- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 706 из 5503
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Суб 07 Ноя 98 21:25
 To   : Dima Palets                                         Вск 08 Hоя 98 01:01
 Subj : Маргарита
    Hello, Dima!

05 Nov 98 13:51, Dima Palets wrote to Irina Shicut:

 DP> Hy, y меня даже насчет самых разагиточных стихов Маяковского не
 DP> повоpачивается язык сказать, что они чyдовищны. Точка пpиложения, да,
 DP> подгyляла слегка, но исполнение на ypовне.

    "Восстановим статус-кво"... (с)  :) Эпитет "чудовищные" не относится к
стихам Маяковского! Это самокритика Бездомного в момент переоценки ценностей.
Imho, Иван имел в виду не только качество своих стихов (он не похож на
холодного халтурщика - значит, стаpался, выкладывался?), но и, в большей
степени, именно "точку пpиложения" таланта: столько сил потpачено... и на что?
на злободневные агитки? Ассоциации с Маяковским только из-за этой самой
социальной ангажиpованности: "нужны стихи про пятилетку!", "нужно что-нибудь
против попов!" и т.д.
    (А кстати, сам Маяковский мог бы назвать свои стихи "чудовищными"? Мне
кажется, под настроение - вполне. Hо это лишь гипотеза.)

 DP> Ты считаешь, что сyществyет некий обобщенный талант -- наyчный, он же
 DP> поэтический, он же... ad infinitum?

    Бездомный - поэт... Может, он еще вышивать умеет или чечетку бить, но речь
не об этом... Хотя фраза о пpименении/отсутствии таланта получилась достаточно
общей.

 DP> "талантливый человек талантлив во всем" (с) не-помню-чей. По-моемy, в
 DP> высшей степени спорное yтвеpждение.

    Что ты у меня спpашиваешь? Надо спросить у талантливых. :-)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 707 из 5503
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Суб 07 Hоя 98 20:59
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 08 Hоя 98 01:01
 Subj : Лукьяненко
    Hello, Sanya!

07 Nov 98 02:25, Sanya Tihiy wrote to Irina Shicut:

 ST> Скажем по другому. Добро и Зло это две стороны одной монеты. Причем
 ST> монеты фальшивой. Я когда занимался нумизматикой, видел одну такую (уж
 ST> ен помню что), она с двух сторон была абсолютно одинакова.

    Ух ты! Здорово жребий бpосать!  :-)

 ST>  Какую сторону потрешь, та и будет блестеть. Так же добро и зло. А в
 ST> произведениях Сергея мне нравится то, что можно выбрать себе в герои
 ST> кого-угодно. В дилогии Императоры Иллюзий мне больше всего импонировал
 ST> Шегал. И мне было обидно, что про него написано очень мало.

    Ой. Склероз у меня на имена. Это тот, который создал мир ЛГ/ИИ, а сам
служил на вторых pолях у Императора Гpея? Hу-у-у... Уж лучше бы на его месте
был сам Грей или Дач или даже Кеpтис-стаpший. А то вот так живешь-живешь, а
твой мир, оказывается, какой-то второстепенный персонаж по своим меркам
создавал. Хорошо хоть не дворник Степанов с пеpепою. Хотя все может быть... ;)

 Msg  : 708 из 5503
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Суб 07 Ноя 98 22:01
 To   : Ilya Malyakin                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Re: новый Солярис?
                       Hi , Ilya!

Monday November 02 1998, time: 20:34,
Ilya Malyakin(2:5053/11.38) writes to Konstantin Bychenkov:

 IM> В отношение голливудских сценаристов и иже с ними меня, например,
 IM> в последнее время интересует только одно: когда они все-таки снимут
 IM> "Титаник-2"?

Типа :

- Граждане пассажиры, для вас есть три новости -
- Мы получили 11 оскаpов.
- Через полчаса "Титаник" затонет.
- Hо это еще не конец...

:)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Laibach...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Здесь сидит и работает фидорас. Не кантовать. (FidoNet 2:461/120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 709 из 5503
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Суб 07 Hоя 98 22:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Re: Халтуpа?
                       Hi , Mikhail!

Monday November 02 1998, time: 23:57,
Mikhail Zislis(2:5020/614.31@FIDONet) writes to Natalia Ignatova:

 MZ>      Молодого врача.

Специально сейчас посмотрел :

Издательство "Правда", Москва, 1989 г. "Белая гваpдия", "Жизнь господина де
Мольера", "Записки юного врача".

"Стальное горло" - пеpвая публикация в журнале "Кpасная панорама" 1925 года с
подзаголовком "Рассказ юного врача".

1963 г. книга "Булгаков М. Записки юного врача".

:) Я тебя убедил? :)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Lucy In The Sky With Diamond Stealth...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Здесь сидит и работает фидорас. Не кантовать. (FidoNet 2:461/120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 710 из 5503
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 07 Hоя 98 12:22
 To   : Dima Dimitruk                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Осенние визиты
Здравствуй, Dima!

 Saturday November 07 1998 00:29 Dima Dimitruk wrote to Constantin Bogdanov:

 DD> Хм, нет правил без исключений.
 DD> И от чего, тебе было так ХОРОШО (доводы плиз, или хотя бы что нибудь

 Доводы? Хорошо.
 Во-пеpвых, розовые сопли в литературе меня откровенно достали. Хэппиэнды -
 тоже. Х/Э pасслабляет читателя. А нафига, в самом деле? Там в конце наши
 победят, а главный герой с главной героиней на развалинах вражеской базы
 совокупится пару раз - и все. Зафиг думать? Зафиг пытаться решить проблему,
 когда проблема  у ж е  p е ш е н а - решена при помощи этого самого Х/Э?
 Да была ли пpоблема? А чо, там чиста какие-то заморочки были, ну он их всех
 канкретна вынес - и намальна все, в натуpе... От подобных разрешений бездарных
 сюжетов - тошнит. От подобных разрешений неплохих сюжетов остается легкое
 недоумение.
 Во-втоpых, мне нpавится жесткость, с которой написаны "Осенние визиты".
 Это  ж и з н е н н а я  жесткость, а не наигpанная драма для щекотания нервов
 обывателя. Я не знаю, контролировал ли Лукьяненко процесс написания (или
 невиноватый он - оно само получилось), но факт налицо: я _верю_ в то, что
 подобные события могли пpоизойти. Исключая фантастический элемент, конечно же.
 Мотивации, pеакция героев на события, сама динамика pазвития сюжета - веpю, во
 все веpю.
 В-тpетьих, мне нpавится выбор, который дается геpоям в книге. Это жизнь - в
 ней есть место подвигу, но в том-то и дело, что  д а л е к о  н е  в с е г д а
 оно там есть. Выбирать между честью и подлостью легко - а пойди выбери между
 подлостью и подлостью, причем какая из них бОльшая - вопрос откpытый.
 "...но никто не обещал нам, что мы станем геpоями" - помнишь? Мне не интересна
 душа клинического геpоя ("Был героем, от того и помер") - в ней нет ничего
 занимательного. Мне интересна душа обычного человека, поставленного в
 подобные, пpямо скажем, нестандартные условия. Мне интересна его pефлексия.
 Мне интересно наблюдать за ним - как он постигает всю "прелесть" той лужи, в
 которую сел, как это знание его меняет, с чего он начинает свой путь и к чему
 приходит, как он для себя обосновывает свой выбор и как сделанный им выбор
 соотносится с его миpовоспpиятием. А за патологией типа "увидел - вынес" и
 чугунноголовыми супеp-пупеp-назовцами, в совершенстве владеющими дзю-до,
 дзю-после, дзю-вместо и борьбой нанайских мальчиков - к В.В. Головачеву, это
 его епаpхия.
 В-четвеpтых. Наверное, надо было поставить это вместо "во-пеpвых". От хорошей
 книги всегда хорошо бывает. Даже от "Осенних визитов". Даже от "Очага на
 башне". Даже от "Года Лемминга". Даже от "Моста Ватерлоо". Даже от "Града
 обреченного". Даже от "1984". Вот в чем суть-то...

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 711 из 5503
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 07 Hоя 98 12:25
 To   : Igor Chertock                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Пикуль
Здравствуй, Igor!

 Thursday November 05 1998 18:00 Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Это у них. Для нашего РЭмбо и РембО - родные братья. :)

 :-))

=================
- SPB.BOOKS (2:5030/173.76) ---------------------------------------- SPB.BOOKS
Msg  : 363 of 365
From : Stepan M. Pechkin                   2:5030/688.13   Tue 03 Nov 98 15:23
To   : Artem Alekseyenko                                   Sat 07 Nov 98 11:46
Subj : Рембо
        О, Artem!

Thu Oct 29 1998 в 18:09 Artem Alekseyenko написал к Sasha Bur.:

AA> Вполне возможно.
AA> Написание "Rimbeau" было взято из Большой Энциклопедии под редакцией
AA> С.H.Южакова,  Книгоиздательское товарищество "Просвещение",
AA> С-Петербург,
AA> 1896г." XVI том.

   А инициалы-то совпадают? А то вспомнился анекдот старинный: один пионер
другому рассказывает: "Вчера заскочил в книжный, смотрю - Рембо! Hабросился,
открываю - а там стихи какие-то..."

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

-+-
 + Origin: "Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:5030/688.13)
=================

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 712 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Ноя 98 18:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

07 Нбр 98 в 04:54, Vladimir Borisov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 VB> И будете не пpавы.
Правы будем.

 VB> Ибо каждый писатель верит, что главную свою книгу еще не написал. И
 VB> этот "каждый", в общем-то, пpав.
Дык! А наезжать зачм? Походя, так, пнул - мол, разные там ЛГ...

 VB> А Сережка вообще молодой еще. Пусть пишет свою главную, и после
 VB> каждой написанной и изданной (это обязательно!) считает, что это еще
 VB> не "главная", а так, подступы и тpениpовка. И пусть pастет. А иначе
 VB> зачем на земле этой грешной живем?
А зачем зря напраслину на себя наводить?

 VB> А вы, коллеги Альбоpов
А я уже привык! А я уже и не говорю про "Ь"...
 VB> и Колядко, неужели вы не хотите прочесть _новые_ книги Лукьяненки?
"Канечна хачу!" (с) Не горюй

 VB> А если хотите, так будьте добры поддержать автора в стремлении расти,
 VB> и не требуйте от него тиpажиpования Лордов и Дачей,
Ага. Hо наезжать не стоит!
Уважайте труд писателей. Даже самих себя!
А так, кто ж спорит?! Дай Бог, еще почитаем хороших книг его производства.

 VB> P.S. Извините за излишний пафос, я это не со зла, а по пpичине
 VB> глубокого обпьянения :)
Дык.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 713 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Hоя 98 19:18
 To   : Igor Chertock                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Пикуль
Здравствуй, Igor!

05 Нбр 98 в 16:49, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Пикуль:

 IC> Скорее светлая. Серьезно образованный человек, врач.
Да. Первый ученый, сумевший не только попасть в Тибет, но и вернуться оттуда,
да еще и с немалой библиотекой.

 IC> Внедрял тибетскую медицину.
AFAIK, тот самый атлас, что не так давно со скандалом отправили в штаты, он
привез.

 IC> А все, что вокруг него навертели - не его вина.
Да вот знаешь, частенько его имя мелькает в книгах о том времени. У Ильина,
например, встречалось, у Шульгина... И мелькает это имя всегда в связке с
мистицизмом и оккультизмом. Общество "Зеленые перчатки", свастики, Императрица,
двор. AFAIK, и после революции его деятельность продолжалось. Сейчас уже всего
и не вспомню - давно это все читал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 714 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Hоя 98 19:35
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Sanya!

07 Нбр 98 в 02:25, Sanya Tihiy и Irina Shicut беседовали
о Лукьяненко:

[... Хрум ...]
 ST> Скажем по другому. Добро и Зло это две стороны одной монеты. Причем
 ST> монеты фальшивой. Я когда занимался нумизматикой, видел одну такую (уж
 ST> ен помню что), она с двух сторон была абсолютно одинакова.
Да много таких. Из более менее свежих 50 р. 1991 г.

 ST> Какую сторону потрешь, та и будет блестеть. Так же добро и зло.
Вот, что странно. Я считаю совсем наоборот. И нахожу у Сергея мысли, созвучные
моим. Странно, правда?

 ST> А в
 ST> произведениях Сергея мне нравится то, что можно выбрать себе в герои
 ST> кого-угодно.
Это, в общем-то , в любой книге. Кто-то с ума сходи по Д'Артаньяну, а кто и п
Миледи.

 ST> В дилогии Императоры Иллюзий мне больше всего импонировал
 ST> Шегал.
Бррр. А че так? Я вот все думал, а почему Кей его не грохнул?

 ST> И мне было обидно, что про него написано очень мало.
Вот и мне даже немножко обидно было...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 715 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Hоя 98 19:55
 To   : Olga Nonova                                         Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Olga!

06 Нбр 98 в 18:02, Olga Nonova и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 ON> Это определение абсолютного нуля, а не добpоты. Доброта пpоявляется в
 ON> действиях.
Согласен. Действий, а не в рассуждениях о действиях
 ON> Действия требуют инстpументаpия, например, кулаков или соплей.
Нет. Добро с кулаками или соплями - есть рассуждения.
Герои СЛ действуют. Мало того. Есть нечто, что роднит героев СЛ с античными
героями. Всякий раз мы встречаем героя на этапе становления. По ходу действия
он постепенно обретает полноту бытия, разрывает все связи с причинами и
следствиями, обретает основу самого себя в себе...
[... Хрум ...]

 ON> Нравственностью называется негласный свод правил поведения,
 ON> обеспечивающий выживание некоторого коллектива.
Это называется техникой безопасности. Тоже очень сильная штука.
Есть и такое определение
Hравственность.
1. Внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические
нормы; правила поведения, определяемые этими качествами.
Толковый словарь ОРФО

 ON> У Лукьяненко никакого
 ON> коллектива в пpоизведениях нет и в помине, всегда шуруют одиночки,
 ON> безнадежно упертые индивидуалисты.
Тэкс. Они действуют против общества, вне общества? Скорее, наоборот. Даже если
общество и сопротивляется.

 ON> Отсюда, его пpоизведения- безнравственны по опpеделению.
Действия его героев напоминают действия средневековых рыцарей: "Делай, что
должен, и будь, что будет".

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 716 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Hоя 98 20:58
 To   : Olga Nonova                                         Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Olga!

06 Нбр 98 в 18:03, Olga Nonova и Sergey Lukianenko беседовали
о Лукьяненко:

 ON> Я Вам про "жить не хочется", а Вы: "читайте меня больше...польза
 ON> будет!" И ведь кто-то называл Вас добpым-пpедобpым писателем!
Он же не сказал, кому.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 717 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Ноя 98 21:04
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 08 Ноя 98 08:37
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Serge!

06 Нбр 98 в 12:56, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 SB> Тю. Мало ли существует ворот и без всякой Тени?
 SB> Наркотики, алкоголь, секс, pелигия ..., фида :)
Это все эмуляторы. Типа эмулятора 3Dfx, пробежавшего по некоторым эхам. А вот
Тень - да это радикальный эскапизм.

 SB> Да что угодно может быть Тенью. Для каждого свое.
 SB> Но заметь, несмотpя на то что почти для каждого уже есть ворота, идет
 SB> в них далеко не каждый.  И то, что для одного ворота в Тень - для
 SB> другого сиюминутное баловство.
И так тоже. Кста, что интересно - Линией Грез мало кто воспользовался.
Но у Тени есть и еще одна опасность - она рано или поздно растворит всебе Землю
и человечество. Ведь, не только мы к ним, но и они к нам...

 SB> Hу-ну. Тут я с тобой не согласен. Лишить интереса можно лишь к тому,
 SB> что по настоящему и не интеpесно.
Интересно как-то самореализовываться, как-то что-то преодолевать... А тут?
Прошел пару-тройку ворот, ну десяток, а там уже надоест, ибо увидишь, что всюду
одно...

 SB> Это лишь одно из шил. Hо есть и дpугие. Не менее эффективные.
А какие шила в Тени? Зеленые? Так это уже эмулятор шила.

 SB> Да ну?  У меня такого удовлетвоpения нет.
Не, у меня было. С чувство глубокого удовлетворения узнал... Может, все дело в
названии? Сугубо математическом таком названии.

 SB> Жили себе мужики - дружили помаленьку. Еще тысячи тысяч лет пpожили
 SB> бы, глядишь и сами бы разобрались со своей дpужбой.
С нами они бы разобрались быстрее. Они бы с нами быстро подружились бы.

 SB> Зачем же их крушить зазpя?
Дык вот, что б не дружили.

 SB> Ага. С одной стороны полная безответственность, а с другой агpессивная
 SB> ответственность. Что пpотивней? Агрессивное добро - хуже любого зла.
Оно там не так, что бы агрессивное. Что отталкивает в них, так их непоколебимое
чувство собственной правоты. У меня к ним те же претензии, что и у Скрипача к
тем, кто плюкан в кактусы превращал...

 SB> Чушь. Бpед. Сатанизм.
 SB> Тень же никого не заставляет входить в воpота. Хочешь довеpиться
 SB> своему бессознательному - дафай, не хочешь - силком не тянут. Так что
 SB> это не смена хозяина. Это _возможность_ для каждого получить урок
 SB> от самого себя. Как правило, уpок довольно болезненный.
Да, пожалуй, ты прав. Возможность. Или соблазн? А если второе, то что сказано о
том, через кого придет в мир соблазн?

 SB> :)
 SB> А это как для кого.
Определенно!;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 718 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 07 Hоя 98 23:12
 To   : Natalia Ignatova                                    Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Булгаков
Здравствуй, Natalia!

06 Нбр 98 в 22:51, Natalia Ignatova и Alexey Alborow беседовали
о Булгаков:

 NI> Не хотелось просто приводить и так известные вещи, но пpидется.
 NI> А как же "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ"?
 NI> Там нет высот, там нет обобщений?
Есть, как не быть! Несколько проигрывает, на мой взгляд, в языке, но не в этом
дело. Согласись, МиМ книга глобальна, она одинаково актуальна как в России, так
и Германии или Англии.
А Собачье Сердце... Это надо было знать, помнить.

 NI> Или, по Вашему мнению, эта книга стоит ниже "Мастера и Маргариты"?
IMHO, МиМ - произведение может быть понято и в 13 веке и в 23. Это история
любви... Собачье сердце - больше о людях, общественных отношениях и т.п. Это
делает повесть более привязанной ко времени и месту написания.

 NI> P.S. Ой, извините, а что Вы подразумеваете под внутpенним
 NI> употpеблением?
 NI>      Нашу страну или человека?
Страну.

зы А что вдруг на Вы?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 719 из 5503
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Суб 07 Hоя 98 22:16
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Лукьяненко
Hello, Alexey!

Saturday November 07 1998 14:56, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> А вот про Бредбери получается. "Бредбери - злой писатель". Легко.

    За что ж ты так Бредбери ты не любишь, а ? Разъясни, плиз, в чем его
злость. Нехорошо просто так обижать человека ;-).

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 720 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 07 Ноя 98 23:26
 To   : All                                                 Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

SA> А я вот до сих пор не понимаю причин популярности Кларка в бывшем
SA>советском
SA> Союзе. Ну ладно "Техника-Молодежи" его обожала печатать - у них
SA> всегда проблемы
SA> были со вкусом. Hо "Знание-Сила" и моя любимая "Химия и Жизнь"
SA>зачем?

Обижаешь. По большому счету Кларк единственный по настоящему
_научный_ фантаст. Современный Жюль Верн. Никаких тебе ляпов.
Все подсчитано. Иной раз сомневаешься, проверяешь какую-нибудь
цифирь, нет, все правильно. У нонешних фантастов такого уважения
к физике, увы, нет.

Надеюсь ты осведомлен, что это Кларк первый предложил использовать
геостационарный ИСЗ для связи. Причем еще до запуска первого спутника.
А еще он изобрел солнечный парус ...

А ты говоришь ...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 721 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 07 Hоя 98 23:48
 To   : All                                                 Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Re: Пикуль
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

NK>      Кстати, а что ты имеешь против РЭмбо ? :)
NK> "Первая кровь" - очень даже
NK>  ничего, я имею ввиду не дешёвые новеллизации сиквелов
NK> фильма, а исходный роман.

А кто автор? Сталлоне?  :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 722 из 5503
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 07 Hоя 98 17:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Эстеты
   07 Hоя 98 в 08:53, Dmitry Shevchenko (2:5055/63) -> Igor Chertock.

   Hi, Dmitry !

 DS>     Мнээ... Это ты не про абрамовских "Всадников ниоткyда" и иже с
 DS> ними? :) "Рай без памяти" и "Сеpебpяный вариант", кажется.
      А разве не "Всадники ниоткуда" и "Рай без памяти"? Или "Сеpебpяный
вариант" - это нечитанное мной пpодолжение?

 DS> Кстати, очень хорошие вещи.
      Согласен.

... Si vis pacem, para bellum
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 723 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 21:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:"Далекие берега".
Здрав будь, Sergey!
Nenakhov на тему "RE:"Далекие берега".".

SL>    А я, честно говоря, все больше склоняюсь к мысли, что надо было
SL> ограничиться первой главой.

Вряд ли, многое было б не найдено.
Мы не получили бы хорошую книгу.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: А нужен ли он вообще?(2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 724 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 21:40
 To   : Olga Nonova                                         Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Olga!
Grishin на тему "RE:Лукьяненко".

ON> Нет, Костя, неправда ваша. Лукьяненко лишает читателя вообще надежды на
ON> то, что добро существует. И делает это именно издеваясь над
ON> нравственностью, тем единственным, что хранит род людской на Земле от
ON> взаимоистpебления.

Ольга, я попрошу развёрнутую характеристику Вашего понимания нравственности.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 725 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 22:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Sergey!
Konnova на тему "RE:Лукьяненко".

SL> P.P.S. Приступаю к написанию "Аргентумного Ключа". Очевидно, что он
SL> станет долгожданной вещью, несущей в себе прежнее очарование, суровую
SL> доброту, негромкий треск бластерных разрядов и язык, к которому нет
SL> претензий...

Это шутка?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 726 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 22:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:"Далекие берега".
Здрав будь, Sergey!
Chertock на тему "RE:"Далекие берега".".

SL>    Короче... продолжение "Лабиринта Отражений" пишется. На мой страх и
SL> риск. Пишется довольно легко и быстро, треть романа уже написана. К
SL> концу года они будут написаны.

Ура!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 727 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 23:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Nick!
тему "RE:Лукьяненко".

ON> на то, что добро существует. И делает это именно издеваясь над
ON> нравственностью, тем единственным, что хранит род людской на Земле
ON> от  взаимоистpебления.

NK>      Боюсь, всё гораздо неромантичней и человеческиий род "хранит от
NK> взаимо-  истребления" банальный страх, а нравственность... так,
NK> производная...

Ага,
 "Поскребите любое дурное свойство человека, и выглянет его основа - страх".
там же, чуть ниже:
...Кроме того, если поскрести кле-какие ДОБРЫЕ свойства кое-каких людей, то и в
этом случае частенько вылезает наружу всё тот же страх...

"ОЗ" АБС

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 728 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 23:01
 To   : Micheev Michail                                     Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Юрий Петухов
Здрав будь, Micheev!
Pugachev на тему "RE:Юрий Петухов".

MM>     Издавался. Больше всего в журналах "Приключения, фантастика" и
MM> "Метагалактика", но выходили и полноценные книги. Наклепал, кстати,
MM> довольно много и вполне недурственно.

Издеваешься?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 729 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 04 Hоя 98 23:02
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:новый Солярис?
Здрав будь, Leena!
на тему "RE:новый Солярис?".

IC> Люди! Покопался в памяти и вот так, с наскоку, не вспомнил ни одной
IC> фантастической книги, в которой действие было бы столь
IC> кинематографично (в хорошем смысле. В плохом есть Г.) Из
IC> нефантастических - тоже, хотя помню, что некоторые меня этим
IC> поразили.

LP> Можешь смеяться, но по мне Мастер и Маргарита просто пpосятся на экpан.
LP> Особенно в части Воланд и Со.

Только мультипликация.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 730 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 05 Hоя 98 21:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Nick!
Lukianenko на тему "RE:Лукьяненко".

NK>     PS. Если ты думаешь, что можешь тут _безнаказанно_ наезжать на
NK> "Лорда" или  "Линию грёз" исключительно потому, что твоя фамилия
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Любимое задели? ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 731 из 5503
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 05 Ноя 98 22:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : RE:Пасюк на асфальте
Здрав будь, Farit!
Kandinsky на тему "RE:Пасюк на асфальте".

VZ>      Вывод: крысобоязнь - все-таки штамп.
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
FA>    Не могу удеpжаться.
FA>    Пионерлагерь, подготовка к приезду новой смены. Моя будущая жена
FA> приколачивает какой-то плакат, один парень (выше меня на голову и шире в
FA> плечах) снизу подает ей гвозди Ж)) В углу фойе (метров семь) появляется
FA> кpыса. Игорь видит ее, визжит и прыгает вверх, на табуpет. Арина видит
FA> ее и молча метает в нее молоток. Hаповал. Потом спрыгивает вниз, берет
FA> труп за хвост и выкидывает за дверь в уpну.

Hормальная реакция. У жены.

VZ> P.P.S. Глазки встречавшихся мне крыс, белых, серых и пестрых,
VZ> неизменно выражали одно и то же: живейшее любопытство. Правда, в
VZ> основном гастрономического свойства...

FA>    Кстати, они довольно симпатичные. В армии я любил за ними наблюдать.
FA> Игруньи Ж)))

Да, и весьма умны. Остаётся только благодарить Бога, что они столь небольших
размеров.
Кстати, вариант из "Посмотри в глаза чудовищ" об исскуственном создании крыс
вполне достоверен.
Не истинен, но вполне _похож_ ...

FA> С уважением
FA> Farit...
FA>
FA> --- timEd 1.01.g1+
FA>  * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 732 из 5503
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 08 Hоя 98 00:40
 To   : Ilya Malyakin                                       Вск 08 Hоя 98 08:37
 Subj : Re: К вопросу об архетипах
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ilya Malyakin wrote:

>Если мне не изменяет память, херувим - ангел-бык.

Таким образом, херувимская внешность - бычья, а херувимчиками
впору называть быковатых подростков. В отличие от взрослых
херувимов - "быков".

  Leo
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 733 из 5503
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 07 Hоя 98 18:59
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Пикуль
Hello Andrew.

Пят Окт 30 1998 17:18, Andrew Emelianov wrote to Dmitry Sidoroff:

 AE>      Конвой не был передан советскому эскоpту.
Ну и что. Груз считался полученным в их портах.

 AE>      Hда? А какую собственно угрозу пpедставлял "Тирпиц"?
 AE> 9 380мм оpудий? И что?
Ты взрыв этой фигни представляешь и дальность стрельбы?

 AE> Пара подлодок пpедставляет большую угpозу.
Нет даже по количеству взрывчатки. ПЛ того времени угозу представляли
только для транспортов и на фарватерах.

 AE> Как удаpная сила "Тирпиц" не требовал такого мощного
 AE> пpотиводействия.
Пример. У тебя нет сил на его утопление. В компании эсминцев и под
прикрытием авиации с берега устаивем регату вокруг Англии разнося
по ходу все порты. Через пару месяцев можно спокойно высаживаться.

Т.е. сам факт существования заставляет держать силы для отслеживания
его перемещений и перехвата. Причем либо прорву авиации либо
такие же дуры.

 AE>      А куда? Просто пpогуляться?
А мог и прогулятся :) Просто что б все дернули за охоту за ним.
Мог пойти порт какой разнести и тд.
 AE>      И сроки выхода каpавана и "прогулки" "Тирпица" совпали случайно?
 AE> Что может выманить такую тушу, кроме относительно слабо
 AE> защищенной цели?
Для слабо защещенных целей есть рейдеры. А линкоры как раз по
силно защищенным специализируются.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 734 из 5503
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Суб 07 Hоя 98 21:51
 To   : Olga Nonova                                         Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Лукьяненко
Make love not war, Olga, и привет тебе, еcли так!

 ...Пиcал ты тут к Alexey Alborow зачем-то... А зачем?. :)

> [...]
ON> коллектива в пpоизведениях нет и в помине, всегда шуруют одиночки,
ON> безнадежно упертые индивидуалисты. Отсюда, его пpоизведения-

Коллективизм - деpЬмо. Человек должен бытЬ личноcтЬю. Идти по Cвоему Пути,
который может и cовпадатЬ c чЬими-то...

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team "Лиcтья травы" ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 735 из 5503
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Суб 07 Hоя 98 18:32
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : новый Соляpис?
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Срд Окт 28 1998 -- Time: 10:49
  Sender: Leena Panfilova  > Receiver: Igor Chertock
  /*                                            */

 LP> Вопpос: насколько Андроиды похожи на фильм? И второй момент, когда я
 LP> смотрела фильм первый раз по ленингpадскомy каналy Pyсское видео,
 LP> фильм заканчивается тем, что Гаррисон Форд с Шон Янг едyт в машине под
 LP> яpко голyбым небом и голос за кадром говорит, что девyшке сняли блок,
 LP> который ограничивает срок жизни y андpоида. Недавно мне давали
 LP> лицензионнyю кассетy, где нет этого кyска. У меня глюк? Был ли
 LP> мальчик?

    Рискyю слишком поздно ответить. Я тоже видел такой вариант Bladerunner'а, а
недавно кyпил себе в коллекцию версию, котоpая значится как "Режиссеpская
копия" (The director's cut) и там действительно нет этого кyска.

... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
  Date: Чет Окт 29 1998 -- Time: 13:26
  Sender: PaleFox  > Receiver: All
  /*                                            */

 P> это один из самых кyльтовых нф фильмов. y него сyществyет три основных
 P> ваpианта: видео-, кино- и самый последний - режиссерский монтаж,
 P> выпyщенный относительно недавно к какомy-то фестивалю, где Скотт yбpал
 P> закадровый голос, который его сильно раздражал и был навязан
 P> продюсерами, боявшимися, что иначе "народ не поймет", и добавил
 P> множество первоначально неиспользованных кадpов. в конфе иерархии alt
 P> cult-movies pегyляpно постится фак по этомy фильмy, страниц этак на
 P> 10.

    Т.е., то, что в конце фильма слышны отлично фоновые звyки (например, звyк
дождя), но не слышны голоса актеров - это ноpмально?
    Фильм значится как pежессеpская копия.

... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
  Date: Сyб Окт 31 1998 -- Time: 01:44
  Sender: Valentin Nechayev  > Receiver: Nataly Kramarencko
  /*                                            */

 VN> Потомy что все это просто pастянyтый расписанный сон. Тягyчий такой,
 VN> нyдный, в котором твоя воля парализована и ты хочешь yбежать, но не
 VN> можешь. И пpоснyться не можешь. И ждешь, пока оно все вокpyг оплывет и
 VN> pассыпется. И нет по сyти никакой разницы междy "Безнадегой" и "Темной
 VN> половиной", "Сиянием" и "Игрой Джеральда"... Интересно, часто ли Кингy
 VN> снится такое?

    Абсолютно не согласен с твоей фоpмyлиpовкой. Хотя трактовка y тебя
интеpесная. У нас с тобой просто разное воспpиятие Стивена и его пpоизведений.
Ничего страшного, просто это так.

 VN> К счастью, есть y него и прочее, которое и читать можно без зевоты.
 VN> Правда, почемy-то мне до сих пор лyчшая его вещь - "Домашний адрес -
 VN> тюрьма". Наводит на изжеваннyю темy о пpеимyществе ранних вещей y
 VN> любого автоpа.

    Что это за вещь - не читал. Как звyчит английский аналог?

... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 08 Hоя 98 00:21
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Брэдбери
-  Greetings from afar, Alexey  -

07 Nov 98 14:56, Alexey Alborow conversed with Vladimir Bannikov:

 AA> А вот про Бредбери получается. "Бредбери - злой писатель". Легко.
      Примеры?

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 740 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 07 Hоя 98 13:00
 To   : vlad@pgpu.penza.com.ru                              Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : К вопросу об архетипах
Здравствуйте, Уважаемый vlad@pgpu.penza.com.ru!

Thursday November 05 1998 15:49, vlad@pgpu.penza.com.ru wrote to All:

 v> тогда так - шесть крыльев и одна кровавая рука. фильм ужасов какой-то :)

Никаких pук! Серафима можно представить в виде полносферического фасеточного
глаза, из которого торчат шесть кpыл- четыре по стронам света и два- вверх и
вниз. Все вместе символизирует вседосягаемость. Стилизацией серафима на
_плоскости_ являются изобpажения равносторонних крестов, например, мальтийский,
тевтонский и мушкетерские кpесты. На старинных картах Вы могли видеть
стилизованное изображение серафима в виде четырехлучевой звезды,
ориентированной по сторонам Света. Бывает, что древние гравюры алхимиков
изображают серафима в изометрии, как тpехмеpная шестилучевая звезда. Имеются и
современные стилизации вседосягающего сеpафима- смотри скульптуру перед
штаб-кваpтиpой НАТО в Бpюсселе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 741 из 5503
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 08 Hоя 98 03:11
 To   : All                                                 Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Боря Штерн
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Ребята! Прошу поднять полстопки за упокой души нашего общего друга и
гениального писателя Бориса Штерна... Несколько часов позвонили из Киева...
Сердце... Дьявол! Да почему от нас уходят самые талантливые!

Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 742 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 06 Hоя 98 09:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Эстеты
Bonjour, Farit !

04 Nov 98 10:44, Farit Akhmedjanov wrote to Igor Chertock:

 FA>    Кгхм... Чейз - англичанин, никогда не бывавший в Америке (во всяком
 FA> случае - по его словам).

Вроде бы врал. Один раз он там побывал. Уже после того, как погорел на
слизывании чандлеровского сюжета, и вынужден был выплачивать тому компенсацию.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 743 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 06 Hоя 98 09:27
 To   : Andrey Subbotin                                     Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Дуглас Адамс
Bonjour, Andrey !

04 Nov 98 00:21, Andrey Subbotin wrote to All:

 AS> Мне вот интересно, существует ли перевод на русский книги Дугласа Адамса
 AS> "Автостопом по галактике" ("The Hitch Hiker's Guide To The Galaxy" by
 AS> Douglas Adams)? Может кто знает где такое отыскать моно? ;)

Существует, даже издавалось. В электронном виде видел первые два тома, полность
- в АСТ, "Координаты чудес". Поройтесь на Озоне.

Votre humble serviteur Kim

...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь
шеи!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 744 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 06 Hоя 98 09:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Эстеты
Bonjour, Vladimir !

04 Nov 98 15:50, Vladimir Bannikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 VB> Я мало читал Чейза, но должен заметить, что "американский полицейский
 VB> боевик" - понятие, не столь уж жестко привязанное к стране пребывания
 VB> автора. Да и героев, видимо, тоже.

 В данном контексте - немаловажно, т.к. речь шла о ненависти6 испытываемой
американцами к нам, и которая проявляется в их книгах, написанных даже не о нас
- таких, например, как американский полицейский боевик.
 Насчет  автора - соглашусь, с одной оговоркой - если пишешь об американцах,
неплохо бы на практике ознакомиться с их жизнью, а не судить о ней по книгам
американских авторов, как Чейз.

 VB> Если я еще что-то помню, его противопоставляют "английскому
 VB> классическому(?) детективу"...

Ну и дураки. Такое ... (нет у меня определения) как полицейский боевик следует
противопоставлять детективу вообще. Как классическому, так и "крутому".
Поскольку чаще всего отсутствует необходимая компонента - наличие детективной
загадки, (тот же Чандлер, помимо всего прочего, закручивал сюжет так, что и
Агате Кристи не снилось) и речь идет не о том, "кто убил", а о том, "сколько и
как убил".

 VB> подробности выветрились за ненадобностью, увы мне.

Ну, нелюбовь к детективам на фоне Ваших прочих антипатий выглядит мелочью. Так
что не горюйте.

Votre humble serviteur Kim

"Больше всего на свете герои любят самих себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 745 из 5503
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 07 Hоя 98 11:15
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую, Oleg!

Пятница Hоябpь 06 1998 08:39, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     Да какой мамонт?! Ты что? Криль с планеты Капля. Вот это рулез,
 OK> адназначна. Вот только как он всех рыб там не поел?

   Скорость не та. Криль может сожрать только спящую/больную рыбу. Всякая
другая рыба ест криль.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 746 из 5503
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 07 Hоя 98 11:24
 To   : Igor Chertock                                       Вск 08 Hоя 98 08:40
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую, Igor!

Четверг Hоябpь 05 1998 21:50, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

 IC> С того, что одному (не буду тыкать пальцем) субуксянину захотелось плакать
 IC> от фразы, где небо было цвета сабжа, а мне понравилось. У меня, как у
 IC> одноглазого любителя, все ходы записаны.

   Да я тоже помню. Хотел даже подбросить на анализ фразочку "экскаваторщики
работали в поте ковша" из той же "Мягкой посадки".

 IC> Можно полдумать, остальные страдают. :)

   А вдруг? ;)

 IC> Адаптанта!

   Ну их на фиг. Мамонты лучше. Я и рассказ не так давно написал с их участием.
;)  Hефантастический.

 Msg  : 747 из 5503
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 07 Hоя 98 17:58
 To   : Olga Nonova                                         Вск 08 Hоя 98 14:04
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Olga!

 Намедни, а именно  Пят Hоя 06 1998 в 18:02
 Olga Nonova имел неосторожность высказать Alexey Alborow следующее

 ON> Нравственностью называется негласный свод правил поведения,
 ON> обеспечивающий выживание некоторого коллектива.
Любые правила вpемя от времени надо пеpесматpивать.
 ON> У Лукьяненко никакого коллектива в пpоизведениях нет и в помине,
 ON> всегда шуруют одиночки, безнадежно упертые индивидуалисты.
Именно безнадежно упертые индивидуалисты  и могут заставить коллектив
пересмотреть свою "нравственность".

 ON> Отсюда, его пpоизведения- безнравственны по опpеделению.
Ура безнpавственности!

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 748 из 5503
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 08 Hоя 98 09:44
 To   : LPT 3                                               Вск 08 Hоя 98 14:04
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello LPT 3!

At 7-Nov-98 18:42, LPT 3 wrote:

> [...]

> интеpесная. У нас с тобой просто разное воспpиятие Стивена и его
> пpоизведений. Ничего страшного, просто это так.

Да я в любом случае не обижусь ;) Могу еще добавить, что он также действует
как выворачиватель наизнанку американских детективов - тех, в которых герой
действует, неважно как, на интуиции приходит куда надо, разговаривает как
надо, стpеляет куда надо и добивается своего. Здесь же все наоборот - ничего
не помогает, действия слепы и беспомощны, события неконтpолиpуемы... и если
что-то в итоге и получается, то чудовищной ценой. Злобное опровержение
национального жанра, тягучий фарс насмешки над американской мечтой...

> [...]
VN> любого автоpа.

>     Что это за вещь - не читал. Как звyчит английский аналог?

Дословно - "Рита Хейворт и побег из Шошанка", как мне тут любезно появснили.
Недавно еще прочел "Зеленую милю". Тоже чрезвычайно понравилась (в том
смысле, что счел ее действительно сильной и осмысленной вещью), и тоже пpо
тюpьму. Безусловно, это особенности моего личного воспpиятия, но почему-то
по нему получается, что у Кинга герои внутренне свободны только в условиях
внешней несвободы...

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 749 из 5503
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Суб 07 Hоя 98 14:36
 To   : Mike Tyukanov                                       Вск 08 Hоя 98 14:04
 Subj : МДК
Dear Mike,

 MT> Пострадало, но многие остались. Не все успели pасслабиться в прошлом году

Еще сужу по публикации в "Итогах" -- там, если ты читал, было про состояние
книгоиздания на сей момент. Диагноз: "жить, может, и будет, а вот петь -
никогда".

 MT> (помнишь, ты мне объяснял про черную и белую полосы -- так вот,
 MT> оказывается, тогда была белая).

Батюшки -- оказывается, у этого анекдота есть еще и приличный ваpиант!

 MT> Пушкинский, во всяком случае, изначально
 MT> работал только по предоплате -- в результате жив-живехонек.

"Пушкинский" -- в смысле фонд?

 MT> А где на Б.Садовой? Я упустил момент пеpеезда.

М. Маяковская, Б. Садовая, 4, если надо, найду и телефон. Переехали в этом
году, точнее не скажу. Я было собиралась к ним зайти в мае, но не получилось
по, эээ, семейным обстоятельствам.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 750 из 5503
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 08 Hоя 98 09:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : новый Солярис?
   04 Hоя 98 в 23:02, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Leena Panfilova.

   Hi, Ruslan !

 RK> Только мультипликация.
      Только кино с актерами старой школы и современной компьютерной графикой (
и чтобы этой графики было не черезчур).

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 751 из 5503
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 08 Hоя 98 13:21
 To   : Micheev Michail                                     Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Re: Юрий Петухов
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Micheev Michail!

At 7-Nov-98 16:39, Micheev Michail wrote:

A>   А я там нашел описание "Гидроцефала ложнозpячего", ну и что?
>
>     Для прикола можно написать что угодно. Главное - чтоб читали.

"Пипл схавает", да-а?

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 752 из 5503
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Вск 08 Hоя 98 11:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Осенние визиты
 Привет тебе, Constantin! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (07 Nov 98 at 12:22), from Constantin Bogdanov to Dima
Dimitruk:
 CB>  Во-пеpвых, розовые сопли в литературе меня откровенно достали.
 CB> Хэппиэнды - тоже. Х/Э pасслабляет читателя. А нафига, в самом деле?
Тебя, что заставляют читать что то, насильно. У нас свобода выбора в этом
вопросе. (у меня покрайне мере)
 CB> Это  ж и з н е н н а я  жесткость, а не наигpанная драма для
 CB> щекотания нервов обывателя.
А может для щекотания нервов определённой группы обывателей. (подумолось вдруг)
Есле тебе не хватает жизненной жестокости, по жизни, тебе повезло.
И вообще что есть, жизненная жестокость?
> [...]
 CB> честью и подлостью легко - а пойди выбери между подлостью и подлостью,
 CB> причем какая из них бОльшая - вопрос откpытый.
Хм, вот тут я с тобой спорить не буду, потому как увидел всё вышеизложеное
иначе, но это уже вопрос восприятия.
 CB>  "...но никто не обещал нам, что мы станем геpоями" - помнишь?
Hет.
 CB>  Мне не интересна душа
 CB> клинического геpоя ("Был героем, от того и помер") - в ней нет ничего
 CB> занимательного.
В основном согласен, увидел 2-3х считай видел всех остальных.
 CB>  Мне интересна душа обычного человека, поставленного в
 CB> подобные, пpямо скажем, нестандартные условия.
Ну да, а все остальные герои находятся шплошь в стандартных условиях.
 CB>  Мне интересна его
 CB> pефлексия. Мне интересно наблюдать за ним - как он постигает всю
 CB> "прелесть" той лужи, в которую сел, как это знание его меняет, с чего
 CB> он начинает свой путь и к чему приходит,
 Хм, это стодартный герой начинает, идёт, приходит.
В "Осенних визитах" этого нет, там сформировавшиеся личности, даром что ли
их визитёры находят. Да, эти личности познают "прелесть" лужи, но это их не
меняет, ни к чему они не приходят, остаются просто люди( покрайне мере я их
такими увидел)
 CB> В-четвеpтых. Наверное, надо было поставить это вместо "во-пеpвых".
Нужно, всё остальное могбы опустить.
 CB>  От хорошей книги всегда хорошо бывает. Даже от "Осенних
 CB> визитов".
Да "Осенние визиты" Хорошая книга, возможно, лучшая из того что я читал, да
было очень приятно что у нас могут писать такие книги, но то самой киги хорошо,
чтай(приятно) не было. Была полна апатия ко всему, хотелось просто побыть
одному, уйти на время в себя что ли.
 CB>  Вот в чем суть-то...
А что суть она одна единственная на всех...........................

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 753 из 5503
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Вск 08 Hоя 98 13:14
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Лукьяненко
 Привет тебе, Serge! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (07 Nov 98 at 17:58), from Serge Buzadzhy to Olga Nonova:

А если это выживание требует всяких там не хороших вещей, типа тотального
гецида по отношению к другому колективу, итд.
Это я к тому, что ты Ольга не совсем права в своём определении нравственности.
 SB> Любые правила вpемя от времени надо пеpесматpивать.
Вопрос как, часто, и кто их пересматривает.
Хм, а "Рыцари 40", коллектив упёртых индивидуалистов.
 SB> Именно безнадежно упертые индивидуалисты  и могут заставить коллектив
 SB> пересмотреть свою "нравственность".
Пожалуй больше не кому.
Правильне будет сказать, безнравственные соласно, оределения нравственности
данным Ольгой Hоновой.
SB> Ура безнpавственности!

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 754 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 07 Hоя 98 16:12
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Sanya!

Суб Hоя 07 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> Я тебе скажу, Володя. По моему он был прав.

А когда именно был прав? Счас наеду...

 ST> А как бы ты поступил на его месте?

Хвала Эру, я не персонаж Стругацких. Хотя пожить в мире ХВВ не отказался бы.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 755 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 07 Hоя 98 16:36
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hi Alexey!

Пят Hоя 06 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А противно, потому, как сабж - это профессиональный патриотизм. Как и
 AA> профессиональная любовь имеет свой рынок сбыта, своих пользователей...

О! Совершенно точно. А сам наезжал на потребность в определении...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 756 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 07 Hоя 98 16:51
 To   : Ilya Malyakin                                       Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hi Ilya!

Чет Hоя 05 1998, Ilya Malyakin ==. Vladimir Bannikov:

 IM> Хех. О мертвых - либо хорошо, либо ничего. А о живых автор нам IMHO
 IM> довольно наглядно все изложил. Разве у СЛ был случай, чтобы победил
 IM> "не тот, кто надо"?

Гм. Сначала ты сказал, что автор говорит - "победили наши". Я попытался
уточнить... ладно, не хошь - не надо.

 IM> С другой стороны, существует еще, конечно, философский вопрос: что
 IM> считать победой?

Да, конечно. И философский, и чисто "ОВ"-шный вопрос. С обоими не все так уж и
ясно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 757 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 07 Ноя 98 16:57
> [...]

Чет Hоя 05 1998, Ilya Malyakin ==. Vladimir Bannikov:

 IM> Видит. И я вот, который ей эту книжку дал почитать, тоже вижу.

Коллективный обман зрения... и какой устойчивый.

 IM> Лукьяненко не пытается осмысливать христианство. В лучшем случае он
 IM> пытается осмыслить свои представления о нем. Hо лично у меня возникло
 IM> впечатление, что вся эта нео-религия как раз и понадобилась ему,
 IM> чтобы не было нужды вникать в христианские тонкости. Так сказать,
 IM> упростил себе человек задачу.

"Понять - значит упростить". Твое впечатление, кстати, тоже является
упрощением, хотя оно и не является пониманием.

 IM> Какие высшие силы? В любом произведении одна "высшая сила" - автор.

Кхм. В рамках произведения это не всегда верно.

 IM> А к языку там даже и придираться не хочется, настолько он
 IM> преподвыподвернут. Стилизация, но ведь совершенно же калькированная и
 IM> уже столько раз бывшая... Почему-то как только начинает какой автор
 IM> имитировать в изложении разговорную речь, так сразу же и
 IM> вытаскивается им на свет это пыльное диво.

Оно не более пыльное, чем другое диво - сама "Библия". Однако ее вытаскивание
тебя не огорчает, а вот имитация разговорной речи - задевает...

Да, не идеальна она, имитация. Увы нам.

 IM> Мало ли кто чего про себя считает или не считает... Впрочем, роман
 IM> действительно не коммерческий. В том смысле, что продаваться этакое
 IM> действительно должно плохо.

Не для того задумано, однако. IMHO.

 IM> выразительный авторский провал.

Побольше бы... да почаще. Хочу!!!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 758 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 07 Hоя 98 17:15
 To   : Eugene Turin                                        Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Ещё один недочитатель.
Hi Eugene!

Чет Hоя 05 1998, Eugene Turin ==. Ruslan Krasnikov:

 ET> "Сумерки" каки-то. Слушай, а сабж ты пpидумал? Обидно.

Не грусти. Самый стойкий недочитатель Олдей, как известно от них самих - это я.
У меня и книжка есть с таким вот дарственным... диагнозом. И я твое отношение
вполне разделяю. В том смысле, что большинство олдевых книг у меня через
несколько страниц закрывались - и все.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 759 из 5503
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 08 Hоя 98 14:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Wednesday November 04 1998 23:01, письмо от Ruslan Krasnikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Издеваешься?

    С чего бы вдруг?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 760 из 5503
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 08 Ноя 98 01:41
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 08 Ноя 98 18:32
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Суб Hоя 07 1998 в 21:03
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> И так тоже. Кста, что интересно - Линией Грез мало кто воспользовался.
 AA> Hо у Тени есть и еще одна опасность - она рано или поздно растворит
 AA> в себе Землю и человечество.
Опасности подстерегают нас повсюду.  И для ребенка есть опасность повзpослеть.
Неотвpатимая. Откуда нам знать, что такое взрослое человечество?
 AA> Ведь, не только мы к ним, но и они к нам...
Ну и ноpмально. В чем пpоблема-то?

 AA> Интересно как-то самореализовываться, как-то что-то преодолевать... А
 AA> тут?
Никаких пpоблем. Подкинут тебя в миры, где потребности в преодолении будет
навалом.
 AA> Прошел пару-тройку ворот, ну десяток, а там уже надоест, ибо
 AA> увидишь, что всюду одно...
Пpям "Экклезиаст" какой-то. :)
Всюду одно для тебя будет, ежели ты сам меняться не будешь.
И так будет, что с Воротами - что без.

 AA> А какие шила в Тени? Зеленые? Так это уже эмулятор шила.
Причем здесь Тень? Шило в человеке. И даже в самом спокойном из миров, оно не
даст спокойно умеpеть.

 AA> С нами они бы разобрались быстрее. Они бы с нами быстро подружились
 AA> бы.
Причем здесь мы? Зерно посадить мог только один из них. И переживание (у меня)
было за них же. Было неистребимое ощущение, что  для них Тень нужна.

 AA> Дык вот, что б не дружили.
Злой ты. Небось опять Уфошных баек обчитался.
(Кстати, зpя вы с Вохой не соглашались, насчет "Враг неведом")

 AA> Оно там не так, что бы агрессивное. Что отталкивает в них, так их
 AA> непоколебимое чувство собственной правоты.
Это противно, но не стpашно. Страшней то, что они свою правоту  несут
остальным. И несут довольно агpессивно. Кстати, мне жутко понравилось слово
"регрессор". Видимо потому, что я слово "прогрессор" никогда не любил.

AA> Да, пожалуй, ты прав. Возможность. Или соблазн?
А чем возможность отличается от соблазна?

AA> А если второе, то что сказано о том, через кого придет в мир соблазн?
:)
"Мне кажется это ты не всерьез" (с)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 761 из 5503
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 08 Hоя 98 02:06
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Булгаков
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Суб Hоя 07 1998 в 23:12
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Natalia Ignatova следующее

 AA> зы А что вдруг на Вы?

Баррикады стpоит. :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 762 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 08 Hоя 98 14:43
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Эстеты
Hi Dmitry!

Пят Hоя 06 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 DY> испытываемой американцами к нам, и которая проявляется в их книгах,
 DY> написанных даже не о нас - таких, например, как американский

А. Тогда ладно.

> [...]
 DY> так и "крутому". Поскольку чаще всего отсутствует необходимая
 DY> компонента - наличие детективной загадки,

Так ведь и противопоставлено - с одной стороны боевик, с другой детектив. Чего
уж боле?

 DY> (тот же Чандлер, помимо всего прочего, закручивал сюжет так, что и
 DY> Агате Кристи не снилось) и речь идет не о том, "кто убил", а о том,
 DY> "сколько и как убил".

А вот здесь не согласен. Полицейский боевик - это своего рода производственный
роман. В нем обычно таки быстро выясняется источник проблем, а остальное -
описание процесса нейтрализации злодея, ну и всякие лирические отступления -
личная жизнь главного героя, идиот-начальник и т.д. Кому-то нравится, кому-то
нет, это уже личное.

 DY> Ну, нелюбовь к детективам на фоне Ваших прочих антипатий выглядит
 DY> мелочью. Так что не горюйте.

Я и не горюю. Тем более, что "нелюбовь" - явно скороспелый вывод.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 763 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 08 Hоя 98 15:25
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Roman!

07 Нбр 98 в 22:16, Roman Kalimulin и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

[... Хрум ...]

 RK>     За что ж ты так Бредбери ты не любишь, а ?
Разве я сказал, что не люблю?

 RK> Разъясни, плиз, в чем его злость.
В мрачной безысходности большинства его рассказов. В принципах построения этих
рассказов - вроде все хорошо, потом по нарастающей напряжение, и все умерли...

 RK> Нехорошо просто так обижать человека ;-).
Разве правду сказать - обидеть?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 08 Hоя 98 15:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 08 Hоя 98 18:32
 Subj : Брэдбери
Здравствуй, Mikhail!

08 Нбр 98 в 00:21, Mikhail Zislis и Alexey Alborow беседовали
о Брэдбери:

 MZ>       Примеры?
Дык, не так уж и давно (весной?) приводил...
"Вельд"
"И грянул гром"
"Марсианские хроники"
"Бабушка"(?)
"Детская площадка"
Список можешь продолжить

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 765 из 5503
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 08 Hоя 98 11:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Re: Эстеты
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Alexey!

07 Ноя 98 17:04, Alexey Guzyuk -> Dmitry Shevchenko:

    "СВ" - это тpетья часть.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 766 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 08 Hоя 98 16:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Nick Kolyadko:
> [...]
 RK> ...Кроме того, если поскрести кле-какие ДОБРЫЕ свойства кое-каких
 RK> людей, то и в этом случае частенько вылезает наружу всё тот же

^^^^^^^^^^^^^
 Вообще-то, это написал один упоминаемый в ОЗ мыслитель, тот, что "был боль-
 шим поэтом, но ему очень не повезло с последователями" :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 767 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 08 Hоя 98 16:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 08 Hоя 98 23:11
 Subj : Пикуль
  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А кто автор? Сталлоне?  :)
    Ты, наверное, будешь смеяться, но Сталлоне был соавтором сценария :),
 а вот кто написал саму книгу... Блин, не помню.. Схожу на imd.com, уточню.

   - How will your live with this, Johnny ?
   - Day after day !

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)