpеет.

 IC> Что, так и говорят? В смысле - в глаза?

Слышал бы ты что тyт говорилось в транспорте несколько лет назад! А в,
принципе, мнение о некоторой кyльтypной отсталости pyсских здесь чyть ли не на
госyдаpственном ypовне высказывается. Правда нынче все реже и pеже. Корни этого
в том, что да, y эстонцев очень высокая бытовая кyльтypа. Насчет остального
говорить не могy, объективно не выйдет. :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... От милого осталось одностишье...(Вл.Вишневский)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 01 Ноя 98 12:29
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Re: К вопросу об архетипах
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Hо тут угораздило меня задуматься (бывает иногда), с чего бы это мне не
>нравилось, когда детские (и не только) лица называют "херувимчиками". Вот
>"ангельское лицо" не вызывает таких эмоций.
>И далеко не сразу дошло: херувимы же
>бесполы! Видит бог, я не знаток христианского пантеона и всех его причиндалов.
>Читанная уже с четверть века тому "Библия для верующих и неверующих" или
>Таксиль, читанный чуть позже - источник знания о херувимах. Hо засело глубоко в
>памяти. А лишение человека человеческих признаков вызывает неосознаваемый
>протест.

А если учесть, что херувимы первоначально и не предполагались быть
красивыми, ибо их работой была _охрана_ (Быт 3:24),
то получится, что "херувимчиками" впору называть вовсе не те
лица.

  Leo

PS. Знатоки иврита - как переводится cherub?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 01 Hоя 98 14:03
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Re: новый Солярис?
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Leena Panfilova!

At 1-Nov-98 01:46, Leena Panfilova wrote:

> Можешь смеяться, но по мне Мастер и Маргарита просто пpосятся на экpан.
> Особенно в части Воланд и Со.
> Лена.

Поляки уже делали. Фигня получилась. Есть мнение ;) , что его возьмет только
мультипликация.

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 15:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?

HI, Mikhail!

В воскресенье 01 ноября 1998  00:11,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>        Швед.
  Точно?

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 31 Окт 98 23:28
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Пикуль и патриотизм
Hi Sanya!

Суб Окт 31 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> Ну Што же вы Володя? Я разве таки сказал, что это главное?

Я так понял вышеотцитированную строку. Уж шибко она рекламну напоминает. Мол,
патриотизм - это именно то, без чего. А с ним - мы везде и завсегда. Не верю.

 ST> А это уж на чей взгляд.

Как всегда, на мой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 31 Окт 98 23:31
> [...]

 ST>  - Патриот, - сказал Владимир с отвращением.
 ST>  - С патриотами дискутировать не желаю, - сказал грубый Банников.

Первое - таки правда. Второе - не совсем. Дискутировать - слово неподходящее, а
вот постебаться - это запросто. Учитывая то, что у патриотов часто проблемы с
чувством юмора и то, что я уж который месяц не ставлю смайлики - эффекты бывают
просто ошизенные. Если что - уж извини.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 31 Окт 98 23:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : достали Старджоном
Hi Andrey!

Суб Окт 31 1998, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> "Такой маленький, а уже буквоед" (c)

Мне, как известно, "всегда четырнадцать".

 AB> Ну хорошо, сам напросился: берем романы АБС ...

И оставляем из них один. Я бы оставил, разумеется, "Хищные вещи века". Объявлять
остальные дерьмом даже я не рискну, но если кому очень хочется - наезжать не
буду. Это не значит, что не наедут другие.

А если серьезно - полагаю, большинство романов АБС входят в 10 процентов из 10
процентов всей русскоязычной фантастики. Так сказать, двойная старджоновская
очистка. Я бы на этом остановился.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Суб 31 Окт 98 23:49
 To   : Denis Abramov                                       Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Жвачка для эстетов
Привет, Denis, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Окт 31 1998, Denis Abramov ==. Vladislav Zarya:

 DA> Что это? К чему это? Куда это? И, наконец, про что это?

Что это? К чему это? Куда это?

Цитировать подписи нельзя!

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Hоя 98 00:09
 To   : Micheev Michail                                     Вск 01 Hоя 98 21:21
 Subj : Юрий Петухов
HI, Micheev!

В субботу 31 октября 1998 21:15,  Micheev Michail писал к Alexey Pugachev:
 MM>     Издавался. Больше всего в журналах "Приключения, фантастика" и
 MM> "Метагалактика", но выходили и полноценные книги. Наклепал, кстати,
 MM> довольно много и вполне недурственно.
  Миша, да ты что? ЭТО! и недуpственно? Да это клиника чистой воды. Его надо
одеть в рубашечку с длинными рукавами и поселить в комнатку с мягкими стенами...
Это я только о содеpжании. А уж КАК ЭТО HАПИСАHО...

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 01 Hоя 98 15:11
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 01 Hоя 98 21:21
 Subj : Лукьяненко
Hi Kostya!

Суб Окт 31 1998, Kostya Lukin ==. Vladimir Bannikov:

 KL> Вообще то, может я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что в
 KL> "Принцессе" героя повели, когда автор обозрел уже написанное и понял, что
 KL> роялей он, пожалуй, навтыкал слишком много, и надо либо все переписывать
 KL> (а лень...), либо срочно затыкать дыры.

Вряд ли. Уж шибко глубоко это вплетено в сюжет. Героя грузили постоянно...
Впрочем, мне, как читателю, до этого дела нет. Известно, что многие авторы
обычно так и пишут - есть фраза типа "жил-был хоббит в норке", а что потом с ним
произойдет, автору неведомо. До поры. Если хошь - прикинь, где Бильбо нашел
Кольцо, какие у него были шансы случайно наткнуться на это самое Кольцо... и так
далее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 01 Hоя 98 15:19
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 01 Hоя 98 21:21
> [...]

Суб Окт 31 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> А-А-А-А! Так я и знал. Опять на мой патриотизм наезды. Ну сколько

А у тебя что, какой-то особенный, небывалый патриотизм? Если нет - почему ты
решил, что это наезды, да еще именно на тебя ориентированные? Высказывание
Бориса Парамонова на эту тему реально существует, его даже можно попробовать
найти на www.svoboda.org (просто мне лениво этим заниматься). А о персонально
твоем имидже я пока что очень мало знаю, да и оффтопично это здесь.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 01 Hоя 98 18:03
 To   : Serg Svinolobov                                     Вск 01 Hоя 98 21:21
 Subj : Re: Виктор Пелевин. Эй, поклонники !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Serg Svinolobov!

> Хотелось бы узнать, есть ли в эхе "поЧИТАТЕЛИ" и любители Пелевина.
> Хотелось бы обменяться мнениями и узнать что-нибудь о Пелевине-человеке.

Это виртуал ;) Пелевина не существует ;)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Hоя 98 15:04
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : "Заводной апельсин"

On 26/Oct/98 at 19:53 you wrote:

 AT>   Угy. Я как физик его читать просто не могy, я или падаю под стол и
 AT> тpясyсь от хохота, или плююсь как веpблюд.
 EK>     :))) По мнению некоторых, более эффективный способ продемонстрировать
 EK> свое интеллектуальное могущество - сплетничать и имитировать трогательное
 EK> единомыслие с завсегдатаями...
а по мнению других некоторых - изображать непонятого и непринятого гения?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Hоя 98 16:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Переслегин и Майлз

On 27/Oct/98 at 15:30 you wrote:

 VZ>     Это мы о фэнтезюшном романе Лойс М. Буджолд "Кольца духов". Действие
 VZ>     Книжка сносная, хотя и не шедевр.
 VB> Ну почему, почему ЛМБ не стала писать фэнтези? Умеет ведь!
потому, что умеет плохо :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 01 Hоя 98 18:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Sergey Lukianenko!

>    Кто я там есть? Рассказчик. Тот, кто рассказал тебе страшную сказку. И не
> надо говорить, что я не предупреждал.

[skip]

> [...]

>    Я рассказал историю. Понимаешь? Ты можешь в нее поверить, можешь
> отвергнуть. Ты можешь сказать, что все совсем по-другому.   Ты всегда можешь

[skip]

> [...]
> свинцового цвета?

>    Жизнь должна быть добрее. Книги - вторичны.

Ваш диалог пpосится в хpестоматию. ;)

Сергей, Вам вопрос: читали ли Вы "Темную половину" Кинга?

Считайте, что эта книга - вопpос Вам в ответ на это письмо.

Мне действительно интересно - и, может быть, важно - услышать на него ответ.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 01 Hоя 98 15:57
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Не Пyшкин
                             Salut, Yurik!

Пятницa Oктябpь 30 1998, Yurik Kuprijanov, повествует Irina Kapitannikova:

 YK> Шутка. Да. "Глупо так зачем шучу?//Что за дело им? - хочу."
 YK> Зато как потpясает! ;))  Сортиру тоже есть место в этой жизни ;)))

    Есть. На задвоpках. И периодически - хлорочкой, хлоpочкой. :)

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 01 Hоя 98 15:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                             Salut, Andrew!

Пятницa Oктябpь 30 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   Как я понял -- таки перед Эрой Закона была именно Эра Любви. А потом
 AT> уже Дхарма умертвил Каму... ;)

    Какая вещь бесконечная - этот Баламут! Уж и прочитала, а всё что-то новое
узнаётся. От тех, кто был внимательнее... Thanx!
    Закон удушил Любовь, и от этого проистекла Великая Польза...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 01 Hоя 98 16:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
                             Salut, Vladimir!

Пятницa Oктябpь 30 1998, Vladimir Bannikov, повествует Irina Kapitannikova:

 VB> Я эту фразу помню не менее пятнадцати лет. Встречал ее явно не у
 VB> Олдей.

    Глюки? Hаведённые воспоминания? Дежа вю, то-бишь, дежа антандю...

 VB> А давно ли написан Олдейский Баламут?

    Да. Знатоки всего, pасскажите!

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 01 Hоя 98 16:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Book-A-Minute
                             Salut, Mikhail!

Cyббoтa Oктябpь 31 1998, Mikhail Zislis, повествует Irina Kapitannikova:

 MZ>       Заатланты.

    Интеpесно... Сталбыть, великие интеллектуалы! А кто они?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 01 Ноя 98 16:10
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Халтуpа?
                             Salut, Leena!

Cyббoтa Oктябpь 31 1998, Leena Panfilova, повествует Irina Kapitannikova:

 LP> Hо, все-таки, пpиятно! Единомышленники там всякие, родственные дyши.
 LP> :)

    Не факт, заметь! Многократно пpовеpено. Hpавится, бывает, одно и то же, а
родственности душ - нет...

 LP> А я паталогический читатель. Читаю везде. Помниться, последний pаз
 LP> изyмляла общественность, читая в очереди на сдачy кpови. Стоят люди с
 LP> бледными лицами, а я смеюсь над здоровенной книжищей. И не лень же с
 LP> собой таскать было.

    Пройденный этап... Запойные посиделки с книгой до утра, чтение чего угодно,
вплоть до прошлогодних календарей, где-нибудь на отдыхе в комнате лендледи. Я
выздоpовела!

 LP> Так-таки и сгyбил? :)

    А то! Как работы - не за компом - привалит, так цвет лица резко
улучшается... А мужья - дык, они по дефолту, губители. ;))

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 01 Ноя 98 11:03
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : К вопросу об архетипах
                 -   .pивет, Igor!   -

Кое-что по поводу письма Igor Chertock -=. All:

 IC> Hо тут угораздило меня задуматься (бывает иногда), с чего бы это мне не
 IC> нравилось, когда детские (и не только) лица называют "херувимчиками".

    Ну в данном разговоре мы скорее видим отсылку не к "херувимам" - ангелам с
довольно высоким по ангельской иерархии чином, а к "амурчикам и херувимчикам" из
пошловатой традиции рисовать порхающих похотливых "младенцев" по поводу и без
повода. Собственно херувимы - именно "суровые мужики", которых как правило
ставили охранять особо важные объекты.

 IC> Вот "ангельское лицо"

    ... лицо "ангельской национальности"...

 IC> не вызывает таких эмоций. И далеко не сразу дошло: херувимы же
 IC> бесполы!

    Строго говоря нет. Ангелы вообще не люди, хотя в известной истории об их
смешении с людьми, они выступали в мужском качестве. Хотя это вполне прозрачная
мифологема...

 IC> Читанная уже с четверть века тому "Библия для верующих и неверующих"
 IC> или Таксиль, читанный чуть позже - источник знания о херувимах.

 IC> Интересно, это Юнг прав или какой-то другой механизм работает?

    Возвращаясь к первичной аллюзии LP - самое смешное, что внешность
сопоставлялась с "херувимчиком", а роль - именно с херувимом. :) Так что
архетипы тут разгулялись во всю...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 01 Hоя 98 14:38
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Октябрь 30 1998 23:52 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Konstantin Grishin:

 AM> Чем отличается "слепая вера" от просто человеческих представлений о
 AM> добре и зле?

    "Вера" - убежденность, уверенность в чем либо.
    "Верить" - принимать за истину что-нибудь.
    "Принять на веру" - признать истинным без доказательств.

    "Представление" - знание, понимание чего-либо.

                                                      (с) словарь Ожегова

 AM> так можно критиковать любые взгляды. Ты _сам_ проверил все свои
 AM> знания о добре и зле? Или в чем-то веришь другим, попробовавшим то на
 AM> своей шкуpе? Так легко путем таких рассуждений оказаться по ту
 AM> сторону этих понятий,

    Хи-хи... в том-то и беда, что эти понятия не абсолютны. :((((
    Берем того же Ожегова...

    "Добро" - все положительное, хорошее, полезное
    "Зло" - нечто дурное, вредное.

    Обрати внимание, что точка приложения не указывается...
    Если прикладывать ко мне персонально - то что такое добро или зло по
отношению ко мне, любимому, я достаточно четко представляю :)

    Любой другой сознательный индивидуум, скорее всего, тоже имеет собственные
об этом представления... Причем не факт, что его представления о добре и зле
совпадают с представлениями находящихся вокруг него.

    Попытаемся расширить круг приложения понятий на всех этих индивидуумов...
совершенно очевидно, что всех это устроить не может... появляются некие
компромиссы. Само толкование понятий неизбежно будет сужаться ("Добро" не должно
вступать в противоречие с законом, а "Зло" наказуемо только в рамках Уголовного
кодекса, например...) , дабы устроить большинство. Меньшинство же вынуждено либо
подчиниться, либо...

    Все, умолкаю, а то сейчас затопчут :)) Надеюсь, что намек понят :)

    А вопрос в связи с этим возникает такой - а где граница кучи, собственно? И
книги сабжа в том числе и об этом.

 AM> а заодно и других, кем-то называемых "любовью", "честью" etc.

    Понятия "любви", "чести" а) также не являются абсолютными и б) с понятиями
"добра" и "зла" в повседневной жизни очень слабо кореллируют. ИМХО :)
    Любовь и честь существует у добрых, злых, светлых, темных, сумрачных,
зеленых, фиолетовых, голубых, розовых, серо-буро-малиновых в крапинку и т.д.
    И каждые под этим подразумевают что-то свое. Обычно им хватает ума из-за
этого не драться с соседями :)

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)