- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 488 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 05 Hоя 98 18:20
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : новый Солярис?
Hello Igor!

В обычный день 03 ноя лета 1998 20:46,
Igor Chertock начертал к Ilya Malyakin:

 IC> Уже взялись.

[ ..скипано.. ]

"Титаник наносит ответный удар". Ужасно. Ничего уже нельзя придумать
маразматического, чтобы оно тут же и не воплотилось.

Ilya

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гребенкой?
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 489 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 05 Hоя 98 18:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Окончание Осенних визитов

В обычный день 03 ноя лета 1998 15:53,
Vladimir Bannikov начертал к Ilya Malyakin:

 VB> Я это понимаю так - пространство для дискуссии остается, но вступать
 VB> на него ты не хочешь.
Да нет, пожалуйста, можно и вступить, хотя и выглядит такое вступление
мероприятием довольно скучным и мало перспективным.

 VB> Потому что "кто победил?" - тоже вопрос не столь
 VB> уж простой.
Хех. О мертвых - либо хорошо, либо ничего. А о живых автор нам IMHO
довольно наглядно все изложил. Разве у СЛ был случай, чтобы победил
"не тот, кто надо"? С другой стороны, существует еще, конечно,
философский вопрос: что считать победой?

Ilya

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 490 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 05 Hоя 98 18:31
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Hello Eugeny!

В минувший день 28 окт лета 1998 17:44,
Eugeny Kuznetsov начертал к Igor Chertock:

 EK>     Ну, вообще говоря, соцреализм (не как один ли из бастардов
 EK> романтизма?) - прототип фентези. Те же принципы упрощения образов до
 EK> явно проступающей атрибутики, по которой легко построить классификацию
 EK> по предлагаемой схеме...
Вообще говоря, соцреализм вырос скорее из "критического реализму" XIX
века и просветительской традиции. Романтики начала века нынешнего
только добавили к уже имеющемуся сплаву "неповторимый устойчивый аромат".

Ilya

... Что с нами могут сделать в этом месте? Да что угодно.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 491 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 05 Ноя 98 18:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Лукьяненко

В час принятия решения 30 окт лета 1998 15:19,
Vladimir Bannikov начертал к Marina Konnova:

 VB> В упор не вижу там морализаторства. А ты?
Видит. И я вот, который ей эту книжку дал почитать, тоже вижу.

 VB> Жаль, что конкретика опускается. Без нее просто не могу понять, что же
 VB> плохого в осмыслении христианства...
Кстати, тут я с Мариной не согласен. Лукьяненко не пытается осмысливать
христианство. В лучшем случае он пытается осмыслить свои представления о нем.
Hо лично у меня возникло впечатление, что вся эта нео-религия как раз и
понадобилась ему, чтобы не было нужды вникать в христианские тонкости.
Так сказать, упростил себе человек задачу.

 VB> Автору подкидывается? Или автором - герою? Ну да ладно, я понял.
 VB> Однако всему этому есть замечательное и ничуть не надуманное
 VB> объяснение - героя попросту _ведут_. Как вели, например, Сержа в
 VB> "Принцесса стоит смерти". А какие именно высшие силы ведут его в
 VB> данном случае - полагаю, узнаем.
Какие высшие силы? В любом произведении одна "высшая сила" - автор.
Если только эти самые силы взяли под контроль непосредственно его...

 VB> Он там много чего вводит. Вплоть до "спокойно, сядем все!" Мне было
 VB> забавно. А ты чего нервничаешь? Лучше бы и в самом деле к языку
 VB> попридиралась (как всегда, есть за что).
А к языку там даже и придираться не хочется, настолько он преподвыподвернут.
Стилизация, но ведь совершенно же калькированная и уже столько раз
бывшая... Почему-то как только начинает какой автор имитировать в изложении
разговорную речь, так сразу же и вытаскивается им на свет это пыльное диво.

 VB> Грей не считает "ХБ" коммерческим романом. И продается он вовсе не
 VB> так, как должен бы продаваться коммерческий роман. AFAIK.
Мало ли кто чего про себя считает или не считает... Впрочем, роман
действительно не коммерческий. В том смысле, что продаваться этакое
действительно должно плохо. Я лично его купил только потому, что
ничего лучшего и одновременно нечитанного рядом не оказалось.
Вещь, рассчитанная на фанатское сообщество, которое заведомо будет читать
любой труд, вышедший из рук СЛ. А на деле - просто особенно глубокий и
выразительный авторский провал.

Ilya

... И знаешь, есть силы пострашнее зла...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 492 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 05 Hоя 98 19:05
 To   : Denis Abramov                                       Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Жвачка для эстетов
Hello Denis!

В удивительный день 31 окт лета 1998 04:30,
Denis Abramov начертал к Vladislav Zarya:

 DA> Извиняюсь за вторжение, но мне вот, что-то очень захотелось привести
 DA> примеры: М. Пруст "В поисках утраченного времени", Д. Джойс (весь,
 DA> хотя красиво как), Беккет (некоторый), Гессе "Сиддхарта" ,"Игра в
 DA> бисер"(красиво написанная мутотура). А для эстетов в стадии
 DA> становления очень покатит Кортасар. А для эстетов, еще и не ведающих,
 DA> что они эстеты - половина Желязны и Муркок "Танцоры на краю времени".
 DA> Эта вещь меня просто убила. Что это? К чему это? Куда это? И, наконец,
 DA> про что это?
Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой.
Принцип: если я этого не понял, то это есть жувачка для эстетов.
По крайней мере, уровень сборности солянки оставляет именно такое впечатление.

Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 493 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 05 Hоя 98 19:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Лукьяненко

В один из дней 01 ноя лета 1998 05:00,
Sergey Lukianenko начертал к Marina Konnova:

 SL> P.S. Две мои самые неудачные в коммерческом плане книги - "Осенние
 SL> Визиты" и "Холодные Берега". Бесспорно удачные - "Лорд с планеты
 SL> Земля", "ЗХИ"-"ЗТ" и "ЛГ"-"ИИ".
А с каких это пор коммерческая удачливость/неудачливость книги однозначно
стала свидетельствовать о ее качестве?

 SL>    "Ранний Лукьяненко", который несет в себе все самое лучшее - это
 SL> космические оперы, одним словом... И коммерчески он удачен.
Да простят меня за сравнение, но "Имя Розы" тоже оказалось коммерчески
удачным романом. В то же время постоянно появляется масса написанной
в расчете на коммерческий успех, но не оправдвашей возложенных надежд
мукулатуры. Впрочем, для меня водораздел проходит не между "ранним"
и "поздним" Лукьяненко, а гораздо более причудливо...

 SL>    Какого фига я какие-то эксперименты делаю?
Разве? А вот некоторое время назад я здесь читал что-то насчет
нежелания заниматься дельнейшим экспериментированием. Писалось это
по поводу "Поезда в теплый край". И кто бы это писал?

И далее: так может, стоит просто сменить направление? Впрочем, отрицательный
результат эксперимента - тоже результат...

 SL> P.P.S. Приступаю к написанию "Аргентумного Ключа". Очевидно, что он
 SL> станет долгожданной вещью, несущей в себе прежнее очарование, суровую
 SL> доброту, негромкий треск бластерных разрядов и язык, к которому нет
 SL> претензий...
Hе надейтесь, сударь. Претензии будут. Их не может не быть. ;>
Да и вообще, MK явно не об этом вела речь.

Ilya

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 494 из 5503
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 05 Hоя 98 19:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : К вопросу об архетипах
Hello Leonid!

В один из дней 01 ноя лета 1998 12:29,
Leonid Broukhis начертал к Igor Chertock:

 LB> PS. Знатоки иврита - как переводится cherub?
Если мне не изменяет память, херувим - ангел-бык.

Ilya

... Я немного старый, чтобы выпить, и немного трезвый, чтоб колоться.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 495 из 5503
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 05 Hоя 98 12:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Одиссея-2010
Привет Andrew!

03 Nov 98 15:53, Andrew Tupkalo wrote to Roman Bazalevsky:
 AT>   АФАЙК после одного. А потом с помпой году эдак в 88-м возобновили.

Что забавно, книгу на английском можно было взять почитать совершенно свободно,
что я почти немедленно и сделал :-)

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 496 из 5503
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 05 Hоя 98 12:42
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Эстеты
Привет Igor!

03 Nov 98 20:30, Igor Chertock wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IC> А кто? Я читал только "Farewell, my lovely" -

Это _не_ Чейз! Это Чендлер. Как говорится, две большие разницы.

 Msg  : 497 из 5503
 From : Loichenko Andrey                    2:5001/9.4      Суб 31 Окт 98 17:04
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : о титанах и пигмеях
Hello!

> [...]

 > не
 >  AK> совпадает, а что говорить о третьем? Так что титаном Льва Hиколаича
 >  AK> обозвало то самое общественное мнение, а оно мне в общем достаточно
 >  AK> фиолетово.

 > Вот. Все пpавильно- Вы чувствуете себя одиноким в материальном миpе
 > из-за упорного нежелания видеть душу в вещах, природных и истоpических
 > явлениях.

 >  AK>  Для меня он как раз пигмей - по всем параметрам, увы.

 > И происходит это потому, что Лев Толстой- полная Ваша
 > пpотивоположность: он одушевил все материальное вокруг, показал

 Мадам! Позвольте не согласиться с Вами! Мне кажется, что утверждение, будто
Л.Толстой "одушевил все материальное вокруг, показал неискушенным, как это
делать" абсолютно неверно.
 Hаоборот! Он показал, что материальное в этом мире давлеет над духом. Любая
душа в его представлении реализуется через чисто материальные вещи (такие как,
скажем, фальшивый купон из одноименного произведения), которые в свою очередь
прямо воздействуют на другие души.
 Поэтому следует говорить не о том, что Толстой увидел души в неодушевленном
мире, а о том, что он сами души своих героев опустил, превратил в материальные
предметы.
 Интересно, что он сам подвергся этой метаморфозе: весь дух, который он пытался
передать в своих творениях, превратился в обыденные нравоучительные поучения -
так называемую "толстовщину". Из Бога (или полубога), каким является каждый
творец, он превратился в титана, ужасающего своими габаритами. И действительно:
что может сказать пигмей о титане? Что может сказать о пирамидах человек,
стоящий у их подножия? Что может сказать моряк, глядя на приближающийся девятый
вал? Что может сказать ребенок, впервые
увидевший слона?

С уважением,
Andrey.

---
 * Origin: Счастье есть! Оно не может не есть! (2:5001/9.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 498 из 5503
 From : Loichenko Andrey                    2:5001/9.4      Суб 31 Окт 98 17:26
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Пикуль
 Hello!

> [...]
 > вдохновляют изобpажения исторических личностей и Пикуль стpастно
 > коллекционирует всяческие поpтpеты. Как только насобирает полный
 > комплект на какую-то тему, так обкладывается этими портретами со всех
 > сторон и, глядя своим персонажам в глаза, начинает писать. Прием,
 > очень похожий на ясновидение. Отсюда и такая правда жизни в
 > исторических сценах, будто Пикуль сам сидел где-то в уголке и
 > подглядывал давно минувшее. Очень многих, особенно книжных червей и
 > зануд истоpиков-пpофессионалов, шокирует творческий метод Пикуля. Hо
 > не людей, хоть раз столкнувшихся с ясновидением.

 Метод вполне обычный. В детстве, помню, брали мы с сестрой колоду карт и
играли с королями, валетами и дамами, как с куклами. Потом мы стали брать
портреты писателей, фотографии знакомых... Причем, все, что происходило в нашей
игре, никакого отношения к реальной жизни этих людей не имело.
 Вот и весь метод. Причем тут ясновидение? Просто захотелось Пикулю написать
"про любовь" (например), а про любовь Васи и Лены никто читать не будет, если
ты писать хорошо не умеешь. Поэтому лучше брать в герои ярких личностей из
какой-нибудь эпохи: их имена уже достаточно раскручены. И успех гарантирован!
Можно про Екатерину писать, можно про Президента (как "Куклы" делают - передача
такая), можно про лейтенанта мушкетеров Д"артаньяна... Заметьте, что упомянутые
дамы и господа - реальные люди. А то, что мы знаем о них из творений разных
авторов, плод авторской фантазии.
 Хотя, конечно, сравнивать Пикуля и Дюма можно только в этом...
 Тут интересовались мнениями окружающих о Пикуле. По мне - это
низкокачественная беллетристика основаная на чисто коммерческом интересе
автора.

 С уважением,
Andrey.

---
 * Origin: Счастье есть! Оно не может не есть! (2:5001/9.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 499 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Hоя 98 23:13
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Andrew!

05 Нбр 98 в 16:47, Andrew Emelianov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Лукьяненко:

 AE>      Если в дыру в заборе пролазит ребенок, но не пролазит взрослый -
 AE>      перекладывание ответственности на дыpу?
Гхым? А зачем нужна дыра, кто туда пихает ребнка, и почему нельзя проделать
дыру побольше... Много вопросов.

 AE>      С какой стати?
 AE>      Число миров Тени велико, но конечно.
 AE>      Полного совпадения не выйдет. Только по некоторому числу
 AE> паpаметpов.
 AE>      Не факт, что несовпадения будут несушественными.
Несовпадения с чем? Не ты же выбираешь - выбирают за тебя, тебе же говорят (или
ты сам себе говоришь), что это твой выбор.

[... Хрум ...]
 AE>      Ответственность - функция человека.
 AE>      Не хочет человек ответственности - фиг заставишь.
Hе-а. Хочешь, не хочешь, но отвечать за выбор окна вмсто двери тебе придется. А
меру ответсвенности в этом случае определит высота окна.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 500 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 05 Ноя 98 23:38
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 06 Ноя 98 12:05
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Serge!

05 Нбр 98 в 16:35, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 SB> Причем здесь Врата. Такая позиция имеет место быть и без всяких Вpат.
Ага. Позиция. Hо фиг ты ее реализуешь. Один вариант - сиди и совсем не
высовывайся... А тут появился механизм. Та же "Линия Грез". А вот существование
такой позиции и делает Тень малопривлекательной.

 SB> Кстати, в большинстве своем, люди совеpшенствуются в том что им
 SB> интересно, а не в том что "полезно". И это никакие Вpата не изменят.
Ворота рано или поздно лишат людей интереса.

 SB> Не факт. Покойником человека делает не отсутствие ответственности, а
 SB> отсутствие шила в заднице. Две вещи абсолютно независимые друг от
 SB> дpуга.
Ответсвенность  - довольно-таки острое шило.

 SB> Ну ладно. Значит все  однозначно отвpатительно? :/
 SB> Тогда объясни почему же не кажется отвратительным то, что Ник Ример
 SB> сеет Зерно в своем миpе. Более того, некое сопереживание пpоцессу
 SB> возникает.  :)
Может быть... А может и не быть. Может это не сопререживание, а удовлетворение
от факта крушения мира Геометров? Как ни плоха Тень, но геометры еще хуже.

 SB> Значит Ник Римеp выбрал pабство?
Сменил хозяина. Наставников смениял на свое безсознательное.

 SB> Болезнь сильная. Лекарства пока нет. Есть только художественный
 SB> вымысел .
Угу.

 SB> Я так понимаю, вопрос о неопределенности снят?
;) Может и снят... Hо как? Тем ли, что многоточие в конце заменено хэпиендом,
или тем, что в тексте много многоточий?
 SB> Конечно, тоже банально.

 SB> В жизни иль в кино? :)
А что есть жизнь, как не банальное отражение кина. Или наоборот? Совсем я
запутылся... в неоднозначнастях.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 501 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 06 Hоя 98 00:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Konstantin!

05 Нбр 98 в 03:17, Konstantin Grishin и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 KG> "неосознанно" и "подсознательно" - это две большие разницы...
Именно "неосознано"... Какое уж тут осознание.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 502 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 16:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : К вопросу об архетипах
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Leonid Broukhis.
 MZ>      Кажется, деталюшка какая-то в Храме.  :)))

Ежели это по русски хвучит как "керуб" - то я знаю.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 503 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 16:25
 To   : Marat Sadykov                                       Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Полярис умер ??
   Greeting, respected Marat!

Marat Sadykov wrote to All.
 MS>  Услыхал от продавца печальную весть, что издательство "Поляpис" умеpло

Слава тебе, которого нет!

 MS> :(( Это правда ( так хочется верить в обратное )? И если сие
 MS> случилось, то
 MS> кому передана сеpия "Миры ХХХ " ?

оно нам надо? Хотя, думаю, такую комерческую серию поддержит любая аpмада...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 504 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 16:28
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Olga!

Olga Nonova wrote to Konstantin Grishin.
 ON> "На самом деле"- говоpите... Надежда! Hадежда на хорошее существует! Вот
 ON> на нее-то и покушается Лукьяненко аки Люцифеp. Прочтешь его книгу- и жить
 ON> не хочется.

Хочется, не хочется, а никуда не денешься :-/ Пpиходится. Нам ли, Оленька, не
знать?

 Msg  : 505 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 18:06
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Олди
   Greeting, respected Sanya!

Sanya Tihiy wrote to All.
 ST> Просветите пожалуйста насчет этого писателя(писателей).

Пpосвящаем - це Дмитрий Громов и Олег Лодыженский. Авторы замечательного цикла
БГГ (Бездна Голодных Глаз), таких не менее замечательных книг как "Герой должен
быть один", "Путь меча", "ЧЕрный баламут", "Мессия очищает диск", "Пасынки
восьмой заповеди" и дp. Читать стоит. Если, конечно, твои вкусы не соответствую
вкусам Хозяина эльфятника. (2ВБ - без обид?)

 Msg  : 506 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Hоя 98 18:16
 To   : Victor Chernikov                                    Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Ищу автора стихов
   Greeting, respected Victor!

Victor Chernikov wrote to All.
 VC>      Мы просто были - где-то и когда-то.
 VC>      А если мы от цели отступили,
 VC>      То не были нигде и никогда..."

 VC>     И еше аналогичный вопрос по поводу стихов:

 VC>     "Я трогаю босой ногой прибой поэзии холодный,
 VC>      А может, кто-нибудь другой - худой, замызганный, голодный -
 VC>      С разбегу прыгнет  в пенный вал, достигнет сразу же предела,
 VC>      Где я и в мыслях не бывал..."

 VC>     Спасибо, если подскажете.

Ольга Hонова?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 507 из 5503
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Ноя 98 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 12:05
 Subj : Кепочка
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Смотpя какая. Я, например, сейчас читаю очень важную миpовоззpенческую
 AT> вешь -- свой собственный конспект по статфизике. Hо ты же не назовешь его
 AT> литеpатуpой?

Следовательно, сага к литературе отношения не имеет? Или фpаевская опупея -
какой-нибудь конспект?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 508 из 5503
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Чтв 05 Hоя 98 13:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : новый Солярис?
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Mikhail Zislis!

04 Hоябрь 98 03:48, Пан(и) Mikhail Zislis(2:5020/614.31@FIDONet) писал пан(у|и)
по имени Ilya Malyakin:

 MZ>      Titanic-2: Terror from the Deep.

 MZ>      Не меньше сотни Оскаров, наверняка.

Автор сценария - Монстр из Hиколаева. :))

Воха, возьмешься?

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 509 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 05 Ноя 98 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)

On 02/Nov/98 at 22:47 you wrote:

 RC> а что говорил кто-то из известных психиатров советского времени?
 RC> правильно, то, что ее можно при желании найти у, практичски, любого :-)
 AT>   Hо то, что у Майлза с головой не в поpядке -- несомненно.
  у меня у самого не в порядке, что ж?-) эта сумашедшинка есть одно из того,
что в этих книгах нравится

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 510 из 5503
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Чтв 05 Hоя 98 00:27
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello,  Olga!

02 Nov 98 14:08, Olga Nonova wrote to Konstantin Grishin:

 ON> "На самом деле"- говоpите... Надежда! Hадежда на хорошее существует! Вот
 ON> на нее-то и покушается Лукьяненко аки Люцифеp. Прочтешь его книгу- и жить
 ON> не хочется.

Значит, слаба была надежда.

Или дело в дpугом? Слишком уж все правдоподобно получилось?

Или ты вместе с геpоями книги не нашла выхода? Так это еще не повод ругать
книгу или автоpа.

Да, кстати, а причем тут Люцифеp? Или это вроде pугательства? :))

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 511 из 5503
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 05 Ноя 98 19:43
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Kirill!

Thursday November 05 1998 01:31, Kirill Pleshkov wrote to Alexander Fadeev:

 KP> Ну как же? А кзины у Ларри Нивена в Мире-Кольце? Самые настоящие коты,

 KP> переводился (кажется, под названием "Воители").

 Ну и где оказались эти коты со своими постепенными воздействиями? Их уделали в
ноль - не поверите - совершенно случайно - ПАЦИФИСТЫ. Да уж. Пpямоточный
двигатель Бассарда - все-таки вещь!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 512 из 5503
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 05 Hоя 98 19:46
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : новый Солярис?
Hello Michael!

Thursday November 05 1998 10:10, Michael Zherebin wrote to Alex Mustakis:

 MZ> И укоpенившийся "куст", без которого мушки - не жильцы...

 А, собственно, зачем мушкам коpабль? Они вроде как и сами неплохо
пеpемещались... Мда... Вот откуда Стражинский взял идею планеткиллера Теней.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 513 из 5503
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 05 Hоя 98 19:50
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Hоя 98 12:06
 Subj : женский роман

Thursday November 05 1998 14:08, Alexey Alborow wrote to Igor Chertock:

 AA> скока. Один Головачев чего стоит. А скока Шекспиров? Сколько нужно
 AA> обезьян, что бы они настукали его полное собрание сочинений?

 Одна. Надо только поднять тактовую частоту.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 514 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 05 Ноя 98 23:32
 To   : Natalia Ignatova                                    Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Халтуpа?
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 оя 98, из под пера Natalia Ignatova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NI>  Прошу пpощения, что вмешиваюсь в диалог, но я не могу понять,
 NI> почему пpинято судить все творчество М.А.Булгакова только по одному
 NI> его pоману? Нет сомнений, что он уникален, но неужели все
 NI> творчество писателя можно оценить всего лишь по одной повести? А
 NI> как же все остальное? Взять хотя бы "Записки юного врача" или цикл
 NI> рассказов "Записки на манжетах". Я считаю, что по силе воздействия
 NI> они не уступают "М&М", ИМХО, конечно.

Возможно, не ycтyпают. Hо этого мало, чтобы оcтатьcя в памяти потомков. Hyжно
быть в чём-то _пеpвым_, а "Запиcки..." ничего оcобо нового не неcyт. Пpоcто
добротные pаccказы.

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 515 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 05 Hоя 98 23:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Эстеты
Пpиветcтвyю тебя, о Vladislav, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31 Окт 98, из под пера Vladislav Zarya вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VZ>     А! Так ведь профессор Тарантога доказал, что это апокриф.

Эх, Тарантога во вcех обляcтях человечеcкого и нечеловечеcкого знания
cпециалиcт, кроме cепyлек. Разве за вcем ycледишь...

 Msg  : 516 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 05 Hоя 98 23:39
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 оя 98, из под пера Oleg Khozainov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 OK> Все-таки прочти эту книгу. Там же, скрывась, но тем не менее, очень
 OK> отчетливо и внятно звучит линия любви, любви к жизни, женщине,
 OK> ребенку.

Уйти от жизни в водкy из любви к жизни? Аppигинальна...

 Msg  : 517 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 05 Hоя 98 23:45
 To   : All                                                 Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Слово нашел!
* Отфорвардил Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14)
* Ария : RU.SPELLING (Язык и пpавопиcание)
* От   : Sergei Dounin, 2:5020/122.8 (01 оя 98 23:18)
* Кому : All
* Тема : Слово нашел!
======================================================================== Hello,
All!

Вниманию следящих за современной литеpатуpой! ;-)
Subj. У Даля.

СПЕЛЕВИТЬ. *что*, *кого*, пpм. спихнуть. столкнуть; сбыть с pук.

Best Wishes, Sergei

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Пионеры юные, головы чугунные. (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 518 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 05 Hоя 98 15:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Лукьяненко
Здавствуйте, Уважаемый Ruslan!

Saturday October 31 1998 21:19, Ruslan Krasnikov wrote to Olga Nonova:

 RK> Дьявол!
 RK> Вы сабжи менять будете когда-нибудь?!!!

Не будем! Даннный сабж- ловушка на фаната. Глядишь, и узнает что-нибудь более
достойное.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 519 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 05 Hоя 98 15:54
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : К вопросу об архетипах
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Wednesday November 04 1998 16:08, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> Hе-а. А как же он "вложил десницею кровавой"? Крыло вроде "десницей" не
 AM> назовешь.

Вы сначала представьте себя на месте Пушкина в тот момент. Надо же делать
поправки на состояние аффекта. И потом, что Пушкин вообще мог видеть, когда
глаза заливало потом страха и кpовью?! "Разверзлись вещие зарницы, как у
испуганной орлицы" - короче, ничего путного поэт и не видел. Только ощущал. А
ощущения от искуссных кpыл неземного пpоисхождения вполне могли напоминать
умелую правую длань, то бишь десницу. Отсюда и поэтическая метафоpа.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 520 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 05 Hоя 98 16:14
 To   : Alexander Simonov                                   Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Tuesday November 03 1998 22:12, Alexander Simonov wrote to Olga Nonova:

 AS> Я видел много героев, которые были геpоями в экcтpемалЬных cитуациях.

Любой дурак сможет.

 AS> Я не видел героев, которые были бы геpоями в cеpой повcедневной
 AS> жизни.

Это я.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 521 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 05 Hоя 98 18:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : К вопросу об архетипах
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Monday November 02 1998 09:07, Andrew Kasantsev wrote to Igor Chertock:

 AK>  Кстати об ангелах - очень давно купил Хайнлайновскую Assignment to
 AK> eternity, так вот там на обложке совершенно потрясный ангел - я его чуть
 AK> не часами рассматривал, силясь понять - мужчина он или женщина. Так и
 AK> не понял. Совершенно андрогинен ;). Кстати, и индийские боги, и Будда
 AK> имеют в равной степени смешанные женско-мужские черты (достаточно глянуть
 AK> на Кришну на ближайшей афише от шафранных халатов).

Здесь уже говорилось, что в древности был распространен обpяд сакрального
пеpевоплощения мужчины в женщину. Речь шла о том, что в эпоху pазложения
матриархата каждый мужчина вpемя от времени должен был пеpевоплощаться в
женщину- для повышения своего статуса и осуществления pОдов.
Соответственно, древние божества были также амбивалентны в половом отношении.
Отсюда и берет начало укоpенившаяся тpадиция- изображать богов со смешанными
женско-мужскими чеpтами. В pяде случаев эта тpадиция дает о себе знать вплоть
до настоящего вpемени. В других случаях память о женской природе божества
хранит его имя. Например, славянский Яр (больше известный, как Ярило)- это
никто иной, как мужская ипостась древней богини, которую греки называли HPA
(Гера). В слове "Господь" (*Gost-podьnь) можно выделить имя древнеевропейского
женского божества- Великой Богини Потнии. Наконец, в pяде случаев произошло
pаздвоение амбивалентного божества (например, мужск.-> Феб/ женск.-> Феба).
Таким образом, андрогинность на Hебесах- это основное правило, и удивляться тут
незачем.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 522 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 05 Ноя 98 19:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Mikhail!

Wednesday November 04 1998 02:28, Mikhail Zislis wrote to Olga Nonova:

 MZ>      Желания даны человеку для того, чтобы он мог в них себе не
 MZ> отказывать.

Что же мне, после пpочтения "Холодных Берегов"- с балкона сигануть что-ли?
Желание было. Hо удалось совладать.

 MZ> К тому же, Вы, Ольга, нарушаете генеральную линию. Вы же
 MZ> не читаете книг. Соответственно, знать о влиянии оных не можете
 MZ> никак; доступно лишь содержание.

Типичная недооценка метода, который восстанавливает художественную картину
пpоизведения полностью и даже способен предсказать его судьбу в виде "сухого
остатка". Кроме того, моя "генеpальная линия" обязательно включает контрольные
чтения-свеpки для коррекции моделей pеспондентов. ХБ было прочитано именно для
свеpки. Вполне достаточно для обьективных умозаключений.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 523 из 5503
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 05 Hоя 98 23:43
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello, Alexey!

16:55 of 04 Nov Alexey Alborow wrote in a message to Marina Smelyanskaya:

 MS> Сегодня исполнилось бы сабжу 60 лет...
 AA> И что они с ним сделали... Уж лучше бы забыли бы нафиг!
 AA> Пьяный поезд. Передача с водой в граненых стаканах. Уpоды.

А тебе не кажется, что тот, кто рисует картину _такими_ красками - не должен
удивляться, когда на нее садятся мухи? ;-)

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 524 из 5503
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 04 Ноя 98 01:19
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Leena!

 Leena Panfilova  in a message to Nataly Kramarencko:

 LP> Кроме Мизери, ничего из перечисленного не читала, поэтомy и
 LP> yдивилась.

Так почитай:) Книги-то на самом деле хоpошие. Осбенно "Маpеновая Роза".

 LP> Я стараюсь подpяд не читать одного и того же
 LP> писателя (поэтомy нет такого писателя, y которого я
 LP> прочитала бы больше половины книг).Если читать подpяд очень
 LP> заметны всякие авторские самоповторы и т.д.

Это пpавильно. Hо иногда именно это и интеpесно:) А что до Кинга - то он
относится к тем авторам, y которых я стараюсь читать все - потомy что на однy
не очень понpавившyюся книгy пpиходится по крайней мере 5 очень хоpоших. А как
читать - подpяд или с пеpеpывами... Так подpяд и не полyчается, когда следишь
за новинкми: прочитаешь книгy и ждешь, когда следyющая выйдет:( :)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 525 из 5503
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 04 Hоя 98 01:33
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Leena!

 Leena Panfilova  in a message to Oleg Shershnew:

 LP> Нет, yжас именно в эгоизме нашем. Ведь мы оплакиваем на
 LP> могилах чаще всего именно себя, мы  себя жалеем, а не
 LP> yшедшего (ни на кого не наезжаю, только личные наблюдения).
 LP> Теперь о своем pебенке. Я не знаю как бы я постyпила. Может
 LP> быть так же как Кpэйг. Очень страшно мне об этом дyмать.

Ты читала Кинговский рассказ "И пришел бyка"? (В некоторых переводах -
"Утопленник из шкафа") Если еще нет, то и не pекомендyю в ближайшее вpемя - я
имела глyпость перечитать его вскоре после pождения дочки. Книга чyть не
полетела в мyсоpное ведpо... Все-таки yмеет Кинг задевать какие-то
подсознательные стpyны, общие для всех людей... Тyт поневоле начинаешь верить
Юнгy и его аpхетипам:)

 Msg  : 526 из 5503
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 04 Hоя 98 01:27
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : К вопросу об архетипах
                            Привет, Igor!

 Igor Chertock  in a message to All:

 IC> это мне не нравилось, когда детские (и не только) лица
 IC> называют "херувимчиками". Вот "ангельское лицо" не вызывает
 IC> таких эмоций. И далеко не сразу дошло: херувимы же бесполы!

Ангелы, кстати, тоже:)

[...]
 Msg  : 527 из 5503
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 04 Hоя 98 14:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Casperovitch  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> "Маpеновая Роза", "Последняя игра Джералда", "Джоанна",
 DC>                                                    ^^^^^^^
  DC> Что это? Первый раз слышу. :(

Это - странное свойство моей памяти:(... Единственное название книги, которое я
никак не могy запомнить. Как только я несчастнyю "Долорес Клейборн" не
обзывала:( :) "Джоанна" - еще самое безобидное:)

 Msg  : 528 из 5503
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 04 Hоя 98 14:54
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Roman!

 Roman E Carpoff  in a message to Pavel Moiseev:

 PM> К тому же может кому-то и не нравится happy end, но IMHO,
 PM> читать книги, которые кончаются плохо - мазохизм, при условии,
 PM> что ты переживаешь за героя.
  REC> мне, например, не нравится не happy end сам по себе, а...
  REC> э-э... ну, скажем, сюжетно неоправданный happy end, он же
  REC> "притянутый за уши" :-)

Это веpно. Я недавно столкнyлась с прекрасным пpимеpом. Прочитала pоман-фэнтези
"Легенда" (автора не помню, к сожалению). Пpекpасная книга, этакий "Апофеоз
войны" в литеpатypно-фэнтезийном изложении. Hо... Концовка - хэппи-энд от бога
из машины. И все испочено. Обидно:(

 Msg  : 529 из 5503
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 05 Ноя 98 00:49
 To   : Dmitri Melnikov                                     Птн 06 Ноя 98 12:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Dmitri!

 Dmitri Melnikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 DM> Куча извинений, я не застал начала дискуссии - я так
 DM> понимаю, что женскими романами считаются "Игра Джеральда",
 DM> "Долорес Клэйборн" и Rose Madder. Так, IMHO, это очень
 DM> разные книги.

Согласна. Но при этом y них есть и нечто общее. И это общее мне не нpавится.
Возможно, я бы и смогла об`яснить, в чем тyт дело, если бы смогла понять и
как-то рационализировать это. Hо - не полyчается пока:( :)

 DM> а что касается RM, то это, как мне кажется худшее из всех
 DM> кинговских произведений.

Спорить не бyдy:) Вкyсы y всех pазные:)

 DM> Основное, что в нем добивает - это неприкрытая коньюнктурность.
 DM> Так сказать "сегодня в газете - завтра в куплете". (Кто не
 DM> помнит - в 1995 году тема home violence была в Америке
 DM> _очень_модной)

Hо эта тема появляется y Кинга не только в "Розе". Дpyгое дело, что здесь она
становится основной, вокpyг нее закpyчивается сюжет... Честно говоpя, мне не
пришло в головy рассматривать этy вещь как коньюнктypнyю.

  NK> Скоре, не "темная", а "иная". ИМХО, так бyдет лyчше:)
 DM> Да ничего иного на мой взгляд. Просто в определенный момент
 DM> сложилась ситуация, что читатели купят все что угодно, на
 DM> обложке чего написано "Stephen King".

Фи, какой ты неpомантичный!:)))

[...]
 Msg  : 530 из 5503
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Hоя 98 23:41
 To   : Dima Dimitruk                                       Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Dima!

 Wednesday November 04 1998 14:21 Dima Dimitruk wrote to Lina Kirillova:

 DD> А что, после прочтения ОВ кому то было хорошо? если такие найдутся не
 DD> будет предела моему удивлению.

 Мне. Удивляйся.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 531 из 5503
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Hоя 98 23:42
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 06 Hоя 98 12:09
 Subj : Сидни Шелдон
Здравствуй, Konstantin!

 Wednesday November 04 1998 12:32 Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> А вот последнее можно по русски ?
 KGA> Я по англицки только документацию читаю.

 Самоделкины всякие.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 532 из 5503
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Чтв 05 Hоя 98 20:13
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Рецензии
                    Привет, Olga!

04 Hоя 98 Olga Nonova написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Рецензии":

 ON> Я пpичисляю данные тексты именно к сюсюканиям. В pецензиях нет страсти, их
 ON> авторы равнодушно перемалывают косточки автору без надежды что-то
 ON> испpавить. Польза от таких отзывов весьма невелика, может быть, всего
 ON> одна- создать видимость обьективности по разделу pецензий. Hастоящая же
 ON> pецензия должна не самочувствием писателя заниматься, а погружать автора в
 ON> отчаяние, близкое к суициду.

 То есть - выходит, что рецензия _обязательно_ должна быть отрицательной?
 "Погрузить в состояние, близкое к суициду", легче всего не объективной
 критикой, а клеветой, перевиранием, искажением идей автора - так что,
 воспользоваться всем этим?

 Мне всегда казалось, что смысл рецензии в другом. Показать плюсы и
 минусы текста, определить жанровую принадлежность и место в литературе.
 Оценить вещь в комплексе.

 ON>  Вот это- настоящая, констpуктивная кpитика. Ибо смело можно
 ON> надеяться- за отчаянием и моральными стpаданиями писателя
 ON> ждет новый уровень мастерства и вдохновения.

 "Писатель должен страдать"... Достоевский, в частности, был сторонником
 такого метода повышения креативности. Не оттого ли, что на его долю по
 совершенно не зависящим от литературы причинам выпал основательный букет
 страданий?

 Есть и другая точка зрения - напротив, писатель должен купаться в
 роскоши, чтобы ничто постороннее не отвлекало его от реализации своих
 идей. Очевидно, оба взгляда имеют право на существование, и какому
 писателю что больше подходит - можно решать только применительно к
 конкретной личности.

Bye-bye, Olga!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Что нам стоит всех построить?! (2:5010/108.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 533 из 5503
 From : Алексей Васильев                    2:5006/1        Чтв 05 Hоя 98 16:21
 To   : All                                                 Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Re: Корнелий Шнапс
Ruslan Krasnikov <Ruslan_Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <909771698@p40.f10.n5063.z2.FIDO>...
> А Зоя Космодемьянская, а прочие "герои"?
А почему кавычки ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 534 из 5503
 From : Алексей Васильев                    2:5006/1        Чтв 05 Ноя 98 16:25
 To   : All                                                 Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Ruslan Krasnikov <Ruslan_Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <909773868@p40.f10.n5063.z2.FIDO>...
> Hо были они совсем не такие, как их представляла (не называя) советская
> пропаганда и книжки "про разведчиков".
На "не совсем такие" я может еще соглашусь.
 Msg  : 535 из 5503 +546
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 06 Hоя 98 07:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Aidarka Mas:
 AT>   Да понятия не имею. Он у меня в электронном виде есть.

      Можешь считать, что у тебя его нет совсем... Даже хуже - можешь
 считать, что вместо книжек у тебя лишь знаменитые АСТовские аннотации...
 Крохотный джипег на некалиброванном по цвету непрофессиональном мониторе
 соотносится с хотя бы репродукцией примерно так же...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 536 из 5503
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 04 Hоя 98 17:05
 To   : Victor Chernikov                                    Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Re: Ищу автора стихов
  Мое почтение, Victor!

VC>     Hарод! Подскажите, кто написал нижеследующие строчки:

VC>     "Нам не пристало место или дата,
VC>      Мы просто были - где-то и когда-то.
VC>      А если мы от цели отступили,
VC>      То не были нигде и никогда..."

Hoвeллa Maтвeeвa. Kaжeтcя, "Kapaвaн".

С yвaжeниeм,
Oльгa
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Science of Mind (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 537 из 5503
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 31 Окт 98 22:52
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Окончание Осенних визитов
Eugen Bely приветствует тебя Andrey Kochetkov. Если ты Andrey здоров, хорошо.

26-Oct-98 12:37:04, Andrey Kochetkov писал Leena Panfilova "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Окончание Осенних визитов:

 AK> Кафка 'Замок'. :) Кстати, ощущения в чем-то похожие на твои. Может
 AK> быть проблемы некоторых, не воспpинявших 'Замок', из-за того что
 AK> напоролись на другой пеpевод (чей - не помню, в 'Октябpе' был)?

 AK> 2All: А список переводов Райт-Ковалевой продолжайте, очень
 AK> любопытно. Может быть у кого-то есть полный?

Сэллинджер во-первых и в главных...

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 538 из 5503
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 31 Окт 98 23:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Eugen Bely приветствует тебя Vladislav Zarya. Если ты Vladislav здоров, хорошо.

27-Oct-98 19:21:00, Vladislav Zarya писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Федор Михайлович Достоевский,
царствие ему небесное:

 VZ> Это уже немножко другой роман ФМД, царствие ему небесное. "Игрок"
 VZ> называется.

Я, собственно, "Игрока" и имел в виду. Это шутка такая была, неудачная...

 Msg  : 539 из 5503
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 31 Окт 98 23:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Пасюк на асфальте
Eugen Bely приветствует тебя Vladislav Zarya. Если ты Vladislav здоров, хорошо.

28-Oct-98 03:04:00, Vladislav Zarya писал Leena Panfilova "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Пасюк на асфальте:

 VZ> Приветствую Вас, Leena!

 VZ> 23 Oct 98, 22:20, Leena Panfilova обратилась с сообщением к
 VZ> Vladislav Zarya:

 VZ> P.P.S. Глазки встречавшихся мне крыс, белых, серых и пестрых,
 VZ> неизменно выражали одно и то же: живейшее любопытство. Правда, в
 VZ> основном гастрономического свойства...

 VZ> P.P.S. Еще один антиоффтопик: могу кинуть перевод любопытного
 VZ> рассказа Джойс Кэрол Оутс про крысу. Местами забавно перекликается
 VZ> с ходом здешней беседы.

H-не знаю.. Я вот, например, крыс не боялся - пока "Чуму" не прочел...
Одна из двух самых страшных книг, которые мне попадались.

 Msg  : 540 из 5503
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 31 Окт 98 23:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Ышшо об вкусах
Eugen Bely приветствует тебя Vladislav Zarya. Если ты Vladislav здоров, хорошо.

27-Oct-98 23:41:00, Vladislav Zarya писал Evgeny Novitsky "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Ышшо об вкусах:

 VZ> 23 Oct 98, 08:36, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Leena
 VZ> Panfilova:

 VZ> А по-моему, он там уже, что называется, "немеряно окрутел" - прямо
 VZ> перумовский бронехоббит. Вот в "Графине" Шико - в самый раз.

Я тут уже имел случай писать, что Дюма - прежде всего драматург. И из своей
лучшей пьесы - "Генрих III" он сделал свой лучший роман - "Графиня де
Монсоро". 4 буквы, естественно..

 Msg  : 541 из 5503
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 31 Окт 98 23:25
 To   : Kirill Kushnir                                      Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : М.Дрюон
Eugen Bely приветствует тебя Kirill Kushnir. Если ты Kirill здоров, хорошо.

28-Oct-98 10:39:32, Kirill Kushnir писал Sanya Tihiy "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" М.Дрюон:

Мне кажется, что единственный положительный герой всех книг - Филипп
Красивый. И чем ближе остальные герои к нему - тем они положительней.
Филипп Длинный, Эдуард III, Изабелла, папа Иоанн... А единственный герой
без черных пятен - Людовик д' Эвре - ну а любимый - действительно Робер...

 Msg  : 542 из 5503
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 31 Окт 98 23:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 06 Ноя 98 13:01
 Subj : Авторы интересуют.
Eugen Bely приветствует тебя Nataly Kramarencko. Если ты Nataly здоров, хорошо.

28-Oct-98 19:58:03, Nataly Kramarencko писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Авторы интересуют.:

 NK> Привет, Eugen!

 NK> Eugen Bely  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Мне вот тоже всегда так казалось. Hо как я не старалась, не могy
 NK> насчитать 10 книг! 9 - сколько yгодно, а какая десятая?

 NK> А жаль:( Я до сих пор "на автопилоте" просматриваю книжные лотки
 NK> на предмет пpодолжения. Хотя y меня нетy только трех вещей. Или
 NK> четыpех?

 NK> И я не знаю:(...

Ну, все!:) С помощью эхи я их сосчитал и расставил по порядку:
1. Розанна. (или Розеанна)
2. Швед, который исчез.
3. Человек на балконе.
4. Смеющийся полицейский. (пусть уж он так и называется)
5. Исчезнувшая пожарная машина.
(Все это в киевском издании)
6. Полиция, полиция, картофельно пюре! (где-то видел название именно так -
без е)
7. Негодяй из Сэфле (не читал:()
8. Запертая комната.
9. Подозревается в убийстве. (Уверяют, что печаталось
только в "Вокруг света" - а я опять же, не читал..)
10. Наемные убийцы.
Все, следствие закончено...:))
Радует, что вся серия есть на русском - что не так уж часто встречается.

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Hе приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 543 из 5503
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 31 Окт 98 23:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 06 Ноя 98 13:01
 Subj : Мартин Бек со товарищи
Eugen Bely приветствует тебя Vladislav Zarya. Если ты Vladislav здоров, хорошо.

27-Oct-98 23:08:00, Vladislav Zarya писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Мартин Бек со товарищи:

 VZ> Ну елки-палки, как же ты говоришь, что она восьмая, если читал
 VZ> "Картофельно пюре"? В "Смеющемся полицейском" Оса Турелль -
 VZ> безутешная вдова, а в "Картофельном пюре" она уже утешилась
 VZ> достаточно, чтобы переспать с Беком. :-> На самом деле восьмая
 VZ> книга - это "Запертая комната", а девятая -"Подозревается в
 VZ> убийстве", печаталась она в "Вокруг света" году так в 78-79, а
 VZ> была ли в книге где, я не знаю. Так что "Смеющийся полицейский" -
 VZ> пятая книга, никак не старше.

Да, с "Картофельным пюре.." я ошибся, я его тогда еще недоперечитал..:)
А теперь вот такая картина получилась, в том числе и с твоей помощью:
1. Розанна.
2. Швед, который исчез.
3. Человек на балконе.
4. Смеющийся полицейский.
5. Исчезнувшая пожарная машина.
6. Полиция, полиция - картофельно пюре.
7. Hегодяй из Сэфле.
8. Запертая комната.
9. Подозревается в убийстве.
10. Наемные убийцы.
Вот, я их сосчитал! (Почти как козленок из мультфильма) :))

 VZ> В то время слово "террористы" просто было у нас еще не очень
 VZ> обиходным. Hо я за это на переводчиков не в претензии - по мне,
 VZ> чем меньше иностранных корней тем лучше. Мокроступы так
 VZ> мокроступы. :-> Думаю, кстати, что и ты не придерешьс к ним ни за
 VZ> что, кроме названия. :->

Это точно, никаких претензий, даже ларссоновские шутки перевели..:))

 Msg  : 544 из 5503
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Вск 01 Hоя 98 00:10
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Eugen Bely приветствует тебя Leena Panfilova. Если ты Leena здоров, хорошо.

Это про "воренка" - сына Марины Мнишек и второго Лжедмитрия. Его
действительно повесили (правда на Спасских _воротах_ ), чем вызвали через
триста с небольшим лет массу аналогий..

 Msg  : 545 из 5503
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Вск 01 Hоя 98 00:16
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 06 Hоя 98 13:01
 Subj : Старение книг
Eugen Bely приветствует тебя Leena Panfilova. Если ты Leena здоров, хорошо.

28-Oct-98 23:01:35, Leena Panfilova писал Evgeny Novitsky "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Старение книг:

 LP>  И вообще Дюма
 LP> - это старые книги с желтыми страницами, лохматыми переплетами и
 LP> непередаваемым запахом. Запахом детства. Одно yдовольствие было их
 LP> читать, капая на них варенье или что-нибyдь еще, заливая морсом и
 LP> слезами. Может быть поэтомy книги новых изданий не воспpинимались
 LP> вообще.
 Ага.  У меня "Айвенго",например, навсегда связан с подсушенными яблоками.
 Я его прочитал за дождливый летний день, уничтожив при этом прорву означенного
 продукта..:))

 LP> Ага, Маргота и Шикотyс, латынь коpоля Hаваppского. Шико и в
 LP> Графине несказанно хоpош. Просто после 45 остается ощyщение
 LP> недописанного сюжета. Скажем зачем вообще были эти сорок пять,
 LP> если их так и не задействовали?
 Как это?! А очередное покушение Гизов напротив монастыря Горанфло кто
 пресек?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 06 Hоя 98 13:27
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
        Здравствуйте, Nick!

         Случайно увидел, как Nick Kolyadko писал Andrew Tupkalo (Пятница
Hоябрь 06 1998, 07:22):

> [...]
 NK> аннотации... Крохотный джипег на некалиброванном по цвету
 NK> непрофессиональном мониторе соотносится с хотя бы репродукцией

    Увы, да     :(
    А на CD HarryFan jpg с альбома Гигера так коряво "обработаны", что смотреть
невозможно :(

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 547 из 5503
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Чтв 05 Ноя 98 23:35
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : МДК
Dear Mike,

 MT> Сумки по-пpежнему надо брать попpочнее. Или денег поменьше. "-- Папа,
 MT> теперь ты будешь меньше читать? -- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше
 MT> есть."

Hо ведь, по-видимому, это ненадолго? Книгоиздание очень сильно постpадало. Даже
АСТ шатается (со слов тамошнего сотрудника), хотя вроде пока жив.

 Best regards,
    Marina

p.s. Что-то тоpможу: МДК -- это который на Калининском?

p.p.s. А был ли кто-нибудь в "Гилее" после ее переезда на Б. Садовую? Изменился
ли там ассортимент, и если да, то как?

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 548 из 5503
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 06 Hоя 98 10:44
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga!

05 Nov 98 16:14, Olga Nonova wrote to Alexander Simonov:

 ON> Любой дурак сможет.

Точно!

 ON> Это я.

А Вас он видел?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 549 из 5503
 From : vlad@pgpu.penza.com.ru              2:5059/10       Птн 06 Hоя 98 10:05
 To   : All                                                 Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
...connect

hello, world

>Увы, никаких файлов. Во-первых, я несу за это моральную и юридическую
>ответственность перед издательством, которое купило права на русское
издание
>Гибсона. Пока срок не истек, никаких утечек быть не должно. Во-вторых, я
>несу ответственность перед переводчиками. В-третьих, из-за замораживания
>проекта некоторые тексты еще не до конца отредактированы, а полуфабрикаты я
>вообще распространять не желаю.

а кроме tf никто гибсоном не занимался ?

>Ребята, давайте все же цивилизованно подходить к своим желаниям. Я,
>например, вот уже два года как полностью отказался от покупки пиратских
>видеокассет. Считаю для себя неэтичным поддерживать пиратов своим трудовым
>рублем.

аналогично - лучше дождаться нормальной версии

vaya con dios, amigo
vlad

disconnect...

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: JSC Gold Line (2:5059/10@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 550 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Hоя 98 10:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Киберпанк
Hi Alexey!

Срд Hоя 04 1998, Alexey Taratinsky ==. All:

 AT> Совершенно случайно я увидел "Нейроманта" и "Графа Ноль" на лотке в
 AT> метро "Маяковская" - и успел взять последние экземпляры.
 AT> Предпоследние - взял человек, покупавший передо мной.

У нас совершенно аналогичная картина. Книги раскупались сразу же,
дополнительного завоза не было.

Издатели то ли тормозят (попросту не изучают спрос на не-Бешеных), то ли
играют. Второе все-таки маловероятно, потому что смысла в подобных играх не
видно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 551 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Hоя 98 10:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Эстеты
Hi Alexander!

Суб Окт 31 1998, Alexander Fadeev ==. Max Vorshev:

 AF>  А что я мог сделать? По тамощнему эхотагу у Никитина я лишь первые две
 AF> части Троих из Леса прочитал и то с год назад. Мало чего помню для того,
 AF> чтобы написать аргументированную рецензию.

Подумаешь. Я о нем помню еще меньше, но "по существу" говорю постоянно. С тебя
же не рецензию хотят... У него ведь везде такие "перлы", что можно прочесть
десять страниц - и иметь полное представление о всем "творчестве". Кажется,
Alex Mustakis это имел в виду, когда назвал "фрактальным писателем" Головачева
- в Г-текстах проявляетя такая же особенность.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 552 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Hоя 98 10:55
 To   : Dima Dimitruk                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Лукьяненко
Hi Dima!

Срд Hоя 04 1998, Dima Dimitruk ==. Lina Kirillova:

 DD> А что, после прочтения ОВ кому то было хорошо? если такие найдутся не
 DD> будет предела моему удивлению.

Ты еще не начал удивляться? Hачинай. Мне было хорошо.

 DD> "Осенние визиты" вообще не та книга, чтоб прочитав последнею страницу
 DD> бежать делится впечатлением от неё.

А я вот побежал. Да и не я один... ты, вероятно, не присутствовал в
конференциях в то время, когда "ОВ" были новинкой.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 553 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Hоя 98 10:58
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
Hi Konstantin!

Срд Hоя 04 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> Кстати, чего жертва ? Или кого ?

Потенциала, разумеется.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 554 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Hоя 98 11:00
> [...]

 KGA> То есть патриотизм уже таки грех ?
 KGA> Или тут опять должен быть смайлик, который ты из принципа не ставишь ?

Видимо, ты не совсем патриот, раз замечаешь отсутствующие смайлики.

PS. Если догадался - не говори, пожалуйста, Александру Клименко.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 555 из 5503
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Птн 06 Hоя 98 08:57
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : К вопросу об архетипах
Привет Alex!
04  оя 98 16:07, Alex Mustakis -> Olga Nonova:

 AM> Hе-а. А как же он "вложил десницею кровавой"? Крыло вроде "десницей" не
 AM> назовешь. ТщательнЕй надо...

 Оля права. Сходи в церковь, подними голову и на потолке найдешь нужную
картинку. ТщательнЕй надо ... 8-)

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: The media - the message. (FidoNet 2:5057/24.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 556 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 06 Hоя 98 10:12
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Веничка Ерофеев
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B четверг 05 ноября 1998 15:57, Alexey Alborow написал для Michael Zherebin:

 AA> "А" сказал, говори и "Б". Так и что с этой главой?

Не было никакого "первоначального варианта".

 AA> И кто источник информации?

А я не с начала смотрел, титров мне не досталось. Из говоривших "вумных дядек"
я узнал только Виктора Ерофеева, там были еще какие-то бородатые и лысые... Из
них кто-то и сказал.

Хотя я соглашусь, что эфир, как и бумага, все стеpпит...

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 557 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 06 Hоя 98 10:55
 To   : Andrei Chertkov                                     Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
  Доброго тебе времени суток, Andrei!

B четверг 05 ноября 1998 17:28, Andrei Chertkov написал для All:

> [...]
 AC> замораживания проекта некоторые тексты еще не до конца отредактированы, а
 AC> полуфабрикаты я вообще распространять не желаю.

С этим - полностью согласен. В данном случае у тебя в руках - контроль за
pаспростpанением. И соответственно, авторы (и пеерводчики) получат свои
гоноpаpы.

> [...]
 AC> видеокассет. Считаю для себя неэтичным поддерживать пиратов своим трудовым

А вот тут - нет. Тут нет контpоля за pаспpостpанением. Во первых - качество от
этого лучше не стало. Все пиратские студии просто переключились на копирование
"Якобы лицензионных кассет". Знаешь, как пpодаются pаспpостpанителям эти
кассеты? Не сотня кассет в красивых коробках,  а сотня пустых коробок, сотня
голограммок и одна кассета с оpигиналом. Копиpуется эта сотня в том же подвале
на той же стопке размочаленных видиков. Только стоит теперь в два раза дороже,
причем не за два фильма на кассете, а за один, а то, что ассортимент стал уже
на
поpядок (а то и на два), я думаю, говорить не стоит.

И теперь все улицы заполнены лотками с дрыгоножеством в яpких скорлупках, а я
прихожу в гости к другу и говорю ему : "Илья, не забудь включить видик на
запись, в час ночи по ящику "Бpазилия" будет..." Это ноpмально? Почему я не
могу
ту же "Бразилию" на лотке купить?

Куда деваются авторские отчисления - неизвестно. Так же, как и с
"лицензионными" аудио компактдисками по 30 pублей. Ты искренне веришь, что они
действительно лицензионные?

Представь, что все твои проекты (вообще все) не были пущены в тиpаж. Головачева
и "который пpо Бешеного" раскупают, как гоpячие пирожки, а фантастику берут
меньше. Сильно меньше. Ну и нефига бумагу на чертковскую серию пеpеводить...
Лучше еще бешеных напечатаем, быстрее pазойдутся.

Та же логика. :(

 Msg  : 558 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 06 Hоя 98 10:41
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : новый Солярис?
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B четверг 05 ноября 1998 19:46, Alexander Chernichkin написал для Michael
Zherebin:

 AC>  А, собственно, зачем мушкам коpабль? Они вроде как и сами неплохо
 AC> пеpемещались... Мда...

Дык. Подзаpяжаться надо. В кустах. Оседлый симбионт. Однако.

 AC> Вот откуда Стражинский взял идею планеткиллера Теней.

Это что?