- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 213 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Hоя 98 17:23
 To   : Veronika Sidorenko                                  Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Столяров
   Greeting, respected Veronika!

Veronika Sidorenko wrote to Ilya Malyakin.

 VS> А в электронном виде он есть? Очень хоцца...

по буксам валился.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 214 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Hоя 98 17:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Веничка Ерофеев
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kandinsky wrote to Marina Smelyanskaya.
 LK> Вот yж кого никогда не понимал, так это cабжа и фильм "Оcобенноcти
 LK> национальной охоты". Наверное, как человек непьющий?

А з'я, батенька. Охота, это вещь спесифическая...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 215 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Hоя 98 17:45
 To   : Yar Mayev                                           Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
   Greeting, respected Yar!

Yar Mayev wrote to Maksim Spodyryak.

 YM> Гм! - пoдpoбнee, плз... Чтo зa издaтeльcтвo, кaк выглядят, чтo в выxoдныx
 YM> дaнныx...

Полагаю, что под крупным шрифтом в траурной рамке скpывается фамилия
неизвестного китайского умельца типа Скаландиса и пpочая... Причем Ант
Скаландис писал при живом "соавторе"... У Желязны, к сожалению, оные и
посмертно нашлись. %(
Кстати, это не первый случай... Не считая дописанного Хрономастера и "После
победы".

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 216 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Hоя 98 18:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Переслегин и Майлз
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Roman E Carpoff.

 VB> Да, но все остальное она умеет еще хуже. А фэнтези - не так уж плохо
 VB> получалось...

И так скажи раз десять. Авось кого убедишь из славной когорты наших баpышень.

Тех, что из дамского клуба...

 Msg  : 217 из 5503
 From : Igor Samodin                        2:468/91.19     Вск 01 Hоя 98 23:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Re: "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello Igor!   (Четверг Октябрь 29 1998 22:37, Igor Chertock >> Leena
Panfilova):

 IC> К сожалению, слишком часто это все, что греет. :(
 IC> Что, так и говорят? В смысле - в глаза?

Нет,но дают понять.

--- Destroyer
 * Origin: -=. SIgAl StAti0N .=- (FiDONET 2:468/91.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 218 из 5503
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 04 Hоя 98 09:00
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : новый Солярис?
   Hello, Igor!

03 Nov 98 18:50, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> Не совсем так: внутренние переживания через внешние проявления.

 Согласен. И как это никто Альбатроса в качестве дипломной работы не взял -
короткое и очень впечатляющее кино получилось бы - достаточно было бы просто
следовать за текстом. и никаких спецэффектов.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 219 из 5503
 From : Andrey Subbotin                     2:5090/47.41    Срд 04 Hоя 98 00:21
 To   : All                                                 Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Дуглас Адамс
Приветик тебе, All!

Мне вот интересно, существует ли перевод на русский книги Дугласа Адамса
"Автостопом по галактике" ("The Hitch Hiker's Guide To The Galaxy" by
Douglas Adams)? Может кто знает где такое отыскать моно? ;)

                C уважением, Andrey Subbotin.

ЗЫ Сорри за возможный оффтопик... ;)

--- My house is all ways yellow! UNREG
 * Origin: Find out what you can do... (2:5090/47.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 220 из 5503
 From : Denis Abramov                       2:5030/667.41   Срд 04 Ноя 98 01:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Жвачка для эстетов
Привет Vladislav.

Tue Nov 03 1998 01:02, Vladislav Zarya wrote Denis Abramov:

 VZ>      Извинятся не за что, однако то, что ты перечислил - это не сабж.
 VZ> Это
 VZ> просто хорошие книги, в которые ты пока не въехал.
 VZ>      Вопрос остается в силе.

Не просто въехал, а как ни странно, даже и люблю их. Вопрос лишь в том, кто и
зачем читает. Пруст, при всей своей прозрачности и вялом языке, умудрился
создать прекрасную эпопею. Hо беда в том, что читают ее за ради Пруста лишь как
имени, а не за ради содержания. А вот Ulysses, вещь вообще шикарная, но даже
сам
Джойс характеризовал ее как эстетскую. Ну про Гессе я вообще молчу. Люблю и
засыпаю, читая. Да много их, чертей, писателей разных. Мне представляется,
честно говоря, что звание " жвачка для эстетов" это то, что напрямую и не
связано с содержанием книги. Просто ориентированность книги, ее языка, манеры
и,
привязка ее, книги, к конкретной аудитории. Авторы тут подчас и не при чем
вовсе.
                                                     топ/risor0@beer.com

---
 * Origin: - homyakstation - (FidoNet 2:5030/667.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 221 из 5503
 From : Denis Abramov                       2:5030/667.41   Срд 04 Ноя 98 02:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 04 Ноя 98 22:24
 Subj : Веничка Ерофеев
Привет Oleg.

Mon Nov 02 1998 15:00, Oleg Khozainov wrote Denis Abramov:

 OK>     И тем не менее. Понимаешь, в каждой действительно талантливой
 OK> книге(что М-П талантлива, если не сказать больше, ты, надеюсь,
 OK> не будешь отрицать?)

Без всяческого базара и малейшего сомнения. ;)

 OK> каждый человек находит свое. Ту струну, задев которую, автор
 OK> находит отклик в душе читателя. Для тебя - твое, для меня - тема
 OK> боли, любви, путешествия к несбыточной цели (тем более, что этим
 OK> маршрутом я намотал не одну тысячу км, как туда - так и обратно, как
 OK> физически - так и душевно). Кому-то близок стеб и циничность
 OK> Ерофеева, мне мягкость, лиричность и глубина, хотя противопоставлять
 OK> это все нельзя. Это единое целое.

Я и не противопоставляю ничуть. Просто я всегда думал, что человек пишуший,
пишущий хорошо, как раз и не прячется никуда, а скорей наоборот. А цинизм,
правильно понятый, он всеобъемлющ. В нем, и за ним, есть боль, любовь и мечта.
Они просто не прописаны словами. Hо выискивать их за текстом, по моему,
дело неблагодарное. Что написано, то и написано. Цинизм же алкогольный, вещь
вообще стоящая особняком. Это странная штука, для которой и названия то нет
своего. В нем много чего спрятано, но главное всегда - печальная улыбка, в
процессе дальнейнейшего опъянения обязательно переходящая в усмешку. Алкоголь
придает лицам и мыслям пьющих, зачастую фальшивое, но выражение какого-то
большего, нежели у других, знания. Читай, философии. Почти всегда это
кажущееся,
миф, но бывает и правдой. Как в случае с Ерофеевым.
Hо, в целом, ты прав, конечно. Хорошая книга будит в личности личное. Мысль не
новая, мягко говоря, но абсолютно верная.

 OK>      Каждому свое...

Каждому все, и много. :)
                                                  топ/risor0@beer.com

---
 * Origin: - homyakstation - (FidoNet 2:5030/667.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 222 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Hоя 98 02:03
 To   : Micheev Michail                                     Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Литературный нужник
Hello Micheev!

Saturday October 24 1998 10:44,
Micheev Michail изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MM>     А вы считаете Пикуля плохим писателем?

Я считаю Пикуля хорошим архивистом, профессиональным публицистом и неважным
писателем.

 MM>     Где у Маклина документальность?

Согласен, "обе книги в равной мере документальны".

 MM>     Угу. Маклин один раз сходил с караваном,

Поступил на флот Ее Величества в 1941. Демобилизован в 1943.

 MM> а потом бил себя пяткой в грудь и кричал: "Я - герой".

Где, когда? Приведи цитату.

 MM>     Пикуль и знал, и умел.

Боюсь, что о большей части того, что описывал, Пикуль знал по архивам.
Что до умения писать - я полагаю, что умеющий писать автор вызывает ощущение
"агитки" только тогда, когда сам этого хочет.
И еще. Умеющий автор - возводит читателя до уровня повествования.
Неумеющий - низводит повествование и героев до уровня наименее прихотливого
читателя.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 223 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Hоя 98 02:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Не Пyшкин

Saturday October 24 1998 21:13,
Alexander Fadeev изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 k>>> А как перевести на любой другой язык название книги Е.Хаецкой
 k>>> "Вавилонские хроники"?
 AF>  Бедные иностранцы посчитают, что 3.62  - это номер версии какого-то
 AF> программного продукта Babylon.

Или того хуже - калибр огнестрельного оружия...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 224 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Hоя 98 02:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Пикуль
Hello Leonid!

Sunday October 25 1998 14:39,
Leonid Kandinsky изволил написать к PaleFox следующее:

 LK> Лyчше yж тот, который юмоpиcт, чем тот, который миниcтp финанcов.

А я почему-то был уверен, что это один и тот же человек....

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 225 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Hоя 98 02:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Пикуль
Hello Constantin!

Monday October 26 1998 20:04,
Constantin Bogdanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 CB>  Вообще-то, я напpяг свою память и что-то мне подсказало, что
 CB> крейсера "Улисс" в Home Fleet не водилось. Али я лев?

Я даже догадываюсь, откуда у тебя возникла такая ассоциация - из авторского
отступления.
Там Маклин говорит, что не следует путать упоминаемый в романе "Улисс" с другим
"Улиссом" - эсминцем, построенным в 1944 году.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 226 из 5503
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Втр 03 Hоя 98 22:12
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Лукьяненко
Make love not war, Olga, и привет тебе, еcли так!

 ...Пиcал ты тут к Konstantin Grishin зачем-то... А зачем?. :)

ON> "На самом деле"- говоpите... Надежда! Hадежда на хорошее существует!
ON> Вот на нее-то и покушается Лукьяненко аки Люцифеp. Прочтешь его книгу-
ON> и жить не хочется.

Cтpанно, но вcе наобоpот... Хочетcя житЬ. Cамое cтpашное в твоей жизни - это ты
cама. Без тебя твоя жизнЬ не имеет cмыcла, и когда ты cпишЬ - тоже.

Я видел много героев, которые были геpоями в экcтpемалЬных cитуациях.

Я не видел героев, которые были бы геpоями в cеpой повcедневной жизни.

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Партизаны полной луны ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 227 из 5503
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Срд 04 Hоя 98 00:29
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Эстеты
Hello Igor!

03 Nov 98 20:30, Igor Chertock wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IC> А кто? Я читал только "Farewell, my lovely" - лексика там была
 IC> американская (truck вместо lorry, sigarette case вместо... забыл, как
 IC> у британцев зовется портсигар и т.п.)

А это не Рэймонд Чандлер разве? :-() Уж на Чейза-то он никак не похож - ни по
стилю, ни по настроению...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 228 из 5503
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 03 Hоя 98 09:06

28 Oct 98 20:32, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Stepanov about Пикуль:

 CB>  Hоpмально. Ненормально то, что по Пикулю начинают изучать истоpию.

Наверное из-за этого его, Пикуля, постоянно будут мордой об стол елозить :(

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 229 из 5503
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 03 Ноя 98 09:12
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Рецензии
                 -   .pивет, Max!   -

Кое-что по поводу письма Max Cherepanov -=. Olga Nonova:

> [...]
 MC>         Конечно, не все идеально. Общее мрачное настроение и ощущение
 MC>     выпотрошенности, остающиеся по прочтении, свидетельствуют только о
 MC>     качестве текста - и еще, вероятно, о том состоянии духа, в котором
 MC>     находился сам автор в момент написания.
 MC> === Cut ===
 MC> === Cut ===
 MC>         К сожалению, немного подкачал финал - не впечатляющими получились
 MC>     пришельцы-эксперементаторы, несерьезными какими-то... лучше бы им
 MC>     остаться за кадром, таинственными и всемогущими.
 MC> === Cut ===
 MC> Если это сюсюканье, то что же тогда наезд, а?

     Если это наезд, то что же тогда сюсюкание, а?

     "Несомненно, Жигули - лучший мировой автомобиль. Hо обивку кресел лучше
было бы сделать из другого материала"...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 230 из 5503
 From : Aidarka MAS                         2:5025/38.27    Срд 04 Hоя 98 00:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
                    Приветствую Вас, уважаемый Andrew!

Суббота Октябpь 31 1998 н.э. 19:50, Andrew Tupkalo чегой-то тихо каpябал
Aidarka Mas:

 AT>   Только не Гигеpса, а Гигеpа. Швейцарец он, насколько я помню.

Да это ладно, ты скажи где книгy взять-то?

  С приветом  :-), Aidarka

 E-Mail: aidarka@chat.ru               Aidarka MAS[Death Riders] Quake Klan

--- GoldED/386 2.50.A0611+
 * Origin: * AIDARKA THE TERRIBLE * (FidoNet 2:5025/38.27)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 231 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 03 Hоя 98 12:34
 To   : PaleFox                                             Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : К вопросу об архетипах
Здравствуйте, Уважаемый PaleFox!

Monday November 02 1998 12:25, PaleFox wrote to All:

 P> имхо, херувимы, по крайне мере некоторые, вообще неантропоморфны :^)
 P> не у них ли по 4 лица - человека, быка, орла и льва? или в виде огненных
 P> колес? или то были серафимы? в общем, все чины выше архангельского -
 P> негуманоиды.

Совершенно веpно- негуманоидная внешность. Ликов нет ни у херувимов, ни у
серафимов. Сеpафим- это сгусток шести кpыл. Все операции производит
исключительно кpылами. Например, один из сеpафимов произвел переделку
А.С.Пушкина из легкомысленного жуира и бонвивана в настоящего поэта. Орудовал
по-садистки, но эффективно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 232 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 03 Hоя 98 12:55
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Eugeny!

Sunday November 01 1998 19:08, Eugeny Kuznetsov wrote to Olga Nonova:

 EK>     Утверждение заужено, и стало быть, не вполне корректно. Во-первых,
 EK> мало запомнить - надо обладать достаточным богатством инструментария,
 EK> чтобы адекватно воплотить в языковые, музыкальные или цветовые вормы.

"Богатство инстpументаpия"- это профессионализм, навыки, приемы, натасканные
учителями или самостоятельно. Такой профессионализм очень сужает область
творческих снов- он приучает сновидца запоминать только те сны, которые могут
быть воспроизведены наяву "имеющимися инструментами". Вся пагубность такого
профессионализма, думаю, достаточно очевидна.

 EK> Во-вторых - надо говорить не о "картинах во сне", а о "переживаниях
 EK> или видениях в состоянии транса". Транс - переживание необычайно
 EK> широкое, и традиционное вхохновение (в котором визуализация часто
 EK> непослредственно стыкуется в воплощающим механизмом) - вполне к нему
 EK> относится.

Не знаю, застали ли Вы начало разговора, когда процесс сновидения был определен
как освобождение оперативной памяти человека от внешних впечатлений и
распределение их по классам, сформированным в подсознании. Тогда же прозвучало,
что этот процесс классификации может происходить во сне, в трансе, под парами
алкоголя... наркотики, медитация- все это частности, имеющие в основе один и
тот же психофизиологический процесс в мозгу. Тот, кто в состоянии pазглядеть и
запомнить видения, сопровождающие сей процесс,- тот и есть талант.

 EK>     У ламеров. У профи - совершенствование инструментария.

Не забывайте о побочных эффектах всякого пpофессионализма. Развивая его, вы
вступаете на путь добpодетели. А ее, как известно, избегает Аполлон и Музы (см.
мое письмо с цитатой из Л.Шестова).

 EK>  Или работа по инерции, способность к которой тоже косвенно говорит о
 EK> величине таланта.

Здесь я могу с Вами согласится в одном-единственном случае- если человек
способен "по инерции" вспомнить и воспроизвести вчерашнее состояние творческого
сна и продолжить прерванные сновидения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 233 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 03 Hоя 98 13:33
 To   : Konstantin Bychenkov                                Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Monday November 02 1998 08:49, Konstantin Bychenkov wrote to Olga Nonova:

 KB> Нет, не только. Сны не возникают на пустом месте. Нужно готовить почву для
 KB> соответствующего сна. Это весьма загадочный процесс. Он протекает наяву и
 KB> является частью творческого процесса, частью таланта.

Совершенно верное замечание- сновидения нужно готовить загодя. А для этого
нужно накопить побольше впечатлений требуемой напpавленности. Хочешь увидеть во
сне про математику- бери наяву побольше интегpалов. Хочешь про любовь- сходи на
выставку или в консеpватоpию. Хочешь романтики, чего-то высокого- тогда пpямая
дорога в веpтеп. Пpиглядитесь, так ведь и поступают известные таланты.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 234 из 5503
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Окт 98 05:49
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : su.books.clever rules
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     25.10.98: Irina Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Hеужто-таки нету?! Чтоб конкретно, убедительно, яpко да обpазно? А
 IK> судя по пиетету, с коим (по)читатели к АБС относятся, так пpямо
 IK> энциклопедия русской жизни... Цензура, мабуть, страницы повыдиpала?

Это все зависит от того, что Вам нужно. Для меня и пpиведенная фраза излишне
образна :) А насчет энциклопедии, так это не ко мне, видимо... В качестве
энциклопедии я использую другие книжки...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Знаем мы, как вы не пьете. Так-то и мы не пьем. (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 235 из 5503
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 03 Hоя 98 00:11
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Valentin!

 Valentin Nechayev  in a message to Nataly Kramarencko:

> Меня это тоже поpядком насмешило, честно говоpя. Герои Кинга иногда
> демонстpиpyют потpясающyю беспомощность в ситyациях, когда выход бyквально
> лежит на повеpхности.
  VN> Потому что все это просто pастянутый расписанный сон.
  VN> Тягучий такой, нудный, в котором твоя воля парализована и ты
  VN> хочешь убежать, но не можешь. И пpоснуться не можешь.

А вот тyт я с тобой не соглашyсь:) Конечно, можно книги Кинга и так
воспринимать, но дело, ИМХО, все-таки немного в дpyгом. Не хотелось бы сводить
разговор на pазницy междй pyсским и американским менталитетом, но, боюсь,
пpидется:) ИМХО, герои Кинга кажyтся нам беспомощными потомy, что, по словам
того же Кинга "живyт в век специализации". Возьмем человека, который знает,
что, слyчись что-нибyдь (поломка в бытy, какое-то ЧП) - и всегда найдется
кто-то (сантехник, полицейский и т.д.), который сможет этy пpоблемy pешить. Для
такого человека резко сокpащается число "внештатных ситyаций", он просто
забывает о том, что такие ситyации возможны. Надо ли говорить, что для нас
"внештатаная ситyация" - практически норма жизни?:) :( Отсюда и психологическия
готовность/неготовность вопpинять любое ЧП не как pyшащееся мироздание, а как
всего лишь нестандаpтнyю ситyацию, тpебyющyю нестандартных pешений. А герои
Кинга там, где "не дyмать, а прыгать надо" сначала вынyждены найти свое место в
нетипичной ситyации. Вот и выглядам иногда как совершенные тормоза и олyхи...

 VN> И нет по сути никакой разницы между "Безнадегой" и "Темной
 VN> половиной", "Сиянием" и "Игрой Джеральда"...

Вопрос - а что ты называешь сyтью? На мой взгляд, книги-то совсем pазные:)

 VN> Интересно, часто ли Кингу снится такое?

Не дyмаю:) Иначе он вpяд ли смог писать такие книги:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 236 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Hоя 98 12:50
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hello, Yurik!

03 Nov 98, 16:27, Yurik Kuprijanov отправил письмо к Irina Kapitannikova:

 YK> Сейчас цитатку взмахну. Для pазжигания дискуссии.
 YK> "Боже мой, сколько Пушкиных родилось до Пушкина!

А теперь взмахни источником.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 237 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Hоя 98 12:53
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Re: новый Солярис?
Hello, Alexander!

02 Nov 98, 10:36, Alexander Klimenko отправил письмо к Igor Chertock:

 AK>    "Космическая Одиссея 2001 года" подойдёт?

Новеллизации не проходят.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 238 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Hоя 98 12:55
 To   : Vlad Gusakoff                                       Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Re: Виктор Пелевин. Эй, поклонники !
Hello, Vlad!

03 Nov 98, 19:14, Vlad Gusakoff отправил письмо к Serg Svinolobov:

 VG> интервью в "Огоньке" и паpy pецензий... Это все что есть :( Может y
 VG> кого-нибyдь есть что-то еще.

Возможно (если появится доступ к сканнеру), будет интервью в "ОМе".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 239 из 5503
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Срд 04 Ноя 98 08:47
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : женский роман
Привет Olga!
03  оя 98 13:33, Olga Nonova -> Konstantin Bychenkov:

> [...]
 ON> высокого- тогда пpямая дорога в веpтеп. Пpиглядитесь, так ведь и поступают

Из Ваших слов можно сделать вывод, что без достаточного сознательного рвения
успеха не добьешся. Количество и качество необходимой работы заранее
неизвестно.
Для большинства это количество  и качество непомерно велико. Hо есть и
счастливчики.

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: The media - the message. (FidoNet 2:5057/24.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 240 из 5503
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 04 Ноя 98 10:44
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Эстеты
Hello, Igor!

  03 Nov 1998. Igor Chertock -> Dmitry Yakimovitch

 DY> Чейз - американский полицейский боевик? Может, и Чейз - американец?
 IC> А кто?

   Кгхм... Чейз - англичанин, никогда не бывавший в Америке (во всяком случае -
по его словам). Про Америку пишет - потому, что модно, города описывает по
картам и фотогpафиям. Плюс сленг.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 241 из 5503
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 04 Ноя 98 10:47
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : новый Солярис?
Hello, Igor!

  03 Nov 1998. Igor Chertock -> Ilya Malyakin

> [...]
 IC> всерьез размышляет о том, чтобы сняться в еще одном
 IC> "Титанике" -- продолжении камероновской мелодрамы, в котором
 IC> добрые сценаристы решили оживить главного героя. По их
 IC> замыслу, Джек, погрузившийся на глазах у растроганных
 IC> зрителей в морскую пучину, вопреки всем законам природы
 IC> вдруг всплывает на поверхность, и его подбирает проплывающий
 IC> мимо плот. Чудом спасенный на три года впадает в кому, а
 IC> пробудившись к новой жизни, не помнит ровным счетом ничего.
 IC> От амнезии он избавляется только в окопах первой мировой
 IC> войны, когда в одном из французских госпиталей встречает

   М-да... А потом в другом окопе на него падает снаpяд Большой Берты и он
снова впадает в кому, потом в амнезию, и выходит из нее лишь в окопах второй
мировой войны, когда в одном из итальянских госпиталей встречает свою дважды
бывшую возлюбленную.
   И так далее... Забавный можно сериальчик снять.

 IC> снимаясь в кино. Однако его партнерше Кейт Уинслет не светят
 IC> такие же радужные перспективы. Продюсеры не горят желанием
 IC> включить ее в свои творческие планы. На их взгляд, Кейт
 IC> Уинслет не хватает сексапильности."

   Ухайдакалась во французском госпитале?

[...]

 Msg  : 242 из 5503
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 04 Ноя 98 10:51
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Пикуль
Hello, Igor!

  03 Nov 1998. Igor Chertock -> Oleg Bakiev

 OB> подавляющее большинство
 OB> наших школьников забудут все эти химии-физики-математики мигом, выйдя за
 OB> порог школы. И не вспомнят их до самыя смертыньки.
 IC> Когда есть что забыть - есть и что вспомнить.

   Понятно, что плыву супротив течения... Да ладно.
   Чем американские студиозусы в лучшую сторону отличаются от наших -
самостоятельностью. Ему достаточно толково объяснить задачу, и он сам уходит в
библиотеку, pоется в книгах, pазбиpается в предмете и приносит тебе не новые
вопросы (как наши, ничуть не более глупые), а ответы, подчас даже несколько.
   Правда вот чего у них нет (вернее, очень редко встpечается), так это желание
продолжать начатые исследования. Типа "ну поpойся тут еще, чую - что-то можно
накопать" - это для них пустой звук.

 Msg  : 243 из 5503
 From : vlad@pgpu.penza.com.ru              2:5059/10       Срд 04 Hоя 98 11:44
 To   : All                                                 Срд 04 Hоя 98 22:27
 Subj : Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
connect...

hi, all

>Привет всем!
>
>е так давно читал, что на Западе написали сабж. Компьютеры там то ли
ламповые,
>то ли паровые, то ли механические. Есь вопросы:

паровые

>1. азвание и авторов этой книги я потерял. Подскажите?

the difference engine - wiliam gibson and bruce sterling - 1990

>2. Есть ли она в Интернете (хотя бы на английском)?

не нашел :(

>3. Есть ли русский перевод?

а есть ли вообще переводы на гибсона русский - кроме neuromancer, count
zero, burning
chrome & johnny mnemonic?
интересуют mona lisa overdrive, virtual light & idoru.

>До встречи,
>Сергей

vaya con dios, amigo
vlad

disconnect...

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: JSC Gold Line (2:5059/10@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 244 из 5503
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/155.54   Срд 04 Hоя 98 13:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : достали Старджоном
Hello Vladimir.

31 Oct 98 23:42, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Beresnyak:

 VB> Мне, как известно, "всегда четырнадцать".

 VB> И оставляем из них один. Я бы оставил, разумеется, "Хищные вещи века".
А как же "Второе нашествие марсиан"? Классная вещь, IMHO. У Лема можно оставить
"Кибириаду" и "Сказки роботов" и так далее по списку писателей. Как хорошо, как
свободно будет на книжных полках! Но тогда напpашивается и следующий шаг -
скомпилировать из тщательно отобранных произведений некую выжимку, а еще лучше
нарисовать комиксы. Но под эхотаг результат уже не впишеться, и мы все пойдем
тусоваться в MO.ECHO :-)

Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Клуб Противников Книгопечатанья  (2:5020/155.54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 245 из 5503
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 04 Hоя 98 14:04
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Igor!

Tuesday November 03 1998 18:58, Igor Chertock writes to Roman Kalimulin:

 IC> Нет, замечательный был мужик! И вобще, хорошее было время, когда редакции
 IC> позволяли себе такие приколы. В "Технике-молодежи", моем детском чтении,
 IC> тоже был подобный персонаж - вот имя я запамятовал.

Их там двое было - Бип-Бип и Любознайкин.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 246 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Hоя 98 10:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Переслегин и Майлз
Hi Andrew!

Втр Hоя 03 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   И ведь напишет. И хорошо напишет... Кидать сюда ее переписку с
 AT> Митpилиан?

Гм. А что, Буджолд там пишет, что она хорошо напишет? Тогда лучше не надо.
Хвалить себя все горазды - что Буджолд, что я, что футуролог Кузнецов.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 247 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Hоя 98 10:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Лукьяненко
Hi Nick!

Срд Hоя 04 1998, Nick Kolyadko ==. Vladislav Zarya:

 NK> сознательное, как мне кажется, ограничение словарного запаса
 NK> персонажей тем, что они МОГЛИ знать. А то как-то забавно бывает
 NK> читать речь какого-нить срендевекового колдуна или мага, пересыпанную
 NK> словами, которых в языке не существовало ещё каких-то лет 50-100
 NK> назад. Подобное внимание к достоверности языка я в последнее время
 NK> встречал только в одной книге - не буду говорить в какой, чтобы
 NK> Вовочку с Мариной лишний раз не нервировать... :)

Ты о "Волкодаве", что ли? Так чего ты стесняешься указать это прямо? У каждого
есть свои слабости, и нечего делать вид, что дело здесь в нас, а не в тебе. Тем
более, что лично я ничего плохого о языке "Волкодава" не говорил.

 NK> (Да и SG в ХБ по ней прошёлся, змей).

И правильно прошелся. Маловато только.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 248 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 04 Hоя 98 14:52
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : К вопросу об архетипах
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Igor Chertock:

 LP> И что теперь со мной Банников сделает?
 LP> Лена.

     Хм, не знаю, не знаю... По крайней мере, на #russf на обращение "Привет,
 херувимчик" он отреагировал как-то.... мнэ-э-э... неадекватно :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 249 из 5503
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 04 Hоя 98 15:07
 To   : All                                                 Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Кинг - подставщик!!!
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, олл!

Nataly Kramarencko пишет в сообщении <1676211170@f587.n5030.z2.ftn> ...

> [...]
кто-то
>(сантехник, полицейский и т.д.), котоpый сможет этy пpоблемy pешить.
Для такого
> [...]
забывает о
>том, что такие ситyации возможны. Надо ли говорить, что для нас

"господи, где бы найти страну, в которой не всегда есть место подвигу!"
:^)

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Сам господин генерал пожал мне руку дверью!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 250 из 5503
 From : Roman Bazalevsky                    2:5020/400      Срд 04 Hоя 98 15:17
 To   : All                                                 Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
From: rvb@glas.net (Roman Bazalevsky)

On Wed, 04 Nov 98 14:04:08 +0300, Andrew Kozelko
<Andrew.Kozelko@p30.f423.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Их там двое было - Бип-Бип и Любознайкин.

Три. Еще профессор Арк-Синус. А году так в 1986 целый цикл "дневников
пришельца из будущего" с программами для микрокалькулятора в
комплекте.

S.Y. Roman

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Glasnet (www.glasnet.ru) (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 251 из 5503
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 04 Hоя 98 16:36
 To   : Micheev Michail                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Юрий Петухов
   03 Hоя 98 в 14:31, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Объясняю - у Петухова минимум сюжета, зато можно понять, что
 MM> написано.
      Нельзя это понять. И, честно сказать, не очень и хочется.

 MM>     У Булгакова (кстати, я у него многие вещи весьма уважаю) в
 MM> "Мастере и Маргарите" - максимум сюжета, но вот понять, о чем он хочет
 MM> написать, согласитесь, затруднительно.
      Hе соглашусь.

... Homo homini lupus est
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 252 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 21:10
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Халтуpа?
Здрав будь, Masha!
Tupkalo на тему "RE:Халтуpа?".

MA>  а вот "Князь
MA> света" прошел "на ура!" - там я почему-то сразу стала считать, что дело
MA> происходит на другой планете.

А ведь так и было.
Одни названия животных, да и география...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 253 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 21:13
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Здрав будь, Max!
на тему "RE:мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ".

MG> Пpедставляете, сначала контингент составляют бородатые топоpоносящие,
MG> потом в штыковую атаку ходящие, потом в танках сидящие... в самолетах
MG> летящие...

...потом в крематориях горящие...

Читай "Балладу о пепле" Отто рана из "ПВГЧ".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 254 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 21:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Пеpумов
Здрав будь, Alexey!
тему "RE:Пеpумов".

AG>       Можно ли спросить столь начитанного человека: Толкиену или Желязны
AG> подражали Олди? А кому подражал Сапковский?  А кому... ладно, для начала
AG> хватит.

Да автору Священного ПисАния все они подражали! ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 255 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 21:21
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Re: Корнелий Шнапс
Здрав будь, Igor!
Fadeev на тему "Re: Корнелий Шнапс".

IC> Да, это меня возраст подвел. Хотя... Павлика вот Морозова помнят... Он,
IC> конечно, более яркий персонаж советской мифологии - самый яркий,
IC> наверное - но все же...

А Зоя Космодемьянская, а прочие "герои"?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 256 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 21:24
 To   : Max Vorshev                                         Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Здрав будь, Max!
Kapitannikova на тему "RE:мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ".

IK>     Всенепpеменно...

MV>  Учтем...Пpочтем...

Читай-читай, не пожалеешь!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 257 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 21:26
 To   : Max Bakakin                                         Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Здрав будь, Max!
тему "RE:мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ".

MB>    Начали с "Черного Баламута" Олдей, закончили "Письмами Баламута"
MB> Клайва Стейплза Льюиса. Только и всего-то. Кстати, я вас обоих вполне
MB> поддерживаю. Первое - муть, второе - вещь...

IMHO ты не прав, и то и то - вещи, каждая по своему. конечно...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 258 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 21:37
 To   : Yar Mayev                                           Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Re: женский роман
Здрав будь, Yar!
Bychenkov на тему "Re: женский роман".

KB> ЗЫ: Ольга, скажите, сколько вас собралось? 8-) Сопромат, информатика,
KB> философия, литература, психология, история, лингвистика (на все у Вас
KB> "есть сказать пара слов" (С), судя по переписке) - не многовато для
KB> одного человека?

YM> He cтoль yж мнoгo. Имxo, впoлнe в пpeдeлax нopмы для paзнocтopoннeгo
YM> интeля coвeтcкoй зaквacки.

Угу.
"Широко, но мелко образованный." (С) АБС

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 259 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Пикуль
Здрав будь, Andrew!
на тему "RE:Пикуль".

AА>что автор
AA> - антисемит. Да,  автор - Аарон Симанович...

AT>   Кстати, неоднократно замечал, что среди антисемитов почему-то очень
AT> много евpеев... ;-))

Перебарщивают, как обычно... ;)))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 260 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 21:57
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 04 Ноя 98 22:32
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Здрав будь, Konstantin!
тему "Re: Соц. реализм (Было Суворов = )".

KGA> Кстати,  "Красная капелла" и Рихард Зорге существовали реально.

Hо были они совсем не такие, как их представляла (не называя) советская
пропаганда и книжки "про разведчиков".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 261 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 22:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Hапомните рассказ плз...
Здрав будь, Vladimir!
Konnova на тему "RE:Hапомните рассказ плз...".

VB> Да Фрай же, Фрай! Самая первая книжка, если я не глючу.

Хоть смайлики ставь...
Не могу сходу найти этот рассказ. публиковался он, кажется, в одном из
сборников зарубежной фантастики "Фата-Моргана", но вот в каком...
Их около десятка и стоят на самой задней полке...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 262 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Окт 98 22:34
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Re: Пикуль
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "Re: Пикуль".

RK> А как же некий римский кесарь, коий бросил своё кесарьство :) и
RK> удалился в провинцию? Когда, через некоторое время, за ним
RK> приехали и спросили что-то типа "А какже Рим?" Он ответил - "Что
RK> тамРим! Вы лучше посмотрите. каккую капусту я вырастил!"

AE>      Интересно, если я не исполняю служебные обязанности, то мне вломят.
AE>      А ежели кесарь филонит - достоин восхищения?

Quod licet Jovi, non licet bovi.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 263 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 31 Окт 98 21:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Пасюк на асфальте
Здрав будь, Vladislav!
Panfilova на тему "RE:Пасюк на асфальте".

VZ> P.S. Коричневых крыс, по-моему, в природе не существует. Может быть, это
VZ> была крупная полевка?

Существуют, существуют даже иглошерстные крысы.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 264 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 31 Окт 98 21:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Ышшо об вкусах
Здрав будь, Vladislav!
Novitsky на тему "RE:Ышшо об вкусах".

VZ>      А по-моему, он там уже, что называется, "немеряно окрутел" - прямо
VZ> перумовский бронехоббит. Вот в "Графине" Шико - в самый раз.

Юмора у него везде хватает.
Кстати, я изредка перечитываю "Графиню..." - только те места, где Шико
действует. Т.е. исключаю сюжетную линию собственно графини де Монсоро.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 265 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 31 Окт 98 21:09
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Пикуль
Здрав будь, Sanya!
Klimenko на тему "RE:Пикуль".

ST> Если бы историю писал я, то обязательно наврал бы с три короба. Не в
ST> фактах конечно, а обыгрывании ситуаций.

Хорошо, что ты - не записыватель Истории.
;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 266 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 31 Окт 98 21:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:"Далекие берега".
Здрав будь, Nick!
на тему "RE:"Далекие берега".".

NK>     Ты знаешь, ИМХО из всего перечисленного продолжением можно назвать
NK>  лишь "Стеклянное море". Ну, ещё "Тени снов":), хоть это и приквел, а не
NK> сик-  вел :). А всё остальное - это единые вещи, состоящие из двух
NK> частей.  Так что деление на "продолжения и первоисточники" мне кажется
NK> более, чем  забавным :) Или второй том "Войны и мира" ты тоже считаешь
NK> продолжением  первого ? :) Ты, вообще, как границу проводишь - по разным
NK> названиям, или  по времени написания ? :)

Ник, а ведь сам Лукьяненко, кажется, называл "Лорд с планеты Земля" трилогией
или я ошибаюсь?
Там ведь все три части самодостаточны, закончены сюжетно. Не так?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 267 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 31 Окт 98 21:19
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Ноя 98 22:32
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Olga!
на тему "RE:Лукьяненко".

AB> Ольга, чем спорить понапрасну, еще раз перечитайте обсуждаемое. В
AB> книге  сказано, что последний акт как раз _не_ сопровождается
AB> оргазмом.

ON> Еще как соповождается! Просто, он происходит уже внутри жесткого
ON> андрогина, тайно, и внешне никак не пpоявляется. Я думаю, что сам Азимов
ON> -самый яpкий представитель рода андpогинов: внешне сух, математичен,
ON> никакой игривости, никаких постельных сцен. Hо что за страсти бушуют
ON> внутpи! Их тайну чуть-чуть приоткрыл нам Азимов в "Сами Боги". И я,
ON> лично,- поpажена!

Дьявол!
Вы сабжи менять будете когда-нибудь?!!!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 268 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 31 Окт 98 21:25
 To   : Eugene Turin                                        Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Ещё один недочитатель.
Здрав будь, Eugene!
тему "Ещё один недочитатель.".

ET> Залечил :) Ну, погоpячился я. Хотя, начал читать Олдей... и через пару
ET> страниц закончил. Вот так.

Что именно?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 269 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 31 Окт 98 21:27
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:SU.BOOKS Мы, любимые...
Здрав будь, Leena!
на тему "RE:SU.BOOKS Мы, любимые...".

LP> Я точно не белая. :)

Hегритянка? ;)
Фотку пока не увидел - страница грузится жу-у-утко медленно. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 270 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 31 Окт 98 21:32
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Ноя 98 22:32
 Subj : RE:Стаpение книг
Здрав будь, Leena!
Novitsky на тему "RE:Стаpение книг".

LP> Ага, Маргота и Шикотyс, латынь коpоля Hаваppского. Шико и в Графине
LP> несказанно хоpош. Просто после 45 остается ощyщение недописанного
LP> сюжета. Скажем зачем вообще были эти сорок пять, если их так и не
LP> задействовали?

Как не задействовали?
Одно наличие охраны - раз
второе - сорвана попытка захвата короля возле монастыря.
третье - несение охраны во дворце.
Мало?
По-моему только второе уже окупает все затраты.
Другое дело, что всё это можно было организовать гораздо толковее.
Hо ты ещё не забывай, что одной из целей Д'Эпернона было личное обогащение.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 271 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 01 Hоя 98 11:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Пикуль
Здрав будь, Andrew!
Panfilova на тему "RE:Пикуль".

> [...]
AT> позволяющий видеть сквозь вpемя, изобретенный одним их них, начали
AT> снимать фильмы. Истоpические. РЕАЛЬHЫЕ! Пока это кое-кому не надоело/не
AT> заитеpесовало. В общем отдали их под суд, освободили за отсутствием
AT> состава пpеступления и засунули порознь на какие-то военные базы... Все.
AT> Мне концовка нpавится: рассказ -- как бы воспоминания одного из них в
AT> форме письма другу, которое он оставил в некой камере хpанения. И какое
AT> впечатление, когда это письмо вместе с чертежами аппарата, с
AT> документацией и т.п. достает из этой камеры молодой лейтенант, кладет в

Кстати, я читал три варианта(перевода?) этого рассказа с _разными_ концовками.
Одна - такая, как ты привёл.
Вторая - что они приготовились разослать письма с чертежами по всему миру и
высказывается опасение, что какой-нибудь не в меру ретивый лейтенант может
обнаружить этот сейф.
И третья - где всё заканчивается сразу после суда.

Вторая, кажется, была в "Вокруг света"

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 272 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 01 Hоя 98 11:12
 To   : Alex Umanov                                         Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Пеpумов
Здрав будь, Alex!
тему "RE:Пеpумов".

AG>       Можно ли спросить столь начитанного человека: Толкиену или
AG> Желязны подражали Олди?

AU>  Желязны.

Где и в чём?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 273 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 01 Hоя 98 11:15
 To   : Pavel Moiseev                                       Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Pavel!
на тему "RE:Лукьяненко".

MK> При всей тематической схожести с Крапивиным, было интересно
MK> читать, видно было, что автор все же самостоятелен.

PM> Чья схожесть с Крапивиным? Лукьяненко? Не-е-е-ееет! После Крапивина
PM> хочется делать что-то хорошее, надеятся на лучшее, а после Лукьяненко
PM> хочется сдохнуть, ибо все в мире только игра по правилам и без них. К
PM> тому же может кому-то и не нравится happy end, но IMHO, читать книги,
PM> которые кончаются плохо - мазохизм, при условии, что ты переживаешь за
PM> героя.

А ты читал его ранние призведения?
"Пристань жёлтых кораблей", "Восьмой цвет радуги". и т.п.?
И не заметил схожести?
В "Мальчике и тьме" тоже можно заметить.
Hе идентичность, но похожесть.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 274 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 01 Hоя 98 11:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : RE:Пасюк на асфальте
Здрав будь, Tatyana!
Zarya на тему "RE:Пасюк на асфальте".

TR> Таракан, в отличие от крысы, просто противен, но безопасен - он не
TR> кусается, а крыса, в принципе, и загрызть может

Кто тебе сказал, что тараканы не кусаются?!
Ещё как!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 275 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Hоя 98 15:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Переслегин и Майлз
Hi Ivan!

Втр Hоя 03 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> И так скажи раз десять. Авось кого убедишь из славной когорты наших
 IK> баpышень.
 IK> Тех, что из дамского клуба...

А что, в свободное от Волкодава время они любят Майлза Форкосигана? Гм. Да
уж... Хорошо, что в ФИДО я чаще Друг Эльфиек, а не Вовочка, а то бы я вам
сейчас что-то сказал.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 276 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Hоя 98 15:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Эстеты
Hi Farit!

Срд Hоя 04 1998, Farit Akhmedjanov ==. Igor Chertock:

 FA>    Кгхм... Чейз - англичанин, никогда не бывавший в Америке (во всяком
 FA> случае - по его словам). Про Америку пишет - потому, что модно, гоpода
 FA> описывает по картам и фотогpафиям. Плюс сленг.

Я мало читал Чейза, но должен заметить, что "американский полицейский боевик" -
понятие, не столь уж жестко привязанное к стране пребывания автора. Да и
героев, видимо, тоже. Если я еще что-то помню, его противопоставляют
"английскому классическому(?) детективу"... подробности выветрились за
ненадобностью, увы мне.

Отвлекаясь от Чейза... Интересно, а вот роман, где Ниро Вульф и Арчи Гудвин
едут на родину Вульфа - это детектив югославский? или какой-то черногорский?
Все смешалось...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 277 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Hоя 98 16:01
 To   : Mike Shipjakow                                      Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : достали Старджоном
Hi Mike!

Срд Hоя 04 1998, Mike Shipjakow ==. Vladimir Bannikov:

 MS> следующий шаг - скомпилировать из тщательно отобранных произведений некую
 MS> выжимку, а еще лучше нарисовать комиксы. о под эхотаг результат уже не
 MS> впишеться, и мы все пойдем тусоваться в MO.ECHO :-)

Разумеется, можно и так. Вероятно, это всего лишь вопрос времени - процесс уже
идет.

А что, в моэхе обсуждают комиксы??? У меня было несколько другое представление
об этой конференции.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 278 из 5503
 From : Maksim Spodyryak                    2:5084/10.17    Втр 03 Hоя 98 13:41
 To   : Yar Mayev                                           Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
Hello Yar!

Среда Октябрь 28 1998, Yar Mayev writen from Maksim Spodyryak this message:

 YM> Гм! - пoдpoбнee, плз... Чтo зa издaтeльcтвo, кaк выглядят, чтo в выxoдныx
 YM> дaнныx...

Я же говорил, что книги запечатаны в целофан, чтоб посмотреть что-нить - надо
заплатить, а платить за халтуру я не привык, вот и спpашивал.
Сам я читал только десять книг, причем десятую книгу "Принц Хаоса", я даже в
продаже не видел. Утянул аглицкую версию с инета, стилусом перевел и читал.

 Good Bye!

- Maksim -

--- GoldED 2.50+
 * Origin:     ---> The Golden Wizard <---     (2:5084/10.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 279 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Ноя 98 19:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Leonid!

03 Nov 98, 23:51, Leonid Kandinsky отправил письмо к Alexander Gromov:

 LK> Не знаю, но лично мне из этого "шедевра" запомнилоcь лишь, как земляне
 LK> наблюдают за cношениями Рyматы и Оканы c наcтыpноcтью папарацци и
 LK> заинтеpеcованноcтью пионэров в пионэpлагеpе.  :-(( Кроме этого о "Тpyдно
 LK> быть богом" помню только ощyщение зpя потеpянного вpемени. :-((

Еще чисто по-российски барахлящая техника (западающая кнопка на пульте). Hо
есть два положитльных момента: Рэба приходит в свой архив и командует клеркам:
"Золотой тому, кто найдет родословную Руматы!" - и все забегали. И совершенно
изумительное зеленое пламя факелов (но это спасибо не режиссеру, а Павлу
Лебешеву :) )

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 280 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Hоя 98 20:43
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Re: Эстеты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Kirill!

04 Nov 98, 00:29, Kirill Pleshkov отправил письмо к Igor Chertock:

 KP> А это не Рэймонд Чандлер разве? :-()

А, черт! Ведь говорил же себе: "Игорь Саныч, не рассуждай за детективы! Все
равно ты в них ни уха ни рыла! Перепутаешь что-нибудь, лох! Hарвешься!" И
нарвался. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 281 из 5503
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 04 Hоя 98 17:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : su.books.clever rules

Те, которые "Евгений Онегин"?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 282 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Hоя 98 17:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Юрий Петухов
Hi Alexey!

Срд Hоя 04 1998, Alexey Guzyuk ==. Micheev Michail:

 AG>       Не соглашусь.

А я скорее соглашусь, но к недостаткам это не отнесу. Прав Михаил и в том, что
у Петухова все действительно просто и доступно, но... невелико достоинство, в
общем.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 283 из 5503
 From : vlad@pgpu.penza.com.ru              2:5059/10       Срд 04 Hоя 98 16:52
 To   : All                                                 Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Re: Дуглас Адамс
...connect

hi, andrey

>Мне вот интересно, существует ли перевод на русский книги Дугласа Адамса
>"Автостопом по галактике" ("The Hitch Hiker's Guide To The Galaxy" by
>Douglas Adams)? Может кто знает где такое отыскать моно? ;)

есть, выходило в 'если' (номер журнала не помню, но довольно давно) -
первые 2 части (imho - лучшие)
полность выходило в АСТ
у мошкова есть первые 2 части - http://moshkow.relline.ru:5000/koi/ADAMS/

>                C уважением, Andrey Subbotin.
>
>ЗЫ Сорри за возможный оффтопик... ;)

какой же это оффтопик

[...]

 Msg  : 284 из 5503
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Срд 04 Hоя 98 08:55
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Виктор Пелевин. Эй, поклонники !
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote Serg Svinolobov 03 Nov 98 at 18:19!
 IC> Меня, например, интересует, что это была за компания, после пьянки в
 IC> которой Пелевин пролежал в коме то ли 12, то ли 20 часов, наглотавшись
 IC> клофелина. Вот это друзья у писателей! :)
А что, Пелевин столь знаменит, что о его пpиключениях уже пишут бульварные
газеты?
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 285 из 5503
 From : Julie Ananyeva                      2:450/21.20     Срд 04 Hоя 98 08:20
 To   : All                                                 Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : A Scanner Darkly by Philip K Dick
    Bonjour All!

  Встречал ли кто subj  в электронном виде и если да, то где.
  Заранее большое спасибо.

    С уважением, Julie
--- GoldED, 3.00.Alpha4+
 * Origin:  (FidoNet 2:450/21.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 286 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 04 Ноя 98 11:07
 To   : Natalia Ignatova                                    Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Булгаков
                          Добрый день, Natalia!

   Monday November 02 1998 00:11
   Natalia Ignatova пишет к Leonid Kandinsky:

 NI> А как же все остальное? Взять хотя бы "Записки юного врача"
 NI> или цикл рассказов "Записки на манжетах". Я считаю, что по
 NI> силе воздействия они не уступают "М&М", ИМХО, конечно.

   А "Белая гваpдия"? Кто ходил по Андреевскому спуску с
книгой в руках, меня поймёт! ;-)  Нет, Булгаков не одну
книгу написал. Я даже сабж сменил, как неуместный. Хотя -
imho, pазумеется.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday November 04 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 287 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 04 Ноя 98 11:17
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : новый Солярис?
                          Добрый день, Michael!

   Monday November 02 1998 00:02
   Michael Zherebin пишет к Andrew Kasantsev:
 MZ> "Дознание" в другом пеpеводе? Есть же совместный советско-польский фильм
 MZ> "Дознание пилота Пиркса" - чуть ли не дословное изложение книги.

   А кто скажет - сколько всего рассказов из цикла о Пиpксе?
Книжечка, что выходила в серии ЗФ, включала шесть. Как раз
"Дознания" там не было. Я недавно утянул девять - всё-таки
до чего хорошо пишет Лем. Недавно по УТ-2 встречу с ним показы-
вали - молодец мужик. Чем-то похож на своих же Пиркса и Таpантогу:
"Никому не позволяйте думать за вас".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday November 04 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 288 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 04 Ноя 98 11:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 04 Ноя 98 22:32
 Subj : Пикуль
                          Добрый день, Dmitry!

   Monday November 02 1998 00:33
   Dmitry Sidoroff пишет к Vladimir Bannikov:

 DS> сейчас или после 17 (тогда кстати за них сажали и евреи были
 DS> привелегированной нацией)
   Источник информации, плиз. А то противоречат твои слова имеющимся
сведениям. О "цензе осёдлости" слышал?

 DS> Русской культуре глубоко чужд национализм
   Лучшим пpедставителям. Hо, увы, далеко не всем. Что ты и
пpодемонстpиpовал.

 DS>  и неприятие евреев фактически реакция на их национализм.
   Нет под рукой евреев - другой народ подвеpнётся. Было бы
желание найти виновного в своих пpоблемах. Шовинисту всегда
что-то мешает "спокойно работать".

 DS> пропаганда "Русские все завидуют супер-пупер гениальным как один
 DS> евреям"
   Все - безусловно нет. А некоторые - похоже, да. Не комплексуй. ;-)

                                                     А.Клименко
       Wednesday November 04 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)