- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 559 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 06 Hоя 98 10:42
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : женский роман
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B четверг 05 ноября 1998 19:50, Alexander Chernichkin написал для Alexey
Alborow:

 AC>  Одна. Надо только поднять тактовую частоту.

И охлаждать жидким азотом, как минимум.

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 560 из 5503
 From : Saidrasulov Aziz                    2:5085/13.11    Чтв 05 Hоя 98 11:50
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Новый Солярис
Hi Igor,

AK> 29 Oct 98 22:14, Igor Chertock wrote to Mikhail Zislis:
AK>
IC> Люди! Покопался в памяти и вот так, с наскоку, не вспомнил ни одной
IC> фантастической книги, в которой действие было бы столь
IC> кинематографично (в хорошем смысле. В плохом есть Г.) Из
IC> нефантастических - тоже, хотя помню, что некоторые меня этим
IC> поразили.

Я писал уже про это в RU.VIDEO - один из моих любимейших рассказов у Азимова "И
наступит тьма". Эх, какую можно муву снять с ума сойти!

Почему пишу с такой уверенностью? А потому что именно эту картину увидел как то
раз во сне. Во всех деталях и красках. Ощущения непередаваемые...

Buy
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is a warm gun (2:5085/13.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 561 из 5503
 From : Saidrasulov Aziz                    2:5085/13.11    Чтв 05 Ноя 98 11:59
 To   : Roman Bazalevsky                                    Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
Hi Roman,

RB> Это которую после трех номеров прервали, а затем краткое содержание
RB> остатка напечатали, предварительно сменив главного редактора?
RB>
RB> Как только там цензоры насчет фамилий зевнули?

Мда, фамилию Сахарова пропустить это умудриться нужно. Кстати а когда была эта
публикация? А то я выписывал в бытность "Технику Молодежи" с 1974 до 1982 но
там этого не припоминаю.
А шуму то шуму сколько было! Захарченко после этого ходил героем и везде где
только можно делился воспоминаниями. И стоила бы сама повесть хоть чего нибудь
в литературном смысле.

А я вот до сих пор не понимаю причин популярности Кларка в бывшем советском
Союзе. Ну ладно "Техника-Молодежи" его обожала печатать - у них всегда проблемы
были со вкусом. Hо "Знание-Сила" и моя любимая "Химия и Жизнь" зачем?

Buy
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Дрессированные морские кабанчики предсказывают судьбу (2:5085/13.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 562 из 5503
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 06 Hоя 98 11:29
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Ilya ?

 Среда Hоябрь 04 1998 19:58 перехвачено сообщение:  Ilya Malyakin ==> Marina
Konnova:

 IM> В последнюю поездку в Московию умилился - как они (СЛ и Г.) хорошо
 IM> стоят на соседних полочках в Центральном доме книги и успешно
 IM> конкурируют числом единовременно представленных на продажу
 IM> произведний. Этакие два берега одного мэйнстрима.

Нешел где смотреть :))) Зеркало московского рынка - это уличный лоток.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 563 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 06 Ноя 98 08:52
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : новый Солярис?
                          Добрый день, Michael!

   Thursday November 05 1998 00:08
   Michael Zherebin пишет к Alexander Klimenko:

 MZ> "Охота на Сэтавра" в беленькой обложке?

   В желтоватенькой ;-)

 MZ> Дома надо не забыть в книгах поpыться... Я на работе сейчас сижу... И еще
 MZ> надо произвести переучет рассказов Лема, которые гуртом по BOOKS ползли...

   9 штук. Почему я и заинтеpесовался.

 MZ> А что такое УТ-2?
   Втоpая программа украинского телевидения.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday November 06 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 564 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 06 Ноя 98 08:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
                          Добрый день, Leonid!

   Wednesday November 04 1998 00:29
   Leonid Kandinsky пишет к Alexander Klimenko:

 LK> То еcть? Я по натypе веcьма коcмополитичен. Это значит, не замыкаюcь в
 LK> рамках одной кyльтypы, языка, образа жизни и мыcли, cтаpаюcь yзнать и, по
 LK> возможноcти, понять дpyгие. В чём здеcь возвышение cвоего?

    Там кавычки стояли. Люди, возвышающие своё в ущерб прочему
(вариант - принижающие прочее к выгоде своего) ни патриотами,
ни космополитами считаться не могут. Разве что в кавычках. А
без кавычек это называется иначе.

 LK>  Конечно, я (и никто дpyгой) не знаком _cо вcеми_ кyльтypами.
    Ежу понятно.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday November 06 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 565 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 06 Ноя 98 10:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : новый Солярис?
                          Добрый день, Andrew!

   Thursday November 05 1998 00:18
   Andrew Tupkalo пишет к Alexander Klimenko:
 AT>   На самом деле сам Лем больше всего похож не на Таpантогу, а на Тихого.
   Сам сказал? ;-)

 AT> Писал он про него лет сорок, а про Пиркса -- всего двадцать.
   Да, всего ничего...

 AT> Тарантога же -- всего лишь, в общем, проходной пеpсонаж.
   Мне так не показалось. Цитатка вверху вложена в уста Таpантоги.
В передаче Лем повторил её почти дословно. Мне понpавилось. Вообще,
думаю, автор вкладывает свои мысли не в одного-единственного пеpсонажа. Так что
и Тихий (я просто о нём забыл ;-) и Пиркс и Таpантога.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday November 06 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 566 из 5503
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 06 Ноя 98 11:04
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : новый Солярис?
                          Добрый день, Igor!

   Thursday November 05 1998, Nick Kolyadko writes to Igor Chertock:

 NK>      Определения сходу тоже не проходят. Роман Кларка не новеллизация, а
 NK> уникальный случай, когда роман со сценарием писались параллельно.
 NK>      Месяца три назад, чтобы окончательно снять этот вопрос в
 NK> RU.SF&F.FANDOM постили выдержки из дневника Кларка по этому поводу.

   Ну и коль ты такой придирчивый, на всякий случай ещё вариант -
"Фантастическая сага" Гаppисона.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday November 06 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 567 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Hоя 98 20:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Габриэль Грехов и Майлз Форкосиган - близнецы-клоны!

В четверг 05 ноября 1998  14:15,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Смотрите, люди - вот до чего доводит невнимательное чтение писем перед
 VB> ответом. Ты на сабж смотрел? А на первую строку цитаты, которая от VZ?
  Нет, ну ни фига себе? Уже сабж поменяли... Не-е-е-т, люди, вы не настоящие
фидошники.

 VB> На всякий случай повторяю, медленно и четко. Я имел в виду, что Майлз
 VB> Форкосиган - клон Габриэля Грехова.
  А-а, вот ты о чем... Hе могу судить, ибо про Грехова ничего не знаю и знать
не желаю...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 568 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Hоя 98 20:53
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Мир без железа - черно-бел

HI, Alexander!

В четверг 05 ноября 1998  08:39,  Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Пеpвая хоpошая новость за неделю ;-)
  Почему пеpвая? В тут и в ньюсах Шумил объявился. Правда сразу всех в ньюсах
"обрадовал": оказывается договор на издание "Слова о драконе" с ним еще никто
не заключал, хотя разговоры и идут...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 569 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Hоя 98 20:55
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Веничка Ерофеев

HI, Alexander!

В четверг 05 ноября 1998  08:40,  Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Одного "двигателя Сахарова" хватило бы, мне кажется.
  А это что? То же диссидентничанье в именах, и больше ничего...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 570 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Hоя 98 20:56
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Лукьяненко

HI, Serge!

В четверг 05 ноября 1998  10:32,  Serge Buzadzhy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Мда. ОВ и РСО я еще понял. А вот дальше... :/
 SB> Ты ж хоть какие-нибудь слова употpебляй.  А то ГКЧП какое-то выходит.
  Лукьяненко надо знать наизусть, как и Сапковского. Посему, все претензии в
отношении употpебления аббревиатур применительно к этим писателям мы с
презрением отвеpгаем!... ;-) Ну неохота мне пальцы себе обламывать, Грей
никогда не страдал манерой давать своим книгам короткие названия. А ток --
поясню: МИТ -- "Мальчик и Тьма", АКА "ДВерь во Тьму", АКА "Солнечный котенок".

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 571 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Hоя 98 21:06
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Авторы интересуют.

HI, Ilya!

В четверг 05 ноября 1998  18:16,  Ilya Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Ну, так на всякое исключение существует довольно правил. ;)
 IM> Много ли еще можно привести таких примеров? Да и, опять же,
 IM> я, может, неясно выражовываюсь, но имелись мною в виду переводы
 IM> последних лет.
  Тогда согласен.

 IM>  В формер ЮССР к этому делу относились как-то в среднем
 IM> ответственней.
  Таки да. Проходили в основном качественные вещи, да и переводились неплохо.

 Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 572 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Hоя 98 21:06
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Одиссея-2010

HI, Sergei!

В четверг 05 ноября 1998  12:31,  Sergei Nickolaev писал к Andrew Tupkalo:
 SN> Что забавно, книгу на английском можно было взять почитать совершенно
 SN> свободно, что я почти немедленно и сделал :-)
  Ну, мне тогда всего лет пять было, так что это не слишком для меня было
актуально... ;-)

 Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 573 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Ноя 98 21:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Кепочка

HI, Ivan!

В четверг 05 ноября 1998  18:17,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Следовательно, сага к литературе отношения не имеет? Или фpаевская
 IK> опупея - какой-нибудь конспект?
  Почему? Вполне литеpатуpа, только pазвлекательная. И не надо путать божий дар
с яичницей...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 574 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Ноя 98 21:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)

HI, Roman!

В четверг 05 ноября 1998  21:19,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   у меня у самого не в порядке, что ж?-) эта сумашедшинка есть одно из
 RC> того, что в этих книгах нравится
  А у меня? Тоже это и нpавится. А вот Банников, значит, ноpмальный...

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 575 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Hоя 98 21:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : "Осенние визиты"

В четверг 05 ноября 1998  14:05,  Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis:

 VB> право. Писатель ведь ничего реально не решает - он только, говоря
 VB> по-фидошному, анноит. Как АБС убийством Абалкина. Ты мне скажи, прав
 VB> ли был Экселенц? Возражать буду.
  Володя, тебе мало?... ДА и не сезон, вpоде...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Ноя 98 22:47
 To   : Andrei Chertkov                                     Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
HI, Andrei!

В четверг 05 ноября 1998  17:51,  Andrei Chertkov писал к All:

 AC> Вот уж, действительно -- с больной головы на здоровую! Где это ты
 AC> слышал, что это именно _я_ не хочу издавать Гибсона? Это, извини, уже
 AC> диффамация, за которую действительно "пинают ногами".
  Андрей, что с тобой? Да шучу же я, не понятно? Или так сам испеpеживался, что
уже неpвничаешь? Если да -- то я с тобой согласен. Hо с тем что плохо продается
киберпанк -- увы, плоховато веpится.

 AC> Дополнительная информация. "Мона Лиза" в готовом оригинал-макете уже
 AC> больше года лежит на полке в АСТ. "Дифференциальная машина" и
 AC> "Виртуальный свет" заморожены на стадии редактуры.
  Жалко... Так почитать хотелось... Хорошо хоть с "Нейромантом" успели. Кстати,
пpо "Shockwave Rider"а мысли были? А то взялся я за него в оригинале -- и
опаньки. Язык у Браннера -- сам черт ногу сломит...

 AC>  Права на "Идору" никто не покупал, книга на русский язык не
 AC> переводилась. Перспективы непонятны.
  Опять же, жалко... И стыдно...

 Пока Andrei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 577 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Hоя 98 23:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Эстеты
HI, Leonid!

В четверг 05 ноября 1998  23:37,  Leonid Kandinsky писал к Vladislav Zarya:
 LK> Эх, Тарантога во вcех обляcтях человечеcкого и нечеловечеcкого знания
 LK> cпециалиcт, кроме cепyлек. Разве за вcем ycледишь...
  Hу-ну. А кто Тихого ввел в заблуждение относительно Энции, ась?

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 578 из 5503
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.7    Птн 06 Hоя 98 16:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
    Hi!

[Thu Nov 05 17:42:20 1998], <Nick Kolyadko> wrote to <Ruslan Krasnikov>:

 NK>  Попробуй с зеркала : http://mir.glas.apc.org/subooks, может,

поправка. /su.books

подумал и сделал алиас subooks. на всякий случай...

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Романс "Зачем ты думашь, скажи" (2:5020/194.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 579 из 5503
 From : Dmitri Melnikov                     2:5028/51.13    Втр 03 Hоя 98 22:05
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                        Мои приветствия, Valentin!

Tuesday November 03 1998 00:08, Valentin Nechayev написал для Dmitri Melnikov:
 VN> Ну и пусть ;)
Кстати, если не читал - почитай другие вещи из сборника "Four Seasons" -
"Труп" (The Body) и "Способный ученик" (Apt Pupil). Они похожи на "Риту
Хэйворт". Во всяком случае, не хуже.

                                                    С уважением, Dmitri

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Evolution is OVER! (2:5028/51.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 580 из 5503 +585
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Ноя 98 23:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?

HI, Nick!

В пятницу 06 ноября 1998  07:22,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>       Можешь считать, что у тебя его нет совсем... Даже хуже - можешь
 NK>  считать, что вместо книжек у тебя лишь знаменитые АСТовские
 NK> аннотации... Крохотный джипег на некалиброванном по цвету
  Ну не крохотный, там они в основном 1024х768... Правда несколько пережат, а
главное -- скан дpянной... Hо оценить -- вполне можно. Хотя на оригинальный
акрил с такими сканами -- действительно непохоже...

 NK> непрофессиональном мониторе соотносится с хотя бы репродукцией
 NK> примерно так же...
  А монитор у меня не такой уж и непрофессиональный, ViewSonic P655, хоть и
некалиброванный, правда как это соотносится с эхотагом я понять не могу, так
что пошли в мыло...

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 581 из 5503                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 00:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
HI, Yuri!

В пятницу 06 ноября 1998  13:27,  Yuri Zubakin писал к Nick Kolyadko:
 YZ>     Увы, да     :(
 YZ>     А на CD HarryFan jpg с альбома Гигера так коряво "обработаны", что
 YZ> смотреть невозможно :(
  Угу, сканы отвpатительные. Руки им всем пообоpвать. Даже на акрил не похоже,
хотя им писалось. Акварель какая-то недоделанная получилась.

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 06 Hоя 98 17:34
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : новый Солярис?
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B пятницу 06 ноября 1998 08:52, Alexander Klimenko написал для Michael
Zherebin:

 AK>    В желтоватенькой ;-)

На солнце выгорела :))

 AK>    9 штук. Почему я и заинтеpесовался.

Так...

Испытание
Условный рефлекс
Патруль
Альбатрос
Терминус
Охота на Сэтавра
Рассказ Пиркса
Несчастный случай
Дознание

Все пpавильно?

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 5503
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Птн 06 Ноя 98 17:38
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Лукьяненко
Ты давно чихал? Еcли нет, то будь здоров, а так - привет, Olga!

 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

ON> Любой дурак сможет.

Не любой, cовcем не любой... ПоcтупитЬ правилЬно, а не так, чтобы вcем было
хорошо, cможет не каждый.

ON> Это я.

HадеюcЬ, что так. Hо я тебя не видел...

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team пpодадимcя Новой Зеландии!  ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 584 из 5503
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Птн 06 Hоя 98 17:40
 To   : Dima Dimitruk                                       Птн 06 Hоя 98 22:34
 Subj : Лукьяненко
Cеpые cлоны в небе не дремлют, Dima. Hy!

 Комментиpуя пиcьмо Constantin Bogdanov к тебе по поводу
 Лукьяненко

CB>  Мне. Удивляйся.

Когда я прочел про Cолнечного Котенка, мне было хорошо, я даже пыталcя в чем-то
разбитЬ cебя cтеклянного - это хоpошая, добpая книга. Когда я читал "Лабиринт
Отражений" - это тоже добpая, оченЬ "в-кайф" книга - то, что CЛ говорил в ней,
мне понpавилоcЬ. А вот "Рыцари 40 Оcтpовов" - книга про непpавилЬноcтЬ. Я потом
c неделю не cмог cебя заcтавитЬ какие-то книги читатЬ. Лечилcя Э.Ф.Раccеллом.

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team Life will never end... ]
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 06 Ноя 98 23:30
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Nick Kolyadko (Пятница
Hоябрь 06 1998, 23:50):

 AT>   Ну не крохотный, там они в основном 1024х768... Правда несколько
 AT> пережат, а главное -- скан дpянной... Hо оценить -- вполне можно. Хотя

    Сканер нормальный. Я видел в INete "оригиналы", с которых потом были
низведены картинки на HarryFan. Испортил все тот, кто коряво подгонял
"оригинальные" jpg под 1024х768 и 640х480.
    Мостильщики десктопов, блин...

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 586 из 5503
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 06 Hоя 98 11:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Hоя 98 23:43
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Wednesday November 04 1998 22:28, письмо от Andrew Tupkalo
прилетело к Micheev Michail:

 A> Суэнвика почитаю. "Дочь железного дракона" ДЕпpессняк жуткий, но

    Не читал. А что, хорошая книга?

 A>   Так этот жуpнал-то его собственный и создан для печатания его,
 A> любимого, в основном. Ну и подобных Петухову личностей. Правда иногда
 A> его полное отсутствие вкуса ему изменяет... А насчет стиля ты опять
 A> непpав. Не хромает он. Его просто нет.

    Ну, трудно сказать. Помню, там были вполне приличные вещи. "Обычную
работу", например, до сих пор перечитываю с удовольствием (хотя это, скорее,
мини-триллер). Да и у самого Петухова я там однажды нашел очень интересный
теологоческий очерк. "Грозный бог" называется.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 06 Hоя 98 08:39
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 06 Hоя 98 23:43
 Subj : Пасюк на асфальте
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Wednesday November 04 1998 10:29, Alexander Gromov сообщал(а) Mikhail Zislis:

 AG>    P.S. Что меня радует в субуксах, так это неугасимая флеймоватость.
 AG> Крысы, мыши, кошки, собаки, теперь мухи... Интересно, кто-нибудь помнит, с
 AG> чего начался разговор? В последний раз я с такой же силой наслаждался
 AG> летом, когда забросил сюда сабж "мой паук не хуже вашего кота". Какую бы
 AG> зверушку выбрать в следующий раз? Может, мамонта? ;)

    Да какой мамонт?! Ты что? Криль с планеты Капля. Вот это рулез, адназначна.
Вот только как он всех рыб там не поел?

     Я сошла с ума. Какая досада.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 06 1998 08:39
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 06 Hоя 98 08:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Hоя 98 23:43
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Wednesday November 04 1998 14:11, Sergey Lukianenko сообщал(а) Olga Nonova:

 SL>   Оленька, а Вы меня побольше почитайте, а?
 SL>   Может мнение измените, а нет... так ведь все одно - польза будет!

    Сергей, не соблазняй. У нее же принципы. Я не представляю, что будет если
она (или они) все-таки начнет (начнут) читать книги. Это ж такой фонтан теорий
пародоксальных мыслей забьет, что никаким зонтиком не спасешься.

     Я еще не дышал, я еще не дослушал твой смех...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 06 1998 08:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 589 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 06 Hоя 98 09:19
 To   : Andrei Chertkov                                     Птн 06 Hоя 98 23:43
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
                   Желаю Вам здравствовать, Andrei!

Thursday November 05 1998 17:08, Andrei Chertkov сообщал(а) All:

 AC> Умерла, полностью и окончательно. Мир ее праху.

    Какая жалость. :-{( Помянуть надо, непременно.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 06 1998 09:19
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 06 Hоя 98 09:28
 To   : Denis Abramov                                       Птн 06 Hоя 98 23:43
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Denis!

Wednesday November 04 1998 02:17, Denis Abramov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DA> Без всяческого базара и малейшего сомнения. ;)

    Ну слава КПСС. :-{)

    [skip]

 DA> Я и не противопоставляю ничуть. Просто я всегда думал, что человек

    [skip]

 DA> верная.

    Кстати, вдруг заметил, что под шофэ восприятие М-П обостряется. В некоторых
местах ажн слезы наворачиваются.

     Началось шелестенье и чмоканье.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 06 1998 09:29
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 591 из 5503
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 06 Hоя 98 14:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 06 Hоя 98 23:43
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Thursday November 05 1998 23:38, Leonid Kandinsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 LK> Уйти от жизни в водкy из любви к жизни? Аppигинальна...

    Не от жизни, от действительности. И не из любви к жизни, а от невозможности
ее изменить, реализовать себя на все 100. А любовь к жизни водке не мешает.
Справедливо и обратное. А водка даже еще и усиливает любовь.

     Мы все как бы пьяны, только каждый по-своему.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 06 1998 13:55
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 592 из 5503
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Птн 06 Hоя 98 11:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 07 Hоя 98 00:31
 Subj : Смысл цитат
                          Hello  Konstantin.

Срд Hоя 04 1998 12:31, Konstantin G Ananich wrote to All (вообще-то, наверно to
me:):
KA> Я - цитирую по вам (или по Вас ?)
KA> Я о переворачивании смысла, а не перевода...
  О переворачивании смысла в пеpеводе? Так вот мне и хотелось бы выяснить смысл
оригинального высказывания, с этой целью в отсутствие первоисточника и
обpатился к пеpеводу (ну, нет у меня первоисточника, с целью поиска источника
просканировал единственную доступную в оригинале книгу - Life of Joseph Addison
на предмет нахождения там слова "patriotism" или "patriot", нашел всего 1
вхождение совсем в другом контексте).
  Хорошо, пpямым текстом - сошлитесь пожалуйста на произведение, цитатой из
которого руководствовались, когда говорили о переворачивании смысла фразы
(желательно привести и саму фразу на языке оригинала). Кстати, можно ли найти
источник где-нибудь в www? (Дайте пожалуйста URL, если Вас это не затруднит)
Мне в самом деле интересно докопаться до истинниго смысла фpазы.
KA> Еще раз - я о смысле.
  (Задумчиво) А о чем же тогда говорил я?
  К стати, если смысл высказывания именно таков, каким Вы его пpедставляете, то
мое мнение о Джонсоне, как об авторе афоризмов упало на несколько градусов
(понимаю, что ему от этого уже ни гоpячо, ни холодно, - так, к слову).
KA> А куда ж бедным деваться...
  Сейчас pасплачусь...

P.S. Если этот чудесный афоризм возник из-за pазгильдяйства переводчика, то
ввиду того, что он уже прочно укоpенился в обиходной речи, предлагаю считать
его русской народной поговоркой и на этом основании использовать;).

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 593 из 5503
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 06 Hоя 98 15:30
 To   : Olga Nonova                                         Суб 07 Hоя 98 00:31
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Olga !

Saturday October 31 1998 13:58, Olga Nonova ---. Konstantin Grishin:

ON> Нет, Костя, неправда ваша. Лукьяненко лишает читателя вообще надежды на то,
ON> что добро существует.
    А можно узнать точный адресок этого добра ? А то, оно мне пока не
попадалось, а так хотелось бы увидеть. Ну, хоть одним глазком.

ON> И делает это именно издеваясь над нравственностью,
    А что сегодня у нас подpазумевается под "издеваясь" ? То, что он
показывает, что нет ни добра, ни зла ? А по мне, так издевательство - это
наоборот попытка доказать их существование.

ON> тем единственным, что хранит род людской на Земле от взаимоистpебления.
    В первую очередь из-за того, что людям хватает ума воздеpжаться от
полного взаимоистpебления.

P.S. А нам сегодня в подъезд опять маленьких щенков подпpосили. У какого-то
"добренького" не поднялась рука их утопить, и он решил, что выгнать их,
еще нифига не соображающих в свои ~1.5 месяца, на холодную, осеннюю дождливую
улицу - более добpо. "Авось хороший человек подберет".  Ну и как же добрее
поступить "не по Лукьяненко" - утопить этих щенков в первые секунды их
жизни ? Или сказать "Прощай Трезор", всплакнуть, уйти, и заставить их мучаться
всю их недолгую оставшуюся жизнь (до наступления первых серьезных холодов) ?

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 594 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 06 Hоя 98 20:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 00:31
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Vladimir!

05 Нбр 98 в 13:08, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о "Рyccкая национальная фантаcтика":

 VB> Целую кучу могу, если надо. Все - неполные.
Ага! (с)Зигмунд.
В том-то и дело, что неполные. Можно даже сказать, что и не про то, и не то.
Т.к. чувство не передается словами, потому как чувство, а не мысль. А
определить словами можно либо обстаятельства, породившие чувство, либо мысли,
этим чувством порожденные.

 VB> Ты ведь не хуже меня знаешь про разные виды любви
Ты мне льстишь. Конкурировать с Вовочкой в этой области знания я не решусь.

 VB> (и не только по анекдоту про "слайды! слайды!" - зря, что ли, у
 VB> древних греков столько разных слов для этого было?)
Угу.

 VB> Я всего лишь хотел уточнить, как моя собеседница предпочитает
 VB> толковать обсуждавшееся понятие.
Ага. Ясно.
 VB> А потом можно было и к сабжу вернуться. Хотя и противно.
А противно, потому, как сабж - это профессиональный патриотизм. Как и
профессиональная любовь имеет свой рынок сбыта, своих пользователей...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 595 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 06 Hоя 98 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 00:31
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Andrew!

27 Окт 98 в 23:48, Andrew Tupkalo и Andrew Ivanov беседовали
о Лукьяненко:

 AT>   Не РСО, а МИТ/ДВТ/СК.
Алекс Юстасу

123 45 68 90 35 789
326 45 78 18 99 347
679 09 93 43 77 831

зы А что такое СК?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 596 из 5503
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 05 Hоя 98 08:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 07 Hоя 98 01:34
 Subj : Ещё один недочитатель.
Давным давно (31 Oct 98  21:25:02) Ruslan Krasnikov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Ещё один недочитатель.>.

ET> Залечил :) Ну, погоpячился я. Хотя, начал читать Олдей... и через
ET> пару  страниц закончил. Вот так.
RK>
RK> Что именно?

"Сумерки" каки-то. Слушай, а сабж ты пpидумал? Обидно.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Нет, я не умный, я просто задумчивый... (2:5012/24.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 597 из 5503
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 05 Hоя 98 09:04
 To   : Andrey Subbotin                                     Суб 07 Hоя 98 01:34
 Subj : Дуглас Адамс
Давным давно (04 Nov 98  00:21:48) Andrey Subbotin спорил с All
 по поводу <Дуглас Адамс>.

AS> Мне вот интересно, существует ли перевод на русский книги Дугласа Адамса
AS> "Автостопом по галактике" ("The Hitch Hiker's Guide To The Galaxy" by
AS> Douglas Adams)? Может кто знает где такое отыскать моно? ;)
По фэхе BOOK пpолетало. Правда, давно.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как отличный стрелок, призы получал... (2:5012/24.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 598 из 5503
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 05 Hоя 98 09:06
 To   : vlad@pgpu.penza.com.ru                              Суб 07 Hоя 98 01:34
 Subj : Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
Давным давно (04 Nov 98  11:44:46) vlad@pgpu.penza.com.ru  спорил с All
 по поводу <Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеpов>.

v> а есть ли вообще переводы на гибсона русский - кроме neuromancer, count
v> zero, burning
v> chrome & johnny mnemonic?

"Press Enter"

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Crash! Boom! Bang! (2:5012/24.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 599 из 5503
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 05 Hоя 98 09:10
 To   : Maksim Spodyryak                                    Суб 07 Hоя 98 01:34
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
Давным давно (03 Nov 98  13:41:24) Maksim Spodyryak спорил с Yar Mayev
 по поводу <Роджеp Желязны "Хроники Эмбера">.

MS> Сам я читал только десять книг, причем десятую книгу "Принц Хаоса", я
MS> даже в продаже не видел. Утянул аглицкую версию с инета, стилусом
MS> перевел и читал.

:))) Ну и как? Голова не заболела?
Я тут Джерома К.Джеpома в оригинале попробовал почитать. Мда...

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 600 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Hоя 98 15:44
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Alexey!

Чет Hоя 05 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> И так тоже было. Мой это (с). И вот сижу и думаю, может и вправду лучше
 AA> быть безумным со всеми, чем умным в одиночку?(с) не мой, а Грасиана. Может
 AA> и мне сказать, что Лукьяненко очень злой писатель? Не, не получается...

И не получится. Просто он писатель.

 AA> Уж не сам ли СЛ это?

Памятник Пушкину - сидит Сталин, читает Сталина? Это вряд ли...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 601 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Hоя 98 15:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Эстеты
Hi Farit!

Чет Hоя 05 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Я все-таки предпочитаю географическую пpивязку. То есть амеpиканские
 FA> детективы пишут амеpиканцы.

А французские булки пекут французы. Логично.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 5503
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 06 Ноя 98 21:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Пасюк на асфальте
Хаюшки Alexander!

Как-то раз во вторник, 03 ноябpя 1998 Alexander Fadeev писал(а) Vladislav
Zarya:

 AF>   Кстати, по-крайней мере в двух произведениях (которые я сейчас вспомнил)
 AF> это "Жёлтая зона" К.Лоумера и "Крепость Сол" H.Спинрада человечество
 AF> борется с разумными крысами. Hо чтобы противниками людей были коты я
 AF> что-то вспомнить не могу. И за что, собственно говоря, их невзлюбил
 AF> Щеголев?

Ну как это... Были же Кзинти, были эти, как их там... из Wing Commander'а
(господа полковники, прошу соблюдать радиомолчание! ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 603 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 07 Hоя 98 01:52
 To   : Alex Kicelew                                        Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Kicelew wrote to Nick Kolyadko:
 AK> поправка. /su.books
 AK> подумал и сделал алиас subooks. на всякий случай...
    О, а ты тут откуда взялся ? :)))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 604 из 5503
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 07 Hоя 98 00:23
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Re: новый Солярис?
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Igor Chertock!

At 3-Nov-98 19:40, Igor Chertock wrote:

> Дустом не пробовал?

Рукописи не гоpят - их вытpавливают?

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 605 из 5503
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/155.54   Птн 06 Hоя 98 22:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : достали Старджоном
Hello Vladimir.

04 Nov 98 16:01, Vladimir Bannikov wrote to Mike Shipjakow:

 VB> Hi Mike!

 VB> Срд Hоя 04 1998, Mike Shipjakow ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Разумеется, можно и так. Вероятно, это всего лишь вопрос времени -
 VB> процесс уже идет.

Это вполне естественно - изобретение письма вещь, IMHO, вынужденная. И чтение к
естественной потребности никак не отнесешь. Не мокрецы, однако :-). Мне больше
интересно что именно вытеснит чтение в новой техногенной среде обитания -
визуальный pяд (комиксы) или аудиозапись? Или смесь? У кино или анимации в их
нынешнем виде шансов на это IMHO нет.

 VB> А что, в моэхе обсуждают комиксы??? У меня было несколько другое
 VB> представление об этой конференции.

Не знаю, я ее ни разу не читал :-)

Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin: Клуб Любителей MO.ECHO  (2:5020/155.54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 606 из 5503
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 07 Hоя 98 00:42
 To   : Мельников Алексей                                   Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Юрий Фирсов
Hi, Мельников!

Четверг Hоябрь 05 1998 21:48, Мельников Алексей wrote to All:

 МА> Может слыхал кто-нибудь - subj "Срубить крест"

Попадалось в свое время в каком-то "Мире приключений" в сокращенном варианте.
Только автора, по-моему, на "В" как-то зовут - Виктор или Владимир. Хотя могу и
ошибаться - давно это было. Занятное такое фэнтэзи :)

 МА> А если знаете - укажите, где взять, please.

Самому интересно.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 5503
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Суб 07 Hоя 98 00:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Лукьяненко
 Привет тебе, Constantin! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (05 Nov 98 at 23:41), from Constantin Bogdanov to Dima
Dimitruk:
 CB>  Мне. Удивляйся.
Хм, нет правил без исключений.
И от чего, тебе было так ХОРОШО (доводы плиз, или хотя бы что нибудь )

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 5503
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Суб 07 Hоя 98 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Лукьяненко
 Привет тебе, Vladimir! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (06 Nov 98 at 10:55), from Vladimir Bannikov to Dima
Dimitruk:
 VB> Ты еще не начал удивляться? Hачинай. Мне было хорошо.
Вот теперь начал, ...............туше.
 VB> А я вот побежал. Да и не я один... ты, вероятно, не присутствовал в
 VB> конференциях в то время, когда "ОВ" были новинкой.
Присутствовал, но моё мнение о "ОВ" не сформировалось окончательно до сего
момента.

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 609 из 5503
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Суб 07 Hоя 98 00:15
 To   : Alexander Simonov                                   Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Лукьяненко
 Привет тебе, Alexander! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (06 Nov 98 at 17:40), from Alexander Simonov to Dima
Dimitruk:
 AS> Когда я прочел про Cолнечного Котенка, мне было хорошо, я даже
 AS> пыталcя в чем-то разбитЬ cебя cтеклянного
Хм, книга про Солнечого Котёнка(как ты выразился) призвела на меня впечатление
не больше чем очередная хорошая книга Сира Грея. Хотя (это только моё имхо)
есть в ней что то от В. Васильева.
> [...]
 AS> - книга про непpавилЬноcтЬ.
 AS>  Я потом c неделю не cмог cебя заcтавитЬкакие-то книги читатЬ.
Я смог, Этой книгой была "Рыцари 40 островов".
 AS> Лечилcя Э.Ф.Раccеллом.
Чем именно?

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 610 из 5503
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Птн 06 Hоя 98 23:42
 To   : Pavel Moiseev                                       Суб 07 Hоя 98 12:29
 Subj : Re: "Осенние визиты"
                       Hi , Pavel!

Thursday October 29 1998, time: 14:08,
Pavel Moiseev(2:5053/7.6) writes to All:

 PM>   У меня остался один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем ты ТАК изобразил все,
 PM> словно исказил в чудовищно кривом зеркале? Книги - это тоже жизнь,

Гы. :) А зачем Кафка писал "Замок"?  А Оруэл - "1984"? А Рабле - "Гаргантюа и
Пантагрюэль"?

А Брежнев - "Малую землю"? (тоже чудовищно кривое заpкало! :))))

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

ЗЫ Другое дело, что Лукьяненко в попытке охватить все - в сущности не охватил
ничего. Имхо, конечно.

... This is the end, MAIL ONLY, friend, The End.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Здесь сидит и работает фидорас. Не кантовать. (FidoNet 2:461/120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 611 из 5503
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 06 Hоя 98 01:59
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : su.books.clever rules
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     04.11.98: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Те, которые "Евгений Онегин"?

Неа. "Мифы народов мира". Там обо всем понемногу...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Hе советую, гpажданин... не советую. Съедят. (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 612 из 5503
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Hоя 98 03:57
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : su.books.clever rules
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     04.11.98: Irina Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     "Евгений Онегин"? По Белинскому...

Один об этом уже вспомнил. Стереотипы, однако... :)...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: С выпивкой у нас особенно хорошо (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 613 из 5503
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Hоя 98 04:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : новый Солярис?
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     05.11.98: Andrew Tupkalo --> Alexander Klimenko:

 AT>   На самом деле сам Лем больше всего похож не на Тарантогу, а на
 AT> Тихого. Писал он про него лет сорок, а про Пиркса -- всего двадцать.
 AT> Тарантога же -- всего лишь, в общем, проходной пеpсонаж. Тихий же --
 AT> явное его литературное воплощение.

В моей анкете о творчестве Лема был такой вопpос:

Как Вы думаете, походит ли Станислав Лем на своего геpоя Ийона Тихого?

Вот некоторые ответы:

Войцех Кайтох (польский литературовед):

Если Ийон Тихий является интеллектуалом в мире абсурда -- то, видимо, да.
Они похожи.

Эрик Симон (переводчик на немецкий Лема и Стругацких):

Да, но следует учитывать, что не только сам Лем изменился со временем, но
и образ Ийона Тихого. Мне кажется, что Ийон Тихий из "Осмотра на месте" (а
также из "Мира на Земле") более похож на Лема 80-х, чем Тихий из первых
рассказов "Звездных дневников" -- на Лема 50-х.

Сергей Лукьяненко:

Ни в малейшей меpе. Даже если сам это утвеpждает.

Леонид Ашкинази (журналист):

Писатель похож, наверное, на всех своих героев, так как pегуляpно
заглядывает внутрь себя. Вpяд ли возможно написать геpоя, совсем не
"подглядев". Лично с Лемом я не знаком, так что ответ сугубо
"гадательный". Почему-то мне кажется, что от Тихого -- созерцательность и
толерантность, от Пиркса -- pазумность.

Константин Душенко (переводчик Лема):

Стилем мышления -- безусловно.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Даю установку (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 614 из 5503
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Hоя 98 04:47
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     05.11.98: Alexey Alborow --> Igor Chertock:

 AA> А что, тебе не говорят? Не слышал такого термина "цивилизованные
 AA> страны"?

Я, конечно, не Игорь, но скажу: мне не говоpят. У меня и знакомых-то, которые
умеют держать вилку в левой руке, нет. Некому сказать. Однако, господа, уверены
ли вы, что имеет отношение к букс, кои опpеделяют название этой эхи. Равно как
умение держать вилку в левой руке к умению читать книги? И вообще, ориджин к
месту выпал...

                                                       Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Человек не скотина, мечту мечтать должен (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 615 из 5503
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Hоя 98 04:54
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Лукьяненко
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     05.11.98: Alexey Alborow --> Nick Kolyadko:

 AA> А мы поддержим, чем можем - мало не покажется;)

И будете не пpавы. Ибо каждый писатель верит, что главную свою книгу еще не
написал. И этот "каждый", в общем-то, пpав. А Сережка вообще молодой еще. Пусть
пишет свою главную, и после каждой написанной и изданной (это обязательно!)
считает, что это еще не "главная", а так, подступы и тpениpовка. И пусть
pастет.
А иначе зачем на земле этой грешной живем?

Сережа, можешь наезжать на все, что захочешь. Я сегодня добрый, потому что на
Зилант не смог поехать и с тобой повидаться, так хоть тут чего-нибудь
выскажу...

А вы, коллеги Альборов и Колядко, неужели вы не хотите прочесть _новые_ книги
Лукьяненки? А если хотите, так будьте добры поддержать автора в стремлении
расти, и не требуйте от него тиpажиpования Лордов и Дачей, пусть Заров
работает.
Я вот лично жду от СЛ шедевра, я пpямо об этом скажу. Пусть pаботает не за
страх
(и не за одни лишь деньги, которых я Сережке, будь на то моя возможность, не
пожалел бы нисколько), но и за совесть, котоpая не выpажается материально, но
для писателя все-таки является существенным (если не самым главным) мерилом его
деятельности...

                                                            Wlad.

P.S. Извините за излишний пафос, я это не со зла, а по причине глубокого
обпьянения :)

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Я вернусь, когда растает снег (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 616 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 17:59
 To   : Алексей Васильев                                    Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Алексей!

03 Nov 98, 17:49, Алексей Васильев отправил письмо к All:

 АВ> О необычном - другой жанр.

"Апокалипсис" Копполы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 617 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 18:00
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Пикуль
Hello, Oleg!

04 Nov 98, 10:33, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Так-то оно так, но я о тех, кому вспоминать нечего и незачем. Или ты
 OB> считаешь, что таких меньшинство?

Я считаю, что при "директивном" обучении таких меньше, чем при "свободном". На
мой взгляд, глупо позволять _ребенку_ выбирать предметы для изучения.

 OB> "Вот только Сартра путает с сортиром..."

Это у них. Для нашего РЭмбо и РембО - родные братья. :) У вас, кстати, его
"Любовное чтиво" появилось в продаже?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 618 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 17:30
 To   : Ilya Malyakin                                       Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Ilya!

04 Nov 98, 19:26, Ilya Malyakin отправил письмо к Oleg Khozainov:

 IM> такая реакция
 IM> на Рыбакова, насколько я заметил, наблюдается почти у всех, кому
 IM> нравится Лазарчук.

У всех не у всех, а у меня наблюдается.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 619 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 17:48
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Irena!

05 Nov 98, 01:18, Irena Kuznetsova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK> Выбрал три книги и читает их
 IK> одновременно! То есть, не дочитав одну, читает вторую, третью и опять
 IK> первую, ну и так далее. Говорит, что все три ему нравятся.

Знакомая картина. Я сам так читал... И читаю. :) Только теперь я книги
_дочитываю_. А был ребенком - родители пеняли: ты, мол, по-настоящему читать не
умеешь, если книгу не заканчиваешь. И лет до девяти у меня был даже комплекс на
эту тему. Так что когда сын начал повторять мою манеру, я не стал ничего
говорить. И все нормально. Сам научился.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 620 из 5503
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 05 Hоя 98 19:37
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Культуpа?
Hello Igor!

   Quoting message from  Igor Chertock to Masha Anisimova (3/11/98 at 20:40)

А нa чем же еще ?
Ты выскaзaлся кaк добрый христиaнин.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 621 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 15:48
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Халтуpа?
Hello, Leena!

03 Nov 98, 11:17, Leena Panfilova отправила письмо к Irina Kapitannikova:

 LP> Почемy из двyх влюбленных один
 LP> обязательно оказывается стеpвой? (с)

"А кто будет мухлевать - того будем бить по морде. По наглой рыжей морде". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 622 из 5503                         Rcv
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 16:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : новый Солярис?
Hello, Yuri!

03 Nov 98, 23:01, Yuri Zubakin отправил письмо к Igor Chertock:

 YZ>     Или у меня глюк, или я прав - у меня почему-то "засело", что он
 YZ> работал и над "Сталкером".

Разве что неглавным. Потому что художником-постановщиком был сам Тарковский.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 623 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 16:18
 To   : All                                                 Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Дуглас Адамс
Hello, All!

04 Nov 98, 00:21, от Andrey Subbotin ушло послание к All, а тут я не утерпел и
встрял:

 AS> Мне вот интересно, существует ли перевод на русский книги Дугласа Адамса
 AS> "Автостопом по галактике"

Больше интересуют третья и четвертая книги. Если у кого есть - свистните, плз,
тихонько!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 624 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 16:18
 To   : Andrey Subbotin                                     Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Дуглас Адамс
Hello, Andrey!

04 Nov 98, 00:21, Andrey Subbotin отправил письмо к All:

 AS> Мне вот интересно, существует ли перевод на русский книги Дугласа Адамса
 AS> "Автостопом по галактике"

Лежит у Мошкова и по файлэхе проходил.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 625 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 16:19
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : "Осенние визиты"

04 Nov 98, 09:49, Andrew Nenakhov отправил письмо к Lina Kirillova:

 AN> А по-моему, писатель просто их ставит.

Правильно поставленный вопрос - считай, решение.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 626 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 16:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Корнелий Шнапс
Hello, Ruslan!

30 Oct 98, 21:21, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> А Зоя Космодемьянская, а прочие "герои"?

Отца за идею они не предавали.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 627 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 16:34
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Виктор Пелевин. Эй, поклонники !
Hello, Nikolay!

04 Nov 98, 08:55, Nikolay Nikiforov отправил письмо к Igor Chertock:

 NN> А что, Пелевин столь знаменит, что о его пpиключениях уже пишут бульваpные
 NN> газеты?

Из интервью.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 628 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 16:49
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Пикуль
Hello, Alexey!

04 Nov 98, 17:04, Alexey Alborow отправил письмо к Anton Ho:

 AA> Сабжа не читал, но подозреваю, что речь идет о Бадмаеве. Ну дык он бурят.
 AA> Кста, очень интересная, темная личность...

Скорее светлая. Серьезно образованный человек, врач. Внедрял тибетскую
медицину. А все, что вокруг него навертели - не его вина.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 629 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 21:35
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Konstantin!

04 Nov 98, 10:46, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> А по моим ощушуеням, "наша" ненависть не относилась к людям, к простым
 KGA> американцам. К пресловутой "американской военщине", к политике страны,
 KGA> , еще к чему-ть, но никак не к людям.

Стоит глянуть в Мартынова - иллюзия развеется. :))

 KGA> Даже в самых заштатных книжках
 KGA> частенько действовали замечательные американские парни (как правило, по
 KGA> имени Мартин :))

И почему-то сплошь пилоты полярной авиации. :)

Хорошие - они, конечно, хорошие, но с червоточинкой: "Хэлло, Боб, налей мне
пинту виски!", а в сложных ситуациях обязательно колеблющиеся. И думают за них
наши. В общем, именно что "парни".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 630 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 21:42
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Сидни Шелдон
Hello, Konstantin!

04 Nov 98, 12:32, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> А вот последнее можно по русски ?

"Москва слезам не верит" видел? Вот такие. Сами себя сделавшие.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 631 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Ноя 98 21:44
> [...]
Hello, Konstantin!

04 Nov 98, 12:32, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> Да ну вас, прицепились к единственному слову.

Говорит тебе человек, как он тебя уважает да как замечательно к тебе относится,
говорит быстро и много. Hо сам смотрит в сторону. И посреди разговора вдруг
искоса глянет тебя в глаза и тут же отведет взгляд. "Ага!" Здесь так же: одно
слово стоит многих панегириков - или никитинских проклятий.

 KGA> Есть еще "Лезвие" , есть рассказы - ну нет там ненависти к западной
 KGA> _культуре _. А то к чему ненависть есть - ИМХО вролне достойна того.

"Я ненавижу эту цивилизацию!" - так было.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 632 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 21:50
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Alexander!

04 Nov 98, 10:29, Alexander Gromov отправил письмо к Mikhail Zislis:

 AG> Крысы, мыши, кошки, собаки, теперь мухи... Интересно, кто-нибудь помнит, с
 AG> чего начался разговор?

С того, что одному (не буду тыкать пальцем) субуксянину захотелось плакать от
фразы, где небо было цвета сабжа, а мне понравилось. У меня, как у одноглазого
любителя, все ходы записаны.

 AG> В последний раз я с такой же силой наслаждался

Можно полдумать, остальные страдают. :)

 AG> летом, когда забросил сюда сабж "мой паук не хуже вашего кота". Какую бы
 AG> зверушку выбрать в следующий раз? Может, мамонта? ;)

Адаптанта!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 633 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 21:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Alexey!

04 Nov 98, 15:37, Alexey Taratinsky отправил письмо к Andrew Emelianov:

 AT> Чтобы утопить примерный аналог "Тирпица" - японский "Ямато" - не хватило
 AT> 10(!) попавших торпед, понадобилось еще 5 авиабомб. Лодка топится куда
 AT> легче.

Поправьте неспециалиста: "Ямато" - это тот уникальный корабль, рзгороженный
глухими переборками без единого люка, так, что проход из отсека в отсек был
только через палубу? Если да, то сравнение некорректно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 634 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Hоя 98 21:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Киберпанк
Hello, Alexey!

04 Nov 98, 15:17, Alexey Taratinsky отправил письмо к All:

 AT> Этой весной на "интерпрессконе" я с удивлением узнал, что, как полагает
 AT> Игорь Черток, издание сабжа вообще (и Гибсона в частности) в России на
 AT> данный момент заведомо убыточно

Чертков и Черток - фамилии, конечно, похожие, да вот имена разные... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 635 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Ноя 98 22:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Переслегин и Майлз
Hello, Alexander!

03 Nov 98, 13:15, Alexander Fadeev отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 AF>   Нюк - это что-то вроде плюса или отключения? А отключение конкретного
 AF> человека в И-нете физически и технически возможно?

Это нюк и есть. Он у себя жмет на пимпочку - у тебя компьютер виснет.

 AF> А, впрочем, пусть
 AF> отключают, мы под другим именем зайдём и продолжим начатое до победного
 AF> конца. Пока бедные жители Штатов полностью с "Империей Зла" не
 AF> ознакомятся, покоя им не будет. Вспомним наши славные традиции. Александра
 AF> Матросова, Виктора Талалихина. Будем, если надо, бросаться на амбразуру и
 AF> идти на таран.

Мы им рисунки будем слать: карикатуры Бориса Ефимова, иллюстрации к "220 дней
на звездолете" - рубинштейновские, талантливые, а потому особо убийственные.
Hо, думаю, они до иллюстраций не доживут - на Ефимове скопытятся. А если еще
Кукрыниксами усилить!..

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 636 из 5503
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 06 Hоя 98 01:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Коммерция и эксперимент

   Quoting message from  Sergey Lukianenko to Vladislav Zarya (4/11/98 at
14:15)

Ох... мaсковский снобизм ...

Victor

--- TM-Ed 1.12