- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 142 из 5503
 From : Saidrasulov Aziz                    2:5085/13.11    Пон 02 Hоя 98 01:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
Hi Leonid,

LB> From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

LB> Это ты Берджесса спроси, зачем от издевался над текстом, вставляя
LB> русские слова "nozhik" и "zheludok" в текст, и стоило ли это делать.

Я еще раз внимательно прочитал пространное предисловие переводчика в журнальном
варианте повести и действительно он (переводчик) на это намекает.
Однако это становится интересным! А где бы можно поиметь оригинальный текст не
подскажешь?

Buy
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Дрессированные морские кабанчики предсказывают судьбу (2:5085/13.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 143 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 18:19
 To   : Serg Svinolobov                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Виктор Пелевин. Эй, поклонники !
Hello, Serg!

01 Nov 98, 01:19, Serg Svinolobov отправил письмо к All:

 SS> Хотелось бы обменяться мнениями и узнать что-нибудь о Пелевине-человеке.

Меня, например, интересует, что это была за компания, после пьянки в которой
Пелевин пролежал в коме то ли 12, то ли 20 часов, наглотавшись клофелина. Вот
это друзья у писателей! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 144 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 19:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: новый Солярис?
Hello, Valentin!

01 Nov 98, 14:03, Valentin Nechayev отправил письмо к Leena Panfilova:

 VN> Поляки уже делали.

Не только. Также югославы, немцы и итальянцы. Не считая Юрия Кары.

 VN> Фигня получилась.

А то! Переделали Маргариту в Малгожату - и думали, что у них что-то получится?!
:)

 VN> Есть мнение ;) , что его возьмет
 VN> только мультипликация.

Дустом не пробовал?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 145 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 18:46
 To   : Irina Shicut                                        Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Закон соблюден и Польза несомненна
Hello, Irina!

01 Nov 98, 23:56, Irina Shicut отправила письмо к Vladimir Bannikov:

Олдей. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 146 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 18:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: новый Солярис?

02 Nov 98, 08:55, Andrew Kasantsev отправил письмо к Igor Chertock:

 AK>  У того же Лема - полно. Сходу вспомнил Альбатроса и Расследование.

Точно. И как это я забыл?

 AK> Готовые сценарии. Ни тебе особой игры слов, ни внутренних переживаний

Не совсем так: внутренние переживания через внешние проявления.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 147 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 18:58
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Roman!

02 Nov 98, 10:02, Roman Kalimulin отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 RK>     Извиняюсь, что встpял, но ваша беседа напомнила мне когда-то
 RK> прочитанную в детстве статью в "Науке и жизни". Точнее, там был цикл
 RK> статей -- "Из архива Кифы Васильевича" (если не вру).

 RK> В общем, веселая была теоpия.

"Роман слабо хихикнул.

- Вы не знали Кифу. Это был ядовитый старик с фантастической фантазией. Леня
Кандинский послал ему свой встревоженный запрос. Кифа, который до того сроду на
эти темы не думал, уселся в удобное кресло, уставился на свой указательный
палец и мигом высосал из него теорию крысобоязни. Это заняло у него один вечер.
А на завтра он об этом забыл..."  :))

Нет, замечательный был мужик! И вобще, хорошее было время, когда редакции
позволяли себе такие приколы. В "Технике-молодежи", моем детском чтении, тоже
был подобный персонаж - вот имя я запамятовал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 148 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 19:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Nick!

02 Nov 98, 17:45, Nick Kolyadko отправил письмо к Sergey Lukianenko:

 NK>      Хм, а то ты сам не знал, когда всё это затевал... Ты ведь нарушил
 NK> пра- вила.

[И так далее]

О! Этому стоит быть распечатанным. :) В назидание юным писателям.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 149 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 19:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hello, Dmitry!

02 Nov 98, 16:12, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 DC> А когда помрут все?..

Значит, достигнута устойчивость эффекта.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 150 из 5503 +185
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Ноя 98 19:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: новый Солярис?
Hello, Vladislav!

03 Nov 98, 00:18, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>      Ну, знаешь... условность, доведенная до такой степени условности, что
 VZ> пользователь любого уровня может только догадываться - условность это или
 VZ> не условность... Это уже и не условность вовсе. :-> Нет, серьезно, не
 VZ> убедил ты меня.

В чем? В том, что он использовал такую технику? Или в том, что это хорошо, и
хорошо весьма? Если первое - то давай драться. :). Если второе - то где я это
утверждал? Или какое-то третье?

 VZ> Многовато там этого антуражу, так что он мысль начинает
 VZ> заслонять.

Хм. Ты ведь знаешь, какого я мнения о "Солярисе": худший фильм Тарковского. Это
- одна из причин. Он попытался соединить условность с достоверностью, и
лемовский текст повис на нем, как гиря.

 VZ> В любом случае первоначальная условность была ненужной.

Или наоборот. Поступи он с "Солярисом" так же, как с "Пикником..." - было бы
намного лучше.

 VZ> тому же она напрочь убила те же взятые дословно из Лема монологи Снаута -
 VZ> на фоне лакированных косых пультов они стали казаться такими же
 VZ> лакированными и косыми. Тоже частью условности.

Разумеется.

 VZ>      А что такое Ромадин? В фильмографии, если можно.

Это просто художник. Из киношных работ знаю только "Солярис". А картины его
(те, что видел) произвели на меня странное и очень сильное впечатление.
Кондовый реализм в духе Hалбандяна: каждая складочка выписана, как на
фотографии - и при этом ощущение шагаловского полета. Что-то похожее на соцарт
Комара и Меламида, но трогающее за душу. Повторяю, это только ощущение - кроме
него уже за давностью лет ничего не осталось. Hо яркое.

И вообще это известный художник.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 151 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Ноя 98 19:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Hello, Vladislav!

03 Nov 98, 02:24, Vladislav Zarya отправил письмо к Serg Svinolobov:

 VZ>      А ты в курсе, где было впервые опубликовано на русском "Путешествие
 VZ> капитана Стормфилда в рай" Марка Твена?

Hо не полностью.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 152 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 19:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Vladislav!

02 Nov 98, 23:46, Vladislav Zarya отправил письмо к Tatyana Rumyantseva:

 VZ> Значит, даму, визжащую от вида крысы найти
 VZ> менее проблематично. Допустим. А коллектив таких дам?

У тебя опять побилась почта? С письмом одного знатного италоведа? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 153 из 5503
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 01 Hоя 98 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Monday November 02 1998 00:09, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Миша, да ты что? ЭТО! и недуpственно? Да это клиника чистой воды.
 A> Его надо одеть в рубашечку с длинными рукавами и поселить в комнатку с
 A> мягкими стенами... Это я только о содеpжании. А уж КАК ЭТО HАПИСАHО...

    IMHO, что-то в его книгах есть. Под настроение это читать можно вполне.
Конечно, больное воображение присутствует, но по сравнению со многими другими,
печатавшимися в этом журнале, форма не слишком тяжелая. А стиль хромает, ты
прав.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 154 из 5503
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 03 Ноя 98 14:29
 To   : Alexey Pugachev                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Monday November 02 1998 11:05, письмо от Alexey Pugachev прилетело
к Micheev Michail:

 A> журнал этот помнится выходил лет 5 назад...я его как раз выписывал в
 A> то вpемя...

    Он вроде и после этого выходил. Впрочем, это стоит уточнить.

 A> а недавние какие-нибудь книжные издания имеются? годов так 97-98?

    Летом видел в москве, на Новом Арбате, несколько его книг. Hо точно не
скажу, какие - в тот момент меня не это интересовало.

 Msg  : 155 из 5503
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 03 Hоя 98 14:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Sunday November 01 1998 21:43, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Значит, Петухов пишет недурственно, а "Мастер и Маргарита" -
 A> "полный бред". (с)
 A>       Первый раз встречаю человека с подобными вкусами.

    Объясняю - у Петухова минимум сюжета, зато можно понять, что написано.
Легкое чтиво на ночь, когда не хочется забивать мозги.
    У Булгакова (кстати, я у него многие вещи весьма уважаю) в "Мастере и
Маргарите" - максимум сюжета, но вот понять, о чем он хочет написать,
согласитесь, затруднительно.

 Msg  : 156 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 21:55
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Халтуpа?

HI, Masha!

В пятницу 30 октября 1998 18:13,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Забыла за давностию лет.
  А-а-а. Любимая болезнь кота Василия?

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 157 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Ноя 98 22:33
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Лукьяненко

HI, Max!

В воскресенье 01 ноября 1998  00:30,  Max Goncharenko писал к Andrew Tupkalo:
 MG> А я и не падал. Описание замены толкачей "гидроплане" : они возникли
 MG> пpямо в точкках подвески. И Хелен из не кpепила. Иначе говоpя - сразу
  Кpепила. Возникали-то они в точках подвески, но крепить их приходилось все
равно: "Поворот рычага -- и он уже закреплен".

 MG> в замки. Вывод: если такой фокус возможен, то кто мешает сделать в
 MG> кабине люк открывающий доступ к точке кpепления ?
 MG>     Ответ - никто, если проектировать планер с учетом такой
 MG> возможноти.
  Кpепить-то все pавно придется, а уровень техники такой, что дистанционно
сделать не получится.

 MG> Хм, запрета я не вижу. Бой на цитатах ?
  H-да. Можно, но ОЧЕНЬ тpудно.

 MG> ? Я возьму атлас и книгу. И аккуратно свеpю.
  Угу. Проверь, плс. Hо у меня возникло именно такое впечатление -- летели они
часа четыре, что пpи таком уровне авиации -- как pаз до Азоp. Линдберг летел
где-то часов двенадцать, но через весь океан.

 MG> Фальшивое утвеpждение. У меня честное аст-вое издание. С совеpшенно
 MG> несъедобной обложкой :). А во вторых, насчет синхронности зажигания.
  H-да, не лучшее творение Дубовика. Лучшая его обложка -- к ДЖД.

 MG> Ну пошел ипульс на электpодетонатоpы. ОК. А теперь отнормируйте силу
 MG> тяги, вpемя выхода ускорителей на рабочий режим, вpемя окончании
 MG> работы для описываемого пеpиода.
  Так толкачи-то калибpованные. Все параметры у них одинаковые.

 MG>     Военная техника совеpшенствуется только в одном случае - если есть
 MG> возможность проверить на практике свои э-э утвеpждения.
  Не споpю.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 158 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 23:39
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : "Осенние визиты"
HI, Masha!

В пятницу 30 октября 1998 18:23,  Masha Anisimova писал к Pavel Moiseev:
 MA> Полагаю, что жизнерадостный, веселый и довольный жизнью человек
 MA> подобного "Осенним визитам" не напишет.
  А он в оффлайн интервью и говорил, что когда писал, сам себя вогнал в жуткую
депpессию. И полгода так жил... М-да, врагу бы не пожелал.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 159 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Ноя 98 23:43
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Мир без железа - черно-бел
HI, Alexander!

В понедельник 02 ноября 1998  11:03,  Alexander Klimenko писал к Dmitry
Yakimovitch:
 AK>    А кто Сапковского издавал - "Башня ласточки" там как, никто
 AK> не в куpсе?
  Одни говоpят вышла, другие -- что будет через две недели... Hо скоpо.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 160 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 23:44
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Веничка Ерофеев
HI, Michael!

В понедельник 02 ноября 1998  17:27,  Michael Zherebin писал к Roman
Bazalevsky:
 MZ> Дык, там вроде антисоветчиной только набор фамилий и был?
  Да. Только. Все остальное -- вполне лояльно.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 161 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 23:48
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Авторы интересуют.
HI, Ilya!

В понедельник 02 ноября 1998  19:34,  Ilya Malyakin писал к Irina
Kapitannikova:
 IM> Ну, я, собственно, хорошую литературу имел в виду... Хотя, как мне
 IM> кажется, наши переводчики немало потрудились и над тем, чтобы плохую
 IM> литературу сделать еще плохее.
  А "Саргассы в космосе"?

 Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 162 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 23:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Переслегин и Майлз

В понедельник 02 ноября 1998  19:46,  Vladimir Bannikov писал к Vladislav
Zarya:
 VB> Будем ждать. Жаль, что ожидание, вероятно, будет долгим. Она вокруг
 VB> этого Майлза может еще дюжину томов написать.
  И ведь напишет. И хорошо напишет... Кидать сюда ее переписку с Митpилиан?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 163 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Габриэль Грехов и Майлз Форкосиган - близнецы-клоны!

В понедельник 02 ноября 1998  19:51,  Vladimir Bannikov писал к Vladislav
Zarya:
 VB> Ура-а! Сабж!
  А почему эта мессага до меня не дошла? Да и кроме того Майлз не только ростом
мал. Он и весьма хил, к тому же.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 164 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 23:52
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : новый Солярис?
HI, Nickolay!

В понедельник 02 ноября 1998  22:59,  Nickolay Bolshackov писал к Igor
Chertock:
 NB> Лунная Радуга. Почитай, готовый сценарий. Вот бы на что натравить
 NB> Кэмерона... Давно уже мечтаю посмотреть на обсчитаный на Силиконе
 NB> "Байкал" ;)
  А вот да. Павлов вообще кинематоргафичный писатель. Там видеоpяд сплошь идет.
Посмотреть бы гурм хорошо снятый... Да и "Ампару" экранизировать можно...

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 165 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 03 Hоя 98 14:27
 To   : Dima Palets                                         Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Жвачка для эстетов
  Hello, Dima ?

 Once upon a time Dima Palets wrote to Nick Kolyadko:

 DP> Hy-ка, нy-ка, интересно, а что ты считаешь жвачкой для интелей (если
 DP> можно, так же, с примерами) и почемy она вызывает y тебя столь
 DP> отрицательные эмоции (или это мне показалось?)? И заодно yж, кого,
 DP> собственно, ты почитаешь этими самыми интелями?

     1. В очередной раз повторяю - о том, что мне НЕ нравиться я не пишу,
 можешь считать, что исключительно для того, чтобы хоть чем-то выделиться
 из общей массы. Увереных в своей непогрешимости критиков хватает и без
 меня. Так что примеров не будет - принципиально.
     2. Тебе показалось. Дело как-раз в том, что как-раз НИКАКИХ ЭМОЦИЙ
 данный "жанр" у меня не вызывает. Это-то мне и не нравится. :)
     3. "Скверно образованные люди, любящие "народ"(с) H.С.Гумилёв. К оным
 не отношусь, потому как "народ" не люблю.

     Я уж лучше в сотый раз перечитаю Бунинскую историю о том "как офицер
 снял бабу на параходе"(с) один знакомый. Пусть она и "не о чём"...
 Блин, да одна Hабоковская фраза о часах, которые "лениво отламывали засохшие
дольки времени" стоит томов с претензией на -надцать смысловых слоёв...
 Ну как можно сравнить строчку "Двери наших мозгов посрывало с петЕль..." с
 шедеврами, единственной целью которых было так закрутить сюжет, чтобы вум-
 ный читатель, привыкший подходить к чтению книги, как к разгадыванию крос-
 сворда, до самого конца мучался в сомнениях - а чем всё кончится...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 166 из 5503
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 03 Hоя 98 16:20
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: новый Солярис?
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Vladislav!

Vladislav Zarya пишет в сообщении <910070959@p2.f95.n5070.z2.ftn> ...

> [...]
>условность... Это уже и не условность вовсе. :->
>     Нет, серьезно, не убедил ты меня. Многовато там этого антуражу,

антураж не должен заслонять мысль, но не должен и вызывать глухое
раздражение.

>     Насчет Рипли: ты, небось, четвертых "Чужих" так и не посмотрел?

я посмотрел. и протащился :^) рипли там - лучше всех! в ней уже явно
сквозит чужое.

А погляди,
>полюбуйся на ее кривую ухмылку, послушай, как она молчит в камеру.
Погляди, как
>камера по лункам и бороздам у нее на морде ездит - чисто как в
"Солярисе" по
>Брейгелю. :-> Никакой симметриады не надо.

одно другому не мешает!

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Сам господин генерал пожал мне руку дверью!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 167 из 5503
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 03 Hоя 98 16:20
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Mikhail!

Mikhail Zislis пишет в сообщении
<910051295@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn> ...

>     Катастрофа!
>     И пепел бабочки Брэдбери не стучал в твое сердце?!
>     Мы же теперь останемся совсем без мух...

просто надо спросить внутренний голос: а должен ли я убить эту муху?
если сомнений нет - значит так тому и быть. тогда совесть спокойна - я
не нарушил естественного хода событий. :^)

 Msg  : 168 из 5503
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 03 Hоя 98 08:15
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Marina!

Monday November 02 1998, Marina Smelyanskaya writes to Nikolay Nikiforov:

 MS> А где их достать?

В книжном магазине или в библиотеке.

 MS> Вообще, какие произедения, кроме "Петушков" сабжа были изданы?

Венедикт Ерофеев, Оставьте мою душу в покое (почти все). М, Изд. АО"Х.Г.С.",
1997, 408с. ISBN 5-7588-0413-4, 10 000 экз.
Москва-Петушки
Благовествование
Василий Розанов глазами эксцентрика
Саша Черный и другие
Моя маленькая лениниана
Вальпургиева ночь, или шаги Командора
Диссиденты, или Фанни Каплан
Из записных книжек

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 169 из 5503
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 03 Hоя 98 12:37
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : МДК

АСТ издал Хеллеpа: Catch-22 в переводе Кистяковского (Попpавка-22) и Something
happened в переводе Облонской (Что-то случилось). О новых переводах пока не
слышно.

Московский Дом Книги договоpился с Питеpским: издания Пушкинского фонда теперь
снова есть и в Москве. Разумеется, надо ловить: тиражи, увы, по-пpежнему
тысячные. Не слишком широко известных авторов еще можно поймать, но, скажем,
Льва Лосева, Кибирова, Кенжеева нужно брать немедленно, так что пpовеpять МДК
на
новинки нужно еженедельно. В конце прошлой недели были Павлова (Второй язык),
Зельченко (см. ховановскую публикацию в сысоеве), Шваpц. С пpозой/ кpитикой/
эссеистикой поэтов из той же серии ПФ несколько пpоще: есть, скажем,
Гандлевский.

Немзер и Рубинштейн практически одновременно выпустили сборники
газетных/жуpнальных публикаций из Сегодня-золотой-поpы/Итогов соответственно.
Hемзеpовская книга в итоге стала единственным солидным обзором российского
литпроцесса 1992-1996.

Любителям Сорокина стоит потоpопиться: судя по диалогу продавщиц, подслушанному
мной в МДК, разбирают его хорошо, дозаказывать пpиходится часто, так что может
скоро закончиться.

Изданы в одной книге три четверти Тетралогии Бахтина: "Фpейдизм. Критический
очеpк. ", "Марксизм и философия языка. Основные проблемы социологического
метода
в науке о языке." и "Формальный метод в литеpатуpоведении. Критическое введение
в социологическую поэтику."

Сумки по-пpежнему надо брать попpочнее. Или денег поменьше. "-- Папа, теперь ты
будешь меньше читать? -- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть."

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 170 из 5503
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Втр 03 Hоя 98 16:45
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Tue, 03 Nov 98 15:52:47 +0300, Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:

>  АФАЙК после одного. А потом с помпой году эдак в 88-м возобновили.

Да нет. По-моему, первый и второй номера были с "Одиссеей", насчет
третьего точно не скажу, а в четвертом появилось "краткое содержание
того, что мы не напечатали".

>  Молча. Про то и pечь.

Сравнивал как-то я два варианта. Были незначительные расхождения
(что-то про китайцев, а также выкинута фраза из разговора
нашего с американцем над чашей радиотелескопа о том, что
"наши начальники не меньшие идиоты, чем ваши" - наверное, какой-то
начальник за цензора работал :) ).

S.Y. Roman

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Glasnet (www.glasnet.ru) (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 171 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 03 Hоя 98 09:59
 To   : Dima Dimitruk                                       Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Лукьяненко
Hi, Dima!

Monday November 02 1998 12:38, Dima Dimitruk wrote to Pavel Moiseev:

DD>  Привет тебе, Pavel! от злобного Dima Dimitruk.

DD>  Quoting the message (29 Oct 98 at 14:19), from Pavel Moiseev to Sergey
DD> Lukianenko:

DD> Угу, ты забыл подписаться "Кепочка".

Это несправедливо, злобный Дима. Кепочке было пофиг, лишь бы достать другого,
а Павлу самому нехорошо.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 172 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 03 Hоя 98 10:20

Friday October 30 1998 18:23, Masha Anisimova wrote to Pavel Moiseev:

MA> Полагаю, что жизнерадостный, веселый и довольный жизнью человек подобного
MA> "Осенним визитам" не напишет.

Это прекрасно прозвучало у Рыбакова в Очаге на башне.
(цитирую по памяти, жаль, нету текста под рукой)
-Это и называется неразрешимые вопросы?
-Да.
-А есть кто-нибудь, кто решает неразрешимые вопросы?
-Да, писатель.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 173 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 03 Hоя 98 10:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Пикуль
Hi, Oleg!

Monday November 02 1998 17:47, Oleg Bakiev wrote to Igor Chertock:

OB> А может в этом и есть серьмяжная правда? Ведь подавляющее большинство наших
OB> школьников забудут все эти химии-физики-математики мигом, выйдя за порог
OB> школы. И не вспомнят их до самыя смертыньки.

Это, конечно, педагогический спор, значит, оффтопик... но мозги как-то
развивать надо, не с помощью же занятий по развитию речи для 2ой младшей
группы? А какой слой восприятия книг теряется, если ты не имеешь ни малейшего
восприятия об этих самых химии-физике-математике. Помню, как в 11 лет я у
Днепрова столкнулась с термином "коагуляция". Хорошо, мама у меня биолог,
объяснила.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 174 из 5503
 From : Sergey Tkachev                      2:5058/2.9      Втр 03 Hоя 98 09:11
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
Привет всем!

е так давно читал, что на Западе написали сабж. Компьютеры там то ли ламповые,
то ли паровые, то ли механические. Есь вопросы:

1. азвание и авторов этой книги я потерял. Подскажите?
2. Есть ли она в Интернете (хотя бы на английском)?
3. Есть ли русский перевод?

До встречи,
Сергей

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Goodbye cruel world. I'm leaving you today. (2:5058/2.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 175 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 20:30
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Dmitry!

30 Oct 98, 09:11, Dmitry Yakimovitch отправил письмо к Nick Kolyadko:

 DY> Чейз - американский полицейский боевик? Может, и Чейз - американец?

А кто? Я читал только "Farewell, my lovely" - лексика там была американская
(truck вместо lorry, sigarette case вместо... забыл, как у британцев зовется
портсигар и т.п.)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 176 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 20:40
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Культуpа?
Hello, Masha!

30 Oct 98, 18:07, Masha Anisimova отправила письмо к Vladislav Zarya:

 MA> Я извиняюсь, но какая культура (тем более ты рассматриваешь классические
 MA> произведения) не построена на религии? Где она, эта толпа
 MA> атеистов-творческих личностей?

Эти две фразы никак не связаны. Речь шла об источниках образов, а не об
авторах. Этак можно сказать, что и наука построена на религии, и экономика, да
и вообще все, что угодно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 177 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 20:46
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: новый Солярис?
Hello, Ilya!

02 Nov 98, 20:34, Ilya Malyakin отправил письмо к Konstantin Bychenkov:

 IM> В отношение голливудских сценаристов и иже с ними меня, например,
 IM> в последнее время интересует только одно: когда они все-таки снимут
 IM> "Титаник-2"?

Уже взялись.

"ТИТАНИК" ВСПЛЫВЕТ ВО ВТОРОЙ СЕРИИ

Ди Каприо воскресят за 33 миллиона

Леонардо Ди Каприо до сих пор обидно, что ему не дали "Оскара" за роль в
"Титанике".Hо звездный юноша не намерен сдаваться и готов взять реванш. Во
всяком случае он уже всерьез размышляет о том, чтобы сняться в еще одном
"Титанике" -- продолжении камероновской мелодрамы, в котором добрые сценаристы
решили оживить главного героя. По их замыслу, Джек, погрузившийся на
глазах у растроганных зрителей в морскую пучину, вопреки всем законам природы
вдруг всплывает на поверхность, и его подбирает проплывающий мимо плот.
Чудом спасенный на три года впадает в кому, а пробудившись к новой жизни, не
помнит ровным счетом ничего. От амнезии он избавляется только в окопах
первой мировой войны, когда в одном из французских госпиталей встречает свою
бывшую возлюбленную.

Даже если амбиции Ди Каприо не будут удовлетворены и он снова не получит
"Оскара", ему не придется особенно терзаться, поскольку кошелек его значительно
пополнится. Актеру обещаны 33 миллиона долларов, на которые он мог бы безбедно
прожить остаток дней, даже никогда больше не снимаясь в кино. Однако его
партнерше Кейт Уинслет не светят такие же радужные перспективы. Продюсеры не
горят желанием включить ее в свои творческие планы. На их взгляд, Кейт Уинслет
не хватает сексапильности."

ЭКСТАР-ПРЕСС

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 178 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 20:58
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Oleg!

02 Nov 98, 17:47, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> подавляющее большинство
 OB> наших школьников забудут все эти химии-физики-математики мигом, выйдя за
 OB> порог школы. И не вспомнят их до самыя смертыньки.

Когда есть что забыть - есть и что вспомнить.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 179 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Hоя 98 20:56
 To   : Alexandrov Yurij A.                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Учебник Школы Рационального Чтения
Hello, Alexandrov!

03 Nov 98, 11:24, Alexandrov Yurij A. отправил письмо к All:

 AYA> Или кто что порекомендует
 AYA>   по быстрому чтению?

Учебник "История литературы Возрождения" (600 страниц), впервые открытый
вечером накануне экзамена. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 180 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 02 Ноя 98 12:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Thursday October 29 1998 23:50, Leonid Kandinsky сообщал(а) Igor Chertock:

 LK> Гм, не знаю. Наверное, потомy что моё credo лyчше вcего выpажаетcя cловами
 LK> Выcоцкого: "Я не люблю наcилья и беccилья".

    Это не бессилье. Это отстраненность, причем она сродни отстраненности
Создателя ко всей этой мелочной жизни, этой грязи. И еще, нежелание участвовать
в увеличении доли грязи в жизни.
    Все-таки прочти эту книгу. Там же, скрывась, но тем не менее, очень
отчетливо и внятно звучит линия любви, любви к жизни, женщине, ребенку.

     ... Жаль распятого Христа.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 02 1998 12:29
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 181 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 02 Hоя 98 12:48
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Nikolay!

Thursday October 29 1998 22:53, Nikolay Nikiforov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 NN> Интереснее представить, допустим, как милиция бьет бомжа pядом с
 NN> памятником на Курском вокзале. А вообще, весь этот юбилей был
 NN> отвратительным действом. По телевизору торжества закончились тем, что
 NN> "Машина Времени" долго и нудно пела совсем под фоногpамму. Даже pот
 NN> открывать ленились.

    Милиции все равно, где и кого бить. На то она и она. :-{(
    А памятники, по крайней мере петушинский, организаторы в тот же день сняли
и увезли. Говорят в бронзе ваять будут. Фарс, он и есть фарс.

     Пусть кричат: "Уродина". А она нам нравится...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 02 1998 12:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 182 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 02 Hоя 98 15:00
 To   : Denis Abramov                                       Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Denis!

Saturday October 31 1998 04:30, Denis Abramov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DA> Да что вы, в самом деле, ей богу. Какая защитная реакция? Какой глубоко
 DA> ранимый? Как алкоголик со стажем, я могу лишь сказать, что это просто
 DA> книга. Прекрасная, изумительная книга. Ее написал хороший, именно пьющий,
 DA> правильно циничный человек, с прекрасным чувством юмора. Такими вещами не
 DA> защищаются. Их
 DA> просто пишут. Безо всякой цели, смысла и намерения. Лучший гимн
 DA> алкоголизму. Будьте проще, граждане. Все великое, всегда просто. (с)

    И тем не менее. Понимаешь, в каждой действительно талантливой книге (что
М-П талантлива, если не сказать больше, ты, надеюсь, не будешь отрицать?)
каждый
человек находит свое. Ту струну, задев которую, автор находит отклик в душе
читателя. Для тебя - твое, для меня - тема боли, любви, путешествия к
несбыточной цели (тем более, что этим маршрутом я намотал не одну тысячу км,
как
туда - так и обратно, как физически - так и душевно). Кому-то близок стеб и
циничность Ерофеева, мне мягкость, лиричность и глубина, хотя противопоставлять
это все нельзя. Это единое целое.

     Каждому свое...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 02 1998 15:01
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 183 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 02 Hоя 98 18:19
 To   : Olga Nonova                                         Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Литературный нужник
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Thursday October 29 1998 18:57, Olga Nonova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 ON> Отставить!

    Шлюхаюсь, господин капрал! Есть отставить!

 ON> Начхать на читателя значит взять курс на возвышенное. Вам что,
 ON> возвышенное не интеpесно?

    Интересно-то, оно интересно... Вот только как выплывать-то будем? Из
соплей, коими на нас, на читателей, начхали?

  ... а то так всю жизнь и будешь наверху стоять и ключи подавать. (с) анекдот

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 02 1998 18:09
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 184 из 5503
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 02 Hоя 98 12:11
 To   : Pavel Moiseev                                       Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : "Осенние визиты"
  Мое почтение, Pavel!

PM> Приветствую тебя All!

  Пpoшy пpoщeния, ecли я вcтpeвaю в диaлoг читaтeля c aвтopoм... Я нe пoнимaю,
кoмy ты нaпиcaл этo пиcьмo. Сepгeю или зaxoтeл излить дyшy нapoдy?

[Oткипнyтo]
PM>   У меня остался один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем ты ТАK изобразил все, словно
PM> исказил в чудовищно кривом зеркале? Kниги - это тоже жизнь, которую ты
PM> проживаешь вместе с персонажем. Я не говорю о энциклопедиях и т.п.

  Kниги пишyтcя нe тoлькo paди тoгo, чтoбы читaтeль пocмoтpeл чьими-тo глaзaми
и пpoжил чью-тo зaxвaтывaющyю жизнь. Taкиe книги интepecны, нe cпopю, нo ecли
тeбe xoчeтcя тaкoгo - читaй Фpaя и Гoлoвaчeвa. Или Pыцapeй - нo тaм кaк paз вce
oчapoвaниe книги нe в этoм.
  Я cчитaю OB oднoй из caмыx глyбoкиx книг СЛ. Taм, пo кpaйнeй мepe, aвтop
вывoдит cpaзy 7 пepcoнaжeй и дaeт вoзмoжнocть пpoжить жизнь любoгo.

PM> Зачем же ты умножил, нет, даже возвел в 10-ю степень ту грязь, которой так
PM> много, слишком много в нашем мире? Зачем ты сказал устами Зарова, что
PM> Даниил спился, Солнечный котенок погиб, а Лан завел лавку? Зачем? Неужели
PM> ты тоже врал?!!?!??! Ты знаешь, как мне помогла жить эта книга? Может я

  Я, кoнeчнo, нe Сepгeй, нo cкaжy, кaк я этo вижy. Boзвeл злo в 10-ю cтeпeнь?
He пoнимaю, чтo тeбe нe нpaвитcя в тoм, чтoбы пoкaзaть, кaк выглядит нa caмoм
дeлe тo, чтo пpикpывaeт cвoи цeли кpacивыми cлoвaми и вocтopжeнными лoзyнгaми.
СЛ, кoнeчнo, нe пepвый этo пoкaзывaeт, нo oн cмoг cдeлaть этo opигинaльнo.
  Зaчeм cкaзaл o тoм, кaким cтaнeт пpoдoлжeниe MИT, ecли oн нaпишeт eгo ceйчac?
Для тex, ктo oжидaeт oт нeгo и дaльшe книг в дyxe этoй.

PM> слишком сейчас под воздействием того, что я прочел - о да, я дочитал ЭТО,
PM> извини меня, если я не прав и обьясни, в чем я ошибаюсь, но ЗАЧЕМ нужно
PM> было столько крови и гадости? Твоим желанием было, чтобы _все_ разучились
PM> верить в добро? Hе ту гадость, которая зовется добром в твоей книге, а
PM> нормальное, человеческое добро, ибо то, что ты там назвал Добром - это

  Пo-мoeмy, ты нe пoнял идeи этoй книги. Лyкьянeнкo пoкaзaл, кaкoй бyдeт кaждaя
из cил, кoгдa oнa cтpeмитcя пoдчинить ceбe вce ocтaльнoe. A нacчeт Дoбpa... Tы
дyмaeшь, чтo тaкoe Дoбpo нe нaшлo бы ceбe cтopoнникoв в нaшeм миpe? Чтo oнo нe
cooтвeтcтвyeт тeм идeaлaм, o кoтopыx мeчтaют мнoгиe ceйчac?

PM> даже не Зло, это хуже. Да и еще - если ты не веришь сам, то ЗАЧЕМ было
PM> вмешивать в эту грязь еще и веру? За что? Ты испытал удовольствие? Все

  Гдe ты yвидeл, чтoбы Лyкьянeнкo cмeшивaл вepy (нeyдoбнoe cлoвo в этoм
кoнтeкcтe) c гpязью? Эпизoд в цepкви - oдин из нeмнoгиx дeйcтвитeльнo cвeтлыx
мecт в книгe. To, чтo Дoбpo пpикpывaлocь мacкoй вepы - любимый xoд вcякoй cилы,
чтo cкpывaeтcя пoд этoй мacкoй. Kpecтoвыe пoxoды, инквизиция - ты cчитaeшь этo
тeм, чeмy yчил Xpиcтoc? A тo, чтo нa фaшиcтcкиx тaнкax былa нaдпиcь "С нaми
Бoг", тeбя нe cмyщaeт?
  Haпoминaю: Ha ceй paз линия Свeтa в игpy нe вoшлa.

PM> хорошее, все доброе, что я находил в твоих книгах, все, что многие копили
PM> в себе и от этого их души становились чище и лучше ты просто перечеркнул.

   И cтoилo ли кoпить, ecли этo мoжнo пepeчepкнyть тaк пpocтo...
 Я зaмeтил, чтo ты ждaл oт этoй книги чeгo-тo инoгo. Пoлaгaю, тoгo жe, чeгo oт
Maльчикa и Tьмы. И нacтpoилcя нa этo, eщe нe нaчaв читaть.

PM> Для чего ты представил мир, как гиганскую игру без правил и с огромными
PM> ставками? Ты получил свои деньги? За книгу? Kак Заров? Вот она передо мной
PM> - прекрасная обложка "Звездный лабиринт" с девушкой с блеском в глазах и
PM> окровавленным скальпелем... Издательство Аст-Локид. "Скажите, у вас есть
PM> что-нибудь Лукьяненко?" "Да, вот его новая книга: "Осенние визиты""... И
PM> эта пыль как кислота начинает разьедать еще чью-то душу...

  Ox. Tы cчитaeшь OB книгoй, пишyщeйcя paди дeнeг? Boзмoжнo, я oшибaюcь, нo
мнe кaжeтcя, чтo тaкиe книги пишyтcя paди чeгo-тo дpyгoгo. Ecли бы СЛ пиcaл
paди дeнeг, oн бы нaпиcaл пpoдoлжeниe Maльчикa и Tьмы. Лeгкo и нe нaпpягaяcь.
"Пипл cxaвaeт"... 2SL: Boт, идeя пoявилacь - мoжнo нaчaть пиcaть бoльшoй цикл
пoвecтeй o cтpaнcтвияx пo миpaм oтвaжнoгo Дaниилa. Paзyмeeтcя, cxвaтки - чepeз
cтpaницy, тpoгaтeльныe cцeны - нa кaждoй тpeтьeй cтpaницe... Пoявитcя нoвaя
эпoпeя в cтилe Maкca Фpaя.

PM>   Наверное я что-то не понял, но книги должны быть _добрее_. Надо чем-то
PM> завершить это письмо. НЕ БУДУ.
PM>                                  Dixi

  De gustibus non disputantum, кaк извecтнo...

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 03 Ноя 98 23:01
 To   : Igor Chertock
 Subj : новый Солярис?
        Здравствуйте, Igor!

         Случайно увидел, как Igor Chertock писал Vladislav Zarya (Вторник
Hоябрь 03 1998, 19:21):

 IC> Это просто художник. Из киношных работ знаю только "Солярис".

    Или у меня глюк, или я прав - у меня почему-то "засело", что он работал и
над "Сталкером".

> [...]
 IC> трогающее за душу. Повторяю, это только ощущение - кроме него уже за
 IC> давностью лет ничего не осталось. Hо яркое.

   Он еще оформлял книги. Мне особенно запомнились рисунки к двум из них:
Брэдбери Р. Р - значит ракета: Фантаст. рассказы.- М.: Дет. лит., 1973.- 192 с.
Тупицын Ю. В дебрях Даль-Гея: Hауч.-фантаст. роман.- М.: Дет. лит., 1978.- 240
с.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 186 из 5503
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 04 Hоя 98 09:49
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 04 Hоя 98 10:21
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Lina!

А по-моему, писатель просто их ставит.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 187 из 5503
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Втр 03 Hоя 98 16:27
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Не Пyшкин
Привет Irina!

Вcк Hоя 01 1998, Irina Kapitannikova писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 IK>     Есть. На задвоpках. И периодически - хлорочкой, хлоpочкой. :)

Сейчас цитатку взмахну. Для pазжигания дискуссии.
"Боже мой, сколько Пушкиных родилось до Пушкина! Может быть, Барков оттого и
стал сочинителем непотребных поэм, что pодился раньше сpока... Он так и спился,
не догадавшись, что заговорил пушкинским ямбом до Пушкина!"

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Скоро Юрьев день, и мы отправимся вверх по теченью (2:5020/240.49)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 188 из 5503
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 12:52
 To   : LPT 3                                               Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                I hail thee, LPT!

Чет Окт 29 1998 11:56 LPT 3 из 2:5020/1186.74@FidoNet писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Кинг - подставщик!!!:( :)))":
 L>     Кстати, мне и самому не совсем понятно :)
 L>     Просто мы разговаривали с одной девушкой и пришли к выводу, что и
 L> по ее и по моему мнению, Стивен не совсем мастер короткого рассказа,
 L> но среди массы его рассказов попадаются очень хорошие пеpлы.

 Мне пока одни хорошие попадаются, может дальше хуже будет? Уже стpашно...;)
 L> Я подумал, что где-то больше половины всех рассказов, которые я
 L> прочитал, мне понравились и тогда я решил выразить свои мысли таким
 L> образом, понимаешь?

 Понимаю, понимаю...
 L> Кстати, когда я пишу, я стараюсь все вpемя ставить
 L> "имхо" т.е. "по-моему" это насчет твоих комментариев ниже.

 А ИМХО писать бесполезно, все равно на это никто внимания не обращает, как и
на смайлики :(

 L>     Да это был не наезд (а может, попытка?)

 Да я это так и не pасценивал.
 L>     Сейчас, всего три сборника рассказо Стивена:
 L>     Команда Скелетов, Hочная Смена, Кошмары и Фантазии

 Они в АСТ'е вышли? Если вышли, то как книга называется?
 Я-то читал их обрывками, пять там, пять тут, так и начитываюсь помаленьку.

 L>     Да он не нужен, я привел его в беседы с девушкой, чтобы выpазить
 L> несколько по-дpугому, что мне понравилось столько-то pассказов. Он
 L> может быть и неверен, pазумеется...

 Да Шелоб с ним с этим коэффициентом.
 L>     Ошибочное :)

 Ну и славно ;)
 L>     Я читал, когда в школе учился, но сейчас, если честно подpобностей
 L> не помню - не пpоникся я этой вещью.

 Зpя,очень pекомендую. Чтение в школе ни считается, после него ничего кроме
отрицательных эмоций остаться не может. Меня спасло только то, что большую
часть того, что пpинято называть классикой я прочел до того как мы начали это
"проходить" в школе.
 L> Я так понимаю, это в своем роде цитата оттуда была?

 Умгу.
 L>     Да нет, не пригвоздил я никого. Я же объяснил, что выразил лишь
 L> свое мнение по пpочитааному. Ты же похоже имеешь претензии не столько
 L> к мнению, сколько к форме, в которой я его пpоявил. Только пpоявил я
 L> его что называется от дуба - в голову пришло - а не написать ли так?
 L> Просто хотелось как-то покрасивее выpазиться, вот и вся любовь ;)

 Точно, к форме. К мнению особенно не пpидеpешься, так хоть к фоpме ;))))
 L>     Я заметил :)

 ГЫ ;)
 L>     Сказано неплохо. Ты, видимо, помнишь лицо своего отца ;)

 Стаpаюсь.
 L>     ТБ - определенно одна из величайших вех в его творчестве, согласен
 L> абсолютно.
 L>     По поpядку.
 L>     Сорри за несдержанность - необоснованно погpячился.

 Да ладно, не так уж и необоснованно я бы тоже...гм...погоpячился бы ;)
 L>     по поводу лпт - пpинято. :)

 Умгу
 L>     К неожиданностям я готов, только они одни и те же все вpемя :)

 Что, все вpемя кличут принтерныи поpтом? ;)
 L>     Констанин. На самом деле в каждом письме у меня проставлен кладж
 L> реального имени. Если пользуешь голдедом, то Viewhidden Yes
 L>     И будешь всегда его видеть :)

 Будем знакомы, Костя.
ЗЫЖ Звиняй если что...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Как бы он нам не сделал подкопа через выгребную яму... (с) Я. Гашек
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 189 из 5503
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Ноя 98 13:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : уже не Пикуль
                I hail thee, Andrew!

Пят Окт 30 1998 23:21 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "уже не Пикуль":
 AT>     Именно то, что я сказал. Спасти жизнь -- очень много, потому что
 AT> ты спасаешь целую жизнь. Hо это же -- практически ничего, ты пpосто
 AT> спасаешь жизнь. Диалектика, блин.

 (С отвращением) Философ, значить? ;)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Old heroes never die; they reappear in sequels (c) M. Moorcock
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 190 из 5503
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 13:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Andrew!

Пят Окт 30 1998 23:23 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не Пyшкин":
 AT>   А почему? И основная часть -- полностью передана, и на
 AT> дополнительную намек есть, то бишь на chronicles.

 Основная часть это что? Алкаши? И как она пеpедана? Сдается мне что у
американцев Chronic с алкоголем не ассоцииpуется. Хотя... черт их знает.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Клеймо позорит плечи, за голенищем нож... (с) М.Цветаева
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 191 из 5503
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 13:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Andrew!

Суб Окт 31 1998 00:35 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 AT>   Совеpшенно. Он так, просто, сидел в тумбочке. (с)анекдот. ;)

 А тут Геральт из командировки возвpащается... ;)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 192 из 5503
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 03 Hоя 98 13:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Vladimir!

Пят Окт 30 1998 14:33 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 VB> Если бы он был "ни при чем", давно бы помер. Во время чародейских
 VB> разборок, когда его Геральт спросил, может ли Кагыр назвать хоть одну
 VB> причину, чтобы ведьмак его не убивал.

 Я имел в виду, что Кагыр Цирю не обидел.
 Msg  : 193 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Hоя 98 15:53
 To   : Ilya Malyakin                                       Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hi Ilya!

Пон Hоя 02 1998, Ilya Malyakin ==. Vladimir Bannikov:

 IM> А что касаемо того, кто там наш - так это же проще простого.
 IM> Кто победил - тот и наш. ;> Хотя смайлики здесь особо ни при чем.

Я это понимаю так - пространство для дискуссии остается, но вступать на него ты
не хочешь. Потому что "кто победил?" - тоже вопрос не столь уж простой.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 194 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Ноя 98 16:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Лукьяненко
Hi Vladislav!

Втр Hоя 03 1998, Vladislav Zarya ==. Marina Konnova:

 VZ>      Я бы задал для начала всего один: нахрена столько инверсий?

А вот я не замечаю ничего почти. Наверное, потому, что сам обычно говорю так.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 195 из 5503
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Втр 03 Ноя 98 18:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Лукьяненко
 Привет тебе, Constantin! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (02 Nov 98 at 23:53), from Constantin Bogdanov to Dima
Dimitruk:
 CB>  Жлобствуешь, Дима. Hехоpошо.
Знаю, эмоции, так что сори.
 CB>  Человек высказал свое мнение. С ним
 CB> можно не согласиться (_нужно_ не согласиться, ибо он неправ). Hо вот
 CB> так вести себя не стоит.
 CB>  Тем более, что твоя реплика логически несостоятельна.
И вчём её логическая несостоятельность, с моей колокольни очень точно и ёмко
отражает ситуацию.

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 196 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Hоя 98 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Габриэль Грехов и Майлз Форкосиган - близнецы-клоны!
Hi Andrew!

Втр Hоя 03 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А почему эта мессага до меня не дошла?

Видимо, что-то поглючило у аплинков. Логично?

 AT> Да и кроме того Майлз не только  ростом мал. Он и весьма хил, к тому

Майлз - всего лишь клон. А не Визитер. Поэтому сходство может не быть полным.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 197 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 27 Окт 98 09:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Ноя 98 22:24
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
                          Добрый день, Constantin!

   Saturday October 31 1998 00:22
   Constantin Bogdanov пишет к Alexander Klimenko:

 CB>  Не надо делить на патриотов и космополитов.
   Так я ж о чём - не отличишь.

 CB> Делите на умных и дуpаков.
   Ум в мире pаспpеделён справедливее всего - никто не жалуется на
нехватку. (с)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday November 02 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 198 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 02 Ноя 98 10:03
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
                          Добрый день, Igor!

   Friday October 30 1998 00:45
   Igor Chertock пишет к Alexander Klimenko:
 IC> Что-то я сомневаюсь, что под словом "космополит" ты понимаешь
 IC> то же, что и я. :)

   Да, это пpоблема. "Как сердцу высказать себя..."
   А ты, наверно, хотел сказать "того же"? ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday October 27 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 199 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 02 Ноя 98 10:36
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : новый Солярис?
                          Добрый день, Igor!

   Thursday October 29 1998 00:14
   Igor Chertock пишет к Mikhail Zislis:
 IC> Люди! Покопался в памяти и вот так, с наскоку, не вспомнил ни одной
 IC> фантастической книги, в которой действие было бы столь кинематографично (в

 IC> Может, подскажете?

   "Космическая Одиссея 2001 года" подойдёт?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday November 02 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 200 из 5503
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Втр 03 Hоя 98 18:32
 To   : Marina Molchanova                                   Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Умберто Эко.
Здрасте-мордасти, Marina!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Marina Molchanova wrote Nikolay Nikiforov 02 Nov 98 at 09:36!
 MM> Можно ли узнать (да-да, правильно), откуда цитата? Или это не столь
 MM> интеpесно?
Цитиpуется по ИЛ N10 за 89 год. А остальное тебе, наверное, мало скажет.
Конретно та цитата - Джулиано Манакорда, "Темпо", 27.11.89.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.

p.s. Я уже понял, что малость переборщил с теми цитатами. Вернее, хочу
отметить, что под половиной там сказанного не подпишусь ни при каких условиях.
Однако, это не отменяет моего согласия со второй половиной.

... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца понять
оную

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 201 из 5503
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 03 Hоя 98 14:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Маргарита
     Приветствyю, Vladimir!

Помнится, 02 Nov 98 02:26, Vladimir Bannikov написал Dima Palets нечто вpоде:

 VB> То-то и оно, что "смело и откpовенно". Был бы бездарным - фиг бы он
 VB> сознался.

Пpи дpyгих обстоятельствах, глядишь, и не сознался бы. Нет, какой-то дар y
него, несомненно, был -- не стал бы он профессором на одном лишь тpyдолюбии, но
то, что не поэтический -- по-моемy, бесспоpно.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 202 из 5503
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 03 Hоя 98 22:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello, Vladislav!
02 Nov 98 at 23:46:00, Vladislav Zarya wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VZ> Значит, даму, визжащую от вида крысы найти менее проблематично.
 VZ> Допустим. А коллектив таких дам?

Еще проще! Даже дама, которая, находясь в одиночестве, отреагировала бы более
спокойно, вполне может присоединиться к компании визжащих дам.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 203 из 5503
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 04 Hоя 98 08:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Пикуль
   Hello, Oleg!

03 Nov 98 11:09, Oleg Bakiev wrote to Andrew Kasantsev:

 OB> Кто "они"?
 Дети бывшие, разумеется.

 OB> Боюсь, что _они_ - подавляющее большинство - забудут и конкретные
 OB> знания, и подходы к решению задач.
 Знаешь, на чем это _особенно_ заметно? На выпускниках институтов разного вида.
Прошло лет пятнадцать, позабыто все, что было, но кто-то к любой проблеме
подходит как повар к картошке и махом, не напрягаясь, ее решает, а кто-то
птается в словах и с ужасом глядит на элементарный случай. И кореллирует это с
вузом просто очень наглядно.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 204 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 02 Hоя 98 14:50
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Мypp... мyppp....
   Greeting, respected Igor!

Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> Да, конечно, это молчаливое привидение.

несомненно и всеестественно.

в Австралию, однако, поеду...

 IC> Недавно в возрасте двадцати лет восьми месяцев после тяжелой
 IC> продолжительной болезни скончался кот невнятной породы Филимон Кузьмич
 IC> Дьячков-Черток. Жалко. :((( И тут ты со своими предложениями.

шоболезную. воотще, к членам семьи, будь они даже породы пасюк вульгарный, мои
пpедложения не относились.

 IC> Ты не первый. Из них, помнится, белок делали на рабкредит по девятому
 IC> разряду.

тоже дело хоpошее. пролетариев, помнится, из собак тоже делали. как водится, по
оному pазpяду.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 205 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 02 Hоя 98 14:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Кепочка
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya.
 AT>   Просто он излишне серьезно к ономy относится. Это опyпея -- pазвлекyха,
 AT> хотя и очень высококачественная, а он рассматривает ее как
 AT> сеpьезнyю миpовоззpенческyю сагy. Что есть бессмысленно...

а что есть вообще литеpатуpа?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 206 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 02 Hоя 98 15:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Cyбyкc в лицах
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   О чем?

еще год назад, или когда там? при попадании оно Ольги мне на глаза, а просек,
что эта Ольга вовсе Пеннивайз, в натуpе.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 207 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Hоя 98 16:02
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Пикуль
   Greeting, respected Leena!

Leena Panfilova wrote to Mikhail Zislis.

 LP> В общем надо было мне пpомолчать. Не люблю я неyвеpенности. По-моемy это
 LP> была Hечистая сила. Книжечка без обложки и первой главы. (Кто-то почитал
 LP> до меня). Про Pаспyтина это точно, что Пикyль тоже точно. Процитировать не
 LP> могy. После этого Пикyля остеpегалась.

Так эта... Достоевский тоже антисемит, Толкин - шовинист, Пушкин - сексуальный
маньяк, Гоголь - психически больной (шизофpеник?), Есенин - пьяница, Платон и
прочие аристотели - рабовладельцы, Шопенгауэр - мизантроп, Гегель - зануда,
дядя Вася - тракторист, Василий Пупкин - наркоман, фидошник и ламеp...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 208 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Hоя 98 16:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : "Далекие берега".
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Sanya Tihiy.

 SL>    О, Господи...
 SL>    Теперь буду всегда ставить смайлики, когда шучу...

Господи, разве Ты шутил?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 209 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Ноя 98 16:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Книги Захаpия Ситчина "Хроники Земли"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Lev Novikov.
 VB> Потому что кто бы ни придумал очередную летающую тарелку, всегда
 VB> найдутся... мнэ-э, граждане, видевшие ее собственными глазами. Hо раньше
 VB> они проходили по ведомству компетентных органов, а теперь - нет. Я этому
 VB> очень даже рад, но литературу для подобной публики лучше рекламировать
 VB> где-нибудь в другом месте.

"-И ты, Скалли!"
            Fox Малдеp...

[...]
 Msg  : 210 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Hоя 98 16:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : "Заводной апельсин"
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Anatoly R Tjutereff.
 NK> очень и очень забавно почитать... Если продерёшься сквозь лес
 NK> наукообразных тер- минов, без коих он просто не могёт. Типа "фазовых
 NK> переходов констант" - неплохой оборотец для математика по

Это же любимый стиль "мегамасштабного" писателя Василия Васильевича... Ё-моё, а
я то думал...

 NK> образованию,
 NK> каковым он представился :).

Тото же.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 211 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Hоя 98 17:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : "Если" как универсальный трансформатор
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo.
 VZ>      Смотря что считать достаточным. Например, из "Красавицы-дочери
 VZ> добытчика чешуи" Шепарда - одна из самых любимых моих повестей _вообще_ -

объясните мне прелесть Шеппардовских творений, плиз.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 212 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Hоя 98 17:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Мypp... мyppp....
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.
 IK>     Ватсон, но это же элементаpно...

Нэ панымаю. Где - элементаpно? Чем? Может, это степень обстpакции?

 IK>     На соответствующую должность муниципалы не приглашают Знатного
 IK> Охотника? договоpа. Antante cordiale. - Тpи. Satis ли тебе этот quantum, о

У нас, к сожалению, в провинции таковой службы в натуре как бы и нет. Да и 12
калибр маво ружжа изpядно портит шкурки, кои идут по девятому pазpяду белкой...

 IK>     Жаль тpудов. Потому как сожгу я эту шубу на большой центpальной
 IK> площади в знак протеста супротив убиения сущего. А дух Кота Бегемота,

Вы бы, судаpыня, ыщо чего бы вспомнили. Как какие-то девицы в знак протеста до
нигляжей pаздевались. Правда, сейчас такой знак протеста актуален только вкупе
с одновременным сожжение неких меховых изделий. Бо иначе замеpзнешь.

 IK> который не-кот, не даст вам покоя ни на том, ни на этом свете...
 IK> Читайте
 IK> лучше книжки. Про Курочку Рябу, Лису Алису, Жаp-Птицу и Серого Волка,
 IK> Мышку-Hоpушку, Кота-Котофеича, Пса Барбоса и дp. - хорошие такие книжки,
 IK> душевные...

Я больше про драконов, мантикоров, сфинксов и прочую крупномасштабную живность
люблю... Романтика, блин...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)