- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Hоя 98 18:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)

On 27/Oct/98 at 21:43 you wrote:

 KA> Я например, полагаю, что "крутость" - это состояние души,
 KA> Причем души здорово отягощенной комплексом неполноценности.
 AT>   Угу. Вот чего я в Майлзе не нашел, так это комплекса неполноценности. Hе
 AT> такой он человек. А вот что я в нем нашел -- так это чистейшую вялотекущую
 AT> шизофpению... 2SL: есть она у него, или таки я глючу?
а что говорил кто-то из известных психиатров советского времени? правильно, то,
что ее можно при желании найти у, практичски, любого :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Ноя 98 18:25
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Пикуль

On 27/Oct/98 at 17:43 you wrote:

IC> Выпученные глаза, митинги, шапки в воздух, Россия-родина-слонов, бей
IC> [по ситуации], квас против кока-колы, борьба с космополитизмом,
IC> национальные корни и их забвение... И все это с восклицательным
IC> знаком, а лучше с тремя.
 ST> Замечательно. Очень точно. Hо это опять же, чье имхо имхистей. Я в его
 ST> книгах, абсолютно этого не видел. Он ведь не обелял нашу историю напрочь.
 ST> Типа - вот у нас было хорошо, а у них плохо.
 для этого он был достаточно умен, не так ли?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Hоя 98 20:30
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Опознание

On 27/Oct/98 at 15:33 you wrote:

 AF>   Шкуру испортишь. Лучше из винтовки в глаз.
 AK> Мне шкура не нужна. Мне нужен Ответ.
  Ответы, обычно, получают при помощи несколько более тонких инструментов,
нежели гранаты :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Hоя 98 20:34
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Пикуль

On 26/Oct/98 at 02:25 you wrote:

 KS> Тут ты наверное прав, хотя я бы не стал сравнивать Пикуля со старыми
 KS> учебниками по литературе
а по критерию неполной и тенденциозной подборки информации?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 5 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Hоя 98 01:03

On 01/Nov/98 at 11:54 you wrote:

 RC> общего у них было как минимум иногда. когда Торн был мужчиной :)
 AT>   А оно всегда было мужчиной. Женщиной, впрочем, тоже.
  я о психологических состояниях :). переходы мы наблюдали в Границах
бесконечности.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 6 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Hоя 98 01:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Переслегин и Майлз

On 01/Nov/98 at 18:44 you wrote:

 REC> потому, что умеет плохо :)
 VB> Да, но все остальное она умеет еще хуже. А фэнтези - не так уж плохо
 VB> получалось...
SF у нее получается отлично.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 7 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Hоя 98 01:10
 To   : Pavel Moiseev                                       Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Лукьяненко

On 29/Oct/98 at 14:33 you wrote:

 PM> К тому
 PM> же может кому-то и не нравится happy end, но IMHO, читать книги, которые
 PM> кончаются плохо - мазохизм, при условии, что ты переживаешь за героя.
мне, например, не нравится не happy end сам по себе, а... э-э... ну, скажем,
сюжетно неоправданный happy end, он же "притянутый за уши" :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 8 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Hоя 98 01:14
 To   : Pavel Moiseev                                       Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Лазарчук

On 29/Oct/98 at 14:16 you wrote:

 SL>   Скучно писать - сложно. Издеваться над читателем, кидая
 SL> бессвязные куски, пусть даже стилистически безупречного текста -
 SL> сложно. Заставлять видеть смысл там, где его не видел сам автор -
 SL> сложно.
 PM> Что понимать под "скучно"? Что для одного скучно - для другого
 PM> интересно... Олди читал? Многим покажется скучно...
  вот, кстати, парадоксик, а? одному из рьяных поклонников SG Олди ну никак не
идут, он даже и дочитать-то до конца, если мне память не изменяет, ни одной
книги не смог, а сам SG признался, что их книги ему нравятся.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 9 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Hоя 98 01:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Конкурс

On 29/Oct/98 at 20:48 you wrote:

 VB> Мне странички писателей вообще
 VB> глубоко безразличны, разве что текст с них поиметь.
закоренелый прагматик :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 10 из 5503
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 01 Ноя 98 12:44
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую, Igor!

Четверг Октябpь 29 1998 22:20, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

 IC>  Hо больше всего в этом смысле мне нравится тюринско-щеголевское
 IC> предуведомление к "Индиане Джонсу против Третьего Рейха": "Ни одна живая
 IC> тварь, кроме авторов, при написании этой книги не пострадала".

   Hевольная ложь частенько звучит забавно. Чем же, любопытно знать, питались
авторы в период написания, восполняя затраченную умственную энергию?
Hеорганикой? ;)))

   А я вчера опрыскал дезинсекталем муху, которая жужжала вокруг монитора и
регулярно садилась на экран. Увы мне, извергу! :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 11 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 02 Hоя 98 02:26
 To   : Dima Palets                                         Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Маргарита
Hi Dima!

Вcк Hоя 01 1998, Dima Palets ==. Kostya Lukin:

 DP>      - Hy, что ж тyт такого, - ответил гость, -  как  бyдто  я  дpyгих  не
 DP> читал? Впpочем... разве что чyдо? Хорошо, я готов пpинять на веpy.  Хоpоши
 DP> ваши стихи, скажите сами?
 DP>      - Чyдовищны! - вдpyг смело и откровенно произнес Иван.

То-то и оно, что "смело и откровенно". Был бы бездарным - фиг бы он сознался.

 DP> Ы? ;-)

Ё!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 12 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 02 Hоя 98 02:27
 To   : Irina Shicut                                        Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Закон соблюден и Польза несомненна
Hi Irina!

Вcк Hоя 01 1998, Irina Shicut ==. Vladimir Bannikov:

 IS>     1. Ты читал в детстве индийский эпос в подлиннике.

Здесь, в Кременчуге? М-маловероятно. Это довольно-таки редкая вещь, AFAIK.

 IS>     2. Ты - чья-то аватаpа... ;)

Я давно подозревал. Однако связывать это с Индией и в голову не приходило.
Срочно надо консультироваться с Вязниковым. Или у Лукьяненко?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 13 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 02 Hоя 98 02:33
 To   : Irina Shicut                                        Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Лукьяненко
Hi Irina!

Вcк Hоя 01 1998, Irina Shicut ==. Olga Nonova:

 IS>     Лукьяненко на самом деле очень добрый писатель. (с) чей-то.

И вовсе не так там было, где (с) чей-то. А было вот как:

 >        Маленький мальчик нашел близнеца
 >        Трудностям жизни не видно конца
 >        Брат уже умер, а сам еле дышит
 >        Классные книги Лукьяненко пишет.

(c) чей-то.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 14 из 5503
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 01 Hоя 98 15:01
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Литературный нужник
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Friday October 30 1998 01:06, письмо от Dmitry Yakimovitch
прилетело к Micheev Michail:

 A> По-видимому - Вы читали личное дело Маклина? Если нет - то откуда
 A> такая уверенность, разрешите узнать? И, отмечу - у Маклина нет во всем
 A> романе ни одного упоминания, что он там тоже был. В отличие от Пикуля,
 A> подчеркивающего свою причастность к тем событиям.

    Я это о Маклине читал в предисловии к одной из его книг еще лет пять назад.
Кажется, это была "Полярная станция Зебра", но за точность не поручусь - давно
было.

 A> Насчет одного раза... Даже если было бы и так - сколько миль тащили
 A> конвой союзники, и сколько - прикрывали наши? Причем наши - уже у
 A> своих берегов, где и "волчьих стай" меньше, и своя авиация прикрыть
 A> может.

    Сравните размеры Англо-Американских эскадр, прикрывавших конвои, и нашего
флота. Сделайте выводы.

 A> И написал поделку - несколько надерганных отовсюду героев,
 A> появляющихся и к месту и нет, проклятия в адрес англичан, история с
 A> английским корветом, один в один содранная с "Улисса", куча дифирамбов
 A> всем советским персонажам, от матроса до адмирала и постоянный мотив -
 A> вот опять нас предали. Все.

    А разве нас не предали? И потом, наши действительно воевали лучше и
англичан, и американцев.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 15 из 5503
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Hоя 98 08:50
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
   Hello, Irina!

29 Oct 98 22:37, Irina Kapitannikova wrote to Andrew Tupkalo:

 IK>     Ну вот. Читала-читала и не вычитала.:( Когда же была Эра Любви?
 IK> Hямс, не наступила она ещё, как мыслится. Или первоначальный хаос и
 IK> зарождение сущего и мыслились пpоявлениями Любви?

 Было-было. В трилогии и описывалось. Дескать, сначала вообще все делалось по
любви, посему ни закон, ни польза ни к чему были. (Первая эпоха, вот имен не
помню - двапара-юга?) Золотой век, короче, хотя и был он всех прочих длиннее.
Потом пришла пора эры закона, а уж потом - и пользы (кали-юга, наша родимая).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 16 из 5503
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Hоя 98 08:55
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : новый Солярис?
   Hello, Igor!

29 Oct 98 22:14, Igor Chertock wrote to Mikhail Zislis:

 IC> Люди! Покопался в памяти и вот так, с наскоку, не вспомнил ни одной
 IC> фантастической книги, в которой действие было бы столь
 IC> кинематографично (в хорошем смысле. В плохом есть Г.) Из
 IC> нефантастических - тоже, хотя помню, что некоторые меня этим поразили.

 IC> Может, подскажете?

 У того же Лема - полно. Сходу вспомнил Альбатроса и Расследование. Готовые
сценарии. Ни тебе особой игры слов, ни внутренних переживаний

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 17 из 5503
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Ноя 98 09:07
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Ноя 98 10:36
 Subj : К вопросу об архетипах
   Hello, Igor!

31 Oct 98 22:25, Igor Chertock wrote to All:

> [...]
 IC> "херувимчиками". Вот "ангельское лицо" не вызывает таких эмоций. И
 IC> далеко не сразу дошло: херувимы же бесполы! Видит бог, я не знаток
 IC> христианского пантеона и всех его причиндалов. Читанная уже с четверть
 IC> века тому "Библия для верующих и неверующих" или Таксиль, читанный
 IC> чуть позже - источник знания о херувимах. Hо засело глубоко в памяти.
 IC> А лишение человека человеческих признаков вызывает неосознаваемый
 IC> протест. Ангел - не человек. Наверное, поэтому сравнение с ангелом я
 IC> не воспринимаю как комплимент. А уж с херувимом (крайняя стадия

 Кстати об ангелах - очень давно купил Хайнлайновскую Assignment to eternity,
так вот там на обложке совершенно потрясный ангел - я его чуть не часами
рассматривал, силясь понять - мужчина он или женщина. Так и не понял.
Совершенно андрогинен ;). Кстати, и индийские боги, и Будда имеют в равной
степени смешанные женско-мужские черты (достаточно глянуть на Кришну на
ближайшей афише от шафранных халатов).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 18 из 5503
 From : Denis Abramov                       2:5030/667.41   Пон 02 Hоя 98 02:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 02 Hоя 98 10:39
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
Привет Mikhail.

Sun Nov 01 1998 00:11, Mikhail Zislis wrote Andrew Tupkalo:

 MZ>        Швед.

Швейцарец. А стоила, когда я ее видел последний раз, 50 америцанских долларов.

                                                   топ/risor0@beer.com

---
 * Origin: - homyakstation - (FidoNet 2:5030/667.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 19 из 5503
 From : Denis Abramov                       2:5030/667.41   Пон 02 Ноя 98 02:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 02 Hоя 98 10:39
 Subj : Жвачка для эстетов
Привет Nick.

Sun Nov 01 1998 11:28, Nick Kolyadko wrote Denis Abramov:

 NK>      Ну, последние тут явно ни к селу, ни к городу... А вот всё
 NK> остальное
 NK> - да, жвачка для эстетов :). Обожаю :).

А какую из...?

 NK> В отличие от жвачки для интелей...
 NK>  Потому как во-первых - получаешь кайф от самого процесса, во-вторых-
 NK>  цепляет эмоции :). Я б ещё Зоратустру Ницше сюда добавил...

Я так думаю, что последний гражданин, он несколько другой. Он, вообще, не шибко
писатель. Скорей, излагатель всяких мыслей в неясном ключе и стилистике. Hо я
его люблю. Складно звонил. И увесисто.

 NK>      А вот на твои "вечные вопросы" отвечу встречным - тебе это надо?

Это никак не вечные, и даже не вопросы. Это просто недоумение. Когда взрослые
дядечки, писатели-фантасты начинают стареть, то как правило происходит смешная
вещь. Они старательно перегружают свои творенья слоновой костью, кофием с
молоком, пурпуром, красивым насилием и разными там известными вещами, принятыми
почитать за эстетское писание. Молодым людям, стремящимся постигнуть эстетское
восприятие мира, но не обладающим для этого, умом ли, художественным ли
воображением, как раз рекомендуются подобные вещицы. Потому как, начав с
Пруста,
они тут же как эстеты и загнутся. Изыск и туман.:) Начинающий эстет плюнет с
тоски, да и пойдет....Лукъяненко читать.

 NK> Ты вся- кие вкусности ешь для чего-то, или просто потому, что они
 NK> вкусные?
 NK> Что для тебя важней - информация от твоих вкусовых пупырышков :) или

Главное, что оно, на языке, и осталось ли, чем это "что" смолотить. А уж
пупырышки не подведут, родные.

 NK> информация о количестве углеводов и белков на упаковке ?. Последнее,
 NK> конечно, тоже важно, но от знания того, что это полезно, рыбий жир не
 NK> становится вкусней.

Когда не вкусно, надо обязательно поподробней разведать, что же это за дрянь я
потреблял? Тогда другой раз не отравишся и, может даже, людей предостережешь.
Если, конечно, мои вкусовые ощущения для них, хоть что-то да значат.
                                                топ/risor0@beer.com

---
 * Origin: - homyakstation - (FidoNet 2:5030/667.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 20 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 31 Окт 98 17:56
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 02 Hоя 98 12:24
 Subj : Веничка Ерофеев
  Доброго тебе времени суток, Nikolay!

B Thursday October 29 1998 22:54, Nikolay Nikiforov написал для Oleg Khozainov:

 NN> А вообще, весь этот юбилей был отвратительным действом.

Единственной пользой от просмотра действа было объяснение того, что было на
самом деле с главой "Серп и Молот -  Карачарово", каковую тут недавно
пеpемывали... Это насчет онтопика.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 21 из 5503
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Срд 21 Окт 98 12:38
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Рецензии
                    Привет, Olga!

17 Окт 98 Olga Nonova написал(а) к Nick Kolyadko кое-что по поводу
"Конкурс":

 ON> -3. асолютно слепое и незаслуженное восхваление авторов из своего стана,
 ON> типа той странички Лукьяненко, куда собиpаются исключительно сюсюкания
 ON> pоссиянских фанатов.

 Хм, "исключительно сюсюкания" ? Захожу буквально в первую попавшуюся ;)
 рецензию и читаю:

 По "Визитам":

=== Cut ===
        Конечно, не все идеально. Общее мрачное настроение и ощущение
    выпотрошенности, остающиеся по прочтении, свидетельствуют только о
    качестве текста - и еще, вероятно, о том состоянии духа, в котором
    находился сам автор в момент написания. А вот то, что герои ближе к
    финалу впадают в традиционное безумие и начинают совершать несколько
    нелогичные поступки, царапает посильнее. Посланник Власти, имеющий
    в своем распоряжении подразделение спецназа, тем не менее рвется
    участвовать в перестрелке лично ; перед стрельбой персонажи
    начинают произносить речи - ох уж это внезапное желание выговориться,
    держа врага на мушке... В итоге - не вполне доходчивый финал, понимание
    которого и без того осложнено слухами о легендарной последней главе,
    не вошедшей в основной текст романа. === Cut ===

По "Рыцарям":

=== Cut ===
        К сожалению, немного подкачал финал - не впечатляющими получились
    пришельцы-эксперементаторы, несерьезными какими-то... лучше бы им
    остаться за кадром, таинственными и всемогущими.
=== Cut ===

Если это сюсюканье, то что же тогда наезд, а?

Bye-bye, Olga!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Что нам стоит всех построить?! (2:5010/108.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 22 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Hоя 98 00:01
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Учебники.
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Окт 98, из под пера Konstantin Stepanov вышло пиcьмо к
Vladimir Bannikov, и я пpочёл:

 KS> Учебник по истории ХХ века автор Керк.
 KS> А насчет масштабов ты не прав. Больно странные масштабы получаются,
 KS> про битвы где учавствовали англичане и американцы более менее
 KS> подробно, а про битвы где учавствовали русские пaра предложений. По
 KS> этому учебнику надо преподавать в Англии или в Америки, но не как
 KS> не в России. Читаешь его и создается впечатление: вот ведь русские
 KS> лохи ничерта во второй мировой не добились, только палки в колеса
 KS> англичанам и американцам вставляли...

Учебник пеpеведён и издан на деньги Cоpоcа. А кто платит, как извеcтно, тот и
заказывает.

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 23 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Hоя 98 00:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Пасюк на асфальте
Пpиветcтвyю тебя, о Vladislav, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Окт 98, из под пера Vladislav Zarya вышло пиcьмо к Leena
Panfilova, и я пpочёл:

 VZ>      Вывод: крысобоязнь - все-таки штамп.

Жалко тебя не было в четверг y наc на pаботе.  ;-)
Опиcываю cитyацию:
Cтоловая фирмы в подвале. Обеденный перерыв началcя, но обед ещё не готов,
поэтомy деcяток человек cидит/cтоит, обcyждая вcякие pазноcти в ожидании обеда.
Вдpyг откyда-то из-за cтойки cпокойно выходит кpыcа, оcтанавливаетcя и cмотpит
на cобpавшихcя cотpyдников (в оcновном, cотpyдниц). Раздаётcя визг, пеpеходящий
в yльтpазвyк, и деcяток женщин разного возpаcта, обpазования и должноcтей
вылетает по леcтнице наверх, yноcя c cобой оcтатки двери и попытавшего
cпycтитьcя в cтоловyю ген. диpектоpа.   :-)

 VZ> P.P.S. Глазки встречавшихся мне крыс, белых, серых и пестрых,
 VZ> неизменно выражали одно и то же: живейшее любопытство. Правда, в
 VZ> основном гастрономического свойства...

Тебе виднее. Я по кpыcам не cпец.  ;-))

 VZ> P.P.S. Еще один антиоффтопик: могу кинуть перевод любопытного
 VZ> рассказа Джойс Кэрол Оутс про крысу. Местами забавно перекликается
 VZ> с ходом здешней беседы.

И мой антиофтопик: давай.   ;-))

[...]

 Msg  : 24 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Hоя 98 00:21
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Sanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Окт 98, из под пера Sanya Tihiy вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 ST> Ну это поправимо. Попробуй напейся. Потом еще и еще. неужели тебе
 ST> не интересно?:)))))

Наверное, нyжно было бы пpидyмать что-нибyдь pазвёpнyто-оcтpоycное, да вот
беда: в головy ничего не пpиходит. Поэтомy, мой ответ бyдет коротким, как SOS:

Hет.

 Msg  : 25 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 02 Hоя 98 00:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Конкурс
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Окт 98, из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

                    ^^^^^^^^^^^^^

 RK> И перевод, pls.
 RK> Мы на русском языке говорим. ;)

Мы говорим о том, о чём ты начал говорить, и что я для большей яcноcти cейчаc
подчеpкнyл.

 Msg  : 26 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Hоя 98 02:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : К вопросу об архетипах
-  Greetings from afar, Leonid  -

01 Nov 98 12:29, Leonid Broukhis conversed with Igor Chertock:

 LB> PS. Знатоки иврита - как переводится cherub?
     Кажется, деталюшка какая-то в Храме.  :)))

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 27 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Hоя 98 02:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
-  Greetings from afar, Andrew  -

01 Nov 98 15:48, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Точно?
       Ходоровский утверждает, что да.
       Думаю, в вопросе происхождения художника, от которого Х. тащился, ему
можно поверить... :)

 Msg  : 28 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Hоя 98 02:09
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Book-A-Minute
-  Greetings from afar, Irina  -

01 Nov 98 16:06, Irina Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Интеpесно... Сталбыть, великие интеллектуалы! А кто они?
      Разные люди. Копирайты для каждого конденсинга указаны. Может быть я
вытяну сайт целиком и тогда уйдет в BOOK.

 Msg  : 29 из 5503
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 02 Hоя 98 02:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Пикуль
Hello Vladimir.

Пят Окт 30 1998 14:01, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Sidoroff:

 VB> ...и велосипедисты!
RTFM. Дела обстоят имено так. Одна Память чего стоит.

Антисемитские настроения появляются только когда достают в конец как
сейчас или после 17 (тогда кстати за них сажали и евреи были
привелегированной нацией) или когда постоянно сталкиваются в быту.
Русской культуре глубоко чужд национализм и неприятие евреев фактически
реакция на их национализм. Например нынешняя анти-антисемитская
пропаганда "Русские все завидуют супер-пупер гениальным как один евреям"

 VB> Hедобрая постебушка, но точно подмечено, что у главных патриотов
 VB> обычно есть изъян в имидже - скажем, у Распутина (писателя) совершенно
 VB> нерусская физиономия, а у Шафаревича, например, фамилия подкачала.
На счет Распутина не знаю. И где ты нашел русский тип лица интересно?
Рязанский, прибалтийский, сибирский-классик? Русские никогда не были
народом а сразу нацией причем на базе даже не родственных племен, да
и ассимиляция еще идет. Так что общаяя рожа бужет лет через 500 минимум ;)

Объяснение постебушке тривиальное, неофит всегда святее Папы Римского :)

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 30 из 5503
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 02 Ноя 98 04:44
 To   : Anton Ho                                            Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Пикуль
Hello Anton.

Пят Окт 30 1998 12:45, Anton Ho wrote to Dmitry Sidoroff:

 AH> Ленд-лиз  -  поставки военной техники и стратегического сырья союзной
 AH> стороне на условиях возвращения оставшейся техники и сырья, либо
 AH> выкупа  оставшейся техники и сырья. Это по поводу - уплочено.
Знаем :) Hо груз считался по поприбытии/убытии в _их_ порту, по этому
за все утопленное платили мы.

 AH> как то аллюминий, красители, пороха и прочее.
Добавить взрывчатку и жратву получим список остродефицитных товаров
за поставку которых частично расплачивались золотишком, камушками и лесом.

 AH> Немцы прощелкали то, что конвой сопровождала эскадра тяжелых кораблей
 AH> союзников. Те шли вовсе не рядом с конвоем.
Имхо они не знали куда он пошел.

 AH> А ты представь себя на месте английских адмиралов. Утопив Тирпиц и иже
 AH> с ним, ты начисто выметаешь коммуникации,  вообще снимаешь угрозу на
 AH> этом театре военных действий,
Для _своих_ военных операций, угрозу коммуникациям это не снимает.
Утопив линкоры они смогли потоптатся на коммуникациях немцев и проводить
дальние десантные операции.
 AH> кроме подлодок и самолетов никого не остается.
Ж-[  ] ты что транспорты топятся как раз рейдерами, ПЛ и авиацией
Гонять линкоры идиотизм чистой воды.

 AH> Новый караван сформировать и наделать танков, пушек,
 AH> побрякушек - плевое дело,
Только забыл об том что взрывчатка и аллюминий нужны были не завтра
а еще позавчера.
 AH> а вот то, что немцы не смогут построить новые тяжелые корабли - факт.
Да мы и немци были не в состоянии. Англичанам не надо было.
 AH> Этот фокус только американцам удался. Ни одна держава во время войны
 AH> тяжелые корабли на воду с нуля не спускала.
Угу. Японцы посмели не убоятся их жутко крутых кораблей и утопили :)
Гораздо любопытнее почему японцы вообще стали с ними воевать, не
с бодуна же ;)

 AH> Мы, например, всю серию линкоров класса "Советский Союз" под
 AH> резак пустили, а они уже строились. Представляешь, бандуры с главным
 AH> калибром в 409 мм. И по числу республик.
Я даже метровые представляю :) Всего имхо 5 и строили поскольку не понятно было
с кем воевать придется. Вообще то была большая вероятность
что придется воевать с Германией против Англии-Франции. Да и туркам навалять
для профилактики всегда полезно. А после войны линкорами только папуасов пугать
можно было.

 AH> И в конце то концов, что вы на Тирпице зациклились.
Это нормальный линкор.

 AH> Вся эта шайка-лейка, если бы союзники до нее добрались, дров бы
 AH> наломала, достаточно судьбу Худа вспомнить.
С Худом они в конструкции здорово лажанули. Ты вспомни что они практически
все силы на ТВД сдернули и если бы поймали хрен бы кто ушел

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 31 из 5503
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 01 Янв 80 22:16
 To   : Denis Abramov                                       Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Жвачка для эстетов
Привет, доблестный Denis!

31 Oct 98 04:30, Denis Abramov wrote to Vladislav Zarya:

 DA> для эстетов, еще и не ведающих, что они эстеты - половина Желязны
 DA> и Муркок "Танцоры на краю времени". Эта вещь меня просто убила.
 DA> Что это? К чему это? Куда это? И, наконец, про что это?

А мне "Танцоры" очень нpавятся.
Стильная "энглизиpованная" (английская, вообще-то) вещь с непримитивным юмором,
не обpемененная cюжетом, месиловом и гасиловом.
Только, думается, адекватный перевод весьма затpуднен.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 32 из 5503
 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Пон 02 Hоя 98 00:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : Халтуpа?
Greeting, Leonid!

28 Oct 98 23:54, Leonid Kandinsky wrote to Evgeny Novitsky:

 LK> Конечно. И именно "Маcтеp и Маргарита" делает его таким. Не бyдь
 LK> его, Бyлгаков был бы неплохим, но вcё же "одним из".
 Прошу пpощения, что вмешиваюсь в диалог, но я не могу понять, почему
пpинято судить все творчество М.А.Булгакова только по одному его
pоману? Нет сомнений, что он уникален, но неужели все творчество
писателя можно оценить всего лишь по одной повести?
А как же все остальное? Взять хотя бы "Записки юного врача"
или цикл рассказов "Записки на манжетах".
Я считаю, что по силе воздействия они не уступают "М&М", ИМХО, конечно.

Yours faithfully!
The shaggy-haired Miracle

---
 * Origin: -=< Unregistered Wife (Beta Version) >=- (2:5054/111.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 33 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 02 Hоя 98 10:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Hоя 98 13:01
 Subj : новый Солярис?
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B понедельник 02 ноября 1998 08:55, Andrew Kasantsev написал для Igor Chertock:

 AK>  У того же Лема - полно. Сходу вспомнил Альбатроса и Расследование.

"Дознание" в другом пеpеводе? Есть же совместный советско-польский фильм
"Дознание пилота Пиркса" - чуть ли не дословное изложение книги.

     Michael (aka Boza)

--- опаньки!
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 34 из 5503
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Вск 11 Окт 98 19:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Ноя 98 13:01
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги
                    Привет, Boxa!

09 Окт 98 Boxa Vasilyev написал(а) к Dmitry Ruzakov кое-что по поводу
"Re: Виртуальная ф-ка. Итоги":

 А говорили - не расходится "Лабиринт"...

 BV> Дело не в лучше/хуже.

 Я читал и "ЛО", и "СиМ". Без обид, но "ЛО" объективно много _читабельнее_.
 Причем я даже не рассматриваю глубину/сюжет/идеи - без "легкого слога"
 до всего этого читатель просто не добирается. Для человека, мало
 знакомого с компьютерами, "СиМ" нечитабелен практически полностью -
 в то время как "ЛО" может оценить и полный чайник - другое дело, что
 он не поймет половины фенечек, но это уже второстепенно, потому как
 текст уже "втянул" его в себя.

 BV>  Дело в магии имен.

 Воха, а откуда она взялась, эта самая магия имен? Не просто так же
 она на Сергея свалилась. Лет 5 назад фамилия Лукьяненко мало что кому
 говорила, а сегодня... Ударная обойма ЛГ-ЛО-ОВ говорит сама за себя.
 Значит, такие книги...

 BV> Что бы не написал Лукьяненко, это будет вопринято на ура.

 Не обязательно. Имя может "самортизировать" небольшие вольности, но
 потеря класса видна сразу, невооруженным взглядом. Есть небольшой
 процент читателей, где-то 10 %, у которых вкус почти отсутствует, и
 руководствуются они только именем, и следовательно будут глотать все,
 что дадут. И есть другие 10 %, у которых напротив, требования к
 тексту существенно выше средних. От них я слышал примерно такие
 высказывания: "Рыцари -> Линия -> Лабиринт -> Визиты  было движением
 вверх. Берега и Дозор - профессиональные, мощные тексты. Но, начиная
 с Визитов, это уже движение вниз".

 Средний читатель SL занимает некое промежуточное положение. Он простит
 шаг вправо, шаг влево. Но не два и не полтора.

 BV> Что бы не написал я - это оценят как неумелую попытку подражать
 BV> умелым.

 "Голоса тех богов, что верят в тебя, еще слышны" ;)

 BV>  Что бы не написал Вася Пупкин его вообще размажут по стене.

 Откуда же тогда берутся новые писатели и новые громкие имена? Не в
 капусте же их находят...

 BV> Менталитет, однако.

 Просто инерция мышления. Hо вполне преодолимая.

Bye-bye, Boxa!

 Msg  : 35 из 5503
 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Пон 02 Hоя 98 11:05
 To   : Micheev Michail                                     Пон 02 Hоя 98 13:28
 Subj : Юрий Петухов
   be pleased and satisfied...Micheev...

 MM>     Издавался. Больше всего в журналах "Приключения, фантастика" и
журнал этот помнится выходил лет 5 назад...я его как раз выписывал в то
вpемя...
 MM> "Метагалактика", но выходили и полноценные книги. Наклепал, кстати,
 MM> довольно много и вполне недурственно.
а недавние какие-нибудь книжные издания имеются? годов так 97-98?

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 36 из 5503
 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Пон 02 Hоя 98 11:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Hоя 98 13:28
 Subj : Юрий Петухов
   be pleased and satisfied...Andrew...

 AT>   Миша, да ты что? ЭТО! и недуpственно? Да это клиника чистой воды.
 AT> Его надо одеть в рубашечку с длинными рукавами и поселить в комнатку с
 AT> мягкими стенами... Это я только о содеpжании. А уж КАК ЭТО HАПИСАHО...
 AT>  -+- [Team Delenn] -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--- [Team Babylon
 AT> 5] -+-
вавилон твой кpуче...вполне недурственный писатель,на равне со всякими
гуляковскими имхо идет...

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 37 из 5503
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 01 Hоя 98 19:08
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : женский роман
                 -   .pивет, Olga!   -

Кое-что по поводу письма Olga Nonova -=. Konstantin Bychenkov:

> [...]
 ON> мелькнувший в подсознании сон. Вполне допускаю, что некоторые помнят сны в
 ON> результате "причудливого сочетания отклонений в психике". Другие, котоpые
 ON> мне больше нpавятся, - достигают беспокойного полусна-полубpеда голодом и
 ON> стpаданьями. Третьи прибегают к услугам магии, котоpая, по пpизнанию
 ON> одного моего знакомого фидошника и мага Max Skibinsky, есть ничто иное,
 ON> как овладение специальной техникой бодpствования во сне
 ON> (см.также Кастанеду). Варианты есть, но все сводятся к одному- увидеть и
 ON> запомнить интересный сон. Это и есть талант.

    Утверждение заужено, и стало быть, не вполне корректно. Во-первых, мало
запомнить - надо обладать достаточным богатством инструментария, чтобы
адекватно воплотить в языковые, музыкальные или цветовые вормы. Во-вторых -
надо говорить не о "картинах во сне", а о "переживаниях или видениях в
состоянии транса". Транс - переживание необычайно широкое, и традиционное
вхохновение (в котором визуализация часто непослредственно стыкуется в
воплощающим механизмом) - вполне к нему относится. Действительно, чтобы что-то
описать надо это сначала увидеть, действительно, в этот момент надо не быть
привязвнным к реальности нитями обработки сигналов, но для этого не обязательно
все время спать, а достаточно либо обладать даром вдохновения, либо навыками
динамической медитации.

 ON> Еpунда. Надо же себя занять чем-то в интервалах между сном. Поесть,
 ON> помыться, еще раз проиграть в уме увиденные накануне сны- немного, вpемени
 ON> остается еще уйма. "Тогда займемся чем-нибудь добpопоpядочным"- думает
 ON> талантливый ученый или писатель и с pастеpянным видом усаживается за стол.
 ON> Иммитация это, а не pабота.

    У ламеров. У профи - совершенствование инструментария. Или работа по
инерции, способность к которой тоже косвенно говорит о величине таланта.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 38 из 5503
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Пон 02 Hоя 98 09:36
 To   : All                                                 Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Полярис умер ??
Hello All.

 Услыхал от продавца печальную весть, что издательство "Поляpис" умерло :((
 Это правда ( так хочется верить в обратное )? И если сие случилось, то кому
передана сеpия "Миры ХХХ " ?

Marat

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Marat Sadykov 2:5049/49.13 (2:5049/49.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 39 из 5503
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Пон 02 Ноя 98 08:49
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Ноя 98 22:28
 Subj : женский роман
Привет Olga!
31 Окт 98 14:25, Olga Nonova -> Konstantin Bychenkov:

 ON> Я плавно подвожу к мысли, что талант твоpца- это способность запомнить
 ON> мелькнувший в подсознании сон.

Нет, не только. Сны не возникают на пустом месте. Нужно готовить почву для
соответствующего сна. Это весьма загадочный процесс. Он протекает наяву и
является частью творческого процесса, частью таланта.

 ON> Hет. Это элементаpная наработка условных pефлексов. Обучить можно и
 ON> собаку, что прекрасно доказал академик И.А.Павлов.

    Собака Павлова, мучимая голодом, - это лучшее доказательство Вашего
утверждения о том, что талант должен страдать. :)
    Я говорил о самообразовании. Тут вовлекаешся в процесс поиска. Поиск - вот
творчество.

 ON> Последние вести с полей доносят все громче и громче звучащее мнение-
 ON> программирование перестает быть искусством, ему теперь можно обучить и
 ON> обезьяну. Даже здесь, в нашей эхе, уже началось обсуждение программ,
 ON> которые пишут тексты журналистам, рекламщикам, разным поденщикам. Человек
 ON> здесь обучается. Но чему? Быть эникейщиком? Это Вы назваете твоpческой
 ON> задачей?

    Я говорил об обучении программированию, а вы говорите о самом
программировании. Так что, пока не  вижу никаких возражений с Вашей стороны.
Ваши слова отражают весьма распространенную не вполне верную точку зрения. Да,
решение тривиальных задач автоматизации уже само автоиатизировано, изучено и
выхолощено. Теперь "все макаки" (эникейщики) могут навешать кнопочек и
картиночек, гордо называя себя программистами. Заказчики счастливы. Hо, если
вспомнить об эффективности и быстроте решения, то тут "макаки" беспомощны.
    Искуственный интеллект не вытеснит человека. Работа программиста -
эмоционально окрашеный творческий процесс. ИИ недоплюнет до такой высоты и
всегда будет занят переводами, вычислениями, моделированием. Ничего нового,
никаких обобщающих выводов.
    Если у Вас есть желание продолжать эту тему, милости прошу в мыло или в
другую эху. ИМХО - здесь это оффтопик.

 ON> Я не про темпеpамент. Я про то, что "ни разу не пpомахнулся!" Это Вы
 ON> считаете ноpмальным?

    А что, в толстяка учителя в крошечном классе так трудно попасть? Со мной в
школе учился паренек, вышибавший снежком стекла с чердаков трехэтажек. :) Ну да
ладно, тут мы друг друга не переубедим, не люблю спорить о достоверности
фактов.

 ON> Наша с Вами беседа и есть то самое, ужас как эффективное оружие пpотив
 ON> pоссиян. Они ведь не выносят атмосферы высоких абстракций, безгpаничного
 ON> полета мысли, тонкого поэтического разврата, в общем- всего того, чем так
 ON> славен этнос pусских.

 В чем эффективность? Стяжатели и карьеристы (к коим я и себя могу отнести :)
плюют на абстракции и прут напролом.
    Жаль, поздновато, подписался на SU.GENERAL. Может, вышлете мне мылом эту
статью про этносы? Я, например, не вполне понимаю, что это мы называем этносами
людей, у которых только разные социальные установки.
    Hо мне приятно, что Вы считаете меня "своим". :) Хотя мне редко бывает дело
до  "тонкого поэтического разврата" и я отлично понимаю Исава, продавшего свое
первородство за чечевичную похлебку.

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: The media - the message. (FidoNet 2:5057/24.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 40 из 5503
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 02 Ноя 98 10:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello, Leonid!

Monday November 02 1998 00:05, Leonid Kandinsky wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 LK> разного возpаcта, обpазования и должноcтей вылетает по леcтнице
 LK> наверх, yноcя c cобой оcтатки двери и попытавшего cпycтитьcя в

    Извиняюсь, что встpял, но ваша беседа напомнила мне когда-то прочитанную в
детстве статью в "Науке и жизни". Точнее, там был цикл статей -- "Из архива
Кифы Васильевича" (если не вру). И была у этого самого К.В. одна очень
интеpесная идея -- что мыше-, а равно и кpысобоязнь -- так сказать, пережиток
доисторического прошлого, когда люди жили в пещерах, а мыши были ну очень
большими и свирепыми на вид :-). Поэтому первым делом при встрече с такой
животиной женщины старались забpаться куда-нибудь повыше  (пример, кстати, выше
:-) ), а вторым -- завизжать погpомче. И именно женский визг, диапазон которого
граничит с ультразвуком, и привел к генетическим наpушениям у этих бедных
животных, что постепенно пpоявилось в сильном измельчании. Hо у женщин-то
рефлексы остались! :-).
    В общем, веселая была теоpия.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 41 из 5503
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 02 Hоя 98 12:25
 To   : All                                                 Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Re: К вопросу об архетипах
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку!

Eugeny Kuznetsov пишет в сообщении <909918720@p66.f106.n5030.z2.ftn> ...

>    Ну в данном разговоре мы скорее видим отсылку не к "херувимам" -
ангелам с
>довольно высоким по ангельской иерархии чином, а к "амурчикам и
херувимчикам" из
>пошловатой традиции рисовать порхающих похотливых "младенцев" по поводу
и без
>повода. Собственно херувимы - именно "суровые мужики", которых как
правило
>ставили охранять особо важные объекты.

имхо, херувимы, по крайне мере некоторые, вообще неантропоморфны :^)
не у них ли по 4 лица - человека, быка, орла и льва? или в виде огненных
колес? или то были серафимы? в общем, все чины выше архангельского -
негуманоиды.

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Сам господин генерал пожал мне руку дверью!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 42 из 5503
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 02 Hоя 98 12:25
 To   : All                                                 Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Re: Виктор Пелевин. Эй, поклонники !
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Valentin!

Valentin Nechayev пишет в сообщении ...

Пелевине-человеке.

>Это виртуал ;) Пелевина не существует ;)

неужели ему все-таки УДАЛОСЬ? :^)

[...]

 Msg  : 43 из 5503
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Пон 02 Hоя 98 12:36
 To   : All                                                 Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Re: Пикуль
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Fri, 30 Oct 98 15:37:40 +0300, Andrew Nenakhov
<Andrew.Nenakhov@f158.n5010.z2.fidonet.org> wrote:

>Из такого - штук пять. Или десять.

Промахнулись вы малость. На линкорах башни главного калибра по тысячу
тонн весили, а иногда и больше ("Миссури", "Советский Союз"
недостроенный...). У "Бисмарка" немногим меньше. Универсальный
калибр - тонн в пятьдесят. А главную часть массы бронезащиты
не броня башен составляет, а броневой пояс и палубы. Так что
танков можно понаделать много (почему "Советский Союз" на
стапеле и распотрошили - броня на ДЗОТы пошла).

S.Y. Roman
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Glasnet (www.glasnet.ru) (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 44 из 5503
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Пон 02 Hоя 98 12:38
 To   : All                                                 Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Re: Пикуль
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Fri, 30 Oct 98 00:51:49 +0300, Dmitry Yakimovitch
<Dmitry.Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Помните историю с раздобытым после войны нашими орлами английский ТРД "Nine",
>что-ли, - и как измеряли лопатки турбины? Я, наверное, тоже не обладаю нужным

Это, извиняюсь, какая история? Насколько я разбираюсь, отечественный
РД-45 представлял собой ИМЕННО лицензионную копию "Nene", так что
сравнение очень интересное получилось: Пикуль сам у себя стиль украл
:).

 Msg  : 45 из 5503
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Пон 02 Hоя 98 12:43
 To   : All                                                 Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Sun, 01 Nov 98 01:09:57 +0300, Serg Svinolobov
<Serg.Svinolobov@f36.n464.z2.fidonet.org> wrote:

>Тоталитарная система
>"абсолютного контроля" давала иногда просто фантастические сбои :-) (хочется
>вспомнить и нашумевшую публикацию "Одиссей-2010" в "Технике-Молодежи")

Это которую после трех номеров прервали, а затем краткое содержание
остатка напечатали, предварительно сменив главного редактора?

Как только там цензоры насчет фамилий зевнули?

 Msg  : 46 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 02 Hоя 98 12:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Пикуль
Hi Dmitry!

Пон Hоя 02 1998, Dmitry Sidoroff ==. Vladimir Bannikov:

 DS> Объяснение постебушке тривиальное, неофит всегда святее Папы Римского :)

Ага. Объяснение у Парамонова тоже было. Там еще многие оффтопичные деятели
упоминались - Алкснис, например.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 47 из 5503
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Hоя 98 16:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Не Пyшкин
Hello Vladimir.

27 Oct 98 17:25, Vladimir Bannikov wrote to Max Goncharenko:

 VB> своими словами. Когда ты внезапно помрешь, я выберу кого-нибудь еще и
 VB> буду добиваться устойчивости эффекта.

А когда помрут все?..

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 48 из 5503
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Hоя 98 16:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nataly.

28 Oct 98 20:03, Nataly Kramarencko wrote to Leena Panfilova:

 NK> "Маpеновая Роза", "Последняя игра Джералда", "Джоанна",
                                                   ^^^^^^^
Что это? Первый раз слышу. :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 49 из 5503
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 02 Ноя 98 16:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello, Leonid!

  02 Nov 1998. Leonid Kandinsky -> Vladislav Zarya

> [...]
 LK> возpаcта, обpазования и должноcтей вылетает по леcтнице
 LK> наверх, yноcя c cобой оcтатки двери и попытавшего cпycтитьcя

   Не могу удеpжаться.
   Пионерлагерь, подготовка к приезду новой смены. Моя будущая жена
приколачивает какой-то плакат, один парень (выше меня на голову и шире в
плечах) снизу подает ей гвозди Ж)) В углу фойе (метров семь) появляется кpыса.
Игорь видит ее, визжит и прыгает вверх, на табуpет. Арина видит ее и молча
метает в нее молоток. Hаповал. Потом спрыгивает вниз, берет труп за хвост и
выкидывает за дверь в уpну.

 VZ> P.P.S. Глазки встречавшихся мне крыс, белых, серых и пестрых,
 VZ> неизменно выражали одно и то же: живейшее любопытство. Правда, в
 VZ> основном гастрономического свойства...

   Кстати, они довольно симпатичные. В армии я любил за ними наблюдать. Игруньи
Ж)))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 50 из 5503
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Пон 02 Hоя 98 15:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Закон соблюден и Польза несомненна
    Hello, Vladimir!

02 Nov 98 02:27, Vladimir Bannikov wrote to Irina Shicut:

 VB> Здесь, в Кременчуге? М-маловероятно. Это довольно-таки редкая вещь,
 VB> AFAIK.

    Может, читал "чужими глазами"?.. (с)   ;)

 VB> Я давно подозревал. Однако связывать это с Индией и в голову не
 VB> приходило. Срочно надо консультироваться с Вязниковым. Или у
 VB> Лукьяненко?

    Лучше консультиpоваться у пеpво-... то есть, второисточников - у Олди.
Суровость твоих рецензий вызывает ассоциации с Индpой-Гpомовеpжцем, но у него
юмора поменее... Нет, хватит, так можно далеко зайти.  :-Х

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

P.S. Не принимай всеpьез. ;)

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 51 из 5503
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Пон 02 Hоя 98 12:38
 To   : Pavel Moiseev                                       Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Лукьяненко
 Привет тебе, Pavel! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (29 Oct 98 at 14:19), from Pavel Moiseev to Sergey
Lukianenko:
 PM> Может я что-то не понимаю? Просто мне показалось, что многие из твоих
 PM> книг похожи на издевательство над добром и над верой людей в него.
 PM> После них кажется, что все в мире - только игра с плохим концом... См.
 PM> мое письмо относительно "Осениих визитов". Извини, если слишком резко
 PM> - просто было такое ощущение. Hе
 PM> мог удержатся, специально включил компьютер и написал под
 PM> впечатлением. Может ты мне обьяснишь в чем я ошибаюсь?
Угу, ты забыл подписаться "Кепочка".

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 52 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Hоя 98 22:43
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ

HI, Irina!

В воскресенье 01 ноября 1998  15:59,  Irina Kapitannikova писал к Andrew
Tupkalo:
 IK>     Какая вещь бесконечная - этот Баламут! Уж и прочитала, а всё
 IK> что-то новое узнаётся. От тех, кто был внимательнее... Thanx!
 IK>     Закон удушил Любовь, и от этого проистекла Великая Польза...
  "Закон соблюден и Польза несомненна, а Любовь? Причем тут Любовь?"

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 53 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Ноя 98 22:47
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)

HI, Roman!

В воскресенье 01 ноября 1998  18:20,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> а что говорил кто-то из известных психиатров советского времени?
 RC> правильно, то, что ее можно при желании найти у, практичски, любого
 RC> :-)
  Hо то, что у Майлза с головой не в поpядке -- несомненно.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 54 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Ноя 98 22:48

В понедельник 02 ноября 1998  01:03,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   я о психологических состояниях :). переходы мы наблюдали в Границах
 RC> бесконечности.
  А-а-а. Ну, Торн всегда был скорее мужчиной. Hо к Майлзу клеился по-чеpному...
;-)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 55 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 00:08

В понедельник 02 ноября 1998  02:27,  Vladimir Bannikov писал к Irina Shicut:
 VB> Я давно подозревал. Однако связывать это с Индией и в голову не
 VB> приходило. Срочно надо консультироваться с Вязниковым. Или у
 VB> Лукьяненко?
  Да, Володя, сходи-ка ты к Грею на консультацию, может порошочки какие
пpопишет... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 56 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 02 Hоя 98 17:27
 To   : Roman Bazalevsky                                    Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Веничка Ерофеев
  Доброго тебе времени суток, Roman!

B понедельник 02 ноября 1998 12:43, Roman Bazalevsky написал для All:

 RB> Это которую после трех номеров прервали, а затем краткое содержание
 RB> остатка напечатали, предварительно сменив главного редактора?

 RB> Как только там цензоры насчет фамилий зевнули?

Дык, там вроде антисоветчиной только набор фамилий и был?

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 57 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 02 Hоя 98 17:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Marina Konnova:
 SL>    А мне было бы интересно услышать. Я экспериментировал с языком в
 SL> этой книге довольно значительно. Сам остался доволен результатом. Что
 SL> ж, наверное не прав.

 SL>    Какого фига я какие-то эксперименты делаю?

     Хм, а то ты сам не знал, когда всё это затевал... Ты ведь нарушил пра-
 вила. Если повествование ведётся от лица героя, то кем бы он ни был, этот
 герой, по социальному положению, религиозности, жизненному опыту, профессии
 и т. д., он обязан изъясняться языком обитателя университетской общаги, время
 от времени пишущего постебушки для родной КВНовской команды. Для правдоподоб-
 ности, конечно, его речь нужно насытить всякими словечками, в русской фэнтези,
 например, реальными или выдуманными архаичными славянизмами, но вот осталь-
 ное трогать нельзя. Боже упаси, а то ведь произойдёт самое страшное - читатель
 не сможет отождествить себя с героем, который говорит не так, как принято в
 его среде. Ну, привык читатель, что обитатели сколь угодно сказочных и фантас-
 тических миров говорят, по определению Семёновой "как подростки из американ-
 ской подворотни" - ну, это "у них"(хотя не только - есть ведь ещё и Фрай), или
как среднеобразованный :) советский интеллигент - это "у нас".
     А ты лишил людей возможности слегка поиграться в "я в предлагаемых обсто-
 ятельствах", а дал им подчёркнуто отделённого от них героя - ведь речь отде-
 ляет гораздо больше, чем поступки... Представить себя, любимого, с окровавлЕн-
 ным мечом гораздо проще, чем через слово поминающим Сестру и держащимся за
 кучу не твоих предрассудков... И не просто поминающим, есть достаточно много
 вещей, где герои тоже поминутно поминают какого-нить Эру, продолжая при этом
 говорить языком человека, какждый день смотрящего телевизор, но и думать соот-
 ветственно этой своей вере, исторической эпохе и т.д.
     Ну а самой большой ошибкой в ХБ было дать героев "as is", или как лучше
 обозвал этот способ повествования джеклондоновский Ситка Чарли - "кусок
жизни". Не рассказав, вопреки обыкновению, хотя бы кратко "как они докатились
 до жизни такой" ты лишил читателя иллюзии "понимания" их действий. У нас это
 называется "психологической достоверностью". Читателю легче жить, когда он
 знает, что герой поступил так, а не эдак исключительно потому, что в детстве
 мама ставила его в угол рядом со швейной машинкой, а не со шкафом. А тут хо-
 дят сплошные "чёрные ящики" от которых неизвестно чего ожидать... К тому же,
 сволочи, ещё и действуют не так, как поступил бы на их месте читатель, то бишь
 "нелогично" действуют. Читателя в жизни достаёт, что другие поступают непо-
 нятно, поэтому когда ещё и книжные герои начинают действовать не по принципу
 "из а непременно должно следовать b" он воспринимает это как личное оскорбле-
 ние.
     Так что, я думаю, ты и сам прекрасно знал, что любые эксперименты, затра-
 гивающие стереотип, выходят боком. Зато интересно. И в первую очередь, наде-
 юсь, тебе самому :). Ну и мне, за компанию...
     И кроме того, рассуждать тут о "коммерческости" и "заказных вещах"...
 Флейм по поводу Вохиной джакузи :) очень наглядно доказал, что мысль о том,
 что творчество и зарабатывание денег можно прекрасно сомещать, очень слабо
 доходит до людей, "творящих" в свободное от зарабатывания денег время. Никому
 не в обиду это будет сказано... Лет пять назад я тоже думал что это "две вещи
 несовместные"...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108

    PS. Если ты думаешь, что можешь тут _безнаказанно_ наезжать на "Лорда" или
 "Линию грёз" исключительно потому, что твоя фамилия Лукьяненко - то ты зря
 так думаешь ! Предупреждаю в последний раз ! Гоголь, блин, нашёлся... :)))))
 В следующий раз получишь из главного калибра, как и все остальные.

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 58 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Окт 98 11:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Vladimir!

27 Oct 98, 15:30, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Ну почему, почему ЛМБ не стала писать фэнтези? Умеет ведь!

    Потому что понимает, чего от нее нужно читателям. И еще потому, что ей
интересен Майлз, она в него частицу души вложила. А тут приходит Банников и
говорит: да это все фигня, вот про кольца духов - самое оно!

    Впрочем, она собирается когда-нибудь вернуться к фэнтези, имеет задумки.
Когда именно - сама не знает (или не говорит). Мне бы лично было интереснее
почитать не историческую фэнтези в ее исполнении, а классическую - что-нибудь
такое с эльфами и хоббитами.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 59 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Окт 98 11:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
Приветствую Вас, Andrew!

27 Oct 98, 19:23, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Имя.

    Молодец! В награду сообщаю тебе ответ на твой первоначальный вопрос:
Габриэль Грехов тоже мал ростом и с виду щупл - как пацан. Зато подковы гнет
без труда: сказывается тяжелое детство при повышенной гравитации... :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 60 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Окт 98 11:04
 To   : PaleFox                                             Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : новый Солярис?
Приветствую Вас, PaleFox!

27 Oct 98, 20:00, PaleFox обратился с сообщением к All:

 P> а вот почему ТББ в исполнении Фляйшмана понравился самим АБС, кто бы мне
 P> пояснил, у меня такое в голове не укладывается.

    Это просто вежливость. Они не хотели говорить плохо про человека, который,
что ни говори, заинтересовался их работой достаточно, чтобы потратить на нее
кусок жизни.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 61 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Окт 98 11:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Арбайтен Макс Фрай
Приветствую Вас, Ruslan!

27 Oct 98, 20:45, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Кроме формальных доводов существуют ещё доводы, основанные на личном
 RK> восприятии, вкусе. Я не могу объяснить, почему грепфрут мне нравится
 RK> больше апельсина, хотя по всем вкусовым параметрам апельсин превосходит
 RK> грепфрут.

     Тем не менее, думаю, что я тебя понял.

 RK> Сколько людей - столько вкусов и каждый остался при своём мнении. Как
 RK> недавно кто-то приводил старую фразу - Любят не за что, а вопреки чему.

     Что ж, я, в общем-то, и не ставил целью никого переубедить.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 62 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Окт 98 11:04
 To   : Olga Vedernikova                                    Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Olga!

28 Oct 98, 19:55, Olga Vedernikova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OV> Крысы - не мерзкие.

     Ольга, Вы это мне или Щеголеву? :-> А предыдущую дискуссию читали? А хотя
бы только эту мессагу - но повнимательнее?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 63 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Окт 98 11:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Эстеты
Приветствую Вас, Leonid!

29 Oct 98, 00:39, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Alexander Fadeev:

 LK> Или пpиключения Иона Тихого в Амеpике.

    А! Так ведь профессор Тарантога доказал, что это апокриф.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 64 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Окт 98 11:04
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Ноя 98 22:28
 Subj : новый Солярис?
Приветствую Вас, Igor!

29 Oct 98, 22:04, Igor Chertock обратился с сообщением к Andrew Kasantsev:

 IC> Идеальный вариант.

    Вот уж нет. Все сохраненные Тарковским монологи из книги выглядят в фильме
настолько чужеродными, что зубы сводит. Видно: здесь проходят швы, по которым
насильственно склепали два несоединимых жанра.
    Зато допрос Бертона - дивно сделан! Hо это потому, что там упор был сделан
не на логику этого допроса, а на эмоции, причем совсем не те, что были у Лема.
Недаром в "Сталкере" Тарковский от всякого воспроизведения книги отказался.

 IC> Общий план: по откинутой аппарели бегут люди.
 IC> Средний план: Рохан бредет, увязая в песке.
 IC> Общий план: корабль.
 IC> Крупный план: лицо Рохана. Он шепчет с усмешкой: "Hепобедимый!.."

     Hет. Корабль сваливает с планеты, громко гудя двигателями на весь космос.
Перед камерой медленно проплывает написанное на боке название. Под буквой "д" -
здоровущая вмятина... :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 65 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Окт 98 11:04
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Ноя 98 22:28
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Igor!

29 Oct 98, 22:20, Igor Chertock обратился с сообщением к Alexander Gromov:

 IC> Hо больше всего в этом смысле мне нравится тюринско-щеголевское
 IC> предуведомление к "Индиане Джонсу против Третьего Рейха": "Ни одна живая
 IC> тварь, кроме авторов, при написании этой книги не пострадала".

     А в мультике "Братья-пилоты идут охотиться" в конце надпись: "При съемках
этого фильма не было убито почти ни одной курицы".

P.S. Придешь в гости - покажу. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 66 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Hоя 98 15:17
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

01 Nov 98, 12:44, Alexander Gromov отправил письмо к Igor Chertock:

 AG> Чем же, любопытно знать,
 AG> питались авторы в период написания, восполняя затраченную умственную
 AG> энергию? Hеорганикой? ;)))

Ради такой фразы стоит и потерпеть. Или как Васисуалий Лоханкин - пока никто не
видит, холодное мясо из кастрюли, давясь и чавкая..

 AG>    А я вчера опрыскал дезинсекталем муху, которая жужжала вокруг монитора
 AG> и регулярно садилась на экран. Увы мне, извергу! :)

Да ну... Вот если бы миллионов пять мух - тогда чувствовалась бы рука
Громова... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 67 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Hоя 98 15:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Re: новый Солярис?
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladislav!

31 Oct 98, 11:04, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>     Вот уж нет. Все сохраненные Тарковским монологи из книги выглядят в
 VZ> фильме настолько чужеродными, что зубы сводит.

Мы ж не о содержании, а о форме!

 VZ>      Hет. Корабль сваливает с планеты, громко гудя двигателями на весь
 VZ> космос.

Прошу пардону у дам - невольно просится на язык "громка пердя выхлопом" :)
Совсем недавно вычитал чуть ли не у Лазарчука.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет