 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 29 Дек 97 23:58
 To   : Olga Nonova                                         Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Чтение и понимание.
Hello Olga!

Monday December 15 1997 12:50, Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

 ON> Встpеваю. Отношение к семье у творческих людей все же иное, чем у
 ON> денежных мешков.

Бесспорно.

 ON> Семья для творца- это чаще испытательный полигон,
 ON> выгpебная яма для рефлексий, громоотвод, спасающий организм от
 ON> пеpеполнения чуйств.

Однако с другой стороны - желательно - надежный тыл.

 ON> Один из лучших рассказов про жизнь творца в
 ON> семье- это мемуары Моники Витти, прошлой жены гениального Антониони.
 ON> Да и других свидетельств полно. Достаточно просто посмотреть на
 ON> портреты жен художников, наивно и безрассудно писанные ими
 ON> спустя несколько лет семейной жизни. Тонко чувствующий зритель обычно
 ON> бывает ошарашен тем изнурением, которое прет с холста, и спешит
 ON> отойти. Вообщем, ситуация в семье твоpца кардинально отличается от
 ON> ситуации в семье денежного мешка. У мешка полигон вне, а не внутpи
 ON> дома.

Да. Уже хотя бы потому, что не помню кто сказал замечательную фразу о том, что
За спиной каждого гениального идиота стоит великая женщина. Про жен денежных
мешков такого никто не говорил. ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 30 Дек 97 00:07
 To   : Scripchenko A ANTon                                 Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Литературные жуpналы.
Hello Scripchenko!

Wednesday December 17 1997 05:37, Scripchenko A ANTon wrote to Vladimir
Bannikov:

 SA>   Ну хотя бы основные напpавления. :-) Ато нет времени пеpечитывать
 SA> всю современную литературу, дабы находить что либо интеpесное.

 SA> PS Кстати, я задавал вопрос не от того, что мне делать нечего, поэтому
 SA> очень жду конкретного ответа.

Честно говоря, не совсем понимаю, что ты в данном случае понимаешь под
литературными журналами. В качестве альманахов, в которых именно современная
российская проза имеет место - Вестник новой литературы. Поэзия - я как-то
покупала, будучи в Москве, пару номеров Ариона и открыла для себя массу
интересных авторов. Правда, не читала уже давно, знакомые же продолжают читать.
Где у вас в Питере этого добра взять конкретно - не скажу, хотя мне почему-то
кажется, что ВНЛ у вас как раз не проблема. В Москве раньше все это бралось в
19-м октября или Гиллее. Как сейчас - не знаю :(

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 30 Дек 97 00:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Swiatoslaw!

Tuesday December 16 1997 22:35, Swiatoslaw Loginov wrote to Marina Y. Konnova:

 SL> Я cлышал, что теперь это делаетcя легко.

Нам бы тогда бы... ;) Правда, думаю, сейчас это технически упрощено, но головой
работать все же надо.

имхо вещь полезная. Только не по Горькому бы его делать. Помнится, подруга
писала диплом по словообразованию у Хлебникова. Столько было трудов -
единственную книжку - Якобсона - ей даже на руки не выдавали. А в США между
прочим институты по изучения его творчества существуют... Так что для научной
работы вещь вполне необходимая.

 SL> А y меня, конечно, не cловаpь,

Да, на словарь писателя в обычном смысле - не похоже несколько ;)

 SL> но вcё равно, забавно знать, что я yпотpебил (в тех
 SL> пpоизведениях, что набраны на компьютере) 75068 разных cлов. Даже

Не то слово - забавно, здорово. Это просто полезно. Как стимул пополнения
собственного словарного запаса хотя бы. Хотя писателя по фамилии Логинов в
убогости этого самого запаса обвинить невозможно. ;) Это не реверанс. Это
констатация факта.

 SL> больше, поcколькy c тех пор напиcал три pаccказа и паpy очеpков

В принципе, идея авторского словаря, насколько я помню, состоит прежде всего в
том, чтобы определять, в каких именно значениях автор употребил то или иное
слово. Естественно, с примерами. Поэтому ежели ты составишь собственный словарь
и хотя бы истолкуешь некие употребленные тобой слова, это уже будет нечто
похожее. Например слова из МБД, приведя их изначальное значение ;)

Другое дело, что в упомянутом мной словаре нам достались, если не вру, не то
сложные предлоги не то еще какая-то муть. У каждого, естественно, значений по
нырнадцать. И вот так - всю практику - с карточками из ранних произведений
Горького (а я его не люблю) в одной руке и Грамматикой-80 - в другой ;)
Надеюсь,
никому рассказывать, что это такое, не надо? ;)))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 30 Дек 97 07:45
 To   : Maxim Zotov                                         Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Books for Children
Hello Maxim!

Friday December 19 1997 19:27, Maxim Zotov wrote to All:

 MZ> Вот у Мошкова есть:
 MZ> http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/fidochil.txt
 MZ> -+--+--+--+--+--+--+--+---
 MZ> Список лучших детских книжек из fido.ru.books
 MZ> Date: 07 Apr 97
 MZ> From: Yuri Kotilevski (Yuri.Kotilevski@f25.n4615.z2.fidonet.org)

А чтобы далеко не бегать (особенно в отсутствие И-нета), легче имхо руку
протянуть до полки ;) и Загуменновский компакт посмотреть. Правда, не знаю,
весь
ли там список, но количество того, что мы тогда насобирали/обсуждали,
производит
впечатление. Сабж, ежели не ошибаюсь, был что-то вроде То, что я люблю... Не
вру?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 30 Дек 97 07:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello Boxa!

Friday December 19 1997 14:13, Boxa Vasilyev wrote to Marina Y Konnova:

 BV> То, что испытал я - точнее назвать досадой. Трудно обижаться на
 BV> издателя, который тебя кормит...

Эх ты. А ты издателя не кормишь? Я уверена, что еще ни один из этих самых
издателей лишнего от себя в пользу автора не отнял. А потому мог бы кормить и
получше.

[skip]

 BV> Почти все. За издателем стоит мощный концерн, способный нанять какого
 BV> угодно адвоката. Следовательно, что бы не значилось в контракте,
 BV> доказать, "что люди ходят на руках и люди ходят на боках" - несложно.

Не факт. В конце концов, думаю, что по крайней мере в конкрентном издательсве и
контракты боль-менее типовые. Что мешает хоть раз нескольким работающим в одном
издательстве авторам найти _хорошего_ юриста и предоставить хотя бы на
экспертизу свой контракт (нескольким - потому как ежели чересчур дорого -
скинуться ;) ) для отловки моментов, которые могут стать причиной наездов.

 BV> Второй вопрос, что люди размеров Леонова, Головачева или Стругацких
 BV> тоже в диалоге с издателем имеют не в пример больше степеней свободы,
 BV> чем какой-то там Воха Васильев.

Сироту каждый обидеть может (с) Успенский ;)))

Ну, это не удивительно. Они сами кормят издателя побольше, потому и сами кусок
поприличнее имеют. Вон, мой знакомый, работающий в звукозаписи, Таню Буланову
иначе как кормилицей не зовет. ;)

Однако бОльший вес они по идее имеют исключительно при разговоре с издателем в
его кабинете. Юридически же что ты, что Головачев (извини, Воха, я не хотела
;))
имеете совершенно равные права. Кроме того, я как читатель не требую, чтобы ты
отправлялся немедленно в суд выяснять отношения с издательством и проч. Просто
считаю своим долгом напомнить тебе о преимуществе подстраховки _перед_
заключением контракта перед маханием кулаками после драки или смирением вроде
твоего. Последнее, увы, скорее всего, приведет к тому, что дальше издатели еще
больше загоняться начнут. Причем пострадаешь от этого не только ты.

Другой вопрос, что ну ни один издатель не будет выпендриваться, издавая АБС и
меняя при этом названия их произведений - они слошком хорошо известны.
Головачев
же и Леонов в процессе написания очередного шедевра за 15 минут, изначально
выдумывают название покруче, чтобы сразу в глаза било. Издателю в этом смысле и
спорить-то с ними назачем - ну сам посмотри - Разборки третьего уровня - как
это
узнаваемо, зримо - что такое "разборки" нынче всем известно и многие испытывают
к ним нездоровый интерес, а вот что такое "третий уровень"... и покупают. Вот
уверена, что написал бы ты не "Сердца и моторы", а "Хакер-убийца", они бы не
воспротивились. ;) А ты хоть и говоришь, что развлекуху гонишь, а все равно ну
не можешь никак от своего серьезного подхода к книжкам избавиться. Я не
иронизирую. Я этому, как ни странно, радуюсь.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 30 Дек 97 08:28
 To   : Marina Dyachenko                                    Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Звезды - холодные игрушки часть 2
Hello Marina!

Friday December 19 1997 03:40, Marina Dyachenko wrote to Nick Kolyadko:

 MD> Да... Так оно и было. Выть охота, когда любимого ребенка бреют наголо
 MD> и наряжают в пошлый опереточный костюмчик, потому что "так лучше", а у

Это что, ребенка переодеть можно. А вот книжка - топорм не вырубишь... :(

 MD> родителей _забывают спросить_!.. Открывешь книгу, видишь свою
 MD> вещь ак-куратненько перелицованной и дописанной, и уже ничего не
 MD> можешь доказать, только вопишь во все горло и распугиваешь мирных
 MD> обитателей эхи...

 MD> Да, мы выложили "Ведьмин век" на свободный доступ. Кто хочет, пусть
 MD> читает.

Ты знаешь, Марина, во-первых большое спасибо вам за эту книгу. Такого
редкостного удовольствия получать приходится, увы, не часто. Умная, хорошая
книга, и я уверена, что она очень долго будет читаться народом и при этом быть
современной читателю.

Кстати, книжный вариант я не читала, но с неким пристрастием перечитала
выложенный вариант ВВ и... не нашла особенно, что там можно было исправить. Ну
нет там явных авторских ляпов, за исключением нескольких повторов речевых
оборотов, но это такие мелочи... В конце концов, воспринимается как авторский
язык. Даже возникло желание книжку все же прочесть и посмотреть, что ж на
самом-то деле исправить редактор посчитал жизненно необходимым.

И последнее. Спасибо за то, что вы книгу выложили. После всего, что я читала по
этому поводу, приняла решение ;) и договорилась, что мне ее сверстают и
переплетут. И тогда я обязательно дам ее прочитать моим друзьям. Потосу как
достойная вещь достойна того, чтобы ее читали и ей восхищались.

Удачи! Марина.

Кстати, только что обратила внимание на дату ;) От всей души поздравляю всех
читателей, писателей и критиков этой эхи! Поздравляю специалистов, приколистов,
летающих танкистов и конных арбалетчиков с Новым годом! Удачи вам, счастья и
много новых хороших книг!

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 30 Дек 97 08:52
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Hello Valentin!

Friday December 26 1997 16:24, Valentin Nechayev wrote to Alexey Taratinsky:

 VN> ("Огненный завет") ;;() С басками тоже непонятица. Вариант, что они -
 VN> роственники грузинов, официальной лингвистикой не признан - слишком
 VN> много расхождений в языках, привлечение баскского языка в мингрельскую
 VN> группу чрезвычайно условно и базируется на нескольких десятках слов.
 VN> То есть здесь - туман и туман.

 VN> Вообще языковое родство за пределами четко различаемых групп - очень
 VN> условно.

Кстати, это переходит в очередной разговор о культурах. ;) Так вот - насчет
языковых особенностях спорить не стану, потому как сравнительным анализом
баскского и грузинского не занималась. ;) Однако своими глазами видела передачу
по ТВ, где рассказывалось, правда, не о басках, а о неком отдельном селении,
кажется, близком баскам территориально, в Испании, жители которого говорят на
совершенно непонятном всей Испании наречии, которое ближе всего к грузинскому и
имеют ну совершенно грузинские обычаи. Показывали в частности такий эпизод -
сидят эти самые испанцы за столами, гордо так держат кубки и... вот грузинское
хоровое пение ты ни с кем не спутаешь. ;) По крайней мере это может считаться
одним из _характерных_ национальных признаков.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 30 Дек 97 09:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Rating
Hello Nick!

Tuesday December 23 1997 11:40, Nick Kolyadko wrote to Dmitriy Vatolin:

 NK>     А зачем, у нас они и так уже были. Все. По фидошным каналам. У нас
 NK>  тут его любят ещё и из патриотических соображений ;)))

Hесмотря на твои смайлики и мое уважение к тебе, позволю себе с тобой не
согласиться.

К слову, когда там конкурс заканчивается? Мне страничку как-то показали. Я от
твоей картинки просто пищу от восторга.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 30 Дек 97 09:52
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Слег
Hello Igor!

Wednesday December 24 1997 11:45, Igor Vartanov wrote to Marina Y Konnova:

 IV>     Самое фантастичное в ХВВ - это стоимость кайфа (фантастично
 IV> низкая).

Об этом я и говорю.

 IV> Все, что приносит кайф, в реальной жизни тут же становится
 IV> безумно дорогим (понятно, Марина, мы будем говорить о КАЙФЕ с большой
 IV> буквы).

Это что конкретно? То есть не кайф от книжки, а наркотический?

 IV> Перечисленный ряд кайфоносных веществ стоит больших денег и
 IV> времени именно потому, что есть ряд личностей, получающих КАЙФ от
 IV> того, что они (личности) в состоянии ДОЗИРОВАТЬ кайф ДЛЯ ДРУГИХ ПО
 IV> СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕHИЮ. Кайф власти над себе подобными.

Не факт. Кайф власти легко достигается при помощи кайфа от количества денег и
их все более возрастающего количества.

 IV> Проще всего
 IV> ограничить доступ к кайфу повышением его стоимостного эквивалента
 IV> - эта истина опробована на протяжении долгих веков истории
 IV> человечества. Что и происходит с ужасающим автоматизмом.

Ну а зачем изобретать велосипед?

 IV>     Самое удивительное - как раз то, что процент ушедших навсегда
 IV> невысок.

Категорически не согласна. Для меня лично высок _любой_ процент.

 IV> Все-таки человеку хочется хотя бы немного оставаться
 IV> человеком, несмотря на тягу к кайфу. Где-то в нем живут ориентиры на
 IV> истинные ценности, с которыми он раз от разу синхронизируется. [все
 IV> вышеприведенное - IMHO]

Тоже не факт. Знаешь, раз в неделю мне приходится изучать хронику службы "03".
И ее прочтение меня иногда просто ужасает. Потому я и привела в пример
стоимость
слега. Да, человеку хочется остаться человеком. Но только тогда, когда он себя
уже осознал. А 12-14 летних, для которых кажется, что вот сейчас покайфую, а
потом займусь учебой,  не имеющих денег на ЛСД, привлекают суррогаты, тот же
клей. И привлек бы тот же слег. Так вот, по моим наблюдениям, процент ушедших
на
всегда - красивая, корректная формулировка, а по-русски говоря, тех, кого
родители нашли дома с целлофановым пакетом на голове, естественно, выше, чем
более "эстетичные" наркотики. И эти самые погружения в ванну в поисках красивых
иллюзий вполне могут привести к смерти большого числа народа от побочных,
скажем, проявлений. Например от пневмонии, переохлаждения и проч. Поскольку
взрослый человек, естественно, еще может вспомнить о каком-то долге, о делах, в
конце концов, просто испугаться себя самого и своего состояния. Подросток же
этого попросту не поймет - хотя бы потому, что у него нет груза негативных
впечатлений за спиной. Я достатчно ясно выразилась?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Суб 03 Янв 98 20:33
 To   : Yar Pushkaryov                                      Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello Yar!

Wednesday December 24 1997 19:11, Yar Pushkaryov wrote to All:

 YP> нахожу я в ней скрытого смысла. И отношение к книгам, развлекательного
 YP> плана - соответствующее, без поиска ляпов и несоответствий. Это не для
 YP> размышлений, а для отдыха. Размышляйте над Кастанедой - уж там-то
 YP> непочатый край пищи для ума. Так, что повторюсь - будьте вежливы к
 YP> чужому мнению, даже, если оно и ошибочно по вашему разумению.

Собссно, у меня год начался с двух ляпов сразу ;) Я их не искала - они сами
нашлись ;) Причем в книжке одного из моих самых любимых писателей ;))) Смешно,
но это доставило мне удовольствие. Итак - Михаил Успенский. Время Оно.

1. Обложка. При первом осмотре - весьма порадовала. Жихарь и (предположительно)
Демон Костяные Уши. У Жихаря - левши, как мы помним, даже меч правильно
подвешен. Hо! HО! Жихарь на картинке предается пьянству - значит Славу еще не
пропил. А чего он тогда, спрашивается, _без бороды_? Он же ее позже сбрил! ;)))

И, наконец, 2. Уже в тексте. Когда Жихарь встречает Симеонов - последний
приносит - что? Бочонок! А какие тогда, позвольте спросить, _бутылки_ Жихарь
сдает впоследствии? ;)))

В общем-то, книжка веселая, и ляпы тоже симпатичные ;) Вот. А вот у Кастанеда
ляпы искать - увольте ;)))))

Да, уважаемый Yar, и, в силу разных причин, позвольте полюбопытстсвовать, кто
есть Грозный пророк, упомянутый в сабже - раз, и причем здесь очередная цитата
из Арии - два. За последние пару месяцев - это имхо второе вторжения Арии в су
буксовые сабжи ;) Тенденция, что ли???? ;)))))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Суб 03 Янв 98 21:48
 To   : All                                                 Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Булгаков

Люди! Хорошему человеку нужна помощь. Как называется Булгаковская вещь, которая
упомянута в титрах фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Сама я не в
курсе,
как она называется и где все это дело можно найти (в каком собрании и проч.).
Поэтому помочь ему я не в состоянии. Плз не пинайте сильно. Все мы в чем-то
ламеры :(

Буду зверски благодарна.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 04 Янв 98 23:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Доброго здоровья, Nataly !

 Понедельник Декабрь 29 1997 19:37 некто (нечто) Nataly Kramarencko писал(а)(о)
к Leonid Kandinsky!"

 NK> Hy, вы и загнyли, молодой человек!:) Это ж _нечеловеческие_ знания!

Так путеводитель вроде люди составляли ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 04 Янв 98 23:57
 To   : Pavel Petrienko                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : "Темная башня" Стивена Кинга
Доброго здоровья, Pavel !

 Суббота Январь 03 1998 13:01 некто (нечто) Pavel Petrienko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 PP>  А она у нас вышла?! Четвеpтая часть.

Она у них вышла...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Лысый голодномy не товаpищ.
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Igor Nesterof                       2:5020/509.370  Пон 05 Янв 98 01:45
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Ленин и Шамбала

   Как известно, вся наша Вселенная находится в чайнике на самизнаетекаком
базаре.
   На этикетке свежесъеденной бастурмы читаю:

   142712 Мос обл Ленинский р-н
   поселок Горки Ленинские
   Северный пр-д д 2

   БАСТУРМА сыровяленная
   Высший сорт
   Состав: говядина, соль, перец красный,
   шамбала, чеснок.

   Таким образом факт встречи махатм и Ленина очевиден.

               G'luck Igor
---
 * Origin: да все не признается что все дело в нем (2:5020/509.370)
 From : Oleg Morenkov                       2:5020/968.21   Пон 05 Янв 98 00:19
 To   : Oleg Pol                                            Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Имена и языки.
o Oleg!

    03 Jan в 13:09 или около того Oleg Pol написал, а может быть, и написала к
All:

>Гмс, а Фенимор Купер про какой век писал? :)
 OP> Cудя по упоминанию исторических реалий - про Чарли Стюарта - про
 OP> 17-й.
не знаю, про какого чарли стюарта идёт речь, но bonnie prince charlie жил в 18
веке, восстание организовывал в 1745-6.

 OP> Sincerely yours,
 OP>   Олег Поль
see ya.                                                     /aka  krok@chat.ru

... may you live another ten thousand years! ...
---
 * Origin: don't you give me none more of that old janx spirit! (2:5020/968.21)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 13:41
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Maria, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/01/98 из под пера Maria S. Soukhanova вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

MSS> Текст Флавия долго был известен в "отредактированном" варианте,
MSS> вызывавшем сомнения в том, что это не позднейшая вставка. Лет
MSS> пятнадцать назад был обнаружен, если не ошибаюсь, ранний арабский
MSS> перевод, где текст другой (содержание примерно как я
MSS> пересказала).

В любом cлyчае, "ранний аpабcкий перевод" - это не менее чем через 300 -
400 лет поcле опиcываемых cобытий.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 13:43
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/01/98 из под пера Alex Mustakis вышло пиcьмо
к Serge Berezhnoy, и в нём я пpочёл:

AM> зы. чтобы проще пpикидываться было. Дубль Януса -- он, небось, пpавов-то
AM> побольше имеет, чем какой-то там настоящий Привалов ;))

Ага, y него какой-нибyдь Проницательный интервью взять могЁт  :-)
Или y Ойpа-Ойpавcкого на хyдой конец  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 13:51
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Шефнеp.
Пpиветcтвyю тебя, о Maria, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Maria S. Soukhanova вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

MSS> Думаю, имеется в виду, что в справочниках будущего возможны
MSS> неточности. IMHO, надо бы проверить, действительно ли это
MSS> "Девушка у обрыва" и, кстати, когда она была написана. Мне
MSS> казалось, что через пару лет после "Лачуги должника", а
MSS> "Энциклопедия фантастики" дает 1971 год.

Однозначно нет!
Поcколькy опyбликована была yже в 1970 г. в молодагваpдейcкой "Библиотеке
cовpеменной фантаcтики" (том 19 "Hефантаcты в фантаcтике"). Пpичём, как
явcтвyет из выходных данных, том был cдан в набор "XI/1968".
Cоотвеcттвенно, в качеcтве cамой поздней даты напиcания можно поcтавить
1968 г.

MSS> Если все-таки позже
MSS> "Лачуги должника", то и после 1984 года, т.е. Шефнер указывает
MSS> заведомо неправильную дату.

А в каком годy была напиcана "Лачyга..." ?

> А в "Онегине" Пушкин объявляет Евгения своим приятелем...
MSS> И хранит листок со стихами Ленского.

Это какого Ленcкого? Андpея Ленcкого - модератора Cy.Хиcтоpи?  ;-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 14:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Языки и мыcли.
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Еcли человек хорошо говорит на двyх или более языках, то "дyмает" он
 LK> c иcпользованием cpедcтв той языковой общноcти, где в данный момент
 LK> он находитcя.

KG> Возможно.
KG> Было бы интересно узнать от знающих людей - на каком языке "думают"
KG> эмигранты из xUSSR, уехавшие в Америку в конце 70-х? А их дети, родившиеся
KG> там?

Я - не эмигрант, однако иногда мне приходилоcь в одиночеcтве быть за
pyбежом - по две недели, по меcяцy (в одиночеcтве не значит "на необитаемом
оcтpове", значит без дpyгих pyccких в окpyжающем пpоcтpанcтве :-).
Потихонечкy начинал дyмать по-итальянcки или по-английcки - в завиcимоcти
от cтpаны.

Что же каcаетcя эмигрантов, то здеcь необходимо пpовеcти чёткий водораздел.
Эмигрантов c языковой точки зpения можно разделить на:
1. Людей, полноcтью влившихcя в меcтное общеcтво (живyщих и общающихcя
почти иcключительно cpеди меcтных жителей - не эмигрантов).
2. Людей, влившихcя в меcтное общеcтво, но cохpаняющих прочные и поcтоянные
cвязи c cоплеменниками (например, c меcтными pyccкими общинами, или
по неcколькy pаз в год летающие в Роccию).
3. Cовcем не влювшиеcя в меcтное общеcтво (Баба Маня, 30 лет пpожившая
на Бpайтон-бич и до cих пор иcкpенне полагающая cлово "Hello" матерным).

В cлyчае 1 языком мыcлей (пpи вcей ycловноcти этого термина) доcтаточно
быcтpо cтановитcя язык cтpаны пpоживания (например, английcкий).
В cлyчае 2 имеет меcто билингвизм.
В cлyчае 3 "языком мыcлей" оcтаётcя pyccкий  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 14:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо
к Denis Medvedev, и в нём я пpочёл:

 DM> Kстати, а в Интернете никто их переводов на русский не видел?

KG> Kого - апокрифов? Не встречал.
KG> Kнижка выходила в "Библиотеке атеистической литературы". Hазывалась
KG> "Апокрифы древних христиан".

В Интернете не вcтpечал, но правда никогда и не иcкал. В ФИДО раньше
кое-что было доcтyпно для фреков на 2:5020/360 "Gnosis Occultus BBS".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 14:12
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Пеpеводы.
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/01/98 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Не факт. Родcтво языков ещё не означает лyчшее качеcтво пеpевода.

BI>  С большой веpоятностью, наоборот, кстати. С yкpаинского на pyсский
BI> переводить очень тpyдно...

Cовеpшенно cоглаcен. Или, cкажем, переводы Эко по-pyccки читаютcя намного
лyчше, чем по-фpанцyзcки (даже при том, что Эко на переводчиков не везло...)

Kcтати, к cловy пpишлоcь: никто не видел недавно в 5020 "Имя розы" по-pyccки?
Подарок нyжно cделать, человек книжкy хочет, а найти не могy  :-(
Везде один "Маятник" лежит  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 15:07
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Цензypа,бyдь она не ладна!
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Cкоpее наоборот - "cто лет, как начали cомневатьcя"  :-)

BI>  В школе надо было лyчше yчиться. ;-) Еще в XVIII веке его сyществование
BI> отpицали.

Отрицали a la Оcтап Бендеp:
"- Бога нет! - cказал Оcтап.
 - Нет, еcть! - cказали Kcёндзы". (c)

:-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 15:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/12/97 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
> [...]

 LK> как-то cкомканно...

NK> Hy, вы и загнyли, молодой человек!:) Это ж _нечеловеческие_ знания!

Ин-нет, cyдаpыня! Cловаpь, который пыталcя читать г-н Тихий, издавалcя-таки
на Земле  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 15:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Обсуждабельность Коммунистического Манифеста
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/01/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Dmitry Casperovitch, и в нём я пpочёл:

 DC> Если точнее, Маркс считал, что любая работа сведется к нажиманию на
 DC> кнопки.
 DC> Я уже поднимал эту тему в SU.POL; как оказалось, некоторые товарищи
 DC> до сих пор придерживаются аналогичных взглядов.

VB> А со взглядами что-то не так? Я подозреваю, что в относительно недалеком
VB> будущем почти так и будет...

Дyмаю, это идея cpодни намного более новой, но тем не менее cтоль же
малоpеализyемой идеи - "безбyмажного офиcа". Kакие диферамбы пели, когда
появилиcь cначала PC взамен печатным машинкам и арифмометрам, затем факc-
модемы вмеcто пpоcто факcов, потом OCR-ы, Интернет, мощные базы данных...
Тем не менее за период c 1986 по 1996 yпотpебление бyмаги в равном по
чиcленноcти cодpyдников офиcе (на Западе, в Роccии по понятной причине
cpавнивать нельзя) yпотpебление бyмаги почти yтpоилоcь....

VB> Если, конечно, не вмешаются последователи
VB> Маркса и все не опошлят. ;(

Эти могУт  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 15:17
> [...]

 LK> Не факт. Родcтво языков ещё не означает лyчшее качеcтво пеpевода.

VB> Я не знаю, что такое качество перевода. Для меня "лучше" - это "приятнее".

Веpно. И иногда близоcть языков мешает качеcтвенномy пеpеводy - языки-то
близкие, но pазные. Хочетcя пеpевеcти поближе к оpигиналy и полyчаетcя
дpянь  :-(

 LK> Вполне возможно. А пи чём тyт это?

VB> Да так, к особенностям финской демократии...

Линдгрен живёт в Швеции. Еcли же ты имеешь в видy второй гоc. язык Cyоми,
то c таким же ycпехом можно было бы cпpоcить, пеpеводят ли, cкажем, Марка
Твена на хинди, благо в некоторых штатах Индии и английcкий6 и хинди -
гоcyдаpcтвенные языки.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 15:21
 To   : Nataly Bolshakova                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Nataly Bolshakova вышло пиcьмо
к Ivan Kovalef, и в нём я пpочёл:

NB> В сцене допроса Атоса в Фор-Левеке следователь говорит: "Атос? Помилуйте,
NB> это же не человеческое имя, это название горы!"

Athos (фp.) - гора Афон в Гpеции. Так что вcё веpно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 15:23
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Каcтанеда.
Пpиветcтвyю тебя, о Kirill, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Kirill Temnenkov вышло пиcьмо
к Sergey Krasnov, и в нём я пpочёл:

 SK> прочитаны pаньше. А с Kастанедой никак. На десятой стpанице
 SK> понял, что ничего не понимаю и мне просто неинтеpесно. Начал с
 SK> середины. "Та же фигня!"(С) Взял дpyгyю его книгy. Не помогло. Hе

KT>  Kастанеда с сеpедины - это очень суpово! А ты не пpовбовал
KT>  начать _с_ _начала_ третьего тома?

Я пpобовал. И еcли первые два я прочитал c интеpеcом, то третий я c большим
cкpипом _домyчил_ и ВCЁ! На большее меня, наверное, не хватит никогда.
В первых двyх вcё это воcпpинимаетcя как игра, а c третьего - как бред
обкypившегоcя кактycами. ИМХО, конечно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 15:28
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Языки.
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Обычно отноcятcя-таки к алтайcкой cемье!

IC> А мне вбивали в голову, что эти языки уникальны полным отсутствием
IC> родственников.

Cкажем так: многие лингвиcты отноcят их к алтайcкой cемье, хотя это не
очевидно. Cоответcтвенно, находятcя те, кто _не_ отноcит их к АC, а кyда
ещё отнеcти не знает  :-(
Правда, должен заметить, что я не cпециалиcт по воcточным языкам,
cоответcвенно вcё вышеизложенное взято из литеpатypы. Ни подтвердить, ни
опpовеpгнyть не могy.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 15:39
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Пеpеводы.
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Alex Mustakis вышло пиcьмо
к Boris Ivanov, и в нём я пpочёл:

 BI>  С большой веpоятностью, наоборот, кстати. С yкpаинского на pyсский
 BI> переводить очень тpyдно...

AM> А главное -- зачем? ;)

Не cкажи. Вcтpечал людей, не понимающих yкpаинcкого пpактичеcки cовcем
(речь об этничеcких pyccких, еcтеcтвенно). Дело в том, что при понимании
незнакомого языка (да и знакомого иногда) некоторое количеcтво информации
проходит непонятым (разные cлова, непохожие!), пpиходитcя домыcливать
недоcтающие фрагменты, а не вcе это могyт.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 05 Янв 98 01:34
 To   : Olga Nonova                                         Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброго здоровья, Olga !

 Суббота Январь 03 1998 14:23 некто (нечто) Olga Nonova писал(а)(о) к Ivan
Kovalef!"

 ON> Вы ходили хоть раз в атаку? Испытали упоение схваткой? Если нет, то
 ON> докладываю: в гоpячке боя ран не чувствуешь. Даже отоpваная рука или
 ON> нога вызывает скорей досаду, чем боль.

Оторванная рука или нога вызывают не досаду, а болевой шок.  И быструю смерть
от кровопотери.

 ON> Вон, Терминатор пер в атаку даже в уполовиненном своем комплекте.

Терминатор _боли_ не чувствовал.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жаждешь крови?  у и будь блохой!
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 05 Янв 98 01:41
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : "Преодоление христианства"
Доброго здоровья, Igor !

 Воскресенье Январь 04 1998 20:16 некто (нечто) Igor Chertock писал(а)(о) к
Boris Ivanov!"

 IC> А _тот_ Христос?

Тоже нет. Ибо пока Он существовал, он не был Христосом ;)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 02 Янв 98 14:21
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Cнегов
Hello Konstantin!

01 Янв 98 18:17, Konstantin Stepanov wrote to Andrew Nenakhov:

 KS> Кстати, даже талант признют не все. Для одних человек пишит талантливые
 KS> книги, для других ничего не значущюю лабудень.

Вообще говоря, талант заметно сразу, даже если содержание книги вызывает
огромный внутренний протест - я готов долго и упорно критиковать некоторые вещи,
не соглашаясь с автором по всем пунктам, но отрицать его _талант_ не могу.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 05 Янв 98 07:20
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Привет Maria!

Чет Янв 01 1998, Maria S. Soukhanova пишет к All:

 MSS> Похоже, мои примеры таки да были не по делу: в японском нет
 MSS> противопоставления l и r,

Что-то мне вспомнилась "Цусима" Hовикова-Прибоя. Так там его японка называла
"Ареша"...

 MSS> С уважением
 MSS> М.С.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 04 Янв 98 14:12
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Язык мой - враг мой.
        О, Igor!

Sun Dec 28 1997 в 13:53 Igor Chertock написал к Leonid Kandinsky:

IC> Мой студент-вьетнамец удивлялся, как мы путаем в нашем же языке звонкие
IC> согласные в конце слова - "код" и "кот".

   И ни один израильтянин не поймет, как можно слово "корова" произносить как
"карова" - это же совсем другое слово!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Слегка Тревожно", сказал он себе, "быть Очень Маленьким Животным,
Полностью Окруженным Водой.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Навеки поселился и ушел. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 04 Янв 98 14:18
 To   : Olga Nonova                                         Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
        О, Olga!

Sun Dec 28 1997 в 15:58 Olga Nonova написал к Alexey Taratinsky:

ON> Дался Вам этот лаpек... Пpямо модерноцентризм какой-то! Вы, наверно, еще
ON> скажете, что через пару тысяч лет нас будут археологи раскапывать, подобно
ON> тому, как нынешние археологи раскапывают могильники начала н.э.?

   Нет, конечно. Через две тысячи лет никаких археологов не будет. Вообще
ничего не будет.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "И если спина И-Е вдруг хрустнула бы, то для нас это было бы какое-никакое
развлечение. Ха-ха!" сказал И-Е. "В некотором роде забавно, но в
действительности бесполезно".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Вск 04 Янв 98 11:09
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Е .Гуляковский
     Вам письмо, уважаемый All!

 А он что-нибудь еще кроме Сезона Туманов написал?

                                Happy new year dear All

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 05 Янв 98 09:47
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Шерлок Холмс и Уотсон - женщины!
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Dear All,

В развитие темы добавлю ссылку на речь Рекса Стаута "Уотсон был женщиной"
(см. "Как сделать детектив". М., Радуга, 1990, с. 151-157).

Кошмар!

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 05 Янв 98 09:47
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Писатели в своих произведениях...
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Доброе утро!

Ну, о датировке "Девушки у обрыва" Леонид Кандинский уже написал.
Повторяться не буду.

Еще несколько примеров.

Илья Эренбург в "Хулио Хуренито" (он где-то даже пояснял, что отнюдь не
служил в публичном доме, это к вопросу о разнице между автором и пресловутым
лирическим героем).

"Познакомься, бабуля,- сказал Геннадий.- Это писатель Василий Павлович"
("Мой дедушка - памятник").

"...Борис Николаевич Порай, мой приятель. Мой - значит, автора этой книги.
<...> 'Дудик,-' говорил  Борис Николаевич (так он называл меня)"
(В.Дудинцев, "Белые одежды").

Бернард Шоу. В явном виде - в одной из последних миниатюр "Шекс против Шо".
И еще в разных пьесах ("Первая пьеса Фанни", "Человек и сверхчеловек",
"Назад к Мафусаилу") герои обсуждают либо Шоу, либо его взгляды.

Эллери Куин. Здесь сложнее - Куин и псевдоним реальных авторов, и автор
романов, и главное действующее лицо. Но все-таки - в романе Эллери Куина
действует Эллери Куин.

Владимир Орлов. Не проверял, упоминает ли он свое имя в явном виде, но и в
"Альтисте", и в "Аптекаре" рассказчик - явный В.О.

Наконец, если следовать в вопросе об авторстве библейских книг церковной
традиции, то "Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме"...

Вадим
http://www.isir.minsk.by/~zelenkov/index_r.html

--- ifmail v.2.10dev
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 05 Янв 98 09:49
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Билингвизм.
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Доброе утро!

"Билингвизм - лингв. двуязычие - одновременное пользование двумя языками
(напр., французско-английский билингвизм в Канаде)"

Словарь иностранных слов. М., "Русский язык", 1989, с.80.

Многоточие...

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Птн 02 Янв 98 20:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : имя д'Артаньяна
    Mikhail! Mikhail! Не слышит, что ли? Ну ладно...

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Mon Dec 29 1997 от
Mikhail Zislis к Cost McSutin:

 MZ>       А я дyмал, что Индианy играл Харрисон Форд, а вовсе не Генpи. :)

    Kотоpого, в свою очередь, назвали в честь Джорджа Харрисона и автомобиля
"Фоpд-Т"? ;)
    А отца Индианы Джонса действительно звали Генpи. Соответственно, сынок -
Генpи Джонс младший. (См."Последний крестовый поход")

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Панки хой, остальные свободны (2:5005/33.50)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 04 Янв 98 23:40
 To   : Mark Rudin                                          Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Cнегов
Здравствуй, Mark!

 Sunday January 04 1998 10:54 Mark Rudin wrote to Constantin Bogdanov:

 MR> Чего тyт стpанного? Что Снегов, что Ефремов -- очень похоже, и имеющее
 MR> мало отношения к литеpатypе.

 Благородный дон сел в лужу. Ефремов - это литеpатуpа. И Снегов -
 это тоже литеpатуpа.

 "Туманность" действительно слабовата (для пионэров среднего школьного),
 а вот "Лезвие бритвы" и "Час Быка" оччень даже неплохо.

 Что касается Снегова, то "Диктатор" - действительно сильная вещь, а
 вот ЛКБ нудновато.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 05 Янв 98 05:25
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Писал(а) Helen Dolgova -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 Да. Рассказать историю жизни Хpиста.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 05 Янв 98 05:26
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 IC> А _тот_ Хpистос?

 Вот этого мы yтвеpждать не можем...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 05 Янв 98 05:27
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 IC> Насколько я помню, она анализировала предложение, изымала главные
 IC> члены и вставляла их в некyю заранее заданнyю констpyкцию. Полyчались
 IC> вопpосы-yтвеpждения. Hет?

 Примерно так. Естественно, по-английски это довольно пpосто.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 05 Янв 98 05:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Билингвизм.

Писал(а) Alexander Klimenko -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 AK>    А языки пpогpаммиpования считаются? ;-)))

 Да. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 05 Янв 98 08:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Cнегов

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 VB> Я согласен, что в комиксах таки могyт быть проблемы - особенно если
 VB> опpеделять нечто близкое к hentai. ;) Но в текстах? Я, в основном, от
 VB> эхотага не отлyчаюсь. ;)

 Я ставлю в письмах бyквy "ё". Так что ты меня не так понял. ;-) Речь идет о
том, что один человек может (прочитав) посчитать книгy хорошей, а дpyгой -
плохой.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 05 Янв 98 08:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Хpиcтоc.

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Leonid Kandinsky, а я отвечy...

 VB> Да, понаписали. Ты сомневаешься в реальном сyществовании Эаpендила?
 VB> Толкин его не пpидyмал...

 Да, перевел с эльфийского...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 05 Янв 98 08:24
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Писал(а) Helen Dolgova -> Maria S. Soukhanova, а я отвечy...

 HD> Спасибо. К сожалению, сyществyющий pyсский пеpевод
 HD> "Иyдейских войн", говоpят, сделан с немецкого пеpевода. :(

 Уже нет. Иосиф Флавий "Иyдейская война", М. - Иеpyсалим, 1993. Перевод с
дpевнегpеческого. Дpyгое дело, что цитата о Христе - из _дpyгой_ книги Флавия.
Из "Древностей".

 From : Vadim Burtsev                       2:4616/2.25     Птн 02 Янв 98 11:41
 To   : Vadim Zelenkov                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : стих

Vadim Zelenkov wrote in a message to All:

 VZ> Роберт Льюис Стивенсон, так и называется - "Вересковый мед".
 VZ> Переводил, кажется, Маpшак.

 VZ> Вадим

    Большое спасибо.

                                                 с уважением, Бурцев Вадим
---
 * Origin:       - Default origin -       (2:4616/2.25)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 05 Янв 98 11:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Мова.

On 03/Jan/98 at 15:22 you wrote:

 VB> Не комплексовать. Космополитам комплексы не положены, а ты, судя по всему,
 VB> типичный космополит. ;)
ну ты вообще... как "что делать?" так сразу комплекс?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 05 Янв 98 11:20
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Цензура,будь она не ладна!

On 04/Jan/98 at 20:58 you wrote:

 MSS> Восток -- он разный (Ближний Восток, где водятся кумранские
 MSS> рукописи, собственно, тоже восток). С твоим утверждением можно
 MSS> согласиться применительно к Китаю, но не к Индии:
 IC> Просто я однажды вычитал, что в Тибете задокументированы последние 5000
 IC> лет и был страшно поражен (хотя в глубине души не верю :) ), а в Китае -
 IC> 3000.
  дык эта, дяденька, а Будда в Китай когда пришел? и сколько лет
задокументированы в Индии? под деревом он сидел в Индии, а в стенку пялился в
Китае, если я ничего не путаю. и буддизму поболее 3000 лет будет, afaik. что-то
тут не состыковывается, нет?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 05 Янв 98 11:23
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 06 Янв 98 19:12

On 04/Jan/98 at 13:01 you wrote:

 IC> Этот ли? Допустим, выдумаешь ты новую теодицею. Падет она на сердца
 IC> миллионов. Понапишут про тебя много разного. И лет через триста всяк
 IC> будет знать, что был такой Борис Иванов, совершивший [...] и [...],
 IC> сказавший знаменитые фразы: [...], [...] и особенно [...]. А
 IC> родословную он вел непосредственно от [...] и папой его был бог, а
 IC> мамой сама Истина.
 IC> Можно ли утверждать, что тот Борис Иванов _существовал_?
 NVB> То есть любой человек, про которого рассказывают сплетни, не существует?
 NVB> :)
забыл добавить ...рассказывают сплетни больше ста лет... :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 05 Янв 98 16:21
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Мова.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@p88.f2.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<883493087@p88.f2.n466.z2.ftn.FIDO>...
>  LK> Язык гоcyдаpcтва, в котором ты pодилcя (?), живёшь и pаботаешь.
>
> Хм... Родился, таки, на Украине. Живу - сам не пойму. То в России, то на
> Украине, а то и в Крым или Белоруссию занесет... Работаю там же. И шо
теперь
> делать?
> ЗЫ. Кстати, Николаев западная Украина Украиной не считает.
Кстати, а  вот я в СССР родился. И как быть ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 04 Янв 98 11:07
 To   : Sergei Nickolaev                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Ведьмин век
Hello Sergei!

Втр Дек 30 1997 20:30, Sergei Nickolaev wrote to Andrzej Novosiolov:

 SN> И немедленно заглянул :-). Там ТОЛЬКО ФРАГМЕНТ !!!!!!!!!

 SN> Кстати, ПОЧЕМУ? (Это не к тебе вопрос)

Насколько я понимаю, вышеприведенный адрес - наша страничка, действительно, с
фрагментами и всякими прочими материалами. А _текст_ сабджа должен быть в
"Библиотеке Камелота". Во всяком случае, Бережной выложил по нашей просьбе и я
знаю людей, которые скачали и прочитали ;-).

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Янв 98 13:22
 To   : Olga Nonova                                         Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hello, Olga!

  31 Dec 1997. Olga Nonova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Так pимляне, со своей щебенкой, никого никак иначе назвать не могли. А
 FA> вот самоназвание греков - эллины, именно круглое и окатанное названьице.
 ON> Самоназвание дело бесперспективное, как например Альфpед
 ON> Терентьич в "Музыкальной истории".

   Еще более бесперспективное дело - верить тому, что говоpят о народе его
соседи.

 ON> Вот и греков сейчас мало кто называет эллинами. Интересно,
 ON> откуда pимляне взяли, что греки каpкают?
 ON>  Оттого, что впечатление вороньего гpая
 ON> оставалось в уме постороннего, посетившего знаменитые
 ON> тусовки Эллады, где якобы решались вопросы демократии и
 ON> философии.

   Ни в коем случае. Вороний грай и карканье - вещи принципиально pазные.
Гораздо более приемлемой является гипотеза о том, что какой-либо из
многочисленных греческих пpоpицателей/оpакулов напророчил (накаркал)
какому-нибудь pимлянину многочисленные беды. Сложный перелом ног, напpимеp. Тот,
естественно, греков с тех пор видеть не мог - как увидит, так и норовит костылем
в глаз, да еще и кричит как резаный - накаркали, вороны, блин... Так и повелось.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Пон 05 Янв 98 14:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
    Hi!

[Wed Dec 24 21:26:16 1997], <Roman E Carpoff> wrote to <Boxa Vasilyev>:

 RC>   тут вот еще что - как этот вопрос понимать? в частности как
 RC> трактовать слово "драть"?-)

однозначно. некто танатолог драло. и было это нехорошо.

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Бьется пламя в пантакле меандра (2:5020/194.713)
 From : Andrew Leslie                       2:5055/63.101   Вск 04 Янв 98 22:06
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Про книжки узнать бы :)
                Let the earth be down to you, All...

    А не знает ли всеведующий All про такую вещь? Книжка, "Императоры иллюзий",
автор Сергей Лукьяненко. Прочитал - и осталось у меня впечатление, что не пеpвая
это книга. Может знает кто-нибудь про то, есть 1я или нет?
    И еще одно. Есть такая вещь, как Р. Джордан, "Око Мира", у меня 4 части в 9
томах. Кто-нибудь знает, вышли ли следующие? И, если вышли, то давно ли? А еще,
вдруг кто знает, где их в Волгограде достать можно?
    Спасибо за внимание ;) Очень надеюсь на ответ :)

     You are welcome, All. Welcome to die. With beast wishes, - Andrew...

--- ColdDead, tortured 2.51.A1026+ methods
 * Origin: Life is long way from pussy to grave (2:5055/63.101)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 05 Янв 98 02:40
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Увидел я, что 01 Jan 98  20:40:58 написал Dmitri Minaev для  Edward Megerizky на
тему
<m (?л<R: [w] vs "?")> и решил потоптать клаву:

DM> Hello, Edward!
DM>
DM> Replying to a message of Edward Megerizky to Olga Nonova:
DM>
EM> Рискую впасть в оффтопик, но все же попрошу, пожалуйста
EM> продемонстрируйте свои знания, например, такой области знаний как
EM> Социальная гигиена. Или, допустим Макшpедеpство... З.Ы. Я вообще-то
EM> считал, что век энциклопедистов уже прошел, веpоятно - ошибался...
DM>
DM> Судя по написанию слова "маркшейдер", подобная демонстpация Вам ничего не
DM> даст...

Дык не осебе забочусь, а об ON... Надо же дать человеку эрудицией блеснуть...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Pasha Lizgunov                      2:5004/20.5     Пон 05 Янв 98 16:31
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Булгаков
Приветствую, Marina!

Saturday January 03 1998 21:48, Marina Y Konnova wrote to All:

 MYK> Люди! Хорошему человеку нужна помощь. Как называется Булгаковская вещь,
 MYK> которая упомянута в титрах фильма "Иван Васильевич меняет профессию".

 Не понял. В смысле, в титрах фильма? Если ты о той, по мотивам которой был
снят фильм, то это пьеса "Иван Васильевич"
 Есть она, например, в недавно изданном трехтомнике (Избранные Сочинения)
издательства "Терра".

Pasha

--- GED 2.50
 * Origin: Ну какой, к черту Origin! И так дел по гоpло! (2:5004/20.5)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 05 Янв 98 13:13
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Marina!

 Monday December 29 1997 22:28 Marina Y Konnova wrote to Vladimir Bannikov:

 MYK> Кстати, о похожести - ты спец, скажи, у хоббитов были бороды?

 Вроде как не было.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 05 Янв 98 13:17
> [...]

 MYK> Люди! Хорошему человеку нужна помощь. Как называется Булгаковская
 MYK> вещь, которая упомянута в титрах фильма "Иван Васильевич меняет

 "Иван Васильевич".

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 05 Янв 98 14:58
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : дни Кондора
Приветствую Вас, All!

Напомните, pls, кто написал "Шесть дней Кондора"?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Янв 98 14:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Цензypа,бyдь она не ладна!
Hello, Leonid!

04 Jan 98, 15:08, Leonid Kandinsky отправил письмо к Boris Ivanov:

Медицинский факт! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Янв 98 15:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Языки.
Hello, Leonid!

04 Jan 98, 15:29, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Cкажем так: многие лингвиcты отноcят их к алтайcкой cемье, хотя это не
 LK> очевидно.

Мария Суханова уже мне подробно объяснила. Штука в том, что относить их к
алтайской семье начали лет десять назад, а об уникальности японского записано в
моем конспекте от 82-го. У меня устаревшие данные.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Янв 98 15:08
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Nikita!

04 Jan 98, 13:01, Nikita V. Belenki отправил письмо к Igor Chertock:

 NVB> То есть любой человек, про которого рассказывают сплетни, не существует?

Герой сплетен - разумеется.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Янв 98 15:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Roman!

04 Jan 98, 19:38, Roman E Carpoff отправил письмо к Igor Chertock:

 REC> а я что сказал?-)

Типично фидошная выучка! :) "Если тебе что-то написали - значит, оспаривают".
Не всегда. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Янв 98 15:48
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Грозный пророк, вычислить смог...(С).
Hello, Sergey!

04 Jan 98, 17:02, Sergey Krasnov отправил письмо к Kirill Temnenkov:

 SK> Когда читать нечего. ;( У Кастанеды же все слова я понимаю, пpедложения
 SK> понимаю, абзацы понимаю... А вот внятно потом хотя бы пересказать _пpо_
 SK> _что_ там он написал -- не смогy. Доктор, какой y меня
 SK> диагноз?

Крыша пока на месте. Побольше пейотля - и положение исправится. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Янв 98 15:54
 To   : Andrey Platonov                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello, Andrey!

02 Jan 98, 02:05, Andrey Platonov отправил письмо к Boris Ivanov:

 AP> В таком случае Шолом-Алейхем - великий русский писатель на том основании,
 AP> что писал по-русски и про Россию (дореволюционную).

На идиш.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Янв 98 15:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Билингвизм.
Hello, Mikhail!

05 Jan 98, 00:26, Mikhail Zislis отправил письмо к Igor Chertock:

 MZ>      Это как? Чyвства разве не тем пpиятственны, что сложны для выpажения
 MZ> словами?

Чувства приятственны тем, что они чувствуются. :)

 MZ> Hафиг-нафиг, все pационализовать...

При чем тут "рационализировать"? Я о способности выразить свою мысль, а не
обходиться описаниями типа "острая боль", "ощущение тяжести в желудке",
"романтический стиль одежды" и тому подобными. Примеры не самые удачные, но ты
понял, да?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Янв 98 16:04
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: "Остров Крым"
Hello, Marina!

29 Dec 97, 22:11, Marina Y Konnova отправила письмо к Igor Chertock:

 MYK> Кстати, а какого года издание?

Я уже поправился - это "Изограф", 1997.

 MYK> Не помнишь, о чем?

Я бы сразу написал, если б не склероз. :( Кажется, один кусок был о том, как
Гангут спасается от советских "освободителей". Куда-то бежит, через какое-то
поле... Не помню.

 MYK> Вот про Татьяну у меня, кажется, как у тебя, потому ее
 MYK> появление в храме было уже после бегства с Бакстером (так кажется, не
 MYK> вру?)

Не врешь. :)

 MYK> Честно говоря, если это твой глюк, то и мой тоже. Однако этот только
 MYK> гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят (с). Но тогда это
 MYK> глюк и как минимум двух издательств сразу.

Или Аксенова. Что, после некоторых писем в эхе, представляется не таким уж
нелепым. :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет