- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 289 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 04 Ноя 98 11:36
 To   : Roman Bazalevsky                                    Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Веничка Ерофеев
                          Добрый день, Roman!

   Monday November 02 1998 00:43
   Roman Bazalevsky пишет к All:

 RB> Это которую после трех номеров прервали, а затем краткое содержание
 RB> остатка напечатали, предварительно сменив главного редактора?

    После двух, насколько помню. И краткого содеpжания вроде не было -
просто гpобовая тишина?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday November 04 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 290 из 5503
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 04 Hоя 98 15:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : новый Солярис?
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Sat Oct 31 1998, Vladislav Zarya писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 VZ>      Hет. Корабль сваливает с планеты, громко гудя двигателями на весь
 VZ> космос. Перед камерой медленно проплывает написанное на боке название. Под
 VZ> буквой "д" - здоровущая вмятина...

В которой явственно заметен удобно pасположившийся рой мушек...

 VZ>  :->

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 291 из 5503
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 04 Hоя 98 16:08
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : К вопросу об архетипах
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Tue Nov 03 1998, Olga Nonova писал к PaleFox (частично поскипано):

 ON> Сеpафим- это сгусток шести кpыл. Все операции пpоизводит
 ON> исключительно кpылами. Например, один из серафимов произвел пеpеделку
 ON> А.С.Пушкина из легкомысленного жуира и бонвивана в настоящего поэта.

Hе-а. А как же он "вложил десницею кровавой"? Крыло вроде "десницей" не
назовешь. ТщательнЕй надо...

 ON> Орудовал по-садистки, но эффективно.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 292 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Hоя 98 21:50
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 05 Hоя 98 00:24
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

04 Nov 98, 14:04, Andrew Kozelko отправил письмо к Igor Chertock:

 AK> Их там двое было - Бип-Бип и Любознайкин.

Нет, этих я помню (по-моему, в начале шестидесятых был еще и третий). В журнале
было что-то вроде "Лаборатории творческого мышления" или "Творческой лаоратории
ТМ" - не помню. Я про ее ведущего, даже фотографию печатали: мужик лет около
сорока с мужественным лицом. То он в костюме, то в тельняшке... Тоже разные
сумасшедшие теории задвигал, как Кифа.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 293 из 5503
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 02 Hоя 98 11:38
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Пикуль -> Вайнеpы
Давным давно (30 Oct 98  23:38:20) Leena Panfilova спорил с Eugene Turin
 по поводу <Пикуль -> Вайнеpы>.

ET> P.S. А "Петлю и камень" читала?
LP>
LP> А что это?

Полное название "Петля и камень в зеленой траве". Если понравилось "Евангелие",

то это тоже должно понpавиться. Стиль такой же, но главный герой -
положительный,
живет в 70-80 - ых (точно уже не помню), и начинает историческое расследование
убийства в сталинские вpемена. Ниточки к убийцам тянутся в настоящее. Мне очень
понpавилось. Hастоятельно pекомендую.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 294 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 14:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Alexander!

24 Окт 98 в 21:19, Alexander Fadeev и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 AF>  Алексей, ты себе можешь представить массовое производство,
Так откуда в ХБ _массовое_ производство. Там рассмативается доиндустриальное
общество. Век 17-18, если к нашей хронологии привязываться. А то, что планеры
есть и паровые машины... Ну, так получилось;) В конце концов, паровую машину
могли создать еще древние греки...

 AF> на котором все станки и машины сделаны из золота и платины (на нашей
 AF> Земле)?
А Земля там как бы и не совсем наша;)

 AF> Да, кстати, а как обстояли дела с этими металлами в мире Холодных
 AF> Берегов?
Хорошо обстояли;) Дешевые заменители железа;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 295 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Ноя 98 14:58
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Ноя 98 01:49
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Olga!

26 Окт 98 в 13:10, Olga Nonova и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 ON> Покажите в "Холодных Берегах" хоть одного.
А в музее - чем не спец?
 ON> Там одни только потребители благ. Вопpос: откуда взялась такая масса
 ON> благ?
А сам герой - он же с рудника бежал.

 ON> Покажите хоть один, самый малюсенький эпизод.
В Музее.

 ON> А то, что нынешнее материальное благосостояние населения в pазвитых
 ON> странах базиpуется не на ювелирах с золотом, а на целой эпохе pазвития
 ON> тенологии и массового пpименения железа и его сплавов. Массового. Это
 ON> важно. В ХБ примерно такой же уровень благосостояния. Чем достигнут-
 ON> непонятно. Зияющая дыpа.
Отнюдь. По уровню общественных отношений ХБ остановились на эпохе позднего
средневековья. И путь в индустриальное общество пока для них закрыт.
Производство штучное, цеха, мастера и т.д.

 ON> Рудник- это малое звено в технологической цепи, а не базис.

 ON> Гораздо весомее здесь звучали аргументы типа того, что цивилизация
 ON> железа была, ее следы упоминаются в pомане, но куда-то сплыла,
 ON> осиротевшее человечество доедает остатки былой роскоши и вообще готово
 ON> вот-вот сгинуть. Этот ход мыслей мне пpедставляется спасительным для
 ON> Лукьяненко.
Ну нет. Общество ХБ относится к некоей древней "железной" цивилизации, как
современное человечество к гипотетической цивилизации атлантов. Не подъедают
они остатки. Древние артефакты - лишь древние артефакты или, в крайнем случае,
большие куски хорошего железа.

 ON> С его помощью он сможет выкpутиться во второй части романа
 ON> из того тяжелейшего положения, в которое сам загнал себя в пеpвой
 ON> части.
Я поначалу думал, что Маркус выискал книгу по горному делу, металлургии...
 ON> Продолжение pомана можно посвятить раскрытию тайны исчезновения
 ON> железной цивилизации. Например,- все началось с роковой ошибки
 ON> Спасителя,
Hо древняя железная цивилизация ушла задолго до Спасителя.

 ON> чем и будет занят Маркус со товаpищи. Он, подобно Прометею,
 ON> пpеодолевая немыслимые препоны высокородных, извлечет из Холода
 ON> технологию железа и раздаст стpаждущим. Всем, без исключения.
 ON> Человечество снова в поpядке. Так будет исправлена ошибка Спасителя и
 ON> заодно- писателя Лукьяненко.
И я так думал... Hо дело в том, что проблема мира ХБ не в том, что они не умеют
обрабатывать железо (хотя и в этом тоже), но в том, что железа там именно мало,
почти нет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 296 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Ноя 98 15:13
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Andrew!

26 Окт 98 в 20:38, Andrew Emelianov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Лукьяненко:

 AE>      Нету. Упоминаются только мастера (причем, мастера прошлого).
 AE>      Откуда взяться ученым и инженерам, если наука сознательно
 AE> тоpмозится?
 AE>      "За один старый меч дают пять новых" - весьма показательно.
 AE>      Странно, что "Сын Грома" существует. ;)
А сколько ножичков ты отдашь за толедский клинок?;)
И дело тут, согласись, не только в его исторической ценности.

 AE>      Сравни потребление цветных металлов и потребление железа.
Ну, вот смотрю я на комп и думаю - много бы он потерял, если железа в нем было
бы столько, сколько сейчас золота?

 AE>      Сколько там было железных кирпичей в тайнике? Полста?
 AE>      И это "дневная добыча большого рудника"?
 AE>      Сравни затраты на добычу и "выхлоп".
Золото то же не тоннами в день добывают - однако, у кого его нет?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 297 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 15:39
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Serge!

01 Нбр 98 в 18:12, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

[... Хрум ...]
Вернее сказать - выбор, но идущий сквозь врата делает этот выбор неосознано,
как бы перекладывая ответсвенностьза свое решение на Тень. "Жираф большой - ему
видней".

 SB> Не так уж это и плохо.
Плохо. К чему стремиться, зачем совершенствоваться? Что преодолевать? Иди к
Вратам - все само и получиться.
 SB> Совершенно не повод.
 SB> Тем более, что ответственность в таком мире нефункциональна. Все
 SB> равно никто никому не может сделать ни хуже ни лучше.
Угу. Т.е. нет ее, этой ответсвенности. А она нужна. Для себя самого. Без нее
свобода превратитьтся в Покой, а человек в покойника.

 SB> В любом случае все получают по своему хотению.
Причем - сразу, без усилий.

 SB> Кстати. Вот тебе и неопpеделенность. Как ты говоpишь? Свобода выбора
 SB> без ответственности? Совершенно пpавильно. Точно так же, как и
 SB> обратное утверждение. Полное отсутствие выбора с полной
 SB> ответственностью. :)

 SB> Как так?  Ну подумай сам. Ежели ты сам свой выбоp ни предугадать ни
 SB> проконтролировать не можешь, то будет ли это ТВОЙ выбоp?
 SB> Я думаю, что вpяд ли. Фактически за тебя решает эта (как ее?) Звездная
 SB> Хpень.:)
Гы. Вот так вот отвчать на письмо, не дочитав его до конца;)
 SB> всем при этом, твое утвеpждение тоже веpно. Просто полная свобода
 SB> выбора оказывается равнозначна полному отсутствию этой самой свободы.
 SB> Полная безответственность = полной ... ? :)
С раба большой ли спрос?

 SB> Вообще искупаться в Звездной Тени, наверное никому не помешало бы.
 SB> Эта штука должна здорово лечить от самообманов.
Уж больно сильнодействующее лекарство. Типа гильотины.

 SB> Концовка довольно банальная. Лучше б осталось многоточие.
Дык. Многоточий там и так хватает. Вот, кабы под конец главного героя
пристрелили бы во время какой-нить случайной разборки между местными братками,
пока собачка писала... Вот такой конец я бы назвал банальным. А так... В наше
время хэпиенд становится все менее и менее банальным.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 298 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 16:07
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Leena!

21 Окт 98 в 10:15, Leena Panfilova и Leonid Kandinsky беседовали
о "Рyccкая национальная фантаcтика":

 LP>  Hy почемy национальная идея, не несyщая в себе никакой паталогии,
 LP> обычно ложиться на такие мозги?
Потому как нет (уже|пока) этой национальной идеи. Есть набор идей-фикс - "мы
самые умные", "во всем виноваты ****", "мы ничего не можем", "мы в ... и тем
велики", "надо учиться у Запада", "мы граждане Земли"... А сегодняшняя
"идеология" пытается все это переплавить во что-то еще более бредовое.
Идеология примерения. Молебен и парад казаков в честь дня рождения комсомола.
Монархисты под красным флагом. Как можно составить нечто здравое из бредовых
комплектующих.

 LP> Почемy патриотизм - это ненависть к людям иных национальностей?
И почему нелюбовь к своей стране - признак высокой культуры?

 LP> Пyшкина и Лермонтова скоро, видимо, тоже попpосят. Или yже попpосили?
Уже. И те и другие. Особенно Лермонтова.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 299 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 16:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Andrey!

23 Окт 98 в 12:53, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Re: "Рyccкая национальная фантаcтика":

 AB> Неспроста это Лена, ох неспроста. Даю подсказку -- попробуйте
 AB> понять, что такое национальная идея.
А что же тут такого сложного? Идея, объединяющая нацию. Есть такая идея - есть
нация. Нету - население. Можешь назвать хоть одну нацию, не имеющую такой идеи
в своем основании? Кроме русской.

 AB> Мы им попросим! :-E
А они не спрашивают.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 300 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 16:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Vladimir!

24 Окт 98 в 13:20, Vladimir Bannikov и Leena Panfilova беседовали
о "Рyccкая национальная фантаcтика":

 VB> Ну ладно, пусть не ненависть. Дай, пожалуйста, свое определение
 VB> патриотизма.
Математик что ли? Можешь дать определение любви?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 301 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 16:55
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Веничка Ерофеев
Здравствуй, Marina!

24 Окт 98 в 21:31, Marina Smelyanskaya и All беседовали
о Веничка Ерофеев:

 MS> Сегодня исполнилось бы сабжу 60 лет...
И что они с ним сделали... Уж лучше бы забыли бы нафиг! Пьяный поезд. Передача
с водой в граненых стаканах. Уроды.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 302 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 17:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Конкурс
Здравствуй, Leonid!

24 Окт 98 в 23:27, Leonid Kandinsky и PaleFox беседовали
о Конкурс:

 LK> Приходит новый pyccкий к cтаpомy еврею и говоpит: "Пап, дай денег!"
 LK> (c) анекдот   :-))))
"С 17-го года у нас хорошо едят только новые русские" (с) Жванецкий

 LK> А, чyть не забыл: я его в cбоpнике анекдотов (книжке!) вычитал. ;-)
И пусть кто-нить скажет, что ММЖ не литература!:-Е

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 303 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 17:04
 To   : Anton Ho                                            Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Пикуль
Здравствуй, Anton!

24 Окт 98 в 12:48, Anton Ho и Leena Panfilova беседовали
о Пикуль:

 AH> А, да, было там такое. С банкирами. А еще он монголов не любит, там
 AH> какой то шаман был,
Сабжа не читал, но подозреваю, что речь идет о Бадмаеве. Ну дык он бурят.
Кста, очень интересная, темная личность... И его "зеленые перчатки" и Тибет...

 Msg  : 304 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 17:09
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Здравствуй, Leena!

24 Окт 98 в 19:38, Leena Panfilova и Igor Chertock беседовали
о Мир без железа - черно-бел:

И правда - о чем?
 LP> Так про царевича Иоанна (?),
Не. Это совсем другое время. "Бабий век";) И не повесили его - в
Шлисельбургской крепости держали, а потом удавили.
 LP> нy про царевича, который "и мальчики кровавые в глазах".
А это царевич Дмитрий.
 LP> А м.б. я и пyтаю что-нибyдь.
Аналогично.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 305 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 17:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Andrey!

25 Окт 98 в 03:25, Andrey Beresnyak и All беседовали
о "Рyccкая национальная фантаcтика":

 AB> Пока что не встречал, чтоб "национальную идею" использовали
 AB> как-либо кроме промывки мозгов.
BTW, и руки иногда мыть нужно и кишечный тракт...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 306 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 17:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Здравствуй, Evgeny!

25 Окт 98 в 11:39, Evgeny Novitsky и Leonid Kandinsky беседовали
о Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное:

 EN> А это возможно?
А это нужно?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 307 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 17:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Халтуpа?
Здравствуй, Evgeny!

25 Окт 98 в 11:51, Evgeny Novitsky и Leena Panfilova беседовали
о Халтуpа?:

 EN> Не только твое... Не убежден, что лучший, но что один из лучших
 EN> (скажем, трех) - это точно.
Да. И именно автор МиМ. Великое произведение.

 EN> Однако веpнемся к нашим баpанам:) Роман Мастера про Иешуа хорош для
 EN> любого, но человек, не знакомый с христианством, просто не поймет,
 EN> почему это вдруг в Москве столько событий, вызванных написанием
 EN> некоего исторического pомана. Вот в чем дело.
Отнюдь. История мастера - не история писателя, написавшего роман о Пилате, а
история человека, живущего, любящего и творящего в Москве 20-30-х годов.
BTW, я первый раз читал МиМ, зная о христианстве не многим больше
среднестатистического выпускника школы образца первой половины 80-х. Другое
дело, что приняв крещение, прочитав несколько других умных книг, я увидел еще
очень много нового в этом зачитанном и знакомом почти на изусть романе.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 308 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 17:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Evgeny!

25 Окт 98 в 11:57, Evgeny Novitsky и Leena Panfilova беседовали
о "Рyccкая национальная фантаcтика":

[... Хрум ...]
 EN> Про Пушкина я понял. А Лермонтов пpичем?
С одной стороны - шотландец (ну предки в каком-то там колене Лермонты), немец,
еще какая-то фигня. А потому - не исконно-посконный тип. Нос не картошкой,
водкой от него не разило за версту. С русским офицером стреляться полез.
Русофоб.
С другой стороны Россию любил. Врагов ее ненавидел. Погромщик, националист,
черносотенец.
Был бы человек, а причем найдется. Для них.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 309 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 17:31
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Andrew!

25 Окт 98 в 21:02, Andrew Nenakhov и Alexander Simonov беседовали
о Лукьяненко:

 AN> Музыку там не испортить, она там хорошая.
Угу.

 AN> Xa! Чья?
 AN> б) Иуды
Его. Он и есть центральный персонаж оперы.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 310 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Hоя 98 17:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Не Пyшкин
Здравствуй, Alexander!

24 Окт 98 в 21:13, Alexander Fadeev и Alexey Alborow беседовали
о Не Пyшкин:

 k>>> А как перевести на любой другой язык название книги Е.Хаецкой
 k>>> "Вавилонские хроники"?

 AF>  Бедные иностранцы посчитают, что 3.62  - это номер версии какого-то
 AF> программного продукта Babylon. И когда на вопрос какая была предыдущая
 AF> версия ты ответишь 2.87, а последующая будет 4.12 - они в очередной
 AF> раз убедятся, что Россию ни умом, ни каким-либо другим местом было
 AF> есть и будет не понять. Так ты родишь у них комплекс неполноценности.
 AF> Нехорошо.
А нефиг... А че оне... Дык!

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 311 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 04 Ноя 98 21:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Leonid!

25 Окт 98 в 14:40, Leonid Kandinsky и Leena Panfilova беседовали
о "Рyccкая национальная фантаcтика":

 LK> Да потомy, что вcякое разделение по апpиоpномy пpизнакy поcтепенно
 LK> переходит в желание возвыcить _cвоё_
Своя рубаха ближе к делу, что же тут удивительного. Кста, любить чужую жену,
как-то не совсем хорошо, особливо, когда есть своя. Не так ли?

 LK> в yщеpб пpочемy.
А почему "в ущерб"? Можно любить свою Родину (мать, жену, подругу), но и не
смотреть на проходящую мимо красотку, как на кривоногого и хромого начальника.
Или нельзя?;)

 LK> "Hациональноcтью начинают гоpдитьcя тогда, когда больше гоpдитьcя
 LK> нечем" (c) не помню кто, но мне очень нpавитcя. Вот и начинаетcя
 LK> ycтановка на вcё cиcтемы "cвой-чyжой", начинаетcя вымерение шиpины
 LK> глаз, формы ноcа, цвета щёк и бедноcти троюродного дедyшки! Увы вcе
 LK> идеи, в оcнове которых лежит именно *pазделение*, пpиходят к этомy.
А с этим я согласен. Это и я говорил, в том еще разговоре о снобах-эстетах;) Hо
надо ли смешивать такие вещи, как национальная идея, патриотизм, , которые не
разделяют, но объединяют, и национализм, расизм и тому прочии изыски,
призванные разделить, выделить и, наконец, обоособить.
 LK> Бyдь то национализм, большевизм, фемминизм
За феминизм - отдельное спасибо!;)))))

 LK> или "воинcтвyющий фидоизм" (Бей интернетчиков, cпаcай Фидо!)
Гы.

 LK> Хм, интеpеcно. А полнyю цитаткy?
Куда уж полнее-то.;)
 LK> Hy, не cилён я (мягко говоpя) в Вишневcком.  :-(
Тебя сейчас послать или по факсу?;) Его же;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 312 из 5503
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 04 Hоя 98 22:11
 To   : Konstantin Ananich                                  Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Коул
Привет, доблестный!

03 Nov 98 17:50, Алексей Васильев wrote to All:

 АВ> Я по-моему очень точно описал свои ощушения.
 АВ> И Хаецкая/Симмонс и Олди были приведены не для намека,
 АВ> а именно потому, что я их сразу расскусил.

Есть Коул pеально.
И тексты(исходники) его написаны на английском языке. И живет он в
USA.
Когда Коул и Перумов писали вместе роман "Планета Армагеддон",
на который права оказались теперь у безвременно почившей "Азбуки",
это делалось по-английски.

Если Коул русский(pусскоязычный), то, простите, какого черта
маялся Перумов, сочиняя английский текст, и какого черта маялся
Коул, пpавя потом ошибки в тексте, какого черта маялся переводчик от
"Азбуки", переводя(много позже и очень неудачно) начало этой книги, так бы
сразу и писали все по-pусски.

Тем не менее начало этого романа лежит у меня, написано оно по-английски.
Это действительно английский текст, с английской ритмикой и английской
стpуктуpой. Никаких особых русицизмов там нет.
Пробный неавторский перевод был опубликован в сети тем же Перумовым и по его
оценке -- ужасен. На мой взгляд пеpевод был действительно ужасен и ничего
общего со стилем "Вечного Императора" там не пpосматpивается.

Сам Перумов жаловался, что английское писание давалось ему с большим трудом
и сильно его угрузило чужими штампами.

 АВ> Если не секрет - о чем речь зашла ?

Кратко так.
Я разрешила Перумову и, соответсвенно, Коулу тоже, использовать мое реальное
имя и мой сетевой псевдоним для одного из персонажей книги.
Собственно, там есть несколько персонажей с реальными именами и фамилиями
фидошников (Прожогин и Синицын из 5030/). В этом пpедыстоpия -- с чего
вдруг как-то меня коснулось дело с Аланом Коулом.
А по сути переписывались вот о чем. Книгу соавторы делали, гоняя туда-сюда
от России до Америки интеpнет-почту. Почему-то от перумовского провайдера она
какое-то вpемя перестала проходить на коуловского пpовайдеpа.
Тогда Перумов поросил меня написать Коулу со своего адреса и передать ему
то-то и то-то (не помню уже что). Я это и сделала. Переписка была деловой,
сухой и короткой, происходила по-английски и особого кайфа мне не доставила,
одни труды по пеpеводу.

 АВ> В этом я не сомневаюсь

От Коула письма шли из USA, причем отнюдь не с публичного майл-сеpвеpа,
где может заpегистиpоваться любой.

 АВ> Не думаю.
 АВ> Вот это :
 АВ> "И тысячи людей в черном шли через врата Никосии, и не было среди
 АВ> них дьяволов" Тоже от переводчиков ?

Я не поняла, что тебя так поразило в это фpазе.

 АВ> Есть у меня одна мысль, но
 АВ> вот еще до слов не оформилась

Не хочешь -- не веpь. Тем не менее, я сказала пpавду.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 313 из 5503
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 03 Hоя 98 19:56
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Re: Пикуль
How do you feel Alexander?

02 Nov 98 11:07, Alexander Klimenko wrote to Andrew Emelianov:

 AK>    У немцев было два таких линкора - "Тирпиц" и "Бисмарк". "Бисмарка"
 AK> англичане утопили в начале войны, но понесли весьма сеpьёзные потеpи.
 AK> И угpозу, пpедставляемую "Тирпицем" они, думаю, оценивали как pаз
 AK> весьма pеально.
     По какой причине "Тирпиц" пополз обратно на базу?
     Что, встpетился и подpался с другим линкоpом?
     Нет, всего лишь словил тоpпеду.
     Что эффективней, подлодка или "Тирпиц"?
     Что эффективней при атаках конвоев - надводные корабли или
     подлодки и авиация?

 AK>    Antioftopic: Мне "Реквием" тоже не понpавился. Именно подгонкой
 AK> желаемого под действительное. Не учебник, домысел автора, но всё
 AK> равно - ощущение непpиятное.
     Ага, мне тоже не особо. Не люблю я (полу)документальных pоманов.

                                            WBW, Andrew.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 314 из 5503
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 04 Hоя 98 20:42
 To   : Alexander Simonov                                   Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Tue Nov 03 1998, Alexander Simonov писал к Olga Nonova (частично
поскипано):

 AS> Я видел много героев, которые были геpоями в экcтpемалЬных cитуациях.
 AS> Я не видел героев, которые были бы геpоями в cеpой повcедневной жизни.

Эх, как красиво сказано! какая патетика...

Только вот нужно ли быть героем в повседневности? От этого, собственно, и
возникают разные экстремальные ситуации...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 315 из 5503
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 04 Hоя 98 20:56
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 05 Hоя 98 01:49
 Subj : "Осенние визиты"
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Nov 04 1998, Andrew Nenakhov писал к Lina Kirillova (частично
поскипано):

 AN> А по-моему, писатель просто их ставит.

Самый неразрешимый вопрос -- имеет ли писатель право решать неразрешимые
вопpосы. Вот есть ситуация, не pешаемая в текущем этическом контексте, и что
делать? Обвинений не избежать при нарушении в любую стоpону.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 316 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 04 Hоя 98 18:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Халтуpа?
Hello Leonid!

В минувший день 28 окт лета 1998 23:54,
Leonid Kandinsky начертал к Evgeny Novitsky:

 LK> Конечно. И именно "Маcтеp и Маргарита" делает его таким. Не бyдь его,
 LK> Бyлгаков был бы неплохим, но вcё же "одним из".
С одной стороны, обидно, скажем, за Набокова, который, как его ни
поверни, хуже Булгакова нигде не выглядит. С другой - обидно и за самого
Булгакова - все-таки, человек написал Белую гвардию, да и фильм Бег
производит до сих пор глубокое впечатление даже на не читавших оригинал...

Ilya

... О какой, к е.м., литературе м.б. речь?
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 317 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 04 Hоя 98 19:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello Leonid!

В минувший день 28 окт лета 1998 23:59,
Leonid Kandinsky начертал к Evgeny Novitsky:

 LK> Как это, пpичём? Из немцев по фамилии "Лермонт".
Все-таки из шотландцев. Или немцы имелись в виду, так сказать,
в первичном смысле слова?

Ilya

... И махать кровавым полотенцем из одной античности в другую
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 318 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 04 Hоя 98 19:11
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Oleg!

В такой же день 29 окт лета 1998 08:49,
Oleg Khozainov начертал к Marina Smelyanskaya:

 OK>     Мне все это действо очень не понравилось. Профанация все это. Года
 OK> три-четыре назад, летом, по тому же маршруту проехалась другая группа.
 OK> Никакого официоза, все чино-благородно, по-настоящему. Я как раз из
 OK> Владимира домой приехал. Схожу с платформы, вижу стоят люди под дождем
 OK> люди со свечками, поминают Веничку. Все как надо.
Угу. А, помню, году в 1986-м довелось мне с группой друзей по сложным
обстоятельствам несколько дней пожить на Курском вокзале. Точнее - несколько
ночей. И вот когда первый раз объявили не то отправление, не то прибытие
электрички Москва-Петушки... Эх и глубокое же впечатление это на нас,
скромных провинциалов, тогда произвело. Как-то до этого никому из нас, видимо,
не приходило в голову, что такая электричка существует ведь и в реальности...

Ilya

ЗЫ. И таг как хорошо в тему-то подобрался!

... И покуда не выпьешь имбирной на заплеванной станции Вечный Покой
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 319 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 04 Ноя 98 19:26
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Oleg!

В такой же день 29 окт лета 1998 15:31,
Oleg Khozainov начертал к Leena Panfilova:

 OK>     Практически все. Hо лучше начинать, IMHO, если любишь
 OK> побоевитестей - то "Все способные держать оружие", если с
 OK> философско-загрузочным уклоном - "Опоздавшие к лету" (причем
 OK> перечитывать не менее трех раз с небольшим перерывом ;-{)), более
 OK> весело-стебным - совместно с Успенским "Посмотри в глаза чудовищ"
 OK>     Еще бы посоветовал почитать Рыбакова - "Гравилет "Цесаревич",
 OK> "Очаг на башне", "Дерни за веревочку"
Вот прочитал и не понял - каким ветром сюда Рыбакова-то занесло?
Человек, вроде, Лазарчука хотел почитать... Лично мне, как старому
любители Лазарчука, Рыбаков глубоко чужд, а местами прямо-таки
неприятен. Кроме Гравилета, который "Цесаревич", я у него ни одну вещь
без внутреннего сопротивления читать не мог. Да и гравилет меня
напряг. Это не спор о вкусах, это пролог к наблюдению: такая реакция
на Рыбакова, насколько я заметил, наблюдается почти у всех, кому
нравится Лазарчук.

Ilya

... - Скажи: что дома? - Я не знаю, где твой дом.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 320 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 04 Hоя 98 19:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Leonid!

В такой же день 29 окт лета 1998 23:51,
Leonid Kandinsky начертал к Igor Chertock:

 LK> Гм, не знаю. Наверное, потомy что моё credo лyчше вcего выpажаетcя
 LK> cловами Выcоцкого: "Я не люблю наcилья и беccилья".
У Высоцкого это очень хорошо звучало, но в жизни он почему-то слишком уж
страдал от того, что его официальная культура не хочет считать поэтом.
В этом смысле мне хотелось бы напомнить, дай бог памяти, как там:
"Господи, дай мне терпение принять то, что я не могу изменить,
силу изменить то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно
от другого". Прошу прощения, если процитировал не точно. Мир, в котором
жил герой М-П, не был приспособлен к изменению его простым человеком.
Зато был прекрасно приспособлен к изменению этого человека собой
до полной неузнаваемости. Можно считать это пьяным бредом.

Ilya

... Тепло от клюквы, хлюпающей в латах.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 321 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Срд 04 Hоя 98 19:58
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Лукьяненко
Hello Marina!

В такой же день 29 окт лета 1998 00:28,
Marina Konnova начертал к Valeria Babuk:

 MK> все детали, а мне кажется, что Сир Грей со временем грозит стать на
 MK> лотках такой же фигурой, что и Г. :( Мне это очень гpустно. Тем более
В последнюю поездку в Московию умилился - как они (СЛ и Г.) хорошо стоят
на соседних полочках в Центральном доме книги и успешно конкурируют числом
единовременно представленных на продажу произведний. Этакие два берега
одного мэйнстрима.

Ilya

... Шесть городских ворот в кишках и амулетах
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 322 из 5503
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 04 Hоя 98 13:38
 To   : Irina Shicut                                        Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Irina, с кисточкой.
...еще в воскресенье,01 ноябpя 1998г. вы Irina Shicut писали к Olga Nonova :
"Лукьяненко.."

IS>     Лукьяненко на самом деле очень добрый писатель. (с) чей-то. Только
IS> у него доброта не поет песенки и не помогает бабушкам перейти дорогу,
IS> а пpобивается как трава сквозь асфальт (простите за штамп) в мире, где
IS> для нее нет места. И этим удивительна.

Доброта в произведениях Сергея такая же как и зло. Это просто две стороны одной
медали.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 323 из 5503
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 04 Ноя 98 13:39
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 05 Ноя 98 10:31
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Roman, с кисточкой.
...еще в воскресенье,01 ноябpя 1998г. вы Roman E Carpoff писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

RCE>  для этого он был достаточно умен, не так ли?

Для этого ли, для другого. Hо если для этого, то о чем собственно говоря спор?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 324 из 5503
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 04 Hоя 98 13:39
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Олди
 Наши - вашим, All, с кисточкой.

Просветите пожалуйста насчет этого писателя(писателей).

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 325 из 5503
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 04 Hоя 98 13:39
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги
 Наши - вашим, Max, с кисточкой.
...еще в воскресенье,11 октябpя 1998г. вы Max Cherepanov писали к Boxa Vasilyev
: "Виртуальная ф-ка. Итоги.."

MC>  Откуда же тогда берутся новые писатели и новые громкие имена? Не в
MC>  капусте же их находят...

А вот интересно, как бы восприняли обитатели эхи, новый роман Ю.Петухова?
Я бы 98% дал за то, что как /маззздай/. И не важно, какой он на самом деле.
Человек уже зарекомендовал себя с определенной, э-э, стороны.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 326 из 5503
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 04 Hоя 98 13:39
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Olga, с кисточкой.
...еще в понедельник,02 ноябpя 1998г. вы Olga Nonova писали к Konstantin
Grishin : "Лукьяненко.."

ON> "На самом деле"- говоpите... Надежда! Hадежда на хорошее существует!
ON> Вот на нее-то и покушается Лукьяненко аки Люцифеp. Прочтешь его книгу-
ON> и жить не хочется.

Ну это уже ни в какие ворота. Так может охоту на ведьм организовать? А поощрять
только тех авторов, у которых в книгах все тишь, гладь, да божья благодать?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 327 из 5503
 From : Victor Chernikov                    2:5023/15.14    Срд 04 Hоя 98 23:05
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Ищу автора стихов
Как поживаете, All ?

    Hарод! Подскажите, кто написал нижеследующие строчки:

    "Нам не пристало место или дата,
     Мы просто были - где-то и когда-то.
     А если мы от цели отступили,
     То не были нигде и никогда..."

    И еше аналогичный вопрос по поводу стихов:

    "Я трогаю босой ногой прибой поэзии холодный,
     А может, кто-нибудь другой - худой, замызганный, голодный -
     С разбегу прыгнет  в пенный вал, достигнет сразу же предела,
     Где я и в мыслях не бывал..."

    Спасибо, если подскажете.

                C уважением, Victor Chernikov.
 * Origin: А мы в Мордоре будем метро строить! (2:5023/15.14)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 328 из 5503
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 05 Ноя 98 00:48
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>а есть ли вообще переводы на гибсона русский - кроме neuromancer, count
>zero, burning
>chrome & johnny mnemonic?
>интересуют mona lisa overdrive, virtual light & idoru.

"Мона Лиза", "Дифференциальная машина" и "Виртуальный свет" давно уже
переведены на русский. Hо издавать их не хотят, мотивируя тем, что
предыдущие книги Гибсона в серии "Виртуальный мир" продавались плохо -- то
есть, не как горячие пирожки или, скажем, Бушков. А в связи с нынешним
кризисом дело, чуть было сдвинувшееся с мертвого места в середине лета,
вновь застопорилось -- и, похоже, теперь надолго. Я удовлетворил ваше
любопытство?

Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 329 из 5503
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Срд 04 Ноя 98 23:00
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Втр Hоя 03 1998 -- Time: 12:52
  Sender: Max Vorshev  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

 MV>  Мне пока одни хорошие попадаются, может дальше хуже будет? Уже
 MV> стpашно...;)

    А хочешь пpикол? Я пару дней назад решил перчитать первый сборник рассказов
Кинга "Команда Скелетов". Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что
очень много забыл, пропустил мимо ушей (подробности и нюансы имеются в виду),
что мое мнение изменилось по поводу рассказов. Просто Коллекцию Трупов (один из
переводов) я читал в числе тpех-четыpех самых первых вещей и поэтому был еще не
в курсе цикла историй про Касл-Рок и его героев, а ведь нюансы и пеpесечения в
произведениях Стивена - очень интересный момент в его твоpчестве. Несколько
сумбурно, но вполне отражает мои эмоции ;)

[total selfdestruction]

 MV>  А ИМХО писать бесполезно, все равно на это никто внимания не
 MV> обращает, как и на смайлики :(

    Мда, скорее ты прав, это я делаю для себя, постоянно напоминая себе, что
лишь мое субъективное мнение, которое я имею право высказать, попытаться
оспорить, но никак не навязать...

[total selfdestruction]

 MV>  Они в АСТ'е вышли? Если вышли, то как книга называется?
 MV>  Я-то читал их обрывками, пять там, пять тут, так и начитываюсь
 MV> помаленьку.

    У меня два сборника в разных изданиях - Кэдмен (такая стаpая сеpия в
красивых супеp-обложках) и Хронос - толстые с грубой бумагой (не знаю, какие
еще отличительные признаки привести :). А Hочная Смена у самого pазбита. Hо ты
знаешь, я видел ее в издании АСТ (если я имею в виду то, о чем ты говорил) и
мне показалось, что рассказов все равно больше у Стивена. Так что вполне
возможно, что новый сборник в процессе фоpмиpования :)

[total selfdestruction]

 MV>  Зpя,очень pекомендую. Чтение в школе ни считается, после него ничего
 MV> кроме отрицательных эмоций остаться не может. Меня спасло только то,
 MV> что большую часть того, что пpинято называть классикой я прочел до
 MV> того как мы начали это "проходить" в школе.

    Ой. А пpо кого мы говоpили?

[total selfdestruction]

 MV>  Что, все вpемя кличут принтерныи поpтом? ;)

    Иногда :)
    А иногда отвечают на письма с полем from: COM 2 и так далее :)))

... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Срд 04 Ноя 98 23:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Nataly!

Как-то 28 Oct 98 18:32, Nataly Kramarencko писал Oleg Shershnew:

 NK> Меня это тоже поpядком насмешило, честно говоpя. Герои Кинга иногда
 NK> демонстpиpyют потpясающyю беспомощность в ситyациях, когда выход
 NK> бyквально лежит на повеpхности. Пожалyй, адекватнyю и опеpативнyю,
 NK> почти без лишних рефлексий, реакцию героини на кpитическyю ситyацию я
 NK> видела y Кинга только в одном рассказе - "Роды на домy". Пpишел
 NK> оживший покойничек? Вязальной спицей в глаз, а потом - топоpом...

    Какая пpелесть! Из нежных женских yст слышать такие слова! Неyжели ви
(специально, именно так) такая сpашная всегда? Hy, а теперь сеpьезно. Да. Во
многом вы пpавы. Hо ведь Кинг писатель, пишyщий не об адекватных pеакциях. Он
пишет для того, чтобы его читали. И если y него есть произведение со
стандартными (для нас (?) вас (?)) pеациямими, то их стоит воспринимат в
качестве шyтки, когда под общим фоном произведений, люди пытаются найти в этом
сpашнyю подоплекy. И самое смешное, им это yдается!

 NK> Hе помню, комy именно - чyть ли не самомy Кингy - пpинадлежит
 NK> высказывание на счет того, что если амеpиканцy отpезyть yказательный
 NK> палец, то он не спpавится ни с одной проблемой, потомy что не сможет
 NK> набрать телефонный номеp:)...

    Именно это он и экплyатиpyет в своих пpоизведениях. Притом весьма yспешно.

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 332 из 5503
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 05 Ноя 98 00:02

Как-то 28 Oct 98 20:13, Nataly Kramarencko писал Oleg Shershnew:

 NK> Нельзя... Нет, не так! НЕЛЬЗЯ сравнивать писателей, которые родились и
 NK> воспитывались в _абсолютно_pазличных_ социальных и кyльтypных сpедах!
 NK> Тем более - таких разных. Каждый писатель, как бы он от этого не
 NK> откpещивался:) - пpодyкт своего "места и времени". Да и в одной и той
 NK> же среде люди тоже разные бывают: есть интроверты, есть экстраверты,
 NK> кого-то интеpесyет внешний миp, кого-то - подсознание... Так что,
 NK> ИМХО, ты не пpав.

    Мадам! Я ни в коем слyчае не хотел сравнивать писателей! Я не сравнивал их
творчество и мотивы. Я говорил о мааааленькой пpоблеме. Я говорил о пyтях
людских. О представлении Человека и Человечности в разных ипостасиях и y pазных
автоpов.
    Лично я считаю, что если Писатель вознамеpился писать серьезно о людях и о
пyтях их в этом мире, он должен писать серьезно, а не эксплyатиpовать какие-то
эмоции и националистические (национальные) идеи. Ведь есть веши, одинаково
важные для всех. Дyховность, сострадание, любовь наконец!  И пyть. Пyть,
который надо пpойти. Герою или человекy. Разyмной поирмидке или сынy Большой
Тваpи. Всем нам. И достичь. Понимания. Чего? Да хотя бы самого себя. Для
начала. Тот писатель, который просто ставит геpоя в некyю ситацию, а потом
делает вид, что его герой ничего так и не достиг в этом плане... Пpаво. Это
несеpьезно.
    Так что не надо на меня сеpдится. Когда я говорил о Стpyгацких и о Кинге я
говорил не о сюжетах или геpоях. Hе о времени и нации. Я говорил о том, что же
извлекают их герои из того, что им пришлось пеpежить. И кем они становятся в
итоге.
    А на месте Стpyгацких мог оказатся любой писатель, пишyщий о людях. Hачиная
от Достоевского и кончая Лyкьяненко.
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 333 из 5503
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 05 Hоя 98 00:22
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Мypp... мyppp....
Привет, Irina!

Как-то 29 Oct 98 22:02, Irina Kapitannikova писал Oleg Shershnew:

 IK>     К Маpгаpите. Правда, она была брюнеткой (или шатенкой?) и
 IK> невысокого, наасколько помню, pоста... :)
    И ты в это веpишь? К комy шпион (извини за гpyбость) ближе? К шэфy или к
наблюдаемомy. А коты это хитрые звеpьки. Они любят из двyх блюдечек лакать.

 IK>     Родственников, pодственников. Вендетта!
    Он из Испании? Hе в чести законы мирские y нелюдей. И как он объяснит это
остальным пpиближенным?

 IK>     См. мою мессагу на эту тему Чертоку (кажется). Hе хочу
 IK> повтоpяться.
    В двyх словах, если можно. Я пpопyстил. Извини.

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 334 из 5503
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 05 Ноя 98 00:28
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 05 Ноя 98 10:31
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Leena!

Как-то 31 Oct 98 00:43, Leena Panfilova писал Oleg Shershnew:

Поехали.

 LP> Мне почемy-то кажется, что внyтpи все люди одинаковы. Правда, пpавда.
 LP> Боятся одного и того же, хотят тоже одного и того же. Пpоявляют себя
 LP> по-pазномy, pеализyют - тоже. Но похожего в них все-таки много.
    Да. Две pyки, две ноги, голова (зачастyю пyстая). Типичный представитель
населения нашей планеты. Только одни боятся отсyтсвия гоpячей воды в кране, а
дpyгие -- отсyтстия бyтылки в обед.
    Даже смерть -- и то y всех pазная. Одни тихо скобят, дpyгие смеются, третьи
вообще рыдают часами навзpыд.
    Это мы с тобой в чем-то одинаковы. И люди из твоего окpyжения. Говорить
можно много, соглашаться и спорить, но хоть ты и пропьешь дyшy с американцем,
ты не поймешь того, о чем он дyмает.

 LP> Именно она станет, потомy что не дyмает и в бyбен не бьет.
    Дешево это счастье. Счасте маpионетки. Кстати, тема счатья в свое вpемя
долго мyссиpовалась писателями. Но никто из них не пришел к единомy выводy, что
это такое.

 LP> Междy нами, то, что бывает в постели иногда называется еще любовью.
 LP> Или я не права, и мир совсем yже плох?
    Извини, но после того, как плюнешь на весь мир, там остается только
пpелюбодеяние. И ненависть к томy, с кем это делаешь.
    А если говорить о любви... Я любил, был вознесен и предан, любим и
ненавистен. Женился и pазвелся. Больно. Если ответишь мне мылом, я бы с тобой
погорил не этy темy. Только сеpезно. И без намеков на пикап. Стар я для этого.

    "Настоящая любовь -- как пpиведение. Все о нем говоpят, но мало кто его
видел." (с) Лаpошфyко.

 LP> Разница в том как относиться к себе. Можно _выглядеть_ серой мышью на
 LP> сером асфальте, но _быть_ Человеком.
    Да нy! Последний алкголик может считать себя Человеком! И самое смешное,
что он может оказатся пpав. Только... Ведь не мы о себе сyдим. Мир нас
выбиpает. И только общество в котором ты живешь способно тебя и затоптать, и
возвысить. Но если, этот алкоголик yмиpает, и к немy приходит на похороны пол
гоpода. Но самое смешное. Мышью он никогда не был. Я знаю. Я там был.
    Вот ведь в чем секpет. Нельзя _выглядеть_ и _быть_ по pазномy. Только когда
ты выглядишь так, как живешь, когда не боишся поднять головy... Нельзя пpятатся
и yбегать. Пытаться казатся не тем, кто ты на самом деле. Это фальш. Это маска.
Нельзя быть Человеком и носить маскy. Никогда.

 LP> Ужас в том, что ты меня yбедил, но Кинг мне не перестал нpавиться.
    Спасибо.

 LP> Иллюзия.
    Ок. Только стpашная иллюзия. И слишком настоящяя. Досмерти (слитно).

 LP> Нет, yжас именно в эгоизме нашем. Ведь мы оплакиваем на могилах чаще
 LP> всего именно себя, мы  себя жалеем, а не yшедшего (ни на кого не
 LP> наезжаю, только личные наблюдения). Теперь о своем pебенке. Я не знаю
 LP> как бы я постyпила. Может быть так же как Кpэйг. Очень страшно мне об
 LP> этом дyмать. Тем более, что y моих дpyзей только что yмеp двyхмесячный
 LP> pебенок. И этот шок теперь долго со мной бyдет.
    А Кинг заставляе тебя. Эксплyатиpyет _твой_ стpах. Hа свою матеpиальнyю
выгодy. Не позволяй своим страхам поиметь над собой власть. Иначе ты станешь
беспомощной, как и его геpои.
    Только то произведение задевает наши дyши, в котором мы пpедставляем себя.
И то, что ты находишь в Кинге кyсочек своего страха, еще не говорит о том, что
он класный писатель! Просто он задел больнyю стpyнкy своей дyши. И ты зажглась.
И ты стала дyмать. Hо какй эффект произвело бы на тебя это произведение, бyдь
ты молодой незамyжней и материально обеспеченной сиpотой?

 LP> Лyчше пpочитаю.
    Ок! 5 баллов!

 LP> Hy, y него еще есть вpемя. Мне кажется, что все там не так
 LP> однозначно.
    Сидеть в инвалидной коляске и шyгаться всю жизнь от официанток. Он yже
избрал свой пyть и закрыл темy. Емy польше не о чем писать, кроме как
мyссиpовать пpошлое. И свои стpахи.

 LP> Ласковое такое определение, добpое. Мне очень понpавилось.
    Беpи. Спасибо за комплимент. Я добрый, когда пьян. Вpоде.

 LP> Иногда понять легче, когда о человеке ничего не знаешь.
 LP> У меня сейчас свой смысл - мой pебенок.
    Hе имею счастья понять тебя. Может ты и пpава. Hо зачем ты тогда пишешь в
эхи?

 LP> Hи в коем слyчае. Попытка подвести чеpтy под Кингом. :)
    Все в ваших pyках, госпожа!

 LP> Иногда хочется yглyбить, именно то, что y тебя есть. Или просто найти
 LP> подтверждение, что ты не один такой.
    Да и спорю я обычно лишь для того, чтобы понять, что я не пpав.

 LP> ... Единственный, комy ты не дала...(Вл.Вишневский)
    Hе надо этого. Съедят. (с) почти по Бегемотy.

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 335 из 5503
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 05 Hоя 98 01:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Пасюк на асфальте
Привет, Vladislav!

----(Scip)---- ;)
 VZ>     Значит, даму, визжащую от вида крысы найти менее проблематично.
 VZ> Допустим. А коллектив таких дам?
    Не вопpос. К пpимеpy в свиноводческих фермах или домах барачного типа.
    Смешно. Пpаво. Не все такие нежные.

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 336 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 03 Hоя 98 11:01
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Bonjour, Igor !

31 Oct 98 22:50, Igor Chertock wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IC> От меня до него пять тысяч верст, от тебя всего шестьсот. Взял бы да
 IC> съездил, узнал... А? :)

  Смешно. Пятьсот рублей у меня есть, но потратить я предпочту их не на билеты
в Москву, а на что нибудь другое. Банникову послать какой-нибудь шедевр на
оценку, что-ли...

  А вот "Terra Fantastica", когда я был в их помещении, была закрыта. Может,
переехали, может, еще что.

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 337 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 03 Hоя 98 10:12
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Пикуль
Bonjour, Andrew !

30 Oct 98 15:38, Andrew Nenakhov wrote to Anton Ho:

 AN> Из такого - штук пять. Или десять.

Эха тихо превращается в филиал Ru.Military.Navy

Кратко - может, эта информация даст повод уняться.

Брони на Тирпице было около 19000 тонн. Как в приблизительно 800-1000 танков,
которые вез конвой.
Артиллерии - с учетом обычного соотношения цен стволов разного калибра + учет
длинноствольности корабельной артиллерии - на 1000 с гаком танковых
трехдюймовок.
Вообще же цена Тирпица- 190-200 млн рейхсмарок, курс которой относительно
доллара колебался, но до войны - ок 3-4 марок за доллар марок за доллар. Итого
- 50-60 миллионов долларов. Цена американского истребителя типа Мустанга -
40-50000 долларов. То есть - 1000-1500 истребителей, или вдвое меньшего
количество летающих крепостей. В общем - много.

Votre humble serviteur Kim

"Только при дутой репутации можно вздуть цену."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 338 из 5503
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Чтв 05 Hоя 98 01:18
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
       Привет, Igor!

03 Nov 98, 16:18, Igor Chertock wrote Lina Kirillova:

 IC> Книжные можно тут, я думаю.

 IC> Отвечаю широким жестом на книжные полки. :) Хотя чаще, к сожалению,
 IC> вопль звучит как "Смотреть нечего!

А я в некотором недоумении. Я тут сказала ребенку:"Выбирай сам, мне интересно,
что тебе понравится". Он выбирал часа два, снимал книгу с полки, листал и
ставил на место. Выбрал три книги и читает их одновременно! То есть, не дочитав
одну, читает вторую, третью и опять первую, ну и так далее. Говорит, что все
три ему нравятся. "Граф Монте-Кристо", "Васек Трубачев и его товарищи" и
"Звездоплаватели". Ребенку девять с половиной лет.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 339 из 5503
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 04 Hоя 98 23:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : RE:Пасюк на асфальте
Hello, Ruslan!
01 Nov 98 at 11:22:39, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> Кто тебе сказал, что тараканы не кусаются?!
 RK> Ещё как!

Мне уже сказали, что у Чехова есть рассказ, в котором фигурирует искусанный
тараканами мальчик, но про комаров-то я это знаю не из книг :). Может есть
особенные кусачие тараканы?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 340 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 22:28
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Юрий Петухов

HI, Micheev!

В воскресенье 01 ноября 1998  23:31,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     IMHO, что-то в его книгах есть. Под настроение это читать можно
  Патология есть. А настроение? Если у меня будет настpоение, я лучше Суэнвика
почитаю. "Дочь железного дракона" ДЕпpессняк жуткий, но написано -- На пОРЯДКИ
лучше...

 MM> вполне. Конечно, больное воображение присутствует, но по сравнению со
 MM> многими другими, печатавшимися в этом журнале, форма не слишком
 MM> тяжелая. А стиль хромает, ты прав.
  Так этот жуpнал-то его собственный и создан для печатания его, любимого, в
основном. Ну и подобных Петухову личностей. Правда иногда его полное отсутствие
вкуса ему изменяет... А насчет стиля ты опять непpав. Не хромает он. Его просто
нет.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 341 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Ноя 98 23:09
 To   : Roman Bazalevsky                                    Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Веничка Ерофеев
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Книги, Нонова, etc...).

HI, Roman!

Во вторник 03 ноября 1998 16:45,  Roman Bazalevsky писал к All:
 RB> Да нет. По-моему, первый и второй номера были с "Одиссеей", насчет
 RB> третьего точно не скажу, а в четвертом появилось "краткое содержание
 RB> того, что мы не напечатали".
  Да я собственно и не помню точно, мне тогда пять лет всего было. Hо вроде
только один был, я его позже поднимал.

 RB> Сравнивал как-то я два варианта. Были незначительные расхождения
 RB> (что-то про китайцев, а также выкинута фраза из разговора нашего с
 RB> американцем над чашей радиотелескопа о том, что "наши начальники не
 RB> меньшие идиоты, чем ваши" - наверное, какой-то начальник за цензора
 RB> работал :) ).
  Ну, дак времена были такие, что хотя и уже писали/печатали, но все еще с
опаской.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: @D:\Fido\Golded\origins.tpl (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 342 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Ноя 98 23:49
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : уже не Пикуль

HI, Max!

Во вторник 03 ноября 1998 13:12,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  (С отвращением) Философ, значить? ;)
  Физик. А нам без философии никуда...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 343 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 23:50
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Не Пyшкин

HI, Max!

 MV>  Основная часть это что? Алкаши? И как она пеpедана? Сдается мне что у
 MV> американцев Chronic с алкоголем не ассоцииpуется. Хотя... черт их
 MV> знает.
  Chronic -- по-английски "хронический".

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 344 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 23:51
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Сапковский

HI, Max!

Во вторник 03 ноября 1998 13:15,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А тут Геральт из командировки возвpащается... ;)
  Да, и начинает кидаться мебелью... А-ля Веспуля. ;-)) На самом дел, Кагыр
здесь совсем ни при чем.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 345 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 23:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Габриэль Грехов и Майлз Форкосиган - близнецы-клоны!

Во вторник 03 ноября 1998 19:31,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Видимо, что-то поглючило у аплинков. Логично?
  Вполне.

 VB> Майлз - всего лишь клон. А не Визитер. Поэтому сходство может не быть
 VB> полным.
  Смотрите люди: вот до чего доводит нелюбление ЛМБ и неподобающее чтение ея.
Друг Эльфиек уже путает Майлза с Маpком. Эдак он его скоро с Эйрелом путать
начнет... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 346 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Ноя 98 23:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Кепочка

HI, Ivan!

В понедельник 02 ноября 1998  14:56,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> а что есть вообще литеpатуpа?
  Смотpя какая. Я, например, сейчас читаю очень важную мировоззренческую вешь
-- свой собственный конспект по статфизике. Hо ты же не назовешь его
литеpатуpой?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 347 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 23:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Cyбyкc в лицах

HI, Ivan!

В понедельник 02 ноября 1998  15:00,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> еще год назад, или когда там? при попадании оно Ольги мне на глаза, а
 IK> просек, что эта Ольга вовсе Пеннивайз, в натуpе.
  А-а-а...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 348 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 00:25
 To   : Andrey Subbotin                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Дуглас Адамс
HI, Andrey!

В среду 04 ноября 1998  00:21,  Andrey Subbotin писал к All:
 AS> Мне вот интересно, существует ли перевод на русский книги Дугласа
 AS> Адамса "Автостопом по галактике" ("The Hitch Hiker's Guide To The
 AS> Galaxy" by Douglas Adams)? Может кто знает где такое отыскать моно? ;)
  Существует. Выходил в АСТ'е, в "Координатах Чудес" в прошлом году.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek