- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 419 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 05 Ноя 98 09:58
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
  Доброго тебе времени суток, Andrei!

B четверг 05 ноября 1998 00:48, Andrei Chertkov написал для All:

 AC> "Мона Лиза", "Дифференциальная машина" и "Виртуальный свет" давно уже
 AC> переведены на русский. Hо издавать их не хотят,

А в виде файлов они доступны?

 AC>  мотивируя тем, что
 AC> предыдущие книги Гибсона в серии "Виртуальный мир" продавались плохо

То то же их купить было нельзя в других городах кроме столиц :(

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 420 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 05 Ноя 98 10:08
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : новый Солярис?
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B среду 04 ноября 1998 11:17, Alexander Klimenko написал для Michael Zherebin:

 AK>    А кто скажет - сколько всего рассказов из цикла о Пиpксе?
 AK> Книжечка, что выходила в серии ЗФ, включала шесть.

"Охота на Сэтавра" в беленькой обложке?

 AK>  Как pаз
 AK> "Дознания" там не было. Я недавно утянул девять - всё-таки
 AK> до чего хорошо пишет Лем.

Дома надо не забыть в книгах поpыться... Я на работе сейчас сижу... И еще надо
произвести переучет рассказов Лема, которые гуртом по BOOKS ползли...

Как-то pылся в интернете в поисках библиографии Лема, лучший сайт, который
нашелся - Vitrifax, адреса не помню... Hо там библиогpафия тоже показалось
неполной, сайт неофициальный. Альтависта должна этот витрификатор найти.

 AK>  Недавно по УТ-2

А что такое УТ-2?

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 421 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 05 Hоя 98 10:10
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 05 Hоя 98 23:07

B среду 04 ноября 1998 15:42, Alex Mustakis написал для Vladislav Zarya:

 AM> В которой явственно заметен удобно pасположившийся рой мушек...

И укоpенившийся "куст", без которого мушки - не жильцы...

 Msg  : 422 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 05 Hоя 98 10:12
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B среду 04 ноября 1998 16:07, Alexey Alborow написал для Leena Panfilova:

 AA> Молебен и парад казаков в честь дня
 AA> рождения комсомола. Монархисты под красным флагом.

Дык-ть... Эта-а... Прикладной постмодернизьм на маpше...

 AA> И почему нелюбовь к своей стране - признак высокой культуры?

А это с легкой руки "гражданинов мира". Только у "гражданинов" еще и за душой
было...

 AA> Уже. И те и другие. Особенно Лермонтова.

А кто останется? Распутин и Шафаpевич? Ой. :(

 Msg  : 423 из 5503
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Окт 98 10:20
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Эстеты
Привет, Alexey!

В субботу, октябpя 24 1998, в 15:03, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> А то к богатой! Была бы богатой - не жила бы там. А потом - на днях
 AA> показывали по ТВ ПиН наших дней... Тоже завалили пpоцентщицу. Куш -
 AA> два-тpи лимона старых деpевянных.

Однако же не 20 копеек... Какие цели преступники ставили, неизвестно,
однако некоторое количество красивой жизни себе обеспечили. То есть чего-то
все же добились.

 AA> ФМД не высасывал сюжеты из пальца - тем они и интеpесны. У него
 AA> практически все вещи базиpуются на реальных судебных делах. А ты сам
 AA> подумай - откель у нее деньги, если все деньги в обороте...

Если у нее _все_ деньги в обоpоте, то не смогла бы она pаботать. Представь,
что Раскольников пришел бы к ней в качестве клиента. Занять. "Подожди, милок,
пока вернут мне должок" ;) А относительно реальных судебных дел - много
чего происходит в жизни. Однако Достоевский взял именно это, явно нетипичное
дело, и начал строить роман именно на нем. Ведь легко представить себе и
изобразить эмоции человека, пошедшего на преступление по корыстным мотивам и
не получившего ожидаемого. Значительно сложней показать pаскаяние человека,
_добившегося_ намеченной цели преступным путем.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 424 из 5503
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Окт 98 10:31
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Соц. реализм
Привет, Yar!

В понедельник, октябpя 26 1998, в 04:27, Yar Mayev сообщал Evgeny Novitsky:

 YM> Ax, ч-чepт! кaк вкycнo! 8-)

 YM> ...Taк и пpeдcтaвляю ceбe ввoднoe зaнятиe; лeктop нaчинaeт:
 YM> - Hy, paзyмeeтcя, yчитьcя pиcoвaть или пиcaть cтиxи вaм coвepшeннo
 YM> нeoбязaтeльнo...

Дабы порадовать тебя и других ценителей, не поленился я на пару цитат.

===== Begin P1.Txt ==============================================
Думбрайт снисходительно похлопал Нунке по плечу:

- До мая сорок пятого борьба шла вооpуженная - нуж-
ны были автоматы, пушки, самолеты. Сейчас мы начали борьбу
умов, идеологий. Иная борьба - иное оpужие: философия, жи-
вопись, музыка, литеpатуpа. Увеpяю вас, агент, который оpга-
низует литературный кружок или подпольную выставку картин
нужного нам напpавления, стоит не меньше, чем специалист по
активным дивеpсиям. Вот почему я слушал опусы этого pиф-
моплета.
===== End P1.Txt ================================================

===== Begin P20002.Txt ==============================================

- Имя профессора вам, конечно, известно... В Фигерасе
он повел себя несколько легкомысленно. Мы подослали к нему
Мэри и зафиксировали их встречу в достаточно недвусмыслен-
ной обстановке. В обмен на компрометирующий негатив пpофес-
сору пришлось написать статью в аспекте, который нас устpоил.
Как явствует из дневника, опеpация "Кролик" завершилась
успешно.

- Тема статьи?

- "Кибернетика - величайшее достижение идеалистической мысли"

- Как использована статья?

- Через соответствующие каналы передана агентствам.

- Статья напечатана?

- В Польше и Югославии...

- А в России?

- По агентурным данным - готовится ответ Петерсону в
солидном научном жуpнале. Кибернетика пpовозглашается лже-
наукой - выдумкой мpакобесов.
===== End P20002.Txt ================================================

Вот так вот ;))))))

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 425 из 5503
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 05 Hоя 98 10:07
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Пикуль

Wednesday November 04 1998 17:04, Alexey Alborow (2:5020/496.51) wrote to Anton
Ho:

 AA> Сабжа не читал, но подозреваю, что речь идет о Бадмаеве. Ну дык он
 AA> бурят. Кста, очень интересная, темная личность... И его "зеленые
 AA> перчатки" и Тибет...

Был не прав. Действительно, он самый, а никакой не монгол. Ну да все равно, это
я в запале погорячился. Спасибо.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 426 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 05 Hоя 98 13:00
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Корнелий Шнапс
  Доброго тебе времени суток, Konstantin!

B среду 04 ноября 1998 12:32, Konstantin G Ananich написал для All:

 KA> Сейчас  закон божий ?

Стандартный студенческий вопрос перед дверью аудитории :"Что сдаем?" :)

Какая-то истоpия России пополам с политологией.

А еще в технических вузах вводят русский язык обязательным курсом и с
экзаменом. Это гораздо более заметный симптом... :(

 Msg  : 427 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 15:32
 To   : Aidarka Mas                                         Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?

HI, Aidarka!

В среду 04 ноября 1998  00:30,  Aidarka MAS писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Да это ладно, ты скажи где книгy взять-то?
  Да понятия не имею. Он у меня в электронном виде есть.

 Пока Aidarka! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 428 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 15:50
 To   : Vlad@pgpu.Penza.Com.Ru                              Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
HI, Vlad@pgpu.Penza.Com.Ru!

В среду 04 ноября 1998  11:44,  vlad@pgpu.penza.com.ru писал к All:
 v> а есть ли вообще переводы на гибсона русский - кроме neuromancer,
 v> count zero, burning chrome & johnny mnemonic? интересуют mona lisa
 v> overdrive, virtual light & idoru.
  "Мона Лиза овердрайв" и "Дифференциальный исчислитель", да вроде и
"Виртуальный свет", но насчет его я не очень уверен, переведены и лежат в
АСТ'е. Пинай ногами Черткова -- он их не хочет публиковать, говорит,
невыгодно... 8-) Насчет "Идору" что-то слышал, но уже не помню что...

 Пока Vlad@pgpu.Penza.Com.Ru! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh
Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 429 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 15:52
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : новый Солярис?
HI, Igor!

В среду 04 ноября 1998  12:53,  Igor Chertock писал к Alexander Klimenko:
 IC> Новеллизации не проходят.
  Тогда "Космическая Одиссея: 2011 год" пойдет? В отличие от первой части -- не
новеллизация. Да я в общем и первую часть новеллизацией бы не назвал... Так,
литобработка сценаpия...

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: @D:\Fido\Golded\origins.tpl (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 430 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Hоя 98 13:08
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hi Alexey!

Срд Hоя 04 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Математик что ли? Можешь дать определение любви?

Целую кучу могу, если надо. Все - неполные. Ты ведь не хуже меня знаешь про
разные виды любви (и не только по анекдоту про "слайды! слайды!" - зря, что ли,
у древних греков столько разных слов для этого было?)

Я всего лишь хотел уточнить, как моя собеседница предпочитает толковать
обсуждавшееся понятие. А потом можно было и к сабжу вернуться. Хотя и противно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 431 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Hоя 98 14:05
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Alex!

Срд Hоя 04 1998, Alex Mustakis ==. Andrew Nenakhov:

 AM> Самый неразрешимый вопрос -- имеет ли писатель право pешать
 AM> неразрешимые вопpосы.

А что, со свободой слова опять проблемы? Имеет, все имеют право. И ты имеешь. И
не соглашаться с писательским вариантом решения имеешь право. Писатель ведь
ничего реально не решает - он только, говоря по-фидошному, анноит. Как АБС
убийством Абалкина. Ты мне скажи, прав ли был Экселенц? Возражать буду.

 AM>  Вот есть ситуация, не pешаемая в текущем этическом контексте, и
 AM> что делать? Обвинений не избежать при нарушении в любую стоpону.

Именно. А комплейны на писателей отправлять некуда, разве что друг другу. Так и
живем.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 432 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Hоя 98 14:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Габриэль Грехов и Майлз Форкосиган - близнецы-клоны!
Hi Andrew!

Срд Hоя 04 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Смотрите люди: вот до чего доводит нелюбление ЛМБ и неподобающее чтение
 AT> ея. Друг Эльфиек уже путает Майлза с Маpком.

Смотрите, люди - вот до чего доводит невнимательное чтение писем перед ответом.
Ты на сабж смотрел? А на первую строку цитаты, которая от VZ?

На всякий случай повторяю, медленно и четко. Я имел в виду, что Майлз
Форкосиган - клон Габриэля Грехова.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 433 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Ноя 98 14:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : ХВВ
Hi Mikhail!

Чет Hоя 05 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> А ты за слегачей или за тех, которые с ними не дружат?

Я только что задал вопрос насчет Абалкина и Экселенца... тебе мало?

Я за право слегача лежать в ванне. Потому что я не комсомолец Жилин (или кто он
там был, по их внутренней терминологии). Я за право интеля не дружить со
слегачом. Hо против газовых атак - в данном конкретном случае.

Ответный вопрос. Как ты относишься к Опиру?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 434 из 5503
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Чтв 05 Hоя 98 14:31
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Лукьяненко
    Hello, Sanya!

04 Nov 98 13:38, Sanya Tihiy wrote to Irina Shicut:

    1.
 ST> Доброта в произведениях Сергея такая же как и зло.
    2.
 ST> Это просто две стороны одной медали.

    Сань, извини... Сколько ни читала твои 2 фразы - все равно не поняла.
    1. Ты имел в виду посланницу Добpа? А почему ты так легко поверил, что
сила, _назвавшаяся_ Добром, на самом деле им является? (Если преступник
надевает милицейскую форму, он же не становится автоматически милиционеpом.) Об
этом тут уже говорили когда-то, да и в книге, кажется, есть пpямой текст.
(Сейчас "ОВ" нет под рукой, чтобы пpовеpить.)
    (Вот, кстати, недостаток книги, imho: уж очень сильно медсестpичка-пpототип
отличается от своей демонической визитеpши. Все равно что к старому ученому
явился бы двойник, деpущийся, как Рэмбо. Или к "военной косточке" Шедченко -
близнец с голубовато-богемными манеpами.)
    2. Я попридираюсь, можно? Imho, 1. противоречит 2. Или у SL Добpо=Зло - или
уж это разные стороны медали, что-нибудь одно.
    А еще интереснее, когда не 2-меpная медаль (тут зло, а тут добро), а
пестрый конгломерат, где всего намешано, где среди черных пятен (кто б мог
подумать?) кое-где еще сверкают крохотные точечки добpа... Imho, у SL именно
так.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 435 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Hоя 98 15:05
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Олди
Hi Sanya!

Срд Hоя 04 1998, Sanya Tihiy ==. All:

 ST> Просветите пожалуйста насчет этого писателя(писателей).

А ты чего на RU.FANTASY не подписываешься?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 436 из 5503
 From : vlad@pgpu.penza.com.ru              2:5059/10       Чтв 05 Ноя 98 15:41
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
...connect

hello, world...

>"Мона Лиза", "Дифференциальная машина" и "Виртуальный свет" давно уже
>переведены на русский. Hо издавать их не хотят, мотивируя тем, что
>предыдущие книги Гибсона в серии "Виртуальный мир" продавались плохо -- то
>есть, не как горячие пирожки или, скажем, Бушков. А в связи с нынешним
>кризисом дело, чуть было сдвинувшееся с мертвого места в середине лета,
>вновь застопорилось -- и, похоже, теперь надолго. Я удовлетворил ваше
>любопытство?

tnx...
(жалобно так) а в файлах?

vaya con dios,amigo
vlad

disconnect...

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: JSC Gold Line (2:5059/10@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 437 из 5503
 From : vlad@pgpu.penza.com.ru              2:5059/10       Чтв 05 Hоя 98 15:49
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: К вопросу об архетипах
...connect

hello, world...

>Hе-а. А как же он "вложил десницею кровавой"? Крыло вроде "десницей" не
>назовешь. ТщательнЕй надо...

тогда так - шесть крыльев и одна кровавая рука. фильм ужасов какой-то :)

 Msg  : 438 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 05 Hоя 98 12:26
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Пасюк на асфальте
                   Желаю Вам здравствовать, Ilya!

Wednesday November 04 1998 19:25, Ilya Malyakin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IM> Вот прочитал и не понял - каким ветром сюда Рыбакова-то занесло?
 IM> Человек, вроде, Лазарчука хотел почитать... Лично мне, как старому
 IM> любители Лазарчука, Рыбаков глубоко чужд, а местами прямо-таки
 IM> неприятен. Кроме Гравилета, который "Цесаревич", я у него ни одну вещь
 IM> без внутреннего сопротивления читать не мог. Да и гравилет меня
 IM> напряг. Это не спор о вкусах, это пролог к наблюдению: такая реакция
 IM> на Рыбакова, насколько я заметил, наблюдается почти у всех, кому
 IM> нравится Лазарчук.

    Значит, я уникум.;-{) Кстати, ГЦ считаю самой слабой из вышеприведенных
книг. А главное, что привлекает в Рыбакове, это язык. Очень большая редкость в
наше время и в этом жанре. Плотный, вкусный какой-то. Его (Рыбакова) нельзя
читать перепрыгивая через слова, его нельзя читать на ходу и походя. Необходимо
прямо-таки вчитываться и вживаться, что у меня лично с Рыбаковым не вызывает
проблем.
    Такой, действительно литературный, язык и роднит Лазарчука и Рыбакова, и
зачем их протипоставлять - не понимаю

     Мы нашли себе дело на целую ночь...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday November 05 1998 12:26
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 439 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 05 Hоя 98 12:40
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
                   Желаю Вам здравствовать, Andrei!

Thursday November 05 1998 00:48, Andrei Chertkov сообщал(а) All:

 AC> "Мона Лиза", "Дифференциальная машина" и "Виртуальный свет" давно уже

    [skip]

 AC> любопытство?

    Андрей, а что с серией "Вертикаль". Умерла? Или все-таки жить будет?

     Просящему - да воздастся. По заслугам.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday November 05 1998 12:41
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 440 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 05 Ноя 98 08:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Ноя 98 23:11
 Subj : Мир без железа - черно-бел
                          Добрый день, Andrew!

   Tuesday November 03 1998 00:43
   Andrew Tupkalo пишет к Alexander Klimenko:
 AT>   Одни говоpят вышла, другие -- что будет через две недели... Hо скоpо.
   Пеpвая хоpошая новость за неделю ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday November 05 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 441 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 05 Ноя 98 08:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Веничка Ерофеев
                          Добрый день, Andrew!

   Tuesday November 03 1998 00:44
   Andrew Tupkalo пишет к Michael Zherebin:
 AT>   Да. Только. Все остальное -- вполне лояльно.
   Одного "двигателя Сахарова" хватило бы, мне кажется.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday November 05 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 442 из 5503
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 05 Hоя 98 13:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Перумов
   30 Окт 98 в 21:15, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Да автору Священного ПисАния все они подражали! ;))
      Можно пойти дальше: а кому подражали авторы оного?
      Берлиоз что-то говорил на эту тему. :)))

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 443 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 20:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Переслегин и Майлз

HI, Vladimir!

В среду 04 ноября 1998  10:48,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Гм. А что, Буджолд там пишет, что она хорошо напишет? Тогда лучше не
 VB> надо. Хвалить себя все горазды - что Буджолд, что я, что футуролог
 VB> Кузнецов.
  Планирует она про Майлза писать пока ей это не надоест. А вот насчет
фэнтези... Обещает, но весьма pасплывчато. Причем классическую фэнтези, а не
нечто типа "Колец"

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 444 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 21:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Пикуль

HI, Ruslan!

В пятницу 30 октября 1998 21:46,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Перебарщивают, как обычно... ;)))))
  В чем?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 445 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 21:25

В воскресенье 01 ноября 1998  11:04,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Кстати, я читал три варианта(перевода?) этого рассказа с _разными_
 RK> концовками. Одна - такая, как ты привёл.
  Наиболее полный пеpевод.

 RK> Вторая - что они приготовились разослать письма с чертежами по всему
 RK> миру и высказывается опасение, что какой-нибудь не в меру ретивый
 RK> лейтенант может обнаружить этот сейф.
  Слегка урезанный первый вариант.

 RK> И третья - где всё заканчивается сразу после суда.
  Рассказу сделали обpезание. По самые гланды. Там же в финале -- самое
главное.

 RK> Вторая, кажется, была в "Вокруг света"
  А первый ваpиант я читал в черном таком сборнике рассказов, не помню уже
названия, но там вся классика американского рассказа, начиная с "Уpовня шума" и
заканчивая Винеровской "Головой".

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 446 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 22:13

В пятницу 30 октября 1998 22:34,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Emelianov:
 RK> Quod licet Jovi, non licet bovi. ;)
  Quod licet bovi, non licet korovi. ;)

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 447 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 22:18
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : новый Солярис?
HI, Alexander!

В среду 04 ноября 1998  11:17,  Alexander Klimenko писал к Michael Zherebin:
 AK> "Дознания" там не было. Я недавно утянул девять - всё-таки
 AK> до чего хорошо пишет Лем. Недавно по УТ-2 встречу с ним показы-
 AK> вали - молодец мужик. Чем-то похож на своих же Пиркса и Тарантогу:
 AK> "Никому не позволяйте думать за вас".
  На самом деле сам Лем больше всего похож не на Таpантогу, а на Тихого. Писал
он про него лет сорок, а про Пиркса -- всего двадцать. Тарантога же -- всего
лишь, в общем, проходной пеpсонаж. Тихий же -- явное его литературное
воплощение.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 448 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 22:33

В среду 04 ноября 1998  15:43,  Vladimir Bannikov писал к Ivan Kovalef:
 VB> Гм. Да уж... Хорошо, что в ФИДО я чаще Друг Эльфиек, а не Вовочка, а
 VB> то бы я вам сейчас что-то сказал.
  Нет, Вовочка ты, Вовочка. Так что говори, не стесняйся...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 449 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 23:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Переслегин и Майлз

HI, Alexander!

Во вторник 03 ноября 1998 13:15,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   Нюк - это что-то вроде плюса или отключения? А отключение
 AF> конкретного человека в И-нете физически и технически возможно? А,
  Нет, обычно это просто мэйл-бомба. А иногда -- и DoS или пингование.

  Будем!

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 450 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 12:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Веничка Ерофеев
Здравствуй, Leonid!

27 Окт 98 в 00:24, Leonid Kandinsky и Marina Smelyanskaya беседовали
о Веничка Ерофеев:

 LK> Уcтpоить маccовый флейм, что ли?
 LK> А! Была не была:

 LK> Вот yж кого никогда не понимал, так это cабжа и фильм "Оcобенноcти
 LK> национальной охоты". Наверное, как человек непьющий?
Ну вот... И ты туда же. "ОНО" (экая аббревиатура получилась;)) - неплохая
комедия, не более того. "Москва-Петушки" жутко трагическая вещь. Страшная даже.
Грустно видеть как из нее вылепили некий анекдот про алкаша:((( А эти
празднички в честь юбилея В.Ерофеева... "...у них опять первомай..."(с)Чиж
А не понял ты его потому, видимо, что понять очень сложно. Я не думаю, что я
его понял. Понял я лишь то, что это не сборник рецептов коктейлей и не анекдот.
хотя местами до слез смешно... Это очень глубокое произведение. Его так с
кондачка не поймешь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 451 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 12:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здравствуй, Mikhail!

27 Окт 98 в 01:05, Mikhail Zislis и Konstantin G Ananich беседовали
о Кинг - подставщик!!!:( :))):

 MZ>      - Эй, парни, хотите поглядеть на мертвеца? Пошли.

- Я ЛЕНИНА ВИДЕЛ!!!!!!!!!!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 452 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 12:50
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Здравствуй, Igor!

27 Окт 98 в 10:28, Igor Chertock и Konstantin G Ananich беседовали
о Re: Соц. реализм (Было Суворов = ):

 IC> А что такое "соцреализм"? Копирование социалистической жизни?
Нет. Еще хуже. Это то, что комуняки смогли приспособить себе на слубу, помимо
конечно тех "мастеров слова", кои смогли поставить себе на службу самих
комуняк. О последних и говорить нечего. А вот первые... Взять хотя бы и
Горького. Вот пример духовного изнасилования. Ведь окрестив "Мать" или "На дне"
соцреалистическими произведениями, эти уродцы подвязали к этим вещам целый
ворох своего хлама. Да еще и кровь со своих рук им вытирали.

 IC> Соцреализм - не более чем идеологическая нашлепка на литературе. Hет
 IC> такого метода! Было идейно правильное течение в русской литературе -
 IC> заведомо плохое, поскольку "правильное", а метода - нет. А рассуждать
 IC> о шедеврах в этом течении... Да ну, несерьезно. Все равно что спорить
 IC> о цвете "Форда-Т", который, как известно, мог быть "любого цвета при
 IC> условии, что этот цвет - черный".
Однако, если бы СССР не умер тогда, когда он умер, и перестройка не накрылась
бы тем, чем она накрылась, то сейчас советские школьники изучали бы и такие
произведения соцреализма как "Мастер и Маргарита" и "Доктор Живаго".

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 453 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 13:08
 To   : Alexey Pugachev                                     Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Alexey!

29 Окт 98 в 18:18, Alexey Pugachev и All беседовали
о Юрий Петухов:

 AP> никто не подскажет,издавался ли этот писатель?
угу. издавался, издается и будет издаваться. К сожалению.
иди в магазин "Москва". там этого хлама про пишельцев и иванов в главных и
прочих ролях целая полка. еще он газету издает и журнал. и вообще очень
плодовитый товарисч.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 454 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Ноя 98 13:19
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Тупая империя глупого зла
Здравствуй, Igor!

29 Окт 98 в 21:55, Igor Chertock и Nickolay Bolshackov беседовали
о Re: Тупая империя глупого зла:

[... Хрум ...]
 IC> русский ребенок, он посмотрит, и в голову ему западет, что есть
 IC> красивый большой "Шаттл" и дурацкая станция "Мир", где бородатый
 IC> мужик летает.  Вот и все. Понимаете? Это вот и есть пропаганда и
 IC> агитация.
А и правда обидно и малость достает и напрягает. Как русский так зверь. Туп,
пьян и жесток. Штамп такой, блин.
И за "Мир" обидно. Великолепный аппарат. Американцам такое сделать и
поддерживать - кишка тонка оказалась. Я понимаю американцев, кои гордятся
своими успехами (хотя единственный крупный успех в космосе у них - Луна), но
хоть убей не пойму, почему наши так смакуют любую мелкую нештатную ситуацию на
"Мире", каких на челноках на полет десяток наберется.
BTW, Россия, слава Богу, не переняла у СССР эстафету идеологической войны
против Запада. Hо их стереотипы оказались крепче. КГБ сменила мафия и
"шоумастгоуон"...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 455 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 13:31
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Igor!

29 Окт 98 в 22:37, Igor Chertock и Leena Panfilova беседовали
о Re: "Рyccкая национальная фантаcтика":

 IC> К сожалению, слишком часто это все, что греет. :(
А что же еще? Остальное преходяще...

 IC> Что, так и говорят? В смысле - в глаза?
А что, тебе не говорят? Не слышал такого термина "цивилизованные страны"? Это о
тех, где смертную казнь, на которую приглашают родственников жертв казнимого,
показывают по ТВ, где по _подозрению_ в причастности к наркобизнесу конфискуют
имущество, где во многих школах запрещен Шекспир и Марк Твен, где по никем
неотменному закону женщине в воскресенье запрещается выходить из дому иначе,
как в сопровождении мужчины, имеющего в руках заряженое ружье, где самый
читаемый эхотаг - комиксы, а человека, предлагавшего прохожих подписать
Декларацию независимости, эти же самые прохожие и побили, где еще недавно
черных вешали, а сейчас оправдывают за убийства... А мы к цивилизованным не
относимся еще. У нас пока в школах не учат обращаться с одноразовым шприцем, да
и с преподаванием техники секса есть недочеты. Варвары одним словом. Книги
читаем, водку пьем, делом не занимаемся.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 456 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 14:08
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : женский роман
Здравствуй, Igor!

30 Окт 98 в 22:48, Igor Chertock и Olga Nonova беседовали
о Re: женский pоман:

 IC> После изучения в течение нескольких лет выдающихся работ
 IC> деятелей искусств, достижений ученых и спортсменов они пришли к
 IC> выводу, что появление таких гениев, как Шекспир, Моцарт, Пикассо,
 IC> -- это не богом данный талант. Высочайшие достижения обусловлены
 IC> "возможностями, подготовкой, мотивацией, уверенностью в себе, но
 IC> -- прежде всего -- практическими навыками".
Вот до чего доводит эта политкоректность...
Любой может быть Моцарт, всякий равен Шекспиру! Угу. Щаз. Трудяг эвона скока.
Один Головачев чего стоит. А скока Шекспиров? Сколько нужно обезьян, что бы они
настукали его полное собрание сочинений?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 457 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 14:31
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Olga!

31 Окт 98 в 13:58, Olga Nonova и Konstantin Grishin беседовали
о Лукьяненко:

 ON> Нет, Костя, неправда ваша. Лукьяненко лишает читателя вообще надежды
 ON> на то, что добро существует.
Ой! Кабы это было так, я бы его не читал. А я его читаю. То ли мы о разных
писателях, то ли я такой жадный, что меня фиг чего лишишь...
Я Лукьяненко люблю как раз за доброту. Может, это и странное понятие добра, но
с моим понятием оно хорошо резонирует. Не то добро, что с кулаками, но и не то
что с соплями. Просто - добро и все тут.
 ON> И делает это именно издеваясь над нравственностью, тем единственным,
 ON> что хранит род людской на Земле от взаимоистpебления.
И в чем же это выражается, объясните мне, безнравственному?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 458 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Ноя 98 14:45
 To   : Pavel Moiseev                                       Чтв 05 Ноя 98 23:11
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Pavel!

29 Окт 98 в 14:08, Pavel Moiseev и All беседовали
о "Осенние визиты":

 PM> Приветствую тебя All!

 PM>  "Осенние визиты"
Одна из моих любимых книг Лукьяненко. Кста, в части текста почти идеаьна -
видно, что писалась вешь очень тщательно. Hо мы не об этом, так?
 PM>  Наверное надо поздороваться... Не могу.
 PM>    Я хотел написать тебе другое. Хотел просто спросить кто ты есть в
 PM> этой книге. Уже не хочу.
Я думаю, что Сергей очень смелый (ну не сказать же о своем любимом писателе -
"глупый") человек, что придал одному персонажу этой страшной сказки больше
автопортретных черт, чем нужно. Hо даже если бы писатель из ОВ носил фамилию
Лукьяненко, он все равно остался бы персонажем романа, не более, но и не менее,
того.

 PM>   У меня остался один вопрос - ЗАЧЕМ?
Зачем ишут книги? Кто-то считает, что 3-4 книги в год на прокорм... Мне как-то
хочется думать, что ответ другой. Тот, что в "Обыкновенном чуде"; "Я хотел
поговорить с тобой о любви". IMHO, Сергей хотел поговорить о добре, дружбе,
жизни, смерти и прочих разных интересных вещах. Поговоить с тобой, со мной, со
многими. IMHO, ему это удалось. Твое письмо это подтверждает.

 PM> Зачем ты ТАК изобразил все, словно исказил в чудовищно кривом
 PM> зеркале? Книги - это тоже жизнь, которую ты проживаешь вместе с
 PM> персонажем.
Да. "Сегодня в 17.00 у порога своего дома был застрелен ХХХ..." ТВ смотришь?
Криминальная хроника. "Киллер открыл огонь на поражение", "контрольным
выстрелом в голову...", "жена ХХХ, находившаяся в автомобиле, не постадала...".
Это прямое зеркало, оно ничего не искажает. Под такие новости можно ужинать и
завтракать. Тагедии нет, есть эпизод. Смерть - лишь приправа к пельменям.
Так должен художник искажать действительность. Да. Должен. Перестрелка в метро
- одна из самых сильных сцен в романе. Она задевает за живое.

 PM> Я не говорю о энциклопедиях и т.п. Зачем же ты умножил, нет, даже
 PM> возвел в 10-ю степень ту грязь, которой так много, слишком много в
 PM> нашем мире? Зачем ты сказал устами Зарова,
Это сказал Заров. Вот такой он, этот Заров... Хотел бы ты оказаться на его
месте? Не в купе поезда, а на стройке? Когда он это говорил, он уже
предчувствовал эту стройку.

 PM> что Даниил спился, Солнечный котенок погиб, а Лан завел лавку?
 PM> Зачем? Неужели ты тоже врал?!!?!??! Ты знаешь, как мне помогла жить
 PM> эта книга?
Согласен, хорошая книга.
 PM> Может я слишком сейчас под воздействием того, что я прочел
 PM> - о да, я дочитал ЭТО, извини меня, если я не прав и обьясни, в чем я
 PM> ошибаюсь, но ЗАЧЕМ нужно было столько крови и гадости? Твоим желанием
 PM> было, чтобы _все_ разучились верить в добро?
Мне показалось - наоборот. Только добро даром, на халяву, не бывает.

 PM> Не ту гадость, которая зовется добром в твоей книге, а нормальное,
 PM> человеческое добро, ибо то, что ты там назвал Добром - это даже не
 PM> Зло, это хуже.
Посланники не сами по себе - они суть производные от нашего мира по разным
векторам.

 PM> прекрасная обложка "Звездный лабиринт" с девушкой с блеском в глазах и
 PM> окровавленным скальпелем... Издательство Аст-Локид.
Тебе повезло. У меня - с каким-то веселым идиотом с двумя пистолетами...

[... Хрум ...]
 PM> PS: Я публично приношу свои извинения Сергею Лукьяненко, если я
 PM> неправильно что-то понял и он мне это разьяснит сам. Иначе - нет. Все.
Хорошо, что тебя зацепила эта книга. IMHO, это и было главной задачей автора. А
Сергей, IMHO, всегда ставит какие-то задачи, когда пишет. Иногда его даже
морализатором ругают.
Не нравится тебе эта игра - не принимай ее правил. Не прислуживай силой власти,
не влавствуй силой, не твори зла во имя добра, не продавай талант, не замыкайся
в своем знании. А нет - помни о Тени...

 PM> Всего хорошего и побольше, Павел!
Это ты себе?;)))))))))))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 459 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Ноя 98 15:35
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : новый Солярис?
Здравствуй, Leena!

01 Нбр 98 в 01:46, Leena Panfilova и Igor Chertock беседовали
о новый Солярис?:

 LP> Можешь смеяться, но по мне Мастер и Маргарита просто пpосятся на
 LP> экpан. Особенно в части Воланд и Со. Лена.
Это только на первый взгляд. Внешне роман очень кинематографичен. И снять можно
все очень здорово. Тьма над Ершалаимом,  бал Воланда, Варьете... С нынешними-то
технологиями. Hо сколько роман потеряет? Почти все. Останется лишь
иллюстрация... Романа не будет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 460 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 15:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Маргарита
Здравствуй, Vladimir!

02 Нбр 98 в 02:26, Vladimir Bannikov и Dima Palets беседовали
о Маpгаpита:

 VB> То-то и оно, что "смело и откровенно". Был бы бездарным - фиг бы он
 VB> сознался.
Тут он уже начал свой путь от Бездомного. Это ж уже в психушке. На Чистых
прудах он бы так не сказал.

 VB> Ё!
Ю!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 461 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 15:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

02 Нбр 98 в 02:33, Vladimir Bannikov и Irina Shicut беседовали
о Лукьяненко:

 VB> И вовсе не так там было, где (с) чей-то.
И так тоже было. Мой это (с). И вот сижу и думаю, может и вправду лучше быть
безумным со всеми, чем умным в одиночку?(с) не мой, а Грасиана. Может и мне
сказать, что Лукьяненко очень злой писатель? Не, не получается...

 VB> А было вот как:

 VB> (c) чей-то.
Уж не сам ли СЛ это?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 462 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 15:57
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Веничка Ерофеев
Здравствуй, Michael!

31 Окт 98 в 17:56, Michael Zherebin и Nikolay Nikiforov беседовали
о Веничка Ерофеев:

 MZ> Единственной пользой от просмотра действа было объяснение того, что
 MZ> было на самом деле с главой "Серп и Молот -  Карачарово", каковую тут
 MZ> недавно пеpемывали... Это насчет онтопика.
"А" сказал, говори и "Б". Так и что с этой главой? И кто источник информации?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 463 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 15:59
 To   : Natalia Ignatova                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Халтуpа?
Здравствуй, Natalia!

02 Нбр 98 в 00:11, Natalia Ignatova и Leonid Kandinsky беседовали
о Халтуpа?:

 NI> Greeting, Leonid!

[... Хрум ...]
 NI> Я считаю, что по силе воздействия они не уступают "М&М", ИМХО,
 NI> конечно.
Да, конечно., но. Хорошие книги. Однако, лишь в МиМ Булгаков поднялся на такие
высоты обобщений... Эта книга принадлежит уже не только нашей культуре, но
всему человечеству. Другие же его книги более ориентированы на внутренне
употребление. IMHO.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 464 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 16:15
 To   : Dima Dimitruk                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Dima!

02 Нбр 98 в 12:38, Dima Dimitruk и Pavel Moiseev беседовали
о Лукьяненко:

 DD> Угу, ты забыл подписаться "Кепочка".
А это неверно. Человека зацепило, он высказал свои мысли. У тебя есть, чем
возразить - возрази. А хамить не стоит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 465 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 16:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Nick!

02 Нбр 98 в 17:45, Nick Kolyadko и Sergey Lukianenko беседовали
о Лукьяненко:

 NK>      Хм, а то ты сам не знал, когда всё это затевал...
Хорошо сказал.
[... Хрум ...]
 NK>     PS. Если ты думаешь, что можешь тут _безнаказанно_ наезжать на
 NK> "Лорда" или "Линию грёз" исключительно потому, что твоя фамилия
 NK> Лукьяненко - то ты зря так думаешь ! Предупреждаю в последний раз !
 NK> Гоголь, блин, нашёлся... :))))) В следующий раз получишь из главного
 NK> калибра, как и все остальные.
А мы поддержим, чем можем - мало не покажется;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 466 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 16:34
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : новый Солярис?
Здравствуй, Ilya!

02 Нбр 98 в 20:34, Ilya Malyakin и Konstantin Bychenkov беседовали
о новый Солярис?:

 IM> В отношение голливудских сценаристов и иже с ними меня, например,
 IM> в последнее время интересует только одно: когда они все-таки снимут
 IM> "Титаник-2"?
AFAIK, уже снимают. С Л.Hильсоном ("Голый пистолет") в главной роли. Вот этот
фильм я посмотрю. Жду с нетерпеньем!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 467 из 5503
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 05 Hоя 98 16:47
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Alexey?

04 Nov 98 15:39, Alexey Alborow wrote to Serge Buzadzhy:

 AA> Вернее сказать - выбор, но идущий сквозь врата делает этот выбор
 AA> неосознано, как бы перекладывая ответсвенностьза свое решение на Тень.
 AA> "Жираф большой - ему видней".
     Если в дыру в заборе пролазит ребенок, но не пролазит взрослый -
     перекладывание ответственности на дыpу?

 AA> Плохо. К чему стремиться, зачем совершенствоваться? Что преодолевать?
 AA> Иди к Вратам - все само и получиться.
     С какой стати?
     Число миров Тени велико, но конечно.
     Полного совпадения не выйдет. Только по некоторому числу паpаметpов.
     Не факт, что несовпадения будут несушественными.

 AA> Угу. Т.е. нет ее, этой ответсвенности. А она нужна. Для себя самого.
 AA> Без нее свобода превратитьтся в Покой, а человек в покойника.
     Ответственность - функция человека.
     Не хочет человек ответственности - фиг заставишь.

 AA> Причем - сразу, без усилий.
     С довеском.

 AA> Уж больно сильнодействующее лекарство. Типа гильотины.
     Зато есть шанс сравнить, понять и ВЫБРАТЬ.

                                            WBW, Andrew.
---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 468 из 5503
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 05 Ноя 98 19:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Эстеты
Hello, Vladimir!

  04 Nov 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 VB> Я мало читал Чейза, но должен заметить, что "американский
 VB> полицейский боевик" - понятие, не столь уж жестко
 VB> привязанное к стране пребывания автора.

   Я все-таки предпочитаю географическую пpивязку. То есть американские
детективы пишут амеpиканцы.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 469 из 5503
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 05 Hоя 98 16:53
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Киберпанк
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>Этой весной на "интерпрессконе" я с удивлением узнал, что, как полагает
Игорь
>Черток, издание сабжа вообще (и Гибсона в частности) в России на данный
момент
>заведомо убыточно ввиду нераспродаваемости. Я тогда выразил сомнения -
поскольку
>и я, и множество моих знакомых долго и безуспешно разыскивали в продаже
>Гибсоновского "Нейроманта" в хоть каком-нибудь переводе.
>
>Hа днях эта история получила продолжение.
>Совершенно случайно я увидел "Нейроманта" и "Графа Ноль" на лотке в метро
>"Маяковская" - и успел взять последние экземпляры.
>Предпоследние - взял человек, покупавший передо мной.

Совершенно непонятно, откуда эти "последние" экземпляры выплыли. Причем это
уже далеко не первый случай. Со своей стороны скажу, что торговцы-оптовики
сделали все, чтобы эта серия действительно стала убыточной. В настоящее
время издание остальных гибсоновских книг под большим вопросом.

Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 470 из 5503
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 05 Hоя 98 17:08
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>    Андрей, а что с серией "Вертикаль". Умерла? Или все-таки жить будет?

Умерла, полностью и окончательно. Мир ее праху.

 Msg  : 471 из 5503
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 05 Ноя 98 17:51
 To   : All                                                 Чтв 05 Ноя 98 23:11
 Subj : Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <910282369@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

> [...]
8-)
>Hасчет "Идору" что-то слышал, но уже не помню что...

Вот уж, действительно -- с больной головы на здоровую! Где это ты слышал,
что это именно _я_ не хочу издавать Гибсона? Это, извини, уже диффамация, за
которую действительно "пинают ногами". Чтоб ты знал -- мне по фигу, что
выгодно, что не выгодно, книги я не издаю и не продаю -- я лишь готовлю
книжные проекты. Мне, конечно, важно, чтобы проект был коммерчески
прибыльным, однако повлиять на это я практически не могу. Я просто радуюсь,
если это случается (как было со "Временем ученников") -- это означает, что
можно получить дальнейшее финансирование под другие _интересные мне_
проекты; и я переживаю, если книга проваливается на рынке (как это было с
киберпанковской серией и с "Винг Коммандером") -- это означает, что деньги
под другие похожие вещи мне не дадут (а уже подготовленные макеты просто
положат на полку). Hо вне зависимости от того, какие коммерческие
перспективы имеет тот или иной проект, я делаю все, чтобы книги, где стоит
моя фамилия как ответственного редактора, были сделаны хорошо, необычно и
изобретательно. Во всяком случае, так, как я это вижу. У других людей может
быть другое на этот счет мнение -- и они в своем праве. Хотя, слыша
незаслуженно резкое, безапелляционное мнение насчет моих книг, я
действительно переживаю и обижаюсь. Точно так же, как иногда обижается автор
(подобные примеры вам известны). Hо в дискуссии и флеймы на этот счет я
больше не вступаю -- я свое дело сделал, а вы можете думать и говорить все,
что вам заблагорассудится.

Дополнительная информация. "Мона Лиза" в готовом оригинал-макете уже больше
года лежит на полке в АСТ. "Дифференциальная машина" и "Виртуальный свет"
заморожены на стадии редактуры. Права на "Идору" никто не покупал, книга на
русский язык не переводилась. Перспективы непонятны.

 Msg  : 472 из 5503
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 05 Hоя 98 17:28
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>tnx...
>(жалобно так) а в файлах?

Увы, никаких файлов. Во-первых, я несу за это моральную и юридическую
ответственность перед издательством, которое купило права на русское издание
Гибсона. Пока срок не истек, никаких утечек быть не должно. Во-вторых, я
несу ответственность перед переводчиками. В-третьих, из-за замораживания
проекта некоторые тексты еще не до конца отредактированы, а полуфабрикаты я
вообще распространять не желаю.

Ребята, давайте все же цивилизованно подходить к своим желаниям. Я,
например, вот уже два года как полностью отказался от покупки пиратских
видеокассет. Считаю для себя неэтичным поддерживать пиратов своим трудовым
рублем.

 Msg  : 473 из 5503
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 05 Hоя 98 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Втр Окт 27 1998 в 23:47
 Andrew Tupkalo имел неосторожность высказать Andrew Ivanov следующее

 AT>   Не РСО, а МИТ/ДВТ/СК.

Мда. ОВ и РСО я еще понял. А вот дальше... :/
Ты ж хоть какие-нибудь слова употpебляй.  А то ГКЧП какое-то выходит.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 474 из 5503
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 05 Hоя 98 16:35
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Срд Hоя 04 1998 в 15:38
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> Плохо. К чему стремиться, зачем совершенствоваться? Что преодолевать?
 AA> Иди к Вратам - все само и получиться.
Причем здесь Врата. Такая позиция имеет место быть и без всяких Вpат.
Кстати, в большинстве своем, люди совеpшенствуются в том что им интересно, а не
в том что "полезно". И это никакие Вpата не изменят.

 AA> Угу. Т.е. нет ее, этой ответсвенности. А она нужна. Для себя самого.
 AA> Без нее свобода превратитьтся в Покой, а человек в покойника.
Не факт. Покойником человека делает не отсутствие ответственности, а отсутствие
шила в заднице. Две вещи абсолютно независимые друг от дpуга.

Ну ладно. Значит все  однозначно отвpатительно? :/
Тогда объясни почему же не кажется отвратительным то, что Ник Ример сеет Зерно
в своем миpе. Более того, некое сопереживание процессу возникает.  :)

 AA> С раба большой ли спрос?
Значит Ник Ример выбрал pабство?

 AA> Уж больно сильнодействующее лекарство. Типа гильотины.
Болезнь сильная. Лекарства пока нет. Есть только художественный вымысел .

 AA> Дык. Многоточий там и так хватает.
Я так понимаю, вопрос о неопределенности снят?

 AA> Вот, кабы под конец главного героя
 AA> пристрелили бы во время какой-нить случайной разборки между местными
 AA> братками, пока собачка писала... Вот такой конец я бы назвал
 AA> банальным.
Конечно, тоже банально.

 AA> А так... В наше время хэпиенд становится все менее и менее
 AA> банальным.
В жизни иль в кино? :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 475 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Hоя 98 15:51
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Hi Dmitry!

Втр Hоя 03 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Igor Chertock:

 DY>   Смешно. Пятьсот рублей у меня есть, но потратить я предпочту их не на
 DY> билеты в Москву, а на что нибудь другое. Банникову послать какой-нибудь
 DY> шедевр на оценку, что-ли...

За пятьсот рублей? Гм... я слыхал, что в России жуткая инфляция, но не
подозревал, что все так плохо. Если новые книги АСТа будут стоить такие деньги,
то увы нам всем.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 476 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Hоя 98 16:29
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Рецензии
Hi Max!

Срд Hоя 04 1998, Olga Nonova ==. Max Cherepanov:

 ON>  Польза от таких отзывов весьма невелика, может быть, всего одна-
 ON> создать видимость обьективности по разделу pецензий. Hастоящая же
 ON> pецензия должна не самочувствием писателя заниматься, а погpужать
 ON> автора в отчаяние, близкое к суициду.

Эру милосердного ради, только не надо повторять известные опыты в этом
направлении. Я очень хочу прочитать "Фальшивые Зеркала"...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 477 из 5503
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 05 Hоя 98 19:36
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : RARA AVIS # 9 В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.SEMINAR

Здравствуйте, All!

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

    СОДЕРЖАНИЕ

    Проза
    ~~~~~
    На конкурс "Арт-тенета"
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Б. Ф. Иванов "Тамара и злая Джессика" (повесть)

    Повести и рассказы
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Б. Ф. Иванов "Ночь пса" (повесть, продолжение)
    В. Пузий "Вся наша жизнь" (роман, часть I)
    А. С. Патрушев "Железка" (рассказ)
    В. Кирпичев "Задача любви" (рассказ)

    Критика, публицистика
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    В. Угрюмова "Евангелие от потерянных"
    Умер Генрих Альтов...

    Арт-галерея "Редкой птицы"
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Е. В. Мирошниченко  Живопись и графика

    X-Files
    ~~~~~~~
    "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

    В гостях у "Редкой птицы"
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Петербуржский писатель-фантаст Святослав Логинов

    Нечто новое: Теперь у "Редкой птицы" -- своя ГОСТЕВАЯ КНИГА
    ~~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 478 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 05 Ноя 98 15:10
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Лукьяненко
                          Добрый день, Alex!

   Wednesday November 04 1998 00:42
   Alex Mustakis пишет к Alexander Simonov:

 AM> Эх, как красиво сказано! какая патетика...

 AM> Только вот нужно ли быть героем в повседневности? От этого, собственно, и
 AM> возникают разные экстремальные ситуации...

   "Каждое утро я встаю и иду на службу, в городскую упpаву. Это,
конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть".
                                      (с) "Тот самый Мюнхгаузен"
;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday November 05 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 479 из 5503
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 05 Hоя 98 17:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Юмор.
   01 Hоя 98 в 02:01, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  Мне все понравились. И перевод, на мой взгляд, неплохой,
 AF> литературный. Глаз не спотыкается. Герой, правда, чем-то Гарольда Ши
 AF> напоминает. Наверное тем, что без конца попадает впросак со своей
 AF> магией.
      Мда. Похоже надо срочно искать и читать о Г.Ши, а то что-то последнее
вpемя его часто вспоминают.

2All: Кто-нибудь может поделиться книгами (в компьютерном варианте) о Гарольде
Ши?

 AF> Те, что я читал были очень даже ничего. Приличными.
      Тебе повезло.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 480 из 5503
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 05 Hоя 98 08:20
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Hоя 98 00:50

Wednesday November 04 1998, Alexey Alborow writes to Leena Panfilova:

 AA> И правда - о чем?

Похоже, что о сыне Марины Мнишек. Его действительно казнили примерно в этом
возрасте, только на окраине -- за Серпуховскими воpотами. Потом на этом месте
Алексей Петрович поpывался строить храм на свои деньги -- но не достроил, уехал
за границу, затем был арестован и казнен. А достроили его как раз примерно в то
вpемя, когда Иван VI ждал смеpти.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 481 из 5503
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 04 Hоя 98 15:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 06 Hоя 98 00:50
 Subj : Литературный нужник
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Wednesday November 04 1998 02:03, письмо от Alexey Taratinsky
прилетело к Micheev Michail:

 A> Я считаю Пикуля хорошим архивистом, профессиональным публицистом и
 A> неважным писателем.

    Значит, наши мнения не совпадают.

 A> Согласен, "обе книги в равной мере документальны".

    А разве существовал такой крейсер?

 A> Боюсь, что о большей части того, что описывал, Пикуль знал по архивам.
 A> Что до умения писать - я полагаю, что умеющий писать автор вызывает
 A> ощущение "агитки" только тогда, когда сам этого хочет. И еще. Умеющий
 A> автор - возводит читателя до уровня повествования. Неумеющий -
 A> низводит повествование и героев до уровня наименее прихотливого
 A> читателя.

    Если у того же Пикуля прочитать "Фаворит", "Крейсера", "Каторга",
"Моонзунд", "Пером и шпагой" - уровень его станет ясен. Стало быть, он сам
хотел, чтобы его книга смотрелась именно так.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 482 из 5503
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 05 Hоя 98 21:28
 To   : Saidrasulov Aziz                                    Птн 06 Hоя 98 00:50
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Saidrasulov Aziz wrote:

>Я еще раз внимательно прочитал пространное предисловие переводчика в
>журнальном варианте повести и действительно он (переводчик) на это
>намекает. Однако это становится интересным! А где бы можно поиметь
>оригинальный текст не подскажешь?

На него еще копирайт не истек, так что только в бумажном виде
на www.amazon.com или аналогичных. В издательстве "Прогресс" он вряд
ли издавался в советское время, хотя чем черт не шутит.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 483 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 05 Hоя 98 17:24
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Hоя 98 00:50
 Subj : новый Солярис?
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Alexander Klimenko:
 IC> Новеллизации не проходят.

     Определения сходу тоже не проходят. Роман Кларка не новеллизация, а
уникальный случай, когда роман со сценарием писались параллельно.
     Месяца три назад, чтобы окончательно снять этот вопрос в RU.SF&F.FANDOM
 постили выдержки из дневника Кларка по этому поводу.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 484 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 05 Ноя 98 17:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 06 Hоя 98 00:50
 Subj : "Далекие берега".
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Nick Kolyadko:

 RK> Ник, а ведь сам Лукьяненко, кажется, называл "Лорд с планеты Земля"
 RK> трилогией или я ошибаюсь? Там ведь все три части самодостаточны,
 RK> закончены сюжетно. Не так?

      Трилогия-то она трилогия, и сюжетом общим связана и героями... Hо
 "Стеклянное море", _лично для меня_ стоит как-то особняком :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 485 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 05 Hоя 98 17:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 06 Hоя 98 00:50
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Leena Panfilova:
 RK> Hегритянка? ;)
 RK> Фотку пока не увидел - страница грузится жу-у-утко медленно. :(
 Попробуй с зеркала : http://mir.glas.apc.org/subooks, может, побыстрей будет.
 Хотя основная страничка, с иконками, там не очень то и большая, в пределах
 сотни К.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 486 из 5503
 From : Мельников Алексей                   2:5020/400      Чтв 05 Hоя 98 21:48
 To   : All                                                 Птн 06 Hоя 98 00:50
 Subj : Юрий Фирсов
From: "Мельников Алексей" <alexei@dionis.mtts.perm.ru>

Пpижимая руку к сердцу, спpашиваю:

Может слыхал кто-нибудь - subj "Срубить крест"
А если знаете - укажите, где взять, please.

                                 Пpиятного вpемяпpовождения!

                                                 Мельников Алексей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MMT Moscow Long Distance&International Telephon (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 487 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 05 Hоя 98 18:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Авторы интересуют.

В обычный день 03 ноя лета 1998 23:48,
Andrew Tupkalo начертал к Ilya Malyakin:

 AT>   А "Саргассы в космосе"?
Ну, так на всякое исключение существует довольно правил. ;)
Много ли еще можно привести таких примеров? Да и, опять же,
я, может, неясно выражовываюсь, но имелись мною в виду переводы
последних лет. В формер ЮССР к этому делу относились как-то в среднем
ответственней.

Ilya

... Сейчас здесь будут убивать.
---