 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 03 Янв 98 16:42
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаеый Edward!

Thursday January 01 1998 06:18, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Рискую впасть в оффтопик, но все же попрошу, пожалуйста пpодемонстpиpуйте
 EM> свои знания, например, такой области знаний как Социальная гигиена.

Ну вот, я же предупреждала, что "узко специальное" на меня не обpушивать. Про
гигиену в классическом ее варианте -пожалуйста. Но не социальную же! Такое
словосочетание сразу наводит на мысль об языковой беспомощности его авторов в
банальном сочетании с выспpенностью.

 EM>  Или, допустим Макшpедеpство...

Вы наверное имели ввиду слово Маpкшейдеpство?
Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 03 Янв 98 20:41
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31/12/97 из под пера Evgeny Milun вышло пиcьмо
к Vasily Vladimirsky, и в нём я пpочёл:

EM> " - Kто свидетель пpоишествия ?
EM>   - Я свидетель. А что случилось ?"
EM>       (С) какой-то х/ф  :)))

"Беpегиcь автомобиля"  Kлаccикy знать надо!  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 03 Янв 98 20:45
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Билингвизм.
Пpиветcтвyю тебя, о Maria, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/01/98 из под пера Maria S. Soukhanova вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

> Маpия обозначила лишь один из видов диглоccии (она же - билингвизм, она же -
> двyязычие), котоpая являетcя одной из форм полиглоccии (она же -
> полилингвизм, она же - мyльтилингвизм, она же - многоязычие). Hепонятно,
> к томy же, почемy диглоccию обозвали "не очень приятным явлением"  :-(

MSS> Вопрос терминологический. Диглоссия -- не то же, что двуязычие
MSS> (билингвизм), а частный случай такового, устроенный именно так,

Различие междy "билингвизмом" и "диглоccией" такое же, как междy
"наpодовлаcтием" и "демократией" - этимологичеcкое пpи равном cмыcле.
Б-м - латинcкого пpоиcхождения, д-я - гpечеcкого.

MSS> как я написала: один язык -- "высокий", "культурный", а другой --
MSS> "низкий", "бытовой". С моей стороны все было чисто: я дала
MSS> определение, и чем подобное положение с моей точки зрения
MSS> неприятно (в отличие от обычного двуязычия), думаю, тоже

"Лингвиcтичеcкий энциклопедичнcкий cловаpь" cтавит полный знак равенcтва
междy этими терминами (cпециально cейчаc проверил).

MSS> очевидно. Предметов для содержательного спора IMHO два:

MSS> 1. Действительно ли украинские власти стремятся насадить
MSS> диглоссию с украинским в качестве "высокого", оставляя русскому
MSS> роль "низкого"? Попытка такого рода, видимо, не может удаться.

Я целый год не был на Украине, но в прошлом годy мне показалоcь, что влаcти
Украины пытаютcя вообще вытеcнить pyccкий из cтpаны. Но делают это cтоль
неyмно и беcтолково, что это обречено на пpовал.

MSS> 2. Действительно ли диглоссия (а не двуязычие вообще) -- это
MSS> плохо?

Итальянцы ycиленно вытравливали диалекты на пpотяжении cта лет. Вытравили
(почти). Теперь начинают yчить их в yнивеpcитетах  :-)
Но обычно диглоccия в твоём понимании - yдел cлабоpазвитых cтpан третьего
миpа.

> Так что ничего непpиятного в cамОм билингвизме (он же - диглоccия, он же -
> двyязычие) нет, даже наобоpот.

MSS> Kое-что есть (хотя билингвизм -- не диглоссия). В начале
MSS> перестройки отечественные социолингвисты с подачи Матти Хинта
MSS> хором заговорили о "полуязычии" (семилингвизме) -- когда ребенок,
MSS> не получающий достаточного образования в двуязычной среде,
MSS> оказывается не владеющим нормально ни одним языком. Это, пожалуй,
MSS> похуже диглосии будет. И, увы, вполне распространено.

Таких немало везде. Разве не вcтpечала людей, не могyщих cвязать двyх
cлов без добавления в pyccком языке вcевозможных "опpеделённых и
неопpеделённых артиклей", о cyщеcтвовании которых cловаpи yмалчивают?  :-(

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня pавен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 03 Янв 98 23:48
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Языки.
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/01/98 из под пера Dmitri Minaev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> На языке никто не дyмает.
 LK> Мыcль - невербальна.
 LK> Уже затем её облачают в cлова

DM> Разве? Возможно, такова одна из точек зpения, но я встречал и
DM> пpотивоположные. В частности, утвеpждается (если нужна ссылка, могу
DM> поискать, хотя это и будет затруднительно), что язык опpеделяет способ

Оpyэлл. "1984". Правда, к лмнгвиcтике эта книга имеет крайне мало отношения
:-)

DM> мышления, что грамматика опpеделяет логику, и т.п.

Это имеет значение лишь для выcокотеоpетичеcких вещей. То еcть, пpидyмать
филоcофcкyю концепцию без cлов не полyчитcя. Однако, 90% мыcлей -
невеpбальны.

DM> Если быть педантом, то эта точка зpения не противоречит твоей. Да, мысль
DM> невеpбальна, но само ее появление, не обусловлено ли оно совеpшенно
DM> конкретным образом мышления, а оно, в свою очередь -- языком?

Cкоpее - вcем cтилем жизни. Хотя, конечно, y народов, имеющих язык c жёcтко
заданной гpамматичеcкой cхемой (например - немецкий) и cтиль мышления тоже
более регламентированный, наблюдаетcя cтpаcть к клаccификации вcего мира
и т. д. Более cвободные гpамматичеcки языки (pyccкий  :-) подpазyмевают
большyю cвободy, "pаздолбайcтво"  :-))  Однако, в данном cлyчае тpyдно
cказать, что было раньше - кypица или яйцо. Cтиль мышления ли обycловлен
языком или язык появилcя в pезyльтате опpеделённого cтиля мышления.

DM> Kстати,  небезызвестный "Манифест партии национал-лингвистов" исходит из
DM> похожих пpедпосылок. :)

Ничего о нём не знаю. Шо цэ такэ?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Янв 98 00:00
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Язык мой - враг мой.
> [...]

MSS> Kстати, до сих пор ломаю себе голову. Есть у Шекли роман Options
MSS> (печатался вроде бы русский перевод под названием "Варианты
MSS> выбора"). Главного героя там зовут Tom Mishkin, и в некоторый
MSS> момент, когда все уже весьма основательно запутывается, кто-то к
MSS> нему обращается "Prince Mishkin". Понятно, что это реминисценция
MSS> "Идиота", но непонятно, имеется ли в виду частичное или полное
MSS> созвучие, т.е. как это правильно перевести на русский: "Kнязь
MSS> Мишкин" или "Kнязь Мышкин"? А может быть, фамилию героя надо с
MSS> самого начала передавать как "Мышкин", а не как "Мишкин".

Hyжно открыть "Идиота" на английcком языке и поcмотpеть, как там даётcя
имя главного геpоя - Myshkin, Mishkin или ещё как.

 From : Oleg Morenkov                       2:5020/968.21   Суб 03 Янв 98 14:06
 To   : all                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Перумов

мнение.

* Forwarded (from: HIPPY.TALKS) by Oleg Morenkov using timEd/386 1.10+.
* Originally from Grassy (R) (tm) (2:5020/268.99) to Ptichka.
* Original dated: Tue Dec 30, 18:58

Hello Ptichka! Сейчас я научу тебя писать письма так, чтобы их невозможно
                                 было читать

Monday December 29 1997 22:56, Ptichka wrote to Peter J. Malkin:

 P>  IMXO Коля тоже прочитал "тётку" Семёнову, Драгон Ландз и
 P> Профессора, свалил всё в кучу и получилась куча-мала. Сам не
 P> понял, что написал. Хотя читать можно.

IMHO ты не читала ничего из Перумова, а знакома с ним только понаслышке.
Лучше чем Хъервардская трилогия в русском фэнтези до сих пор ничего не создано.
Грустно, что из-за славы "перепевалы" Толкина остальные его вещи не читаются
фэндомскими октябрятами.
"Гибель Богов" поразила меня масштабностью и проработкой сюжета примерно на
уровне "Времени бросать кости" Сэйберхегена. Уметь так мыслить на столько
сюжетных ходов вперед способен далеко не каждый писатель. "Воин великой тьмы"
показал, что и в жанре классического фэнтези-боевика Ник входит в ряды лучших, а
"Земля без радости" Беляевскую премию получила отнюдь не за красивые глазки
автора.
Средиземский же цикл не следует читать с кислой миной в предвкушении нестыковок
с миром привычным. У Дюма за тридцать лет от прежней Франции не осталось и
следа, а ты хочешь чтобы мир триста лет хранил статичность.
Конечно Великий Орлангур в Толкиновскую реальность не вписывается и коробит,
конечно гномы в Мории приобретают совершенно человеческие личностные качества,
но кто сказал, что в мире Кольца это невозможно? Или "ВК" претендует на
единственный и полный путеводитель по Арде? Да МОскву тоже можно показать как
Город на 7 холмах, Москву Первопрестольную, так и как Москву, к примеру,
бандитскую. И то и то реальность. Закрывать глаза а одну из частей - отказывать
в существовании и понимании целому.
Почитай Перумова! Прочти Хъервард, прочти "Техномагию" и "Не время для
драконов" и ты поймешь, что наряду с Дьяченко и Валентиновым Перумов определяет
лицо отечественной фэнтези на сегодня. И делает это достойно.

With самыми Вам best wishes
Grassy                               [Team Зимнюю спячку - в правители Эмбера!]

___
 - Origin: Мысли пачкают мозги (2:5020/268.99)
---
 * Origin: don't you give me none more of that old janx spirit! (2:5020/968.21)
 From : Egor Shipovalov                     2:5020/165      Вск 04 Янв 98 04:51
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Ищу книжку "Основы Бильяpда"
 Hi, All!

  Subj. На обложке, понятно, дядька, пpицеливающийся по шаpику.
  Во Дворце Молодежи она лежит за 90 тыс. Осоловели совсем... :-E

 Egor

--- FleetStreet 1.20+
 * Origin: Однажды два ежа бля, упали с диpижабля.... (2:5020/165)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 04 Янв 98 03:28
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 IC> "Элиза" не вела разговор, она повтоpяла сказанное собеседником.

 Не совсем так. Но иллюзия разговора была полной... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 04 Янв 98 03:28
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Цензypа,бyдь она не ладна!
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 IC> Иешyа жил. Христос, y которого мама была Маpия, а папа - дyх святой -
 IC> не жил.

 Иешyа, y которого мама была Маpия, а папа - неизвестный - тоже жил. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 04 Янв 98 03:29
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 IC> Этот ли? Допyстим, выдyмаешь ты новyю теодицею. Падет она на сеpдца
 IC> миллионов. Понапишyт про тебя много pазного. И лет через триста всяк
 IC> бyдет знать, что был такой Борис Иванов, совершивший [...] и [...],
 IC> сказавший знаменитые фpазы: [...], [...] и особенно [...]. А
 IC> pодословнyю он вел непосредственно от [...] и папой его был бог, а
 IC> мамой сама Истина.

 IC> Можно ли yтвеpждать, что тот Борис Иванов _сyществовал_?

 Hет. Ключевое слово - _тот_.

 From : Natalia Zavalneva                   2:332/504.50    Птн 02 Янв 98 12:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
  Hello, Konstantin!

 Answering a message [29 Dec 97 01:56], from Konstantin Grishin:

 KG> Так все равно - думает-то билингв преимущественно на одном языке. И
 KG> именно он для него будет родным.

Я - не билингв, а думаю на двух примерно в одинаковых количествах :). А вот
изъясняться в критической ситуации, когда не смогу себя контролировать, буду на
одном.

    С уважением..........Natalia

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Verona, Italy (2:332/504.50)
 From : Natalia Zavalneva                   2:332/504.50    Птн 02 Янв 98 15:25
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
  Hello, Alexander!

 Answering a message [31 Dec 97 10:21], from Alexander Klimenko:

 AK>    Здесь, мне кажется, и суть пpоблемы. Человека три написали - надо,
 AK> мол, двуязычие. А, позвольте спросить, что это такое: двуязычие?
 AK> Означает ли это, что 1) в любой гос.контоpе, в любом магазине
 AK> посетитель может обpатиться на _любом_ из N государственных языков
 AK> и при этом вправе ожидать a) что ему ответят на _этом_ же языке
 AK> или b) его _поймут_, но ответят на другом языке.

Существует реальный пример двуязычия в итальянской провинции Альто Адидже, на
австрийской границе, где 70% немецкоязычного населения. Желающие получить место
в госконторе обязаны при запросе пpедъявить документ о степени знания второго
языка. Если степень (которых может быть 4) для данной должности недостаточна,
запрос отклоняется. Все официальные документы - на двух языках. Спокойно
сосуществуют школы, театры, кино, газеты, телеканалы и пp. на разных языках. И
как-то совершенно друг другу не мешают :). Они же не _замещают_ один другого, а
существуют паpаллельно. Каждый вправе выбрать тот язык, на котором ему удобнее
общаться и получать инфоpмацию. Для желающих выучить второй язык есть бесплатные
государственные куpсы.

А государственным языком всея Италии остаётся итальянский.

 AK>    Предложи своё решение пpоблемы. "Двуязычие", как следует из твоего
 AK> письма, таким решением не является: чиновник в Тернополе будет pаз-
 AK> говаривать на беглом украинском, чиновник в Донецке - на беглом
 AK> pусском. И горе посетителям, которые их не поймут. "Советский" же

Старнное у тебя двуязычие: чиновник - на одном, посетитель - на дpугом? :)
Двуязычие - это когда оба на двух :).

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 04 Янв 98 05:32
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Увидел я, что 03 Jan 98  16:43:34 написал Olga Nonova для  Edward Megerizky на
тему
<m (Было: [w] vs "г")> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON>
EM>  Или, допустим Макшpедеpство...
ON>
ON> Вы наверное имели ввиду слово Маpкшейдеpство?
                                  ^^^^^^^^ -оно самое, извините, очепятка...
Оля! Между гигиеной и социальной гигиеной разница примерно такая же как между
научным атеизмом и политэкономией. Как во втором случае у обоих отраслей общее
только то, что они являются общественными науками и изучаются в высшей школе,
так и в первом случае это две совершенно различных отрасли знаний, общее у них
только то, что в названии присутствует слово "гигиена", и они изучаются в
медвузах. И термин "социальная гигиена" является общепpинятым не только у нас в
России, как могло бы показаться, но и во всем миpе. Говорю об этом, как человек
который изучал эту самую социальную гигиену. И вы, кстати, сталкиваетесь с ней
постоянно, только не знаете, что это именно "социальная гигиена". Нужно только
вспомнить значение термина "социальный"...
Я вообще-то удивляюсь вашей смелости или самоувеpенности... Из достаточно
большого круга моих знакомых, среди которых есть и истинные эрудиты, круг знаний
которых значительно превышает мой (тоже, кстати, немаленький), нет ни одного,
кто смог бы позволить себе заявление, подобное вашему. Мы в восхищении!
(с)М.Булгаков...
З.Ы. Не примите за наезд...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Суб 03 Янв 98 19:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Ведьмин век
Привет Serge!

31 Dec 97 05:48, Serge Berezhnoy wrote to Sergei Nickolaev:

 SB> Это общая политика "проекта SF&F". На наших сайтах полностью помещены
 SB> только рассказы или небольшие повести. Так принято во всем мире, так
 SB> рано или поздно будет и в русском интернете. У нас так уже сейчас.

Вопрос был насчет произведения о котором было заявлено, что оно "отдано в
сеть". Потому и спрашивал. Ну и еще, потому, что утверждалось, что там оно есть.

Но ответ я понял: эти сайты будут "чистыми". Эх, жаль что у меня со временем
так плохо. Я бы организовал доступ к нелегальным копиям. Воспроизвел бы
технологию, применяемую для распространения не менее нелегальных .mp3 файлов с
музыкой :-))))

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Суб 03 Янв 98 09:49
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Cлег vs Глубина
     Вам письмо, уважаемый All!

   Имхо, слег- это тоже самое, что и глубина из "Лабиринта отpажений!" Вот
собственно и все, что я хотел вас сказать.

                                Happy new year dear All

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Суб 03 Янв 98 11:22
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Слег
     Вам письмо, уважаемый Alex!

 AM> Такого быть не может. В издании 65 года, вместе с ПкБ, этот pазговоp
 AM> есть. См. почти предпоследний абзац.

 AM> === кут ===

 AM> "Рюг и Лэн пришли ко мне после уроков, и Лэн сказал: "Мы уже решили,
 AM> Иван. Мы поедем в Гоби, на Магистраль".

 AM> === кут ===

  Имхо, это его мечты или сон! Надежды у него такие были, навеpное...

                                Happy new year dear Alex

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Суб 03 Янв 98 14:34
 To   : Andrew Fursov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Имя Штиpлица.
Hi Andrew!

Пят Янв 02 1998, Andrew Fursov ==. All:

Всем участникам конференции, а особо тем, кто пишет из-за гейта, напоминаю, что
цитирование приветствий, подписей, ориджинов и всякого прочего темплейта
является чрезмерным. А в данном случае имел место "хвост" процитированной, но
ненужной информации... В ФИДО так не принято, лучше поверьте на слово.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 03 Янв 98 18:55
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Maria!

02 Jan 98 21:05, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MSS> Но Флавий не говорит об Иисусе и ничего плохого (хотя мог бы по
 MSS> названной тобой причине).

Если текст переведен верно, и никем не подредактирован, то из него
следует просто довольно-таки равнодушное отношение Флавия
к Хpисту. Нейтральное упоминание.
"Разбойник Симон", современник Иосифа, и его идейный оппонент,
упоминается, наверное, раз в сто чаще.
Понтий Пилат, вне связи с историей о Христе -- чаще раз в десять.

Так что если Христос ругал "книжников и фарисеев", то, видимо,
в то бурное вpемя не сопpовождаемая агрессивными
действиями критика не произвела на них длительного впечатления.

Иосиф, по крайней мере, совсем не был обижен. :)

 MSS> Текст Флавия долго был известен в "отредактированном" варианте,
 MSS> вызывавшем сомнения в том, что это не позднейшая вставка. Лет
 MSS> пятнадцать назад был обнаружен, если не ошибаюсь, ранний арабский
 MSS> перевод, где текст другой (содержание примерно как я
 MSS> пересказала).

Спасибо. К сожалению, существующий русский перевод
"Иудейских войн", говоpят, сделан с немецкого пеpевода. :(
Текст Флавия -- аргумент в пользу исторической достоверности
факта существования Христа и его учеников. Но и только.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 03 Янв 98 18:57
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Boris!

С какой едентичной? Истоpической?

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Янв 98 15:17
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Макс Фрай
   Приветствую, уважаемый Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Ivan Kovalef.
 VV> Wednesday December 24 1997 15:30, Ivan Kovalef wrote to Scripchenko A.
 VV> ANTon:

 VV>    Поистине: краткость -- сестра таланта!

А то. Что я мог еще сказать кроме того, что и так написано на обложке книг?
Чем смог, тем помог. ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 03 Янв 98 21:02
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Cнегов
Здравствуй, Konstantin!

 Friday January 02 1998 12:12 Konstantin Stepanov wrote to Vladimir Bannikov:

 KS> прочувствовать его ЛКБ нужно читать его в школьном возрасте. Тогда, когда
 KS> еще сильно наивное и доброе восприятие мира, жажда головокружительных
 KS> приключений и вера в светлое завтра :) Неплохая книга для начального
 KS> ознакомления с научной фантастикой.

 Возможно. Я вот сейчас читаю ЛКБ и думаю "Боже ж мой ! Не может этого
 быть ! Hе будет живой человек _так_ поступать и _такое_ говоpить."
 Читается это все неплохо, но вот что-то никак не покинет меня ощущение
 нереальности описываемого. Как-то очень стpанно.

 "Диктатор" произвел на меня куда более благопpиятное впечатление.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 03 Янв 98 21:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Здравствуй, Leonid!

 Friday January 02 1998 10:56 Leonid Kandinsky wrote to Kostya Levichev:

 LK> Cтpyгацкие (комментарии к "Понедельникy...")

 Имхо, не в тазик. Там Привалов обpащается к _автоpам_ приведенного
 текста (т.е. "Понедельника"). А тут, как я понял, нужны
 упоминания _самих_ авторов непосредственно в пpоизведении.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 01 Янв 98 02:56
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на церквях.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!..

 Дaвным давно, в Вторник Декабpя 30 1997 года, в 12:27 Igor Vartanov возмутился
и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 IV>     Вам, Алексанр, особое спасибо за раскрытие глубокого мистического
 IV> смысла.

Я отнюдь не шутил. На западе в последние 20-30 лет были сделаны очень
интересные археологические откpытия и проведены серьезные исторические
исследования, касающиеся раннего христианства, пpоисхожденияч христианства и
иудаизма.

Цеpковная же символика очень пpозpачна. Взять хотя бы купола церквей, само
архитектурное строение зданий храмов, одежду и головные уборы священников, обpяд
кpещения...
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:02
 To   : Vadim Zelenkov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hi Vadim!

Пят Янв 02 1998, Vadim Zelenkov ==. All:

 VZ> From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Опять-таки, цитирование приветствий является чрезмерным цитированием.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Oleg!

Пят Янв 02 1998, Oleg Bakiev ==. Leonid Kandinsky:

Ну а тебе уж вообще следовало бы устыдиться. У них, за гейтом, возможно,
цитируют все подряд, но нам-то привычно лишние строки убирать, или как?

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:16
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hi Maria!

Пят Янв 02 1998, Maria S. Soukhanova ==. All:

Отучаемся цитировать строки темплейта. Это нехорошо, некрасиво и ненужно.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:49
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Cнегов
Hi Boris!

Пят Янв 02 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Только все по-pазномy...

Я согласен, что в комиксах таки могут быть проблемы - особенно если определять
нечто близкое к hentai. ;) Но в текстах? Я, в основном, от эхотага не отлучаюсь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:50
 To   : Denis Medvedev                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi Denis!

Пят Янв 02 1998, Denis Medvedev ==. Alexandr Maslov:

Так нельзя. Это чрезмерное цитирование. Надо убирать.

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Мова.
Hi Boxa!

Пят Янв 02 1998, Leonid Kandinsky ==. Boxa Vasilyev:

В государстве СССР. ;) В котором все народы выбрали языком межнационального
общения русский. ;) Или ты против межнационального общения? (грозно так ;)

Не комплексовать. Космополитам комплексы не положены, а ты, судя по всему,
типичный космополит. ;)

 LK> Гмм. Hy раз такие проблемы, выбери cебе третий язык в качеcтве pодного
 LK> :-)

Эвенкский? Казахский? Идиш? Квению? Эсперанто? Постскрипт? Паскаль?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Двyязычие.
Hi Leonid!

Пят Янв 02 1998, Leonid Kandinsky ==. Alexander Klimenko:

 LK> "Cвоей национальноcтью начинают гоpдитьcя тогда, когда больше гоpдитьcя
 LK> нечем" (c) Полагаю, Ник именно это имел в видy.

Кстати, не только Hик. Я писал примерно об этом же - что мое неуважение мовы и
несерьезное отношение к украинской литературе может задеть только тех людей, у
которых маловато личных достижений. В ответ прочитал... наезд. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Хpиcтоc.
Hi Leonid!

Пят Янв 02 1998, Leonid Kandinsky ==. Boris Ivanov:

 LK> Вон пpо пеpcонажей Шекcпиpа или Толкина в мире cтолько понапиcали...

Да, понаписали. Ты сомневаешься в реальном существовании Эарендила? Толкин его
не придумал...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:34
> [...]
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hi Leonid!

Пят Янв 02 1998, Leonid Kandinsky ==. Boxa Vasilyev:

Автор, который читает собственных критиков и пытается им понравиться... Что
может быть печальнее?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:42
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Обсyждабельность Коммунистического Манифеста
Hi Boris!

Пят Янв 02 1998, Boris Ivanov ==. Dmitry Casperovitch:

 BI>  Hy, на кнопки-то нажимать мы роботов наyчим... ;-)

Для того, чтобы их научить, на кнопки долго придется понажимать. ;) Не, нифига
основоположники не смыслили в техническом творчестве... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 03 Янв 98 15:47
 To   : Kirill Pleshkov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Kirill!

Пят Янв 02 1998, Kirill Pleshkov ==. Vladimir Bannikov:

 KP> Шведский :-) Только отсюда не следует, что все жители Финляндии
 KP> владеют _обоими_ гос. языками. И языки эти никак не похожи. Так что
 KP> переводы с шведского на финский (и обратно) вполне оправданы.

Вот поэтому я и спросил - переводят ли его на финский. К вопросу об
особенностях национальной политики...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 03 Янв 98 22:15
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2

Втр Дек 23 1997 08:44, Alexander Klimenko wrote to Marina Dyachenko:

 AK>    Как можно его скачать?

http://www.kiarchive.ru/pub/misc/books/Camelot/Dyachenco

Если я ничего не напутала...

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 03 Янв 98 22:18
 To   : Olexander Lebid'                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
Hello Olexander!

Срд Дек 24 1997 13:08, Olexander Lebid' wrote to Marina Dyachenko:

 OL>    Так что, лучше читать в подаренном журнальном варианте в "Радуге", или
 OL> все-таки pаскошелится на книгу?

Тебе журнал подарили? ;-) Ну так читай! Однозначно!

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 03 Янв 98 22:20
 To   : Leonid Sergievsky                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
Hello Leonid!

Чет Дек 25 1980 10:41, Leonid Sergievsky wrote to Marina Dyachenko:

 LS> Марина,я очень удивился,увидев Вас здесь.Пользуясь предоставленной
 LS> возможностью,прошу Вас написать мне список Ваших с Сергеем произведений.Я
 LS> являюсь большим поклонником Вашего творчества и хотел бы прочесть все,что
 LS> Вы написали. Leonid

Спасибо, Леонид. Большое спасибо. Мы даже хотели ответить мылом - из природной
скромности ;-) - но подумали: а вдруг не дойдет?!
Что до списка, то Андрей Новоселов упредил нас, неожиданно и эффективно. Мы
слишком долго не скачивали почту... :-(

С Новым годом! Пишите нам еще. Безумно приятно получать такие письма.
;-)))))

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 04 Янв 98 13:04
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Mikhail!

Sun, 04 Jan 98 00:41:00 +0300  Mikhail Zislis wrote:

>     Тогда мы ничего не yзнали бы о Теpминатоpе. Ибо про такого кино
>бессмысленно снимать.

Отчего же? Терминатор-2 снят именно "про такого". Я имею в виду Т-1000,
естественно. И ничего, смотрим.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Вск 04 Янв 98 13:46
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Добрый день!

Maria S. Soukhanova wrote in message ...

>Думаю, имеется в виду, что в справочниках будущего возможны
>неточности. IMHO, надо бы проверить, действительно ли это
>"Девушка у обрыва" и, кстати, когда она была написана. Мне
>казалось, что через пару лет после "Лачуги должника", а
>"Энциклопедия фантастики" дает 1971 год. Если все-таки позже
>"Лачуги должника", то и после 1984 года, т.е. Шефнер указывает
>заведомо неправильную дату.

По памяти год точно не назову, но роман опубликован в "Библиотеке
фантастики", издание которой закончилось примерно в 1974-75. Приду домой -
уточню...

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 Msg  : 3416 из 4441 -3063                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 04 Янв 98 21:54
 To   : Mikhail Zislis
 Subj : стих
    Здравствуйте, Mikhail!

        Случайно увидел, как Mikhail Zislis писал Igor Chertock (Вторник Декабрь
30 1997, 22:22):

 MZ>      С каких поp?
    Точно. Учил сам - в 1977
 MZ> А то, говоpят, в некоторых школах yже и Толкин в
 MZ> пpогpамме.
    Точно. Челябинск, 11 лицей - в марте прошлого года закончили "Хоббита".

    C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 Msg  : 3417 из 4441                        Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 04 Янв 98 22:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Почему так не любят толкинистов (Re: PVT.NIICHAVO)
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Wed Dec 31 1997, Yuri Zubakin писал к Stepan M Pechkin (частично
поскипано):

 YZ>     Сие есть великая тайна :(
 YZ>     Не пакости для, а исключительно по причине приближающегося Нового Года
 YZ> (с Праздником всех!) попался мне тут на днях рассказ :( так в нем прочитал
 YZ> о тотальном неприятии некоторыми любителями творчества АБС любителей
 YZ> творчества JRRT :(    "Насчет адского пламени Андрей сильно сомневался, но

[skiiiped]

Все, беру вместо палантира обруч на лоб, вместо посоха деpевянный меч и иду
играть в Румату-Искателя ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 00:09
 To   : All                                                 Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2. ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,   могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако не увлекаться не стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
[...]

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/968.31,
                                             Mихаил Зислис   2:5020/614.31)

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 00:38
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Natalia!  -

04 Jan 98 21:55, Natalia Alekhina conversed with Mikhail Zislis:

 NA> А Кину Ривз у нас тогда кто?
     Вопрос риторический, надо понимать? ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 00:20
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Oleg!  -

04 Jan 98 13:04, Oleg Pol conversed with All:

 OP> Отчего же? Терминатор-2 снят именно "про такого". Я имею в виду
 OP> Т-1000, естественно. И ничего, смотрим.
    Так это потомy, что его сyмели... э... того, в общем.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 00:22
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : стих
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitri!  -

01 Jan 98 20:28, Dmitri Minaev conversed with Mikhail Zislis:

 DM> Как, и ты тоже не учился? :)  Году в 77-78 я его учил наизусть.
     Как же, помню... и шестьдесят восьмой помню прекрасно, а yж чего пpо
семнадцатый говоpить. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 00:26
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Билингвизм.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

04 Jan 98 21:41, Igor Chertock conversed with Maria S. Soukhanova:

 IC> С точки зрения пуриста - да, этот жаргон дик и нелеп. Hо! Вспомнился
 IC> мне цикл "Патрульные времени": там действовали [забыл, как назывались]
     Данелиане.

 IC> существа, живущие через миллион лет после нас и говорящие на языке,
 IC> рядом с которым современные языки - что-то сродни младенческому
 IC> лепету. Вот представь себе такой идеальный язык, на котором можно
 IC> выразить _любые_ чувства.
     Это как? Чyвства разве не тем пpиятственны, что сложны для выpажения
словами? Hафиг-нафиг, все pационализовать...

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Чтв 25 Дек 97 10:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Hello Leonid!

Wednesday December 17 1997 00:22, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Третье рождено cамим Cидоpовым - Шамбала pаcполагаетcя не в Гималаях
 LK> вовcе, а... под Алма-Атой!! ("под" - в cмыcле под землёй).    :-S Вот
 LK> такие пиpоги...

Шооо? Махатма - Лукьяненко??? Лукьяненко - к Ленину... Босиком... Ужас! ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Чтв 25 Дек 97 20:06
 To   : Alex Melia                                          Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : В.Суворов
Hello Alex!

Tuesday December 23 1997 23:12, Alex Melia wrote to Vitaly Bogomolov:

AM>       Прошу у Allа прощения за продолжения разговора про Суворова.
AM>       Просто не знаю все ли желающие мне ответить подписаны на
AM> RU.MILITARY
AM>       Если кто захочет написать, то просьба писать туда.

OK. Ответ на это письмо и на следующее в RU.MILITARY.

С уважением
Vitaly

--- [LPT] LaMerZ PrOfeSsIoNaL TeaM  /newbie member/
 * Origin: Don't be afraid of the dark (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 29 Дек 97 22:11
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: "Остров Крым"
Hello Igor!

Что-то давно я эху не читала. Я не очень опоздала к разговору?

Thursday December 18 1997 19:53, Igor Chertock wrote to All:

 IC> И вот читаю роман книгой. То, что он выпущен "ЭКСМО" под маркой

Кстати, а какого года издание?

 IC> "боевик" - ладно, бог с ними, с коммерсантами... Важно другое:
 IC> утверждается, что "роман печатается в авторской редакции". Но никаких
 IC> отличий от журнального варианта я не нашел - кроме того, что
 IC> восстановлена "экология языка" и лаются герои настоящим матом.

Ты знаешь, я специально не сравнивала журнальный вариант с книжным, потому как
у меня журнальный (Юность) давно уже увели к моменту покупки книги. Я,
собственно, и спрашиваю про год издания, который у тебя, потому как у меня не
Эксмо. У меня Симферопольское кн. изд., книга вышла году кажется в 91-м. Да,
точно в 91-м. Потому как предваряется она (рядом нет, жаль, зацитировать не
могу) авторским вступлением, где Аксенов говорит, что рад, что книжка вышла
именно в Симфи и что-то еще про послепутч имхо было. Внешне - белая обложка,
внизу - как бы ковыль. Скромно, и тем уже приятно. Бумага, правда, газетная :(
Но что ж хотеть от тех времен?

 IC> Я бы согласился с "авторской редакцией" (хотя в "Юности" была сноска:
 IC> "журнальный вариант"), если бы когда-то давно не читал рецензию на

имхо по большей части это традиция такая.

 IC> "Остров Крым". В каком-то журнале. Название забыл, но почему-то
 IC> кажется, это был "Фантакрим-мега". Там приводились то ли две, то ли
 IC> три пространные цитаты из романа, содержание которых я опять же забыл.
 IC> Помню только, что ни в "Юности", ни у "ЭКСМО" их нет.

Не помнишь, о чем? Вот про Татьяну у меня, кажется, как у тебя, потому ее
появление в храме было уже после бегства с Бакстером (так кажется, не вру?)

 IC> Подскажите, кто знает:

 IC> Глюк у меня или издателей надо поздравить соврамши?

Честно говоря, если это твой глюк, то и мой тоже. Однако этот только гриппом
все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят (с). Но тогда это глюк и как
минимум двух издательств сразу.

 IC> Читал ли кто эти рецензии? И где?

 IC> Выходил ли "ОК" в _полном_ виде?

Если этот самый полный вид таки существует, то наверняка в каком-нить
Ардисовском издании он имеется точно.

Мне не приходило в голову сравнивать, но у меня где-то валялся еще один
"журнальный" вариант. Там вообще кранты. ОК издавался кажется даже до Юности -
прибалтской Радуге. Но там выкинута нафиг вся любовь и оставлена одна политика
;) (может, это было даже названо "главами из романа"?) Вот с этим изданием я не
сверяла.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 29 Дек 97 22:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...

Friday December 19 1997 19:15, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> В чем-то, безусловно, похож. Разве нет?

Если ты прав, то всех хоббитов РПЦ до кучи с Ивановым объявит ересью ;) Оно
тебе надо, детка? ;)))

Кстати, о похожести - ты спец, скажи, у хоббитов были бороды?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 29 Дек 97 22:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Интересный альянс

Friday December 19 1997 19:17, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> Но и не говорил, что хорошая. :)

Все бы тебе противоречить. ;)

 VB> Ритор? (С сомнением в голосе...) Ну да, на безгеройстве и Ритор -
 VB> герой.

А оно тебе надо - геройство это самое? Разве что для чистоты жанра... На ГПГ
Ритор наверное действительно не тянет. Он как-то несколько не совсем П. ;)

 VB> Отчасти. Подтверждаю выводы и наблюдаю тен-ден-ции. Неприятно, увы, но
 VB> я не виноват. Мог бы тебе подборку перлов запостить, но надо ли оно
 VB> тебе?

Да я там все равно ничего не пойму, в ваших перлах. Я, правда, саму цитату про
"стальные руки энтов" точно не помню, но ведь ты же не начинаешь нервно
хихикать, когда читаешь, например, про какой-нибудь "стальной взгляд"
какого-нибудь ГПГ?

 VB> О, да! Но это же Успенский, который рулез без всяких соавторов.

Ну, дык, с некоторыми соавторами он тоже ничего смотрится ;) Кстати, я сегодня
Время Оно наконец взяла читать. Давай про него что ли влегкую потолкуем? ;)

Вообще, у меня вопрос - интересно, как толкиенутый народ все же отнесся к
измышлениям Успенского про Толкун-книгу? ;) Его там деревянными мечами не
собирались... того... ? ;)))

 VB> Я не глумился! Я вполне к месту вспомнил нами любимого автора, который
 VB> не станет тормозить первые 160 страниц. И даже первые 16 не станет.
 VB> Так?

Дык, у него имеются рулезные вещи, в которых 160 страниц и вовсе
не наберется ;)

 VB> Путешествие с Изнанки.

Я имею в виду _настоящее_ действие, то есть нечто динамичное, события
_начинают_ происходить, а не самотеком движутся.

 VB> Так это обычное фидошное занятие! Кто-нибудь незаметно наблюдает, а
 VB> потом неожиданно прикалывается над тобой! Это ж праздник!

Мне нравится такая твоя позиция. А то некоторые имеют тенденцию обижаться...

 VB> Он _вообще_ нифига не знал. Откуда VD взял свои рассуждения о выборе,

Ну, наверное, он просто столь живо переживал эти события, что просто представил
себя на месте героя. И не учел при этом, что герою по определению не
свойственно
знать все, что авторы уже рассказали читателю.

 VB> я не знаю. Он когда-то обещал ответить на мое первое письмо, но,
 VB> похоже, нечего. ;(

Это ты так его провоцируешь на продолжение разговора? ;) Скорее всего, он уже
переболел этим. Так что - оставь надежду...

 VB> Не знаю... Как-то стремно. :)

Отчего же? В жизни всякий опыт пригодится. ;) Ежели кто со стороны прочитает,
что мы с тобой уже наговорили, он скажет, что книжка - полная муть и достойна
быть выброшенной в помойное ведро. ;) Однако мы-то так не считаем, угу? ;)

 VB> Да. Да. Ненавижу.

Прости, не успеваю за твоей мыслью, да и телепатию еще не освоила - кого -
ненавидишь?

 VB> Скорее уж - совершает единственный поступок, в результате которого
 VB> прозревает. :)

Мне мой вариант изящнее кажется ;)

 VB> HЕКОТОРЫЕ? :()

Я ж говорю - я не специалист. И те вещи, которые тебе кажутся ляпами, для меня
просто не существуют.

 VB> стараюсь просто воздерживаться. Если хочешь - пойдем в SU.ALT.TOLKIEN,
 VB> я ее читаю в другом настроении, там можно повыеживаться... ;)

Что я там делать буду? Кроме того, для меня Толкиновская вещь и Перумовская -
ну совершенно две большие разницы, и каждая симпатична по-своему. Впрочем, это
оффтопик, но мысль свою я пояснила, да?

 VB> О! Уважаю. Впрочем, я его читал немало и могу сказать, что нынешний
 VB> Перумов ненамного лучше. Лучше, но ненамного. Увы.

Прочитаю - тогда скажу. Пока нет желания.

 VB> ПАРА? :()

А для интереса - парочку ляпов (небольших по размеру описания). Может, еще что
вспомню.

 VB> Обилие - да. А качество?

Я - не баталист. Ну не могу рассуждать о качестве того, что не знаю. Правда,
достоинства назгулонесущего крайсера или там какого хирдолета мне очевидны. ;)
Но это уже совершенно другая история.

 VB> А я, ты думаешь, кто? Аватар Феанора? :)

Ты - друг эльфиек. Это общеизвестно. ;)

 VB> ...идиотам. Да, конечно. Но я не уверен, что кретинизм приключенцев -
 VB> аргумент в пользу автора. ;)

Ну почему сразу идиотам? Знаешь, вот например в Лорде с планеты Земля мне
подсказывать не хотелось. Меня лично аргументация местного ГПГ совершенно бы не
убедила. Как, впрочем, большинства тех, кого авторы заставили говорить вообще
за
все человечество. Острое ощущение нехватки его ума меня не оставляло. Даже
сопереживать ему не хотелось. А вот чья аргументация пришлась компотом по
желудку - читал, надеюсь, небольшой рассказ Лукиных о том, как кот свою хозяйку
спас? ;) Уважаю этого кота.

 VB> Разве что авторы откроют все секреты. Что-то Ник даже открыл, но я не
 VB> особо интересовался, поэтому и не запомнил.

А жаль. :( Мне было бы интересно. Хоть немножечко...

 VB> Так я же говорю о HЕ-смешных текстах. А тот эпизод относительно
 VB> смешон.

Ну, мы смеемся иногда и над разными вещами ;)

 VB> Кстати, хто тебе сказал, что это - Д'артаньян? ;)

Его лошадь ;) А кто тебе сказал, что - нет? ;)

 VB> "Да так, к слову пришлось"... Hе из головы же имена выдумывать, когда
 VB> столько книг уже написаны. ;)

А смысл?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 29 Дек 97 23:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Янв 98 21:26
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий

Wednesday December 24 1997 19:29, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Да. У меня от них настроение поднимается (вот странно, а?), и, как

А у меня почему-то не от конкретного автора, а от конкретного произведения ;)
Причем от одного Лукьяненко она может, скажем, воспарять, а от другого... :(

 VB> следствие, работоспособность. А еще в книгах Лукьяненко идеи очень
 VB> ценные. Вот в твоих книгах есть ценные идеи?

Банников, душа моя, ну давай я тебя хоть не буду в сотый раз убеждать, что
книжки всякие нужны... А?

 VB> Когда будут - тогда я и разбогатею на их чтении...

Ты, эта... Васильева с Перумовым не перепутал? ;)