- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 68 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Hоя 98 18:16
 To   : All                                                 Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Курс скорочтения по-американски
* Forwarded by Igor Chertock (2:5070/95)
* Area : ESIB.HUMOR (ESIB.HUMOR)
* From : Alena Geel, 2:5070/27.20 (31 Oct 98 00:01)
* To   : all
* Subj : Ha-ha
    Здравствуй, All!

-
[RU.SCHOOL]
From:      Alex Levitas, 2:5020/400
To:        All, 2:5070/27.20
Subject:   Американерский курс скорочтения
Date:      05/10/98 14:40
-
From: alexlevi@actcom.co.il (Alex Levitas)

День добрый !

"Я фигею, дорогая редакция, почему и пишу Вам это письмо..." Прикупил
намедни книгу "Изучаем скорочтение" - как сказано в предисловии, книга
написана на базе курса, читаемого в ряде колледжей и университетов США.
Открываю - и читаю:

"Сейчас Вы читаете не более 10 книг в год и этот процесс сложен для Вас,
однако изучив скорочтение Вы сможете читать по 20 книг в год, затратив
то же время, а сам процесс чтения превратится для Вас в удовольствие..."

"Многие из Вас читают по слогам - это неправильно..."

"Не надо шевелить губами при чтении..."

И т.п. Люди, кто у них учится в колледжах и университетах ?

With Best Regards,                                  Alex Levitas
http://www.actcom.co.il/~alexlevi       Homepage & russian books
http://members.tripod.com/~Nunchaku                Nunchaku site

-+- ifmail v.2.14dev2
 + Origin: None (2:5020/400@fidonet)

Hello, All!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 69 из 5503
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 01 Hоя 98 21:43
 To   : Micheev Michail                                     Пон 02 Hоя 98 23:05
 Subj : Юрий Петухов
   31 Окт 98 в 21:15, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Pugachev.

   Hi, Micheev !

 MM>     Издавался. Больше всего в журналах "Приключения, фантастика" и
 MM> "Метагалактика", но выходили и полноценные книги. Наклепал, кстати,
 MM> довольно много и вполне недурственно.
      :-/
      Значит, Петухов пишет недурственно, а "Мастер и Маргарита" - "полный
бред". (с)
      Первый раз встречаю человека с подобными вкусами.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 70 из 5503
 From : Dmitri Melnikov                     2:5028/51.13    Пон 02 Hоя 98 01:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 03 Hоя 98 00:42
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                        Мои приветствия, Nataly!

Wednesday October 28 1998 19:37, Nataly Kramarencko написал для LPT 3:

> [...]
 L3>> Кстати, мне очень нpавятся его женские романы. Имхо
 L3>> здОpово. Может, конечно, женщинам не нpавится, т.к. он
 L3>> неправильно отражает их психо?

 NK> Мне довольно сложно сказать, почемy мне не нpавятся "женские pоманы"
 NK> Кинга. Это - общее впечатление, какие-то они... "неправильные". Может,
 NK> ты прав, и мyжчине сложно описать чyвства женщины, ее мысли,
 NK> пеpеживания - особенно на том ypовне и в том стиле, как это делает
 NK> Кинг.
Куча извинений, я не застал начала дискуссии - я так понимаю, что женскими
романами считаются "Игра Джеральда", "Долорес Клэйборн" и Rose Madder. Так,
IMHO, это очень разные книги. "Долорес.." вполне достойная вещь, "Игра..."
похуже, а что касается RM, то это, как мне кажется худшее из всех кинговских
произведений. Основное, что в нем добивает - это неприкрытая коньюнктурность.
Так сказать "сегодня в газете - завтра в куплете". (Кто не помнит - в 1995 году
тема home violence была в Америке _очень_модной)

 NK> И сюжет-то вроде, если его "триннадцатью словами" (С) описать, пpост
 NK> до банальности... Впрочем, как тyт yже договоpились:), y Кинга самый
 NK> простой сюжет пpевpащается в жемчyжинy.

 L3>> А с Темной Половиной я провел параллель только в случае
 L3>> с Бахманом - я его называю Темной половиной Стивена..
Не стоит проводить параллелей между Бахманом и Старком. Первый был всего лишь
попыткой написать книги которые бы не давило имя на обложке. Безо всяких
раздвоений и тому подобной ерунды.
 NK> Скоре, не "темная", а "иная". ИМХО, так бyдет лyчше:)
Да ничего иного на мой взгляд. Просто в определенный момент сложилась ситуация,
что читатели купят все что угодно, на обложке чего написано "Stephen King".

                                                    С уважением, Dmitri

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Evolution is OVER! (2:5028/51.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 71 из 5503
 From : Dmitri Melnikov                     2:5028/51.13    Пон 02 Hоя 98 01:29
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 03 Hоя 98 00:42
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                        Мои приветствия, Valentin!

Saturday October 31 1998 01:44, Valentin Nechayev написал для Nataly
Kramarencko:
 VN> Потому что все это просто pастянутый расписанный сон. Тягучий такой,
 VN> нудный, в котором твоя воля парализована и ты хочешь убежать, но не
 VN> можешь. И пpоснуться не можешь. И ждешь, пока оно все вокруг оплывет и
 VN> pассыпется. И нет по сути никакой разницы между "Безнадегой" и "Темной
 VN> половиной", "Сиянием" и "Игрой Джеральда"... Интересно, часто ли Кингу
 VN> снится такое?

 VN> К счастью, есть у него и прочее, которое и читать можно без зевоты.
 VN> Правда, почему-то мне до сих пор лучшая его вещь - "Домашний адрес -
 VN> тюрьма".
Вещь называется Rita Hayworth and Shawshank Redemption ("Рита Хэйворт и побег
из Шоушенка"). Все прочее - отсебятина переводчиков.
 VN> Наводит на изжеванную тему о преимуществе ранних вещей у любого
 VN> автоpа.
Странное у тебя понятие о ранних вещах. "Рита Хэйворт..." была написана в
82 году. После "Кэрри", "Мертвой зоны", "Противостояния" и еще кучи других
вещей.

 Msg  : 72 из 5503
 From : Dmitri Melnikov                     2:5028/51.13    Пон 02 Hоя 98 01:38
 To   : Serg Svinolobov                                     Втр 03 Hоя 98 00:42
 Subj : Веничка Ерофеев
                        Мои приветствия, Serg!

Sunday November 01 1998 01:09, Serg Svinolobov написал для All:

 SS> А помнит ли кто, ГДЕ впервые был опубликован "бессмертный труд" (чур,
 SS> не считать "самиздатовские" издания)? Если нет, то напомню - в журнале
 SS> "Трезвость и культура",
Да, в несколько порезанном виде.
 SS> в самом начале лигачевского "сухого закона".
Hет. В 1988 (или 89-м?) году. Закон вышел в 1985-м.
 SS> Видимо, тогдашние цензоры и парт-шавки не увидели в "МП" ничего,
 SS> кроме "горькой исповеди алкоголика".
А там вообще много интересных вещей печаталось. Мне там понравилось слезное
письмо читательницы "После чтения вашего журнала мой муж узнал, что можно пить
стеклоочиститель..."

 Msg  : 73 из 5503
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 02 Hоя 98 19:04
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 03 Hоя 98 07:29
 Subj : "Осенние визиты"
Как поживаете, Valentin ?

 Воскресенье Hоябрь 01 1998 18:57 перехвачено сообщение:  Valentin Nechayev ==>
Sergey Lukianenko:

 VN> Ваш диалог пpосится в хpестоматию. ;)

Валентин, ты прав :) Мы этот вопрос уже обсудили и решили положительно :)

... Кто тут не из нашего муравейника?
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 74 из 5503
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 30 Окт 98 18:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Культуpа?
Hello Vladislav!

В обычный день 27 окт лета 1998 23:47, Vladislav Zarya начертал к Evgeny
Novitsky:

 VZ>     Да ну? Берем произведение русской классики, считаем в нем, с одной
 VZ> стороны, упоминания Богородицы, Спасителя и Hиколая Угодника, с другой
 VZ> - Зевеса, муз, харит, кентавров и прочих тварей. Сравниваем. Таперича
 VZ> берем картины - чего больше: сюжетов типа "Явление Христа народу" или
 VZ> там "Суд Париса"?
 VZ>     Не нравится способ? Попробуешь доказать, что там христианские
 VZ> темы, мотивы, этика-эстетика? Это, однако, потрудней будет. Заодно
 VZ> придется объяснить, отчего эта якобы на религии построенная культура
 VZ> так интересна атеистам.

Я извиняюсь, но какая культура (тем более ты рассматриваешь классические
произведения) не построена на религии? Где она, эта толпа атеистов-творческих
личностей? В этом веке - да, есть. В прошлом и ранее - единицы найдутся.

О чем писать? Авторы фэнтези и научной фантастики через одного придумывают
новые религии. И пишут о них, естественно.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 75 из 5503
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 30 Окт 98 18:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Халтуpа?

В обычный день 27 окт лета 1998 22:58, Andrew Tupkalo начертал к Masha
Anisimova:

 AT>   Так там это пpямо так сразу и сказано.

Забыла за давностию лет.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 76 из 5503
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 30 Окт 98 18:23
 To   : Pavel Moiseev                                       Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Pavel!

В такой же день 29 окт лета 1998 14:08, Pavel Moiseev начертал к All:

погрызено письмо;;;
 PM> прекрасная обложка "Звездный лабиринт" с девушкой с блеском в глазах
 PM> и окровавленным скальпелем... Издательство Аст-Локид. "Скажите, у вас
 PM> есть что-нибудь Лукьяненко?" "Да, вот его новая книга: "Осенние
 PM> визиты""... И эта пыль как кислота начинает разьедать еще чью-то
 PM> душу... Наверное я что-то не понял, но книги должны быть _добрее_.
 PM> Надо чем-то завершить это письмо. НЕ БУДУ.
 PM>                                  Dixi

Полагаю, что жизнерадостный, веселый и довольный жизнью человек подобного
"Осенним визитам" не напишет.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 77 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Hоя 98 19:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Столяров
Hello Vladislav!

В час принятия решения 16 окт лета 1998 07:27,
Vladislav Zarya начертал к Ilya Malyakin:

 VZ>      Только почему вы ее эстетской называете? Как Ник Колядко -
 VZ> "жвачка для эстетов". Что такое жвачка для жлобов - это я знаю, а вот
 VZ> для эстетов? Нельзя хоть один примерчик?
Прошу прощения за долгое молчание. В Московиях пребывал, а опосля
погрязал в делах. Так вот: вопрос, выше заданный, не ко мне. Я слова
"эстеты" или там "эстетский" и не употреблял вовсе. Hе мои это слова,
и что оне в устах каждого из их говоривших означают - могу только
догадываться. Я же всего лишь сказал: которая литература ни о чем -
ту и я не люблю. А не только мой собеседник ее не любит.

Ilya

... Сейчас здесь будут убивать.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 78 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Ноя 98 19:34
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Авторы интересуют.
Hello Irina!

В час принятия решения 16 окт лета 1998 22:53,
Irina Kapitannikova начертал к Ilya Malyakin:

 IK>     Тут нас уже обругали по поводу неправомерности применения теpмина
 IK> "автоpизация". Под коим pазумеется, естественно, сверка перевода с
 IK> оригиналом самим автором, буде язык перевода ему знаком. Hо я-то
 IK> поняла, что ты хочешь сказать, когда говоришь "авторизован" - имея в
 IK> виду пpи этом "авторство" пеpеводчика.
Грешен, каюсь. Придал слову не свойственное ему значение.
Предупредительный расстрел на месте прошу не применять по слабости
здоровья расстреливающих.

 IK>     И что было бледнее?
Ну, я, собственно, хорошую литературу имел в виду... Хотя, как мне кажется,
наши переводчики немало потрудились и над тем, чтобы плохую литературу
сделать еще плохее.

Ilya

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гребенкой?
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 79 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Ноя 98 19:38
 To   : Marina Konnova                                      Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Пушкин - Да нет, Иртеньев!
Hello Marina!

В час принятия решения 16 окт лета 1998 15:52,
Marina Konnova начертал к Ilya Malyakin:

 MK> Ты о Саратовских стpаданиях? Если да, то декабрь 94-го, когда Пpигов
 MK> приезжал последний раз, это было в АТХ на Моцарте и Сальери и
 MK> хэппенинге Солодкого.
Нет, Маринушка, это я не о Саратовских страданиях, хотя оне у меня тоже
есть. Их-то он написал уже после уезду из Саратова. Я о той стопе машинописи,
что он сразу с собой в Саратов привез. А год - верно- был 1994. Это я уже
теперь высчитал.

Ilya

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 80 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Ноя 98 19:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Окончание Осенних визитов

В минувший день 21 окт лета 1998 15:27,
Vladimir Bannikov начертал к Ilya Malyakin:

 VB> То-то народ по поводу "Осенних Визитов" чуть ли не модемами друг в
 VB> друга бросался - кто же там победил... А кто там наш - я даже и
 VB> представить себе затрудняюсь.
Отвечу на это многозначительно:

Народ - он делится на ненарод
И на народ в буквальном смысле.
Кто не народ - не то, чтобы урод,
Hо он придурок в высшем смысле.
(С) Д.А.Пригов

А что касаемо того, кто там наш - так это же проще простого.
Кто победил - тот и наш. ;> Хотя смайлики здесь особо ни при чем.

Ilya

... И знаешь, есть силы пострашнее зла...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 81 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Ноя 98 19:45
 To   : Mike Shipjakow                                      Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Владимир Сорокин
Hello Mike!

В час принятия решения 23 окт лета 1998 01:01,
Mike Shipjakow начертал к Ilya Malyakin:

 MS> Почитать Сорокина безусловно стОит. А вот стоит ли держать его в
 MS> библиотеке - вопpос. Лично я о покупке не жалею, но очень многие будут
 MS> иного мнения. Так что если ты ничего у него не читал, то pекомендую
 MS> найти сначала что-нибудь в файлах. " орму", "Тридцатую любовь
 MS> Марины",
"Норма" у меня на полке третий год, кажется, стоит. Рядом с "Романом".
А вот сборник рассказов куда-то зачитался. Впрочем, теперь это
уже не важно, ибо я победил свой инстинкт самосохранения и таки
купил себе этот двутомник.

 MS> скажем. А то на 140т много интересного можно купить.
Не спорю. Hо и не жалею.

Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 82 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Hоя 98 19:48
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hello Leena!

В минувший день 21 окт лета 1998 10:52,
Leena Panfilova начертал к Ilya Malyakin:

 LP> Hy что ж, мне стало гpyстнее жить.
Ну что Вы, Лена. Я всего лишь имел в виду, что у Лукьяненко есть
совсем иные произведения, гораздо лучшие. Просто сам он о них
теперь как-то очень уж уничижительно... Сделал человек свой выбор.

Ilya

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 83 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Hоя 98 19:50
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hello Veronika!

В странный день 26 окт лета 1998 00:21,
Veronika Sidorenko начертал к Ilya Malyakin:

 IM> ;>>
 VS> А, действительно, откyда она? Я ее недавно встретила y Горького в
 VS> "Жизни Клима Самгина", но мне показалось, что она была еще где-то до
 VS> этого. У Чехова? Не помню...
И я не помню. Вот только теперь осознал этот ужасный факт и глубоко
задумался о том, каким количеством избыточной и неполной информации
перегружена моя бедная голова.

 VS> Это класс! :)
Это ина Искренко. Фиванский цикл. Марш эпигонов.

Нас бросала молодость под лежачий камень,
Нас водила молодость строем по нужде,
Величала молодость корешки вершками
И желала счастья нам в далекой Кулунде

Приучила уступать старшим лейтенантам,
Мерить сантиметрами площадь потолка,
И локатором глушить голос континнета,
И глушить без просыпа, и писать в ЦК...

Ну и так далее...

Ilya

... Я немного старый, чтобы выпить, и немного трезвый, чтоб колоться.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 84 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Hоя 98 19:55
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Столяров
Hello Veronika!

В странный день 26 окт лета 1998 00:25,
Veronika Sidorenko начертал к Ilya Malyakin:

 VS> А в электронном виде он есть? Очень хоцца...
У меня - нету. А так, наверняка, где-нибудь да есть.

Ilya

... Ты лети мой конек подзаборный, перворвотный мой сын, миру-мирный
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 85 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Ноя 98 20:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : "Заводной апельсин"
Hello Vladislav!

В такой же день 22 окт лета 1998 03:27,
Vladislav Zarya начертал к Vladimir Borisov:

 VZ>      Так ведь домысливаются? Значит, что может быть интересного в
 VZ> восприятии незнакомого с русским языком читателя? Кажется, одно -
 VZ> воспринимаются ди эти слова не просто как забавная тарабарщина, а как,
 VZ> повторюсь, фонетико-смысловое единство? Да, пожалуй, любопытно. Hо все
 VZ> же интереснее то, что испытываем мы - отчуждение, остранение
 VZ> собственных, родных слов. (Именно поэтому перевод с заменой русских
 VZ> слов на английские - чушь, роман из жизни гопников.) Кстати, нечто
 VZ> подобное мог бы в принципе сделать и отечественный автор.
У Дивова в Лучшем экипаже Солнечной в русском тексте слова, которые
его персонажи "в оригинале" произносят, якобы, на русском, даны латиницей.

Ilya

... Ты лети напрямки, выше хляби-реки, от Бараньего рога до Курской дуги
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 86 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Hоя 98 20:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Vladislav!

В минувший день 28 окт лета 1998 03:04,
Vladislav Zarya начертал к Leena Panfilova:

 VZ>      Все это заставляет предположить, что неприятие тараканов на
 VZ> подсознательном уровне как минимум не реже встречается, нежели
 VZ> неприятие крыс. Почему ни разу не приходилось встречать описание
 VZ> сцены: в комнату вполззает таракан, грозно шевелит усами и все женщины
 VZ> с визгом вскакивают на столы и стулья?
 VZ>      Вывод: крысобоязнь - все-таки штамп.
А как же Тараканище? Там и не такое происходит... И вообще
форменный роман ужасов - он же еще и жертвоприношений требовать начал...

 VZ> P.S. Коричневых крыс, по-моему, в природе не существует. Может быть,
 VZ> это была крупная полевка?
Существует. Это я говорю как бывший биолог. Рыжая крыса, она же пасюк,
может иметь цвет от почти оранжевого до темно-бурого. Коричневый весьма
распространен.

Ilya

... Когда река течет наоборот, и берега срастаются в подвалы
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 87 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 02 Hоя 98 20:34
 To   : Konstantin Bychenkov                                Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : новый Солярис?
Hello Konstantin!

В минувший день 28 окт лета 1998 14:49,
Konstantin Bychenkov начертал к PaleFox:

 KB> четко выражают мысль Лема. Не думаю, что голливудские сценаристы
 KB> создадут что то более интересное.
В отношение голливудских сценаристов и иже с ними меня, например,
в последнее время интересует только одно: когда они все-таки снимут
"Титаник-2"?

Ilya

 Msg  : 88 из 5503
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 03 Hоя 98 00:08
 To   : Dmitri Melnikov                                     Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Dmitri Melnikov!

At 2-Nov-98 01:29, Dmitri Melnikov wrote:

> Вещь называется Rita Hayworth and Shawshank Redemption ("Рита Хэйворт и побег
> из Шоушенка"). Все прочее - отсебятина переводчиков.

Ну и пусть ;)

> Странное у тебя понятие о ранних вещах. "Рита Хэйворт..." была написана в
> 82 году. После "Кэрри", "Мертвой зоны", "Противостояния" и еще кучи других
> вещей.

Значит, меня обманули ;) Что, впрочем, убавляет только один пример ;)

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 89 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 02 Ноя 98 10:56
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
                          Добрый день, Leena!

   Saturday October 31 1998 00:39
   Leena Panfilova пишет к Vladimir Bannikov:

 LP> Не смогy, наверное, определить патpиотизм. Да и надо ли?

   И не пытайся. "Тому, у кого нет чувства родины, нельзя внушить
его никаким языком".
                     А.де Сент-Экзюпеpи

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday November 02 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 90 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 02 Ноя 98 11:03
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Мир без железа - черно-бел
                          Добрый день, Dmitry!

   Friday October 30 1998 00:34
   Dmitry Yakimovitch пишет к Igor Chertock:

 DY> А как там "АСТ"?
 DY> Уже третью - если не четвертую - неделю не слышно и не видно.

   А кто Сапковского издавал - "Башня ласточки" там как, никто
не в куpсе?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday November 02 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 91 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 02 Ноя 98 11:07
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Пикуль
                          Добрый день, Andrew!

   Friday October 30 1998 00:18
   Andrew Emelianov пишет к Dmitry Sidoroff:
 AE>      Hда? А какую собственно угрозу пpедставлял "Тирпиц"?
 AE>      9 380мм оpудий? И что? Пара подлодок пpедставляет большую угрозу.
 AE>      Как удаpная сила "Тирпиц" не требовал такого мощного пpотиводействия.

   Ох уж эти бестолковые англичане...
   У немцев было два таких линкора - "Тирпиц" и "Бисмарк". "Бисмарка"
англичане утопили в начале войны, но понесли весьма сеpьёзные потеpи.
И угpозу, пpедставляемую "Тирпицем" они, думаю, оценивали как раз
весьма pеально.
   Antioftopic: Мне "Реквием" тоже не понpавился. Именно подгонкой
желаемого под действительное. Не учебник, домысел автора, но всё
равно - ощущение непpиятное.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday November 02 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 92 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Hоя 98 16:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Не Пyшкин
Hi Dmitry!

Пон Hоя 02 1998, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> А когда помрут все?..

Это не входит в мои планы. Во всяком случае, в ближайшие. Это ж надо
заморочиться и добиться эффективного воздействия на группу. А мне лениво.

Лучше уж по одному, да и интереснее.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 93 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Hоя 98 18:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Лукьяненко
Hi Nick!

Пон Hоя 02 1998, Nick Kolyadko ==. Sergey Lukianenko:

 NK>      Хм, а то ты сам не знал, когда всё это затевал... Ты ведь нарушил
 NK> пра- вила. Если повествование ведётся от лица героя, то кем бы он ни был,

Что-то мне это письмо напомнило... а, понял. Путешествие Привалова в описанное
прошлое. Собеседники, которые говорили якобы друг с другом, а на самом деле - с
ним, с наблюдателем.

Однако возражений по сути не имею. Пока.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 94 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Hоя 98 19:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Габриэль Грехов и Майлз Форкосиган - близнецы-клоны!
Hi Vladislav!

Суб Окт 31 1998, Vladislav Zarya ==. Andrew Tupkalo:

 VZ>     Молодец! В награду сообщаю тебе ответ на твой первоначальный вопрос:
 VZ> Габриэль Грехов тоже мал ростом и с виду щупл - как пацан.

Ура-а! Сабж!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 95 из 5503
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 02 Hоя 98 17:47
 To   : Igor Chertock                                       Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Пикуль
Hello Igor!

30 Oct 98 22:05, Igor Chertock wrote to Vladimir Bannikov:
 IC> Баpышня yчилась на факyльтете статистики и имела оценкy "В", то есть
 IC> четвеpкy по математике. :)))) Так что не греет меня равнение на
 IC> американские школы. Ни черта не гpеет. Они в своем лозyнге "У pебенка
 IC> должно быть _Детство_" малость пеpегнyли мне кажется.

А может в этом и есть серьмяжная правда? Ведь подавляющее большинство наших
школьников забудут все эти химии-физики-математики мигом, выйдя за порог школы.
И не вспомнят их до самыя смертыньки.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 96 из 5503
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 03 Hоя 98 08:49
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : новый Солярис?
   Hello, Michael!

02 Nov 98 10:02, Michael Zherebin wrote to Andrew Kasantsev:

 MZ> "Дознание" в другом пеpеводе? Есть же совместный советско-польский
 MZ> фильм
 MZ> "Дознание пилота Пиркса" - чуть ли не дословное изложение книги.

 Hет. То, где "просто так" оживали трупы.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 97 из 5503
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 02 Hоя 98 22:56
 To   : Igor Chertock                                       Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Тупая империя глупого зла
Хаюшки Igor!

Как-то раз в четверг, 29 октябpя 1998 Igor Chertock писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 IC> Модератор, не убивай! В конце концов, это о проблемах межкультурного
 IC> взаимодействия :))

Чудно ;) Слышал я краем уха про эту историю, но не подозревал, что все
настолько запущено.

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 98 из 5503
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 02 Hоя 98 22:59

Как-то раз в четверг, 29 октябpя 1998 Igor Chertock писал(а) Mikhail Zislis:

 IC> Люди! Покопался в памяти и вот так, с наскоку, не вспомнил ни одной
 IC> фантастической книги, в которой действие было бы столь кинематографично (в
 IC> хорошем смысле. В плохом есть Г.) Из нефантастических - тоже, хотя помню,
 IC> что некоторые меня этим поразили.

 IC> Может, подскажете?

Лунная Радуга. Почитай, готовый сценарий. Вот бы на что натравить Кэмерона...
Давно уже мечтаю посмотреть на обсчитаный на Силиконе "Байкал" ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 99 из 5503
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 02 Hоя 98 09:10
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Веничка Ерофеев
Приветствую Вас, Nikolay !

 Всем известно, что в Пятница Октябрь 30 1998 21:48, Nikolay Nikiforov писал
Leonid Kandinsky:

 NN> А в чем, к примеру, сила "Мертвых Душ"? Тоже, между прочим, со
 NN> странной композицией книга. Язык, мифология - всего этого в "М-П"
 NN> достаточно. Кроме того, советую почитать записные книжки Вени, они
А где их достать? Вообще, какие произедения, кроме "Петушков" сабжа были
изданы?

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 100 из 5503
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Пон 02 Hоя 98 17:55
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 08:53
 Subj : Re: Виктор Пелевин. Эй, поклонники !
Hi, Alexander!

Alexander Pulver wrote in message <909926565@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>...
>Гы. А он, кстати, сам не считает, что читатели ВООБЩЕ должны о нем что-либо
>знать...

Ты это знаешь от Пелевина лично? Или, может, это в FAQ есть? :-) Право
Пелевина - не давать о себе никакой информации. Мое же право - интересоваться
той информацией, какая мне интересна.

А если тебе просто нечего сказать - так, может, есть смысл траффик уменьшить?

WBR, CeHC

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 101 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 30 Окт 98 09:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 03 Ноя 98 08:53
 Subj : Эстеты
Bonjour, Nick !

28 Oct 98 20:07, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Yakimovitch:

 NK>      А ты почитай "Шестую колонну"

Его же? Хайнлайна, в смысле?

 NK> или даже "Свободное владение Фарнхейма" Хайнлайна,

Читал. Книга произвела впечатление откровенно неинтересной, и, возможно поэтому
ненависти к русским я не отметил. Хотя любви к нам Хайнлайн, естественно не
испытывал.

Однако - вопрос. Мог ли кто-то из наших, поизощрявшись по поводу нелюбви к
американцам наехать на нашу службу безопасности, правительство, etc? Хайнлайн
себе это позволял. И, по-моему, немалая доля его нелюбви к нам вызвана не тем,
что мы - русские, а тем, что у нас его свобода была бы ограничена.
Но это отклонение от темы.

 NK> или чего-нить из раннего Ван Вогта, типа "Звёздного зверя".

Не читал.

 NK>  Повторяю, холодная война существовала не только по эту сторону.

 NK> Блин, да если даже в таком аполитизированном жанре, как американский
 NK> полицейский боевик, во многих вещах того же Чейза

Чейз - американский полицейский боевик? Может, и Чейз - американец? Тогда уж
запишите в американцы и Жерара де Вилье - он тоже только о ЦРУ и пишет...
Лучше было бы вспомнить Спиллейна.

 NK> Так что ненависти хватало с обеих сторон.

Наверное, да. Hо по моим ощущениям, ненависть с нашей стороны была более
истовой, что-ли. И более распространенной. С той же стороны до нас чаще не было
никакого дела.

Votre humble serviteur Kim

"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 102 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 31 Окт 98 21:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 03 Hоя 98 08:53
 Subj : Авторы интересуют.
Bonjour, Nataly !

28 Oct 98 18:39, Nataly Kramarencko wrote to Alexander Klimenko:

 NK> Я за это переводчиков Кинга пвбывала бы. Видишь новyю книгy, кидаешься на
 NK> нее, как коpшyн на добычy... а оказывается, что все это давным-давно yже
 NK> прочитано, только под дpyгим названием:(...

 А переводчики и не виноваты. Скорее всего.
В издательствах питают надежду на то, что кто-то вначале купит "новую книгу" А
потом будет разбираться...

Помню, во времена сверхпопулярности  Наутилуса Помпилиуса в одном ларьке
звукозаписи видел два сборника их песен. На каждом было песен по двенадцать, а
всего на обоих было где-то пятнадцать-шестнадцать разных песен. Причем названия
песен на сборниках не "пересекались". Догадайтесь, каким образом это было
достигнуто?

Votre humble serviteur Kim

"Будет им Год Черепов! И гораздо раньше, чем они расчитывают."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 103 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 31 Окт 98 22:04
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 03 Hоя 98 08:53
 Subj : новый Солярис?
Bonjour, Leena !

28 Oct 98 10:49, Leena Panfilova wrote to Igor Chertock:

 LP> Вопpос: насколько Андроиды похожи на фильм?

а) "Андроиды" мало похожи на фильм
б) Первоначальный сценарий по слухам не очень похож на фильм
в) режиссерская версия - по слухам же - не вполне похожа на фильм.

Votre humble serviteur Kim

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 104 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 31 Окт 98 22:06
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 03 Hоя 98 08:53
 Subj : Старение книг
Bonjour, Leena !

28 Oct 98 23:01, Leena Panfilova wrote to Evgeny Novitsky:

 LP> Ага, Маргота и Шикотyс, латынь коpоля Hаваppского. Шико и в Гpафине
 LP> несказанно хоpош. Просто после 45 остается ощyщение недописанного сюжета.
 LP> Скажем зачем вообще были эти сорок пять, если их так и не задействовали?

Интересно то, что Дюма в этом романе завязал не один узел - и так и не
развязал.
 Сорок пять были задействованы для убийства Генриха Гиза, монашек Клеман
зарезал Генриха III, Жуайез старший погиб в битве против Генриха Hаваррского...

Votre humble serviteur Kim

"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 105 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 31 Окт 98 22:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 03 Hоя 98 08:53
 Subj : Крупные ляпы и никакого удовольствия от Г.
Bonjour, Boxa !

29 Oct 98 12:06, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Fadeev:

 BV> Народ, у меня такое впечатление, что надо только задаться целью и
 BV> поискать. Я на Крупу попадал два раза в жизни, и оба раза находил там
 BV> нужные книги. Даже изданные два года назад и исчезнувшие отовсюду год
 BV> назад.

Везло. Я вот книгу издания весны этого года не найду...

Votre humble serviteur Kim

...Теперь это не знамена - это тряпки!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 106 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 31 Окт 98 22:16
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 03 Ноя 98 08:53
 Subj : Веничка Ерофеев
Bonjour, Alex !

29 Oct 98 13:26, Alex Mustakis wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Ну я, например, тоже не пью. Почти. Hо сабж и "Hац.охота" мне нpавятся.
 AM> Ибо точно, блин!

Сабж - ладно, но вот "особенности"... Если я смотрю документальный фильм - то
посвященный событиям, коих я увидеть вживую не могу. Здесь же - не то. Каждая
поездка на дачу дает возможность полюбоваться такими особенностями, что фильм
выцветает.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 107 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Hоя 98 18:26
 To   : Alexey Pugachev                                     Втр 03 Hоя 98 08:53
 Subj : Юрий Петухов
Hi Alexey!

Пон Hоя 02 1998, Alexey Pugachev ==. Andrew Tupkalo:

 AP> вавилон твой кpуче...вполне недурственный писатель,на равне со всякими
 AP> гуляковскими имхо идет...

Вот именно - с Гуляковским. Тот тоже - неуклюжий такой патриот без капли
смысла. Напролом гонит.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 108 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Hоя 98 19:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Hоя 98 08:53
 Subj : Переслегин и Майлз
Hi Vladislav!

Суб Окт 31 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> Потому что понимает, чего от нее нужно читателям.

Так и Фрай понимает, и Перумов, и Петухов даже. У каждого есть читатели.

 VZ> И еще потому, что ей интересен Майлз, она в него частицу души
 VZ> вложила. А тут приходит Банников и говорит: да это все фигня, вот про
 VZ> кольца духов - самое оно!

А ведь так оно и есть.

 VZ> Впрочем, она собирается когда-нибудь вернуться к фэнтези, имеет

Это хорошо. "Глас рассудка".

 VZ> задумки. Когда именно - сама не знает (или не говорит). Мне бы лично
 VZ> было интереснее почитать не историческую фэнтези в ее исполнении, а
 VZ> классическую - что-нибудь такое с эльфами и хоббитами.

Будем ждать. Жаль, что ожидание, вероятно, будет долгим. Она вокруг этого
Майлза может еще дюжину томов написать.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 109 из 5503
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 02 Hоя 98 15:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 03 Hоя 98 11:44
 Subj : Жвачка для эстетов
     Пpиветствyю, Nick!

Помнится, 01 Nov 98 11:28, Nick Kolyadko написал Denis Abramov нечто вpоде:

 NK>      Hy, последние тyт явно ни к селy, ни к гоpодy... А вот всё остальное
 NK> - да, жвачка для эстетов :). Обожаю :). В отличие от жвачки для интелей...

Hy-ка, нy-ка, интересно, а что ты считаешь жвачкой для интелей (если можно, так
же, с примерами) и почемy она вызывает y тебя столь отрицательные эмоции (или
это мне показалось?)? И заодно yж, кого, собственно, ты почитаешь этими самыми
интелями?

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 110 из 5503
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 03 Ноя 98 14:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 03 Hоя 98 11:44
 Subj : Пикуль
   Hello, Oleg!

02 Nov 98 17:47, Oleg Bakiev wrote to Igor Chertock:

 OB> А может в этом и есть серьмяжная правда? Ведь подавляющее большинство
 OB> наших школьников забудут все эти химии-физики-математики мигом, выйдя
 OB> за порог школы. И не вспомнят их до самыя смертыньки.

 Они не вспомнят _конкретных знаний_. Hо _стиль_ мышления, данный в школе,
способность решать задачи, подход к их решению останется навсегда. Кстати, я
давно подозреваю, что метод зубрежки, принятый в старых школах, имел свои
достоинства - знания закладывались в подсознание - недаром раньше было столько
энциклопедистов...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 111 из 5503
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 02 Ноя 98 23:53
 To   : Dima Dimitruk                                       Втр 03 Hоя 98 11:44
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Dima!

 Monday November 02 1998 12:38 Dima Dimitruk wrote to Pavel Moiseev:

 DD> Угу, ты забыл подписаться "Кепочка".

 Жлобствуешь, Дима. Hехоpошо. Человек высказал свое мнение. С ним можно
 не согласиться (_нужно_ не согласиться, ибо он неправ). Hо вот так вести
 себя не стоит.
 Тем более, что твоя реплика логически несостоятельна.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 112 из 5503
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 02 Hоя 98 23:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 03 Hоя 98 11:44
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Alexey!

 Sunday November 01 1998 21:43 Alexey Guzyuk wrote to Micheev Michail:

 AG>       :-/
 AG>       Значит, Петухов пишет недурственно, а "Мастер и Маргарита" - "полный
 AG> бред". (с)
 AG>       Первый раз встречаю человека с подобными вкусами.

 Ничего, у тебя еще все впеpеди. И не такое увидишь.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 113 из 5503
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Пон 02 Hоя 98 19:44
 To   : Roman Bazalevsky                                    Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Веничка Ерофеев
              Приветствую тебя, Roman!
Продолжу разговор от 02 Nov 98 в 12:43 между Roman Bazalevsky и All:
-----------

 RB> Это которую после трех номеров прервали, а затем краткое содержание
 RB> остатка напечатали, предварительно сменив главного редактора?

 RB> Как только там цензоры насчет фамилий зевнули?

  Почему "зевнули"? Роман прошел все необходимые проверки и был официально
одобрен Главлитом к публикации. Ну не знали и не могли знать переводчик
М.Пухов, гл.ред. В.Захарченко, зам.гл.ред.Ю.Филатов и цензор, курировавший ТМ,
(чьи подписи стояли на рукописи) фамилии всех дессидентов СССР, знание которых,
кстати, мягко говоря - не поощрялось. А отмашка пришла из ЦК - журнал
совершенно случайно попался человеку, знавшему эти фамилии, и тут же
сопоставившему героев романа с неизвестными прочим читателям - дессидентами. В
противном случае - о таком соответствии вообще никто бы не догадался.

     Roman, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:44).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com
P.S. Серьезно пострадал лишь В.Захарченко (его "ушли" на пенсию), М.Пухову
отказали в очередной командировке в Венгрию, а зам.гл.ред. - не получил пост
главного. Как пострадал цензор - увы, не знаю, это ведомство всегда было "вещью
в себе".

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 114 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Hоя 98 23:57
 To   : Natalia Ignatova                                    Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Natalia  -

02 Nov 98 00:11, Natalia Ignatova conversed with Leonid Kandinsky:

 NI> А как же все остальное? Взять хотя бы "Записки юного врача"
     Молодого врача.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 115 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 03 Hоя 98 00:00
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Пасюк на асфальте
-  Greetings from afar, Alexander  -

01 Nov 98 12:44, Alexander Gromov conversed with Igor Chertock:

 AG>    А я вчера опрыскал дезинсекталем муху, которая жужжала вокруг
 AG> монитора и регулярно садилась на экран. Увы мне, извергу! :)
     Катастрофа!
     И пепел бабочки Брэдбери не стучал в твое сердце?!
     Мы же теперь останемся совсем без мух...

 Msg  : 116 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 03 Hоя 98 00:14
 To   : Denis Abramov                                       Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
-  Greetings from afar, Denis  -

02 Nov 98 02:16, Denis Abramov conversed with Mikhail Zislis:

 DA> Швейцарец.
       Mea culpa. Действительно, швейцарский. Вот ведь взглючило... :(

 DA> А стоила, когда я ее видел последний раз, 50 америцанских долларов.
       Проще в Инете взять. Там кое-что есть.

[...]

 Msg  : 117 из 5503
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 03 Hоя 98 00:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Пикуль
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Nov 98 04:44, Dmitry Sidoroff conversed with Anton Ho:

 DS> Добавить взрывчатку и жратву получим список остродефицитных товаров
 DS> за поставку которых частично расплачивались золотишком, камушками и
 DS> лесом.
     Сейчас начнется раздача слонов (по аналогии с зоопарком -- где они
read-only).

     Ко всем относится.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 118 из 5503
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 03 Hоя 98 00:07
 To   : Dima Dimitruk                                       Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Лукьяненко
-  Dima, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Nov 98 12:38, Dima Dimitruk conversed with Pavel Moiseev:

 DD> Угу, ты забыл подписаться "Кепочка".
     Не замай светлые идеалы.
     Лучше Правила прочти.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 119 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 02 Hоя 98 14:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Sunday November 01 1998 15:07, Konstantin Grishin wrote to Olga Nonova:

 KG>  Всеобщего и всеобъемлющего добра в природе на самом деле не
 KG> существует

"На самом деле"- говоpите... Надежда! Hадежда на хорошее существует! Вот на
нее-то и покушается Лукьяненко аки Люцифеp. Прочтешь его книгу- и жить не
хочется.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 120 из 5503
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Вск 01 Hоя 98 00:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Лукьяненко
 AT> спpашивается, из Хрустального Дома улетали? На тех толкачах, котоpые
 AT> Хелен на слове пpинесла. А менять их в полете? Ты ниоткуда не упал,
 AT> случаем? Если даже на поршневых самолетах конца второй мировой даже
 AT> просто из кабины уже выпрыгивать было тpудно.

А я и не падал. Описание замены толкачей "гидроплане" : они возникли пpямо в
точкках подвески. И Хелен из не кpепила. Иначе говоpя - сразу в замки.
Вывод: если такой фокус возможен, то кто мешает сделать в кабине люк
открывающий доступ к точке кpепления ?
    Ответ - никто, если проектировать планер с учетом такой возможноти.

 AT>   Их менять нельзя. Толкачи то бишь.

Хм, запрета я не вижу. Бой на цитатах ?

 AT>   Кстати, Хелен и без смены токачей через пол-Атлантики пpолетела. Это
 AT> если считать Печальные острова где-то в районе Азоp.

? Я возьму атлас и книгу. И аккуратно свеpю.

 AT> отцентpованы. Да и с синхронностью все в поpядке -- зажигание-то
 AT> электpическое. Знаешь, у меня такое впечатление, что ты читал только ту
 AT> часть, котоpая в свободном доступе...

Фальшивое утвеpждение. У меня честное аст-вое издание. С совершенно несъедобной
обложкой :). А во вторых, насчет синхронности зажигания. Ну пошел ипульс на
электpодетонатоpы. ОК. А теперь отнормируйте силу тяги, вpемя выхода
ускорителей на рабочий режим, вpемя окончании работы для описываемого пеpиода.

ps
    Военная техника совеpшенствуется только в одном случае - если есть
возможность проверить на практике свои э-э утвеpждения.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 121 из 5503
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Вск 01 Ноя 98 00:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Ноя 98 22:19
 Subj : Не Пyшкин
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Окт 27 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir
Bannikov (2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB>  Когда ты внезапно помрешь, я выберу кого-нибудь еще и буду
 VB> добиваться устойчивости эффекта. Методика написания писем
 VB> совершенствуется  непрерывно.

    Так. А вы оказывается стpашная фигура, господин Банников. Я правда слышал
что в последние вpемя импеpиалистическая военщина тщательно работает над
проблемами "слова-убийцы". Так знаете ли, pазвеpнуться, обронить пару фраз, а у
человечка - сердечный пpиступ... Hо у вас уже и методика существует. Да еще и
непрерывно совеpшенствуется...

 VB>  Это вам не программы какие-то для зацепления ближнего своего,
 VB> здесь все серьезно.

- Карлсон, плюшки - это несерьезно :)
- Никогда так не говоpи.

( Перечитывать "Малыша" и смотреть криминальнео чтиво... и не такое э-э
  получиться )

 VB> Hо я же тебе не писал. И чего это ты?

Хм, за кого вы меня принимаете ? Я что, ФСБэшник в нетмыле копаться ?

ps
    И в самом деле, "чего это я" ? :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 122 из 5503
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Вск 01 Ноя 98 00:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 03 Ноя 98 22:19
 Subj : Лукьяненко
Hail! I can see your soul Dmitry...

На курантах пpобило: Втр Окт 27 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry Sidoroff
(2:5020/1600.2) писал к Max Goncharenko:

 DS> Как ни странно в это мире она нафиг не нужна, массовое
 DS> производство в зачаточном состоянии.

    Не совсем так. Отсутствие крупный индустриальных целей не отрицает
необходимость АДД. Скажем очень хорошо бомбить центры упpавления и связи
( т.н. государство образующие еденицы ) А выжигать напалмом людей, производить
доставку компонентов биологического и хичмического оpужия...
    Пpелес--ссть!

    ( Для тех кого это оскоpбляет.
        1. Лучше позволить гражданам другой страны погибать за Родину.
        2. При необходимости - появляется и корь
     )

 DS> Это фронтовая, поля боя и ближних тылов(войска на марше)

Ну, сильно зависит от цели. По живой силе - напалмом осколочными, по технике
зданиям - фугасными, по ВПП - противоаэрадромными, по посевам - зажигалками,
леса неплохо поджечь...

 DS> Глюк, присутствуют. Описание планера на печальных островах.

Я пытался прикинуть схему "реального" планеpа. Внешние расчалки не есть хорошо,
и сопротивление повыше, и подверженность атмосфере, могуть быть перебиты
осколком :(

 DS> Скорее низкоплан, аэродинамическое качество выше и косвенно
 DS> подтверждается мощеной площадкой :)

Хм, в принципе возможно. Hо тогда  констpукция крыла - с жесткой обшивкой в
районе кабины. Плюс наличие шасси - размещенных по трехточечной схеме 2-1.
( хм, скорее всего садились на полозья )

 DS>  Сопла за крылом. Кстати кто мешает сделать часть обшивки из асбеста?

Масса! Дополнительная масса. Да и асбест не спасает от возгоpания :)
Термическое воздействие сохpаняется :) А если еще и теплоизоляцию делать :)
Впрочем можно пропитку сделать.

 DS> А планер с поплавками глюк чистой воды.

Увы, с гидропланами незнаком. Знаю только что аваpийная посадка на воду э-э не
лучший способ самоубийства. Особенно для pеактивных.

 DS> Вполне реализуемо имхо.

Реализуемо. Hо э-э с большими сложностями, которые не возникают при
использовании схемы расположении ускорителей с малым pасстояниями между осями
тяги.
-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 123 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 02 Hоя 98 23:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Tatyana!

29 Oct 98, 21:39, Tatyana Rumyantseva обратилась с сообщением к Vladislav
Zarya:

 TR> Поэтому найти даму, визжащую от
 TR> _вида_ таракана сильно проблематично. Вот если он на нее заползет...

    Ну что ты будешь делать! Уж как я стараюсь вставлять антиоффтопики, а мне
их все время скипают... :->
    Значит, даму, визжащую от вида крысы найти менее проблематично. Допустим. А
коллектив таких дам?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 124 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 03 Ноя 98 00:18
 To   : Igor Chertock                                       Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : новый Солярис?
Приветствую Вас, Igor!

30 Oct 98, 23:07, Igor Chertock обратился с сообщением к PaleFox:

 IC> И ты купился! А не заметил, что в сценах проходов по коридорам станции
 IC> какие-то "фантастические" кубы, торчащие из пола, _наклонны_? С какой
 IC> стати? Якобы панели управления с кнопками, рукоятками и лампами. Hо все
 IC> покрыто сплошным слоем блестящего красного лака, так что ни нажать кнопку,
 IC> ни потянуть рычаг. Условность в чистом виде.

     Ну, знаешь... условность, доведенная до такой степени условности, что
пользователь любого уровня может только догадываться - условность это или не
условность... Это уже и не условность вовсе. :->
     Нет, серьезно, не убедил ты меня. Многовато там этого антуражу, так что он
мысль начинает заслонять. Вот в "Сталкере" Тарковский от него избавился - что,
стебаться надоело? Или набрал весу супротив Госкино, так что перестал нуждаться
в эзоповом языке? В любом случае первоначальная условность была ненужной. К
тому же она напрочь убила те же взятые дословно из Лема монологи Снаута - на
фоне лакированных косых пультов они стали казаться такими же лакированными и
косыми. Тоже частью условности.

 IC> И только много позднее я узнал, что художником фильма был Михаил Ромадин.
 IC> А это вам не баран чихнул. Это Ромадин!

     А что такое Ромадин? В фильмографии, если можно.

 IC> О! Именно что нутром! Все они, которые алиенов кромсали, думают мозжечком.

     Насчет Рипли: ты, небось, четвертых "Чужих" так и не посмотрел? А погляди,
полюбуйся на ее кривую ухмылку, послушай, как она молчит в камеру. Погляди, как
камера по лункам и бороздам у нее на морде ездит - чисто как в "Солярисе" по
Брейгелю. :-> Никакой симметриады не надо.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 125 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 03 Ноя 98 00:38
 To   : Marina Konnova                                      Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, Marina!

29 Oct 98, 00:28, Marina Konnova обратился с сообщением к Valeria Babuk:

 MK> Вот, честно говоpя, не пойму, в чем выигрышна фоpма. Вопросов по поводу
 MK> языка, на котором изъясняется главный герой - масса. Hо не хочется сейчас
 MK> их задавать...

     Я бы задал для начала всего один: нахрена столько инверсий?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 126 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 03 Hоя 98 00:54
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Leena!

30 Oct 98, 11:24, Leena Panfilova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LP> Почемy-то когда я вижy их, сpазy пpедставляю на своей коже восемь
 LP> (?) лапок, цепкое шypшание, НО я не бyдy никогда орать, прыгать на столы и
 LP> т.д.

     Так ведь ты и от крыс не будешь, верно?

 LP> Потомy что против таракана мы вооpyжены тапками.

     А против крыс - палками.
     Ну вот стая собак опаснее стаи крыс. Кто-нибудь визжит при виде собаки?

 LP> Не факт.

     Выразимся иначе: крысобоязнь в том виде, как она подается в кино и
литературе - штамп. Теперь факт?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 127 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 03 Hоя 98 01:02
 To   : Denis Abramov                                       Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Жвачка для эстетов
Приветствую Вас, Denis!

31 Oct 98, 04:30, Denis Abramov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DA> Извиняюсь за вторжение, но мне вот, что-то очень захотелось привести
 DA> примеры:

     Извинятся не за что, однако то, что ты перечислил - это не сабж. Это
просто хорошие книги, в которые ты пока не въехал.
     Вопрос остается в силе.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 128 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 03 Ноя 98 01:16
 To   : Igor Chertock                                       Втр 03 Ноя 98 22:19
 Subj : К вопросу об архетипах
Приветствую Вас, Igor!

31 Oct 98, 22:25, Igor Chertock обратился с сообщением к All:

 IC> Hо тут угораздило меня задуматься (бывает иногда), с чего бы это мне не
 IC> нравилось, когда детские (и не только) лица называют "херувимчиками".
 IC> И далеко не сразу дошло: херувимы же бесполы!

     Ты про каких херувимов - которые "морда с крылышками"? Hо первая
ассоциация - не они, а те, которые наподобие амуров, и признаки пола у них
очень даже выражены, причем вполне первичные. Некоторое отвращение они в самом
деле вызывают, но лишь потому, что представляют немодный (и нездоровый по
современным представлениям) тип ребенка.

 IC> Ангел - не человек. Наверное,
 IC> поэтому сравнение с ангелом я не воспринимаю как комплимент.

     А насчет ангела - да, присоединяюсь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 129 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 03 Hоя 98 01:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Коммерция и эксперимент
Приветствую Вас, Sergey!

01 Nov 98, 05:00, Sergey Lukianenko обратился с сообщением к Marina Konnova:

 SL> P.S. Две мои самые неудачные в коммерческом плане книги - "Осенние Визиты"
 SL> и "Холодные Берега". Бесспорно удачные - "Лорд с планеты Земля",
 SL> "ЗХИ"-"ЗТ" и "ЛГ"-"ИИ".

     А как ты определяешь коммерческую удачность? "Осенние визиты" - два
издания, "ЗХИ/ЗТ" - пока одно. Что, АСТ за них по-разному заплатило (извини за
не очень-то корректный вопрос)? Или, по их сведениям, расходимость разная? Так
вот у нас в Иркутске "ЗХИ" пролежали довольно долго, а "Визитов" почти что и не
было.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 130 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 03 Hоя 98 02:24
 To   : Serg Svinolobov                                     Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Веничка Ерофеев
Приветствую Вас, Serg!

01 Nov 98, 01:09, Serg Svinolobov обратился с сообщением к All:

 SS> А помнит ли кто, ГДЕ впервые был опубликован "бессмертный труд"
 SS> Если нет, то напомню - в журнале "Трезвость и культура",

     А ты в курсе, где было впервые опубликовано на русском "Путешествие
капитана Стормфилда в рай" Марка Твена?
     История повторяется.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 131 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Ноя 98 12:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Re: К вопросу об архетипах
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladislav!

03 Nov 98, 01:16, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>      Ты про каких херувимов - которые "морда с крылышками"?

Тех самых.

 VZ> Hо первая
 VZ> ассоциация - не они, а те, которые наподобие амуров,

У кого как: для меня "херувим" - круглая морда с крылышками из образцовского
"Сотворения мира". :) Которая трепещет на проволочке, высунутой из-за ширмы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 132 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 12:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Re: К вопросу об архетипах
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

02 Nov 98, 09:07, Andrew Kasantsev отправил письмо к Igor Chertock:

 AK> и индийские боги, и Будда
 AK> имеют в равной степени смешанные женско-мужские черты

Что меня всегда в них и отталкивало. Чисто эстетически. (а Будда в ламаистском
исполнении - скорее жирный мужчина, чем женщина).

 AK> (достаточно глянуть
 AK> на Кришну на ближайшей афише от шафранных халатов).

У нас их, слава богу, нет. Видать, лысины мерзнут. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 133 из 5503
 From : Alexandrov Yurij A.                 2:5037/4        Втр 03 Hоя 98 11:24
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Учебник Школы Рационального Чтения
    Hi All!

  А ни у кого сабж не завалялся? Или кто что порекомендует
  по быстрому чтению?
   В ШРЦ ещё было классно то, что они повышали процент
  запоминаемости текста....
   Какие сейчас книги на эту тему лучшие и где их можно
  купить/заказать почтой? (бо я не в Москве живу.. ;)))

   Вечно отсутствующий, AYA
   [...so, so бессмертный. ]                  03 Ноя 98 11:24

--- FMail/Win32 1.42/g
 * Origin: Я не дьявол и не бог, я кавалер Румата Эсторский... (2:5037/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 134 из 5503
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 03 Ноя 98 11:09

03 Nov 98 14:41, Andrew Kasantsev wrote to Oleg Bakiev:

 AK>  Они не вспомнят _конкретных знаний_.

Кто "они"?

 AK>  Hо _стиль_ мышления, данный в
 AK> школе, способность решать задачи, подход к их решению останется
 AK> навсегда.

Боюсь, что _они_ - подавляющее большинство - забудут и конкретные знания, и
подходы к решению задач.

 AK>  Кстати, я давно подозреваю, что метод зубрежки, принятый в
 AK> старых школах, имел свои достоинства - знания закладывались в
 AK> подсознание - недаром раньше было столько энциклопедистов...

Может быть.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 135 из 5503
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 02 Ноя 98 18:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 03 Ноя 98 22:19
 Subj : Пикуль

Monday November 02 1998 04:43, Dmitry Sidoroff (2:5020/1600.2) wrote to Anton
Ho:

 DS> Знаем :) Но груз считался по поприбытии/убытии в _их_ порту, по этому
 DS> за все утопленное платили мы.

еще раз. Это ленд - лиз. То, что утопло и (или) погибло на фронтах - не
оплачивалось. Но начало военных поставок в СССР шло не по ленд - лизу. Это
оплачивалось. Так что за все утопленное мы вовсе не платили. А золото Эдинбурга
- это как раз начало поставок еще не по ленд - лизу.

 DS> Для _своих_ военных операций, угрозу коммуникациям это не снимает.
 DS> Утопив линкоры они смогли потоптатся на коммуникациях немцев и проводить
 DS> дальние десантные операции.

 DS> Ж-[  ] ты что транспорты топятся как раз рейдерами, ПЛ и авиацией
 DS> Гонять линкоры идиотизм чистой воды.

А это и был идиотизм этой самой воды. У того же Пикуля это отмечено. Надо было
оправдать в глазах фюрера большие корыта.

 DS> Только забыл об том что взрывчатка и аллюминий нужны были не завтра
 DS> а еще позавчера.

Я нет. А союзники решали свою проблему.
Это мы героически начинали не подготовленные наступления по просьбе союзников.
Которые кстати, ловко отошли, перегруппировались и вполне бы справились сами.
Hо
выехали на халявку, дядя Джо добрым себя показал.

 DS> Угу. Японцы посмели не убоятся их жутко крутых кораблей и утопили :)

Они после утопления и начали по полной программе. Я был сражен в самую пятку6
узнав, что термин - толкач - пошел от американцев.

 DS> Гораздо любопытнее почему японцы вообще стали с ними воевать, не
 DS> с бодуна же ;)

Разные версии. Темна вода в облацех.

 DS> Я даже метровые представляю :) Всего имхо 5 и строили поскольку не
 DS> понятно было с кем воевать придется. Вообще то была большая

Знаю. Hо размах :-))))))

 DS> С Худом они в конструкции здорово лажанули. Ты вспомни что они
 DS> практически все силы на ТВД сдернули и если бы поймали хрен бы кто
 DS> ушел

Ну, с Худом..... Все когда нибудь глюкуют. А всякие принцы их и не
интересовали. Целью был Бисмарк, он свое получил.
Кстати, информация, которой нет у Пикуля. Когда Ланкастеры утопили Тирпиц, они
пользовались данными авиаразведки северного флота. Летчик - Белов. Пе-2. Два
вылета. Первому не поверили, был туман и он снимал с высоты в 150 метров.
Второй
раз, когда туман рассеялся, снимал с той же высоты. На фотографиях можно было
каждую пушку и зенитку посчитать.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 136 из 5503
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Пон 02 Hоя 98 09:36
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Умберто Эко.
Dear Nikolay,

 NN> исторического романа Эко великодушно швыpяет на прилавок любые пpоблемы
 NN> сегодняшней действительности. И это его великодушие кажется
 NN> подозpительным... Да нет, что подозpевать: речь идет уже не о пpоизведении
 NN> литературы, а о предмете потpебления. Мы в универсаме, где выложено все
 NN> что угодно: молодежный протест шестьдесят восьмого года, ложа П-2, любовь,
 NN> рационализм, мистицизм, вера в историю, неверие в историю, игра,
 NN> тpагедия..."

Можно ли узнать (да-да, правильно), откуда цитата? Или это не столь интеpесно?

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Департамент побед и одолений (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 137 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 15:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?

HI, Mikhail!

В понедельник 02 ноября 1998  02:13,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>  Ходоровский утверждает, что да.
 MZ>  Думаю, в вопросе происхождения художника, от которого Х.
 MZ> тащился, ему можно поверить... :)
  А у меня инфа, что швейцаpец... В общем мнения pазделились...

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 138 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 15:40
 To   : Alexey Pugachev                                     Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Юрий Петухов

В понедельник 02 ноября 1998  11:07,  Alexey Pugachev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> вавилон твой кpуче...
  Да.

 AP> вполне недурственный писатель,на равне со всякими гуляковскими имхо
 AP> идет...
  Гораздо хуже даже Гуляковского. Клиника.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 139 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 15:46
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги
HI, Max!

В воскресенье 11 октября 1998 19:18,  Max Cherepanov писал к Boxa Vasilyev:
 MC>  А говорили - не расходится "Лабиринт"...
  Нагло гонят. Только сегодня видел ПЕРЕПЕЧАТКУ тиpажа. Причем даже хватило
наглости при таких заявлениях проставить копирайт от 98 года...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 140 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 15:53
 To   : Roman Bazalevsky                                    Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Веничка Ерофеев
HI, Roman!

В понедельник 02 ноября 1998  12:43,  Roman Bazalevsky писал к All:
 RB> Это которую после трех номеров прервали, а затем краткое содержание
 RB> остатка напечатали, предварительно сменив главного редактора?
  АФАЙК после одного. А потом с помпой году эдак в 88-м возобновили.

 RB> Как только там цензоры насчет фамилий зевнули?
  Молча. Про то и pечь.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 141 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 16:18
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Lina!

31 Oct 98, 18:10, Lina Kirillova отправила письмо к Igor Chertock:

 LK> Хорошо бы сравнить ощущения (мылом, что-ли)

Книжные можно тут, я думаю.

 LK> А что ты отвечаешь на вопль
 LK> "Читать нечего!!!" ?

Отвечаю широким жестом на книжные полки. :) Хотя чаще, к сожалению, вопль
звучит как "Смотреть нечего!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет