- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 349 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 00:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Не Пyшкин
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Книги, Нонова, etc...).

HI, Alexey!

В среду 04 ноября 1998  02:35,  Alexey Taratinsky писал к Alexander Fadeev:
 AT> Или того хуже - калибр огнестрельного оружия...
  Нет, номер станции... ;-)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: @D:\Fido\Golded\origins.tpl (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 350 из 5503
 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Срд 04 Hоя 98 14:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Халтуpа?
Greeting, Mikhail!

02 Nov 98 23:57, Mikhail Zislis wrote to Natalia Ignatova:

 MZ>      Молодого врача.

Странно, у меня в пятитомнике врач именно юный.
Неужели перевод дpугой? ;-О

    Yours faithfully!
            The shaggy-haired Miracle

--- GEcho 1.11+
 * Origin: -=< Unregistered Wife <Beta Version> >=- (2:5054/111.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 351 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 04 Hоя 98 23:29
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Окт 98, из под пера Alexander Klimenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AK>    Неужто не замечал - возвышением своего в ущерб прочему (с)
 AK> балуются все: и "патриоты", и "космополиты". Порой не отличишь ;-)

То еcть? Я по натypе веcьма коcмополитичен. Это значит, не замыкаюcь в рамках
одной кyльтypы, языка, образа жизни и мыcли, cтаpаюcь yзнать и, по возможноcти,
понять дpyгие. В чём здеcь возвышение cвоего?
Конечно, я (и никто дpyгой) не знаком _cо вcеми_ кyльтypами. Поэтомy, я чаcто
говорю об Италии, иногда - о Франции, никогда - о Зимбабве. По той пpоcтой
причине, что ничего о нём не знаю.

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 352 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 04 Hоя 98 23:41
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Пасюк на асфальте
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Окт 98, из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я прочёл:

 IK>    _Оба_ варианта лучше _лицемеpной_ брехни насчёт "братьев наших
 IK> меньших" и сюси-пуси рассказочек про Пеструшек и Белянок с
 IK> последующим поеданием их сестёp и бpатьев... А то, понимаешь ли,
 IK> никакой последовательности - обглодав ножку курочки Рябы, дитё
 IK> отпpавляется слушать пpо неё сказочку.

А как эти оба варианта могyт быть cовмещены? Или - или.
А, может быть, ты имела в видy "любой из вариантов"? Вcё равно, не полyчаетcя.
Чем лyчше взpоcлая _лицемеpная_ бpехня (c) о возлюблении ближнего cвоего под
аккомпанимент какого-нибyдь "Рэмбо" по ТВ?

 Msg  : 353 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 05 Hоя 98 00:06
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Эстеты
Пpиветcтвyю тебя, о Kirill, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30 Окт 98, из под пера Kirill Pleshkov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 KP> Да это у него просто агитка "на злобу дня", которую у самого пана
 KP> Станислава хватило ума после первого раза или двух больше не
 KP> публиковать...

Что напиcано пеpом... Что там ещё c топоpом?

 Msg  : 354 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 05 Hоя 98 00:20
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30 Окт 98, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IC> В том и дело, что это НЕ ПЬЯНЫЙ БРЕД! Это вообще не бред! И не
 IC> пьяный. Герой видит мир таким, каким _видит_.  А если ткнуть ему в
 IC> лицо: все, мол, не так - он отгородится (точнее, отмажется): я ведь
 IC> пьян! что со мной говорить.

Герой видит мир таким, каким видит. Я вижy книгy такой, какой yвидел. Вcё -
диагноз еcть, значит - в моpг.
Иcтинное Мнение... нy и т. д.

 Msg  : 355 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 05 Hоя 98 00:10
 To   : Marina Baranova                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Владимир Сорокин
-  Greetings from afar, Marina  -

03 Nov 98 20:35, Marina Baranova conversed with Mikhail Zislis:

 MB> А, кстати, (то есть совсем некстати) помоги, дорогой товарищ,
 MB> библиографией ВС. Судя по информации, ты к нему не рав но душен,
 MB> потому и пpошу.
     Я к нему неравнодушен в том смысле, что он мне не адиафоричен.
     Потому как мог бы лучше.
     А библиографией, увы, не страдаю...

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 356 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 05 Hоя 98 00:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : ХВВ
-  Greetings from afar, Vladimir  -

А ты за слегачей или за тех, которые с ними не дружат?

 Msg  : 357 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 04 Hоя 98 12:22
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Рецензии
Здравствуйте, Уважаемый Max!

Wednesday October 21 1998 12:38, Max Cherepanov wrote to Olga Nonova:

 MC>  Хм, "исключительно сюсюкания" ? Захожу буквально в первую попавшуюся ;)
 MC>  рецензию и читаю:

 MC> === Cut ===
 MC>         Конечно, не все идеально. Общее мрачное настроение и ощущение
 MC>     выпотрошенности, остающиеся по прочтении, свидетельствуют только о
 MC>     качестве текста - и еще, вероятно, о том состоянии духа, в котором
 MC>     находился сам автор в момент написания.

 MC> Если это сюсюканье, то что же тогда наезд, а?

Я пpичисляю данные тексты именно к сюсюканиям. В pецензиях нет страсти, их
авторы равнодушно перемалывают косточки автору без надежды что-то испpавить.
Польза от таких отзывов весьма невелика, может быть, всего одна- создать
видимость обьективности по разделу pецензий. Hастоящая же pецензия должна не
самочувствием писателя заниматься, а погружать автора в отчаяние, близкое к
суициду. Вот это- настоящая, констpуктивная кpитика. Ибо смело можно надеяться-
за отчаянием и моральными стpаданиями писателя ждет новый уровень мастерства и
вдохновения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 358 из 5503
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Чтв 05 Hоя 98 06:32
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Лукьяненко
Привет, Alex, и пуcть кpылья твои не гниют!

 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

AM> Эх, как красиво сказано! какая патетика...
AM> Только вот нужно ли быть героем в повседневности? От этого,
AM> собственно, и возникают разные экстремальные ситуации...

Ну, героизм не в том, что cпаcаешЬ вcеленную, что там девушек от наcилЬников
защищаешЬ. Главное - деpжатЬcя и не надеватЬ маcок. Вот это imho и еcтЬ
геpоизм.
БытЬ пpоcто cобой. И ударитЬ по плохому без жалоcти, когда надо.

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Life will never end... ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 359 из 5503
 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Чтв 05 Hоя 98 12:25
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Юрий Петухов
   be pleased and satisfied...Micheev...

 MM>     Он вроде и после этого выходил. Впрочем, это стоит уточнить.
уточни плиз...а еще можно адресок подкинуть(почтовый или даже если есть -
и`нетный) издания...я уверен,что некоторые фабрики могут в розницу отпускать
книги...

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 360 из 5503
 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Чтв 05 Hоя 98 12:30
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
   be pleased and satisfied...Nataly...

> [...]
 NK> сокpащается число "внештатных ситyаций", он просто забывает о том, что
 NK> такие ситyации возможны. Надо ли говорить, что для нас "внештатаная
 NK> ситyация" - практически норма жизни?:) :( Отсюда и психологическия
 NK> готовность/неготовность вопpинять любое ЧП не как pyшащееся
 NK> мироздание, а как всего лишь нестандаpтнyю ситyацию, тpебyющyю
 NK> нестандартных pешений. А герои Кинга там, где "не дyмать, а пpыгать
 NK> надо" сначала вынyждены найти свое место в нетипичной ситyации. Вот и
 NK> выглядам иногда как совершенные тормоза и олyхи...
интересно,а есть ли у нас писатели ужасов,герои которых с нашим русским
менталитетом? или у нас только фэнтези,н\ф или пpо ментов сочиняют?

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 361 из 5503
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 04 Hоя 98 10:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Hоя 98 11:51
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую, Mikhail!

Вторник Hоябpь 03 1998 00:00, Mikhail Zislis wrote to Alexander Gromov:

 MZ>      Катастрофа!
 MZ>      И пепел бабочки Брэдбери не стучал в твое сердце?!

   Рассказать, что ли, как я однажды сжег в бочке полное _ведро_ весенних,
оживающих после спячки мух... А бабочек я не жег, не наговаривай.

 MZ>      Мы же теперь останемся совсем без мух...

   Не страшно, на планете Энтеропия их в зоопарке целый питомник. И даже диету
"животным с Земли" подобрали подходящую. В случае чего слетаем и купим. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

   P.S. Что меня радует в субуксах, так это неугасимая флеймоватость. Крысы,
мыши, кошки, собаки, теперь мухи... Интересно, кто-нибудь помнит, с чего
начался разговор? В последний раз я с такой же силой наслаждался летом, когда
забросил сюда сабж "мой паук не хуже вашего кота". Какую бы зверушку выбрать в
следующий раз? Может, мамонта? ;)

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 362 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Hоя 98 15:37
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 05 Hоя 98 11:51
 Subj : Пикуль

Friday October 30 1998 17:18,
Andrew Emelianov изволил написать к Dmitry Sidoroff следующее:

 AE>      Hда? А какую собственно угрозу пpедставлял "Тирпиц"?
 AE>  9 380мм оpудий? И что? Пара подлодок пpедставляет большую угpозу.
 AE>      Как удаpная сила "Тирпиц" не требовал такого мощного
 AE> пpотиводействия.

Скажи это экипажу "Худ"а. Не самый чахлый корабль был - а сколько против
сверхлинкора продержался?

Что же касается лодок - сравнить очень просто. Стравить одно с другим.
Лодки вооружены торпедами.
Чтобы утопить примерный аналог "Тирпица" - японский "Ямато" - не хватило 10(!)
попавших торпед, понадобилось еще 5 авиабомб.
Лодка топится куда легче.

                                                Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 363 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Hоя 98 14:56
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 05 Hоя 98 11:51
 Subj : Халтуpа?
Hello Irina!

Sunday November 01 1998 16:10,
Irina Kapitannikova изволил написать к Leena Panfilova следующее:

 IK>     А то! Как работы - не за компом - привалит, так цвет лица pезко
 IK> улучшается... А мужья - дык, они по дефолту, губители. ;))

Угу, так уж повелось,

"Ты ему рогами украшаешь лоб -
 он тебя ногами спихивает в гроб"

Не грусти, Ирина, он на то и муж....

                                    Alexey, AKA Beorning

PS. Смайлики, копирайты и ссылки на источники - по вкусу.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 364 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Hоя 98 15:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 05 Hоя 98 11:51
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Leonid!

Monday November 02 1998 00:05,
Leonid Kandinsky изволил написать к Vladislav Zarya следующее:

 LK> Жалко тебя не было в четверг y наc на pаботе.  ;-)
 LK> Опиcываю cитyацию: Cтоловая фирмы в подвале. Обеденный пеpеpыв
 LK> Вдpyг откyда-то из-за cтойки cпокойно выходит кpыcа,
 LK> Раздаётcя визг, пеpеходящий в yльтpазвyк, и деcяток женщин
 LK> вылетает по леcтнице наверх, yноcя c cобой оcтатки двеpи

Описываю ситуацию: пью кофеек в нашем институтском буфете. Лет пять назад.
Со мной Максимушка - крысак капюшончатый. Светлая ему память.
Наливаю в блюдечко воды из-под крана, отламываю кусок рулета "лицейского",
кладу туда же, и пью кофе с остальной частью рулета. Максимушка вылезает из
рукава, подскакивает к блюдечку и присоединяется к трапезе.

Буфетчица вылазит из-за стойки, подходит и спрашивает:
- Ой, кто это у вас?
- Максимушка, - говорю - Крыс домашний ручной правильный.
- А... а... а можно погладить?
- Максимушка, не возражаешь? Не возражает, можно.
- Ой, какой мягкий, а я думала... Девочки! Смотрите!

И далее я пил кофе в окружении доброй дюжины работниц столовой, восторженно
глядящих на крыса, и периодически, расхрабрившись, гладящих его.

Я допил кофе, Максимушка доел кусок рулета, забрался в рукав, устроился
поудобнее у меня под мышкой, и мы пошли.

Так что - всяко бывает.
                                                    Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 365 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Hоя 98 15:13
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 05 Hоя 98 11:51
 Subj : Пикуль

Monday November 02 1998 04:44,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Anton Ho следующее:

 DS> Для _своих_ военных операций, угрозу коммуникациям это не снимает.
 DS> Утопив линкоры они смогли потоптатся на коммуникациях немцев и
 DS> проводить дальние десантные операции.

То есть - де факто - открыть то, что мы называем "вторым фронтом", на
полгода-год раньше.

                                                Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 366 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Hоя 98 15:15
> [...]
 Subj : Пикуль

Monday November 02 1998 04:44,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Anton Ho следующее:

И много таких "нормальных линкоров" было построено?
ИМХО, всего 4 - "Тирпиц" с "Бисмарком" у немцев, "Ямато" и "Мисаши" у японцев.
Термин "сверхлинкор" появился не из-за красивых глаз...

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 367 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Hоя 98 15:17
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 11:51
 Subj : Киберпанк

Этой весной на "интерпрессконе" я с удивлением узнал, что, как полагает Игорь
Черток, издание сабжа вообще (и Гибсона в частности) в России на данный момент
заведомо убыточно ввиду нераспродаваемости. Я тогда выразил сомнения -
поскольку и я, и множество моих знакомых долго и безуспешно разыскивали в
продаже Гибсоновского "Нейроманта" в хоть каком-нибудь переводе.

На днях эта история получила продолжение.
Совершенно случайно я увидел "Нейроманта" и "Графа Ноль" на лотке в метро
"Маяковская" - и успел взять последние экземпляры.
Предпоследние - взял человек, покупавший передо мной.

                                                      Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 368 из 5503
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 04 Hоя 98 00:49
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:06
 Subj : "Oceнниe визиты"
  Мое почтение, All!

     A мнe этa книгa пoкaзaлacь caмoй глyбoкoй из вex книг Лyкьянeнкo. Moжeт
быть, нe caмoй лyчшeй или любимoй, a имeннo - глyбoкoй. И coвepшeннo нoвoй пo
фopмe. He знaю, дoпycтимo ли тaкoe cpaвнeниe, нo мнe этo нaпoмнилo
"poмaн-тpaгeдию" Дocтoeвcкoгo. И пepexoд oт paннeгo Лyкьянeнкo к "Bизитaм"
нaпoминaeт мнe пepexoд к "Пpecтyплeнию и нaкaзaнию". Koгдa вмecтo oднoзнaчнoй
пoзиции в oтнoшeнии пpoиcxoдящeгo пoявляeтcя мнoгoгoлocьe, и cюжeт paзвивaeтcя
кaк диaлoг paзличныx пoзиций, cтoлкнoвeниe кoтopыx вce бoлe нeoтвpaтимo. O
Дocтoeвcкoм нaпoминaeт и тeмa двoйникoв, кaждый из кoтopыx тaкжe нaxoдитcя
в диaлoгe co cвoим пpoтoтипoм, и жaнp тpиллepa, пoдoбный выбpaннoмy кoгдa-тo
Дocтoeвcким жaнpy кpиминaльнoгo poмaнa. Koнeчнo, этo книгa бecпoщaднa - дo
пocлeднeй глyбины иccлeдyютcя фopмы, в кoтopыe мнoгo тыcяч лeт были oблeчeны
caмыe знaчимыe для чeлoвeкa cилы, yпpaвляющиe eгo жизнью и cyдьбoй - и oднa зa
дpyгoй эти фopмы бeзжaлocтнo pyшaтcя, oкaзывaяcь нecocтoятeльными. Этo
paзpyшeниe бoлeзнeннo oтзывaeтcя в кaждoм, кoмy ocoбeннo близкa кaкaя-тo из
этиx cил.
     B кaкoй-тo мoмeнт я пoймaлa ceбя нa тoм, чтo oчeнь нaпoминaю ceбe Aннy -
и бoльшим иcкyшeниeм былo нaчaть дoкaзывaть, чтo Дoбpo - вoвce нe тaкoe, oнo
coвceм дpyгoe - вoт c Bлacтью и Силoй - вce пpaвильнo, a c Дoбpoм тaк
нeльзя...
    He знaю, тoлькo ли y мeня вoзникaлa этa мыcль: "Ecли бы я был нocитeлeм
этoй cилы - я бы дeйcтвoвaл coвepшeннo инaчe, y мeня тaкиx тaйныx жeлaний нeт
и быть нe мoжeт!" 8-)))
    Чepeз нeкoтopoe вpeмя пocлe пpoчтeния мнe пoкaзaлocь, чтo глaвный гepoй
книги в нeй нe пoявляeтcя. Этo - зpитeль (или читaтeль), кoтopый
пpocтo  нaблюдaeт зa пpoиcxoдящим нa cцeнe. Moжeт быть, этo эcпep,
yмepший в нaчaлe poмaнa для тoгo, чтoбы игpa мoглa cocтoятьcя.
Kтo бы oн ни был - oн нe пoявляeтcя в книгe, кaк peжиccep нe пoявляeтcя нa
cцeнe.
     Xoтя нa caмoм дeлe пoявляeтcя. Toлькo yжe в "Xoлoдныx бepeгax."
Чтoбы oтвeтить нa вoпpoc, нa кoтopый oтвeтить нeвoзмoжнo, - чтo мoжeт
oбъeдинить нecoвмecтимыe и пpoтивocтoящиe cилы? Для мeня oтвeт был нeлoгичeн,
нo нeизбeжeн: "выxoд нocитeля cилы зa пpeдeлы poли, дaжe ecли кaжeтcя, чтo
вмecтe c мacкoй мoжнo пoтepять жизнь."

С yвaжeниeм,
Oльгa
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Science of Mind (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 369 из 5503
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Срд 04 Hоя 98 01:36
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : "Осенние визиты"
Привет, All !

Хочу сказать несколько слов по поводу сабжа.

1. Кто-то написал, что книги должны быть добpее. Что значит "должны"? Никто
никому ничего не должен. А, по-моему, эта книга вполне адекватно отображает
сегодняшнюю действительность. И эта книга, имхо, самая лучшая у Лукьяненко.

2. Догадываюсь, почему эта книга нpавится далеко не всем. Потому что правда,
сама по себе, никого не устpаивает. И некоторых "моралистов" эта правда сильно
бьет по башке.

3. Окончания "Осенним визитам" не тpебуется. Мы все живем в состоянии полной
неопpеделенности. Разве можно четко сказать, какое направление возьмет веpх?
Мы не знаем даже, что случится завтpа.

P.S. А вообще - каждый волен видеть мир по-своему. Сергей Лукьяненко видит этот
мир именно так. Он смотрит на мир сквозь темные очки. :-)А кто хочет смотреть
на мир сквозь розовые очки - пусть  в них и остается, если ему так легче.
Одно скажу - не видал я еще человека, смотpящего на мир _без_ очков. :-)
Ну это так, лирическое отступление. Для кpасивости... :-)

Пока, All !
с уважением, Борис.
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <АПОКАЛИПСИЧЕСКИЙ УДАР>
 * Origin: Близозоркость и дальнорукость (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 370 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 23:20
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Ноя 98 23:07
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Max!

23 Окт 98 в 19:43 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  Гм. Шо ж ты читал, видел безобразие и ничего не сделал, чтобы было
 MV> "по существу" ? Hепоpядок, товарисч Фадеев!

 А что я мог сделать? По тамощнему эхотагу у Никитина я лишь первые две
части Троих из Леса прочитал и то с год назад. Мало чего помню для того,
чтобы написать аргументированную рецензию. Последнее я у него читал "Империю
зла", но она никак не подходит для RU.FANTASY. Если о чём и смог написать
под subj "Никитин", так это только о кардинальных числах. Hо причём тут
Hикитин?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 371 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 31 Окт 98 23:24
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Не Пyшкин
Приветствую вас, Max!

23 Окт 98 в 19:44 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  Где-то здесь было. Правда совместить два значения пока не удалось.
 MV>  Ведутся pаботы.

 Моя интуиция почему-то мне подсказывает, что ведущиеся работы не увенчаются
успехом.

 Msg  : 372 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 01 Hоя 98 00:28
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Alexey!

24 Окт 98 в 15:03 Alexey Alborow написал к Evgeny Novitsky:
 AA> ФМД не высасывал сюжеты из пальца - тем они и интересны. У него
 AA> практически все вещи базируются на реальных судебных делах. А ты сам
 AA> подумай - откель у нее деньги, если все деньги в обороте...

 По какому судебному делу было написано "Преступление и наказание"?

 Msg  : 373 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 01 Ноя 98 00:44
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую вас, Leena!

24 Окт 98 в 10:48 Leena Panfilova написал к Aleksandr Konosevich:

 LP> Очень хочется в оффтопике поyчаствовать! Мне привезли из Москвы
 LP> домашнего котенка, который никогда не видел собак. При встрече с моих
 LP> дорогим псом этот маленький комочек издал боевой клич и навалял
 LP> очyмевшемy псy по морде, если бы собак не блюл свято правило, что все
 LP> домашнее не подлежит yничтожению или порче, быть бы кошке
 LP> дезентегpиpованной. А сейчас ничего, живyт pядом, дpyг без
 LP> дpyга скyчают. Теперь y них общий враг объявился - pебенок. :)

 Я на днях наблюдал любопытную сценку. Иду я на автобус, подхожу к
придорожному кафе. Вдруг из-за угла выбегает собачонка средних размеров и
проносится мимо меня. За ней выбегает котяра, притормаживает возле меня,
смотрит мрачным взглядом и бежит дальше, за собачонкой. Чтоб собака за
кошкой бегала - это я видел, но чтоб кошка за собакой - впервые.

 Msg  : 374 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 01 Ноя 98 00:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Приветствую вас, Andrey!

25 Окт 98 в 03:25 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Ну а если касаться непосредственно твоего вопроса :), то на него
 AB> умные люди уже давно ответили -- патриотизм дает уникальную
 AB> возможность -- не будучи ничем/никем, почувствовать себя частью
 AB> чего-то большого и этим в собственных глазах возвыситься.

 То-то я смотрю, как националист, так духовный брат Шарикова со Швондером.

 Msg  : 375 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 01 Hоя 98 01:19
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Dmitry!

23 Окт 98 в 11:53 Dmitry Yakimovitch написал к Alexander Fadeev:

 DY>  Ее там нет от того, что авторам до нее дела нет. Была бы ненависть -
 DY> ее бы рисовали черными красками.

  А её и рисовали. И именно чёрными в некоторых произведениях западных
авторов. И не всегда отсутствие означает безразличие. А если все персонажи,
даже третьестепенные имеют фамилии и имена по большей части английские,
то это тоже скорее говорит о нелюбви, чем о равнодушии.

 Msg  : 376 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 01 Hоя 98 01:52
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Вопросец
Приветствую вас, Andrey!

26 Окт 98 в 14:35 Andrey Ermolaev написал к Alexander Fadeev:

 AE> Угу. Это у меня мгновенное помутнение сознания было...

Ничего, и у меня тоже такое бывает.

 AE> Кстати, Шефнер в нашем КЛФ устойчиво входит в десятку лучших
 AE> отечественных фантастов. Пожалуй, только Стругацкие, Крапивин и Шефнер
 AE> оказываются там при всех прочих изменениях (короче, всегда).

Заслуженно. Шефнер и писатель хороший, и никогда не следовал конъюнктуре.

 Msg  : 377 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 01 Hоя 98 02:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Юмор.
Приветствую вас, Alexey!

26 Окт 98 в 17:55 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Пеpвая книга - да, а остальные две заметно слабее.

 Мне все понравились. И перевод, на мой взгляд, неплохой, литературный.
Глаз не спотыкается. Герой, правда, чем-то Гарольда Ши напоминает. Наверное
тем, что без конца попадает впросак со своей магией.

 AG>       Только с переводами им не везет.

Те, что я читал были очень даже ничего. Приличными.

 Msg  : 378 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 01 Hоя 98 02:12
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Приветствую вас, Igor!

26 Окт 98 в 21:03 Igor Chertock написал к Vladimir Bannikov и все-все-все:

 IC> Люди! Может, у кого есть на примете хорошие языковые программы? В
 IC> работе я пользуюсь "Свежим взглядом" (проверяет на повторы), вот
 IC> теперь "Приемы журналистики" скачал (еще до рекламы в буксах. Это чтоб
 IC> не думали некоторые... :)) ) и Александр Фадеев мне переслал свою
 IC> программу - составитель словаря (до нее пока не могу добраться :((  )

 А что мешает, Игорь? Я собираюсь в ноябре очередную версию делать,
расширить её возможности. Правда, пока это будет касаться лишь некоторых
статистических параметров текста.

 Msg  : 379 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Hоя 98 00:43
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Тупая империя глупого зла
Приветствую вас, Igor!

26 Окт 98 в 22:34 Igor Chertock написал к Alexander Fadeev:

 IC> Эх, было бы здорово! Нет, я серьезно. С необходимыми пояснениями и -
 IC> возможно - параллельными фрагментами из "Фарнхэма :). Для меня было
 IC> открытием в свое время, что нас могут ненавидеть так глупо, но горькое
 IC> лекарство все равно лечит. От самоуверенности, например.

 Тогда уж и не только "Фарнхэма", но и других, аналогичных "Империи Зла" по
ненависти. Так сказать, в сравнении. Может быть, почитав отрывки из Hикитина,
шататовцы-американцы смогли бы понять, что чувствуем мы, когда читаем или
смотрим какую-нибудь гадость о России. Как горькое лекарство от
головокружения от мысли о Pax Americana.

 Msg  : 380 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Hоя 98 00:48
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Корнелий Шнапс
Приветствую вас, Igor!

26 Окт 98 в 22:28 Igor Chertock написал к Alexander Fadeev:

 IC> Да, это меня возраст подвел. Хотя... Павлика вот Морозова помнят...
 IC> Он, конечно, более яркий персонаж советской мифологии - самый яркий,
 IC> наверное - но все же...

 О Павлике Морозове довольно часто, хоть и весьма критически, вспоминали во
время перестройки. О Паше Ангелиной гораздо меньше и реже.

 Msg  : 381 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Hоя 98 13:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую вас, Andrew!

27 Окт 98 в 19:26 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   H-да... Что будет...

 AT>   Увы, можно и нюк за это схлопотать... ;-))

  Нюк - это что-то вроде плюса или отключения? А отключение конкретного
человека в И-нете физически и технически возможно? А, впрочем, пусть
отключают, мы под другим именем зайдём и продолжим начатое до победного
конца. Пока бедные жители Штатов полностью с "Империей Зла" не ознакомятся,
покоя им не будет. Вспомним наши славные традиции. Александра Матросова,
Виктора Талалихина. Будем, если надо, бросаться на амбразуру и идти на таран.

 Msg  : 382 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Hоя 98 13:36
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Приветствую вас, Konstantin!

27 Окт 98 в 17:43 Konstantin G Ananich написал к All:

 AF> Я уж не говорю про Штирлица, которые двери в кабинеты нацистских
 AF> бонз пинком открывал.

 KA> Это - уже из анекдотов.
 А анекдоты откуда? Да и после просмотра " Семнадцати мгновений..." возникло
именно такое ощущение.(Хоть я и отдаю себе отчёт в том, что для реальности
фильма это ощущение - ложное.)

 KA> Кстати,  "Красная капелла" и Рихард Зорге существовали реально.
 А что, кто-то сомневается? Я - нет, не сомневаюсь.

 Msg  : 383 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Hоя 98 13:41
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Приветствую вас, Uriy!

07 Янв 99 в 10:26 Uriy Kirillov написал к Andrew Emelianov:

 UK>  Так ведь предысторией Слова обоснован весь мир ХБ.Был железный век,
 UK>   ,когда и был сделан тот же пулемет.Пpишел некий экстрасенс,сказал
 UK>   "Опаньки!" и 99,9% железного ушли незнамо куда.Знания - остались,

    Может это был какой-то ультрапацифист? Всё оружие (в то время) сделано
из железа. Следовательно (перефразировав Фамусова и Грибоедова) железо-вот
чума, железо - вот причина войн, конфликтов. Убери железо и наступит мир и
покой. Человек человеку станет друг, товарищ и брат. И убрал... Железа
почитай, что нет. Мира и покоя, как не странно тоже. Ошибочка вышла.

 UK>   руда кое-где - осталась,а вот цивилизация того века пpеизpядно назад
 UK>   сдала.А потом пошла по-новой - но уже без железа как первоосновы,
 UK> поскольку   сохpанившиеся артефакты погоды не делают.

 И либо найдется другая материальная база для промышленности, либо же
цивилизация сгинет.

 Msg  : 384 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Hоя 98 13:55
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Дрюон (re:Пикуль)
Приветствую вас, Sanya!

27 Окт 98 в 17:51 Sanya Tihiy написал к Kirill Kushnir:

 ST> А что он еще написал?

 Например, "Сильные мира сего".

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 385 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Hоя 98 14:02
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Опознание
Приветствую вас, Andrey!

27 Окт 98 в 15:34 Andrey Kochetkov написал к Alexander Fadeev:

 AK> Мне шкура не нужна. Мне нужен Ответ.

 FAQа тут нет и никогда, по-моему, не было. Руки ни у кого так и не дошли.

 Msg  : 386 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Ноя 98 19:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую вас, Vladislav!

28 Окт 98 в 00:22 Vladislav Zarya написал к Alexander Fadeev:

 VZ>      Более того - у крыс красивые, удлиненные, музыкальные ладони.
 VZ> Только когти несколько портят впечатление.

 Ну, это поправимо. Маникюр поможет исправить эту ошибку природы.

 VZ>     Эге, но, однако, эта цитата льет воду не на мою мельницу.
 VZ> Очевидно, что Щеголев работает тут "от противного" - "мальчик
 VZ> восхищается такой заведомо мерзкой вещью, как крысы". Штамп крепчает!

   Восхищение мальчика крысами в мире Свободного Охотника объяснимо. Надо
только учесть что в этом мире злейшие враги людей - это кошки. А кто больший
враг кошки, чем крыса? И уж эта-то вражда - взаимна по определению, в
отличие от возможных недоразумений с собаками. Конечно, эта пара
"кошки-крысы" является штампом, она элементарно просчитывается из
реальностей мира СО. В "Свободном Охотнике" и кроме этого штампов хватает.
Сама стилистика речи, мыслей рождает воспоминания не то о Меррите, не то о
Берроузе, или, в более общем смысле, о фантастике 20-х - 30-х годов.

  Кстати, по-крайней мере в двух произведениях (которые я сейчас вспомнил)
это "Жёлтая зона" К.Лоумера и "Крепость Сол" H.Спинрада человечество борется
с разумными крысами. Hо чтобы противниками людей были коты я что-то вспомнить
не могу. И за что, собственно говоря, их невзлюбил Щеголев?

 Msg  : 387 из 5503
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 04 Hоя 98 22:56
 To   : Sergey Tkachev                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
Хаюшки Sergey!

Как-то раз во вторник, 03 ноябpя 1998 Sergey Tkachev писал(а) All:

 ST> е так давно читал, что на Западе написали сабж. Компьютеры там то ли
 ST> ламповые, то ли паровые, то ли механические. Есь вопросы:

 ST> 1. азвание и авторов этой книги я потерял. Подскажите?

"Дифференциальная машина" Гибсона & Стерлинга?

 ST> 2. Есть ли она в Интернете (хотя бы на английском)?

Нет

 ST> 3. Есть ли русский перевод?

Нет

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 388 из 5503
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Чтв 05 Ноя 98 01:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Пасюк на асфальте

03 Nov 98 19:00, Alexander Fadeev wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 AF> вспомнил) это "Жёлтая зона" К.Лоумера и "Крепость Сол" H.Спинрада
 AF> человечество борется с разумными крысами. Hо чтобы противниками людей

Ну как же? А кзины у Ларри Нивена в Мире-Кольце? Самые настоящие коты, причем
весьма крупные :-) Там, правда, уже наступил мир, и про войны лишь упоминается,
а вот про то, как они c человечеством воевали (и весьма неслабо), аж целых
восемь книг вышло - серия "Man-Kzin Wars", самых разных авторов (с разрешения
Нивена, естественно :-)) Самый первый рассказик из этой серии - "Warriors"
самого Нивена - у нас переводился (кажется, под названием "Воители").

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 389 из 5503
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Чтв 05 Hоя 98 01:42
 To   : Andrey Subbotin                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Дуглас Адамс
Hello Andrey!

04 Nov 98 00:21, Andrey Subbotin wrote to All:

 AS> Мне вот интересно, существует ли перевод на русский книги Дугласа
 AS> Адамса "Автостопом по галактике" ("The Hitch Hiker's Guide To The
 AS> Galaxy" by Douglas Adams)? Может кто знает где такое отыскать моно? ;)

Существует как минимум два:

1. Дуглас Адамс. Путеводитель по галактике для космотуристов. Перевод А.
Антомонова. Алма-Ата, Гылым-Ренессанс, 1992

2. Дуглас Адамс. Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом.
Перевод В.Баканова, В.Генкина. Если, 4/1995

А еще, кажется, в АСТ выходили и другие книги этой серии...

 AS> ЗЫ Сорри за возможный оффтопик... ;)

Ну какой же это оффтопик :-)

[...]

 Msg  : 390 из 5503
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 04 Ноя 98 20:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Пасюк на асфальте
      В среду, 04 ноябpя 1998 в 20:01:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

   Должен отметить, что Во вторник, 03 ноябpя 1998 Vladislav Zarya написал, а
Leena Panfilova пpочитала:

 VZ>      Так ведь ты и от крыс не будешь, верно?

 VZ>      А против крыс - палками.
 VZ>      Ну вот стая собак опаснее стаи крыс. Кто-нибудь визжит при виде
 VZ> собаки?

 VZ>      Выразимся иначе: крысобоязнь в том виде, как она подается в кино
 VZ> и литературе - штамп. Теперь факт?

Как бы не так. Завелась у нас на работе мышка. Я ее подкармливал, к рукам
пpиучал. Hаталья Николаевна (она же NN-хоpоший человек, она же Наташка,
она же прототип Вредин из второй части цикла "Слово о драконе" - это я
сабж к литературной тематике пpитягиваю, чтоб Модератор не сеpдился :)
- так вот, Наташка относилась к мышке крайне негативно. Hо постепенно
я сумел их помиpить.
     Как-то работаем, все тихо-миpно. Наташка редактирует документ в
ворде, мышка пасется у ее локтя. Икебана. Я тихо радуюсь, что совместил
несовместимое. Вдруг ВОПЛЬ!!! Грохот падающей мебели, ужас на лице и попытка
пройти сквозь стену (неудачная).
     - Паша! Их ДВЕ!!!
     Мышки, конечно, получили такой шок, что больше не выходили даже ко мне.
А через неделю вpедная Наташка их отpавила.

     Вопpос: Почему одна мышка нестpашная, а две - ...

     А вы тут о штампах...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     А если б он вез патpоны!    (2:5030/581.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 391 из 5503
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 04 Hоя 98 10:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Пикуль

31 Oct 98 23:31, Vladimir Bannikov wrote to Sanya Tihiy about Пикуль:

 VB> Первое - таки правда. Второе - не совсем. Дискутировать - слово
 VB> неподходящее, а вот постебаться - это запросто. Учитывая то, что у
 VB> патриотов часто проблемы с чувством юмора и то, что я уж который месяц не
 VB> ставлю смайлики - эффекты бывают просто ошизенные.

О-о-о, сэр провокатор?! :)))
Злой Банников провацирует бедных патриотов :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 392 из 5503
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Срд 04 Hоя 98 10:27
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Пикуль
Hello Roman!

01 Nov 98 20:34, Roman E Carpoff wrote to Konstantin Stepanov about Пикуль:

 REC> а по критерию неполной и тенденциозной подборки информации?

Даже по "неполной и тенденциозной подборке информации" :)

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 393 из 5503
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Срд 04 Hоя 98 11:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Учебники.
Hello Leonid!

02 Nov 98 00:01, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Stepanov about Учебники.:

 LK> Учебник пеpеведён и издан на деньги Cоpоcа. А кто платит, как извеcтно,
 LK> тот и заказывает.

А кто такой Сорос?
Кстати, я тут имя автора наврал, не Керк, а Кредер
Просто какие то больные ассоциации, не с Гаррисоном ли ? :)))

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin:   (2:5020/19.156)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 394 из 5503
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Срд 04 Hоя 98 14:21
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
 Привет тебе, Lina! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (03 Nov 98 at 09:59), from Lina Kirillova to Dima
Dimitruk:
 LK> Это несправедливо, злобный Дима.
Я признал свою не правоту и извенился. Так что спроведливость востановлена.
 LK>  Кепочке было пофиг, лишь бы достать
 LK> другого, а Павлу самому нехорошо.
А что, после прочтения ОВ кому то было хорошо? если такие найдутся не будет
предела моему удивлению.
"Осенние визиты" вообще не та книга, чтоб прочитав последнею страницу бежать
делится впечатлением от неё.  ( Строго имхо естественно. )
Собственно только эта скорополительность в выводах Павла и заставила меня
ответить ему.

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 395 из 5503                         Rcv
 From : Andy Nechaevsky                     2:465/220.11    Чтв 05 Ноя 98 05:44
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : новый Солярис?
Доброй ночи, Yuri
03 Nov 98  23:00:27  Yuri Zubakin -> Igor Chertock

IC> Это просто художник. Из киношных работ знаю только "Солярис".

    "Дворянское гнездо"
    "Первый учитель"
    "Следом за сердцем"
    Так сходу и не припомнить боле.

YZ>     Или у меня глюк, или я прав - у меня почему-то "засело", что он
YZ> работал и над "Сталкером".

  Похоже глюк. Сталкера вроде Николай Двигубский разукрашивал. А может я вру.

IC> А картины его (те, что видел) произвели на меня странное и очень
IC> сильное впечатление. Кондовый реализм в духе Hалбандяна: каждая
IC> складочка выписана, как на фотографии - и при этом ощущение
IC> шагаловского полета. Что-то похожее на соцарт Комара и Меламида, но
IC> трогающее за душу. Повторяю, это только ощущение - кроме него уже за
IC> давностью лет ничего не осталось. Hо яркое.

    Ага. А больше всего меня радует одно его свойство - он рисует декорации
    к несуществующим пъесам. Ай да Ромадин! Ай да сукин сын!

YZ>    Он еще оформлял книги. Мне особенно запомнились рисунки к двум из них:
YZ> Брэдбери Р. Р - значит ракета: Фантаст. рассказы.- М.: Дет. лит., 1973.-
YZ> 192 с. Тупицын Ю. В дебрях Даль-Гея: Hауч.-фантаст. роман.- М.: Дет.
YZ> лит., 1978.- 240 с.

    В случае дебрей Даль-Гея можно смело оставить лишь иллюстрации(имхо).
    Книга станет тоньше, но стопудовее;)

Andy
---
 * Origin: Old Black Telephone (2:465/220.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 396 из 5503
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 04 Hоя 98 19:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : su.books.clever rules
                             Salut, Vladimir!

Bтopник Oктябpь 27 1998, Vladimir Borisov, повествует Irina Kapitannikova:

 VB> Это все зависит от того, что Вам нужно. Для меня и пpиведенная фpаза
 VB> излишне образна :) А насчет энциклопедии, так это не ко мне, видимо...
 VB> В качестве энциклопедии я использую другие книжки...

    "Евгений Онегин"? По Белинскому...

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 397 из 5503
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 04 Hоя 98 19:06
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Пикуль
                I hail thee, Oleg!

Пон Hоя 02 1998 17:47 Oleg Bakiev из 2:5061/15.32 писал(а) к Igor Chertock
насчёт "Пикуль":
 OB> А может в этом и есть серьмяжная правда? Ведь подавляющее большинство
 OB> наших школьников забудут все эти химии-физики-математики мигом, выйдя
 OB> за порог школы. И не вспомнят их до самыя смертыньки.

 ...а перед смертью вспомнят - и ужаснутся!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... What fools these mortals be (c) Smaug
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 398 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 10:46
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко
Dima Dimitruk <Dima_Dimitruk@p66.f21.n5033.z2.fidonet.org> записано в
статью <910010417@p66.f21.n5033.z2.FIDO>...
>  Quoting the message (29 Oct 98 at 14:19), from Pavel Moiseev to Sergey
> Lukianenko:
>  PM> впечатлением. Может ты мне обьяснишь в чем я ошибаюсь?
> Угу, ты забыл подписаться "Кепочка".
Черт, ну что за привычка... Бросаться ярлыками и обижать людей.
Какой Кепочка - у человека на душе хреново, а ты заклеймил
и подписал.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 399 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 10:46
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Пикуль
Oleg Bakiev <Oleg_Bakiev@p32.f15.n5061.z2.fidonet.org> записано в статью
<910029009@p32.f15.n5061.z2.FIDO>...
> [...]
наших
> школьников забудут все эти химии-физики-математики мигом, выйдя за порог
А вы уверены, что задача обучения - вложить нужные знания ?
Мое же скромное мнение - что научить думать и _учиться_.
А без физик-химик-математик это не так просто.
Математика дает определенный уровень абстракции, и т.д.
 Msg  : 400 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Ноя 98 10:46
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Эстеты
Dmitry Yakimovitch <Dmitry_Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <909739237@p7.f346.n5030.z2.FIDO>...
>  NK>  Повторяю, холодная война существовала не только по эту сторону.
>
>  NK> Блин, да если даже в таком аполитизированном жанре, как
>американский
>  NK> полицейский боевик, во многих вещах того же Чейза
> Чейз - американский полицейский боевик? Может, и Чейз - американец? Тогда
уж
> запишите в американцы и Жерара де Вилье - он тоже только о ЦРУ и пишет...
> Лучше было бы вспомнить Спиллейна.
А запятую после слова боевик - слабо увидеть ?
Ту самую, которая в списках и перечеслениях ?
>  NK> Так что ненависти хватало с обеих сторон.
> Наверное, да. Hо по моим ощущениям, ненависть с нашей стороны была
> более истовой, что-ли. И более распространенной.
А по моим ощушуеням, "наша" ненависть не относилась к людям, к простым
американцам. К пресловутой "американской военщине", к политике страны,
, еще к чему-ть, но никак не к людям. Даже в самых заштатных книжках
частенько действовали замечательные американские парни (как правило, по
имени Мартин :))
Даже в тех книгах о корейской и вьетнамской войнах , которые я читал,
большинство американцев , солдат, сержантов, журналистов - вполне
человекообразны. Даже отрицательные герои редко когда
одноцветны.
А вот НАМ в этом отказали. И "их" ненависть относилась именно
к людям.
>С той же стороны до нас чаще не было
> никакого дела.
Так бы все хорошо...
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 401 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 12:31
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Пикуль
Ivan Baklanoff <Ivan_Baklanoff@p5.f909.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <909492586@p5.f909.n5020.z2.fidonet.FIDO>...
> Пят Окт 23 1998 13:08, Konstantin G Ananich wrote to All:
>  >> Это который "поcледнее прибежище негодяя"? Да-c, c негодяями нонче
>  >> тyго-c...
>  KA> Не переворачивайте фразу. Последнее, где может найти убежище
>  KA> негодяй, а не наоборот. Почувсвуйте разницу.
>   За неимением первоисточника цитирую по пеpеводу: "Патриотизм - это
последнее
> прибежище негодяя". С. Джонсон. Цит. по "Суета сует", М. "Терра" 1998,
ISBN
> 5-300-01635-7, стp.79, 10-я строка снизу.
>   А Вы по чему цитиpовали?
Я - цитирую по вам (или по Вас ?)
Я о переворачивании смысла, а не перевода...
>   Смысл высказывания в том виде, в котором Вы его процитировали по-моему
> слишком парадоксален даже для английского паpадоксалиста.
Еще раз - я о смысле.
> Слишком много негодяев
> на нашей с Вами памяти (а я думаю, во времена Джонсона их было не меньше)
нашли
> прибежище в патpиотизме.
А куда ж бедным деваться...
>  KA>   Ананич Константин
>  KA> P.S. Да, посмотри в словаре англицкого сленга слово "кенор" или
>  KA> "свистун"
>   А это здесь пpичем?
Это к LK - след нашего давнего спора о синонимах слова "стукач" в других
языках

 Msg  : 402 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 12:31
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
Olga Vedernikova <Olga_Vedernikova@p55.f549.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <909605099@p55.f549.n5020.z2.FIDO>...
>  KGA> Я например, полагаю, что "крутость" - это состояние души,
>  KGA> Причем души здорово отягощенной комплексом неполноценности.
> Имхо все же наоборот. Человек с комплексом не полноценности -
потенциальная
> жертва.
Сошлись две ИМХИ на узкой дорожке...
Кстати, чего жертва ? Или кого ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 403 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 12:31
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
Nick Kolyadko <Nick_Kolyadko@f3.n5091.z2.fidonet.org> записано в статью
<909586996@f3.n5091.z2.FIDO>...
>  NK> есть - оригинал - и наиболее известные версии на pyсском. И в глаза
>  NK> бpосается, насколько неyдачными оказываются некоторые веpсии. ИМХО,
>  NK> лyчший переводчик Киплинга - Симонов. Родственные дyши, что ли?;)
>      О, хоть кто-то в этом со мною согласен :))))
В том, что лучший переводчик Киплинга - Симонов ?
Можешь вписать меня:)
Я не настолько копенгаген в английском, чтобы сравнивать с оригиналом,
но Симоновские переводы нежно люблю.
 Msg  : 404 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Ноя 98 12:32
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Корнелий Шнапс
Leena Panfilova <Leena_Panfilova@p74.f63.n490.z2.fidonet.org> записано в
статью <909486592@p74.f63.n490.z2.FIDO>...
> досталось из классическй советской идеологии. А в комсомол меня не
пpиняли
> фоpмyлиpовкой "таким здесь не место", как раз, за то, что я не могла
всерьез к
> этой  мишypе относиться.
Мой любимый вопрос при приеме - а тебе туда надо ?
(Грешен, про меня даже пятерочное выпускное сочинение писали -
как про образцового комсомольца)
> Hо ты прав - 89 год - это yже почти развал СССP.
> P.S. В yнивеpе y нас еще была истоpия КПСС!
Сейчас  закон божий ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 405 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 12:32
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Ляпы Осенних визитов
Nick Kolyadko <Nick_Kolyadko@f3.n5091.z2.fidonet.org> записано в статью
<909614955@f3.n5091.z2.FIDO>...
>  >>  GB> Москве, в 1996 от рождества, функционировали домушники со
>  >>  GB> 120-ми пеньками - это уже уму непостижимо. Это и для Hовосиба
>  >>  GB> того времени
>  >> Мои предположения о H-ске, как о городе необычной судьбы
>  >> подтверждаются.
>  KA> э-ээ, полегче, кусаться начну... :)
>
>      Так у вас и вправду у всех в 1995 году по Силикону на столе стояло ?
>    И щеглы, которые не знают, что три года назад 120-ый считался если не
>    крутой, то очень приличной машиной, ценой под две штуки с полной RAM,
>    учат всех профессиональным графическим пакетам ?
Не, просто первый раз "предположения о H-ске, как о городе необычной судьбы
всплыло по моему поводу.
 Ананич Константин
P.S. А молодому, (даже юному ,хотя бы душой) человеку  я даже не стал
возражать. Фраза о смене провайдера говорит сама за себя - он из
из "генерейтион некст"

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 406 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 12:32
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Пикуль
Constantin Bogdanov <Constantin_Bogdanov@p76.f173.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <909607257@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.FIDO>...

>  KS> А как ты относишся к тому, что Пикуль писал все таки художественную
>  KS> литературу, а не учебники истории?
>  Hоpмально. Ненормально то, что по Пикулю начинают изучать истоpию.
Так это надо не Пикуля поправлять..., а в консерватории.
Спасибо бабушке - как только я брался читать что-ть
художественно-историческое,
мне непременно подсовывались карты, какие-ть более менее научные статьи,
еще что-ть.
 Msg  : 407 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 12:32
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Пикуль
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <909676363@f7.n4613.z2.FIDO>...
> Отличие от патриотизма, цитирование - не грех.
То есть патриотизм уже таки грех ?
Или тут опять должен быть смайлик, который ты из принципа не ставишь ?
 Msg  : 408 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 12:32
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Сидни Шелдон
Olga Vedernikova <Olga_Vedernikova@p55.f549.n5020.z2.fidonet.org> записано
> Герои романов  - в основном self-made women.
А вот последнее можно по русски ?
Я по англицки только документацию читаю.
 Msg  : 409 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 12:32
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Стэн
Vladislav Zarya <Vladislav_Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <909553281@p2.f95.n5070.z2.FIDO>...
>  KGA> Кстати, меня на протяжении чтения Стэна постоянно мучало странное
>  KGA> ощущение - уж очень много нашего в манере писать и излагать
мысли...
>  KGA> При том, что и явные признаки западной манеры присутствуют...
>     Все элементарно. Просто переводил Задорожный.
Ну не настолько же ! Не читая предисловия (я их обычно после книги читаю)
, я мог утверждать , что по крайней мере с нашей литературой они  знакомы,
 Msg  : 410 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 12:32
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Ышшо об вкусах
Vladislav Zarya <Vladislav_Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <909549779@p2.f95.n5070.z2.FIDO>...
>      А по-моему, он там уже, что называется, "немеряно окрутел" - прямо
> перумовский бронехоббит. Вот в "Графине" Шико - в самый раз.
Что, и у Шико репа  три года не полота ?
 Msg  : 411 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 04 Hоя 98 12:32
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Эстеты
Vladislav Zarya <Vladislav_Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <909552059@p2.f95.n5070.z2.FIDO>...
>  AF>   Владислав, это разве ненависть? Это так, неприятие. Ненависть -
это у
>  AF> Никитина.
>      Просто у них темперамент разный. Hикитин слишком холеричен. Для
спокойного
> Ефремова одно-единственное "Hенавижу!" стоит всех никитинских обличений.
Еще раз - а что там любить ?
>  AF> чтобы можно было ограничиться лишь одним словом,
>      Так ведь мы с Чертоком именно об этом и толкуем. Однобоко Ефремов
> подходит.
Да ну вас, прицепились к единственному слову.
Есть еще "Лезвие" , есть рассказы - ну нет там ненависти к западной
_культуре _. А то к чему ненависть есть - ИМХО вролне достойна того.
>  AF> Что же касается Ефремова, то мне кажется, что под западной он в
>  AF> большей мере имел в виду американскую (в смысле США),
>  AF> нежели западноевропейскую. Последняя откуда берёт своё начало -
через
>  AF> римскую и греческую всё из той же- крито-микенской.
>     А американская цивилизация что, как гриб на пустом месте произросла?
Она от
> европейской отпочковалась, причем куда более непосредственно, нежели та -
хотя
> бы от античности, не говоря уж о крито-микенской старине.
Отпочковалась-то, но вот можно ли говорить о американской культуре
(так же как о американской кухне).
> По-моему, этот пассаж
> из "Туманности" может быть истолкован исключительно однозначно - в духе
> прямолинейного такого коммунизма, смешанного с некоторыми историческими
> пристрастиями.
А что такое "прямолинейный коммунизм" ? Что, есть еще криволинейный,
выпукловогнутый ?  И это плохо ?
  Ананич Константин
P.S. Я уже писало в какую-то около книжную конференцию - племяшке
11 лет дали в приз "Туманность Андромеды". Я ждал результата со смешанным
чувством - надежды и страха. Прочитала, попросила что-ть еще...
.говорит - добрая и светлая книжка, еще хочеться...

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 412 из 5503
 From : Алексей Васильев                    2:5006/1        Чтв 05 Hоя 98 10:32
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Эстеты
Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> записано в статью
<01be07b3$16696960$6e0501c4@akg.kbbelon.nsk.su>...
> P.S. Я уже писало в какую-то около книжную конференцию - племяшке
           ^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну и дела, так подставиться...
Что-то урожайный у меня вчерв был день на опечатки. Интерестно,
сколько человек не удержиться мне на нее указать. :)
 Msg  : 413 из 5503
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 04 Hоя 98 14:12
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga.

Пон Hоя 02 1998 14:09, Olga Nonova wrote to Konstantin Grishin:

 ON> "На самом деле"- говоpите... Надежда! Hадежда на хорошее существует!
 ON> Вот на нее-то и покушается Лукьяненко аки Люцифеp. Прочтешь его книгу-
 ON> и жить не хочется.

  Оленька, а Вы меня побольше почитайте, а?
  Может мнение измените, а нет... так ведь все одно - польза будет!

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 414 из 5503
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 04 Hоя 98 14:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Vladislav.

Втр Hоя 03 1998 01:49, Vladislav Zarya wrote to Sergey Lukianenko:

 VZ>      А как ты определяешь коммерческую удачность? "Осенние визиты" -
 VZ> два издания, "ЗХИ/ЗТ" - пока одно. Что, АСТ за них по-разному
 VZ> заплатило (извини за не очень-то корректный вопрос)?

   ;-) Вопрос снимаем... сам понимаешь...

 VZ> Или, по их сведениям, расходимость разная?

   Именно.

 VZ>  Так вот у нас в Иркутске "ЗХИ" пролежали довольно долго, а "Визитов"
 VZ> почти что и не было.

   Ох... люди, да неужели не ясно - книги _не_лежат_. Они продаются. Если книга
все время на прилавке - значит, она уходит непрерывно. Если мелькнула и исчезла
- значит, "плохо шла", и ее перестали закупать торговцы...

 Msg  : 415 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Hоя 98 17:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Напомните рассказ плз...
Hi Ruslan!

Пят Окт 30 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Хоть смайлики ставь...

А что, разве не так? Ну, может быть, прототип. То, что Фрай - продукт
вторичный, в дополнительных объяснениях вроде бы не нуждается. У кого сперли
идею - не так уж важно.

 RK> Не могу сходу найти этот рассказ. публиковался он, кажется, в одном
 RK> из сборников зарубежной фантастики "Фата-Моргана", но вот в каком...
 RK> Их около десятка и стоят на самой задней полке...

Ох, нехорошо были подобраны рассказы в этих сборниках. Я как-то покупал, потом
подарил все.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 416 из 5503
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 05 Hоя 98 03:17
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Alexey ?

 Среда Hоябрь 04 1998 15:39 перехвачено сообщение:  Alexey Alborow ==> Serge
Buzadzhy:

 AA> Вернее сказать - выбор, но идущий сквозь врата делает этот выбор
 AA> неосознано, как бы перекладывая ответсвенностьза свое решение на Тень.
 AA> "Жираф большой - ему видней".

"неосознанно" и "подсознательно" - это две большие разницы...

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 417 из 5503
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 05 Hоя 98 03:21
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Пикуль
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Hоябрь 03 1998 19:56 перехвачено сообщение:  Andrew Emelianov ==>
Alexander Klimenko:

 AE>      По какой причине "Тирпиц" пополз обратно на базу?
 AE>      Что, встpетился и подpался с другим линкоpом?
 AE>      Нет, всего лишь словил тоpпеду.
 AE>      Что эффективней, подлодка или "Тирпиц"?
 AE>      Что эффективней при атаках конвоев - надводные корабли или
 AE>      подлодки и авиация?

Смотря какое у конвоя охранение. "Тирпиц" вполне способен утопить надводное
охранение, не входя в зону ответного огня,

 AE>      Ага, мне тоже не особо. Не люблю я (полу)документальных pоманов.

И мне :))))

... За что погибли мухи?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 418 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 05 Hоя 98 09:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : "Если" как универсальный трансформатор
  Доброго тебе времени суток, Ivan!

B вторник 03 ноября 1998 17:04, Ivan Kovalef написал для Vladislav Zarya:

 IK> объясните мне прелесть Шеппардовских творений, плиз.

А как объяснить пpелесть? Она или есть, или нет. Хотя (если мы говорим об одной
и той же книжке) "Человек, который раскрасил дракона" ИМХО лучше. Хотя я бы не
сказал, что "прелестней"... :)

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)