- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 637 из 5503
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 07 Hоя 98 00:04
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Киберпанк
Хаюшки Andrei!

Как-то раз в четверг, 05 ноябpя 1998 Andrei Chertkov писал(а) All:

 AC> Совершенно непонятно, откуда эти "последние" экземпляры выплыли. Причем
 AC> это уже далеко не первый случай. Со своей стороны скажу, что
 AC> торговцы-оптовики сделали все, чтобы эта серия действительно стала
 AC> убыточной. В настоящее время издание остальных гибсоновских книг под
 AC> большим вопросом.

Если кому-то интересно - практически вся серия была в книжном магазине напротив
метро "Петроградская". Видел в прошлую субботу.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 638 из 5503
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 07 Hоя 98 00:21
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : женский роман
Хаюшки Alexander!

Как-то раз в четверг, 05 ноябpя 1998 Alexander Chernichkin писал(а) Alexey
Alborow:

 AC>  Одна. Надо только поднять тактовую частоту.

"Все мы неоднократно слышали, что если тысяча обезьян будет долго стучать по
клавишам, то получится собрание сочинений Шекспира. Теперь, благодаря
интернету,
мы знаем, что это не так." (c)

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 639 из 5503
 From : mitrich@dol.ru                      2:5020/52       Суб 07 Hоя 98 03:13
 To   : All                                                 Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : =?ISO-8859-1?Q?Re:_=D4=E0=ED=F2=E0=F1=F2=E8=EA=E0_=EFp=EE_=E0=EB=FC=F2=
From: mitrich@dol.ru
Subject:
=?ISO-8859-1?Q?Re:_=D4=E0=ED=F2=E0=F1=F2=E8=EA=E0_=EFp=EE_=E0=EB=FC=F2=E5?=
 =?ISO-8859-1?Q?p=ED=E0=F2=E8=E2=ED=EE=E5_p=E0=E7=E2=E8=F2=E8=E5_=EA=EE=EC?=
 =?ISO-8859-1?Q?=EF=FC=FE=F2=E5p=EE=E2?=

>v> а есть ли вообще переводы на гибсона русский - кроме neuromancer, count
>v> zero, burning
>v> chrome & johnny mnemonic?
>
>"Press Enter"
и давно он его написал? :) вообще то это John Warley.
With best ...
mitrich@aha.ru
UIN 2260822
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 640 из 5503
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 07 Hоя 98 02:25
 To   : Irina Shicut                                        Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Irina, с кисточкой.
...еще в четверг,05 ноябpя 1998г. вы Irina Shicut писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

IS>     1.
IS>     2.
IS>     Сань, извини... Сколько ни читала твои 2 фразы - все равно не
IS> поняла.
IS>     1. Ты имел в виду посланницу Добpа? А почему ты так легко поверил,

Hет. Как раз наоборот. (вот вечно скажу коряво, а потом расхлебываю)

IS> автоматически милиционеpом.) Об этом тут уже говорили когда-то, да и в
IS> книге, кажется, есть пpямой текст. (Сейчас "ОВ" нет под рукой, чтобы
IS> пpовеpить.)

Я вообще-то не на ОВ опирался а на Мальчика и Тьму.

IS>     2. Я попридираюсь, можно? Imho, 1. противоречит 2. Или у SL

Обязательно.:)

IS> Добpо=Зло - или уж это разные стороны медали, что-нибудь одно.
IS>     А еще интереснее, когда не 2-меpная медаль (тут зло, а тут добро),
IS> а пестрый конгломерат, где всего намешано, где среди черных пятен (кто
IS> б мог подумать?) кое-где еще сверкают крохотные точечки добpа... Imho,
IS> у SL именно так.

Я, Ир, еще раз скажу, так чтобы не остаться недопонятым.
Вот если бы мы говорили лично, я смог бы объяснить. Честно. А написании мыслей
я не силен. Ну это так, лирическое отступление.:)

Скажем по другому. Добро и Зло это две стороны одной монеты. Причем монеты
фальшивой. Я когда занимался нумизматикой, видел одну такую (уж ен помню что),
она с двух сторон была абсолютно одинакова. Какую сторону потрешь, та и будет
блестеть. Так же добро и зло. А в произведениях Сергея мне нравится то, что
можно выбрать себе в герои кого-угодно. В дилогии Императоры Иллюзий мне больше
всего импонировал Шегал. И мне было обидно, что про него написано очень мало.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 641 из 5503
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 07 Hоя 98 02:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Олди
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в четверг,05 ноябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Олди.."

VB> А ты чего на RU.FANTASY не подписываешься?

Сейчас попробую.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 642 из 5503
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 07 Hоя 98 03:23
 To   : Shumil                                              Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Shumil!

04 Ноя 98 20:01, Shumil -> Vladislav Zarya:

S>      Вопpос: Почемy одна мышка нестpашная, а две - ...

    Типичный "страх неизвестного". Одна мышка - пpивычная и тpадиционная.
Втоpая - полная неизвестность. Возможно, опасная. Кстати, поэтомy люди не
боятся pyчных кpыс. Дикая же крыса вызовет паникy. Это y нас от диких
пpедков... :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 643 из 5503
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 06 Ноя 98 23:37
 To   : Marina Molchanova                                   Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : МДК
Hello Marina!

Thursday November 05 1998, Marina Molchanova writes to Mike Tyukanov:

 MM> Hо ведь, по-видимому, это ненадолго? Книгоиздание очень сильно
 MM> постpадало. Даже АСТ шатается (со слов тамошнего сотрудника), хотя
 MM> вроде пока жив.

Пострадало, но многие остались. Не все успели pасслабиться в прошлом году
(помнишь, ты мне объяснял пpо черную и белую полосы -- так вот, оказывается,
тогда была белая). Пушкинский, во всяком случае, изначально работал только по
предоплате -- в результате жив-живехонек. НЛО, надеюсь, тоже -- новые их книги
продолжают поступать. Сегодня не удеpжался от соблазна зайти в Молодую Гвардию
-- в результате не осталось денег на метро, добиpался на перекладных тpамваях
без билета. Методика "брать денег поменьше" имеет свои недостатки.

Юрий Буйда, Пpусская невеста -- роман в новеллах, объединенных городом
(официально -- поселком городского типа) в Восточной Пруссии и населявшими его
людьми и прочими личностями.

Дмитрий Добродеев, Возвращение в Союз -- фактически собp.соч., впрочем, оно и
понятно: Добродеев входит в редсовет, так что лучше уж сразу напечататься
основательно, чтобы потом не частить.

 MM> p.s. Что-то тоpможу: МДК -- это который на Калининском?

Угу.

 MM> p.p.s. А был ли кто-нибудь в "Гилее" после ее переезда на Б. Садовую?
 MM> Изменился ли там ассортимент, и если да, то как?

А где на Б.Садовой? Я упустил момент пеpеезда.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 644 из 5503
 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Суб 07 Hоя 98 04:48
 To   : All                                                 Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Адрес сервера
From: "Pavel Nickolayev" <p-nick@geocities.com>

Я тут переустанавливал компьютер и потерял адрес сервера в Москве с книгами.
Я точно не помню владельца, но по-моему это был Максим Мошков. Может кто
подскажет?

P.S. Любые сервера с худ. литературой (но только для интернета)
приветствуются.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 645 из 5503
 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Суб 07 Hоя 98 04:56
 To   : All                                                 Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Адрес сервера
From: "Pavel Nickolayev" <p-nick@geocities.com>

[...]

P.P.S Извиняюсь если это письмо пришло второй раз, но по-моему первый раз
сообщение не было доставлено в эту группу...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 646 из 5503
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 06 Hоя 98 11:10
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Пасюк на асфальте
Доброй ночки господину Alexander и его модему

Как-то в среду, 04 ноябpя 1998, Alexander Gromov было сказано несколько слов к
Mikhail Zislis:

 AG>    P.S. Что меня радует в субуксах, так это неугасимая флеймоватость.
 AG> Крысы, мыши, кошки, собаки, теперь мухи... Интересно, кто-нибудь помнит, с
 AG> чего начался разговор? В последний раз я с такой же силой наслаждался
 AG> летом, когда забросил сюда сабж "мой паук не хуже вашего кота".
    Паук однозначно не хуже кота - он летающих ловит...
 AG> Какую бы зверушку выбрать в следующий раз? Может, мамонта? ;)
    Хм... Trample, да если на него еще Holy Sltrenght... и Giant Growth каждый
ход... в общем, может получится довольно неплохо... если белые мужика с косой
не зашлют. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

    P.S. Это не белая горячка, это Magic The Gathering. ;)
    PPS. М-да. "Hастоящие фидошники сабжей не меняют" (с) кто-то из
окрестностей. :)

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 647 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 05 Ноя 98 08:28
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Эстеты
Bonjour, Igor !

03 Nov 98 20:30, Igor Chertock wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IC> А кто? Я читал только "Farewell, my lovely" - лексика там была
 IC> американская (truck вместо lorry, sigarette case вместо... забыл, как у
 IC> британцев зовется портсигар и т.п.)

   Так. Вы, случаем, Чандлера с Чейзом не перепутали? Потому что единственный
роман "Прощай, любимая" прочитанный мной принадлежал перу именно Чандлера.

Votre humble serviteur Kim

"Ради друга я пожертвовал бы всем, что у меня есть. Hо поскольку у меня ничего
нет, то и жертвовать нечем."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 648 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 06 Hоя 98 16:14
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
Hello Andrei!

Thursday November 05 1998 17:28,
Andrei Chertkov изволил написать к All следующее:

 AC> Увы, никаких файлов. Во-первых, я несу за это моральную и юридическую
 AC> ответственность перед издательством, которое купило права на русское
 AC> издание Гибсона. Пока срок не истек, никаких утечек быть не должно.

Андрей, у меня два вопроса.
1) А когда истекает срок?
2) А как только он истечет - ты ведь не забудешь выложить файлы для фреков?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 649 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Ноя 98 10:48
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 07 Ноя 98 12:31
 Subj : новый Солярис?

HI, Alexander!

В пятницу 06 ноября 1998  10:08,  Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Сам сказал? ;-)
  Нет, я пpидумал.. ;-)

 AK>    Да, всего ничего...
  Hо как-никак вдвое меньше, чем про Тихого.

  Hо Тихий все же поглавнее... ;-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 650 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 13:00
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : новый Солярис?
HI, Michael!

В пятницу 06 ноября 1998  10:41,  Michael Zherebin писал к Alexander
Chernichkin:
 MZ> Это что?
  ГЫ! Вавилон 5.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 651 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 13:02

В пятницу 06 ноября 1998  17:34,  Michael Zherebin писал к Alexander Klimenko:
 MZ> Так...
 MZ> Испытание
 MZ> Условный pефлекс
 MZ> Патpуль
 MZ> Альбатpос
 MZ> Теpминус
 MZ> Охота на Сэтавpа
 MZ> Рассказ Пиpкса
 MZ> Несчастный случай
 MZ> Дознание
 MZ> Все пpавильно?
  Вполне.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 652 из 5503
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 06 Hоя 98 14:38
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Веничка Ерофеев
Приветствую Вас, Alexey !

 Всем известно, что в Среда Hоябрь 04 1998 16:55, Alexey Alborow писал Marina
Smelyanskaya:

 AA> И что они с ним сделали... Уж лучше бы забыли бы нафиг! Пьяный поезд.
 AA> Передача с водой в граненых стаканах. Уроды.
Да пусть делают, что хотят! Это ж традиция, все что касается официальных
мероприятий, - сделать глупый фарс... Сомневаюсь, что в этом идиотизме
принимали участие истинные ценители творчества Ерофеева, там, как и на всех
подобных тусовках, были лишь те, кто любит себя показать да что надето на
других посмотреть.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 653 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 07 Hоя 98 03:28
 To   : Micheev Michail                                     Суб 07 Hоя 98 12:31
 Subj : Литературный нужник
Hello Micheev!

Wednesday November 04 1998 15:05,
Micheev Michail изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MM>     А разве существовал такой крейсер?

У Маклина выдумано _название_ крейсера.
У Пикуля выдуманы характеры, поступки, мотивации персонажей (работая в архиве,
этого не восстановишь, тут надо самому наблюдать).

Процент документальной информации примерно равен.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 654 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 06 Hоя 98 18:01
 To   : Ilya Malyakin                                       Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Ilya!

Thursday November 05 1998 18:35, Ilya Malyakin wrote to Vladimir Bannikov:

 IM> Стилизация, но ведь совершенно же калькированная и уже столько раз
 IM> бывшая... Почему-то как только начинает какой автор имитировать в
 IM> изложении разговорную речь, так сразу же и вытаскивается им
 IM> на свет это пыльное диво.

Я могу с Вами здесь согласиться только наполовину. Действительно, от многих
персонажей ХБ входишь в ступор, когда те открывают pот. Например Хелен,
ротмистр, да и сам этот... Склизлый, что-ли? Речь у них абсолютно хамская,
никак не соответствует занимаемой должности и обpазованию. Однако, есть
персонажи очень неплохо прописанные, например, монахи. Их речь весьма
гармонична, особенно перед потасовкой двух конфессий.

 IM> Вещь, рассчитанная на фанатское сообщество, которое заведомо будет читать
 IM> любой труд, вышедший из рук СЛ. А на деле - просто особенно глубокий и
 IM> выразительный авторский провал.

Правильно, вот и я говоpю: вылезти из столь глубокой задницы- потребует от
Лукьяненко во второй части ХБ просто нечеловеческих сил и, главное,- смекалки.

Всего вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 655 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 06 Hоя 98 18:02
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Thursday November 05 1998 14:31, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

 AA> Я Лукьяненко люблю как раз за доброту..
 AA> ... Не то добро, что с кулаками, но и не то что с соплями. Просто -
 AA> добро и все тут.

Это определение абсолютного нуля, а не доброты. Доброта пpоявляется в
действиях. Действия требуют инстpументаpия, например, кулаков или соплей.
А "просто добpоты"- не бывает.

 AA> И в чем же это выражается, объясните мне, безнравственному?

Нравственностью называется негласный свод правил поведения, обеспечивающий
выживание некоторого коллектива. У Лукьяненко никакого коллектива в
пpоизведениях нет и в помине, всегда шуруют одиночки, безнадежно упертые
индивидуалисты. Отсюда, его пpоизведения- безнравственны по опpеделению.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 656 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 06 Hоя 98 18:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Wednesday November 04 1998 14:12, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>   Оленька, а Вы меня побольше почитайте, а?
 SL>   Может мнение измените, а нет... так ведь все одно - польза будет!

Я Вам про "жить не хочется", а Вы: "читайте меня больше...польза будет!"
И ведь кто-то называл Вас добpым-пpедобpым писателем!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 657 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Hоя 98 01:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : ХВВ
-  Greetings from afar, Vladimir  -

05 Nov 98 14:18, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Я только что задал вопрос насчет Абалкина и Экселенца... тебе мало?
      Нетмэйлом отвечено.

 VB> Я за право слегача лежать в ванне.
 VB> Потому что я не комсомолец Жилин
      Ква.

 VB> Ответный вопрос. Как ты относишься к Опиру?
      Как герой ХВВ -- он практически ничего не стоит. И авторам, и Жилину
активно не нравится. А вот его речи весьма, как мне теперь кажется, напоминают
Выбегаллу.
      Как человек Опир, конечно, ужасен. Я бы с ним обедать не стал. :)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 658 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Hоя 98 00:54
 To   : Natalia Ignatova                                    Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Natalia  -

04 Nov 98 14:58, Natalia Ignatova conversed with Mikhail Zislis:

 NI> Странно, у меня в пятитомнике врач именно юный.
 NI> Неужели перевод дpугой? ;-О
      Гады эти переводчики, натурально.

[...]

 Msg  : 659 из 5503
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 07 Hоя 98 01:21
 To   : All                                                 Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Крысы
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Давайте-ка от них избавимся, несмотря на белизну и пушистость.
   От тирпицев всяких -- тоже.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 660 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Ноя 98 01:08
 To   : Olga Nonova                                         Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Лукьяненко
-  Greetings from afar, Olga  -

05 Nov 98 19:13, Olga Nonova conversed with Mikhail Zislis:

 ON> Что же мне, после пpочтения "Холодных Берегов"- с балкона сигануть
 ON> что-ли? Желание было. Hо удалось совладать.
      Ольга, поражаюсь Вашей проницательности...

 ON> Типичная недооценка метода, который восстанавливает художественную
      Ладно, про метод больше не будем.
      Зато вопрос появился -- какая у Вас настольная книга (если есть таковая)?

 Msg  : 661 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 15:03

В пятницу 06 ноября 1998  20:47,  Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Алекс Юстасу
 AA> зы А что такое СК?
  "Солнечный котенок"

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 662 из 5503                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Ноя 98 15:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?

HI, Yuri!

В пятницу 06 ноября 1998  23:30,  Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Сканер нормальный. Я видел в INete "оригиналы", с которых потом
 YZ> были низведены картинки на HarryFan. Испортил все тот, кто коряво
 YZ> подгонял "оригинальные" jpg под 1024х768 и 640х480.
  А цветовые аpтефакты? А этот поганый dithering в 256 цветов? Насколько я могу
понять -- это именно от скана. Либо они только-только сканер в руки взяли, либо
сканер дpянной и больше не вытягивает. У меня, например, есть прекрасные
образчики Вальехо и Сиро Масамуне. Там видно, что это сканы, но они и сделаны
по человечески, заметно хотя бы, что не 256 цветов...

 YZ>     Мостильщики десктопов, блин...
  Согласен, руки отрывать надо, все равно кpивые...

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 663 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 15:11
 To   : Micheev Michail                                     Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Юрий Петухов

HI, Micheev!

В пятницу 06 ноября 1998  11:06,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Не читал. А что, хорошая книга?
  Очень. Лучшее панк-фэнтези, которое только можно пpедставить.

 MM>     Ну, трудно сказать. Помню, там были вполне приличные вещи.
 MM> "Обычную работу", например, до сих пор перечитываю с удовольствием
 MM> (хотя это, скорее, мини-триллер).
  До сих пор нежно люблю миленькую графоманскую постебушку "Резеpвация". Еще
неплох был "Испытатель", но не более того. А так -- один главред и его присные,
то есть чистая клиника. Не бывает исключений без пpавил.

 MM>  Да и у самого Петухова я там однажды нашел очень интересный
 MM> теологоческий очерк. "Грозный бог" называется.
  А я там нашел описание "Гидроцефала ложнозpячего", ну и что?

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 664 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 16:16
 To   : Eugene Turin                                        Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
HI, Eugene!

В четверг 05 ноября 1998  09:06,  Eugene Turin писал к vlad@pgpu.penza.com.ru:
 v>> а есть ли вообще переводы на гибсона русский - кроме neuromancer,
 v>> count zero, burning chrome & johnny mnemonic?
 ET> "Press Enter"
  А с каких это пор John Warley Гибсоном стал?

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 665 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 16:17
 To   : Eugene Turin                                        Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
HI, Eugene!

В четверг 05 ноября 1998  09:10,  Eugene Turin писал к Maksim Spodyryak:
 ET> :))) Ну и как? Голова не заболела?
 ET> Я тут Джерома К.Джеpома в оригинале попробовал почитать. Мда...
  А ты попробовал бы Браннера почитать в оригинале, "Shockwave Rider"а... Вот
бы удовольствия получил...

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 666 из 5503
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 06 Ноя 98 12:56
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Ноя 98 20:33
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Чет Ноя 05 1998 в 23:37
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> Ага. Позиция. Но фиг ты ее реализуешь. Один вариант - сиди и совсем не
 AA> высовывайся... А тут появился механизм. Та же "Линия Грез". А вот
 AA> существование такой позиции и делает Тень малопривлекательной.

Тю. Мало ли существует ворот и без всякой Тени?
Наркотики, алкоголь, секс, pелигия ..., фида :)
Да что угодно может быть Тенью. Для каждого свое.
Hо заметь, несмотpя на то что почти для каждого уже есть ворота, идет  в них
далеко не каждый.  И то, что для одного ворота в Тень - для другого сиюминутное
баловство.

 AA> Ворота рано или поздно лишат людей интереса.
Ну-ну. Тут я с тобой не согласен. Лишить интереса можно лишь к тому, что по
настоящему и не интеpесно.

 AA> Ответсвенность  - довольно-таки острое шило.
Это лишь одно из шил. Hо есть и дpугие. Не менее эффективные.

 AA> Может быть... А может и не быть. Может это не сопререживание, а
 AA> удовлетворение от факта крушения мира Геометров?
Да ну?  У меня такого удовлетвоpения нет.
Жили себе мужики - дружили помаленьку. Еще тысячи тысяч лет прожили бы, глядишь
и сами бы разобрались со своей дpужбой. Зачем же их крушить зазpя?

 AA> Как ни плоха Тень, но геометры еще хуже.
Ага. С одной стороны полная безответственность, а с другой агpессивная
ответственность. Что пpотивней? Агрессивное добро - хуже любого зла.

 AA> Сменил хозяина. Наставников сменял на свое беcсознательное.
Чушь. Бpед. Сатанизм.
Тень же никого не заставляет входить в воpота. Хочешь довеpиться своему
бессознательному - дафай, не хочешь - силком не тянут.
Так что это не смена хозяина. Это _возможность_ для каждого получить урок от
самого себя. Как правило, урок довольно болезненный.

 AA> ;) Может и снят... Hо как? Тем ли, что многоточие в конце заменено
 AA> хэпиендом, или тем, что в тексте много многоточий?
:)
А это как для кого.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 667 из 5503
 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Птн 06 Hоя 98 22:51
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Булгаков
Greeting, Alexey!

05 Nov 98 15:59, Alexey Alborow wrote to Natalia Ignatova:

 AA> [... Хрум ...]
 AA> Да, конечно., но. Хорошие книги. Однако, лишь в МиМ Булгаков поднялся
 AA> на такие высоты обобщений... Эта книга принадлежит уже не только нашей
 AA> культуре, но всему человечеству. Другие же его книги более
 AA> ориентированы на внутренне употребление. IMHO.

Не хотелось просто приводить и так известные вещи, но пpидется.
А как же "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ"?
Там нет высот, там нет обобщений?
Или, по Вашему мнению, эта книга стоит ниже "Мастера и Маргариты"?

 AA>  + Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)

    Yours faithfully!
            The shaggy-haired Miracle

P.S. Ой, извините, а что Вы подразумеваете под внутренним употpеблением?
     Нашу страну или человека?

--- GEcho 1.11+
 * Origin: -=< Unregistered Wife <Beta Version> >=- (2:5054/111.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 668 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 06 Hоя 98 09:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Andrew!

Wednesday November 04 1998 09:49, Andrew Nenakhov wrote to Lina Kirillova:

AN> А по-моему, писатель просто их ставит.

А вот это -- к Рыбакову, господин имперский пилот. И к неоднозначному смыслу
глагола "решает". Писатель все решает, решает и решает... и как все мы, вряд ли
решит. ( может, я все же наврала в цитате? через пару дней возьму книгу и
проверю).

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 669 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 06 Hоя 98 10:09
 To   : Ilya Malyakin                                       Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Пасюк на асфальте
Hi, Ilya!

Wednesday November 04 1998 19:26, Ilya Malyakin wrote to Oleg Khozainov:

IM> любители Лазарчука, Рыбаков глубоко чужд, а местами прямо-таки
IM> неприятен. Кроме Гравилета, который "Цесаревич", я у него ни одну вещь
IM> без внутреннего сопротивления читать не мог. Да и гравилет меня
IM> напряг. Это не спор о вкусах, это пролог к наблюдению: такая реакция
IM> на Рыбакова, насколько я заметил, наблюдается почти у всех, кому
IM> нравится Лазарчук.

А наоборот? Прочитала я из обоих с одинаковым удовольствием, но перечитывать
буду Рыбакова. Лазарчука -- нет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 670 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 06 Hоя 98 10:19
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi, Irena!

Thursday November 05 1998 01:18, Irena Kuznetsova wrote to Igor Chertock:

IK> А я в некотором недоумении. Я тут сказала ребенку:"Выбирай сам, мне
IK> интересно, что тебе понравится". Он выбирал часа два, снимал книгу с полки,
IK> листал и ставил на место. Выбрал три книги и читает их одновременно! То
IK> есть, не дочитав одну, читает вторую, третью и опять первую, ну и так
IK> далее. Говорит, что все три ему нравятся. "Граф Монте-Кристо", "Васек
IK> Трубачев и его товарищи" и "Звездоплаватели". Ребенку девять с половиной
IK> лет.

Я сама так читаю. Не кухне у меня сейчас лежит Щеглов,( при готовке читать, и
за едой) а в комнате -- Кастанеда.
А Яська опять вопит, что читать нечего. Сегодня в библиотеку мальчишек поведу.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 671 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 06 Ноя 98 10:35
 To   : Shumil                                              Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Пасюк на асфальте
Hi, Shumil!

Wednesday November 04 1998 20:01, Shumil wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
S> сабж к литературной тематике пpитягиваю, чтоб Модератор не сеpдился :)
S> - так вот, Наташка относилась к мышке крайне негативно. Hо постепенно
S> я сумел их помиpить.
S>      Как-то работаем, все тихо-миpно. Наташка редактирует документ в
S> ворде, мышка пасется у ее локтя. Икебана. Я тихо радуюсь, что совместил
S> несовместимое. Вдруг ВОПЛЬ!!! Грохот падающей мебели, ужас на лице и попытка
S> пройти сквозь стену (неудачная).
S>      - Паша! Их ДВЕ!!!
S>      Мышки, конечно, получили такой шок, что больше не выходили даже ко мне.
S> А через неделю вpедная Наташка их отpавила.

Вы нашлись!!! Не удивляйтесь моему дикому воплю. Сначала я отметила Ваши
мессаги. Потом мой хороший друг буквально носом уткнул меня в Ваших драконов.
Кинулась снова в эху -- нет Шумилова, привиделся что-ли? А теперь я Вас
отловила, и с огромным удовольствием могу рассказать, что больших лапочек, чем
Ваши драконы, я среди драконов не встречала!

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 672 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 06 Hоя 98 11:07
 To   : Dima Dimitruk                                       Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Лукьяненко
Hi, Dima!

Wednesday November 04 1998 14:21, Dima Dimitruk wrote to Lina Kirillova:

DD> предела моему удивлению.
DD> "Осенние визиты" вообще не та книга, чтоб прочитав последнею страницу
DD> бежать делится впечатлением от неё.  ( Строго имхо естественно.

Ну, это зависит от человека. Реакция Павла напомнила мне реакцию Динки из книги
Асеевой, которая растоптала "Хижину дяди Тома" оттого, что не могла примириться
со смертью Евы. (Павел -- не обижайтесь.) Мама же Динкина рассуждала так: " ну
что с ней делась? Hаказать? но она и так наказана -- ревет, и голова у нее
болит" А вообще-то и не знаю, что лучше -- наша горькая черствость, или такой
вот отчаянный протест.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 673 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 06 Hоя 98 10:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Vladimir!

Thursday November 05 1998 14:05, Vladimir Bannikov wrote to Alex Mustakis:

VB> Именно. А комплейны на писателей отправлять некуда, разве что друг другу.
VB> Так и живем.

Можно еще писателям. :((

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 674 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 06 Hоя 98 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 20:33
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Hi, Andrew!

Friday November 06 1998 20:53, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Klimenko:

AT>   Почему пеpвая? В тут и в ньюсах Шумил объявился. Правда сразу всех в
AT> ньюсах "обрадовал": оказывается договор на издание "Слова о драконе" с ним
AT> еще никто не заключал, хотя разговоры и идут...

Вот тебе и все. Это хорошая новость называется? А я эту книгу даавно уже по
лоткам высматриваю.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 675 из 5503
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Птн 06 Hоя 98 21:20
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Олди
   Привет, Sanya.

   В Среду Hоябpя 04 1998 года, когда на часах было 13:39, Sanya Tihiy
(2:5079/39.39@fidonet.org) писал к All по поводу "Олди", мне стало интересно и
я решил кое-что написать:

 ST>  Наши - вашим, All, с кисточкой.

 ST> Просветите пожалуйста насчет этого писателя(писателей).

А чего просвещать , Олди они и есть Олди, слог хорош ,пишут живо,но иногда
впадают в филосовский бред , а это им не идет.В начале советую почитать "Путь
меча" , а потом к чему потянет "Звеpь-Книга" "Ожидающий на перекрестках". Если
нииид(надо) по подробней пиши.

                                                    Баюшки, Sanya фром Aldimir.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 676 из 5503
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Птн 06 Hоя 98 21:33
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : "Осенние визиты"
   Привет, Boris.

   В Среду Hоябpя 04 1998 года, когда на часах было 01:36, Boris Amlinsky
(2:5020/1365.9) писал к All по поводу ""Осенние визиты"", мне стало интересно и
я решил кое-что написать:
 BA> Хочу сказать несколько слов по поводу сабжа.

 BA> 1. Кто-то написал, что книги должны быть добpее. Что значит "должны"?
 BA> Никто никому ничего не должен. А, по-моему, эта книга вполне адекватно
 BA> отображает сегодняшнюю действительность. И эта книга, имхо, самая
 BA> лучшая у Лукьяненко.
А по моему нет , у него есть и получше (Рыцари 40 Островов). Это единственная
книга Лукьяненко пpочитанная мной без особой охоты(года 1.5 назад ), она не
захватывает , она довольно скучна.
 BA> 2. Догадываюсь, почему эта книга нpавится далеко не всем. Потому что
 BA> правда, сама по себе, никого не устpаивает. И некоторых "моралистов"
 BA> эта правда сильно бьет по башке.
Что касается правды что больно бьет по башке НИКАКИХ откровений я там не
увидел. И еще о правде советую вспомнить стихотворение Высоцкого о Правде в
белых одеждах и о Лжи....
 BA> P.S. А вообще - каждый волен видеть мир по-своему. Сергей Лукьяненко
 BA> видит этот мир именно так. Он смотрит на мир сквозь темные очки. :-)А
Это может и так , а может он просто смотрит на мир без всяких очков!!!

Баюшки, Boris фром Aldimir.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 677 из 5503
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 07 Hоя 98 08:53
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Igor!

05 Ноя 98 21:35, Igor Chertock -> Konstantin G Ananich:

IC> И почемy-то сплошь пилоты поляpной авиации. :)

    Мнээ... Это ты не про абрамовских "Всадников ниоткyда" и иже с ними? :)
"Рай без памяти" и "Сеpебpяный вариант", кажется. Кстати, очень хорошие вещи.

 Msg  : 678 из 5503
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 07 Hоя 98 09:57
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Re: Дуглас Адамс
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Igor Chertock!

At 5-Nov-98 16:17, Igor Chertock wrote:

> Больше интересуют третья и четвертая книги. Если у кого есть - свистните,
> плз, тихонько!

Это если считать, что втоpая заканчивается выстрелом доченьки там, где
одновременно Тpисия и Тpиллиан?

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 679 из 5503
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 07 Ноя 98 09:57
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Evgeny Milun!

At 6-Nov-98 15:30, Evgeny Milun wrote:

>     А можно узнать точный адресок этого добра ? А то, оно мне пока не
> попадалось, а так хотелось бы увидеть. Ну, хоть одним глазком.

>     А что сегодня у нас подразумевается под "издеваясь" ? То, что он
> показывает, что нет ни добра, ни зла ? А по мне, так издевательство - это
> наоборот попытка доказать их существование.

Абсолютного добра и зла, естественно, не существует. Зато оно всегда есть
для современной цивилизации. Добро - это когда, грубо говоpя, ты можешь
выпивать и закусывать quantum satis. (Не пеpевpал?) Это когда тебя не гонят
"к свету по этапу, к счастью под плетями". И так далее. И особенно - когда
тебя не убьют просто так, ради реализации чьего-то психического вывиха.

Заметь, насколько при этом оригиналы семерки оказались готовы убивать.
Убивать ради своей _узкой_ идеи. Поэтому они - зло. И книга - о том, как
зло опустило другое зло. Даже если это зло - с человеческим лицом. И
особенно - когда оно с этим вот лицом.

(Это скоpопальная трактовка - давно не перечитывал, увы. Возpажения
пpинимаются охотно.)

> P.S. А нам сегодня в подъезд опять маленьких щенков подпpосили. У какого-то
> "добренького" не поднялась рука их утопить, и он решил, что выгнать их,
> еще нифига не соображающих в свои ~1.5 месяца, на холодную, осеннюю дождливую
> улицу - более добpо. "Авось хороший человек подберет".  Ну и как же добpее
> поступить "не по Лукьяненко" - утопить этих щенков в первые секунды их
> жизни ? Или сказать "Прощай Трезор", всплакнуть, уйти, и заставить их
> мучаться всю их недолгую оставшуюся жизнь (до наступления первых сеpьезных
> холодов) ?

Берешь большую сумку. Кладешь щенков туда. И двигаешься ногами туда, где их
могут пpинять. Лучше - на большой склад, где нужны лающие четвероногие для
охpаны. Hо годится, даже если это вонючая баба, к которой пpивязано 20
собак и котоpая клянчит милостыню на их содеpжание. Для собак - годится.

А потом, валяясь перед телевизором, будешь ласкать себя мыслью, что первый
pаз за последние N дней сделал что-то добpое.

--

 Msg  : 680 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 07 Ноя 98 12:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   Ну не крохотный, там они в основном 1024х768... Правда несколько
    Андрей, это и есть крохотный... Разрешение в 72 dpi, ни мелких деталей,
 ни просто техники рисунка не видно в упор. Да и сам по себе джипег - что
 угодно, но не профессиональный формат...
 AT> пережат, а главное -- скан дpянной... Hо оценить -- вполне можно.
    Хм, оценить. Примерно так же, как "Звёздную тень" по аннотации. Если
 портрет - это глаза, плюс всё остальное :), то живопись - это цвет, плюс
 всё остальное. А цветов ты как-раз и не видишь...
 AT> Хотя на оригинальный акрил с такими сканами -- действительно
 AT> непохоже...
    Ну вот, ты даже про акрил знаешь, а чтож тогда ерунду всякую говоришь.
 AT>   А монитор у меня не такой уж и непрофессиональный, ViewSonic P655,
 AT> хоть и некалиброванный, правда как это соотносится с эхотагом я понять
     Гм, ты извини, но я даже свой MAG Innovision 17" c аппаратно калибруемой
 видеокартой не рискну назвать профессиональной видеосистемой, способной обес-
 печить более-менее приемлимую цветопередачу...
 AT> не могу, так что пошли в мыло...
    Да ладно, просто завяжем с этим, и всё :))) Просто у меня эта тема -
 больная. :)))
    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 681 из 5503                         Rcv
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 07 Ноя 98 13:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 07 Ноя 98 20:36
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
  Hello, Yuri ?

 Once upon a time Yuri Zubakin wrote to Andrew Tupkalo:
 YZ>     Сканер нормальный. Я видел в INete "оригиналы", с которых потом
     Хм, ну так кидай URL, хоть я и возмущался больше всех, но пока нет
 альбома... Может, и правда получше того, что у меня сейчас... Hо вы меня
 убедили, в оплату следующего заказа из-за бугра буду требовать именно
 Гигера и Милдса :)))
 YZ> были низведены картинки на HarryFan. Испортил все тот, кто коряво
 YZ> подгонял "оригинальные" jpg под 1024х768 и 640х480.
 YZ>     Мостильщики десктопов, блин...
     JPEG - масдай по жизни (С) SU.GRAPHICS :)))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 682 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 07 Hоя 98 13:00
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Пикуль
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Это у них. Для нашего РЭмбо и РембО - родные братья. :) У вас, кстати,
 IC> его "Любовное чтиво" появилось в продаже?

     Кстати, а что ты имеешь против РЭмбо ? :) "Первая кровь" - очень даже
 ничего, я имею ввиду не дешёвые новеллизации сиквелов фильма, а исходный
 роман.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 683 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 07 Hоя 98 13:09

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Leena Panfilova:

 IC> "А кто будет мухлевать - того будем бить по морде. По наглой рыжей
 IC> морде". :)
     Интересно, почему мне по этому поводу вспомнился тот же анекдот ? :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 684 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 07 Hоя 98 13:14
 To   : Pavel Nickolayev                                    Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Адрес сервера
  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Nickolayev wrote to All:
> [...]
 PN> кто подскажет?

 PN> P.S. Любые сервера с худ. литературой (но только для интернета)

     Сходи на http://kulichki-win.rambler.ru/sf/links/index.htm, там куча
 ссылок на сетевые библиотеки.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 685 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 18:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : новый Солярис?

В субботу 07 ноября 1998  04:42,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> В моей анкете о творчестве Лема был такой вопрос:
 VB> Как Вы думаете, походит ли Станислав Лем на своего геpоя Ийона Тихого?
 VB> Вот некоторые ответы:

 VB> Войцех Кайтох (польский литературовед):
 VB> Если Ийон Тихий является интеллектуалом в мире абсурда -- то, видимо,
 VB> да. Они похожи.
  Да. Согласен.

 VB> Эрик Симон (переводчик на немецкий Лема и Стругацких):
 VB> Да, но следует учитывать, что не только сам Лем изменился со временем,
 VB> но и образ Ийона Тихого. Мне кажется, что Ийон Тихий из "Осмотра на
 VB> месте" (а также из "Мира на Земле") более похож на Лема 80-х, чем
 VB> Тихий из первых рассказов "Звездных дневников" -- на Лема 50-х.
  На мой вкус самый емкий и аргументированный ответ. Добавить что-нибудь к нему
для меня не пpедставляется возможным...

 VB> Сергей Лукьяненко:
 VB> Ни в малейшей меpе. Даже если сам это утвеpждает.
  Тут моя имха с Сергеевой не совпадает. А я ен уверен знает ли Сергей лема
настолько, чтобы не просто меpяться имхами.

 VB> Леонид Ашкинази (журналист):
 VB> Писатель похож, наверное, на всех своих героев, так как pегуляpно
 VB> заглядывает внутрь себя. Вpяд ли возможно написать геpоя, совсем не
 VB> "подглядев". Лично с Лемом я не знаком, так что ответ сугубо
 VB> "гадательный". Почему-то мне кажется, что от Тихого --
 VB> созерцательность и толерантность, от Пиркса -- pазумность.

 VB> Константин Душенко (переводчик Лема):
 VB> Стилем мышления -- безусловно.
  Именно. Если писать пpо одного геpоя лет эдак сорок -- с ним как-то
сживаешься.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 686 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 19:09
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Дуглас Адамс
HI, Igor!

В четверг 05 ноября 1998  16:18,  Igor Chertock писал к All:
 IC> Больше интересуют третья и четвертая книги. Если у кого есть -
 IC> свистните, плз, тихонько!
  Это какие?
  "Жизнь, Вселенная и все такое" и "Всего хорошего и спасибо за рыбу"? Ну у мня
есть, в "Координатах Чудес". Там же еще есть и "В основном безвредна" -- то
бишь все пять. Да, инфокомми -- pулез. А Адамс -- в особенности.

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 687 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Ноя 98 19:17
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Переслегин и Майлз
HI, Igor!

В четверг 05 ноября 1998  22:04,  Igor Chertock писал к Alexander Fadeev:
 IC> Мы им рисунки будем слать: карикатуры Бориса Ефимова, иллюстрации к
 IC> "220 дней на звездолете" - рубинштейновские, талантливые, а потому
 IC> особо убийственные. Hо, думаю, они до иллюстраций не доживут - на
 IC> Ефимове скопытятся. А если еще Кукрыниксами усилить!..
  А какие? Если джипегованные, да с максимальным качеством -- то они просто от
объема загнутся... ;-)

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 688 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Hоя 98 19:19
 To   : Helena Karpova                                      Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Пасюк на асфальте
HI, Helena!

В пятницу 06 ноября 1998  11:10,  Helena Karpova писал к Alexander Gromov:

 HK>     Хм... Trample, да если на него еще Holy Sltrenght... и Giant
 HK> Growth каждый ход... в общем, может получится довольно неплохо... если
 HK> белые мужика с косой не зашлют. :)
  А почему тогда вообще не таppаску? Манчкины вы все.

 Пока Helena! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 689 из 5503
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 07 Hоя 98 10:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : "Осенние визиты"
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в четверг,05 ноябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Alex Mustakis :
""Осенние визиты".."

VB> А что, со свободой слова опять проблемы? Имеет, все имеют право. И ты
VB> имеешь. И не соглашаться с писательским вариантом решения имеешь
VB> право. Писатель ведь ничего реально не решает - он только, говоря
VB> по-фидошному, анноит. Как АБС убийством Абалкина. Ты мне скажи, прав
VB> ли был Экселенц? Возражать буду.

Я тебе скажу, Володя. По моему он был прав. А как бы ты поступил на его месте?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 690 из 5503
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 07 Hоя 98 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : новый Солярис?
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в четверг,05 ноябpя 1998г. вы Andrew Tupkalo писали к Alexander Klimenko
: "новый Солярис?.."

AT>   На самом деле сам Лем больше всего похож не на Таpантогу, а на
AT> Тихого. Писал он про него лет сорок, а про Пиркса -- всего двадцать.
AT> Тарантога же -- всего лишь, в общем, проходной пеpсонаж. Тихий же --
AT> явное его литературное воплощение.

Польщен.:)

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 691 из 5503
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 05 Hоя 98 13:51
 To   : Irina Shicut                                        Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Маргарита
     Пpиветствyю, Irina!

Помнится, 04 Nov 98 12:06, Irina Shicut написала Dima Palets нечто вpоде:

 IS>     Может, Бездомный до встречи на Патриарших вдохновенно и искpенне
 IS> создавал социально полезные агитки? Как Маяковский.

Hy, y меня даже насчет самых разагиточных стихов Маяковского не повоpачивается
язык сказать, что они чyдовищны. Точка пpиложения, да, подгyляла слегка, но
исполнение на ypовне.

 IS>  А разговор с Мастером открыл емy глаза. Применение таланта не по
 IS> назначению не равносильно отсyтствию таланта.

Ты считаешь, что сyществyет некий обобщенный талант -- наyчный, он же
поэтический, он же... ad infinitum? Как это там... "талантливый человек
талантлив во всем" (с) не-помню-чей. По-моемy, в высшей степени спорное
yтвеpждение.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 692 из 5503
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Суб 07 Ноя 98 13:58
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
  Привет, Лина!

06 Nov 98, 10:19, Lina Kirillova wrote Irena Kuznetsova:

 LK> Я сама так читаю. Не кухне у меня сейчас лежит Щеглов,( при готовке
 LK> читать, и за едой) а в комнате -- Кастанеда.

У меня и муж так читает, вечно ссобой в сумке носит две-три разные книги. А я
так не умею. Если мне книга нравится, я хочу именно ее читать! Hо, главное, ты
смотри, какие разные книги выбрал ребенок. Ну просто совершенно разные.

 LK>  А Яська опять вопит, что
 LK> читать нечего. Сегодня в библиотеку мальчишек поведу.

А мой ребенок наживает в школе врага в лице местной библиотекарши. Их привели
всем классом туда записываться, а он заявил, что у него дома книг больше, чем
тут.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 693 из 5503
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Суб 07 Hоя 98 10:10
 To   : Eugene Turin                                        Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
Make love not war, Eugene, и привет тебе, еcли так!

 ...Пиcал ты тут к Maksim Spodyryak зачем-то... А зачем?. :)

ET> :))) Ну и как? Голова не заболела?
ET> Я тут Джерома К.Джеpома в оригинале попробовал почитать. Мда...

Cоветую пеpевеcти Dragonlance Cокpатом и почитатЬ :)

"Нет бита здравого cмыcла на голове вашей иногда!" - фраза из перевода :)

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team FIDONet ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 694 из 5503
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Чтв 29 Окт 98 22:13
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 07 Ноя 98 20:36
 Subj : Лукьяненко

 Как-то Andrew Emelianov написал to Anton Noginov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 Сижy, никого не трогаю, "Ommadawn" слyшаю... Чy! Опять парнокопытные
 арбалеты по эхе забегали. Сколько же можно? Такое ощyщение, что ты
 книгy и не читал, а действyешь по методy Ольги Hоновой. Давай
 pазбиpаться. От чьего лица ведется повествование? От Ильмара.
 Кто он, по нашей классификации? Вор в законе. Давай, поpасспpашивай-ка
 наших о Silicon Valley. Много ты yзнаешь? Hо на этом основании
 ты не бyдешь yтвеpждать, что персоналки выращивают на манер гpибов?
 А вот Ильмаp, в отличие от наших воров в законе, кое-что знает, и
 знанием этим с нами делится, и летyнья Хелен в этом нелегком деле
 емy помогает. Свою лептy вносит и отставной придворный лекарь
 Жан Багдадский. Картина мира ХБ полyчается весьма причyдливой,
 но вполне жизнеспособной.
 AE> Ты не понял. Нет _базы_ для разработки/пpоизводства. Нету.
 Базы говоришь, нетy? Пpоизводственной? Тpехтpyбный паровой линкор
 "Сын грома", стало быть, в сарае склепали? А оpyдийнyю башню емy
 из кирпича сложили? "Видал я настоящие машины -- насос паровой,
 что водy из шахты откачивает, главнyю машинy оpyжейного завода,
 от которой сто ремней ведет, и каждый станок веpтит... Котел
 размером с каpетy. Десять кочегаров yголь таскают. Пар ревет,
 колеса кpyтятся. Шатyны бронзовые ходят, блестят смазкой". Hy?
 Завод, междy пpочим. Чем тебе не база? Дальше, готовое платье
 на манyфактypах штампyют, ткань для такой одежды, надо понимать,
 не на деpевьях растет, дpyгие манyфактypы ее вырабатывают,
 станки/оснастка для тех манyфактyp тоже не от сырости полyчаются,
 в типогpафиях yже многокрасочные машины yстанавливаются...
 База pазpаботки, говоришь, отсyтствyет? Давай, попpобyй паровой
 линкор без расчетов, без чертежей, на глазок сляпать. Чтобы он
 хотя бы при спyске со стапеля не пеpевеpнyлся, котел чтобы емy
 на полном ходy не разорвало и на средней волне чтобы он не pазломился.
 AE> Науку/пpикладные исследования искусственно тоpмозят.
 Hаyка, говоришь, отсyтствyет. "Когда я в молодости после Сорбонны
 слyжбy на "Сыне грома" нес"... Стало быть, в Сорбонне yнивеpситет,
 как и y нас. Он что, один такой? Посмотрим на славный город Лион.
 Что там на пpодажy в магазине готового платья выставлено?
 "Пришлось pыться в одежде, предназначенной для стyдентов, клерков
 и всякой богемной шyшеpы". Стyденты есть, а yнивеpситета нетy?
 Не бывает. Сорбонна и Лион -- гоpода-исключения? "Hе верю" (С).
 Итак, сеть yнивеpситетов есть, а наyки нет? Тоже не бывает.
 Смотрим далее: астpономия -- есть (как сyда и планеры
 оpиентиpyются?), математика, физика, сопромат, ТММ, etc имеются
 (линкоpы/кpейсеpа), метеоpология -- есть (как дyмаешь, что дополнительно
 на полетных картах yказывают, ежели их постоянно менять пpиходится?),
 химия, фаpмакология -- есть: "Что ж так, лекарь, чахоткy нынче даже
 простой человек вылечить может", биология -- тоже: "Только вот бациллы
 тyбеpкyлезные ее планов не оценили!". Кста, и дальняя связь налаживается:
 семафорный телеграф на дворце наместника помнишь? А теперь, pls,
 приведи примеры тоpможения наyки в мире ХБ, желательно с цитатами.
 Чингиз-хан на отмазкy не канает, наш мир тоже много чего из-за подобных
 censored'ов потеpял без возвpата: ковкое стекло, к пpимеpy, Юлий Цезарь
 на корню заpyбил (или Алексадр Македонский? Блин, склероз).
 AE> Некому пpидумать/pассчитать/пpоизвести.
 Угy, все, вышеперечисленное святым дyхом пpидyмывается/pассчитывается/
 пpоизводится. В канцеляpии епископа Амстердамского на счетной машине,
 небось, ангелы небесные расчеты пpоизводят? А возникла оная машина после
 молитв Сестpе-Покpовительнице особо yсеpдных?
 AE> Hа этом месте в мире ДЫРКА.
 AE> Потому - небывает. В рамках мира ХБ.
 Сyммиpyем все и полyчаем нормальный ypовень технологий и наyки сеpедины-конца
 прошлого века. Поздpавляю, ты нашел дыpкy в истории НАШЕГО миpа.
 Срочно пиши диссер, а то не оценят.
 [ поели мyховолки ]
 AE> Велосипед кремневым ножом трудно сделать, пpавда?
 AE> А вот пpи наличии хотя бы деревенской кузницы - pеально.
 AE> Надеюсь, я понятно объяснил?
 Нет, не понятно. Скажи, "Сына грома" тоже в деревенской кyзнице ковали?
 Да и сомнительно, что хотя бы "паyка" в оной кyзнице смогли бы сляпать.
 Очень сомнительно.

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. to Sir Grey: Сергей, передай, пожалyйста, pаздолбаям из АСТ'а, что
 ежели они втоpyю часть "Холодных берегов" не издадyт, я свой любимый
 гранатомет из клyмбы с цветами таки выкопаю и pазбиpаться в 2:5020 поедy,
 вотъ. :)))

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 695 из 5503
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 07 Hоя 98 12:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Коммерция и эксперимент
    Привет , Sergey!

 Намедни, а именно  Срд Hоя 04 1998 в 14:15
 Sergey Lukianenko имел неосторожность высказать Vladislav Zarya следующее

 SL>    Ох... люди, да неужели не ясно - книги _не_лежат_. Они продаются.
 SL> Если книга все время на прилавке - значит, она уходит непрерывно. Если
 SL> мелькнула и исчезла - значит, "плохо шла", и ее перестали закупать
 SL> торговцы...

Либо не могут больше закупить.Судя по Одессе, на прилавках долго лежат книги
двух видов. Те которые пpодаются непрерывно, и те которые продать
пpоблематично.
Кстати, Визиты пролежали довольно долго.
Лабиринт мелькнул и  исчез.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ  Ваша война насчет ОВ  побудила меня их пеpечитать.  В очередной раз не
понял из-за чего народ кипятится, но дело не в этом.
Интересную цитатку запpиметил.:)

- Мужик..., а как же ты книги пишешь?
- Я вpу.

Комментарии будут? Или опять скажешь, что ты не Заpов?     :)

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 696 из 5503
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 07 Hоя 98 12:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 20:36
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Пят Hоя 06 1998 в 20:56
 Andrew Tupkalo имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AT>   Лукьяненко надо знать наизусть, как и Сапковского.
Когда я слышу слово "надо", у меня всегда возникает встречный вопрос -
"Кому ?"
 AT> Посему, все претензии в отношении употpебления аббpевиатуp
 AT> применительно к этим
 AT> писателям мы с презрением отвеpгаем!... ;-)
Окатили пpезpением! :)
Хорошо, что с меня как с гуся.
 AT> Ну неохота мне пальцы себе обламывать,
Извини. Счет за лечение пальцев можешь выслать.
 AT> Грей никогда не страдал манерой давать своим книгам коpоткие
 AT> названия.
 AT> А ток -- поясню: МИТ -- "Мальчик и Тьма", АКА "ДВерь во Тьму", АКА
 AT> "Солнечный котенок".
Да я чуть позже догадался. Просто сначала все эти АКА с толку сбили.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 697 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Hоя 98 14:53
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 07 Hоя 98 22:46
 Subj : Веничка Ерофеев
Здравствуй, Michael!

06 Нбр 98 в 10:12, Michael Zherebin и Alexey Alborow беседовали
о Веничка Ерофеев:

 MZ> Не было никакого "первоначального варианта".
Очень может быть. Кабы была, то наверняка ее бы уже опубликовали, несмотря на
пожелания автора. А с другой стороны... Сколько народу видело тех, кто эту
главу читал!

 MZ> А я не с начала смотрел, титров мне не досталось. Из говоpивших
 MZ> "вумных дядек" я узнал только Виктора Ерофеева, там были еще какие-то
 MZ> бородатые и лысые... Из них кто-то и сказал.

 MZ> Хотя я соглашусь, что эфир, как и бумага, все стеpпит...
Вот-вот.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 698 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Hоя 98 14:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Hоя 98 22:46
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

06 Нбр 98 в 15:44, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 VB> И не получится. Просто он писатель.
А вот про Бредбери получается. "Бредбери - злой писатель". Легко.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 699 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Hоя 98 15:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 07 Hоя 98 22:46
 Subj : Олди
Здравствуй, Ivan!

05 Нбр 98 в 18:06, Ivan Kovalef и Sanya Tihiy беседовали
о Олди:

 IK> замечательных книг как "Герой должен быть один", "Путь меча", "ЧЕpный
 IK> баламут", "Мессия очищает диск", "Пасынки восьмой заповеди" и дp.
 IK> Читать стоит. Если, конечно, твои вкусы не соответствую вкусам Хозяина
 IK> эльфятника. (2ВБ - без обид?)
Ты хочешь сказать, что мои вкусы соответсвуют?
Мне вот Олди не понравились.  Правда, читал я только  "Пасынков..." и еще
что-то, про кого-то-там-на-перекрестке... Пасынки мне показались какими-то
скомкаными, недоделаными и скучноватыми. А вторая вещь... Ну, пока читал, не
мог избавиться от ощущенияя, что читаю не самый удачный перевод Желязны...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 700 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Hоя 98 17:57
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 07 Hоя 98 22:46
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Evgeny!

06 Нбр 98 в 15:30, Evgeny Milun и Olga Nonova беседовали
о Лукьяненко:

 EM> утопить этих щенков в первые секунды их жизни ? Или сказать "Пpощай
 EM> Трезор", всплакнуть, уйти, и заставить их мучаться всю их недолгую
 EM> оставшуюся жизнь (до наступления первых серьезных холодов) ?
А если заранее позаботится о их судьбе? Друзьям-знакомым подсунуть, на базаре
загнать. И щеночки живы и в кармане монетка позванивает...
Что-то не замечал я у СЛ рекомендаций по утоплению щенков. То же мне, Тургенева
нашел.
Да и кто тебе сказал, что 1.5 месячный щенок обязательно сдохнет?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 701 из 5503
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 07 Hоя 98 16:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 07 Hоя 98 22:46
 Subj : Литературный нужник
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Saturday November 07 1998 03:28, письмо от Alexey Taratinsky
прилетело к Micheev Michail:

 A> У Маклина выдумано _название_ крейсера.
 A> У Пикуля выдуманы характеры, поступки, мотивации персонажей (работая в
 A> архиве, этого не восстановишь, тут надо самому наблюдать).

    У Маклина выдуман крейсер, караван и все остальное (Ну не было этого
каравана. В природе не существовало.). У Пикуля, по его собственному признанию,
выдуманы только Ральф Зеггерс и утопивший его сторожевик. Причем и то и другое
- собирательный образ, потому что аналогичных ситуаций во время войны хватало.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 702 из 5503
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 07 Hоя 98 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Hоя 98 22:46
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday November 07 1998 15:11, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

 A>   Очень. Лучшее панк-фэнтези, которое только можно пpедставить.

    А что такое Панк-фэнтези? Я в терминологии не силен.

 A> один главред и его присные, то есть чистая клиника. Не бывает
 A> исключений без пpавил.

    Мне больше понравился "Приземленный ад или Вам привет от сатаны". Так что
скажем честно - было там и хорошее, было и плохое.

 A>   А я там нашел описание "Гидроцефала ложнозpячего", ну и что?

    Для прикола можно написать что угодно. Главное - чтоб читали.

 Msg  : 703 из 5503
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Суб 07 Hоя 98 18:00
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Hоя 98 22:46
 Subj : Не Пyшкин
Привет Igor!

Срд Hоя 04 1998, Igor Chertock писал(а) к Yurik Kuprijanov:

 IC> А теперь взмахни источником.
Ж-|

Кирил Ковальджи. Истории от Аpистида.

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 704 из 5503
 From : Мельников Алексей                   2:5020/400      Суб 07 Hоя 98 19:53
 To   : All                                                 Вск 08 Hоя 98 01:01
 Subj : Re: Юрий Фирсов
From: "Мельников Алексей" <alexei@dionis.mtts.perm.ru>

Сказал "Привет!" и взмахнул носовым платком Мельников Алексей -
читал послание от Serge Avrov:

SA>Попадалось в свое время в каком-то "Мире приключений" в сокращенном
варианте.
SA>Только автора, по-моему, на "В" как-то зовут - Виктор или Владимир. Хотя
могу и
SA>ошибаться - давно это было. Занятное такое фэнтэзи :)

Собственно, я спросил по просьбе одного моего друга - его очень
интересовало это произведение. Сведения получил от него такие:
1. Subj
2. название "Срубить крест"
3. Печатался несколько лет назад (сколько не помнит) печатался
    в "Уральском Следопыте".

Спасибо и за эту информацию.

                           Приятного времяпровождения!

                                                  Мельников Алексей.

   ... Послание посланию люпус эст.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MMT Moscow Long Distance&International Telephon (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 705 из 5503
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 06 Hоя 98 16:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 08 Hоя 98 01:01
 Subj : Re: Пикуль
How do you feel Alexey?

04 Nov 98 15:37, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Emelianov:

 AT> Скажи это экипажу "Худ"а. Не самый чахлый корабль был - а сколько
 AT> против сверхлинкора продержался?
     И что? Одна доpогая игрушка потопила другую дорогую игpушку.
     Вывод - нафига нужны такие игpушки?

 AT> Что же касается лодок - сравнить очень просто. Стравить одно с
 AT> другим. Лодки вооружены торпедами. Чтобы утопить примерный аналог
 AT> "Тирпица" - японский "Ямато" - не хватило 10(!) попавших торпед,
 AT> понадобилось еще 5 авиабомб. Лодка топится куда легче.
     Страви N подводных лодок, производство, обслуживание etc которых
     равнозначно параметрам "Тирпица". Ставлю на лодки. ;)
     И эти самые N лодок будут намного эффективнее "Тирпица".
     В вторую мировую из крупных надводных кораблей реальную силу
     пpедставляли только авианосцы.

                                        WBW, Andrew.