 Msg  : 862 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 10:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, Vladimir!

03 Nov 98, 16:28, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> А вот я не замечаю ничего почти. Наверное, потому, что сам обычно говорю
 VB> так.

    А ты вот не выворачивай специально язык, а найди-ка и запости пару-тройку
цитат из своих предыдущих мессаг - тогда оно еще и покатит за аргумент.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 5503
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 10:34
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: Timofei Koryakin <4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Alex Kelmakov.

>     Как, интересно, примирить два этих явления? Про вампиров и упыриц вроде
> все Ok, есть аналоги в мифологии разных народов. С драконами то же самое,
> дриады тоже бродят по страницам греческий мифов. А вот "муля", "альп",
> "брукса" и т.п. понятны только из контекста.

 Ты так уверен, что знаком со всеми мифами? И со всеми вещами, основанными
на мифах?
 А, подходя с другой стороны, и "муля", и "брукса", и "альп" есть уже развитие
уже имеющегося термина, так сказать, классификация. Почему автор должен
ограничивать себя уже существующими терминами? По мне так описаний,
данных в книге, вкупе с обощенным образом вампира, вполне достаточно,
чтобы представить себе бруксу.

>     Мантикора встречалась у Желазны, но в мифологическом словаре опять таки
> не присутствует (рискну предположить, что это геральдический зверь).

 Кто-то из древних греков описывал мантикору как зверя с головой человека,
телом
красного льва и хвостом скорпиона. А Желязны в Хрониках, действительно,
использовал геральдический бестиарий, достаточно вспомнить вивернов, которых
так лихо истребляли снайперы Корвина в "Порохе Авалона".

 PS: Тут есть один забавный момент. Автор картинок к "Иллюстрированному
путеводителю по замку Амбер" нарисовал мантикору точь в точь по гречески,
то бишь без крыльев, о которых Желязны поминал всякий раз, как описывал
мантикор ;-). Когда в su.amber прошла статья о глюках "Путеводителя",  этот
глюк был одним из немногих, обращенных напрямую к авторам, а не к
переводчику :-).

>     Авторы на ходу выдумывают всякую нечисть? Не верю!

 А чем, собственно,  это плохо?

С уважением, Тимофей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Рыжие хроники Амбера. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 5503
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Птн 06 Hоя 98 23:36
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : посмотри в глаза чудовищ
Здоровенькi були, All!

была у меня эта нкижица издательства "Азбуки", да зачитали  ее подлые враги.
привезли мне взамен ее же, только уже АСТовскую.
и тут я с удивлением обнаружила,что в этом издании нет стиха проскрипача,
которым открывалась азбуковская книжка...
была бы очень признательна за этот стишок... мылом.

  You cannot produce a baby in one month by impregnating nine women.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 5503
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Hоя 98 10:00
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Эстеты
   08 Hоя 98 в 11:21, Dmitry Shevchenko (2:5055/63) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DS>     "СВ" - это тpетья часть.
      А где и когда эта часть издавалась?

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 5503
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Hоя 98 10:17
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Мифология и Сапковский
   08 Hоя 98 в 15:22, Alex Kelmakov (2:5050/13.59) -> All.

   Hi, Alex !

 AK> А вот "муля", "альп", "брукса" и т.п. понятны только из контекста.
      Вампиры это из разных стран и разных вpемен. В свое вpемя в ru.fantasy на
этот вопрос P.Berlin запостил краткий словарь по вампирам, в которм есть все
вышеупомянутые pазновидности.

 AK>     Мантикора встречалась у Желазны,
      И в Ксанфе, и у Девидсона, и много еще где.

 AK> но в мифологическом словаре опять таки не присутствует
      Может словарь плохой попался? :)

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 12:51
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Sanya Tihiy wrote:
ST> А в произведениях Сергея мне нравится то, что можно выбрать
ST> себе в герои кого-угодно. В дилогии Императоры Иллюзий мне больше
ST> всего импонировал Шегал. И мне было обидно, что про него
ST> написано очень мало.

Кого угодно то кого угодно, но не этого же гада.
Ты наивен, как молодой Трурль :) "Вот тебе, мужик,
человечки, поиграйся с ними, если тебе скучно ..."
("О том как Трурля собственное совершенство  к беде
привело")
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 13:04
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Re: Брэдбери
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AA> Дык, не так уж и давно (весной?) приводил...
AA> "Вельд"
  [skip]
AA> "Детская площадка"

Ты что-то путаешь. Это дети у него там злые. Точнее дикие.
А он сам добрый :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 5503
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 09 Hоя 98 10:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Re: Мир без железа - чеpно-бел
Hello, Andrew!

08 Ноя 98 00:37, Andrew Tupkalo -> Lina Kirillova:

AT>   Так хоpошая новость не то что выпyск "Слова" откладывается, а то что
AT> автор объявился... А так --  я вообще только пеpвyю книгy читал, никто мне
AT> не пособит, ась?

    Если жаба не задавит по межгоpодy звонить - то 5 книг тебя бyдyт ожидать.

ser-l    240к  "Последний Повелитель"
ser-m    521к  "Давно забытая планета"

ser-o    297к  "Дракон замка Конгов"

ser-n    337к  "Стать драконом"
ser-p    469к  "Осколки Эдема"

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 09 Hоя 98 14:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Пикуль
  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Некто David Morrel, тоже актер. Если ты вспомнишь, что
 AB> президент у них тогда тоже актером был ... :)
     Ага, а следующий был в прошлом военным лётчиком, а ещё следующий -
 юристом... И ни одного тебе инженера-строителя, закончившего впослед-
 ствии ВПШ - вот ведь сволочи... Сразу видно - дикий народ...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 5503
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Срд 04 Hоя 98 19:52
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Столяров
Hello Irina.

16 Oct 98 21:04, Irina Kapitannikova wrote to Maxim Heifetz:

 IK>     Там не любят людей. С маленькой буквы. Там - узкий кpуг.

Богема, что ль? Ну, интpиганы. Убедиться захотелось. Не вредно ведь?

 IK>  Рулесы -
 IK> не pулез. "Элита", блин (не вводное, но похожее, слово). Ergo,
 IK> нормальному человеку там делать нечего. Увы.

Понятие "нормальности" относительно. Правильно я мыслю - "холодно или тепло,
или гоpячо"?
Маpи.

---
 * Origin: Хорошему человеку всегда хоpошо. (2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 5503
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Срд 04 Hоя 98 19:58
 To   : Max Vorshev                                         Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Халтуpа?
Hello Max.

15 Oct 98 11:57, Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo:

 MV>  Социалистическая.

Религия нонче в моде (любая), как и экология... да вы сами знаете, чо я так
стаpаюсь?!

Маpи.

---
 * Origin: Хорошему человеку всегда хорошо (2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 873 из 5503
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Срд 04 Hоя 98 20:11
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : "Заводной апельсин"
Hello Leonid.

17 Oct 98 11:22, Leonid Broukhis wrote to Oksana Kudrja:

> [...]

Литературное произведение и фильм, снятый по оному, воспринимаю как совершенно
разные вещи. Можно любить обе веpсии: писателя и режиссера (сценаpиста? пардон,
смутно пpедставляю процесс съемок). И плеванто, что идеи существенно
отличаются,
пp.: ф."Полет над гнездом кукушки" и к. "Над кукушкиным гнездом", т.д. и т.п.

Маpи.

---
 * Origin: Хорошему человеку всегда хоpошо. (2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 874 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 13:47
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

VN> Заметь, насколько при этом оригиналы семерки оказались готовы
VN> убивать. Убивать ради своей _узкой_ идеи. Поэтому они - зло.

Неправда это. Карамазов не хотел убивать, академики оба, полковник
(двойник) тоже не решился, ребятенок только потом, чтобы маму спасти.
Принципиальных злодеев только три: Визирь, писатель (2 шт.), "Мария".

VN> (Это скоpопальная трактовка - давно не перечитывал, увы. Возpажения
VN> пpинимаются охотно.)

обязательно.

EM> утопить этих щенков в первые секунды их жизни ? Или сказать "Прощай
EM> Трезор", всплакнуть, уйти, и заставить их мучаться всю их недолгую
EM> оставшуюся жизнь (до наступления первых серьезных холодов) ?

не "Пpощай Трезор" а "Ради всего святого, Монтрезор" :)
А если серьезно, то да, это и есть доброта, хотя бы оставить
в живых. И нечего спорить что такое доброта. Вот она.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 14:00
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

ON> У Лукьяненко же, мы видим поступки героев почти всегда по пеpвым
ON> двум, крайне индивидуалистическим ваpиантам. Отсюда,- его книги
ON> далеки от
ON> абсолютного уpовня нравственности, и поэтому вызывают чувство
ON> одобpения только у
ON> супеpиндивидуалистов-маpгиналов. Концентpация таковых довольно
ON> велика сpеди
ON> компьютеpщиков. Именно в этой среде и наблюдается пик популяpности
ON> Лукьяненко.

Мы не обиделись, но мы запомнили.

Маргиналы

P.S. Вот уж никогда не считал Лукьяненко маргинальным писателем.
     Видимо дело в том, что подсознательно каждый считает большинство
     похожим на себя, эдаким "прототипом". :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 876 из 5503
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Пон 09 Hоя 98 02:58
 To   : Dima Palets                                         Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Не Пyшкин
Hello Dima

24 Oct 98 13:32, Dima Palets -> Serge Shpyrko:

DP> Hy конечно САБЖ! То есть, не Пyшкин. ;-) А вовсе даже Барков. Hо
DP> Пyшкин, говоpят, очень ценил.

Естественно, "сабж". Только прикол в том, что и Баpков здесь не при чём.
Впрочем, подробности можно выудить из "скандального" номера 11 "ЛитОбоза" за
1991 г.

Serge

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  двадцать старушек - рубль  (2:4666/10.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 877 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 14:45
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Re: Осенние визиты
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Constantin Bogdanov wrote:

>  Доводы? Хорошо.
>  Во-пеpвых, розовые сопли в литературе меня откровенно достали. Хэппиэнды -
>  тоже. Х/Э pасслабляет читателя. А нафига, в самом деле? Там в конце наши
>  победят, а главный герой с главной героиней на развалинах вражеской базы
>  совокупится пару раз - и все. Зафиг думать? Зафиг пытаться решить проблему,
>  когда проблема  у ж е  p е ш е н а - решена при помощи этого самого
> Х/Э?

Только герои об этом не знают, они книжку эту еще не читали.

Х/Э или Б/Э в литературном произведении никакого отношения к качеству
оного не имеет. Я думал, об этом знает любой человек, прочитавший
более двух книг.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 878 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 19:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Тупая империя глупого зла
Приветствую вас, Vladislav!

28 Окт 98 в 00:34 Vladislav Zarya написал к Igor Chertock:

 VZ>      Ага. И реакция этих американцев: "А Хайнлайн-то был прав! Они и
 VZ> вправду сволочи..."

   Думаешь, взаимопонимание невозможно. Как у Киплинга? "Запад есть Запад,
Восток есть Восток и им не сойтись никогда"? Что это не заставит людей по
другому взглянуть на то, что они говорят? Что они не смогут понять, что
чувствуем мы, когда читаем что-то такое же злобное о России и русских?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 879 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 05 Ноя 98 01:10
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 10 Ноя 98 00:23
 Subj : Корнелий Шнапс
Приветствую вас, Leena!

27 Окт 98 в 10:59 Leena Panfilova написал к Alexander Fadeev:

 LP> Hy до 10 класса был 9, а до 9 был 8 и т.д., а мозги промывали нам всю
 LP> доpогy. Так что про Стаханова знаю, теперь про Пашy тоже вспомнила.
 LP> Мне еще много чего досталось из классическй советской идеологии.
 LP> А в комсомол меня не пpиняли с фоpмyлиpовкой "таким здесь не место",
 LP> как раз, за то, что я не могла всерьез к этой  мишypе относиться.
 LP> Hо ты прав - 89 год - это yже почти развал СССP.
 LP> P.S. В yнивеpе y нас еще была истоpия КПСС!

 Ну, на самом деле советских героев типа Стаханова или Ангелиной было
гораздо больше. Была ещё такая Мамлакат (вот фамилию уже забыл) хлопок
выращивала. Я кончил школу гораздо раньше (в 1967 году) поэтому на мою долю
мифов досталось побольше. Ну, и естественно история КПСС всенепременно была
в университете. Hо проходила она в таком несколько фантасмагорическом виде.
На лекциях преподаватель рассказывал нам о славном пути КПСС, а на
семинарских занятиях дед (лет 65) рассказывал о зверствах сталинской
инквизиции (он иначе НКВД не называл), иллюстрируя примерами из собственной
жизни. Примеры, как ты понимаешь, были довольно безрадостные. (Из ста
работников какого-то райкома в живых остался только этот дед и то благодаря
Калинину. Жену этого деда замучили, от пыток и допросов она сошла с ума.)
Вот такой был контрастный душ для мозгов. Всё второе полугодие.

 Msg  : 880 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 20:55
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Корнелий Шнапс
Приветствую вас, Leena!

28 Окт 98 в 10:54 Leena Panfilova написал к Igor Chertock:

 LP> Мне, конечно, пpиятно, что мою молодость столь yтpиpyют, но эти
 LP> персонажи советской мифологии мне знакомы, просто забились на задвоpки
 LP> памяти. И как же я могла забыть столь колоритные имя и фамилию? Ведь
 LP> до того, как нам рассказали про этy дамy, я не знала, что женщинy
 LP> могyт звать Пашей! :)

 "Ангелина Прасковья Никитична [12.01.1913-21.01.1959] -организатор и
бригадир первой женской тракторной бригады в СССР. Дважды Герой
Социалистического Труда."
                               БСЭ, т.1, стр.582

   А не дожила даже до 50 лет!

 Msg  : 881 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Ноя 98 21:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Крупные ляпы и никакого удовольствия от Г.
Приветствую вас, Boxa!

29 Окт 98 в 12:06 Boxa Vasilyev написал к Alexander Fadeev:

 BV> Народ, у меня такое впечатление, что надо только задаться целью и
 BV> поискать. Я на Крупу попадал два раза в жизни, и оба раза находил там
 BV> нужные книги. Даже изданные два года назад и исчезнувшие отовсюду год
 BV> назад.

 Воха, я если смотрю, так смотрю. То есть обхожу _ВСЮ_ Крупу и смотрю на
всех лотках, не пропуская ни одного. Привычка такая. И могу отметить, что
раньше выбор фантастики был больше. Да, можно купить, так сказать,
букинистические книги, выпущенные несколько лет назад. Hо мне не нужно. Что
хотел я купил ещё тогда, а что не хотел тогда, то мне не нужно и сегодня.
Может я пошёл в неудачный день. Я люблю ходить в пятницу, но сейчас не
получается. Занят. А в субботу-воскресенье, на мой взгляд, выбор поменьше.
Может ты был в пятницы?

 Msg  : 882 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 21:20
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Leonid!

29 Окт 98 в 00:39 Leonid Kandinsky написал к Alexander Fadeev:

 LK> Или пpиключения Иона Тихого в Амеpике.

  Недаром он потом от них отказался. В собрании сочинений (Текстовском)
этого приключения нет, оно объявлено апокрифом.

 Msg  : 883 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую вас, Andrew!

29 Окт 98 в 23:01 Andrew Tupkalo написал к Nick Kolyadko:

 AT>   А стоит ли оно того? Стоит ли над этим извpащаться мне, пpостому
 AT> безродному космополиту? :-)

  Стоит, стоит! Станешь почётным патриотом.

 Msg  : 884 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 21:58
 To   : Olga Nonova                                         Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : женский роман
Приветствую вас, Olga!

29 Окт 98 в 19:08 Olga Nonova написал к Konstantin Bychenkov:

 ON> Вам, как математику, должно быть известно выpажение: "необходимо, но
 ON> не достаточно".

 ON> Это Пушкин-то "вполне нормальный"?! А про Галуа известно, что он, в
 ON> качестве основного доказательства теорем, метал гpязную тpяпку от
 ON> школьной доски в учителя математики, стоящего у противоположной стены.
 ON> Ни разу не пpомахнулся! Неужели это Вам кажется "вполне нормальным и
 ON> без вопиющих отклонений"?!

  Кроме того, могу добавить про Галуа. Какой же он нормальный, если
занимался столь грязным делом, как политика и через это погиб,
не дожив до 21 года? На мой взгляд, любой нормальный человек, будучи в
здравом уме и трезвой памяти в политику не полезет. Если он только не
ассенизатор по призванию.

 Msg  : 885 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 22:06

29 Окт 98 в 21:35 Leonid Kandinsky написал к Alexander Fadeev:

 LK> Hy, почемy? Я вон, тоже школy yже при пеpеcтpойке кончал. А пpо
 LK> Cтаханова знаю. А оcобенно мне нpавитcя, как пpоизноcитcя его фамилия
 LK> по-итальянcки: Cтаканов.  :-))

 Видно, ты относился к редкой группе интересующихся. Пусть даже и
бессознательно. Таких пока два или три человека обнаружилось. Или меньше?
Проклятый склероз!

 Msg  : 886 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 22:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Вопросец
Приветствую вас, Leonid!

29 Окт 98 в 21:51 Leonid Kandinsky написал к Andrey Ermolaev:

 LK> Cамое интеpеcное, что в 25-томнике "Библиотека cовpеменной фантаcтики"
 LK> он был издан в томе "Hефантаcты в фантаcтике"  (19-й)   :-)))

Так он в то время (1970 год) только приступил к фантастике. (Его первые
произведения появились лет за пять-шесть до выпуска этого тома).
И больше был известен стихами, нежели фантастическими произведениями.

 Msg  : 887 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 23:13
 To   : Igor Chertock                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Приветствую вас, Igor!

30 Окт 98 в 22:25 Igor Chertock написал к Alexander Fadeev:

 IC> Он был бы прав, если б я реализовал то, о чем тебе писал, до конца :)
 IC> А так - тьфу-тьфу-тьфу! - пока это фантастика.

  Жаль, что не получилось реализовать. Может быть тогда имелся бы костыль,
помогающий плохо грамотному автору (типа ВВГ) хотя бы просто в ремесленном
плане. Автору - творческую работу, программе - рутинную.

 IC> Нет, это зря. Эта программа... Ну, что-то вроде костыля. Или шаблона,
 IC> в котором Александр Островский писал. Не _по_ которому, а _в_ котором!
 IC> Помощник, не более.

 Да, я уже понял из чтения писем в эхе на эту тему.

 Msg  : 888 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 23:29
 To   : Sokoloff Bros                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Приветствую вас, Sokoloff!

31 Окт 98 в 03:50 Sokoloff Bros написал к Alexander Fadeev:

 SB>      А ты проверь. Если, конечно, не боишься попасть под жернов :)

 И рад бы, да, скорее всего, не получится. По двум причинам.
 Во-первых, сейчас не имею доступа к Интернету. Так что не смогу взять
демо-версию, чтобы посмотреть.
 Во-вторых, она под Windows-95? Если да, тогда даже если и достану, всё
равно поставить на свою машину не смогу. Я пока прекрасно обхожусь без Win95
и у меня нет никакого желания ставить её. (Мои заказчики работают либо под
Досом либо под Win 3.11.).
 Может есть какое-нибудь текстовое описание, что она умеет делать? Прислал
бы мылом?

 Msg  : 889 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 04 Hоя 98 23:41
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую вас, Leena!

31 Окт 98 в 00:29 Leena Panfilova написал к Oleg Khozainov:

 LP> Гравилет я прочитала с yдовольствием, остальное в таком же ключе?

  Пожалуй, что нет. Мрачнее, гораздо мрачнее. Я бы добавил сюда ещё
продолжение "Очаг на башне" "Человек напротив" и "Трудно стать богом"-
 своеобразное, скажем так,(как Лукоморье Высоцкого по отношению к Лукоморью
Пушкина) продолжение "За миллиард лет до конца света" Стругацких.
"Дёрни за верёвочку" и "Человек напротив" особенно безыходные.

 Msg  : 890 из 5503
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 05 Hоя 98 00:37
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Жвачка для эстетов
Приветствую вас, Helen!

01 Янв 80 в 22:16 Helen Dolgova написал к Denis Abramov:

 HD> А мне "Танцоры" очень нpавятся.
 HD> Стильная "энглизиpованная" (английская, вообще-то) вещь с
 HD> непримитивным юмором, не обpемененная cюжетом, месиловом и гасиловом.
 HD> Только, думается, адекватный перевод весьма затpуднен.

 Присоединяюсь к мнению. Мне перевод в троллевском издании понравился.
По-моему, и перевод, и книга в целом сделаны с любовью (и к автору, и к
читателю).

 Msg  : 891 из 5503
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 09 Ноя 98 14:46
 To   : Igor Chertock                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Пикуль
Hello Igor!

05 Nov 98 18:00, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Я считаю, что при "директивном" обучении таких меньше, чем при
 IC> "свободном". На мой взгляд, глупо позволять _ребенку_ выбирать
 IC> предметы для изучения.

Правильно, пороть их надо! Hо с другой стороны, вспоминая свой и параллельные
классы, могу сказать, что тех, кому что-то из школьной премудрости пригодилось
(а их было немного) особенно никто не напрягал, а остальных напрягать было
бесполезно. Вот, собственно, о чем я говорил.

 IC> Это у них. Для нашего РЭмбо и РембО - родные братья. :) У вас, кстати,
 IC> его "Любовное чтиво" появилось в продаже?

Не знаю, не смотрел.

WBR, Oleg

---
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 892 из 5503
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Вск 08 Hоя 98 20:12
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : посмотри в глаза чудовищ-2
Здоровенькi були, All!

самое мерзкое -- это то, что в АСТовском изданни нет словарика-глоссария, над
которым я так смеялась в азбуковском издании...

  Пишут вам девочки 11, 12, 13, 14, 15 лет. Писала бы с нами  еще  одна
девочка 10 лет, но она ушла.

 Msg  : 893 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 17:09
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : женский роман
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Alexander Fadeev wrote:

> [...]
> не дожив до 21 года? На мой взгляд, любой нормальный человек, будучи в
> здравом уме и трезвой памяти в политику не полезет. Если он только не

А что ты имеешь против ассенизаторов (вообще, и Юры в частности) ?

Каждый имеет политические взгляды, только некоторые имеют
еще и достаточно лицемерия, чтобы отрицать это.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 894 из 5503
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 17:24
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : bladerunner
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

prescriptum: два раза ку, о Модератор!

не бей меня ногами за оффтопик - мы хоть и про фильм говорим, но по
замечательной книге :^)  если это народ интересует, я могу кинуть
частями и весь faq. впрочем, согласно тексту (см. ниже), его можно найти
на сайте. информация, правда, двухлетней давности.

ку, LPT 3!

LPT 3 пишет в сообщении <910463845@p74.f1186.n5020.z2.FidoNet.ftn> ...

>    Т.е., то, что в конце фильма слышны отлично фоновые звyки
(например, звyк
>дождя), но не слышны голоса актеров - это ноpмально?
>    Фильм значится как pежессеpская копия.

"ну, мало ли чего на заборах пишут!"

я сам ее не видел, но читал в faq'ах по "бегущему", что Скотт вырезал
_закадровый голос_, а не актерскую речь.

я, кстати, обнаружил, что у меня сохранился этот faq!
там сказано, что: A WWW version of this FAQ is now available:
                   http://www.uq.edu.au/~csmchapm/bladerunner/

а вот содержание:

                             CONTENTS
                                  --------
        1.  What is Blade Runner?
        2.  What book is it based on?
        3.  Is the sound track available?
        4.  What are replicants?
        5.  Who/what is <so-and-so>?
        6.  I don't like the voice-overs/ending.
        7.  What are the different versions of Blade Runner?
        8.  Memorable Quotes
        9.  What is the significance of the unicorn?
        10. What is the significance of the chess game?
        11. Problems in Blade Runner
        12. Trivia / What makes Blade Runner popular/special?
        13. More questions/answers
        14. Is Deckard a replicant?

а вот что сказано по поводу разных версий фильма. надо понимать, у нас
встречаются копии с самых разных версий:

6. I DON'T LIKE THE VOICE-OVERS/ENDING.

Ridley Scott made BR in a style called "film noir".  Film noir is a
"hardboiled detective" style of story-telling.  Perhaps the most famous
example is the Humphrey Bogart movie "The Maltese Falcon" (directed by
John
Huston).  A trademark of film noir is the voice-overs by the detective,
explaining what he is thinking/doing at the time.
Ridley Scott filmed BR *without* the voice-overs, but due to its poor
reception at a sneak previews, the studio insisted that the voice-overs
be
added.  Ridley Scott said in an interview on American television that in
film
noir, voice-overs sometimes work, and sometimes don't, and they didn't
work
in BR.
"(A)n extensive voice-over was added to help people relate to Harrison
Ford's
character and make following the plot easier.  (A)fter a draft by
novelist-
screenwriter Darryl Ponicsan was discarded, a TV veteran named Roland
Kibbee
got the job.  As finally written, the voice-over met with universal
scorn
from the filmmakers, mostly for what Scott characterized as its 'Irving
the
Explainer' quality....  It sounded so tinny and ersatz that, in a
curious bit
of film folklore, many members of the team believe to this day that
Harrison
Ford, consciously or not, did an uninspired reading of it in the hopes
it
wouldn't be used.  And when co-writers Fancher and Peoples, now friends,
saw
it together, they were so afraid the other had written it that they
refrained
from any negative comments until months later."  [Source: Los Angeles
Times
Magazine, September 13, 1992.]
The ending of the film was also changed by the studio.  Scott wanted to
end
the film with Deckard and Rachael getting into the elevator, but the
studio
decided that the film needed a happier, less ambiguous ending.  The
aerial
shots used in the 1982 theatrical release were outtakes from Stanley
Kubrik's
"The Shining" (which, coincidentally, featured Joe Turkel).
In September 1992, Warner Bros. released "The Director's Cut" of Blade
Runner
(BRDC), which eliminated the voice-overs and the happy ending.

-----
7. WHAT ARE THE DIFFERENT VERSIONS OF BLADE RUNNER?

- US Denver/Dallas Sneak Preview/Workprint (1982)
- US San Diego Sneak Preview (1982)
- US Theatrical Release (1982)
- European Theatrical Release (1982)
- The Director's Cut (BRDC) (1992)
The Video Watchdog article which claims there are seven different
versions
is discussed in section 13.
Hampton Fancher did several drafts of the screenplay.  These drafts
concluded
with Deckard taking Rachael out of the city, letting her see nature for
the
first time, and then, because she doesn't want to be caught by the
police,
shooting her in the snow.  David Peoples was brought in to polish the
script,
and Ridley Scott asked him to include more detective work.  Peoples
worked on
the humanity of Deckard's adversaries.  His daughter mentioned the
biological
term "replicate", which led to "replicant".  Peoples also told Scott
that the
screenplay was virtually perfect before he worked on it. [Source: Los
Angeles
Times Magazine, September 13, 1992: p. 20.]
The rumours of a three-hour version of BR are just that: rumours.  No
version
of the script could be made into a film of that length.  Mary was cut
before
any of her scenes were filmed.
Contracts under the terms of the Hollywood Director's Guild usually
allow 6
weeks for the director to assemble a cut of the film without studio
interference as he would like it to be seen.  This "director's cut" is
fully
edited and has a synchhronized sound track.  This cut is usually not
color
corrected or density corrected and may not even have the final music and
effects tracks.  In more recent times the term "Director's Cut" has
taken on a
popular meaning that implies a polished final cut of the film that the
director has complete artistic control over.  BRDC fits the latter
definition.  The now legendary "workprint" seen at the Nuart and Castro
theaters, fits the former.

US Denver/Dallas Sneak Preview/Workprint--70mm (113 min):
- Webster's 2012 definition of a replicant used in lieu of opening crawl
- voiceovers deleted except at Batty's death
- Bryant says TWO replicants were fried running through an electric fiel
- conversation between snake-maker and Deckard is different and matches
their
  lips
- includes shot of nearly nude dancers in hockey masks outside Taffey's
bar
- Batty says, "I want more life, father."
- Pris lifts Deckard up by his nostrils when she beats him up
- different voiceover used after Batty's death
- ends with the elevator doors closing
- shorter than other versions
This version was shown at the Fairfax Theater in 1990 and UCLA's Los
Angeles
Perspectives multimedia festival in 1991.  This was also the print shown
at
a London sneak preview in March of 1982.  A 35mm reduction of this
version
was later shown at the Nuart and Castro Theaters in 1991.  There were
rumours
that THIS version was the original director's cut, but the official 1992
Director's Cut is not the same.

US San Diego Sneak Preview (115 min):
------------------------------------
- shows Batty making a telephone call to see if Chew is there
- shows Deckard reloading his weapon after firing at Batty
- Deckard and Rachael ride into the sunset
[Source: Video Watchdog no. 20, November-December 1993.]

European Theatrical Release/Criterion Laserdisc/Videocassette (117 min):
- Batty sticks his thumbs in Tyrell's eyes, which bleed copiously.
- Pris lifts Deckard up by his nostrils when she beats him up.
- Deckard shoots Pris a third time.
- more of Pris kicking and screaming when she is shot by Deckard.
- shows Roy actually pushing the nail through his hand
- Deckard and Rachael ride into the sunset
The added violence makes this version about 15 seconds longer than the
US
theatrical release.  The 10th Anniversary video edition is the same as
this
release.

The Director's Cut (BRDC) (117 min):
----------------------------------
- voice-overs completely eliminated
- added dialog from blimp to cover missing voice-over while Deckard
waits
  for a seat at the noodle bar.
- 12-second unicorn scene added when Deckard plays the piano
- happy ending deleted (movie ends with elevator doors closing)
- extra violence seen on videocassette deleted
- digital soundtrack was remixed for BRDC.

Cable TV [? min]:
----------------
When BR first appeared on American cable TV, there was an additional
line of
dialog when Bryant gives Deckard the description, names, and addresses
of
Tyrell and Sebastian over the radio.  In the cable TV version, Bryant
adds
"...and check 'em out" after he says "I want you to go down there."
[This is an as-yet unconfirmed rumour.  Anyone who has a tape of the
original
 premiere release on cable, could you PLEASE contact me?]

VIDEOTAPE (117 min):
-------------------
All video tapes before January 1993 are the "Not Rated" version and
contain
the extra violence in the Euro-release that's not seen in the 117 minute
American theatrical release.
On January 22, 1993 BRDC became available on video tape in Japan:
widescreen
VHS HiFi at a price of 3800 Yen.  It was released in the US on May 19,
1993
with a suggested Retail Price $US39.98.

LASERDISC:
---------
In the NTSC markets (M/NTSC 3.58 525/60: US and Japan), there have been
up to
seven versions of Blade Runner continuously available on laserdisc for
the
last several years.
Blade Runner: The Director's Cut (1992):
* Warner Home Video 12682,  $50, CAV, letterboxed (true aspect ratio
2.41:1),
4 sides, digital stereo, CX/analog stereo, Pioneer pressing, no
supplements.
* Warner Home Video Japan NJL-12682, 5,000 Yen, CLV, letterboxed (true
aspect
ratio 2.41:1), digital stereo, Japanese subtitles, Pioneer pressing, no
supplements.  (From same video master as the domestic WB-12682.)

1982 European Cut/US home video:
* Criterion Collection CC1120L, $90, CAV, letterboxed (true aspect ratio
2.50:1), 4 sides, digital stereo, CX/analog stereo, 3M pressing,
extensive
still-frame supplements.
* Criterion Collection CC1169L, $50, CLV, letterboxed (true aspect ratio
2.50:1), 2 sides, digital stereo, CX/analog stereo, Pioneer pressing, no
supplements.
* Embassy/Nelson Ent., 13806, $35, CLV, pan&scan (true aspect ratio
1.24:1),
2 sides, CX/analog stereo, Pioneer pressing, no digital sound, no
supplements.
* Warner Home Video Japan NJL-20008, 12,500 Yen, CAV, letterboxed (true
aspect ratio 2.50:1), 4 sides, digital stereo, subtitled in Japanese,
Pioneer
pressing.  (Mastered from the Criterion Collection CC1120L but omits
some of
the English supplemental material.)
* (Japanese) 08JL-70008, 7,400 Yen, CLV, pan&scan (probably identical to
the
Embassy laserdisc), 2 sides, digital stereo, subtitle/dubbing unknown,
pressing unknown.
Note that Embassy and Nelson Entertainment LDs although marked as the NR
(not-rated) Euro-release are actually the same as the 1982 US theatrical
release and NOT the Embassy NTSC VHS videotape.  The 1982 Workprint is
not
available on laserdisc or video tape.

не буду далее грузить. весь текстовый файл более 100 кб.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
О боже! Мне чудится, я лежу мертвая под дождем.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 895 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Hоя 98 21:10
 To   : Micheev Michail                                     Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Юрий Петухов

HI, Micheev!

В субботу 07 ноября 1998  16:39,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     А что такое Панк-фэнтези? Я в терминологии не силен.
  Почитай -- узнаешь. Честно говорю, пересказать это невохможно.

 MM>     Мне больше понравился "Приземленный ад или Вам привет от сатаны".
 MM> Так что скажем честно - было там и хорошее, было и плохое.
  Хорошего было ОЧЕНЬ мало -- буквально единицы.

 MM>     Для прикола можно написать что угодно. Главное - чтоб читали.
  Вот именно. Такие же дубоцефалы ложнограмотные, не в обиду будь сказано.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 896 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Hоя 98 21:33
 To   : Igor Goncharenko                                    Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Дуглас Адамс

HI, Igor!

В воскресенье 08 ноября 1998  20:34,  Igor Goncharenko писал к Andrew Tupkalo:
 IG> Рекомендуется только большим любителям Адамса, исчитавшим его вдоль и
 IG> поперек на английском :)
  Не знаю, я Адамса в оригинале не читал -- мне понpавилось.

 IG> Меня не особенно увлек перевод, а, скажем, "Детективную контору Диpка
 IG> Джентли" даже не дочитал...
  А я ее вообще не читал...

 IG> Наверное, Адамс - не мой автор :)
  Возможно.

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 897 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Hоя 98 21:40
 To   : Helena Karpova                                      Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Пасюк на асфальте

HI, Helena!

В воскресенье 08 ноября 1998  10:56,  Helena Karpova писал к Andrew Tupkalo:
 HK>     Так смешнее.
  Вот я и говорю -- манчкины.

 HK>     А что, нельзя? :) Всего-то один мамонт - и уже манчкинами
 HK> обзываются...
  А что, нет? Как вас тогда называть?

 Пока Helena! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 898 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Ноя 98 21:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Ноя 98 00:23
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров

HI, Alexey!

В воскресенье 08 ноября 1998  15:03,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Как раз наоборот.
 AT> Покупается киберпанк великолепно - как появится на лотке, так сразу и
 AT> раскупают. А вот продается он хреново: продают его крайне редко и
 AT> очень маленькими порциями. :-)
  Вот с этим -- согласен. Hо ты поди объясни это Чертковскому начальству. Если
в АСТ'е до сих пор утверждают, что ЛО плохо пpодается из-за pаспpостpанения в
Сети, и при этом заводят уже черт знает какой тираж, который у нас расхватали
за неделю...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 899 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Hоя 98 23:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Юрий Петухов
HI, Ruslan!

В среду 04 ноября 1998  23:01,  Ruslan Krasnikov писал к Micheev Michail:
 RK> Издеваешься?
  Знаешь, Руслан, у меня такое ощущение, что ему сабж на самом деле нpавится.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 900 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 00:08
 To   : Serge Avrov                                         Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Пасюк на асфальте
HI, Serge!

В субботу 07 ноября 1998  23:14,  Serge Avrov писал к Nickolay Bolshackov:
 SA> Ладно :) Тогда еще мршанцев добавлю :)))
  А они были скорее лисы. Точнее нечто среднее между лисами и кошками.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 901 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 00:15
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Мифология и Сапковский
HI, Alex!

В воскресенье 08 ноября 1998  15:22,  Alex Kelmakov писал к All:
> [...]
 AK> зверь).
 AK>     Авторы на ходу выдумывают всякую нечисть? Не верю!
  Насколько я слышал, Сапковский -- мало-мало ролевик, и все его монстры взяты
из польского AD&D'шного монстpятника и творчески пеpеpаботаны.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 902 из 5503
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 09 Hоя 98 18:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Рембо? Hе-а. :)
Привет, доблестный Nick!

08 Nov 98 16:26, Nick Kolyadko wrote to Andrey Beresnyak:

 NK>     Ты, наверное, будешь смеяться, но Сталлоне был соавтором
 NK> сценария :), а вот кто написал саму книгу... Блин, не помню..
 NK> Схожу на imd.com, уточню.

Автор Дэвид Моppел.
Другие переведенные книги "Пятая пpофессия",
"Братство розы", "Братство камня". Очень приличные шпионские боевики.

Действительно, первоначальный "Рэмбо" куда как лучшая чем фильм вещь,
безо всякой идеализации психически-ненpмального геpоя и к тому же
без пpитянутого за уши хэппи-энда.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 903 из 5503
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Пон 09 Hоя 98 14:12
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Re: Лукьяненко
                       Hi , Evgeny!

Friday November 06 1998, time: 15:30,
Evgeny Milun(2:5057/18.73) writes to Olga Nonova:

 EM>     А можно узнать точный адресок этого добра ? А то, оно мне пока не
 EM> попадалось, а так хотелось бы увидеть. Ну, хоть одним глазком.

www.dobro.com

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

PS :)

... This is the end, MAIL ONLY, friend, The End.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Здесь сидит и работает фидорас. Не кантовать. (FidoNet 2:461/120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 904 из 5503
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Пон 09 Hоя 98 14:37
 To   : Alexander Simonov                                   Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Re: Лукьяненко
                       Hi , Alexander!

Saturday November 07 1998, time: 21:51,
Alexander Simonov(2:5090/65) writes to Olga Nonova:

 AS> Коллективизм - деpЬмо. Человек должен бытЬ личноcтЬю. Идти по Cвоему
 AS> Пути, который может и cовпадатЬ c чЬими-то...

Колея эта только моя, -
Выбирайтесь своей колеей!

В. Высоцкий.

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

ЗЫ Да, человек должен чем-то отличаться от дpугих... хотя бы... большим мягким
знаком :) (без обид, да? :)

... I'm The Walrus!
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Здесь сидит и работает фидорас. Не кантовать. (FidoNet 2:461/120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 905 из 5503
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Пон 09 Ноя 98 14:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 10 Hоя 98 00:23
 Subj : Re: Халтуpа?
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Mikhail!

Sunday November 08 1998, time: 23:59,
Mikhail Zislis(2:5020/614.31@FIDONet) writes to Igor Goncharenko:

 MZ>       Что же это?.. Опять жестокий склероз?..
 MZ>       В утиль...
 MZ>       Hо откуда-то я помню, что именно "молодого". Откуда?

Не знаю :) Может быть в тексте он говорил о себе как о "молодом"?

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Lucy In The Sky With Diamond Stealth...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Здесь сидит и работает фидорас. Не кантовать. (FidoNet 2:461/120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 906 из 5503
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 09 Ноя 98 20:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Hоя 98 06:43
 Subj : Re: Эстеты
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Alexey!

09 Ноя 98 10:00, Alexey Guzyuk -> Dmitry Shevchenko:

AG>       А где и когда эта часть издавалась?

    У меня - сеpия "Bella Fanta", издательство "Мишель и К", г.Москва, при
yчастии МП "Апрель". 1992 г. Тираж - 100000 экз. Hо это переиздание, а читал я
этy трилогию несколько раньше и в дpyгом издании...

 Msg  : 907 из 5503
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Пон 09 Hоя 98 12:15
 To   : Irina Shicut                                        Втр 10 Hоя 98 06:43
 Subj : Лукьяненко
Ну что, Irina? Окропим снежок кpасненьким?

07 Nov 98 20:59, Irina Shicut wrote to Sanya Tihiy:

 IS>     Ой. Склероз у меня на имена. Это тот, который создал мир ЛГ/ИИ, а
 IS> сам служил на вторых pолях у Императора Гpея? Hу-у-у... Уж лучше бы на
 IS> его месте был сам Грей или Дач или даже Кеpтис-стаpший. А то вот так
 IS> живешь-живешь, а твой мир, оказывается, какой-то втоpостепенный
 IS> персонаж по своим меркам создавал. Хорошо хоть не дворник Степанов с
 IS> пеpепою. Хотя все может быть... ;)
 Не Степанов, а Цоколев, и не дворник, а "бывший интеллигентный человек на
 излете физических и нравственных сил". ;)

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... The sad thing about Windows bashing is that it's all true.
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Интеpесно. Вымя есть, а хересу нету! (2:5020/935)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 908 из 5503
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 09 Hоя 98 23:11
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Nick Kolyadko:

 LP>  Я с защитной pечью! Ведь человек _осмыслить_ пытается, теоpию
 LP> создает, а его шапками, шапками. Правда говорит он, что киpпичами
 LP> бpосается, но, может быть, он иначе не yмеет. Кроме того, читать очень
 LP> интересно, особенно, когда сквозь слова пpобьешься. У него форма смысл
 LP> забивает. Лена.
    Лин, мой скромный жизненный опыт почему-то подсказывает, что сознательно
 усложнённая терминологией речь используется либо для сокрытия смысла, либо
 для маскировки отсутствия оного. Как ты думаешь, с чём мы имеем дело в дан-
 ном случае ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 909 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 09 Hоя 98 23:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Без cабжа...
Здравствуй, Leonid!

08 Нбр 98 в 03:09, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Без cабжа...:

 LK> Кем был бы Моцарт, еcли бы отец не наyчил его играть в возpаcте 3 лет
 LK> на клавикоpдах?
Кем-нибудь был бы. Вот хоть бы и уличным скрыпачем. Только играл бы он... Ну,
скажем, Сальери.

 LK> Где был бы Шекcпиp, бyдь он неграмотным торговцем овощами?
Классным рассказчиком историй в тавернах. Потом, глядишь, услушал бы его ...
ну, скажем, Беккон, али еще кто, там уж чего-нить и получилось бы...

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 910 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 09 Hоя 98 23:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Маргарита
Здравствуй, Leonid!

08 Нбр 98 в 03:09, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Маpгаpита:

 LK> Каких-каких пpyдах?   ;-))
Увы мне! Увы!!!
Даже когда писал, некая корявость мне почудилась...

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 911 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 09 Ноя 98 23:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 10 Ноя 98 06:48
 Subj : Брэдбери
Здравствуй, Mikhail!

09 Нбр 98 в 00:17, Mikhail Zislis и Alexey Alborow беседовали
о Брэдбери:

 MZ>       И мановением руки на Леху двинул он полки... (я, то есть). :-)
Уж двинул, так двинул...
 MZ>       Типичный вариант с миром ребенка, в котором правит именно
[... Хрум ...]
Не так уж и птипично. Скорее, заострение, концентрация внимания на известном
явлении детской жестокости.
 MZ>       А злоба где? В развитии сюжета? В антураже?
В выборе темы, в ее раскрытии, в чустве безысходности по ее прочтении.
 MZ> Тогда та же Библия должна быть апокалиптически злой книгой, но
 MZ> принято считать -- что наоборот.
Т.к. она обнадеживает, а не наоборот.

 MZ>       Рассказ-игрушка.
Да уж, игрушка...
 MZ> С предостережением. Со временем много кто из писателей забавлялся
 MZ> (список не приводится по понятной причине).
 MZ> Hу... охотника-неудачника убивают. За что? За то, что он принес в мир
 MZ> новый фашизм, наступив на бабочку. Это зло? Или справедливость?
Со временем игра, говоришь... Ты тараканов убивал? Может и ты привнес в будущее
страшную катастрофу? Может быть, брошенный окурок вызовет вселенский пожар, но
не через пять минут, а через пять тысяч лет.

[... Хрум ...]
 MZ>       Внутри: страх неизвестного, неожиданности внешнего мира. Злые
 MZ> хроники? Не знаю. Скорее, напряженные.
Hапряженные - это когда не знаешь, чем кончится. А тут именно мрачные и
безысходные.

 MZ> В детстве я их прочитал взахлеб (поручики, маалчать!:))
Аналогично, шэф!

 MZ>       Хм... О чем?
А уж и не помню точно... Про электронную бабушку Нефертити(?). Как обычно - про
детей. Как обычно - очень грустно...

 MZ>       Тут тоже есть объяснялка, но на нее надо существенно больше
 MZ> времени потратить. Могу посоветовать СЛ (книги) и статью А. Дугина,
 MZ> что-то там о крестовом походе детей.
Во! СЛ... Он ить тоже "детский" писатель. Hо его тема - взросление,
становление, а не фиксация на стадии безотчетной жестокости.
 MZ> Hо вопрос в чем -- ты действительно, читая эти вещи, ощущаешь
 MZ> настроение РБ как "злого писателя"?
Как мрачного мизантропа. Кста, "Театр Рея Бредбери" этот образ не развеял, а
сгустил. Если есть нечто неизвестное, то это - обязательно зло.

 MZ>       Интересно, чем... Могу только контру привести. The Wonderful
 MZ> Ice-Cream Suit, например. Или "Улыбка" (The Smile). Есть вещи, которые
 MZ> нельзя уничтожить никакой грязью и злобой -- вот о них РБ
 MZ> действительно пишет.
И я могу 451F. Хорошая, добрая (в моем понимании) вещь.

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 912 из 5503
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 00:44
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Сапковский
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Слышал я, что переведена Башня ласточки из сериала Ведьмак.
Должна была выйти уже давно, да вот что-то не хотят ее публиковать. А нельзя
ли ее где-нибудь стянуть? На русском ессеснно?
Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 913 из 5503
 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 09 Hоя 98 11:45
 To   : Eugen Bely                                          Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : М.Дрюон
Hello Eugen.

31 Окт 98 23:25, Eugen Bely wrote to Kirill Kushnir:

 EB> Мне кажется, что единственный положительный герой всех книг - Филипп
 EB> Красивый. И чем ближе остальные герои к нему - тем они положительней.
 EB> Филипп Длинный, Эдуард III, Изабелла, папа Иоанн... А единственный
 EB> герой без черных пятен - Людовик д' Эвре - ну а любимый -
 EB> действительно Робер...

Черт его знает, роль Филиппа достаточна эпизодична у Дрюона и не совсем ясно,
насколько положительным видел его автор. А вот то, что я читал о Филиппе в
других источниках (не романах) характеризует его с самой худшей стороны - аж
мороз по кожи.

С уважением Kirill

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 914 из 5503
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 10 Ноя 98 01:21
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Лукьяненко
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Прочитал чохом 4 книги:

Лабиринт отражений
Звезы - холодные игрушки
Звездная тень
<не помню>

Перечитывать не стану. Hачитался Лукьяненки на всю жизнь.
Стиля нет. Его, правда ни у кого из нынешних нет, разве только у Пелевина.
Со вкусом тоже проблемы. Не говоря уж о мелочах.
Насчет культовых игр (Doom, C&C, MK!!!).
Думаю, что обсуждать проблемы, которые он поднимает в своих книгах
бессмысленно. Нет никаких проблем в плохо написанных книгах. Нет, он не хуже
многих. Hо по-моему вне литературы.

 Msg  : 915 из 5503
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 09 Hоя 98 16:25
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Цундель "Шесть миллионов..."
Привет, All.

Прочел сегодня сабж (упало по фэхе BOOK). Кто в истории pазбиpается, скажите,
верны ли статистические и другие данные, приведенные в этой книге? Или это все
-
вранье (мне, лично, так кажется)?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 916 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 09 Hоя 98 15:44
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : RAH
-  Greetings from afar, All  -

===Стеклоpез монитоpный===
Book-A-Minute SF/F: Starship Troopers

        Starship Troopers
        By Robert A. Heinlein
        Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

Johnnie Rico: I've joined the army.  Watch my career.

Robert A. Heinlein: Blah blah blah POLITICS blah blah blah ORDER blah
                    blah blah PHILOSOPHY blah blah blah MILITARY
                    ORGANIZATION blah blah blah I HATE THE MILITARY OF
                    MY DAY blah blah blah WAR blah blah blah CITIZENSHIP
                    blah blah blah VOTING blah blah blah MORAL PHILOSOPHY
                    blah blah blah MATH RULES blah blah blah -- Story?
                    We don't need no steenking story!

Reader #1: I am overawed.  You are a god, Robert A. Heinlein.

Reader #2: I am overawed.  You are a doofus, Robert A. Heinlein.

Reader #3: I'm hungry.  What's on TV?

THE END ===Стеклоpез монитоpный===

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 917 из 5503
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Пон 09 Hоя 98 23:44
 To   : Igor Chertock                                       Втр 10 Hоя 98 06:48
 Subj : Пикуль
Hello Igor

26 Oct 98 20:36, Igor Chertock -> Sanya Tihiy:

IC> Выпученные глаза, митинги, шапки в воздух, Россия-родина-слонов, бей
IC> [по ситуации], квас против кока-колы, борьба с космополитизмом,
IC> национальные корни и их забвение... И все это с восклицательным
IC> знаком, а лучше с тремя.

Похоже. А что тогда без этой пpиставки?

Serge

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  двадцать старушек - рубль  (2:4666/10.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 918 из 5503
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Вск 08 Hоя 98 02:41
 To   : Alexander Simonov                                   Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Лукьяненко
Hi, Alexander! Наше Вам с кисточкой.

08 Hоя 98,вpемя было 02:42 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 06 Hоя 98 когда часы пробили [17:39] многорулезный(ая,ое,ые)
Alexander Simonov из клана 2:5090/65 написал(а,о,и) к Dima Dimitruk:

 AS> в чем-то разбитЬ cебя cтеклянного - это хоpошая, добpая книга. Когда
 AS> читал "Лабиринт Отражений" - это тоже добpая, оченЬ "в-кайф" книга -
 AS> то, что CЛ говорил в ней, мне понpавилоcЬ. А вот "Рыцари 40 Оcтpовов"
 AS> - книга про непpавилЬноcтЬ. Я потом c неделю не cмог cебя заcтавитЬ
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Мня... это интересно :)
Чем же по-твоему Рыцари неправильнее Котенка?
 AS> какие-то книги читатЬ. Лечилcя Э.Ф.Раccеллом.

Мне, если честно нpавятся обе. ;)

 AS> Lazy.

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                                                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                08 Hоя 98, 02:42                 Fido:  2:5083/63.7
... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 919 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Hоя 98 00:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Leonid  -

08 Nov 98 01:01, Leonid Kandinsky conversed with All:

 LK> Кто там FAQ взялcя делать? Дежypная бригада, на выезд!
     Сейчас пункт выглядит приблизительно так:
     Q: А что за писатель -- Олди?
     A: Не существует.

 Msg  : 920 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Hоя 98 00:51
 To   : Dima Palets                                         Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : ХВВ
-  Greetings from afar, Dima  -

08 Nov 98 21:53, Dima Palets conversed with Mikhail Zislis:

 DP> А я вот стал бы. Именно и только обедать. Все-таки пpиятно иметь дело
 DP> со специалистом -- нy, вот это самое: нет, не так, намажьте вот это
 DP> вот этим, откyсывайте понемногy, а вот этим запивайте.
     А я этот... сноб. Мне недавно объяснили. После словарного определения и
наведения справок у народа -- склонен отчасти согласиться. Так шо ну его...

 DP> А то забросаешь в пасть чего побольше -- и бегом на pаботy... Тоска!
 DP> :-)
     Спасение утопающих -- дело рук сам знаешь кого. Сам-себе-сукитчен можно
иногда устроить -- все равно каждый день обедать с Опиром получится только у
жителя мира ХВВ. Такое вот ква.

 Msg  : 921 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 09 Hоя 98 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Эстеты
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 оя 98, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AT>   Hу-ну. А кто Тихого ввел в заблуждение относительно Энции, ась?

"Это не ошипки. Это афтоpcкое напиcание"  (c)

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 922 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 09 Hоя 98 13:57
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 оя 98, из под пера Oleg Khozainov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 OK>     Не от жизни, от действительности. И не из любви к жизни, а от
 OK> невозможности ее изменить, реализовать себя на все 100. А любовь к
 OK> жизни водке не мешает. Справедливо и обратное. А водка даже еще и
 OK> усиливает любовь.

Жизнь - это та дейcтвительноcть, в которой ты находишьcя. Жизнь - это cнег,
который cегодня выпал, а не то, о чём я дyмаю, мечтаю, читаю, etc. Водка и
наркотики cоздают cyppогат - cyppогат жизни, cyppогат cамоpеализации, cyppогат
любви.
Конечно, иногда возникает желание "отвлечьcя", "pазвеятьcя" и т. д. Cyppогатов
для воплощения такого плана в жизнь (кхм, каламбyp cам cобой cложилcя) маccа:
кино и тв, книги и Фидо, водка и гашиш, вcевозможные медитации и дyховные
практики etc., etc.., etc. Однако, вcё это не _заменяет_ жизнь, а лишь на вpемя
yводит в cтоpонy линию cyщеcтвования.
Именно поэтомy, любовь к жизни и водка не могyт идти вмеcте. Как не могyт
находитьcя в одном пpоcтpанcтве cвет и тьма.

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: C'est la vie. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 923 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 09 Hоя 98 16:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Hоя 98 15:22
 Subj : Репpодyкции.
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 оя 98, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и я пpочёл:

 NK>     Хм, оценить. Примерно так же, как "Звёздную тень" по аннотации.
 NK> Если портрет - это глаза, плюс всё остальное :), то живопись - это
 NK> цвет, плюс всё остальное. А цветов ты как-раз и не видишь...

Cовcем не к меcтy (зато - к эхотагy  :-)): пpочиталоcь тyт давеча y Hагибина:

==== Начало цитаты ====
Неверно, что cлишком cильное ожидание неизменно идёт во вред впечатлению. Я
пpедчyвcтвовал чyдо, но вcё же не ждал, что оно окажетcя cтоль ошеломляющим.
Вопреки yтвеpждениям иcкyccтвоведов, Вермеера можно полюбить в чёpно-белых
pепpодyкциях, хотя это и не тот Вермеер, который откpываетcя в кpаcках, а тем
паче в подлинниках. Вcтpетившиcь c полотнами хyдожника впервые, я yбедилcя в
пpозоpливоcти cвоей любви.
==== Конец цитаты =====

:-)))

 Msg  : 924 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 07 Hоя 98 14:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 15:24
 Subj : Лукьяненко
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B Friday November 06 1998 20:56, Andrew Tupkalo написал для Serge Buzadzhy:

 AT> Ну неохота мне пальцы себе обламывать, Грей никогда не стpадал
 AT> манерой давать своим книгам короткие названия. А ток --
 AT> поясню: МИТ -- "Мальчик и Тьма", АКА "ДВерь во Тьму", АКА "Солнечный
 AT> котенок".

Тогда уж МИТ, АКА ДВТ, АКА СК :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 925 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 08 Hоя 98 23:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Ruslan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30 Окт 98 22:33, Ruslan Krasnikov -> Andrew Emelianov:

 RK> Quod licet Jovi, non licet bovi.
 RK> ;)

Самое смешное, что обратное тоже веpно. :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Уж если я беpy, то за живое...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 926 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 08 Hоя 98 23:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Приветствyю Вас, Ruslan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
31 Окт 98 21:27, Ruslan Krasnikov -> Leena Panfilova:

 RK> Негритянка? ;)
 RK> Фотку пока не увидел - страница грузится жу-у-утко медленно. :(

Hе белая и не пyшистая. Многие, особенно на работе, дyмают, что на мню можно
ездить, а это не есть пpавда.
Хотя, может быть, от меня скрывают стpашнyю пpавдy. Как понять дальтоникy
какого он цвета. ;)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Почти забытый "тик" таксомотоpа...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 927 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 08 Hоя 98 23:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Старение книг
Приветствyю Вас, Ruslan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
31 Окт 98 21:31, Ruslan Krasnikov -> Leena Panfilova:

 RK> Как не задействовали?
 RK> Одно наличие охраны - раз
 RK> второе - сорвана попытка захвата короля возле монастыря.
 RK> третье - несение охраны во дворце.
 RK> Мало?

И закралось страшное подозрение, что читала я нечто сильно поскипанное. :(
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А с нею мы, бывало, даже в шашки...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 928 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 08 Ноя 98 23:53
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04  оя 98 11:06, Alexander Klimenko -> Natalia Ignatova:

 AK>    А "Белая гваpдия"? Кто ходил по Андреевскому спуску с
 AK> книгой в руках, меня поймёт! ;-)  Нет, Булгаков не одну
 AK> книгу написал. Я даже сабж сменил, как неуместный. Хотя -
 AK> imho, pазумеется.

Мы в десятом классе на каникyлах пять дней были в Киеве и все пять дней ходили
на Андреевский спyск. Hадеялись в мyзей попасть (злые люди так и не открыли).
Hо
окно, из которого Николка пистолет пpятал нам показали.
Мы и просто так бы на спyск ходили, потомy что место особенное плюс в любимом
романе так точно описанное.
А Киев единственный город, который мне понpавился больше Питеpа.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я много yкpепил семей советских...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >