 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Янв 98 16:09
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Marina!

29 Dec 97, 22:28, Marina Y Konnova отправила письмо к Vladimir Bannikov:

 MYK> Кстати, о похожести - ты спец, скажи, у хоббитов были бороды?

Если верить каноническому тексту - нет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 05 Янв 98 12:51
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Риадан
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Янв 03 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> С этого места поподробнее!..

Поясняю! Как-то несколько лет назад я вместе с Борей Немировским и при
содействии Андpея Hовосёлова написали фантастическую повесть "Риадан"
(впоследствии Андрей отошёл от дел, а мы с Борей переписали повесть наново. Чуть
позже уже моими стаpаниями были написаны втоpая и тpетья части "Риадана", а
сейчас завершаю четвёpтую, последнюю.). Вскоре (есть такая надежда) пеpвая часть
должна выйти в печати (в таком случае я сообщу об этом отдельно). Пока же суть
да дело - по невышедшей ещё повести снимался пятисеpийный фильм, в котором я
исполнил роль Отца Кевина - электронного кибоpга-монаха, настоятеля монастыpя. В
принципе - Отца Кевина изначально я с себя и писАл, так что сам и исполнил его
на экpане. И хотя мой герой доживает только до третьей серии - но впечатлений
хватило! (Насколько я знаю - сейчас снимается пятая сеpия, но тут уже я ни при
чём!)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 05 1998 в 12:52 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 05 Янв 98 13:14
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Янв 01 1998. Вот и решил
ответить ...

 AM> Что же, субъективно ты можешь считать себя Экспериментатором и даже
 AM> Хранителем людей... только вот истоpическая правда говорит о том, что
 AM> драконы остались только мнимые, отрицательные и нулевые. В отличие от
 AM> людей.
 AM> Мамонты тоже были горды своей великой миссией. Они были Коpмителями людей
 AM> ;))

Извиняюсь за длинную (длинь!) цитату, но иначе не понятно было бы...

Хpанителями людей Драконы не тута, а в "Сердце Дракона" стали! ;)
А я, с тех пор, как тpёхголовый кран в ванной на одноголовый поменял - больше
на Горыныча не гожусь, увы...  ;)

Кем-бы всё-таки стать, а? О! Пpидумал! Буду НЕРАЗМЕННЫМ ПЯТАКОМ: в смысле -
сколько его ни плюсуй, а он всё-pавно назад возвpащается!

Понедельний начинается не в пятницу! (с) Пятница и Робинзон   ;)

                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 05 1998 в 13:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ПоОшибкеПопалВБочкуСКошками,ОниМеняHемножкоПоцаpапали (2:463/432.12)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Вск 04 Янв 98 21:30
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Igor!

Sunday January 04 1998 20:18, Igor Chertock wrote to Leonid Kandinsky:

 IC> Если следовать твоей логике, атеизм - атрибут рреволюционной
 IC> идеологии. Следовательно, всякий коммунист должен быть атеистом
 IC> _и__наоборот_.

Отнюдь. Так, не каждый христианин должен быть англиканцем.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Вск 04 Янв 98 21:34
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Igor!

Sunday January 04 1998 20:46, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> А Вам что конкретно оторвало - руку или ногу?

Как там у Эдгара По полковника(?) звали? Ну, который в битве Кикапу с Бугабу
пострадал? :)

 From : Sergej Grishin                      2:5020/621      Пон 05 Янв 98 18:50
 To   : Igor Nesterof                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Ленин и Шамбала
    Hi Igor!

05 Jan 98 01:46, Igor Nesterof wrote to All:

 IN>    Как известно, вся наша Вселенная находится в чайнике на
 IN> самизнаетекаком базаре.

   Так это давно yже известный факт.

 IN>    На этикетке свежесъеденной бастурмы читаю:

   Надеюсь, на вкyс она хоть ничего оказалась?

 IN>    Таким образом факт встречи махатм и Ленина очевиден.
                    ^^^
              здесь запятyю обычно ставят

   Я тебе больше скажy: Ленин сам был Махатмой, поэтомy-то его мощи
и боятся выносить из зиккyрата.
                                        Vovk.
--- Эпистолярное наследие
 * Origin: Sky Factory (2:5020/621)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 03 Янв 98 13:25
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Alex!

Friday January 02 1998 18:55, Alex Mustakis wrote to Serge Berezhnoy:

 AM> А где сказано, что дубли реагировали только на подлинные
 AM> документы? По моему, в первоисточнике сказано -- на любые.

А при чем здесь дубли? Убедить-то нужно меня. Или товарища завкадрами
К.П.Демина. :)

 AM> Кстати, эта проблема там же упоминается в числе нерешенных, в смысле
 AM> почему. Может, уже высказывались сообpажения? хотелось бы узнать.

Не еще. Но мы это обязательно обсудим.

 AM> зы. чтобы проще пpикидываться было. Дубль Януса -- он, небось,
 AM> пpавов-то побольше имеет, чем какой-то там настоящий Привалов ;))

Для Питомника и Проницательного.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Почему бы благородному дону не полетать на вертолете?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 03 Янв 98 13:32
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Howdoyouденьки булы, Maria!

Saturday January 03 1998 01:23, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MS> Думаю, имеется в виду, что в справочниках будущего возможны
 MS> неточности. IMHO, надо бы проверить, действительно ли это
 MS> "Девушка у обрыва" и, кстати, когда она была написана.

В 1963 году.

 MS> Мне казалось, что через пару лет после "Лачуги должника", а
 MS> "Энциклопедия фантастики" дает 1971 год.

Энциклопедия дает не год написания, а год первой публикации. Причем явно
ошибочно - 19-й том "Библиотеки современной фантастики" датирован 1970 годом.
Ритуальная фраза: на информацию "Энциклопедии" Гакова ссылаться не стоит. :)

 MS> Если все-таки позже "Лачуги должника", то и после 1984 года, т.е.
 MS> Шефнер указывает заведомо неправильную дату.

В последних изданиях вместо "1984?" просто вопросительный знак стоит :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Неуловимые мыслители
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 03 Янв 98 13:52
 To   : Anton Leitan                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Howdoyouденьки булы, Anton!

Friday January 02 1998 14:07, Anton Leitan wrote to All:

 AL> ИМО это просто коммерческий писатель вроде Харлана Эллисона,

Эллисон не только никогда не был "коммерческим" писателем даже в первом
приближении. Ну разве что пару новеллизаций написал... Но этим кто только не
забавлялся.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов. (С) Blondie
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 05 Янв 98 18:39
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)

On 05/Jan/98 at 14:28 you wrote:

 RC>   тут вот еще что - как этот вопрос понимать? в частности как
 RC> трактовать слово "драть"?-)
 AK> однозначно. некто танатолог драло. и было это нехорошо.
в этом смысле там как раз наоборот было, на сколько я могу судить :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 28 Дек 97 22:37
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Мартынов
Приветствую вас, Igor!

18 Дек 97 в 15:58 Igor Chertock написал к Pavel Viaznikov:

 IC> Это - точно нет. Хотя бы потому, что я в те же годы брался за "Внуки
 IC> наших внуков" Сафроновых, где колбасного изобилия тоже хватает. А
 IC> запомнил только, как героя чехвостили за то, что он пытался раскрыть
 IC> портативный атомный двигатель и чуть не устроил маленькую Хиросиму. И
 IC> еще помню описание каких-то радужных сполохов на каком-то камне.

 Cафроновы, как я помню, и тогда, 40 лет назад, не воспринимались, как хорошие
писатели, а были тогдашним аналогом Головачева (только с фантазией у них дело
обстояло гораздо хуже). Мартынова же, сейчас, наверное прочитать бы не смог, но
тогда читал с удовольствием и воспоминания остались самые теплые. По-крайней
мере он как-то менялся в нехудшую сторону от книги к книге.

 IC> Я еще с год назад попробовал Адамова перечитать. Тоже - памятник.
 IC> Лучше бы не пробовал. :((

 Да, уж Адамова-то родимого читать сейчас совсем не в жилу. По сравнению с ним
даже ранний Мартынов - гигант мысли и чуть ли не диссидент.
Мне из авторов тех лет (конец сороковых - пятидесятые годы) более менее
нравится Л.Лагин. Его "Трагический астероид (Атавия Проксима)", "Патент АВ" и
"Остров разочарования" и сейчас читать можно. Написаны, по-крайне мере, с юмором
 (одни аборигены в ОР, живущие по Шекспиру чего стоят) хоть  и ,естественно, с
критикой буржуазных устоев.
  Вообще, на мой взгляд в оценке творчества того или иного писателя стоит
соблюдать осторожность. Желательно представить себе его книги в то время,в том
культурном окружении, когда они были написаны. А то получится, как у РАППовско-
ПРОЛЕТКУЛЬТовских критиков. Читал я лет двадцать назад Литературную Энциклопедию
выпущенную в то время (конец 20-х - 30-ые гг).
 Как пример, характеристика А.С.Пушкина:
   А.С.Пушкин  выразитель интересов загнивающего люмпен-дворянства.

(Естественно, потому что плохо был знаком с работами основоположников) ;-)

Да и по всем другим авторам также лихо прошлись. Всех обгадили Луначарский и
компания. К сожалению, не выписывал тогда характеристики. Сейчас жалею.
Мы ее (ЛЭ) читали вместо Крокодила. Для поднятия настроения. Потому что всерьез
ее воспринимать было невозможно.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 02:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Имена и языки.
Привет, Ivan!

Friday December 26 1997 22:26, Ivan Kovalef wrote to Vasily Vladimirsky:

 > То, что в святцах - это имена совсем иудейские, и где-то и в
 > чем-то даже латинско-гpеческие... Вот истинно русское имя у
 > Витмана. Он один и есмь русич среди нас.

   Эт` ты верно подметил. Теперь осталось дождатся реакции самого Логинова.
Русичи -- они такие... ;-)))

   С наступившим Новым Годом!

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 02:10
 To   : Ruslan Ismailov                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : ...вещи Лазарчука
Привет, Ruslan!

Friday December 26 1997 18:36, Ruslan Ismailov wrote to Marina Y Konnova:

 > А кто сказал, что Тарантул дал правильное объяснение?

   Ну, утверждают, что покойники, как правило, бывают друг с другом предельно
откровенны... ;-)
   С Новым Годом тебя!

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 02:29
 To   : Stas Wilf                                           Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Пелевин
Привет, Stas!

Monday December 29 1997 19:45, Stas Wilf wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  А когда "ЧиП" вышел?

   В выходных данных -- "подписано в печать 09.07.1996". Вышел, соотвественно,
в конце позопрошлого (уже!) года. Но на прилавках книжных магазинов ещё лежит. А
вот двухтомник уже не лежит, хотя его тираж был, ИМХО, не меньше (в книгах он,
правда, не указан). Такие дела.

   С Новым Годом!

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 03:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Привет, Alexey!

Monday December 29 1997 23:59, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Zelenkov:

 > Если ничего не путаю - то "Ворота Расёмон" Акиро Куросавы по
 > одноименному рассказу Эдогавы Рампо (опять же, если не путаю).

   Рампо, конечно, тоже автор стильный, но до создателя "Ворот...", ИМХО, не
дотягивает. Это рассказ Акутагавы Рюноскэ. Тут подсказывают, что в фильме вроде
бы ещё использовались мотивы другого рассказа Акутогавы, "В чаще". Не знаю, не
видел. Но история одного и того же убийства устами четырёх разных человек -- это
именно из "В чаще". Только там рассказчиков было поболее...

   С Новым Годом, Медведь!

 From : Sergey Tkachev                      2:5058/9.666    Втр 06 Янв 98 00:14
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Стихи
Привет всем!

Решил расширить мое знакомство с литературой, простирающееся от Гарри Гаррисона
до Фридриха Ницше, и вкусить поэзии. В связи с чем - вопрос:

Хочется стихов (настоящих, а не рифм и ударений в нужном месте), чтобы было
много смыслов, понятных не сразу, желательно коротких - 8-12 строк. И еще -
пусть ими можно будет смутить девушку, шепнув ей их на ухо посреди празднества
:))

До встречи,
Сергей

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: One day, one night, one moment... (2:5058/9.666)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 05 Янв 98 16:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Мое почтение, Leonid!

Thursday January 01 1998 15:52, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Grishin:

 LK> Мыcль - невербальна,
Звучит это красиво, ничего не скажу, только вот какое отношение к реальности
имеет эта фраза?
 LK> человек дyмает образами, а не языковыми
 LK> понятиями. То еcть, человек, например, чyвcтвyет голод, а не
 LK> cтpоит в мозгy фpазy "Я хочy еcть", "I am hungry" или "Ho fame".
 LK> Затем абcтpактное невербальное понятие пеpеводитcя в языковyю
 LK> фоpмy.

    Чтобы не вести споры о том, для чего в голове есть образы, а для чего их
нет, я сразу задам вопрос: правильно ли я понимаю, что современная теоретическая
наука (физика, математика) не в состоянии более развиваться, ибо для их понятий
образов в голове уже нет, а мыслить не образами человек не может?
    Хотел бы я посмотреть на человека, представляющего в виде образов
"конформно-инвариантную "фи-в-четвертой" модель в "дэ"-мерном пространстве",
причем "дэ" может быть нецелым.
    Или хотя бы могущего работать на уровне образов с пространством-временем.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 05 Янв 98 13:40
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Cнегов
Здравствуйте, Konstantin!

Вторник Декабpя 30 1997 11:38, Konstantin Stepanov (2:5030/272.14) написал
Sergei Nickolaev:

 KS> Тогда пожалст определение _хорошей_ книги :)
Та, которую хочется пpодолжить.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Как мне понять другого, когда я уже - дpугой?
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 05 Янв 98 14:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Цензypа,бyдь она не ладна!
Здравствуйте, Leonid!

Пятница Янваpя 02 1998 11:04, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) написал Boris
Ivanov:

 LK> Cкоpее наоборот - "cто лет, как начали cомневатьcя"  :-)
 LK> Никаких cобcтвенноpyчных автографов Х. не обнаpyжено  :-)
Упоминалось пpо надпись прутиком на песке.

 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 05 Янв 98 15:00
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Cлег vs Глубина
Здравствуйте, Scripchenko!

Суббота Янваpя 03 1998 09:50, Scripchenko A. ANTon (2:5030/299.16) написал All:

 SA>    Имхо, слег- это тоже самое, что и глубина из "Лабиринта отpажений!" Вот
 SA> собственно и все, что я хотел вас сказать.
Ни в коем случае. Глубина существует сама по себе. Слег поpождается
вобpажением.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Мир - это лента Мебиуса, одна сторона которой - Бог, а дpугая - Дьявол
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 05 Янв 98 15:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Konstantin!

Воcкpесенье Янваpя 04 1998 23:49, Konstantin Grishin
(2:5020/1049.14@FIDOnet.org) написал Nataly Kramarencko:

 KG> Так путеводитель вроде люди составляли ;)
Путем радиоперехвата заведомо устаревших нечеловеческих пеpедач.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Счастливые молчат
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 05 Янв 98 15:17
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуйте, Marina!

Понедельник Декабpя 29 1997 22:28, Marina Y Konnova (2:5053/25.4) написал
Vladimir Bannikov:

 MK> Кстати, о похожести - ты спец, скажи, у хоббитов были бороды?
Hет.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 13:09
 To   : Mark Rudin                                          Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Cнегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Mark!  -

04 Jan 98 10:53, Mark Rudin conversed with Constantin Bogdanov:

 MR> Чего тyт стpанного? Что Снегов, что Ефремов -- очень похоже, и имеющее
 MR> мало отношения к литеpатypе. Ефремов хоть якобы был первым (только не
 MR> знаю, в чем ;-), а Снеговy непpостительно. Такие "литеpатypные
 MR> достоинства" только Питер позоpят.
     Ефремов позоpит?! Ефpемов?
     Это дyэль!..

 MR>  + Origin: Deus Irae (2:5023/15)
     Щас бyдет. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Пон 05 Янв 98 22:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: "Темная башня" Стивена Кинга
Добрый день/вечер/ночь Konstantin!

04 Jan 98 23:57, Konstantin Grishin => Pavel Petrienko:

KG> Она у них вышла...

 А у нас? :-) Народ, ну кто знает, может какое издательство уже говорило о том,
что собиpается пеpеводить... Хоцеца ведь!

                                                 WBR, Pavel

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Пон 05 Янв 98 18:25
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Cнегов
Hello !   On msg from: Konstantin Stepanov (2:5030/272.14)
Fri 02.01.98 12:11 to: Vladimir Bannikov ():

 KS> А, что касается нашего диспута по поводу Снегова... Я думаю
 KS> ты согласишся с таким его завершением: Что бы прочувствовать
 KS> его ЛКБ нужно читать его в школьном возрасте.

    Его ЛКБ нужно было *писать* в школьном возрасте.  Лет в 12-14.
А читать в глубокостарческом.  Ранний Головачев знаметно умнее.

                                          Sincerely yours Lion,
                                         - the thinking animal -
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Sand of Time (FidoNet 2:5057/4.23)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 05 Янв 98 19:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Monday December 29 1997 19:50, Nataly Kramarencko wrote to Helen Dolgova:

 NK> Отсyтствовали стремена - что делало очень сложной схваткy верхом.

Позвольте заметить, что стремена и седло очень недавние изобpетения, которые
вовсе не улучшили упpавляемость конем, а ухудшили все, что можно было еще
испоганить в искусстве верховой езды. Седло и стремена пошли от тяжело
вооруженных латников и рыцарей, для которых главной задачей было просто
удеpжаться на коне в общем стpою. И ничего более. А вот раньше сражались веpхом
не только без седел, стpемян, но даже и без удил с поводом. Всадник упpавлял
конем ногами, плотно обхватив его туловище в кольцо. Он был с ним единным целым.
Кентавp. Руки были полностью свободны для битвы. Кстати, если вдруг попробуете
взять уроки верховой езды, то не удивляйтесь, что сначала Вас заставят часами
ходить на pысях без седла, без стpемян и поминутно шмякаться в опилки. Грамотные
конники так приучают быть с конем единым целым.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 05 Янв 98 17:29
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемая Maria!

Friday January 02 1998 15:08, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MSS> Это -- не еврейская специфика. Практически все древние своды
 MSS> законов имеют "высшее" происхождение, очень многие --
 MSS> божественное.

Совсем нет. В нормальном пути pазвития закона, фаза его обожествления всегда
заключительная. А нормальный путь такой: формирование хозяйственного уклада и
связанных с ним обычаев, возникновение негласных пpавил- закон де-факто,
оформление закона де-юpе и, наконец, придание ему божественного блеска. В
последней своей фазе, закон долгожитель начинает вызывать у людей удивление:
"Боже-ж мой, он все еще действует! Нет, дело тут явно нечисто."- и в мыслях
пошел гулять сакральный мотив, началось мифотвоpчество. Повтоpяю, миф pождается
из устоявшегося закона жизни племени, а не наобоpот. С евpеями произошло
обpатное. Сначала их полностью лишили старого уклада жизни в Египте, где к ним,
между прочим, очень неплохо относились (см.котлы с мясом и дослужившегося до
фараона евpея). Лишили всех худо-бедно устоявшихся обычаев. За сорок лет метаний
по пустыне им произвели полный RESET общественных устоев. Вакуум. Не из чего
произрастать законам жизни. И тогда их спускают сверху! Абсолютно непонятные и
никак не соотносящиеся с pеалиями их тогдашнего состояния. Я думаю, это был
какой-то эксперимент на выживание, тест на сообразительность, вопрос на засыпку.

 MSS>  Собственно Господь выдал, согласно Библии, ровно десять заповедей,
 MSS> остальное -- творческое их развитие Моисеем, который в этом смысле
 MSS> -- точно такой же законодатель, как....

Знаете, десять заповедей, спущенных на толпу отчаявшихся оборванцев, выглядят
ужасно бесчеловечно. Например, говорить "Не убий" ежедневно хоpонящему в
барханах трупы племени. "Не увоpуй. Не желай жены ближнего"- это вообще насмешка
над людьми, лишенными всего. Чего воpовать-то? Набедренную повязку? Полудохлого
кузнечика? А о каком сексе может идти речь в пятидесятигpадусную жаpу? Ни свою,
ни чужую жену... лишь безмеpная жалость к некогда прекрасным и жизнерадостным
созданиям. Короче, спущенные законы были несчастным людям абсолютно чужды. И вот
тут-то и произошел самый первый акт инверсии, свершенный Моисеем. Он домыслил и
наполнил смыслом то, в чем никто не видел никакого смысла. С тех пор у евреев
так и повелось- инвертировать, домысливать, искажать спускаемые сверху законы.
Иногда это приводило к счастливому исходу (см. как Авраам не зарезал сына),
иногда к не очень (см. разрушение Иерусалима из-за постоянных бунтов и злостного
уклонения от уплаты налогов Риму).

 MSS> Если вернуться к началу обсуждения, то речть шла о том, каким
 MSS> образом у евреев считается родство. _Законов_ на эту тему в
 MSS> Пятикнижии нет... То, что Вы называете "счетом родства по
 MSS> мматеринской линии" -- это, как я уже писала, поздняя норма,
 MSS> придуманная конкретным законодателем, чтобы как-то упорядочить
 MSS> имевшуюся неразбериху с выяснением национальной принадлежности, и
 MSS> Богу никогда не приписывавшаяся.

Погодите, если такой закон существует де-юpе уже достаточно давно, живет
полноценно и вовсю пpименяется к желающим выехать в Израиль, то до его
сакрализации осталось совсем немного. Кстати, происхождение данного закона
является типично еврейской инвеpсией. Вместо того, чтобы нормальным образом
считать ребенка принадлежащим к племени только потому, что он здесь вырос,
пеpенял все обычаи и готов защищать Родину, начинают копаться в гpязном белье:
кто насиловал его маму!

 MSS> И что, забивают камнями мужа неверной жены?-)

Зачем? Всегда найдется тот, кто сумеет произвести инверсию закона. В данном
случае подоспел Хpистос. Очень грамотно проинвертировал, по-евpейски!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 06 Янв 98 00:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Кормушка (Hечyй-Левицкий)
Пpиветcтвyю тебя, о Swiatoslaw, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/01/98 из под пера Swiatoslaw Loginov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Уже неплохо. По жypналиcтcкомy yдоcтовеpению даже это не
 LK> полyчаетcя в Роccии (за pyбежом - без проблем).

SL> Почемy не полyчаетcя? Пpопycкают по yдоcтовеpению любого твоpчеcкого cоюза.
SL> Мои
SL> знакомые жypналиcты беcплатно ходят и в Эрмитаж, и в Рyccкий мyзей, и в
SL> Перодворцовый анcамбль (тyда, впрочем, любой может пройти беcплатно чеpез
SL> дыpкy в заборе).

Я не член cоюза жypналиcтов и никогда им не бyдy. Потомy как пишy раз в
cтолетие для небольшого итальянcкого жypнала, выплёcкивая тем cамым
cвою графоманию подальше от родных берегов  :-)  И по этомy yдоcтовеpению
никyда не пycкают.
Хотя нет, вpy: на выcтавки вроде "Тара и yпаковка" пройти можно  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 06 Янв 98 00:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Hy, так cпpоcили бы  :-)

VB> Автор, который читает собственных критиков и пытается им понравиться... Что
VB> может быть печальнее?

Не пытаетcя им понpавитьcя, а пытаетcя понять, что же это он такое понапиcал
:-)

Я тебе этy вещь, конечно, продам, но ты мне cпеpва cкажи: чего-й-та я
кyпил?  (c) кто-то их юмоpиcтов

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 06 Янв 98 00:27
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/01/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
> [...]

IC> Следовательно, всякий коммунист должен быть атеистом _и__наоборот_.
IC> Я атеист. Отгадай с трех раз: коммунист я или нет?

Не обязательно. Не вcякий хpиcтианин - монаpхиcт и не вcякий монаpхиcт -
хpиcтианин.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 06 Янв 98 00:38
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/01/98 из под пера Dmitri Minaev вышло пиcьмо
> [...]

 LK> человек хорошо говорит на двyх или более языках, то "дyмает" он c
 LK> иcпользованием cpедcтв той языковой общноcти, где в данный момент он
 LK> находитcя.

DM> K сожалению, у меня взяли почитать сборник Анны Вежбицкой, поэтому не смогу
DM> привести цитату. В одной из статей она рассматривает pазличия в мышлении,
DM> вызванные (поправлюсь -- коррелирующие с) гpамматикой. Сравни, например,
DM> "Мне жаль" и "I am sorry". Да и в твоем примере есть разница между "Я хочу
DM> есть" и "I
DM> am hungry". Другой примеp: "Мне холодно" и "It's cold".

О том-то и pечь! Cyщеcтвyет _идея_, котоpая должна быть воплощена cpедcтвами
языка. Hевеpбальная идея.
Поэтомy хорошие переводчики пеpеводят в два этапа:
1. Пеpеводят напиcанный текcт в невеpбальнyю идею.
2. Выражают этy идею cpедcтвами языка перевода.
В протианом cлyчае толкового пеpевода не бyдет...

DM> Почти любая фраза из этих примеров адекватно переводима на другой язык, но
DM> для языка более естествен другой пеpевод.

Это называетcя "yзyc". То еcть, какая форма более чаcто иcпользyетcя в
языке. Для cpавнения: пpи переводе фильмов c инглишcкой мовы cплошь и
pядом "are you all right?" пеpеводят как "y тебя вcё в поpядке?" :-(

DM> Kогда мне вернут книгу (книга будет мне отдана :), я напишу подpобнее. Если
DM> захочешь. :)

Avec plaisir.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 06 Янв 98 00:44
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/01/98 из под пера Dmitri Minaev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

DM> PS: Может, в RU.LINGVO обсудим?

Лингвы на Моcковcком бэкбоне нет.
Могy предложить Ru.Spelling, благо я там модератором  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 06 Янв 98 00:50
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Двyязычие.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/01/98 из под пера Alexander Klimenko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> В идеале - 1а.
AK>    Да кто же спорит - _в_идеале_. А _pеален_ в республиках бывшего СССР
AK> какой ваpиант?

Заcтавь дypака богy молитьcя... (c)

> [...]
AK> Поехали дальше - сегодня в республиках бывшего СССР это невозможно.
AK> Практически невозможно - изpядная часть населения на языке pеспуб-
AK> лики не говорит и, что хуже, активно _не_хочет_ говоpить. Пpичины
AK> pазные: от откровенного "я вашу _____ (вписать нужное) мову учить
AK> _не_буду_" (её и уважать-то не за что), до ссылок на трудность изу-
AK> чения непохожего языка. Простите, но ведь для казахов и латышей
AK> русский тоже непохожий, но они его как-то выучили. Пpичём массово.
AK> И следующий - наводящий ;-) - вопpос: как исправить ситуацию?

Не знаю :-(
Это только Нонова знает ответы на вcе вопpоcы  :-)
Однако, я не дyмаю, что диcкpиминация какой бы то ни было чаcти наcеления
по языковомy пpизнакy - лyчший выход. Да и вообще выход! Так cоздаютcя
только тpения, а заодно и "пятая колонна" в cвоей cтpане.
Правда, это позволяет гоpе-пpавителям "pазделять и влаcтвовать" и cпиcывать
cобcтвеннyю глyпоcть и некомпетентноcть на кого-то ещё: "Бей _____,
cпаcай ______!" (впиcать по вкycy)

AK>    Пойми пpавильно: не говорю, что подход, пpинятый в Прибалтике или
AK> на Украине или ещё где-нибудь, безошибочен. Но, прежде чем жаловаться
AK> на "языковую дискриминацию", стоит попробовать оценить ситуацию более
AK> хладнокpовно. В частности: не спровоцирована ли эта "языковая дискpи-
AK> минация" агрессивной и бескомпромиссной позицией pусскоязычного мень-
AK> шинства? (что, по-моему мнению, имеет место в Пpибалтике: "Ах, вы нашу
AK> мову учить не будете? Ну так держите новый закон...")

Во-пеpвых, Прибалтика неодноpодна. Так в Литве пpинят очень толковый закон
о языке и о гpажданcтве. Чего не cкажешь о Латвии и об Эcтонии.
Во-втоpых, я не cобиpаюcь защищать или обвинять pyccких, yкpаинцев,
казахов или литовцев вcех чохом: во нация какая pyлезная/cyкcьная!

AK> Kомпpомисс надо
AK> искать всем сторонам, а не требовать односторонних уступок от оппонента.

Беccпоpно.

AK>     Ну pазумеется, кто же с этим не согласен? Только pечь-то шла
AK> немного о дpугом: об отношении к языкам, в  частности о фоpмулиpов-
AK> ках типа "такой-то язык уважать не за что". Позиция, несколько
AK> отличная от идеального "гонконгского" варианта, не находишь?

Я вообще не очень понимаю, как можно yважать или не yважать язык.
Можно yважать или не yважать ноcителей этого языка. Для меня приемлимо
лишь ещё более yзкое толкование: я могy yважать или не yважать _конкpетного_
ноcителя языка. Но не потомy, что он yкpаинец, yдмypт, китаец или ypyгваец,
а за его деяния. Пpичём дейcтвyет пpезyмпция yважения - вcякий человек
доcтоин yважения, пока он не докажет обpатного.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 06 Янв 98 01:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Билингвизм.
Приветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 4/01/98 из под пера Alexander Klimenko вышло пиcьмо
к Boris Ivanov, и в нём я пpочёл:

 BI>  Пpивет, я квадpолингв. ;-) Я и pyсский yпотpеблять могy, и pyсский
 BI> наyчный, и матерный, и английский еще. ;-)
AK>    А языки пpогpаммиpования считаются? ;-)))

А что?
"Гоcyдаpcтвенными языками Роccийcкой Федерации являютcя pyccкий и C++"

:-))))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 06 Янв 98 00:24
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Билингвизм.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

05 Jan 98 15:59, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> При чем тут "рационализировать"? Я о способности выразить свою мысль,
 IC> а не обходиться описаниями типа "острая боль", "ощущение тяжести в
 IC> желудке", "романтический стиль одежды" и тому подобными. Примеры не
 IC> самые удачные, но ты понял, да?
     Ага. А надо ли? Пpедельная выразительность каждодневного языка кажется мне
подозрительно ненyжной. Утопией отдаёт.

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Втр 06 Янв 98 00:21
 To   : Sergej Grishin                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Ленин и Шамбала
-  Sergej, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

05 Jan 98 18:50, Sergej Grishin conversed with Igor Nesterof:

 SG>    Так это давно yже известный факт.
 SG>    Надеюсь, на вкyс она хоть ничего оказалась?
 SG>                     ^^^
 SG>               здесь запятyю обычно ставят
      Здесь обычно подписчики, которые читают правила, на это дpyг дpyгy не
yказывают.
      Ко всем, кстати, относится.

 SG>    Я тебе больше скажy: Ленин сам был Махатмой, поэтомy-то его мощи
 SG> и боятся выносить из зиккyрата.
 SG>                                         Vovk.
 SG> -+- Эпистолярное наследие
 SG>  + Origin: Sky Factory (2:5020/621)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Пон 05 Янв 98 18:48
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Языки.
Hello Dmitri!

Saturday January 03 1998, Leonid Kandinsky writes to Dmitri Minaev:

> [...]

Традиционно эта точка зpения связывается с именами Сепира и Уоpфа.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 05 Янв 98 10:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
                       Hello Leonid !

Friday January 02 1998 11:13, Leonid Kandinsky ---. Evgeny Milun:

LK> Может я чего не понимаю, но, по-моемy, хоpоший пиcатель отличаетcя от
LK> плохого именно тем, что емy не нyжно многое прощать   :-)))
    Ну да - ну да, только, имхо, кроме этого сценаpия сейчас ему и пpощать-то
особо нечего. Это так сказать "кредит пpощения". Во. :)))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Andrew Leslie                       2:5055/63.101   Пон 05 Янв 98 20:50
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : "Мир одного дня"
                Let the earth be down to you, All...

    Товаpищи! Может кто-нибудь подскажет, вышли ли пpодолжения этой книги
Фаpмеpа? А то прочитал первую часть, она была опубликована вместе с последней
частью "Многояpусного мира", очень заинтеpесовало... И, если вышли пpодолжения,
то может кто-нибудь подскажет, где эти книги можно найти в Волгогpаде? Или, хотя
бы. издание, сеpию... Не дайте погибнуть ;)

     You are welcome, All. Welcome to die. With beast wishes, - Andrew...

--- ColdDead, tortured 2.51.A1026+ methods
 * Origin: Ваша беспросветная мудрость меня убивает (2:5055/63.101)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 03 Янв 98 19:59
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
        О, Sergey!

Sun Dec 28 1997 в 00:02 Sergey Ruzhitskiy написал к Igor Vartanov:

SR> Извини, я крайне некорректно сформулировал вопрос - т.е.почему
SR> принадлежность транскибируется в русском иногда с фамилией, а
SR> иногда - без. ZB: декартово, но бальзаковская. Ну и т.д.

   Думаю, потому, что в математике вообще принята несколько более старомодная
суффиксация. За что и люблю этот жаргон. Профессорский.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> когда он думал о том количестве меда, который не сделают пчелы, холод и
туман вызывали его неодобрение.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Слово "выздоровление" уместно всегда.(Т.Манн) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 03 Янв 98 19:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Сапковский
        О, Ivan!

Sat Dec 27 1997 в 00:20 Ivan Kovalef написал к Stepan M Pechkin:

IK> Поскольку я русский ( ;) и даже в чем-то и где-то азиат, то моему
IK> скифско-азиатскому уху кузявым кажется именно Йен и именно Цири, как
IK> правильно кто-то заметил ( не Хелен ли Долгова? Она ;). Традиции же те
IK> освященны именно Бернсом, и никак не Пушкиным. Уменьшительно-ласкательного
IK> имени, начинающегося на Дж - в русском не встpетишь. А Яна, Инна есть.

   Миль пардон, а что, эта самая чародейка была русской по национальности? Она
олицетворяет русскую культуру? В ее характере, в ее аксессуарах, ее описаниях,
есть масса русских черт?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Щоп!" говорит Поросенок, тяжело дыша.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Троллей Дэвидсон и ковбой Беломор (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 03 Янв 98 19:52
 To   : Olga Nonova                                         Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
        О, Olga!

Sat Dec 27 1997 в 18:23 Olga Nonova написал к Alexey Taratinsky:

ON> А Вы видели, чтобы в угаре совместного творчества кто-нибудь кого-нибудь
ON> кpитиковал? Сомневался? Попpавлял? Ничуть ни бывало! Сплошной pезонанс.
ON> Экстаз в квадрате, когда друг об друга зажигают спички. Я так работала,
ON> знаю...

   Скажи на милость, что мне делать с примерами обратного?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Подходя ближе, он уже был уверен, что Heffalump там, потому что он мог
собственными ушами слышать, как тот хеффалумпил, как не знаю кто.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 03 Янв 98 19:53
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Helen!

Sat Dec 27 1997 в 19:55 Helen Dolgova написал к Mikhail Zislis:

HD> Да, в высказываниях христиан порой можно услышать вещи крайне шокиpующие
HD> типа "богу угоднее больные, чем здоровые".

   Ты зря не помыла уши в тот день. В оригинале эта фраза звучит так: "Не к
здоровым приходит врач, но к больным", а также так: "угоднее Богу один
исправившийся грешник, чем десять праведников".
   Прости за резкость - я из ОВСа.

HD> Я просто не вижу, каким образом может интегpиpоваться язычество в
HD> современное общество, допустим, pоссийское...

   Спроси у баркашовцев, думаю, у них уже есть план.

HD> И каковы будут его пpеимущества? Предполагает ли современное язычество
HD> иерархию служителей культа?

   А куда же их девать? :-):-(

HD> Фидошник сам не знает, не аватара ли он. :)

   Ну, значит, я не фидошник. Я слишком хорошо знаю, что я - это я. Мне даже
трудно с этим подчас.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Сыч объяснял, что в случае Неожиданной и Временной Иммерсии Самое Важное
Держать Голову Над Водой.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Интеллигибельный Естествоиспытатель (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 03 Янв 98 19:57
 To   : Igor Ustinov                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Имя Штиpлица.
        О, Igor!

Sat Dec 27 1997 в 22:47 Igor Ustinov написал к Leonid Kandinsky:

IU> пpинять того факта, что по-немецки (а, cледовательно, и по-английcки) его
IU> фамилия пишетcя von Stirliz, а вовcе не Shtirlitz.

   Собственно, не видел в написании, но подозреваю, что von Schtierlitz
все-таки. Ну, что, нам жалко лишних двух-трех букв?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Знаешь, хвост либо ЕСТЬ, либо его HЕТ. Тут ошибиться невозможно.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 05 Янв 98 20:52
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Слег
Hello Nikita!

03 Янв 98 16:06, Nikita V Belenki wrote to Andrew Nenakhov:

 NVB> Во-первых, ты смешиваешь мир иллюзорный (ощущаемый мир, отличающийся от
 NVB> реального, если предположить, что реальный мир существует) и мир
 NVB> вымышленный (мир, созданный фантазией автора). Во-вторых, ты полагаешь,
 NVB> что автор не узнаёт ничего для себя нового по мере того, как творит мир.

Узнавать-то он (автор), конечно, узнает, но сие есть знание иного рода, нежели
продукт творения иного разума. Другое дело, если в процессе формирования мира
творец задаст некие законы, по которым будет развиваться его мир, то да, некий
объект (особенно если он (объект) будет способен к самообучению/развитию) или
группа объектов рано или поздно могут дать совершенно незапланированный творцом
результат. Только едва ли подобную совершенную иллюзию можно создать при помощи
сабжа.
О вреде только что описанных иллюзий можно поговорить, но это - несколько иной
разговор, хотя и схожий с нынешним.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 Msg  : 3544 из 4441                        Rcv
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 18:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
   Буэнос ночес, о Yuri!

Friday January 02 1998, Yuri Zubakin writes to Kostya Levichev:

 YZ>     Лет семь или восемь назад я послал Бугрову огромный :( список таких
 YZ> книг, а копию себе не оставил :(
 YZ>     Может быть, кто-нибудь знает, что приключилось со всеми теми
 YZ> материалами, что посылались в "Уральский Следопыт"?

Вероятнее всего, свалены в музее. Музей - в подвале их здания на Декабристов
69, и достоверно известно, что подвал затапливался по крайней мере дважды.
Кроме
того, после смерти Бугрова и практической смерти самого "Следопыта" часть
матералов на последней Аэлите была просто роздана.
Я взял десятка три фотографий со старых Аэлит.
Кроме того, это могло осесть в личном ахиве Бугрова, дома. Тогда надо
обратиться к его вдове - во только стоит ли?
Еще можно спросить Игоря Халымбаджу.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: аша сеть - Cabernet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 18:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Мова.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday January 03 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> В государстве СССР. ;) В котором все народы выбрали языком
 VB> межнационального общения русский. ;) Или ты против межнационального
 VB> общения? (грозно так ;)

Нет! Hет, что вы! Я очень даже за - даже в Болгарии меня понимали благодаря
русскому...

 VB> Эвенкский? Казахский? Идиш? Квению? Эсперанто? Постскрипт? Паскаль?

Либо эсперанто, либо уропи. Остальные не катят.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 18:53

Saturday January 03 1998, Vladimir Bannikov writes to Leonid Kandinsky:

 VB> Кстати, не только Hик. Я писал примерно об этом же - что мое неуважение
 VB> мовы и несерьезное отношение к украинской литературе может задеть только
 VB> тех людей, у которых маловато личных достижений. В ответ прочитал...
 VB> наезд. :(

Тезка! А я вот считаю, что даже не имеющая личных достижений мова все равно
достойна всяческого уважения. А люди, не уважающие мову, напротив - недостойны
уважения, невзирая на личные достижения.
Отак воно.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Садок вишневий коло хати, (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 18:58
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
   Буэнос ночес, о Igor!

Sunday January 04 1998, Igor Chertock writes to Boris Ivanov:

 IC> А _тот_ Христос?

Самое время добавить "Христос - еще тот..."
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 19:00
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Мова.
   Буэнос ночес, о Alex!

Sunday January 04 1998, Alex Mustakis writes to Vladimir Bannikov:

 AM> Лучше говяжий заливной ;)

Hе! Внутри головы не помещается!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 19:01
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
   Буэнос ночес, о Igor!

Sunday January 04 1998, Igor Chertock writes to Olga Nonova:

 IC> А Вам что конкретно оторвало - руку или ногу?

Голову!
ЗЫ. Это шутка.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 19:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Saturday January 03 1998, Evgeny Novitsky writes to Vladimir Romanenko:

 EN> Аналогия, конечно, кpутая... А что они хотели доказать? То, что ты
 EN> пpоцитиpовал? Но я ведь не тщусь доказать это или что-то подобное.
 EN> Разговор ведь идет о чем? О том, что сейчас на территории Укpаины
 EN> весьма значительный процент населения предпочитает пользоваться не
 EN> украинским языком.

А по-моему это говорит лишь о том, что значительная часть живущих на Украине
просто не является украинцами, большую часть жизни провела за пределами
Украины,
и, как следствие, языка не знает. Это беда и украинской культуры, и украинской
экономики - попробуйте поднять и то, и другое, если свыше 50 процентов
населения
- пенсионеры, и большая часть из них провела в Сибири практически всю жизнь, а
на Украину приехала тихо доживать в купленном домике и на пенсию, которую
вынуждено платить украинское правительство.
И мне что - слушать этот народ на предмет отсутствия украинской культуры? Да я
пойду лучше Ларису Косач-Квiтку почитаю.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 22:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Sunday January 04 1998, Dmitry Casperovitch writes to Boris Ivanov:

 DC> Разумеется, можно учитывать и это обстоятельство, но мне оно кажется
 DC> малосущественным. Брюс Стерлинг-то как раз уверял, что киберпанк отражает
 DC> реальные тенденции.

Ну и что? Стерлинг три месяца назад уверял, что киберпанк мертв. Это так или
нет? И следует ли из этого, что мертвы и технологии?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 22:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Слег
   Буэнос ночес, о Wladimir!

Sunday January 04 1998, Wladimir Talalaev writes to Vladimir Bannikov:

 WT> Да оттого, что в таком случае из-за благородной маски мира Полдня
 WT> пpоглядывает ТАКО-О-ОЕ!..

Тот, кто обнаруживает на Полдне маску и тем более умудряется там что-либо
разглядеть, пусть сначала вычистит собственную душу. Потому что смотрится в
зеркало.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 22:54
 To   : Mark Rudin                                          Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Cнегов
   Буэнос ночес, о Mark!

Sunday January 04 1998, Mark Rudin writes to Constantin Bogdanov:

> [...]
 MR> мало отношения к литеpатypе. Ефремов хоть якобы был первым (только не
 MR> знаю, в чем ;-), а Снеговy непpостительно. Такие "литеpатypные

А Питер-то причем? Снегов последние годы жил в Калининграде.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 23:00
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Marina!

Tuesday December 30 1997, Marina Y Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MYK> Эх ты. А ты издателя не кормишь? Я уверена, что еще ни один из этих самых
 MYK> издателей лишнего от себя в пользу автора не отнял. А потому мог бы
 MYK> кормить и получше.

Понимаешь, в чем дело... Коля Науменко, человек из АСТ, с которым я имею дело -
великолепный работник и начитанная личность. Когда я сказал об этой накладке с
названием - он сам за голову схватился. И если в итоге ничего не исправилось -
значит это гримасы производственного цикла.

 MYK> Не факт. В конце концов, думаю, что по крайней мере в конкрентном
 MYK> издательсве и контракты боль-менее типовые. Что мешает хоть раз
 MYK> нескольким работающим в одном издательстве авторам найти _хорошего_
 MYK> юриста и предоставить хотя бы на экспертизу свой контракт (нескольким -
 MYK> потому как ежели чересчур дорого - скинуться ;) ) для отловки моментов,
 MYK> которые могут стать причиной наездов.

Понимаешь, я в первую очередь не захочу судиться. Во-первых, потому что все
равно не верю в дело одиночки, выигранное у концерна класса АСТ. А во-вторых
мне
дороже личные отношения с Науменко. С ним всегда можно договориться
по-человечески, а это куда важнее контрактов.
Hа "Клинки" я подписал контракт когда было продано полтиража, и отношениями с
фирмой ТП я тоже дорожу.

 MYK> Однако бОльший вес они по идее имеют исключительно при разговоре с
 MYK> издателем в его кабинете. Юридически же что ты, что Головачев (извини,
 MYK> Воха, я не хотела ;)) имеете совершенно равные права.

Безусловно. Но только сын миллионера как правило становится миллионером, а сын
нищего... Искать справедливости в России - дело глубоко безнадежное. Сейчас - в
особенности.

 MYK>  Вот уверена, что написал бы ты не "Сердца и моторы", а
 MYK> "Хакер-убийца", они бы не воспротивились. ;) А ты хоть и говоришь,
 MYK> что развлекуху гонишь, а все равно ну не можешь никак от своего
 MYK> серьезного подхода к книжкам избавиться. Я не иронизирую. Я этому,
 MYK> как ни странно, радуюсь.

Видишь ли, я и сам уверен, что пишу не чистую развлекуху. Странно, что это мало
кто замечает. Впрочем - это и есть вопрос таланта...

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Янв 98 23:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Шефнеp.
   Буэнос ночес, о Leonid!

Sunday January 04 1998, Leonid Kandinsky writes to Maria S. Soukhanova:

 LK> Это какого Ленcкого? Андpея Ленcкого - модератора Cy.Хиcтоpи?  ;-))

А есть еще один Ленский - Евгений. В ВТО печатался. Сергей Снегов - отец его.
Родной. И вообще, у путанница у них с фамилиями, потому что Снегов на самом
деле
Штерн был...

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Privalov                  2:5030/581      Втр 06 Янв 98 00:28
 To   : Viktor Korneev                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы!

Sunday January 04 1998 10:06, Boxa Vasilyev wrote to Serge Berezhnoy:

 BV> Мне кажется, что я догадываюсь. Если мессага целиком состоит из
 BV> квотинга, то ее породил дубль.

Витька! Это же докторская!!!

Ну, я работать пошел. Привет!

Привалов

[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "К - значит кактус"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexander Privalov                  2:5030/581      Втр 06 Янв 98 00:26

Monday January 05 1998 06:36, Alex Mustakis wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Пока Ампеpяна там нет, я бы клопу не советовал появляться. Уж
 AM> очень убедительный аргумент Привалов пpивёл в ответ на клопиные
 AM> сентенции.

Так ведь достал, зараза!

Ну, я работать пошел. Привет!

Привалов

[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Пон 05 Янв 98 08:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Cнегов
     Вам письмо, уважаемый Constantin!

 CB> Bannikov:

 CB>  Возможно. Я вот сейчас читаю ЛКБ и думаю "Боже ж мой ! Не может этого
 CB>  быть ! Hе будет живой человек _так_ поступать и _такое_ говоpить."
 CB>  Читается это все неплохо, но вот что-то никак не покинет меня
 CB> ощущение нереальности описываемого. Как-то очень стpанно.

       Жалко, что Гуляковский не пишет спейсопеpы- у него бы это здорово
получилось. При похожести стиля персонажи у него все, как живые.

 CB>  "Диктатор" произвел на меня куда более благопpиятное впечатление.

    Пустите по фэхе books, чтоли. Бесполезный ЛКБ кинули уже.

                                Happy new year dear Constantin

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 01:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Natalia!

04 Янв 98 21:55, Natalia Alekhina wrote to Mikhail Zislis:

 NA> А Кину Ривз у нас тогда кто?

Как кто? Адвокат, сын Аль Пачино. :)
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
  Вот вопрос: как писать имя этого самого Пачино на советском языке в
родительном падеже?

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 06 Янв 98 01:27
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello Marina!

03 Янв 98 20:33, Marina Y Konnova wrote to Yar Pushkaryov:

 MYK> И, наконец, 2. Уже в тексте. Когда Жихарь встречает Симеонов - последний
 MYK> приносит - что? Бочонок! А какие тогда, позвольте спросить, _бутылки_
 MYK> Жихарь сдает впоследствии? ;)))

Hууу... В жизни-то оно всяко бывает!
:)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 06 Янв 98 14:31
 To   : All                                                 Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Слег
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<884040742@f88.n466.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
> разглядеть, пусть сначала вычистит собственную душу. Потому что смотрится
Здорово! Boxa, мои поздравления.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)